Круговое движение поворотники пдд: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Почему опытные водители, въезжая на «круг», включают именно левый «поворотник» — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото соцсети

Уж на что простой перекресток — круговое движение, но по поводу правил его проезда у большинства водителей консенсуса не найдется. Один из классических спорных вопросов относительно «круга»: какой сигнал поворота следует включать при въезде на него? Портал «АвтоВзгляд» дает ответ, который выбирают опытные водители.

Максим Строкер

При въезде практически на любой «круг» можно видеть довольно забавную картину. Машины перед тем, как совершить один и тот же маневр — «нырнуть» в круговое движение прилегающей улицы или магистрали, включают разные повторители поворота. Одни авто мигают правыми, а другие левыми «поворотниками». Получается, что какая-то часть водителей поступает правильно, а какая-то — нет. Так какой «поворотник» на самом деле следует включать при въезде на перекресток с круговым движением?

Конкретного ответа на этот вопрос в ПДД не предусмотрено. Но в них есть пункт 8.1, гласящий, что «перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления». То есть с формальной точки зрения, водитель, собираясь въехать «на круг», фактически готовится повернуть вправо. Если следовать логике пункта 8.1, он при этом обязан включить правый «поворотник».

Но с другой стороны, мы имеем еще и пункт 8.2 ПДД, который, в частности, утверждает, что «сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения’. Между тем, включение правого повторителя поворота ведет именно к этому.

фото соцсети

Поскольку его мигание можно интерпретировать так, словно водитель собирается съехать «с круга» сразу же на ближайшем съезде — как он это сделал бы на обычном «крестообразном» перекрестке. А если ему нужно не в первый съезд, а во второй или в третий? Или он вообще намерен потом вернуться на улицу, с которой изначально въезжал на «круг»? Выходит, что лучше вообще не включать «поворотник» при въезде на такой перекресток?

На самом деле опытные водители, в большинстве своем, считают, что в такой ситуации правильнее всего включать левый сигнала поворота. Логика проста: раз ПДД толкуют вопрос достаточно туманно, следует поступать с точки зрения достижения максимальной безопасности, чтобы минимизировать риск ДТП. Для этого, во-первых, надо соблюдать правила очередности проезда («на кругу» — главная дорога, если знаки не устанавливают иного), а во-вторых, сделать свою машину максимально заметной другим участникам движения.

Для этого надо включить «поворотники» на той стороне въезжающей «на круг» машины, которая видна водителям, уже двигающимся по нему — чтобы дополнительно привлечь их внимание. Поэтому опытные шоферы включают при въезде «на круг» левые «мигалки». Не совсем по букве ПДД, зато безопаснее.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем «американского» японца в российских снегах

28520

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем «американского» японца в российских снегах

28520

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

В головах большинства водителей правила проезда круговых перекрестков сводятся, по сути, к одному постулату: кто на круге, у того и главная дорога. Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости.

Максим Строкер

Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает (а выезд на круг — это тоже маневр поворота), ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?

Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекресток, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик». Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.

По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота. Но тут мы сталкиваемся с коллизией. На круговом перекрестке машины, водителей которых ПДД требуют вышеописанным образом предупреждать о своем маневре, приближаются к нам исключительно с левого борта. И как бы мы ни «мигали» им правыми «поворотниками», этих сигналов они не смогут увидеть в принципе.

По этой причине многие шоферы считают правильным при выезде «на круг» включать именно левые «поворотникии», несмотря на то, что на самом деле они собираются ехать вправо. Свое поведение такие граждане обосновывают тем, что раз к ним приближаются слева, то мигание левых повторителей поворота привлекает к машине внимание тех, кто уже едет по круговому движению.

Ведь в случае аварийной ситуации, въезжающему «на круг» может «прилететь в борт» именно слева. Кстати, подобные условия складываются и при выезде на скоростную трассу. Многие автолюбители, руководствуясь примерно теми же соображениями, тоже включают при этом левые «поворотники», хотя ПДД требуют «мигать» правым бортом.

Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу. Раз правые «поворотники» при въезде «на круг» все равно никому не видны, а включение левых, согласно ПДД, можно расценить как введение в заблуждение прочих участников движения, то «поворотники» в таких условиях не стоит вообще включать, мол, это бессмысленное занятие по определению!

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

51669

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

51669

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, пешеходы, ДТП

Развязки с круговым движением > Часто задаваемые вопросы > Как вести себя на развязке с круговым движением

На кольцевых развязках движение движется против часовой стрелки и движется в сторону транспортных средств на линии уступки. Водители транспортных средств всегда должны уступать дорогу при въезде на циркулирующий транспорт. На практике это означает уступить дорогу левостороннему движению, аналогично действию, необходимому при выезде на автостраду или повороте направо на красный свет/сигнал светофора.

Да. Особенно при выезде с круга. Это позволяет транспортным средствам, ожидающим въезда на кольцевую развязку, знать о ваших намерениях.

Развязки с круговым движением не похожи на четырехсторонние остановки в том смысле, что операторы транспортных средств не пользуются очередями. Водители транспортных средств должны выезжать на кольцевую развязку, когда в транспортном потоке есть безопасный разрыв.

Это зависит от интенсивности движения на кольцевой развязке. При интенсивном движении водителям транспортных средств, вероятно, придется останавливаться у знака «уступи дорогу» и ждать безопасного промежутка, прежде чем продолжить движение. Если безопасный зазор уже существует, операторы не обязаны останавливаться. Тем не менее, водители транспортных средств должны всегда снижать скорость настолько, чтобы при необходимости они могли остановиться.

Это взвешенное решение, основанное на водительском транспортном средстве, погодных условиях и транспортном потоке. Ответственность за выбор безопасного промежутка перед пересечением линии уступки всегда лежит на водителе транспортного средства.

Водители транспортных средств на кольцевой развязке могут снизить скорость, чтобы безопасный промежуток стал более очевидным для водителя, желающего выехать на кольцевую развязку; однако они не должны останавливаться. Водители транспортных средств не должны останавливаться после пересечения линии уступки и фактически находятся на круговом перекрестке.

Единственным правилом приоритета является то, что водители, находящиеся внутри кольцевой развязки, имеют преимущество перед любым водителем, въезжающим на кольцевую развязку, независимо от направления подхода. У каждого въезда есть знак пропуска для приближающихся транспортных средств.

Водители транспортных средств всегда должны вести себя осторожно и оставлять достаточно места между собой и впереди идущими транспортными средствами. Если водитель запутался и остановил свой автомобиль на кольцевой развязке, наберитесь терпения и подождите, пока он продолжит движение. Если водитель транспортного средства попытается объехать сбитого с толку водителя, это может привести к дополнительной путанице, что может привести к конфликтам транспортных средств. Таким образом, в интересах всех дождаться этих транспортных средств, а затем продолжить движение по кольцевой развязке.

Наберитесь терпения и подождите, пока они выберут безопасную брешь. Старайтесь избегать звукового сигнала, потому что это может привести к ошибкам менее уверенных водителей.

Водители транспортных средств должны оставаться за пешеходными переходами до тех пор, пока их транспортные средства не смогут выехать за пешеходный переход.

Во-первых, попрактикуйтесь в безопасном вождении. Во-вторых, все водители должны стараться подавать правильный пример, подчиняясь дорожным знакам, и другие будут учиться и следовать их примеру. Все водители должны двигаться с безопасной и постоянной скоростью, чтобы другие водители могли легко оценить скорость транспортного потока.

Водителям следует помнить, что на кольцевых развязках обычно проводится рутинный уход за ландшафтом. Будьте вежливы и ведите машину осторожно в присутствии обслуживающего персонала.

Водителям транспортных средств не следует менять полосу движения после пересечения линии уступки и при нахождении на круговой части кольцевой развязки. Если есть необходимость сменить полосу движения, водители транспортных средств должны сделать это до того, как доедут до линии уступки. Круговой перекресток похож на любой другой перекресток. Встаньте в левую полосу, чтобы повернуть налево, и в правую полосу, чтобы повернуть направо.

Большинство кольцевых развязок с несколькими полосами движения спроектированы, обозначены и обозначены полосами, чтобы свести к минимуму эту проблему, направляя движение к точкам выезда. Если ничего не помогает, просто пройдите один раз и попробуйте еще раз.

К многополосным кольцевым развязкам следует подъезжать так же, как и к любому другому перекрестку. Чтобы повернуть налево, используйте крайнюю левую полосу и подайте сигнал поворота налево. Чтобы повернуть направо, используйте крайнюю правую полосу и подайте сигнал поворота направо. Во всех ситуациях водители транспортных средств должны объезжать центральный остров против часовой стрелки. При подготовке к выезду водители транспортных средств должны включить правый сигнал поворота, как только они проедут съезд перед тем, который будет использоваться.

Если проезжая часть на кольцевой развязке достаточно широкая, водители транспортных средств должны съехать как можно правее и пропустить машину скорой помощи.

Однако, как правило, лучше полностью объехать перекресток и съехать в сторону за кольцевой развязкой.

Повторный курс правил дорожного движения: круги и перекрестки с круговым движением

фото: Мариуш Щигель/iStock

Вождение

Повторный курс правил дорожного движения: круговое движение и перекрестки с круговым движением

Крейг Мой

Развязки и кольцевые развязки — это круговые перекрестки, на которых транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они призваны улучшить транспортный поток (за счет устранения сигналов остановки по времени) и повысить безопасность дорожного движения, поощряя более медленную скорость движения и значительно снижая вероятность лобовых и лобовых столкновений.

Однако это не одно и то же.

«Движущиеся круги обычно представляют собой две полосы движения, две полосы движения вокруг круга и две полосы выхода из круга», — говорит Рик Лэнг из AMA Driver Education.

«Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час».

С другой стороны, кольцевые развязки меньше в диаметре и имеют только одну полосу движения. Водители на кольцевых развязках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, говорит Лэнг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.

По этим причинам в настоящее время кольцевым развязкам отдается предпочтение перед кольцевыми транспортными развязками при проектировании дорог.

«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных развязок, — говорит Лэнг. «Теперь нас осталось всего несколько человек».

«Но в Альберте было проложено несколько кольцевых развязок, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, въезжающие на кольцевую или круговую развязку, должны

уступить дорогу водителям, которые уже находятся внутри . (Если в круге никого нет, вы все равно должны снизить скорость и помнить о пешеходах и велосипедистах.) Следуйте этому правилу, правильно сигнализируя о своем намерении повернуть на кольцевую развязку и выехать из нее, и вы сможете перемещаться по ней. без труда.

Конечно, есть несколько тонкостей, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных кругах.

Навигация по двухполосному круговому движению
• Готовясь к въезду, ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся на круге.

• Всегда въезжайте, объезжайте и выезжайте с круговой развязки по одной и той же полосе. Не меняйте полосу движения, находясь в кругу.

• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда с круга, должны использовать левую (т.е. внутреннюю) полосу для въезда и выезда. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый выход.

• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, обратите внимание, что водители внутренней полосы имеют преимущественное право проезда. «При использовании круговых дорог главная ошибка водителей заключается в том, что они не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе, — говорит Лэнг.

• Если вы хотите выйти, включите правый указатель поворота после того, как вы прошли съезд до предполагаемого съезда . Следите за пешеходами и, если вы находитесь в левой полосе, следите за транспортными средствами справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если кажется, что водитель правой полосы не собирается уступать дорогу, используйте сигнал левого поворота и продолжайте двигаться по кругу, чтобы выйти в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней дорожки.

Движение по однополосной кольцевой развязке
• Как и в случае с круговым движением, водители, выезжающие на кольцевую развязку, должны уступать дорогу тем, кто уже находится на кольцевой развязке.

• Если вы планируете воспользоваться первым доступным съездом с кольцевой развязки, включите правый поворотник при въезде и держите его включенным до выхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *