Крутятся колеса у машины: Кукутики — Машинка в MP3

Содержание

Синий трактор: машина едет далеко

Синий трактор с огромным удовольствием и радостью спешит представить вам свою новую песенку Машинка.
Это песенка — мультик для детей малышей про машинку и про то, как мальчик с собакой путешествует за рулём.

Текст песни:

Отличная дорога,
прекрасная погода
и ярко светит солнце
и дует ветерок.

Приторможу немного,
здесь ходят пешеходы
и снова разгоняюсь
я еду далеко!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

Послушная машина,
Шуршат притно шины
Не превышаем скорость
и добрым будет путь!

И крутятся колеса,
В моем автомобиле
За руль руками крепко
Обеими держусь!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

Чтоб не было аварий
И был везде порядок,
Мы правила должны соблюдать,
Смотреть на светофоры,
И двигаться по знакам,
Пешеходам всегда уступать!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

Остановлюсь на красный
Поеду на зеленый
Бип-Бип, поёт гудок!
И двигатель ревёт!

Отличная дорога,
Прекрасная погода
В лицо мне дует ветер,
Он в даль меня зовёт!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

 

Мы постарались сделать так, чтобы эта песня была не только веселая, но и развивающая. Ведь она рассказывает детям, что такое светофор, что нужно стоять на красный свет, а ехать на зеленый. А еще, что нужно пропускать пешеходов.

Смотрите и пойте вместе с нами! Ведь это так весело!
Ставьте лайк и оставляйте комментарии под видео.
Ваше мнение очень важно для нас!

Спасибо!

Песня: Артём Колпаков
Художник, анимация: Антон Бондаренко
Художник: Алексей Леон
Продюсер: Артур Днепровский

Синий трактор: машина едет далеко

Синий трактор с огромным удовольствием и радостью спешит представить вам свою новую песенку Машинка.
Это песенка — мультик для детей малышей про машинку и про то, как мальчик с собакой путешествует за рулём.

Текст песни:

Отличная дорога,
прекрасная погода
и ярко светит солнце
и дует ветерок.

Приторможу немного,
здесь ходят пешеходы
и снова разгоняюсь
я еду далеко!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

Послушная машина,
Шуршат притно шины
Не превышаем скорость
и добрым будет путь!

И крутятся колеса,
В моем автомобиле
За руль руками крепко
Обеими держусь!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

Чтоб не было аварий
И был везде порядок,
Мы правила должны соблюдать,
Смотреть на светофоры,
И двигаться по знакам,
Пешеходам всегда уступать!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

Остановлюсь на красный
Поеду на зеленый
Бип-Бип, поёт гудок!
И двигатель ревёт!

Отличная дорога,
Прекрасная погода
В лицо мне дует ветер,
Он в даль меня зовёт!

Еду, еду, еду на машине
Еду, еду, еду далеко!

 

Мы постарались сделать так, чтобы эта песня была не только веселая, но и развивающая. Ведь она рассказывает детям, что такое светофор, что нужно стоять на красный свет, а ехать на зеленый. А еще, что нужно пропускать пешеходов.

Смотрите и пойте вместе с нами! Ведь это так весело!
Ставьте лайк и оставляйте комментарии под видео.
Ваше мнение очень важно для нас!

Спасибо!

Песня: Артём Колпаков
Художник, анимация: Антон Бондаренко
Художник: Алексей Леон
Продюсер: Артур Днепровский

Понравилось? ПОДПИШИСЬ! ➥

Предложения со словосочетанием КРУТИТЬСЯ КОЛЕСОМ

Медленно, поблёскивая на солнце, крутилось колесо обозрения. Совсем рядом крутится колесо, проходя всего в двух сантиметрах ото лба, рта и подбородка, – если решётка сломается, за один оборот с меня сдерёт всю кожу до костей. Создавались и распадались империи и сменялись многовековые династии, крутилось колесо времени, а имбирь оставался непревзойдённой приправой везде, куда он проникал усилиями неутомимых купцов-путешественников. Чем быстрее он бежит, тем быстрее крутится колесо и тем быстрее ему приходится шевелить лапами. Поэтому, мол, они не ходят в вертикальном положении, а постоянно крутятся колесом
.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова фрисби (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

А ещё крутилось колесо. Непреодолимое волнение овладело мальчиком, его душой и телом, сердце забилось так сильно, что он не мог дышать, всё поплыло у него перед глазами: ему казалось, что солнце крутится колесом и, вращаясь, отбрасывает странные тени, исчезающие с быстротой мысли и сменяющиеся другими. Не принимая идеи переселения душ, человек, как уже говорилось выше, не приемлет идеи постоянного наказания, преследующего его, пока
крутится колесо
сансары… Затем стал пробовать, насколько легко крутятся колёса у третьей, и вращается ли башня с орудиями у четвёртой. Едва-едва крутятся колёса, переднее так перекосило, что, кажется, трактор вот-вот клюнет носом в землю и остановится окончательно. Это ось, вокруг которой крутится колесо капитализма, где главное – деньги и их преумножение. Каждая отдельно взятая личность ничего не могла, а в толпе работали слажено, заставляя
крутиться колесо
жизни. Неслись кони, бешено крутились колёса… вытянув шеи, выбрасывая вперёд голенастые ноги, с истошным криком бросались врассыпную ополоумевшие от страха куры; отставала, клубами вихрилась сзади пыль навстречу всадникам – её охране. И снова без устали крутились колёса автомобиля, в котором сидели друзья. И всё бы продолжало крутиться колесом к колесу, если бы в конце четвёртого класса со мной не произошло кое-что странное… В них ещё кто-то врезался, продолжали визжать покрышки, объезжающих их авто, не переставали крутиться колёса смятой в хлам, обогнавшей, а потом и вернувшейся к ним иномарки. Товарищи учёные, доценты с кандидатами, не страдая излишней стыдливостью, оставили массу мемуаров, где подробно описывали эти дьявольские забавы: как стучали друг на друга куда следует, и
крутилось колесо
смертельной лотереи – тут уж кому как повезёт… Бодро крутились колёса игровых автоматов. Легко и свободно крутилось колесо штурвала: поворот вправо, поворот влево, замрёт ненадолго и снова поворот, под жуткое поскрипывание. В ручье крутилось колесо, как от игрушечной мельницы, и его соединял с первым фонарём длинный чёрный хвост. И пошли крутиться колеса службы, наматывая версты от уральских заводов до столицы и обратно. Три года крутилось колесо успеха. Вдали над деревьями неспешно крутилось колесо обозрения, словно напоминая о медленно текущем и уходящем безвозвратно для всех этих людей времени. Под сомкнутыми веками
крутились колёса
, чаруя таинственной магией монотонного движения, прерываемой изредка кочкой или камнем, и сверкали золотом и белыми бликами на чёрном лаке дверцы, и счастливые люди сидели в тепле и покое, и, может, жаловались на долгую дорогу… Комната, где крутилось колесо рулетки, была буквально набита человеческими телами, зачастую немытыми. Вокруг меня уже вовсю крутились колёса, между которыми я должен пробираться, – и пока она была только одним из них. Далее чуть крутится колесо точильное, ремень натягивая, а по нему елозит нож, шипит да плещет искрами… Собираясь с мыслями, она ещё некоторое время наблюдала за тем, как
крутилось колесо
запора. На экране вращается хорошо знакомая всем эмблема «Энергии» – бегают по своим путям шустрые элементарные частицы, вращается эмблема, крутится колесо едущего автопоезда, вспыхивают над роскошным кварталом ряды лампочек, световые рекламы, узоры из огней… Теперешняя работа трамвайным кондуктором ей нравилась тем, что ей давали форму, день проходил в движении, за окном сменялись уличные картинки, под ногами крутились колёса. Тесно переплётшиеся змеи крутились колесом, целовались, убивая. Повозки раньше были пикапами; теперь их тянули лошади, помогая крутиться колёсам из стали и дерева. Ниже по течению, где в незапамятные времена природа вырыла заводь, тихо поскрипывая,
крутилось колесо
водяной мельницы, с плеском разрезая воду. Мы на чёртовом крутились колесе. Кручусь как белка в колесе, вот только пейзаж не меняется независимо от того, как быстро крутится колесо. И как бы это тщеславие, не причисляли к первостепенному греху, без его наличия, как-то не очень-то крутятся колёса истории, которые работают на топливе, созданном на основе горючей смеси любопытства и греха. И вообще у них руки были пустые, а то как бы они смогли в пляске крутиться колесом и высоко подпрыгивать?… В такие моменты девушка развлекалась, представляя, что у неё на лбу крутится колесо загрузки, а рядом написано “Loading”.
И они зашагали вниз по склону холма, туда, где у заводи крутилось колесо деревянной мельницы. Всё сильнее крутилось колесо. Улица выходила к озеру, вокруг которого зеленел парк, играла музыка, крутилось колесо обозрения с огненными спицами. Поклонники велосипеда стали думать о том, чтобы заставить крутиться колёса не только силой ног. Развевались разноцветные плащи, бешено крутились колёса, выбрасывая струи песка. У неё ещё крутились колёса. Гудит тревожно паровоз, перестают крутиться колёса. Рядом с ними проносились поезда американской горки,
крутилось колесо
обозрения, веселилась и визжала публика, взлетая на качелях высоко в ночное небо, а влюблённые парочки предавались любви прямо в тенистых кустах, впитавших в себя прах прошлых поколений.

Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад — CARHack.ru

Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад? Смешной вопрос, который очень часто возникает как у детей, так и у взрослых. А главное, – мало кто может дать на него достойный ответ. Даже заядлые водители не могут объяснить природу этого феномена.

Действительно, глядя на движущееся по ровному асфальту авто, нам часто кажется, что его колеса либо стоят на месте, либо крутятся в противоположную сторону вопреки всем законам физики. Попробуйте снять это на камеру, и эффект никуда не исчезнет. Более того: именно на видеосъемке этот эффект чаще всего и замечают.

В чем секрет? Всегда ли работает этот эффект? Что на него влияет? Играет ли роль освещение?

Почему так происходит?

Обратите внимание на то, что когда машина едет медленно, ее колеса крутятся, как и подобает, вперед. Но стоит автомобилю разогнаться, и нам кажется, что диски сначала останавливаются, а потом начинают вращаться назад, в обратную сторону. Стало быть, скорость имеет значение?

Да, скорость играет роль, но не только она провоцирует этот эффект. Не последнее место в этом играет свет, но в то же время крутящиеся назад колеса вы можете увидеть при любом освещении.

В общем, вы смело можете называть это оптическим обманом зрения, иллюзией, искажением зрительного восприятия. Как хотите.

Научное название этого феномена – стробоскопический эффект, то есть искажение восприятия движения освещенных объектов. Он возникает, когда наблюдение за объектом идет с каким-то временным интервалом, пусть и крайне маленьким. Таким как, например, смена кадров на видеозаписи.

Наш мозг воспринимает наблюдение как непрерывное, но на самом деле оно состоит из совокупности крохотных кусочков. Это подсознательное «склеивание кусочков в единое целое» наблюдается при просмотре пленочных фильмов: там каждый кадр сам по себе, и каждый последующий кадр отличается от предыдущего лишь немного. Но это изменение мы воспринимаем за движение.

В случае с автомобилем мы также воспринимаем за единое целое кусочки того, что видим. Точнее, того, что показывает нам мерцающее освещение.

Когда машина едет, этот эффект возникает из-за движения спиц на диске. Пока авто движется медленно, мы видим, как эти спицы вращаются вперед, в соответствии с направлением движения автомобиля.

Потом водитель жмет на газ, и частота вращения колеса увеличивается до такой степени, что спицу мы видим в одной и той же точке. Для нас колесо как бы замирает.

В действительности спицы просто попадают в необходимую частоту, и потому в момент восприятия в нужной точке всегда оказывается какая-то из спиц. Картинка колеса для нас остается одинаковой, из-за чего мы воспринимаем это за отсутствие движения, за состояние покоя.

Но стоит автомобилю разогнаться еще сильнее, и наш глаз начинает ловить спицу в «отстающем положении», то есть под некоторым углом от предыдущего состояния. И поэтому когда машина едет вперед, нам кажется, что ее колеса крутятся назад.

Кстати, этот эффект вы можете наблюдать не только на колесах автомобиля. Достаточно присмотреться к работе вентилятора или вертолетных лопастей.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Нередко случается такое, что у автомобиля не крутится одно из колес. Чтобы понять, в чем проблема необходимо найти ее источник. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много.

Начнем с самой часто встречающейся проблемы – срабатывание дифференциала и заканчивая серьезной поломкой, связанной с тормозной системой. Итак, ниже мы узнаем, почему колеса автомобиля могут заклинить и что с этим делать.

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Заклинило переднее колесо

Внутри суппорта расположены тормозные колодки. Суппорт закрепляется на самом диске. А вот за разжимание и сжимание колодок лежит ответственность на самом главном тормозном цилиндре.

Когда в движение приходит его поршень, то это приводит в движение тормозной приводок. Главным минусом дисковых тормозов считается то, что различные загрязнения могут свободно проникать под сам суппорт и на цилиндрические штоки.

Наиболее часто это случается в зимнее время года. Зимой все загрязнения замерзают и на штоках цилиндра и на пружинах, которые отвечают за возврат колодок в начальное положение.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему есть простое решение. Вам нужно только извлечь суппорт и удалить все загрязнения с его поверхности. Самое главное сделать это как можно быстрее, так как все может стать только хуже.

Дело в том, что эта проблема может обернуться поломкой тормозного диска, который от регулярного трения и перегрева лопается. Зачастую те, кто встречается с этой проблемой говорят, что когда их переднее колесо заклинило, до этого оно сильно разогревалось.

Также очень часто подобная неприятность появляется после торможения — не растормаживается колесо. Хотя источник может быть не только в этом. Допустим, ступичные подшипники все время испытывают чрезмерную нагрузку и в дальнейшем есть вероятность, что они рассыпаться, о чем говорит стук в колесе и неприятные звуки.

Поставить новые подшипники в ступице вы сможете сами или же посетив автосервис. Не стоит покупать поддельные запчасти, выбирайте только те. которые получили одобрение производителя. Также очень важно не забывать про проверку шата подшипника.

В заключение заметим, что если вы уже встречались с подобной неприятностью, то самым лучшим решением будет проверить в каком состоянии все компоненты системы.

Когда вы не сможете избавиться от этой проблемы с помощью замены манжетов и очищением от загрязнений, то необходимо как можно скорее посетить автосервис. К слову, при регулярной проверке состояния своего автомобиля вы сможете решить проблему еще в самом начале ее появления.

Машина едет, не двигая колёсами. Это сводит людей с ума, но у волшебства есть объяснение

Видео с машиной, проезжающей по дороге, вселило хаос и смуту в души пользователей Reddit. Во время просмотра ролика зрителям кажется, будто колёса и диски автомобиля стоят на месте, заставляя поверить в чёрную магию. Хотя дело в простом зрительном эффекте.

Видео с машиной, которая едет очень странным образом, опубликовал на Reddit пользователь Morty_Goldman. Короткий ролик вызывает как минимум недоумение, ведь шины и диски, в отличие от авто, остаются неподвижны.

via Gfycat

Реддитор пояснил, что всё дело в дисках машины. Но другим от такого короткого объяснения легче не стало.

В конце концов, пользователи разделились на два лагеря. Первая половина решила, что водитель автомобиля в большой опасности, ведь его авто неконтролируемо катится с холма. Всё, что остаётся человеку в такой ситуации — крутить руль и надеяться на спасение.

Другая часть была убеждена — перед ними очередная иллюзия. Однако никто из юзеров не решился объяснить, в чём тут дело.

Озадаченный Medialeaks провёл собственное исследование и выяснил, что стремительно летящая на неподвижных колёсах машина — явление не редкое. Как пишет издание «Вокруг света», оно обусловлено стробоскопическим эффектом — зрительной иллюзией, которая возникает из-за инерции зрения и которую зачастую можно встретить в кино.

Кинолента запечатлевает действительность лишь в отдельные моменты при скорости 24 изображения в секунду. <…> Если в промежутке между кадрами колеса делают один или несколько полных оборотов, то стороннему наблюдателю будет казаться, что они стоят на месте.

И автолюбители часто пытаются снять подобное видео.

Читайте на Medialeaks В FIFA 21 появилась возможность играть за Дуа Липу. И геймерши злы: дело в тесных отношениях певицы с командой

При этом если колёса будут вращаться быстрее частоты кадров, зрителю будет казаться, что они движутся медленнее, чем автомобиль. А если будут немного не дотягивать до скорости камеры, то человек увидит, как колёса крутятся назад.

При движении машин на малой скорости такой эффект зачастую не возникает, но видео с Reddit — случай особый. Как указал автор поста, на автомобиле установлены особые (балансирующие или быстро вращающиеся) диски, отчего они либо не двигаются, либо камера из-за частоты кадров просто не фиксирует их перемещение.

Незадолго до странного автомобиля пользователи Reddit восхищались и ужасались меховым зеркалом. Хотя оно было сделано из пушистых шариков, это не мешало ему отражать человека. Но получавшиеся фигуры вернули в соцсеть времена веры в магию.

Похожее недоумение у людей вызывает одна из новых версий игры DOOM. Её не смогут пройти те, кто не умеет расслаблять своё зрение, потому что каждый кадр состоит из стереограмм.

Слово «Колесо» в примерах предложений

 2548289 Я возьму  колесо . СК 1
1141220 Том заснул у  колеса . СК 1
1095559 Том еще не умеет ездить на велосипеде очень хорошо, поэтому у его велосипеда есть тренировочные колеса  . СК 1
276293 Кто за  колесо ? Зифре
1506796 Он изобрел колесо  . marco87
286576 На его машине нет  колес .  СК
3045713 Покрутите колесо  . острозубый
2268652 Колесо   не вращается._undertoad
2645933 Том сжал колесо  . СК
265644 Колесо   начало вращаться. СМ
682415 У одноколесного велосипеда одно колесо  . Source_VOA
2268654 Колеса   все замутели. _undertoad
265646 Колеса   развернулись. СМ
265645 Я только что смазал  колеса . СМ
1486338 Мария использует гончарный круг  . Спамстер
2163198 Сила воды вращает  колесо . Source_VOA
265465 У автомобиля одно рулевое  колесо . СМ
1636019 Держите руки на колесе  .Спамстер
27183 У одноколесного велосипеда только одно колесо  . СК
264512 Автомобиль имеет четыре колеса  . СМ
328053 В пределах  колес   колес . СМ
322903 Я взял на себя колесо   в Нагое. СМ
1276025 Колесо обозрения   - мое любимое. СК
3155633 Положите обе руки на руль , колесо . СК
1953269 Нет необходимости изобретать колесо  . марафон
265752 Девушка  за рулем .  СМ
974238 Повернул рулевое колесо   вправо.Скатный
321720 Комфортнее чувствую себя за рулем  . СК
3045723 Нанесите смазку на колесо  . Поскрипывает. острозубый
26593 Водитель повернул  колесо  вправо. НекоКанджья
2897036 Нам не нужно изобретать колесо   заново. мегаманенм
682414 Неизвестно, кто первым изобрел колесо  . Source_VOA
682413 В результате аварии у ее автомобиля повреждены передние  колеса . Source_VOA
263338 Я не умею управлять прядильным колесом  .СК
2780756 Автомобиль завернул за угол на двух  колесах . острозубый
295265 Заснул за  колесо  и попал в аварию. СК
2610857 Том заснул у  колеса  и ударил уличный фонарь. Гибридный
847440 Заснул за рулем   и попал в аварию. Вульгарис
2258868 Я поставлю колодки под колеса  , чтобы машина не двинулась с места. _undertoad
33987 Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, колесо   поворачивается один раз. СК
53093 Джек объяснил мне, как заменить  колесо  автомобиля. СК
1353549 Рулевые колеса   на американских автомобилях находятся с левой стороны. СК
28 Хорошая машина, но рулевое колесо   имеет слишком большой люфт. острозубый
303559 Одной рукой он держал колесо  , а другой помахал мне. СК
34751 Хидео резко повернул рулевое колесо , колесо , чтобы не попасть на велосипедиста. СМ
У 66609 британских и японских автомобилей  рулевых колес  с правой стороны. СК
68231 Я бы все еще крутил свои  колеса , если бы я не получил эту стипендию.СМ
1422539 Задние  колеса  на том тракторе имеют шариковые подшипники размером с мой кулак. даринмекс
329311 Переднее колесо   играет важную роль в двухколесных автомобилях  , движущихся без опрокидывания. fcbond
272612 Если так крутить рулевое колесо   по заснеженной дороге, то машина скатится. СМ
 

Буксировка двухколесного автомобиля | HowStuffWorks

Буксировка двухколесного автомобиля — это буксировка автомобиля с оторванными от земли двумя передними колесами. Буксирная тележка — короткий двухколесный прицеп с пандусами и пазами, в которые подъезжают передние колеса и в которые прижимаются — прикрепляется к сцепному устройству ведущего транспортного средства. Арендованные буксирные тележки могут предложить дешевый и эффективный способ доставить две машины из точки А в точку Б. Однако буксировка с двумя колесами имеет свои недостатки: две шины, движущиеся по земле, изнашиваются быстрее, чем две на тележке, что потенциально может вызвать плохое управление, когда вы в дальнейшем будете водить машину. Это не особо важно при поездке в один конец на короткие или средние расстояния, но может вызвать проблемы, если автомобиль часто буксируют или едет на очень большие расстояния.

Если у вашего автомобиля только передний привод, (где мощность от двигателя передается только на передние колеса) буксировка на двух колесах может быть лучшим вариантом. Автомобиль с передним приводом не требует никаких специальных действий: на дороге находятся только две задние шины, и поскольку они не соединены с приводным валом (который соединяет ось с трансмиссией и двигателем), они просто весело будут крутиться по шоссе. Более того, поскольку эти колеса не подключены к двигателю, вы не будете регистрировать мили на одометре буксируемого автомобиля.

Реклама

Если у вашего автомобиля задний или полный привод, вам придется предпринять некоторые дополнительные действия. Прежде всего, вам нужно снять карданный вал с вашего автомобиля. Обычно, когда вы ведете машину, ваши колеса вращаются, потому что ведущий вал передает энергию, произведенную в двигателе, распределяемую через трансмиссию, а затем на ведущий вал. Но процесс обратный: если двигатель выключен, вращающиеся колеса — например, колеса буксируемого заднеприводного автомобиля — все равно будут приводить в движение движущиеся части силовой передачи.Что еще хуже, масло и трансмиссионная жидкость не распределяются, поэтому детали двигателя не смазываются, и возникает трение, которое может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.

После снятия приводного вала колеса больше не связаны с двигателем; они просто крутятся по акселю. Снятие приводного вала — не обязательно быстрая операция. Для многих лучше доверить эту работу профессиональному механику. Это увеличивает расходы на транспортировку автомобиля — помимо покупки или аренды буксирной тележки.Так почему бы просто не поставить автомобиль на буксирную тележку в случае автомобиля с задним приводом — тогда это было бы как буксирование автомобиля с передним приводом, верно? Неправильно. Компании по аренде буксирных тележек и производители прямо предостерегают от буксировки автомобиля, обращенного против направления движения, с помощью буксирной тележки. Это связано с распределением веса, характерным для большинства автомобилей. Буксирные тележки рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть (если не весь) вес автомобиля. Поскольку большая часть веса автомобиля приходится на переднюю часть из-за веса двигателя, то, что этот вес свисает с задней части буксирной тележки, может создать несбалансированное распределение веса.На относительно низких скоростях такое неправильное распределение веса может привести к буксируемой буксируемой машине — сильному раскачиванию, которое может увести обе машины с дороги.

Для некоторых людей, которые часто буксируют — например, внедорожников — необходимость загружать и разгружать автомобиль с тележки, демонтировать и переустановить приводной вал — это слишком большая работа. Многие из этих людей вместо этого обращаются к фаркопу. Об этом варианте буксировки читайте на следующей странице.

Как работает коленвал — Все подробности

При сгорании топлива поршень выстреливает прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в преобразовании этого поступательного движения во вращение — в основном за счет поворота и подталкивания поршня вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала достаточно специализированная, поэтому мы начнем с названия нескольких частей. А журнал это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, шейки коленчатого вала бывают двух типов: коренные шейки образуют ось вращения коленчатого вала, а шатунные шейки закреплены на концах шатунов, доходящих до поршней.

Для дополнительной путаницы шейки шатуна сокращенно обозначаются как шейки шатуна и также обычно называются шатуны , или цапфы головные .Цапфы стержней соединены с главными шейками полотна .

Расстояние между центром коренной шейки и центром пальца коленчатого вала называется радиус кривошипа , также называемый ход кривошипа . Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала — это расстояние сверху вниз известно как ход . Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и заканчивается фланец маховика .Этот прецизионно обработанный фланец прикручен к маховик , большая масса которого помогает сгладить пульсацию поршней, срабатывающих в разное время. Через маховик вращение передается через трансмиссию и главную передачу на колеса. В АКПП коленчатый вал прикручен к коронная шестерня , несущий гидротрансформатор, передавая привод на автоматическую коробку передач. По сути, это мощность двигателя, и мощность передается туда, где она необходима: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и опорные колеса транспортного средства.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, выходящий за пределы картера. Этот вал будет заблокирован с зубчатым колесом, которое приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или, в высокотехнологичных приложениях, зубчатые передачи], и шкив, который передает мощность через приводной ремень на такие аксессуары, как генератор переменного тока и водяной насос. .

Детали коленчатого вала

Основные журналы

коренные шейки или просто главные шейки зажаты в блоке двигателя, и двигатель вращается вокруг этих шейек.Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими и круглыми и часто закалены. Основные шейки закреплены в седлах, в которых установлена ​​сменная вкладыш подшипника буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и может быть заменен по мере износа и предназначен для поглощения небольшого количества загрязнений, если таковые имеются, чтобы не повредить коленчатый вал. А крышка коренного подшипника затем прикручивается к шейке болтами и затягивается с точным крутящим моментом.

[Схема главной цапфы с подшипниками и отверстиями]

Цепи движутся по масляной пленке, которая вдавливается в пространство между шейкой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника.При правильном давлении масла и подаче масла шейка и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

шатунные шейки смещены от оси вращения и прикреплены к большие концы шатунов поршней. Как ни странно, их также часто называют шатуны или шейки подшипника шатуна . Подача масла под давлением идет через наклонный масляный канал, просверленный от основной шейки.

В некоторых шатунах просверлен масляный канал, позволяющий распылять масло на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку для подачи масла в шатун.

Смазка коленчатого вала

Контакт металл-металл — враг эффективного двигателя, поэтому и главные шейки, и шейки штоков движутся по масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подать масло к коренному подшипнику скольжения легко: масляные каналы от блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет маслу достигать шейки.

Подшипники шейки шатуна требуют такой же смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Для подачи масла к этим подшипникам масляные каналы проходят внутри коленчатого вала — через основную шейку, по диагонали через перемычку и через отверстия в шейках шатунов. Канавка в подшипнике коренной тяги позволяет маслу непрерывно продавливаться по каналу к шейкам шатунов, чему способствует выброс наружу центробежной силой вращающегося коленчатого вала.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе.Если зазоры слишком велики, масло вытекает свободно, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры вызовут высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому важно, чтобы зазор между подшипниками и шейками измерялся при ремонте двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвержен сильным вращающим силам, а масса шатуна и поршня, движущиеся вверх и вниз, оказывает значительную силу.Противовесы отлиты как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавную работу двигателя и более высокие обороты.

Коленчатый вал будет отбалансирован на заводе. В этом процессе прикрепляется маховик, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он находится вне баланса. Балансировочные отверстия просверлены в противовесах для уменьшения веса. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, которое затем заполняется хэви-металлом или меллори. Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В какой-то момент по его длине будут установлены две или более упорных шайб, чтобы предотвратить продольное перемещение коленчатого вала. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центральной шейки имеются упорные шайбы. Эти упорные шайбы устанавливаются между обработанными поверхностями перемычки и седла коленчатого вала, поддерживая заданный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового движения, доступного для коленчатого вала.Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться из конца в конец, называется его осевым люфтом, и допустимый диапазон будет указан в руководствах по обслуживанию.

В одних двигателях эти упорные шайбы являются частью коренных подшипников, в других, как правило, более старых типов, используются отдельные шайбы.

Основные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла через эти отверстия. Это работа двух основных масляных уплотнений, одного спереди и одного сзади.

задний главный сальник устанавливается между задней главной шейкой и маховиком. Обычно это манжетное уплотнение из синтетического каучука. Прокладка вдавливается в углубление между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прижимается к коленчатому валу пружиной, называемой подвязкой.

Неисправное масляное уплотнение является серьезной проблемой, поскольку оно примыкает к основным шейкам, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением. В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого нарушения сальника.

сальник передний похож на задний, хотя его выход из строя менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и шестерней привода ГРМ.

Сальник сам по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда по снятию трансмиссии, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала. Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель разбирается и детали доступны.

Схемы коленчатого вала

Показанный выше основной коленчатый вал от рядного 4-цилиндрового двигателя.Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Более подробно эта тема освещена в статье о компоновке двигателя. Но следует отметить, что в двигателях V-образной формы и W два шатуна могут иметь общую шейку штока. Ниже показаны некоторые типовые схемы коленчатого вала.

Коленчатый вал V6

Коленчатый вал V6 является в некотором роде специализированным, потому что требует, чтобы шейки шатуна были разделены для поддержания равномерного интервала зажигания. Это требует, чтобы цапфы стержней были расколоты или раздвинуты, что известно как шплинт или Журнал раздельный дизайн.

Неисправности

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным компонентом, и поломки коленчатого вала редки, если двигатель не работает в экстремальных условиях.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут контактировать с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к разрушению подшипников и серьезному повреждению двигателя.Если журналы изношены до предела, предусмотренного для их использования, или уже не имеют идеально круглой формы, их необходимо отшлифовать, как описано ниже.

Усталость

Постоянные силы на коленчатом валу могут привести к усталостным трещинам, обычно обнаруживаемым на галтеле в месте соединения шейки с перемычкой. Гладкий радиус этого галтеля имеет решающее значение для предотвращения слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно проверить на наличие трещин с помощью магнитофлюкс .

Модификации и обновления

Шлифовка коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. У них может появиться шероховатая поверхность, они могут стать некруглыми или суженными. В этих случаях их поверхность можно восстановить с помощью шлифовки коленчатого вала. Когда коленчатый вал заточен, его шейки будут уменьшаться в диаметре и, следовательно, увеличиваться в размерах, поэтому потребуется установка более толстых подшипников.

Коленчатые валы Stroker

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни на более длинный ход.Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который представляет собой расстояние между шейками шатуна и коренными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом коленчатого вала будет производить более длинный ход и больший объем цилиндра — это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. При установке строкера потребуются более короткие шатуны. В противном случае поршни могут перемещаться в цилиндре слишком высоко, вызывая неприемлемо более высокое сжатие или удар по крыше цилиндра.

Коленчатые валы

Stroker для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями. Строкер-комплект для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может преобразовать его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке ходового коленчатого вала является шлифовка шейки шатуна до меньшего размера со смещением — таким образом, центр шейки перемещается от средней линии коленчатого вала. Это проиллюстрировано выше.

Видно, что при перемещении центра шейки штока радиус кривошипа был увеличен, что привело к увеличению хода.Это специализированная обработка, и достигаемое увеличение хода будет зависеть от толщины шейки.

Как делается коленчатый вал

В большинстве промышленных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых высокопроизводительных двигателях. Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до докрасна, а затем с использованием чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После ковки или литья коленчатого вала его шейки и опорные поверхности обрабатываются идеально гладкими.Просверливаются масляные каналы или масляные каналы. Серийные двигатели обычно оставляют перемычки с их первоначальной черновой отделкой, но двигатели с высокими рабочими характеристиками обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Шейки должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы износ заменялся на подшипниках, а не на коленчатом валу, который должен служить в течение всего срока службы двигателя. Производственный процесс будет включать упрочнение этих участков азотированием или термообработкой.

Коленчатые валы с исключительно высокими рабочими характеристиками и нестандартными характеристиками изготавливаются из блока твердого материала, в результате чего получается коленчатый вал в виде заготовки. Производство одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса будет стоить как минимум около 3000 долларов, поэтому он предназначен для соревнований, гонок и восстановления.

Как вывести машину из любой ситуации

Внедорожник или нет, но все мы рано или поздно окажемся в ситуации, когда наш автомобиль вылетит из грязи, песка, снега или канавы.

Вы когда-нибудь видели затопленную дорогу и думали: «Может, я смогу проехать по ней или объехать ее?» Машина впереди подумала о том же и без проблем справилась. Значит, у тебя тоже должно быть все в порядке, верно?

Неправильно! Вот сколько людей застревают. Не стоит недооценивать силу воды и наводнений. Большинство случаев утопления, связанного с наводнением, происходит, когда автомобиль попадает в опасную паводковую воду. Обычно это происходит из-за того, что многие люди пытаются проехать по затопленным дорогам и препятствиям, которые предупреждают о предстоящем наводнении, или вокруг них.

Лучший способ предотвратить неприятные и потенциально опасные ситуации — избегать всех этих сценариев.

Хотя вам, возможно, придется добавить немного времени к поездке, это намного лучше, чем застревать или, что еще хуже, нести вниз по течению.

Как избежать застревания

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, более половины всех утоплений, связанных с наводнениями, происходит, когда транспортное средство попадает в опасные паводковые воды.

Turn Around Don’t Drown PSA (Национальная метеорологическая служба)

Многие люди погибают, когда едут машины вниз по течению.

  • Обратите внимание на предупреждения о внезапных наводнениях и предупреждающие знаки Turn Around Don’t Drown®.
  • Небольшой автомобиль может унести всего лишь 12 дюймов струи воды; 18-24 дюйма для больших автомобилей.
  • Никогда не ходите и не заезжайте в воды наводнения!
  • Если вы видите затопленную дорогу, не пытайтесь объезжать ее. Вы можете застрять в глубокой грязи.

Хотя может показаться инстинктивным следовать чьим-то путем, вы не знаете, какая машина или шины позволили им сделать безопасный переход.Кроме того, грязевые колеи обычно намного мягче, что увеличивает вероятность застревания.

Не подписывайтесь. Если вы наткнулись на грязь или наводнение, развернитесь и найдите другой маршрут.

Иногда, однако, другого выхода нет. Если вам абсолютно необходимо проехать по грязи, мы рекомендуем сначала остановить автомобиль и оценить ситуацию. Вы должны спланировать свою атаку, прежде чем бездумно въезжать в грязь.

Как проезжать по грязи

  • Проверьте глубину грязи палкой.
  • Избегайте грязи, если вы видите, что следы шин входят, но не выходят.
  • Ускорение через грязь может привести к потере контроля. Слишком медленно, и вы можете застрять. Постарайтесь найти правильный баланс и слегка поверните рулевое колесо справа налево, чтобы усилить сцепление с дорогой.
  • Избегайте езды по тем же следам, оставленным кем-то другим. Эта грязь более мягкая, и в ней намного легче застрять. Будьте другим — проложите новый путь.
  • Следите за тем, чтобы ваши шины были должным образом накачаны и в хорошей форме.
  • Возьмите с собой лопату, лебедку, автомобильный домкрат, гравий, песок, наполнитель для кошачьего туалета и / или доски на случай, если вы застрянете в снегу, песке или грязи.
  • Узнайте, как подготовить автомобиль к зиме и какие предметы всегда должны быть в нем.

Рекомендуемые предметы, чтобы расклеить машину

Вот самые полезные инструменты и материалы, которые нужно иметь под рукой на случай, если вы когда-нибудь застрянете в грязи, песке или снеге:

  1. Лопата
  2. Деревянные доски, ковры и картон
  3. Колесные гусеницы (например, Trac-Grabber — пластиковое самоспасательное устройство, которое крепится ремнями к ведущим колесам)
  4. Автомобильный домкрат
  5. Буксирный ремень (может использоваться другим транспортным средством для освобождения вашего автомобиля)
  6. Лебедка (при креплении к другому транспортному средству всегда цепляйте ее за раму)
  7. Цепи противоскольжения (наденьте их на шины перед поездкой по снегу)

Хотя каждая ситуация индивидуальна — грязь, снег, песок, канава — принципы, лежащие в основе того, чтобы вывести машину из строя, остаются относительно прежними. Изучите их прямо сейчас, прежде чем потратите часы напрасно.

Как вывести машину из любой ситуации

Если вы действительно оказались в сложной ситуации, не крутите колеса. Вы только выкопаете себе более глубокую яму.

Прежде чем вызывать эвакуатор, выполните следующие действия, чтобы вытащить автомобиль:

  1. План

Прежде чем вы начнете крутить колеса и копать себе более глубокую яму, выйдите из машины и оцените ситуацию.Найдите проблемное место и составьте план.

Если вы находитесь в снегу, убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована. Это может вызвать накопление опасного угарного газа внутри автомобиля.

Определите, какие колеса крутятся / заклинивают.

  1. Наращивание тяги

Сцепление необходимо для того, чтобы ваш автомобиль расклеился. Найдите любые препятствия, которые могут вызвать проблему, и устраните их. Если у вас есть песок, гравий или наполнитель для кошачьего туалета ( убедитесь, что это не наполнитель на глиняной основе! ), добавьте их на переднюю и заднюю части шин для улучшения сцепления.Если у вас нет этих предметов, поищите камни, бревна и другие предметы, которые могут подойти (например, коврики).

Если вы используете напольный коврик, имейте в виду, что он, вероятно, будет разрушен после того, как он закончится. Если вы когда-нибудь заменяете коврики, подумайте о том, чтобы сэкономить один или два как раз для такой ситуации.

В действительно безвыходной ситуации вы можете воспользоваться съемной панелью, закрывающей запасное колесо (которая есть в большинстве багажников). Обычно это большая гибкая панель с ковровым покрытием с одной стороны.Вставьте его перед (или позади) наиболее прихваченное колесо и выезжайте на сухое место. Имейте в виду, что панель, вероятно, будет разрушена и ее необходимо будет заменить.

Вы также можете попробовать вырыть путь для каждой шины.

  1. Поднимите машину (если у вас есть доски или много гравия)

Вы можете попытаться поднять машину домкратом, но только если земля твердая и у вас есть доски и гравий, которые можно использовать для заполнения углубления. В противном случае пропустите этот шаг.

  1. Выпуск воздуха из шин

Возможно, вам больше повезет с освобождением автомобиля, если вы выпустите немного воздуха из шин. Выпуская воздух ( не слишком много! ), вы можете увеличить площадь поверхности шины на земле. Старайтесь не выпускать более 15 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент вы приносите больше вреда, чем пользы.

  1. Толкнуть машину

Если есть кто-то рядом, чтобы помочь вам, попросите его толкнуть машину сзади, а вы очень осторожно нажимаете на педаль газа.

  1. Используйте лебедку (если есть)

Если у вас есть лебедка, сейчас самое время ею воспользоваться. Найдите дерево или другой устойчивый предмет, к которому вы можете прикрепить лебедку.

  1. Вызов эвакуатора

Когда все остальное не поможет, вас нужно будет отбуксировать.

Простой метод

Этот процесс может отклеить большинство автомобилей:

  • Остановите машину, как только почувствуете, что застряли.НЕ крутите колеса!
  • Выйдите из машины и зачерпните немного соли или песка перед ведущими колесами.
  • Попросите ваших помощников толкать машину вперед, а вы слегка покачиваете колесом, чтобы набрать сцепление.

Если рядом нет никого, кто мог бы вам помочь:

  • Обкопайте ведущие колеса (колеса, которые вращаются при ускорении).
  • Попробуйте подложить под колесо ковер, одеяло, доску или циновку.
  • Вернитесь в машину и осторожно нажмите на педаль газа, чтобы вырваться наружу. Вы хотите почувствовать, как шины цепляются за предмет.
  • Если вращение много, а хватания нет, остановитесь и оцените заново.

После того, как вы успешно выбрались из грязи, тщательно вымойте машину и отнесите ее механику для проверки на предмет повреждений.

Вам также могут понравиться:

· Лучшие советы для новичков и водителей автомобилей

· 10 способов подготовить автомобиль к зиме | Подготовьте свой автомобиль к зиме

· Советы по вождению зимой | Как обращаться с салазками


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

Благодаря расположению в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новому магазину в Далтоне, штат Джорджия, мы упрощаем поездку на автомобиле вашей мечты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

25 вещей, которые никто не понимает о гоночных автомобилях NASCAR

Гонки на серийных автомобилях претерпели некоторые радикальные изменения с первых дней в конце 1940-х годов. Название «Stock Car» происходит от первых автомобилей, использованных для гонок; водители покупали у дилеров новые автомобили и гоняли на них без доработок. Поклонники гонок могли наблюдать, как соревнуются машины, идентичные той, что стоит в их гараже.

В 1947 году была сформирована Национальная ассоциация серийных автогонок (NASCAR) для разработки стандартов и правил гонок серийных автомобилей, а также системы выбора национального чемпиона на основе результатов гонок по всей стране.Первые гонки проводились на грунтовых трассах, на которых во время гонки быстро образовывались неровности и колеи. Немодифицированные серийные автомобили не были построены для такого рода злоупотреблений, поэтому NASCAR решило разрешить модификации, улучшающие их долговечность.

С каждым годом разрешалось больше модификаций, часто для улучшения характеристик, но также и для повышения безопасности.NASCAR строго контролирует все модификации автомобилей. В книге правил NASCAR подробно описаны все правила, и машины проверяются на соответствие на каждой гонке.

NASCAR достиг точки, когда гоночные автомобили имеют очень мало общего с уличными автомобилями. Почти каждая деталь автомобиля NASCAR сделана вручную. Хотя на гоночных автомобилях изображены торговые марки Ford, Chevrolet, Dodge и Toyota, ни один из них не производился с конвейера в Детройте или Японии.Хотя эти автомобильные компании получают признание за успехи в гонках и вносят значительный финансовый и технический вклад, ни одна из частей не поставляется с их заводов.

Вот 25 фактов о гоночных автомобилях NASCAR, которых никто не понимает.

25 Все начинается с рамки

Через: vehicleservicepros.com

Рама (шасси) состоит из конструкции из квадратных и круглых стальных труб переменной толщины. Каркас безопасности составляет большую часть конструкции. Он сделан из самых толстых трубок, окружающих водителя, и спроектирован таким образом, чтобы оставаться вместе в случае аварии. Прежде чем корпус, двигатель или любые другие детали могут быть добавлены к шасси, они должны пройти подробный процесс предварительной сертификации в Центре исследований и разработок NASCAR.

Координаты X-Y-Z шасси измеряются с помощью кронштейна CMM ROMER.Размеры должны соответствовать строгим стандартам с небольшими допусками. Ультразвуковой измеритель используется для измерения толщины. Для предварительной сертификации шасси должно пройти около 50 измерений ROMER и более 150 измерений толщины материала.

24 Традиционный кузов NASCAR

Через: Autoweek

Изготовление корпуса гоночного автомобиля NASCAR — трудоемкий процесс, потому что большинство панелей формируется путем обрезки, а затем ручной прокатки плоского листового металла между роликами.Металл медленно изгибается и изгибается, пока его контур не совпадет с шаблонами и не поместится на автомобиле.

Форма должна соответствовать строгим правилам NASCAR, которые представлены набором из 30 шаблонов, форма каждого из которых соответствует разному контуру автомобиля.При применении шаблона зазор между шаблоном и транспортным средством не может превышать указанный допуск. Эти допуски варьируются в зависимости от местоположения от 0,07 дюйма (0,18 см) до 0,5 дюйма (1,27 см).

23 NASCAR Композитный корпус с фланцевым соединением

Через: nascar.com

NASCAR успешно отказывается от традиционного корпуса из листового металла в пользу нового композитного материала с фланцевой посадкой для серии Xfinity. Руководящий орган рассматривает аналогичный путь и для серии Monster Energy Cup.

Новые неметаллические корпуса имеют тринадцать отдельных панелей, прикрепленных фланцами, которые при необходимости могут быть заменены секциями.Поскольку панели не приварены к каркасу, они легче, менее подвержены деформации при ударе и легче ремонтируются при повреждении. NASCAR утверждает, что гоночные команды тратят меньше времени на ремонт своих машин, больше времени на трассу и меньше денег в течение сезона.

22 Лобовое стекло из лексана

Через: NASCAR.com

Фраза, написанная на крыше машины Кевина Харвика: «Если вы дадите мне проехать, мы все получим цветущий лук», вероятно, недостаточно, чтобы убедить конкурентов переехать, но это, безусловно, повод для смеха.

Текст написан на лобовом стекле NASCAR, сделанном из лексана, который представляет собой тот же поликарбонат, который используется для изготовления фонарей истребителей.Материал прочный, но мягкий, что означает, что он не разбивается при ударе каким-либо предметом. Вместо этого объект вмятин, царапается или врезается в лобовое стекло. Чтобы предотвратить появление царапин и повреждений Lexan, команды NASCAR наклеивают на лобовые стекла прочную клейкую пленку, прозрачную как стекло. После каждой гонки пленка снимается и заменяется.

21 Наклейки на фары и задние фонари

Через: Reddit Гоночные автомобили

NASCAR не имеют работающих фар или задних фонарей, и вместо них используются наклейки по нескольким причинам.Хотя они почти полностью изготавливаются вручную, автомобили по-прежнему должны выглядеть как серийные. Не нужны ни работающие фары, ни задние фонари, потому что машины не мчатся по ночам.

Однако безопасность, пожалуй, самая важная причина их исключения.Гоночные автомобили NASCAR часто сталкиваются друг с другом во время гонки. Нет линз, которые можно разбить во время столкновений, и на трассе нет стекла, которое могло бы проткнуть шины других автомобилей. Кроме того, наклейки весят намного меньше, чем фары и различная проводка, необходимая для их питания.

20 Защитное устройство: откидные створки крыши

Через: commons.wikimedia.org

Кузов гоночного автомобиля аэродинамически спроектирован так, чтобы оптимизировать прижимную силу, увеличивая вертикальное усилие на шины, тем самым создавая больше тяги на поворотах. Однако, если гоночный автомобиль вращается так, что воздух движется в обратном направлении, конструкция вызывает подъемную силу.

Если скорость автомобиля достаточно высока — более 195 миль в час и автомобиль повернулся примерно на 140 градусов — будет создано достаточно подъемной силы, чтобы поднять автомобиль.Чтобы предотвратить это, сотрудники NASCAR разработали набор закрылков, которые утоплены в карманы на крыше автомобиля. В результате изменения аэродинамики препятствуют взлету и кувырку автомобилей на трассе.

19 Шорт-гусеничные автомобили

Через: ThoughtCo

Короткие гусеницы имеют длину менее одной мили, и для автомобилей требуется иной дизайн, чем для автомобилей с суперскоростной трассой.Идеальная конструкция автомобиля должна иметь максимально возможную прижимную силу, позволяющую ему как можно быстрее преодолевать крутые повороты. Хотя на автомобилях с шорт-треком существует компромисс между прижимной силой и сопротивлением, снижение лобового сопротивления не является критическим, поскольку мощность двигателя не ограничена, а скорости обычно ниже.

Обширные испытания в аэродинамической трубе показали, что установка кузова автомобиля как можно дальше назад на раму (примерно на пять дюймов назад по сравнению с положением кузова на сверхскоростном автомобиле) помогает автомобилю создавать дополнительную прижимную силу.Автомобили с шорт-треком имеют более выраженные и изогнутые передние крылья, которые также помогают создавать прижимную силу.

18 Superspeedway Cars

Через: ThoughtCo Гусеницы

Superspeedway намного длиннее и прямее, чем короткие гусеницы, и имеют высокие крены, что позволяет автомобилям поддерживать высокую скорость на всем протяжении трассы.Эти треки требуют, чтобы гоночные команды использовали ограничительные пластины двигателя, которые снижают мощность двигателя с 750 до 450 лошадиных сил. В Дайтоне и Талладеге NASCAR теперь требует использования толстой конической прокладки с отверстиями, предназначенными для ограничения воздушного потока.

С уменьшенной мощностью цель разработки автомобиля для суперскоростных трасс — минимизировать сопротивление.Меньшее сопротивление частично достигается за счет установки корпуса вперед на раме. Крылья и борта менее очерчены, а отверстия меньшего размера обеспечивают необходимый поток охлаждающего воздуха, создавая наименьшее сопротивление.

17 Блок двигателя

Через: Summit Racing

В то время как каждый компонент гоночного автомобиля NASCAR имеет важное значение для его производительности, двигатель может быть самым важным элементом.Чтобы добиться успеха, он должен без сбоев генерировать огромное количество энергии в течение нескольких часов непрерывно. Двигатели NASCAR имеют общие черты с двигателями трамваев. Например, Dodge поставляет Bill Davis Racing двигатели и головки цилиндров на базе двигателя V8 объемом 340 кубических дюймов, который производился в 1960-х годах.

Блоки двигателя и головки сделаны специально для гонок, но имеют одинаковые центральные линии цилиндров.Они начинаются с того же размера, но становятся больше в процессе сборки, и, как и оригинальные двигатели 1960-х годов, клапаны приводятся в движение толкателями.

16 двигателей мощностью до 750 л.с. без турбонагнетателей

Через: enginelabs.com

Двигатели сегодняшних гоночных автомобилей NASCAR производят около 750 (а иногда и более 800) лошадиных сил. Вся эта мощность вырабатывается без турбонагнетателей или нагнетателей. Имея рабочий объем 358 кубических дюймов, они имеют чрезвычайно радикальные профили кулачков, благодаря чему впускные клапаны открываются намного раньше и остаются открытыми дольше, чем в двигателях трамвая. Больше воздуха, загруженного в цилиндры, означает большую мощность.

Выхлопная система не имеет глушителей или каталитических нейтрализаторов, что обеспечивает очень низкое противодавление двигателя.Программируемые системы зажигания высокой интенсивности позволяют настраивать оптимальное время зажигания для максимальной мощности. Все подсистемы, такие как генераторы, насосы рулевого управления, насосы охлаждающей жидкости и масляные насосы, предназначены для работы при устойчиво высоких скоростях и температурах.

15 Жидкости для двигателя

Через: gearheadworkspace.com

Гоночный двигатель, работающий при высоких температурах, использует в три раза больше моторного масла (около 13 литров), чем уличный автомобиль, обычно синтетического масла. Многие гоночные команды используют Pennzoil, и компания заявляет, что их Platinum: полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus создано с использованием процесса «газ-жидкость», при котором природный газ превращается в… высококачественное полностью синтетическое базовое масло. Поскольку наше базовое масло производится из природного газа, оно чистое с меньшим количеством примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом для многих других традиционных и синтетических моторных масел.К этой чистой, прозрачной основе мы добавляем наши высокоэффективные присадки, чтобы создать … полностью синтетическое масло, предназначенное для полной защиты двигателя без компромиссов ».

14 безопасных топливных баков

Через: Pinterest

Как и многие другие компоненты, в гоночных автомобилях NASCAR 1950-х годов использовались те же топливные баки, что и в уличных автомобилях, на которых они были созданы.Подкрепление было примитивным, иногда для защиты танка использовалось дерево. В результате утечки и возгорания были обычным явлением. Топливные баки (также называемые ячейками) в современных гоночных автомобилях имеют емкость 22 галлона и несколько встроенных функций безопасности для ограничения разрыва или возгорания.

Топливный элемент, состоящий из стального внешнего слоя и жесткого пластикового внутреннего слоя, установлен в задней части автомобиля и надежно удерживается на месте четырьмя скобами, которые не позволяют ему вылететь во время столкновения.Внутри ячейка заполнена пеной, которая сводит к минимуму количество воздуха и предотвращает разбрызгивание топлива, уменьшая при этом потенциальные опасности.

13 Испытания двигателя

Через: YouTube

Практически любой отказ двигателя во время гонки NASCAR исключает шанс на победу.Поэтому обеспечение надежности двигателя путем всесторонних испытаний и проверок имеет решающее значение. После сборки двигатель обкатывают на динамометре (который измеряет выходную мощность двигателя) в течение 30 минут. Затем следует осмотр, и фильтры проверяются на наличие лишней металлической стружки, которая может указывать на чрезмерный износ. Вернувшись на динамометр в течение двух часов, момент зажигания настраивается для максимальной мощности, и двигатель циклически переключается в нескольких диапазонах мощности и скорости.

Клапанный механизм вытягивается для проверки толкателей клапана и распределительного вала.Цилиндры проверяются на предмет аномального износа, а затем повышается давление для измерения скорости утечки, указывающей на способность удерживать давление. После завершения всех тестов и проверок двигатель готов к гонке.

12 Восстановите двигатель после каждой гонки

Через: YouTube

Большинство серийных автомобильных двигателей рассчитаны на пробег более 100 000 миль.Двигатели гоночных автомобилей NASCAR рассчитаны на одну гонку (500 миль в случае Daytona 500). Хотя одна и та же версия двигателя обычно используется в течение всего сезона, она восстанавливается после каждой гонки.

Однако, начиная с 2018 года, команды NASCAR Cup должны были запускать двигатели на нескольких гонках.Тринадцать короткоблочных двигателей (блок цилиндров, шатуны и поршни, распределительный вал и коленчатый вал) должны использоваться в течение двух полных гоночных уик-эндов. Для предотвращения взлома двигатели между точками гонок опломбированы. NASCAR ввел другие новые правила для резервных двигателей, установленных либо на основном, либо на резервном транспортном средстве.

11 Сколько шестеренок?

Через: YouTube

Любой, кто водит автомобиль с механической коробкой передач, знает, как выжать сцепление перед переключением и отпустить его, чтобы включить новую передачу.Однако на автомобиле с механической коробкой передач можно переключать передачи без использования сцепления. Для изменения требуются правильные обороты двигателя, скорость автомобиля и передаточные числа. Синхросистемы трансмиссии позволяют двум шестерням согласовывать скорости вращения при соприкосновении.

Гоночный автомобиль NASCAR имеет четырехступенчатую механическую коробку передач, но в передачах не используются синхронизаторы.Чтобы переключать передачи без сцепления, водители должны хорошо чувствовать машину и понимать, на какой скорости следует переключать передачи.

10 Внутренняя и внешняя шины

Через: Reddit

NASCAR требует, чтобы шины содержали внутренний вкладыш, который, по сути, представляет собой вторую шину, установленную внутри первой шины.Он имеет собственную подачу воздуха, поэтому, если внешняя шина сдувается, внутренняя шина остается неповрежденной, что позволяет водителю полностью остановить автомобиль.

Когда шины нагреваются, влага внутри испаряется и расширяется, вызывая повышение давления.Даже незначительные изменения давления в шинах могут существенно повлиять на управляемость автомобиля. Сжатый азот содержит меньше влаги, чем сжатый воздух, поэтому многие гоночные команды используют азот вместо воздуха в шинах. Гоночные команды лучше контролируют повышение давления при нагревании шин.

9 Краска для тела или пленка?

Через: YouTube

В гараже Технического института NASCAR длинный кусок винила 3M вытаскивают из упаковки и осторожно натягивают на правую сторону автомобиля.Затем применяется ракель, выталкивающий пузырьки воздуха, пока винил не станет таким же гладким и бесшовным, как дорогая окраска. Когда он будет завершен, весь автомобиль будет покрыт винилом, украшенным всеми графическими рисунками, запрошенными автовладельцем и спонсором.

Каждую неделю упаковывают почти половину основных автомобилей на соревнованиях Кубка NASCAR.Более половины резервных машин также упакованы, что позволяет командам использовать ту же машину на следующей неделе и менять спонсоров без перекраски. Скорость и гибкость процесса упаковки помогают владельцам сокращать запасы.

8 Состав шин и конструкция без протектора

Через: Спортивные новости

В то время как рисунок протектора на шине помогает в сырую погоду, в сухую погоду лучшее сцепление достигается, когда вся шина касается земли.В гоночных автомобилях используются шины без протектора для достижения максимального контакта резины с сухой трассой. Гонки NASCAR останавливаются, когда трасса мокрая. Характеристики шин зависят не только от того, насколько резина касается гусеницы, но и от состава, используемого при их производстве.

Более мягкий состав обеспечивает лучшее сцепление, но изнашивается быстрее, а более твердый состав служит дольше.Износ шин определяется поверхностью гусеницы, типом виража, количеством оборотов и плотностью поворотов. Goodyear и NASCAR обнаружили лучшие составы для внешних и внутренних шин для каждой трассы, и гоночные команды должны их использовать.

Трюк с заменой шины на 7 пит-стоп

Через: bostonglobe.com

Все любители гоночных автомобилей знают, что время пит-стопа может иметь решающее значение между первым и последним местом. Типичный пит-стоп NASCAR длится от 12 до 14 секунд, пока семь человек полностью заправляют машину и меняют все четыре колеса. Но как экипаж так быстро ставит и снимает шины?

Хотя для этого требуется замечательная зрительно-моторная координация, команды используют несколько приемов, чтобы сделать процесс немного проще.Когда сменная шина устанавливается на автомобиль, пять проушин уже прикреплены к колесу. Длинные шипы не имеют резьбы на протяжении первых трех четвертей дюйма, что гарантирует, что гайки проушины не перекручиваются, и упрощает установку шины.

6 обязательных масс

Через: За пределами нашего пузыря

NASCAR требует, чтобы общий вес автомобиля Sprint Cup Series составлял 3450 фунтов, включая вес 200-фунтового водителя и шлема.Когда водитель весит менее 200 фунтов, вес добавляется с шагом 10 фунтов, чтобы достичь требуемого 200 фунтов. Вес водителя стал проблемой, когда Даника Патрик участвовала в гонках, и некоторые гонщики утверждали, что ее меньший вес дает ей преимущество.

При весе всего 110 фунтов максимальный дополнительный вес для Патрик составлял 40 фунтов, в результате чего ее общий вес составлял всего 150 фунтов.Робби Гордон тогда сказал: «Чем легче машина, тем быстрее она едет. Подсчитайте. Поместите ее в машину с ее весом, затем посадите меня или Тони Стюарта в машину с весом 200 фунтов, и наша машина будет как минимум На 100 фунтов тяжелее ».

5 Максимальная скорость

Через: Википедия Гоночные автомобили

NASCAR развивают скорость около 200 миль в час, но они могли бы ехать намного быстрее, если бы не использовались ограничительные пластины, снижающие мощность двигателя с 750 до 450 л.с.Хотя типичное время квалификации составляет около 190 миль в час, на коротких трассах оно медленнее, потому что повороты проходят намного быстрее.

Для сравнения: современные автомобили Формулы-1, построенные из композитов из углеродного волокна и других сверхлегких материалов, намного легче.Минимально допустимый вес составляет 1616 фунтов, включая водителя, но не топливо. Автомобиль NASCAR весит 3450 фунтов, что означает, что он движется со скоростью 200 миль в час, при этом весит столько же, сколько дорожный автомобиль, не предназначенный для гонок.

4 Пережить 130-градусную жару

Через: свобода.edu

Температура внутри гоночных автомобилей колеблется от 120 до 130 градусов в начале сезона гонок, таких как Daytona 500, и может подняться до 160 в середине лета, когда команды возвращаются в Daytona для Coke Zero 400.

Без кондиционера водители управляют теплом с помощью системы вентиляции, которая обдувает их воздухом через шланги.Воздух попадает водителям в голову через верх шлема и по ступням из-под рулевого колеса. Свежий воздух снаружи автомобиля, который проходит через шлем, проходит через фильтр CO2, чтобы отфильтровать все выхлопные газы. Водители также сидят на сумке, которая выпускает прохладный воздух от сиденья.

3 Механизм водителя

Через: sportsnet.ок

Во всех профессиональных видах спорта спортсмены носят майки и экипировку, облегчающие их движения или позволяющие соревноваться. Баскетболист носит шорты, футболист носит подплечники, а хоккеист носит щитки на голени. Водители NASCAR также носят экипировку, специально разработанную для их вида спорта, с упором на безопасность. Костюм и шлем водителя, украшенные названиями и логотипами спонсоров команды, являются, пожалуй, самыми узнаваемыми элементами гоночной экипировки NASCAR.

Костюмы изготовлены из материалов Proban или Nomex, которые защищают водителя и команду пит-стопа от загораний в результате аварии.Шлем предназначен для рассеивания энергии удара и предотвращения его пробивания осколками. Оба являются неотъемлемой частью списка функций безопасности гоночного автомобиля.

2 Каркас безопасности

Через: Ешь, спи, Тинкер

Дизайн гоночного автомобиля NASCAR определяется двумя факторами: характеристиками и безопасностью.Идеальный автомобиль демонстрирует характеристики, необходимые для победы в гонках, и при этом защищает водителя в случае аварии. Важнейшим элементом для выживания в аварии является медленное удаление кинетической энергии из тела водителя. Конструкция трамвая предназначена для раздавливания и, таким образом, поглощения энергии, позволяя устройствам безопасности, таким как подушки безопасности и ремни безопасности, замедлить движение тела водителя.

Передний и задний зажимы гоночного автомобиля, изготовленные из более тонких стальных труб, предназначены для разрушения при столкновении автомобиля со стеной или другим транспортным средством.Каркас безопасности (средняя часть) сделан более прочным, чтобы сохранить его целостность во время столкновения и защитить водителя.

1 Удерживающая система

Через: motorsport.com

В трамвае ремни безопасности и сиденье предназначены для передачи большей части энергии водителя транспортному средству во время аварии.Ремни безопасности изготовлены из материала, который растягивается при ударе, ограничивая силу, прикладываемую к водителю, и дает больше времени для замедления. На гоночном автомобиле NASCAR ремни безопасности намного прочнее. Цель состоит в том, чтобы удерживать водителя в сиденье и снижать скорость с той же скоростью, что и автомобиль.

Автомобили

NASCAR оснащены пятиточечной системой удержания ремней безопасности.Два ремня плотно прилегают к плечам водителя, два ремня охватывают его талию, а один проходит между ног. Ремешки сделаны из толстой нейлоновой тесьмы с мягкой подкладкой, они прочные и достаточно удобные.

Источники: How Stuff Works, Mydriftfun и Motorsport Safety.

следующий 9 автомобилей, которые украли дизайн у других брендов

Об авторе Джеффри Харпер (Опубликовано 74 статей)

Джефф имеет ученую степень U.К. Беркли в области машиностроения. Он страстно любит автомобили и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на самые разные темы, включая туристические направления, нарушения сна, электрическое оборудование, теплообменники и строительство. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия — путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

Ещё от Jeffrey Harper .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *