При перестроении на правую полосу кто должен уступить: Правила перестроения по полосам согласно ПДД

Содержание

Правила перестроения по полосам согласно ПДД

Совершенно очевидный факт, что знание и соблюдение правил безопасности движения на дороге это жизненно важная необходимостькакдля пешеходов, так и для водителей. В своде положений указаны основные требованияко всем участникам движения, в том числе и рекомендации к управлению транспортным средством в различных ситуациях.

Сегодня мы более подробно обсудим алгоритм движения автотранспорта при перестроении, проанализируем самые распространенные ошибки, допускаемые водителями, и узнаем как можно избежать аварийных ситуаций при осуществлении данного манёвра.

Что такое перестроение по полосам в ПДД?

Согласно Правилам Дорожного Движения, перестроение – это изменение траектории направления, путём перемещения ТС из одной полосы в другую.

При этом первоначальное движение остаётся неизменным. Практика показывает, что смена полосы – один из наиболее распространённых манёвров.

Правила перестроения на дороге

Принципы перемещения автотранспортного средства отражены в главе 8 Постановления о ПДД Российской Федерации:

  • Пункт8.1. положения о дорожном движении требует, чтобы перед началом движения или перестроения, водитель обязательно подал световой сигнал указателями поворота о траектории направления автомобиля. В процессе осуществления манёвра не должны создаваться помехи или же опасность для других участников движения.
  • Пункт 8.4. регламентирует, что при перемещении с одной дорожной полосы на другую водитель обязан уступить дорогу транспорту, который движется в попутном направлении, не изменяя его траектории. Если возникла ситуация одновременного перестроения автотранспортных средств, которые осуществляют попутное движение, преимущество имеет автомобиль, находящийся справа.

Существуют этапы, которые, условно, можно назвать планом действий для водителя при смене дорожной полосы:

  • Объективно оценить ситуацию на дороге.
  • Включить световые указатели поворота.
  • Для контроля за происходящим необходимо посмотреть в зеркало заднего вида.
  • Перестроиться и выключить сигналы световых указателей.

Важно понимать, что перемещение ТС с одной полосы движения на другую требует от водителя объективности, расчёта и максимального внимания для осуществления манёвра.

Одновременное перестроение

Зачастую по разным причинам — кто-то из-за неопытности, кто-то из лишней самоуверенности в личном опыте вождения, не воспринимает должным образом тот факт, что основная проблема при перестроении заключается в адекватной оценке происходящего на дороге.

Следует отметить, что Правилами Дорожного Движения регламентированы случаи, при которых смена полосы законодательно оправдана, это:

  • левый поворот,
  • правый поворот,
  • разворот. Осуществлять данный манёвр необходимо в процессе приближения к перекрёстку, с целью выполнения разворота из разрешённой полосы движения.

Кроме этого, в пункте 8.4 ПДД, об этом положении мы уже говорили ранее, указаны принципы одновременного перестроения.

Сейчас мы разберём несколько вариантов одновременной смены полос, которые довольно часто встречаются в повседневной жизни:

  1. Вы выезжаете в ряд, который располагается слева. Автотранспортное средство из левой полосы также пытается перестроиться. В данном случае автомобиль обязан уступить вам дорогу, здесь имеет место правило «правой руки». Тем не менее, не стоит терять бдительность, и нестись сломя голову, необходимо убедиться действительно ли вас пропускают и только тогда осуществлять манёвр.
  2. Вы перемещаетесь на полосу, которая находится с правой стороны от вас. Водитель автомобиля с правой полосы тоже осуществляет смену полосы. В данном случае, дорогу должны уступать вы.

Перестроение в потоке

К сожалению, некоторые водители предполагают, что при смене дорожной полосы опасен лишь плотный поток автотранспорта. Это ошибочное мнение. Дело в том, что езда по дорогам с низкой интенсивностью движения притупляет концентрацию внимания, что чревато риском вовремя не разглядеть ТС, находящееся в мёртвой зоне, либо не заметить движущийся мотоцикл.

Мёртвая зона – довольно опасное «явление», которое представляет собой ситуацию, когда транспортное средство уже исчезло из вида бокового заднего зеркала, но ещё не появилось в окне.

Чтобы нивелировать негативное влияниемёртвой зоны, важно верно скорректировать обзор зеркала заднего вида.

Также следует обратить особое внимание на тот факт, что не следует менять несколько полос движения за один раз. Это может спровоцировать серьёзное дорожно – транспортное происшествие, так как водитель вряд ли сможет адекватно оценить происходящее. Перестроение должно происходить поэтапно.

Перестроение в кольце

Перекрёстки с круговым движением встречаются в населённых пунктах довольно часто. Целью их создания было — облегчение пересечения проезда, исключения задержек при движении. Но эти правила работают лишь при средней интенсивности потока, когда количество транспорта на дороге значительно увеличивается, начинаются пробкии резко повышается число ДТП.

Самое главное, что нужно запомнить – правила смены ряда в кольце абсолютно идентичны принципам перестроения на прямой дороге. Единственный нюанс это выезд с кольца.

Данный манёвр должен быть осуществлен из крайней правой полосы, но ни в коем случае не левой.

Ошибки при перестроении

При смене полосы движения водители чаще всего допускают следующие недочёты:

  1. Невнимательно смотрят в зеркала заднего вида и не замечает транспортное средство, которое движется сзади.
  2. Не вписываются в скорость потока, с которой движутся машины в соседнем ряду.
  3. Забывают включать, либо выключать световые сигналы поворота.

Как избежать ДТП при перестроении?

Существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать серьёзных ошибок, ведь они, в свою очередь, могут привести к серьёзным автотранспортным авариям:

  • В случае отсутствия автотранспорта в зеркалах заднего вида, необходимо посмотреть в боковые окна автомобиля.
    При чём осуществить данную манипуляцию так, чтобы контроль над управлением машиной ни в коем случае не был потерян, и более того, при возникновении нештатной ситуации – успеть среагировать и принять верное решение.
  • При движении в плотном потоке, нужно уметь пользоваться «карманами». Это расстояние между плотно идущими автомобилями, с помощью которого можно осуществить манёвр.
  • При перестроении в соседний ряд, нужно адекватно оценивать скорость автотранспорта, в сторону которого планируется перемещение.
  • Если манёвр осуществляется на полосу, в которой средняя скорость потока выше, чем на вашей, существует необходимость движения сопережением.

Подводя итоги, следует отметить необходимость соблюденияне только базовых норм и правил поведения на дороге, но и принципов перестроения транспортного средства в определённых ситуациях. Нельзя забывать, что по статистике, количество ДТП при осуществлении смены дорожной полосы гораздо выше, чем при иных видах маневрирования.

Помните, что нужно быть не только законопослушным водителем, но при этом оставаться Человеком, уважающим других участников движения. Если каждый постарается вести себя соответствующим образом, то на дорогах обязательно снизится количество пробок и аварийных ситуаций.

Загрузка…

Правила перестроения по полосам из ряда в ряд по ПДД

Каждый автомобилист, как начинающий, так и опытный, использует различные маневры при движении на магистралях и перестроении.

Езда в городских условиях очень часто принуждает водителей перестраиваться на другую полосу для обгона, либо же для объезда объектов, которые выступают помехами. Но стоит знать, что стоит соблюдать правила, чтобы избежать возникновения ДТП.

Содержание статьи

Что нужно знать о перестроении?

Само понятие означает переместить транспортное средство на соседнюю полосу.

Данное маневрирование является началом для многих других, таких как, обгон, объезд, поворот, разворот. Хотя на практике встречается, что движение по соседнему ряду осуществляется только потому, что там лучше дорожное покрытие.

Существуют определенные правила перестроения, предписанные в ПДД:

  • когда вы намерены совершить перестроение из своего ряда, то, прежде всего, необходимо пропустить все ТС, полоса движения которых, остается неизменной;
  • при совершении маневров сразу несколькими авто, дорогу вы должны будете уступить лишь тем транспортным средствам, которые окажутся справа;
  • прежде чем начать свой маневр, в обязательном порядке должны быть включены световые обозначения поворота.

Ошибки при перестроении

Многие автомобилисты часто совершают следующие неправильные действия, собираясь переместиться в другую полосу:

  1. Изменяете свою траекторию движению на слишком маленьком расстоянии  от другого автомобиля. В данной ситуации сложно избежать столкновения, не прибегая  к резкому торможению. Чтобы этого не случилось всегда нужно оставлять безопасное расстояние, как для себя, так и для других машин.
  2. Меняется свое движение из-за возникшего препятствия. Чтобы избежать неприятностей, необходимо включить сигнал поворота и ожидать, когда можно будет безопасно продолжить движение. Хотя на практике, обычно, все стараются быстрее выехать с места, где движение затруднено, тем самым нарушая правила.
  3. Часто водители игнорируют слепую зону. А впоследствии, именно это и становится причиной возникшей аварии. Лучше лишний раз убедится, что транспортное средство заметили, и только тогда продолжать свой маневр.

Правила перестроения

В ПДД перестроение разрешено, когда соблюдены следующие условия:

  1. Когда вы собираетесь перестроиться на правую либо левую сторону, начинать нужно с подачи сигнала поворотника. В противном случае, другие транспортные средства попросту не будут информированы о вашем намерении, и тогда, возможно возникновение дорожного происшествия.
  2. Необходимо совершить обзор дороги по зеркалам, чтобы при передвижении другим участникам движения не пришлось использовать резкое торможение для предотвращения аварии.
  3. Готовясь перестроиться, необходимо скорость подстроить под соседний поток авто, рассчитать угол среза и требуемую дистанцию.
  4. В случае, когда неожиданно для вас на пути возникла яма, то траекторию своего движения резко менять не стоит. Поскольку другие автомобилисты к такому маневру могут быть не готовы.
  5. Когда совершается маневр, все действия должны быть плавными и хорошо взвешенными. Нужно контролировать не только свой автомобиль, но и стараться предугадать действия машин поблизости.

Существуют общие правила, которых придерживаются автомобилисты:

  • если автомобиль не совершает маневр, то и уступать дорогу он не должен;
  • когда ТС перестраивается направо, то уступить дорогу необходимо всем остальным участникам;
  • при перемещении налево, должны пропускать лишь те авто, которые меняют полосу единовременно.

Именно такие действия помогут не нарушать правила и обезопасить себя и свое транспортное средство.

Когда чаще всего возникают ДТП при перестроении?

На загруженных магистралях такой маневр как перестроение, является довольно опасным. Поскольку может повлечь за собой возникновение неприятных дорожных происшествий.

Стоит отметить основные моменты, при которых стать участником аварии достаточно просто:

  1. При начале перестроения такой же маневр стал выполнять и водитель другого транспортного средства. Если вами были соблюдены все правила. То это может оказаться из-за его невнимательности.
  2. Никогда не стоит переоценивать других участников дорожного движения. Поскольку, некоторые из них, попросту могут не знать правил, а это, в свою очередь, повлечет за собой, непредвиденные последствия. Лучше потерять несколько минут и переждать, нежели потом, потерять гораздо больше времени на выяснение обстоятельств аварии.
  3. Внимание за рулем нельзя фокусировать лишь только в одном направлении. Если смотреть по зеркалам, одним глазом нужно контролировать ситуации впереди автомобиля, поскольку, впереди идущие машины могут резко затормозить. А чтобы среагировать, необходимо время. Для этого, всегда требуется соблюдать безопасную дистанцию.
  4. Всегда стоит помнить о таких участниках движения, как скутера. Они представляют наибольшую опасность на дорогах, так как, менее заметны при перестроении, и развивают достаточно высокие скорости.

Соблюдая все правила ПДД и не прибегая к излишней спешке на дорогах, избежать возникновения аварий будет проще. Но, в любом случае, даже при попадании в ДТП, правда, будет на стороне водителя, который двигался без нарушений. И тогда весь материальный ущерб будет ложиться на плечи виновника происшествия.

Видео: важные моменты при маневрировании

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Как избежать ДТП при перестроении, ответственность за аварию

Даже такой несложный маневр, как переезд автомобиля с одной полосы на другую, может завершиться аварией. Особенно часто это бывает при интенсивном движении.

Как и во всех подобных случаях, виновник определяется по обстоятельствам происшествия.

В этой статье:

Правила перестроения

Особенности осуществления маневра записаны в подпунктах раздела 8 ПДД:

  • перед перестроением автомобилист должен удостовериться, что во время действия он не помешает прочим участникам движения, не создаст аварийной ситуации;
  • он обязан заранее дать знать о своем намерении изменить траекторию следования другим водителям, включив поворотник;
  • автомобилист должен пропустить вперед тех, кто уже едет по полосе, на которую он собирается перестроиться;
  • при одновременном перестроении двух машин первой едет та, что справа, а другая уступает.

Правила перестроения из ряда в ряд по ПДД

Правила перестроения из ряда в ряд в соответствии с ПДД заключаются в следующем:

  • желающий сменить линию движения обязан просигналить об этом другим водителям включением поворотника;
  • если лампочка не работает, намерение перестроиться следует показать вытянутой в сторону рукой;
  • уходить на другую полосу можно только после того, как по ней проехали автомобили, движущиеся в попутном направлении без изменения траектории, то есть им следует уступить;
  • если две машины одновременно начали маневр, пропускать нужно ту, что оказалась с правой стороны, она имеет преимущество;
  • выполнять действие разрешается только тогда, когда оно не может помешать другим участникам движения, создать угрожающую ситуацию.

Эти правила зафиксированы в пунктах 8.1 и 8.4 ПДД.

Обоюдное перестроение по ПДД

Обоюдное перестроение регламентируется ПДД пунктом 8. 4: преимущество имеет автомобиль, находящийся справа от оппонента. И если речь о машинах, движущихся по разным линиям следования параллельно или одна чуть быстрее другой, понятно, кто кому уступает. Какие могут возникнуть сложности при таком маневре:

  • Иногда его начинают автомобили, едущие друг за другом, это тоже обоюдное действие. Но в данной ситуации пункт 8.4 применить невозможно и четко определить, кто имеет преимущество, тоже нельзя. Водителям следует оценивать общую дорожную обстановку и поступать в соответствии с ней. Тот, кто едет сзади, находится в более выгодном положении, так как видит оппонента и контролирует его перемещения, не напрягаясь.

Водитель машины, следующей впереди, может отслеживать действия второго автомобилиста лишь с помощью автомобильных зеркал, что гораздо труднее. В такой ситуации работает скорее здравый смысл, чем правила. Возможно, водителю едущего сзади авто стоит убавить скорость, чтобы пропустить находящегося впереди и избежать столкновения. Обоим нужно также принимать во внимание и требование второго абзаца п.8.1 ПДД:

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

  • Маневр может выполняться на многополосной дороге на мосту. Собственно, правила здесь те же: уступать всем, кто не меняет траектории следования, помехе справа, не создавать опасной ситуации, не препятствовать другим ТС. Но если дорога двухполосная, перемещаться на соседнюю линию движения на мосту вообще запрещено. Ограничение регламентировано п.9.4 ПДД:

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Взаимное перестроение по ПДД

Взаимное перестроение в разделах ПДД отдельно не рассматривается, значит, оно выполняется, как предписывают пункты 8. 1 и 8.4. Но здесь тоже могут быть нюансы:


  • Необходимость смещения двух машин в одну полосу. Если авто A стремится с крайне левой через центр на правую, и в это время маневр осуществляет машина B с правой на среднюю, водитель первой должен уступить.

Здесь обязательно выполняется требование п.8.4 «Правил…».

  • Необходимость осуществления маневра через несколько полос. Если автомобилю нужно переместиться с одной крайней на другую через центр, следует контролировать все участки. Потому что требование уступать едущим прямо по неизменной траектории и приближающимся справа не отменяется. Важная деталь действия: поворотник должен быть включен до тех пор, пока машина не окажется на нужном месте.

Сложность может представлять также рассматриваемый маневр перед перекрестком. Он здесь разрешен, ведь речь не об обгоне, а всего лишь перемещении на соседнюю полосу. Правила работают те же: уступать следующим по ряду строго прямо и автомобилям справа. Но водителю нужно быть особенно внимательным и постараться завершить действие до въезда на перекресток. Иначе на пути может оказаться транспорт, едущий по пересекающейся дороге.

Если он приближается справа, его направление главное, ему тоже уступают.

Помеха справа при перестроении по полосам

Помеха справа, как правило дорожного движения, при перестроении по полосам работает, только если автомобили перестраиваются одновременно. Когда один из них едет по своей полосе и не меняет ее, а второй перемещается на соседнюю, первый имеет преимущество в любом случае. Проще это понять на примерах:

  • S следует по левой полосе и собирается сместиться на среднюю. L в тот же момент с правой стремится на центральную. S должен уступить, так как он меняет полосу, и L является для него той самой помехой.
  • F едет по центру, V хочет перебраться туда же с правой стороны. Но F не должен уступать. В данном случае приоритет у него, ведь он не меняет траектории следования. И здесь правило помехи справа не работает.

Преимущество при перестроении из ряда в ряд

Преимущество перед оппонентом при перестроении из ряда в ряд имеется:

  • у автомобиля, едущего без изменения полосы в том же направлении;
  • у машины, приближающейся справа, при одновременном или взаимном перемещении ТС на соседний ряд.

Кто уступает при обоюдном перестроении

Кто уступает дорогу при обоюдном перестроении, зависит от изначального расположения ТС:

  • если они съезжаются на одну линию движения с разных, пропускает оппонента тот, у которого есть помеха справа;
  • если они едут по одной полосе друг за другом, пропускает другого тот автомобиль, которому это проще сделать без экстренного торможения и создания угрожающей ситуации иным образом.

Кто виноват в ДТП при перестроении

Авария при маневре может возникнуть в разных ситуациях. Виновного выявляют по совокупности нарушений правил.

В правый ряд

Уехать с левой полосы движения на правую бывает необходимо для того, чтобы покинуть круговой перекресток или по иным причинам. Но не все водители выполняют маневр верно. В результате спешащие автомобили сталкиваются.

Чтобы определить виновника, следует выяснить, кто находился ближе к правому краю полосы. У него есть преимущество, записанное в подпункте 8.4 ПДД:

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Это значит, что ехавший левее водитель нарушил правило. И не имеет значения, что он подал сигнал о перестроении или находился чуть впереди оппонента. При установлении ответственного за ДТП не поможет и то, что водитель правой машины оказался нетрезв или не имел при себе документов. Его накажут за эти нарушения. Но виновным признают того, кто не уступил ему путь.


ДТП при перестроении в правый ряд

В левый ряд

Перестроение с правой полосы на расположенную левее тоже может завершиться аварией, если это путь несвободен. Виноват будет тот, кто не пропустил автомобиль, не меняющий полосу. То есть водитель, перестраивающейся машины. По правилам он должен дождаться, пока проедет левое ТС (пункт 8.4 ПДД). И лишь потом перемещаться на этот ряд самому. Правило «правой руки» здесь не работает, так как у не меняющего траектории автомобиля есть приоритет.

Спорные ситуации

Сложнее определить виновника ДТП, если дорога многополосная, или присутствуют факторы, которые можно трактовать в пользу любого участника. Так бывает, например, если:

  • Сталкиваются машины, ехавшие по одной полосе и решившие одновременно перестроиться на другую. Здесь признание водителя виновным зависит от скорости каждого авто, дистанции между ними, времени включения поворотника.
  • Рядов машин на дороге больше, чем размеченных полос. Например, первых 5, а путей всего 3. Естественно, что некоторые автомобили будут постоянно находиться в состоянии перестроения, то есть на разделительной линии. И если произойдет столкновение, для выявления виновника сотрудникам ГИБДД придется провести большую работу. Нужно выяснить, кто по какой полосе двигался, кого считать перестраивающимся и т.д. Помочь способны очевидцы и записи видеорегистратора.

  • Перестроение выполнено резко, и в конце маневра произошло столкновение. Так бывает, когда машина из левого ряда B нырнула на правый под носом у идущего по ней C. И если вторая врежется в первую, когда та уже перестроилась, виновным могут признать водителя C. Сотрудники ГИБДД решат, что он нарушил дистанцию или превысил скорость. Хотя по существу виновен скорее водитель B, но это доказать труднее.
  • Обе машины едут по разным разметкам параллельно друг другу и сталкиваются на полосе. Виновным скорее признают водителя автомобиля, который ехал левее. Здесь работает условие «правой руки», то есть он должен уступить. Но существует также возможность назвать виновником автомобилиста правого ТС. Ведь нельзя исключать, что это левая машина изначально шла по полосе, не меняя ряда. Тогда она имеет преимущество, а правая должна была ждать.
  • То же положение автомобилей, как в предыдущем случае, но они идут по многополосной дороге, и на ней множество других машин. Виновным могут признать того, что едет слева, ведь он движется по разметке, значит, перестраивается. По правилам он и обязан уступить. Но может оказаться, что именно левое авто двигалось, не меняя полосы. А правое его потеснило в сторону. В результате левая машина переместилась на разметку.

Если все так и было, виновен водитель правого ТС. Но это тоже нужно доказывать.

При обгоне

Спешащему водителю может казаться, что едущий по соседней или по его полосе автомобиль движется слишком медленно. Он может захотеть обогнать неторопливое ТС, перестроившись затем в его ряд. В такой ситуации ДТП тоже не исключается. Виновен в нем даже при совершении маневра в разрешенном месте:

  • водитель обгоняющего ТС, если не включил поворотник или не учел, что навстречу едет другая машина, есть иные причины не выполнять действие;
  • автомобилист обгоняемой машины, если намеренно мешает оппоненту совершить маневр (меняет траекторию движения, прибавляет скорость и т.д.).

Сложности в определении виновника аварии вероятны и при таких условиях. Для его точного установления проводят экспертизу и опрашивают очевидцев.

Снимок экрана, который резюмирует, почему бот такой, какой он есть. : leagueoflegends

На этом скриншоте собраны все проблемы ботлейна за последний год.

Я здесь тоже процитирую в текстовом формате:

Патч 10.8:

На уровнях 1-6 одиночные убийства чемпиона дают на 20% больше опыта, а убийства с помощниками дают на 20% меньше опыта. На 7-8 уровнях эти цифры снижаются до 10%.

Патч 9.23:

Опыт одиночного миньона увеличен с 92% до 93%.

Общий опыт миньонов уменьшен до 116% с 120%.

Каков был контекст этих изменений?

  • 9,23 изменения должны были помочь наверху, что в то время казалось неэффективным. Однако очевидно, что усиление одиночного опыта и ослабление общего опыта в конечном итоге будет баффать в середине больше, чем что-либо еще, будучи ближайшей ролью к ботлейну с лишенным опыта, полным чемпионов, которые уже противостоят АЦП, что делает середину роль, которая молится на АЦП с недостаточным уровнем уровня на сегодняшний день больше всех.
  • Повышение уровня
  • Toplaners имеет смысл, и это компенсирует их отсутствие раннего воздействия на карту. , это в основном рукопашные бойцы, которым нужно впитывать тонну урона, пока они входят. Дариус должен быть впереди в XP, чтобы не растаять в командных боях Syndra / Fizz этого не делают, они достигают 11-го уровня, а Эш — ​​8-го уровня — ненужный дар.
  • 10.8 является забавным: это было изменение, поощряющее одиночные убийства в режиме прохождения, а не просто ожидание ганков, а затем Riot сказал в примечаниях к патчу: «Мы понимаем, что уменьшение опыта совместного убийства может повредить лесникам, мы будем реагировать соответствующим образом» .Но они не упомянули ничего о том, как это полностью уничтожит прирост опыта ботлейна. Botlane пришлось заплатить за это, потому что лесники слишком часто гангали на .

Теперь я знаю обычный контр-аргумент : «Справедливо, что ботлейн лишен опыта, потому что Эш + Леона — два игрока, а Виктор — только один игрок, поэтому, когда они дерутся не на 8-м и 11-м уровнях, а на 8-м + 8-м уровне. vs lv11 «.

Позвольте мне объяснить, почему это абсолютная ерунда: Лига — это не соло-игроки, пытающиеся 1 на 2 ADC + Supp, — это стычки и командные бои, где обе команды пытаются сопоставить то же количество чемпионов, что и противник , будь то 3 на 3 , 5 на 5 и т. Д. Виктору ТАКЖЕ разрешено объединяться в пары с товарищами по команде в боях, только потому, что он играет один, не означает, что он должен сражаться в боях меньшинств. . Фактически, если поддержка будет умной, он выберет поддержку керри 11-го уровня вместо 8-го в боях, где присутствуют оба.

Повышение на 3 уровня эквивалентно дополнительным 1800 з. От характеристик (даже без учета повышения уровня способностей). Когда начинается битва с драконом, вы, будучи соло-лейнером, будете иметь это грубое преимущество в силе над своим ADC, даже если у вас обоих одинаковый KDA и фарм.

Теперь ботлейн уже сбалансирован относительно более низкого прироста опыта , так что вы больше не можете просто давать им полный прирост опыта, однако следует рассмотреть частичный возврат к потрошению опыта с 9,23 / 10,8 вместо перманентного перетаскивания элементов ADC. чтобы компенсировать их хронически низкие характеристики.

Вы знаете, у кого есть преимущественное право проезда в соответствии с этим запутанным правилом дорожного движения, когда две машины сливаются в одну полосу движения?

ВОДИТЕЛИ изо всех сил пытаются выяснить, кто имеет преимущественное право проезда, когда представлен этот сценарий автострады.

Когда две машины едут параллельно по внешним полосам трехполосной автомагистрали, кто первым имеет приоритет при переезде в среднюю?

2

Какая машина имеет преимущество при выезде на среднюю полосу?

Сотни австралийских водителей были ошеломлены ситуацией в рамках викторины, созданной Департаментом дорог и движения Квинсленда.

И этот сценарий может легко проявиться и на дорогах Великобритании.

Обе машины стоят в очереди и одновременно указывают на выезд на центральную полосу движения.

Но поскольку каждый водитель находится в слепой зоне другого, при выезде на среднюю полосу может произойти авария.

2

По автомагистралям может быть трудно ориентироваться, особенно при смене полосы движенияКредит: Гетти — участник

Итак, у какой машины есть преимущественное право проезда — оранжевая или красная?

Что ж, согласно IAM RoadSmart, обе машины должны уступить дорогу друг другу, потенциально создавая неприятное противостояние.

Правила дорожного движения гласят, что вы должны убедиться, что «полоса, на которую вы будете выезжать, достаточно свободна впереди и сзади».

Это означает, что обоим водителям придется подождать, пока один из них не станет безопасным для перехода на среднюю полосу.

И было бы трудно приписать вину какой-либо из машин, если бы произошла авария.

Хотя такая ситуация вряд ли будет возникать очень часто, она может возникнуть, если водители остаются в крайней правой полосе дольше, чем следовало бы, после обгона.

DVSA также посоветовал автомобилистам «всегда двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна» и присоединяться только к полосе, которая «достаточно свободна впереди и сзади».

ХОРОШИЙ ЗВОНОК

Использование телефона во время вождения: объяснение законов Великобритании

ОТКЛЮЧЕНИЕ РУК

Водители поймали даже КАСАЮЩИЕСЯ своего телефона, чтобы получить штраф в размере 200 фунтов стерлингов

BOOZY GP

GP поймали за вождением в нетрезвом виде дважды, чтобы продолжить работу к нехватке врачей

В ДОРОГЕ

Заказ экзамена по вождению: Сколько центров тестирования есть в Великобритании?

НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

НАПРЯЖЕНИЕ НА БЫСТРЫХ ПОЛОСАХ

Сколько стоят штрафы за превышение скорости в Великобритании?

Нил Грейг, директор по политике и исследованиям IAM RoadSmart, сказал: «На мой взгляд, решение будет решать полиция, основываясь на имеющихся доказательствах, но, если один водитель не проявляет крайнюю агрессивность, обвинения вряд ли будут предъявлены.

«Если бы другие водители видели, как одна из машин агрессивно выезжала из проезжей части перед столкновением, это могло бы изменить ситуацию, поэтому всегда стоит пытаться получить записи с видеорегистратора и свидетелей.

«Страховые компании, вероятно, пошли бы на удар за ударом, если бы были убеждены, что оба водителя попали в слепые зоны друг друга и оба проявили одинаковое отсутствие наблюдения и внимания».

В прошлом месяце мы выяснили, у кого есть преимущественное право проезда, в непонятной викторине о перекрестках с четырьмя путями.

IELTS Academic Reading Sample 34

IELTS Academic Reading Sample 34 — Правая и левша у людей

Подробности
Последнее обновление: среда, 16 мая 2018 12:48
Автор IELTS Mentor
Хиты: 69213

ОТрывок для чтения 34

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 1-12 , которые основаны на отрывке для чтения 34 ниже.

Правша и леворукость у людей

Почему люди, практически единственные среди всех видов животных, демонстрируют явную левизну или праворукость? Даже наши ближайшие родственники обезьяны не обладают такой явной боковой асимметрией, как ее называют психологи.Тем не менее, около 90 процентов всех когда-либо живших людей были правшами. Профессор Брайан Тернер из Университета Дикина изучил исследовательскую литературу о леворукости и обнаружил, что праворукость сочетается с односторонностью. Итак, девять из десяти человек — правши, а восемь — правши. Он отметил, что эта отличительная асимметрия в человеческой популяции сама по себе носит систематический характер. «Люди мыслят категориями: черное и белое, вверх и вниз, влево и вправо. Это система знаков, позволяющая классифицировать явления, которые по сути неоднозначны.’

Исследования показали, что ручность имеет генетический или унаследованный элемент. Но в то время как левши имеют тенденцию передаваться по наследству, ни левши, ни правши не производят автоматически потомство с такой же праворукостью; Фактически, около 6 процентов детей, у которых двое родителей-правши, будут левшами. Однако из двух родителей-левшей, возможно, 40 процентов детей также будут левшами. С одним правым и одним левым родителем от 15 до 20 процентов потомства будут левшами.Даже среди однояйцевых близнецов с одинаковыми генами каждая шестая пара будет различаться по своей руке.

Что же делает людей левшами, если это не просто генетическое происхождение? Должны действовать и другие факторы, и исследователи обратились к мозгу за подсказками. В 1860-х годах французский хирург и антрополог доктор Поль Брока сделал замечательное открытие, что у пациентов, потерявших способность говорить в результате инсульта (тромба в головном мозге), парализована правая половина тела.Он отметил, что, поскольку левое полушарие мозга контролирует правую половину тела, и наоборот, повреждение мозга должно быть в левом полушарии мозга. Психологи теперь считают, что среди правшей, вероятно, 95 процентов имеют языковой центр в левом полушарии, а 5 процентов — правосторонний язык. У левшей, однако, обратная картина не наблюдается, но у большинства их язык также находится в левом полушарии. Около 30% имеют язык правого полушария.

Доктор Бринкман, исследователь мозга из Австралийского национального университета в Канберре, предположил, что эволюция речи шла с предпочтением правшей. Согласно Бринкману, по мере развития мозга одна сторона специализировалась на точном контроле движений (необходимом для создания речи), и вместе с этой эволюцией возникло предпочтение правой руки. Согласно Бринкману, у большинства левшей преобладает левое полушарие, но есть также некоторые возможности в правом полушарии. Она заметила, что если у левши поврежден мозг в левом полушарии, восстановление речи часто бывает лучше, и это объясняется тем, что у левшей речевая функция более двусторонняя.

В своих исследованиях обезьян-макак Бринкман заметила, что приматы (обезьяны), похоже, учатся предпочтениям рук у своей матери в первый год жизни, но это может быть одна или другая рука. Однако у людей специализация в функции двух полушарий приводит к анатомическим различиям: области, которые участвуют в формировании речи, обычно больше слева, чем справа. Поскольку обезьяны не овладели искусством речи, никто не ожидал увидеть такую ​​вариацию, но Бринкман утверждает, что обнаружил у обезьян тенденцию к асимметрии, которая очевидна в человеческом мозге.

Два американских исследователя, Гешвинд и Галабурда, изучили мозг человеческих эмбрионов и обнаружили, что асимметрия слева и справа существует еще до рождения. Но по мере развития мозга на него может влиять ряд вещей. Каждый мозг изначально является женским по своей структуре, и он становится мужским мозгом только тогда, когда мужской плод начинает выделять гормоны. Гешвинд и Галабурда знали, что разные части мозга созревают с разной скоростью; сначала развивается правое полушарие, затем — левое.Более того, мозг девочки развивается несколько быстрее, чем мозг мальчика. Таким образом, если что-то случается с развитием мозга во время беременности, это с большей вероятностью будет затронуто у мужчин, и более вероятно, что будет задействовано левое полушарие. Мозг может стать менее латерализованным, а это, в свою очередь, может привести к леворукости и развитию определенных высших навыков, берущих начало в левом полушарии, таких как логика, рациональность и абстракция. Поэтому неудивительно, что среди математиков и архитекторов левши встречаются чаще, а мужчин-левшей больше, чем женщин.

Результаты этого исследования могут быть некоторым утешением для левшей, которые веками жили в мире, созданном для правшей. Однако, по словам Чарльза Мура, писателя и журналиста, вызывает тревогу то, как слово «правильный» усиливает свою собственную силу. На подсознательном уровне он говорит, что язык заставляет людей думать, что всему справа можно доверять, в то время как все, что слева, опасно или даже зловеще. Мы говорим о комплиментах для левой руки, и, по словам Мура, «это не совпадение, что дети-левши, вынужденные пользоваться правой рукой, часто заикаются, поскольку их лишают свободы слова».Однако по мере того, как все больше исследований проводится по причинам левшей, отношение к левшам постепенно меняется к лучшему. Действительно, когда чемпиона по теннису Ивана Лендла спросили, что он выберет, чтобы улучшить свою игру, он сказал, что хотел бы стать левшой. [Джефф Маслен]

Вопросы 1-7
Используйте информацию в тексте, чтобы сопоставить людей (перечисленных A-E) с мнениями (перечисленными 1-7) ниже.Напишите соответствующие буквы (A – E) в графах 1–7 на листе для ответов. Некоторые люди совпадают более чем с одним мнением.

A Dr Broca
B Dr Brinkman
C Гешвинд и Галабурда
D Чарльз Мур
E Профессор Тернер

Пример ответа
Обезьяны не проявляют видоспецифичного предпочтения B
леворукость или праворукость.

1. Люди начали отдавать предпочтение праворукости, когда впервые развили язык.
2. Общество предвзято относится к левшам.
3. Мальчики чаще левши.
4. После инсульта у левшей быстрее восстанавливается речь, чем у правшей.
5. Люди, страдающие инсультом левой половины мозга, обычно теряют способность к речи.
6. Две стороны мозга перед рождением развивают разные функции.
7. Асимметрия — общая черта человеческого тела.

Вопросы 8-10
Используя информацию из отрывка, заполните приведенную ниже таблицу. Запишите свои ответы в графах 8–10 на листе для ответов.

Процент детей-левшей

Один из родителей левша
Один из родителей правша…….. (8)
……..

Оба родителя левши …….. . (9) … …..

Оба родителя правши ……. (10) …….

Вопросы 11-12
Выберите подходящий буквы AD и напишите их в графах 11 и 12 на листе для ответов.

11. Исследование на обезьянах показало, что
A обезьяны обычно не правши.
Обезьяны B обладают способностью к речи.
C Мозг обезьяны меньше человеческого.
Мозг обезьяны D асимметричен.

12 . По словам автора, левши
A часто заикаются.
Б. терпел лишения годами.
C не заслуживают доверия.
D хорошие теннисисты.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
1 B
2 D
3 С
4 В
5 А
6 С
7 E
8 15-20%
9 40%
10 6%
11 D
12 B

Показать / скрыть ответы

Глава 1 какое слово выбрать, формальное или неформальное?

Глава 1 какое слово выбрать, формальное или неформальное?

Официальная и неформальная речь бывает не только формальной и неформальной, но и формальной.Запрещается появляться на приеме у министров или на научном симпозиуме в яркой пижаме. (Джинсы тоже вряд ли подходят для таких случаев, хотя это может быть вопросом мнения.) Следовательно, социальный контекст, в котором происходит общение, определяет и стиль одежды, и способы речи. Находясь в разных ситуациях, люди инстинктивно выбирают разные типы слов и структур для выражения своих мыслей. Пригодность или непригодность слова для каждой конкретной ситуации зависит от его стилистических характеристик или, другими словами, от функционального стиля, который оно представляет.

Термин функциональный стиль является общепринятым в современной лингвистике. Профессор I В. Арнольд определяет его как «систему выразительных средств, свойственную определенной сфере общения». [23]

Под сферой общения мы понимаем обстоятельства, сопровождающие процесс выступления в каждом конкретном случае: профессиональное общение, лекция, неформальная беседа, официальное письмо, интимное письмо, выступление в суде и т. Д.

Все эти обстоятельства или ситуации можно условно разделить на два типа: формальные (лекция, выступление в суде, официальное письмо, профессиональное общение) и неформальные (неформальная беседа, интимное письмо).

Соответственно, функциональные стили делятся на две группы с дальнейшими подразделениями в зависимости от различных ситуаций.

Неформальный стиль

Неформальная лексика используется в ближайшем окружении: в семье, родственниках или друзьях. Неформальные слова можно употреблять дома или когда чувствуешь себя как дома.

Неформальный стиль — непринужденный, непринужденный, привычный и неприхотливый. Но следует отметить, что неформальная беседа хорошо образованных людей значительно отличается от разговоров неграмотных или полуобразованных; выбор слов взрослыми отличается от словарного запаса подростков; люди, живущие в провинции, используют определенные региональные слова и выражения.Следовательно, выбор слов в каждом конкретном случае определяется не только неформальной (или формальной) ситуацией, но и образовательным и культурным образованием говорящего, возрастной группой, его профессиональными и региональными особенностями.

Неформальные слова и группы слов традиционно делятся на три типа: разговорные, сленговые и диалектные слова и группы слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *