Китайский и корейский ксенон – Отличия, замена, ремонт в СПб
В чем отличие китайского ксенона от корейского
Корейский производитель iXeon выпускает ксенон, превосходящий по своим показателям китайские аналоги. Это касается и более долгого срока службы, и продуманного конструктивного исполнения, и качества света. Яркость корейского ксенона на 20-30% выше за счет полного розжига лампы.
Радует разнообразие китайской продукции: любые цоколи и различная цветовая температура (3000 К — 30000 К). Но на этом плюсы заканчиваются — лампы функционируют в лучшем случае не более полугода, а еще чаще их хватает на 1-2 месяца, после чего они выходят из строя вместе с испорченным отражателем фары.
Выводы о качестве корейских изделий можно сделать, рассмотрев характеристики блоков розжига iXeon
– розжиг ламп происходит моментально, для ввода в рабочий режим достаточно 3-4 секунд;
– длительный эксплуатационный период ламп;
– высокое качество производства продукции, режимы стабилизации мощности и розжига с точно подобранными электрическими параметрами, следовательно, и более высокая яркость ламп;
– защитные схемы, предохраняющие от замыкания в цепи или обрыва;
– блоки остаются в рабочем состоянии при включении, даже если лампа вышла из строя или отсутствует.
Блок розжига лампы стабилизирует ее мощность после разогрева на отметке 35 Вт — предел, заданный при изготовлении изделия. Со временем электрические параметры меняются, тем не менее, заводской блок iXeon их держит под контролем.
В отличие от китайской продукции, комплекты iXeon содержат высокое напряжение только внутри лампы, что делает их пожаро и электробезопасными.
Особенности китайского ксенона
– на розжиг лампы требуется сравнительно долгий период: от 20 с до 3 мин;
– некоторые лампы производителей Osram и Philips не подходят китайским блокам по вольт-амперным характеристикам;
– возможно возникновение электрических помех, так как неэкранированная высоковольтная проводка выходит за границы корпуса фары; – если нарушится изоляция — оборудование выйдет из строя;
– при включении без лампы блок розжига (точнее, игнитор) сгорает моментально, так как отсутствует защита.
Китайские ксеноновые лампы имеют значительный дефект: для крепления колбы в цоколе используют силикон или композитный клей. Во время нагрева лампы происходит испарение клея, его частицы оседают на зеркальной поверхности отражателя, линзе и стекле с внутренней стороны. Покрытый налетом отражатель начинает поглощать свет, следовательно, дополнительно нагреваться. Поочередно выгорают защитный лак и зеркало. В результате фара приходит в негодность в течение нескольких месяцев.
Колба изделий iXeon «одета» в керамическую оправу, которая плотно удерживает ее в цоколе. Данное решение гарантирует верный тепловой режим лампы и оптической системы в целом.
Таким образом, использовать лампы китайского производства крайне неэффективно и нецелесообразно. Вариант применения оригинальных ламп в комплекте с блоками из Китая также себя не оправдал, так как лампы задействованы всего лишь на 60-70% от возможной мощности. Корейские лампы и комплектующие оказались более надежными и качественными.
Читайте также
ПОЧЕМУ ОРИГИНАЛЬНАЯ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ НЕОРИГИНАЛЬНОЙ (КИТАЙСКОЙ ИЛИ КОРЕЙСКОЙ)!?
ПОЧЕМУ ОРИГИНАЛЬНАЯ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ НЕОРИГИНАЛЬНОЙ (КИТАЙСКОЙ ИЛИ КОРЕЙСКОЙ)!?
Поддельные лампы могут прослужить вам недолго, цветность света может быть нестабильной, вы можете ослеплять других водителей, и это лишь некоторые из возможных проблем. Если вкратце, использование поддельных ламп означает риск для жизни.
Существует несколько причин, почему ОЕМ ксеноновая лампа лучше любой другой.
Первая – это то, что рабочая температура любой оригинальной ксеноновой лампы ниже, чем неоригинальной лампы. Это связано с количеством и составом солей, находящихся в капсуле. В ксеноновых лампах используются дорогостоящие соли йодистых металлов. Оригинальные производители ксеноновых ламп, такие как Philips, Osram, GE, Koito, тратят большие средства на разработка точных концентрации и количества солей, которые выделяют минимум тепла и максимум светового потока. Эти смеси хранятся в строжайшем секрете и являются коммерческой тайной любого производителя оригинальных ксеноновых ламп. Таким образом, производители неоригинальных ксеноновых ламп скупятся на выявление нужных солей, а также используют низкокачественные материалы для производства, тем самых ухудшая светоотдачу и увеличивая температуру капсула.
Вторая причина – это строгий контроль качества. Производители оригинальных ксеноновых ламп тестируют каждую лампу, перед тем как она покинет завод. У лампы проверяют форму дуги, расположение дуги, цветовую температуру, световой поток и так далее. Как правило зачастую совсем иная ситуация с неоригинальными лампами, ни у кого нет желания их проверять и тестировать. Поэтому редкостью не является то, что у неоригинальной ксеноновой лампы расположение и форма дуги совсем иная и неправильная, результатом чего являются непонятной формы светотеневая граница и непопадание лампы в фокус оптической системы. Также, нередкостью является то, что при покупке ламп с цветовой температурой 4300К можно «нарваться» на ксеноновые лампы с температурой 6000К. Все это является отсутствием какого-либо контроля качества продукции.
Третья причина это то, что производители оригинальных ксеноновых ламп используют вольфрам покрытым торием в качестве материала для электродов, в то время как производители неоригинальных ламп используют обычные ничем необработанные вольфрамовые электроды. В чем разница и преимущества Вы сможете прочитать чуть ниже.
Пятая причина – это срок службы. Согласно заявленным производителем данными, оригинальная ксеноновая лампа Philips 85122 d2s имеет срок службы 3000 часов, причем через 1500 часов яркость составить 75% от первоначальной, через 2000 часов – 70%. Ни одна неоригинальная лампа не способна справиться с такой задачей и хорошо, если она вообще будет освещать дорогу через 1000 часов.
Вернемся немного назад, где говорилось, что электроды оригинальных ксеноновых ламп сделаны из вольфрама, но с покрытием тория. Зачем же это сделано?! Торированный вольфрам был впервые представлен около 50 лет назад как альтернатива электродам, сделанных из чистого вольфрама.
Шестая причина — Китайских лампы Philips D1S, Osram D1S (поддельные лампы Philips D1S, Osram D1S произведенные в Китае) убивают штатные блоки розжига, поиск и замена которых впоследствии обойдется в солидную сумму. Клиенты со сгоревшими блоками часто расказывают что недавно приобрели лампы Philips D1S, Philips D3S на автомобильных рынках или в «ТЦ Москва», где сосредеточено много павильонов, высокая конкуренция. Решающее значение имеет цена, а низкую цену проще всего предложить продавая Китайские копии оригинальных ламп Philips D1S, Philips D3S. Не брезгуют китайскими копиями и сетевые магазины типо Ру.. Чтобы не купить китайскую копию обязательно сравнивайте этикетки на двух — трех лампах. У оригинальных немецких ламп обязательно отличаются серийные номера, одинаковых не бывает. У китайских копий серийные номера совпадают, этикетки абсолютно одинаковые.
На картинке явная подделка. На эти лампах вместо серийного номера китайцы напечатали номер детали 85410, который совпадает на всех лампах в партии.
Какой ксенон лучше китайский или корейский
Большинству водителей, желающих осуществить установку ксенона, сразу становится известно, что комплекты корейского и китайского производства, обладают рядом недостатков. И, в первую очередь, это короткий срок службы. Итак, конкретно о корейском ксеноне, можно с уверенностью сказать, что он чаще всего лучше китайского. Во-первых, по сроку службы он больше устроит любого водителя.
А конструктивное исполнение, так же пойдет ему на плюс, как и непосредственно, уровень качества, получаемого освещения, в итоге. Корейский ксенон на тридцать процентов ярче китайского. Автолюбителям нельзя забывать, что именно яркость ламп, и должна их интересовать, в самую первую очередь. В том случае, если говорить о плюсах китайских ксенонов, их существует только лишь два. Это удивительное разнообразие продукции, что в случае с китайцами, заметно во всем и везде и так. Ну и возможность различной цветовой температуры от 3000 Кельвинов до 30000 Кельвинов.
Понятно, что такой разброс цветовых температур, особо никого и не интересует при покупке. Ведь 30000К, ужасно не практичная температура. В любом случае, китайские лампы будут нормально функционировать, не более шести месяцев. Какого водителя такое устроит? Причем, чаще всего, срок этот равен 1-2 месяцам. Уже после этого времени, китайский ксенон выйдет из строя, «прихватив» с собою испорченный отражатель фар.
А корейский ксенон, обладает рядом значительных преимуществ перед китайским. Это и стремительный розжиг ламп, что происходит мгновенным образом. Для того чтобы ввести их в режим работы, не потребуется более четырех секунд времени. И возможность успешной длительной эксплуатации. И высочайшее качество производства товара. Высокая яркость такого ксенона, в отличие от китайского.
Еще и специальные схемы защитного типа, способные качественно предохранять от обрыва либо замыкания в цепи. А блоки будут оставаться в хорошем рабочем состоянии в процессе включения, даже в том случае, если лампа случайным образом, выйдет из строя, либо просто-напросто будет отсутствовать.
К тому же, в отличие оттого, что изобретают китайцы, корейские ксеноны способны содержать высокое напряжение, лишь внутри самой лампы. Так что, безусловно, они электро- и пожаробезопасные.
Выбирать, естественно, самим водителям, но все вышесказанное, говорит против ксенонов китайского производства. Иногда, гоняясь за низкой стоимостью, люди сами создают себе проблемы. При покупке китайского ксенона, такие проблемы себе создать, безумно легко.
Переходник ксенона с IPF на AMP (с Японского на Китайский ксенон)
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00117 (CP-IPF/AMP)
- В наличии
- Переходник ксенонового оборудования, с Японских разъёмов IPF на Китайский разъём AMP.Специальный, надежный переходник от..
Переходник ксенонового оборудования, с Японских разъёмов IPF на Китайский разъём AMP.
Специальный, надежный переходник от компании CarProfi, который позволяет точно и корректно установить автомобильный ксеноновый свет, а именно блок и ксеноновые лампы, которые могут отличаться штекерами.
Данный переходник характеризуется прочностью, надежностью и высоким качеством.
Солидный срок службы и простота установки – это отличительные черты переходников CarProfi.
Производство Китай.
Внимание! Производитель оставляет за собой право изменять упаковку и внешний вид устройства без предварительного уведомления.
Теги: Переходники, CP-IPF/AMP, IPF, AMP, КЕТ-02, MTF, KET-01, 00117, адаптер для разъёмовIPF, адаптеры ксеноновых ламп, адаптер для установки ксеноновых ламп, адаптер установки ксеноновой лампы, разъемы ксеноновых ламп, магазин ксеноновых ламп, интернет магазин ксеноновые лампы, переходник для ксеноновых ламп, переходники под ксеноновые лампы, переходник для ламп, переходники для ксенона
Ксеноновые лампы, Лампы ксенон — Авто-Ксенон
Штатная ксеноновая лампа от бренда, принадлежащего Osram. Лампа D2S Neolux является копией стандартной заводской D2S 4300K. Качественно собрана под надзором немецких специалистов.
Цветовая температура, K — 4300;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа от одного из подразделений Osram. Лампочка D4S Neolux является полной копией обычной заводской D4S 4300K. Высшее качество сборки под пристальным надзором немецких специалистов.
Цветовая температура, K — 4300;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D4S;
Страна производства — Германия.
Качественная ксеноновая лампа Koito D2R предназначена для ближнего и дальнего света автомобиля. Цветовая температура — 4000K (стандартный желтоватый свет).
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4000;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Япония.
Ксеноновая лампа от подразделения Osram. D1S Neolux является точной копией обычной заводской D1S 4300K. Высокое качество сборки под надзором специалистов из Германии.
Цветовая температура, K — 4300;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D1S;
Страна производства — Германия.
Оригинальная лампа D2S от Osram. Производитель гарантирует 4 года гарантии, но только на внутреннем европейском рынке.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Osram D4S Xenarc Classic — это штатная ксеноновая лампа, которая устанавливается в фары автомобилей с цоколями D4S. Цветовая температура — 4150K, соответствует температуре естественного дневного света.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D4S;
Страна производства — Германия.
Лампа Koito D4S подходит для замены вышедших из строя штатных ксеноновых ламп. Светит ярким желтоватым оттенком (цветовая температура — 4100K). Высокое японское качество обеспечит долгий срок службы и хорошее освещение дорожного полотна в любое время суток.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4100;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D4S;
Страна производства — Япония.
Штатная ксеноновая лампа Philips Xenon Vision (4400K) с цоколем D2S. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon Vision (4400K) подходит для фар с отражателем. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon Vision (4400K) подходит для фар с отражателем. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому. Упаковка блистер.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Ксеноновые лампы D1S Osram Classic используются в проекторной (линзованой) штатной оптике большинства иномарок, оборудованных ксеноном в заводской комплектации. Эта лампа ставится на большинство автомобилей, как оригинальная, в штатном ксеноне. Osram — это один из лидеров производства автосвета. Обеспечивают освещенность до 3100 лм.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D1S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для цоколя D2S. Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.
Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок). Прекрасный вариант тюнинга.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 6000;
Оттенок цвета — бело-голубой;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Ксеноновые лампы D4R Osram используются в фарах с отражателем (рефлектором). Эти лампы ставится как оригинальные на некоторые модели Toyota и Lexus. Обеспечивают освещенность до 2800 лм.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D4R;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Osram D2R Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для оптики с отражателем (R = reflector). Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.
Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок).
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 6000;
Оттенок цвета — бело-голубой;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon WhiteVision gen2 (5000K) второго поколения с идеальным белым светом. Ярче заводской лампы на 120%. Идеально освещение в тёмное время суток. Эффект светодиодного освещения. Произведено в Германии.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 5000;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Philips D2R Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения. Цвет свечения — насыщенный белый. Световой луч больше чем у штатной лампы. Яркость выше на 20%.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4800;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips D2S Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) второго поколения с ярким белым свечением. Световой луч больше чем у заводской лампы. Яркость освещения выше на 150%. Картонная упаковка.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4800;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Philips D2R Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения. Цвет свечения — насыщенный белый. Световой луч больше чем у штатной лампы. Яркость выше на 20%. Картонная коробка.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4800;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Philips D2S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с эффектом светодиодного освещения. Излучает равномерное чистое белое свечение. По сравнению с заводской лампой эта ярче на 120%. Идеальное освещение ночью. Сделано в Германии. Картонная упаковка.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 5000;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon WhiteVision gen2 (5000K) второго поколения с идеальным белым светом. Ярче заводской лампы на 120%. Идеально освещение в тёмное время суток. Эффект светодиодного освещения. Произведено в Германии. Картонная коробка.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 5000;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2R;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Osram D3S Xenarc Classic предназначена для установки в фары автомобилей с цоколями D3S. Цветовая температура 4150K соответствует стандартному желтоватому свечению, схожему с дневным светом.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D3S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips Xenon Vision (4400K) с цоколем D2S. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому. Блистерная упаковка.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Оригинальная лампочка Osram для цоколя D1S. Именно такая лампа поставляется автопроизводителям для установки в качестве штатной заводской детали.
Упаковка для коммерческой реализации. На такие лампы распространяется расширенная гарантия сроком 4 года (действует только на территории Евросоюза).
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D1S;
Страна производства — Германия.
D3R Osram Xenarc — это ксеноновая лампа, которая излучает стандартное желтоватое свечение, сходное с естественным дневным светом. Яркость на 200% выше чем у галогена. Водители встречных автомобилей не ослепляются.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D3R;
Страна производства — Германия.
Лампа D1R Osram Xenarc подходит для установки в фары автомобилей. Стандартное желтоватое свечение просвечивает сквозь туман и дождь. Цветовая температура приближена к дневному свету — 4150K. Яркость на 200% выше чем у галогена.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4150;
Оттенок цвета — стандартный желтоватый;
Цоколь — D1R;
Страна производства — Германия.
Ксеноновая лампа Philips D1R Xenon Vision (4400K) подходит для фар ближнего и дальнего света. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к естественному дневному.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D1R;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Philips Xenon Vision (4400K) с цоколем D1S. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому. Картонная упаковка.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D1S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа Osram D4S Xenarc Cool Blue Intense (6000K) излучает бело-голубой свет. Ваш автомобиль выделяется из общего дорожного потока, что делает поездку безопаснее. Превосходное немецкое качество сборки гарантирует долговечность службы.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 6000;
Оттенок цвета — бело-голубой;
Цоколь — D4S;
Страна производства — Германия.
Philips D2S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с эффектом светодиодного освещения. Излучает равномерное чистое белое свечение. По сравнению с заводской лампой эта ярче на 120%. Идеальное освещение ночью. Сделано в Германии.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 5000;
Оттенок цвета — чистый белый;
Цоколь — D2S;
Страна производства — Германия.
Штатная ксеноновая лампа для редкого цоколя D3R. Лампы от Philips отличаются надежностью всех элементов. Лампочки D3R экологически безопасны благодаря отсутствию ртути. Подходят на Ford Mustang.
Цена указана за одну лампу.
Цветовая температура, K — 4400;
Оттенок цвета — теплый белый;
Цоколь — D3R;
Страна производства — Германия.
Ксенон: насколько безопаснее и насколько опаснее
Лет пять назад, в разгар моды на незаводской ксенон, можно было услышать множество негативных отзывов о нем от тех, кто много времени проводит за рулем. Владельцы машин с неоригинальным ксеноном первых поколений не знали или не хотели замечать, что их фары слепят других водителей. Но сегодня, анализируя ночной поток столицы, мы не заметили увеличения доли машин, которые слепят других автомобилистов. Но ведь «ксеноновый» бизнес в Украине не умер! Просто неоригинальный ксенон стал более совершенен.
Улучшайзинг
Улучшения качества работы оригинального ксенона добились несколькими путями. Первый – самый простой. Производители газоразрядных ксеноновых ламп, в том числе из Поднебесной, нанесли на колбу лампы в определенных зонах специальное покрытие. Это новшество позаимствовано у оригинальных газоразрядных ламп с индексом R (D1R, D2R, D3R и др.), устанавливаемых некоторыми автопроизводителями на конвейерах в рефлекторную ксеноновую оптику. Это покрытие перекрыло излучение паразитирующих лучей света в те зоны отражателя фары, которые создают слепящий эффект. Световое пятно стало немного четче, но все же распределение света не получило идеальных характеристик. Второй путь – самый оптимальный и эффективный. Под ксеноновые комплекты начали делать специальные модули с линзами, которые размещаются внутри фары.
Ксеноновый модуль включает в себя линзу, компактный отражатель и шторку, формирующую правильную линию распределения света. В биксеноновых линзах верхняя часть шторки подвижна и управляется электромагнитным приводом. Последний подключается к плюсовому проводу дальнего света при установке билинз в оптику с раздельным ближним/дальним светом фар (например, Н7), а в совмещенных (h5) используется вспомогательная проводка. Водитель включает дальний свет, шторка открывается, и весь световой поток через линзу подается перед автомобилем вдаль на дорогу. Интересно, что зоны освещения ближнего света в линзе максимально приближены требованиям ПДД. Так эффект ослепления неоригинального ксенона удалось ликвидировать.
Ситуации, когда при наличии линз все равно ослепляешь других участников дорожного движения, лежат на совести водителей, которые при загрузке авто не регулируют ручным корректором фар направленность света и забывают мыть загрязненные стекла фар (иначе слой грязи преломляет световой поток, обеспечивая слепящий эффект). Можно, конечно, установить и автоматический (динамический) корректор фар и фароомыватель, но это дополнительные расходы. Так, оригинальная система динамической регулировки фар обойдется в не одну тысячу гривен, а на бюджетные модели вы ее просто не найдете. А неоригинальные универсальные автокорректоры в Украину практически не завозят. При доставке под заказ они будут стоить $150–200 за комплект.
Ксенон-комплекты
Как и несколько лет назад, на украинском рынке в основном представлены комплекты ксенона из Китая. Но их стоимость может сильно отличаться – от $55 до $160. На ценообразование влияет мощность ламп (они бывают от 35 до 50 Вт), а также эффективность их работы и ресурс системы. Сильная разница сейчас остается по качеству светового потока. Так, по информации директора интернет-магазина Vapila Игоря Комиссарова, в дорогих комплектах ксенона применяются лампы, сделанные на базе колб Philips. Их светоотдача на 10–20% выше, чем у более дешевых аналогов.
Монтаж в фарыУстановить линзы в фары не очень сложно. Эти ксеноновые модули крепятся к штатному отверстию фары, куда вставляется «родная» галогенная лампа. Имеющиеся вырезы этого отверстия для правильного размещения лампы в фаре позволяют установить линзу и одновременно ее отцентровать. Наибольшие проблемы возникают в фарах, у которых стекло приклеено к корпусу, а не посажено на термогерметик. Последний легко отогревается феном, что дает возможность снять стекло, а после монтажа линзы так же поставить. Там, где используется клей, наши мастера аккуратно разрезают корпус фары, а после монтажа биксеноновых модулей спаивают его обратно. Эта технология в ремонте гораздо дороже. Иногда выгодно купить неоригинальные фары со стеклом на термогерметике и в них уже установить линзы. В фары с рифлеными стеклами ксенон с линзами можно ставить только после удаления рисунка со стекла (полировкой) или после изготовления нового стекла без рисунка. В этих случаях лучше воспользоваться услугами мастерских с соответсвующим опытом и оборудованием.
Для установки ксенонового модуля – линз следует снять стекло фары, после чего его лучше посадить на термогерметик.
Что будет завтра
Конечно, готовящийся закон о дорожном движении пугает многих автовладельцев. Но в этом вопросе есть надежда на то, что наши законотворцы обратятся к опыту Евросоюза, где имеются некоторые оговорки по поводу использования фар с ксеноновыми газоразрядными лампами. Например, в некоторых европейских и японских авто ксеноновые лампы монтируются в обычных нелинзованных фарах (Mercedes-Benz, Toyota, Nissan). В других (Subaru Forester) у ксеноновых фар нет омывателя и динамической регулировки света. У Skoda для модели Spaceback предлагаются обычные фары с ксеноновыми газоразрядными лампами мощностью 25 Вт и с плотностью светового потока 2000 лм. Благодаря их меньшему световому потоку (у обычных ксеноновых ламп – 3200 лм, у стандартных галогенных ламп накаливания – 1000 лм) в конструкцию серийных автомобилей не требуется устанавливать систему динамической регулировки света фар и систему очистку фар. В условиях серийного производства это снижает себестоимость машины и вес оборудования по сравнению с ксеноновыми фарами с большей плотностью светового потока.
Стоимость комплектующих для неоригинального ксенона | |
Комплект ксенона/биксенона на 35 Вт (блоки розжига, лампы, проводка) | От $45/$70 |
Комплект ксенона/биксенона на 50 Вт (блоки розжига, лампы, проводка) | От $100/$120 |
Дополнительный провод для ламп h5 | От $5–15 |
Линза G5 | От $40 |
Линза G5 Ultimate | От $65–75 |
Линза G6 (Q5) | От $79 |
Маски | $5–20 |
Маски с неоновыми «ангельскими глазками» | $20–35 |
Маска с светодиодными «ангельскими глазками» | $35–50 |
Мнения
Мнение экспертов о безопасности неоригинально-го ксенона. Готовы ли они выдвигать требования производителям в вопросе повышения безопасности этих систем освещения?
«Шторка» на определенных зонах колбы ламп H7R перекрывает паразитирующие лучи света, которые создают слепящий эффект.
Игорь Комиссаров Директор интернет-магазина Vapila За 10 лет существования альтернативного, «нештатного» ксенонового оборудования на рынке Украины оно прошло несколько этапов эволюции. Раньше установка ксенона – это был своего рода фетиш, ставили цветовые температуры с насыщенным голубым цветом, чтобы выделиться на общем фоне, забывая о том, что высокие температуры имеют эффект ослепления. На протяжении последних лет значительно возросла сознательность и грамотность автомобилистов, что не может не радовать. По нашей статистике, сегодня более 50% водителей отдают предпочтение максимально эффективной цветовой температуре с минимальным коэффициентом ослепления -4300°К. Можно проследить тенденцию – от красоты, к которой тяготели раньше, к эффективности, которая в приоритете сейчас. Появление биксеноновых линз стало каким-то снежным комом, который все продолжает накатывать. Китайские братья на потребности нашего рынка отреагировали максимально динамично, предложив билинзы, которые призваны решить вопрос качественного света. Тот спрос на них, который мы наблюдаем сейчас, обусловлен доступной ценой, высокими показателями качества света в сочетании с отсутствием эффекта ослепления встречных авто.
Сергей Пустовит Руководитель отдела продаж MLux Automotive На современном рынке внештатного автосвета происходит смещение приоритетов потребителей в сторону безопасности движения, которую может обеспечить только качественный ксеноновый свет. Концепция торговой марки MLux – высокое качество по доступной цене – в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня. При производстве ксеноновых ламп MLux используются оригинальные кварцевые колбы Philips, для обеспечения совпадения центра свечения ксеноновой лампы с галогенной и, как следствие, правильной фокусировки луча строго контролируются расстояния между электродами. Чтобы свести к минимуму вероятность ослепления водителей встречных машин, в 2013 году MLux выпустил конструктивно новые ксеноновые лампы ближнего света H7R. На их колбе имеется специальная шторка для формирования оптимального светового пучка. Как и все новинки MLux, прежде чем выйти на украинский рынок, лампа H7R успешно прошла ряд тестов, в том числе стендовое тестирование и полевые испытания в сложных условиях на автомобилях разных классов. Шторка (напыление) позволяет более точно по сравнению с аналогами сфокусировать границу ближнего света и обезопасить встречных водителей от слепящих паразитных лучей.
Отзыв владельца автомобиля Volvo S60 2005 года ( I Рестайлинг ): 2.4 AT (170 л.
с.)Опыт общения с автомобилями у меня начался в далеком 1990году ,когда пришел работать в автосервис, с тех пор накопился некоторый опыт , как ремонта так и эксплуатации разных автомобилей. Автомобили последнее время были японские Nissan, Honda,Subaru .Кризис внес коррективы в финансовое положение и пришлось Outback продать и искать авто подешевле. Смотрел автомобиль попроще из японцев, т.к. считаю их самыми надежными автомобилями и вдруг …Volvo S60 2005 2.4 АТ пробег 140000 такого я сам от себя не ожидал. Машинка досталась уставшая, но не убитая. Осмотр показал ,что все проблемы решаемы. Заменены все технические жидкости, радиатор охлаждения Nissens , сайлентблоки передней подвески Febi, втулки и стойки стабилизаторов. Кузов: приятная внешность , оригинальный дизайн, в потоке машин не спутаешь с другой маркой. Автомобиль хорошо видно в темное время суток, помогают дополнительные(боковые) лампы габаритов впереди желтые ,сзади соответственно красные(боковые). Фары светят хорошо с учетом того, что «стекло» помутнело от времени и пескоструя. При покупке стоял китайский ксенон, но он постоянно отказывался работать, замена блоков розжига и ламп помогала на 30-40 минут. Выкинул ксенон и поставил лампы Philips crystal vision. Разбираться с этим вопросом не стал, скорее всего бортовой компьютер учитывает разницу энергопотребления электрических цепей и отрубает ксенон. Противотуманные фары не светят , они просто матовые от пескоструя, использую как дополнительные габариты. Полировка фар и противотуманок улучшит показатели световых приборов, я пока не заморачивался этим вопросом. Угол наклона фар головного света небольшой, загрязняются очень быстро, если нет омывателя фар.Внешние зеркала маленькие, неудобные, в начале эксплуатации было пару моментов, когда не увидел сбоку двигавшиеся автомобили. Все обошлось, но потом долго извинялся аварийкой. В дальнейшем проблем с зеркалами не возникало ,привык наверное. В сильную слякоть небольшие зеркала заливает грязью и так небольшой обзор уменьшается еще больше. Профиль кузова имеет низкую посадку вся грязная взвесь поднимаемая колесами автомобиля, аккуратно ложится на двери и заднее крыло, указатель поворота на крыле становится не виден. А вот профиль дверей, помогает избегать загрязнения стекол, они утоплены относительно внешних сторон кузова. Стеклоочиститель лобового стекла работает отлично, крепление щеток у Volvo свое! , покупал комплект безкаркасных SWF. Багажник вместительный, но проем маленький, что и следовало ожидать учитывая размер крышки багажника. Задние сиденья складываются, для этого есть 2 рычага в багажнике можно возить длинномерные грузы. В багажнике лежит полноразмерное колесо , это хорошо и установлен аккумулятор(неожиданно). Салон: Все удобно, все под рукой, ничего искать не надо, все органы управления логичны и просты. Сиденья удобны, как передние так и задние, минус сзади места маловато. Отделка, материалы на отлично. Панель приборов читается очень хорошо , руль совсем не мешает, да и он настраивается как по наклону так и по вылету. Бортовой компьютер облегчает жизнь водителю , показывает ошибки электрических систем, потухшие лампочки ,низкий уровень незамерзайки и пр. Очень понравилась система вентиляции салона, кнопки в виде сидящего человека, которые можно включить одновременно! в 3 направлениях, лобовое, лицо и ноги. КПД вентилятора при этом падает ,но дует же. Порадовал обдув стекол задних пассажиров. Система рециркуляции воздуха работает в 2 режимах постоянно или отключается сама через 10 минут ,как настроить. В первую зиму при низких температурах засвистел вентилятор отопителя салона, демонтаж и смазка помогла на месяц. Купил новый китайский, работает без проблем .Звук штатной магнитолы заметно отличается от японцев в лучшую сторону, а качественные CD играют просто супер.MP3 не поддерживает. Шумоизоляция достойная, правда ожидал большего, понравились подкрылки с шумоизоляцией в виде тонкого войлока? на рабочей поверхности, камешки не стучат по пластику. Обзорность вперед с места водителя отличная, назад как то не очень, но это дизайн кузова ничего не поделаешь. Двигатель: 5 цилиндров ,ремень ГРМ, без турбины 170 л.с. ничего сложного, на 100000 надо менять ремень ГРМ с роликами и желательно сальниками распредвала и коленвала + помпа охлаждения. У меня на авто потекла через 20тыс. после покупки. Кстати очень помог датчик уровня охлаждающей жидкости, загорелся красный восклицательный знак и надпись Stop engine долил антифриз и поехал, заменил на неоригинал Hepu. Также надо менять маслоотстойник (под впускным коллектором) забивается масляными отложениями, масло не циркулирует и начинается расход масла. Динамика машинки отличная, после промывки блока дроссельной заслонки, инжекторов и замены свечей просто летает. Про себя называю её проныра :-). Рулевое управление: руль достаточно отзывчивый, перестраивается из ряда в ряд очень быстро. Чем-то напоминает Honda Accord 7. На автомобиле отсутствует Traction control system, зимой при поворотах можно немного дрифтовать, драйва прибавляет , но по мне это минус. Избыточный крутящий момент передается на колеса и они просто шлифуют лед или снег, вместо того чтобы начать движение. То же самое на светофорах зимой или в мокрую погоду, поэтому включаю кнопку W зимний режим , машинка становится более вялая, зато не шлифует покрышки почем зря. Стартовать на светофорах первым на этой машине, не самый лучший вариант, загубить коробку можно очень быстро , а ремонт стоит денег. Если уж надо пошустрить, то это лучше делать в движении, машинка это умеет ,нагрузка при этом на АКПП намного меньше, чем при старте. АКПП: не очень нравится алгоритмом работы, передаточные числа подобраны удачно, а вот быстрое! ускорение во время движения только кик даун, мне не нравится. Нет системы Tiptronic , скучаю по ней. После замены масла АКПП требуется адаптация компьютером под новую жидкость, иначе будет пинаться очень сильно. Меня чуть кондратий не хватил ,когда после замены масла коробка чуть не выскочила из машины от пинков. Почитал форумы адаптировал сам за час, катаясь сначала на 1-2 передаче, потом 2-3, затем 3-4. Больше нареканий по ней нет, но впечатления остались. . Подвеска: комфортная, правда короткоходная, иногда пробивает на ямах. Дорожный клиренс маленький, ну прям не знаю, чем думали маркетологи поставляя на наш рынок автомобиль с таким дорожным просветом, наверное пятой точкой своего тела. Увеличение клиренса на 2 см новыми пружинами и амортизаторами добавило уверенности при прохождении различных препятствий, передний свес стал выше и машина сильно не клюет. Пружины, заменил на более длинные от дизельной модели (+2см), т.к. считаю проставки под пружины это зло. Разворот для такой машины очень большой, не комфортно как-то. Тормозная система: проводил техническое обслуживание суппортов , снял, почистил, смазал направляющие , все работает, но по мне не очень эффективно, могли бы быть и поострее немного. При экстренном торможении по асфальту, происходит плавное замедление, а потом машина срывается в скольжение. Мое мнение такое ,ситуацию могли бы решить колеса R16 , с максимально разрешенной производителем шириной покрышки , пятно контакта колеса было бы больше, эффективность торможения повысилась. Итог: ломкая машина-неправда, если ее не убили конечно, дорогие запчасти оригинал –правда, но есть много качественного неоригинала,(диски ,колодки , тяги, амортизаторы, фильтры и много чего еще) у меня проблем не возникало. Имидж автомобиля ,очень хороший, на дороге уважают. Бытует мнение ,что Volvo для пенсионеров, у меня вопрос зачем пенсионерам двигателя под 200 л.с. а с турбинами и побольше? Есть целая линейка двигателей дизельные и бензиновые, с разной мощностью, поэтому аудитория обладателей данной марки автомобиля намного шире. Общие впечатления: очень хорошие, есть в Volvo своя изюминка, за которую ее выбирают многие автолюбители, есть недостатки за которые ее ругают. К каким отношусь я? Отношу себя к первым. По надежности уступает японцам, по комфорту и эргономике выигрывает, хорошая линейка двигателей(2000-2010), которая чипуется, есть варианты c AWD, заводской тюнинг подвески. Как говорится на любой вкус. Оцениваю разнообразие с точки зрения производства модели , а не кому это сейчас нужно. На будущее: буду рассматривать в качестве другого автомобиля в том числе и Volvo, ведь сделано для жизни!Обзор
Tata Xenon | CarAdvice
Из Индии с дешевой ценой, Tata Xenon обещает предложить конкурентоспособные полномочия класса …
Плюсы и минусы
Плюсы
- Двигатель Grunty тянет с 1200 об / мин
- Доработка на холостом ходу
- Заявленная экономичность
- Перспективный внедорожник
Минусы
- Завышена по сравнению с превосходным противником
- Отсутствуют боковые подушки безопасности / шторки безопасности и система контроля устойчивости
- Плохая сборка и отделка
- Ужасное качество езды
- Приблизительное рулевое управление
- Резиновый рычаг переключения передач
В новых дешевых моделях нет ничего нового, с появлением Tata Xenon , ставшего четвертым и последним представлением нового проигрывателя в сегменте, в котором в прошлом году было продано 174 000 экземпляров.
Однако, по словам производителя, разница между индийским Tata Xenon и его родным конкурентом Mahindra Pik-Up и китайскими конкурентами Foton Tunland и Great Wall V200 заключается в том, что Xenon не следует рассматривать как «дешевый» ют.
Tata Xenon, безусловно, дороже, чем большинство из этих конкурентов. Оснащенный 2,2-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива, который вырабатывает 110 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента, и связанный только с пятиступенчатой механической коробкой передач, диапазон начинается от 22 990 долларов США для дизельного шасси с кабиной 4×2.Он распространяется на дизельный двигатель 4×4 с двойной кабиной, который тестируется здесь, за 29 990 долларов США, который также, как ожидается, обеспечит большую часть продаж (полную цену и технические характеристики читайте здесь).
Для сравнения: цена Pik-Up начинается с 18 990 долларов плюс дорожные расходы, а цена за полноприводный автомобиль с двойной кабиной — 24 490 долларов, оба с дизельным двигателем 85 кВт / 270 Нм такой же мощности. Tunland, тем временем, требует идентичный проездной за 26 990 долларов за эквивалентную двойную кабину 4×2 и стоит еще 3000 долларов по сравнению с эквивалентной двойной кабиной 4×4, но он обеспечивает более здоровые 120 кВт / 360 Нм по сравнению с двумя.8-литровый дизель.
V200, наконец, начинает свой дизельный диапазон мощностью 105 кВт / 310 Нм при идентичном проезде в 22 990 долларов по сравнению с Xenon начального уровня — но Great Wall дает покупателям полную двойную кабину, а не шасси с кабиной, эффективно экономя 4000 долларов по сравнению с Xenon 4×2 с двойной кабиной. За двойную кабину V200 4×4 также взимается такая же сумма меньше, чем за аналог Tata.
Вода становится более мутной, если сравнивать Tata Xenon с его господствующей тенденцией, признанной японской оппозицией. Например, Nissan Navara D22 в настоящее время продается по цене 28 990 долларов США как двухкамерный ST-R 4×4 мощностью 98 кВт / 304 Нм, что на 1000 долларов меньше, чем Xenon 4×4 с двойной кабиной.Mitsubishi Triton с дизельным двигателем GLX Plus 4×4 с двойной кабиной 131 кВт / 400 Нм продается по цене 31 990 долларов США.
Возможно вам понравится
ПодробнееTriton, по крайней мере, получает боковые подножки, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также контроль устойчивости, в то время как Tata Xenon не доступен с этими функциями (последняя функция, которая может спасти жизнь, будет добавлена с производства в январе).
Mitsubishi также предлагает пятилетнюю гарантию на 130 000 км, где Tata, несмотря на неизвестную надежность и качество, включает в себя в среднем трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега.
Ни утверждениям Tata о том, что Xenon стоит выше «дешевой машины», ни ради душевного спокойствия владельцев не помогает ужасающее качество сборки автомобилей при запуске.
На нашем конкретном серебристом автомобиле с двойной кабиной 4×4 выравнивание капота было неправильным, что означало, что линия закрытия с правой стороны была намного больше, чем с левой; вокруг ниши противотуманной фары была отслоившаяся краска; По иронии судьбы, прямо под наклейкой на заднем стекле с надписью «Paint OK» были видны потеки краски по бокам кабины.
Внутри дела обстоят не намного лучше. От рабочей лошадки ожидают твердого и блестящего пластика, но также есть глюки подгонки и отделки, которые недопустимы для новой машины любой ценой. Жгут проводов для предупреждения о ремне безопасности водителя неуклюже висел рядом с сиденьем, например, серебристая отделка отслаивалась в одной части, а винт, фиксирующий центральный подстаканник, был вставлен под углом, резко и резко выступал (внизу).
Семидюймовый сенсорный экран Eclipse, установленный на нашем тестовом автомобиле, был единственной полезной функцией — в комплекте со спутниковой навигацией, камерой заднего вида и возможностью аудиосвязи по Bluetooth — но это еще вариант стоимостью 2175 долларов или 2430 долларов с задними датчиками.Это особенно завышено, учитывая, что система имеет плохую интеграцию и дешевую графику.
Кожаное рулевое колесо с тремя спицами приятно лежит в руках, хотя на нем нет элементов управления звуком, а то, к чему оно подключено, является одним из наиболее приближенных рулевого управления из всех протестированных. Легкий и медленный, требуется много фиксации, чтобы заставить Xenon повернуть к небольшому изгибу, и отсутствует прямолинейность при попытке удерживать постоянную линию в повороте.
У нашего тестового автомобиля также возникла проблема с регулировкой углов установки колес, из-за которой румпель нужно было наклонить на 20 градусов, чтобы колесо оставалось ровным.
Ходовые качества Tata Xenon, безусловно, худшие из всех автомобилей, которые когда-либо были на памяти этого тестера. Даже на якобы гладких проселочных дорогах Tata постоянно подскакивает и ерзает. Добавьте более крупные неровности и ямы, и спина водителя получит серьезную тренировку на жестких и неудобных передних сиденьях, поскольку Xenon вздымается как своим телом, так и пассажирами.
Мало того, что передние сиденья неудобны, но и задние сиденья плоские и низко установлены, с опасным ремнем безопасности, закрепленным только на коленях, в среднем положении, которое, по утверждению Tata, будет исправлено в должное время.
Динамика прохождения поворотов обычно не является приоритетом для utes, но установленные 16-дюймовые шины Apollo Hawkz шириной 215 мм и диагональю 75 дюймов должны, по крайней мере, помочь при езде, поскольку они также делают поворот таким же тяжелым и плавным, как и многие автомобили. оснащен «вездеходными» шинами с мягкими стенками.
Более впечатляющим является двигатель, разработанный Tata, который сильно тянет всего с 1200 об / мин и расширяется, хотя и затаив дыхание, до предела 4700 об / мин. Однако он не чувствует себя быстрее, чем его основные конкуренты Triton и Navara, и он намного громче.Он также считается одним из самых экономичных в своем классе, требуя всего 7,4 л / 100 км в смешанных условиях.
Дизель также сочетается с эластичной пятиступенчатой механической коробкой передач с длинным ходом, которая могла бы сделать с добавлением удобной для автострад шестой передачи, учитывая его крайнюю нехватку доработки.
Как бы то ни было, корпус Xenon кажется довольно крепким. Несмотря на ужасное качество езды, которое трясет в салоне, корпус не кажется болтающимся, и, несмотря на проблемы с отделкой, внутри не было никаких серьезных дребезжаний и скрипов.Двигатель не вибрирует по кабине на холостом ходу.
На небольшом бездорожье Tata Xenon также оказался достойной сельскохозяйственной рабочей лошадкой с хорошим клиренсом и удобной артикуляцией колес благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах и задней рессорной подвеске. Он включает в себя функцию « холостого хода », которая помогает предотвратить сваливание на холмах, получает стандартную комплектацию дифференциала повышенного трения на всех моделях, а на моделях 4×4 — на выбор между высокой и низкой передачей или только с приводом на два колеса, все из доступ к которым можно получить «на лету».
Двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы подниматься и спускаться с холмов и преодолевать скалы, а блокировка заднего дифференциала скоро станет доступной в качестве опции — среди традиционных потребителей только Triton и гораздо более дорогой Ford Ranger и Mazda BT-50 получит дополнительное оборудование для бездорожья в качестве опции.
Полезная нагрузка в задней части составляет от 880 кг для протестированного флагманского пикапа 4×4 с двойной кабиной до 1080 кг для шасси начального уровня с кабиной 4×2 и с одной кабиной, в то время как тяговое усилие 2500 кг ниже среднего для этого класса — Navara ST-R запрашивает 2800 кг. максимум, Тритон 3000кг.
Хотя местный импортер Tata утверждает, что Xenon заслуживает большего, чем статус «дешевый автомобиль», у него просто нет возможности оправдать свою цену. Индийские инженеры, присутствовавшие на запуске, признали, что для улучшения их продуктов необходимо сделать еще больше, и в настоящее время этот аппарат не может быть рекомендован. У Tata Xenon есть серьезные проблемы с качеством, оборудование безопасности ниже среднего, неприемлемые недостатки вождения, средняя гарантия и цена, которые едва ли лучше противников, которые также опережают поколения и доказали свою надежность.
Наши рейтинги
3,0
Производительность
и экономия
3,0
Кабина
и Комфорт
1,0
Технологии
и возможности подключения
Xiaomi PHILIPS D4S 42402C1 Автомобильные ксеноновые фары Продажа, цена и обзоры
Описания:— Philips — выбор основных производителей автомобилей
На протяжении 100 лет Philips была на переднем крае индустрии автомобильного освещения, внедряя технологические инновации которые стали стандартом для современных автомобилей.Сегодня каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий во всем мире оснащен осветительными приборами Philips
— . В соответствии с высокими стандартами качества омологации ECE
Мы стремимся производить лучшие в своем классе автомобильные продукты и услуги Philips в Европе. вторичный рынок. Наши продукты производятся из высококачественных материалов и проходят испытания в соответствии с высочайшими техническими требованиями, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт вождения для наших клиентов. Все наше производство тщательно проверяется, контролируется и сертифицировано (ISO 9001, ISO 14001 и QSO 9000)
— Широкий ассортимент ламп 12 В для любых применений
Предложение Philips для автомобилей включает все функции, специфичные для автомобилей
Основные характеристики:
— Ксеноновые лампы отличаются повышенной прочностью и ударопрочностью
— Эта ксеноновая лампа мощностью 35 Вт на лампу принесет вам беспрецедентный комфорт и безопасное вождение ночью
— Высокая яркость: яркость лампы достигает 1225 лм
— Экологичность: низкая мощность потребление, экономия энергии на 80 процентов
— Простая и простая установка: подключи и работай в большинстве автомобилей, никаких модификаций не требуется
— Очень долгий срок службы: до 2500 часов, это избавит вас от проблем с заменой лампочек
— 4200K цвет температура улучшит характеристики автомобиля
Приложения:
— Обновление для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников
Технические характеристики:
— Вход напряжения: 12 В
— Выходная мощность: 35 Вт / лампа
— Срок службы: более 2500 часов
— Цветовая температура: 4200K
— Материал корпуса: трубка из кварцевого стекла
Меры предосторожности при установке:
— Обязательно наличие зажигание выключено, и ключи вынуты.
— Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги, особенно при включении или выключении освещения автомобиля.
— Будьте осторожны, чтобы не раздавить или не порезать лампы.Также не прикасайтесь к лампочкам пальцами, так как это вызовет промокание.
— Полностью проверьте соединение между точками контакта, так как неисправные соединения могут вызвать проблемы с освещением.
— Убедитесь, что конец лампы не соприкасается с внутренним световым экраном фары при регулировке лампы
Примечания:
— Пожалуйста, уточните тип лампы перед покупкой
— Для большей безопасности замените обе фары одновременно, настоятельно рекомендуется менять их попарно для симметричного освещения
— При установке новой лампы никогда не касайтесь стекла.Используйте перчатки или бумажное полотенце при работе с
Vantage Plus Convertible (LED & Xenon) Slimline Wireless
«Более низкая цветовая температура светодиодного источника света привела к уровню четкости изображения, которого я не нашел в другом BIO. I смогли обнаружить патологию сетчатки, которая не была видна при использовании BIO ксеноновой лампы в нашей клинике ».
Тодд Дж. Пёркисс, доктор медицины, доктор философии — Офтальмология и визуальные науки, Kentucky Eye Care в Луисвилле
Конвертируемый тонкий беспроводной бинокулярный офтальмоскоп непрямого действия Vantage Plus в стандартной комплектации поставляется со светодиодным модулем, линзой HiMag и регулятором яркости.В комплекте идет зарядное устройство и две батареи.
Нейтральный светодиодный охладитель
Нейтральный светодиодный охладитель обеспечивает более яркое и белое освещение, более длительный срок службы батареи и отсутствие необходимости покупать лампочки. С клинической точки зрения превосходная оптика в сочетании со светодиодной подсветкой обеспечивает большую детализацию, позволяя находить патологии сетчатки, которые не видны при использовании ксеноновой лампы.
Тонкий литий-полимерный аккумулятор
Литий-полимерный аккумулятор Slimline весит всего 53 грамма, что делает его удобным и идеально сбалансированным.Беспроводная технология позволяет перемещаться из комнаты в комнату и работает до шести часов благодаря комбинированной светодиодной подсветке и литий-полимерному аккумулятору.
Качество и эффективность
Высококонтрастная оптика в сочетании с нейтральным светодиодным или ксеноновым источником света позволяет получать более яркие изображения сетчатки с высоким разрешением.
На 15% легче
Инженерные материалы с улучшенной текстурой позволяют сделать прибор более легким, компактным и компактным без ущерба для известной репутации Keeler в отношении прочности, надежности и качества.
Фильтры и апертуры
ИК / УФ-фильтры встроены в оптику бинокулярного офтальмоскопа непрямого действия Vantage Plus с дополнительными фильтрами и тремя апертурами на выбор, а также рассеивателем мягкого света.
Интеллектуальная оптическая система (IOS)
Когда вы меняете диафрагму, оптика и зеркала автоматически подстраиваются под вас без необходимости переворачивать другой рычаг! Киллер разработала это уникальное пошаговое движение, чтобы сделать обследование проще и быстрее.Когда вы выбираете малую, среднюю или большую диафрагму, оптика автоматически настраивается с помощью механизма IOS. Это обеспечивает трехмерные стереоскопические изображения сетчатки через зрачки всех размеров.
Большой зрачок
При просмотре через большой, полностью расширенный зрачок оптика разделена, а источник света остается в верхнем положении, обеспечивая максимальный стереоскопический обзор.
Промежуточный зрачок
При просмотре через промежуточный зрачок оптика и источники света находятся в «среднем положении» для максимального стереоскопического зрения.
Маленький зрачок
Когда вы смотрите через маленький зрачок, оптика обзора и источник света сходятся, чтобы вы могли стереоскопически видеть сетчатку через самые маленькие зрачки.
Exclusive — Оптика IOS без препятствий
Тихий учитель Артура Розенфельда
Это вторая книга из серии Dr. Xenon Pearl . Также известный как Зи, он нейрохирург в современной Южной Флориде. Из русских евреев он был воспитан китайской няней Тие Мэй после смерти матери.Его няня научила его боевым искусствам, которые она практиковала.В последней книге, The Cutting Season Зи столкнулся с русской мафией; приобрела мачеху и взрослую сводную сестру, которая работает местным полицейским; нашел девушку и чуть не потерял ее в результате жестокого нападения; потерял свой рабочий PR
Это вторая книга из серии Dr. Xenon Pearl . Также известный как Зи, он нейрохирург в современной Южной Флориде. Из русских евреев он был воспитан китайской няней Тие Мэй после смерти матери.Его няня научила его боевым искусствам, которые она практиковала.В последней книге, The Cutting Season Зи столкнулся с русской мафией; приобрела мачеху и взрослую сводную сестру, которая работает местным полицейским; нашел девушку и чуть не потерял ее в результате жестокого нападения; потерял операционные привилегии в больнице, в которой работал; стал подозреваемым в насильственных преступлениях, совершенных общественностью.
В жизни Зи было много действий и перемен. Во многом это связано с появлением призрака Тие Мэй.Она подталкивала его к действиям, которые положили начало многим событиям и имели серьезные и жестокие последствия. Она чувствовала, что Зи не был верен своему обучению и своему военному прошлому, игнорируя несправедливость и зло.
Зи то следовал ее жестокому совету, то думал, что она была плодом его явно больного разума. Он также начал видеть видения и мечты о своих прошлых жизнях на протяжении веков. Он и многие люди в его жизни образуют когорту, которая перерождается вместе и играет разные роли в каждой жизни.
Книга 2 намного тише. Книга названа в честь его нового меча, выкованного для него его девушкой. В нем Зи приходится разбираться с последствиями всех изменений в его жизни. Здесь нет и тени ручной магии, где волшебным образом исчезают последствия. Он также борется со своей неспособностью расти и балансировать в своей жизни. Его охватывает желание резать.
Зи должен научиться быть командным игроком, практиковать смирение и дипломатию, чтобы вернуть свои рабочие привилегии.Без них он не может уравновесить свои побуждения. Ему нужно лечить столько, сколько ему нужно, чтобы ранить.
Зи должен иметь дело с ущербом, нанесенным его девушке в последней книге. Ее искалечила русская мафия. Это лишило ее возможности ходить и изменило их многообещающие отношения. Зи чувствует себя виноватым и ответственным, но также любит ее. Он подталкивает ее и пытается подбодрить ее рассказами о нормальном будущем. Ей трудно решить, кем она хочет быть, теперь, когда она не может ходить или работать в кузнице.Их отношения ухудшаются из-за склонности Зи к насилию и ее эмоционального потрясения.
Зи начинает проводить больше времени со своей сводной сестрой полицейского, пытаясь увести его обратно на узкую и прямую дорогу. Она хочет, чтобы он увидел опасность и вред, которые он причиняет как линчеватель, даже если его дело — справедливость. О его действиях ничего не может быть доказано, но полиция знает, что замешан он. Его жизнь и свобода висят на волоске.
Призрак Тие Мэй перестал появляться, и теперь Зи скучает по ней.Он чувствует потребность в руководстве и помощи, чтобы успокоить его. Новым делом этой книги является стремление Зи узнать о своем прошлом, узнать, из какой дисциплины боевых искусств она пришла, и найти нового учителя. Он проверяет местные школы, чтобы узнать, может ли что-нибудь помочь ему, но этого недостаточно.
Он раскапывает семейную историю со своим отцом и дедушкой и в конце концов выслеживает другого китайского иммигранта, Соломона Ю, который знал Тие Мэй. Этот человек стал оптовым продавцом рептилий и использует свое фармацевтическое образование для исследования свойств яда.Он также является мастером боевых искусств, которым учил Тие Мэй.
История накаляется, когда Зи и Соломон начинают проводить время вместе, а настоящее определяется их общим прошлым. За этим следует Mayhem, и Зи снова становится катализатором насилия и разрушения.
Концовка была не такой, какой я ожидал, и она была одной из самых шокирующих, что я читал за последние годы. Возможно, тихое изучение характера остальной части книги на самом деле усиливает его действия в конце. Я в ужасе. как в желании убежать с криком.Я не могу представить, что будет дальше в сериале, и может ли вообще быть следующий. Но если есть другая книга, я ее прочту.
Книга написана хорошо, персонажи сказочные и развитые, поэтому кажутся настоящими людьми. История строилась медленно, и все различные нити и сюжетные моменты были хорошо обработаны. Снова появилось больше деталей о боевых искусствах, китайской медицине, природных лекарствах, которые они разрабатывают, и философии жизни. Все это проработано и усиливает историю, а не является комом, который ее останавливает.В эту книгу добавлена информация о рептилиях, змеях и яде. Очень интересно.
Связывание ксенона плотной, но адаптивной хиральной мягкой капсулой
Уокер Т. Г. и Хаппер У. Спин-обменная оптическая накачка ядер благородных газов. Ред. Мод. Phys. 69 , 629–642 (1997).
ADS CAS Статья Google Scholar
Меерсманн Т. и Бруннер Э. Гиперполяризованный магнитный резонанс ксенона-129: концепции, производство, методы и приложения .(RSC, Кембридж, 2015).
Книга Google Scholar
Дыбовски К. и Бансал Н. ЯМР-спектроскопия ксенона в ограниченном пространстве: клатраты, интеркалаты и цеолиты. Annu. Rev. Phys. Chem. 42 , 433–464 (1991).
ADS CAS Статья Google Scholar
Гудсон Б.М. Ядерный магнитный резонанс лазерно-поляризованных благородных газов в молекулах, материалах и организмах. J. Magn. Резон. 155 , 157–216 (2002).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Рубин, С. М., Ли, С. Ю., Руис, Э. Дж., Пайнс, А. и Веммер, Д. Е. Обнаружение и характеристика сайтов связывания ксенона в белках с помощью спектроскопии ЯМР Xe-129. J. Mol. Биол. 322 , 425–440 (2002).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Weiland, E., Springuel-Huet, M., Nossov, A. & Gédéon, A. 129 Ксеноновый ЯМР: обзор последних достижений в области пористых материалов. Micropor. Мезопор. Матер. 225 , 41–65 (2016).
CAS Статья Google Scholar
Albert, M. S. et al. Биологическая магнитно-резонансная томография с использованием поляризованного лазера 129 Xe. Nature 370 , 199–201 (1994).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Spence, M. M. et al. Функционализированный ксенон как биосенсор. Proc. Natl Acad. Sci. США 98 , 10654–10657 (2001).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Шредер, Л., Лоури, Т. Дж., Хилти, К., Веммер, Д. Э. и Пайнс, А. Молекулярная визуализация с использованием направленного магнитно-резонансного гиперполяризованного биосенсора. Science 314 , 446–449 (2006).
ADS PubMed Статья CAS Google Scholar
Berthault, P., Huber, G. & Desvaux, H. Биосенсинг с использованием лазерно-поляризованного ксенонового ЯМР / МРТ. Прог. Nucl. Magn. Резон. Spectrosc. 55 , 35–60 (2009).
CAS Статья Google Scholar
Schröder, L. Ксенон для биосенсинга ЯМР — инертный, но бдительный. Phys. Med. 29 , 3–16 (2013).
PubMed Статья Google Scholar
Паланиаппан, К. К., Фрэнсис, М. Б., Пайнс, А. и Веммер, Д. Э. Молекулярное зондирование с использованием спектроскопии ЯМР гиперполяризованного ксенона. Isr. J. Chem. 54 , 104–112 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Wang, Y. & Dmochowski, I.J. Расширенная палитра биосенсоров ЯМР ксенона-129. В соотв. Chem. Res. 49 , 2179–2187 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Крам, Д. Дж., Таннер, М. Э. и Кноблер, С. Б. Высвобождение и захват гостя гемикарцентрами приводит к явлению констриктивного связывания. J. Am. Chem. Soc. 113 , 7717–7727 (1991).
CAS Статья Google Scholar
Роббинс, Т. А., Ноблер, К. Б., Беллью, Д. Р., Крам, Д. Дж. Высокоадаптивный и прочно связывающийся гемикарцерант. J. Am. Chem. Soc. 116 , 111–122 (1994).
CAS Статья Google Scholar
Бартик, К., Люмер, М., Хейес, С. Дж., Оттингер, Р. и Рейсс, Дж. Исследование молекулярных полостей в растворах α -циклодекстрина с помощью ксенонового ЯМР. J. Magn. Резон. Сер. B 109 , 164–168 (1995).
CAS Статья Google Scholar
Сонг, Y.-Q. и другие. Селективное усиление сигналов ЯМР для α -циклодекстрина с помощью лазерно-поляризованного ксенона. Angew. Chem. Int. Эд. Англ. 36 , 2368–2370 (1997).
CAS Статья Google Scholar
Брауэр, Э. Б., Энрайт, Г. Д. и Рипмистер, Дж. А. Твердотельный ЯМР и дифракционные исследования p — трет -бутилкаликс [4] арен · нитробензол · ксенон. Chem. Коммуна . 939–940 (1997).
Энрайт, Г. Д., Удачин, К. А., Мудраковски, И. Л., Рипмистер, Дж.A. Термопрограммируемое хранение и выпуск газа в монокристаллах органического ван-дер-ваальсова хозяина. J. Am. Chem. Soc. 125 , 9896–9897 (2003).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Фукутоми, Дж., Адачи, Ю., Канеко, А., Кимура, А. и Фудзивара, Х. Образование комплекса включения тиакаликс [4] арена и Хе в водном растворе изучено с помощью гиперполяризованного 129 Xe ЯМР. Дж.Вкл. Феном. Макроцикл. Chem. 58 , 115–122 (2007).
CAS Статья Google Scholar
Ананченко Г. С., Мудраковски И. Л., Коулман А. В. и Рипмистер Дж. А. Бесканальный капсульный капсульный твердый каликсарен без каналов для адсорбции газа. Angew. Chem. Int. Эд. 47 , 5616–5618 (2008).
CAS Статья Google Scholar
Bartik, K., Luhmer, M., Dutasta, J.-P., Collet, A. & Reisse, J. 129 Xe и 1 H ЯМР-исследование обратимого захвата ксенона криптофаном-A в органический раствор. J. Am. Chem. Soc. 120 , 784–791 (1998).
CAS Статья Google Scholar
Luhmer, M. et al. Исследование связывания ксенона в криптофане-A с использованием лазерно-индуцированного усиления поляризации ЯМР. Дж.Являюсь. Chem. Soc. 121 , 3502–3512 (1999).
CAS Статья Google Scholar
Brotin, T., Lesage, A., Emsley, L. & Collet, A. 129 Xe ЯМР-спектроскопия меченных дейтерием комплексов криптофан-A ксенон: исследование динамики комплексообразования хозяин-гость. J. Am. Chem. Soc. 122 , 1171–1174 (2000).
CAS Статья Google Scholar
Huber, G. et al. Водорастворимые криптофаны, демонстрирующие беспрецедентное сродство к ксенону: кандидаты в биосенсоры на основе ЯМР. J. Am. Chem. Soc. 128 , 6239–6246 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Хилл, П. А., Вей, К., Экенхофф, Р. Г. и Дмоховски, И. Дж. Термодинамика связывания ксенона с криптофаном в воде и плазме человека. J. Am. Chem. Soc. 129 , 9262–9263 (2007).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Fogarty, H.A. et al. Криптофановое ядро, оптимизированное для инкапсуляции ксенона. J. Am. Chem. Soc. 129 , 10332–10333 (2007).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Fairchild, R.M. et al. Водорастворимый комплекс Xe @ криптофан-111 демонстрирует очень высокую термодинамическую стабильность и специфический химический сдвиг Xe ЯМР 129 . J. Am. Chem. Soc. 132 , 15505–15507 (2010).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Таратула, О., Хилл, П. А., Хан, Н. С., Кэрролл, П. Дж. И Дмоховски, И. Дж. Кристаллографическое наблюдение «индуцированного соответствия» в системе криптофановой модели «хозяин-гость». Нат. Commun. 1 , 148 (2010).
ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google Scholar
Джозеф А. И., Лапидус С. Х., Кейн К. М. и Холман К. Т. Чрезвычайное удержание ксенона криптофаном-111 в твердом состоянии. Angew. Chem. Int. Эд. 54 , 1471–1475 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Haouaj, M.E., Luhmer, M., Ko, Y.H., Kim, K. & Bartik, K. ЯМР-исследование обратимого комплексообразования ксенона с кукурбитурилом. J. Chem. Soc. Perkin Trans. 2 , 804–807 (2001).
Артикул Google Scholar
Miyahara, Y., Abe, K. & Inazu, T. «Молекулярные» молекулярные сита: декаметилкукурбит [5] урил без крышки избирательно поглощает и десорбирует газы. Angew. Chem. Int. Эд. 41 , 3020–3023 (2002).
CAS Статья Google Scholar
Kim, B. S. et al. Водорастворимое производное кукурбит [6] урила в качестве потенциального носителя Xe для биосенсоров на основе 129 Xe ЯМР. Chem. Коммуна . 2756–2758 (2008).
Huber, G. et al. Взаимодействие ксенона с кукурбит [5] урилом в воде. ChemPhysChem 12 , 1053–1055 (2011).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Wang, Y. & Dmochowski, I.J. Кукурбит [6] урил является сверхчувствительным контрастным веществом 129 Xe ЯМР. Chem. Commun. 51 , 8982–8985 (2015).
CAS Статья Google Scholar
He, S. et al. Энергии кавитации могут превосходить дисперсионные взаимодействия. Нат. Chem. 10 , 1252–1257 (2018).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Truxal, AE, Cao, L., Isaacs, L., Wemmer, DE & Pines, A. Прямо функционализированный кукурбит [7] урил в качестве биосенсора для селективного обнаружения взаимодействий с белками с помощью 129 Xe HyperCEST ЯМР. Chem. Евро. J. 25 , 6108–6112 (2019).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Chen, L. et al. Разделение инертных газов и хиральных молекул путем селективного связывания в пористых органических клетках. Нат. Матер. 13 , 954–960 (2014).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Комулайнен, С.и другие. Внутренняя информация об адсорбции ксенона в пористых органических клетках методом ЯМР. Chem. Sci. 8 , 5721–5727 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Egleston, B.D. et al. Контроль газовой селективности в молекулярных пористых жидкостях путем настройки размера окна клетки. Angew. Chem. Int. Эд. 59 , 7362–7366 (2020).
CAS Статья Google Scholar
Brotin, T. & Dutasta, J.-P. Криптофаны и их комплексы — настоящее и будущее. Chem. Ред. 109 , 88–130 (2009).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Эль-Айл, Г. и Холман, К. Т. в книге «Комплексная супрамолекулярная химия II, » (изд. Атвуд, Дж. Л.) (Elsevier Ltd: Амстердам, Нидерланды, 2017).
Huber, J. G. et al. ЯМР-исследование оптически активных монозамещенных криптофанов и их взаимодействия с ксеноном. J. Phys. Chem. А 108 , 9608–9615 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Руис, Э. Дж., Сирс, Д. Н., Пайнс, А. и Джеймсон, К. Дж. Диастереомерные химические сдвиги Хе в связанных криптофановых клетках. J. Am. Chem. Soc. 128 , 16980–16988 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Таратула О. и др. Синтез энантиочистых тризамещенных производных криптофана-А. Org. Lett. 14 , 3580–3583 (2012).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Бранда, Н., Гроцфельд, Р. М., Вальдес, К. и Ребек, Дж. Младший. Контроль самосборки и обратимого инкапсулирования ксенона в самособирающийся димер с помощью кислотно-щелочной химии. J. Am. Chem.Soc. 117 , 85–88 (1995).
CAS Статья Google Scholar
Pizzi, A. et al. Плотное удержание ксенона в кристаллической сэндвичевой димерной капсуле циклического пептида с водородными связями. Angew. Chem. Int. Эд. 58 , 14472–14476 (2019).
CAS Статья Google Scholar
Roukala, J. et al.Инкапсуляция ксенона самосборным металлическим каркасом Fe 4 L 6 . J. Am. Chem. Soc. 137 , 2464–2467 (2015).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Ду, К., Земеров, С. Д., Парра, С. Х., Киккава, Дж. М. и Дмоховски, И. Дж. Парамагнитная органокобальтовая капсула, раскрывающая химию ксенона «хозяин-гость». Inorg. Chem . 59 , 13831–13844 (2020).
Guo, H. et al. Субстрат-индуцированная сборка димеризации хиральных катализаторов макроциклов в направлении кооперативного асимметричного катализа. Angew. Chem. Int. Эд. 59 , 2623–2627 (2020).
CAS Статья Google Scholar
Mecozzi, S. & Rebek, J. Jr. 55% раствор: формула молекулярного распознавания в жидком состоянии. Chem. Евро. J. 4 , 1016–1022 (1998).
CAS Статья Google Scholar
Бонди, А. ван дер Ваальс Объемы и радиусы. J. Phys. Chem. 68 , 441–451 (1964).
CAS Статья Google Scholar
Кейн, К. М., Банисафар, А., Догерти, Т. П., Барбур, Л. Дж. И Холман, К. Т. Энклатерация и удержание малых газов внутренне пористым молекулярным твердым телом 0D, Me, H, SiMe 2 . J. Am. Chem. Soc. 138 , 4377–4392 (2016).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Guex, N. & Peitsch, M. C. SWISS-MODEL и программа просмотра Swiss-Pdb: среда для сравнительного моделирования белков. Электрофорез 18 , 2714–2723 (1997). Информацию о программном обеспечении см .: https://spdbv.vital-it.ch .
CAS PubMed Статья Google Scholar
Китайские производители газа ксенона — Поставщики газа ксенона в Китае
Всего насчитывается 255 доверенных ксеноновых газовых компаний.К ним относятся: 77 — Производители, 51 — Экспортеры, 26 — Оптовики, 64 — Поставщики, 15 — Розничная торговля, 8 — Покупка домов, 10 — Торговцы, 3 — Услуги, 3 — Прочие, На ExportHub есть 450 импортеров и покупателей ксенона .Из них 180 нужно один раз, 9 потребностей еженедельно, 18 потребностей в месяц, 45 потребностей ежеквартально, 63 потребности на шесть месяцев, 135 потребности в год К основным странам-экспортерам ксенонового газа относятся: Китай, Гонконг, Южная Корея, Тайвань, Индия К основным странам-импортерам газообразного ксенона относятся: США, Тайвань, Нидерланды, Канада, Австралия Ценовой диапазон топовых продуктов ксенон составляет 7-20 долларов США .Минимальная стоимость заказа газ ксенон Покупатели на ExportHub составляют 7 долларов США, а максимальная стоимость заказа составляет 120 долларов США. Общий объем продаж, произведенных в категории ксенон , составил 474699 долларов США в прошлом месяце. Лучшие разновидности продуктов ксенон, газ , включают ксенон , ксенон, использование ксенона, комплект ксенона. Всего на ExportHub 5 платных участников xenon gas .Из них 2 являются участниками уровня Standard, 3 являются участниками уровня Gold и 1 являются членами VIP. Команда консультантов по закупкам ExportHub имеет Подключено 77 покупателей и поставщиков за последнее время. Приблизительно 86 новых покупателей ксенона присоединяются к ExportHub каждый месяц.
Xenon Pharmaceuticals Inc. Оценки и рейтинг аналитиков — WSJ
Запасы: U.Котировки акций S. отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и наиболее активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущих цен и истории цен, была предоставлена Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.