Кто имеет преимущество в движении: главная дорога, уступить дорогу, правило правой руки в ПДД

Содержание

Общие положения. Преимущество в движении.

15 июня 2015      Администратор      Главная страница » Курс ПДД      Просмотров:  

Огромное число ДТП (дорожно-транспортных происшествий) связано с тем, что кто-то кому-то не уступил дорогу. Другими словами, кто-то не предоставил кому-то преимущественное право на движение, предписанное Правилами.
Давайте попробуем разобрать блок понятий, связанных с наличием и отсутствием преимущества в движении.

ПРЕИМУЩЕСТВО (ПРИОРИТЕТ)

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Это одно из центральных понятий в ПДД. Обладание преимуществом (или приоритетом) означает, что данный участник дорожного движения имеет право на то, чтобы первым выполнить намеченное – например, двигаться в интересующем его направлении в прежнем скоростном режиме. Другие же участники движения обязаны уважать его преимущественное право и уступать дорогу.

Зададимся конкретными примерами приоритетности.

Например, преимуществом пользуются пешеходы, переходящие проезжую часть по пешеходному переходу.

Преимуществом пользуется спецавтомобиль с включенными проблесковыми маячками синего (или синего и красного) цвета и включенным специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемые им транспортные средства (например, в составе организованной транспортной колонны).

ГЛАВНАЯ ДОРОГА

Весьма распространенным случаем преимущества (приоритета) является движение по главной дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Попробуем упростить данное – весьма емкое – определение.

Итак, главная дорога, движение по которой предоставляет преимущество водителю транспортного средства, бывает трех видов.

1. Главной дорогой будет участок дороги, обозначенный знаками «Главная дорога» (2.1), «Пересечение со второстепенной дорогой» (2.3.1), «Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 – 2.3.7), «Автомагистраль» (5.1).

Двигаясь по данным дорожным знакам, водитель будет пользоваться преимуществом перед теми транспортными средствами, которые находятся на второстепенной дороге.

2. Главной дорогой (при отсутствии указанных ранее знаков) будет дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон, бутовый камень, брусчатка и пр.) по отношению к грунтовой дороге. Соответственно, грунтовая дорога будет второстепенной дорогой, по отношению к главной, которая обладает твердым покрытием.

Кстати, даже если на второстепенной дороге перед перекрестком есть небольшой участок с твердым покрытием (как видно на рисунке выше), — все равно, — это второстепенная дорога. А участок с твердым покрытием сделан специально для того, чтобы не нарушать Правил и обеспечить максимальную безопасность движения.

Помните, есть общее требование ПДД – не загрязнять покрытие дорог. Так вот, заасфальтированное «ушко» перед перекрестком – это способ избежать загрязнения проезжей части кусками грязи и глины, которая обязательно налипнет в непогоду на колеса выезжающей на перекресток машины.

На этих «ушках» водители должны останавливаться и очищать поверхности своих колес от грязи и глины, которым не место на дороге.

3. Главной дорогой признается любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории (дворов, жилых массивов, АЗС и пр.).

Все просто. Выезжая с прилегающей территории, водитель попадает на главную дорогу. Однако здесь есть одно большое «НО»…

В данное положение ПДД закралась неточность. Дело в том, что, как мы выяснили ранее, прилегающая территория не является дорогой, а выезды с нее не считаются перекрестками. Да и 8 раздел Правил обязывает водителя выезжающего с прилегающей территории уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, которые по ней  двигаются.

Однако эта неточность играет в пользу безопасности дорожного движения. Поэтому простим ее, позиционировав следующий принцип: выезжая с прилегающей территории, водитель выезжает на главную дорогу. А посему — должен уступить дорогу.

И последнее. Важно помнить, что принцип «главности» дороги распространяется только на транспортные средства и не касается пешеходов. Взаимоотношения пешеходов и водителей регулируются специальными нормами ПДД.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)

Говоря о преимуществе, не следует забывать о том, что есть и оборотная сторона медали – отсутствие преимущества (приоритета).

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Согласитесь, достаточно сложное определение. Попробуем его упростить.

Главный смысл требования уступить дорогу – это не создать помех для движения тем участникам, которые в настоящий момент пользуются преимуществом (приоритетом).

Помехи могут выражаться в необходимости изменить: а) скорость движения; б) направления движения.

И чтобы выполнить требование «несоздания помех», необходимо сделать все возможное (отказаться от начала, возобновления или продолжения движения).

Очень часто понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» связано с действием одноименного дорожного знака «Уступите дорогу» (2.4).

Давайте обратимся к конкретному примеру.

Анализ дорожной ситуации позволяем сделать нам следующий вывод: мы находимся перед перекрестком на второстепенной дороге. И наша обязанность – уступить дорогу легковому автомобилю, двигающемуся по главной дороге.

Следовательно, мы должны воздержаться от любых действий, которые заставят водителя «легковушки» испытать помехи (изменять направление или скорость своего движения).

В то же самое время понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» – весьма коварное. Некоторые водители полагают, что по требованию уступить дорогу следует обязательно остановиться. Это неправильно. Если нам некому уступать дорогу, то и останавливаться не следует.

И еще один существенный момент. Бывают случаи, когда мы должны уступить дорогу, но своими действиями не создадим помех приоритетному участнику движения. В этом случае мы можем продолжить движение, ибо выполним требования о «несоздании помех».

Вот с последним положением попробуем разобраться более детально.

Судя по дорожному знаку, мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Однако траектории движения наших транспортных средств на перекрестке не пересекаются.

Поэтому мы, поворачивая направо, не создадим помех грузовику, осуществляющему левый поворот. Следовательно, в данной ситуации мы имеем право начать движение, но, только убедившись, что не создаем помех грузовому автомобилю.

ПРАВИЛО «ПРАВОЙ РУКИ»

Скажем честно, в ПДД нет такого понятия. Оно – продукт обыденного языка инструкторов, водителей и инспекторов ГИБДД. Однако правило «правой руки» — это универсальный принцип ПДД, который так же касается проблемы приоритетности в движении. Именно поэтому мы своим волевым решением вводим такое понятие в наше изложение (не ждать же комментирования раздела 8 ПДД).

Суть правила «правой руки» раскрыта в пункте 8.9 ПДД.

«8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Итак, представим себе такую ситуацию: мы подъехали к перекрестку и не можем определить, кому принадлежит преимущественное право на движение, а кто, соответственно, обязан уступить дорогу.

В этом случае вступает в действие универсальное правило «правой руки»: водитель, у которого есть помеха справа, должен этой помехе уступить дорогу. Иными словами, на представленном выше рисунке мы должны уступить дорогу помехе справа – грузовому автомобилю.

А вот на следующем рисунке – обратная ситуация.

Поворачивая налево, мы не имеем помехи справа в лице грузового автомобиля. А вот  грузовой автомобиль, напротив, испытывает помеху справа от нас. Следовательно, он и уступит нам дорогу.

Или вот еще один пример.

Мы выезжаем с места парковки (стоянки) одновременно с другим автомобилем. И первым в этом случае проедем отнюдь не мы. А причина – в правиле «правой руки»: мы имеем помеху справа в лице отъезжающего вместе с нами автомобиля. Мы должны уступить ему дорогу.

И последние. Правило «правой руки» действует только тогда, когда очередность проезда не оговорена Правилами.

В этом случае правило «правой руки» не действует, потому что Правила оговаривают очередность проезда в ситуации, представленной на рисунке.

Подведем общий итог по шестому блоку понятий ПДД, связанных с преимуществом в движении. Вопросы приоритета или отсутствия преимущества играют принципиальное значение в обеспечении безопасности движения. Уважение чужого права на первоочередное движение – это залог безаварийной езды.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • грунтовая дорога пдд
  • преимущество на дороге
  • Кто имеет преимущество в движении
  • пдд грунтовая дорога

Движение по горным дорогам и на крутых спусках

28.1

На горных дорогах и крутых спусках, где встречный разъезд затруднен, водитель транспортного сред­ства, движущегося на спуск, должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на подъем.

Даже имея препятствие на своем пути, зеленый автомобиль, который движется на крутой подъем, обозначенный знаком 1.6 , имеет преимущество движения перед белым автомобилем.

В следующей ситуации преимущество имеет автомобиль полиции, который выполняет неотложное служебное задание, а включенный проблесковый маячок предоставляет ему преимущество движения.

28.2

На горных дорогах и крутых спусках водитель грузо­вого автомобиля, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т, трактора и автобуса должен:

a)

пользоваться специальными горными тормо­зами, если они установлены на транспортном сред­стве заводом-изготовителем;

б)

во время остановки или стоянки на подъемах и спусках пользоваться противооткатными упорами.

28.3

На горных дорогах запрещено:

a)

двигаться с неработающим двигателем и выключенными сцеплением или передачей;

При включенном сцеплении (автомобиль движется на передаче и водитель не выжимает педаль сцепления), а после того, как водитель отпускает педаль акселератора («газа»), двигатель уменьшает обороты и транспортное средство начинает уменьшать скорость. То есть, двигатель помогает в торможении и на тормозные колодки приходится меньше нагрузки.

При выключенном сцеплении (рычаг переключения передач находится с нейтральном положении или выжатая педаль сцепления), вся работа (нагрузка) связана с торможением приходится на тормозные колодки. При таком способе торможения, на затяжном или крутом спуске они могут перегреться и выйти из строя.

б)

буксировка на гибкой сцепке;

в)

любая буксировка во время гололедицы.

Первый автомобиль, изображенный на рисунке, выполняет буксировку на гибкой сцепке. Такая буксировка на горной дороге запрещается всегда, независимо от состояния дорожного покрытия.

Зеленый автомобиль выполняет буксировку на жесткой сцепке, а последний-методом частичной нагрузки. Выполнять такую буксировку водителям зеленого и последнего автомобилей на горной дороге запрещается если проезжая часть является скользкой.


Требования этого раздела касаются участков дорог, которые обозначены знаками 1.6 , 1.7

Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.

На перекрестке равнозначных дорог водитель не­рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

На перекрестке отсутствуют дорожные знаки приоритета, поэтому пересекаемые дороги являются равнозначными. В такому случае, водители должны руководствоваться «правилом правой руки» — уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. В данном случае, белый автомобиль приближается к желтому с правой стороны. Поэтому желтый автомобиль должен уступить ему дорогу и проедет перекресток вторым.

В следующем случае светофор не работает, а знаки приоритета отсутствуют. Такой перекресток, также, является равнозначным. Руководствуясь «правилом правой руки» первыми проедут встречные белый «BMW» и желтый автомобиль, поскольку у них отсутствует помеха справа (с правой стороны не приближаются другие транспортные средства). Затем проедет белый автомобиль, который является для вас помехой справа. Вы проедете перекресток после всех изображенных транспортных средств.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Вы и трамвай движетесь по главной дороге. В равнозначных условиях трамвай всегда имеет преимущество движения, а потому проедет перекресток первым.

В следующей ситуации, трамвай не имеет преимущества движения, поскольку движется по второстепенной дороге, обозначенной дорожным знаком 2.1 . Первым проедет грузовой автомобиль, который движется по главной дороге обозначенной дорожным знаком 2.3 .

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

Синий автомобиль движется по кругу, а потому имеет преимущество движения.

Движение во дворах и жилых зонах

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в среде автомобилистов немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне установлены разделом 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

 

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не имеет права наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Пешеход идет по проезжей части двора с убеждением, что имеет на это право, не желая освободить проезд. Ни объехать его, ни проехать. Подобные беспричинные действия со стороны пешехода и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед: приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Вне двора порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Поскольку дворы и жилые зоны относятся к прилегающим территориям, то знаки приоритета на них не устанавливают.

Все пересекаемые дороги (проезды) в пределах прилегающей территории считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие автомобилисты по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

 

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Более подробно — в статье Стоянка во дворах.

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Пешеходные переходы вне перекрестков

ПДД 13.6 — Преимущество трамвая

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу трамваю?

1.При движении прямо.
2.В обоих перечисленных случаях.
3.При повороте налево.

Включенный указатель поворота информирует вас о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал светофора одновременно разрешает движение вам и водителю трамвая, вы обязаны уступить дорогу трамваю.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Проедете первым, руководствуясь знаком «Главная дорога».
2.Проедете первым, руководствуясь сигналом светофора.
3.Уступите дорогу трамваю.

В данной ситуации порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым (ПДД 6.15 и ПДД 13.3). Когда сигналы светофора разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС, трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения (ПДД 13.6). Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу трамваю.

Кто должен уступить дорогу?

1.Водитель трамвая.
2.Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только трамваю.
3.Уступите дорогу трамваю и автомобилю.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение вам и встречным ТС. При этом вы должны уступить дорогу только трамваю. Встречный легковой автомобиль проехать перекресток вместе с трамваем не имеет права.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Уступите дорогу трамваю и, убедившись, что Ваши пути не пересекаются со встречным автомобилем, выполните поворот.
2.Проедете перекресток первым.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение всем ТС. Но, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу только трамваю, так как со встречным легковым автомобилем ваши пути не пересекаются.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только автомобилю.
2.Только трамваю.
3.Автомобилю и трамваю.
4.Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение вам и встречным ТС. При этом, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю, поворачивающим направо.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу только трамваю А.
2.Уступите дорогу только трамваю Б.
3.Уступите дорогу обоим трамваям.
4.Проедете перекресток первым.

Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1.Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2.Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3.В любом случае.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу обоим трамваям.
3.Уступите дорогу только трамваю А.
4.Уступите дорогу только трамваю Б.

Такой сигнал светофора дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо Вам необходимо пересечь трамвайные пути, Вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

ПДД РФ 2021 — 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11.1 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Материалы по теме

Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.

Поворот из второго ряда

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Парковка

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Не трамвай!

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Движение по трамвайным путям

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.


Материалы по теме

А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Авария

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Материалы по теме

Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше. И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало.

Одновременное перестроение

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

Материалы по теме

Подводя итог, хочу обратить внимание на следующее. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно помнить:
  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

Какие рычаги использует ваше тело? — Центр научного обучения

Мышцы и кости действуют вместе, образуя рычаги. Рычаг — это жесткий стержень (обычно длина кости), который вращается вокруг оси (обычно сустава). Можно использовать рычаги, чтобы небольшое усилие могло перемещать гораздо большее усилие. Это называется механическим преимуществом.

Рычаг состоит из четырех частей: плеча, оси, усилия и нагрузки. В нашем теле:

  • костей действуют как рычаги
  • суставов действуют как оси
  • мышц обеспечивают усилия для перемещения грузов
  • силы нагрузки часто представляют собой веса движущихся частей тела или силы, необходимые для подъема, толкания или вытаскивать вещи за пределы нашего тела.

Рычаги также могут использоваться для увеличения движения, например, при ударе по мячу небольшие сокращения мышц ног вызывают гораздо большее движение в конце ноги.

Рычаги могут дать нам преимущество в силе или передвижении, но не то и другое вместе.

Природа науки

Ученые используют данные для подтверждения своих объяснений мира. Эти объяснения добавляют к растущему объему знаний. Например, знание рычагов подкрепляет объяснения движений тела.Помните, что научное знание продолжает развиваться, и поэтому оно носит предварительный характер.

Типы рычагов

Различные классы рычагов идентифицируются по расположению суставов и мышц, прикрепленных к кости.

Эта точка поворота существует в том месте, где череп встречается с верхушкой позвоночника. Ваш череп — это плечо рычага, а мышцы шеи в задней части черепа обеспечивают силу (усилие), чтобы поднять вашу голову против веса головы (нагрузки). Когда мышцы шеи расслабляются, ваша голова кивает вперед.

Рычаг класса 1 — кивайте головой

Шарнир — это место, где череп встречается с верхушкой позвоночника. Ваш череп — это плечо рычага, а мышцы шеи в задней части черепа обеспечивают силу (усилие), чтобы поднять вашу голову против веса головы (нагрузки). Когда мышцы шеи расслабляются, ваша голова кивает вперед.

Для этого рычага точка поворота находится между усилием и нагрузкой. Качели на детской площадке — еще один пример рычага класса 1, где усилие уравновешивает нагрузку.

Природа науки

Ученые создают модели, чтобы продемонстрировать свои объяснения. Часто модели создаются, чтобы продемонстрировать, как все работает. Эта модель использует физическую идею рычагов для объяснения движения мышц / костей. Физическое объяснение рычагов поддерживает эту модель.

Рычаг класса 2 — стоять на цыпочках

Шарнир находится в суставах пальцев ног, а ступня действует как плечо рычага. Ваши икроножные мышцы и ахиллово сухожилие обеспечивают усилие при сокращении икроножной мышцы.Нагрузка — это вес вашего тела, который поднимается усилием (сокращением мышц).

Нагрузка находится между шарниром и усилием (как тачка). Необходимое усилие меньше, чем сила нагрузки, поэтому есть механическое преимущество. Это мышечное движение задней части ног позволяет вам перемещать все тело на небольшое расстояние.

Рычаг класса 3 — согните руку

Поворот находится в локте, а предплечье действует как плечо рычага. Мышца двуглавой мышцы обеспечивает усилие (силу) и сгибает предплечье против веса предплечья и любого веса, который может удерживать рука.

Нагрузка находится дальше от оси поворота, чем усилие. Нет никакого механического преимущества, потому что усилие больше, чем нагрузка. Однако этот недостаток компенсируется большим движением — небольшое сокращение бицепса вызывает большое движение предплечья. Этот тип рычажной системы также дает нам преимущество в гораздо большей скорости движения.

Многие комбинации мышц и костей нашего тела относятся к рычажному типу класса 3.

Природа науки

Законы движения, которые сегодня используют ученые, были предложены сэром Исааком Ньютоном (1643-1727).Многие считают его величайшим авторитетом в истории науки, и ньютоновское измерение силы подтверждает его вклад. Его законы позволяют людям делать прогнозы.

Что такое крутящий момент?

В приведенных выше примерах усилие и сила нагрузки действовали в противоположных направлениях вращения по отношению друг к другу. Если груз пытается повернуть рычаг по часовой стрелке, усилие пытается повернуть рычаг против часовой стрелки. Силы, действующие на рычаг, также имеют разные эффекты в зависимости от того, насколько они удалены от оси вращения.Например, при открытии двери легче заставить ее двигаться, если вы нажимаете на дверную ручку, а не рядом с петлей (шарниром). При нажатии на дверь возникает эффект поворота, который вызывает вращение.

Этот эффект поворота называется крутящим моментом (или рычагом).

Формула для расчета крутящего момента:

крутящий момент = сила x перпендикулярное расстояние до оси вращения.

Сила измеряется в ньютонах, а расстояние до оси — в метрах или сантиметрах, поэтому единицей измерения крутящего момента будет ньютон-метр (Нм) или ньютон-сантиметр (Нсм).

Вы можете увеличить крутящий момент, увеличив величину силы или увеличив расстояние, на которое сила действует от оси вращения. Поэтому дверная ручка находится далеко от петли.

Силы наших мышц создают крутящие моменты вокруг наших суставов по часовой стрелке и против часовой стрелки. Если крутящие моменты равны и противоположны, рычаг не будет вращаться. Если они не равны, рычаг будет вращаться в направлении большего крутящего момента.

На этой диаграмме ниже нагрузка и вес голени создают вращающий момент по часовой стрелке вокруг колена.Голень будет вращаться по часовой стрелке.

Если мышца задней поверхности бедра сокращается с большой силой, она создает крутящий момент против часовой стрелки, который удерживает ногу вверх.

На этой диаграмме подъем веса, как у человека слева, создает больший крутящий момент вокруг нижней части позвоночника (оси поворота) — подъемная сила находится на большем перпендикулярном расстоянии от оси. Мышцы спины должны проявлять огромную силу, чтобы обеспечить крутящий момент, уравновешивающий крутящий момент поднимаемого веса.

Важно поднимать тяжелый вес близко к телу, чтобы уменьшить крутящий момент, создаваемый вокруг нижней части позвоночника.

Сопутствующее содержание

Узнайте больше о производительности мышц. На эффективность мышц влияют три основных фактора: сила, мощность и выносливость. Мышечную силу можно безопасно измерить, оценив максимум одного повторения спортсмена (1ПМ).

Идея упражнения

Сгибание бицепса моделирует и измеряет силу в двуглавой мышце.

Just Move! Шесть преимуществ повседневного движения

Если вы чувствуете разочарование, когда слышите «делайте ежедневные упражнения», пора понять, что все дело в движении, и в этом очень мало того, что нужно делать!

Верно. Пора перестать думать о ежедневных упражнениях как об обязательстве с минимальными требованиями, такими как бег на пять миль или жим лежа. Спрос может быть гораздо менее обременительным и должен соответствовать вашему уровню физической подготовки.

От мозга до суставов — ежедневные движения могут улучшить каждую часть вашего тела. И дело не только в высокоэффективных упражнениях, вызывающих потоотделение. Это просто — независимо от того, хотите ли вы включить в свой распорядок небольшие движения или попробовать что-то новое, например, езду на велосипеде или йогу, увеличение ежедневной подвижности может помочь улучшить ваше общее состояние здоровья.

Старт с малого

Когда мы говорим «маленький», мы имеем в виду именно это. Попробуйте эти упражнения на растяжку всего тела в течение 10 минут, пройдитесь кругами по дому, когда вы разговариваете по телефону, прогуляйтесь по окрестностям или займитесь йогой в течение 15 минут.Все твои движения складываются!

Небольшие движения могут существенно повлиять на ваше физическое и психическое здоровье. И вы можете делать их все, не выходя из дома или на работе, не переодеваясь в спортивную одежду.

Шесть преимуществ движения

МЫШЦЫ : В вашем теле более 600 мышц, на которые приходится около 40% общей массы вашего тела. Двигаясь, вы укрепляете мышцы, что улучшает стабильность, равновесие и координацию.Не забывайте, что растяжка также помогает поддерживать здоровье ваших мышц.

КОСТИ : Движение помогает строить более прочные и плотные кости. Действия по наращиванию костей, такие как тренировки с отягощениями (веса), упражнения с весовой нагрузкой (бег трусцой, ходьба, походы) и тренировка равновесия (йога), могут способствовать повышению плотности костей.

СОЕДИНЕНИЯ : Йога — это все о осознании тела, поэтому вы вынуждены обращать внимание на каждое движение. Осознавая, как вы двигаетесь, вы можете улучшить координацию и равновесие, внимательно следить за положением суставов и расслабиться.Кроме того, йога поощряет гибкость и диапазон движений, что повышает гибкость и функцию суставов.

МОЗГ : Ходьба по 30-40 минут в день три раза в неделю может помочь «отрастить» структуры мозга, связанные со снижением когнитивных функций у пожилых людей. Если вы работаете из дома или чаще сидите, постарайтесь гулять.

СЕРДЦЕ : По данным British Heart Foundation, мы можем избежать около 10 000 смертельных случаев сердца каждый год, если будем поддерживать себя в форме, поэтому начните двигаться и попробуйте ездить на велосипеде, чтобы улучшить здоровье своего сердца.Регулярная езда на велосипеде снижает риск сердечных заболеваний на 50%.

ЛЕГКИЕ : Повышение скорости улучшает кардиореспираторную выносливость. Круговая тренировка с персональным тренером или в групповом фитнес-классе — идеальное решение. Но опять же, вам не обязательно выполнять высокоинтенсивные движения. Вместо этого попробуйте BODYFLOW или Yoga Sculpt — он по-прежнему заставляет ваши легкие работать, но в более комфортном темпе.

Best Advice

Просто двигайтесь и избегайте бездействия! Найдите что-нибудь или несколько занятий, которыми вы любите заниматься, и ежедневно занимайтесь им.

Если вам нравится гулять, установите напоминание и сделайте это возможным. Если вы интересуетесь йогой, но еще не сделали этого, попробуйте групповые занятия. Если вы раньше бегали и хотите снова его поднять, вот несколько советов, как начать.

Нейробиолог Дэниел Вольперт однажды сказал: «У нас есть мозг по одной причине и только по одной причине — это производить адаптируемые и сложные движения. Движение — это единственный способ, которым мы влияем на окружающий нас мир… Я считаю, что понять движение — значит понять весь мозг.И поэтому важно помнить, что когда вы изучаете память, познание, сенсорную обработку, они существуют по какой-то причине, и эта причина — действие ».

Если вы хотите двигаться в помещении, попробуйте любую из наших домашних тренировок здесь!

«В чем преимущество?»: Движение SUN сосредотачивается на результатах

Мира Шекар, председатель исполнительного комитета SUN. Фото: Аманда Мастард / ФАО и IFPRI / CC BY-NC-ND

На следующем этапе Движение за расширение масштабов питания сосредоточит свое внимание на ускорении результатов и расширении своей работы, включая борьбу с ожирением, с уделением особого внимания инициативе страны.

Изменения изложены в Стратегии РВП 3.0, в которой подробно описывается, как 10-летнее движение, созданное Организацией Объединенных Наций, намеревается продолжить свою работу по искоренению неполноценного питания во всех его формах к 2030 году.

«Эта стратегия не является стратегией. рецепт для стран. Стратегия признает, что с 62 странами-членами и четырьмя штатами Индии у нас есть 62 различных движения РВП, которые строятся там, где находятся страны », — сказала Герда Вербург, координатор Движения РВП.

В новой стратегии намечено несколько отклонений от стратегии второго этапа движения с упором на владение, управление, мониторинг и оценку.

У каждого члена SUN раньше был координатор или лицо, ответственное за деятельность SUN в своей стране и связующее с более широким движением. В настоящее время эти должности передаются страновым координаторам, которые, согласно стратегическому документу, «будут определять институциональную систему, подходящую для их условий, поддерживаемую на самом высоком уровне, и обеспечивать политическое и техническое руководство в области питания».

«Нам, безусловно, нужно больше денег на питание, но нам также нужно больше денег на те деньги, которые тратятся.

— Мира Шекар, председатель исполнительного комитета SUN

Мира Шекар, глобальный руководитель по вопросам питания Глобальной практики Всемирного банка в области здравоохранения, питания и народонаселения и председатель исполнительного комитета SUN, заявила, что COVID-19 продемонстрировал многим странам более широкую опасность, которую представляет недоедание. По ее словам, важно, чтобы все страны имели возможность разрабатывать субнациональные планы действий.

«Это был наш коллективный толчок, заключающийся в том, что мы переходим от режима адвокации и процесса — которым была предыдущая стратегия — к гораздо большему вниманию к результатам и результатам», — сказал Шекар.«Стратегия предоставляет каждой стране большую гибкость для разработки плана, соответствующего их контексту, при этом идея действительно расширяет возможности людей, которые работают на нижних уровнях, наиболее близких к сообществу».

Каждая страна должна работать, чтобы определить текущее состояние ее ландшафта питания, где необходимо сделать улучшения, как правительство будет работать в разных секторах, чтобы сделать это, и как такие усилия будут финансироваться.

Мира Шекар размышляет о пути SUN и о предстоящем пути расширения масштабов питания.Через YouTube.

Феликс Фири, директор по питанию Министерства здравоохранения Малави, является членом исполнительного комитета SUN, который руководил разработкой новой стратегии. Консультации со страновыми координаторами, правительствами и другими партнерами на SUN Global Gathering 2019 помогли сформировать документ.

Фири сказал, что президент его страны «объявил войну» всем формам недоедания — признание важности питания на самом высоком уровне.

«SUN 3.0 также делает упор на политическое лидерство и приверженность правительства, усиливая многосекторальное программирование от национального до местного уровня, а также уделяет внимание мобилизации ресурсов», — сказала Фири.«Если оно будет проводиться под руководством страны, это означает, что страны увидят, где есть пробелы, которые они хотят [заполнить], и как они видят то, что страны делали раньше».

SUN, созданный в ООН в 2011 году, ранее фокусировался на недоедании и важности обеспечения правильного питания в течение первых 1000 дней ребенка, периода, который может определять результаты для здоровья и продуктивности на всю жизнь. Но Вербург сказал, что SUN необходимо расширить свою деятельность.

Получайте самые важные заголовки о разработке на свой почтовый ящик каждый день.

Спасибо за подписку!

«Во все большем и большем числе стран нашего нынешнего Движения РВП ожирение и избыточный вес быстро растут, и они также хотят принимать во внимание эту форму недоедания», — сказал Вербург. «Мы видим, что люди, особенно женщины с задержкой роста или истощением, когда они достигают репродуктивного возраста и у них есть больше еды, они более уязвимы к ожирению или избыточному весу и рожают недоедающего ребенка».

Снижение избыточного веса и ожирения также требует дальнейшего взаимодействия с частным сектором, сказал Вербург, а также стимулирования транснациональных компаний и малых и средних предприятий к производству более питательной пищи.SUN работает с саммитом ООН по продовольственным системам, который состоится осенью, над тем, как повысить подотчетность частного сектора.

Движение РВП противостоит своему будущему

После того, как отчет о прогрессе 2018 года показал, что большинство стран Движения за расширение масштабов питания отстают по ключевым показателям, движение подводит итоги и оценивает, как оно может использовать свою сеть для ускорения глобального прогресса в области питания .

По словам Вербурга, важно иметь возможность измерить добавленную стоимость SUN, а также то, какие качественные и количественные выгоды страна получает от участия в движении по сравнению с независимым поиском реформ.По ее словам, работа над метриками для такого измерения все еще продолжается.

«В чем преимущество совместной работы и участия в команде, которая на самом деле сосредоточена на одних и тех же приоритетах, сосредотачивается на реализации и действительно расширяет масштабы, прислушиваясь друг к другу, поощряя друг друга — по сравнению с отдельными инициативами? ” — сказал Вербург.

Должен произойти сдвиг в сторону финансирования, ориентированного на результаты, сказал Шекар, и появиться сильный стимул для повышения эффективности текущих расходов, учитывая ограниченное фискальное пространство как в национальных бюджетах, так и в официальной помощи развитию в условиях пандемии.

«Нам, безусловно, нужно больше денег на питание, но нам также нужно больше питания на те деньги, которые тратятся», — сказал Шекар. «Это означает сосредоточение внимания на фактических данных, обеспечение того, чтобы национальные планы основывались на доказательствах, которые привели бы к результатам, и каждый раз возвращаться к результатам на местах:« Что это будет делать? На что повлияют эти расходы с точки зрения результатов на местах? »Мы знаем, что многие страны будут отброшены назад в результате кризиса COVID. … Но это должно стать дополнительным стимулом к ​​дальнейшим действиям.

Фири сказал, что Малави работает над тем, чтобы у различных министерств — от сельского хозяйства до образования до гендерных вопросов — были специализированных диетологов, как и в каждом районе страны.

«Мы хотим иметь устойчивое влияние. Мы хотим, чтобы питание было системой — не только питанием как просто питанием, но и системой на районном уровне вплоть до сообществ. И эта стратегия теперь принесла нам больше энергии », — сказал Фири. «SUN 3.0 вдохновил страны. … Этот документ меняет правила игры.Но страны должны претворить это в жизнь. Страны должны убедиться, что это оказывает влияние ».

Печать статей для обмена с другими является нарушением наших условий и политики авторских прав. Воспользуйтесь параметрами публикации в левой части статьи. Подписчики Devex Pro могут публиковать до 10 статей в месяц с помощью инструмента публикации Pro ().

Простые машины — рычаги | Давайте поговорим о науке

AB Наука 1-6 (1996) 4 Тема Б.Колеса и рычаги

AB Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.) 8 Блок D: Механические системы

до н.э Физика 11 (июнь 2018) 11 Большая идея: энергия находится в разных формах, сохраняется и способна выполнять работу.

до н.э Естественные науки 5 класс (июнь 2016 г.) 5 Большая идея: машины — это устройства, передающие силу и энергию.

МБ Естественные науки 5 класс (2000 г.) 5 Кластер 3: Силы и простые машины

NB Физика 11 (2003) 11 Импульс и энергия

NB Естественные науки 5 класс (2002) 5 Силы и простые машины

NL 5 класс естествознания (2017) 5 Блок 2: Силы и простые машины

NS Физика 11 (2002) 11 Волны

NS Наука P-6 (2019) 5 Физическая наука: силы и простые машины

NT Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004) 2 Структуры и механизмы: движение

NT Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004) 5 Структуры и механизмы: силы, действующие на конструкции и механизмы

NT Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004) K Конструкции и механизмы: машины вокруг нас

NT Наука о знаниях и трудоустройстве 20-4 (Альберта, 2006 г.) 11 Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

NT Наука о знаниях и возможностях трудоустройства 8 (Альберта, редакция 2009 г.) 8 Блок D: Механические системы

НУ Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004) 2 Структуры и механизмы: движение

НУ Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004) 5 Структуры и механизмы: силы, действующие на конструкции и механизмы

НУ Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004) K Конструкции и механизмы: машины вокруг нас

НУ Наука о знаниях и трудоустройстве 20-4 (Альберта, 2006 г.) 11 Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

НУ Наука о знаниях и возможностях трудоустройства 8 (Альберта, редакция 2009 г.) 8 Блок D: Механические системы

НУ Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) 8 Блок D: Механические системы

НА Наука и технологии, 1–8 классы (2007 г.) 4 Шкивы и шестерни

НА Наука и технологии, 1–8 классы (2007 г.) 8 Системы в действии

PE Физика 521А (2009) 11 Импульс и энергия

PE Science 421A (проект, 2018 г.) 10 СК 3.2 Проанализировать преобразования энергии в механических системах.

PE Естественные науки 5 класс (2012 г.) 5 Физическая наука: силы и простые машины

КК Прикладная наука и технологии Раздел IV Технологический мир

КК Физика Раздел V Преобразование энергии

КК Наука и технология Секция I Технологический мир: силы и движение

КК Наука и технология Раздел III Технологический мир

КК Наука и технология Раздел IV Технологический мир

КК Наука и технологии, Элементарный Элементарный цикл 2 Материальный мир

SK Естественные науки 5 класс (2011 г.) 5 Физическая наука — Силы и простые машины (FM)

YT Science Grade 5 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) 5 Большая идея: машины — это устройства, передающие силу и энергию.

Эффективное механическое преимущество — Группа исследования движений человека

Что такое эффективное механическое преимущество, почему оно важно, о чем говорят доказательства и как вы можете применить это понимание при оценке беговой походки


Что эффективное механическое преимущество?

Эффективное механическое преимущество определяется как отношение внешнего плеча силы реакции опоры к внутреннему плечу мышечно-сухожильного момента. Следующий вопрос, что это за два компонента.Плечо внешней силы реакции опоры на опору — это расстояние между шарниром и точкой приложения силы, например от центра голеностопного сустава до центра давления. Плечо внутреннего момента мышца-сухожилие — это расстояние между суставом и местом прикрепления мышца-сухожилие, например от центра голеностопного сустава до места прикрепления ахиллова сухожилия. «Передаточное число» — это противоположность эффективного механического преимущества.

Как я могу рассчитать эффективное механическое преимущество?

Очень немногие исследования действительно полностью измерили эффективное механическое преимущество, поскольку для точного расчета требуется либо МРТ, либо УЗИ прикрепления мышцы к сухожилию.Однако внутренняя мышечно-сухожильная рука неизменна. Следовательно, измерение плеча внешней силы реакции опоры с использованием силовой пластины и данных о перемещении может дать полезную информацию об эффективном механическом преимуществе, поскольку это единственный изменяемый компонент в уравнении. Видеоанализ сможет дать только приблизительное измерение плеча внешней силы реакции земли.

Почему для бегунов важно эффективное механическое преимущество?

Эффективное механическое преимущество было впервые объяснено Кэрриером и его коллегами в 1994 году с использованием аналогии с автомобилем.Для максимальной мощности и эффективности частота вращения двигателя автомобиля работает в узком диапазоне скоростей, что является результатом скорости поршня. Чтобы двигатель работал эффективно на разных скоростях движения, передаточное отношение двигателя и скорости привода должно изменяться с помощью «передаточного числа». Для бегуна сократительные элементы мышцы работают эффективно в узком диапазоне скоростей. Следовательно, изменение «передаточного числа» (эффективное механическое преимущество) во время контакта с землей может увеличить производство силы, позволяя мышечно-сухожильным единицам работать с подходящими скоростями в соответствии с соотношением сила-скорость.

Что говорят данные о плечах внешней силы реакции опоры на опору?

Бегуны старшего возраста (60–69 лет) имеют более высокое эффективное механическое преимущество, чем бегуны младшего возраста (21–32 года). Это, по-видимому, стратегия безопасности, которая может снизить механическую нагрузку на ахиллово сухожилие, а также потенциально является результатом более низкой силы подошвенного сгибания, которую демонстрируют старшие бегуны.

По мере того, как бегуны становятся более экономичными, они обеспечивают более благоприятное эффективное механическое преимущество во время торможения за счет совмещения оси ноги с силой реакции земли.Они также поддерживают высокое передаточное число во время движения, что является наиболее эффективной стратегией.

Тренажеры также могут влиять на эффективное механическое преимущество. Факты показывают, что существует критический уровень жесткости, который оптимизирует экономичность бега и снижает движущие силы, пока он не мешает естественному сгибанию пальцев ног.

Применение этого понимания во время оценки походки

Хотя вы, возможно, не сможете точно определить плечо момента внешней силы реакции опоры, приблизительное значение можно рассчитать на основе точки контакта во время удара ногой.Это означает, что удар передней частью стопы будет иметь более длинное плечо внешней силы реакции опоры и, следовательно, более низкое эффективное механическое преимущество, чем удар задней частью стопы. Это связано с механической нагрузкой через ахиллово сухожилие, упомянутой выше, где мы знаем, что удар передней частью стопы увеличивает нагрузку на ахиллово сухожилие по сравнению с ударом задней части стопы.

Во время движения поддержание низкого уровня подошвенного сгибания в области лодыжки, что является экономичной функцией, на самом деле поможет


Рабочее состояние

с 1-й по 4-ю минуту 4-я и 5-я минуты
Нормальный ход Подсчет шагов за 15 секунд ЧСС регистрируется каждые 20 или 30 секунд
Увеличить длину шага на 5% Подсчет шагов за 15 секунд для проверки манипуляции
ЧСС регистрируется каждые 20 или 30 секунд
Уменьшить длину шага на 5% Подсчет шагов за 15 секунд для проверки манипуляции ЧСС регистрируется каждые 20 или 30 секунд

Попробуйте использовать как минимум пять разных шагов длины, включая нормальную длину шага человека.Как только у вас будет данные о частоте пульса и длине шага, вы можете ввести данные в электронную таблицу Я придумал, что он определит экономичную длину шага и подгонит линию к изучите взаимосвязь (отношение частоты пульса к длине шага .xlsx ).

Сводка

8.5 Механическое преимущество — биомеханика человеческого движения

Сводка

  • Рассчитайте механическое преимущество.

Простые машины — это устройства, которые можно использовать для увеличения или увеличения силы, которую мы прикладываем — часто за счет расстояния, на котором мы прикладываем силу.Человеческое тело можно сравнить с простыми машинами в зависимости от прикрепления мышц и веса конечности. Слово «машина» происходит от греческого слова, означающего «облегчить жизнь». Рычаги, шестерни, шкивы, клинья и винты — вот некоторые примеры машин. Отношение величин выходной и входной силы для любой простой машины называется ее механическим преимуществом (MA).

MA = (F выход ) / (F вход )

Одной из самых простых машин является рычаг, представляющий собой жесткий стержень, который поворачивается в фиксированном месте, называемом точкой опоры.В рычагах задействованы крутящие моменты, так как они вращаются вокруг точки поворота. Расстояния от физического стержня рычага имеют решающее значение, и мы можем получить полезное выражение для МА через эти расстояния.

Рис. 1. Съёмник для гвоздей — это рычаг с большим механическим преимуществом. Внешние силы на съемник для гвоздей показаны сплошными стрелками. Сила, которую съемник для гвоздей прилагает к гвоздю ( F или ), не является силой, действующей на гвоздодер. Сила противодействия, которую гвоздь оказывает на съемник ( F n ), является внешней силой и равна и противоположна F o .Перпендикулярные рычаги входных и выходных сил равны l i и l 0 .

На рис. 1 показан рычаг, который используется в качестве съемника для гвоздей. Ломы, качели и другие подобные рычаги аналогичны этому. [latex] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {i}}} [/ latex] — сила ввода, а [latex] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ { \ textbf {o}}} [/ latex] — выходная сила. На съемник для гвоздей (интересующая нас система) действуют три вертикальные силы — это [латекс] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {i}}, \: \ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {o}}} [/ latex] и [latex] \ vec {\ textbf {N}}.[/ latex] [latex] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {n}}} [/ latex] — это сила реакции на систему, равная и противоположная [latex] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {o}}}. [/ latex] (Обратите внимание, что [latex] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {o}} } [/ latex] не является силой, действующей на систему.) [latex] \ vec {\ textbf {N}} [/ latex] — это нормальная сила, действующая на рычаг, и его крутящий момент равен нулю, так как он действует на шарнир . Моменты затяжки для [латекса] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {i}}} [/ latex] и [latex] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ { \ textbf {n}}} [/ latex] должны быть равны друг другу, если гвоздь не движется, чтобы удовлетворять второму условию равновесия ( net τ = 0 ).(Чтобы гвоздь действительно двигался, крутящий момент из-за [латекса] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {i}}} [/ latex] должен быть чуть больше чем крутящий момент из-за [латекса] \ boldsymbol {\ vec {\ textbf {F}} _ {\ textbf {n}}} [/ latex].) Следовательно,

[латекс] \ boldsymbol {l _ {\ textbf {i}} F _ {\ textbf {i}} = l _ {\ textbf {o}} F _ {\ textbf {o}}} [/ латекс]

, где l i и l o — это расстояния, от которых входные и выходные силы прикладываются к шарниру, как показано на рисунке.Преобразование последнего уравнения дает

[латекс] \ boldsymbol {\ frac {F _ {\ textbf {o}}} {F _ {\ textbf {i}}}} \ boldsymbol {=} \ boldsymbol {\ frac {l _ {\ textbf {i}}} {l _ {\ textbf {o}}}}. [/ latex]

Что нас больше всего интересует, так это то, что величина силы, прилагаемой съемником для гвоздей, F o , намного больше, чем величина входной силы, приложенной к съемнику на другом конце, F и . Для съемника гвоздей,

[латекс] \ boldsymbol {\ textbf {MA} \: =} \ boldsymbol {\ frac {F _ {\ textbf {o}}} {F _ {\ textbf {i}}}} \ boldsymbol {=} \ boldsymbol { \ frac {l _ {\ textbf {i}}} {l _ {\ textbf {o}}}}.[/ латекс]

Это уравнение справедливо для рычагов в целом. Для гвоздодера МА больше единицы. Чем длиннее ручка на съемнике для гвоздей, тем большее усилие вы можете им приложить.

Два других типа рычагов, которые немного отличаются от съемника для гвоздей, — это тачка и лопата, показанные на рисунке 2. Все эти типы рычагов похожи тем, что задействованы только три силы: входная сила, выходная сила и сила на опоре — и, таким образом, их МА задаются [latex] \ boldsymbol {\ textbf {MA} = \ frac {F _ {\ textbf {o}}} {F _ {\ textbf {i}}}} [/ latex] и [latex] \ boldsymbol {\ textbf {MA} = \ frac {d_1} {d_2}}, [/ latex] с расстояниями, измеряемыми относительно физического стержня.Тачка и лопата отличаются от съемника гвоздей тем, что входное и выходное усилие находятся на одной стороне оси.

В случае тачки выходное усилие или нагрузка находится между шарниром (осью колеса) и входной или приложенной силой. В случае с лопатой входное усилие находится между шарниром (на конце рукоятки) и грузом, но плечо входного рычага короче плеча выходного рычага. В этом случае МА меньше единицы.

Рисунок 2. (a) В случае тачки выходное усилие или нагрузка находится между осью поворота и входной силой. Шарнир — это ось колеса. Здесь выходная сила больше входной. Таким образом, тачка позволяет поднимать гораздо более тяжелые грузы, чем вы могли бы поднимать только своим телом. (b) В случае экскаватора входная сила находится между шарниром и грузом, но плечо входного рычага короче плеча выходного рычага. Шарнир находится за ручку, которую держит правая рука. Здесь выходная сила (поддерживающая груз лопаты) меньше входной силы (от руки, ближайшей к грузу), потому что входная сила действует ближе к оси поворота, чем выходная.

Пример 1: В чем преимущество тачки?

В тачке на Рисунке 2 груз имеет перпендикулярное плечо рычага 7,50 см, в то время как руки имеют перпендикулярное плечо рычага 1,02 м. (a) Какую восходящую силу вы должны приложить, чтобы поддержать тачку и ее груз, если их общая масса составляет 45,0 кг? б) Какое усилие тачка действует на землю?

Стратегия

Здесь мы используем концепцию механического преимущества.

Решение

(a) В этом случае [латекс] \ boldsymbol {\ frac {F _ {\ textbf {o}}} {F _ {\ textbf {i}}} = \ frac {l _ {\ textbf {i}}} { l _ {\ textbf {o}}}} [/ latex] становится

[латекс] \ boldsymbol {F _ {\ textbf {i}} = F _ {\ textbf {o}}} \ boldsymbol {\ frac {l _ {\ textbf {o}}} {l _ {\ textbf {i}}} }.2)} \ boldsymbol {\ frac {0.075 \ textbf {m}} {1.02 \ textbf {m}}} \ boldsymbol {= \: 32.4 \ textbf {N}}. [/ Latex]

Диаграмма свободного тела (см. Рисунок 2) дает следующую нормальную силу: F i + N = W . Следовательно, N = (45,0 кг) (9,80 м / с 2 ) -32,4 N = 409 N . N — нормальная сила, действующая на колесо; по третьему закону Ньютона сила, которую колесо оказывает на землю, составляет 409 Н .

Обсуждение

Еще более длинная ручка уменьшит усилие, необходимое для подъема груза. MA здесь MA = 1.02 / 0.0750 = 13.6 .

Еще одна очень простая машина — наклонная плоскость. Поднять тележку на самолет проще, чем поднять ту же тележку прямо вверх по лестнице, потому что прилагаемая сила меньше. Однако работа, выполняемая в обоих случаях (при условии, что работа, выполняемая трением, незначительна), одинакова.

Кривошип — это рычаг, который можно повернуть на 360 ° вокруг своей оси, как показано на рисунке 3.Такая машина может не выглядеть рычагом, но физика ее действий остается прежней. MA для кривошипа — это просто отношение радиусов r i / r 0 . Колеса и шестерни также имеют это простое выражение для своих скользящих средних. MA может быть больше 1, как для кривошипа, или меньше 1, как для упрощенной автомобильной оси, ведущей колеса, как показано. Если радиус оси 2,0 см , а радиус колеса 24.0 см , тогда MA = 2,0 / 24,0 = 0,083 , и ось должна приложить к колесу усилие 12000 Н , чтобы оно могло воздействовать на землю с силой 1000 Н .

Рис. 3. (a) Кривошип — это тип рычага, который можно поворачивать на 360º вокруг своей оси. Шатуны обычно рассчитаны на большую МА. (b) Упрощенная автомобильная ось приводит в движение колесо, диаметр которого намного больше диаметра оси. МА меньше 1. (c) Обычный шкив используется для подъема тяжелого груза.Шкив изменяет направление силы T , прилагаемой шнуром, без изменения ее величины. Следовательно, MA этой машины равна 1.
  • Простые машины — это устройства, которые можно использовать для увеличения или увеличения силы, которую мы прикладываем — часто за счет расстояния, на котором мы должны приложить силу.
  • Соотношение выходных и входных сил для любой простой машины называется ее механическим преимуществом.
  • Несколько простых машин: рычаг, съемник для гвоздей, тачка, кривошип и т. Д.

Концептуальные вопросы

1: Почему силы, действующие на внешний мир конечностями нашего тела, обычно намного меньше, чем силы, проявляемые мышцами внутри тела?

2: Объясните, почему силы в наших суставах в несколько раз больше, чем силы, которые мы прилагаем к внешнему миру с помощью наших конечностей. Могут ли эти силы быть даже больше, чем силы мышц (см. Предыдущий вопрос)?

Глоссарий

механическое преимущество
отношение выходных и входных сил для любой простой машины
Интеграция движения

и преимущество одной цели

.Сентябрь-октябрь 2017 г .; 49 (5): 533-549. DOI: 10.1080 / 00222895.2016.1241753. Epub 2016 29 декабря.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Кафедра машиностроения, Мельбурнский университет, Австралия.

Элемент в буфере обмена

Эррол Р. Хоффманн. J Mot Behav. Сентябрь-октябрь 2017 г.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.Сентябрь-октябрь 2017 г .; 49 (5): 533-549. DOI: 10.1080 / 00222895.2016.1241753. Epub 2016 29 декабря.

Принадлежность

  • 1 Кафедра машиностроения, Мельбурнский университет, Австралия.

Элемент в буфере обмена

Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Было обнаружено, что преимущество одной цели (OTA) проявляется во многих обстоятельствах, и в настоящее время лучшим объяснением этого явления является гипотеза интеграции движения.Автор ставит перед собой двоякую цель: (а) смоделировать условия, при которых происходит интеграция компонентов движения в двухкомпонентное движение, и (б) изучить факторы, определяющие величину ОТА как для первого, так и для второго компонента. двухкомпонентного механизма. Результаты показывают, что интеграция компонентов движения, когда время для одного компонента зависит от геометрии другого компонента, происходит, когда один из компонентов движения выполнен баллистически. Компоненты движения, которые требуют постоянного визуального контроля, демонстрируют только слабое взаимодействие со вторым компонентом, тогда как компоненты, выполненные баллистически, всегда показывают зависимость времени движения от амплитуды первого и второго компонентов, независимо от местоположения в последовательности.OTA присутствует как в первом, так и во втором компонентах движения, величина которого зависит от того, выполняются ли компоненты баллистически или с постоянным визуальным контролем, а также от амплитуд и показателей сложности движений компонентов.

Ключевые слова: баллистические и визуально контролируемые движения; гипотеза интеграции движения; одноцелевое преимущество; последовательные движения.

Похожие статьи

  • Последовательные прицельные движения и преимущество одной цели у людей с синдромом Дауна.

    Лоуренс Г.П., Рейли Н.Е., Моттрам TM, Хан М.А., Эллиотт Д. Лоуренс Г.П. и др. Res Dev Disabil. 2013 ноя; 34 (11): 3858-66. DOI: 10.1016 / j.ridd.2013.08.006. Epub 2013 8 сентября. Res Dev Disabil. 2013. PMID: 24025437

  • Субъективная сложность движений при постоянном визуальном контроле.

    Чан AH, Hoffmann ER. Чан А.Х. и др. J Mot Behav. 2013; 45 (6): 507-17. DOI: 10.1080 / 00222895.2013.833081. Epub 2013 30 сентября. J Mot Behav. 2013. PMID: 24079403

  • Целенаправленные прицельные движения с препятствиями на пути.

    Хоффманн Э. Р., Шейх И. Х. Hoffmann ER, et al. Эргономика. 2012; 55 (8): 946-62. DOI: 10.1080 / 00140139.2012.681809. Epub 2012 7 июня. Эргономика. 2012 г. PMID: 22676580

  • Интеграция последовательных прицельных движений: переключение руки и направления на первую цель.

    Лоуренс Г.П., Хан М.А., Моттрам TM, Адам Дж. Дж., Бакольц Э. Лоуренс Г.П. и др. Acta Psychol (Amst). 2016 Февраль; 164: 181-7. DOI: 10.1016 / j.actpsy.2016.01.005. Epub 2016 29 января. Acta Psychol (Amst).2016 г. PMID: 26829022

  • Вместе лучше: противопоставление гипотез, объясняющих преимущество одной цели.

    Бестед С.Р., де Гросбуа Дж., Трембле Л. Bested SR, et al. Hum Mov Sci. 2018 Апрель; 58: 347-356. DOI: 10.1016 / j.humov.2017.11.001. Epub 2017 22 ноября. Hum Mov Sci. 2018. PMID: 29174399 Рассмотрение.

Условия MeSH

  • Психомоторная деятельность / физиология *

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *