Кузовные материалы: КУЗОВ Маркет — это крупнейшая сеть для кузовного ремонта автомобилей.

Расходные материалы и оборудование для ремонта кузова app

  • Адаптер для зачистного диска ф150мм APP 06X900 из нетканного материала

    Код: 02208

    в наличии

    купить

    385 р.

  • Антисиликон APP W900 Silikonentferner (1л) обезжириватель

    Код: 03384

    в наличии

    купить

    410 р.

  • Бумага маскировочная 30см х 300м APP защитная (50/м2)

    Код: 53166

    в наличии

    купить

    1370 р.

  • Бумага маскировочная 60см х 300м APP защитная (50/м2)

    Код: 02374

    в наличии

    купить

    2850 р.

  • Бумага маскировочная 90см х 300м APP защитная (50/м2)

    Код: 14976

    в наличии

    купить

    3273 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) бежевый полиуретановый (кузовной) 040304 — желтый

    Код: 50541

    в наличии

    купить

    490 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) белый полиуретановый (кузовной) 040301

    Код: 02395

    в наличии

    купить

    397 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) серый полиуретановый (кузовной) 040306

    Код: 02396

    в наличии

    купить

    450 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) черный полиуретановый (кузовной) 040307

    Код: 02397

    в наличии

    купить

    450 р.

  • Герметик шовный под кисть APP SEAL10 (1кг) серо-бежевый — полиуретановый (паста-уплотнитель)

    Код: 02398

    в наличии

    купить

    870 р.

  • Герметик шовный под кисть APP SEAL12 (1кг) темно-серый — эластичная каучуковая уплотняющая масса

    Код: 53812

    в наличии

    купить

    990 р.

  • Диспенсер настенный для салфеток в рулонах APP 170109

    Код: 52104

    в наличии

    купить

    2950 р.

  • Клапан обратный M1/2″ — M3/8″ — M1/8″ AIR, GALE, HAPPY, SMART для компрессора

    Код: 52750

    в наличии

    купить

    270 р.

  • Комбинезон нейлоно-хлопковый APP (р. L) многоразовый дышащий

    Код: 02837

    в наличии

    купить

    1407 р.

  • Комбинезон нейлоно-хлопковый APP (р. XL) многоразовый дышащий

    Код: 02838

    в наличии

    купить

    1407 р.

  • Комбинезон нейлоно-хлопковый APP (р. XXL) многоразовый дышащий

    Код: 02839

    в наличии

    купить

    1407 р.

  • Краска для бамперов APP BUMPER (1л) черная структурная

    Код: 14772

    в наличии

    купить

    1227 р.

  • Краска-спрей термостойкая 800°С APP серебро (400мл)

    Код: 02916

    в наличии

    купить

    670 р.

  • Краска-спрей хром-эффект TOPTON (400мл)

    Код: 02984

    в наличии

    купить

    490 р.

  • Краска-спрей эффект-золота TOPTON (400мл) глянцевая GOLD

    Код: 02983

    в наличии

    купить

    451 р.

  • Круг полир. М14 APP D150 белый жесткий

    Код: 02704

    в наличии

    купить

    570 р.

  • Круг полир. М14 APP D150 жёлтый универсальный повышенного качества

    Код: 02705

    в наличии

    купить

    570 р.

  • Круг полир. М14 APP D150 оранжевый

    Код: 02706

    в наличии

    купить

    640 р.

  • Круг полир. М14 APP D150 черный мягкий

    Код: 02707

    в наличии

    купить

    580 р.

  • Лента-герметик APP Butyltape (20ммх2ммх6,5м) СЕРЫЙ 040701 — уплотнитель плоский каучуковый

    Код: 51551

    в наличии

    купить

    920 р.

  • Лента-герметик APP Butyltape (d8мм х 6м) ЧЕРНЫЙ 040712 — уплотнитель круглый каучуковый

    Код: 05068

    в наличии

    купить

    540 р.

  • Нажд. бум. MATADOR Р1500 230х280мм

    Код: 03310

    в наличии

    купить

    35 р.

  • Нажд. бум. MATADOR Р2000 230х280мм

    Код: 03311

    в наличии

    купить

    35 р.

  • Нажд. бум. MATADOR Р2500 230х280мм

    Код: 03312

    в наличии

    купить

    43 р.

  • Нажд. бум. MATADOR Р3000 230х280мм

    Код: 03313

    в наличии

    купить

    42 р.

  • Нажд. бум. MATADOR Р5000 230х280мм

    Код: 51553

    в наличии

    купить

    53 р.

  • Накидка на колесо APP (1шт) многоразовая универсальная

    Код: 03363

    отсутстует

    80 р.

  • Кузовное производство. Профессиональный разговор — журнал «АБС-авто»

    Кажется, о кузовном ремонте сегодня известно практически все. Поэтому не сделаем открытия, если заявим, что этот процесс состоит из трех этапов: арматурных работ, включающих снятие и установку навесных элементов кузова; ремонта, или замены деталей кузова; окраски.

    Каждый из них определяется набором технологических операций, четкое исполнение которых должно соответствовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля – раз; разработчика технологического ремонтного оборудования – два; производителя лакокрасочных материалов (ЛКМ) – три. Именно такой, казалось бы, весьма несложный порядок, зависимый всего от трех факторов, является залогом качественного ремонта. Рассмотрим каждый пункт процесса, обеспечивающего гарантированное качество услуг по кузовному ремонту.

    Арматурные работы. С них начинается работа на автомобиле, ими же она и заканчивается. В этой части строгое и аккуратное выполнение инструкций по разборке – сборке автомобиля обеспечит целостность крепежных элементов навесных деталей кузова, сохранность внешнего вида навесных панелей и правильность дефектовки с последующим заказом запасных частей.

    Кажется, что все предельно просто, но для качественного выполнения всех работ требуются: большой практический опыт, терпение и знания конструкции кузова ремонтируемого автомобиля. Технология разборки автомобиля определенного производителя имеет собственные особенности, а в каждой модели есть еще и свои тонкости.

    Кроме перечисленного, к арматурным работам принято относить и замену стекол автомобиля. Казалось бы, десятилетиями отработанная операция не должна представлять сложностей для исполнителя. Однако сегодня стекла ТС являются элементом жесткости кузова, обеспечивающего пассивную безопасность его пользователя. Известно, что вклеенные стекла увеличивают жесткость кузова седана на 40%! Кроме того, не следует забывать, что в случае срабатывания передних подушек безопасности они (подушки) опираются на ветровое стекло. Если последнее будет вклеено не по технологии или с использованием нерекомендованного производителем ТС материала, стекло может быть просто выбито, а подушки безопасности своей важной функции выполнить не смогут.

    Кстати, о вклейке стекол.

    В ключе разговора можно отметить особое отношение к этой процедуре на западных авторемонтных рыках. Эту деятельность там контролируют страховщики. Не то чтобы проведение работ по вклейке стекол у них производится исключительно под надзором специалистов страховых компаний. Но если при ДТП случается показанный выше результат с вылетевшим стеклом – такое событие влечет за собой подробнейшее исследование истории ТС: кто, где, как и с помощью каких материалов производил вклейку данного стекла. Если это было сделано несертифицированными специалистами, или с помощью неодобренного производителем ТС средства, все издержки пострадавшего ложатся на исполнителя работ. Со всеми чудовищными вытекающими.

    В стеклах современных автомобилей конструктивно могут быть предусмотрены дорожки для электрообогрева, элементы радио и спутниковых антенн. Поэтому при вклеивании стекла нужно обеспечить электропитание этих элементов и отсутствие электрических помех для работы названных устройств. Кроме того, необходимо исключить возможность «протеканий» электрического тока между электропроводящими элементами стекол и кузовом автомобиля. В противном случае будут создаваться помехи в работе радиоприборов и может запуститься процесс электростатической коррозии кузова. Герметик для вклеивания стекол должен иметь крайне низкую электропроводность.

    Таким образом, непрофессионально вклеенное стекло автомобиля может стать причиной целого ряда негативных эффектов, таких как:

    – ухудшение пассивной безопасности вследствие снижения жесткости кузова;

    – снижение пассивной безопасности из-за нарушений в работе подушек безопасности;

    – сбои в функционировании систем обогрева стекол и различных антенн;

    – появления радиопомех, влияющих на работу электроприборов;

    – возникновение электростатической коррозии кузова;

    – разгерметизация вклеенного стекла.

    Кузовной ремонт. Конструкция кузова современного автомобиля включает элементы, изготовленные из сверхвысокопрочных сталей. Применение этих материалов необходимо для обеспечения требуемой жесткости кузова и, как следствие, безопасности водителя и пассажиров. Такие материалы отлично выполняют свои функции во время эксплуатации. Но в ремонте детали из таких сплавов требуют специального оборудования и повышенной ответственности от исполнителя. Все должно производиться в строгом соответствии с рекомендациями производителя и по его заданной технологии. Вот некоторые из правил, которые должны строго соблюдаться при работе с такими конструктивными элементами:

    – замена элементов должна выполняться в строгом соответствии с инструкциями производителя по четкому алгоритму;

    – резка деталей кузова, их частичная замена и дальнейшая сварка с помощью полуавтоматических аппаратов не допускаются, так как такая работа сопровождается существенным разогревом кузовных элементов с понижением их функциональных свойств;

    – сварка может производиться только с помощью агрегатов точечной сварки, работающих с токами высокой частоты (инверторные аппараты) с последующим автоматическим контролем качества полученного соединения.

    Какие же риски могут возникать при проведении ремонта? Дело в том, что соблюдение обозначенных правил требует от исполнителя наличия соответствующих рекомендаций производителя, современного оборудования, высокого профессионализма и большой ответственности. Ответственность здесь следует ставить на первое место, так как владелец почти наверняка не сможет определить, соблюдалась ли при ремонте необходимая технология. Об этом он может узнать лишь в случае беды. Некоторые центры кузовного ремонта не имеют нужного оборудования, но могут произвести ремонт «красиво», не обеспечив при этом требуемой безопасности автомобиля. К сожалению, на рынке осталось достаточно и тех, кто выполняет ряд технологических операций с использованием газовой горелки, полностью «убивающей» достоинства современного материала, из которого изготовлен кузов. Их желание сэкономить реализуется недопустимым ремонтом элементов кузова, являющихся зонами поглощения энергии удара. Ремонтировать такие части кузова нельзя! Их можно лишь заменять по­элементно, в соответствии с предусмотренной технологией.

    В противном случае такая отремонтированная деталь не сможет сыграть свою роль при ударе и выполнить основную функцию по пассивной безопасности.

    Здесь полезно сказать о некоторых «мелочах», которые по незнанию, лени или алчности не выполняют некоторые жестянщики. Ремонт, проведенный без четкого соблюдения технологических норм, неминуемо приведет к коррозии кузова. К таким нарушениям относим, прежде всего, игнорирование очень важных составляющих профессионального кузовного ремонта. Это:

    – герметизация сварных стыков с обратной стороны свариваемых деталей;

    – обработка ремонтируемой панели антикоррозионным цинковым составом с внутренней стороны ремонтируемой поверхности;

    – обработка завальцованных заводских соединений специальным герметиком;

    – антикоррозионная антигравийная обработка.

    Окраска.

    Казалось бы, какие могут быть проблемы с окраской автомобиля – в цвет или «попали», или «не попали». Однако нет. Окраска начинается с подготовки поверхности, а этот этап технологического процесса имеет много подводных камней и очень важен для обеспечения финишного качества поверхности. Неправильная подготовка поверхности приводит к таким дефектам, как оконтуривание и проявление рисок от шлифования. Они могут не проявиться сразу после нанесения лакокрасочного покрытия, но в дальнейшем существенно ухудшить качество отремонтированной поверхности. Согласно современным технологиям, зона ремонта должна обрабатываться абразивными материалами в строгой последовательности с соблюдением пошагового понижения грубости зерна, а границы области ремонта должны расшлифовываться специальным образом. Если этого не сделано на этапе подготовки, по незнанию или с целью «экономии времени», то потом ситуацию исправить уже не удастся. Советы недобросовестных маляров «залить» эти недоработки краской не проходят. В итоге дефекты неминуемо проявятся, хотя и гораздо позже. Такая ситуация усугубляется еще и тем, что автомобиль, как правило, владельцем из ремонта уже получен.

    Что касается явных дефектов окраски, то к ним следует отнести: яблочность, видимую границу плавного перехода, неравномерность нанесения базовой краски и лака, ненормальную шагрень, подтеки и др. С таким браком автовладелец соглашаться не станет и потребует его устранения. А это – потеря времени и нервных клеток. В результате автосервис получает неудовлетворенного клиента и расходы по переделке. И расходы немалые.

    Производители автомобилей и лакокрасочных материалов (ЛКМ) используют все более сложные краски с добавлением различных частиц, придающих тот или иной цветовой эффект. Приготовленная по рецепту краска может и не вполне соответствовать оригиналу цвета автомобиля. Причин тому несколько: ЛКМ производятся на разных заводах, технология сушки ремонтных красок отличается от производственной и т. д. Так или иначе, при ремонтной окраске нужно обеспечить целый ряд условий, таких как:

    – максимальное совпадение цвета приготовленной краски с оттенком поверхности кузова автомобиля;

    – соответствие состава эффектных включений приготовленного состава образцу покрытия автомобиля;

    – правильный выбор размера зерна эффектных включений;

    – порядок (угол) расположения эффектных включений в базовом слое, дающий нужное отражение;

    – оптимальное значение толщины базового слоя;

    – оптимальное значение толщины лакового слоя, дающего эффект «линзы»;

    – характер шагрени на лаке должен максимально соответствовать «почерку» производителя, и т.  д.

    Обеспечить полное соответствие стольких составляющих очень сложно. Чтобы специалист смог добиться нужного результата, ему приходится долго обучаться, отрабатывать специальные приемы нанесения ЛКМ, следить за появлением новых материалов и добавок. Неотъемлемой составляющей производства ремонтной окраски является процесс цветоподбора. Квалифицированно этим могут заниматься, как правило, лишь колористы дилерских центров и парт­неры производителей ремонтных ЛКМ. Большинство же станций кузовного ремонта попросту заказывают и покупают готовые краски у последних. Отсюда повышенные риски, связанные с несоответствием цветового фона, размера и формы зерна покрытия. Нужно быть очень внимательными, прибегая к услугам тех или иных лабораторий по подбору цвета.

    Удержать все эти тонкости кузовного ремонта в голове практически невозможно, поэтому помимо опыта и аккуратности необходимы еще и доступность заводской документации, и регулярные тренинги по новым конструктивным решениям. К сожалению, подобные ресурсы у работников независимых станций кузовного ремонта зачастую отсутствуют. Чтобы как-то изменить эту ситуацию, мы в новом году задумали организовать цикл статей для профессионалов кузовного производства. Планируем привлечь к участию мастеров ведущих компаний, готовящих кузовщиков, колористов, маляров и других специалистов, работающих в данном секторе авторемонта. Наши материалы будут готовиться как в стенах соответствующих учебных центров, так и в рабочих зонах автосервисов, занятых ремонтом кузова.

    Сегодняшней статьей мы начинаем цикл публикаций, посвященных тонкостям кузовного ремонта и окраски автомобилей. Особенностями современных технологий и передовым опытом с вами поделятся спе­циалисты «Академии Бизнес Кар» и московского «Учебного центра Nippon Paint».

    Андрей Емельянов, руководитель направления «Кузовной ремонт и окраска», ACADEMY BUSINESS CAR

    Ремонт автомобиля своими руками: основные виды кузовных работ

    Требуется только желание автомобилиста, наличие инструментария и определённого навыка, а также оборудованного гаража.

    Кузовной ремонт автомобиля своими руками: необходимые материалы, устройства, инструменты

    Как отмечено выше, водитель, затевая ремонт автомобиля своими руками, должен располагать гаражным помещением. Требуется наличие достаточного освещения: стационарного и переносного.

    Если автовладелец планирует заниматься капитальным ремонтом, полезным устройством станет стапель, посредством которого восстанавливается геометрия кузова, но стоит такое оборудование заводского производства недёшево. Не лишним будет гидроинструмент. В обязательном порядке потребуется оборудование для сварки. Хорошо, если средства позволяют приобрести аппарат, которым проводится УЗ дефектоскопия. Высокий уровень работ обеспечит установка, оснащённая лазером, служащая для тестирования кузовной геометрии.

    Поскольку на современном рынке найти необходимые материалы несложно, лучше их не складировать, а держать только расходники.

    Кузовной ремонт автомобиля своими руками: основные виды работ

    Без помощи профессионалов можно проделать достаточно широкий спектр ремонтных процедур, а именно: покрасить кузов, предварительно зачистив, загрунтовав, зашпатлевав, установив заплаты, выровнять геометрию, покрыть защитными составами.

    1. Покрасочные работы

    1.1. Избавление от коррозии

    Прежде чем приступить к покраске, нужно убрать коррозийные очаги. При этом применимы разные методы: механические, с использованием шкурок, дрели, химические. Первая группа методов технически сложнее. Параллельно обработке от коррозии рекомендуется наносить антигравийную защиту.

    Важно отметить, что недопустимо пользоваться водой, надо приобрести специальные составы. Кузов предварительно очищается от грязи, пятен краски и проч. Как должен быть проведён ремонт автомобиля своими руками видео ролики, размещённые в Интернете, отображают доступно. Так, на них показано, что наклейки легко снимаются после действия на них потока горячего воздуха строительного фена с последующим нанесением растворителя.

    Поверхностная ржавчина удаляется дрелью, снабжённой виниловым кругом, а пластовая – специальным ножом кузовщиков. Труднодоступные очаги можно устранить наждачкой.

    1.2. Грунтование, шпатлевание

    Наиболее популярный грунтовочный материал – акриловый белый грунт. По окончании грунтования переходят к шпатлеванию.

    Применяется 2-х компонентная шпатлёвка, к которой вносится отвердитель; готовой смесью замазывают повреждения. Пластиковые детали предполагают использование шпатлёвки, содержащей стекловолокно. Её распределяют несколькими слоями и шлифуют. В конце шпатлёвочных работ наносится финишный тонкий слой. Также существует доводочная шпатлёвка, помогающая устранять дефекты ранее нанесённых слоёв, красочные потёки.

    Пробоины, вмятины устраняются выдавливанием, выбиванием дефекта. При этом необходим автоген, можно пользоваться также вытягивающими крючками. В случае сквозной пробоины способна помочь припаиваемая металлическая заплата. Проще всего это сделать непрерывным сварным швом. При необходимости наносится шпатлёвка, затем матируется поверхность и покрывается адгезионной риской. После обработки шкуркой наносится специальный обрабатывающий раствор, следом – 2-слойная грунтовка: фосфатная и акриловая.

    Но ремонт автомобиля своими руками при наличии сквозного кузовного дефекта часто невозможен без замены детали. При выборе оригинальной, проблем с установкой не возникнет, а вот неоригинальные запчасти потребуют точной подгонки под авто.

    Только после завершения этих мероприятий машину можно красить.

    3. Как выравнивается геометрия

    3.1. Вакуумный способ

    На месте вмятины закрепляются присоски, а металл вытягивается без надобности покраски.

    3.2. Вытягивание с помощью зацепа

    Применимо в областях крупных повреждений. В центральную часть вмятины вкручивается саморез, а изгиб вытягивается инерционным молотком. Дырки от саморезов затем надо зашпатлевать и закрасить.

    3.3 Выстукивание

    Проводится с разбором кузова. На детали отмечается граница вмятого участка. Подставив под внешнюю поверхность опору, нужно аккуратно выстукивать повреждение с внутренней стороны.

    Каким образом осуществляется ремонт автомобиля своими руками видео, снятое умельцами, показывает наглядно. Причём это может быть не только ремонт кузова, но и починка любой части авто.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    Материальное тело — определение материального тела по The Free Dictionary

    «Существуют обстоятельства, — заметил Гек, — при которых грубое и материальное тело менее желательно, чем высокоразвитый мозг». Независимо от того, где родилась новая идея, рано или поздно она стучится в двери Western Electric, чтобы получить материальное тело. Здесь были квалифицированные рабочие, которые стали руками телефонного бизнеса. Для Астелла душа нематериальна и бессмертна, но все же взаимодействует с материальным телом.Броуд утверждает, что, несмотря на сильное влияние английского малебранчанина Джона Норриса на ее мысли, Астелл не был случайным сторонником взаимодействия тела и разума. Научные иллюстрации Гудселла и их использование в молекулярной биологии между общедоступной моделью и следом; придание теории материального тела; техники окрашивания и «автаркий ядра» с 1876 г .; жидкий или шаровидный: по истории гештальт-видения в науках о жизни в начале 19 века; и уменьшение сложности или эссенциализма: медицинские знания и «следы чтения» в истории искусства.Другой отрывок, который может ввести в заблуждение стороннего наблюдателя, информирует читателя: «Материальное тело x является дрянным, если и только если оно имеет охватывающих, а не конечного охватывающего, то есть для каждого y, охватывающего x, существует отдельный еще более крупный охватывающий z y. » Этот отрывок, конечно, здесь вырван из контекста, и было бы глупо отрицать, что он понятен в определенном контексте, но очевидно, что он ограничивает дискурс немногими избранными. Не было — я падал Так быстро, как корпус из материала может, но долговременная коррозионная стойкость вызывает особую озабоченность, поскольку любая предварительная обработка или покрытие, используемое на корпусе из смесовых материалов, должны обеспечивать защиту от коррозии для всех металлических компонентов корпуса. Осознавая, как материальное тело становится, в частности, в случае воинствующих национализмов, маркером идентичности (Parashar 2013, 621) и спорным участком, где проявляются различные «дискурсивные эффекты» (Spearey 2000, 178), я утверждаю что «становление» женщины-смертницы необходимо понимать в контексте ее материального тела и телесных переживаний. Когда душа находится вдали от вашего материального тела, нет смысла сохранять ее. Призраки могут дать почувствовать свое присутствие, но они не могут причинить физический вред людям, потому что у них нет материального тела.Однако они могут вызывать волнение или страх. Тем не менее, подчеркивая разделение двух школ феминизма на тему тела, Джанет Прайс и Маргрит Шилдрик утверждают, что «другие писатели-феминистки разработали теорию, которая явно воплощена и настаивает на центральной роли материального тела. ; в то время как третьи, находящиеся под влиянием постструктурализма и постмодернизма в частности, поставили под сомнение данность и безопасность так называемого естественного тела, постулируя вместо этого текстуальную телесность, изменчивую в своих вложениях и значениях «(1).

    Материал корпуса | Krishna.com

    Сложность чтения:

    Информация Чудесное материальное тело Наше Материальное тело — это наша видимая физическая идентичность в материальном мире. Он состоит из материальных элементов — твердых тел, жидкостей, газов и т. Д. — и существует ограниченное время. Он рождается, вырастает до зрелости и производит потомство; затем он постепенно истощается, перестает функционировать и в конечном итоге исчезает.

    То, что мы называем «живым телом», представляет собой комбинацию двух видов энергии — материальной и духовной. Материальная энергия поставляет грубые материалы, из которых сделано тело, а духовная энергия оживляет тело и позволяет ему работать. Без духовной искры — «я» или атма — ни один материальный процесс не может дать жизнь телу.

    Мы склонны считать себя своим материальным телом. Если наше материальное тело — мужское, женское, старое, молодое, черное или белое, мы думаем, что , а — мужчина, женщина, старый, молодой, черный или белый. Это заблуждение, называемое ложным эго, лежит в основе большей части нашего беспокойства. Из-за ложного эго мы считаем, что «смерть» означает конец нашего существования, хотя на самом деле это просто конец существования материального тела. Мы не материальное тело. Мы духовные.

    Подробнее

    Духовная энергия, жизненная сила в материальном теле, остается постоянной на протяжении всех изменений тела. Тело умирает, но мы продолжаем существовать. Как только «я» покидает тело — событие, широко известное как смерть, — материальное тело перестает работать.Затем «я» переходит в другое тело, процесс, известный как реинкарнация или переселение. Старое тело, лишенное своей духовной искры, затем начинает разлагаться.

    Какой тип материального тела мы получим дальше, зависит от различных факторов. Качество нашей кармы (действий) и сознания определяют, достойны ли мы обладать человеческим, животным или растительным телом. Затем высшие силы материальной природы во вселенной создают для нас особое тело.

    Существуют миллионы различных материальных тел и практически неограниченное разнообразие внутри каждого вида.У каждого тела есть свои ограничения — продолжительность жизни, интеллект, подвижность, способность получать удовольствие, сила и так далее. «Я» проходит через тело за телом за телом в поисках удовлетворения. Но поскольку «я» вечно и духовно, а все материальные тела временны и подвержены ужасным условиям, таким как болезни, старость и смерть, мы снова и снова разочаровываемся.

    У нас есть материальные тела в первую очередь из-за нашего постоянного отвращения к Верховной Личности.Наша изначальная духовная природа — жить в сотрудничестве с Абсолютной Истиной, Верховной Личностью, которая является источником всех энергий, включая нас самих. Когда мы хотим жить отдельно от Него, мы хотим , а не самими собой. Материальное тело — это своего рода маскировка, которую Кришна, Верховная Личность, дает нам, когда мы хотим забыть о своей истинной сущности.

    К счастью, эту забывчивость можно обратить. Кришна объясняет в «Бхагавад-гите», как восстановить наше нормальное сознание с помощью практики сознания Кришны.Сознательно помня о Верховной Личности, Кришне, каждый может действительно быть самим собой, и ему больше никогда не придется испытывать всю боль и неприятности, связанные с пребыванием в материальном теле.

    Свойства материала мягкого тела

    Жесткость: #channels: / жесткость

    Параметры жесткости определяют, насколько сильно ткань изначально сопротивляется растяжению / срезанию / изгибу. Эффект жесткости не зависит от количества деталей на вашей ткани.

    Параметры жесткости ткани по умолчанию работают лучше всего, если вы моделируете ткань в реальном размере. Если вы моделируете ткань не в метрах, убедитесь, что вы указали правильные единицы длины в параметрах файла бедра. Это должно быть сделано за до , когда вы создадите свою сеть DOP. При использовании моделей реального размера перед созданием сети DOP необходимо убедиться, что единицы длины установлены правильно: необходимо установить правильную длину блока в Изменить > Настройки > Параметры Hip-файла перед вы создаете свою сеть DOP.

    Каждый из параметров жесткости задает равномерную жесткость для всего объекта. Если вы хотите сделать части объекта более слабыми или более сильными, вы можете локально умножить жесткость, используя точечные атрибуты Surfacestretchstiffness Surfacehearstiffness surfaceweakbendstiffness surfacestrongbendstiffness .

    Демпфирование: #channels: / damping

    Коэффициенты демпфирования определяют, насколько быстро ткань теряет энергию из-за отклонений от растяжения, сдвига и изгиба с течением времени.Чем выше коэффициенты демпфирования, тем меньше колеблется ткань и тем быстрее она останавливается. Эффект демпфирования не зависит от разрешения вашей ткани.

    Как показывает практика, коэффициент демпфирования должен составлять не более десяти процентов от соответствующего коэффициента жесткости.

    Каждый из параметров демпфирования задает равномерную жесткость по всему объекту. Если вы хотите сделать части объекта более слабыми или более сильными, то можно локально умножить демпфирование с помощью точечных атрибутов surfacestretchdamping surfaceheardamping surfaceweakbenddamping surfacestrongbenddamping .

    Частей тела План урока

    Примечания:

    Песню в этом уроке можно в любое время использовать как веселую, сжигающую энергию, но это также очень хороший способ обучать части тела.

    Порядок проведения урока:
    Разминка и обслуживание:

    См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

    Новое обучение и практика:

    1. Обучайте телесному словарю
    В зависимости от возраста / уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, наращивая до 8 слов за серию уроков.Подготовьте карточки с изображением частей тела, использованных в песне. Медленно покажите каждую карточку-карточку и попросите учеников коснуться своей части тела (чтобы, когда вы показываете карточку «голова», заставьте всех коснуться своей головы). Трижды хором произносите каждое слово, а затем попросите учащихся произнести каждое слово индивидуально.

    2. Практикуйте словарь
    Разложите карточки, которые вы только что учили, перед собой, лицом к ученикам (или выровняйте их на доске). Случайно коснитесь каждой карточки и попросите учащихся коснуться этой части своего тела и произнести слово.Сделайте заключительный раунд с карточками в правильном порядке песни (так что они в основном выполняют репетицию песни).

    3. Сыграйте в «Упражнения с карточками»
    Пусть все сядут на пол лицом к классу. Раздайте карточки с телами, чтобы у каждого студента была хотя бы одна карточка (еще лучше, чтобы у каждого студента было две карточки). Произнесите случайное слово из карточки (например, «уши») с действием (например, «уши — руки вверх!»). Это действие должны выполнить все ученики с карточками с ушами. Продолжайте с другими словами и другими действиями (например, подпрыгивайте, бегайте на месте, поворачивайтесь, вставайте / садитесь, шевелясь, касайтесь пальцами ног и т. Д.).

    4. Спойте песню «Голова, плечи, колени и пальцы ног»
    Все встают. Во время воспроизведения песни учитель поет и выполняет все действия, касаясь каждой части своего тела двумя руками одновременно с песней. Убедитесь, что ваши ученики подписаны на него.Это легко и весело, так что вашим ученикам это понравится. Каждый стих становится быстрее, поэтому к последнему стиху это будет fran

    Свойства материала мягкого тела

    Жесткость: #channels: / жесткость

    Параметры жесткости определяют, насколько сильно ткань изначально сопротивляется растяжению / срезанию / изгибу. Эффект жесткости не зависит от количества деталей на вашей ткани.

    Параметры жесткости ткани по умолчанию работают лучше всего, если вы моделируете ткань в реальном размере. Если вы моделируете ткань не в метрах, убедитесь, что вы указали правильные единицы длины в параметрах файла бедра. Это должно быть сделано за до , когда вы создадите свою сеть DOP. При использовании моделей реального размера перед созданием сети DOP необходимо убедиться, что единицы длины установлены правильно: необходимо установить правильную длину блока в Изменить > Настройки > Параметры Hip-файла перед вы создаете свою сеть DOP.

    Каждый из параметров жесткости задает равномерную жесткость для всего объекта. Если вы хотите сделать части объекта более слабыми или более сильными, вы можете локально умножить жесткость, используя точечные атрибуты Surfacestretchstiffness Surfacehearstiffness surfaceweakbendstiffness surfacestrongbendstiffness .

    Демпфирование: #channels: / damping

    Коэффициенты демпфирования определяют, насколько быстро ткань теряет энергию из-за отклонений от растяжения, сдвига и изгиба с течением времени. Чем выше коэффициенты демпфирования, тем меньше колеблется ткань и тем быстрее она останавливается. Эффект демпфирования не зависит от разрешения вашей ткани.

    Как показывает практика, коэффициент демпфирования должен составлять не более десяти процентов от соответствующего коэффициента жесткости.

    Каждый из параметров демпфирования задает равномерную жесткость по всему объекту. Если вы хотите сделать части объекта более слабыми или более сильными, то можно локально умножить демпфирование с помощью точечных атрибутов surfacestretchdamping surfaceheardamping surfaceweakbenddamping surfacestrongbenddamping .

    Модульный кузов

    The Modular Body — это научно-фантастический онлайн-рассказ о создании ОСКАР, живого организма, построенного из человеческих клеток. Главный герой — Корнелис Власман, разносторонний биолог, для которого проторенный путь по определению самый неинтересный. Поэтому вместе с несколькими единомышленниками он основывает независимую лабораторию, в которой экспериментирует с органическими материалами по своей собственной инициативе, за счет собственных ресурсов и своей команды.

    После многих лет напряженной работы, команда Vlasman преуспевает в создании новой жизни из клеток, взятых из его собственного тела. Под его руководством создан первый в мире живой организм: ОСКАР.

    OSCAR — прототип (размером с человеческую руку), состоящий из интерактивных модулей органов, выращенных из человеческих клеток.

    Особенностью OSCAR является предшествующий организму мыслительный процесс, который сводится к следующему: (человеческую) жизнь можно рассматривать как закрытую систему, но когда к ней относятся как к модульной системе, это может привести к инновационным приложениям и решениям.

    В закрытой системе детали спроектированы таким образом, что они могут работать только в одной конкретной конфигурации, что делает ремонт и адаптацию очень сложными. Примером такой закрытой системы является первый Apple Macintosh 1988 года выпуска.

    В модульной системе независимые модули, аналогичные строительным блокам, составляют трансформируемую и, следовательно, гибкую конфигурацию. В 2013 году Дэйв Хаккенс выпустил модульный телефон, который состоит из отдельных частей, которые можно индивидуально заменять и улучшать.

    Оскар Власман своим организмом демонстрирует, что можно создавать модульную жизнь. Стволовые клетки можно перепрограммировать, выращивать и печатать как любой тип ткани человека. Линия, отделяющая людей от машин, постепенно становится тоньше.

    Прототип OSCAR открывает возможности для человеческого тела, например, когда дело доходит до замены или улучшения изношенных органов в возможной «кликабельной» системе. Думайте о Lego как о метафоре.

    В биотехнологии в настоящее время проводится много экспериментов с печатными органами, регенерированными тканями и синтетической кровью.Organovo, одна из крупнейших биотехнологических компаний в мире, рассчитывает, что к 2014 году сможет напечатать функциональную печень.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *