Лада гранта или рено логан 2 что лучше: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta

Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta

Отзывы об Renault Logan

Огорчён за новый Логан…

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT

Сергей Кукушкин

Неплохая машина по приемлемой цене

2018 – н.в., II Рестайлинг

Антон Иванов

Вариант, если ограничен бюджет

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Life

Нинель

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Внезапных отказов на дороге не было

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Drive

Кондотьер

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

После отечественного автопрома Логан просто сказка

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Drive

Надя Васина

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Читать все отзывы

Отзывы об LADA Granta седан

Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard

Андрей Харчевников

Гранта

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort

Георгий Кюльбякидис

Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…

Гранта. Чудо или накозание?!

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Эдуард Заруцкий

Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища…

Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Ирина Владимировна

Ценный подарок от любимого мужа

2018 – н.в., I Рестайлинг

Евгения Смирнова

Читать все отзывы

Видео обзоры

Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?

За рулем

Обновленные Lada Granta и Renault Logan – сравнительный тест

За рулем

Купить Renault Logan в Москве

-350,000 р.

Новинка

Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Коричневый

Все характеристики

1,444,000 р.

1,094,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия

Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. В его результате машина изменилась как внешне, так и внутри. Она получила обновленный бампер со сглаженными гранями. Также видоизменились передние и противотуманные фары. В крышку багажника был интегрирован спойлер, благодаря чему модель стала выглядеть более спортивно и динамично. В салоне машины появилась многофункциональная приборная панель, ручки дверей стали более эргономичными

Рестайлинг первого поколения ВАЗа также приходится на 2018-й год. Машина представлена в трех модификациях – Стандарт, Норма и Люкс. Между собой они отличаются покраской бампера и боковых зеркал, а также хромированной вставкой на решетке радиатора.

По техническим параметрам машины обеих моделей довольно схожи. К общим можно отнести следующие характеристики:

  • автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л;
  • привод у авто передний во всех модификациях;
  • есть возможность выбора механический и автоматический коробки передач.

Несмотря на большое сходство, мощность выше у Рено. Она достигает 113 л. с. Самый высокий показатель у Лады – 106 л. с. Однако по проходимости она опережает представителя иностранного автопрома. Клиренс ВАЗ доходит до 180 мм в зависимости от комплектации, тогда как у Renault высота дорожного просвета не превышает 155 мм. До сотни автомобили разгонятся за приблизительно одинаковое время – 10-13 секунд. Их средний расход топлива почти не отличается – в смешанном цикле он составляет около 6,5-7 л на 100 км пробега.

Особенности комплектаций каждой из моделей

Новый Логан имеет регулируемую по высоте рулевую колонку. Такая конструкция обеспечивает высокий комфорт для водителя. Для улучшения качества заднего обзора центральный задний подголовник можно убирать. В топовой комплектации предусмотрены электроподогрев и электропривод боковых зеркал, регулировка водительского сидения по высоте.

Для первых двух комплектаций автомобиля Лада Гранта доступен электроусилитель руля, есть передние электростеклоподъемники, центральный замок и бортовой компьютер. Еще лучше оснащена модификация Люкс. Здесь имеются литые диски, противотуманные фары, молдинги на дверях, кондиционер, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники.

Ходовая часть моделей очень похожа. В обеих модификациях установлена передняя независимая подвеска типа McPherson, а также полузависимая задняя. Такая конструкция отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. Системы безопасности Рено и Лады включают подушку для водителя, противотуманное устройство. Опционально можно установить антиблокировочную систему тормозов. Все это обеспечивает достаточно высокий уровень пассивной безопасности.

Почему выгодно покупать авто Renault и Lada с помощью площадки Autospot?

На сайте Autospot можно не только ознакомиться с детальными описаниями всех моделей авто, но и оформить заявку на покупку машины у официального дилера. При этом покупатель получает ряд преимуществ от партнеров сервиса и не только.

Доступными являются такие бонусы от дилеров и партнеров сайта:

  • все покупатели становятся участниками программы помощи на дороге 24 часа в сутки;
  • можно получить выгодные скидки на КАСКО, чип-тюнинг, детейлинг и не только;
  • при покупке нового авто через сайт предусмотрена скидка 12%.

Также с помощью платформы можно оформить кредит на нужную модель на наиболее выгодных условиях. Клиенты могут рассчитывать на минимальные процентные ставки и доступный первый взнос.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

AUTO.RIA – Lada Granta или Renault Logan? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Lada Granta или Renault Logan

Lada Granta

1.6 MT (82 л.с.) 2014

от 999 $

Смотреть 20 б/у авто →

Смотреть 22 новых авто →

Renault Logan

1.4 MT (75 л.с.) 2013

от 2 188 $

Смотреть 338 б/у авто →

Смотреть 378 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

5 760 $

Дешевле на 16.

7%

Динамика цен

6 386 $

Динамика цен

Смешанный расход

7.3 л/100 км

7 л/100 км

Экономнее на 0.3 л

Мощность двигателя

82 л.с

Мощнее на 7.0 л.с

75 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

12.5 сек

Быстрее на 0.5 сек

13 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1596 см³

1390 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1040

975

Высота, мм

1500

1511

Максимально допустимая масса, кг

1560

1535

Клиренс, мм

160

155

Ширина, мм

1700

1723

Колесная база, мм

2476

2634

Длина, мм

4260

4290

Объем багажника, л

480

510

Объем топливного бака, л

50

50

Грузоподъемность, кг

520

560

Двигатель

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

132/3800

112/3000

Объем, см3

1596

1390

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.1

5.4

Запас хода, км

685

714

Расход топлива (смешанный цикл)

7.3

7

Количество клапанов

8

8

Мощность, л.с./об.мин.

82/5100

75/5500

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.3

9.6

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Электроусилитель

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

12. 5

13

Максимальная скор., км/ч

164

162

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Lada Granta с другими авто

Почему первый электромобиль Lada основан на старом румынском автомобиле

Автор Джин Косован

Кузов e-Largus не только напоминает этот конкретный Dacia Logan, но и построен на платформе Dacia-Renault.

Через: Лада

Хотя большая часть автомобильного мира любит подшучивать над «Ладой», это издевательство не помешало рынку скромного седана российского производства, который, возможно, является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. На этой стороне пруда, однако, автомобиль не особенно распространен, хотя аспект новизны чего-то, построенного еще во времена, когда страна была частью Советского Союза, делает Ладу 9-й.0011 классический автомобиль своего рода. И хотя вторжение в Украину подорвало российскую экономику, автопроизводитель АвтоВАЗ продолжает производить Lada, одновременно работая над прототипом с электроприводом под названием e-Largus. Это впервые для компании, хотя его дизайн не выглядит особенно оригинальным.

Lada будет включать 2 электрических силовых агрегата

Кузов e-Largus напоминает не только тот конкретный Dacia Logan.

Он установлен на платформе Dacia-Renault в результате продажи Dacia французскому автопроизводителю Groupe Renault в 1919 году.99. Но хотя эта ассоциация не была указана, INcar Auto News сообщила, что большая часть инфраструктуры e-Largus будет основана на газовых версиях похожих автомобилей. Между тем, Dacia не планирует выпускать свой собственный полностью электрический аналог, предпочитая посмотреть, что произойдет с выпуском гибридных внедорожников Dacia Duster и Bigster с двигателем внутреннего сгорания 2022 года.

Однако автомобиль Lada

Авто ВАЗ, кажется, полностью готов к созданию полностью экологичного автомобиля. Электрическая трансмиссия и коробка передач делят пространство с электроникой и одной из батарей под капотом, а второй аккумуляторный контейнер спрятан под задним сиденьем. Планируется, что зарядный порт займет то же место, где ранее существовал доступ к бензобаку.

СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Помимо ряда систем, которые сделают этот полностью электрический автомобиль работоспособным, внедорожник также может похвастаться ультрасовременной мультимедийной установкой, климат-контролем и обогревом, камерой заднего вида, системой стабилизации, подушками безопасности, антиблокировочной системой. тормозная система и гидроусилитель руля.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ не скрывает, что в основном строит электромобиль на платформе с той же инфраструктурой, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, компания планирует продавать автомобиль как экологически чистый внедорожник с окрашенным в белый цвет кузовом. с синей отделкой, чтобы подчеркнуть его внешний вид. Вместо решетки переднюю часть автомобиля увенчает черная панель.

Аккумуляторов

хватит на 250 миль

INcar Auto News Аккумуляторы двигателя

для грузовой версии e-Largus (созданы для полезной нагрузки до 1800 фунтов) рассчитаны на 155 миль без полной перезарядки, что более чем вдвое превышает расстояние, предлагаемое предыдущими электромобилями АвтоВАЗа. Пассажирские версии этого внедорожника, рассчитанные на семь человек, предлагают большую вместимость, чтобы проехать почти 250 миль, прежде чем им нужно будет направиться к зарядному порту.

В то время как пассажировместимость должна составлять семь человек, четырехдверный прототип в настоящее время рассчитан только на двоих. Но это может быть одним из многих изменений, которые АвтоВАЗ может внести до официального запуска.

СВЯЗАННЫЙ: Ecto-4 — это то, что происходит, когда вы объединяете «Охотников за привидениями» с Lada 2104

Автопроизводитель также разрабатывает инициативу по преобразованию своего завода в Ижевске в полноценный индустриальный парк для создания рабочих мест и создания лазеек в международных санкциях, введенных в связи с войной России против Украины. Помимо автомобилестроения, на отремонтированном заводе также будет построено несколько зарядных станций в дополнение к переходу на экологически чистое питание.

Lada уже вернулась к выпуску своей нынешней линейки автомобилей, которая была остановлена ​​ранее в этом году из-за нехватки поставок и глобальных санкций, введенных против России. До сих пор компания выпускала более спартанские вариации своего бестселлера Granta и внедорожника Niva, представленного на рынке с 1977 года.

Electric Lada Доступность неизвестна

INcar Auto News

В то время как АвтоВАЗ должен провести дальнейшие испытания, включая развертывание парка прототипов для проведения процедур проверки перед окончательным утверждением, компания отказалась сообщить дату, когда e-Largus будет доступен на рынке. Учитывая несколько проблем с поставками, с которыми столкнулась компания, в результате чего нынешние «Лады» покидают завод без всех функций и удобств, недавно обещанных автопроизводителем, эксперты утверждают, что более вероятно, что этот российский электромобиль не появится на улицах как минимум до 2024 года.0003

Renault Logan — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Renault Logan на данный момент самый дешевый автомобиль от французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российскую версию второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan весной 2014 года слегка рассекретили. Через некоторое время французские специалисты открыли список оснащения и назвали все цены.

Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от выпускаемой для европейских стран версии не только экстерьером, но и технической составляющей. Поэтому есть смысл присмотреться ко второму поколению Renault Logan, которое уже готово принять эстафету от своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей РФ. Весь модельный ряд Renault.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Тормозная система
  • . Логан 2 фото
  • Тест-драйв

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый автомобиль в другом дизайне кузова на самом деле сильно отличается. Даже бюджетной машину назвать очень сложно, настолько она красивая. Из-за изменений во внешнем виде автомобиля серьезно преобразилась боковая часть автомобиля, задняя и передняя часть. В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2 поколения позволяет сразу заметить все изменения.

Здесь появилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелкой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, которые расположились в черных вставках. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки передней стойки с крупным ромбом Renault украшены хромированной накладкой. Благодаря тому, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом достаточно простого автомобиля. Стоит сразу сказать, что устанавливаться они будут только как отдельная опция.

Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии – это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Renault Logan остается практически узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, тщательно выполненные на крыльях и выштамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижний захват, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.

Крышка бензобака имеет квадратную форму, как и у дорестайлинговой модели. Есть и своя дегтярная ложка, ведь открыть крышку можно только ключом, который остается после вскрытия в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть специальная маленькая петля.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера вместе со стильными габаритными фонарями. Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она более элегантная. Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.

Как раз из-за фонарей отверстие фонаря стало немного уже. Крышку багажника можно открыть с помощью кнопки, а вот удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, уже не найти, а жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если смотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Интерьер

Если говорить о салоне Рено Логан, то он стал не только приятнее на вид, но и приятнее на ощупь. Что касается качества отделочных материалов, то оно заметно выросло, и это видно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой конструкции, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее. Панель нового седана собрана из большого количества компонентов, получивших хромированную окантовку.

Интерьер получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений. Отдельно хотелось бы отметить дверные панели, которые Рено Логан обрел в обновленном седане удобные ручки и кнопки стеклоподъемников, которые были перенесены на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать то же самое с пультом управления зеркалами, который теперь найти гораздо проще, чем в предыдущей версии.

Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. Приборная панель имеет три хромированных циферблата и плавные линии торпеды – все это выглядит уместно и привлекает внимание. Приборная панель оснащена маршрутным компьютером, который может показывать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки и информация о среднем и текущем расходе топлива).

Однако количество функций зависит от оборудования. Последнее коснется и регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Интересно, что он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционера разместили прямо под рукой, что позволяет легко настроить эту функцию.

Установленные задние сиденья потрясающие. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно, чтобы все это работало идеально, не глушилось — это отличный козырь бюджетной машины. После выхода нового седана стало намного больше места для пассажиров, которые сидят сзади. Значительно увеличено свободное пространство у ног сидящих сзади пассажиров, а также добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).

Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла. Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений. Без сложенных спинок его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все сказанное выше, разумеется, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня вам не предложат полностью «пустую» машину, по крайней мере, Renault.

Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то сейчас этого не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей салона Рено Логан, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов, присутствует внутри Рено Логан 2. Управление наружными зеркалами стало еще проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и на задних. В верхней части центральной консоли есть место для нового отделения для мелочей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей нового французско-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оборудованы системой старт/стоп.

Как и предыдущая модель, Renault Logan производится в РФ, где также работает и производит Renaud Duster. Для рынка РФ Renault Logan будет комплектоваться парой силовых агрегатов, объем которых прежний – 1,6 литра. Стандартный двигатель — 82-сильный двигатель с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 173 км/ч.

102-сильный двигатель уже обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 и максимальную скорость 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.

82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой Hill Start Assist, которая не даст машине откатиться назад. Его расход составит около 7,2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (BO), но французские инженеры изменили стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало автомобиль более адаптированным к дорогам РФ.

Тормозная система

Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также вентилируются спереди. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.

Благодаря тому, что реечное рулевое управление было изменено, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и оснащено настроенным гидроусилителем руля. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13 000 рублей.

Базовая комплектация будет иметь кузов из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, AirBag для водителя, крепления детского сиденья ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений. Услуга ABS будет доступна в версиях средней комплектации.

Размеры

Если брать первую серию, то обновленный Рено Логан 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4 348 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое. Бюджетный седан весит от 1 106 до 1 127 кг в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.

Безопасность

Седан нового семейства Renault Logan поставляется с новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. В состав этого седана входит дебютная система ESP, помогающая сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользком покрытии. При этом есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения. Активируется в определенных ситуациях.

Интересно, что дневные ходовые огни седана включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности не пристегнут, так как применяется определенное предупреждение.

Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повышало дополнительную защиту в случае аварии.

Пассивная безопасность связана с наличием:

  • Подушки безопасности водителя;
  • Задние крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
  • Защита картера силового агрегата;
  • 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комплектации и цены

Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные диски, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.

Комплектация Confort стоит от $8 380 с тем же двигателем и той же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, имеются передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD.

Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 долларов. Топовая версия Luxe Privilege также оснащена топовой трансмиссией, автоматической коробкой передач, 7-дюймовым экраном и максимально возможным уровнем комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Повышенный комфорт в салоне автомобиля;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Салон довольно просторный;
  • Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  • Увеличен объем в бардачке;
  • Хорошее переключение передач;
  • Хорошие и удобные кнопки windows;
  • Улучшенная регулировка сидений;
  • Красивая и необычная приборная панель;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть на заднем ряду;
  • Большой выбор оборудования и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход топлива;
  • Высокий дорожный просвет.

Минусы автомобиля

  • Слабые силовые агрегаты;
  • Плохая базовая комплектация;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при внутренней отделке;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

В итоге хочется сказать, что обновление было полезно только для Рено Логан. Понятно, что кардинально обновить внешне и внутри машину не удалось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан. Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Повысилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боку французско-румынской машине только придают некий шарм.

Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах РФ. Внутри все еще свежее. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество салона значительно возросло, а вместе с ним и все регулировки и зазоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *