Коды ошибок Лада Х Рей: наиболее встречаемые коды
Содержание
В электронной памяти программного блока управления (ЭБУ) Икс Рей коды ошибок в виде различных поломок систем Лады находятся вплоть до того времени, когда их скопируют специальным адаптером либо сканером, предназначенным для считывания и расшифровки неисправностей. Либо до момента их полного сброса, как представителем официального сервиса, так и самим владельцем Лады.
При этом с помощью диагностического оснащения в виде тех же, как адаптеров, так и сканеров можно не только копировать и и делать расшифровку кодов ошибок, но и выявить причины тех или иных отказов техники.
Способы диагностики Lada XRay
В распоряжении нашего брата-владельца Лады такой модели, как Икс Рей есть три способа извлечения из памяти бортового компьютера кодов ошибок, включая их расшифровку, а именно:
- С помощью самостоятельного диагностирования и отображения кодов ошибок в виде соответствующей индикации на приборной панели. При этом бортовое оснащение Лады сможет указать лишь о наличии поломки владельцу этого авто, не определяя точного места нахождения неисправности.
- С использованием, предназначенного для специальных диагностических процедур мобильного сканирующего устройства в виде ноутбука или планшета с наличием предназначенной для расшифровки кодов ошибок программы.
- Применяя стационарную стендовую диагностическую аппаратуру в условиях специализированных официальных сервисных центров обслуживания и в условиях ремонтных мастерских для восстановления работоспособности Лада Икс Рей.
Обозначения и расшифровка кодов ошибок
При появлении на приборной панели такой индикации, как Check Engine следует с помощью разъема подключить либо мобильный девайс или стационарную аппаратуру для скачивания кодов ошибок, имея в виду, что: первые символ в кодировке обозначают:
- В – это наличие неисправностей кузова;
- С – поломки системы подвешивания либо шасси;
- Р – неисправности силовой установки или трансмиссии.
При этом наличие первой буквы U указывает на наличие кодов ошибок в системе или неисправностей в шине передачи тех или иных данных с датчиков в ЭБУ бортового компьютера.
Как правило, второй символ в кодировке ошибок – это цифра:
- 0 – означает стандартную AES авто положительную линию шины, например, шина плюс AES-1850WPV;
- 1 или 2 – протокольный OEM код производителя;
- цифра 3 на месте второго символа означает резервный шинный протокол.
Если на месте третьего символа кодировки стоят:
- цифры 1 и 2, то они означают, что код ошибки имеет отношение к топливной системе Икс Рей;
- цифра 3 указывает на то, что имеется неисправность в системе зажигания;
- 4 – говорит о том, что это код ошибки системы контроля токсичности выхлопа;
- 5 – проблемы с холостыми оборотами;
- 6 – неисправности либо в ЭБУ или в питающей цепи электронного блока управления;
- цифры 7 и 8 на месте третьего символа системы кодировки ошибок показывают на то, что есть проблемы в трансмиссии Икс Рей.
Четвертый и пятый символы системы кодирования ошибок – это, собственно, сама нумерация кодов ошибок внутри самого агрегата.
Схема кодировки по системе OBD-II
В качестве примера кодирования системы OBD-II, что используется с 1996-го, а сама аббревиатура означает не что иное, как On-road diagnostics. Что толмачами с английского переводится, как бортовая диагностика. Поэтому приведем для более дотошных представителей нашего гаражного сообщества схему кодировок.
Итак, наиболее распространенные коды ошибок относятся к таким системам и узлам Икс Рей, как:
- осуществление контроля смесеобразования и выхлопа, кодируется по схеме – P00xx;
- контроль исключительно образования топливной смеси – P01xx;
- а контроль только лишь выхлопа – P02xx;
- контроль работы системы зажигания на предмет пропусков подачи искры – P03xx;
- контроль работы вспомогательных систем – P04xx;
- соблюдение скоростных характеристик, штатных параметров холостых оборотов, а также других систем – P05xx;
- управляющие блоки, начиная с ECM и PCM и, заканчивая TCM – P06xx;
- схема обозначений кодов ошибок трансмиссии – это целый диапазон кодировок, начиная с P07xx и P08xx и, заканчивая – P09xx;
- кодировки, которые устанавливаются на усмотрение производителя в зависимости от модели и марки транспорта – это P10xx, а также P20xx;
- схема кодов ошибок, относящихся к кузову – B00xx;
- схема обозначения кодов ошибок, которые имеют отношение к шасси либо к системе подвешивания, а также стабилизации устойчивого движения – C00xx;
- схемы кодировки ошибок межблочных шин обмена данными – U10xx, а также U25xx.
Таблица кодов ошибок силового агрегата Икс Рей
Что касается наиболее распространенных кодов ошибок а также их расшифровок и путей устранения неисправностей, то в отношение движка они собраны в нижеследующей таблице:
Код ошибки | место наличия поломки | Пути устранения неисправности |
P0030 – P0032 | Кислородный датчик вплоть до нагнетателя. | Вероятный обрыв цепи питания, наличие короткого замыкания, как на землю, так и на бортовую сеть |
P0036 – P0038 | Кислородный датчик после нейтрализатора | Обрыв питания, либо наличие короткого замыкания |
P0101 | Датчик расхода воздуха | Некорректное отображение данных или выход сигнала за пределы допустимых значений |
P0102 | Датчик воздушного расхода | Низкое значение сигнала |
P0106 | Датчик контроля давления коллектора впуска | Выход параметров за пределы нормальных значений |
P0107 | Воздушный датчик коллектора | Параметры сигнала обладают низкими значениями |
P0108 | Датчик давления системы впуска | Высокие параметры сигнала |
P0112 | Температурный датчик впускного воздуха | Низкое значение сигнала |
P0113 | Температурный датчик воздуха | Значение сигнала выше предельного |
P0115 | Температурный датчик СОЖ | Некорректные параметры температуры |
P0116 | Датчик температуры СОЖ | Выход показаний за приемлемые температурные диапазоны |
P0122 | Датчик ориентации заслонки дросселя | Низкие значения сигнала |
P0123 | Дроссельный датчик | Высокие значения сигнала |
P0130 | Кислородный датчик | Наличие в приборе неисправности |
P0134 | Датчик кислорода | Наличие обрыва цепи |
P0135 | Кислородный датчик | Неисправности нагревателя |
P0140 | Датчик параметров кислорода | Обрыв сигнальной цепи |
P0171 | Неисправности системы топливоподготовки | Обедненная смесь |
P0200 | Некорректная работа форсунки | Нарушена цепь управления |
P0201 – P0204 | Неисправности форсунок цилиндров начиная с первой и заканчивая четвертой форсункой | Обрывы цепей питания |
P0300 | Как случайные, так и масштабные пропуски зажигания | Неполадки системы зажигания |
P0301- P0304 | Пропуски зажигания, начиная с первого и заканчивая четвертым цилиндром | Требуется ремонт системы зажигания |
P0325 | Проблемы датчика детонации | Обрыв питания датчика |
P0335 | Датчик коленвала | Отсутствие сигнала |
P0340 | Датчик распредвала (фазового датчика) | Неисправности датчика |
P0351 | Некорректная работа катушки зажигания | Нужна проверка по причине того, что ток первичной обмотки меньше оптимального значения |
P0443 | Клапан вентиляции адсорбера | Поломка клапана |
P0500 | Датчик скорости | Отсутствует сигнал |
P0601 | Проблемы с ПЗУ | Необходима проверка блока управления |
Пример перечня кодов ошибок системы (шины) передачи данных
Кодировка ошибки | Что этот код означает | Как устранять неисправность или поломку |
U0001 | Проблемы шины данных | Требуется проверка корректности обмена данными |
U0009 | Неисправности шины | Возможно наличие короткого замыкания |
U0073 | Отсутствует соединение с шиной | Шина обмена данными отключена |
U0100 | Проблемы с шиной | Недоступен ЭБУ силового агрегата |
U0155 | Неисправности круиз-контроля | Требуется проверка модуля управления круизом |
U0305 | Несовместимость ПО круиза с его управляющим модулем | Требуется переустановка драйверов управления круизом |
Способы сброса ошибок
Итоговый этап диагностирования и устранения неисправностей систем и агрегатов Икс Рей – это сброс всех ошибок борткомпьютера для дальнейшей нормальной работы электронного мониторинга работы техники.
Наиболее простым и самым доступным способом, как сбросить ошибки является обыкновенное снятие клемм с аккумулятора автомобиля.
Что касается сброса ошибок при участии диагностического, как мобильного, так и стационарного оснащения, то для этой процедуры есть специальные утилиты обнуления счетчиков кодов ошибок в памяти бортовых компьютеров.
Лада Икс Рей с полным приводом, технические характеристики
Недавно вышел в свет новый автомобиль Лада, имеющий название Xray. Вместе с разработчиками АвтоВАЗа в создании дизайна машины принимали участие специалисты альянса Renault-Nissan. Именно поэтому тольяттинский хэтчбек получил платформу на базе французского Сандеро Степвэй. Новая Лада имеет кузов, практически ничем не отличающийся от своего собрата из Франции. Единственным отличием Икс Рей является наличие в его кузове большого числа хромированных деталей.
Х Рей полный привод фото:
Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.
Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.
Две передачи для бесступенчатой трансмиссии
Вариатор имеет очень интересную конструкцию. В отличие от предшествующих поколений японских коробок он вооружен планетарным редуктором с двумя ступенями и режимом заднего хода. Первая ступень отвечает за движение на небольшой скорости в тяжелых условиях, при подъеме в гору или при поездках в грязи и в снегу. Таким образом разработчики защитили вариатор от опасных для техники режимов работы, когда ремень попадал в крайние положения шкивов.
Статья по теме
Машина на миллион. Тест-драйв LADA Vesta Sport Вторая ступень коробки предназначена для быстрой езды по скоростным дорогам. Шкивы создают широкий комплекс передаточных отношений, а вторая ступень делает их работу более экономичной и эффективной. А это хорошо, в особенности если учесть, что коробка может переваривать крутящий момент только до 150 Нм. Приходится ее беречь, в том числе и программными методами.
В блок управления загружены программы, помогающие сглаживать ударные нагрузки, приходящие от 113-сильного французского мотора. Если топнуть по педали электронного акселератора и продавить ее в положение «кик-дауна», то сильного рывка не будет. Блок управления начнет так демпфировать ускорение, что разгон выйдет плавным, без пиковых всплесков момента в трансмиссии. В итоге динамика получается пресной и неинтересной, хотя и безопасной для машины и ее технической части.
Фото: LADA
По причине низкого порога по крутящему моменту на новом вариаторе нужно аккуратно ездить по бездорожью и стараться меньше буксовать. Инженеры Lada хоть и твердят, что на испытаниях им не удалось перегреть коробку, потому как первая ступень вариатора работает как «раздатка» и снижает нагрузки, но даже она не способна защитить трансмиссию от экстремального буксования в грязи. Металлический ремень начнет проскальзывать, вызывая задиры на шкивах.
Установить на X-Ray более дорогой по цене и больший по размерам вариатор от Nissan Qashqai оказалось невозможным. Его коробка хоть и переваривает 250 Нм крутящего момента, но не помещается в стандартный подрамник мотора на платформе B0.
Фото: LADA
Габариты будущего внедорожника
Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2021 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.
Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1765 мм;
- база – 2592.
Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.
Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2021 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.
Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.
Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.
полноприводная лада х рей
Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.
Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.
История создания [ править | править код ]
В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 901 день
] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S. r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой») [8] .
Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .
Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.
В 2021 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .
Комфортное пространство пассажиров
Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.
Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.
Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:
- 1207 л. – при сложенных сидениях;
- 361 л. – стандартное положение сидений.
Салон
Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.
Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.
Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.
Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.
Мощность кроссовера 2021 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный привод
Вердикт
«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.
Редакция рекомендует:
Как не «увязнуть» в масле
На камеры есть управа: 26 тысяч водителей уже обжаловали штрафы на Госуслугах
Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них два «китайца»
Российский авторынок ушел на дно: продажи новых машин рухнули на 20%
Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков
Обсуждение Отменить
Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Lada XRAY Cross [ править | править код ]
В ноябре 2021 года начались продажи версии Lada XRAY Cross [19] . Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Плюсы и минусы модели
Положительные черты модели:
- комфортная и крепкая подвеска;
- качественные тормоза;
- «робот» адаптируется под водителя;
- достаточно мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- багажник вместительный для повседневных поездок;
- большой просвет;
- достаточный обзор;
- веерные форсунки омывателя;
- удобная мультимедиа;
- камера заднего вида и парктроник;
- климат-контроль;
- ТО раз в 15000 км.
Не обошлось и без недостатков:
- отделка салона — жесткий пластик;
- мало места сзади;
- нет выключателя ESP;
- дефлекторы салона дуют не туда;
- парусность на трассе;
- отсутствие подлокотника;
- подогрев сидений одноуровневый;
- тесный педальный узел;
- передачи короткие;
- руль не регулируется по вылету.
АвтоВАЗ оживит Lada новыми моделями
21 мая 2019
Неизменный российский рынок не сдерживает рост Lada, которая с долей 22% значительно опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.
Ровный российский рынок не сдерживает роста Lada, которая с долей 22% намного опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.
Автомобили
После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой линейкой автомобилей в России. Седан длиной 4,3 м, использующий ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью для лифтбека, пятидверного хэтчбека и универсала Kalina. Эти производные Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая из них была переименована, в результате чего появилось четыре производных Granta, включая седан.
АвтоВАЗ не торопился с рестайлингом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника до 2021 года. Когда появится новая модель, она должна основываться на архитектуре Groupe Renault B0+. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общие очертания трех будущих стилей кузова.
Чуть более крупная (4,4 м) модель
Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0+ и быть представлены в 2025 г.
Другой моделью в линейке автомобилей является Largus , линейка универсалов С-сегмента, которые тесно связаны с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Преемники должны начать выпускаться в 2020 году, когда некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.
Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как развозные ( Largus универсал ), так и семиместные ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.
Внедорожники
Модель 4×4 остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4 была выпущена в 1977 году. Последний раунд обновлений был объявлен в сентябре 2018 года.
Замена бесконечно откладывалась. при этом последнее откладывание на полку имело место три года назад, когда российская экономика пережила последний резкий спад, и АвтоВАЗ принял решение резко сократить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть лучше, проект преемника возвращается.
Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что 4×4 не появится до 2022 года, поскольку в то время компания «все еще находилась в режиме восстановления».
X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Всего два года спустя к ним добавился X-Ray Cross . Фейслифтинг должен быть как в 2020 году, так и в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0+, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana/Samsung XM3.
АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти в 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto. com.
Интеллектуальная программа будущих продуктов
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.
Следующим брендом, который будет представлен как часть серии Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. За ним последуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты касаются Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.
Темы этой статьи: АвтоВАЗ, Brooks о тенденциях в отношении продуктов OEM, развивающиеся рынки, Lada, сводки стратегии продуктов OEM, Renault S.A.
Необычная «Жигули»: русские автомобили затмевают все шоу на Московском автосалоне шоу на Московском автосалоне
Необычная Lada: российские автомобили затмевают шоу на Московском автосалоне
В среду стартовал Московский международный автомобильный салон (ММАС) — ежегодное мероприятие, объединяющее автопроизводителей со всего мира покрасоваться. .. 28.08.2016, Sputnik International
2016-08-28T16:09+0000
2016-08-28T16:09+0000
2016-08-28T16:16+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104471/46/1044714691_0:154:3072 : 1892_1920x0_80_0_0_D8DAF92EA0347ED93B5505CD6A1C0B.JPG
Россия
SPUTNIK International
.0003
2016
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
SPUTNIK MEANERALARN 9000.
. Rosiya Segodnya «
1920
1080
True
1920
1440
True
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104471/1044714714691469146914691469146914691469146914691479147919тели.1_0:58:3072:1988_1920x0_80_0_0_dfa1341855f088b761fe611962e742ce.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, newsfeed, россия, автоваз, московский международный автомобильный салон 2016, лада веста, lada xray
бизнес, лента новостей, россия, автоваз, московский международный автомобильный салон 2016, лада веста, lada xray
На протяжении десятилетий биеннале, начавшееся в 1992 году, поражала москвичей и гостей столицы новейшими автомобильными разработками, в основном иностранными автопроизводителями. Столько же лет россияне ценят европейские, американские и японские автомобили за их стиль, качество сборки и надежность. Но в этом году у российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ было что показать.
Фактически, по словам автомобильного журналиста Артема Краснова, российская компания стала гвоздем программы, приехав на выставку с самой большой экспозицией в истории компании и оставив посетителей под впечатлением от увиденного.
© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в павильон медиабанка LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве. За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.
Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве. За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.
© Sputnik / Илья Питалев
/
Перейти в медиабанк
«В центре всеобщего внимания находился прототип нового кроссовера Lada XCODE, где дизайн [автомобильного дизайнера] Стива Маттина с акцентом на букву «Х» претерпел эволюцию благодаря работе московского дизайнерского отдела АвтоВАЗа. офисе», — написал журналист в статье для «Свободной прессы».
Подробности о платформе XCODE скудны, и можно только догадываться, основана ли она на платформе Renault B0 (используется на популярных внедорожниках Duster и Sandero и малолитражках) или на Lada Kalina, супермини-каре собственного творения АвтоВАЗа . В последнем случае АвтоВАЗ, возможно, пытается обновить проверенную платформу чем-то более современным: легким городским кроссовером, отметил Краснов.
© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в медиабанк Автомобиль Lada Xcode на Московском международном автомобильном салоне 2016 в МВЦ «Крокус Экспо»
Автомобиль Lada Xcode на Московском международном автомобильном салоне 2016 в МВЦ «Крокус Экспо»
© Sputnik / Питалев Илья
/
Перейти в медиабанк
В любом случае журналист пояснил, что «мы не увидим серийную версию XCODE ранее 2018 года. И увидим ли мы ее вообще? Если [бывший Директор АвтоВАЗа] Бо Андерссон фанатично отдавал приоритет соблюдению сроков выпуска новых моделей, новый президент АвтоВАЗа Николас Мур говорит о том, чтобы сделать больший акцент на экспорте и снижении затрат. Что касается модельного ряда, первоочередная задача — оживить спрос за счет создания новых модификаций и рестайлинга».
«Веста на любой вкус»
Комментируя флагманскую модель АвтоВАЗа Lada Vesta, выпущенную около года назад, журналист отметил, что сегодня модель «продолжает выглядеть настоящим успехом для компании : закрепилась в пятерке лучших [новых автомобилей] на российском рынке, наступив на пятки Lada Granta, и выполнила план выпуска 5000 единиц в месяц», несмотря на снижение спроса на новые автомобили после начала экономической стагнации, поразившей Россию в последние пару лет.
Учитывая популярность автомобиля, Краснов отметил, что «АвтоВАЗ не скупится на модификации Весты, последний дебют которой — Vesta SW Cross, а также внедорожная версия Vesta Cross с дорожным просветом 20 см. Ожидается, что производство обеих новых моделей начнется в следующем году: сначала обычный «универсал», а затем его вариант «кроссовер».
© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в медиабанкЛада Веста Кросс на Московском международном автомобильном салоне-2016 в Крокус Экспо в Москве
Lada Vesta Cross на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
© Sputnik / Илья Питалев
/
Перейти в медиабанк
«АвтоВАЗ» тоже пошел дальше, предложив седан Vesta Cross. только Volvo со своим S60 Cross Country предлагает внедорожный седан, поэтому Vesta Cross в бюджетном сегменте автомобилей B-класса действительно будет уникальным торговым предложением».
Другое предложение, Vesta Sport, отличается заниженным профилем и более жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами и двигателем объемом 1,8 л, форсированным до 150 л. с. По словам Краснова, если исходить из остальных цен АвтоВАЗа, можно ожидать, что Sport будет продаваться по цене около 1 миллиона рублей (около 15 500 долларов США). Топовая версия базовой 1,6-литровой Vesta теперь стоит около 11 800 долларов США.
© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в медиабанк Lada Vesta Sport Concept на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
Lada Vesta Sport Concept на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
© Sputnik / Виталий Белоусов. , и широкие возможности для кастомизации салона. Он уже запущен в производство и предназначен для обращения к корпоративным автопаркам, использующим водителя. До недавнего времени роль VIP-транспортера без опознавательных знаков играл Ларгус VIP, на который Бо Андерссон активно переводил руководство завода», когда он был менеджером компании. Но Largus, выпускаемый с 2012 года, по сути, представляет собой всего лишь переименованную версию Dacia Logan MCV, созданную Renault, тогда как Vesta и Vesta Signature являются собственной разработкой АвтоВАЗа.
Россия
Искра гениальности: краткий обзор нового российского электромобиля Lada Vesta на базе
Еще один новый вариант — Vesta CNG, двухтопливный автомобиль, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Ожидается, что производство начнется в конце этого года, «этот автомобиль предназначен для такси и корпоративных парков, предлагая экономию топлива до 300%, согласно расчетам АвтоВАЗа», — напомнил Краснов.
На выставке также была представлена Lada XRAY в версиях Cross и Sport. Этот автомобиль тоже совершенно новый, он поступил в продажу в России в начале этого года.
В конце концов, Краснов предположил, что у АвтоВАЗа хорошие перспективы на будущее, пока он не вернется в застойное состояние, в котором он находился в 1990-х и большую часть 2000-х годов. «Основная забота компании заключается не столько в необходимости увеличения доли рынка (которая благодаря экономическому спаду уже достигла запланированных 20%), сколько в достижении рентабельности производства».