Лада новый внедорожник фото: Внедорожники LADA — модельный ряд 2020 и цены, фото, характеристики

Лада Визион 2019 новая модель 4х4, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Автоновинка, представленная российскими производителями, произвела фурор. Совершенно новая Лада Визион 2019 выглядит, как настоящий европейский внедорожник. Эта модель всегда идеально подходила для суровых реалий наших дорог, единственное, чего ей не доставало – европейского шика. Эта проблема превосходно решена в новой модели 4×4.

Лада Визион 2019: комплектации, цены и фотоЛада Визион 2019: комплектации, цены и фотоНовинка от АвтоВАЗа

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Технические характеристики

К сожалению, производитель решил не раскрывать все тайны новой модели. Поэтому достоверно известна только длина внедорожника — 420 сантиметров. Lada Vision 4х4 2019 используется платформа Рено Дастер. Эта информация просочилась, но пока не подкреплена официальным производителем. На данный момент АвтоВАЗ хранит молчание о приводах, силовых агрегатах, коробках передач, поэтому остается только фантазировать, чего можно ожидать от российского внедорожника.

 

Также пока рано говорить и о том, какие Лада Визион 2019 получит комплектации и какие цены на них будут установлены.

Конкуренты

Пока новинка не вышла в серийное производство, конкуренцию на рынке отследить достаточно сложно, однако, эксперты уже подготовили короткий список основных соперников внедорожника:

Дата выхода и цена

Ожидается, что серийный выход новой Lada Vision начнется в 2021 году. Возможно, автомобиль появится на рынке с названием Лада Нива. Судя по тем изменениям, что произошли с интерьером и экстерьером, не сложно предположить, что цена существенно подрастет, хотя, окажется несколько ниже, чем у сродного по платформе Renault Duster.

Фото

Видео тест-драйва

Новый внедорожник Lada — главная сенсация Московского автосалона

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.

О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер… Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.

«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

Lada 4х4 Vision — концепт новой Нивы 4х4 2018

Одной из самых ожидаемых презентаций, прошедших в рамках Московского автосалона, стал показ прототипа новой Лады 4х4. АвтоВАЗ сумел создать интригу, задолго до даты мероприятия начав подогревать интерес автолюбителей рассказами о готовящейся новинке. Представлять концепт вышел Стив Маттин, являющийся на текущий момент главным дизайнером бренда.

Дизайн Lada 4х4 Vision

Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.

При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.

В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).

Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.

Технические характеристики

Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.

Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.

Двигатель Lada 4х4 Vision

Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.

Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).

Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.

Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.

Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan h5M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей h5M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.

Серийное производство

Представленная на автосалоне Лада Визион – это концепт, который был полностью разработан в России. Выпуск серийного автомобиля запланирован на 2021 год. За это время какие-то особенности модели могут быть изменены и доработаны, но основные черты, отраженные в концепте, останутся прежними.

Какой окажется цена внедорожника, пока говорить рано: к примеру, если всё же вариант с разработкой трансмиссии утвердят, то стоить новинка будет больше Дастера. Но даже если за основу будет взят Duster, рассчитывать на большую разницу в цене с ним вряд ли следует. Получается, что с выходом Лада 4х4 Vision имидж дешевого внедорожника с хорошими характеристиками проходимости, который был присущ классической Ладе, останется в прошлом.

Видео Lada 4×4 Vision

Новая Lada Tarzan — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В конце 90-х годов российская компания представила несколько внедорожных моделей с кузовом от легковушки. Как мог бы выглядеть такой автомобиль сегодня?

История необычной модели началась в 1998 году, когда были представлены внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Они представляли из себя гибрид кузова от «Самары» и ходовой части, трансмиссии и мотора от Нивы. Кроме того, автомобили имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Спустя год появился внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111, получивший имя «Тарзан-2». В дальнейшем также представили модель с кузовом от хэтчбека ВАЗ-2112. Автомобили изготавливались на заказ на предприятии «Лада-Консул», всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров. Модели на базе «Самары» имели характерную внешность с массивными пластиковыми накладками, закрывающими сочленение рамы и кузова. Более органично выглядел внедорожник с кузовом от универсала 2111, получивший «кроссоверные» накладки из неокрашенного пластика на колёсные арки и более крупные колёса. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой этим автомобилям, истории их появления и техническим особенностям.

Представленный на рендерах универсал Веста имеет значительно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь за счёт высокопрофильных «зубастых» покрышек. Диски по диаметру, кстати, аналогичны устанавливаемым на базовый Vesta Cross. Автомобиль обзавёлся силовым передним бампером с дополнительной светотехникой и буксировочными проушинами, порогами и защитой заднего бампера.

Что касается моторов, то в Тарзаны на базе «Самары» ставили двигатель ВАЗ-21213 (1.7, 80 л.с.). Более новые внедорожники с кузовами от 2111 и 2112 использовали 82-сильный мотор ВАЗ-2130 объёмом 1,8 литра. Для внедорожной модификации Весты подошёл бы самый мощный двигатель в гамме, таковым на сегодняшний момент является 145-сильный 1.8, устанавливаемый на модель Vesta Sport.   

Модели Лада Тарзан

1 / 4

Модели Лада Тарзан

2 / 4

Модели Лада Тарзан

3 / 4

Модели Лада Тарзан

4 / 4

Между тем, мы проводили тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL, в которой угадываются черты моделей с именем «Тарзан».

LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника — Пресс-релизы — Новости

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4×4: автомобиль получил модернизированный интерьер и стал более комфортным и безопасным.

На полностью обновленной приборной панели появился новый модуль управления климатической системой. Три элемента управления и электронная заслонка обогревателя, а также новые воздуховоды повышают производительность системы и удобство эксплуатации. Кроме того, перчаточный ящик стал более объемным, на консоли разместили две розетки на 12 В, а комбинация приборов получила белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, расширенного новыми функциями.Напольный туннель обзавелся новыми подстаканниками и нишей для мелочей. Изменения стиля приборной панели выполнены в гармонии с классическим дизайном автомобиля, благодаря чему он узнаваем во всем мире.

Новые, более удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передние сиденья для трехдверных автомобилей получили более надежный механизм складывания и 2 подголовника в заднем ряду сидений, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Обшивка потолка, получившая более эффективное внутреннее освещение с модулем ЭРА-ГЛОНАСС, создает более позитивное внутреннее впечатление.Система аварийного реагирования работает совместно с боковой подушкой безопасности водителя. Автомобиль также получил новые накладные ручки, солнцезащитные козырьки и накладки на переднюю стойку.

На LADA 4×4 улучшен виброакустический комфорт. Автомобиль получил новые монтажные кронштейны PWT, снижающие уровень вибрации, а также более эффективную изоляцию панелей кузова.

Модернизирован интерьер всех автомобилей LADA 4×4. LADA Ubran дополнительно получила противотуманные фары, встроенные в передний бампер.

Напомним: LADA 4×4 на сегодняшний день является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей.Сочетание компактности, цены, проходимости и таких опций, как кондиционер и обогрев сидений, делает LADA 4×4 универсальным и многофункциональным автомобилем. Новые системы безопасности и комфорта помогут расширить круг покупателей LADA 4×4 и открыть для себя новые качества легендарного автомобиля тем, кто с ним знаком.

Дата старта продаж, состав комплектации и цены будут опубликованы позже.

.

Lada представляет внедорожник Niva нового поколения с новым концептом 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнес сюрприз своим поклонникам во время Московского автосалона. Представляем концепт 4×4 Vision для предварительного просмотра того, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Исследование — работа главного дизайнера Стива Маттина и его команды, это довольно смелый и современный прототип внедорожника.Если вы знакомы с оригинальной Нивой, то наверняка заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая. Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди. Чем-то он напоминает Dacia Duster, но намного прочнее.

Мы рассмотрели актуальную Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет идею концепции Маттин, директор по дизайну Lada.«Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva».

На данный момент технических деталей немного, но говорят, что модель разработана на «специальной платформе». Он значительно короче Дастера, имеет более короткие свесы, более высокую подвеску и более широкие колесные арки. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную «Ниву».

Вы помните оригинальную Ниву?

Трансмиссия под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами. Фотографии салона также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку, один из которых предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой — в комбинации приборов. Как видно по двухзонному автоматическому климат-контролю, подключению Bluetooth и функциям круиз-контроля, автомобиль представляется гораздо более комфортным и роскошным, чем сегодняшняя минималистичная Нива.

Источник: АвтоВАЗ

.

Гелецегин Lada Niva’s «Vision 4 × 4 Concept» Olabilir!

Moskova Otomobil Fuarı kapılarının açılmasıyla birlikte şirketler yenilikçi teknolojilerini ve modellerini de sırasıyla sergilemeye başladılar. Тарихлери бир önceki güne aldığımız zaman fuara, Renault’un BMW X4 — X6 rakibi Arkana SUV ’nun damga vurduğunu görmüştük. Aynı gün ikinci şaşkınlıkta Türkiye fiyatları açıklanan Lada Niva’dan gelmişti.

Niva’nın başlangıç ​​fiyatının 90 bin TL olarak belirlenmesi ve üst seviyelerde 120 bin TL ‘ye kadar çıkan satış rakamları açıkçası hepimizi şaşırtmıştı.Biraz daha hayretlik seviyemizi yukarı taşımak isteyen Lada, gösterdiği 4 × 4 konsept ile dünyaya daha fazla şeyler sunmak istediğini aktarıyor. Bakalım Vision için neler düşünülmüş.

Lada 4 × 4 Vision’a cesur bir tasarıma sahip.

Lada firmasından beklenmeyen bir atak olabilir ancak gerçekleşmeyecek gibi bir şey de diyemeyiz. Niva’nın aksine yüksek bir yapıya sahip konsept, Dacia Duster’ın kupa stilini andırıyor. Aracın günümüz modasına uydurulan bir tarzı var. Yani üretilecek olsa bile fazla bir şey çıkarmamıza gerek yok!

«X» Izgara ve tampon tipini kullanan birçok firma olduğu gibi, Lada’ya da yakışmış. Фарлар, bağımsız gibi duran slim Led aydınlatmalardan oluşuyor. 4X4 Vision’un 21 inç jantlarını kafamızdan direkt olarak silbiliriz.

Lada tasarımcısı krom süslemeleri profilde de kullanmış.Kapılardaki kabartma efektinin şimdilik olmayacağını düşünelim.

Öte yandan tam teşekküllü arazi aracı gibi gösteren kalın yanaklara sahip 21 inç jantlarda güzel durmasına karşı, pratik 4 × 4’e uygun değil!

Lada 4 × 4 Vision’un arka görünümünü beğendik!

Dar cam yapısı ve genel duruşundan Jeep Cherokee ‘ye benzettik. Stop farlar yine geometrik Led olarak yapılmış. En az dış kısım kadar hareketli ve renkli bir kokpitle karşılaşıyoruz.

Siyah ve özellikle turuncu tonların tercih edildiği kokpitin tamamı sportif bakışlar altında oluşturulmuş.

Geniş gösterge panelinin iç tasarımlarına dahi X stiller yerleştirilmiş. Orta kısımdaki ekran, havalandırma mazgallarının arasında şık duruyor.

Lada Vision Concept özel bir platformda üretilmiş.

Lada’dan gelen bilgiler arasında aracın 4.2 метра uzunluğunda olduğu ve Duster’dan 10 cm kısa olduğu söylendi. Romen SUV’undan kısa olsa da Lada’nın zemin açıklığı ve kaslı yapısı onu daha büyük göstermiş. Tasarım direktörü, Vision’un ilham kaynağının Niva olduğunu söyledi.

Yılların değiştiremediği (genel tasarım) Niva’dan yola çıkılması kadar normal bir şey yok. Директор Стив Маттин де Йени SUV’un benzersiz, etkileyici, cesur ve enerjik duruşunun Lada Niva 4X4 ‘ten ilham alınarak imal edildiğini aktardı.

İlginizi ekebilir:

]

Sorulacak soruların birincisi Lada gerçekte de Vision 4 × 4’ü hayata geçirmeyi düşünüyor mu? Bizim düşüncemize göre Lada’nın dünyada atak yapma isteği bu aracın çıkışını sağlayabilir. Sizce Rus Lada Niva’dan sonra Vision 4 × 4’ü üretir mi?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *