Виды литых дисков: Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Содержание

Типы колесных дисков | remont-diskov.ru

 

Классический стальной диск

 Является наиболее распространёнными и дешёвым типом колёс в мире, штампуется как правило из листовой стали, довольно прочно, зарекомендовало себя во всех видах транспорта. Главные достоинства стального диска — его высокая пластичность и низкая цена. При ударе колесом о препятствие диск не раскалывается, а мнется. Эта особенность стального диска дает возможность его восстановить, и не только. Есть еще одно немаловажное преимущество. При ударе стальной диск принимает на себя энергию удара, деформируясь сам, но при этом защищая подвеску вашего авто. Напоминаем, что в центрах РЛД мы ремонтируем не только легкосплавные, но и стальные (штампованные) диски.

Узнайте подробнее о ремонте дисков в наших центрах.

К недостаткам стальных дисков можно отнести непривлекательный дизайн, низкая коррозионная стойкость и большой вес.

Диски из лёгких сплавов

Диски из лёгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства): литые, кованые и комбинированные (сборные).

Основные преимущества легкосплавных колёс перед стальными это:

  • геометрическая точность;
  • как правило, меньший вес. К примеру, если масса 13-дюймового стального диска составляет 7-8 кг, то литого легкосплавного порядка 6 кг, а кованого и вовсе около 5 кг. Таким образом, уменьшается масса неподрессоренных частей, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля. Для поворота более легких колес требуется прикладывать меньше усилий на рулевое колесо. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает как разгонную, так и тормозную динамику;
  • улучшенное отведение тепла от тормозных систем. Хорошая теплопроводность алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает прекрасный отвод тепла от тормозной системы автомобиля.
  • разнообразие дизайна. Легкосплавные диски, несомненно, выглядят «элегантнее» своих стальных собратьев. А конструкционные особенности легкосплавных дисков дают неограниченное поле деятельности автомобильным дизайнерам.

Литые диски

Литые диски изготавливаются методом отливки в форму. Используются, как правило, алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств диска). Свой конечный вид диск получает после механической обработки и покраски.

Кованые диски

Кованые диски изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку(процесс старения и закалку). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных дисков. Кованые диски легче и прочнее литых — это их главное достоинство. Но в то же время, они и дороже. При сильных ударах кованый диск не мнется и не трескается, так как в диске отсутствуют скрытые раковины и поры как у литого диска. К основным недостаткам кованых и литых дисков, как ни странно, можно отнести их прочность, поскольку при сильных ударах на плохой дороге такие диски не гнутся, тем самым несколько «амортизируя» удар, а просто двигаются в направлении удара, ломая ступицу и, таким образом, разбивая ходовую часть машины.

Комбинированные (составные) диски

Этот тип дисков, состоящий из двух и более частей. Каждая из таких частей может быть выполнена по разным технологиям (например: спицы — алюминиевый сплав, литьё, а обод — титановый прокат, вальцовка.).

Композитные диски

В настоящее время композитные колёса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.

2 вида колесных дисков: плюсы и минусы, характеристики

Главное предназначение колесных дисков – обеспечение безопасной езды на автомобиле. Нагрузка, приходящаяся на колеса в процессе эксплуатации, предъявляет жесткие требования к показателям прочности современных дисков.

Динамика, степень управляемости машины, плавный ход зависят от массы – второго определяющего фактора. Меньшая масса деталей предусматривает наличие неподрессорных масс, более легких по весу. Это уменьшает инерционный момент при увеличении скорости и торможении. Способствует продлению срока службы деталей трансмиссии, снижению потребления топлива.

Штампованные колесные диски

Классический вариант. Цельное изделие, при производстве которого используется сталь высокой прочности. В конструкцию модели входит тарелка с ободом, соединенные точечной сваркой и покрытые слоем защищающей эмали или порошка. Отсутствие спиц компенсируется круглыми дырочками.

Отличительные черты:

  • Сильный удар не может привести к полному разрушению, что гарантирует безопасность авто, защиту от повреждений его составных частей управления, подвески. Деформированный элемент легко восстанавливается до исходных параметров после процедуры прокатки.
  • Образование сколов не приводит к утрате функциональности. Восстанавливается в полном объеме проведением простых процедур: заваривание трещин и обработка швов.
  • Легкость посадки шин с пологим ободом, что придает уверенности при езде на поврежденном дорожном покрытии.
  • Штампованные изделия способствуют равномерному износу резины. Медленное стирание резины обусловлено наличием в комплектации грузиков – балансиров, прикрепленных стальной прищепкой, а не клеем. Этот фактор помогает сохранению балансировки на дорогах.

Литые колесные диски

Изготавливаются заливкой в форму легких сплавов: алюминия, магния, титана. Литые модели представлены тремя разновидностями: литые, кованые, штампованные.

Каждый из видов обладает характерными особенностями:

  • Незначительный вес литых в сравнении со стальными на пятнадцать – двадцать процентов, что благоприятно сказывается на износе подвески, скорости разгона (торможения), расходовании топлива.
  • Ценовой диапазон распространяется от дешевых штамповок из стали до более дорогих кованых дисков.
  • Эстетичность. Литые диски более привлекательны в плане дизайна, нежели его «собратья»: стальные и кованые. Улучшение дизайна стальных возможно за счет колпаков (но они теряются). Кованые привлекательны внешне, но отсутствует возможность изменения формы.

Стальные диски подвергаются коррозии, негативному воздействию гнили, алюминиевым эти факторы не страшны.

Нюансы эксплуатации «литья».

Силовое воздействие на «литье» приводит к их поломке. Для продления срока службы соблюдаются правила:

  • Щадящая, аккуратная езда, не подверженная испытаниям на прочность
  • Неустанный контроль при движении, избежание опасных участков дороги (ямок, бордюров, любого рода неровностей)
  • Тщательный уход. Регулярное мытье препятствует разбалансировке и коррозии.
  • Грамотный выбор комплектующих

Первый шаг – изучение рекомендаций производителя. Они содержат нормативы по ширине обода, вылета, числу отверстий для установки болтов, промежутков между болтами, диаметра центрального углубления.

Различия в литых и штампованных колесах, изначально монтированных на автомобиль, практически отсутствуют. Подвергнутый осмотру внутренний обод установленного диска, позволяет получить необходимую информацию о технических параметрах.

Для продления срока службы требуется поддержание их технического состояния, контроль правильности закрепления. Это гарантирует минимальную деформацию при воздействии нагрузок. Сезонную смену покрышек рекомендуется совмещать с балансировкой.

Регулярное промывание и обтирание поможет предотвратить развитие коррозии. Аккуратность и бдительность при езде поможет предотвратить повреждения механического характера. Главный фактор безопасного движения – благоразумность водителя.

Реклама от спонсоров: // // //

Автомобильные диски: виды, преимущества и недостатки

Подбор колесных дисков — дело непростое: широкий ассортимент и большой ценовой диапазон могут сбить с толку даже опытного автовладельца. Правда, видов дисков всего три — штампованные, кованые и литые; они различаются не только ценой, но и характеристиками.

Определившись с необходимым для вашего авто типом, будет легче и проще купить автомобильные диски, которые прослужат долго и не создадут дополнительных проблем.

Штампованные диски

Штампованные диски появились раньше всех, технология их изготовления не так уж и сложна: пресс-форма «вырубает» в куске стали две половинки заготовки. После этого их соединяют точечной сваркой и наносят покрытие против коррозии.

Такие диски достаточно дешевые, пластичные (при контакте принимают удар на себя, что уменьшает последствия столкновения для покрышки и подвески), подлежат восстановлению и не столь привлекательны для воров. Правда, большой их вес дополнительно нагружает ходовую, увеличивает расход горючего, способствует увеличению тормозного пути.

Стойкость штампованных дисков к образованию ржавчины невысокая, особенно у совсем бюджетных моделей, которые покрываются антикоррозионными средствами по упрощенной схеме. Внешний вид — также не сильная сторона «штамповки»: из-за особенностей технологии изготовления нельзя добиться более сложной и эффектной конструкции.

Литые диски

На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее популярный вид дисков с силу своих характеристик. Приобрести литые катки на машину старается большинство автолюбителей, потому что такие диски служат настоящим украшением автомобиля и при этом не так дороги как кованые, о которых поговорим чуть ниже.

Литые диски изготовляют тремя методами — кокильным литьем, литьем под низким давлением и противодавлением; материалом служат сплавы алюминия. Самыми надежными считаются диски, литые под противодавлением; низкое давление также обеспечивает неплохие эксплуатационные характеристики — изделия, изготовленные таким методом, приблизительно в 1.5-2 раза пластичнее аналогов, сделанных с применением технологии кокильного литья, и прочнее их же на 20 %.

Если говорить о материалах для литых дисков, то наибольшее распространение (в том числе благодаря своей легкости) получил сплав алюминия и кремния. Магниевые сплавы еще легче, но из-за этого они также теряют в прочности.

Главное преимущество литых дисков — меньший, по сравнению со штампованными, вес, что обеспечивает меньший расход топлива, снижение нагрузки на подвеску, более слабый износ покрышек, лучшие ходовые качества. За счет хороших теплоотводных характеристик тормоза не перегреваются, а особенности технологии способствуют разнообразию дизайна.

Среди недостатков литья выделяется хрупкость изделий, которые могут расколоться при не очень сильном ударе. Также их трудно назвать стойкими к коррозии — обычно для защиты от появления ржавчины на них наносится хороший слой защитного покрытия, и в случае, если он будет нарушен, диск начнет разрушаться.

Кованые диски

Кованые диски изготовляют, применяя технологию горячей объемной штамповки в закрытой матрице при большом давлении. Поскольку при изготовлении используется дорогостоящее оборудование, это не могло не сказаться на стоимости конечного продукта, который минимум в два раза дороже литых аналогов.

Благодаря давлению алюминиевый сплав приобретает мелкую, равномерную структуру, диск получается минимум на треть легче литого, но при этом намного прочнее последнего — расколоть его практически невозможно, а вмятины поддаются коррекции.

Стойкость к коррозии также можно назвать сильной стороной кованых изделий. Главный же недостаток их — высокая стоимость, обусловленная сложностью изготовления; их дизайн не столь разнообразен, как у литых, так как дизайнерские изыски ухудшили бы характеристики продукта.

Как видим, каждый вид дисков имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор автовладельца должен основываться на тех характеристиках, которые важны именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации.

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

Покраска литых дисков – виды и стоимость

Даже новенький автомобиль со временем может потерять былую привлекательность и блеск: на лакокрасочное покрытие влияют внешние факторы, такие, как резкая смена температур, влажность, пыль, все виды осадков — дождь, град, снег. На автомобильные диски могут повлиять все перечисленные факторы, плюс издержки российских дорог, к коим относятся грязь, камни, соль, всевозможные химические реагенты, а также выбоины и ухабы. Именно поэтому дискам ремонт может потребоваться гораздо раньше, чем автомобильному покрытию.

Гарантия на окрасочные работы

Изменение внешнего вида колёсных дисков возможно. Достойные результаты можно обеспечить с помощью специального оборудования и покраски. Важно произвести тщательное и полное удаление прежнего ЛКП, обезжиривание поверхности – тогда краска равномерно ляжет на поверхность диска и надежно защитит его от мелких повреждений, что, таким образом, отдалит время более серьёзного ремонта дисков или их замену. Стоит заметить, что удачно подобранный цвет дисков может изменить облик машины до неузнаваемости, придаст ему совершенно другой стиль. Обычно на такие виды работ даётся гарантия на выгорание цвета, на возникновение вздутия или отслоения краски. Механические повреждения гарантии не подлежат, однако, практика показывает, что покраска может выдержать до 8 лет и более. Этому способствуют специально подобранные для дисков покрасочные материалы, позволяющие восстановить первоначальное заводское покрытие, имеющие долговременные рабочие и эстетические свойства. В процессе работы диски покрывают антикоррозионным грунтом, базовой краской и прозрачным лаком, защищающим от внешнего воздействия. При соблюдении указанных технологий специалисты могут предоставлять и бессрочную гарантию.

Виды покраски дисков

Покраска дисков осуществляется в двух видах: порошковой или акриловой краской. Первый вид применяется для полного окрашивания комплекта дисков, второй – для частичной или косметической окраски дисков. У этих видов покраски есть свои положительные и отрицательные стороны. Порошковая покраска предполагает нанесение на диск порошка и его закрепление высокотемпературным воздействием. Результат применяемой методики считается более долговечным и прочным. Однако выбор цветов в палитре порошков не очень велик – и это существенный недостаток метода. А вот акриловые краски имеются в обширном спектре цветов, что позволяет получить более точные и сочные оттенки, сочетания и очень печально, что к воздействию окружающей среды акриловые краски не такие устойчивые, как порошковые. К тому же, они очень быстро теряют свои свойства.

Покраска литых автодисков – это процедура, имеющая несколько ступеней:

  1. Пескоструйная или дробеструйная обработка, выравнивающая поверхность и удаляющая остатки старого покрытия. Операции позволяют удалять окалины заготовок, упрочнять поверхностный слой дисков. Вручную устраняют осколки, вмятины и царапины. При необходимости наплавляются недостающие части. От качества проведения этих операций зависит исход всего процесса. Ручная обработка диска усложняется труднодоступностью некоторых мест (канавок, отверстий), а также прочностью штатного покрытия.
  2. Химподготовка, в которую входят обезжиривание поверхности и фосфатирование (т. е., нанесение антикоррозионного покрытия), повышающее эксплуатационную стойкость диска. Обычно для химподготовки используют несколько ванн: в одной обезжиривают и фосфатируют, во второй делают черновую промывку, в третьей – чистовую промывку дисков. После этого их сушат при стоградусной температуре. Влага, остатки жира и реагенты с поверхности дисков испарятся.
  3. Грунтовка – обязательная процедура перед покраской, причём, диски перед грунтовкой прогревают для улучшения адгезии, а потом прогрунтованные диски снова сушат в печке.
  4. Покраска, подразумевающая нанесение порошка и термообработку при температуре более 200 градусов, создающую финишное полимерное покрытие.
  5. Нанесение защитного лака.

Стоимость покраски автомобильных дисков

Стоимость комплекса вышеперечисленных работ может меняться в зависимости от количества применяемых цветов, а также других услуг, например, доставки дисков от места стоянки автомобиля в покрасочный цех, и обратно. На стоимость комплекса влияет и состояние литых дисков: сильные повреждения могут повысить стоимость работ до 20%.

В большинстве случаев покраска может потребоваться дискам автомашины, которая обрела нового хозяина. Литые диски – такой элемент внешности авто, который с помощью доработок может полностью изменить его стиль. А используемая технология, тип краски (порошок) позволяет достигать такого качества покрытия, которое было бы невозможно с помощью обычных жидких красок для металла. Для сравнения: диски, покрашенные эмалью, придётся перекрасить максимум, через год, а литьё, облачённое в «порошковую одежду» может прослужить до конца своего века, или даже века автомобиля.

Здесь тоже важная информация для Вас

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Виды автомобильных дисков | АвтоВолгаСервис

Автомобильные диски делятся на 3 большие группы: кованые диски, литые диски, штампованные диски.

Кованные диски
Преимущества:
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении — в результате структура металла становится волокнистой. Уменьшается толщина стенок диска примерно на 20% по сравнению с литым дисками. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им отличные весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такие диски не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
Минусы кованых дисков:
Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.

Литые диски

К основным преимуществам литых дисков относят их малый вес, что положительным образом сказывается на эксплутационных характеристиках автомобиля. Но cамым главным и значимым преимуществом литых дисков можно считать их надежность (прочность).
Недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в яму колесный диск не мнется как штампованный, а может расколоться.

Штампованные диски

Преимуществом штампованных колесных дисков является их прочность. Штампованные диски, например, при попадании автомобиля в яму обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить, и он может прослужить еще достаточно долго.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков. Также к недостаткам штампованных дисков относится и их вид.

Так же автодиски различают по материалам,из которых они изготовлены: стальные и сделанные из легких сплавов.

Легкосплавные диски

Основное преимущество лекгосплавных дисков -их малый вес(т.е. уменишается масса неподрессорных частей автомобиля), увеличивается срок службы деталей подвески автомобиля, улучшаются разгонные характеристики, уменьшается расход топлива
Так же к преимуществам легкосплавных дисков можно отнести высочайшую точность изготовления, огромное количество вариантов дизайна, они очень хорошо отводят тепло от тормозного узла.
Но у них есть и недостатки.

Основное недостаток легкосплавных дисков заключается в том, что Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким.

Стальные диски

Достоинство стальных дисков:
Низкая, по сравнению с легкосплавными, стоимость. Разница в цене может составлять до 50%.
Ремонтопригодность. Они очень прочные, т.е. даже при достаточно сильных ударах (при попадании в глубокую яму и прочие) они просто гнуться- т.е. подлежат ремонту. Ремонт стальных дисков достаточно прост. Именно поэтому стальные диски предпочитают ставить на зиму, когда состояние дорог ухудшатся.
Но у стальных дисков есть и недостатки.К ним относятся:
Большой вес, которые не самым лучшим образом влияет на разгонные характеристики автомобиля, расход топлива и плавность хода. Достаточно «скромный» внешний вид. Для того, что бы стальные диски гармонировали с внешним видом автомобиля, на них устанавливаю специальные колпаки.
Низкие, по сравнению с лекгосплавными дисками, антикоррозийные свойства.


типов дисков и колес, которые можно использовать в автомобиле

Вы только что купили автомобиль или грузовик, но он выглядит так же, как и все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы он выделился? Самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо огромного количества вариантов, есть кое-что, что вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу поездку сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и ободья изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти диски из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — этакая старая школа. Большинство стандартных колес раньше изготавливалось из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить топливную экономичность. Чаще всего встречаются 17-дюймовые диски, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые диски намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминия или магниевого сплава прочные, недорогие и очень популярные. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими ободами на рынке.
  • Хромированные диски были модными с момента их появления в 1960-х и до начала нынешнего века. Хром — это не цельный металл, это накладная отделка, а не выбор колеса.Они немного тяжелее, чем другие варианты обода, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода им тяжело. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались некоторые опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.
  • Спиннеры возникли в 1980-х годах и были популярны до начала 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​разных вариантах вращения, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто в цвет автомобиля.

Теперь, когда у вас есть справочная информация о различных материалах и типах, давайте глубже рассмотрим изготовление и выбор обода с выступом.

Производство колес и дисков

Колеса и диски производятся тремя различными способами.

  • Отливка заключается в заливке расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорогой, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их трудно отремонтировать.
  • Потоковое формование выполняется, начиная с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой / высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом остаются довольно дешевыми.
  • Кованые колеса создаются путем зажатия круглого металлического стержня между штамповочными штампами под экстремальным давлением. Таким образом получается одностороннее колесо, плотное, но легкое. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие двухсекционные колеса.

Большинство этих процессов позволяют получить легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье — менее затратный вариант.

Технические характеристики и размеры ваших дисков и дисков

Вы можете подумать, что вам нужны самые большие диски, которые вы можете найти, но прочтите это, прежде чем спешить за ними. У вас есть три требования, которым нужно соответствовать, чтобы колеса или обода подходили вашему автомобилю и выглядели правильно.

  • Размер колес и размер шин (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам понадобятся 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Обода большего размера также требуют уменьшения бокового профиля шины, чтобы поддерживать соответствующий внешний диаметр.
  • Совместите схему расположения болтов с ободами и колесами вашего автомобиля. Если расположение болтов на ободе не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять или шесть гаек, и убедитесь, что все подходит.

Просто помните, что колеса и шины должны соответствовать друг другу, а отверстия для проушин должны совпадать.Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы вещи были в безопасности.

Производительность

Чего вы хотите от своих новых колес — красивого внешнего вида или лучшей управляемости? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра работают по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и у автомобиля, и сосредоточьтесь на колесных дисках, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и проходимость на поворотах.
  • Колеса меньшего размера с более высокими шинами по бокам обеспечивают более комфортную езду и меньшую отдачу от дороги. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всепогодные шины улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам нужно выбрать покрытие колеса, которое будет соответствовать преобладающему климату вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы он выглядел хорошо, диски — это все, что вам нужно. Если вы хотите улучшить управляемость, выбирайте колеса и шины большего размера, а меньшие облегчают поездку.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес, почти в три раза больше, чем алюминиевое, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стальных и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Благодаря меньшему весу расход топлива увеличится. Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное количество остановочных движений, что снижает нагрузку на тело — как ваше, так и машину.

Chrome броский, но не улучшает производительность, и они могут легко поцарапаться.Возможно, вы захотите подумать о запасном комплекте колесных дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят … если вам нравятся такие вещи.

Где купить диски и диски

Мы укажем несколько мест, где вы можете купить новые диски или колеса. Как всегда, будьте умным потребителем и сделайте домашнюю работу перед уходом.

Шина 59

Расположенный в Беллере, Tire 59 утверждает, что имеет самый широкий ассортимент нестандартных колес и ободов в Хьюстоне.У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они оснащены колесами и ободами от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер, который вам нужен, в том числе шины и диски. Они предлагают все размеры от 13 до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они носят в колесах и ободах, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design.Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-Западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom

На 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете написать о них в Facebook или Instagram. Они продают шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие, нанося последние штрихи на свой новый или подержанный автомобиль.

Полное руководство по легкосплавным дискам

При выборе автомобиля колеса не всегда считаются самой важной характеристикой.Однако, если выбраны неподходящие колеса, это может отрицательно сказаться на впечатлениях от вашего автомобиля. Потенциально они могут не подходить к тому, как вы используете автомобиль, или могут портить его внешний вид.

Поэтому важно знать основную информацию о легкосплавных дисках автомобиля перед покупкой. Вы должны знать о различных типах колес, имеющихся в наличии, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. Кроме того, могут быть некоторые преимущества или недостатки, которые вас не волнуют.

Некоторые диски, например, легкосплавные, позволяют придать индивидуальный вид. Это не только делает ваш автомобиль отличительным, но и может полностью преобразить его внешний вид, делая его идеальным, если эстетика превыше всего вашего списка критериев при выборе или обслуживании автомобиля.

Если важно уметь уверенно управлять автомобилем в зимнюю погоду, вы можете выбрать колеса, которые обеспечат вам это. Или, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, вы можете найти наиболее эффективный вариант.

Ниже мы даем ответы на все, что вам нужно знать в процессе принятия решения о колесе.

Что такое легкосплавный диск?

Легкосплавный диск — это просто то, что следует из названия: колесо, состоящее из нескольких металлов, чаще всего алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называют «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «легкосплавные диски» обычно включают диски, изготовленные из цветных металлов.

Легкосплавные диски

— популярный выбор отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет создавать креативные и нестандартные конструкции во время окраски и порошковой окраски, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.

Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и повышению производительности автомобиля за счет улучшения торможения, ускорения, рулевого управления и управляемости. Литые диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности; они устойчивы к коррозии и пыли.Это означает, что вероятность их ремонта меньше. Вы можете уменьшить вероятность этого, взяв подсказки, чтобы предотвратить повреждение.

Что такое стальные диски?

Изготовленные исключительно из стали, этот тип колеса очень прочен. Вы бы вырезали свою работу, пытаясь расколоть их, хотя стальные колеса можно повредить или погнуть. Эту проблему можно решить с помощью молотка, чтобы вернуть ей исходную форму, а это означает, что их будет легче отремонтировать.

Стальные диски довольно дешевы, но они тяжелые.Хотя это предпочтительнее зимой при движении по снегу или льду, такой дополнительный вес снижает топливную экономичность транспортных средств. Кроме того, это может вызвать проблемы с управляемостью и ускорением, а также испортить подвеску.

Многие предпочитают легкосплавные диски стальным по эстетическим соображениям. Стальные колеса не так привлекательны по сравнению с ними, да и с точки зрения дизайна выбор меньше. Хотя существует несколько различных вариантов отделки, у легкосплавных дисков есть больший выбор, включая окраску и порошковое покрытие.

Какие еще существуют типы колес?

Стальные диски — очень популярный выбор и главный конкурент легкосплавным дискам. Другой вариант — диски, изготовленные исключительно из алюминия. Их производят методом литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые диски также выдерживают экстремальное давление.

Вы также можете дополнительно выбрать хромированные диски — они были созданы путем добавления к нему алюминиевого диска. Благодаря блестящему и яркому внешнему виду колеса этого типа также очень устойчивы в любых погодных условиях.У них есть и другие преимущества, например, они менее подвержены ржавчине, чем легкосплавные диски.

Однако хромированные диски требуют большего ухода. Убедитесь, что весь мусор удален, а их сверкающий вид необходимо регулярно чистить. Вдобавок к этому хромированные слои делают их более тяжелым выбором.

Что такое легкосплавные диски с алмазной огранкой?

Этот тип колеса похож на традиционные легкосплавные диски, но с глянцевой поверхностью. Это делается с помощью токарного станка, чтобы создать надрез в металле — это создает дополнительный край, создавая невероятно слабый эффект бороздок, который обеспечивает блеск. Их привлекательный внешний вид означает, что их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо многочисленных преимуществ самих легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой позволяют придать им индивидуальный вид. Вы можете выбрать из широкого диапазона предлагаемых цветов, в том числе яркого темно-серого и яркого оранжевого.

Поскольку легкосплавные диски эластичны, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Но в случае необходимости лучше проконсультироваться со специалистами.Как и при установке шин, для выполнения основных задач и рекомендаций по уходу необходим квалифицированный специалист, в противном случае существует угроза повреждения колес.

Колеса какого размера покупать?

Если говорить о размере колес вашего автомобиля, действительно ли больше лучше?

В конечном счете, идеальный размер колес зависит от того, что вы ищете с точки зрения эстетики и производительности.

Преимущество колес большего размера в том, что они действительно выглядят соответствующим образом. Когда вы направляетесь на колеса большого диаметра, такие как территория 17, 18, 19 дюймов, они становятся чрезвычайно различимыми.Учитывая их внушительный размер и рост, эти размеры колес имеют тенденцию предлагать значительно улучшенную езду при поворотах, движении по сложной местности или полетах по автомагистрали. Вы также можете выбрать определенные размеры колес, которые помогут вам при вождении в любых погодных условиях, помогая вам всегда чувствовать себя уверенно в машине.

Некоторые из других ключевых преимуществ использования колес большего размера включают лучшее торможение — с повышенным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге — и большее сцепление, что приводит к более комфортному вождению на всех типах различных поверхностей.

При выборе колес подходящего размера для вашего автомобиля вам необходимо принять во внимание такие элементы, как высота боковины, поскольку в противном случае со временем может возникнуть жесткое рулевое управление и проблемы с ускорением и торможением.

Кроме того, если вы покупаете колеса большего размера, вам также потребуются новые шины в дополнение к ним.

Прежде чем решить, какой размер колес выбрать, всегда стоит поговорить со специалистом по автомобильным колесам. Команда специалистов сможет не только дать совет экспертов, но и определить, какой размер выбрать, что обеспечит вам необходимый внешний вид и при этом сохранит высокий уровень производительности.

Что такое нестандартные колеса?

Колеса

Custom — это колеса, разработанные специально для клиента. Их размер, высота, вес и внешний вид изготавливаются в соответствии с их требованиями, что гарантирует получение желаемых результатов.

Часто люди будут искать нестандартные колеса, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой автомобиль, а также немного индивидуализировать. Хромированные, стальные и легкосплавные диски с алмазной огранкой — одни из самых популярных вариантов.Кастомизация позволяет добавить ощущение стиля, которое невозможно воспроизвести с помощью оригинальных колес, что придает автомобилю неповторимый вид.

Колеса

Custom могут быть встроены в ваш автомобиль только для улучшения внешнего вида, или им можно придать определенную форму, чтобы улучшить ходовые качества в целом. Если вы изо всех сил пытаетесь решить, какие диски выбрать, важно проконсультироваться со специалистом, который может проанализировать вашу машину и определить, какие колеса вам следует установить, чтобы увеличить тягу и повороты, улучшив при этом внешний вид.

Какие бывают колпаки для колес?

Колеса большую часть времени подвергаются воздействию различных элементов, что неизбежно приводит к тому, что пыль и мусор попадают внутрь и вызывают проблемы. Дождь, снег и даже солнечный свет могут повредить колеса в долгосрочной перспективе, а колесные колпаки предназначены для того, чтобы блокировать эти вредные факторы, чтобы поддерживать их здоровье.

Если колесо скользит по самому колесу, оно закрывает защитные щели, куда может проникнуть вода, и защищает от коррозии и ржавления.Если вы припарковались на солнце, тепло также может вызвать расширение определенных частей колеса, что вызовет проблемы с рулевым управлением, но колпаки колес действуют как зонтик, удерживая центральную часть колеса в тени.

Если вы перешли на более крупные и лучшие колеса, то колпаки для колес — эффективный способ защитить ваши вложения, обеспечивая максимальную производительность в течение длительного периода времени.

Какие бывают колесные диски?

Прочные, прочные и привлекательные колесные диски могут сломать или сломать автомобиль.Вот почему так важно потратить много времени на то, чтобы определить, какие диски могут вам подойти.

Если вы недавно добавили новые диски к своему автомобилю или приобрели совершенно новый автомобиль сразу же с производственной линии, не забудьте регулярно проверять свои колесные диски, чтобы поддерживать высокие характеристики.

Покупка подержанного автомобиля неизбежно будет означать, что колесные диски пострадали в определенной степени из-за износа, поэтому всегда стоит попросить специалиста осмотреть и внести необходимые коррективы, чтобы предотвратить дальнейшее истирание.

Одними из наиболее распространенных проблем с колесными дисками являются царапины и потертости, которые могут не только повлиять на внешний вид вашего автомобиля, но и ухудшить управление автомобилем. Тем не менее, существует широкий спектр услуг, которые устраняют такие проблемы, гарантируя, что ваши легкосплавные диски полностью восстановлены — как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности.

Сюда входит порошковое покрытие, которое продлевает срок службы обода колеса и защищает от коррозии.

Кроме того, если ваши колесные диски не подлежат ремонту, их можно легко заменить по доступной цене с быстрым сроком выполнения работ.

Цвета и окраска автомобильных колес

Выбор цвета колес

Любой автомобиль со стильными колесами выглядит значительно эффектнее.

Это правда, что модернизация шин может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля — вскружить голову и даже повысить ценность автомобиля в целом.

Но каковы некоторые из лучших способов обновить ваши колеса?

Изменение цвета, безусловно, является одним из решений, и доступны все виды потрясающих оттенков.Хотите ли вы Gun Metal Grey, Anthracite Silver, Matt Black, Gloss Black или что-то совсем другое, например, оранжевый или зеленый, вы всегда найдете цвет на ваш вкус, автомобиль и бюджет.

Однако выбрать цвет колеса не всегда так просто, как выбрать свой любимый оттенок. Вы должны быть в курсе любых возможных столкновений стилей. Если вы не знаете, какой цвет выбрать, и вам нужно вдохновение, вы можете связаться с экспертом, чтобы узнать его мнение. Они не только хорошо разбираются в цветах автомобильных колес — они смогут помочь вам принять решение на основе текущей окраски, формы и текстуры автомобиля.

Диапазон цветов широк и постоянно развивается, и иногда бывает трудно принять решение. Социальные сети могут быть отличным инструментом для вдохновения. Например, наши страницы DA Techs в Instagram и Facebook содержат несколько изображений, на которых показаны предыдущие работы по покраске.

Как покрасить литые диски

Покраска легкосплавных дисков не , а имеет эстетические преимущества — она ​​также может улучшить ходовые качества на дороге.

Регулярная покраска колес не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и может стать простым решением для устранения царапин. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется красить колеса.

Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод, позволяющий уберечь внутреннюю часть шины от грязи, пыли и мусора, что часто является причиной больших проблем, которые вынуждают владельца автомобиля раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Покраска колес в стиле «сделай сам» возможна, но сложная задача — и конечный результат может быть значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ также может сэкономить деньги и время. Каждая шина должна быть снята и спущена, а бортики сломаны, а каждая поверхность должна быть тщательно очищена перед началом окраски.

Затем, прежде чем покрыть колеса краской, необходимо добавить слои грунтовки для защиты.Также важно, чтобы весь процесс проходил в теплом и хорошо вентилируемом помещении, вдали от прямых солнечных лучей.

Что такое полированные диски?

Покраска автомобильных колес — не единственный вариант. Также есть возможность полировки колес.

Этот процесс включает в себя шлифовку круга, чтобы сделать сплав как можно более гладким — перед полировкой круга составом. Это придает сплавам уникальный и характерный блеск, которого невозможно добиться при покраске.

Почему вы предпочли бы полированные колеса обычной покраске? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин, но полированные колеса также являются экономичным ответом на обновление и улучшение внешнего вида вашего автомобиля.

Помимо красивой отделки, полировка не добавляет веса колесу, что делает езду более плавной для всех. Еще одна причина, по которой водители могут выбрать полированные колеса, заключается в том, что, когда колесо потускнеет, его можно снова отполировать и дать ему новую жизнь.

Когда они выполняются профессионалом, они выглядят долговечно, оставляя ваш автомобиль с мерцающими шинами и сверкающими дисками на несколько недель или месяцев.

Как предотвратить повреждение колеса?

Вождение по бордюрам, выбоинам, спущенные шины или слишком низкое давление в них могут привести к повреждению колес. Тем не менее, хорошее обслуживание — это реальный ответ на предотвращение повреждения колес.

То, как вы чистите колеса и какие продукты вы используете, может иметь огромное значение для общего качества.Регулярная тщательная промывка каждого из четырех колес поможет защитить их. Удаление пыли с внутренней части колеса также поможет поддерживать высокий уровень производительности и продлить срок службы ваших колес в целом.

Сезонные изменения также могут сильно повлиять на ваши колеса, поэтому важно подготовить их к каждому элементу. Вам также следует брать свой автомобиль на регулярные осмотры. Специалисты проконсультируют вас по цвету автомобильных колес, покраске колес и о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение колес в будущем.

Команда DA Techs

Есть вопросы к нашим специалистам по ремонту колес? Позвоните нам по номеру 01204 859045 или отправьте нам сообщение через нашу контактную форму.

различных типов колес — из чего сделаны колеса и стили колес

Колеса автомобиля, пожалуй, самая важная часть автомобиля. Без колес машина не катится и, следовательно, не поедет. Существуют разные типы колес для разных условий вождения, и важно, чтобы вы покупали колеса, которые лучше всего подходят вашему автомобилю и вашему образу жизни.В этой статье будут обсуждаться различные типы колес: стальные, легированные, кованые, литые и хромированные.

Различные типы колес

Различные типы колес включают стальные, легкосплавные, кованые и литые, а также хромированные. Наборы колес (или ободов) имеют широкий диапазон цен: от одного обода колеса менее ста долларов до тысяч долларов.

Стальные диски

Эти типы колеса — ваши типичные колеса.Они недорогие и отлично работают как стандартный руль. Они выполнят свою работу, не нанеся ущерба вашему банку учетная запись. Если вы не собираетесь тратить много денег, то стальные колеса вам подойдут. идеальный вариант для вас.

Одно дело Считайте, что поскольку они дешевы, у них действительно есть некоторые проблемы. Сталь, как вы можете знаете, это не один из легких металлов, и эти колеса очень тяжелые. Они их нелегко транспортировать из-за их веса, и они могут замедлить работу вашего автомобиля. Эти проблемы не огромны, но определенно необходимо учитывать при покупке стальных дисков.

Литые диски Легкосплавные диски

— отличный вариант, если вам нужно нечто большее, чем обычные стальные диски. Что такое литые диски? Он сделан из более чем одного металла, поэтому по сравнению со стальным колесом он будет прочнее. Несмотря на то, что они изготовлены из более чем одного металла, легкосплавные диски на самом деле легче, чем стальные, потому что большинство легкосплавных дисков изготавливаются из алюминия. Наиболее распространенными металлами, которые используются в колесе из легкого сплава, являются никель, титан и магний.Все эти металлы работают с алюминием, делая его очень прочным и долговечным колесом. Эти колеса очень хорошо переносят тепло и могут помочь предотвратить проблемы с тормозами в будущем. Потенциальная проблема с легкосплавным диском заключается в том, что при столкновении или аварии, повреждающей колесо, оно треснет до того, как согнется. Ремонт трещины в колесе будет намного дороже.

Колеса кованые и литые

Говоря о ковка или литье колеса, вы указываете, как колесо сделано, а не из чего сделано колесо.Кованое колесо было изготовлено горячие куски металла плавятся вместе, чтобы сформировать форму колеса. А Отливка колеса была сделана путем заливки горячего металла в форму. Кованые диски будут легче и прочнее, но и дороже литых. колеса.

Хромированные диски

Название хромированных дисков немного вводит в заблуждение, потому что хромированный диск сделан не на 100% из хрома. Хром — очень дорогой металл и делать из него целое колесо было бы бессмысленно.Хромированное колесо это колесо с хромированным покрытием. Это не делает колесо работают по-разному, но это может помочь снизить вероятность того, что ваше колесо станет окисленный.

Различные типы колес
Итог по стилям колес

При выборе идеального набора колесных дисков и шин для вашего автомобиля важно понимать, сколько существует типов колес и чем они отличаются. При покупке колес профессионалы Element Wheels советуют вам приобретать колеса, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, комплектации автомобиля, безопасности и бюджету.

Обратите внимание на предстоящую статью о различиях колес в частях, составляющих одно колесо, т. Е. Цельном, двух- и трехкомпонентном и т. Д. Мы рассмотрим детали колеса, из которых оно состоит, т. крепежные болты и т. д.

различных типов колес. Доступны различные типы колес… | автор Popular Right Now

Самая важная часть любого автомобиля — это часть, которая соприкасается с дорогой. Колеса автомобиля, грузовика, автобуса или другого транспортного средства обеспечивают стабильное сцепление с дорогой, а также плавность и безопасность вашей поездки. Во время вождения они обычно последнее, о чем вы могли бы подумать, но они являются важной частью транспортного средства, и вам следует иметь некоторые знания о них, если вы хотите продолжать безопасное вождение. Итак, какие типы колес могут быть установлены на автомобиле и каковы их характеристики?

Доступны различные типы колес, включая обычные стальные диски, современные легкосплавные диски, кованые и литые диски, а также диски с хромированным покрытием.

Стандартные стальные диски

Самый распространенный тип колеса, который вы найдете, — это колесо со стандартным стальным ободом.Колесные энтузиасты часто называют их для краткости «стальными». Стальные колеса существуют с момента создания первых автомобилей и до сих пор широко используются, хотя качество и дизайн за эти годы значительно улучшились. Современные стальные колеса обычно изготавливаются из штампованного стального листа, которому придана форма, необходимая для обода. Они дешевы в производстве и покупке, но могут стоить больше в течение срока службы транспортного средства, поскольку они также относительно тяжелые и в результате потребляют больше топлива.

Современные легкосплавные диски

Для уменьшения веса и повышения прочности многие современные колеса изготавливаются из сплавов легких материалов. Большинство из них легированы алюминием из-за его высокого отношения прочности к весу с добавлением таких материалов, как магний, никель или титан, для повышения прочности. Помимо того, что они легче и потребляют меньше топлива, большинство этих колесных дисков из легкого сплава также имеют преимущество в том, что они являются лучшими проводниками тепла, что позволяет им рассеивать тепло от торможения намного эффективнее, чем стальные.Это может быть важным фактором в ситуациях, когда происходит продолжительное торможение, поскольку накопленное тепло может повредить тормоза автомобиля и потенциально привести к их блокировке или прекращению работы. Легкосплавные диски более дорогие, чем стальные, но обычно окупаются снижением затрат на топливо в течение срока службы колеса из-за их меньшего веса.

Кованые и литые диски

Есть два основных способа изготовления колесных дисков. Их можно выковать из кусков горячего металла, которые спрессованы в форму и часто свариваются термической сваркой из нескольких частей.Их также можно отливать из расплавленного металла, который нагнетают в форму для придания формы ободу. Стальные диски обычно изготавливаются первым методом, а легированные — вторым, хотя это не всегда так. Литые колесные диски легче изготавливать и, как следствие, они обычно дешевле. Кованые диски часто более прочны по сравнению с материалом, из которого они сделаны, так как процесс литья может привести к дефектам. Кованые диски изготавливаются из металлических деталей, которые могут быть изготовлены таким образом, чтобы снизить вероятность появления дефектов в металле, а процесс горячего прессования их формы может дать лучшую внутреннюю структуру металла по сравнению с турбулентным потоком литого металла.

Хромированные колеса

Самые дешевые колеса покрываются краской, чтобы остановить коррозию, или оставляют их с естественной поверхностью, если материал обода устойчив к коррозии. В более дорогих колесах хром часто используется для дополнительной защиты поверхности колеса. Хромированные диски также имеют то преимущество, что они выглядят блестящими и модными, поэтому их часто отдают предпочтение там, где внешний вид автомобиля является важным фактором.

Bottom Line

Колеса и колесные диски являются важной частью автомобиля, и выбор обода часто играет важную роль в том, насколько безопасна и плавна поездка.Существует много разных типов колес, и знание того, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля, может быть полезной информацией. Выберите тип обода, который лучше всего подходит для вашего образа жизни и выбора вождения, но убедитесь, что колеса вашего автомобиля безопасны и экономичны в использовании.

Объяснение типов колес: сплав, сталь и хром

Картинка выше говорит сама за себя. Разнообразие колес настолько велико, что легко запутаться. Факт остается фактом: ваши колеса действительно могут выделить вашу машину, и без надлежащих знаний вы не сможете сделать правильный выбор.

Именно поэтому мы решили помочь вам расширить свои знания о колесах, чтобы вы понимали различные типы колес и могли выбрать для своего автомобиля самое лучшее.

СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО S

Стальные диски, как следует из названия, изготовлены из сплава железа и углерода, то есть стали. Стальные диски дешевы, просты и обычно встречаются на бюджетных автомобилях. Стальные диски являются самыми тяжелыми из всех и лишены многих преимуществ, которые предлагают их легкосплавные аналоги.Итак, если вы ищете набор колес, которые просто работают и не потребляют много денег в кошельке, то они — ваш лучший вариант. Однако, как и в случае со всем дешевым, они также имеют определенные недостатки.

Стальные диски тяжелые. Сталь, какой бы прочной она ни была, не является легким металлом, и необходимость таскать ее повсюду отрицательно скажется на управляемости вашего автомобиля, экономии топлива и скорости. Кроме того, стальные диски не слишком хорошо отводят тепло и могут повредить тормоза.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК S

Легкосплавные диски или сплавы , как их еще называют, — это колеса, изготовленные из сплавов алюминия и магния.Стальные колеса технически тоже являются сплавами, но не входят в эту категорию. Легкосплавные диски из алюминия или магния обычно имеют следующие преимущества перед стальными колесами:

  1. Они обычно обеспечивают большую прочность по сравнению с чистыми металлами, которые обычно намного мягче и пластичнее.
  2. Сплавы алюминия или магния обычно легче при той же прочности.
  3. Обеспечивают лучшую теплопроводность и часто улучшают внешний вид по сравнению со стальными колесами.

Хотя сталь, наиболее распространенный материал, используемый в производстве колес, представляет собой сплав железа и углерода, термин «легкосплавные диски» обычно используется для колес, изготовленных из цветных сплавов.

Легкосплавные диски изначально изготавливались из магниевых сплавов. Они стали довольно популярными, но страдали от проблем с пластичностью. Дальнейшие эксперименты привели к открытию колес из алюминиевого сплава, а усовершенствования литья в 1960-х сделали их очень продвинутыми. До 1960-х годов большинство алюминиевых колес страдали низкой пластичностью, обычно составлявшей от 2-3% удлинения.

После того, как эти усовершенствования в алюминиевом литье получили более широкое распространение, алюминиевые колеса вытеснили магниевые колеса в качестве недорогих, высокопроизводительных колес для автоспорта.

По сравнению со стальными аналогами легкосплавные диски легче. Алюминий, основа многих из этих сплавов, является значительно более легким металлом, и дополнительные металлы, с которыми он легирован, такие как никель, титан или магний, и многие другие, добавляются для его усиления. Помимо меньшего веса, легкосплавные диски также более эффективно передают тепло, чем стальные диски.Это означает, что они могут выдерживать более тяжелую тормозную нагрузку, не деформируя и не повреждая тормоза.

Хотя они прочнее стальных колес, они все же не обладают водонепроницаемостью. Частично проблема здесь в том, что при столкновении с силой, достаточно сильной, чтобы повредить колесо, легкосплавные диски более склонны к растрескиванию или разрушению. С другой стороны, сталь с большей вероятностью просто гнется, что упрощает ремонт.

См. Также: Что означает размер шины? Мы расшифровываем числа

ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЕСО S

Хромированные диски на самом деле не сделаны из хрома.Это просто легкосплавные диски или стальные диски, покрытые хромом. Покрытие абсолютно не улучшает эксплуатационные характеристики колеса и является только эстетическим улучшением. Одно из преимуществ покрытия — лучшая защита от окисления.

КОВАННЫЕ ИЛИ ЛИТЬЕ КОЛЕСА

Ковка и литье — это два основных метода производства колес. Вы с большей вероятностью столкнетесь с этими условиями при покупке легкосплавных дисков. Кованые колеса изготавливаются из горячих кусков металла, которым придают окончательную форму колеса.Другая форма производства колес — это литье, как и многие думают, что колеса изготавливаются. Литые колеса изготавливаются из жидкого металла, который заливается или, в некоторых случаях, нагнетается в форму. По сравнению с коваными колесами, литые колеса значительно проще изготавливать, что делает их дешевле по сравнению с ними. Литые диски также значительно слабее и тяжелее кованых.

Изображение предоставлено: ruggedridge.com, alibaba.com, customwheeloffset

Как правильно выбрать легкосплавные диски для вашего автомобиля

Ищете ли вы набор легкосплавных дисков? С огромным разнообразием производителей, моделей, размеров, форм и материалов на выбор, покупка правильного набора сплавов может быть сложной задачей.

Здесь мы собрали необходимое руководство по покупке легкосплавных дисков со всей необходимой информацией, чтобы найти новые идеальные диски для вашего автомобиля. Независимо от того, покупаете ли вы для внешнего вида или производительности, мы можем помочь вам выбрать сплавы, идеально подходящие для вашего автомобиля. Используйте ссылки ниже для навигации по руководству.

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это автомобильные диски, изготовленные из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они легче и прочнее, что улучшает управляемость и снижает расход топлива.

Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, особенно моделей высшего класса и премиальных марок. Их также можно купить на вторичном рынке у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), таких как Volkswagen, и у сторонних производителей, включая Proline и Alutec.

Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, и это правда, что они могут придать автомобилю более спортивный вид. Но они предлагают больше преимуществ, чем просто внешний вид, как мы перечисляем ниже.


Колеса и обода — одно и то же?

Некоторые люди используют термины «колеса» и «диски» как синонимы, но это совершенно разные вещи.Колесо представляет собой всю металлическую конструкцию, включающую обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте, и он может быть изготовлен из нескольких различных материалов, включая сталь, сплав и хром.

Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы сплавов по сравнению со стальными дисками, но сначала несколько слов о хромированных дисках. Вариант хрома может сразу показаться лучшим выбором для ваших автомобильных колес, но важно помнить, что вы не получите твердый хром.Если в качестве опции предлагаются хромированные диски, это означает, что вы получаете легкосплавные или стальные диски с хромированной отделкой. Хромированная отделка, обычно предназначенная для выставочных автомобилей, может выглядеть великолепно, но ничего не добавляет с точки зрения производительности.

Плюсы и минусы легкосплавных колес

Плюсы

Улучшенная управляемость

Благодаря своей конструкции легкосплавные диски более жесткие, чем стальные, и это может значительно улучшить прохождение поворотов и управляемость. Поскольку легкосплавные диски существенно тверже стандартных стальных колес, в поворотах меньше кренов и смещений, поэтому вы можете ожидать более плотного и маневренного ощущения на дороге.

Прочность

Много ли в вашем районе выбоин? Хотя вы не захотите врезаться в них с новым набором сплавов на вашем автомобиле, они с меньшей вероятностью повредят легкосплавные диски, чем стальные. Опять же, это сводится к их конструкции; стальные колеса более мягкие и с большей вероятностью изгибаются и деформируются при сильном ударе, тогда как сплавы более жесткие и должны быть более долговечными в долгосрочной перспективе.

Улучшенные характеристики дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой вентилируемый цилиндр, покрытый пластиковой накладкой колеса. Это стандартная установка для старых или недорогих автомобилей, но у нее есть свои недостатки. Например, дисковые тормоза не получают достаточной вентиляции, поэтому они медленнее рассеивают тепло, что снижает производительность. Легкосплавные диски обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха, улучшая работу дисковых тормозов.

Лучшие варианты шин

В зависимости от выбранных вами сплавов вы можете обнаружить, что у вас есть лучший выбор шин, когда дело доходит до их замены. Некоторые размеры колес имеют более широкий диапазон вариантов шин, чем другие, поэтому выбирайте диски, чтобы убедиться, что нужные вам сплавы совместимы с хорошим ассортиментом шин.

Минусы

Комфортная поездка

Легкосплавные диски действительно улучшают управляемость, но в комфорте езды может возникнуть компромисс, особенно если вы привыкли к стандартным стальным колесам. Это связано с тем, что сплав тверже и «менее щадящий», чем сталь, поэтому вы можете обнаружить, что вибрации и шума от шин немного больше.

Стоимость

Легкосплавные диски — одна из самых дорогих модификаций автомобиля, средняя цена за колесо составляет около 65–250 фунтов стерлингов.Тем не менее, есть предложения, поэтому покупайте и используйте сайты сравнения цен, чтобы найти лучшие предложения.

Прочие накладные расходы

Еще одним накладным расходом, который следует учитывать при покупке сплавов, является цена на шины. Вам не только придется покупать новый комплект шин сверх цены на сплавы, но и текущая цена на замену может вырасти, особенно если вы купили легкосплавные диски, на которые устанавливаются большие и дорогие низкопрофильные шины. Конечно, есть над чем подумать, прежде чем решиться на покупку.

Повреждения

Одним из преимуществ стальных дисков является то, что, когда пластиковая накладка начинает выглядеть усталой или царапается, вы можете просто заменить ее, причем зачастую относительно дешево. Это не относится к легкосплавным дискам, ремонт которых может быть дорогостоящим. Если вы выберете комплект, помните, что нельзя натыкаться на бордюры вверх и вниз!

Страхование

Установка литых дисков на ваш автомобиль считается модификацией, поэтому вам необходимо сообщить об этом своему страховщику.В зависимости от вашей текущей премии это может повлиять на цену, которую вы платите, и обычно не в лучшую сторону. Если вы не сообщите об этом своему страховщику, это может привести к аннулированию вашей страховки, поэтому всегда лучше сообщить об этом в чистоте.

Какие легкосплавные диски подходят для моей машины?

Хотите узнать, какие литые диски подходят к вашему автомобилю? Есть несколько способов поиска сплавов, чтобы вы могли быстро найти совместимые марки и модели, которые подходят вашему автомобилю. Ниже мы рассмотрим различные варианты покупки комплекта легкосплавных дисков.

Поиск легкосплавных дисков по размеру

Если вы уже знаете, сплавы какого размера вам нужны, поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть широкий спектр совместимых вариантов. Сплавы указаны в дюймах, самый маленький — 10 дюймов, самый большой — 30 дюймов. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы рекомендуем это видео о том, как измерить легкосплавные диски.

Поиск легкосплавных дисков по автомобилю

Интернет упростил, чем когда-либо, поиск подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля, благодаря множеству сайтов, позволяющих быстро найти совместимые сплавы по марке и модели вашего автомобиля.Вы найдете ряд вариантов, доступных для большинства автомобилей, но не забудьте трижды проверить размер и совместимость колес перед покупкой.

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Регистрационный номер вашего автомобиля — это, безусловно, самый простой и точный способ найти легкосплавные диски для вашего автомобиля. Большинство основных поставщиков легкосплавных дисков дают вам возможность ввести свой регистрационный номер, а также отобразить информацию о размерах, чтобы вы могли быстро дважды проверить, что у вас подходящие диски.

Как купить и установить легкосплавные диски

Если вы твердо настроены на сплавы, следующим шагом будет их покупка и установка. Вот пошаговое руководство по покупке легкосплавных дисков в Интернете:

  1. Найдите и купите подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля — убедитесь, что они подходящего размера и полностью совместимы.
  2. Закажите фитинг — когда вы покупаете набор сплавов, их обычно не доставляют к вам на дом.Вместо этого вы организуете примерку у сервисного партнера, например местный гараж, куда отправят сплавы.
  3. Приходите на примерку — Когда вы получили подтверждение, что сплавы были доставлены в выбранный вами гараж, отнесите свой автомобиль, чтобы они установили их. Это может занять от 1 часа до половины дня в зависимости от гаража.

Это не относится ко всем покупкам легкосплавных дисков, но дает вам некоторое представление о том, чего ожидать при покупке литых дисков в Интернете.

После того, как вы вложились в сплавы, стоит позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Используйте бескислотный очиститель, например Ultracare Alloy Cleaner, чтобы удалить грязь без коррозии. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по уходу за колесами и шинами.

В Simoniz наши продукты по уходу за автомобилем помогут легко позаботиться о вашей гордости и радости — от лакокрасочного покрытия до легкосплавных дисков. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего ассортимента продукции посетите домашнюю страницу сегодня .

Различные виды легкосплавных дисков

Различные виды легкосплавных дисков

(Мы можем отремонтировать все!)

Сплав технически представляет собой смесь металла и других элементов. Различные комбинации создают разные сплавы, которые имеют разные свойства. Эти свойства придают каждому из них свой внешний вид, а также различные характеристики и устойчивость к элементам.Как правило, сплавы прочнее и эластичнее, чем чистые металлы, поэтому люди выбирают сплавы, в которых воздействие элементов может привести к износу.

Ознакомьтесь с полным набором легкосплавных дисков ниже и помните: если вам нужен какой-либо ремонт, чтобы ваши литые диски выглядели совершенно фантастически, обязательно свяжитесь с нами. Звоните по телефону 0416 527 220.

Алюминиевые сплавы для прочности

Самые популярные сплавы — это магний или алюминий.Алюминиевые или магниевые сплавы легче, чем их аналоги из чистого металла, но такие же прочные. Они также выглядят намного лучше.

Сталь, сплав железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым при производстве колес. Однако термин «легкосплавный диск» используется для обозначения колес, изготовленных из цветных сплавов — сплавов, не содержащих железа. Таким образом, когда вы слышите термин «легкосплавный диск», скорее всего, колесо сделано из алюминия или магния.

«Магнитные колеса» — классический вид магниевых сплавов

Оригинальные «магнитные колеса» были сделаны из магния и изначально использовались для гонок.Затем, на протяжении 1960-х годов, они стали суперпопулярными в серийных автомобилях. На самом деле, если вы посмотрите на классический автомобиль, у него могут быть даже колеса из чистого магния. К сожалению, чистый магний не лучший выбор для колес — он склонен к ямкам, трещинам и более подвержен коррозии.

К счастью, инженеры быстро начали разработку других типов сплавов, и именно тогда алюминий стал более популярным. Таким образом, термин «магнитные колеса» широко использовался для обозначения любых литых под давлением колес (см. Ниже), изготовленных из любых современных материалов, включая диски из алюминиевого сплава, вплоть до пластиковых и композитных колес, используемых для велосипедов, инвалидных колясок, роликовых коньков и т. Д. скейтборды.

Литье под низким давлением

Литье под давлением — это производственный процесс, при котором металл плавится при высоких температурах. Затем под низким давлением металл герметизируют, и сжатый воздух или «смесь покрывающего газа» заставляет расплавленный металл подниматься по напольной трубке в форме соломки в форму или «матрицу».

Здесь металл затвердевает в своей новой форме, и у вас есть легкосплавный диск. При правильном выполнении литье под низким давлением дает лучшие результаты, чем стандартные литые легкосплавные диски.

Литье под высоким давлением

Этот процесс очень похож на процесс литья под низким давлением. Матрица размещена в большой машине с большим усилием закрытия. Это заставляет матрицу закрыться. Расплавленный магний заливается в заливную трубку (в данном случае называемую дробовидной втулкой). Затем поршень под высоким давлением очень быстро выталкивает металл в матрицу. Когда магний затвердевает, матрицу открывают, и вы получаете совершенно новое литое под давлением колесо из магния.

Этот метод намного более экономичен, чем другие методы, и приводит к более низким ценам для потребителей без ущерба для коррозионной стойкости.Однако они менее пластичны и не так прочны, как литые под низким давлением колеса.

Высокопроизводительные кованые диски

Ковка

обеспечивает наилучшие характеристики легкосплавных дисков, но это сложный процесс, который часто включает любую комбинацию нагрева, прокатки, приложения высокого давления и удара. В результате молекулярная структура сплава одновременно становится намного прочнее и легче. У них также гораздо более высокая «прочность» и «пластичность» и алюминиевые диски.С другой стороны, это гораздо более трудоемкий процесс, и поэтому затраты намного выше.

Составные литые диски

Кованые колеса можно выковывать в виде одной, двух или трех частей. Если колесо состоит из двух или трех частей, колесо нужно просто собрать в готовый продукт.

Послепродажные диски

Если вы ищете более легкие или лучше выглядящие колеса, чтобы придать вашему автомобилю определенный вид или стиль, вы можете выбрать из широкого ассортимента легкосплавных дисков, от стандартных 14-дюймовых колес до больших 28 дюймов.

Однако исследование Car and Driver, проведенное с использованием ряда легкосплавных дисков разного размера от 16 до 19 дюймов (от 41 до 48 см), оснащенных шинами той же марки и модели, показало, что как ускорение, так и экономия топлива страдают от колес большего размера. Итак, в заключение, есть много факторов, которые следует учитывать при выборе сплавов, которые вам нужны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *