Лада xcode цена новой машины: LADA XCODE Concept 2020: обзор, фото, новости

Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода

{loadposition direct5}

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

Фото Lada XCODE

{loadposition adsense2}

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Фото Лада Х код

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео:

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.

Фото салона Lada XCODE
На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Цены и комплектации

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.

Технические характеристики

Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников.  Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

Фото салона Lada XCODE

обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных соперничать с импортными моделями, то хотя бы составить им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Lada XCode: вид сбоку Lada XCode: вид сбоку

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.

Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Lada XCode: вид сзади Lada XCode: вид сзади

Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Rolls-Royce Cullinan, но для отечественного автомобиля – при условии, что у серийных кроссоверов Lada XCode будет хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

Салон Lada XCode Салон Lada XCode

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

Салон Lada XCode Салон Lada XCode

Несмотря на то что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли годится для установки привода на все колеса.

Цена и дата выхода

О стоимости новинки пока рано говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта.

Lada XCODE, новый кроссовер, характеристики, фото цена, дата выхода

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 09.08.2018

Lada XCODE когда стартуют продажи?

Маркетологи АвтоВАЗА планируют занять нишу компактных кроссоверов

Lada XCODE вид спередиLada XCODE вид спереди

XCODE своими габаритами значительно меньше, чем Lada XRay, но при этом его внешность выглядит более привлекательно. Безусловно рано проводить параллели между серийно выпускаемой машиной и концептом субкомпактного кроссовера, но ведь анонсированный в Москве автомобиль, уже далеко не муляж, а экземпляр автомобиля, который уже вполне мог бы сходить с конвейера. Правда мы имеем в виду не готовность Лада XCODE в целом, он будет еще несколько лет дорабатываться, а его внешнюю законченность и завершенность варианта отделки салона

LADA Xray Sport спередиLADA Xray Sport спередиLADA Xray Sport спередиLADA Xray Sport спереди

Инженеры АвтоВАЗа утверждают, что если автомобиль пойдет в серию, то XCODE обзаведется турбо двигателем и получит полный привод. Учитывая ценовую нишу, на которую нацелился производитель, модель станет самым дешевым автомобилем на российском рынке, среди имеющих колесную формулу 4х4, кроме “Нивы”. Приблизительная, а самое главное — вероятная дата начала производства Lada XCODE – 2019 год. Цена новой модели пока не известна

LADA Xray Sport сбокуLADA Xray Sport сбоку

Не смотря на то, что Лада ИксКод относится к бюджетным автомобилям, её салон не мене привлекателен, чем внешность. Автомобиль оснащается системой Lada Connect, которая позволит водителю получить доступ к управлению различными функциями автомобиля через смартфон. Уже в следующем году планируется устанавливать эту систему на всех серийных автомобилях Лада, сначала ею обзаведутся такие модели как Vesta и XRay, а уже позже она будет внедрена на всех выпускаемых моделях

Что готовит производитель?

В планах у автопроизводителя довольно много новых моделей:

Например Lada Vesta SW Cross, которую планируют поставить на поток в конце будущего года
Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross



Lada Vesta Cross
, должна сойти с конвейера в 2018 году

Lada Vesta CrossLada Vesta Cross

Lada XRay Cross – начало производства намечено на 2019 год

Lada XRay CrossLada XRay Cross

Lada XRay Sport — пока не известна дата начала производства

Lada XRay SportLada XRay Sport

Lada Vesta Sport – дата начала производства этого автомобиля так же пока не известна

Lada XRay SportLada XRay Sport

 

 

Просмотров: 3 810

Похожие статьи:

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности

В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.

Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.

По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

mias_2016_287
mias_2016_290mias_2016_010

Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

102

Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

mias_2016_285

Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.

Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.

101

Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.

mias_2016_011

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.

lada_xcode_concept_1

Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

mias_2016_005

А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.

Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

lada_xcode_concept_18

Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.

mias_2016_284

Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.

Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!

lada_xcode_concept_5

фото, цена, технические характеристики и видео

Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).

По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.

Фото Лада Х код
Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет пятидверной

Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.

Цены и комплектации Lada XCode

Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.

Фото салона Lada XCode
Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)

Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят укороченную «тележку» Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.

Технические характеристики Лада Х код
По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным

Старт продаж Лада Х код

Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код — вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления — 2019 год, но за два года может многое измениться.

Фото Лада Х код

Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:

Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:

Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

Концепт Lada XCode – новый кроссовер от АвтоВАЗа (фото, видео, характеристики)

В конце августа 2016 года на автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ показала концепт нового среднеразмерного кроссовера Lada XCode («Лада Икс-Код»). Ожидается, что в модельном ряду новинка будет располагаться на одну ступень выше модели LADA XRAY.

фары, решетка, бампер Lada XCODE

фото Lada XCODE

Фото нового Lada XCODE 2016 года. https://autompv.ru/

Экстерьер новинки выполнен в новом фирменном ИКС-стиле компании АвтоВАЗ. Габаритная длина автомобиля составляет 4 314 мм. Предположительно, XCode построен на базе модели Renault Duster.

Технические характеристики. В движение новинка будет приводиться 122-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с роботизированной трансмиссией АМТ. Кроссовер будет оснащаться системой полного привода.

В оснащение концепта вошла телематическая платформа «Lada Connect». С помощью приложения для смартфона можно осуществлять управление некоторыми системами Lada XCode дистанционно, отслеживать местонахождение машины и пройденный путь.
новый Lada XCODE сбоку

задняя часть Lada XCODE

фото задней части авто

фото салона Лада XCODE АвтоВАЗ

фото салона

фото салона Lada XCode

тизер интерьера

11 и 16 августа 2016 года компания АвтоВАЗ распространила официальные тизеры концептуального кроссовера Lada XCode. 18 августа производитель выпустил изображение салона автомобиля.

Видео

Презентация кроссовера Lada XCODE (видео):

Серийное производство нового кроссовера может начаться в 2018 году.

Читайте также:


 

На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode

По некоторым данынм, это будет совершенно новый среднеразмерный полноприводный кроссовер.

Свежая информация с презентации на Московском автосалоне тут: http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/predstavlen-prototip-novogo-krossovera-lada-xcode-foto

По некоторым (предварительным) данным ММАС-2016 станет площадкой презентации концепта нового вазовского среднеразмерного кроссовера Lada XCODE (Лада Х Код). Модель, скорее всего, будет полноприводной и стоять по размеру на класс выше Икс Рея.

Экстерьер новинки, которой, по неофициальной информации, присвоят название Lada XCODE, по дизайну будет аналогичен первому концету Lada XRAY (см. фото выше). Возможна также, почерпнутая у того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, трехдверная конструкция кузова. Однако, предполагается, что от своего концептуального предшественника новый среднеразмерник SUV будет отличаться большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (корпус и крыша машины будут разных цветов). Платформой Lada XCODE, который по длине превысит нынешний Икс Рей на 15 см, станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же Лада Икс Рей.

Позже появилась неофициальная информация что автомобиль будет построен вовсе на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. По размерам Xcode будет значительно меньше Дастера и чуть больше Весты.

Лада Х Код/Lada XCode
Фото Lada XCode (Лада Икс Код). Возможно так будет выглядеть концепт

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете уже появлялись фото рендеры этого кроссовера, получившего вначале имя XRAY Cross, а впоследствии XRAY Х, отличающегося от серийного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Однако, пока остается неясным, связана ли эта модель с новинкой Lada XCODE или же XRAY Cross будет выпускаться как отдельная модификация.

Фото Лада Х Код (Lada XCODE)

{gallery}gallery/24_08_xcode{/gallery}

Ниже фотографии до официальной презентации

На данный момент нет подтвержденных фото Lada XCODE (Лада Икс Код), они должны появится после Московского автосалона.

Новый тизер концепта:

Фото lada Xcode

11 августа АвтоВАЗ показал тизер нового кроссовера, предположительно именно Лада Икс Код:

Фото тизер Лада Х код

Интерьер концепта:

Интерьер Lada Xcode

Начало продаж Лада Х Код (Lada XCODE)

Старт продаж Лада Х Код (Lada XCODE), если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2018 года.

Цены и комплектации Лада Х Код (Lada XCODE)

О цене и комплектациях Лада Х Код 4х4 (Lada XCODE) говорить пока рано.

Технические характеристики Лада Х Код 4х4 (Lada XCODE)

Все что пока известно, это то что кроссовер будет построен на базе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Lada XCODE (Лада Х Код) будет схожа с этими автомобилями, но точно бдет больше Икс Рея и получит полный привод 4х4, и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Правда есть вероятность что будет использована совсем другая платформа и полного привода не будет (см. выше).

Интерьер Lada Xcode 90000 The Average New Car Price Is Unbelievably High 90001 90002 90003 If you were to guess what the average new car price is nowadays, what would you guess? I guessed $ 23,000, since my Honda Fit is sweet and only costs $ 19,600 new. Given I’m frugal, leaving a 20% upside pricing buffer seemed logical. Too bad I was way off! 90004 90002 According to Experian, one of the big three credit scoring agencies, the average car price now tops over $ 34,000 in 2019! Holy moly that’s ridiculous. All-time best selling family cars such as the Honda Accord and Toyota Camry only cost about $ 30,000 fully-loaded.So how on Earth can the average car price now be 13% higher than these two? 90004 90002 Take a look at 12 of the most popular sedans on the market today and their prices. All are under $ 30,000, even if you add 10% to account for bad negotiating or a nicer model. Something is up, and I’m going to get to the bottom of things. 90004 90002 90010 90004 90002 But wait a minute. Why am I adopting a welfare mentality where I’m denying the reality of the $ 34,000 average new car price just because $ 34,000 seems expensive to me? Who am I to deny Experian’s millions of data points? It’s what so many people who read my 401k by age chart do when they are not on track.They go in denial. 90004 90002 I’ve come to accept the reason why the average new car price is so high now is because of 90015 strong demand 90016. The economy is booming and people have money to spend. If people were not cashed up, prices would fall instead of rise to astronomical levels. 90004 90002 Given everything is rational, we can also assume the average new car buyer makes around 90015 $ 170,000 a year 90016, or 5X $ 34,000 based on a 50% discount to my 1 / 10th rule for car buying. If all new car buyers followed my 1 / 10th rule, they’d all be making ~ $ 340,000 a year.But, I’ve still got a long ways to go to convince people not to throw too much of their money down the toilet, despite Financial Samurai being around since 2009. 90004 90002 With so many people from public train janitors to 26 year old programmers to food bloggers making $ 250,000 + a year today, $ 170,000 a year for the average new car buyer can not be too far off. 90004 90002 There’s a bull market in the stock market and real estate prices have recovered to pre-crisis levels and then some in some cities like San Francisco, LA, and New York City.To spend more than 20% of your gross salary on a car when you could be making mega bucks investing is completely irrational. 90025 Nobody 90026 I know would choose owning a new car over being able to retire years earlier. 90004 90002 Besides, those who do not make $ 170,000 a year will simply buy a used car for less. That’s what I did for all but one of the previous cars I’ve owned. Everybody knows that a car is one of the worst financial independence inhibitors. 90004 90002 Therefore, it’s clear that all new car buyers are making around $ 170,000 a year.Used cars buyers make much less because cars depreciate very rapidly. Take a look at the chart below. In five years, a $ 30,000 car is worth about $ 12,000 using an average depreciation rate. Therefore, one can rationally assume the average buyer of a $ 12,000 car is making ~ $ 60,000 a year, very near the median household income today. 90004 90002 90033 90004 90035 Average Auto Loan Size Is Absurd 90036 90002 Unfortunately, it turns out that most new car buyers are probably not making anywhere close to $ 170,000 a year.The reason why I know this is because 90025 the average auto loan is now $ 30,032 90026! 90004 90002 Holy hell. Who on Earth goes out and buys a $ 34,000 car and then borrows $ 30,032 of it? Are consumers really that financially irresponsible? Borrowing lots of money to buy a depreciating asset is the best way to financial destruction. At least when you borrow money to buy a house, the house has a chance of appreciating long term. 90004 90002 The last salvation of hope for Americans is that maybe the $ 30,032 loan is paid back over a very short period of time, like 1-2 years.Nope. 90025 The average term for an auto loan is 68 months (5.7 years) 90026 — the longest average term ever! In case you’re wondering, the average auto loan payment per month is 90025 $ 503 90026, for a total payment of $ 34,204 over the 5.7 years. 90004 90002 The $ 30,032 borrowed today for a car would be worth ~ $ 50,293 in 10 years based on a 5.3% annual growth rate if invested in the S & P 500 instead. If we use a 7.2% growth rate for the S & P 500, the $ 30,032 invested would be worth $ 60,140 in 10 years.90004 90002 Even if the borrower decided to invest his average auto loan monthly payment of $ 503 in the S & P 500 for 68 months, he would probably have over $ 40,000 invested given 68 X $ 503 = $ 34,204. 90004 90002 Is there any wonder why those who are frugal or follow my 1 / 10th rule for car buying end up much farther head financially than those with zero financial discipline? In 10 years, the $ 34,000 car will be worth less than $ 10,000 due to a ~ 70% depreciation schedule. The investor of the $ 30,000, however, could have investments worth 5-6X more! 90004 90055 90002 If you had invested $ 30,000 into real estate or the stock market 5 years ago, you would now have $ 52,870 today 90004 90035 What’s Bringing Up The Average? 90036 90002 I still do not get why the average car price is so high.Take a look at these small size and midsize luxury sales. Most of these cars all cost over $ 34,000 a year fully loaded. The charts say volume is down YTD June 2016 year over year. 90004 90002 90063 90064 90004 90002 Undeterred, I kept on looking for a reason for such a high average new car price when I came upon the SF Bentley dealer and their new Bentayga SUV for $ 235,000 MSRP, $ 250,000 nicely equipped. 90004 90002 The car sales people told me they can not keep them in stock because demand is off the charts.It’s the same for their colleagues at the Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW, and Maserati dealers. In other words, forget about the top 1% who can barely afford a $ 250,000 vehicle, it’s the super rich who have gotten super richer due to the raging bull market! 90004 90002 The top 0.1% are converting more of their funny money into real assets before it all goes poof like the last downturn. The super rich are also seeing folks like George Michael die at 53 with mega millions. As a result, they’re telling themselves to live it up while they still can.90004 90072 90002 Perhaps more people are truckers now? 90004 90035 Money Out The Tail Pipe 90036 90002 So there you have it. The super rich and the middle class who do not read Financial Samurai are spending like there’s no tomorrow. The super rich do not care about rising interest rates because they pay in cash or lease vehicles as a business expense. The middle class do not care if they’re spending a lot for a new car because they do not know any better. Eventually, the middle class will get crushed again, but for now, let the good times roll! 90004 90002 90080 Check for better auto insurance.90081 Auto insurance is the second biggest expense to owning your car. Esurance is one of the leading online market place to help you find the most affordable and reliable auto insurance. It is very important that everyone gets at least basic liability car insurance. You can total your car and be fine. But if you total someone else’s car and injure them, they can go after you for ALL your assets and wipe you out! 90004 .90000 Lada XCode crossover concept makes global reveal 90001 × 90002 90003 NEWS 90004 90003 Auto News 90006 90003 Car Deals 90006 90009 90006 90003 CAR REVIEWS 90006 90003 FEATURES 90004 90003 Feature Stories 90006 90003 Auto Shows 90006 90003 CARambla 90006 90003 Eat / Sip / Drive 90006 90003 Editor’s Note 90006 90003 The Inside Man 90006 90003 The Parking Lot 90006 90009 90006 90003 TRANSPORT & LOGISTICS 90004 90003 Truck & Bus Home 90006 90003 Truck & Bus News 90006 90003 Truck & Bus Features 90006 90009 90006 90003 MOTORSPORTS 90004 90003 Motorsports Home 90006 90003 Racing News 90006 90003 Motorsport Features 90006 90003 Race Reports 90006 90009 90006 90003 NEW CAR BUYERS GUIDE 90006 90003 AUTO SHOP GUIDE 90006 90003 PRODUCT REVIEWS 90006 90003 AUTO 101 90006 90009 90062 90003 CONNECT 90064 90003 Forum 90006 90003 90068 90069 Facebook 90006 90003 90068 90069 Twitter 90006 90003 90068 90069 Instagram 90006 90003 90068 90069 YouTube 90006 90003 Subscribe to Newsletter 90006 90003 About Us 90006 90003 Contact Us 90006 90009 90006 90009 × 90002 90003 NEWS 90004 90003 Auto News 90006 90003 Car Deals 90006 90009 90006 90003 CAR REVIEWS 90006 90003 FEATURES 90004 90003 Feature Stories 90006 90003 Auto Shows 90006 90003 CARambla 90006 90003 Eat / Sip / Drive 90006 90003 Editor’s Note 90006 90003 The Inside Man 90006 90003 The Parking Lot 90006 90009 90006 90003 TRANSPORT & LOGISTICS 90004 90003 Truck & Bus Home 90006 90003 Truck & Bus News 90006 90003 Truck & Bus Features 90006 90009 90006 90003 MOTORSPORTS 90004 90003 Motorsports Home 90006 90003 Racing News 90006 90003 Motorsport Features 90006 90003 Race Reports 90006 90009 90006 90003 NEW CAR BUYERS GUIDE 90006 90003 AUTO SHOP GUIDE 90006 90003 PRODUCT REVIEWS 90006 90003 AUTO 101 90006 90009 90062 90003 CONNECT 90064 90003 Forum 90006 90003 90068 90069 Facebook 90006 90003 90068 90069 Twitter 90006 90003 90068 90069 Instagram 90006 90003 90068 90069 YouTube 90006 90003 Subscribe to Newsletter 90006 90003 About Us 90006 90003 Contact Us 90006 90009 90006 90009 90182 90003 90006 90003 NEWS 90186 90003 Auto News 90006 90003 Car Deals 90006 90009 90006 90003 Car Reviews 90006 90003 FEATURES 90186 90003 Feature Stories 90006 90003 Auto Shows 90006 90003 CARambla 90006 90003 Eat / Sip / Drive 90006 90003 Editor’s Note 90006 90003 The Inside Man 90006 90003 The Parking Lot 90006 90009 90006 90003 TRANSPORT & LOGISTICS 90186 90003 Transport & Logistics Home 90006 90003 Truck & Bus News 90006 90003 Truck & Bus Features 90006 90009 90006 90003 BUYERS GUIDE 90186 90003 New Car Buyers Guide 90006 90003 Auto Shop Guide 90006 90003 PRODUCT REVIEWS 90006 90003 Auto 101 90006 90003 Car Financing 90006 90003 Car Warranty 90006 90003 Auto Insurance Basics 90006 90009 90006 90003 MOTORSPORTS 90186 90003 Motorsports Home 90006 90003 Racing News 90006 90003 Motorsport Features 90006 90003 Race Reports 90006 90009 90006 90003 CONNECT 90186 90003 Forum 90006 90003 90068 90069 Facebook 90006 90003 90006 90009 90006 90009.90000 Not Your Ordinary Lada: Russian Cars Steal the Show at Moscow Auto Salon 90001 90002 Wednesday marked the kick-off of the Moscow International Automobile Salon (MIAS), a yearly event bringing together carmakers from around the world to show off their latest creations. This year, upsetting conventions, Russia’s AvtoVaz rolled out several new concept and production models that ended up becoming the event’s showstoppers. 90003 90002 For decades, the biennial show, which began in 1992 року, has wowed Muscovites and visitors of the Russian capital with the latest automotive designs, most of them by foreign automakers.For just as many years, Russians have appreciated European, American and Japanese cars for their styling, build quality and reliability. But this year, Russian automotive giant AvtoVaz had something of its own to show off. 90003 90002 In fact, according to automotive journalist Artem Krasnov, the Russian company became the showstopper of the event, coming to the show with the largest exposition in the company’s history, and leaving visitors impressed with what they saw. 90003 90002 © Sputnik / Iliya Pitalev 90003 90002 LADA pavilion at the 2016 Moscow International Automobile Salon at Crocus Expo in Moscow.AvtoVaz has significantly expanded its lineup of contemporary car designs in recent years. 90003 90002 «At the center of everyone’s attention was a prototype of the new crossover, the Lada XCODE, where [automotive designer] Steve Mattin’s design, with its focus on the letter ‘X’, saw its evolution through the work of AvtoVaz’s Moscow design office , «the journalist wrote, in an article for Svobodnaya Pressa. 90003 90002 Details are scarce about the XCODE’s platform, and it’s anyone’s guess as to whether it is based on the Renault B0 platform (used on the popular Duster and Sandero SUV and subcompacts) or on the Lada Kalina, a supermini car of AvtoVaz’s own creation.If it’s the latter, AvtoVaz may be trying to update a tried and tested platform with something more contemporary: a lightweight urban crossover, Krasnov noted. 90003 90002 © Sputnik / Iliya Pitalev 90003 90002 Lada Xcode car at the Moscow International Automobile Salon 2016 at Crocus Expo International Exhibition Center 90003 90002 In any case, the journalist explained that «we’re not going to see a production version of the XCODE earlier than 2018.And will we see it at all? If [former AvtoVaz director] Bo Andersson was fanatical in his prioritization of adhering to deadlines for the release of new models, AvtoVaz’s new president, Nicolas Moore is speaking about putting more of an emphasis on exports and reducing costs. As far as the line-up goes, the priority is to revive demand by creating new modifications and restyling. «90003 90002 90023 ‘A Vesta to Suit Any Taste’ 90024 90003 90002 Commenting on the Lada Vesta, the AvtoVaz flagship model released about a year ago, the journalist pointed out that today, the model «continues to look like a real success for the company: it has entrenched itself in the top five [new vehicles] in the Russian market, stepping on the heels of the Lada Granta, and has reached its plan to produce 5,000 units a month, «in spite of the decline in demand for new cars after the onset of economic stagnation hitting Russia in the last couple years .90003 90002 Given the car’s popularity, Krasnov noted that «AvtoVaz is not skimping on the modifications of the Vesta, with its latest debut being the Vesta SW Cross, along with its off-road version, the Vesta Cross, featuring 20 cm ground clearance. Both new models are expected to begin production next year: first the conventional ‘wagon’, and then its ‘crossover’ variant. » 90003 90002 © Sputnik / Iliya Pitalev 90003 90002 Lada Vesta Cross at the 2016 Moscow International Automobile Salon at Crocus Expo in Moscow 90003 90002 «AvtoVaz has also gone further, offering the Vesta Cross sedan.Today, only Volvo with its S60 Cross Country offers an off road sedan, so the Vesta Cross, in the budget segment of B-Class cars, will really be a unique selling proposition. «90003 90002 Another offering, the Vesta Sport, includes a lowered profile and a more rigid suspension, rear disc brakes and a 1.8 liter engine boosted to 150 hp. According to Krasnov, if the rest of AvtoVaz’s pricing is anything to go by, the Sport can be expected to sell for something in the range of 1 million rubles (about $ 15,500 US).The top of the line version of the base 1.6 liter Vesta now goes for about $ 11,800 US. 90003 90002 © Sputnik / Vitaly Belousov 90003 90002 Lada Vesta Sport Concept at the 2016 Moscow International Automobile Salon at Crocus Expo in Moscow 90003 90002 Finally, last but not least, there is the Vesta Signature, a version of the Vesta for junior managers, «featuring a wheelbase extended by 20 cm, separated seats in the back, and ample opportunities for interior customization.It has already entered production, and is meant to appeal to corporate fleets that use a chauffeur. Until recently, the role of an unmarked VIP transporter was played by the Largus VIP, to which Bo Andersson actively transferred the plant’s management «when he was company manager. But the Largus, manufactured since 2012 is basically only a rebadged version of the Renault -created Dacia Logan MCV, whereas the Vesta and Vesta Signature are of AvtoVaz’s own design. 90003 Another new option is the Vesta CNG, a dual-fuel vehicle able to run on both gasoline and compressed natural gas.Expected to enter production later this year, «that vehicle is marketed toward taxi and corporate parks, offering fuel price savings of up to 300%, according to AvtoVaz’s calculations,» Krasnov recalled. 90002 The show also featured the Lada XRAY, offered in Cross and Sport editions. That vehicle too is essentially brand new, released for sale in Russia earlier this year. 90003 90002 Ultimately, Krasnov suggested that AvtoVaz has good prospects for the future, so long as it does not revert to the stagnant state it faced through the 1990s and much of the 2000s.»It’s main concern is not so much the need to increase its market share (which, thanks to the economic downturn, has already reached the planned 20% figure), but on achieving profitability of production.» 90003 90002 In any case, the company has already come a long way from the dilapidated state it found itself in decades past. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *