Ласточка машина: Самыми популярными именами авто стали «Ласточка» и «Красавица» — Российская газета

Содержание

Самыми популярными именами авто стали «Ласточка» и «Красавица» — Российская газета

Автомобиль для россиян, конечно, давно не роскошь. Но и не бездушное «средство передвижения» тоже. Как выяснили социологи Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), к своим «железным коням» мы относимся не менее трепетно и душевно, чем наши предки — к живым скакунам. Любим, жалеем, даем имена, разговариваем в пути. Разве что по капоту не гладим и в решетку радиатора ленточки не вплетаем (хотя и такое бывает). И можем многое рассказать про «норов» своего авто.

Автомобилистами, по данным социологов, называют себя 39% россиян — то есть четверо из каждых десяти. Две трети признались, что автомобиль для них — вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Чем респонденты старше, тем жарче их чувства к четырем колесам и двигателю внутреннего сгорания. Среди тех, кто младше 30 лет, 55% в общем-то могли бы прожить и без своего авто. В группе опрошенных, которым от 30 до 60 лет, уже целых 70% называют машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения — 79%.

45% россиян (среди молодежи 52%) признались социологам, что к своему автомобилю они «сильно привязаны» и «железкой бездушной» его считать категорически не хотят. Четверть водителей дают своей машине имя. Самое популярное — это, конечно, Ласточка. Нередко владельцы обращаются к своей машине гораздо ласковее, чем к спутнику или спутнице жизни. «Девочка моя», «Мальчик», «Малыш/Малышка», «Красавица», «Голубушка» — повод для ревности со стороны жен или мужей водителю обеспечен. Очень часто автолюбители дают машинам человеческие имена: Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота и даже Виталий Юрьевич — социологи в ходе опроса собрали целую коллекцию. Правда, некоторые автолюбители строго замечали: «Не скажу. Это мой секрет». Некоторые наши машины откликаются и на прозвища, фактически клички: владельцы зовут их Жужей, Беспризорником, Бобиком, Крокодильчиком, Морковкой, Сараем или даже Буцефалом (владелец, по логике вещей, должен зваться Александром Македонским?)

Больше половины автовладельцев свято уверены, что у их машины есть особый характер. Чаще покладистый и надежный (мнение14% респондентов) или добрый (9%). 8% наших авто кажутся их хозяевам спокойными и уравновешенными, 4% — мягкими и нежными. А вот 7% машин капризничают и своенравны, 2% — «агрессивные». У каждого двадцатого авто в России характер спортивный и бодрый, а у 4% — вредный и противный. Водителю лучше знать, а психологи пусть про такие всплески эмоций думают, что хотят. Правда, 4% автолюбителей думают, что характер машины всегда зависит от хозяина. Лишь четверть опрошенных сказала, что характером их машина не наделена.

39% российских автомобилистов верны родному автопрому. 13% садятся за руль иномарок российской сборки. А 46% патриотизм проявляют не в гараже и на дороге, а в других ситуациях. Это собственники и водители иномарок, произведенных за рубежом.

Наши автопристрастия — одна из самых красноречивых иллюстраций к тому, как в России сочетаются желаемое и действительное. 28% российских автомобилистов в настоящее время водят машину марки ВАЗ, 3% — ГАЗ. Из иномарок популярнее всех «Тойота» (это каждый десятый автомобиль на наших дорогах, если верить данным опроса ФОМ), по 4% набрали «Шевроле» и «Нисан», по 3% — «Хендаи», «Фольксваген», «Киа» и «Форд». Обладателями «Мерседесов» оказались двое из сотни автовладельцев. Но зато дай нашему человеку волю и не ограничивай его в средствах — и рейтинг будет выглядеть совсем иначе. Только 7% россиян купили бы тогда ВАЗ, никто не польстился бы на «ИЖ» или «Москвич». Зато «Мерседес» поставил бы себе в гараж или под окна каждый одиннадцатый (9%), 13% выбрали бы «Тойоту», 5% — «Фольксваген», по 3% — «Нисан» или «Шевроле». Треть респондентов выбрала бы другую марку авто.

Тем временем

По данным опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru, большинство россиян выступает за то, чтобы высадить чиновников из персональных машин или ввести жесткие лимиты на стоимость таких автомобилей. Поддержку 70% активных работающих россиян — пользователей Интернета получила идея запретить покупку машин для госслужащих за счет бюджета и включить эти расходы в их зарплату, а компенсировать им при необходимости только амортизационные расходы и бензин. Респонденты настойчиво требовали, чтобы «слуги народа» ездили с «хозяевами» в одних автобусах, трамваях или метро. Лишь 11% решили, что смысла в этом нет, а чиновник все равно к народу ближе пешком не подойдет. Опрошенные предлагали обязать госслужащих поддерживать отечественный автопром и использовать только российские авто — добавляя, что надежды эти вряд ли оправдаются, но «помечтать-то можно?»

По мнению россиян, автопривилегии должны полагаться только первым лицам государства, а не всем чиновникам подряд.

Опрос «РГ»

Самый знаменитый новокузнецкий автомобиль — «Ласточка»

Эта машина до сих пор стоит где-то в гаражах. Хозяин умер. Но история очень занимательная. Её когда-то написал новокузнецкий Дмитрий СМИРНОВ. И сейчас, когда в Новокузнецке строится музей ретро-машин, хотелось бы узнать, что стало с машиной. Жаль, если она ушла в металлолом…

Созданию собственного автомобиля новокузнечанин Иван Егоров посвятил всю жизнь.
Этот материал вполне можно было бы назвать «Повесть о настоящем человеке» или «Герой нашего времени», и это не стало бы преувеличением. Таких, как Иван Евдокимович Егоров, называют еще «соль земли». Не будь их — не было бы России. В жизни таких людей всегда есть место подвигу.
Однако соседи по гаражу – в большинстве своем, простые работяги, сами давно уже почтенные отцы семейств – ласково называют Егорова «дядей Ваней». Оно и понятно, внешне он совсем не похож на героя, хотя, безусловно, заслуживает памятника при жизни.
О боях-пожарищах
Иван Егоров родился в 1925 году в небольшой деревне в Куйбышевской области. Впервые за руль он сел 13-летним подростком – возил на «полуторке» пшеницу на элеватор. В это трудно поверить, но к настоящему времени документально подтвержденный водительский стаж Ивана Егорова составляет 62 года!
В феврале 1943-го Иван Егоров попал на фронт. Не одну тысячу километров пришлось проехать юному шоферу по военным дорогам. Две медали «За боевые заслуги», «За освобождение Киева», «За освобождение Праги», «За победу над Германией» — вот лишь некоторые вехи его славного боевого пути. За годы войны Егорову довелось покрутить баранку и легендарного Studebaker, и Dodge ?, и трехтонного ЗИС-5, и знаменитой «полуторки» ГАЗ-АА. Кстати, первое свое водительское удостоверение Иван Егоров получил только в 1946 году. До этого у него была лишь шоферская книжка.


Демобилизовался Иван Евдокимович в 1950 году, тогда же и перебрался в Новокузнецк. Любимой профессии изменять не стал. 28 лет отработал в Байдаевском дорстрое на МАЗ-200 и 205. Потом еще 8,5 лет в Новокузнецкой автобазе на длинномере «Урал-377». Водители в 50-60-ые годы зарабатывали неплохо. Ивану Евдокимовичу вполне по средствам было приобрести и «Москвича», и престижную в те времена «Победу». Но была у него…
Мечта в небе летает
Задумал Иван Егоров собрать машину самостоятельно, да такую, чтоб в целом мире краше ее не было. Сказано – сделано.
К работе он приступил в 1958 году. Дизайн разработал сам, ничьих советов не спрашивал. Сначала трудиться приходилось в комнате неблагоустроенного барака. В 1961-ом у Ивана Евдокимовича появился гараж, напротив которого он соорудил верстак. На этом невзрачном верстаке и рождалась машина его мечты. Вся, до последнего винтика.
Посмотреть как дизайнер-самоучка гнет прессами и домкратами миллиметровую сталь холодной прокатки, воплощая в жизнь свои смелые замыслы, собирались сотни зевак. Каждый пытался что-то подсказать. Но Иван Евдокимович никого не слушал. Это была его, и только его машина. Окончательный облик «Ласточка» обрела лишь в 1965-ом году, спустя семь лет после начала работ.


Ты одна, ты такая…
Второй «Ласточки» не было, нет и, наверное, никогда не будет. Пожалуй, начать нужно с того, что это автомобиль-амфибия. Именно поэтому у него такое гладкое, полуторамиллиметровой стали днище и напрочь отсутствуют двери. Правда, последний раз Иван Евдокимович переплывал на «Ласточке» Томь очень давно – лет сорок назад.
Нынешний вариант сдвижной, с окнами из оргстекла крыши уже шестой по счету. Поначалу машина была двухместной, да и сам дизайн был заметно другим. На радиаторе «Ласточки» первое время красовалась пятиконечная звезда. Воздухозаборник находился в верхней части капота, сам капот был значительно выше. Иначе были расположены фары.
Изначально длина машины составляла 5,55 м (совсем, как у ЗИМа). Впоследствии, устав бороться с чиновниками (об этом речь впереди), Иван Евдокимович укоротил ее до 4,8 м.
Двигатель на «Ласточке» — от ГАЗ-21. Оттуда же взята трехскоростная коробка передач и подвеска. При этом база «Ласточки» короче «волговской» на 25 см. Все, даже самые мелкие детали Егоров изготавливал вручную. Чехлы для сидений и те шил сам, покупая материю в магазине «Юный техник».
Вес автомобиля с крышей и заполненным баком составляет 1400кг. Больше 120 км/ч Иван Егорович на своей «Ласточке» разгоняться не пробовал. Да и вообще за всю жизнь он так и не рискнул выбраться на машине дальше Кузедеева и Прокопьевска. Впрочем, на это существовали отдельные причины.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Дело в том, что зарегистрировать в СССР самодельную машину было почти невозможно. Дважды Иван Евдокимович ездил в Москву, в ГАИ СССР, в Главное управление МВД, побывал даже в Верховном Совете. Везде он показывал чертежи, демонстрировал фотографии, убеждал высокопоставленных партаппаратчиков зарегистрировать его «Ласточку». Но всегда он получал один и тот же ответ: рядовой советский человек не имеет права ездить на машине, длина которой превышает 3,6 м.
Четверть века «Ласточка» находилась на нелегальном положении. Целых 25 лет конструктор уникального автомобиля вынужден был заискивать перед каждым встречным автоинспектором. За это время Егоров успел стать героем популярной телепередачи «Это вы можете», выиграть два всесоюзных конкурса среди создателей самодельных автомобилей. Еще в середине 70-ых высоколобые эксперты из Москвы испытали «Ласточку» во всех возможных режимах и дали исчерпывающее заключение: машина пригодна к эксплуатации, а потому подлежит немедленной регистрации в ГАИ.
Однако госномером «Ласточка» обзавелась лишь в 1988 году, спустя 23 года после того, как была создана. Получая документы, Иван Евдокимович не смог сдержать слез. Добрая треть жизни ветерана войны и труда ушла на преодоление бюрократических барьеров!
Любопытно, что в техпаспорте «Ласточки» обозначен 1977 год выпуска. Когда Егоров поинтересовался происхождением этой записи, гаишники, потупив глаза, признались, что документы на регистрацию все эти годы пролежали под сукном. Спустя 11 лет после заключения экспертов, справедливость все-таки восторжествовала.
Ностальгия по настоящему
Сейчас Иван Евдокимович ездит мало – 78 лет как-никак. Но образ жизни пенсионер по-прежнему предпочитает активный. Последние 18 лет он не сидит целыми днями дома, а с 10 утра до 10 вечера возится в гараже, помогая соседям-автолюбителям в ремонте их «железных коней». Гараж для Егорова – вторая квартира. Здесь у него и телевизор, и холодильник, и радио, и магнитофон. Даже душ имеется.
В былые времена Егорова с его «Ласточкой» частенько приглашали на свадьбы. Молодоженам нравилось кататься на роскошном, похожем на американский, кабриолете. Сейчас у молодых иные вкусы.
И все-таки на «Параде старых автомобилей», прошедшем в Новокузнецке 9 мая, зрители готовы были носить Ивана Евдокимовича на руках. Фронтовик-орденоносец на эксклюзивном и стильном автомобиле казался им воплощением самой Победы.
И если когда-нибудь в Новокузнецке появится автомобильный музей, экспонатом №1 в нем должна стать именно «Ласточка» — символ человеческого долготерпения, трудолюбия и безграничной веры в собственные силы.

Дмитрий СМИРНОВ

(Просмотров: 691)

Ласточка моя! Машины, которые заставляют в себя влюбиться

Автомобильные рейтинги бывают самыми разными – цена, популярность, аварийность, надежность, скорость… Однако существует и очень необычный рейтинг эмоциональной привлекательности машин. Знаменитая американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодное исследование со скучным названием «2021 US Automotive Performance, Execution and Layout» (англ. – «Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка»). На деле же оно посвящено машинам, которые буквально влюбляют в себя своих владельцев.

— Рейтинг APEAL (в аббревиатуре легкая игра слов: appeal (англ.) – призыв — ред.) показывает эмоциональную привязанность владельцев к своим новым машинам, – поясняет директор JD Power по исследованиям мирового автопрома Дэвид Амодео. – Автомобили, выпущенные в 2021-м модельном году, на удивление точно показывают, что производители научились воздействовать на эмоциональные триггеры покупателей.

Каким образом проходило исследование. С февраля по июнь 2021 года эксперты J.D. Power опросили 110 тысяч владельцев новых автомобилей. Но не на выезде из салона, а спустя 3 месяца, когда человек успел в полной мере насладиться покупкой. Водителям давали анкету, состоящую из 37 пунктов. Характеристики были самые необычные: «Нравится ли вам запах нового салона?», «Какие чувства вы испытываете при нажатии педали газа?», «Приятен ли вам звук при повороте ключа зажигания?» и так далее. Автолюбители должны были расставить свои оценки аж по тысячебалльной шкале. Затем они объединялись в индекс APEAL, присваиваемый каждой марке авто. Подсчитав баллы, эксперты J.D. Power выявили победителей в «эмоциональной сфере» автомобилестроения.

Единственный аспект, который требует пояснений – J.D. Power опрашивала только американских водителей, поэтому в рейтинге (особенно в масс-маркете) есть небольшое смещение в сторону автопрома США, поскольку европейские машины по ту сторону океана гораздо дороже отечественных собратьев по классу.

Итак, Машины, которые заставляют в себя влюбиться-2021!

Постоянным лидером рейтинга APEAL в премиум-классе является Porsche. Не сошел он с этой позиции и сейчас – бренд набрал высшие 882 балла из 1000. Но, как подчеркивают авторы исследования, в этом году ровно такие же баллы – 882 – набрал и Dodge от Stellantis. Правда, в массовом сегменте авторынка.

Второе место в классе luxury заняли Genesis и Land Rover, набравшие по 879 баллов. Серебро среди бюджетников взял американский «барашек». Ram от все того же Stellantis набрал 881 балл. Бронзу взял Nissan с 866 баллами, который за год с последнего исследования увеличил индекс сразу на 22 пункта.

Но все это победители среди брендов. Рейтинг APEAL уделяет внимание и самым «эмоциональным» моделям года – в разных категориях там масса наименований. Машины, которые набрали хорошие баллы и улучшили результаты прошлого года – это BMW 4 серии, Chevrolet Tahoe, Ford Bronco Sport, Ford Mustang Mach-E, Genesis G80, Kia K5 и Toyota Sienna.

Лучшими же автоконцернами (по количеству моделей, получивших высшие баллы) стали General Motors Co. (пять наград), BMW AG (четыре награды), Hyundai Motor Group и Nissan Motor (по три награды).

Впрочем, все это мелочи. Самый главный вывод, который можно сделать из исследования J.D. Power and Associates – автомобили масс-маркета становятся почти такими же привлекательными для владельцев, как и машины премиум-класса. И разрыв между ними сокращается с каждым годом. Не верится? Вот железные факты от рейтинга APEAL: средний бал элитных брендов – 864, массовых – 845. То есть разница составляет всего 19 баллов! Год назад она была 23 балла.

Оригинальная «Ласточка» из Новомосковска. Одна из лучших советских самоделок: mexanizm — LiveJournal

Глядя  на эту машину, трудно поверить в то, что это – самоделка. Да еще и  сделанная кузовщиком – самоучкой. Тем не менее, это факт, «Ласточка» —  одна из самых шикарных машин, созданных руками энтузиастов. 

«Ласточка»  появилась в 1969 году, в городе Новомосковске Днепропетровской области.  Павел Семенович Заблуда работал над своей машиной на протяжении десяти  лет. Однажды он задался целью сделать уникальную машину, единственную на  весь СССР, и это ему, безусловно, удалось, причем несколько раз подряд.  

Передняя  часть самой первой версии «Ласточки» стилизована под старую-добрую  «американскую школу» пятидесятых, с её крыльями – плавниками, и другими  вычурными деталями. 

В качестве панорамного ветрового стекла эффектно применено заднее от Москвич-408.

Технически  машина сделана на базе ЗАЗ-966, силовой агрегат находится сзади,  подвеска тоже от «Запорожца». Двухдверный кузов вмещал пять человек.

Машина появляется на улицах Новомосковска и областного центра – Днепропетровска, понемногу растёт её известность.

В  1970-м году Заблуда едет на своей «Ласточке» в Москву, на выставку  самодельных машин. Там его детище вызывает заслуженное внимание как  обычных посетителей, так и специалистов заводских конструкторских бюро,  посещавших подобные выставки. Кстати, именно благодаря этой поездке  машина получила техпаспорт.

Получение  ПТС и номеров там вообще стало отдельной историей. Дело в том, что в  стране всевозможных ограничений было даже ограничение на габариты  самодельных машин. Я не знаю, с чем оно связано, но длина самоделок не  должна была превышать 3.5 метра. 

Вырезка из старой городской газеты Днепропетровска 

Машина  Павла Заблуды получилась чуть длиннее 4 метров. Местное ГАИ наотрез  отказывалось её регистрировать, хотя сами сотрудники тоже восхищались  ею, но установленный порядок они нарушить не решились.

Не  помогло и обращение к начальнику республиканской ГАИ. Единственное,  чего удалось добиться, временных номеров, для поездки на ВДНХ. И вот там  Павлу Семеновичу улыбнулась удача. 

«Ласточка»  впечатлила самого главного «гаишника» СССР. Он даже попросил  прокатиться на машине. Поинтересовался между делом, почему нет номеров.  Тут-то и выяснилась проблема, которую владелец не мог решить.  

На одной из выставок. Здесь машина уже с номерами.

Чиновник  пообещал помочь, и обещание своё сдержал. По приезду домой Заблуда уже  без проблем зарегистрировал свою самоделку у себя в Новомосковске. С тех  пор машина становится семейным средством передвижения. 

На достигнутом результате талантливый кузовщик – самоучка не остановился и принялся за вторую версию «Ласточки».

Здесь  уже кузов – четырёхдверный седан, сделанный в стилистике «европейской  школы» дизайна. Передняя оптика квадратная, по последней моде тех лет,  ветровое и заднее стекло от «Жигулей». Кстати, стекла взаимозаменяемы.  Как на ЗАЗ-965. Вазовская классика узнается и в дверях, но во многом  этот кузов оригинален. 

Павел  Семенович покупал все автомобильные журналы, которые только мог найти в  подписке или продаже. От людей, которые время от времени выезжали за  пределы «железного занавеса» Заблуде доставалась и европейская  автомобильная периодика, поэтому примеров для воплощения своих идей у  него была масса. Золотые руки и хорошее чувство стиля помогали воплощать  эти идеи в металле.

Компоновка осталась заднемоторной, но двигатель уже стоял от ВАЗ-2101. Машина могла разгоняться до 130 км/час. 

Машина  участвует в выставках, слётах и автопробегах советских «самавто»,  приобретает уже всесоюзную известность. Скромный рихтовщик-самоучка так  же становится известной личностью, как в кругах простых автолюбителей,  так и специалистов отрасли. 

Поговаривают,  что Павла Заблуду даже приглашали работать в конструкторский отдел  Запорожского автозавода, но он отказался. Не знаю, правда это или миф,  но если правда, то жаль, что он отказался. Возможно, его стараниями  ЗАЗ-968 мог бы стать более красивым.

После  рестайлинга машина приобрела, на мой взгляд, самый совершенный вид. Она  снова стала «четырёхглазой» вместо хромированных бамперов появились  объемные, сделанные из стеклопластика. Техническая часть осталась без  изменений.

Трудно поверить, что это – «самавто», согласитесь.

Дальнейшие  работы над «Ласточкой» продолжились во второй половине восьмидесятых.  Тогда самой модной машиной в СССР стала «Восьмерка», Заблуда провёл  рестайлинг, интегрировав переднюю и заднюю оптику от ВАЗ-2108. Бамперы  тоже изменились. 

Машина  стала выглядеть чуть современнее, но, на мой взгляд, утратила свою  самобытность. Она стала похожа на типичную европейскую машину. В этом  виде она мне напоминает чем-то «Шкоду-120». 

Радует,  что «Ласточка» уцелела до наших дней, в отличие от большинства  советских самоделок. Всё это время она была в семье Заблуды, но в  прошлом году была выставлена на продажу. Нынешняя судьба машины мне не  известна, надеюсь, она в хороших руках. Oldtimer

Отзывы владельцев об автомобилях GMC (Джи-Эм-Си)

Общая оценка

15 моделей, 14 отзывов

Ласточка моя

GMC Sierra 4.3 MT (200 л.с.)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ В СРОК МЕЛКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИНЫ ИЗБЕГАЕМ БОЛЕЕ КРУПНЫХ ЗАТРАТ!!!!!!!!!!!! Владел машиной 6 лет проблем с ней не знал как в принцип

Terrain — это стильно!

GMC

Всем привет! Хочу высказать свое мнение о неизвестном, как мне кажется, в нашей стране автомобиле. Сравнивать ни с чем не буду. Просто опишу свои впечатления. Взял «Террик» случайно. Хотелось что-

Для работы и души

GMC Sierra 4.3 MT (200 л.с.)

Когда брал машину знал и был у верен в правильности выбора. 1 для работы 2 для души и загородной жизни Работаю я на автосервисе занимаюсь ремонтом машин, в основном американского автопрома.

Автотуристу по автобусу

GMC Savana 5.3 AT (301 л.с.)

Я должен сказать точнее спеть дифирамб хвалебный концерну GM !!! Сколько было разных ам я всегда был доволен и шевроле и GMC Не знаю как у кого что с чем сложилось не сложилось меня это мало в

GMC Jimmy

GMC Jimmy 4.3 AT (192 л.с.) 4WD

Уважаемые коллеги автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью. Три года тому назад купил подержаный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость).

Лучшая семейная машина

GMC Savana 5.3 AT (301 л.с.) 4WD

Долго не могли решится купить в семью этот автобус, на улице в основном видел их на хвосте у 222 либо на парковках бизнес-центров в ожидании хозяина. Искали довольно долго живую машину, больше полови

Ну вот и попробовал…

GMC Jimmy 4.3 AT (192 л.с.) 4WD

Здравия желаю! Ну, вот я и отколесил год на своём Jimmy. Не смотря на возраст, машина не разорила. Хотя тот, кто мне её продал, по ушам мне проехал конкретно! А и нефиг машину брать впопыхах, хоть

Надо бы попробовать…

GMC Jimmy 4.3 AT (192 л.с.) 4WD

Здравия желаю! Продал, в связи с кризисом, Фрилендер и прикупил этакий антикризисный вариант для поездок на рыбалку, в деревню за картошкой ну и там дальше, как получится. Машин 96 года, пробег

Танк/Трактор/Броневик

GMC Yukon 5.7 AT (258 л.с.) 4WD

Конечно авто для тех кто понимает,кто любит американский автопром и кто не любит обламываться со свободным местом для пассажиров или багажа и мощностью мотора.Езжу на этих броневиках давно,в первую оч

Недооценённый, но и это его плюс.

GMC Envoy XL 4.2 AT (279 л.с.) 4WD

Комплектация XL. Владел более 4-х лет, впечатления оставил положительные. Недооценён — низкая цена за такой комфорт и надёжность. «Полный фарш» — есть всё ( всё электро, всё обогревается, датчики свет

Всё о GMC

Рейтинг марки — 4.7 / 5

Ласточка, ласточка, ты передай привет… в Германию. Обзор vgudok.com ЧП с участием немецко-российских поездов ЭС2ГП

Не везёт этим электричкам. То вагоны расцепились, то сдвоенный состав. В обоих случаях — машины ЭС2Г, произведённые на Урале (ООО «Уральские локомотивы», Группа «Синара»). Накануне Нового года — очередная напасть. 29 декабря поезд №721 «СПб – Бологое» не смог уехать со станции Обухово. В этот раз из-за дверей. Закрыться-то они закрылись, а вот контроля закрытого положения нет. В этом случае действия локомотивной бригады просты: если автодвери фактически закрыты, то можно снять блокировку движения и ехать дальше. Неожиданность в том, что кнопка снятия блокировки движения заработала после перезагрузки поезда. Машина — ЭС2ГП-012, уральская. Результат — 21 минута опоздания себе и 16 минут идущей следом пригородной «Ласточке» на Новгород.

Эта же машина «поздравила» своих пассажиров с Новым годом 1 января. Поезд №810 «Псков – Санкт-Петербург». После отцепки тепловоза по станции Луга — ошибка дверей: запрет тяги. Перезагрузка поезда, являющаяся палочкой-выручалочкой в большинстве случаев, проблему не сняла. Итог: 38 минут опоздания. По системе «КАСАНТ» (комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности – прим. ред.) случай отнесён по ответственности за ООО «Уральские локомотивы».

Фактически все подвагонные контейнеры были закрыты. Перезагрузка поезда проблему не решила.

Однако самая большая неприятность приключилась с ЭС2ГП-007, которая утром 3 января отправилась поездом №821 из Санкт-Петербурга в Маткасельку (это Карелия, близ горного парка «Рускеала»; по будням этот поезд в ходу только до Сортавалы). После смены кабины по Выборгу, где предусмотрена смена направления движения, локомотивная бригада доложила дежурному по станции, что не может поднять токоприёмники из-за сигнализации открытого положения подвагонного контейнера. Фактически все подвагонные контейнеры были закрыты. Перезагрузка поезда проблему не решила.

От Выборга до Каменногорска «Ласточке» предстояло доехать своим ходом, а далее — на тепловозной тяге по неэлектрифицированному участку. Тепловоз, ожидающий электричку в Каменногорске, поспешил на помощь в Выборг. Увы, его помощь не пригодилась. Тепловоз ТЭП70БС, который «таскает» «Ласточки» по неэлектрифицированным участкам по пути из Москвы во Владимир, из Питера в Псков и вот теперь в Сортавалу, оборудован системой передачи на электричку напряжения 3000 вольт (такое же напряжение в контактной сети), вырабатываемого собственной дизель-генераторной установкой. От этого напряжения работают все системы жизнеобеспечения пассажиров, поэтому тандем из ТЭП70БС и «Ласточки» получил в ОАО «РЖД» такое стремительное развитие. Подать напряжение на «Ласточку» с тепловоза не получилось по той же причине, по которой не удавалось поднять собственные токоприёмники: сигнализация открытого положения подвагонного контейнера.

Нужно отметить, что работники ОАО «РЖД» делали в сложившейся ситуации всё, что можно, для минимизации последствий для пассажиров: им было предложено перейти на вокзал станции Выборг (не сидеть же в неотапливаемой электричке). Не дожидаясь окончания истории, из депо Металлострой на замену терпящей бедствие «Ласточке» была отправлена другая. Локомотивная же бригада ЭС2ГП-007 не сидела сложа руки, а продолжала попытки «оживить» свою машину.

Пройдя сложный «квест» с получением доступа к ключу от подвагонного контейнера в условиях разрядившейся аккумуляторной батареи, бригада всё же смогла открыть тот, который выдавал сообщение об открытом состоянии. Помните, в сказке — жизнь в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце… Примерно то же самое на «Ласточках»: совершая определённые действия по заземлению оборудования, персонал последовательно получает доступ к красному, синему, жёлтому и наконец к белому ключу.

Опоздание по отправлению из Выборга составило 2 часа 48 минут, почти 40 из которых удалось нагнать.

Как выяснилось, причина была в отказавшем герконе (герметичном контакте). На устранение неисправности понадобились секунды. Машина была приведена в рабочее состояние, и после посадки пассажиров, ожидающих отправления на вокзале, сплотка «тепловоз + электричка» двинулась по намеченному маршруту. Опоздание по отправлению из Выборга составило 2 часа 48 минут, почти 40 из которых удалось нагнать. Часть пассажиров от дальнейшей поездки отказалась. В системе «КАСАНТ» случай также отнесён по ответственности за ООО «Уральские локомотивы».

Первые выходные после новогодних каникул принесли сразу два известия об отказах «Ласточек»: снова поезд №821 на Маткасельку (ну не везёт ему!) не смог вовремя отправиться со станции Каменногорск, а пригородный №7510 «растянулся» по Рощино. Задержка в первом случае составила 1 час 25 минут (1:06 — по прибытию на конечную), во втором — 1 час 06 минут (1:05). Ирония судьбы: в первом из этих случаев фигурирует ЭС2ГП-015, та самая, которая спешила на помощь ЭС2ГП-007, терпящей бедствие по Выборгу 3 января.

Абсолютно очевидно, что с «Ласточками» что-то идёт не так. Что именно — мы подробно разобрали вместе со специалистом в этом материале.

Владимир Максимов

АО НИИАС — Машина всё видит и понимает

Дата публикации: .

Сегодня роль машинного зрения неуклонно увеличивается во всех областях деятельности людей, не остался в стороне и комплекс управления подвижным составом. О развитии систем машинного зрения в компании наш разговор c Павлом Поповым, директором Санкт-Петербургского филиала АО «НИИАС», техническим руководителем проекта создания беспилотных поездов ОАО «РЖД».

– Какова роль системы машинного зрения в современном комплексе управления локомотивом или электропоездом?
– Машинное зрение реализует две роли, значение которых будет непременно расти. Первая роль – это система помощи машинисту, которая подсказывает о показании светофора по ходу движения, наличии препятствия. Машинное зрение в данном случае является помощником, который никогда не устаёт, а решение о торможении принимает машинист. Вторая роль – это управляющая система, которая определяет препятствия, запрещающие показания светофора, и формирует команды на изменение скорости или торможение.

 – С чего начинались разработки системы машинного зрения в РЖД? Какие технологии, технические решения выбирались для её развития и почему именно они?
– Развитие технического зрения в РЖД началось в начале 2017 года с испытаний маневрового локомотива на станции Лужская Октябрьской дороги. На первом этапе необходимо было научить распознавать путь движения локомотива, чтобы относительно него определять препятствия. Основными сенсорами являлись видеокамеры, которые потом дополнялись лидарами, радарами, инфракрасными камерами. Сейчас система машинного зрения позволяет локомотиву видеть на 150–200 м.

– Сегодня на Московском центральном кольце (МЦК) в подконтрольной эксплуатации находится «Ласточка» № 113, которая по оснащению системами автоуправления соответствует третьему уровню автоматизации из четырёх возможных. Какие новации применены в системе машинного зрения этого электропоезда, что они дают?
– Система машинного зрения на электропоезде «Ласточка» сложнее, чем на маневровом локомотиве, и рассчитана на дистанцию до 600 м. Существенно большая дальность обеспечивается набором камер с разным фокусным расстоянием для видимости на разных дистанциях. Сейчас в каждой кабине ЭС2Г установлено по восемь камер. Для определения препятствий и других объектов используются стереозрение и нейронные сети, результаты работы которых комплексируются.

– Имеющаяся система машинного зрения на «Ласточке» № 113 уже готова к четвёртому уровню автоматизации управления или для выхода на новый этап потребуется её доработка?
– Требования к машинному зрению на третьем и четвёртом уровнях одинаковые. В настоящий момент идёт совершенствование работы машинного зрения в части программного обеспечения, алгоритмов для работы в сложных погодных условиях.

– Какие организации сегодня заняты в разработке и производстве систем машинного зрения для РЖД?
– Я бы прежде всего отметил Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства ПКБ ЦТ, которое совместно с нами разрабатывают симулятор для отработки машинного зрения с учётом генерирования всевозможных ситуаций, которые практически не представляется возможным испытать на МЦК или полигоне. Тесное взаимодействие осуществляется также с производителем подвижного состава ООО «Уральские локомотивы», производителем системы управления НПО САУТ.

– Как решается вопрос импортозамещения при покупке видеокамер, лидаров, программного обеспечения для обработки получаемых данных? Что уже производят в РФ, а что ещё закупают за границей?
– Вопрос импортозамещения в части камер, лидаров в настоящий момент не решён и точно не будет решён в краткосрочной перспективе. В то же время программное обеспечение построено на базе ПО с открытым исходным кодом и нашими разработками.

– Каковы перспективы тиражирования разработанной для МЦК системы машинного зрения на другие участки сети и виды перевозок, включая грузовое движение?
– Без сомнения, технические решения, разработанные для МЦК, будут тиражироваться и на других участках сети, для других видов перевозок, включая грузовое движение. Основной вопрос – это время и финансирование, необходимое для решения вопросов в части обеспечения высокоскоростной связи на участке внедрения, доработки подвижного состава, доказательства функциональной безопасности.

– Насколько имеющиеся в РЖД технологии машинного зрения превосходят лучшие зарубежные разработки или уступают им?
– Сложно сказать, так как никаких сравнительных испытаний не проводилось, и в большинстве случаев можно только догадываться о характеристиках работы иностранных систем. В то же время косвенные признаки на основе анализа видео с испытаний иностранных коллег, общения с ними позволяют сказать, что небольшое преимущество мы имеем. Например, компания SNCF пока проводит испытания, используя прототипы машинного зрения с внешним лабораторным креплением оборудования.

Беседовал Александр Зубов

Газета «Гудок». Выпуск № 209 (27058) 10.11.2020

Видеофлюороскопическое исследование глотания (VFSS)

Существуют различные тесты, которые проверяют, насколько хорошо вы проглатываете пищу и жидкость. Эти тесты проводят речевые патологи, или SLP. Узнайте больше о видеофлюороскопическом исследовании глотания.

На этой странице:

Есть ли у вас проблемы с глотанием?

Возможно, вы уже прошли тест на глотание с помощью SLP. Возможно, вы прошли тестирование в офисе SLP, дома или в больнице. SLP мог проверить, насколько хорошо вы двигаете мышцами рта и насколько четко вы говорите.Возможно, вы пробовали разные продукты и жидкости.

Иногда SLP требуется дополнительная информация о том, как вы глотаете. Возможно, вам понадобится еще один тест на глотание — на этот раз в радиологическом или рентгенологическом отделении.

Вы можете услышать разные названия этого теста, например:

  • видеофлюороскопическое исследование глотания или видеофлюороскопия
  • модифицированная бариевая ласточка, или MBS
  • Эзофаграмма
  • Ласточка для печенья

Американская ассоциация речи, языка и слуха, или ASHA, использует термин «видеофлюороскопическое исследование глотания» или VFSS.

О VFSS

Этот тест помогает SLP увидеть, что происходит у вас во рту и в горле, когда вы глотаете. VFSS позволяет SLP видеть:

  • Если пища попадает в дыхательные пути, а не в желудок, это называется аспирацией
  • какие части вашего рта и горла могут плохо работать
  • какие продукты безопаснее всего глотать
  • , если определенные позиции или стратегии помогают вам лучше проглотить

Младенцы и маленькие дети также могут пройти этот тест.Ваш SLP может рассказать вам больше о том, чего ожидать от вашего ребенка.

Наличие VFSS

Это исследование проводится в радиологическом или рентгенологическом отделении. Вы встретите там SLP. Также там может быть врач, называемый радиологом. Техник-радиолог будет там, чтобы помочь вам подготовить и настроить оборудование.

Вы будете сидеть или стоять рядом с рентгеновским аппаратом. Ваш SLP будет давать вам различные продукты и напитки, смешанные с барием. Барий заставляет пищу и жидкость обнаруживаться на рентгеновском снимке.Барий не причинит вам вреда и не останется в вашем теле слишком долго. Рентгеновский аппарат включается только во время глотания, поэтому вы не получите слишком много радиации.

Вы можете попробовать мягкую и твердую пищу, жидкие и густые жидкости. Вы можете делать маленькие или большие кусочки и глотки. Возможно, вам придется поворачивать голову в разных положениях. Вы также можете попробовать сглотнуть. SLP может записать тест и просмотреть его позже.

Дети также могут иметь VFSS. Возможно, вам придется подержать ребенка у себя на коленях.Вы и ваш ребенок будете носить жилетки или свинцовые чехлы, чтобы защитить вас от рентгеновских лучей. Вы можете кормить ребенка из бутылочки, если он так ест. Барий не опасен для младенцев и маленьких детей. Вы можете увидеть его в подгузнике ребенка в течение нескольких дней после исследования.

Вам не следует проходить этот анализ, если вы подозреваете, что беременны. Делать рентген во время беременности небезопасно.

После VFSS

Ваш SLP и врач расскажут о том, что они видели во время исследования.SLP может показать вам видео теста, чтобы вы могли сами увидеть, что происходит. Ваш SLP будет использовать результаты теста, чтобы решить, какое лечение поможет вам при глотании. Вы и SLP обсудите, какие продукты и жидкости самые безопасные и как их есть. Вы можете начать терапию глотанием вскоре после исследования.

См. Информацию ASHA о VFSS для профессионалов на странице «Дисфагия для взрослых» портала.

Другие ресурсы

В этот список включены не все веб-сайты по данной теме.ASHA не поддерживает информацию на этих сайтах.

Чтобы найти ближайшего к вам логопеда, посетите ProFind.

Видео-рентгеноскопическое исследование глотания (VFSE)

Видеофлюороскопическое исследование глотания (VFSE) проверяет вашу способность безопасно и эффективно глотать. В этом неинвазивном обследовании используется рентгеноскопия, чтобы определить толщину жидкости и пищи, которую вы можете безопасно есть.

Сообщите своему врачу, если вы беременны.Составьте список всех недавних заболеваний, заболеваний, принимаемых вами лекарств и аллергии, особенно на контрастные вещества. Эта процедура практически не требует специальной подготовки. Ваш врач может посоветовать вам не курить, не жевать жевательную резинку, не есть и не пить за несколько часов до обследования. Оставьте украшения дома и носите свободную удобную одежду. Возможно, вам понадобится платье.

Что такое видео-рентгеноскопический осмотр глотания (VFSE)?

Экзамен VFSE (глотание с модифицированным барием) изучает, как вы проглатываете различные жидкости и продукты.Он использует специальную форму рентгена в реальном времени, называемую рентгеноскопией. Врач наблюдает, как пациент проглатывает предметы разной толщины и текстуры. Эти предметы могут варьироваться от тонкого бария до печенья с бариевым покрытием. VFSE позволяет врачу проверить вашу способность безопасно и эффективно глотать. Также часто на экзамен приходит патологоанатом.

Рентгеновское обследование помогает врачам диагностировать и лечить заболевания. Он подвергает вас небольшой дозе ионизирующего излучения для получения изображений изнутри тела.Рентген — самый старый и наиболее часто используемый вид медицинской визуализации.

Рентгеноскопия позволяет вашему врачу в режиме реального времени наблюдать за тем, как выглядят и работают ваши ткани и органы.

Ваш врач может использовать VFSE только для того, чтобы посмотреть, как двигаются ваши мышцы при глотании. Или ваш врач может выполнить VFSE с эзофаграммой (исследование глотания бария. Эзофаграмма показывает, как выглядит пищевод и работает на уровне желудка. Эти два исследования имеют похожие названия. Иногда это может вызвать путаницу при назначении тестов.Поэтому всегда следует уточнять, какое обследование хочет назначить врач.

начало страницы

Каковы наиболее распространенные способы использования этой процедуры?

VFSE проводится пациентам с дисфагией, техническим термином, обозначающим затрудненное глотание. Экзамен используется в первую очередь для проверки того, как вы глотаете, и любых признаков стремления. Аспирация происходит, когда жидкость или пища попадает в дыхательные пути (трахею и бронхи) вместо того, чтобы оставаться в глотке (горле) и пищеводе.

Патолог речевого языка может посоветовать способы улучшить ваше глотание. Эти методы могут включать в себя подгибание или наклонение подбородка или поворот головы при глотании. Патолог может также порекомендовать жидкости для загустения, чтобы предотвратить аспирацию. Ваш врач также может использовать VFSE, чтобы узнать, насколько эффективны эти методы.

Ваш врач может использовать VFSE, потому что у вас есть известные или подозреваемые проблемы с глотанием. Или потому, что у вас состояние, которое сильно связано с проблемами глотания, например:

  • кашель и / или удушье во время еды или питья
  • Кашель, удушье или слюнотечение при глотании
  • влажный голос
  • Изменения дыхания при еде или питье
  • частые респираторные инфекции
  • известная или подозреваемая аспирационная пневмония
  • Новообразования на языке, горле или гортани
  • Слабость мышц (миопатия) горла
  • неврологические расстройства, которые могут повлиять на глотание.

начало страницы

Как мне подготовиться?

Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете. Перечислите любые аллергические реакции, особенно на контрастные вещества с йодом. Расскажите своему врачу о недавних заболеваниях или других заболеваниях.

Кроме лекарств, врач может посоветовать вам ничего не есть и не пить за несколько часов до процедуры.

Ваш врач может также посоветовать вам не курить и не жевать жевательную резинку до обследования.

Возможно, вам придется снять одежду и / или переодеться в халат перед экзаменом.Снимите украшения, съемные стоматологические приспособления, очки и любые металлические предметы или одежду, которые могут мешать получению рентгеновских изображений.

Женщины всегда должны сообщать об этом своему врачу и технологу. если они беременны. Врачи не будут проводить много анализов во время беременности, чтобы не подвергать плод радиации. Если рентген необходим, врач примет меры предосторожности, чтобы свести к минимуму облучение ребенка. См. Страницу «Безопасность при рентгенографии, интервенционной радиологии и процедурах ядерной медицины» для получения дополнительной информации о беременности и рентгеновских лучах.

Врачи часто используют VFSE для младенцев и детей. Ваш врач расскажет вам, как подготовить ребенка. Возможно, вам придется принести с собой небольшое количество продуктов и жидкостей, которые ребенок может есть и пить, а также тех, которые ему трудно глотать. Вам также может потребоваться принести с собой то, что ваш ребенок обычно использует, чтобы есть или пить. Это могут быть бутылочки и соски, которые вы используете дома, чашки-поилки и / или столовые приборы.

Пища, которую вы принесете, будет смешана с барием, чтобы ее можно было увидеть на рентгеновском снимке.Объясните ребенку, что барий может изменить внешний вид и вкус пищи.

начало страницы

Как выглядит оборудование?

В этом исследовании обычно используется рентгенографический стол, одна или две рентгеновские трубки и видеомонитор. Рентгеноскопия преобразует рентгеновские лучи в видеоизображения. Врачи используют его для наблюдения и руководства процедурами. Рентгеновский аппарат и детектор, подвешенный над столом для осмотра, производят видео.

Во время VFSE пациент обычно сидит или стоит прямо перед или сбоку от рентгеновской камеры.

начало страницы

Как работает процедура?

Рентгеновские лучи — это форма излучения, подобная свету или радиоволнам. Рентгеновские лучи проходят через большинство объектов, включая тело. Технолог осторожно направляет рентгеновский луч на интересующую область. Аппарат производит небольшой выброс радиации, который проходит через ваше тело. Излучение записывает изображение на фотопленку или специальный детектор.

Рентгеноскопия использует непрерывный или импульсный рентгеновский луч для создания изображений и проецирования их на видеомонитор.В вашем экзамене может использоваться контрастный материал, чтобы четко определить интересующую область. Рентгеноскопия позволяет врачу увидеть суставы или внутренние органы в движении. Экзамен также захватывает неподвижные изображения или фильмы и сохраняет их в электронном виде на компьютере.

Ваш врач может записать ваш осмотр, чтобы позже просмотреть изображения.

Большинство рентгеновских изображений — это электронные файлы, хранящиеся в цифровом формате. Ваш врач может легко получить доступ к этим сохраненным изображениям, чтобы диагностировать и управлять вашим состоянием.

начало страницы

Как проходит процедура?

Ваш врач и / или логопед изучит вашу историю болезни, включая любые жалобы на проблемы с глотанием.

Радиолог или технолог и патолог проведут вас через экзамен.

Вы можете сидеть прямо на стуле или табурете или стоять на платформе. При необходимости вы можете остаться в инвалидной коляске. Младенцы и дети сидят на безопасных сиденьях.

Вы будете есть и пить контролируемое количество продуктов и жидкостей разной толщины, смешанных с контрастным веществом с барием. Патолог может попытаться помочь вам лучше глотать, изменив чашки, посуду или положение вашего тела.

Когда вы едите и пьете, врач подносит рентгеновскую камеру к вашему горлу. Патолог и радиолог будут наблюдать за вашим глотанием в режиме реального времени с помощью флюороскопа. Изображения обычно записываются в цифровом виде, чтобы ваш врач мог просмотреть их позже.

Визуализирующая часть этой процедуры обычно занимает около 15 минут.

начало страницы

Что я испытаю во время и после процедуры?

Вы можете найти вкус и консистенцию бария неприятными.

После обследования вернитесь к своей обычной диете и примите пероральные препараты, если врач не назначил иное. Вы также можете вернуться к своей обычной деятельности.

Барий может сделать ваш кишечник белым в течение дня или двух после обследования. Это нормально. Иногда барий может вызвать временный запор. Вы можете лечить это слабительным, отпускаемым без рецепта.

Также может помочь употребление большего количества жидкости в течение нескольких дней после теста. Позвоните своему врачу, если у вас нет дефекации или если после обследования ваши привычки в работе кишечника значительно изменились.

начало страницы

Кто интерпретирует результаты и как их получить?

Патологоанатомы и рентгенологи пересмотрят ваш экзамен. Отчет о результатах также будет отправлен врачу, заказавшему тест. Патолог может встретиться с вами позже, чтобы обсудить ваши результаты.

Радиолог , врач, обученный руководить и интерпретировать результаты радиологических исследований, проанализирует изображения. Радиолог отправит подписанный отчет вашему лечащему врачу или лечащему врачу, который обсудит с вами результаты .

Вам может потребоваться повторное обследование. Если да, ваш врач объяснит, почему. Иногда при повторном обследовании дополнительно оценивается потенциальная проблема с большим количеством просмотров или специальной техникой визуализации. Он также может увидеть, изменилось ли какое-либо изменение проблемы с течением времени. Последующие осмотры часто являются лучшим способом узнать, работает ли лечение или требует внимания проблема.

начало страницы

Каковы преимущества по сравнению с рисками?

Льготы

  • VFSE неинвазивен.
  • Аллергические реакции на барий крайне редки.
  • VFSE может помочь определить консистенцию пищи, которую вы можете съесть наиболее безопасно. Это может снизить риск попадания жидкости и / или пищи в дыхательные пути и легкие (аспирация).
  • После рентгеновского исследования в вашем теле не остается радиации.
  • Рентгеновские лучи
  • обычно не имеют побочных эффектов в типичном диагностическом диапазоне для этого исследования.

Риски

  • Всегда есть небольшая вероятность рака из-за чрезмерного воздействия радиации.Однако, учитывая небольшое количество излучения, используемого при медицинской визуализации, польза от точного диагноза намного превышает связанный с этим риск.
  • Доза облучения для этой процедуры варьируется. Дополнительную информацию см. На странице «Доза излучения при рентгеновских и КТ-исследованиях». .
  • Иногда у пациентов бывает аллергия на ароматизатор, добавленный к барию. Сообщите своему врачу и технологу перед процедурой, если у вас аллергия на шоколад, некоторые ягоды или цитрусовые.
  • Вы можете случайно всосать барий в легкие во время обследования. Это не приводит к необратимым повреждениям. Однако на будущих снимках можно будет увидеть барий.
  • Есть небольшая вероятность того, что барий может остаться в желудочно-кишечном тракте. Это может привести к засорению. Пациентам с известной закупоркой не следует проходить это обследование.
  • Женщинам следует всегда сообщать своему врачу и рентгенологу, если они беременны. См. Страницу «Безопасность при рентгенографии, интервенционной радиологии и процедурах ядерной медицины» для получения дополнительной информации о беременности и рентгеновских лучах.

Несколько слов о минимизации радиационного воздействия

Врачи проявляют особую осторожность во время рентгеновских обследований, чтобы использовать минимально возможную дозу облучения при получении наилучших изображений для оценки. Национальные и международные организации по радиологической защите постоянно пересматривают и обновляют стандарты техники, используемые профессионалами-радиологами.

Современные рентгеновские системы минимизируют паразитное (рассеянное) излучение за счет использования контролируемых рентгеновских лучей и методов контроля дозы. Это гарантирует, что области вашего тела, которые не визуализируются, будут подвергаться минимальному радиационному облучению.

начало страницы

Каковы ограничения VFSE?

VFSE оценивает только область от задней части рта через горло до верхней части груди. Иногда ваши симптомы возникают из-за проблем с пищеводом, который находится ниже в груди. В таком случае врач может выполнить эзофаграмму (исследование глотания бария).

начало страницы

Эта страница была просмотрена 15 ноября 2019 г.

Swallow Machinery Ltd — продукты и услуги для предприятий по переработке пленки и фольги, оборудование для направления полотна, устройства для контроля натяжения, преобразование пленки, продукты для экструзии

  • Дом
  • Продукты
  • Услуги
  • Запросы
  • Свяжитесь с нами

Быстрые ссылки

Оборудование для ведения полотна
Продукты для контроля натяжения
Принадлежности для выдувной пленки
Принадлежности для
Изготовление пластиковых пакетов
Пневматические валы мотовила
Системы обнаружения стыков
Системы веб-инспекции
Изготовление пластиковых пакетов
Машины
Поточная флексографская
Печатные единицы

О НАС_Ластиковая машина, Вакуумная упаковка, Пастеризатор, Реклама, Лазер

WEIFANG SWALLOW FLYING IND & TRD CO., LTD расположена в «WORLD KITE CAPITAL» — городе Вэйфан, провинция Шаньдун, недалеко от красивого прибрежного города — Циндао, около 1,5 часов до аэропорта Циндао на машине и двух часов до порта Циндао. У нас есть два производственных завода, которые расположены в городе Вэйфан и Подчиненный город Вэйфан — город Чжучэн. Между тем, мы тесно сотрудничаем с несколькими братскими заводами по производству аналогичных продуктов.
Наша компания специализируется на вакуумных упаковочных машинах и других упаковочных машинах. Мы также занимаемся рекламой компьютерных машин с числовым программным управлением.Все наши машины прошли проверку Китайского национального бюро технологий и качества. Кроме того, наша компания имеет сертификат «Система менеджмента качества ISO9001: 2008» и «Система управления окружающей средой ISO14001: 2004» Китайского центра сертификации качества.
Основные продукты включают в себя одно / двухкамерные вакуумные упаковочные машины, вакуумные упаковочные машины, вакуумные упаковочные машины с непрерывным ленточным конвейером, упаковочные машины с модифицированной атмосферой, автоматические термоформовочные вакуумные упаковочные машины и другие упаковочные машины, такие как термоусадочные туннели и машины для запечатывания и резки. также есть последующая машина после вакуумной упаковки для пищевых продуктов, такая как пастеризатор, чистящая машина, сушилка.Кроме того, мы также предлагаем станок с ЧПУ для рекламы, гравировальный станок, лазерный сварочный аппарат, станок для лазерной резки, расходные материалы для рекламы и т. Д.

Основная команда нашей фабрики в течение 20 лет занимается производством интеллектуальной вакуумной упаковки для пищевых продуктов. Они накопили ценный опыт в области технологий, производства, управления и эксплуатации и стараются обращать внимание на мысли, потребности и запросы клиентов. Благодаря передовым технологиям, точному оборудованию для обработки и тестирования, надежному и стабильному качеству производства и безупречному предпродажному / при покупке / послепродажному обслуживанию наша компания завоевала доверие клиентов в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Центральной Азии, Восточной Европе. и другие страны и регионы.
Мы придерживаемся принципа «Честность прежде всего, настаиваем на инновациях» и рассчитываем обслуживать все больше и больше новых и старых клиентов! SWALLOW FLYING принесет всем еще больше отличных продуктов и безупречный сервис, давайте развивать рука об руку!


SERVICE_Ластовальная машина, Вакуумная упаковка, Пастеризатор, Реклама, Лазер

Компания Weifang Swallow Flying Company предоставляет полный спектр индивидуальных услуг для всего оборудования, включая, но не ограничиваясь:

1. Предпродажное обслуживание:
Наши предпродажные инженеры предоставляют потенциальным клиентам производственные решения в соответствии с информацией, предоставленной потенциальными клиентами.(Включая: основные потребности клиентов, соответствующие решения для клиентов, представление продукта, информацию о производстве сопутствующих продуктов, рентабельность инвестиций / анализ эффективности производства и т. Д.)
Наш обслуживающий персонал ознакомит потенциальных клиентов с теоретическими знаниями, рабочей теоремой, электронной теоремой, структурой и предоставит параметрический, технологический процесс, метод работы.

2. Сервисное обслуживание:
Существует возможность изменения потребительского спроса по разным причинам в процессе производства нашего оборудования, мы можем сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности покупателей.
При условии, что это не повлияет на нормальное производство / стоимость, наша талантливая команда рассмотрит сочетание эстетики, формы и функции, порекомендует покупателю или изменит в соответствии с потребностями клиента. Если вы сами уже подготовили дизайн для своего продукта, мы можем сотрудничать с вами, чтобы разработать этот дизайн до изготовления пресс-формы.
Одним словом, начало производства продукта не означает его конец; мы стараемся улучшить внешний вид вашего продукта, придать ему функциональность и производительность, используя различные дизайнерские приемы.Все услуги In-sale нацелены на увеличение вашей доли на рынке и упрощение для вас достижения самых больших преимуществ.

3. Послепродажное обслуживание:
Наша приверженность ко всему оборудованию — годовая гарантия, пожизненная техническая поддержка. Мы предоставим полную инструкцию по эксплуатации (изображения / видео), чтобы помочь клиенту понять принцип работы оборудования бесплатно, и отправим профессиональных инженеров, а не бесплатно, на место для установки / отладки / руководства / обучения.
Наша компания предлагает клиентам обучение технологиям.Содержание обучения — устройство и обслуживание пресс-формы, контроль и эксплуатация пресс-формы. Обучение проходит в мастерской заказчика. Опытный специалист проведет обучение и установит план обучения. После обучения технический специалист покупателя сможет освоить эксплуатацию и техническое обслуживание, отрегулировать процесс и устранить различные неисправности. Это включает, но не только: 1. Снижение эксплуатационных расходов; 2. Уменьшите количество проблем, связанных с деталями и плесенью; 3. Уменьшить общее время проявки и время пробных форм; 4.Повышение качества готовой хорошей продукции; 5. Ежедневное обслуживание оборудования.
Для аксессуаров с гарантией качества в течение гарантийного срока мы предоставим новые детали для бесплатной замены сразу же, если возникнут какие-либо проблемы, при условии, что покупатель правильно эксплуатирует пресс-форму. По истечении гарантийного срока мы взимаем плату только в случае необходимости в новых деталях. Обеспечим технологическую поддержку жизни.
Заказчик может потребовать оплату за расширенную гарантию, все послепродажное обслуживание делает всю производственную линию более стабильной, плавной, снижает трудозатраты и позволяет использовать ее в течение длительного времени.

Разработка неинвазивного устройства для скрининга глотания у пациентов с риском орофарингеальной дисфагии: результаты проспективного исследовательского исследования

  • 1.

    Розенбек JC, Роббинс JA, Roecker EB, Coyle JL, Wood JL. Шкала проникновения-стремления. Дисфагия. 1996; 11: 93–8.

    Артикул CAS Google ученый

  • 2.

    Рофес Л., Арреола В., Альмиралл Дж., Кабре М., Кампинс Л., Гарсия-Перис П., Шпейер Р., Клэйв П.Диагностика и лечение ротоглоточной дисфагии и ее пищевых и респираторных осложнений у пожилых людей. Гастроэнтерол Рес Прак. 2011; 2011: 818979.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 3.

    Клэйв П., Шейкер Р. Дисфагия: текущая реальность и масштабы проблемы. Нат Рев Гастроэнтерол Гепатол. 2015; 12: 259–70.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 4.

    Пикус Л., Левин М.С., Ян YX, Рубесин С.Е., Кацка Д.А., Лауфер И., Гефтер В.Б. Видеоофлюороскопические исследования дисфункции глотания и относительного риска пневмонии. AJR Am J Roentgenol. 2003. 180: 1613–6.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 5.

    Carrion S, Cabre M, Monteis R, Roca M, Palomera E, Serra-Prat M, Clave P. Распространенность и связь между ротоглоточной дисфагией и недоеданием у пациентов, госпитализированных в отделение неотложной гериатрии (AGU).Дисфагия. 2011; 26 (4): 479.

    Google ученый

  • 6.

    Carrion S, Cabre M, Monteis R, Roca M, Palomera E, Serra-Prat M, Rofes L, Clave P. Орофарингеальная дисфагия является преобладающим фактором риска недоедания в когорте пожилых пациентов, госпитализированных с острое заболевание в больницу общего профиля. Clin Nutr. 2015; 34: 436–42.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 7.

    Molfenter SM, Steele CM.Взаимосвязь между остатком и аспирацией при последующем проглатывании: применение шкалы нормализованного соотношения остатков. Дисфагия. 2013. 28 (4): 494–500.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 8.

    Альтман К.В., Ю.П., Шефер С.Д. Последствия дисфагии у госпитализированного пациента: влияние на прогноз и ресурсы больницы. Arch Otolaryngol Head Neck Surg. 2010; 136: 784–9.

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Пател Д.А., Кришнасвами С., Стегер Е., Коновер Е., Ваези М.Ф., Чуччи М.Р., Фрэнсис Д.О. Экономическое бремя дисфагии и выживание среди стационарных пациентов в США. Dis Esophagus. 2018; 31: 1–7.

    PubMed Google ученый

  • 10.

    Arnold M, Liesirova K, Broeg-Morvay A, Meisterernst J, Schlager M, Mono ML, El-Koussy M, Kagi G, Jung S, Sarikaya H. Дисфагия при остром инсульте: частота, тяжесть и последствия по клиническому исходу. PLoS ONE.2016; 11: e0148424.

    Артикул CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Пауэрс В.Дж., Рабинштейн А.А., Акерсон Т., Адеойе О.М., Бамбакидис, Северная Каролина, Беккер К., Биллер Дж., Браун М., Демаршалк Б.М., Хох Б., Джауч Е.С., Кидвелл С.С., Лесли-Мазви Т.М., Овбиагеле Б. Скотт П.А., Шет К.Н., Саутерленд А.М., Саммерс Д.В., Тиршвелл Д.Л., Инсульт Американской кардиологической ассоциации C. Рекомендации 2018 г. по раннему ведению пациентов с острым ишемическим инсультом: Руководство для медицинских работников Американской кардиологической ассоциации / Американской ассоциации по инсульту.Инсульт. 2018; 49: e46–110.

    Артикул Google ученый

  • 12.

    Smith EE, Kent DM, Bulsara KR, Leung LY, Lichtman JH, Reeves MJ, Towfighi A, Whiteley WN, Zahuranec DB, American Heart Association Stroke C. Влияние стратегий скрининга дисфагии на клинические исходы после инсульта: систематический обзор рекомендаций 2018 г. по раннему ведению пациентов с острым ишемическим инсультом. Инсульт. 2018; 49: e123–8.

    PubMed Google ученый

  • 13.

    Boulanger JM, Lindsay MP, Gubitz G, Smith EE, Stotts G, Foley N, Bhogal S, Boyle K, Braun L, Goddard T., Heran M, Kanya-Forster N, Lang E, Lavoie P, McClelland M, O ‘ Kelly C, Pageau P, Pettersen J, Purvis H, Shamy M, Tampieri D, vanAdel B, Verbeek R, Blacquiere D, Casaubon L, Ferguson D, Hegedus Y, Jacquin GJ, Kelly M, Kamal N, Linkewich B, Lum C , Mann B, Milot G, Newcommon N, Poirier P, Simpkin W, Snieder E, Tvedi A, Whelan R, Eustace M, Smitko E, Butcher K, Acute Stroke Management Best Practice Writing G, Canadian Stroke Best P, Рекомендации по качеству C, в сотрудничестве с Canadian Stroke C, Канадской ассоциацией неотложной помощи P: Рекомендации по передовой практике в отношении лечения острого инсульта в Канаде: догоспитальное лечение, отделение неотложной помощи и стационарное лечение острого инсульта, 6-е изд., Обновление 2018. Int J Stroke: 1747493018786616, 2018.

  • 14.

    Sherman V, Flowers H, Kapral MK, Nicholson G, Silver F, Martino R. Скрининг на дисфагию у взрослых пациентов с инсультом: оценка точности неофициальных данных. обнаружение. Дисфагия. 2018; 33 (5): 662–9.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 15.

    Лакшминараян К., Цай А.В., Тонг Х, Васкес Дж., Пикок Дж. М., Джордж М.Г., Люпкер Р.В., Андерсон, округ Колумбия. Полезность результатов скрининга на дисфагию в прогнозировании постинсультной пневмонии.Инсульт. 2010; 41: 2849–54.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 16.

    Хинчи Дж., Шепард Т., Фьюри К., Смит Д., Ван Д., Тонн С. Формальные протоколы скрининга на дисфагию предотвращают пневмонию. Инсульт. 2005; 36: 1972–6.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 17.

    Титсворт В.Л., Абрам Дж., Фуллертон А., Хестер Дж., Гуин П., Уотерс М.Ф., Мокко Дж.Перспективная качественная инициатива по максимальному увеличению скрининга на дисфагию снижает распространенность внутрибольничной пневмонии у пациентов с инсультом. Инсульт. 2013; 44: 3154–60.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 18.

    Ramsey DJ, Smithard DG, Kalra L. Можно ли использовать пульсоксиметрию или прикроватную оценку глотания для выявления аспирации после инсульта? Инсульт. 2006; 37: 2984–8.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 19.

    Бурс Г.Дж., Шпейер Р., Лемменс Дж., Лимбург М., де Вит Р. Прикроватные скрининговые тесты в сравнении с видеофлюороскопией или оптоволоконной эндоскопической оценкой глотания для выявления дисфагии у пациентов с неврологическими расстройствами: систематический обзор. J Adv Nurs. 2009; 65: 477–93.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 20.

    Донован Н.Дж., Дэниэлс С.К., Эдмиастон Дж., Вайнхардт Дж., Саммерс Д., Митчелл PH, Совет Американской кардиологической ассоциации по сердечно-сосудистой системе N, инсульт C.Скрининг на дисфагию: современное состояние: пригласительная конференция по итогам Симпозиума по современному сестринскому делу, Международная конференция по инсульту 2012. Инсульт. 2013; 44: e24–31.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 21.

    О’Хоро Дж. К., Рогус-Пулиа Н., Гарсия-Аргуэлло Л., Роббинс Дж., Сафдар Н. Прикроватная диагностика дисфагии: систематический обзор. J Hosp Med. 2015; 10: 256–65.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 22.

    Кертчер Б., Шпейер Р., Пальмиери М., Плант С. Прикроватный скрининг для выявления ротоглоточной дисфагии у пациентов с неврологическими расстройствами: обновленный систематический обзор. Дисфагия. 2014; 29: 204–12.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 23.

    Бродский М.Б., Суйтер Д.М., Гонсалес-Фернандес М., Мичталик Х.Д., Фраймарк Т.Б., Венедиктов Р., Школьный Т. Точность скрининга аспирации с использованием тестов с проглатыванием воды у постели больного: систематический обзор и метаанализ.Грудь. 2016; 150: 148–63.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 24.

    Дэниэлс С.К., Андерсон Дж. А., Уилсон ПК. Действительные элементы для скрининга риска дисфагии у пациентов с инсультом: систематический обзор. Инсульт. 2012; 43: 892–7.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 25.

    Стил С.М., Мольфентер С.М., Бейли Г.Л., Клифф Полакко Р., Вайто А.А., Зоратто Д.С.Б.Х., Чау Т.Изучение полезности краткого протокола скрининга глотания по сравнению с одновременной видеофлюороскопией. Может J Speech-Lang Pathol Audiol. 2011; 35: 228–42.

    Google ученый

  • 26.

    Мартино Р., Сильвер Ф., Тизелл Р., Бейли М., Николсон Дж., Стрейнер Д.Л., Диамант Н.Э. Прикроватный скрининговый тест на глотание в Торонто (TOR-BSST): разработка и валидация инструмента для скрининга дисфагии у пациентов с инсультом. Инсульт. 2009. 40: 555–61.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 27.

    Suiter DM, Sloggy J, Leder SB. Подтверждение Йельского протокола проглатывания: проспективное двойное слепое видеофлюороскопическое исследование. Дисфагия. 2014; 29: 199–203.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 28.

    Трапл М., Эндерле П., Новотны М., Тойшл Ю., Мац К., Дахенхаузен А., Баринин М. Прикроватный скрининг на дисфагию у пациентов с острым инсультом: глотательный экран Gugging.Инсульт. 2007; 38: 2948–52.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 29.

    Clave P, Arreola V, Romea M, Medina L, Palomera E, Serra-Prat M. Точность теста объем-вязкость при проглатывании для клинического скрининга орофарингеальной дисфагии и аспирации. Clin Nutr. 2008; 27: 806–15.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 30.

    Хорнер Дж., Мэсси Е.В. Тихая аспирация после инсульта.Неврология. 1988; 38: 317–9.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 31.

    Дэниэлс С.К., Брейли К., Пристли Д.Х., Херрингтон Л.Р., Вайсберг Л.А., Фаундас А.Л. Аспирация у пациентов с острым инсультом. Arch PhysMed Rehabil. 1998. 79: 14–9.

    Артикул CAS Google ученый

  • 32.

    Power ML, Hamdy S, Goulermas JY, Tyrrell PJ, Turnbull I, Thompson DG. Прогнозирование аспирации после полушарного инсульта на основе временных измерений болюсного кровотока в ротоглотке и закрытия гортани.Дисфагия. 2009. 24: 257–64.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 33.

    Bath PM, Scutt P, Love J, Clave P, Cohen D, Dziewas R, Iversen HK, Ledl C, Ragab S, Soda H, Warusevitane A, Woisard V, Hamdy S. испытание стимуляции I: электрическая стимуляция глотки для лечения дисфагии при подостром инсульте: рандомизированное контролируемое испытание. Инсульт. 2016; 47: 1562–70.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 34.

    Steele CM, Sejdic E, Chau T. Неинвазивное обнаружение аспирации жидкой жидкости с использованием двухосевой акселерометрии глотания. Дисфагия. 2013. 28 (1): 105–12.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 35.

    Пирсон В.Г. младший, Мольфентер С.М., Смит З.М., Стил К.М. Измерение остатков после проглатывания на основе изображений: нормализованная шкала соотношения остатков. Дисфагия. 2013; 28: 167–77.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 36.

    Eisenhuber E, Schima W, Schober E, Pokieser P, Stadler A, Scharitzer M, Oschatz E, Eisenhuber E, Schima W, Schober E, Pokieser P, Stadler A, Scharitzer M, Oschatz E. Видеоофлуороскопическая оценка пациентов с дисфагией: задержка глотки является прогностическим фактором для аспирации. AJR Am J Roentgenol. 2002; 178: 393–8.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 37.

    Хасти Т., Тибширани Р., Фридман Дж. Элементы статистического обучения: интеллектуальный анализ данных, вывод и прогнозирование.2-е изд. Нью-Йорк: Спрингер; 2001.

    Книга Google ученый

  • 38.

    Саймон Р. Стратегии повторной выборки для оценки и выбора модели. В: Дубицкий В., Гранцов М., Беррар Д., редакторы. Основы интеллектуального анализа данных в геномике и протеомике. Нью-Йорк: Спрингер; 2007.

    Google ученый

  • 39.

    Ремесан Р., Мэтью Дж. Выбор модельных данных и подходы к предварительной обработке данных.Моделирование на основе гидрологических данных: тематическое исследование. Нью-Йорк: Спрингер; 2014. с. 41–70.

    Google ученый

  • 40.

    Swets JA. Наука о выборе правильного порога принятия решения в диагностике с высокими ставками. Am Psychol. 1992; 47: 522–32.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 41.

    Самуэльсон Ф.В. Заключение, основанное на диагностических показателях исследований новых устройств визуализации.Acad Radiol. 2013; 20: 816–24.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 42.

    Логеманн Дж. А., Генслер Дж., Роббинс Дж., Линдблад А. С., Брандт Д., Хинд Дж. А., Косек С., Дикеман К., Казанджян М., Граминья Г. Д., Ланди Д., МакГарви-Толер С., Миллер Гарднер П. Дж.. Рандомизированное исследование трех вмешательств по аспирации жидких жидкостей у пациентов с деменцией или болезнью Паркинсона. J Speech Lang Hear Res. 2008. 51: 173–83.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 43.

    Леонард Р.Дж., Уайт С, Маккензи С, Белафский ПК. Влияние болюсной реологии на аспирацию у пациентов с дисфагией. J Acad Nutr Diet. 2014; 114: 590–4.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 44.

    Стил С.М., Алсаней В.А., Аяникалат С., Барбон С.Э., Чен Дж., Цичеро Дж. А., Коуттс К., Дантас Р.О., Дуйвестейн Дж., Джиоза Л., Хэнсон Б., Лам П., Леко К., Ли К., Наги А. , Namasivayam AM, Nascimento WV, Odendaal I, Smith CH, Wang H. Влияние текстуры пищи и модификации жидкой консистенции на физиологию и функцию глотания: систематический обзор.Дисфагия. 2015; 30: 2–26.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 45.

    Ньюман Р., Виларделл Н., Клэйв П., Шпейер Р. Влияние вязкости болюса на безопасность и эффективность глотания и кинематику реакции глотания у пациентов с орофарингеальной дисфагией: Белая книга Европейского общества глотания Расстройства (ESSD). Дисфагия. 2016; 31: 232–49.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 46.

    Зоратто DCBH, Чау Т., Стил СМ. Экскурсия глотки как физиологический источник сигналов глотательной акселерометрии. Physiol Meas. 2010; 31: 843–56.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 47.

    Дудик Дж. М., Куросу А., Койл Дж. Л., Сейдик Э. Дисфагия и ее влияние на глотательные звуки и вибрации у взрослых. Биомед Рус Онлайн. 2018; 17:69.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 48.

    Виларделл Н., Рофес Л., Арреола В., Шпейер Р., Клэйв П. Сравнительное исследование модифицированного крахмала и загустителей ксантановой камеди при постинсультной ротоглоточной дисфагии. Дисфагия. 2016; 31: 169–79.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • Исследование глотания | Мичиган Медицина

    Обзор теста

    Исследование глотания — это тест, который показывает, что делают ваше горло и пищевод во время глотания.В тесте используются рентгеновские лучи в режиме реального времени (рентгеноскопия) и записывается, что происходит, когда вы глотаете. Пока вы глотаете, врач и логопед просматривают видеоэкран.

    Для исследования глотания вы должны проглотить жидкость, смешанную с веществом, называемым барием. Или вы можете глотать твердую пищу, покрытую барием.

    Барий показывает движения вашего горла и пищевода на рентгеновском снимке во время глотания.

    Почему это сделано

    Этот тест поможет вашему врачу понять, почему у вас проблемы с глотанием.После лечения он также может показать вашему врачу, помогло ли лечение.

    Как подготовить

    Ваш врач может посоветовать вам ничего не есть после полуночи накануне исследования.

    Как это делается

    Перед испытанием

    • Удалите все украшения, которые могут мешать рентгеновскому снимку.
    • Возможно, вам придется снять всю или большую часть одежды вокруг области рентгеновского облучения.
    • Вам могут дать халат для надевания во время теста.
    • Свинцовый экран будет помещен на область вашего таза, чтобы защитить его от радиации.

    Во время теста

    • Вы будете стоять или сидеть перед рентгеновским аппаратом, пока выполняется тест.
    • Врач и логопед проведут вас через серию шагов по глотанию.
    • В зависимости от типа исследования вы будете глотать жидкость, смешанную с барием, или твердую пищу, покрытую барием.
    • Пока вы глотаете, врач и логопед будут смотреть на видеоэкран. Они могут попросить вас занять разные позы, чтобы увидеть, как они влияют на ваше глотание. Рентгеновские лучи записываются, чтобы их можно было посмотреть позже.

    Сколько времени длится тест

    Проверка займет от 20 до 30 минут.

    Как это чувствуется

    Вы не почувствуете боли от рентгеновского снимка. Бариевая жидкость густая и меловая, и некоторым людям трудно ее проглотить.Сладкий аромат, например шоколадный или клубничный, используется для облегчения питья.

    Риски

    Барий в пище не вреден.

    У некоторых людей возникает рвота, когда они пьют бариевую жидкость. В редких случаях человек может подавиться и вдохнуть (аспирировать) часть жидкости в легкие.

    Существует небольшая вероятность того, что барий заблокирует кишечник или попадет в живот через перфорированную язву.

    Если ваш врач считает, что у вас могут возникнуть осложнения, он может использовать специальный тип контрастного вещества (гастрографин) вместо бария.

    Всегда существует небольшая вероятность повреждения клеток или тканей от воздействия любого излучения, даже при низком уровне излучения, используемом для этого теста.

    Результаты

    нормальный

    Во время глотания горло и пищевод выглядят нормально. У них нет отеков, травм, сужений или посторонних предметов.

    Ненормальное

    Горло и пищевод не выглядят нормально, когда вы глотаете.Тест показывает отек, травму, сужение или посторонние предметы, затрудняющие глотание.

    Кредиты

    Текущий по состоянию на: 23 сентября 2020 г.

    Автор: Healthwise Staff
    Медицинский обзор:
    Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
    Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
    Мартин Дж. Габика, доктор медицины, семейная медицина,
    Питер Дж.Кахрилас MD — Гастроэнтерология

    По состоянию на: 23 сентября 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *