Лексус лс 500 купе: Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500. Тест-драйв — ДРАЙВ

Содержание

Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed

Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю

— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.

Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне. В итоге получился Lexus LC 500.

Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л. с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.

Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.

Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.

Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.

Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.

Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм.

А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.

Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.

Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.

Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.

В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.

Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Линейка купе Lexus | Элегантный дизайн с динамическими характеристиками гоночного автомобиля Линейка купе

Lexus | Элегантный дизайн с характеристиками гоночного автомобиля | Лексус ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: узнайте, как мы можем продолжать поддерживать вас в эти неопределенные времена.

Модели

Меню Главное меню

Показан

Lexus RC F Track Edition.

ГОНОЧНЫЙ КУПЕ

LEXUS RC

Благодаря спортивному, но элегантному внешнему виду и более резкому и утонченному приводу Lexus RC стал еще более спортивным и отзывчивым, чем когда-либо.

Откройте для себя Lexus RC

Показана зарубежная модель.Австралийские спецификации могут отличаться.

Высокопроизводительное купе

Лексус RC F

RC F — спортивное купе, созданное для гоночных треков. Утонченная аэродинамика и интуитивно понятная трансмиссия сделают вас еще более увлекательными.

Откройте для себя Lexus RC F Показан

Lexus RC F Track Edition.

КУПЕ ЛЮКС

ЛЕКСУС LC

Потрясающая красота, характерный внешний вид и динамические характеристики LC являются безусловным воплощением концепции дизайна «Seduction & Technology».

УЗНАЙТЕ LEXUS LC

Модель Overseas LC 500 показана в инфракрасном свете

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Для просмотра веб-сайта Lexus используйте один из перечисленных ниже браузеров.

LC 500 | Лексус

  • В наличии / (включая НДС (%), без учета регистрационных сборов и автострахования)

    LC500 AA Elite SR 458,390

  • 10. 3-дюймовый экран с навигацией и удаленной сенсорной панелью

  • 13 динамиков Звуковая система Марка Левинсона (радио, MP3, WMA, AAC, 2 порта USB и 1 AUX.Джек)

  • 21-дюймовые колеса

  • 3-х светодиодный налобный фонарь с автоматическим включением дальнего света

  • Заголовок ALCANTARA Roof

  • Цветной дисплей

  • Цифровой спидометр

  • Фиксированная стеклянная крыша

  • Кожаное рулевое колесо с лепестковыми переключателями

  • Светодиодный светильник для дверей + приветственный логотип Lexus

  • Другие мультимедийные функции: USB-видео, Miracast и соединение со смартфоном (только для устройств Android) + Apple CarPlay и Android Auto

  • Дистанционный стартер двигателя (встроенный)

  • Сиденья из полуанилиновой кожи с вентиляцией (спереди) + сиденья из синтетической кожи (сзади)

  • Умная система входа и запуска

  • Прайс-лист на

    автомобилей Lexus и акции на 2020 год

    В настоящее время Lexus предлагает на Филиппинах 13 новых моделей автомобилей. Lexus GS, Lexus ES, Lexus GX — самые популярные автомобили Lexus в своих сегментах.

    Lexus Philippines имеет линейку из 3 внедорожников (Lexus GX, LX, RX), 1 MPV (Lexus LM), 4 седана (Lexus GS, ES, LS, IS), 2 хэтчбека (Lexus CT, NX), 2 Купе (Lexus RC, LC), 1 кроссовер (Lexus UX). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Lexus Philippines на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

    О Lexus Филиппины

    Компания Lexus, основанная в 1989 году, стала отправной точкой за несколько лет до этого, когда тогдашний председатель Toyota Motors Эйдзи Тойода бросил вызов мировой автомобильной индустрии в 1983 году. Задача заключалась в создании лучшего в мире автомобиля.

    Его предложение открыло дорогу его команде Toyota к созданию секретного проекта под кодовым названием «Проект F1 (Flagship One)». Когда он был завершен, получившийся автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1989 года в Детройте, США.

    Они назвали его Lexus LS 400, тем самым открыв нового претендента на мировой автомобильный рынок в роскошном сегменте и открыв дорогу японско-американскому производителю автомобилей, которого мы знаем сегодня — дочерней компании Toyota Motor, Lexus.

    20 лет спустя, в январе 2009 года, Lexus наконец-то появился на Филиппинах, и вместе с ним поднялся дух нации в сегменте роскошных автомобилей. У него есть только один дилер, известный как Lexus Manila, что только усиливает его фирменную ауру эксклюзивности.

    Расположенный в самом сердце Bonifacio Global City в Тагуиге, Lexus Manila может похвастаться одним из самых расслабляющих шоу-румов, которые может предложить производитель автомобилей. Создавая атмосферу дзен, его внутренний сад, деревянные полы и стены дарят посетителям прохладную, спокойную и собранную ауру.

    Его успех в автомобильной промышленности Филиппин обусловлен его командой приятных, профессиональных и приветливых сотрудников, а также линейкой роскошных моделей, таких как серия роскошных седанов IS, за которой следуют ES, GS и LS. Lexus Manila также предлагает линейку роскошных внедорожников, таких как RX, GX, LX и недавно выпущенная серия NX.

    По состоянию на 2019 год Lexus недавно объявил о том, что он установил новый рекорд мировых продаж: с января по декабрь 2019 года было продано в общей сложности 765 330 единиц. Это на 10 процентов больше по сравнению с мировыми продажами в 2018 году.

    Lexus Филиппины Прайс-лист 2020

    Lexus цены на автомобили начинаются от 2.46 миллионов за самую недорогую модель CT и до 9,91 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля Lexus LC.

    Лексус Филиппины Промо

    Сегодня, 21 ноября 2020 года, воспользуйтесь промо-акциями CT с самым низким первоначальным взносом и ежемесячным взносом: DP 469600 и MA 40310 (60 месяцев) в Zigwheels.

    Дилеры Lexus

    На Филиппинах есть 2 официальных дилера по продаже автомобилей Lexus в 1 городе.

    Lexus LC 2020 Harga OTR, Ноябрь Промо, Спецификации и Обзор

    ОБНОВЛЕНИЕ 26 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА — Lexus LC 500 предлагает новые модификации для супергероя фильма Черная пантера. Единичная версия фильма, написанная для этого фильма «Черная пантера». Lexus LC 500 dimodifikasi total dengan bodi yang lebih lebar dan mendapat berbagai pernak-pernik Black Panther. Menariknya, Kata Lexus mobil ini antipeluru karena menggunakan bodi yang terbuat dari material vibranium.Вибраниум адалах материал металл теркуат дари кераджаан Ваканда, негара ян дипимпин Черная пантера. Bahan ini juga yang dipakai Untuk member perisai Captain America. Ло? Ya, Deskripsi Terakhir Hana Sekedar informasi Fiksi Untuk mendukung tema Black Panther saja.

    Harga Lexus LC

    Harga LC adalah 4,29 миллиарда рупий.

    Вариан Лексус LC

    Ада 1 вариант Лексус ЛК

    Лексус Лексус

    Лексус Лексус

    Лексус Лексус ЛС

    Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексис Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус с

    Dilengkapi dengan pilihan transmisi 10-Speed ​​Otomatis.

    Fitur Lexus LC

    Daftar fitur LC mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

    Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, заднее электрическое складывание Зеркало обзора, бортовой компьютер, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели чашек, освещение багажника, косметическое зеркало и бесключевой доступ Вход.

    Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB-вход и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Интерьер Lexus LC

    Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

    Eksterior Lexus LC

    Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, центральный топливный бак, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка , Хромированная отделка и открыватель крышки топливного бака.

    Fitur Keselamatan Lexus LC

    Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

    Pesaing Lexus LC

    Pesaing LC adalah: Porsche 911, Maserati GranTurismo, Bentley Continental и Aston Martin Vantage.

    Lexus LC 500 Türkiye’de

    Değerli Haberturk.com okurları.

    Haberturk.com ekibi olarak Türkiye’de ve dünyada yaşanan ve haber değeri taşıyan ее türlü gelişmeyi sizlere en hızlı, en objektif ve en doyurucu şekilde ulaştırmak işıorçalçal. Yoğun gündem içerisinde sunduğumuz haberlerimizle ве olaylarla ilgili eleştiri, görüş, yorumlarınız bizler için çok önemli. Fakat karşılıklı saygı ve yasalara uygunluk çerçevesinde oluşturduumuz yorum platformlarında daha sağlıklı bir tartışma ortamını temin etmek amacıyla ortaya koyduğumuz ve yasalarizı yorum.

    Sayfamızda Türkiye Cumhuriyeti kanunlarına ве evrensel insan haklarına aykırı yorumlar onaylanmaz ve silinir. Okurlarımız tarafından yapılan yorumların, (yapan diğer отзывам okurlarımıza yönelik yorumlar да Dahil OLMAK üzere) kişilere, ülkelere, topluluklara, Sosyal sınıflara ИРК, ищет, гам, разбавленный Basta OLMAK üzere ayrımcılık unsurları taşıması durumunda editörlerimiz yorumları отзывы onaylamayacaktır в yorumlar silinecektir. Onaylanmayacak ве silinecek yorumlar kategorisinde aşağılama, nefret söylemi, küfür, hakaret, kadın ve çocuk istismarı, hayvanlara yönelik şiddet söylemi içeren yorumlar da yer almakare.Suçu ве suçluyu övmek, Türkiye Cumhuriyeti yasalarına göre suçtur. Bu nedenle bu tarz okur yorumları da doğal olarak Haberturk.com yorum sayfalarında yer almayacaktır.

    Ayrıca Haberturk.com yorum sayfalarında Türkiye Cumhuriyeti mahkemelerinde doğruluğu ispat edilemeyecek iddia, itham ve karalama içeren, halkın tamamını veya bir bölüm

    Yorumlarda markaların ticari itibarını zedeleyici, karalayıcı ve herhangi bir şekilde ticari zarara yol açabilecek yorumlar onaylanmayacak ve silinecektir.Aynı şekilde bir markaya yönelik promosyon veya reklam amaçlı yorumlar da onaylanmayacak ve silinecek yorumlar kategorisindedir. Başka hiçbir siteden alınan linkler Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılamaz.

    Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılan tüm yorumların yasal sorumluluğu yorumu yapan okura aittir ve Haberturk. com bunlardan sorumlu tutulamaz.

    Haberturk.com yorum sayfalarında yorum yapan her okur, yukarıda belirtilen kuralları, sitemizde yayınlanan Kullanım Koşulları ’nı ve Gizlilik Sözleşmesi ’ni peşinen okumuş ve kabul etmiş sayılır.

    Bizlerle ve diğer okurlarımızla yorum kurallarına uygun yorumlarınızı, görüşlerinizi yasalar, saygı, nezaket, birlikte yaşama kuralları ve insan haklarına uydekınışıkışıı

    Lexus LS 500 и LS 500h 2018 года: технический обзор

    Редактор Lexus Enthusiast Кевин Уоттс отправился в Сан-Франциско, чтобы протестировать новый гибрид Lexus LS 500 и LS 500h 2018 года. Вот полный технический обзор нового флагманского седана, личные впечатления Кевина будут опубликованы позже на этой неделе.

    Lexus LS — седан, положивший начало бренду.

    После пяти лет разработки и потраченных более 1 миллиарда долларов, LS 400 и бренд Lexus были представлены на автосалоне в Детройте в 1989 году. Благодаря передовым технологиям, пуленепробиваемой надежности и выгодной цене, LS преобразовал индустрию роскошных автомобилей. к лучшему.

    С этого момента LS задал тон для Lexus — LS второго поколения появилось в 1994 году как улучшенная копия оригинала, LS 430 2000 года был высшим выражением роскоши и надежности, а четвертое поколение 2006 года — поколение LS 460 помогло установить язык дизайна Lexus L-Finesse, который переосмыслил бренд.

    И затем, не считая перенесенного обновления в 2012 году, персонаж LS полностью замолчал.

    Через несколько месяцев флагман LS пятого поколения начнет поступать в дилерские центры. Ожидания заоблачные, а опасность разочарования усугубляется обширным циклом разработки седана и его важностью в модельном ряду.

    Чем отличается этот новый LS не только от конкурентов, но и от наследия 1989 года? Давайте углубимся в и погрузимся во все, что связано с LS, без личного мнения.Вот факты.

    Внешний вид


    Главный конструктор Коити Суга, которому было поручено разработать концепцию флагмана LS следующего поколения, создал сотни крошечных эскизов на стикерах:

    В конце концов, Шуге пришла в голову идея изобразить четыре колеса в виде огненных шаров, это определило тему дизайна как «Forged from Passion»:

    «Эскизы нового LS были сделаны с упором на плавный силуэт и большие шины», — пояснил Шуга. «Мы хотели продолжить проектирование плавных колонн, сохраняя при этом эту идею. Для этого столбы сдвинули назад, добавив кусок стекла ».

    Было важно, чтобы силуэт LS создавал ощущение единства между кабиной и кузовом, как у LC:

    Решетка шпинделя находится в самом центре LS — это уже не просто орнамент, а нить, проходящая через весь дизайн:

    Я был бы упущен, если бы не добавил это полное видео 360 °, просто как способ увидеть весь автомобиль:

    Наружное освещение автомобиля основано на современной тенденции использования рисунка Lexus L — тройная светодиодная фара имеет линии, похожие на световые мечи, и та же тема повторяется в задней части:

    F СПОРТ

    Пакет LS F SPORT для нового LS имеет эксклюзивный дизайн передней решетчатой ​​решетки, а также черное покрытие, нанесенное на раму решетки, акценты на молдингах и кромку багажника:

    Панорамная стеклянная крыша

    Будет доступна панорамная стеклянная крыша с передней стеклянной панелью, которая выдвигается и сдвигается назад:

    Передняя и задняя части крыши окрашены в черный цвет, чтобы соответствовать стеклу, а задняя стеклянная панель на пару дюймов шире, что обеспечивает более широкий обзор заднего сиденья.

    Колеса

    LS будет доступен с пятью колесами — четыре новых дизайна и одно 20-дюймовое кованое колесо, такое же, как и у LC:

    .

    Три колеса предназначены для подавления дорожного шума — это достигается с помощью полой секции обода, которая резонирует с воздухом в шинах, вызывая трение и преобразуя звуковые волны в тепло.

    Силовой багажник

    Также доступна функция громкой связи багажника с электроприводом, которая активируется при обнаружении ступни под задним бампером:

    Интерьер


    Интерьер Lexus LS пропитан концепцией Omotenashi , или японским способом гостеприимства, выходящим за рамки того, что необходимо для удовлетворения потребностей клиента или гостя.

    Дизайн интерьера вращается вокруг сидений, которые имитируют комфорт плюшевого кресла с его массивными подлокотниками:

    Строгие линии приборной панели навеяны бамбуковым венчиком chasen, используемым на японских чайных церемониях:

    Внутреннее освещение LS также было заимствовано из японских традиций, на этот раз с использованием мягкого света Andon для создания теплой, комфортной среды:

    Японский Takumi мастерство сыграло важную роль в дизайне материалов внутри нового LS — вот видео, демонстрирующее создание плиссированных дверных панелей и отделки из стекла Kiriko Glass:

    Количество мест

    Сиденья в новом LS были значительно улучшены, и все начинается с доступных передних сидений, регулируемых в 28 направлениях:

    Как видно на иллюстрации, электродвигатели объединены с пневматической системой для управления всем сиденьем.Базовые настройки производятся с помощью обычных боковых переключателей, но сиденье можно настроить с помощью мультимедийного дисплея.

    • Сторона сиденья : Сдвиг, наклон, подъемник и наклон, регулируемая длина подушки, перемещение вперед и назад поясничной опоры, движение поясничной опоры вверх и вниз
    • Дисплей : движение вперед и назад поясничной опоры, движение поясничной опоры вверх и вниз, движение подголовника вверх и вниз, движение подголовника вперед и назад, поддержка таза сзади, опора для бедра, опора для плеч, поддержка спины, боковая опора подушки, спереди функция обновления

    Передние сиденья также позволяют легко входить и выходить с помощью автоматического подъема и опускания сиденья. Внешний валик бедра будет даже сжиматься, чтобы не мешать.

    Помимо этой избыточной настройки, Lexus сделал еще один шаг вперед в отношении передних сидений, добавив доступную опцию массажа:

    Система использует серию воздушных пузырей для оказания давления от бедер к плечам — есть два массажа всего тела и три варианта, нацеленных на определенные области, каждая программа имеет пять уровней интенсивности и длится около 15 минут.

    Как и предыдущий LS, на задних сиденьях тоже много роскоши:

    Сиденье со стороны оттоманки со стороны пассажира обеспечивает дополнительный наклон и опору для ног с электроприводом с 22-позиционной регулировкой с использованием того же электродвигателя / пневматической системы, что и переднее:

    Элементы управления встроены в центральную сенсорную панель подлокотника вместе с настройками звука, климата, солнцезащитного козырька и ламп:

    Lexus LS 500 Двигатель и трансмиссия


    Lexus LS пятого поколения дебютирует с двигателем V35A-FTS с двойным турбонаддувом 3. 5-литровый V6 разработан специально для нового флагмана.

    Новый двигатель развивает мощность 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента и представляет собой серьезное обновление по сравнению с предыдущим 4,6-литровым двигателем V8 текущей модели. Что касается необработанной информации, вот форма балла:

    • DOHC 24-клапанный V6 с двойным турбонаддувом, впускным VVT-iE и выпускным VVT-i, с плавным регулированием фаз газораспределения, интеллектуальным управлением и системой прямого впрыска в цилиндр D-4S, а также инжекторами вторичного порта
    • Рабочий объем: 3444 см (210.2 кубических дюйма)
    • Диаметр цилиндра x ход: 88,5 мм x 100 мм (3,37 дюйма x 3,94 дюйма)
    • 416 л.с. при 6000 об / мин (310 кВт, 421 л.с.)
    • 442 фунт-фут. крутящего момента при 1600-4800 об / мин (600 Нм, 61,2 кг-м)
    • Плоская кривая крутящего момента от 1600 до 4800 об / мин

    Есть даже диаграмма:

    При создании V35A-FTS инженеры обратились к закрытой программе Toyota F1 и продолжающимся усилиям в рамках чемпионата мира по ралли и чемпионата мира по гонкам на выносливость.Результатом стал серьезный редизайн впускных каналов, включая увеличенный угол наклона клапана и использование покрытых лазером седел впускных клапанов в головках цилиндров — вот видео-демонстрация сравнения старого и нового:

    LS 500 знаменует собой первое использование сдвоенных турбонагнетателей в автомобиле Lexus. Вместо того, чтобы отдавать технологию на аутсорсинг, система была разработана и произведена на собственном предприятии, чтобы обеспечить флагманский уровень производительности и бесшумной работы LS.

    По сравнению с обычным турбонагнетателем, V35A-FTS использует более длинную турбину с изогнутыми лопастями, что обеспечивает постоянный турбонаддув и надежность даже на низких оборотах двигателя.Система управляется запатентованным перепускным клапаном с электроприводом — электрический перепускной клапан используется для управления наддувом, мощностью, экономией топлива и выбросами турбокомпрессора, а привод с электроприводом используется для управления открытием и закрытием клапана.

    Новая версия Lexus D-4S с прямым впрыском бензина и системой впрыска через порт была разработана для TTV6 — под названием D-4ST, она управляет новыми инжекторами прямого впрыска с шестью отверстиями и инжекторами топлива в портах. Чтобы уменьшить задержку, два промежуточных охладителя вода-воздух устанавливаются наверху двигателя, непосредственно между турбокомпрессорами и впускным дросселем.

    Замечательная плавность хода трансмиссии, отличительная черта Lexus, начинается глубоко внутри блока цилиндров, где лестничная опора для коренных подшипников коленчатого вала увеличивает жесткость и снижает вибрацию. Модернизированные опоры двигателя, электрические перепускные клапаны и множество других функций также способствуют сверхгладкой работе двигателя.

    Что касается экономии топлива — LS с задним приводом получит City 19 миль на галлон / Highway 29 миль на галлон / Комбинированные 23 мили на галлон, в то время как модель с полным приводом будет оценивать в City 18 миль на галлон / Highway 27 миль на галлон / комбинированные 21 миль на галлон.

    LS 500 Трансмиссия

    LS 500 использует ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением, которая дебютировала в купе LC:

    Несмотря на наличие еще двух передач, новая трансмиссия весит столько же, что и предыдущая 8-ступенчатая коробка передач — это было сделано с использованием алюминия для барабана сцепления, ступицы сцепления и водила планетарной передачи, а также пластмассового масляного поддона из пластмассы.

    Двигатель и трансмиссия напрямую связаны через управление блокировкой гидротрансформатора, которое отключается только во время разгона от остановки.

    В трансмиссию встроен AI-Shift Control , модуль искусственного интеллекта, который будет удерживать или переключать передачу в зависимости от предыдущей истории водителя, текущего ускорения, торможения и поперечных сил. На каждой модели LS также есть подрулевые лепестки переключения передач.

    Lexus LS 500h Трансмиссия


    LS 500h использует ту же многоступенчатую гибридную систему , что и LC 500h, и его цель — вывести гибридную технологию на новый уровень производительности:

    В основе лежит 8GR-FXS 3.5-литровый, 24-клапанный, атмосферный V6 с двойной интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения, мощностью 295 лошадиных сил и 257 фунт-фут крутящего момента. LS 500h также имеет электродвигатель для увеличения мощности и повышения эффективности, использующий литий-ионные батареи, а не никель-металлогидридные:

    Этот новый аккумуляторный блок на 20% меньше и на 44 фунта легче, чем блок, используемый в LS 600h, что означает меньший вес и более эффективное использование пространства. Он помещается между задними сиденьями и багажником и имеет 84 аккумуляторных элемента, производящих 310.8 вольт.

    Отсюда все становится сложнее объяснить — вот видео от Lexus, в котором объясняется, как работает трансмиссия в многоступенчатой ​​гибридной системе :

    Если по какой-либо причине вы не можете посмотреть видео, вот запутанное объяснение — мощность, исходящая от V6 и электродвигателя, усиливается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, встроенной в бесступенчатую трансмиссию. Эта «двойная» трансмиссия обеспечивает ступенчатый доступ к крутящему моменту, создаваемому электродвигателем, и воссоздает 10-ступенчатую трансмиссию с тремя виртуальными передачами между каждой из физических передач автоматической трансмиссии.

    Подвеска и шасси


    Новый LS разделяет шасси GA-L с купе LC, используя преимущества более низкого профиля и длинной колесной базы для оптимизации положения водителя, габаритов и массы автомобиля:

    По сравнению с нынешним LS, новая модель в целом на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, капот примерно на 30 мм (1,2 дюйма) ниже, а багажник на 40 мм (1,6 дюйма) ниже.

    Передние колеса были сдвинуты вперед, а место водителя и двигатель V6 с двойным турбонаддувом — назад.В LS 500h гибридная батарея была продвинута вперед:

    Общее распределение веса составляет 53/47 спереди / сзади для LS 500 и 51/49 для LS 500h, в то время как центр тяжести находится на 540 мм — всего на 30 мм, или 1,2 дюйма, выше, чем у купе LC.

    Давайте разберем все веса LS 500 и LS 500h:

    Модель Вес
    LS 500 RWD с пневматической подвеской 4,751 фунта (2,155 кг)
    LS 500 RWD с катушками и AVS 4,707 фунтов (2135 кг)
    LS 500 AWD с пневматической подвеской 4,938 фунтов (2240 ​​кг)
    LS 500 AWD с катушками и AVS 4,905 фунтов (2225 кг)
    LS 500 RWD с пакетом Executive 4,905 фунтов (2225 кг)
    LS 500 AWD с пакетом Executive 5,093 фунтов (2,310 кг)
    LS 500h RWD с пневматической подвеской 4,883 фунтов (2215 кг)
    LS 500h RWD с катушками и AVS 4,850 фунтов (2200 кг)
    LS 500h AWD с пневматической подвеской 5,071 фунтов (2300 кг)
    LS 500h AWD с катушками и AVS 5,027 фунтов (2280 кг)
    LS 500h RWD с пакетом Executive 5,027 фунтов (2280 кг)
    LS 500h AWD с пакетом Executive 5,225 фунтов (2,370 кг)
    Материалы

    Для капота, передних крыльев, дверей и крышки багажника использован штампованный алюминий:

    Как передняя, ​​так и задняя опоры подвески изготовлены из литого под давлением алюминия, что примерно вдвое превышает жесткость при снижении веса на 42% спереди и примерно на 1.В 5 раз больше жесткости при уменьшении веса на 50% сзади:

    Были произведены и другие улучшения шасси, включая удаление сервисных отверстий, соединяющих переднюю стойку и элемент фартука, и соединение перегородки за задними сиденьями с задней поперечиной пола. я

    Для соединения алюминия и стали инженеры Lexus использовали клей и заклепки для стыков, а затем нанесли герметик на стыки, чтобы предотвратить ржавчину. Общее использование структурного клея значительно увеличилось — только на днище кузова их 32.Используется 8 метров клея по сравнению с 5 метрами в нынешнем LS.

    Аэродинамика

    Аэродинамика всегда играет важную роль в общем дизайне автомобиля — вот профиль нового LS:

    Форма переднего бампера позволяет воздуху проходить по бокам автомобиля, а стабилизирующие аэродинамические плавники в молдинге дверной рамы и задние комбинированные фонари повышают устойчивость за счет направления тока.

    LS имеет боковые оконные стекла заподлицо, что снижает турбулентность, возникающую при прохождении воздуха по неровным поверхностям.Флагманы почти полностью закрыты снизу — за задними шинами также есть вертикальные плавники для контроля воздуха и уменьшения сопротивления:

    Подвеска катушки

    Новая многорычажная передняя подвеска входит в стандартную комплектацию LS, с двойными шаровыми шарнирами на верхнем и нижнем рычагах подвески:

    В полноприводных моделях положение нижних рычагов в передней подвеске было изменено для повышения устойчивости и комфорта при движении по прямой.

    Многорычажная задняя подвеска купе LC была принята на LS, но с регулировками втулок для более комфортной езды:

    Адаптивная регулируемая подвеска

    Lexus Adaptive Variable Suspension (AVS) использует датчики силы перегрузки, рыскания и скорости для настройки подвески в зависимости от дорожных условий и движущих сил.

    AVS управляет демпфирующей силой амортизатора на всех четырех колесах, а с LS система претерпела существенное обновление — линейные соленоидные приводы теперь могут работать с 650 отдельными уровнями, по сравнению с 9 уровнями на предыдущем шаговом двигателе.

    Пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска является доступной функцией нового LS, и в ней используется закрытая система со сжатым воздухом, хранящимся в пневматическом резервуаре, для более быстрой регулировки высоты:

    Это делает возможным новый Access Mode , поскольку LS автоматически поднимается и опускается на разную высоту в зависимости от того, входят ли пассажиры в автомобиль или выходят из него.

    Тормоза

    LS стандартно поставляется с оппозитными 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами. Все они сделаны из цельного алюминиевого моноблока со спиральной вентиляцией. Измеренные размеры передней панели составляют 357 x 34 мм (14 x 1,3 дюйма), а задней — 335 x 25 мм (13,1 x 0,9 дюйма):

    Пакет F SPORT включает в себя модернизированные тормоза с оппозитными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, также изготовленными из цельного алюминиевого моноблока со спиральной вентиляцией. Размеры 400 мм x 36 мм (15.7 x 1,4 дюйма) спереди и 359 x 30 мм (14,1 x 1,2 дюйма) сзади.

    Шины Run-Flat

    Шины Run-Flat теперь входят в стандартную комплектацию, с усиленной резиной на боковинах, что позволяет проехать до 100 миль (160 км) со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) с шиной:

    Модели Lexus LS, оснащенные 19-дюймовыми колесами, будут иметь всесезонные шины 245 / 50RF19, а 20-дюймовые колеса — 245 / 45RF20 всесезонные. Пакет F SPORT стандартно поставляется со смещенными 20-дюймовыми колесами — 245 / 45RF20 спереди и 275 / 40RF20 сзади.

    Шины будут представлять собой смесь марок Bridgestone, Dunlop и Michelins.

    F SPORT Performance Package


    LS 500 RWD F SPORT будет доступен с Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) Step 6 , который ускоряет первый в мире шесть типов движения транспортного средства — продольное, вертикальное, поперечное, рыскание, крен и тангаж. в зависимости от ускорения, рулевого управления и торможения:

    VDIM Step 6 объединяет все системы вождения в единую систему — большинство из них вам знакомо, например, антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TRAC / TRC).Контроль устойчивости автомобиля (VSC) и электронный усилитель руля (EPS). Последние три системы заслуживают пояснений.

    Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS)

    Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS) регулирует угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля и действия рулевого управления водителя — это улучшает рулевое управление при поворотах и ​​во время смены полосы движения, одновременно увеличивая мощность на низких скоростях для быстрого маневрирования.

    Lexus Динамическое рулевое управление сзади (DRS)

    Lexus Dynamic Rear Steering (DRS) дебютировал с седаном GS четвертого поколения в 2012 году, и это видео с этого запуска до сих пор является лучшим объяснением системы:

    Система активной стабилизации Lexus (LASS)

    Последней частью системы VDIM Step 6 является подвеска с активным стабилизатором, предназначенная для подавления крена автомобиля без отрицательного влияния на комфорт езды:

    Эти три системы работают вместе, чтобы улучшить ходовые качества — лучше всего это объясняется на слайде из презентации Lexus:

    Для формирования VDIM требуется семь отдельных технологий. Шаг 6 — вот блок-схема, которая показывает, как вводимые водителем данные транслируются через блок управления двигателем (ЭБУ) :

    Внутренняя техника


    Впечатления от вождения начинаются с приборной панели, которая представляет собой 8-дюймовый ЖК-дисплей TFT, окруженный прошитой кожей:

    Панель приборов F SPORT выглядит прямо как суперкар LFA:

    Выбор режима движения

    И LS 500, и LS 500h оснащены системой выбора режима привода Lexus , которая позволяет водителю настраивать динамику автомобиля — вот графическая разбивка различных режимов:

    Мультимедийная система

    Флагманский LS представит мультимедийную систему Lexus следующего поколения, которая была обновлена ​​за счет новых функций и контента — в первую очередь, 12.Стандартный 3-дюймовый экран высокого разрешения:

    Впервые в Lexus для передачи данных был установлен модуль передачи данных 4G LTE (DCM). Это позволяет:

    • Динамические обновления карты — обновления карты в реальном времени, загружаемые из облака.
    • Dynamic Routing — навигационные маршруты теперь рассчитываются с использованием наиболее точных и актуальных маршрутов и ETA.
    • One Box POI — точки интереса теперь можно найти с помощью более случайного распознавания голоса, на борту около 14 миллионов POI и 20 миллионов в облаке.
    Лексус Энформ

    Lexus Enform® теперь предоставляется бесплатно в течение 10 лет, даже при смене владельца:

    Новинка LS — это точка доступа Wi-Fi, которая позволяет пяти устройствам использовать общий тарифный план (более подробная информация будет представлена ​​в ближайшее время).

    Проекционный дисплей

    Цветной проекционный дисплей высокой четкости (HUD) будет доступен на новом LS — размером 600 мм x 150 мм (24 дюйма x 6 дюймов), это самый большой в классе больших седанов премиум-класса:

    Изображение на HUD проецируется на 3 метра (9 футов 10 дюймов) впереди водителя, что снижает необходимость переключения фокуса между дисплеем и объектами перед автомобилем.Оптическая линза с подсветкой TFT (тонкопленочный транзистор) имеет максимальную яркость 13 000 кандел на квадратный метр (кд / м2) — это на 2000 кд / м больше, чем у нынешнего RX HUD.

    Климат-контроль

    Инфракрасная матричная сенсорная система используется для точного определения требований к обогреву и охлаждению в салоне, что позволяет более точно контролировать внутреннюю температуру:

    Количество датчиков температуры увеличено с 6 до 16, что позволяет лучше отображать интерьер — это позволяет кондиционеру отрегулировать тепло, вызванное неравномерным солнечным светом, и холод от теней.

    Как и другие модели Lexus, LS будет доступен с Climate Concierge , системой, которая сочетает в себе кондиционер, обогрев рулевого колеса, а также вентиляторы и обогреватели сидений для наилучшего обслуживания желаемой температуры каждого пассажира:

    Remote Touch

    Интерфейс сенсорной панели Lexus Remote Touch был обновлен безрамочным дизайном, который на 56% больше, чем в предыдущей версии, с новым переключателем вспомогательных функций для доступа к дополнительным меню и элементам управления жестами, знакомым пользователям смартфонов: касание и перетаскивание, прокрутка, сжатие масштабирование и дважды коснитесь или нажмите, чтобы щелкнуть:

    Звуковые системы

    A Pioneer аудиосистема с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию и сама по себе ломается: два низкочастотных динамика диаметром 18 см в передних дверях, два низкочастотных динамика по 16 см в задних дверях, семь динамиков диаметром 9 см, разбросанные по внутренней части, и сабвуфер в задней части. задняя дека:

    Опциональная аудиосистема объемного звука Mark Levinson 3D QLI Reference — это монстр — ее уже 7.Одноканальный объемный звук через 23 динамика в 16 местах по всей кабине (включая два 40-миллиметровых потолочных динамика, расположенных над сиденьями), что эквивалентно 2400 Вт:

    Сложность этой системы безумна — система ML в LS пятого поколения — это первое в мире автомобильное использование Quantum Logic Immersion, которое в цифровом виде разделяет звук на отдельные потоки — вокал, инструменты и пространственную звуковую информацию. Эти потоки затем ремикшируются на протяжении всего LS, чтобы соответствовать оригинальной аранжировке музыкантов на сцене или в студии, помещая каждый звук в область, которую вы ожидаете услышать во время живого выступления.

    В системе ML также используется технология Clari-Fi, которая помогает исправлять сжатую цифровую музыку из потоковых сервисов, спутникового радио или других передач.

    Цвета экстерьера


    Lexus LS будет доступен в 10 цветах, некоторые из них будут доступны только на моделях, отличных от F SPORT, а Ultra White только для F SPORT:

    Цвета салона


    Стандартный Lexus LS будет иметь пять цветов интерьера на выбор:

    Пакет Executive будет предлагать три цвета интерьера, включая интерьер с черными плиссированными дверными панелями и вырезанным лазером стеклом Kiriko:

    Наконец, LS F SPORT будет иметь два варианта интерьера — Black и Circuit Red :

    .

    Безопасность


    Система безопасности Lexus + входит в стандартную комплектацию каждого LS, а в новом дополнительном пакете под названием Lexus Safety System + Advanced есть расширенный набор функций — вот как разбиваются функции:

    Раньше мы подробно рассматривали стандартные функции безопасности, поэтому давайте сосредоточимся на первой колонке — эта обновленная система использует расширенный набор камер и датчиков:

    Здесь используется ряд первых в мире технологий, начиная с модернизированной системы предотвращения столкновений (PCS).

    Система предупреждения столкновений

    Система предварительного столкновения (PCS) с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и автоматическим экстренным торможением (AEB) с активным рулевым управлением — это сложно сказать и объяснить — к счастью для нас, есть видео, которое полностью охватывает систему:

    Pedestrian Alert — это первая в мире технология, которая может отображать направление, в котором идет пешеход, на цветном проекционном дисплее. К этому следует добавить еще один первый в мире, Active Steering Assist , который автоматически контролирует рулевое управление и торможение, чтобы избежать возможных столкновений, оставаясь в пределах текущей полосы движения.

    Предупреждение о переднем перекрестном движении

    Передний датчик перекрестного движения использует передние боковые радарные датчики для обнаружения приближающихся транспортных средств (включая велосипеды), которые могут пересечь его путь:

    Монитор с панорамным обзором

    Также оборудован панорамный монитор , который отображает окружение LS на мультимедийном дисплее с помощью камер, установленных на переднем, левом и правом внешних зеркалах, а также на заднем:

    Есть пять различных режимов на выбор:

    • Панорамный и широкий вид спереди обеспечивает обзор на 180 градусов впереди автомобиля с помощью передней камеры.
    • Панорамный вид и вид сбоку использует изображения с передней и боковой камер, чтобы показать автомобиль сверху и сзади.
    • Панорамный вид и вид на повороте отображает изображение с задней стороны автомобиля, чтобы помочь при повороте.
    • Прозрачный вид вращающийся вид на уровне глаз вокруг автомобиля, как если бы LS был полностью прозрачным.
    • Moving View показывает вращающееся изображение с высоты птичьего полета.
    All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) с полным диапазоном скорости

    Первым элементом новой системы Lexus CoDrive является обновленный All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) .Используя новый датчик радара миллиметрового диапазона, датчик стереокамеры, датчик скорости рыскания и датчик рулевого управления, система может фиксироваться на движущихся впереди транспортных средствах и поддерживать подходящее расстояние.

    Теперь улучшена точность предварительного распознавания транспортного средства, обнаружения пути и обнаружения транспортного средства, а управление ускорением и замедлением было пересмотрено, чтобы обеспечить более плавное восприятие.

    Также есть новый элемент управления, связанный с мигалкой: при следовании за транспортным средством, движущимся со скоростью ниже установленной, сигнал смены полосы движения инициирует ускорение для облегчения обгона.Он работает на скорости 70 км / ч (44 мили в час) или выше и не активируется, если на проезжей части находится автомобиль.

    Система отслеживания движения по полосе

    Второй элемент Lexus CoDrive — это Lane Trace Assist , обновленная версия Lane Keep Assist . Эта система обеспечивает улучшенное обнаружение маркеров полосы движения, а также возможность использовать впереди идущие автомобили в качестве ориентира — вот видео, которое отлично объясняет работу системы:

    Чтобы убедиться, что водитель действительно управляет автомобилем, емкостный датчик использует существующие провода нагревателя для определения электрического тока рук на рулевом колесе.

    Чтобы узнать, как это улучшить по сравнению с Lane Keep Assist , вот удобная таблица:

    Система помощи при указании дорожных знаков

    Система безопасности Lexus + A также может обнаруживать дорожные знаки с помощью фронтальной камеры, что заметно на мультиинформационном дисплее и HUD:

    (Отображаемые знаки ограничения скорости для Северной Америки основаны на данных навигации.)

    Стояночный тормозной механизм

    Система предупреждения о поддержке парковки (PKSA) объединяет различные системы — интуитивно понятную систему помощи при парковке / гидролокатор, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и первую в мире функцию обнаружения задней камерой (RCD) — чтобы помочь водителям ориентироваться на парковках:

    Вытяжка

    В качестве дополнительной меры безопасности LS использует откидной капот в случае лобового столкновения с пешеходом — на капоте используется серия поршней, которые быстро поднимают капот в надежде уменьшить травмы:

    На этом технический обзор Lexus LS 500 и LS 500h завершается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *