Тест по теме: «Правила дорожного движения»
ОБЖ 8 класс Тест « ПДД »
1. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
А. 14 лет Б. 7 лет В. 12 лет
2. Как называется боковая часть дороги?
А. Обочина Б. Перекресток В. Ограждение
3. Какой поворот опаснее: левый или правый?
А. Правый. Б. Левый В. Оба
4. Водители-лихачи очень любят его совершать.
А. Происшествие Б. Столкновение В. Обгон
5.Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
А. Светофору Б. Регулировщику В. Никому
6. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?
А. Один Б. Три В. Два
7. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
А. Рука поднята вверх; Б. Руки опущены В. Руки разведены в стороны
8.
А знак в виде синего круга; Б знак в виде красного круга;
В знак в виде красного треугольника
9. Что показывает стрелка спидометра?
А. Скорость Б. Время В. Температуру
10. Как называется пересечение дорог и улиц?
А. Шоссе Б. Обочина В. Перекресток
11. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
А. 14 лет Б. 16 лет В. 10 лет
12. Как называется изменение направления движения?
А. Остановка Б. Поворот В. Дорожка
13. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров.
А. Ступенька Б. Ремень В. Поручни
14. С какого возраста можно обучаться вождению автомобиля?
А. 12 лет. Б. 16 лет. В. 14 лет.
15. Остановка – это …
А. Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
В. Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
КЛЮЧ к тесту «Правила дорожного движения»
1)В; 2)А; 3)Б; 4)В; 5)Б; 6)В; 7)А; 8)Б; 9)А; 10)В; 11)А; 12)Б; 13)В; 14)Б; 15)В.
Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения» (5 класс)
Классный час – викторина на тему
«Правила дорожного движения»
Вступление
— Здравствуйте, ребята, меня зовут АйгульРафаэлевна, я буду вашим классным руководителем, а также вести у мальчиков технологию.
Я очень люблю ставить хорошие оценки (пауза), но разумеется заслужено.
А что любите Вы?
Игра ложь/правда
Я хочу познакомится с вами. Придумайте о себе три высказывания. Но только так чтобы 2 из них были правдивы, а одно нет, а мы все попробуем угадать какое не правда.
Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.
– А для чего нужно знать правила дорожного движения?
Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.
– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
Игра “Знаете ли вы?”
Вопросы:
1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)
2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).
3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)
4. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)
5. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством. )
6. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)
7. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)
8. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)
9. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)
10.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)
12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)
13. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).
14. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).
15. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).
16. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).
17. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).
18. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).
21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).
22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).
23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).
24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).
25. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).
26. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).
27. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).
Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.
Ситуации:
1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?
2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?
3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?
4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?
Загадки
Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)
По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)
Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)
Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)
В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик —(СВЕТОФОР)
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)
Чтоб дорогу перешёл ты
на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты
…. ………..свет. (ЖЁЛТЫЙ)
По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин… (ПЕШЕХОД)
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)
Ожидаешь ты посадки
На отведённой площадке,
Не нужна тебе сноровка,
Это место … (ОСТАНОВКА)
Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )
Задачки
1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли.
Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)
3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.
Сколько километров проехал велосипед? (5 км)
Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения»
Цели.
1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
3.
Задачи:
познакомить с историей возникновения дорожных правил;
углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;
научить различать дорожные знаки;
повторить правила уличного движения для пешеходов;
развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Ход мероприятия
– Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.
– А для чего нужно знать правила дорожного движения?
Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.
– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.
Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.
– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом).
Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.
– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.
– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).
– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).
– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.
Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”. Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.
Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: “Это место опасно”. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.
Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.
Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.
Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.
Рис.1
Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Дети)
У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.
Рис.2
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что, здесь свалка кирпича? (Въезд запрещен)
Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.
Рис. 3
Я привык к велосипеду
И на нем я смело еду.
(Велосипедная дорожка)
Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.
Рис.4
Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте.
(Пешеходный переход)
Рис.5
– Только кажется, что от обилия знаков кругом идет голова. На самом же деле, чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.
Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.
Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.
Рис.6
Если вдруг в пути машина
Закапризничать решила,
Там машину вам исправят,
Мигом на ноги поставят. (Те
Тест с ответами по ПДД для 8 класса
1. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе:
а) 14 лет +
б) 15 лет
в) 13 лет
2. Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по дороге:
а) нет
б) да +
в) нет, он водитель
3. Относится ли мопед к “механическим транспортным средствам”:
а) относится
б) в селе да, в городе нет
в) не относится +
4. Какую форму и цвет имеет предписывающий дорожный знак “Объезд препятствия слева”:
а) круг синего цвета +
б) прямоугольник синего цвета
в) круг с красной каймой
5. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек и обочин в населенных пунктах пешеходы могут идти по проезжей части:
а) по желанию пешеходов
б) по два человека в ряд по краю
в) в один ряд по краю +
6. Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости:
а) надеть красную нарукавную повязку
б) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент +
в) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств
7. Переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением вне пешеходных переходов и перекрестков:
а) разрешается
б) разрешается только в светлое время суток
в) не разрешается +
8. При пересечении дороги пешеход вправе выходить на проезжую часть, если:
а) он убедится, что водитель видит его и снижает скорость +
б) он убедится, что водитель видит его и прибавил скорость
в) он живет в данном квартале (микрорайоне)
9. Выйдя на проезжую часть, пешеходы:
а) должны задерживаться или останавливаться
б) могут задерживаться или останавливаться на время до 3-х минут
в) не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения +
10. При приближении транспортных средств с включенными синим маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны:
а) переходить проезжую часть группами из 5 человек
б) воздержаться от перехода проезжей части +
в) переходить проезжую часть, так как им уступят дорогу
11. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу:
а) в случае, когда ограничен обзор
б) в местах, где дорога идет на подъем
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
12. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу:
а) на крутых поворотах
б) около туннелей и мостов
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
13. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора:
а) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала +
б) запрещает движение и информирует о предстоящем включении красного сигнала
в) разрешает движение
14. Правая рука регулировщика, вытянутая вперед пешеходам:
а) запрещает переходить проезжую часть
б) разрешает переходить проезжую часть со стороны левого бока
в) разрешает переходить проезжую часть за спиной регулировщика +
15. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
а) ниже, чем в действительности +
б) представления о скорости не изменяются
в) выше, чем в действительности
16. Дорожный знак “Дети” означает:
а) организованную пешеходную зону
б) участок дороги вблизи детского учреждения, на проезжей части которого возможно появление детей +
в) специальное оборудованное место для перехода через проезжую часть
17. При движении автомобиля по мокрой дороге тормозной путь:
а) уменьшается
б) остается без изменений
в) увеличивается +
18. Что называется “тормозным путем автомобиля”:
а) тормозной след от шин автомобиля
б) расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия водителем педали тормоза до полной остановки +
в) расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки
19. Один из элементов дороги:
а) бордюр
б) пешеходная дорожка
в) проезжая часть +
20. Один из элементов дороги:
а) пешеходная дорожка
б) обочина +
в) улица
21. Один из элементов дороги:
а) кювет +
б) бордюр
в) двор
22. Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед:
а) на встречу движения придерживаясь левой стороны
б) по ходу движения +
в) на встречу движения придерживаясь правой стороны
23. Травма головы опасна и нужно, вызвать врача если ребенок:
а) потерял сознание
б) крайне возбужден и активен
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
24. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) 14 лет
б) 12 лет +
в) 7 лет
25. Как называется боковая часть дороги:
а) перекресток
б) ограждение
в) обочина +
26. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) оба
б) левый +
в) правый
27. Какой перекрёсток называют регулируемым:
а) Тот, где есть светофор и регулировщик +
б) Тот, где есть светофор
в) Тот, где есть регулировщик
28. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) светофору
б) никому
в) регулировщику +
29. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор:
а) 2 +
б) 3
в) 1
30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения:
а) руки опущены
б) рука поднята вверх +
в) руки разведены в стороны
Тест с ответами по ПДД для 7 класса
1. Если отсутствует пешеходный переход, в каком месте пешеходы могут пересекать проезжую часть:
а) В участках проезжей части, где мало автомобилей, под прямым углом к бордюру +
б) Без разницы, оба ответы верны
в) На перекрестках
2. Как правильно перейти проезжую часть, если поблизости отсутствует пешеходный переход:
а) Оценить ситуацию и при отсутствии движущегося автотранспорта перейти дорогу
б) Посмотреть налево, пропустить движущийся автотранспорт, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо, пропустить движущийся автотранспорт, продолжить движение +
в) Только если на проезжей части отсутствует автотранспорт
3. Как правильно обходить трамвай:
а) Только сзади
б) Без разницы, оба ответы верны
в) Только спереди +
4. Как правильно обходить троллейбус и автобус:
а) Только сзади +
б) Только спереди
в) Без разницы, оба ответы верны
5. Можно ли переходить улицу на красный цвет светофора:
а) Можно, если нет машин
б) Можно
в) Нельзя +
6. Надо ли в автомобиле пристегиваться ремнями:
а) Нет
б) Всегда +
в) В городе можно не пристёгиваться
7. Для чего на асфальте рисуют “зебру”:
а) Место для игр на асфальте
б) Чтобы было красиво
в) Обозначают пешеходный переход +
8. Где рекомендуется кататься на роликах:
а) На специальных площадках +
б) На краю проезжей части
в) На проезжей части
9. Кому надо знать дорожные знаки:
а) Водителям
б) Пешеходам
в) И водителям, и пешеходам +
10. Кто должен соблюдать обязанности пассажиров:
а) Взрослые пассажиры
б) Люди находящиеся в транспорте +
в) Кто умеет читать
11. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по проезжей части:
а) С 14 лет +
б) С 15 лет
в) С 13 лет
12. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) 15 лет
б) 12 лет +
в) 16 лет
13. Как называется боковая часть дороги:
а) Обочина +
б) Ограждение
в) Боковина
14. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) Оба
б) Правый
в) Левый +
15. Водители-лихачи очень любят его совершать:
а) Обгон +
б) Столкновение
в) Происшествие
16. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) Никому
б) Регулировщику +
в) Светофору
17. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор:
а) 1
б) 3
в) 2 +
18. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения:
а) Руки опущены
б) Рука поднята вверх +
в) Руки разведены в стороны
19. Как выглядят запрещающие знаки:
а) знак в виде синего круга
б) знак в виде красного треугольника
в) знак в виде красного круга +
20. Что показывает стрелка спидометра:
а) Время
б) Скорость +
в) Температуру
21. Как называется пересечение дорог и улиц:
а) Перекресток +
б) Обочина
в) Шоссе
22. Как называется изменение направления движения:
а) Дорожка
б) Поворот +
в) Остановка
23. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров:
а) Ремень
б) Ступенька
в) Поручни +
24. С какого возраста можно обучаться вождению автомобиля:
а) 14 лет
б) 16 лет +
в) 18 лет
25. Остановка – это:
а) Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
б) Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
в) Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства +
26. Разрешается ли ездить на велосипеде, не держась за руль:
а) Да, если на дороге нет автомобилей
б) Не разрешается +
в) Да, если умеешь держать равновесие
27. Если ты увидел, что кто-то оставил в салоне автобуса коробку или сумку, то ты должен:
а) Сообщить об этом водителю +
б) Посмотреть что там внутри
в) Забрать её с собой домой
28. В какой части автобуса самое безопасное место:
а) Рядом с водителем
б) На площадке у двери
в) В середине салона +
29. Ты хочешь перейти улицу, но в это время к перекрестку приближается пожарная машина с включенными проблесковыми маячками и сиреной. Обязан ли ты пропустить пожарную машину:
а) Всегда нужно пропускать машины с включенными проблесковыми маячками +
б) Не обязан. У меня есть преимущество, потому что нарисована зебра
в) Если для пешеходов включен зеленый цвет, то пожарная машина должна остановиться
30. Можно ли ходить по обочине дороги:
а) Можно, если на дороге нет автомобилей
б) Если нет тротуара , то можно идти по обочине навстречу транспорту +
в) Нельзя в темное время суток, в светлое – можно
Тест с ответами: «Безопасность на дороге»
1. С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле:
а) С 14 лет +
б) С 15 лет
в) С 16 лет
2. В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части:
а) Для объезда
б) Для поворота налево или разворота
в) Оба варианта верны +
3. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования:
а) Не моложе 16 лет
б) Не моложе 15 лет
в) Не моложе 14 лет +
4. Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей:
а) Нельзя +
б) Можно, если вблизи нет трамвая
в) Можно
5. По какой полосе можно проехать на велосипеде:
а) По крайней правой полосе
б) По крайней левой полосе
в) Как можно ближе к правому краю проезжей части +
6. Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении:
а) Имеет право убедившись в отсутствии помех
б) Не имеет право +
в) Имеет право
7. Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что это за сигнал:
а) Поворот налево
б) Остановка
в) Поворот направо +
8. Велосипедист поднял левую руку вверх:
а) Остановка +
б) Поворот направо
в) Поворот налево
9. Велосипедист вытянул левую руку в сторону. Что это за сигнал:
а) Остановка
б) Поворот направо
в) Поворот налево +
10. Велосипедист согнул правую руку в локте:
а) Остановка
б) Поворот налево +
в) Поворот направо
11. Велосипедист согнул левую руку в локте:
а) Поворот направо +
б) Поворот налево
в) Остановка
12. Велосипедист поднял правую руку вверх:
а) Поворот направо
б) Остановка +
в) Поворот налево
13. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам:
а) Нет +
б) Да
в) Разрешается, если это не мешает пешеходам
14. В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования:
а) С 18 лет
б) С 17 лет
в) С 16 лет +
15. Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами светофора:
а) Да +
б) Нет
в) В редких случаях
16. Что называется остановкой:
а) Преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин.
б) Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства +
в) Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
17. В каком из указанных мест запрещена стоянка:
а) Ближе 100 м от железнодорожных переездов
б) Ближе 100 м от пешеходных переходов
в) В местах, где запрещена остановка +
18. В каком из указанных мест запрещена стоянка:
а) Ближе 100 м от пешеходных переходов
б) Ближе 50 м от железнодорожных переездов +
в) Ближе 100 м от железнодорожных переездов
19. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) С 14 лет
б) С 13 лет
в) С 12 лет +
20. Где устанавливают знак «Дети»:
а) У высших учебных заведений
б) У детских учреждений +
в) У пешеходных переходов
21. Для кого предназначен знак «Дети»:
а) Для водителей +
б) Для детей
в) Для пешеходов
22. Что обозначает знак «Дети»:
а) Что на дороге всегда присутствуют дети
б) Что на дороге возможно внезапное появление детей +
в) Что на дороге детей нет
23. Допускается ли буксировка велосипеда:
а) Иногда
б) Да
в) Нет +
24. Кого мы называем “участниками дорожного движения”:
а) Только домохозяек
б) Пешеходов +
в) Только инвалидов
25. Кого мы называем “участниками дорожного движения”:
а) Только инвалидов
б) Только домохозяек
в) Водителей +
26. Кого мы называем “участниками дорожного движения”:
а) Только инвалидов
б) Пассажиров
в) Только домохозяек
27. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка:
а) Нет +
б) Да
в) В некоторых случаях
28. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) Правый, так как движение правостороннее
б) Оба опасны
в) Левый, так как движение правостороннее +
29. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге:
а) Нет +
б) Да
в) В некоторых случаях
30. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрёстке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) Светофору
б) Регулировщику +
в) Обоим, так как они подают команды синхронно
Изучение английского языка | BBC World Service
Шея идиомы включают следующее:
1.
шея и шея
2. вдохнуть чью-то шею
3. высунуть шею
4. спасти чью-то шею
5. быть по шею
6. сломать шею
7. боль в шее
См. если вы сможете понять, что они означают, изучив эти примеры использование:
- У трех лошадей было шеи и шеи, и было трудно посмотрим, кто выиграет.
- Она была , дышала мне в шею , и я не мог сосредоточиться о работе, которую я делал.
- Я решил, что высуну шею и попробую ответить на вопрос, хотя я мало о нем знал.
- Политик пытался спасти свою шею , сказав правду.
- Так будет у тебя в этом году праздник?
~ Сомневаюсь.У меня нет лишних денег и я по шею в долг. - Эти роликовые коньки небезопасны. Вы сломаете себе шею один из этих дней.
- У него настоящая боль в шее . Его единственная тема для разговора это быстрые машины. Так скучно!
Сейчас сравните свое понимание примеров с этими пояснениями:
1. шея и шея — равные участники, каждый с равным шанс на победу.
2. дышать кому-нибудь в шею — стоять над кем-нибудь и смотреть их очень внимательно.
3. высуньте шею — смело говорите или делайте то, что может оказались неправы.
4. спасти чью-то шею — предотвратить потерю работы или репутация.
5. будьте по уши — будьте исключительно заняты или глубоко вовлечены в чем-то.
6. сломайте себе шею — убейте или сильно поранитесь, сделав что-то опасное.
7. боль в шее — человек раздражает, раздражает или утомляет.
Количество серьезных прибрежных штормов и цунами составит
.а) стал б) закрыт в) удвоен г) расплавился д) пострадал
24 Париж и Лондон будут.. . 50 дней в году с волнами тепла при температурах выше 30.
а) становление б) в) двойное г) плавление д) страдание
25 Температура будет … примерно к 15. a) станет b) закрыта c) вдвое d) расплавится e) повысится
Треть мира будет … от сильной засухи.
а) становление б) в) двойное г) плавление д) страдание
Полмира будет… умеренные засухи.
а) становление б) в) двойное г) плавление д) страдание
Выберите правильный вариант:
Карта, на которой показано положение планет в момент рождения человека.
а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант
Слово или фраза, обладающие магической силой вызвать что-то плохое.
а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант
30 настоящих, подлинных а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант
2
(6)
Вариант I.
Выберите правильный вариант:
Что будет с кем-нибудь в будущем.
а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант
В большинстве крупных аэропортов есть несколько зданий, которые называются …
а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы
Пассажиры отправляются из пункта отправления и прибывают в ….
а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы
Два общих слова для сумок и чемоданов — это… а также … .
a) багаж и багаж b) багаж и сумки c) сумки и багаж d) багаж и перевозка e) перевозка и багаж
Прибыв в аэропорт, вы идете в … за посадочным талоном
а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы
6 Перед тем, как сесть в самолет, необходимо предъявить удостоверение личности и пройти проверку безопасности
а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня е) терминалы
7 По прибытии идите к выдаче багажа.
a) взлет b) приземление c) получение d) регистрация e) место на
8 Когда вы проходите, вас могут спросить: есть ли у вас что заявить?
а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы
9 Человек, чья работа заключается в том, чтобы носить за вас ваши сумки, называется a.
a) ручная переноска b) помощник c) регистратор d) бортпроводник e) носильщик
10 Пилоты и другие люди, которые работают в самолете, являются.
a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании
11 Людей, которые заплатили за проезд в самолете,
a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании
12 Человек, который присматривает за вами во время полета — это
a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании
13 Обычно можно попросить окно или проход
a) багаж b) рейс c) место d) носильщик e) место
14 В столовой нашего университета нам подавали ужасную еду, которую мы не могли есть
а) то б) какое в) какое г) такое д) так
15 У Лены были тяжелые чемоданы, которые ей приходилось просить у носильщика.
a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании
16 Фильм получился длинным, что Анаре стало очень скучно.
a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании
Внезапные и резкие изменения направления ветра
a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв
Старт внезапно
a) обрыв b) перерыв c) перерыв d) отрыв e) перерыв
19 крепко прижать к сб / ст
a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв
Непродолжительный сон, особенно днем
a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв
Идите, как будто собираетесь упасть
a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв
Спросите кого-нибудь очень сильно или с тревогой о sth
а) начатое б) конфронтация в) неистовая г) горничная д) безнадежная
Ситуация, когда есть гневное несогласие
а) начатое б) конфронтация в) неистовая г) горничная д) безнадежная
Очень беспокоит
а) начатое б) конфронтация в) неистовая г) горничная д) безнадежная
Служанка
а) просить б) пудель в) домработницу г) горничную д) безнадежно
2
(6)
II вариант.
Выберите правильный вариант:
Тихо и спокойно
а) успокойся б) давай в) заходи г) заходи д) спускайся
Сват
а) удар рукой б) удар ногой в) удар мозгом г) удар своим копытом д) удар копытом
Изнурительный
а) очень сложно и утомительно б) очень утомительно в) утомительно г) очень легко и интересно д) не очень сложно и утомительно
4 Мотоциклы намного дешевле автомобилей.., они более опасны.
a) однако b) согласно c) хотя d) фактически e) тогда как
5 докторов, не стоит сразу после обеда купаться.
a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно
6 Концерт под открытым небом удался, прошел небольшой дождь.
a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно
7 Люди беспокоятся о террористах, но риск нападения невелик .
a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно
8 Джон любит мясо, его жена — строгая вегетарианка.
a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно
Глобальные проблемы
Сообщается
что миллиарды долларов тратятся на проекты по исследованию космоса
каждый год.Некоторые считают, что эти деньги нужно использовать
решать проблемы на Земле. Некоторые люди
одобряют мультикультурализм. Однако у других есть отрицательный
отношение к нему. Наши
бабушки и дедушки говорят, что их образ жизни был намного безопаснее. Однако сейчас у молодых людей больше жизненных возможностей. Все
знает, что курение опасно и его нужно запретить. Однако,
все больше и больше людей курят сегодня. Наша жизнь
полный стресса. Некоторые люди говорят, что чувствуют стресс почти
каждый день, а другие думают, что с этим можно справиться
стресс и расслабиться. Много
люди считают, что избавиться от бедности невозможно.
Другие говорят, что бедность можно сократить. Большинство людей
обеспокоены проблемой перенаселения.Другие думают
что ситуация не так ужасна, как кажется. Некоторые люди
убеждены, что концепция пацифизма может стать реальностью,
а другие говорят, что это своего рода утопия. Некоторые люди
говорят, что азартные игры — это просто развлечение, а другие
убеждены, что это губит жизнь игроков *. Некоторые люди
говорят, что в современном мире мы теряем чувство
духовность.Другие убеждены, что людям все еще нужна вера. Некоторые люди
предпочитают время от времени убегать от скучной реальности. Другие
говорят, что бегство от реальности не может помочь им решить их проблемы. Некоторые люди
говорят, что смертная казнь должна быть разрешена, а другие
убеждены, что это недопустимо в человеческом обществе. Проблема
Ксенофобия сейчас обсуждается многими людьми.Некоторые из них
говорят, что важно быть терпимым, а другие не согласны
с этой точки зрения. Кажется, что
люди разных национальностей никогда не поймут каждого
Другие. Однако другие считают, что страны могут работать вместе.
для улучшения переносимости. Отключено
люди часто считаются несчастными. Однако некоторые
люди считают, что инвалиды сегодня намного счастливее. » .150. « .. 2011. |
Подчеркнутые части этих предложений правильные или неправильные? 1. вы знаете о Сью? Она бросила работу. ОК
Giup minh nha!
1, Аманда очень хороша (1) ___ играет в теннис. Она часто мечтает (2) ___ стать когда-нибудь профессиональным игроком-десяткой, но она знает, что шанс заработать на жизнь (3) ____ процессуальный игрок действительно очень мал. Несмотря на то, что Аманда интересуется только (4) ___ игрой в теннис весь день, она знает, что это неприятный способ (5) ___ жить, если вы должны вкладывать все свое время (6) ___ тренировки. Современные методы (7) ___ тренировки настолько сложны и отнимают так много времени, что вы также рискуете (8) ___ пропускать много времени (9) ___ школа, и для Аанды теннис не является причиной (10) ___ окончание школы до сдачи экзаменов
2, Ник время от времени ходил в библиотеку, чтобы посмотреть ____ статьи, на которые он очень любил ___
3, Эта работа будет невозможна ___ помощь компьютера
4, Сначала моя домашняя работа по английскому была полной ___ ошибок
5, напишите __ink; трудно читать, если написать ___pencil
6, Если возникла проблема, поговорите ___ с учителем
7, Ехать ___ такси дороже ___ автобусом
Заполните каждый пробел подходящим словом, чтобы закончить следующий отрывок
Экономия энергии не должна быть дорогостоящей или требовать много времени. Но что можно сделать для экономии энергии? Вы очень много (1) ____ делаете, чтобы помочь процессу энергосбережения. Вы можете сэкономить электроэнергию (2) ___ делая такие вещи, как проверка того, что чайник не содержит больше воды (3) ____, которое вам нужно, всегда стирайте полную загрузку при стирке (4) ___, а не половину загрузки, или поднимайте ваш кондиционер на 2oC — это может снизить ваши счета за электроэнергию на 10%. Сделайте (5) ___, чтобы краны горячей воды не оставались открытыми, и замените стиральные машины, если из кранов потекло. (6) ___ работа, вы можете выключить любой свет и компьютер, если вы не (7) ____ их.Перейдите на энергосберегающие лампочки — они потребляют гораздо меньше электроэнергии и часто служат восемь раз (9) ____ выключения света в течение дня. Отключение электроприборов (10) ____, которые не используются, тоже дает большой вклад в энергосбережение
Перепишите предложения так, чтобы их значение осталось прежним, используя данное слово
1, Наши источники энергии скоро закончатся, если мы не попытаемся их спасти (ЕСЛИ)
2, Барбара играет в шахматы лучше Майка (ХУЖЕ)
3, Слишком мало стаканов, чтобы всем выпить (ДОСТАТОЧНО)
4, Это самое красивое зрелище, которое я когда-либо посещал (НИКОГДА)
5, На следующей неделе моей сестре исполнится восемнадцать (УИЛЛ)
6, Чарльз живет совсем рядом с домом своей тети (НЕ)
7, Врач говорит, что если мой отец продолжит курить, он заболеет (НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ)
8, Вас интересует астрономия? (ПРИНИМАЙТЕ)
9, Популярные газеты дешевле серьезных (ДОРОГОЕ)
10, Вам не обязательно завершать задание сегодня вечером (НЕОБХОДИМО)
.