Какой поворот опаснее левый или правый: Тест по теме: «Правила дорожного движения»

Тест по теме: «Правила дорожного движения»

ОБЖ 8 класс Тест « ПДД »

1. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
А. 14 лет Б. 7 лет В. 12 лет


2. Как называется боковая часть дороги?
А. Обочина Б. Перекресток В. Ограждение


3. Какой поворот опаснее: левый или правый? 
А. Правый. Б. Левый В. Оба


4. Водители-лихачи очень любят его совершать.
А. Происшествие Б. Столкновение В. Обгон


5.Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? 
А. Светофору Б. Регулировщику В. Никому


6. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?
А. Один Б. Три В. Два 


7. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
А. Рука поднята вверх;  Б. Руки опущены В. Руки разведены в стороны


8.

Как выглядят запрещающие знаки?
А знак в виде синего круга;  Б знак в виде красного круга;

В знак в виде красного треугольника


9. Что показывает стрелка спидометра?
А. Скорость Б. Время В. Температуру


10. Как называется пересечение дорог и улиц?
А. Шоссе Б. Обочина В. Перекресток


11. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
А. 14 лет Б. 16 лет В. 10 лет


12. Как называется изменение направления движения?
А. Остановка Б. Поворот В. Дорожка


13. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров.
А. Ступенька Б. Ремень В. Поручни


14. С какого возраста можно обучаться вождению автомобиля? 
А. 12 лет. Б. 16 лет. В. 14 лет.


15. Остановка – это …
А. Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.

Б. Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
В. Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. 

КЛЮЧ к тесту «Правила дорожного движения»
1)В; 2)А; 3)Б; 4)В; 5)Б; 6)В; 7)А; 8)Б; 9)А; 10)В; 11)А; 12)Б; 13)В; 14)Б; 15)В.

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения» (5 класс)

Классный час – викторина на тему

«Правила дорожного движения»

Вступление

— Здравствуйте, ребята, меня зовут АйгульРафаэлевна, я буду вашим классным руководителем, а также вести у мальчиков технологию.

Я очень люблю ставить хорошие оценки (пауза), но разумеется заслужено.

А что любите Вы?

Игра ложь/правда

Я хочу познакомится с вами. Придумайте о себе три высказывания. Но только так чтобы 2 из них были правдивы, а одно нет, а мы все попробуем угадать какое не правда.

Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

Игра “Знаете ли вы?”

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

5. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством. )

6. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

7. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

8. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

9. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

10.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

 13. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 14. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 15. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 16. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

17. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 18. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

 25. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 26. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

27. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

Игра “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?

4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

Загадки

Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик —(СВЕТОФОР)

Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

Чтоб дорогу перешёл ты
                 на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты 
…. ………..свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем

Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный. 
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

Ожидаешь ты посадки 
На отведённой площадке, 
Не нужна тебе сноровка,
Это место  … (ОСТАНОВКА)

Не летает, не жужжит — 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.    
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )  

Задачки

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли.

 Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

  2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения»

Цели.

1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

3.

 Развивать творческие способности детей.

Задачи:

  • познакомить с историей возникновения дорожных правил;

  • углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;

  • научить различать дорожные знаки;

  • повторить правила уличного движения для пешеходов;

  • развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход мероприятия

– Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.

Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом).

Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.

– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).

– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта  есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.

Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”.   Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.

Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: “Это место опасно”. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.

Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

Рис.1

Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Дети)

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.

Рис.2

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что, здесь свалка кирпича? (Въезд запрещен)

Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.

Рис. 3

 

Я привык к велосипеду
И на нем я смело еду.
(Велосипедная дорожка)

 

Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

Рис.4

Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте.
(Пешеходный переход)

Рис.5

– Только кажется, что от обилия знаков кругом идет голова. На самом же деле, чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.

Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета. 

Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.

Рис.6

Если вдруг в пути машина
Закапризничать решила,
Там машину вам исправят,
Мигом на ноги поставят. (Те

Тест с ответами по ПДД для 8 класса

1. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе:
а) 14 лет +
б) 15 лет
в) 13 лет

2. Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по дороге:
а) нет
б) да +
в) нет, он водитель

3. Относится ли мопед к “механическим транспортным средствам”:
а) относится
б) в селе да, в городе нет
в) не относится +

4. Какую форму и цвет имеет предписывающий дорожный знак “Объезд препятствия слева”:
а) круг синего цвета +
б) прямоугольник синего цвета
в) круг с красной каймой

5. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек и обочин в населенных пунктах пешеходы могут идти по проезжей части:
а) по желанию пешеходов
б) по два человека в ряд по краю
в) в один ряд по краю +

6. Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости:
а) надеть красную нарукавную повязку
б) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент +
в) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств

7. Переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением вне пешеходных переходов и перекрестков:
а) разрешается
б) разрешается только в светлое время суток
в) не разрешается +

8. При пересечении дороги пешеход вправе выходить на проезжую часть, если:
а) он убедится, что водитель видит его и снижает скорость +
б) он убедится, что водитель видит его и прибавил скорость
в) он живет в данном квартале (микрорайоне)

9. Выйдя на проезжую часть, пешеходы:
а) должны задерживаться или останавливаться
б) могут задерживаться или останавливаться на время до 3-х минут
в) не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения +

10. При приближении транспортных средств с включенными синим маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны:
а) переходить проезжую часть группами из 5 человек
б) воздержаться от перехода проезжей части +
в) переходить проезжую часть, так как им уступят дорогу

11. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу:
а) в случае, когда ограничен обзор
б) в местах, где дорога идет на подъем
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

12. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу:
а) на крутых поворотах
б) около туннелей и мостов
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора:
а) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала +
б) запрещает движение и информирует о предстоящем включении красного сигнала
в) разрешает движение

14. Правая рука регулировщика, вытянутая вперед пешеходам:
а) запрещает переходить проезжую часть
б) разрешает переходить проезжую часть со стороны левого бока
в) разрешает переходить проезжую часть за спиной регулировщика +

15. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
а) ниже, чем в действительности +
б) представления о скорости не изменяются
в) выше, чем в действительности

16. Дорожный знак “Дети” означает:
а) организованную пешеходную зону
б) участок дороги вблизи детского учреждения, на проезжей части которого возможно появление детей +
в) специальное оборудованное место для перехода через проезжую часть

17. При движении автомобиля по мокрой дороге тормозной путь:
а) уменьшается
б) остается без изменений
в) увеличивается +

18. Что называется “тормозным путем автомобиля”:
а) тормозной след от шин автомобиля
б) расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия водителем педали тормоза до полной остановки +
в) расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки

19. Один из элементов дороги:
а) бордюр
б) пешеходная дорожка
в) проезжая часть +

20. Один из элементов дороги:
а) пешеходная дорожка
б) обочина +
в) улица

21. Один из элементов дороги:
а) кювет +
б) бордюр
в) двор

22. Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед:
а) на встречу движения придерживаясь левой стороны
б) по ходу движения +
в) на встречу движения придерживаясь правой стороны

23. Травма головы опасна и нужно, вызвать врача если ребенок:
а) потерял сознание
б) крайне возбужден и активен
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

24. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) 14 лет
б) 12 лет +
в) 7 лет

25. Как называется боковая часть дороги:
а) перекресток
б) ограждение
в) обочина +

26. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) оба
б) левый +
в) правый

27. Какой перекрёсток называют регулируемым:
а) Тот, где есть светофор и регулировщик +
б) Тот, где есть светофор
в) Тот, где есть регулировщик

28. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) светофору
б) никому
в) регулировщику +

29. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор:
а) 2 +
б) 3
в) 1

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения:
а) руки опущены
б) рука поднята вверх +
в) руки разведены в стороны

Тест с ответами по ПДД для 7 класса

1. Если отсутствует пешеходный переход, в каком месте пешеходы могут пересекать проезжую часть:
а) В участках проезжей части, где мало автомобилей, под прямым углом к бордюру +
б) Без разницы, оба ответы верны
в) На перекрестках

2. Как правильно перейти проезжую часть, если поблизости отсутствует пешеходный переход:
а) Оценить ситуацию и при отсутствии движущегося автотранспорта перейти дорогу
б) Посмотреть налево, пропустить движущийся автотранспорт, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо, пропустить движущийся автотранспорт, продолжить движение +
в) Только если на проезжей части отсутствует автотранспорт

3. Как правильно обходить трамвай:
а) Только сзади
б) Без разницы, оба ответы верны
в) Только спереди +

4. Как правильно обходить троллейбус и автобус:
а) Только сзади +
б) Только спереди
в) Без разницы, оба ответы верны

5. Можно ли переходить улицу на красный цвет светофора:
а) Можно, если нет машин
б) Можно
в) Нельзя +

6. Надо ли в автомобиле пристегиваться ремнями:
а) Нет
б) Всегда +
в) В городе можно не пристёгиваться

7. Для чего на асфальте рисуют “зебру”:
а) Место для игр на асфальте
б) Чтобы было красиво
в) Обозначают пешеходный переход +

8. Где рекомендуется кататься на роликах:
а) На специальных площадках +
б) На краю проезжей части
в) На проезжей части

9. Кому надо знать дорожные знаки:
а) Водителям
б) Пешеходам
в) И водителям, и пешеходам +

10. Кто должен соблюдать обязанности пассажиров:
а) Взрослые пассажиры
б) Люди находящиеся в транспорте +
в) Кто умеет читать

11. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по проезжей части:
а) С 14 лет +
б) С 15 лет
в) С 13 лет

12. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) 15 лет
б) 12 лет +
в) 16 лет

13. Как называется боковая часть дороги:
а) Обочина +
б) Ограждение
в) Боковина

14. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) Оба
б) Правый
в) Левый +

15. Водители-лихачи очень любят его совершать:
а) Обгон +
б) Столкновение
в) Происшествие

16. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) Никому
б) Регулировщику +
в) Светофору

17. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор:
а) 1
б) 3
в) 2 +

18. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения:
а) Руки опущены
б) Рука поднята вверх +
в) Руки разведены в стороны

19. Как выглядят запрещающие знаки:
а) знак в виде синего круга
б) знак в виде красного треугольника
в) знак в виде красного круга +

20. Что показывает стрелка спидометра:
а) Время
б) Скорость +
в) Температуру

21. Как называется пересечение дорог и улиц:
а) Перекресток +
б) Обочина
в) Шоссе

22. Как называется изменение направления движения:
а) Дорожка
б) Поворот +
в) Остановка

23. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров:
а) Ремень
б) Ступенька
в) Поручни +

24. С какого возраста можно обучаться вождению автомобиля:
а) 14 лет
б) 16 лет +
в) 18 лет

25. Остановка – это:
а) Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
б) Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
в) Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства +

26. Разрешается ли ездить на велосипеде, не держась за руль:
а) Да, если на дороге нет автомобилей
б) Не разрешается +
в) Да, если умеешь держать равновесие

27. Если ты увидел, что кто-то оставил в салоне автобуса коробку или сумку, то ты должен:
а) Сообщить об этом водителю +
б) Посмотреть что там внутри
в) Забрать её с собой домой

28. В какой части автобуса самое безопасное место:
а) Рядом с водителем
б) На площадке у двери
в) В середине салона +

29. Ты хочешь перейти улицу, но в это время к перекрестку приближается пожарная машина с включенными проблесковыми маячками и сиреной. Обязан ли ты пропустить пожарную машину:
а) Всегда нужно пропускать машины с включенными проблесковыми маячками +
б) Не обязан. У меня есть преимущество, потому что нарисована зебра
в) Если для пешеходов включен зеленый цвет, то пожарная машина должна остановиться

30. Можно ли ходить по обочине дороги:
а) Можно, если на дороге нет автомобилей
б) Если нет тротуара , то можно идти по обочине навстречу транспорту +
в) Нельзя в темное время суток, в светлое – можно

Тест с ответами: «Безопасность на дороге»

1. С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле:
а) С 14 лет +
б) С 15 лет
в) С 16 лет

2. В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части:
а) Для объезда
б) Для поворота налево или разворота
в) Оба варианта верны +

3. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования:
а) Не моложе 16 лет
б) Не моложе 15 лет
в) Не моложе 14 лет +

4. Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей:
а) Нельзя +
б) Можно, если вблизи нет трамвая
в) Можно

5. По какой полосе можно проехать на велосипеде:
а) По крайней правой полосе
б) По крайней левой полосе
в) Как можно ближе к правому краю проезжей части +

6. Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении:
а) Имеет право убедившись в отсутствии помех
б) Не имеет право +
в) Имеет право

7. Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что это за сигнал:
а) Поворот налево
б) Остановка
в) Поворот направо +

8. Велосипедист поднял левую руку вверх:
а) Остановка +
б) Поворот направо
в) Поворот налево

9. Велосипедист вытянул левую руку в сторону. Что это за сигнал:
а) Остановка
б) Поворот направо
в) Поворот налево +

10. Велосипедист согнул правую руку в локте:
а) Остановка
б) Поворот налево +
в) Поворот направо

11. Велосипедист согнул левую руку в локте:
а) Поворот направо +
б) Поворот налево
в) Остановка

12. Велосипедист поднял правую руку вверх:
а) Поворот направо
б) Остановка +
в) Поворот налево

13. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам:
а) Нет +
б) Да
в) Разрешается, если это не мешает пешеходам

14. В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования:
а) С 18 лет
б) С 17 лет
в) С 16 лет +

15. Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами светофора:
а) Да +
б) Нет
в) В редких случаях

16. Что называется остановкой:
а) Преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин.
б) Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства +
в) Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.

17. В каком из указанных мест запрещена стоянка:
а) Ближе 100 м от железнодорожных переездов
б) Ближе 100 м от пешеходных переходов
в) В местах, где запрещена остановка +

18. В каком из указанных мест запрещена стоянка:
а) Ближе 100 м от пешеходных переходов
б) Ближе 50 м от железнодорожных переездов +
в) Ближе 100 м от железнодорожных переездов

19. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) С 14 лет
б) С 13 лет
в) С 12 лет +

20. Где устанавливают знак «Дети»:
а) У высших учебных заведений
б) У детских учреждений +
в) У пешеходных переходов

21. Для кого предназначен знак «Дети»:
а) Для водителей +
б) Для детей
в) Для пешеходов

22. Что обозначает знак «Дети»:
а) Что на дороге всегда присутствуют дети
б) Что на дороге возможно внезапное появление детей +
в) Что на дороге детей нет

23. Допускается ли буксировка велосипеда:
а) Иногда
б) Да
в) Нет +

24. Кого мы называем “участниками дорожного движения”:
а) Только домохозяек
б) Пешеходов +
в) Только инвалидов

25. Кого мы называем “участниками дорожного движения”:
а) Только инвалидов
б) Только домохозяек
в) Водителей +

26. Кого мы называем “участниками дорожного движения”:
а) Только инвалидов
б) Пассажиров
в) Только домохозяек

27. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка:
а) Нет +
б) Да
в) В некоторых случаях

28. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) Правый, так как движение правостороннее
б) Оба опасны
в) Левый, так как движение правостороннее +

29. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге:
а) Нет +
б) Да
в) В некоторых случаях

30. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрёстке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) Светофору
б) Регулировщику +
в) Обоим, так как они подают команды синхронно

Изучение английского языка | BBC World Service

Шея идиомы включают следующее:

1. шея и шея
2. вдохнуть чью-то шею
3. высунуть шею
4. спасти чью-то шею
5. быть по шею
6. сломать шею
7. боль в шее

См. если вы сможете понять, что они означают, изучив эти примеры использование:

  • У трех лошадей было шеи и шеи, и было трудно посмотрим, кто выиграет.
  • Она была , дышала мне в шею , и я не мог сосредоточиться о работе, которую я делал.
  • Я решил, что высуну шею и попробую ответить на вопрос, хотя я мало о нем знал.
  • Политик пытался спасти свою шею , сказав правду.
  • Так будет у тебя в этом году праздник?
    ~ Сомневаюсь.У меня нет лишних денег и я по шею в долг.
  • Эти роликовые коньки небезопасны. Вы сломаете себе шею один из этих дней.
  • У него настоящая боль в шее . Его единственная тема для разговора это быстрые машины. Так скучно!

Сейчас сравните свое понимание примеров с этими пояснениями:

1. шея и шея — равные участники, каждый с равным шанс на победу.

2. дышать кому-нибудь в шею — стоять над кем-нибудь и смотреть их очень внимательно.

3. высуньте шею — смело говорите или делайте то, что может оказались неправы.

4. спасти чью-то шею — предотвратить потерю работы или репутация.

5. будьте по уши — будьте исключительно заняты или глубоко вовлечены в чем-то.

6. сломайте себе шею — убейте или сильно поранитесь, сделав что-то опасное.

7. боль в шее — человек раздражает, раздражает или утомляет.

Количество серьезных прибрежных штормов и цунами составит

.

а) стал б) закрыт в) удвоен г) расплавился д) пострадал

24 Париж и Лондон будут.. . 50 дней в году с волнами тепла при температурах выше 30.

а) становление б) в) двойное г) плавление д) страдание

25 Температура будет … примерно к 15. a) станет b) закрыта c) вдвое d) расплавится e) повысится

Треть мира будет … от сильной засухи.

а) становление б) в) двойное г) плавление д) страдание

Полмира будет… умеренные засухи.

а) становление б) в) двойное г) плавление д) страдание

Выберите правильный вариант:

Карта, на которой показано положение планет в момент рождения человека.

а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант

Слово или фраза, обладающие магической силой вызвать что-то плохое.

а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант

30 настоящих, подлинных а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант

2

(6)

Вариант I.

Выберите правильный вариант:

Что будет с кем-нибудь в будущем.

а) карта рождения б) судьба в) подлинная г) проклятие д) хиромант

В большинстве крупных аэропортов есть несколько зданий, которые называются …

а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы

Пассажиры отправляются из пункта отправления и прибывают в ….

а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы

Два общих слова для сумок и чемоданов — это… а также … .

a) багаж и багаж b) багаж и сумки c) сумки и багаж d) багаж и перевозка e) перевозка и багаж

Прибыв в аэропорт, вы идете в … за посадочным талоном

а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы

6 Перед тем, как сесть в самолет, необходимо предъявить удостоверение личности и пройти проверку безопасности

а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня е) терминалы



7 По прибытии идите к выдаче багажа.

a) взлет b) приземление c) получение d) регистрация e) место на

8 Когда вы проходите, вас могут спросить: есть ли у вас что заявить?

а) регистрация б) прибытие в) паспортный контроль г) таможня д) терминалы

9 Человек, чья работа заключается в том, чтобы носить за вас ваши сумки, называется a.

a) ручная переноска b) помощник c) регистратор d) бортпроводник e) носильщик

10 Пилоты и другие люди, которые работают в самолете, являются.

a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании

11 Людей, которые заплатили за проезд в самолете,

a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании

12 Человек, который присматривает за вами во время полета — это

a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании

13 Обычно можно попросить окно или проход

a) багаж b) рейс c) место d) носильщик e) место

14 В столовой нашего университета нам подавали ужасную еду, которую мы не могли есть

а) то б) какое в) какое г) такое д) так

15 У Лены были тяжелые чемоданы, которые ей приходилось просить у носильщика.

a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании

16 Фильм получился длинным, что Анаре стало очень скучно.

a) пассажиры b) бортпроводник c) экипаж d) носильщик e) авиакомпании

Внезапные и резкие изменения направления ветра



a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв

Старт внезапно

a) обрыв b) перерыв c) перерыв d) отрыв e) перерыв

19 крепко прижать к сб / ст

a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв

Непродолжительный сон, особенно днем ​​

a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв

Идите, как будто собираетесь упасть

a) дремота b) шатание c) цепляние d) турбулентность e) разрыв

Спросите кого-нибудь очень сильно или с тревогой о sth

а) начатое б) конфронтация в) неистовая г) горничная д) безнадежная

Ситуация, когда есть гневное несогласие

а) начатое б) конфронтация в) неистовая г) горничная д) безнадежная

Очень беспокоит

а) начатое б) конфронтация в) неистовая г) горничная д) безнадежная

Служанка

а) просить б) пудель в) домработницу г) горничную д) безнадежно

2

(6)

II вариант.

Выберите правильный вариант:

Тихо и спокойно

а) успокойся б) давай в) заходи г) заходи д) спускайся

Сват

а) удар рукой б) удар ногой в) удар мозгом г) удар своим копытом д) удар копытом

Изнурительный

а) очень сложно и утомительно б) очень утомительно в) утомительно г) очень легко и интересно д) не очень сложно и утомительно

4 Мотоциклы намного дешевле автомобилей.., они более опасны.

a) однако b) согласно c) хотя d) фактически e) тогда как

5 докторов, не стоит сразу после обеда купаться.

a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно

6 Концерт под открытым небом удался, прошел небольшой дождь.

a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно

7 Люди беспокоятся о террористах, но риск нападения невелик .

a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно

8 Джон любит мясо, его жена — строгая вегетарианка.

a) тогда как b) хотя c) фактически d) однако e) согласно


(/): Глобальные проблемы

Глобальные проблемы

Сообщается что миллиарды долларов тратятся на проекты по исследованию космоса каждый год.Некоторые считают, что эти деньги нужно использовать решать проблемы на Земле.
Люди по природе своей исследователи, а космос всегда привлекал их. Но разумно ли тратить столько денег на освоение космоса проекты, когда у нас столько проблем на Земле?
На мой взгляд, освоение космоса очень важно для человечества. Во-первых, спутники используются для радио, телевидения и др. электронное общение. Спутниковое телевидение дает нам большое количество каналов, мобильные телефоны облегчают связь, GPS, который использует радиосигналы со спутников, может покажет вам ваше точное положение на Земле. Во-вторых, благодаря космическое оборудование мы можем узнать прогноз погоды и предсказать разные катаклизмы. Более того, люди всегда мечтали достичь других планет и найти другие формы жизни. Так что я думаю, что чем больше денег тратится на освоение космоса проектов, тем больше люди узнают о Вселенной и о своей собственной планета.
С другой стороны, многие говорят, что лучше решать проблемы на Земле в первую очередь.К сожалению, мы сталкиваемся В настоящее время большое количество проблем: загрязнение окружающей среды, парниковый эффект, глобальное потепление, кислотный дождь, озон истощение, перенаселение и многие другие. Люди загрязняют озера, реки, моря и океаны. Они уничтожают леса, убивают редких животных, собирать травы и цветы, отравлять почву и воздушный фол. Население мира растет быстрее, чем еда поставка. Каждый год миллионы умирают от голода, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке.
В заключение, я считаю, что сначала мы должны решить проблемы на Земле. Чтобы на мой взгляд, люди могут обойтись без спутникового телевидения, но они вряд ли сможет прожить без еды, чистой питьевой воды, свежий воздух или электричество.

Некоторые люди одобряют мультикультурализм. Однако у других есть отрицательный отношение к нему.
Современный мир можно назвать мультикультурным благодаря расовому, культурное и этническое разнообразие.В процессе глобализация и иммиграция современное общество стало смешение разных народов и культур. Однако разные люди по-разному относятся к мультикультурализму.
Лично я считаю, что мультикультурализм поддерживает идеалы демократического общества, в котором каждый человек свободен и равен в достоинстве и правах. Это приводит к пониманию, дружбе и уважение среди расовых и этнических групп.Все люди равны что позволяет им в полной мере участвовать в социальных, культурных, экономическая и политическая жизнь независимо от расы, религия, цвет кожи или происхождение. Более того, благодаря мультикультурализм мы можем наслаждаться иностранными товарами, едой, музыкой, идеями, технологии и практики. На мой взгляд, положительное отношение к мультикультурализм играет очень важную роль в борьбе против всех форм экстремистских действий.
Но, к сожалению, некоторые негативно относятся к мультикультурализм, поскольку они считают, что он разрушает социальные стабильность.Предрассудки и страхи людей могут привести к расовым дискриминация, социальные конфликты и насилие. Я сильно чувствую что неправильно думать, что чья-то собственная раса или этническая группа важнее других, и что его культура превосходит культура других групп.
В заключение, люди должны понимать и терпимо относиться к мультикультурализм, потому что он помогает нам создавать единую и гармоничное общество, в котором каждый член имеет равные права.

Наши бабушки и дедушки говорят, что их образ жизни был намного безопаснее. Однако сейчас у молодых людей больше жизненных возможностей.
Многие пожилые люди любят говорить о старых добрых временах и часто говорят, что жизнь в прошлом была намного лучше, чем жизнь Cегодня. Но так ли это на самом деле?
Лично я считаю, что современная жизнь приносит больше удовлетворения, чем жизнь в прошлом.Во-первых, сейчас есть разные технические устройства, которые делают нашу жизнь проще и экономят время. Каждый день мы используем компьютеры, ноутбуки, i-Pods, цифровую ленту. регистраторы, системы навигации GPS и тд. Мобильный телефон и Интернет сделали общение намного проще. Во-вторых, путешествовать стало быстрее и удобнее. В-третьих, молодой у людей больше возможностей получить хорошее образование и найти сейчас хорошо оплачиваемую работу.В любом городе очень много учебных заведений и множества фирм, нужны квалифицированные специалисты. Кроме того, есть большой выбор развлечения в большом городе.
Однако современная жизнь полна опасностей. Интернет вызывает зависимость и потеря социального взаимодействия. Технический прогресс вредит окружающей среде. Люди страдают от кислотных дождей, парниковый эффект, истощение озонового слоя, исчезновение редких животные и растения и другие бедствия.Перенаселение — это еще одна причина экологических проблем, поскольку все больше людей есть на Земле, тем больше они загрязняют. Тысячи людей каждый день заражаются СПИДом и другими неизлечимыми заболеваниями. Более того, современная жизнь полна стрессов.
Итак, современная жизнь имеет свои преимущества и недостатки. На с одной стороны, он насыщен событиями и дает нам больше жизни возможности. С другой стороны, это довольно опасно и полный проблем.В любом случае, я предпочитаю азарт подарок.

Все знает, что курение опасно и его нужно запретить. Однако, все больше и больше людей курят сегодня.
Не секрет, что курение портит здоровье. Однако статистика показывает, что миллионы мужчин, женщин, подростков и даже дети курят.
Мне всегда было интересно, что заставляет людей прикуривать сигарету.Курение крайне опасно. Никотин — это препарат, вызывающий зависимость как от героина. Курение вызывает множество серьезных заболеваний такие как многие формы рака, сердечные приступы, астма, бронхит и много других. У курящих людей желтые зубы, неприятный запах изо рта, сухость кожи и преждевременные морщины. Более того, курильщики вредят на здоровье тех, кто их окружает.
Но, несмотря на все предупреждения, люди продолжают курить. Некоторые из они говорят, что им нравится вкус или запах сигарет или потому что это помогает им успокоить нервы и думать.Другие говорят что это помогает им заводить друзей и расслабляться в компании курящие люди. Для многих детей и подростков курение — первый шаг из детства. Но я твердо чувствую, что это глупо закурить, чтобы выпендриться.
Итак, курение укорачивает жизнь людей. Вот почему там должно быть больше ограничений, запретов и рекламы против курения в каждая страна. В общественных местах следует запретить курение, включая офисы, рестораны, бары и ночные клубы.

Наша жизнь полный стресса. Некоторые люди говорят, что чувствуют стресс почти каждый день, а другие думают, что с этим можно справиться стресс и расслабиться.
В нашей жизни много стрессовых событий. Потеряв работу, трудности дома или на работе или просто переезд в новый квартира может вызвать стресс. Кроме того, мы можем испытывать стресс из-за постоянная утомляемость, физическое и моральное истощение и однообразие.Некоторые говорят, что избежать стресса невозможно. Но разве это действительно так?
Это общеизвестный факт, что стресс может привести к срыв здоровья. Вот почему очень важно постараться избегать стресса или хотя бы минимизировать его. На мой взгляд, один из лучший способ справиться со стрессом — сохранить чувство юмора в сложные ситуации. Я считаю, что смех — лучшее лекарство от все болезни. Кроме того, если вы в депрессии, можете попробовать расслабляющие хобби, такие как йога, плавание, езда на велосипеде, рисование или садоводство.
Конечно, люди по-разному реагируют на стресс. Некоторые из нас более уязвимы для него, чем другие. Многие люди этого не делают умеют справляться со стрессом. Они начинают переедать, курить, пить и даже принимать наркотики. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогают. Напротив, они сделать вещи намного хуже. Я считаю, что лучший способ справиться с стресс — это забыть о своих проблемах, делать перерывы и будь энтузиастом.
К сожалению, стресс неизбежен. Может иметь отрицательный влияние на наше физическое и психическое здоровье. Но иногда стресс помогает нам развиваться и делает нас сильнее. На мой взгляд, главное не терять контроль и оставаться на позитиве.

Много люди считают, что избавиться от бедности невозможно. Другие говорят, что бедность можно сократить.
В настоящее время миллионы людей живут в бедности.Они есть лишены предметов первой необходимости, таких как еда, одежда, кров и безопасная питьевая вода. Они также страдают от недостатка доступ к таким возможностям, как образование, информация, здоровье уход и занятость.
Мне всегда было интересно, можно ли избавиться от бедности. Я твердо считаю, что это несправедливо, когда богатые живут в роскошные дома и ездят на дорогих машинах, а бедным не хватает доступ к медицинским услугам, голод и психические и проблемы с физическим здоровьем.Все люди рождаются равными. Так почему они живут в разных условиях? На мой взгляд, должно быть больше программ по сокращению бедности, а также институтов посвященный борьбе с бедностью. В политике борьба с бедность следует рассматривать как самую важную цель. Кроме, развитые страны должны помогать развивающимся странам.
Однако бороться с бедностью не так-то просто. Бедность может быть вызванные различными факторами, включая географические факторы, безработица, перенаселение, войны, дискриминация и многие другие другие.Итак, если мы хотим сократить бедность, мы должны решить довольно сначала много глобальных проблем.
Таким образом, проблема бедности остается нерешенной на сегодняшний день. В на мой взгляд, правительства должны принять срочные меры для борьбы бедность, потому что она часто идет рука об руку с преступностью и может разрушить общество. В любом случае, бедность должна быть сокращена по причинам справедливость и безопасность.

Большинство людей обеспокоены проблемой перенаселения.Другие думают что ситуация не так ужасна, как кажется.
В настоящее время на Земле проживает более 6 миллиардов человек. люди. Население мира растет так быстро, потому что люди живут дольше благодаря лучшему медицинскому обслуживанию и питанию. Кроме, рождается больше детей, особенно в развивающихся странах. Но как перенаселение может угрожать жизни людей на Земле?
На мой взгляд, перенаселение делает уровень жизни хуже.Население мира растет быстрее, чем еда поставка. Каждый год миллионы умирают от голода, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке. Если мир население продолжает расти, будет очень трудно производить достаточно еды и товаров. Больше людей нужно больше воды, полезные ископаемые, укрытие и одежда. Рост населения — другое причина экологических проблем, поскольку чем больше людей на Земле они загрязняют больше.Они водят машины, выбрасывают мусорить, вырубать леса, использовать электричество, строить дороги и растения и истощают ресурсы планеты.
С другой стороны, во многих европейских странах среднестатистическая женщина есть только один ребенок. Во многих крупных городах уровень рождаемости составляет падение, потому что некоторые думают, что это довольно дорого есть ребенок. Большинство молодых женщин мечтают о карьере. Поэтому они говорят, что им есть что терять, став матерями.Как результат, семьи становятся все меньше и меньше.
Подводя итог, реальная ситуация не так уж и плоха. На мой взгляд, проблема перенаселения может быть решена, если есть население контроль в некоторых странах. Во всяком случае, никто не знает, что будет человечеству через десять или двадцать лет.

Некоторые люди убеждены, что концепция пацифизма может стать реальностью, а другие говорят, что это своего рода утопия.
Люди всегда боролись за лучшую жизнь. Пацифисты считают, что война и насилие всегда неправы. Но так ли это на самом деле можно создать мир, в котором ненасилие, любовь и правило терпения или это просто мечта?
Я твердо уверен, что с тех пор, как появилось ядерное оружие, люди понимал, что войну нельзя использовать для урегулирования конфронтации. Чтобы на мой взгляд, цена войны настолько велика, что лучшие способы разрешение споров должно быть найдено.К счастью, некоторые страны уже приняли пацифизм для ведения внешней политики. Oни отвергайте войну и придерживайтесь нейтральной роли. Некоторые пацифисты говорят, что это необходимо установить мировое правительство, чтобы предотвратить и контролировать международную агрессию.
Теоретически люди создают «миролюбивое» общество. В На практике все еще есть военные конфликты и напряженность между разными странами. Цивилизация еще далека от установление мирового правительства.Более того, современный мир недостаточно совершенен, чтобы предотвратить войны. Но я убежден, что ненасильственные действия морально превосходят и более эффективны.
В заключение, все хотят жить в мирном мире. Что вот почему люди должны уменьшить региональные и международные конфликты и избегайте всех атрибутов, которые могут вести к войне. я полагаю, что международные споры могут и должны разрешаться мирным путем. Все в общем, любое насилие — это неправильно с моральной точки зрения.

Некоторые люди говорят, что азартные игры — это просто развлечение, а другие убеждены, что это губит жизнь игроков *.
На протяжении веков люди тратили много денег, пытаясь победить законы вероятности. Некоторые из нас считают азартные игры довольно невиновен. Но большинство людей считают, что азартные игры — одна из худшие соблазны, существующие в этом мире. Эта проблема приобретает все большее значение в виде азартных игр, особенно в Интернете азартные игры становятся все более популярными.
Мне всегда было интересно, что заставляет людей рисковать своими деньгами или имущество. Конечно, все надеются на заработок. Некоторые людям даже удается выиграть дополнительные деньги или материалы товар. Другие считают азартные игры формой отдыха. Oни наслаждаются азартными играми от азарта, и они оба веселятся и заработать немного денег.
Но в то время как некоторым людям нравится развлечение, ценность лошади трек или казино, другие могут стать зависимыми от азартных игр, которые угрожает их финансовому благополучию и благополучию семьи.Многие игроки одержимы идеей быстрого обогащения. Они часто продолжать рисковать своими деньгами даже после неоднократных потерь. В моем мнение, пристрастие к азартным играм похоже на пристрастие к любому Другая вещь. Однако, поскольку у него нет никаких физических признаков, большинство людей обнаруживают, что их родственники или друзья увлекается только тогда, когда становится слишком поздно. Более того, многие люди говорят, что казино способствуют преступности, потому что некоторые игроки прибегают к воровству.
В заключение, азартные игры должны быть запрещены или, по крайней мере, сильно контролируется. К сожалению, бросить азартные игры так же сложно, как бросить курить или принимать наркотики. Я считаю, что азартные игры наркоманы должны получать медицинскую помощь. Иначе они могут испортить их жизни и жизни их самых близких и родных.

Некоторые люди говорят, что в современном мире мы теряем чувство духовность.Другие убеждены, что людям все еще нужна вера.
В прошлом вера играла центральную роль в повседневной жизни людей. жизни. Но сегодня ситуация совсем иная. Много люди никогда не посещают какие-либо религиозные службы, а некоторые они говорят, что у них вообще нет религии. Но что могло быть привели к такому драматическому разрыву с традициями, и как это влияет на наш образ жизни?
Мне всегда было интересно, какую роль вера играет в нашей жизни.В моем мнение, вера могут помочь людям справиться с тяжелыми эмоциями или моральные решения. Когда все идет не так, и ты чувствуешь очень несчастны, вера может помочь. Я думаю, что человек, который верит в Бога, имеет мужество, надежду, уверенность, спокойствие и уверяя, что все будет хорошо. Вера помогает людям преодолеть все трудности и оставаться оптимистом бывает.
К сожалению, научный прогресс заставил многих людей ставят под сомнение их религиозные убеждения.Ужасные события ХХ век также заставил других усомниться в существовании Бог. Многие говорят, что наука важнее, чем религии, потому что она пытается решить проблемы, связанные с сокращение загрязнения, защита биологического разнообразия, экономия энергия и природные ресурсы и многое другое. Но я сильно чувствуем, что если мы хотим разрешить глобальный кризис и улучшить наши культурные, социальные, экономические и политические системы, нам нужны вера и духовность.
В заключение, людям необходимо изменить свое отношение, ценности и верования. Вера может помочь нам стать добрее, щедрее и ответственный. Я верю, что это сделает нашу жизнь намного счастливее.

Некоторые люди предпочитают время от времени убегать от скучной реальности. Другие говорят, что бегство от реальности не может помочь им решить их проблемы.
Люди всегда пытались уйти от реальности тем или иным способом. еще один.Они стараются забыть о плохих или скучных вещах с помощью помощь в различных мероприятиях и развлечениях, таких как чтение книги, походы в театр, путешествия и так далее. Но делает это помочь людям изменить свою жизнь к лучшему и какие возможные последствия эскапизма?
На мой взгляд, люди убегают от реальности по разным причинам. Некоторые из них недовольны своей жизнью и не знают как исправить ситуацию.Другим снятся сны, о которых они думают никогда не сбудется, потому что этим людям не хватает уверенности в себе и иметь низкую самооценку. Я твердо уверен, что если люди неудовлетворенные своей жизнью, они должны что-то делать. Забывать о ваших проблемах и их решении — это разные вещи.
Тем не менее некоторые люди предпочитают следовать линии наименьшего сопротивление и никогда не рисковать. Если что-то пойдет не так, они обычно сдаются и никогда больше не делают попытки.Oни предпочитают забыть обо всем плохом, что с ними случилось. Некоторые философы говорят, что эскапизм не является исключительно негативным. Это просто другая реальность. Но я считаю, что бегство от реальности только для слабых и нерешительных людей.
Подводя итог, те, кто убегают от реальности, не хотят принимать себя такими, какие они есть. Они часто чувствуют себя подавленными и несчастными потому что они не могут или не хотят общаться с миром. Я думаю, что лучше взглянуть в глаза реальности и попытаться решить свои проблемы и преодолеть трудности.Во всяком случае, невозможно все время убегать от чего-то.

Некоторые люди говорят, что смертная казнь должна быть разрешена, а другие убеждены, что это недопустимо в человеческом обществе.
Смертная казнь применялась в отношении самых разных правонарушения с давних времен. В настоящее время во многих странах уже отменила смертную казнь, но она все еще применяется для определенные преступления в США, Китае, Японии и многих азиатских и Страны Ближнего Востока.
Лично я не уверен, следует ли применять смертную казнь. разрешается. На мой взгляд, убивать преступников морально неправильно, нет независимо от того, что они сделали. Смертная казнь противоречит принципы гуманизма. Также есть вероятность, что невинные люди будут казнены, и этого не будет компенсации им за такую ​​несправедливость. Противники смерти казни убеждены, что это бесполезно жестоко и что жизнь тюремное заключение — более рациональная альтернатива.
Однако некоторые люди считают, что смертная казнь морально правильно, если он используется для наказания убийц. Во-первых, капитал наказание удаляет из общества самых опасных преступников и должен оказаться намного безопаснее для всех нас, чем в долгосрочной перспективе или постоянное заключение. Во-вторых, боязнь смертной казни может предотвратить совершение преступлений многими людьми. Кроме того, некоторые люди считают, что держать преступников в тюрьме в за счет налогов.Правительству лучше потратить больше денег на стариков, молодых и больных, а не на убийц. Но можем ли мы лишить человека его или ее жизни? Имеем ли мы право убивать? Я так не думаю.
В заключение, я считаю, что смертная казнь устраняет наши человечество. В случае с самыми ужасными преступниками это может быть приемлемо, но более сомнительно в случае менее ужасных преступления.

Проблема Ксенофобия сейчас обсуждается многими людьми.Некоторые из них говорят, что важно быть терпимым, а другие не согласны с этой точки зрения.
Мне всегда было интересно, почему у некоторых людей сильный страх или неприязнь к выходцам из других стран. Проблема ксенофобии очень актуален в наши дни. Особенно распространен в крупных города с многонациональным населением.
Толерантность — это уважительное отношение к людям, которые отличаются от нас. На мой взгляд, было бы предубеждением думать, что некоторые расы высшие и некоторые из них низшие.Я сильно чувствую, что это примитивно и глупо делить людей на типы и классы. На мой взгляд, мы должны относиться к другому человеку как к равному.
Однако на самом деле некоторые люди испытывают чувство недоверия и отвращение к чему-то или кому-то другому и необычному. Они есть привык понимать тех людей, у которых одинаковые традиции и которые говорят на том же языке, что и они. И вот почему люди других народов кажутся странными.К сожалению, люди нетерпимость может привести к расовой дискриминации, социальным конфликтам и насилие. Поэтому мы должны развивать взаимопонимание и уважение. Кроме того, мы должны научиться идти на компромисс.
В заключение, толерантность — очень важный элемент нашей жизни. культура и общение. Это другое слово для человечества, равенство и справедливость. Терпимость очень важна, если мы хотим счастливого будущего и глобальной безопасности.

Кажется, что люди разных национальностей никогда не поймут каждого Другие. Однако другие считают, что страны могут работать вместе. для улучшения переносимости.
Сегодня мы живем в мире расовых, культурных и этнических разнообразие. Люди различаются по внешнему виду, цвету кожи, способу мышление, обычаи и поведение. У каждой расы своя культура и свои убеждения.Вот почему часто бывает непонимание между людьми разных национальностей. Так возникает вопрос, можно ли что-нибудь сделать для улучшения толерантность.
На мой взгляд, правительства могут многое сделать для повышения терпимости. Некоторые международные конференции и встречи могут быть организованы обсудить самые насущные проблемы людей разных национальностей и обменяться опытом. Я думаю это очень важно разработать образовательные программы для вузов, колледжи, школы и даже детские сады. Мы должны учить детям, подросткам и молодежи быть терпеливыми, уважительными и толерантный. И конечно, мы не должны забывать эту семью воспитание имеет большое значение для любого ребенка, поэтому странам следует подумать о специальных образовательных программах для родители.
Однако многие говорят, что какое-то недоразумение между всегда будут люди разных национальностей. Смотреть последние новости по ТВ мы всегда можем узнать о военных конфликты и расовые распри.Люди привыкли к жестокости и их поведение становится агрессивным и неконтролируемым. А также если они злятся и подавлены, они хотят найти кого-нибудь, виноваты в своих бедах. Так они обвиняют людей других национальностей и излить на них свой гнев и досаду. Но я думаю, что, несмотря на все это, мы должны мирно сосуществовать.
Подводя итог, если среди людей есть терпимость, мы будем жить в гармония. Но это будет возможно, только если мы окунемся в культура, религия, традиции и язык других народов.

Отключено люди часто считаются несчастными. Однако некоторые люди считают, что инвалиды сегодня намного счастливее.
Большинство из нас думает, что инвалиды очень несчастны потому что они прикованы к дому и не могут выполнять те же функции, что и мы. Но другие убеждены, что это это просто стереотип.
На мой взгляд, теперь инвалидам стало легче.Во-первых, во многих европейских странах общественные здания имеют пандусы. и туалеты, достаточно большие для инвалидных колясок. Во-вторых, многие компании не могут отказать человеку в работе на том основании, что он либо у нее только одна нога, либо она не может говорить. В-третьих, благодаря разные вещи, такие как Паралимпийские игры инвалиды самооценка сильно выросла. Сегодня они осознали свою способность соревноваться со всеми. Наконец-то новая технология творит чудеса.Например, протезы позволяют людям ходить и бегать так же быстро, как и все остальные. Машины адаптированы так, чтобы люди могут водить их только на одной ноге или даже без ног.
Однако во многих развивающихся странах нет оборудования. для инвалидов. Более того, модно быть красивый и здоровый в современном обществе, поэтому человек с ограниченными возможностями может стать изгоем. Большинство инвалидов страдают от одиночество и отсутствие общения.Некоторые из них становятся бремя для своих семей, потому что они безработные и зависят на своих родственников. Но я думаю, что многие инвалиды очень талантливый. Они могут работать, содержать свои семьи и внести свой вклад в общество.
В заключение, я твердо убежден, что инвалиды имеют права как и все. Они являются частью общества и должны никогда не быть забытым и забытым.

» .150. « .. 2011.

Подчеркнутые части этих предложений правильные или неправильные? 1. вы знаете о Сью? Она бросила работу. ОК

Giup minh nha!

1, Аманда очень хороша (1) ___ играет в теннис. Она часто мечтает (2) ___ стать когда-нибудь профессиональным игроком-десяткой, но она знает, что шанс заработать на жизнь (3) ____ процессуальный игрок действительно очень мал. Несмотря на то, что Аманда интересуется только (4) ___ игрой в теннис весь день, она знает, что это неприятный способ (5) ___ жить, если вы должны вкладывать все свое время (6) ___ тренировки. Современные методы (7) ___ тренировки настолько сложны и отнимают так много времени, что вы также рискуете (8) ___ пропускать много времени (9) ___ школа, и для Аанды теннис не является причиной (10) ___ окончание школы до сдачи экзаменов

2, Ник время от времени ходил в библиотеку, чтобы посмотреть ____ статьи, на которые он очень любил ___

3, Эта работа будет невозможна ___ помощь компьютера

4, Сначала моя домашняя работа по английскому была полной ___ ошибок

5, напишите __ink; трудно читать, если написать ___pencil

6, Если возникла проблема, поговорите ___ с учителем

7, Ехать ___ такси дороже ___ автобусом

Заполните каждый пробел подходящим словом, чтобы закончить следующий отрывок

Экономия энергии не должна быть дорогостоящей или требовать много времени. Но что можно сделать для экономии энергии? Вы очень много (1) ____ делаете, чтобы помочь процессу энергосбережения. Вы можете сэкономить электроэнергию (2) ___ делая такие вещи, как проверка того, что чайник не содержит больше воды (3) ____, которое вам нужно, всегда стирайте полную загрузку при стирке (4) ___, а не половину загрузки, или поднимайте ваш кондиционер на 2oC — это может снизить ваши счета за электроэнергию на 10%. Сделайте (5) ___, чтобы краны горячей воды не оставались открытыми, и замените стиральные машины, если из кранов потекло. (6) ___ работа, вы можете выключить любой свет и компьютер, если вы не (7) ____ их.Перейдите на энергосберегающие лампочки — они потребляют гораздо меньше электроэнергии и часто служат восемь раз (9) ____ выключения света в течение дня. Отключение электроприборов (10) ____, которые не используются, тоже дает большой вклад в энергосбережение

Перепишите предложения так, чтобы их значение осталось прежним, используя данное слово

1, Наши источники энергии скоро закончатся, если мы не попытаемся их спасти (ЕСЛИ)

2, Барбара играет в шахматы лучше Майка (ХУЖЕ)

3, Слишком мало стаканов, чтобы всем выпить (ДОСТАТОЧНО)

4, Это самое красивое зрелище, которое я когда-либо посещал (НИКОГДА)

5, На следующей неделе моей сестре исполнится восемнадцать (УИЛЛ)

6, Чарльз живет совсем рядом с домом своей тети (НЕ)

7, Врач говорит, что если мой отец продолжит курить, он заболеет (НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ)

8, Вас интересует астрономия? (ПРИНИМАЙТЕ)

9, Популярные газеты дешевле серьезных (ДОРОГОЕ)

10, Вам не обязательно завершать задание сегодня вечером (НЕОБХОДИМО)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *