Ленд ровер дискавери спорт тест драйв: Тест-драйвы Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер дискавери спорт) от «За рулем»

Содержание

Цена Land Rover Discovery Sport 2020-2021

‡Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

*Сиденья 5 / Сиденья 5 + 2

1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

4Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Discovery Sport | Комплектации | Land Rover

Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

4Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Обзор авто Land Rover Discovery Sport

Мощный и элегантный кроссовер Land Rover Discovery Sport

Впервые кроссовер Ленд Ровер Дискавери Спорт увидел свет в 2014 году, а спустя 5 лет был сделан рестайлинг модели. В версии 2019 года остались прежние пропорции и база, при этом салон стал просторнее и комфортнее. Discovery Sport доступен в пяти- и семиместном исполнении.

Внешне изменилась оптика авто (с круглой формы на прямоугольную), а также сузились передние воздухозаборники. Внутри появилось больше сенсорных функций (например, джойстик вместо стандартного «автомата»). Новинкой рестайлинга в салоне также стала беспроводная зарядка для гаджетов, также доступны 6 разъемов для зарядки через USB.

Двигатель машины работает на бензине и дизельном топливе, его объем 2-2,2 л, мощность – 150-290 л. с. За рубежом уже доступны комплектации типа «мягкий гибрид» с батареей и встроенным стартер-генератором на 48 В.

Чем привлекает Land Rover Discovery Sport?

С помощью площадки Autospot можно изучить предложения покупки авто в комплектациях Standard, S, Dynamic S. Согласно отзывам автомобилистов, модель имеет такие преимущества:

  • Много свободного места для багажа. В 5-местной модификации объем багажника составляет 1179 л, со сложенным вторым рядом – до 1794 л. В семиместной минимально можно перевозить багаж объемом 157 литров, сложив третий ряд сидений – 1036, второй – 1651 л.
  • Хорошая проходимость благодаря дорожному просвету 21,2 см. Автомобиль уверенно едет по трассе и по бездорожью.
  • Экономное потребление топлива. На 100 км смешанного цикла модель, в зависимости от характеристик двигателя, тратит от 5,3 до 8,2 л.

Покупая авто посредством Autospot, можно записаться на бесплатный тест-драйв. Дилеры предлагают такие бонусы при покупке Дискавери Спорт, как выгодное кредитование от Land Rover Financial Services, трехлетнюю гарантию и «Помощь на дороге».

Информация о модели Land Rover Discovery Sport 2019 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ленд Ровер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Цены на Ленд Ровер Дискавери Спорт

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

‡ Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.

2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3 Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

4 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Для обеспечения доступа к сети Интернет и к точке Wi-Fi требуется карта micro SIM с подходящим тарифом. Точка доступа Wi‑Fi 4G, а также Online Pack подразумевают наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить. Для этого обратитесь к вашему официальному дилеру Land Rover.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

 

Автомобили Land Rover Discovery Sport в Перми

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.

Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7 Для обновлений требуется передача данных.

8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Новый Land Rover Discovery Sport

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7 Для обновлений требуется передача данных.

8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: равенство полов

Вообще автожурналисты стараются избегать деления автомобилей на мужские и женские, точно также как на красивые и некрасивые. Уж сильно субъективны и некорректны эти оценки. Но факт есть факт – за рулем брутального Freelander мужиков значительно больше. А выберут ли они пришедший ему на смену Discovery Sport?

 

Современный мир устроен так, что если речь заходит о равенстве полов, обычно это означает то, что что-то должно стать не более мужественным, а наоборот более женственным. Тенденции в гендерном равноправии всегда идут по пути феминизации. И  автомобильный мир  — ярчайший тому пример.

 

 

Вспомните, какие внедорожники делали англичане ещё каких-то пять-десять лет тому назад: громадный пафосный «ящик» Range Rover, суровый Discovery и тестостероновый Defender. Даже самый младший и наименее способный Freelander и тот выглядел по-мужски – слегка грубовато, но уверенно и мощно.

 

 

А что делают теперь? Большой «Рейндж» сам заметно округлился, да ещё получил более компактную, обтекаемую и плавную версию Sport, «Деф» в большинстве салонов, если и  стоит, то в виде памятника, зато от гламурно-няшного Evoque покупательниц не отогнать. А раз так, то и Freelander отдали сначала под скальпель, а потом отвели в салон красоты!

 

 

Щетину сбрить, виски сбрить, ногти в прозрачный лак, жирок согнать, рельефные мышцы тоже не к чему, вместо спортивных ботинок туфельки, вместо «кенгурухи» приталенная сорочка, на руку фенечку, в ухо красивую сережку. Вот, теперь ты моодный! Только взгляд нахмурь! И никаких больше «Фрил», сейчас в тренде зваться «Спорт»! Будешь Discovery Sport!

 

 

Что сказать, подобное перевоплощение сразу же породило множество рассуждений и споров. Визуально машина смотрится очень хорошо: свежо, современно и агрессивно. Приставка «Спорт» тут в тему. Но модельное достоинство предшественника, увы, полностью ампутировано.  Если Freelander, оставаясь стопроцентным «Ленд Ровером», был абсолютно самобытен, то гладенький Discovery Sport – не то уменьшенный «Рейндж Спорт», не то увеличенный «Эвок». От машины, фамилию которой носит, нет и вовсе ничего. Скорее всего, чтобы не перепутали, огромные буквы DISCOVERY теперь написаны во весь капот.

 

 

Круто смотрится Disco Sport? Да, круто! Но в одном единственном ракурсе – три четверти спереди. Со всех остальных сторон абсолютный мейнстрим.

 

 

Дозу приятной ностальгии получаешь, когда садишься в салон. Прочь сомнения – вот он, самый настоящий Land Rover. Квадратный, эстетически грубоватый интерьер сделан из матового пластика и укутан в уютную светлую кожу. С большими, приятными на ощупь кнопками. С фирменным расположением блока стеклоподъемников на подоконнике. Со старомодной, но удобной для мелочевки полкой над бардачком. С пластмассовыми крышками на пружинках, прикрывающих USB-разъемы.

 

 

Последних, кстати, в машине аж шесть штук: четыре для подзарядки, ещё два для подключения мультимедийных устройств в подлокотнике. И это не считая 12-вольтовых розеток и «тюльпановых» гнезд для задних мониторов. К атаке гаджетоманов «Диско Спорт» подготовлен на сто процентов.

 

Атмосферу дорогой вещи внутри создаёт белый интерьер, фирменный жест выезда из глубины шайбы «автомата» и исчерпывающий уровень оснащения. В отличие от старших «Рейнджей» и конкурентов Land Rover сторонится показного пафоса и гламура, делая акцент на практичности и удобстве. Мне такой подход по душе, но потенциальные покупатели за такие деньги могут потребовать большего.

 

 

Простой на вид щиток приборов от Эвока нагляден и информативен. В темноте «хрустальные» рисочки начинают нарядно светиться. Традиционная мультимедия Land Rover, в отличие от ещё одной новинки компании Jaguar XE, увы, не успела претерпеть глобальных изменений – она по-прежнему отстает от современных стандартов и по качеству графики, и по эргономике пользования, но с функционалом полный порядок. А вот к акустике Meridian никаких претензий – звучит Discovery Sport отменно.

 

 

Массивные передние кресла не балуют тело крепким спортивным профилем и премиальным количеством регулировок, но устроиться в них не составит труда. А вот пассажирский отсек без преувеличения – прекрасен.

 

Стеклянной крышей сегодня уже никого не удивишь – можно сказать, стандартная опция. А вот мониторы в подголовниках – атрибут статусный.

 

 

Главное достоинство – простор и удобство. Даже удивительно, как компоновщикам удалось в габаритах среднеразмерного кроссовера высвободить столько свободного пространства под двигающийся и складывающийся по отдельности диван, максимально понизить центральный тоннель, да ещё и запихнуть в машину… третий ряд! Да-да, Discovery Sport – единственный в классе семиместный кроссовер. Причем, скомпоновавшись на первых двух рядах, на третий реально влезть и взрослым, но невысоким пассажирам.

 

 

Багажник в последнем случае, конечно, скукоживается до размещения двух спортивных сумок, но не исчезает. В более востребованном у нас пятиместном виде – среднестатистические 479 литров «под полку» и 1,7 куба при всех разложенных в ровный пол сиденьях.

 

 

Что было предсказуемым, так это возможности 2.2-литрового турбодизеля в самой оптимальной форсировке 190 лошадиных сил. Это именно тот самый двигатель, который невозможно упрекнуть ни в нехватке мощности, ни в её избытке или провоцирующей отдаче. Полная гармония ожиданий, реакций и динамических характеристик автомобиля. Отличный мотор! Наверное, поэтому его и не меняют уже который год.

 

 

А вот сверхсовременный 9-ступенчатый автомат ZF наглядно доказывает, что поговорка «много не мало» не всегда актуальна. Пока сочный дизельный подхват уносит Discovery Sport на равномерно-длительный разгон или тормоза осаживают машину до полной остановки – никаких вопросов. Но стоит коробке окунуться в реалии рваной езды мегаполиса, электроника начинает путаться с таким количеством передач, то попадая в пик тяги и желания водителя, то промахиваясь. Благо, последнее отчасти компенсирует всё та же прекрасная эластичность дизеля.

 

По задумке создателей, девять передач вкупе с дизельным мотором должны снижать потребление солярки кроссовером до показателей мопеда: заявленный расход в смешенном цикле – 6 литров. Как обычно, лабораторные замеры расходятся с реальностью почти вдвое. За день теста с простоем в пробках, прострелами по шоссе и внедорожной вылазкой бортовой компьютер так ни разу не выдал меньше 11 литров на «сотню», что для двухтонной полноприводной машины тоже очень хороший показатель.  

 

 

Комфорт? В границах класса. Похрюкивания двигателя на старте растворяются в шумоизоляции с ростом скорости, на которой где-то в глубине начинает проявляться гул шин, да лёгкие посвистывания под порывами ветра в районе зеркал. Никакого дискомфорта они не доставляют, оставаясь в рамках дозволенной погрешности.

 

Тоже самое и с подвеской. Land Rover комфортен за счет невероятной стабильности на любой поверхности, при этом настройки шасси далеки от убаюкивания – при хорошей плавности хода, неровности Disco Sport встречает с упругой информативностью. Увлекаться большими дисками и низкопрофильными покрышками на этой машине не стоит.

 

 

В скоростном прохождении виражей Ленд Ровер не промах – за рулем следует стабильно. Но чувствуется, что не его дисциплина: не самый быстрый в реакциях руль, заметные крены, и большая масса, а вместе с ней и инерция в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость.

 

 

А вот заезду в лес Land Rover Discovery Sport несомненно порадовался, да и мы в очередной раз ностальгически улыбнулись. Вообще, если бездорожье на пути будет встречаться регулярно, то стоит обратить внимание на пятиместный «Диско Спорт».

 

 

Дело в том, что у машины две отличные системы полного привода, и более продвинутая Active Driveline доступна как раз на менее вместительной версии. Её особенность в наличии трех управляемых муфт, которые в зависимости от условий движения либо блокируются, делая машину постоянно полноприводной, причем с отдельным распределением крутящего момента по каждому из задних колес, либо, наоборот, размыкаются с отключением карданной передачи, превращая кроссовер в полностью переднеприводный. В нашей же машине стоит система Efficient Driveline с обычной муфтой Haldex.

 

 

Подтянутые и округлые бампера обернуты в практичный некрашеный пластик, так что по канавам и ухабам машина скачет уверенно.  Первое серьезное испытание – диагональное вывешивание с троганьем в подъем и Land Rover замер, беспомощно буксуя вывешенными «лапами». Поведение ожидаемое: неделю назад в такой же ситуации и с такой же системой мы еле-еле выехали на новом Volvo XC90. Но! У «Диско Спорт», в отличии от Вольво есть козырь – фирменная внедорожная система Tarrain Response, за внедрение которой негласно жмем руку создателям.

 

 

Переключение кнопок в режим «Песок» и, перенастроив страхующую электронику, поджав буксующие колеса, Land Rover на раз крутанув колесами, запрыгнул на овраг. Браво! Дальнейшие эксперименты, включая заезд в песочное озерцо, были преодолены с легкостью и на радость фотографа. Гены внедорожника, к счастью, никуда не делись!

 

Каков итог?

 

 

Несмотря на «прикид», явно сделанный для привелечения к машине женской аудитории, в душе Land Rover Discovery Sport остался настоящим «мужиком». Честным, практичным, местами простоватым, но без сомнения заботливым, и умеющим не только держать слово, но и старающимся выполнить дело, даже если не полностью к нему подготовлен. В современном автомобильном мире, заточенном под компромиссы, такая универсальность – большая редкость. Это очень здорово!

 

Но главным камнем преткновения, конечно, станет цена. Если последние Freelander уже в начале 2015 года отдавали за 2-2,3 миллиона в топовых версиях, то новый Discovery Sport ещё до старта продаж подорожал почти до 2,5 миллионов за «базу». Тестовый же экземпляр со 190-сильным дизелем и полным набором опций ушел за 3,3 млн. Мало того, что рядом в салоне стоит харизматичный и дерзкий Evoque, так ещё настоящий и легендарный Discovery пересекается по цене. Что сказать, даже с учетом бесспорных талантов новинку ждет нелегкая судьба даже в рамках одного автосалона, не говоря уже о настоящей битве за покупателя на рынке…

 

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Омега-Премиум» — официальному дилеру Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Обзор Land Rover Discovery Sport 2021

Спустя более пяти лет после запуска Discovery Sport остается самым продаваемым автомобилем Land Rover. Так что, возможно, неудивительно, что его обновление в середине жизни в 2019 году показало, что внешний вид в основном остался прежним, с некоторыми более причудливыми светодиодными фарами и обновленными бамперами, что является итогом его эстетической эволюции. Регулярный фейслифтинг.

То, что не является обычным тарифом на реконструкцию , полностью меняет архитектуру под вашим автомобилем, но это то, что сделал Land Rover.Это фейслифтинг, над которым работали три года, с аналогичной основой для нового Range Rover Evoque, расположенной под довольно знакомым кузовом.

Объявление — Продолжение страницы

Почему у Land Rover так много неприятностей?

Электричество — ответ на большинство автомобильных вопросов в наши дни. Эта совершенно новая платформа сконструирована таким образом, чтобы поглощать батареи и двигатели, поэтому Disco Sport предлагается с набором умеренно-гибридных двигателей и подключаемой гибридной трансмиссией.Можно предположить, что они тоже планируют полностью электромобиль.

Только один из нынешних двигателей Sport нуждается в подключении: P300e объединяет 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем на 34 мили запаса хода. На мягких гибридных моделях электрическая помощь немного сокращает расход топлива и выбросы CO2 здесь и там, одновременно сокращая эффекты задержки от различных двигателей с турбонаддувом, к которым она привязана.

Что делать, если мне не нужен Disco Sport с розеткой?

Всего двигателей без подключаемых модулей 2.0 литров, большинство из которых работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, с двумя дизелями (161 и 201 л.с.) и тремя бензиновыми (197, 246 и 286 л.с.). Только D165 начального уровня лишен мягкой гибридной технологии и представляет собой заманчивую точку входа в владение Land Rover за 32 тысячи фунтов стерлингов. Однако вы потратите немало денег на сороковые (возможно, пятидесятые), если хотите более мощный двигатель и более вкусный стиль.

Как и раньше, он описывается как 5 + 2 местный; Говоря простым языком, это необязательно семиместный автомобиль с минимальным пространством для багажника, если вы развернете задние кресла размером с ребенка.Но для внедорожника такого размера — 4,6 м в длину и 1,9 м в ширину, такой же, как у Ford Focus Estate — это впечатляющая гибкость, которая не понравится этому шаблонному школьному пробегу. Хотя стоит сразу отметить, что P300e исключительно пятиместный.

Объявление — Продолжение страницы

Что еще нового?

Обновление также принесло с собой более крупные ниши, больше портов для зарядки, подстаканники для самых задних пассажиров и множество технологий для тех, кто впереди.Зеркало заднего вида теперь (опционально) передает сигнал с камеры, чтобы удвоить поле обзора позади, в то время как Android Auto и Apple CarPlay встроены в новейшую широкоэкранную мультимедийную систему Jaguar Land Rover.

Не говоря уже о большом количестве внедорожных габбинов. Прежде чем вы начнете утверждать, что они немного потрачены впустую, тогда некоторые из них действительно пригодятся вдали от этих гипотетических зеленых полос. А именно «Обзор с земли», который передает еще больше сигналов с камеры, чтобы вы могли видеть сквозь капот под автомобилем.Он продается как средство передвижения, но здесь, в реальном мире, ограничители ширины внезапно стали намного менее стрессовыми…

Какой приговор?

«Внедорожник, который по праву игнорирует спортивность и делает акцент на комфорте, гибкости и абсолютной классности»

То, что кажется легкой эволюцией бестселлера Land Rover, на самом деле представляет собой своего рода техническую революцию с некоторыми нормально функционирующими мультимедийными системами впереди и более совершенными -думая об архитектуре внизу.

На данный момент технология мягкого гибрида действительно мягкая, и вы, вероятно, купите лучшее дизельное топливо, которое можете себе позволить, и едва заметите небольшие кусочки электроэнергии, которые помогают сгладить процесс вождения.PHEV — хорошее дополнение к линейке, но потеря семиместного варианта означает, что он также теряет одно из USP этого автомобиля.

Но они очень важны, помогая удерживать этот автомобиль на вершине класса, если вам нужен комфорт и отдых. Игнорированные сомнения в надежности — из прошлого, непосредственного опыта использования этого Sport — и его консервативные характеристики — единственное, что мешает нам присвоить ему более высокую оценку. Это шикарный семейный транспорт в самом приятном и практичном виде.

Опыт Top Gear в жизни с Land Rover Discovery Sport

Обзор Land Rover Discovery Sport 2020: не более чем красивое лицо

Это бесспорно симпатичный внедорожник.

Крейг Коул / Roadshow

Одним из главных достоинств Land Rover Discovery Sport 2020 года является его красивый кузов. Без сомнения, это очень красивая машина с элегантно простыми линиями и чистым покрытием. Он почти такой же красивый, как захватывающий дух Range Rover Velar. Эту изысканность дизайнерам удалось внести и в не менее шикарный интерьер. Внутри и снаружи этот роскошный внедорожник выглядит победителем.

Нравится

  • Плавный двигатель
  • Привлекательный интерьер
  • Элегантный стиль

Не нравится

  • Медленная информационно-развлекательная система
  • Жестокая подача газа
  • Недостаток функций

Жаль, что он не работает почти везде.

Отправьте его обратно

Как то, что невозможно не заметить, как только вы заметите ленивое нажатие педали газа Discovery Sport, это будет все, о чем вы думаете, когда едете на этом внедорожнике.Этот автомобиль безумно мягок с конвейера, с полностью нелинейным ходом педали акселератора. От нулевого входа до примерно 50% дроссельной заслонки Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Eeyore. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вам нужно водить его, как будто вы злитесь, только для того, чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.

Трансмиссия фактически запускается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Циклическое переключение различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало что решает, хотя включение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но тогда трансмиссия продолжает переключаться на более низкие передачи, когда вы путешествуете, что причиняет боль. эффективность.

Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительную плату в 350 долларов, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack за 1240 долларов. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройка трансмиссии и да, отклик дроссельной заслонки.

По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо

Посмотреть все фото

Машиностроение

Несмотря на плохую управляемость, Discovery Sport оснащен прекрасным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехцилиндровый агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры наделяют этот роскошный внедорожник великолепными, если не выдающимися характеристиками. При наличии свинины и бобов этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 100 км / ч примерно за 7 часов.3 секунды.

Включив фитиль на этом 2,0-литровом двигателе, лучшая версия R-Dynamic HSE этого Land Rover имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, если быть точным. , усиление достигается за счет 48-вольтовой умеренно-гибридной системы. Как и следовало ожидать, производительность этой трансмиссии лучше, время разгона от 0 до 60 упало примерно до 6.На 6 секунд, на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.

Все Discovery Sports оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Эта коробка передач с широким передаточным числом, широко используемая в автомобильной промышленности, заработала себе репутацию благодаря нестандартной работе и невысокому качеству переключения передач. После нескольких лет на рынке инженеры Land Rover, кажется, сумели цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но в целом он плавный, а переключения передач по большей части своевременны.

Вы не поверите, но под всем этим черным пластиком спрятан двигатель.

Крейг Коул / Roadshow

Как и другие модели Land Rover, в том числе Range Rover высшего класса, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, также как и система контроля на спуске и система All Terrain Progress Control, которая поддерживает заданную скорость при движении по бездорожью. Что касается грузоподъемности, этот внедорожник может преодолеть максимум 23 места.6 дюймов воды и буксировка до 4 409 фунтов, но не одновременно.

Когда дело доходит до расхода, базовый двигатель возвращает 19 миль на галлон в городе и 24 мили на шоссе. В совокупности он оценивается в 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумайте, умеренно-гибридная модель R-Dynamic HSE дает идентичные оценки.

Повышение эффективности работы в городе — это система остановки и запуска двигателя. Несмотря на то, что он достаточно плавный, он довольно медленный. От момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется, что это вечность.Системы остановки и запуска других автопроизводителей гораздо более отзывчивы, сгорание часто возобновляется до того, как ваша нога полностью нажата на педали.

Подвеска этого внедорожника мягкая, что обеспечивает мягкую и изолированную езду. Следовательно, он также служит небольшим приседанием и нырянием. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, нос смотрит в небо, и его корпус при резком торможении наклоняется вперед. Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.

Качество интерьера и комфорт

Кабина Discovery Sport элегантна и функциональна.Сильно горизонтальная панель приборов лишена лишних стилей и дополнений и красиво отделана мягкими материалами и прострочкой. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного аскетично одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить обстановку.

Интерьер Land Rover Discovery Sport в основном элегантный и довольно удобный.

Крейг Коул / Roadshow

Справа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором расположена стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro.Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко настраивается, но его пользовательский интерфейс сложен, и он мог бы быть немного более отзывчивым. К счастью, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а также есть Wi-Fi в автомобиле.

Практичность — главная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны автомобили, в которых достаточно места для поездок в садовый центр на выходных и для перевозки кучи детей. В этой области Discovery Sport неожиданно универсален. Его сиденье во втором ряду очень просторное, с большим количеством места и прочными подушками для поддержки в течение всего дня.

Как и ожидалось, самая кормовая скамья предназначена только для детей. У любого взрослого, отнесенного к этому классу путешествий, крупа будет на полу, а голова будет втиснута в потолок. Сложите эти задние сиденья, и Discovery Sport превратится в транспортный контейнер с кожаной подкладкой, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.

Никели и десять центов в сумме дают

Мой тестер Discovery Sport SE стоит 53 905 долларов, что в сумме включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций.Эта цифра не является совершенно необоснованной, поскольку этот внедорожник от люксового бренда, а автомобили дорогие. Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в наши дни оценивается Kelley Blue Book в почти 38 000 долларов. Проблема не в том, что вы получаете за эти денежные затраты, а в том, что не включено.

Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с саморегулирующимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят 200 долларов дополнительно. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны обогреватели ягодиц, это дополнительная плата в размере 500 долларов.Доступ без ключа очень удобен, но он не включен в базовую цену, как и для спутникового радио. За эти два предмета Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью усилителя рулевого управления и ряда других очень желательных функций в пакете помощи водителю за 3100 долларов. . Я мог бы продолжить, но вы поняли суть. Discovery Sport не входит в стандартную комплектацию.Черт, почти все это есть в Honda Accord EX среднего уровня — почему Land Rover должен так много брать за это?

Комбинация приборов стильная и настраиваемая.

Крейг Коул / Roadshow

Итак, какое оборудование на самом деле есть у этого Discovery Sport? Ну, у него есть зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом. Он также оснащен системой распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Другие варианты включают красивую краску Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Цена на топовую аудиосистему Meridian была завышена на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоили столько же. Land Rover предлагает сиденья в третьем ряду за 1200 долларов, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Еще несколько несущественных опций вокруг этого автомобиля.

Этот Land Rover так же красив сзади, как и спереди.

Крейг Коул / Roadshow

Больше минусов, чем плюсов

Стильный и универсальный, функциональный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств.Однако рекомендовать не могу. Отсутствие у Discovery Sport стандартного оборудования, сложной информационно-развлекательной системы и проклятого низкоскоростного отклика дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть достойным внедорожником.

Сегодня почти повсеместно автопроизводители создают невероятные автомобили. Вы должны изо всех сил стараться купить плохую машину. И хотя я не буду называть Discovery Sport плохим, я чувствую, что это редкий промах.

Все, что вам нужно знать

Land Rover, обновивший Discovery Sport за четыре года его эксплуатации с новыми фарами, бамперами, легкосплавными дисками и обновленным интерьером, — это не новость.Производители делают это регулярно. Новость заключается в том, что компания Land Rover изменила то, что находится под этим знакомым трехрядным внедорожником. Новый Disco Sport перешел с платформы D8 предыдущей модели на ту же PTA (премиальную поперечную архитектуру), что и новый Range Rover Evoque; эти два идентичны под кожей, пока не перед задними колесами. Кроме того, Discovery Sport предлагает размещение в третьем ряду сидений, недоступное для Evoque с меньшей колесной базой и его конкурентов, включая Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Кузов на 13 процентов жестче, пол приподнят на дюйм, а электрическая архитектура полностью обновлена. Это необычная сумма затрат и усилий, но это позволило Land Rover гибридизировать свой мировой бестселлер и помочь снизить средний уровень выбросов для автопарка — подключаемый гибридный Discovery Sport с нулевым уровнем выбросов находится на пути в США.

На данный момент существует два варианта Discovery Sport, оба с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом: P250 получает 246 л.с., но не имеет гибридной технологии, а P290, 286 л.с., использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему для сбора энергии, обычно теряемой. во время замедления, затем хранит его в батарее под полом.Это дает прибавку к топливной экономичности примерно на семь процентов, хотя показатели миль на галлон для обеих моделей остаются TBA.

Оба Discovery Sports доступны для заказа с более мощной обработкой R-Dynamic (более агрессивные бамперы и тому подобное), которая, по сути, является дополнительным украшением отделки S, SE и HSE. Цена на P250 начинается от 37 800 долларов, а P290 доступен только как HSE, следовательно, это значительный шаг вперед с базовой ценой в 52 800 долларов. Предостережение: мы тестируем мягкий гибрид P250, который не поступит в продажу.S.

На пассивных амортизаторах и 20-дюймовых легкосплавных дисках (18 входят в стандартную комплектацию, а 21 теперь предлагается впервые благодаря PTA) Discovery Sport впечатляет, хотя и в большей степени своим комфортом и утонченностью, чем какой-либо настоящей спортивностью. . Он едет мягко, хорошо изолирует своих пассажиров от ветра и шума дороги на крейсерской скорости 70 миль в час, а четырехцилиндровый двигатель, как правило, работает плавно и ненавязчиво при обычном вождении, особенно с учетом того, что стоп-старт так легко срабатывает при скорости до 11 секунд. миль / ч при торможении и помогает скрыть тикающий холостой ход.Вы также можете почувствовать небольшой прирост крутящего момента от мягкой гибридной системы; он помогает компенсировать турбо-лаг и дает определенную энергию при трогании с места.

На сложных подметально-уборочных машинах высоко над Барселоной шасси Discovery Sport надежно и компетентно, с нейтральным управлением, которое обеспечивает безопасную управляемость и недостаточную поворачиваемость, а также небольшую задержку между усилием рулевого управления и значительным креном кузова. 2,0-литровый двигатель кажется маломощным и скрипучим при сильной стрельбе (без шока, учитывая, что 246 л.с. — это попытка набрать примерно 4200 фунтов (помните, U.Модели S. с такой большой мощностью не будут обладать дополнительным гибридным весом), а девятиступенчатая коробка передач ZF либо изо всех сил пытается обеспечить правильное передаточное число во время в спортивном автоматическом режиме, либо может срабатывать, когда вы переходите на ручной режим.

Если вы настроены быстро стать семейным кроссовером, мы ожидаем, что дополнительные бесступенчатые амортизаторы и активная трансмиссия с задним смещением, входящая в стандартную комплектацию производных моделей P290, обеспечат более четкую управляемость. Однако мы также подозреваем, что наша спецификация, ориентированная на комфорт / начальный уровень, подойдет подавляющему большинству владельцев.

Покупатели вряд ли будут продвигать свой Discovery Sports на бездорожье, как и на карьеру в каньонах, но наша поездка по каменистому, пыльному и гористому внедорожному объекту Land Rover Les Comes более чем доказала его возможности. Конечно, нет раздаточной коробки низкого диапазона или блокировки дифференциалов, но есть Terrain Response 2, который настраивает трансмиссию в соответствии с ситуацией (и теперь включает автоматический режим), а также управление спуском и контроль прохождения вездехода, оба из которые в основном очень медленный круиз-контроль.Достаточно сказать, что Discovery Sport властно ползет по пыльным склонам, перемещается по каменистым руслам рек и балансирует по оврагам, что обычно требует неисправной спутниковой навигатора и полного отсутствия воображения.

Возможно, менее удачным является ClearSight Ground View, который проецирует изображение передних колес и земли вокруг них на центральный сенсорный экран, фактически позволяя вам видеть сквозь капот. Мы пробовали это, находясь на высоте семи футов на узких пандусах, и не чувствовали себя особенно уверенно, полагаясь на волнистое изображение из трех частей.

Для этого необычного фейслифтинга была заменена не только платформа: Land Rover внес фундаментальные изменения и в кабину Discovery Sport, включая архитектурные изменения, которые обычно невозможны с переносными компонентами. Приборная панель, дверные карты и коврики новые, поворотное переключение передач не только заменено переключателем с пистолетной рукояткой в ​​стиле F, но и консоль, на которой оно установлено, перемещена на 2 дюйма выше, а центральный сенсорный экран опущен. little, что упрощает доступ к нему, даже если часть его логики работы остается немного странной.

В нашем автомобиле со спецификацией Core с черной отделкой результатом является качественное мягкое прикосновение, которое распространяется вплоть до мест, которых вы обычно не касаетесь, и простой, чистый вид, граничащий с суровым, хотя и более ярким обрезки добавляют больше визуального интереса. Новые сиденья из микрофибры — это очень долгожданное дополнение, с набивкой, которая дает вам совсем немного, когда вы погружаетесь в них, и надежно и с высокой степенью комфорта. Микрофибра определенно будет нашим выбором более прочной кожи.

Сиденья третьего ряда не являются обязательными для P250 и не предлагаются на более тяжелых гибридных моделях P290.Во втором ряду невероятно много места, и его можно отрегулировать, сдвигая сиденья вперед и назад на полозьях. Разделение 40/20/40 также является новым для этого обновления.

Сиденья третьего ряда обычно плотно прилегают к полу багажника и быстро встают в стойку с натянутым ремнем. Доступ к ним и сидение в них больше похоже на сидение на корточках в маленьком шкафу, хотя это и понятно, учитывая, что ни один из конкурентов не предлагает три ряда на сопоставимой площади. Они не предназначены для повседневного использования, но они будут бесценны в те моменты, когда они необходимы.То же самое и с дополнительным зеркалом заднего вида ClearSight, которое можно переключать с зеркала на цифровой экран, обеспечивая идеальный обзор движущихся транспортных средств, даже если заднее окно закрыто.

В целом, «спорт» в Discovery Sport лучше всего рационализирован, поскольку в этом Land Rover может помочь велоспорт / сноуборд / серфинг, а не то, как он на самом деле ездит. Но как удобный, универсальный и привлекательный семейный внедорожник с большей проходимостью по бездорожью, чем вам когда-либо понадобится, есть много поводов порекомендовать этот необычайно комплексный фейслифтинг.

2020 Land Rover Discovery Sport Specs

В продаже: Сейчас

Базовая цена: 37 800 $

Трансмиссия: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 246 л.с. @ 5500 об / мин, крутящий момент 269 фунт-фут

Пробег EPA: Н / Д

Снаряженная масса: 4281 фунт

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Land Rover Discovery Sport 2021 года

Land Rover Discovery Sport — компактный кроссовер класса люкс, вмещающий до семи пассажиров. Он меньше и дешевле, чем другие Land Rover, но обладает такими же внедорожными качествами и возможностями.

В 2021 году он получит новую информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами с Android Auto и Apple CarPlay, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности со стандартной системой камер кругового обзора и активным контролем полосы движения.

Discovery Sport оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 246 л.с. в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он уверенно ускоряется с места до скоростного шоссе. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а сцепление с дорогой эффективно в скользкую погоду, хотя для жесткого бездорожья нет понижающей передачи. На сухом асфальте езда уверенная, рулевое управление быстрое.

Он вмещает пять человек и имеет доступный третий ряд, увеличивающий количество сидячих мест до семи, но это едва ли не самое маленькое сиденье третьего ряда, которое мы когда-либо видели.Он складывается, поэтому место можно использовать для груза.

Discovery Sport дает 19 миль на галлон по городу, 23 шоссе, 20 вместе взятых. Он не прошел краш-тестов IIHS или NHTSA. Автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и система камер объемного обзора являются стандартными, в то время как мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.

Модельный ряд

Сделанный в Англии, Discovery Sport представлен в четырех моделях: S, R-Dynamic S, SE и R-Dynamic SE.

За 42 950 долларов за Discovery Sport S предлагается новая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, обивка из синтетической кожи, система камер объемного обзора, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

R-Dynamic S за 44 650 долларов добавляет расширители крыльев и более стильные 18-дюймовые колеса.

Disco Sport SE за $ 46 350 добавляет цифровой 12,3-дюймовый экран и 19-дюймовые колеса.

R-Dynamic SE за 48 000 долларов оснащается темными 19-дюймовыми колесами. Адаптивный круиз-контроль, зеркало задней камеры, дверь багажного отделения с электроприводом, высококачественная аудиосистема и 14-позиционные сиденья с электроприводом являются дополнительными.

На

Sport распространяется гарантия 4 года / 50 000 миль.

Внешний вид

Discovery Sport красив и напоминает более крупный Discovery, возможно, даже Range Rover Sport.Фары и решетка радиатора плавно переходят в форму универсала без резких углов, как у родственного Land Rover Range Rover Evoque. Кузов детально проработан, с крутой передней частью и квадратным хвостом.

Интерьер

Салон сдержанный и привлекательный, с отделкой из синтетической или натуральной кожи светлых тонов, с яркой металлической и пластиковой отделкой и двумя (или тремя) цифровыми дисплеями. Есть много ящиков и карманов для хранения мелочей.

Передние сиденья мультирегулируемые, с очень твердыми и плоскими подушками.В базовой комплектации S они покрыты синтетической кожей и тканью и могут быть заменены на кожу контрастных цветов и оснащены 14-позиционной регулировкой мощности с подогревом. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор.

Второй ряд скользит по шестидюймовому рельсу, поэтому места для ног достаточно, но он недостаточно широкий, чтобы комфортно было три человека.

Дополнительный третий ряд — жесткий, плоский и маловат для детей.

Грузовместимость составляет 34,6 кубических фута за вторым рядом и 62.8 кубических футов за передними ковшами.

Впечатления от вождения

2,0-литровый двигатель Turbo-4 Discovery Sport развивает мощность 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды, а крутящий момент обеспечивает такую ​​мощность раньше. Плавная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает, пока дроссельная заслонка нажата, хотя ее можно спутать с быстрым переключением дроссельной заслонки.

Он не такой быстрый, как Range Rovers с более мощными двигателями, и не такой плавный, как Range Rovers с более совершенной подвеской.Конечно, это не Range Rover. Тугая подвеска Discovery Sport становится более заметной с самыми большими 20-дюймовыми колесами.

Репутация Land Rover в области внедорожных характеристик не имеет отношения к Discovery Sport. Он слишком длинный, слишком роскошный, а его глубокие бамперы мешают скалы, но он хорошо подходит для грунтовых дорог и может впечатлять на трассах средней сложности. Его трансмиссии не хватает низкого диапазона для движения по камням или превосходного сцепления с дорогой, но у нее есть стандартные режимы тяги, которые изменяют переключение передач и контроль устойчивости, что, например, окупается на песке.

Заключительное слово

Discovery Sport предлагает хороший баланс между повседневными рутинными задачами кроссовера и суровым имиджем Land Rover. Трансмиссия отличная, плавность хода и комфорт четверых. Мы выбрали Discovery Sport S из-за его высокой стоимости.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

Откройте для себя новые модели Land Rover Range Rover в Дулуте GA 30096

Откройте для себя новое измерение роскоши с нашим новым инвентарем Land Rover

Нет ничего лучше, чем сесть за руль нового Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover, Range Rover Evoque или Defender и увидеть, как зависть от других водителей из Дулут, штат Джорджия.Наши новые модели Land Rover привлекают внимание своим смелым элегантным дизайном. Благодаря нашему разнообразному выбору роскошных автомобилей и внедорожников вы сможете найти идеальный вариант для повседневной езды по Джонс-Крик, Норкросс и Альфаретта.

Посмотрите новые варианты Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover, Range Rover Evoque или Defender в нашем роскошном выставочном зале

Мы рекомендуем вам изучить все наши автомобили Land Rover, включая новые автомобили или внедорожники, все которые предлагают премиальные функции, производительность и привлекательность.Вы можете выбирать из различных отделок и цветов, и мы уверены, что в нашем ассортименте роскошных автомобилей есть ваша следующая модель в нашей линейке.

Готовы увидеть это собственными глазами? Посетите нас в Land Rover Gwinnett сегодня, чтобы пройти тест-драйв

Если вы сузили область поиска по типу кузова, модели или цвету, приезжайте в Дулут, Джорджия, для тест-драйва вашего любимого Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover, Range Rover Evoque или Defender. Наша финансовая группа стремится предоставить вам подходящие условия аренды или кредитования Land Rover, соответствующие вашему образу жизни, и когда вы поедете домой на новом автомобиле от нас, вы увидите, как много голов повернутся к вам.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.


** Хотя прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения. содержится на этих страницах. На некоторые автомобили, выставленные на продажу, могут распространяться на неотремонтированный отзыв производителя о безопасности. Чтобы определить статус отзыва автомобиль, посетите www.safercar.gov. Объявленная цена включает все применимые скидки и льготы. Скидки и льготы не могут сочетаться со специальными розничными ставками или арендными ставками.Рекламируемые заемные услуги могут быть недоступны для демонстрации сразу. или доставка. Обратитесь к дилеру, чтобы узнать о наличии и обновленном пробеге. Все рекламируемые цены не включают налог, бирку, государственные сборы и пункт назначения обвинения.

2020 Land Rover Discovery Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Land Rover Discovery Sport 2020 года?

Компактный роскошный внедорожник Land Rover Discovery Sport дебютировал в 2015 году в качестве замены LR2 в модельном ряду автопроизводителя. Стандартные сиденья в нем рассчитаны на пять человек, но дополнительный двухместный третий ряд превращает его в семиместный внедорожник.

Power обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с. или гибридной четырехцилиндровой трансмиссией (новинка 2020 г.) мощностью 286 л.с. Обе трансмиссии сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Конкуренты включают Acura RDX, BMW X3 и Audi Q5.

Что нового в Land Rover Discovery Sport 2020 года?

Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил небольшое увеличение мощности до 246 л.с., а новая комплектация R-Dynamic HSE получила умеренно-гибридную версию того же двигателя, которая развивает мощность 286 л.с.

Стилистические изменения включают новые передний и задний бамперы, обновленную решетку радиатора и полностью светодиодное освещение. Все отделки также получили обновленный интерьер с доступной экологически чистой тканью Luxtex. Доступны беспроводная зарядка телефона и точка доступа Wi-Fi 4G. В новой системе передней камеры используется центральный дисплей, чтобы обеспечить лучший обзор впереди во время бездорожья, а новая задняя камера в сочетании с зеркалом заднего вида дает водителям четкий обзор сзади, когда видимость затрудняется пассажирами или грузом.

Какие особенности Land Rover Discovery Sport 2020 года являются наиболее важными?

Стандартные функции включают двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, обтянутый кожей руль, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом.Доступные функции включают панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, навигацию и стереосистему премиум-класса Meridian.

2020 Land Rover Discovery Sport Vs. 2020 Acura RDX: как они соотносятся?

Discovery Sport поднял планку роскоши на 2020 год с обновленным стилем и новыми функциями. Он также доступен с третьим рядом, даже если он не очень просторный. Это то, чего нельзя получить в RDX. В то время как Android Auto и Apple CarPlay доступны в Discovery Sport, в RDX предлагается только CarPlay.RDX отличается спортивным управлением и быстрым ускорением, а также отличными характеристиками аварийности. Мы не являемся большими поклонниками мультимедийных интерфейсов ни в одном из внедорожников, но Discovery Sport по крайней мере предлагает сенсорный экран.

Стоит ли покупать Land Rover Discovery Sport 2020 года?

Discovery Sport должен удовлетворить потребности небольших семей или других покупателей, которые ищут внедорожник премиум-класса с некоторыми внедорожными качествами. Интерьер роскошный и хорошо оборудованный, в нем достаточно места для пяти человек. Но место в необязательном третьем ряду, которое пригодится только детям, очень ограничено.

2020 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Вы ищете компактный семейный внедорожник, который будет сохранять спокойствие и уравновешенность как в городе, так и на бездорожье? Land Rover Discovery Sport может быть именно тем, что вам нужно для вашего следующего приключения в Солоне, Кливленде, и Хадсоне, Огайо.

Если вы хотите узнать больше об этом внедорожнике перед тем, как сесть за руль, наша команда в Land Rover Solon создала этот обзор Land Rover Discovery Sport 2020 года. Давайте нырнем!

2020 Land Rover Discovery Sport Interior

Стандартная мощность в лошадиных силах

246

Буксирные тяги

40004

7 пассажиров

Высота помещения (первый / второй ряд)

39.5 дюймов / 38,7 дюйма

Пространство для ног (первый / второй ряд)

39,1 дюйма / 38,1 дюйма

Land Rover Discovery Sport All-Road Performance

Land Rover Discovery Sport 2020 года в вашем распоряжении будет мощность двигателя 2,0 л P250 i4. Он генерирует 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает ему достичь оцененных EPA 19 городских / 24 шоссе миль на галлон.*

При движении по городским улицам или извилистой проселочной дороге вы получите максимальный контроль над вектором крутящего момента с помощью торможения. Эта функция поможет вам преодолевать крутые повороты и повороты, интуитивно притормаживая внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. Кроме того, Adaptive Dynamics сгладит любую дорогу перед вами, регулируя амортизаторы с помощью электроники.

Если вы смотрите на пересеченную бездорожье, Discovery Sport подарит вам уверенность в Low Traction Launch. Он обеспечивает равномерную мощность, поэтому вы можете копать из глубокого песка или густой грязи.Он также предлагает All Terrain Progress Control, который позволит вам двигаться с постоянной скоростью, чтобы вы могли сосредоточиться на пути впереди.

Комфорт в любой поездке

Land Rover Discovery Sport рассчитан на пять пассажиров. Если вам нужно взять с собой еще пару друзей, доступный третий ряд может вместить еще двух гонщиков. Каждый сможет окунуться в доступную кожаную обивку Windsor. Кроме того, доступные передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях позволят вам персонализировать вашу поддержку.

Собираетесь ли вы в поход или возвращаетесь домой после последнего похода по магазинам, Discovery Sport 2020 поставляется с задней дверью с электроприводом, которая облегчит загрузку. Его можно открыть с помощью брелока или доступного ключа активности. Это даст вам легкий доступ к хранилищу объемом 58,3 кубических футов.

10-дюймовый сенсорный дисплей Touch Pro ™ обеспечивает доступ к InControl® Portal. Все ваши медиа всегда под рукой. Если вы предпочитаете использовать приложения и слушать списки воспроизведения на своем смартфоне, просто активируйте Apple CarPlay® и Android Auto ™.

2020 Land Rover Discovery Sport Безопасность и помощь водителю

У вас будет вся необходимая уверенность за рулем Land Rover Discovery Sport. Стандартно он поставляется со следующими вспомогательными функциями водителя:

  • Аварийное торможение
  • Система удержания полосы движения
  • Монитор состояния водителя
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

Если вы хотите большего спокойствия Обратите внимание на то, что в доступном пакете Drive Pack есть функция «Blind Spot Assist».Если он обнаружит идущий рядом с вами автомобиль, когда вы пытаетесь перестроиться, он предупредит вас и применит крутящий момент на рулевом колесе, чтобы направить вас обратно в полосу движения.

На переполненной стоянке вам нужно иметь доступный пакет Park Pack, который охраняет вашу спину. Он предлагает систему помощи при парковке на 360 °, которая помогает определить, насколько близко вы находитесь к потенциальным препятствиям со всех сторон автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *