Jeep cherokee trailhawk 2020: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

404

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Cherokee в наличии | новый Джип Чероки 2019-2020 цена в Москве в наличии

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин

В следующем году марка Jeep отметит 80-летний юбилей. К дню рождения компания готовит много нового и интересного. Например, лимитированную серию 80th Anniversary Edition, которая затронет практически все модели бренда — Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, Compass, Cherokee. На подходе и абсолютно новое поколение внедорожника Grand Cherokee. А самым интригующим видится возвращение семейства Wagoneer после 30-летнего отсутствия. Но пока поговорим о дне сегодняшнем, точнее — о «чероки» без приставки «гранд», который в России остается в тени европейских и азиатских среднеразмерных кроссоверов. Не совсем справедливо, как нам кажется.

Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.

Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва — Нижний Новгород — Москва — сегодня туда, завтра обратно.

3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно — еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться — сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.

При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше — перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км — неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.

Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.

Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, «чероки» держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.

О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.

Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, — дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.

А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство — отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.

Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.

Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации «Снег», «Песок/грязь», «Камни». В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.

Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово «обычной» тут не совсем подходит — фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Jeep Cherokee 2.4 AT Longitude

Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути…

Jeep Cherokee — Jeep Cherokee trailhawk https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/3244/ Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути…

хома хомич

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро…

Jeep Cherokee — Если не лихачить, то авто прослужит долго https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2039/ Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро…

Maestro

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Cherokee 3.2 AT Overland

Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный…

Jeep Cherokee — Машина не боится неровностей https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2036/ Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный…

Иван Макаров

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 3.2 AT Limited

Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили….

Jeep Cherokee — Можно планировать экскурсии и путешествия https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2038/ Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили….

Goga

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае…

Jeep Cherokee — Езжу на Jeep Cherokee не так давно https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/1625/ Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае…

Комаров Саша

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме…

Jeep Cherokee — Советую просчитать все возможности https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2037/ Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме…

Владелец

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4

Обзор Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года: что он предлагает и как работает

Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года По нашему мнению, Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года – это хорошая золотая середина. Он прочный, но не чудовищный, и он удобен, но не слишком роскошен. Trailhawk также выглядит хорошо! Внешний вид92Конструкция салона83Динамика движения80Безопасность и технические характеристики80Повседневная функциональность84ПросМощность двигателяВнедорожные возможностиУход за салономБезопасностьДвигательШум Вместимость грузовика84

Табличка Cherokee вернулась с 2014 года и продолжает улучшаться. Jeep является синонимом активного отдыха, а Trailhawk увеличивает возможности Cherokee на бездорожье. Он поставляется в семи различных комплектациях и предлагает что-то практически для всех, кто ищет стильный и функциональный внедорожник.

Trailhawk – наш любимый Cherokee, потому что он предлагает привлекательное сочетание стандартного оборудования и серьезных внедорожных возможностей. С Trailhawk вы можете получить дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с большей мощностью и большей экономией топлива по сравнению с V6.

На этой неделе мы протестировали внедорожник Cherokee Trailhawk 2020 года выпуска. И термин «с рейтингом» – это не мы придумали! На самом деле, это гораздо больше, чем просто значок на боку джипа.

Jeep Cherokee Trailhawk: что нового в 2020 году?

Существенных изменений в 2020 модельном году не произошло. Есть несколько мелочей, таких как цвета внешней окраски Sangria и Spitfire Orange и доступные 19-дюймовые колеса для моделей Limited, но в остальном Jeep Cherokee практически не изменится для 2020 года.

Стандартные функции: Ищу часть!

Наш тестер Cherokee Trailhawk Elite 4 × 4 2020 года ($ 34 505) стандартно поставлялся с кожаной обивкой; подогрев передних сидений и подогрев руля; модернизированный дисплей водителя в приборной панели; Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма; и аудиосистема с девятью динамиками.

Trailhawk, посвященный бездорожью, также оснащен усовершенствованной системой полного привода (Active Drive II с Active Drive Lock). Он получает более широкие колеса и вездеходные шины; увеличенный клиренс; тюнинг подвески для бездорожья; блокировка заднего дифференциала; управление подъемом и спуском в гору; опорные плиты; буксирные крюки; и уникальная обивка.

Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года выпуска.

Дополнительные функции: техника и буксировка

Дополнительные пакеты для нашего тестера включали Elite Package (3195 долларов США) с вентилируемыми передними сиденьями, задней дверью с электроприводом и дистанционным запуском.

Группа Технологии (1595 долларов) добавила предупреждение о столкновении вперед на полной скорости с автоматическим экстренным торможением; адаптивный круиз-контроль; предупреждение о выезде с полосы движения; автоматические дворники; автоматический дальний свет; и автоматическая система парковки, которая работает как для параллельных, так и для перпендикулярных участков.

Пакет буксировки прицепа (795 долларов США) добавил автономный охладитель трансмиссии и сцепное устройство класса III; жгут проводов прицепа для четырех- и семиконтактной системы, а также полноразмерная запаска. Он также поставлялся с люком на крыше (1595 долларов), навигацией (895 долларов) и черными алюминиевыми колесами (655 долларов).

Сколько стоит Jeep Cherokee 2020 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашего тестера Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года: 45 425 долларов. Для сравнения, Jeep Cherokee 2020 года стоит от 25 840 долларов в базовой комплектации Latitude с передним приводом; Цена на Trailhawk 4 × 4 начинается с 34 755 долларов.

Если вы подумываете о новом Jeep Cherokee, этот бесплатный и простой инструмент поиска * поможет вам найти лучшую цену. В зависимости от местных стимулов и наличия запасов в вашем районе вы можете совершить покупку по цене ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены.

Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года проезжает по городу.

Особенности интерьера: гладкий и теплый

Внутри Trailhawk обтянут кожей и оснащен такими элементами премиум-класса, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Фактически, подогрев сидений и рулевого колеса пригодились на этой неделе во время наших холодных горных спусков в Колорадо – идеальное место для тестирования этого Trailhawk. Другие элементы премиум-класса включают заднюю камеру заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и регулировку поясничного отдела водителя в четырех направлениях.

Есть некоторые твердые пластмассы, но они позволяют легко очистить их после пыльного дня на высокогорной тропе.

Наш тестер имел полностью черный интерьер с хромированными вставками на приборной панели и консоли. Центральная консоль была переработана, она немного сдвинута назад, создав пространство для хранения сотового телефона, а также два порта USB и розетку на 12 В. Также имеется последняя версия информационно-развлекательной системы FCA Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем.

Особенности интерьера: приятные виды

Панорамный люк открывается нажатием кнопки над лобовым стеклом. Во время поездки на этой неделе мы открыли крышку, чтобы открыть нашим пассажирам полный вид на горы. Они продолжали комментировать, даже после того, как мы вернулись, как приятно иметь люк на крыше в нашем тестере Cherokee Trailhawk.

Задние пассажиры получают 40,3 дюйма пространства для ног, что почти на два дюйма больше, чем у Grand Cherokee. Задние сиденья 60/40 складываются для большей грузоподъемности. По словам Jeep, задняя часть увеличилась почти до 26 кубических футов, что достаточно для того, чтобы вместить пару сумок для гольфа. При сложенных задних сиденьях максимальный объем груза составляет почти 55 кубических футов.

Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года на открытой дороге.

Jeep Cherokee 2020: двигатель и трансмиссия

Наш Trailhawk поставлялся с дополнительным 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил (5250 об / мин) и 295 фунт-фут. крутящего момента (от 3000 до 4500 об / мин). Двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию всех Cherokee, независимо от уровня отделки салона или двигателя.

В качестве опции для Trailhawk предлагается 3,2-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 271 л.с. и мощностью 239 фунт-футов. крутящего момента. Хотя для Trailhawk он недоступен, 2,4-литровый двигатель Tigershark I-4 мощностью 180 лошадиных сил предлагается и для других комплектаций.

Сколько может Jeep Cherokee Tow 2020?

С пакетом буксировки прицепа Cherokee Trailhawk с 2,0-литровым турбонаддувом может буксировать максимум 4000 фунтов. Это число увеличивается до 4500 фунтов. с 3,2-литровым Pentastar V6.

Расход бензина Jeep Cherokee 2020 года

Рейтинг EPA для нашего тестера с 2,0-литровым турбонаддувом составлял 20/26 город / шоссе и 22 в сочетании с Jeep Active Drive Lock (4 × 4). Для сравнения: 3,2-литровый V6 имеет 18/24 города / шоссе и 21 в сочетании с Jeep Active Drive Lock.

Динамика движения: мощная и устойчивая

Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года с 2,0-литровым турбонаддувом будет нашим выбором двигателя, хотя он может быть немного шумным. У него более низкий крутящий момент, чем у V6, а турбокомпрессор идеально подходит для работы на большой высоте, где мало кислорода. У нас была вся сила, необходимая для того, чтобы резко подняться по крутому склону в горы к западу от Денвера.

Поездка немного более жесткая из-за настройки подвески для бездорожья, но Trailhawk все еще достаточно плавный на шоссе. Девятиступенчатая коробка передач в основном безупречна, но мы заметили небольшую задержку между переключениями передач на более низких скоростях. Это могло быть результатом того, что первая передача была агрессивной 4,71: 1 для низких частот.

Передачи с шестой по девятую настроены на более высокую передачу для шоссе и отлично работают с 2,0-литровым двигателем. Девятая передача – супер-овердрайв, 0,48: 1. Напротив, низкое передаточное число на первой передаче идеально подходит для езды по бездорожью.

Динамика движения: на бездорожье!

Если вы ищете настоящий внедорожник, ориентированный на бездорожье, Trailhawk должен быть в вашем списке покупок. Система Active Drive Lock (с двухскоростным блоком передачи мощности) и блокировка заднего дифференциала сокращают работу по бездорожью. Он разработан для лазания и спуска по самой крутой местности. Коэффициент сканирования Trailhawk 56: 1 позволяет легко добраться до удаленного кемпинга.

Trailhawk оснащен системой Selec-Terrain для дополнительного сцепления и устойчивости при выходе из тротуара. Он имеет пять режимов: Авто, Снег, Спорт, Песок / Грязь и Камень. Съехав с шоссе, мы проехали по скользкой и покрытой льдом грунтовой дороге в режиме «Снежный». Мы чувствовали себя уверенно, когда шины Firestone Destination A / T вонзались и заставляли нас двигаться.

Вывод: тротуар не нужен

Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни, но он добавляет больше плюсов для приключений вне тротуара. Trailhawk действительно в своем классе, и вы сможете уехать на нем вдали от проторенных дорог, прогулявшись по городу всю неделю. Пусть вас не обманывает его красивый внешний вид, Trailhawk пойдет практически везде, куда вы на него наведете.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следуйте за Денисом в Twitter: @CarReviewGuy

Галерея Jeep Cherokee Trailhawk 2020

Фото: FCA US LLC.

* BlogAvto и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.

Обзор Jeep Cherokee 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *