Отзывы владельцев Peugeot 308 SW
Одноклассники Peugeot 308 SW по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW, 2011 г
Купили Peugeot 308 SW в комплектации «Премиум» с мотором на 120 «лошадей» и механической коробкой в красивом черном цвете кузова. В комплектацию входит обогрев кресел, раздельный климат, кожаные чехлы на руль и рукоятку коробка передач. Цветовое решение салона было просто потрясающим, сверху темно-коричневая отделка, ниже — посветлее. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, думал за это время, что сломаю себе шею, машина колом становилась на дороге. Мотор работает слишком шумно на холостом ходу, но это оправдывается цепью. Во время набора скорости рычит он приятно. Лошадиных сил под капотом для обычного водителя вполне достаточно. Но я, наверное, в прошлой жизни был автогонщиком, потому как я хочу, чтобы аж вдавливало во время разгона в сиденье, чтобы такие перегрузки ощутимые были.
Достоинства: шумоизоляция, объем багажника, управляемость, внешний вид.
Недостатки: слабое ЛКП.
Михаил, Ижевск
Peugeot 308 SW, 2011 г
Автомобиль мне удалось купить перед самым повышением цены. Незаметно прошли 3000 км. Я уже успел как-то привыкнуть к размерам машины и познакомиться с основными опциями комплектации. Качественный звук, хороший климат-контроль, эффективные стеклоочистители. Правда слишком сильно ветровое стекло поливают водой, так что нужно быть аккуратным на дороге и всегда перед включением «омывайки» либо останавливаться, либо знать, что дорога перед машиной на эти несколько секунд останется пустой.
Задний дворник работает чуть похуже, сначала трет сухое стекло, затем срабатывает «омывайка». Очень нравится датчик света, благодаря которому при любом затемнении снаружи (например, в тоннеле) тут же автоматически включаются фары. В последнее время немного снизился расход топлива, теперь не поднимается больше 9,8 литра на 100 км, это с учетом средней скорости в 40 км/ч (зима на дворе), а вот когда весной катаюсь под 60 км/ч, расход снижается до 8,2 литра на 100 км. На шоссе расход Peugeot 308 SW составляет 7 литров на 100 км при крейсерской скорости 70 км/ч. Очень интересно то, что у компьютера есть несколько различных режимов работы. Комфортная подвеска, но правда на дороге Peugeot 308 SW немного раскачивается, зато нет ощущения того, что ты сидишь на «табуретке». Нормальная звукоизоляция, я надеялся, что уровень шума будет меньше, но впрочем, разговаривать все равно можно спокойно, не повышая голос. Нравится, как двигатель рычит во время резкого набора скорости, хоть 120 «лошадок» конечно, не могут выдать действительно приличную динамику.Достоинства: шумоизоляция, комфорт, эргономика, работа подвески.
Недостатки: не найдено.
Петр, Москва
Peugeot 308 SW, 2012 г
Клиренс у Peugeot 308 SW маловат, точнее вынос передка великоват, буквально на третьей неделе пользования задел колодец передком и сорвал пластмассовую обивку, а вот по грунтовке и зимним ухабам ездит хорошо, днищем не цепляет. По городу Peugeot 308 SW катается хорошо, но коротковата 1- я передача, хотелось бы подлиннее, динамика — твердая четверка с плюсом (понятно, было бы 150 л.с. там и разговор другой). В салоне тишина и покой, едешь и наслаждаешься. В морозы -30 заводится без проблем. Было такое, что дня 4 стояла на холоде, утром села и поехала. Салон греется абсолютно нормально, минут за 10 уже «Ташкент», а на улице — 20. Полностью машина раскрывается на трассе, дорогу Peugeot 308 SW держит отлично, скорость 130-150 наиболее комфортна для передвижения — сплошное удовольствие, очень приятно, что и от 130 разгоняется динамично, а вот за 170 уже вяло.
Очень не хватает 6-й передачи, но это опять вопрос денег — хочешь ехать экономно, держи 100-110 и расход не более 5,5 л/100 и правила почти не нарушаешь. В повороты Peugeot 308 SW входит отлично, тормоза просто великолепные. Ходовая настроена оптимально, по моему мнению — не жесткая и не мягкая, ухабы «съедает» хорошо, в поворотах крен незначительный, пробои подвески были пару раз но там очень плохое покрытие было. В итоге машиной довольна, минусы не значительны, и в рамках повседневной и спокойной жизни не возникают.Достоинства: комфорт, удовольствие за рулем.
Недостатки: не замечено.
Ольга, Екатерингбург
плюсы и минусы Peugeot 308
Почну з того, що це був мій службовий автомобіль і порівняти маю з чим, бо машин мав дуже багато, більше 15 у володінні, та енна кількість на «тест двайві». Машина хороша, відносно надійна, міцна, м\’яка але дуже низька по ходовій, звичайно м\’яка як для свого класу. Є декілька об\’єктивних та суб\’єктивних мінусів. Оскільки купувалась в Україні, в автосалоні, то потужнішого дизельного мотору не було можливості купити. 92 к.с. в поєднанні з механікою, звичайно для міста вистачає повністю, ніхто навіть не вірив що це 1.6 дизель на 92 коняки, але на трасі, при активному стилі керування, маловато буде. Ще до 130км/год можна говорити про якусь динаміку, але далі так собі, хоча вижимав з неї все, що вказано в технічному описі… Якщо не помиляюсь це 178км/год. Розхід дуже адекватний… Якщо тошнити то від 4.5 до 7,5 максимум який тільки може бути, при агресивній їзді! Тормоза в цій машині дуже різкі і чутливі, оригінальні тормозні колодки досить м\’які і зношуються досить швидко, але при цьому перегріти тормозні диски майже не можливо. Мабуть це одна з найсильніших сторін цього пижика!
З поломок які були за цей пробіг це:
1. клапан турбіни, який коштує близько 300$, але порадившись з майстром по ремонту турбін, зняв клапан з другом, який мав набір інструментів, почистив, мінімально змастив і проблема зникла! Тисяч 30 наїздив після цього. .. До тепер до цієї проблеми не повертався.
2. були моменти з проводкою датчика зовнішньої температури повітря. То визначав то пропадав показник зовнішньої температури. Відповідно вибивало помилку по тиску в шинах і «сервіс». Декілька разів в жару при +34, на екрані вибило -40 і почало інтенсивно дути гарячим повітрям…в той час як на клімі було виставлено +22 градуси. Замінив датчик, проблема не зникла… Виявилось дріт який йде до датчика перебився… Датчик знаходиться в правому дзеркалі.
3. Регулятор тиску палива і ще якийсь один скрутній, вже забув який. Заміна обійшлась в 200$ і півтори тижня очікування датчиків.
Тепер суб\’єктивні мінуси:
1. Ззаду балка…»гармошок» на дорозі не любить!
2. В середній та максимальній комплектаціях клімат контроль інтегрований в сенсорний екран, процесор якого не найшустріший серед конкурентів. І взагалі, як на мене такі вузли повинні бути виокремлені і на «хардкор» кнопках, щоб не переходити по розділах сенсорних меню!
3. 2 постійних спідометра перед очима. .. Навіщо??? До тепер загадка… Якщо в ВАҐ груп чи в Тойоти можна вибрати що буде відображатись на екранчику між спідометром і тахометром, то в Пежо вирішили, що ви маєте знати з якою швидкістю ви їдете і цифрами і аналогом одночасно…і вибору у вас нема! Хоча мені було б зручніше на тому екранчику бачити свій середній розхід чи ще щось на подобі цього!!!
4. Мультируль…з обох сторін керування мультимедіа… Для чого? Теж питання… Можна було б зробити, як всі нормальні люди…з однієї сторони мультимедіа, з іншої бортовий комп\’ютер… Який виводять на той дисплей…в попередньому пункті… Але це я вже мабуть придираюсь.
Доречі, так як вже згадав про руль… Він менший ніж стандартний в інших машинах, спочатку не звично, а потім стає дуже зручно. Звикаєш одразу за тиждень часу! Рулиться різкіше і зручніше!
Короче, класна машинка, з дуже симпатичним дизайном… Сучасна…в своєму класі відповідає більшості вимог…машин без промахів інженерів не існує!!!
Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308)
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 года
Первый раз купил французское авто Пежо 308. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано срабатывает при отпускании педали). Двигатель мощный. Малейшие неточности и машина дергается нервно… Переключаться плавно без рывков надо привыкать. Двигатель в диапазоне 1000-1400 тянет слабо, неровно. При срабатывании турбины на 1400 — тяга увеличивается заметно двигатель работает стабильно ровно.
Отзыв о Peugeot 308 Premium Pack — 2011 года
У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет:
— Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену. Когда отъехал от стены, крыло выпрямилось, царапины практически незаметны. Металлическое крыло пришлось бы править в сервисе. :)))
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года
Смотри далее »
Отзыв владельца Пежо 308 2011 года
Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Отзыв о Peugeot 307 1.6 АКПП — 2007 года
Доброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 — 2011 года
Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси».
Смотри далее »
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года
Peugeot 308 Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г.(езда по Рязанским дорогам — особенно хочу отметить желает ждать лучшего) на ходовую никаких нареканий, стуков и т.д. и т.п. нет! В сильные морозы — особенно с утра 7.00 ч. заводится без проблем, даже без прогрева двигателя машина тянет без проблем. Зимой ни разу днищем колею снежную не цепляля-наверно из-за повышенного дорожного просвета. Кондиционер работает отлично,в холода машина быстро нагревается, что и хочу сказать о подогреве сидений который выключаю через минут 6-7.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 1.6 AT Premium Pack — 2011 года
Привет всем! Совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Пежо 308 в его дорестайлинговой версии. Была хорошая скидка, да и разницы между рестайлинговым и Премиум Пак в старом Peugeot 308 практически нет))). До этого был Форд Фокус 2 рестайл. Машина очень даже неплохая, но пришло время ее менять.
Смотри далее »
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки.1
В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…2
всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри14 комментария
Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000…22 комментария
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете…2
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и. ..52 комментария
Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..64 комментария
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…4
Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн…11 комментарий
6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать…102 комментария
Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".4
своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.1 комментарий
Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…8
Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы…41 комментарий
Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах…94 комментария
В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…63 комментария
хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Все отзывы хозяевPeugeot 308 I
Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.
О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.
О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308)
ГлавнаяОтзывыPeugeot308
3. 7 (отзывов: 56) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 308 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Доброго просмотра, хорошего настроения и удачи, по любому!Рационально рассудив, что автомобиль необходимо приобретать так, чтобы терять минимум в деньгах при ее дальнейшей продаже, считаю…
Расскажу о своей машинке — Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км…
Первый раз купил французское авто. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала…
Здесь все так хорошо отзываются о машине, но я хочу поделиться своим опытом… Машина и правда очень классная, все абсолютно точно описали её. .. я езжу на ней уже с апреля.Но как оказалось…
Купил машину 3 недели назад, раньше ездил на Октавии 1, 8 турбо. Что сказать про Пежо? К интерьеру и экстерьеру претензий нет — сплошной позитив: красивая снаружи, все хорошо внутри, стеклянная…
Покупала в салоне в Петрозаводске. Купила в ноябре 2008, а привезли только в конце декабря. 4 раза переносили мне день выдачи а/м и я была вынуждена сдавать билеты, а потом брать снова!…
Расскажу о своей машинке — Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км…
Эксплуатация автомобиля проходит как в городских, так и загородных условиях. На сегодняшний день пробег составляет лишь 1000 км, львиная доля которых, как получилось на моем счету. Именно…
Приобрел Пежо 308 с КПП автомат и турбированным двигателем 140 л. с., стеклянная крыша. Ничего дополнительного не заказывали. Только коврики. В семье эксплуатируется Форд Фокус. Вторую …
Хочу рассказать о своем Пыжике: Peugeot 308 SW Premium Pack 1.6 (120 л. с. ) автомат.Начну пожалуй из далека, со своей старой машины. Купил я ее в июне 2005 года и был это Peugeot 307. …
Авто куплено месяц назад в Авес Пежо на Обручева. Нареканий по работе менеджеров не много. В целом все достойно. Единственное, что не порадовало, незнание даже приблизительной даты прихода…
* Средняя оценка расчитана на основании 56 отзывов владельцев Peugeot 308, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваPeugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваMercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г. в. | 95,000 км330,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.МоскваMercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.МоскваMercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваMercedes S-Class
2008 г.в. | 146,900 км1,029,000 р.“Не любит наше топливо”. Отзыв владельца Peugeot 308 SW
Новый автомобиль Peugeot 308 SW мы купили в 2009-м году. Двигатель 1.6, автоматическая коробка передач. Стеклянная крыша, литые диски – мы эти опции не заказывали, они шли в комплектации “распродажных” автомобилей. Просто машины тогда продавали дешево, вот мы и купили Peugeot 308 SW. Теперь пишем отзыв владельца.
Отзыв владельца… Писать после 10 500 км особо нечего, кроме нареканий на мотор. 1.6, 120 л.с. Его создавали вместе с компанией BMW – но для универсала 120 “лошадок” мало. Мы были очень расстроены разгонной динамикой. Рекомендуем всем заказывать модификацию с турбомотором.
Мотор очень плохо работает на нашем бензине. А “прошивки” для наших условий нет
Или с дизелем 1.6 HDi: все эти машины гораздо “веселее”. Вторая проблема: двигатель плохо работает на нашем топливе. “На холодную” троит, “захлебывается”. Мы обратились на станцию: сказали поменять “95-й” бензин на “92-й”. Поменяли. Но сути дела это не изменило: мотор все равно плохо работает на нашем бензине.
Двигатель слабоват: 120 л.с. мало, берите версию “турбо” или дизель HDi
Ответ СТО – скоро появится новая “прошивка” для мотора, поэтому заезжайте чуть позже, “зальем”. Средний расход топлива в городском цикле примерно 9-10 литров. По трассе 6,5 л/100 км.
Салон мне нравится: хороший дизайн, отличное качество отделки
В остальном 308 SW очень радует. Просторный салон, почти как в минивэне. Задний ряд сидений можно вынимать – этой опции нет ни в одном универсале. Но механизм складывания переднего сиденья какой-то дурацкий: спинка не откидывается до конца. Поэтому длинномеры возить неудобно. Читали мы в отзывах владельцев Peugeot 207 о низкой “губе” переднего бампера – не знаем, у модели 308 все в порядке. Клиренс большой, ни разу нигде не цеплялись.
На заднем сиденье очень много места. И креслица вынимаются отдельно – это хорошо
На сервис Peugeot ездили всего один раз. Что сказать? Нормально. Но немного “лечат”. Когда жаловались на работу двигателя – потребовали сделать диагностику, хотя вопрос с бензином был очевиден: на это жалуются многие владельцы. То же самое было с краской: у задней двери отваливается краска. Мы обратились – а они начали “лечить”. Мол, нужно сфотографировать, послать на завод, а через месяц придет официальный результат… Решили пока ничего не делать. Но если краска будет отваливаться дальше – будем обращаться. А так — нравится нам 308. До этого ездили на Peugeot 605, сейчас купили 308. Не жалеем: Golf получается намного дороже. А Kia ceed и прочие корейцы… Как-то несолидно. Поэтому 308 — разумный компромисс. И не забудьте: для универсала с «автоматом» нужен двигатель мощнее.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 308 SW — в нашем каталоге.
Стеклянная крыша «шла» вместе с автоматической коробкой передач. Ни разу не пожалели — покупайте новые автомобили только «со стеклом»
Сиденья почти немецкие: жесткие, анатомические. Плотно держат тело
Уже начала отваливаться краска: мелочь, а неприятно
Губа” нижнего бампера на самом деле не страдает: дорожный просвет большой
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Peugeot 308 SW Estate Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность Обзор 2020
Обзор
Я люблю эту машину. Около 12 лет назад у меня был один из оригинальных 307SW с панорамной крышей и съемными задними сиденьями. Это единственные 2 функции, которых мне не хватает в этой новой версии. Я выбрал этот автомобиль в качестве своего служебного автомобиля на основании очень щедрого недельного тест-драйва, проведенного моим поставщиком автопарка. Это очень удобно. Дизельный двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. обладает отличными характеристиками, а также дает мне в среднем 54 мили на галлон за первые 6000 миль, которые я проехал.Мне очень нравится маленький руль, который добавляет автомобилю спортивности. Спортивные сиденья линейки GT удобны, с боковыми валиками, но могут не подойти более крупным людям, так как они могут казаться тесными. Я согласен с предыдущими комментариями о том, что сенсорный экран с элементами управления нагревом — это немного неудобная функция, и я бы предпочел отдельный поворотный элемент управления для вентиляции. Однако это небольшая проблема, поскольку вы к этому привыкнете, и на экране есть несколько сокращений для температуры. Мне приходится носить с собой довольно громоздкие и тяжелые грузы каждый день по работе, а багажник оказался обманчиво большим и не подвел меня. Сиденья полностью раскладываются благодаря 2 защелкам в багажнике, а выдвижная крышка багажника легко выдвигается и убирается под полом багажника поверх запасного колеса. Эта версия линейки GT дороже других, но в ней есть некоторые очень приятные штрихи, помимо более спортивного стиля. Полностью светодиодные фары — это лучшие фары, которые у меня были, с действительно ясным белым светом.Зеркало заднего вида оснащено датчиком яркого света и автоматически затемняется. Есть круглые датчики парковки, а также задняя камера для парковки, которые я нахожу очень четкими даже в темноте, так что нет оправдания, чтобы повредить бампер! Я очень рад, что выбрал этот автомобиль, а не Volvo V60, Seat Leon, Skoda Octavia по аналогичной цене. Все они хорошие автомобили, но я думаю, что у Peugeot более приятный стиль, и, вопреки некоторым отзывам, я считаю, что водить им очень весело.
Рейтинги владельцев Peugeot 308 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев PeugeotПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Peugeot 308, которым можно жить.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас Peugeot 308.
Старые модели
Хэтчбек (51 отзыв владельцев)
2014-2021
Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Puretech 1.Комбинация бензинового двигателя с турбонаддувом 2 и автоматической коробки передач обеспечивает хорошую производительность и экономичность. Плавное и отзывчивое переключение передач от …
Экономичный, просторный, много гаджетов и хороший универсал. Не хватает немного отталкивания, но круизы хорошо …
Машина хорошая для езды, но сиденье немного неудобное, это единственное . ..
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
В целом на этой машине просто замечательно водить. Он довольно хорошо сделан и обладает огромной мощностью. Он обрабатывает …
Горячий хэтчбек Ace, несправедливо упускаемый из виду, и есть несколько супер-дешевых предложений. Дифференциал повышенного трения Torsen — это то, что …
У меня есть 3 мелочи с машиной.1) Пространство для задних ног не лучшее в классе, …
Прочитать все отзывы владельцев
2007-2014
Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Автомобиль очень хорош во многих вещах, езда немного резкая, но машина не обязательна…
Я проезжаю 25000 миль в год, машина делает то, что мне нужно. Ее удобное положение за рулем. Экономия топлива . ..
Мне не нравится его ускорение, он медленный и требует слишком много времени, чтобы ответить мне, это единственный недостаток, который беспокоил …
Прочитать все отзывы владельцев
Имущество (18 отзывов владельцев)
2014-2021
Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Очень уютно, просторно и тихо. Я использую его для своих отделочных работ, и у него огромный грузовой отсек, который …
Владея Рено и т. Д. подсчитать, что ненавидел его, потому что у меня было много проблем, я купил Peugeot …
На бумаге загрузочное пространство звучит неплохо, но не очень удобно.Переднее головное пространство ужасное. Система спутниковой навигации / управления для …
Прочитать все отзывы владельцев
2007-2014
Кабриолет (7 отзывов владельцев)
2007-2014
Средняя оценка собственника: 3,6 из 5 3. 6
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный всесезонный кабриолет. С тех пор, как появился новый, с ним ничего не случилось. Используется почти ежедневно. Жестяная банка…
Это двигатель Prince (создание группы BMW и PSA), известный проблемами цепи привода ГРМ в BMW Mini и Peugeot …
Купил этот автомобиль у дилера Peugeot, заплатил 6 000 фунтов стерлингов на первом месте в ожидании, что он будет лучшим…
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Peugeot 308 SW (2014 г.в.) — Отзывы владельцев
3
1,6 BlueHDi 120 GT линии старт + стоп 5dr универсал
, проверено Carregbica 17 февраля 2021 г.
4
Налог / Страхование / Гарантийные расходы
3
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
3
Как вы оцениваете производителя
Комфортный, экономичный, вместительный круизер.
Купил эту в мае 2018 года в возрасте 11 месяцев, на замену моей 63 пластинке Honda Jazz 1.4 ES Plus. Honda была надежна и хороша в городе, но в длительных поездках она казалась ей шумной и неудобной.
Когда я тестировал Peugeot, моя жена отметила, что это была самая удобная машина, в которой она когда-либо была, и от кого-то, у кого больная спина, мне понравилось.
Я нашел дилера превосходным, и нам разрешили протестировать машину без присутствия продавца и выбрать свой собственный маршрут, что в наши дни я нахожу необычным.
миль на галлон в настоящее время составляет 52,2, что ниже, чем заявлено другими, но поскольку погода была очень теплой, Aircon хорошо использовался и еще не имел длительных пробегов на автомагистрали.
В перчаточном ящике мало места, так как он проектировался как автомобиль с левым рулем, но есть несколько хороших мест для хранения вещей. Разъем питания в задней части чрезвычайно полезен и позволяет установить переднюю и заднюю камеры автомобиля.
Радио в порядке, экономичный режим выключения радио через 15 минут раздражает, когда он припаркован, но является обычным для большинства автомобилей группы PSA.
Фальшивые двойные выхлопные отверстия на задней панели немного чрезмерны, а настройки предупреждений о дорожном движении спутниковой навигатора плохие, и если вы включите его, вы будете слышать отчеты о дорожном движении для всей Великобритании, даже при местных настройках.
В целом мне очень нравится эта машина, и мне доставляет удовольствие вождение на ней, двигатель 120-х годов резкий и отзывчивый, и это удобная машина.
Год спустя и с пробегом в 23000 миль на галлон улучшился до 57, в основном на дорогах A и B.
Еще машина очень нравится, просторная и комфортная.
Я могу описать только встроенную спутниковую навигацию как плохую, так как если вы отклонитесь от установленного маршрута, вместо того, чтобы пересчитывать, он потратит много времени, пытаясь вернуть вас на исходный маршрут. Мне сложно настроить по сравнению с Garmin, к которому я привык, так как вам нужно сохранить существующее положение перед вводом новых данных.
Были установлены новые шины Yokohama на 68 дБ по сравнению с оригинальными шинами Michelin на 72 дБ. Получил 17000 Michelins спереди и 21000 сзади.
Также установлены комплекты сплава Alloygator синего цвета на все колеса, чтобы не повредить низкопрофильные легкосплавные диски.
Обновление за октябрь 2020 года, и загорелся индикатор карбамида, обслуживания и контроля выбросов, и в автомобиле был диагностирован неисправный насос мочевины, который, по-видимому, является хорошо известной проблемой Peugeot. Автомобиль на данный момент проехал 36600 км.
Независимый гараж не смог диагностировать неисправность, поэтому заказал его у дилера Peugeot по цене 120 фунтов стерлингов.
Стоимость замены насоса и бака (все в одном) превышает 1000 фунтов стерлингов.
Я получил двухлетнюю расширенную гарантию на Motoreasy в соответствии с рекомендациями Честного Джона, и они отклонили претензию на том основании, что автомобиль не сломался.
Вернулись в Peugeot на том основании, что на автомобиль истекает гарантия всего 5 месяцев, и они согласились на взнос в размере 50%.
Motoreasy продает свою политику на том основании, что не все гарантии одинаковы, но при первых признаках претензии они заявляют, что автомобиль не сломался и все еще работает?
Интересно, что произойдет, если автомобиль откажется заводиться через 500 миль из-за отсутствия впрыска AdBlue.
Эта неисправность карбамида хорошо известна для ряда автомобилей Peugeot / Citroen, и насос не может быть заменен сам по себе.
Ноябрь 2019 г. Автомобиль был рассортирован, стоимость диагностики составила 120 фунтов стерлингов, а стоимость замены бака AdBlue и насоса — 1100 фунтов стерлингов. Peugeot заплатила 555 фунтов стерлингов и отказывается платить больше. Они не признают, что это хорошо известная ошибка.
Мой кастом на замену уйдет в другое место
Декабрь 2020 г.
Решил сократить свои потери на 308 SW, так как на задней подвеске появлялся скрипучий шум. Не желая и дальше вкладывать деньги в машину, купил Toyota C-HR 2lt Hybrid с 5-летней гарантией.Время покажет, будет ли это разумным шагом, но амортизация Toyota намного меньше, чем Peugeot.
Сообщить как оскорбление
Peugeot 308 (2014 г.в.) — Отзывы владельцев
Peugeot 308 (2014 г.в.)
5
1.6 BlueHDi 100 Активный запуск + остановка 5dr
рассмотрено анонимом 4 марта 2021 г.
5
Налог / Страхование / Гарантийные расходы
4
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
5
Как вы оцениваете производителя
Блестящий хэтчбек, не могу его винить
Владел этой машиной более 4 лет в качестве служебного автомобиля, а затем купил ее в лизинговой компании.Пока что разогнал его с 12k до 104k и должен сказать, что он полностью надежен и так хорошо работает. Отличная экономия топлива и производительность. Он возвращает не менее 60 миль на галлон, и я даже добился 68 миль на галлон на больших расстояниях при осторожной езде. Мне было удобно управлять автомобилем, и у него никогда не было никаких проблем. Я никогда не рассматривал Peugeot до этого, но определенно рассмотрел бы другой после того, как приобрету этот. Ничего плохого не скажешь.
Сообщить как оскорбление
3
, отзыв пользователем Meteiro 13 октября 2019 г.
2
, обзор — Марк Сперрин, 12 октября 2019 г.
5
рассмотрен А.Палата 5 февраля 2019 г.
5
— отзыв Кристофера Брума 23 декабря 2018 г.
5
, анонимный отзыв 20 июля 2018
4
, анонимный отзыв 12 июня 2018
5
, анонимный отзыв 15 марта 2018
4
рассмотрено CC1 13 февраля 2018 г.
4
Анонимный пользовательоставил отзыв 13 сентября 2017 г.
3
проверено Реджинальдом Дарджем 14 июня 2017 г.
4
рассмотрено mailliw88 8 декабря 2016 г.
4
рассмотрено Aistwulf 20 августа 2015 г.
4
проверено Devonducky 5 апреля 2015 г.
5
просмотрено анонимом 5 января 2015
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВДОХНОВЛЯЮТ «ВЫСОКОРЕЙТИНГОВУЮ» НАГРАДУ ДЛЯ PEUGEOT 308 НА HONEST JOHN AWARDS
2019 г.Добавлен: 07 Май 2019
- PEUGEOT 308 получает награду «Highly Rated» на конкурсе Honest John Awards в 2019 году
- Награда «Highly Rated» достается модели, получившей высший уровень отзывов владельцев на сайте Honest John .
- PEUGEOT 308 получил высокую оценку владельцев за обслуживание у дилеров, приятное вождение и низкие эксплуатационные расходы.
PEUGEOT 308 получил награду «Highly Rated» на конкурсе Honest John Awards 2019.Основываясь исключительно на отзывах читателей Honest John, награда «Highly Rated» присуждается модели, получившей наибольшее количество положительных отзывов на странице «Отзывы владельцев» HonestJohn.co.uk за последние 12 месяцев.
Владельцы пятидверного хэтчбека PEUGEOT 308 высоко оценили ряд характеристик, включая низкие затраты на техническое обслуживание, хорошую топливную экономичность и наличие дилерской сети, а также приятное вождение. По совокупности отзывов PEUGEOT 308 получил оценку 5/5 — это наивысшая возможная оценка по версии Honest John «Отзывы владельцев».
Популярный среди водителей и отраслевых экспертов, PEUGEOT 308 с момента своего запуска получил ряд наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2014».
Премия Honest John Awards, которая проводится уже почти 20 лет, включает 19 ключевых автомобильных категорий, в том числе городской автомобиль, семейный автомобиль, электромобиль и кроссовер, присуждаемые в прошлом году кроссоверу PEUGEOT 3008.
Последняя версия PEUGEOT 308 была выпущена в 2017 году и оснащена информационно-развлекательной системой последнего поколения и инновационным PEUGEOT i-Cockpit®, а также передовыми системами помощи водителю, включая распознавание ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и активный мониторинг слепых зон.
Дэвид Росс, редактор сайта HonestJohn.co.uk, сказал: «Владельцы PEUGEOT 308 явно очень счастливы и довольны. Хэтчбек получил множество пятизвездочных отзывов от владельцев, которые описывают его как «недооцененный автомобиль» и хвалят его конструкцию, надежность и экономичность. Бренд PEUGEOT находится на подъеме в Великобритании, производя несколько впечатляющих моделей, и 308, безусловно, снискал себе расположение владельцев.
Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Быть признанным Честным Джоном — это всегда большая честь, и получение награды« Highly Rated »- реальное свидетельство низких эксплуатационных расходов, практичности, надежности и удовольствия от вождения PEUGEOT 308. динамика.Постоянные положительные отзывы, которые мы получаем от читателей Honest John в их «отзывах владельцев», являются свидетельством как нашей дилерской сети, так и самой модели 308 ».
Peugeot 308 SW Обзор (2021)
Однако частые провалы акселератора вскоре приводят к приятному быстрому прогрессу, и мысль о том, что характеристики этого Peugeot не вызовут затруднений при полной загрузке. На самом деле, он лучше всех работает на скорости, тогда как его непринужденное поведение может облегчить семейную миссию в отдаленное место отдыха.Есть дизельный двигатель мощностью 178 л.с., который обеспечивает более чем быстрый ход при нажатии и является резервом топовой комплектации GT.
Speed также сглаживает поездку, которая иногда кажется немного неровной на разбитых поверхностях, и успокаивает двигатель, который, хотя и никогда не кричит, не так подавлен, как лучшие 2,0-литровые масляные горелки. Тем не менее, общая доработка этой машины довольно хороша, как и комфорт.
Его самой яркой особенностью остается небольшое низко расположенное рулевое колесо и левитирующая над ним панель приборов. Такая компоновка здесь более удачна, чем такая же компоновка в Peugeot 208.
Маленькое колесо увеличивает управляемость автомобиля до такой степени, что временами, возможно, слишком много, когда скромные усилия производят больший направленный эффект, чем в автомобиле с большими колесами. Но вскоре вы привыкаете и получаете удовольствие от аккуратного и способного управления, хотя и чуть менее четкого, чем у Focus.
Кабина 308 также примечательна 9,7-дюймовым экраном, который значительно сокращает количество кнопок в кабине, возможно, слишком сильно в случае климат-контроля, который требует дополнительных действий для простой настройки температуры или направления воздуха.
На выбор предлагается пять вариантов комплектации: модели Access начального уровня входят в стандартную комплектацию с 15-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, радио DAB, Bluetooth и USB-подключением, а также круиз-контролем. Заплатив немного больше, вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, двухзонную климатическую зону и информационно-развлекательную систему Peugeot с сенсорным экраном 9,7 дюйма в комплекте со спутниковой навигацией, а при обновлении до Allure добавляются 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, алюминиевая крыша рейлинги, светодиодные фары, складывающиеся зеркала заднего вида и передний парктроник.
Превосходная комплектация GT добавляет множество предметов роскоши: GT-Line оснащает 308 SW 18-дюймовыми легкосплавными колесами, защитным стеклом, светодиодными противотуманными фарами и камерой заднего вида, а модель GT получает мощный обвес, уменьшенный дорожный просвет и адаптивный круиз. управления, аварийного оповещения о столкновении и автономной тормозной системы Peugeot, а также входа и запуска без ключа.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения.