Пежо 308 sw отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 308 (Пежо 308) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Peugeot 308 SW

Одноклассники Peugeot 308 SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW, 2011 г

Купили Peugeot 308 SW в комплектации «Премиум» с мотором на 120 «лошадей» и механической коробкой в красивом черном цвете кузова. В комплектацию входит обогрев кресел, раздельный климат, кожаные чехлы на руль и рукоятку коробка передач. Цветовое решение салона было просто потрясающим, сверху темно-коричневая отделка, ниже — посветлее. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, думал за это время, что сломаю себе шею, машина колом становилась на дороге. Мотор работает слишком шумно на холостом ходу, но это оправдывается цепью. Во время набора скорости рычит он приятно. Лошадиных сил под капотом для обычного водителя вполне достаточно. Но я, наверное, в прошлой жизни был автогонщиком, потому как я хочу, чтобы аж вдавливало во время разгона в сиденье, чтобы такие перегрузки ощутимые были.

Так что мне мощности недостаточно. Шумоизоляция Peugeot 308 SW в целом хорошая, но все же хочу когда потеплеет проклеить дополнительно материалов задние колесные арки и нишу с запасным колесом, потому что на высокой скорости главный шум идет именно оттуда. Я себя по звуку гурманом не считаю, так что качество родной аудиосистемы меня лично устраивает. Раздражает, что после перезапуска двигателя очень долго считывается CD-диск. Но зато нравится джойстик, расположенный под рулем.

   Достоинства: шумоизоляция, объем багажника, управляемость, внешний вид.

   Недостатки: слабое ЛКП.

  Михаил, Ижевск


Peugeot 308 SW, 2011 г

Автомобиль мне удалось купить перед самым повышением цены. Незаметно прошли 3000 км. Я уже успел как-то привыкнуть к размерам машины и познакомиться с основными опциями комплектации. Качественный звук, хороший климат-контроль, эффективные стеклоочистители. Правда слишком сильно ветровое стекло поливают водой, так что нужно быть аккуратным на дороге и всегда перед включением «омывайки» либо останавливаться, либо знать, что дорога перед машиной на эти несколько секунд останется пустой.

Задний дворник работает чуть похуже, сначала трет сухое стекло, затем срабатывает «омывайка». Очень нравится датчик света, благодаря которому при любом затемнении снаружи (например, в тоннеле) тут же автоматически включаются фары. В последнее время немного снизился расход топлива, теперь не поднимается больше 9,8 литра на 100 км, это с учетом средней скорости в 40 км/ч (зима на дворе), а вот когда весной катаюсь под 60 км/ч, расход снижается до 8,2 литра на 100 км. На шоссе расход Peugeot 308 SW составляет 7 литров на 100 км при крейсерской скорости 70 км/ч. Очень интересно то, что у компьютера есть несколько различных режимов работы. Комфортная подвеска, но правда на дороге Peugeot 308 SW немного раскачивается, зато нет ощущения того, что ты сидишь на «табуретке». Нормальная звукоизоляция, я надеялся, что уровень шума будет меньше, но впрочем, разговаривать все равно можно спокойно, не повышая голос. Нравится, как двигатель рычит во время резкого набора скорости, хоть 120 «лошадок» конечно, не могут выдать действительно приличную динамику.

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, эргономика, работа подвески.

   Недостатки: не найдено.

  Петр, Москва


Peugeot 308 SW, 2012 г

Клиренс у Peugeot 308 SW маловат, точнее вынос передка великоват, буквально на третьей неделе пользования задел колодец передком и сорвал пластмассовую обивку, а вот по грунтовке и зимним ухабам ездит хорошо, днищем не цепляет. По городу Peugeot 308 SW катается хорошо, но коротковата 1- я передача, хотелось бы подлиннее, динамика — твердая четверка с плюсом (понятно, было бы 150 л.с. там и разговор другой). В салоне тишина и покой, едешь и наслаждаешься. В морозы -30 заводится без проблем. Было такое, что дня 4 стояла на холоде, утром села и поехала. Салон греется абсолютно нормально, минут за 10 уже «Ташкент», а на улице — 20. Полностью машина раскрывается на трассе, дорогу Peugeot 308 SW держит отлично, скорость 130-150 наиболее комфортна для передвижения — сплошное удовольствие, очень приятно, что и от 130 разгоняется динамично, а вот за 170 уже вяло.

Очень не хватает 6-й передачи, но это опять вопрос денег — хочешь ехать экономно, держи 100-110 и расход не более 5,5 л/100 и правила почти не нарушаешь. В повороты Peugeot 308 SW входит отлично, тормоза просто великолепные. Ходовая настроена оптимально, по моему мнению — не жесткая и не мягкая, ухабы «съедает» хорошо, в поворотах крен незначительный, пробои подвески были пару раз но там очень плохое покрытие было. В итоге машиной довольна, минусы не значительны, и в рамках повседневной и спокойной жизни не возникают.

   Достоинства: комфорт, удовольствие за рулем.

   Недостатки: не замечено.

  Ольга, Екатерингбург

 

плюсы и минусы Peugeot 308

Почну з того, що це був мій службовий автомобіль і порівняти маю з чим, бо машин мав дуже багато, більше 15 у володінні, та енна кількість на «тест двайві». Машина хороша, відносно надійна, міцна, м\’яка але дуже низька по ходовій, звичайно м\’яка як для свого класу. Є декілька об\’єктивних та суб\’єктивних мінусів. Оскільки купувалась в Україні, в автосалоні, то потужнішого дизельного мотору не було можливості купити. 92 к.с. в поєднанні з механікою, звичайно для міста вистачає повністю, ніхто навіть не вірив що це 1.6 дизель на 92 коняки, але на трасі, при активному стилі керування, маловато буде. Ще до 130км/год можна говорити про якусь динаміку, але далі так собі, хоча вижимав з неї все, що вказано в технічному описі… Якщо не помиляюсь це 178км/год. Розхід дуже адекватний… Якщо тошнити то від 4.5 до 7,5 максимум який тільки може бути, при агресивній їзді! Тормоза в цій машині дуже різкі і чутливі, оригінальні тормозні колодки досить м\’які і зношуються досить швидко, але при цьому перегріти тормозні диски майже не можливо. Мабуть це одна з найсильніших сторін цього пижика!
З поломок які були за цей пробіг це:
1. клапан турбіни, який коштує близько 300$, але порадившись з майстром по ремонту турбін, зняв клапан з другом, який мав набір інструментів, почистив, мінімально змастив і проблема зникла! Тисяч 30 наїздив після цього. .. До тепер до цієї проблеми не повертався.
2. були моменти з проводкою датчика зовнішньої температури повітря. То визначав то пропадав показник зовнішньої температури. Відповідно вибивало помилку по тиску в шинах і «сервіс». Декілька разів в жару при +34, на екрані вибило -40 і почало інтенсивно дути гарячим повітрям…в той час як на клімі було виставлено +22 градуси. Замінив датчик, проблема не зникла… Виявилось дріт який йде до датчика перебився… Датчик знаходиться в правому дзеркалі.
3. Регулятор тиску палива і ще якийсь один скрутній, вже забув який. Заміна обійшлась в 200$ і півтори тижня очікування датчиків.
Тепер суб\’єктивні мінуси:
1. Ззаду балка…»гармошок» на дорозі не любить!
2. В середній та максимальній комплектаціях клімат контроль інтегрований в сенсорний екран, процесор якого не найшустріший серед конкурентів. І взагалі, як на мене такі вузли повинні бути виокремлені і на «хардкор» кнопках, щоб не переходити по розділах сенсорних меню!
3. 2 постійних спідометра перед очима. .. Навіщо??? До тепер загадка… Якщо в ВАҐ груп чи в Тойоти можна вибрати що буде відображатись на екранчику між спідометром і тахометром, то в Пежо вирішили, що ви маєте знати з якою швидкістю ви їдете і цифрами і аналогом одночасно…і вибору у вас нема! Хоча мені було б зручніше на тому екранчику бачити свій середній розхід чи ще щось на подобі цього!!!
4. Мультируль…з обох сторін керування мультимедіа… Для чого? Теж питання… Можна було б зробити, як всі нормальні люди…з однієї сторони мультимедіа, з іншої бортовий комп\’ютер… Який виводять на той дисплей…в попередньому пункті… Але це я вже мабуть придираюсь.
Доречі, так як вже згадав про руль… Він менший ніж стандартний в інших машинах, спочатку не звично, а потім стає дуже зручно. Звикаєш одразу за тиждень часу! Рулиться різкіше і зручніше!
Короче, класна машинка, з дуже симпатичним дизайном… Сучасна…в своєму класі відповідає більшості вимог…машин без промахів інженерів не існує!!!

Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308)

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 года

Первый раз купил французское авто Пежо 308. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано срабатывает при отпускании педали). Двигатель мощный. Малейшие неточности и машина дергается нервно… Переключаться плавно без рывков надо привыкать. Двигатель в диапазоне 1000-1400 тянет слабо, неровно. При срабатывании турбины на 1400 — тяга увеличивается заметно двигатель работает стабильно ровно.

Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 308 Premium Pack — 2011 года

У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет:
— Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену. Когда отъехал от стены, крыло выпрямилось, царапины практически незаметны. Металлическое крыло пришлось бы править в сервисе. :)))
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года

Привет всем! Купил Пежо 308 SW в начале 2009 в максимальной комплектации «Премиум Пак» универсал. Про восторг писать не буду — не помню. К 7.000 пробега застучало в передней подвеске, это примерно через 3 месяца эксплуатации. Лечил у дилера обычной протяжкой креплений подвески (комментарии ОД — у французов не тот, как у нас, момент затяжки — бред). Сразу после этого отвалилась стойка амортизатора задней крышки багажника (багажник стал падать, когда его откроешь). Заменили по гарантии, диагноз — заводской брак.
Смотри далее »

Отзыв владельца Пежо 308 2011 года

Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.

Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 307 1.6 АКПП — 2007 года

Доброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 — 2011 года

Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси».

В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года

Peugeot 308 Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г.(езда по Рязанским дорогам — особенно хочу отметить желает ждать лучшего) на ходовую никаких нареканий, стуков и т.д. и т.п. нет! В сильные морозы — особенно с утра 7.00 ч. заводится без проблем, даже без прогрева двигателя машина тянет без проблем. Зимой ни разу днищем колею снежную не цепляля-наверно из-за повышенного дорожного просвета. Кондиционер работает отлично,в холода машина быстро нагревается, что и хочу сказать о подогреве сидений который выключаю через минут 6-7.


Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 1.6 AT Premium Pack — 2011 года

Привет всем! Совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Пежо 308 в его дорестайлинговой версии. Была хорошая скидка, да и разницы между рестайлинговым и Премиум Пак в старом Peugeot 308 практически нет))). До этого был Форд Фокус 2 рестайл. Машина очень даже неплохая, но пришло время ее менять.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки.
Ни разу не…Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу…

1

В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…

2

всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри

14 комментария

Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000…

22 комментария

Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете…

2

Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и. ..

52 комментария

Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..

64 комментария

Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…

4

Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн…

11 комментарий

6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать…

102 комментария

Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".

4

своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.

1 комментарий

Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…

8

Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы…

41 комментарий

Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах…

94 комментария

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…

63 комментария

хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3…

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевPeugeot 308 I

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308)

ГлавнаяОтзывыPeugeot308


3. 7 (отзывов: 56) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 308 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Доброго просмотра, хорошего настроения и удачи, по любому!Рационально рассудив, что автомобиль необходимо приобретать так, чтобы терять минимум в деньгах при ее дальнейшей продаже, считаю…

Расскажу о своей машинке — Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км…

Первый раз купил французское авто. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала…

Здесь все так хорошо отзываются о машине, но я хочу поделиться своим опытом… Машина и правда очень классная, все абсолютно точно описали её. .. я езжу на ней уже с апреля.Но как оказалось…

Купил машину 3 недели назад, раньше ездил на Октавии 1, 8 турбо. Что сказать про Пежо? К интерьеру и экстерьеру претензий нет — сплошной позитив: красивая снаружи, все хорошо внутри, стеклянная…

Покупала в салоне в Петрозаводске. Купила в ноябре 2008, а привезли только в конце декабря. 4 раза переносили мне день выдачи а/м и я была вынуждена сдавать билеты, а потом брать снова!…

Расскажу о своей машинке — Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км…

Эксплуатация автомобиля проходит как в городских, так и загородных условиях. На сегодняшний день пробег составляет лишь 1000 км, львиная доля которых, как получилось на моем счету. Именно…

Приобрел Пежо 308 с КПП автомат и турбированным двигателем 140 л. с., стеклянная крыша. Ничего дополнительного не заказывали. Только коврики. В семье эксплуатируется Форд Фокус. Вторую …

Хочу рассказать о своем Пыжике: Peugeot 308 SW Premium Pack 1.6 (120 л. с. ) автомат.Начну пожалуй из далека, со своей старой машины. Купил я ее в июне 2005 года и был это Peugeot 307. …

Авто куплено месяц назад в Авес Пежо на Обручева. Нареканий по работе менеджеров не много. В целом все достойно. Единственное, что не порадовало, незнание даже приблизительной даты прихода…

* Средняя оценка расчитана на основании 56 отзывов владельцев Peugeot 308, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г. в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.

Москва

Mercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2008 г.в. | 146,900 км1,029,000 р.


“Не любит наше топливо”. Отзыв владельца Peugeot 308 SW

Новый автомобиль Peugeot 308 SW мы купили в 2009-м году. Двигатель 1.6, автоматическая коробка передач. Стеклянная крыша, литые диски – мы эти опции не заказывали, они шли в комплектации “распродажных” автомобилей. Просто машины тогда продавали дешево, вот мы и купили Peugeot 308 SW. Теперь пишем отзыв владельца.

Отзыв владельца… Писать после 10 500 км особо нечего, кроме нареканий на мотор. 1.6, 120 л.с. Его создавали вместе с компанией BMW – но для универсала 120 “лошадок” мало. Мы были очень расстроены разгонной динамикой. Рекомендуем всем заказывать модификацию с турбомотором.

Мотор очень плохо работает на нашем бензине. А “прошивки” для наших условий нет

Или с дизелем 1.6 HDi: все эти машины гораздо “веселее”. Вторая проблема: двигатель плохо работает на нашем топливе. “На холодную” троит, “захлебывается”. Мы обратились на станцию: сказали поменять “95-й” бензин на “92-й”. Поменяли. Но сути дела это не изменило: мотор все равно плохо работает на нашем бензине.

Двигатель слабоват: 120 л.с. мало, берите версию “турбо” или дизель HDi

Ответ СТО – скоро появится новая “прошивка” для мотора, поэтому заезжайте чуть позже, “зальем”. Средний расход топлива в городском цикле примерно 9-10 литров. По трассе 6,5 л/100 км.

Салон мне нравится: хороший дизайн, отличное качество отделки

В остальном 308 SW очень радует. Просторный салон, почти как в минивэне. Задний ряд сидений можно вынимать – этой опции нет ни в одном универсале. Но механизм складывания переднего сиденья какой-то дурацкий: спинка не откидывается до конца. Поэтому длинномеры возить неудобно. Читали мы в отзывах владельцев Peugeot 207 о низкой “губе” переднего бампера – не знаем, у модели 308 все в порядке. Клиренс большой, ни разу нигде не цеплялись.

На заднем сиденье очень много места. И креслица вынимаются отдельно – это хорошо

На сервис Peugeot ездили всего один раз. Что сказать? Нормально. Но немного “лечат”. Когда жаловались на работу двигателя – потребовали сделать диагностику, хотя вопрос с бензином был очевиден: на это жалуются многие владельцы. То же самое было с краской: у задней двери отваливается краска. Мы обратились – а они начали “лечить”. Мол, нужно сфотографировать, послать на завод, а через месяц придет официальный результат… Решили пока ничего не делать. Но если краска будет отваливаться дальше – будем обращаться. А так — нравится нам 308. До этого ездили на Peugeot 605, сейчас купили 308. Не жалеем: Golf получается намного дороже. А Kia ceed и прочие корейцы… Как-то несолидно. Поэтому 308 — разумный компромисс. И не забудьте: для универсала с «автоматом» нужен двигатель мощнее.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 308 SW — в нашем каталоге.

 

Стеклянная крыша «шла» вместе с автоматической коробкой передач. Ни разу не пожалели — покупайте новые автомобили только «со стеклом»

Сиденья почти немецкие: жесткие, анатомические. Плотно держат тело

Уже начала отваливаться краска: мелочь, а неприятно

Губа” нижнего бампера на самом деле не страдает: дорожный просвет большой

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!