Летняя солярка когда замерзает: Замерзла солярка? Тест антигелей для дизельного топлива — журнал За рулем

Содержание

Причины замерзания дизтоплива, способы решения этой проблемы

В последние годы всё больше набирает популярность дизельное топливо. Такое решение вполне обосновано. Основными аргументами в его пользу становится не только значительное снижение расхода топлива при практически той же цене, что и у бензина, но и устранение шумов, вибраций, более комфортное управление.

К тому же нельзя не учитывать, что силовые агрегаты в таком случае будут работать более стабильно. Единственной проблемой становится то, что в холодное время года автомобиль, работающий на дизтопливе, может просто не завестись из-за того, что топливо застыло. Есть несколько доступных и простых решений, о которых и пойдёт речь в статье.

 Почему дизельное топливо замерзает?

 Всему виной химический состав нефти, из которой методом «прямой» перегонки с предварительным нагревом получают различные виды топлива, включая и солярку. После этого полученные вещества проходят дополнительную очистку от содержащихся в них смолистых, коррозийных, других вредных соединений.

В зависимости от особенностей месторождения состав нефти отличается, поэтому и качество получаемого из неё продукта будет разным. При этом в готовое топливо переходят практически все вещества из начального химического состава. Одними из основных являются парафиновые углероды. Они – естественная составляющая любого топлива, а не искусственная добавка, как многие считают.

В зависимости от состава нефти, которая берётся на переработку, будет отличаться и доля содержащегося в дизельном топливе парафина. Из полученного готового к использованию в летнее время продукта получают зимние марки, проводя процесс депарафинизации – искусственного удаления парафина. Таким образом удаётся избежать загустения топлива при его охлаждении, позволяя топливной системе нормально работать.

 Предельные температуры использования дизтоплива летних марок

 Если ориентироваться на требования профильного ГОСТа, температура окружающей среды, при которой замерзает летнее топливо, должна составлять -10 °C, а зимнее дизтопливо – при -35 °C.

Арктические марки можно использовать даже в том случае, когда температура опустится до -65 °C, но приведенные цифры не соответствуют показателям для самой солярки. Данные о том, при каких показателях термометра происходит застывание топлива, отличаются в зависимости от производителя и характеристик нефтепродуктов, которые были использованы. Солярка высокого качества полностью отвечает требованиям ГОСТ.

 

3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло

 

Что делать, если дизельное топливо замёрзло? Ситуация достаточно распространённая, так как многие автомобилисты справедливо считают, что абсолютно безопасным для двигателя и экологичным является только летнее топливо. К тому же в нашей стране часто морозы наступают внезапно и автомобилисты просто не успевают заменить солярку, а ехать всё равно нужно. В результате при низкой температуре она кристаллизуется и забивает всю топливную систему, не позволяя ей работать.

Но с другой стороны, даже если вы заменили топливо летней марки на зимнее, современные реалии таковы, что при низком качестве очистки оно также может замёрзнуть на холоде. Продавцы могут просто менять более дорогостоящее зимнее на летнее. Самостоятельно определить качество такого продукта невозможно, поэтому всегда нужно быть готовым к подобным неприятностям.

Способ 1. Добавление керосина в дизельное топливо

Одним из самых простых и действенных способов избежать застывания солярки стало добавление в неё керосина. Многие опытные водители поступают именно так для того, чтобы заранее обезопасить себя от неожиданностей. Преимуществом такого решения становится то, что использование смеси не наносит вреда автомобилю, мотор работает так же, как и на чистом дизтопливе. Некоторые автомобилисты рекомендуют также добавлять бензин, но как показывает практика, это приводит к повышенному износу мотора.

Способ 2. Добавление в топливо тормозной жидкости

Сразу стоит предупредить, что добавление в солярку тормозной жидкости признано специалистами как крайняя мера, которой при наличии других вариантов лучше не пользоваться. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами

Способ 3. Разогрев

Можно использовать любой источник тепла. Единственное условие – без открытого пламени, направленного непосредственно на автомобиль, если, конечно, не хотите взорвать машину. Наиболее безопасным способом является полив бака очень тёплой водой через тряпку. Интенсивные источники нагрева можно использовать только в том случае, если есть возможность использования какого-либо материала в качестве экрана. При этом используются для большегрузных машин горелки, а для легковых – паяльные лампы.

На самом деле, зимнее использование дизельного топлива ничуть не сложнее, чем в остальные времена года. Но в то же время это требует использования топлива высокого качества от проверенных производителей и готовности к любым сложным ситуациям в пути.

ООО «Компания «Нипетойл» организует поставки топлива высокого класса. На каждую из полученных от производителя партий товара имеется сертификат качества. Мы гарантируем оперативность, слаженность действий, отличное качество и стабильные цены на услуги. Обращайтесь!

При какой температуре замерзают бензин и дизтопливо

Вопрос замерзания этих жидкостей волнует многих автовладельцев, особенно с наступлением холодов, когда мороз может понижаться до критических уровней.

Для полного разбора потребуется понять весь принцип состава таких продуктов и способ их получения, а после разобраться в возможности устранения замерзания и причинах почему это случилось.

Состав топлива

Основным веществом служит нефть. Она состоит на 85% из углерода и 15% водорода.

Из нее получаются различные виды топлива:

  • бензин;
  • дизельное;
  • керосин.

Бензин самый летучий из них. Он токсичен и владеет способностью испаряться.

Дизельное топливо бывает двух видов: летнее, зимнее. Их отличает количество парафиновых добавок (в зимнем меньше).

Бензин

Если нефть может замерзать уже при температуре 25°С, то это топливо выдерживает температуры намного ниже.

Качественный бензин способен выдерживать и 30°С не замерзая при этом.

За это отвечают:

  • разнообразные присадки,
  • способ его производства,
  • фильтрации.

Производители уверяют что такое топливо марок АИ-92, 95, 98 способно выдерживать морозы до -70°С.

Однако здесь ключевым словом является »качественный»’, и всегда есть вероятность нарваться на недобросовестные заправки, в которых его могут разбавлять:

  • маслом,
  • водой,
  • дизелем,
  • мазутой.

Тогда при морозной погоде, даже самой минимальной, он может замерзнуть. Это происходит из-за того, что те самые примеси оседают на дне бензобака, на фильтре образовывается пленка, которая не пропускает такое топливо дальше по системе. Двигатель от этого не страдает, однако и бензин не может поступить в карбюратор или инжектор и машина от этого не заводится.

Способ устранения

При установлении такого дефекта, следует произвести чистку:

  • всего бензобака,
  • топливного фильтра,
  • насоса.

Как вычислить усадку солярки при изменение температуры. Что нужно знать о плотности дизельного топлива

Дизельное топливо – это продукт, который используют как горючую смесь для дизельного двигателя. А получают этот продукт в процессе перегонки нефти. Старое название дизеля – «солярка». Это название происходит от немецкого Solarö, что означает солнечное масло. Существует определенный стандарт дизельного топлива, который определяют его параметры.

1. Найболее важные характеристики дизельного топлива

Первым и основным параметром дизельного топлива является цетановое число. Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Внешних воспламенителей, в отличии от бензинового мотора, он не имеет. Топливо попадая в камеру сгорания, цилиндр, воспламеняется самостоятельно под воздействием горячего сжатого воздуха. Топливо должно воспламенится с минимальной задержкой. Это называется качество воспламенения дизельного топлива и выражается в виде цетанового числа. С этого можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее и легче воспламенится топливо.

Углеводород цетан имеет способность очень быстро воспламеняться, его цетановое число равно 100. Для дизеля цетановое число не должно быть меньше 45 единиц. Чтобы двигатель работал тише, а выброс вредных веществ уменьшался цетановое число должно быть не менее 50 единиц. Если вы используете высококачественное топливо, то в нем обязательно содержаться большое количество парафинов и достаточно высокое цетановое число.

Следующим пунктом характеристики топлива является его поведение при низких температурах. При низких температурах парафин кристаллизуется, густеет и начинает застывать в Такой процесс может начаться уже при температуре 0°С. Поэтому с приближением холодов нужно позаботиться и о зимнем топливе для автомобиля. Для предотвращения застывания топлива используют разные добавки для текучести. Они не предотвращают кристаллизацию парафинов, а лишь уменьшают размер кристаллов. Их размер станет настолько мал, что они смогут проходить сквозь фильтры и не засорять их.

Так работоспособность сохраняется во время снижения температуры. Чтобы полностью предотвратить оседания кристаллов в топливе можно воспользоваться присадкой. Если же вы не хотите постоянно покупать присадки и заливать их в бак перед каждой заправкой вам идеально подойдет вариант с подогревом топлива. Механизм для подогрева крепится на топливную систему и автоматически разогревает солярку после длительного стояния.

Важным показателем для дизельного топлива является температура вспышки топлива. Температура вспышки – это температура, при которой воспламеняется горючая смесь.

Руководствуясь стандартами безопасности, при транспортировке и хранении топлива, было определено, что температура воспламенения дизельного топлива не должна быть менее 55˚С. Очень важным параметром для хорошей работоспособности дизеля в определенных условиях является его плотность. От увеличения плотности дизеля увеличивается его теплотворность. Плотность топлива это соотношение веса к объему. Плотность топлива это величина не постоянная и она может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

В каждом из видов дизельного топлива содержится сера. Это определяется тем, что в нефти есть наличии серы. При сгорании сера превращается в двуокись серы, а это вещество в свою очередь очень неблагоприятно воздействует на окружающую среду. Поэтому законодательство ограничивает количество содержания серы в дизельном топливе. На сегодняшний день это значение не должно превышать 0,2 % к весу топлива.

Мы уже обсуждали и добавки, которые можно использовать для улучшения работоспособности топлива. Улучшать качество методом добавления различных добавок уже обычная практика для производителей бензина. И сейчас стает все более популярней для изготовления дизеля. Добавляют в основном добавки, которые имеют множественное действие. Во первых это присадки, которые улучшают воспламеняемость путем увеличения цетанового числа и гарантируют более легкое сгорание. Очень нужной является моющая присадка, которая предотвращает засорение форсунок. Необходимы также присадки, которые предотвращают коррозию металла. Также додают антивспенивающие присадки, которые облегчают заправку бака. Общее количество присадок, которые добавляют в дизельное топливо, не должно составляя 0,1% от его веса.

2. Что обозначает коэффициент плотности дизельного топлива

Для начала давайте разберемся, что же такое плотность дизельного топлива и как она влияет на работу дв

Получение зимних дизельных топлив из летних топлив с применением депрессорных присадок

Библиографическое описание:

Сейталиева, А. Н. Получение зимних дизельных топлив из летних топлив с применением депрессорных присадок / А. Н. Сейталиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5452/ (дата обращения: 12.11.2020).

Тенденции в структуре применения депрессорных присадок с течением времени изменялись. Вначале целью разработок и объектом применения депрессорных присадок были только смазочные масла, начиная с 60-х и особенно с 70-х годов – все более актуальным становится применение депрессорных присадок для нефтей, дистиллятных и остаточных топлив. При этом очень скоро выясняется, что те присадки, которые хорошо себя зарекомендовали как депрессоры к маслам, совершенно неэффективны или малоэффективны при введении их в топлива и нефть.

Таким образом, развитие депрессорных присадок идет по направлению их использования в нефтях, дизельных и котельных топливах. Учитывая колоссальный объем последних, во много раз превосходящий объем производства масел, одним из важных требований становится экономичность разрабатываемых присадок [1].

Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже -25 °С. На Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.

Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забыть влить в маслокартер бензин (доза – один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.

После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся хитрость. Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки.

Многие автолюбители считают, что доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки.

Самое распространенное дизельное топливо – летнее (Л), диапазон его применения – от 00С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до -300С). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизельное топливо.

Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в дизельном топливе. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. При выполнении экспериментальной работы этот показатель очень важен для определения температуры застывания.

Для летнего топлива температура помутнения равна -50С, а для зимнего составляет -250С. Зимнее дизельное топливо не отличается от летнего ни цветом, ни запахом. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от -20 до -300С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80 – 90% летнего топлива и 10 – 20% керосина.

Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру [2].

В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии и другие. Добавка пакета присадок позволяет получить топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами.

При составлении пакетов присадок к дизельному топливу необходимо учитывать их совместимость, поскольку различные поверхностно-активные вещества могут отрицательно влиять на функциональные свойства друг друга, т. е. проявлять антагонистический эффект [3].

В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из дизельного топлива воду. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизельного топлива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает [4].].

Актуальностью и основной задачей данной работы является изучение влияния депрессорных присадок на низкотемпературные свойства нефтепродуктов.

В качестве присадок были выбраны присадки разного производства, снижающие температуру застывания дизельных топлив. Это:

Присадка 1 – супер антигель Hi-Gear, производство США.

Характеристика:

  • улучшает низкотемпературные свойства дизтоплива;

  • значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах;

  • эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки;

  • удаляет конденсат воды из топливного бака.

Присадка 2 – Антигель-56, производство США.

Характеристика:

  • разработан для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива: температуры застывания и предельной температуры фильтруемости;

  • обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного двигателя при сверхнизких температурах.

Присадка 3 – Winter-diesel Mannol, производство Германия.

Характеристика:

  • разработан по уникальной технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах;

  • благодаря депрессорному действию антигеля предотвращается забивка фильтров и топлиприводов;

  • антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах;

  • сгорает полностью, без образования зольных отложений.

В данной работе в качестве исследуемой пробы были отобраны летние дизельные топлива из АЗС «Helios», «КазМунайГаз», «Азов» г.Аксай Западно-Казахстанской области. После добавления присадок в соотношениях 1:0,03, 1:0,04, 1:0,05 при температуре 20 – 250С были получены данные приведенные в таблице 1 и на рисунке 1.

В работе основное внимание уделено эффективности действия депрессорных присадок на температуру застывания исследуемых проб.

По полученным результатам можно выделить хорошие показатели дизельного топлива из АЗС «Азов».

Таблица 1

Результаты экспериментально-исследовательской работы

Показатели

«КазМунайГаз»

«Helios»

«Азов»

Плотность при 200С, г/см3

0, 8136

0, 8162

0, 8231

Кинематическая вязкость при 200С, мм2

3,4

3,9

4,2

tвсп. , 0С

50

48

52

tпомут, 0С

-2

-5

-8

tзаст., 0С

-10

-15

-17

Коррозионное воздействие на Cuпл.

выдерживает

выдерживает

выдерживает

Концентрация присадки, %. вес.

0,03

0,04

0,05

0,03

0,04

0,05

0,03

0,04

0,05

tзаст. после добавления присадки 1, 0С

-19

-21

-24

-24

-28

-31

-28

-33

-37

tзаст. после добавления присадки 2, 0С

-18

-20

-25

-23

-28

-32

-27

-33

-38

tзаст. после добавления присадки 3, 0С

-21

-23

-27

-21

-27

-32

-30

-34

-38

Рис. 1. Диаграмма сравнения характеристик зимних дизельных топлив

при разных концентрациях депрессорных присадок

Таким образом, по полученным результатам можно выделить хорошие показатели дизельного топлива из АЗС «Азов». Из летнего дизельного топлива АЗС «Азов» при концентрации 0,05% вес. присадки № 3 (Winter-diesel Mannol) получили зимнее дизельное топливо с температурой застывания -380С, что дает возможность использовать её в холодное время года.

Литература:

  1. Тертерян Р. А. Депрессорные присадки к нефтям, топливам и маслам. – М. : Химия, 1990. – 345 с.

  2. Организация производства дизельного топлива с депрессорными присадками на заводах Тюменской нефтяной компании //Нефтепереработка и нефтехимия. – 2003. – Вып. № 4

  3. Митусова Т.Н., Полина Е.В., Калинина М.В. и др. Присадки к современным дизельным топливам //Нефтепереработка и нефтехимия. – 2002. – Вып. №7.

  4. Снижение температуры помутнения дизельного топлива за счет применения специальной присадки //Нефтепереработка и нефтехимия. Научные – технические достижения и передовой опыт. – 2005. – Вып. № 2.

Применение зимой летнего дизельного топлива вполне возможно

Интересное о дизельном топливе

Меню Перейти к содержимому
  • Главная
  • Дизтопливо
    • БИОТОПЛИВО дизельное
    • Дизтопливо ЕВРО
      • Топливо ЕВРО 2
      • Топливо ЕВРО 3
      • Топливо ЕВРО 4
      • Топливо ЕВРО 5
    • Дизтопливо ЗИМНЕЕ
    • Дизтопливо ЛЕТНЕЕ
    • Маркировка дизтоплива
  • Документы
    • Акты
      • Акт о перемещении нефтепродуктов
      • Акт о переходе прав на нефтепродукты
      • Акт приема (откачки) нефтепродукта
      • Акт приема (сдачи) нефтепродуктов
      • Акт приема-сдачи при отгрузке ж\д и автотранспортом
      • Акт приема-сдачи услуг по наливу нефтепродуктов
      • Акт приема-сдачи услуг по хранению нефтепродуктов
    • ГОСТы
      • ГОСТ 1510-84. Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
      • ДИЗТОПЛИВО
        • ГОСТ 305-82. Топливо дизельное
        • ГОСТ Р 52368-2005. Топливо дизельное ЕВРО
      • КЕРОСИН
        • ГОСТ 10227-2013. Топлива для реактивных двигателей
        • ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей
        • ГОСТ 12308-89. Топлива … Т-6 и Т-8В для реактивных двигателей
        • ГОСТ 18499-73. Керосин для технических целей
      • МАЗУТ
        • ГОСТ 10585-2013 Топливо Нефтяное. Мазут
        • ГОСТ 10585-75. Топливо нефтяное. Мазут
        • ГОСТ 10585-99. Топливо нефтяное. Мазут
    • Договоры
      • Договор на перевозку топлива
      • Договор на транспортные услуги
      • Договор поставки дизтоплива
      • Договор поставки топлива
    • Законы
      • Техрегламент о требованиях к бензинам, дизтопливу
      • Техрегламент о требованиях к выбросам вредных веществ
      • Устав автомобильного транспорта
    • Нормы убыли нефтепродуктов
    • Паспорта качества топлива
      • ДИЗТОПЛИВА, паспорта
        • ЕВРО 3
        • ЕВРО 4
        • ЕВРО 5
        • Зимнее
        • Летнее
      • Керосин, паспорта качества
      • Мазут, паспорта качества
        • М 100
  • Керосин
    • Авиационный керосин
    • Осветительный керосин
    • Ракетный керосин
    • Технический керосин
  • Мазут
    • Мазут топочный (котельный)
      • Мазут М 100
      • Мазут М 200
      • Мазут М 40
    • Мазут флотский
      • Мазут Ф 12
      • Мазут Ф 5
  • Поставщики
    • Башнефть
    • Все НПЗ
      • Ангарский НПЗ
      • Антипинский НПЗ
      • Афипский НПЗ
      • Ачинский НПЗ
      • Верхотурский НПЗ
      • Волгоградский НПЗ
      • Ижевский НПЗ

Экологический английский: Урок грамматики 23: Будущие времена

Уровень: ниже среднего / A2

Щелкните значок «Print Friendly» внизу страницы, если вы хотите распечатать это упражнение.


Время для еще одного урока грамматики!
Снова вернемся к одному из наших любимых времен!


А: Поместите глаголы в скобки в правильной будущей форме ( будет / должна + инфинитив, будет до или по настоящее время непрерывно).Иногда возможно несколько форм. 1) А : Здесь холодно! B : Должен ли I закрыть окно? (близко) 2) Небо действительно чистое. Я уверен прекрасный день завтра. (быть) 3) А : Как вы думаете, , пока мы в Лондон? (дождь) В: Может быть.У меня мой зонт на всякий случай. (взять) 4) А : ср обед в саду? (иметь) В: Да, я стол. (заложить) 5) А : Который час вы ? (уехать) В : Через десять минут.Я уверен, что там слишком много трафика (не будет), а у меня медленно. (водить машину) B: Прочтите эти прогнозы о климате изменение. Дополните их словом из списка ниже: Грозовые тучи на горизонте
становится закрыто даун удвоился, имея (x2) растаявший рост (x3), пострадавший от
Климат изменение — это то, на что мы не можем закрывать глаза, и правительства всего мира наконец поняли, что им нужно сидеть вверх и обратите внимание.Это некоторые из вещей, которые предсказывают многие ученые. произойдет, если мы продолжим загрязнять атмосферу углекислым газом выбросы. Краткосрочная перспектива: к 2050 г.
  • Более трети мировых виды растений и животных будут (1) исчезнут .
  • Лед в Арктическом море будет тают каждое лето, вызывая вымирание белых медведей и многих ледники будут иметь (2) полностью.
  • 50% горнолыжных курортов мира будет иметь (3) из-за отсутствия снега.

Среднесрочная: к 2100 г.

г.
  • Уровни моря будут иметь (4) между 16 см и 18 см, поэтому низменный остров вроде Мальдив больше не пригоден для проживания.
  • Количество серьезных прибрежных бури и цунами будут иметь (5) .
  • города Северной Европы будут (6) 50 дней в году аномальной жары при температурах выше 30ºC (сейчас это всего 6-9 дней).
Долгосрочная: к 3000 году
  • Температуры будут иметь (7) примерно на 15 ºC.
  • Уровни моря будут иметь (8) более чем на 11 метров, затопляя большие площади земли и многих крупных городов.
  • Одна треть мира будет (9) от экстремальных засух, а половина в мире будет (10) умеренных засух. Десятки миллионам африканцев придется эмигрировать.

Адаптировано из New English File Upper-intermediate OUP




Ответы ниже!

А:

1) А : Здесь холодно! B : должно Я закрыть окно? (близко) 2) Небо действительно чистое.Я уверен, что это это завтра будет прекрасный день. (быть) 3) А : Как вы думаете, будет дождь / будет дождь пока мы в Лондоне? (дождь) В: Может быть. Я возьму мой зонт на всякий случай. (взять) 4) А : должны мы иметь обед в сад? (иметь) В: Да, у меня будет стол.(заложить) 5) А : Когда это вы собираетесь уходить ? (уехать)
В : Через десять минут. Уверен, что тоже не будет много трафика (не будет) но я буду проехать медленно. (водить машину)

А:

Краткосрочная перспектива: к 2050 г.
  • Более трети мировых виды растений и животных будут иметь (1) стать вымершие.
  • Лед в Арктическом море будет тают каждое лето, вызывая вымирание белых медведей и многих ледники будут (2) таять полностью.
  • 50% горнолыжных курортов мира будет (3) закрыто к оплате к отсутствию снега.

Среднесрочная: до 2100 г.
  • Уровень моря будет (4) подняться на на 16-18 см, сделать такой низменный остров, как Мальдивы, непригодным для проживания.
  • Количество серьезных прибрежных штормы и цунами будут иметь (5) удвоение .
  • города Северной Европы будут (6) , имеющая 50 дней в году жара при температуре выше 30ºC (сейчас это всего 6-9 дней).
Долгосрочная: к 3000 году
  • Температура (7) повысится примерно на 15 ºC.
  • Уровень моря поднимется (8) более чем на 11 метров, затопление большие участки земли и множество крупных городов.
  • Одна треть мира будет (9) страдает от крайнего засухи, и половина мира будет (10) с умеренными засухами. Десятки миллионов африканцев придется эмигрировать.
Адаптировано из New English File Upper-intermediate OUP

IELTS Speaking Part 1 Band 8 Пример ответа на тему Погода — Luyện thi онлайн

Погода

— thời tiết là một trong những chủ đề thường xuyên xuất hiện trong IELTS Speaking .Chúng ta có nhiều thứ để nói về thời tiết lắm. Và cũng có những câu trả lời riêng cho mỗi phần này. Хай cùng khám phá một số câu trả lời, bài mẫu và từ vựng dưới đây nhé.

I. IELTS Speaking Part 1 пример темы Погода

1. Какая погода в вашей стране?

Это зависит от того, в какой части страны вы имеете в виду. В настоящее время я живу на севере, я бы сказал, что погода немного комфортная, потому что здесь все четыре сезона, но иногда погода также может быть довольно экстремальной, особенно летом, когда температура может достигать 40 градусов по Цельсию из-за ужасающие волны сильной жары прокатились по городу.

2. Какое время года вам больше нравится?

Я большой поклонник лета. Я считаю, что лето — лучшее время года, потому что летом все спортивные или физические нагрузки находятся на максимальном уровне, потому что вы потеете, и ваше тело выводит токсины, так что это действительно полезно для вас, это как освежает, хотя время от времени у меня могут появиться серьезные кожные жалобы, такие как сыпь или аллергия.

3. Вы делаете разные вещи в разную погоду?

Да, конечно.Я имею в виду, что летом делаю много упражнений. Но когда дело доходит до зимы, когда погода мрачная, небо кажется таким серым и унылым, а из-за толстого облачного покрова я чувствую себя таким утомительным и совершенно не продуктивным

4. Вы бы предпочли жить в месте с одинаковой погодой круглый год или в месте с четырьмя временами года?

Я должен сказать, что мне повезло, что у меня есть четыре сезона, которыми я могу наслаждаться, хотя резкое различие между сезонами на Севере постепенно исчезает.Мне как-то скучно, если у нас есть только один сезон в году, как в южной части Вьетнама, погода жаркая круглый год и только два сезона — сезон дождей и сухой сезон.

5. Как вы думаете, погода важнее для людей, занимающихся спортом?

Абсолютно да, особенно это касается людей, занимающихся спортом на открытом воздухе. Например, это существенно влияет на результаты спортсменов. Высокая температура может вызвать различные тепловые заболевания, такие как тепловые судороги и тепловой удар, а очень низкие температуры могут привести к переохлаждению.

6. Какая сегодня погода?

Что ж, я думаю, что сегодня прекрасный день, хотя сегодня утром прошел небольшой дождь. Когда я вышел из дома, погода, казалось, улучшилась, и я надеюсь, что так будет и дальше до конца дня.

7. Какая погода вам больше всего нравится?

Я вообще-то не люблю какую-то конкретную погоду. Я думаю, что в каждом сезоне есть своя уникальная красота, и мы должны наслаждаться ею. Например, не многим нравится морозная погода зимой, но я считаю это прекрасным поводом для меня собраться и продемонстрировать свою одежду.

8. Какой климат в вашей стране?

Вьетнам — тропическая страна, поэтому климат здесь довольно жаркий и влажный. Больше всего меня расстраивает то, что погода становится все более непредсказуемой. Утром может идти дождь из собак и кошек, а днем ​​внезапно уходит.

9. Влияет ли погода на жизнь людей в вашей стране?

Я считаю, что погода всегда влияет на нас во всех отношениях. Я уверен, что в пасмурный день всем быстро надоест или надоест то, что они делают.Напротив, солнечные дни заставляют нас чувствовать себя живыми и бодрыми.

10. Меняются ли люди летом?

В летние месяцы может быть душно, поэтому я думаю, что это окажет определенное влияние на темперамент людей. Все становятся менее терпеливыми, чем обычно, часто расстраиваются и легко расстраиваются из-за каких-то пустяков.

Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

TỪ VỰNG HỮU ÍCH:

Зависит от: phụ thuộc vào

Экстрим: Vô cùng

Достичь: Đạt đến

Жара: 1 khoảng thời gian mà thời tiết nóng hơn bình thường

Аллергия: Dị ứng

Холодный: Lạnh lẽo

Знак отличия: Sự khác biệt

Судорога: Chuột rút

Осветление: sáng sủa lên

Любите: thích cái gì

Пакет: mặc nhiều quần áo

Unpredictable (прилаг): khó lng

Собаки и кошки дождя: mưa trút nước

Очистить: quang đãng

мрачный (прил.): Mù mịt

Upbeat (прил.): Vui vẻ

Sweltering (прил.): Nóng nực

Темперамент: tính khí

II.Câu trả lời mẫu tham khảo khác

1. Какая погода в вашей стране?

Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат, поэтому летом никогда не бывает жарко, а зимой не бывает морозов.

2. Какая сегодня погода?

Сейчас у нас волна тепла, поэтому температура действительно высокая. Я избегаю солнца и хожу по делам в конце дня.

3.Погода влияет на ваше настроение?

Да … Холодные, хмурые дни портят мне настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.

4. Любишь дождливые дни?

Да, конечно! Я люблю, когда идет дождь … Я люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя. Это замечательно!

5. Какое ваше любимое время года?

Ну, кажется, весна … Погода очень приятная и приятно видеть, как все оживает и цветет.

6. Любишь зиму?

Нет, не совсем … Зима для меня самое удручающее время года, потому что там, где я живу, зимой очень холодно. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

7. Есть ли в вашей стране часть страны, где мало дождей?

Зимой в моей стране довольно часто идут дожди. Это небольшое место, поэтому дождь обычно бывает во всех частях острова.

8. Можете ли вы вспомнить какое-нибудь время, когда в вашем родном городе шел особенно сильный дождь?

Да, несколько лет назад дождь был настолько сильным, что многие районы были полностью затоплены, берега реки вышли из строя. Многие машины были потеряны, и людей пришлось спасать из домов.

9. Влияет ли дождь на работу транспорта в вашем родном городе?

Да, иногда, в зависимости от силы дождя и от наводнения.Некоторые дороги, возможно, придется закрыть из-за наводнения, поэтому будут введены в действие отводы.

10. Любишь солнечный свет? Зачем?

Да, верю! Солнечный свет может порадовать вас, а когда вы просыпаетесь в ясный день, он может дать вам положительную энергию.

11. Чем вы любите заниматься на солнышке / в солнечный день?

В зависимости от того, насколько жарко, я люблю гулять с собакой в ​​парке, но если жарко, то люблю ходить на пляж и купаться, чтобы остыть.

12. Любите гулять по выходным в солнечные дни?

Совершенно верно! Если жарко и солнце не светит, я люблю гулять с собакой или сидеть на улице, чтобы попить кофе в городе. Однако если температура действительно высокая, я предпочитаю оставаться в помещении, чтобы защитить себя от солнца.

13. Какая погода (обычно) в вашем родном городе?

В городе, где я вырос, обычно низкие температуры, как на севере Англии.Даже в летние месяцы температура достигает 16-24 градусов. Очень много дождей и много пасмурных дней.

14. Какая у вас любимая погода? (Почему?)

Я предпочитаю теплые дни с температурой около 24/25 градусов с чистым голубым небом и солнцем. Это хорошо для прогулки с собакой и для удовольствия от прогулки на свежем воздухе, но при этом не будет слишком неудобным.

15. Любишь снег? (Почему?)

Обожаю снег! Есть что-то увлекательное в сильном снегопаде, когда небо полно, и вам нужно носить много слоев одежды.Мне он нравится, потому что он такой красивый и в нем очень весело гулять и играть.

16. Смотришь прогноз погоды?

Я не слежу за прогнозами по телевизору, но проверяю погодное приложение, которое есть на моем телефоне, чтобы видеть температуру каждый день и проверять влажность.

17. Влияет ли погода на то, что вы делаете?

Да, планы меняются в зависимости от погоды, например, если будет сильный ливень, я не смогу выгуливать собаку или ходить по магазинам в городе.

Нгуан: подъем, подъем

IELTS Speaking Part 2:

Опишите вашу любимую погоду. Вы должны сказать:

Какая погода

Почему тебе это нравится

Где можно увидеть такие погодные условия.

Образец:

Это может показаться странным, но моя любимая погода — это пасмурная, ветреная и моросящая погода, так как я чувствую себя спокойно и расслабленно… Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу, как падают маленькие капли дождя, и вижу росу на окне, и это помогает мне уснуть … Это очень приятно … А еще я люблю туманную погоду … Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я попал в старый черно-белый фильм. Однако я не люблю сильные дожди и ливни. И я ненавижу, когда температура опускается ниже нуля, мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании … Но в моем родном городе такая погода встречается очень редко.Обычно у нас бывают сухие и солнечные дни, а иногда и дождливая погода.

T vựng hữu ích:

Мягкий климат: Khí hậu ôn hòa

До кипения: Rất nóng

Мороз: Rất lạnh

Мрачные дни: Ngày ,m m, nhiều mây en

Бриз: Gió nhẹ

Сильный дождь: Mưa nặng hạt

Моросящий дождь: Mưa phùn

Туманная погода: Thời tiết sương mù

Ливни: Mưa rất nặng hạt

Trên đây là một số câu trả lời và bài mẫu IELTS Выступление Часть 1 тема Погода, các bạn tham khảo và ng dụng trả lời cho bài viết của mình nhé!

Tham khảo thêm tài liệu hay khác:

Xem thêm các bài học khác cùng IELTS Fighter nhé!

c biệt là podcast trọn bộ từ vựng siêu hay từ Ms.Quỳnh nhé:

Словарь для IELTS Speaking — Тема: Погода

IELTS Speaking sample about Weather

Часть 1

Какая погода в вашей стране?

Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат , , поэтому никогда не бывает до кипения летом или до нуля зимой.

Погода влияет на настроение?

Да… Холодно, хмурых дней испортили мне настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.

Любите дождливые дни?

Да, конечно! Мне нравится, когда идет дождь… Люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя . Это замечательно!

Какое у тебя любимое время года?

Ну, кажется, весна… Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.

Любишь зимы?

Нет, не совсем… Зима для меня самое удручающее время года, потому что там, где я живу, зимой морозы . Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

Часть 2

А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Опишите период времени из вашей учебы, который до сих пор был для вас самым трудным.Вы должны сказать:
• Когда было
• Почему это было сложно
• Чем вы занимались в то время


Это может показаться странным, но моя любимая погода — это пасмурная погода, ветреная погода и моросящий дождь , так как я чувствую себя спокойно и расслабленно … Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу падающие капли дождя и вижу росу на окно, и это помогает мне заснуть… Это очень приятно… Еще я люблю туманную погоду … Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я в старом черно-белом фильме.Однако мне не нравятся ливни и ливни . А я ненавижу, когда температура опускается ниже нуля , мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании… Но в моем родном городе такая погода очень редка. Обычно у нас засушливых дней и солнечных дней с редкими периодами дождливой погоды .

Часть 3

Влияет ли загрязнение воздуха на погоду?

Да, влияет … Это влияет на общую температуру мира, делая погоду теплее.Также он часто вызывает смога и пасмурную погоду .

Считаете ли вы, что погода влияет на поведение людей?

Да, я думаю, что люди реагируют на непогоду… На мой взгляд, в холодные и пасмурные дни люди более подавлены и раздражены, чем обычно… А яркое солнце и тепло заставляют нас чувствовать себя хорошо.

О природе в моменты лета

Лето — одно из четырех времен года на Земле, которое следует за весной и предвещает осень.В это время года дни становятся теплыми, жаркими и действительно длинными, а ночи в это время года самыми короткими. Солнце так ярко светит, и все вокруг шепчутся на улицу!

Лето любят все, потому что это лучшее время для отдыха, проведения времени у моря и принятия солнечных ванн. Это прекрасное время, чтобы заняться спортом на открытом воздухе, провести время с семьей и друзьями, устроить пикник. В это время года все чувствуют себя счастливее, ведь не нужно надевать теплую одежду и можно гулять даже в ночное время.


Летняя природа

Природа в летний сезон полна ярких красок, все вокруг цветет, поют птицы и чувствуется, как природа вокруг себя выстилается!

Растения и деревья приносят плоды, много цветов распускаются разных цветов, и каждый может почувствовать удивительный запах в воздухе. Теплые дни с прекрасной погодой позволяют животным размножаться!

Дни в этот период действительно длинные, а ночи теплые и короткие, а это значит, что у каждого есть больше времени, чтобы побыть на природе и в полной мере насладиться летним сезоном!

Летние явления

В летнее время солнце наиболее активно, это означает, что все в природе получает много энергии от солнца для поддержания жизни, размножения и кормления.Теплота летних дней создает условия для жизнедеятельности животных и растений.

Также будьте готовы к грозе, ведь летом это очень важное явление. Это помогает природе выжить в этот жаркий период, урожаю лучше расти, а потом давать урожай!

Вы знаете, что лето — лучшее время, чтобы увидеть радугу! Это удивительное и поистине красивое явление создано «взаимодействием» солнечных лучей и воды.


Растения

Как вы знаете, лето — лучшее время для роста и цветения растений и цветов! Благодаря теплой погоде и солнечным дням они очень быстро растут и тоже имеют шанс рассохнуть! Ветер помогает растениям разбрасывать семена, играя большую роль в благополучии всей природы.

Также солнечный свет летом очень важен для растений и деревьев, потому что они создают идеальные условия для фотосинтеза. В этом процессе растения получают полезное питание, а потом мы получаем свежий воздух для дыхания.

Самый популярный летний цветок — бегония, все любят это красивое растение из-за его больших и ярких цветков, а также они могут жить как на солнце, так и в тени в течение всего летнего периода.

Лобелия — однолетний летний цветок, способный создать из маленьких цветочков удивительный водопад и очень красиво смотреться в садах.Всегда расцветает синий и фиолетовый цвета!

Также лето — лучшее время для посадки некоторых овощей, например, бобов, сельдерея, кукурузы, огурцов, эдамаме, брокколи, бамии, дынь и баклажанов.

Животные

Пик активности животных приходится на летний период. Они охотятся, размножаются и, конечно же, в это время года начинают накапливать энергию, которая им действительно понадобится зимой и осенью.

Лето для животных — одно из лучших времен в году.У них много еды, жилья и из-за теплой погоды они не нуждаются в особом убежище.

Птицы

В летнее время года у птиц наиболее активный период размножения. Они также гнездятся и ищут место, чтобы дать жизнь новому поколению. Птицы ищут корм для птенцов, и из-за теплой погоды им легко.

Также в конце лета у птиц начинают расти новые перья. Это поможет им чувствовать себя комфортнее и теплее зимой.Птицам также необходимо увеличить уровень жира в своем теле, чтобы иметь больше энергии, когда становится холодно.

Северное полушарие

Как известно, Северное полушарие — это часть Земли, которая расположена к северу от экватора. Здесь лето наступает 1 июня и заканчивается 31 августа. Самый жаркий месяц — июль, потому что в это время на Земле больше прямых солнечных лучей.

Южное полушарие

Южное полушарие — это южная часть Земли до экватора.Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Лето начинается 1 декабря и заканчивается 28 февраля. Если год Високосный — 29 февраля. А в странах Южного полушария, например, в Австралии, Новой Зеландии, Чили, зима бывает летом (июнь-август), и даже может быть немного снега.


Лето в традиционных праздниках Страны мира

Приход лета в каждую страну и город — знаменательное событие, поэтому в это удивительное время года проводится множество торжеств и праздников.

А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных летних традициях в мире!

Фестиваль Дуаньу

( Гонки на лодках-драконах в Discovery Bay, Гонконг. Автор: michaelchan )

Фестиваль Дуаньу, который проводится в Китае ежегодно 2 июня. Этот трехдневный праздник популярен не только у местных жителей, но и у туристов. Самая интересная часть этого фестиваля, которую стоит увидеть — гонки на лодках-драконах!

Иванов день

Midsummer проходит в Швеции ежегодно.Этот фестиваль проводится в самый длинный день в году, когда наша Земля находится ближе всего к Солнцу. В этот день все в Швеции празднуют лето, танцуют, поют, рисуют на лицах и просто веселятся! Участие в этом грандиозном и удивительном движении подарит незабываемые эмоции и воспоминания.

Летний фестиваль в Обоне

Фестиваль Обон проводится ежегодно в Японии в июле. В этот особенный день люди ставят свечи в реки и озера и дают им потечь.Таким образом они чтят память своих предков. Также люди разводят действительно большие и удивительные костры, создавая особую атмосферу.

Международный день и фестиваль дружбы

Международный день и фестиваль дружбы, который отмечается в США 30 июля. В наши дни все просто пытаются провести время с близкими людьми и просто понять, насколько важна для нас дружба. Люди дарят друзьям подарки, самый популярный — браслет дружбы.

Летний сезон очень важен как для жизни людей, так и для природы. Это идеальное время, чтобы выйти на природу, провести время на природе, путешествовать и просто развлечься!

Будущее дизельного топлива стоит на шаткой земле

Дизель — это топливо, имеющее неоднозначную историю, с разным уровнем потребления потребителями во всем мире. В мире транспорта дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива и крутящий момент, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Особо популярный в Европе дизель завоевал прочную потребительскую базу как в небольших пригородных автомобилях, так и в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы.

Несмотря на это, ситуация меняется, и для среднего автомобилиста дни дизеля могут быть сочтены. Почему это так и каковы потенциальные альтернативы, соперничающие за корону дизельного топлива?

Плюсов много, но много минусов

Дизель остается топливом, который широко используется во всем мире. Он пользуется большой популярностью в Европе среди небольших пригородных автомобилей.

Дизель — углеводородное топливо, имеющее ряд преимуществ перед бензином. Отсутствие летучести делает его пригодным для использования в режиме воспламенения от сжатия, а дизельные двигатели могут работать с обедненным соотношением топливо-воздух.Он также имеет более высокую объемную плотность энергии, чем бензин, а благодаря низкой летучести дизельные двигатели могут работать при значительно более высоких степенях сжатия без риска детонации. Эти преимущества позволяют дизельным двигателям вырабатывать значительно больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и они могут обеспечить экономию топлива более чем на 15%.

К сожалению, у дизеля есть немало недостатков. Дизельные двигатели обычно имеют низкое соотношение мощности и массы, поскольку их высокая степень сжатия и выходной крутящий момент требуют более тяжелых материалов в их конструкции.Однако главная проблема дизельного двигателя — это его выбросы. Несмотря на большую топливную экономичность, выход диоксида углерода из дизельного двигателя часто намного хуже, чем у сопоставимого газового двигателя. Кроме того, их обедненное сжигание приводит к образованию высоких уровней оксидов азота (NOx), которые оказывают серьезное негативное воздействие на окружающую среду. Также существует проблема загрязнения твердыми частицами, которые вызывают у людей вредное воздействие на органы дыхания. Во всех этих областях автомобили с дизельным двигателем занимают значительно худшее место, чем автомобили с бензиновым двигателем.Это начало вызывать образную головную боль у индустрии и буквальную головную боль у публики.

Основные ошибки создают мрачное будущее

Volkswagen был вынужден выкупить тысячи автомобилей после скандала с Dieselgate. Клиенты, которые вместо этого предпочли отремонтировать свои автомобили, испытали снижение производительности и снижение расхода топлива. У

Diesel все было в порядке, и в начале 2000-х он пережил возрождение, когда автопроизводители рекламировали преимущества экономии топлива за счет своих последних технологий.В принципе, проблема NOx решается с помощью избирательного каталитического восстановления, но это дорого обходится производителям и снижает производительность, когда водитель сводит ее на нет.

Трещины возникли внезапно, когда исследователи обнаружили факт, что многие автомобили Volkswagen Auto Group грубо нарушают нормы выбросов. Среди других уловок было обнаружено, что в автомобилях используются разные топливно-воздушные смеси и недостаточная дозировка катализатора очистки от NOx вне условий испытаний, что обеспечивает большую мощность за счет значительного увеличения выбросов.Внезапно сотни тысяч дизельных автомобилей стали предметом отзыва и выкупа. В отозванные автомобили были внесены изменения в программное обеспечение управления двигателем, что позволило снизить выбросы за счет экономии и производительности. Почти в мгновение ока покупатели узнали, что дизельное топливо — не та экологическая панацея, которой пытались быть. Дизели внезапно оказались грязными, загрязняющими транспортными средствами в центре крупного международного скандала.

Спустя годы автомобильная промышленность все еще сталкивается с последствиями, и имидж дизеля остается испорченным.Города выстраиваются в очередь, чтобы запретить использование дизельных автомобилей на улицах, в то время как Германия предлагает денежные стимулы, чтобы побудить владельцев автомобилей с высоким уровнем загрязнения к обмену.

Решения, которые вызывают больше проблем

Засоренный сажевый фильтр может вызвать потерю производительности, повреждение двигателя или даже возгорание, если не устранить его своевременно.

Попытки сделать дизельные двигатели чище имели побочные эффекты. Стремясь соответствовать все более ужесточающимся стандартам выбросов, автопроизводители внедрили новые технологии, подобные внедрению каталитических нейтрализаторов в бензиновые двигатели.Многие автомобили теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы уменьшить выброс твердых частиц. Они установлены на выхлопе и улавливают твердые частицы в процессе сгорания. Со временем эти фильтры начинают забиваться сажей, увеличивая противодавление в выхлопной системе и снижая производительность двигателя. Когда это происходит, фильтр необходимо регенерировать, процесс, в котором температура выхлопных газов повышается выше, чтобы сжечь сажу.Это может быть достигнуто пассивно во время движения по высокоскоростному шоссе, поскольку выхлопные газы накапливаются, но многие автомобили, которые движутся в городских условиях с остановкой и запуском, должны прибегать к другим методам. Это называется активной регенерацией, когда дополнительное дизельное топливо впрыскивается в выхлопные газы или двигатель работает на высоких оборотах в течение определенного периода времени.

Фильтры

DPF оказались проблематичными на практике. Для многих, живущих в городских районах, дизели с установленными сажевыми фильтрами могут быть непрактичными, поскольку двигатель вынужден регулярно запускать циклы активной регенерации, чтобы восполнить нехватку миль по шоссе.Из-за плохой практики связи дилерских центров многие владельцы совершенно не подозревают об этой особенности современных дизельных автомобилей, что приводит к регулярному разочарованию из-за засорения сажевых фильтров. Проблема еще больше усложнялась тем, что некоторые производители изо всех сил пытались правильно разработать процедуры регенерации некоторых автомобилей, что приводило к разочарованию потребителей и коллективным искам.

Послепродажный рынок не помогает

Пикап катит уголь по подъездной дороге в пригороде. Такое загрязнение связано с длинным списком негативных последствий для здоровья.

Несмотря на свои недостатки, у дизеля по-прежнему есть стойкие поклонники. Любимый тех, кто регулярно буксирует тяжелые грузы или проезжает длинные километры по шоссе, эти водители ценят крутящий момент мощного дизельного двигателя. Тюнинг дизельных двигателей стал основной отраслью послепродажного обслуживания, компании рекламируют улучшенную подачу мощности, а также лучшую экономию топлива благодаря своей продукции.

Конечно, ничего не дается бесплатно, и повышение производительности часто требует компромисса в другом месте. Чаще всего тюнинг стандартного дизельного двигателя приводит к тому, что автомобиль больше не соответствует требованиям по выбросам.Это вызвало гнев EPA, которое наложило серьезные штрафы на компании, продающие тюнинговое оборудование. В первую очередь это связано с тем, что тюнеры часто используют программные и аппаратные средства для обхода средств контроля выбросов, таких как кислородные датчики и фильтры твердых частиц, в поисках большей мощности.

На вершине настройки дизельного топлива находится практика, известная как «прокатка угля». Это включает в себя обман ЭБУ транспортного средства, который сбрасывает чрезмерное количество топлива в двигатель, чтобы создать большое количество сажи, которая выливается из выхлопных газов.Это делается для развлечения или для того, чтобы беспокоить других участников дорожного движения. Хотя это развлечение довольно небольшого меньшинства, дизельное топливо не привлекает поклонников, и это уже запрещено законодательством штатов в Мэриленде и Колорадо. Агентство по охране окружающей среды давно заявляло, что эта практика является явным нарушением Закона о чистом воздухе.

Плохой прогноз

Двигаясь вперед, будущее дизельного топлива не выглядит радужным. Стремление сократить выбросы углерода обещает повлиять на все ископаемые виды топлива. Однако дизельное топливо с его высоким выходом NOx, твердых частиц и CO2, похоже, будет отправлено на свалку раньше, чем большинство других.Попытки очистить дизельные двигатели привели к появлению сложных систем выбросов с сомнительной надежностью, и производители пытались обойти правила. С учетом того, что электромобили быстро завоевывают долю рынка, а альтернативы, такие как водород, соперничают за актуальность, условия становятся жесткими. Хуже того, европейские и азиатские страны планируют полностью отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. В этой сложной среде кажется маловероятным, что автопроизводители захотят сделать необходимые инвестиции, чтобы продвинуть дизельные технологии намного дальше, заставляя их медленно отмирать по мере ужесточения правил.Как всегда, время покажет.

Переход на летнее время 2020 в США

Войти

  • Главная
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Учетная запись / Настройки
  • Мировые часы
    • Основные мировые часы
    • Расширенные мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Часовые пояса Домашняя страница
    • Конвертер часовых поясов
    • Планировщик международных встреч
    • Диктор времени события
    • Карта часовых поясов
    • Сокращения часовых поясов
    • Переход на летнее время
    • Изменения времени во всем мире
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Домашние календари
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь 90 089
    • Печатный календарь (PDF)
    • Добавьте свой календарь событий
    • Создатель календаря
    • Расширенный редактор календаря
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О Leap Годы
  • Погода
    • По всему миру
    • Местная погода
    • Час за часом
    • Прогноз на 2 недели
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Солнце и Луна Дома
    • Солнце Калькулятор
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеоритные дожди
    • Карта дня и ночи
    • Карта мира с лунным светом
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Времена года
  • Таймеры
    • Таймеры Домой
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества
    • Обратный отсчет до Нового Года
  • Калькуляторы
    • Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (сложение / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор буднего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международный телефонный код
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения для Android
    • Приложение для Windows
    • Бесплатные часы
    • Free Countdown
    • API для разработчиков
  • Free Fun
    • Free & Fun Home
    • Бесплатные часы для вашего сайта
    • Бесплатный обратный отсчет для вашего сайта
    • Word Clock
    • Fun Holidays
    • Альтернативный калькулятор возраста
    • Дата Калькулятор выкройки
    • Интересные статьи 9008 9
  • Моя учетная запись
    • Моя учетная запись
    • Мое местоположение
    • Мои единицы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *