Lexus 2020 is 250 f sport: 2020 Lexus IS — Luxury Sedan

Содержание

Lexus IS 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, 200, 300, F Sport

16 июня японская компания Toyota представит обновленный седан Lexus IS 2020 модельного года, а уже за день до официального премьерного показа в Сети появились фотографии, в деталях раскрывающие экстерьер авто.

На странице все подробности о новом кузове Lexus IS 2020 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения

Еще ранее, за неделю, производитель подразнил тизерами, но и тогда стало понятно, что новая модель Лексус IS, которая негласно носит название «интеллектуального спортсмена» (Intellectual Sport), глобально не изменится.
Напротив, в ней очень легко угадываются черты версии третьего поколения, которая выпускалась с 2013 года, поэтому о глубине модернизации могут подробнее рассказать, разве что новые технические характеристики.


Заднеприводный седан третьей генерации оказался весьма удачной разработкой: уже в год своего дебюта этот премиум-спорт был назван лучшим автомобилем в классе по версии Euro NCAP.


Тогда же модель получила и полноприводную 223-сильную модификацию IS 300h, и “около” спортивную версию F Sport, но если в США продажи седана были относительно успешны, то в Европе дела обстояли гораздо хуже. К слову, именно по этой причине в страны Старого света новый Lexus IS 2020 модельного года официально поставляться не будет.

Кузов

F Sport is 350

Разработчик пока не предоставил полную техническую информацию о своей новинке, но подробно изучившие имеющиеся фотографии и тизеры автомобильные эксперты успели сделать определенные выводы.

Так, обновленному седану досталась не только прежняя платформа Toyota New N, но и кузов. При этом японцы серьезно подкорректировали его формы, привнеся наибольшие видимые изменения в контуры дверных проемов.



Сам же экстерьер стал еще более прямолинейным и агрессивным, но это вполне можно списать на тюнинг, поскольку для демонстрации автомобиля четвертого поколения производитель решил показать модификацию F Sport.

Словом, более простая версия Lexus IS 2020 года должна предстать менее вычурной, хотя изменившиеся передок и корма позволят легко идентифицировать новинку, а основным «маркером» станут элементы оптики.

Салон


Внутри изменений гораздо меньше, если не считать укрупненный центральный дисплей системы мультимедиа, который теперь торчит над панелью, и округлившиеся боковые дефлекторы вентиляции.

В остальном и торпедо, и мультируль, и «начинка» центрального тоннеля с рычагом трансмиссии с шайбой, и даже дверные карты поменялись незначительно, тогда как сама модель сохранила привычные опции, наподобие двухцветной кожаной отделки салона и спортивных сидений.

Техническая начинка

По всей видимости, Лексус IS 2020 года сохранит прежнюю гамму моторов, но они традиционно могут прибавить в мощности. Напомним, что автомобиль третьего поколения продавался в России с безальтернативным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л. с. (350 Нм), который комплектовался 8-скоростным «автоматом».

Этому двигателю было под силу разгонять седан до «сотни» за 7 секунд и достигать «максималки» в 230 км/ч, а вот в США и Европе машина запомнилась совсем иными модификациями «интеллектуального спортсмена».

Среди них – седаны с 3.5-литровым 259-сильным V6, его форсированной 310-сильной версией и гибридной силовой установкой, где использовался тандем из «четверки» на 181 л. с. и электромотора с 143 «лошадьми». Останутся ли в списке доступных все эти агрегаты? Ответ на этот вопрос даст презентация модернизированного Lexus IS.

Когда выйдет в России?

Предпосылок, которые бы указывали на малейшие шансы возврата модели на российский рынок, нет, поскольку ее не планируют продавать даже в Европе. Японская компания давно сделала вывод, что на европейском континенте более успешно находят своих владельцев кроссоверы и внедорожники премиум-бренда, поэтому любой появившийся на наших дорогах новый спорт-седан lexus IS 2020 модельного года будет явно иметь американское или японское «происхождение».

Комплектации и цены

В России Lexus IS 2020 нового поколение продаваться не будет, поэтому цены и комплектации для нашего рынка не опубликованы.

Видео тест-драйв Lexus IS


Фото




Лексус IS 2020 в новом кузове фото цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo

Новый Lexus LS 2020 — фото салона, цены, характеристики и комплектации

Новое детище концерна Toyota Motor вполне способно обойти своих конкурентов – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Изменения коснулись многих моментов, хотя их не так уж просто определить, глядя на экстерьер новинки. Несмотря на то, что автомобиль не по карману большинству граждан страны, стоит подробнее рассмотреть, что нового предлагает потребителю рестайлинг седана представительского класса. Хотя бы потому, что у модели наверняка найдутся свои поклонники, а предприимчивые китайцы непременно выпустят копию.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове премиального LEXUS LS 2020 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.


Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Модификации и опции

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л. с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

ФОТО

Видео


Просмотров: 1 308

Недостатки Лексус IS 250 и 300

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Lexus ES250 2021 года добавляет модель с полным приводом

Lexus ES250 в 2021 году будет продаваться с некоторыми обновлениями. Что нового в 2021 году? Как и AWD-версии Toyota Camry и Avalon, этот вариант ES оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. Lexus ES250 2021 модельного года, который поступит в продажу осенью, будет предлагать полный привод. Система AWD поставляется на новой модели ES250, которая имеет 2,5-литровую рядную четверку мощностью 203 лошадиных силы. Полный привод позволит сохранить конкуренцию.

Lexus ES250 2021 года

Цены на Lexus ES250 AWD такие же, как и на более мощную переднеприводную модель ES350 с V-6 в чем подвох?

Как и его более плебейские собратья Toyota Camry и Avalon, Lexus ES 2021 года добавляет полный привод. Он доступен только на новой модели ES250, которая поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что AWD-версия ES будет менее мощной, чем переднеприводная модель ES350, которая продолжает работать с 3,5-литровым V-6. Гибрид ES300h также остается частью линейки.

Силовая установка ES250 AWD такая же, как и у полноприводных версий Camry и Avalon. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 203 лошадиные силы и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus утверждает, что комбинированный рейтинг EPA составляет 28 миль на галлон; это на 2 мили лучше, чем V-6 с передним приводом ES350, который имеет 302 лошадиные силы. Lexus говорит, что никаких изменений в тюнинге шасси ES250 AWD нет, и утверждает, что вариант полноприводной модели не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство. Визуально маркировка — trunklid-это единственный способ определить разницу между этими двумя моделями.

ES250 будет также будет доступен с пакетом F Sport, как и ES350. Версия ES250 с полным приводом оценена как и ES350 с передним приводом, что, как мы полагаем, имеет смысл, учитывая разницу в мощности между ними. Обе версии LEXUS 2021 года ES начинаются с $ 40,925 или $ 46,725 для модели F Sport. ES250 AWD поступит в дилерские центры осенью.

 

Lexus ES 2020 — Характеристики и тест-драйв

Кого чаще всего можно встретить на дорогах любого провинциального города в 1000 км от МКАДа? Toyota Land Cruiser Prado, черную Toyota Camry? Да, в каждом небольшом городе этих машин полным-полно, мы даже не обращаем внимание на очередной проехавший мимо нас Prado. C каким автомобилем, встреча в провинциальном городе считается большой удачей? Наверно это Lexus GX и Lexus ЕS. Если Toyota Land Cruiser 200 и Lexus Lx встречаются достаточно часто, то вышеупомянутые экземпляры считаются действительно редкими.

Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Построенный на базе Toyota Avalon, роскошный седан Lexus ES250 2020.

Давайте познакомимся поближе с гостем страны восходящего солнца.

Lexus ES 2020 — четвертый в большой немецкой тройке?

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus. Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Lexus ES салон

Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.

Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.

На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.

Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.

В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.

Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.

А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.

Возможно,  это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.

Характеристики Lexus ES 2020

На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом

Объем двигателяКоробкаМощность л.сРазгон до 100 км/чРасход город/трасса/смешанный в литрах на 100 кмПриводКомплектации
2.0 л6 ступенчатый автомат15012.2 сек9/6.1/7.1переднийComfort, Executive
2.5 л8 ступенчатый автомат2009.1 сек8.4/5.5/6.6переднийComfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport
3.5 л8 ступенчатый автомат2497.9 сек13.1/7.6/13.1переднийLuxury, F Sport

Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.

В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.

Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).

Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.

К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус —  это 10.1 секунды.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать

2020 Lexus IS 350 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Lexus IS 2020 года?

Lexus IS — компактный спортивный седан класса люкс, вмещающий до пяти человек. Заднеприводный IS 300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., а полноприводный IS 300 использует 260-сильный 3,5-литровый двигатель V-6.

Шагая вверх по лестнице трансмиссии IS, как заднеприводные, так и полноприводные версии IS 350 поставляются с 311-сильным двигателем 3.5-литровый V-6. Восьмиступенчатый автомат идет в моделях IS с задним приводом, а шестиступенчатый автомат идет в полноприводные седаны. Конкуренты включают Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 серии. Дебют новой IS планируется как модель 2021 года.

Что нового в Lexus IS 2020 года?

Новый Black Line Special Edition доступен для версий F Sport IS. Косметический пакет, выпущенный ограниченным тиражом в 900 экземпляров, включает черные хромированные диски, черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также черный интерьер с синими и серыми вставками.

Какие особенности Lexus IS 2020 года являются наиболее важными?

Стандартные характеристики включают 7-дюймовый мультимедийный экран, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, два порта USB, сиденья с имитацией кожи и спутниковое радио. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль.

Доступные функции включают систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, встроенную навигацию с 10.3-дюймовый экран и аудиосистема Mark Levinson.

Стоит ли покупать Lexus IS 2020 года?

IS — комфортабельный компактный автомобиль класса люкс с хорошим пространством на заднем сиденье. Жаль, что ему не хватает ощущения удовольствия от вождения, которое предлагают Alfa Romeo Giulia, Genesis G70 и другие. В салоне также есть несколько дешево выглядящих элементов отделки, а интерфейс Remote Touch остается крайне неприятным.

Газ пробег автомобилей 2020 года по Lexus

Lexus RC F 2020 года 8 цил., 5.0 л, Автомат (S8)
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Lexus NX 300 2020 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Lexus NX 300h AWD 2020 года 4 цил, 2.5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Lexus NX 300 AWD 2020 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Премиум бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Lexus NX 300 AWD F Sport 2020 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Lexus LC 500 2020 года 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10)
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Lexus LC 500h 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (AV-S10)
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Lexus ES 350 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 26

в сочетании

город / шоссе

3,8 галлона / 100 миль

Lexus ES 350 F Sport 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Lexus ES 300h 2020 года 4 цил, 2.5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 44

в сочетании

город / шоссе

2,3 галлона / 100 миль

Lexus RX 350 L 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Lexus RX 350 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

Lexus RX 350 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Lexus RX 350 L AWD 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Lexus RX 450h AWD 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (AV-S6)
Премиум бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Lexus RX 450h L AWD 2020 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (AV-S6)

Lexus IS 2020 300 F SPORT Цена, Обзор в Таиланде

Основные особенности Lexus IS 300 F SPORT

Ценник

Lexus IS 300 F SPORT в Таиланде составляет 4,44 миллиона батов и доступен в 9 цветовых вариантах: черный, платиновый серебристый металлик, слюда ртутно-серый, красный слюдяный кристалл, Sonic Titanium, марена красная, Sonic Quartz, Deep Blue Mica и Графитовое черное стекло.

IS 300 F SPORT Функции безопасности

IS 300 F SPORT предлагает несколько функций безопасности, таких как центральный замок, противоугонная сигнализация, иммобилайзер, вход смарт-карты и противоугонное устройство.

Lexus IS 300 F SPORT Функции безопасности

IS 300 F SPORT обладает множеством функций безопасности.Некоторые из них — контроль тяги, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система стабилизации автомобиля ( VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулировка высоты передних ремней безопасности, задняя камера, датчики парковки, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери.

Lexus IS 300 F SPORT Детали двигателя

Вариант

IS 300 F SPORT оснащен бензиновым двигателем объемом 2500 куб. См, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

IS 300 F SPORT Производительность

IS 300 F SPORT Двигатель объемом 2500 куб.см обеспечивает мощность 205 л.с. и крутящий момент 252 Нм.

Lexus IS 300 F SPORT Конкуренты

В Таиланде у IS 300 F SPORT есть несколько конкурентов, среди которых Audi A4 45 TFSI Quattro S line Black Edition, Audi A5 Coupe 45 TFSI Quattro S Line и Mercedes-Benz C-Class Saloon C 300 e Avantgarde.

2021 Lexus IS Отделка и технические характеристики

Lexus IS 2021 года был полностью обновлен в этом году, добавив стильный костюм, обновленный информационно-развлекательный интерфейс и более привлекательную динамику. Предлагаются три модели, включая выбор между задним или полным приводом, но только в базовой IS 300 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.Все остальные версии IS используют 3,5-литровый двигатель V6, который в версиях F Sport развивает мощность до 311 л.с.

Все версии поставляются с роскошным интерьером с отделкой NuLuxe, передними сиденьями с электроприводом, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay / Android Auto и оборудованием для обеспечения безопасности, таким как ассистент отслеживания полосы движения, помощь по дорожным знакам и интеллектуальный дальний свет. Более яркие производные F Sport имеют уникальные бамперы, большие 19-дюймовые легкосплавные диски и уникальную внутреннюю отделку, которая выделяет их.

2021 Lexus IS модели и комплектации

3 модели / 4 конфигурации

IS 300

  • Двигатель:

    2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ

  • Трансмиссия:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (241 л.с. / 258 фунт-футов)
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Интерьер с отделкой NuLuxe
  • Динамический радар круиз-контроля
Lexus IS 300 2021 Полные спецификации

IS 300 AWD

  • Двигатель:
  • Трансмиссия:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Оборудован функциями IS 300, плюс:
  • 3.5-литровый двигатель V6 (260 л.с. / 236 фунт-футов)
  • Система полного привода
  • АКПП шестиступенчатая
  • 0-60 миль / ч за 6,1 секунды
  • Рейтинг EPA 19/26/22 миль на галлон
2021 Lexus IS 300 AWD Полные спецификации

IS 350 F СПОРТ

  • Двигатель:
  • Трансмиссия:

    6-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая автоматическая

  • Трансмиссия:

    Задний привод

    Полный привод

  • Конфигурации:

    IS 350 F СПОРТ задний

    IS 350 F СПОРТ AWD

Основные характеристики

  • Оборудован функциями IS 300, плюс:
  • 3.5-литровый двигатель V6 (311 л.с. / 280 фунт-футов)
  • Доступны RWD или AWD
  • 19-дюймовые легкосплавные диски темный металлик
  • Сиденье водителя с электроприводом, десять направлений
  • Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
  • Рулевое колесо с подогревом
2021 Lexus IS 350 F SPORT Полные спецификации

Lexus IS Сделка в ноябре

К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

Финансовые сделки

Денежное вознаграждение от 2000 долларов США (Срок действия: 30.11.2020)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *