Рысь автомобиль гражданский цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

цена, фото и технические характеристики

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр


Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе. Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр


В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально. Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр


При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр


За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:
  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.


Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2


Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере. Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр


Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр


Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.
Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр


Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр


И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

Внедорожник Бронто Рысь-3 (фургон)

Модель внедорожного автомобиля Бронто Рысь-3, с цельнометаллическим пятидверным кузовом «комби», изготавливается на базе внедорожника ВАЗ-21310 «Нива» (ЛАДА 4×4). Такой «фургон», технические характеристики которого абсолютно аналогичны модификации Бронто Рысь-2, незаменим для транспортировки людей и грузов по местности, где полностью отсутствуют дороги.

Передний и задний ведущие мосты внедорожника Нива Рысь-3, как и другие версии автомобилей «Бронто» из этой серии, имеет главную пару 4. 1, которая в виде опции может быть увеличена до значения 4.44. С подобными параметрами автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию по пересечённой местности, становится более приёмистым, а его проходимость заметно повышается.

Чтобы полностью исключить диагональное вывешивание транспортного средства, в момент, когда машина преодолевает сложные препятствия, встречающиеся во время её перемещения по бездорожью, оба моста ВТС Бронто Рысь-3 оснащаются самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. А во избежание деформации заднего моста, его балка дополнительно усиливается.

Отличная проходимость автомобиля достигается за счёт высокого клиренса, за счёт увеличения хода амортизаторов с усиленными пружинами и проставок в передней и задней подвесках, а также благодаря использованию высоко профильных шин с агрессивным протектором. Выдающимся внедорожным характеристикам Нива Рысь-3 обязана и уникальной конструкции трансмиссии.

В салоне Нива Рысь-3 могут свободно разместиться четыре-пять человек, включая водителя. Комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают: тормозная система с ABS, гидроусилитель руля, расширенные колёсные арки, передние двери с электро-подъёмниками стёкол, кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом.

Вместительный кузов-фургон позволяет доставлять необходимые грузы и оборудование в районы, расположенные в труднодоступной местности. К тому же, внутреннее пространство фургона всегда можно организовать для установки продольного лежака-носилок и размещения другого специализированного оборудования, предназначенного для осуществления профессиональной деятельности.

При движении ВТС по дорогам с твёрдым покрытием внедорожник может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, а четырёхтактный двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределением впрыска, мощностью 83 л.с., на 100 км расходует не более 13 л бензина АИ-92 или АИ-95. От конкурентов автомобили Бронто выгодно отличает надёжность и демократичная цена.

Достойные технические характеристики и качество сборки, красивый внешний вид и комфорт, несколько стандартных цветов кузова, с возможностью его окраски в «камуфляж», а также доступный ремонт и обслуживание, бесконечный список опций – неоспоримые преимущества внедорожных автомобилей «Рысь», которые производятся под брендом «Бронто» в г. Тольятти.

Внедорожник Бронто Рысь-2 (ЛАДА 4×4 «Нива»)

Внедорожный автомобиль Бронто Рысь-2 базируется на пятидверной модели ЛАДА 4×4 ВАЗ-21310, больше известной под привычным названием «Нива». Машина имеет такие же технические характеристики и показатели, как и модификация Рысь-1, за исключением удлинённого кузова, имеющего не три, а пять дверей, а также увеличенной, на 100 кг, грузоподъёмности – 500 кг.

Внедорожник Нива Рысь-2 в двух ведущих мостах имеет главную пару 4.1, опционально увеличить которую возможно до значения 4.44, что существенно повышает приёмистость и проходимость автотранспортного средства. Для предотвращения диагонального вывешивания, при преодолении препятствий, оба моста снабжены самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Чтобы исключить деформацию заднего моста, его балка тоже усилена. Высокий дорожный просвет достигается благодаря увеличенному ходу амортизаторов, установке усиленных пружин и проставок в передней и задней подвеске. Увеличению клиренса также способствует использование внедорожной высокопрофильной резины с агрессивным протектором.

Цельнометаллический пятидверный кузов, типа «универсал», где, помимо водителя, могут разместиться ещё четыре пассажира, получил доработанные колёсные арки с резиновыми расширителями. Для комфортности рулевое управление внедорожника снабжено гидравлическим усилителем, а стёкла передних дверей оборудованы электрическими подъёмниками.

Четырёхтактный силовой агрегат с электронным распределением впрыска, установленный продольно, заимствован от модели ВАЗ-21214 – 1.7 л. Его номинальная мощность составляет 83 л.с. или 61 кВт. По дорогам с твёрдым покрытием, на 100 км, многократно проверенному бензиновому двигателю потребуется не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Купить внедорожник Нива Рысь-2 можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине магазина. Чтобы придать индивидуальность своему автомобилю, его можно заказать с окраской кузова «камуфляж». Более того, производитель предлагает продажу внедорожников Бронто Нива с внушительным набором дополнительных опций, список которых предоставляется по запросу.

В базовую комплектацию входит: рейлинги, резиновые расширители на доработанных арках колёс, шины 235/75-R15 Bontyre Stalker MT на литых дисках, антиблокировочная система ABS, гидроусилитель, кондиционер, шумоизоляция салона, блок освещения салона, электрические стеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и пр.

Внедорожники Рысь выделяются в среде конкурентов не только отличным внешним видом и низкой стоимостью. Их внедорожные качества и надёжность заслужили самые позитивные отзывы. К достоинствам этих автомобилей также следует отнести недорогой ремонт и доступность запчастей.

К тому же, вся продукция «Бронто» сертифицирована, что упрощает прохождение техосмотра.

Двухдверный внедорожник Бронто Рысь Пикап

Грузовой внедорожник Бронто – выгодное приобретение для физических лиц или, например, для предпринимателей, которые проживают или ведут свою деятельность в населённых пунктах, расположенных в труднодоступных районах. Пикап Нива-Рысь, с бортовой платформой и с жёстким тентом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с двумя людьми в салоне и с грузом, отлично передвигается по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Небольшой внедорожный грузовик также не оставит равнодушными рыбаков и охотников, промышляющих в труднодоступной местности. Пикап с грузовой платформой и жёстким кунгом позволит перевозить снасти и экипировку, улов или добычу. А организации, профессиональная деятельность которых подразумевает доставку людей, оборудования и инструментов, смогут существенно экономить на их транспортировке.

К тому же, на автомобиль допускается установка металлического фургона.

Двухместный пикап ВИС 23460-40-023 с бортовой платформой, как и двухместный пикап ВИС 23460-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, производится на базе российского полноприводного автомобиля Нива 4×4 (ВАЗ-21214). Кузов модификации с бортовой платформой имеет внутренние размеры 1830×1620 мм (высота борта 340 мм), тогда как модель с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой изготавливается с габаритами фургона 1830×1620×1070 мм.

На грузовой пикап Бронто устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Продольный, четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1.7 л, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием внедорожник способен передвигаться с максимальной скоростью 130 км/ч, расходуя на 100 км не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Машина выпускается с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, уникальная конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный дорожный просвет, большие колёса с внедорожной резиной, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и с усиленными пружинами, а также многие другие передовые доработки позволяют эксплуатировать внедорожник в любое время года, по разным типам покрытий.

Цена, указанная на витрине магазина, соответствует стандартной комплектации. Помимо базовых цветовых решений, купить внедорожник Бронто Рысь-Пикап можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой нетрудно уточнить у наших менеджеров по телефону или запросить полный прайс-лист опций в электронном виде.

Дополнительно мы готовы оборудовать пикапы Нива Рысь предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовым бампером, фаркопом, электролебёдкой, шноркелем, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и прочими опциями.

Производство и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется под заказ, после согласования точного списка дополнительного оборудования, которое требуется покупателю, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от суммы заказа. Срок изготовления составляет – 25-40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка автомобиля выполняется либо транспортной компанией, либо путём перегона (самовывоз) с предприятия в г. Тольятти.

обзор, цена гражданского и военного Тигр (ГАЗ-2330)

Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.

Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.

Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.

Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова. Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.

Конструкция

При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».

Кузов и платформа

Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.

Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.

В военной комплектации бронезащита кузова интегрирована в каркас – вместо обшивки броневыми панелями, как на большинстве бронеавтомобилей, борта и крыша кузова изготавливаются непосредственно из катаной гомогенной стали толщиной от 5 до 7 мм в зависимости от модификации. Такая защита выдерживает выстрел обычным (не бронебойным) боеприпасом с близкого расстояния из любого ручного стрелкового оружия калибром 7.62 мм.

Но в современных реалиях такая защита спасет разве что от банды грабителей банков. Гражданская война в Сирии, затяжные конфликты в Ливии, Ираке и Афганистане показали, что патроны с усиленным сердечником у бойцов – не редкость, да и у каждого снайпера есть специальные бронебойные пули, прошивающие насквозь.

Кстати, защищается только кузов пассажирского и десантного отделения – капот изготовлен из обычной стали, и хватит пары выстрелов, чтобы вывести автомобиль из строя. К тому же у него полностью отсутствует противоминная защита (от подрыва), являющаяся стандартом для современной военной техники такого класса, поэтому даже небольшой фугас гарантированно уничтожит и машину, и десант в ней.

В штатской версии кузов изготавливается из обычной стали, поэтому гражданский Тигр намного легче военного собрата – «всего» 3.5 тонны, в то время как у бронеавтомобиля она составляет от 5.3 до 7.6 т.

Интерьер

Рассматривать оснащение военной версии нет смысла – любой армейский автомобиль имеет простой и утилитарный салон, что вполне логично, ведь военная техника должна быть, в первую очередь, функциональной.

Но в гражданской версии разработчики уделили оснащению салона больше внимания. Вместо простых каркасных сидений, устанавливаются удобные кресла с кожаной обивкой. На передней панели, кроме стандартных приборов, размещается дисплей мультимедийной системы, все элементы зашиты качественным пластиком. Также имеются электропакет, регулировка сидений, парктроник и кондиционер.

Люксовая версия салона в гражданском варианте

Но несмотря на приличные размеры, ГАЗ-2330 Тигр страдает той же болезнью, что и знаменитый «Хаммер» — по центру салона идет громадный туннель трансмиссии, поэтому сзади с комфортом может разместиться только 2 человека, тогда как почти все трехдверные внедорожники рассчитаны на пятерых, не говоря уже о современных люксовых моделях с семиместным салоном.

Двигатели и трансмиссия

В качестве силовых агрегатов используется несколько вариантов турбодизельных моторов: отечественные ЯМЗ-534 объемом 6.7 л и мощностью 205 л. с., а также 5.9-литровые Cummins B-180 и B-215 на 180 и 215 л. с. соответственно.

Отечественный двигатель изготавливается на Ярославском заводе, а моторы Cummins поставляются из КНР, где производятся по лицензии. Несмотря на приличный объем и высокий крутящий момент около 700 Нм, моторы слишком слабые даже для гражданской версии весом в 3500 кг, не говоря о более тяжелой военной. Те же арабы, изначально заказавшие «Тигр», в своем варианте Nimr устанавливают турбированный дизель MTU 6R 106 мощностью 325 л. с.

Расход топлива у Тигра впечатляет. В гражданской версии, благодаря снижению полной массы почти в два раза, удалось довести его до 20-25 л/100 км в городе и до 15 л на трассе. Но у военных образцов показатель составляет 35-40 л/100 км – непозволительно много для колесной техники.

Ходовая часть

Машина Тигр имеет привод на все колеса. В военной версии используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в гражданском варианте предлагается возможность установки 4-диапазонного автомата. Также имеется раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, а оба моста оборудуются самоблокирующими межколесными дифференциалами.

Торсионная подвеска во многом идентична устанавливающейся в БТР-80. Она оснащается гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости и легко переносит любые нагрузки. Колеса типоразмера 335/80 R20 изготавливаются из прочной резины и имеют усиленный корд, а благодаря системе автоматической подкачки могут приспосабливаться к преодолению различных преград. Кстати, в гражданской версии эта система тоже используется.

Достоинства и недостатки

Часто эксперты сравнивают автомобиль Тигр с конкурентом – американским HMMWV. Действительно, по многим показателям, если почти не по всем, Тигр обставляет зарубежный аналог – проходимость выше, мощность двигателя больше, вместо тонкой брони, с трудом выдерживающей пулю из обычного АК на расстоянии в 100 м – полноценная гомогенная толщиной от 5 до 7 мм.

Но именно тот факт, что при проектировании Тигра заказчики из ОАЭ ориентировались на американский HMMWV, и является главной проблемой. Популярный и распиаренный Хаммер разработан в 1985 году, причем на протяжении всего своего производства он доводился до ума.

В итоге уже в середине 2000 годов армейское командование не раз направляло в Пентагон запросы на разработку нового бронеавтомобиля для армии и КМП, т. к. во время локальных конфликтов боевые потери Хаммеров были больше, чем всей остальной техники вместе взятой.

Главная проблема – отсутствие рациональной формы днища, устойчивой к взрывной волне. Эта же «болезнь» перешла и к Тигру. Сейчас на вооружение американской армии принят новый бронеавтомобиль L-ATV и закуплены южноафриканские RG-31 Mk 6E и RG-33.

Конструкция ходовой части имеет неплохой задел, но слишком высокая масса машины при мощности двигателя всего в 200 л.с. существенно ограничивает проходимость. То, что гражданская версия Тигра рекламируется в качестве «полноценного внедорожника для охоты и серьезного бездорожья», является неприкрытым пиаром – для офф-роада лучше подойдет джип Нива Рысь или вездеход Хищник, которые намного легче, проще, экономичнее и дешевле.

Модификации автомобиля «Тигр»

Всего на Арзамасском заводе разработали больше десятка вариантов «Тигра» как в военных, так и в гражданской модификациях. Но на деле в серийное производство пошли лишь несколько из них и то мелкими партиями:

  • ГАЗ-233034 «Тигр» (СПМ-1). Версия для МВД с бронированием по 3 классу защиты. Предназначается для перевозки 7 человек десанта, не имеет креплений тяжелого оружия класса автоматического гранатомета или пулемета.
  • ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2). Улучшенный вариант для МВД с усиленной до 5 кл. бронезащитой.
  • АМН 233114 «Тигр-М» – армейская версия. Серьезная защита 5 класса с частичным бронированием капота, крепления в верхнем люке для установки оружия, увеличенный десантный отсек, модернизированная тормозная система, дизель ЯМЗ-534.
  • ГАЗ-233014 СТС «Тигр» – улучшенная версия «Тигр-М». Имеет облегченную конструкцию с бронезащитой 3 класса, количество десанта уменьшено до 4 человек, устанавливаются дизели Cummins, усовершенствованные кронштейны крепления пулемета и автоматического гранатомета. Снижение массы до 5.3 т. позволило существенно повысить проходимость.

Стоимость

Цена внедорожника Тигр в гражданской версии составляет от $90 000 и выше, в зависимости от комплектации и оборудования. Люксовые модификации с оригинальной отделкой салона и эксклюзивным оснащением стоят от $150 000.

Стоимость военного образца начинается с $60 000 и до $100 000.

БРОНТО-РЫСЬ Пикап | Пикапы Lada

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Модель предлагается в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом.Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна. Модель 212140-070-20 «

БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» по множеству параметров опережает остальные отечественные и иностранные пикапы-аналоги — по цене, качеству, мобильности, комфортабельности и ремонтопригодности.

 Некоторые параметры пикапа Бронто-Рысь:

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

4440х1713х1900

Количество мест

4

Грузоподъемность грузовой платформы не более, кг.

260

Полная масса автомобиля, кг

1950

Масса в снаряженном состоянии, кг

1260

Колесная формула

4х4

Модель, тип двигателя (Евро-3)

ВАЗ-21214 бензиновый,

распред. впрыск

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

59,5 (80)

Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч

130

Объем топливного бака

42

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л.

10,8

Трансмиссия

Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем мосту

да

Задняя подвеска с рессорами

да

Ходовая часть

Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом

да

Установлены усиленные передние пружины

да

Колеса на шинах с увеличенными грунтозацепами

да

Кузов

Доработаны арки колес

да

Установлены резиновые расширители арок

да

Цена (в рублях)

от 501 100,00

Автомобиль Ford Lynx Scout


Пожалуйста нажмите на фотографии слева (если применимо), чтобы перейти к крупным копиям

Ford Lynx Scout Car, выпускаемый в двух основных вариантах в Виндзоре, Онтарио (Всего 3255 единиц), легкая разведывательная машина, созданная на базе успешный британский динго (см. ниже). Этот конкретный пример был сфотографирован Крис Шиллито из Armor in Focus на выставке Beltring ’99, где она выиграла лучший результат выставки! Это действительно безупречный.Спасибо, Крис!

Показано вот правая передняя четверть среднего производства Lynx I. Это ранее Вариант отличался от более позднего Lynx II внешними укладками. и в том, что у него была складная крыша, которая позже была ликвидирована (там Также были изменения передаточного числа рулевого управления и осей). Обратите внимание на открытую боковую дверь со стороны водителя. Броня варьировалась от 30 мм спереди до 12 мм по бокам. сзади.Это было достаточной защитой от тяжелого огня из стрелкового оружия, и Автомобиль полагался на низкий силуэт и скорость, чтобы избежать более сильного сопротивления.

Рысь похожа на гигантского стального жука-мутанта. Этот вид сзади показывает его моторный отсек Bulboue, в котором находился тот же Ford 239ci с плоской головкой V8, характерный для всех автомобилей Ford CMP эпохи. Колесная база короткая 81 дюйм, а общая высота 70 дюймов.С полной массой 9370 фунтов, Lynx не был быстрым по современным меркам, но довольно маневренным в труднопроходимая местность. Шины того же размера 9.00 X 16, что и на многих CMPS; показано вот знакомый бегунок S-Pattern, вероятно, приобретенный у хорька.

А Вид с высоты птичьего полета на тесную кабину показывает уникальное угловое рулевое управление. позиция позаимствована у Daimler Dingo.Не так много места для двух человек экипаж! Обратите внимание на комбинацию приборов справа и готовую стойку из восьми Журналы Bren прямо перед местом командира машины налево. Сзади у командира — стандартный комплект №19 W / T. Видимость ограничено, когда они застегнуты, но цель этих разведывательных машин было избегать контактов и просто собирать информацию.

Комбинация приборов Lynx — это базовая CMP, обеспечивающая минимум датчиков и средства управления для обеспечения эффективного мониторинга рабочего состояния.

конец дела. После войны зарубежные запасы Lynx ‘были разделены в различные европейские армии вместе с большинством других наших машин. Осталось мало в Канаде сегодня, причем последний экземпляр привезен из Греции. давно. Однако недавно Джим Райс из Альберты выздоровел сильно порезанный версия с фермерского поля, и в настоящее время идет полная реставрация.См. Подробности в журналах восстановления. по мере их появления. Если у кого-то есть дополнительная информация или фотографии of the Lynx, не стесняйтесь обращаться к нам!

А Автомобиль Daimler Dingo Scout, предшественник Lynx. Обратите внимание на сходство по размеру и планировке. Канадцы взяли несколько динго на основные пляжи в Дьеппе 19 августа 1942 года.

12 февраля 00 Назад к CMP Armor

Авторские права © Джефф Winnington-Ball, 1999 — Все права защищены

Цены и стоимость Atari Lynx

  • Купить / продать игры
    • Купить игры
    • Продать игры
    • Новейшие Объявления
  • Нинтендо
      • NTSC (США)
      • Нинтендо NES
      • Супер Нинтендо
      • Нинтендо 64
      • Gamecube
      • Wii
      • Wii U
      • Переключатель
      • GameBoy
      • GameBoy Color
      • GameBoy Advance
      • Nintendo DS
      • Nintendo 3DS
      • Виртуальный мальчик
      • Игра и часы
      • PAL (Европа)
      • PAL NES
      • PAL Super Nintendo
      • PAL Нинтендо 64
      • PAL Gamecube
      • PAL Wii
      • PAL Wii U
      • Переключатель PAL
      • PAL GameBoy
      • PAL GameBoy Color
      • PAL GameBoy Advance
      • PAL Nintendo DS
      • PAL Nintendo 3DS
      • Япония
      • Famicom
      • Super Famicom
      • JP Нинтендо 64
      • JP Gamecube
      • JP Wii
      • JP Wii U
      • Переключатель JP
      • JP GameBoy
      • JP GameBoy Color
      • JP GameBoy Advance
      • JP Nintendo DS
      • JP Nintendo 3DS
      • JP Виртуальный мальчик
  • Игровая приставка Sony
      • NTSC (США)
      • PlayStation 1
      • PlayStation 2
      • PlayStation 3
      • PlayStation 4
      • PlayStation 5
      • PSP
      • PlayStation Vita
      • PAL (Европа)
      • PAL PlayStation 1
      • PAL PlayStation 2
      • PAL PlayStation 3
      • PAL PlayStation 4
      • PAL PlayStation 5
      • PAL PSP
      • PAL PlayStation Vita
      • Япония
      • JP PlayStation 1
      • JP PlayStation 2
      • JP PlayStation 3
      • JP PlayStation 4
      • JP PlayStation 5
      • JP PSP
      • JP PlayStation Vita
  • Sega
      • NTSC (США)
      • Мастер-система Sega
      • Sega Genesis
      • Sega CD
      • Сега 32X
      • Sega Saturn
      • Sega Dreamcast

LYNX в KYD (Lynx в Доллар Каймановых островов)

конвертировать (обменный курс)
Lynx в Доллар Каймановых островов

МУЛЬТИ КОНВЕРТЕР валют .

0,0001 KYD

Поддержите нас, поделившись этим сайтом. Спасибо.

Информация о файлах cookie и отказе от ответственности. .

Lynx (LYNX) Доллар Каймановых островов (KYD) Таблица преобразования

3232,000 9000
LYNX (Lynx) KYD (Доллар Каймановых островов)
1 LYNX 0.0008 1 LYNX 0.0008 0,00132668 KYD
100 LYNX 0,01326678 KYD
1000 LYNX 0.13266780 KYD
10,000 LYNX 1,32667800 KYD
100,000 LYNX 13,2667800 KYD
1,000,000 LYNX 133 KYD
133 KYD
13,267 KYD

Новости

Цена на золото в KYD (Доллар Каймановых островов)

Цена на серебро в KYD (Доллар Каймановых островов)

Посмотрите текущую цену LYNX. Контролировать текущую ставку. Конвертируйте суммы в KYD и другие валюты или обратно с помощью этого простого калькулятора.

Преобразование других единиц Lynx (LYNX)

dLYNX (deciLynx), cLYNX (centiLynx), mLYNX (milliLynx), uLYNX (microLynx), nLYNX (nanoLynx), pLYNX (picoLynx), attoLynx (femLYNX), at ), daLYNX (decaLynx), hLYNX (hectoLynx), kLYNX (kiloLynx), MLYNX (megaLynx), GLYNX (gigaLynx), TLYNX (teraLynx), PLYNX (petaLynx), ELYNX3 из

Острова ExaLynx Доллар (KYD)

dKYD (deciKydcoin), cKYD (centiKydcoin), mKYD (milliKydcoin), uKYD (microKydcoin), nKYD (nanoKydcoin), pKYD (picoKydcoin), aKYDcoin), aKYDcoin (фемто), fKYD (фемто) , hKYD (hectoKydcoin), kKYD (kiloKydcoin), MKYD (megaKydcoin), GKYD (gigaKydcoin), TKYD (teraKydcoin), PKYD (petaKydcoin), EKYD (exaKydcoin), EKYD (exaKydcoin),

ежедневных новостей о цене

, понедельник,, новости о

, понедельник,

от мая 2020 года

Посмотрим на вчерашние изменения цен.цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум. цена была 0,000000 $. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в воскресенье 17 мая 2020 года

Давайте оценим вчерашние изменения цен. Максимум. цена была 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. цена осталась прежней между мин.и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в субботу 16 мая 2020 года

Посмотрим на вчерашние изменения цен. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Максимум. цена была 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в пятницу 15 мая 2020 года

Как изменилась валюта вчера? Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум. цена была 0,000000 $. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в четверг, 14 мая 2020 года

И у нас есть данные за вчерашний день. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум.цена была 0,000000 $. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в среду, 13 мая 2020 года

Как изменилась валюта вчера? Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум. цена была 0,000000 $. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей во вторник, 12 мая 2020 года

Давайте посмотрим на интересные данные за вчерашний день. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Максимум. цена была 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в понедельник 11 мая 2020 года

Как изменилась валюта вчера? цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США.Максимум. цена была 0,000000 $. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в воскресенье, 10 мая 2020 года

Посмотрим на вчерашние изменения цен. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Максимум. цена была 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в субботу, 9 мая 2020 года

Как вчера изменился курс обмена валюты? Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составляла 0 долларов.000000. Макс. цена была 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в пятницу 8 мая 2020 года

Оценим вчерашние изменения цен. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Максимум. цена была 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в четверг 7 мая 2020 года

Посмотрим на вчерашний день.Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум. цена была 0,000000 $. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей в среду, 6 мая 2020 года

Давайте оценим вчерашние изменения цен. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум. цена была 0,000000 $. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. цена осталась прежней между мин.и макс. значение. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Цена ежедневных новостей во вторник 5 мая 2020 года

И у нас есть данные за вчерашний день. цена осталась прежней между мин. и макс. значение. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 $. Мин. значение было 0,000000 долларов США. Максимум. цена была 0,000000 $. Посмотрите на следующий день, если будет так же.

Другие преобразования

Lync-network в Доллар Каймановых островов, Lympo в Доллар Каймановых островов, Loyalcoin в Доллар Каймановых островов, Scrypta в Доллар Каймановых островов, Lightyears в Доллар Каймановых островов, Lytix в Доллар Каймановых островов, Lynx в Kingxchain, Lynx в Kwhcoin, Lynx в кувейтский динар, Lynx в Kysc-token, Lynx в Kzcash, Lynx в Almeela,

Редкий кот: Mercury Lynx на базе Cosworth

Не закончил

Это история высококлассной версии Ford Escort MkIII для американского рынка — Mercury Lynx. Ну не просто , а любой Lynx.

В 1980 году платформа Escort перешла на передний привод с трансмиссией от ничтожно 1,0-литрового до 1,8-литрового дизельного варианта, в результате чего автомобиль, который, как мне кажется, был таким же скучным в управлении, как и на вид. Была 1,6-литровая версия с турбонаддувом, но я бы не знал, будет ли она хоть сколько-нибудь хороша, потому что в Америке у нас не было этого Escort. Что мы действительно получили, так это Mercury Lynx с атмосферным 1,6-литровым двигателем или, если вы действительно искали плохой момент, вы могли выбрать Mazda 2.0-литровый дизель RF.

Несмотря на то, что мы в Америке сбиты с толку, когда дело доходит до автомобилей, это был самый продаваемый автомобиль Mercury до продаж, и платформа окончательно умерла в 1987 году.

Поскольку он был доступным и практичным, а также предлагался в виде вагона и имел высокие продажи, можно подумать, что улицы будут завалены старыми экземплярами. Не так. Честно говоря, я не могу сказать, что когда-либо видел один (я уверен, что видел, но они ужасно легко забываются), пока я не зашел в Impeccable Inc. и я заметил странную квадратную вещь, спрятанную сзади рядом с великолепно поддержанным гоночным AMC Javelin.

Правильно, значит, это Lynx…

Этот автомобиль является одним из таких автомобилей. Не только потому, что это уникальное шасси, которое Ford поручил Firestone Motorsports построить для сезона ралли SCCA Pro Rally в 1983 году, но и потому, что это, вероятно, единственная интересная Lynx, которая когда-либо существовала. Это во многом связано с силовой установкой Cosworth, но об этом чуть позже.

Как вы можете видеть из этих фотографий прямо из 80-х годов, Чад Рейнал, владелец и президент Impeccable Inc.(первая из которых была снята Джоном и Линн Никсон, а две последние — Марком Виндекером), машина действительно была завершена по графику и участвовала в раллийном сезоне 1983 года. Ford, а точнее Mercury-Lincoln, удалось посадить за руль Тайсто Хейнонена, чемпиона SCCA Pro Rally 82-го года.

К сожалению, не показалось, что они в целом были слишком успешными, поскольку единственные результаты сезона 83-го, которые я могу найти, показывают, что Lynx заработал четыре DNF в четырех матчах во время 12-раундового чемпионата.Облом.

За выпуклой конструкцией кузова на автомобиле стояла компания Gartrac, британская производственная компания, имеющая опыт модификации раллийных снарядов Escort еще в 70-х годах. Чтобы преобразовать шасси в задний привод, Gartrac построил новые передние направляющие шасси и переработал переднюю поперечину (я уверен, что вместе с гораздо более детальной проработкой), чтобы переориентировать двигатель и коробку передач, а также переместив их ближе к центру подвески. машина. Неудивительно, что многие детали, разработанные для MkII Escorts, оказались и на этой машине.

С эстетической точки зрения это забавно выглядящая машинка; это , почти правильно, но некоторые пропорции просто не работают. Тем не менее, классные детали, такие как оригинальные фары Hella Rallye 2000, фары Hella и даже номерной знак, зарегистрированный в Мичигане, остались.

Lynx по-прежнему носит оригинальные колеса Panasport, а также две запасные части, которые находятся в задней части. Чад сказал мне, что резина Firestone, обернутая вокруг колес в люке, на самом деле оригинальна для того менее чем успешного сезона 1983 года.

В глубине души я действительно хотел бы, чтобы эта машина имела успех в гонках, но Ford довольно быстро прекратил гонку после неутешительных результатов, и Audi в том году выиграла чемпионат. Перенесемся в 2018 год, и машина стоит в Северной Калифорнии, горячая после обновления в Impeccable Inc.

. Cosworth 2.0

Конечно, лучшая часть этой машины скрывается за рычащим котом на решетке радиатора.

Фантастически отреставрированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford-Cosworth BDG, первоначально разработанный для Firestone Motorsport McLaren M81 Mustang.

Перед тем, как пересаживать на Mercury Lynx, рядная четверка была обновлена ​​и адаптирована Терри Хойлом для использования в ралли. В двигателе теперь используется система смазки с сухим картером Gartrac, а также двойные 50-миллиметровые карбюраторы Weber с боковой тягой. После превращения воздуха и 110-октанового гоночного топлива в мощность двигатель использует оригинальные коллектор и выхлопную систему, разработанные Терри Хойлом, для удаления дыма.

Отсюда 5-ступенчатая коробка передач ZF находится в специально построенном трансмиссионном туннеле, передавая мощность обратно на плавающую ось Atlas с установкой связи Watt.Естественно, вся задняя часть автомобиля была перестроена, чтобы учесть задний привод и большой ход подвески.

С ключами в руке мне пришлось попросить Чада о небольшой работе по запуску.

К моему большому удовольствию, он сделал это. Я искал хорошую, компактную силовую установку на базе Ford для проекта, который давно вызывал у меня в голове. У меня всегда были эти старые устройства Cosworth в глубине души, и после того, как я осмотрелся в этой машине и услышал, как старый мотор вращается, ответ очевиден.Но, как всегда, все сводится к наличным деньгам…

На приборной панели я заметил красную черту на 12 000 об / мин, а также на одометре 1120 миль. Ницца.

Внутри и снаружи автомобиль полон гоночного оборудования. Одна из моих любимых деталей — это навигационный огонь для сменного водителя; почему бы им просто не воспользоваться телефоном?

Чад и его дядя Рэй, которые купили машину вместе, владеют Lynx только с 2015 года, после того как забрали ее у первого частного владельца, который хранил ее в своей коллекции около 30 лет.Тем не менее, Чад говорит, что он скорее всего продаст машину раньше, чем позже, чтобы сосредоточиться на восстановлении (и управлении) ряда других своих проектов, которые вы, вероятно, заметили в фоновом режиме.

В Impeccable Inc. спрятаны десятки фантастических автомобилей, двигателей и запчастей, и я скоро доберусь до них всех. Во-первых, мне просто нужно было поближе познакомиться с этой уникальной Mercury Lynx, аутсайдером среди аутсайдеров, единственной Lynx, построенной таким образом.

Да, вероятно, для этого есть веская причина, но я все еще не могу не надеяться, что тот, кто в конечном итоге получит его в свои руки, будет доводить этот великолепный Cosworth до отметки в 12000 об / мин при каждой возможности.

Тревор Йель Райан
Instagram: tyrphoto
TYRphoto.com

Рассказы о ралли на Speedhunters

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *