Греть или не греть машину зимой: Греть или не греть двигатель? — журнал За рулем

Содержание

Нужно ли греть двигатель зимой — журнал За рулем

Нужно ли прогревать современный мотор? Мнения расходятся диаметрально. При этом большие автомобильные начальники стараются избегать подобных дискуссий: слишком сильно техника перемешана с политикой. Но мы все-таки попробуем.

Миф первый: об иностранцах

01

Как говорил один известный градоначальник, «эксперт — это любой человек с Запада». А на Руси во все времена к иностранцам было особое отношение: мол, эти ребята все знают! Ну так вот: если задать любому представителю современной автомобильной компании вопрос насчет необходимости прогревать мотор, то он изобразит удивление, а потом решительно помотает головой: «Найн!» Не надо, мол, потому что автомобили и моторы нашей фирмы в этом давно не нуждаются, да и в инструкции подобных требований нет.

Официальный представитель компании не может ответить иначе. Он прекрасно знает: все его конкуренты скажут то же самое. И стоит ему дать слабину, как тут же поползет информация: дескать, у них проблемы — не надо с ними связываться…

Лукавит? Отчасти. Дело в том, что ресурс продукции его с некоторых пор не волнует. Требование к мотору другое: выходить гарантийный срок, и не более того. После этого пользователь должен прийти за новой машиной. Таковы сегодняшние реалии: автомобили-миллионники остались в прошлом.

Хорошо это или плохо — вопрос другой. Главное, понимать для себя, что по своей сути современный мотор остался тем же, что и полвека назад, а потому все равно требует прогрева. И не важно, что у вас — Lada Granta или Audi А8. Впрочем, если ресурс машины вас тоже не волнует, то и все эти рассуждения не для вас. Гарантию мотор, скорее всего, выходит при любом раскладе.

Миф второй: об экологии

02

Безусловно, под чужими окнами вонять не стоит. Но почему-то «зеленые» не хотят понять, что холодный мотор не может мгновенно стать горячим. И максимум того, что можно потребовать, это вонять не под твоими окнами, а грубо говоря, подальше от них. Как говорил товарищ Саахов, «не в нашем районе»… 

Понятно, что машина, прогреваемая на стоянке, сразу бросается в глаза. А вот при движении возникает иллюзия всеобщей гармонии: никому не приходит в голову, что та же самая вонь просто размазывается в пространстве. Конечно, в каждой конкретной точке дороги вони от одной машины при этом меньше, но почему-то все забывают помножить одиночную вредность на количество едущих машин…

Кстати говоря, если на холодной машине сразу пускаться в путь, то проблемы никуда не исчезнут. Большой расход отработавших газов, обдув холодным набегающим воздухом — читай, все та же богатая смесь и медленный прогрев. Конечно, можно ехать медленно, но, вырвавшись на свободу, об этом мало кто думает.

Миф третий: о ресурсе

03

Ну да, ну да… Спросите любого инженера (если найдете) — он только глаза к небу закатит. И вспомните вот что. При каждом пуске и прогреве движок интенсивно изнашивается. Грубо говоря, каждый холодный пуск — это от 20 до 200 км пробега. Точных цифр нет и быть не может — все зависит от кучи конкретики. И моторы разные, и температуры отличаются, и масла неодинаковые, и пробеги происходят совсем по-разному. Главное понять, что езда на холодном моторе однозначно не позволяет мотору спокойно переходить на большие нагрузки.

Мы неоднократно приводили в пример поршень. Его днище разогревается от раскаленной смеси очень быстро, а вот зона с канавками при этом остается чуть теплой: она касается стенок холодного цилиндра. Разница в температурах порождает напряжения — первыми могут не выдержать канавки под кольца. Дальше все ясно. И статус автомобиля при этом роли не играет: можно считать, что перед прогревом все моторы равны. Более того, чем сильнее двигатель форсирован, тем сильнее нагружены его детали. Добавим также, что на морозе масло вовсе не хлынет из поддона в зону трения. Ни в Бентли, ни в Москвиче.

04

Миф четвертый: о скорости прогрева

Если мотору все равно плохо, то, стало быть, любые ухищрения бесполезны? Нет, не так. Как известно, быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость. За ней — масло. А самый «тормознутый» — нейтрализатор; только после его прогрева токсичность газов приходит в норму. В любом случае скорость прогрева зависит от режима работы двигателя. Вариантов поведения — три: тупо молотить во дворе, плюнуть на теорию и поехать или чуть погреть мотор на минимальных холостых и только потом потихоньку трогаться.

05

Мы проводили такие испытания. Опуская нюансы, переходим к итогам: мы убеждены, что третий вариант — оптимальный. Он неплох по экономии топлива и выигрывает у всех по токсичности. Именно подогретый двигатель подготовлен к серьезным нагрузкам и меньше изнашивается. Кстати говоря, ничего нового в этом нет: все поколения опытных водителей пускали мотор и начинали смахивать с машины снег, после чего потихоньку трогались в путь, держась правых полос. Эдакий компромисс — и навонять не навоняем, и машинку побережем.

Миф пятый: о матросах

Если бы. Сегодня, к сожалению, царит совсем иной подход — отъездить свое и продать другому. Как в присказке про поматросил и бросил. Это раньше машину покупали надолго, а какой смысл особо заботиться о ней сегодня? Такие наездники вряд ли испугаются перспективам ускоренных износов и грядущих ремонтов. Разве что однажды, при попытке «сделать кого-то» на непрогретом движке, у бедняги зависнут клапаны и познакомятся с поршнем. Но об этом всерьез никто не думает. Да и винить будут исключительно мотор, а не себя самого.

***

В общем, мы советуем немножечко прогревать любую машину. И не рвать на ней сразу с места в карьер. Всем удачи на дорогах!

Нужно ли прогревать машину зимой?

Казалось бы, простой вопрос, однако ответ на него у каждого автомобилиста найдется свой. Kolesa.Ru рассмотрели все возможные варианты действий и выбрали оптимальный.

Крайность первая: «завел да поехал»

Так поступают многие владельцы новых автомобилей, считая, что для современных моторов, в которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет разницы – хоть плюс двадцать на градуснике, хоть минус.

Между тем даже качественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще больше густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Прокачиваемость масла по системе снижается, отчего холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки. От этого страдают в первую очередь цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины. Недостаточная толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях возникает трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, особенно автоматических, поскольку трансмиссионные масла точно так же становятся более вязкими при минусовых температурах.

При работе холодного двигателя на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче («паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит минимальный ущерб, который заложен в конструкцию. Но если сразу же после пуска мотора начать движение, особенно в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недостатке смазки в быстро движущихся деталях будет возникать уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.


Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»

Такое мнение распространено среди владельцев машин с уже основательным пробегом, а также у многих водителей с большим стажем, начинавших еще на советских автомобилях, в двигатели которых заливалось минеральное масло a la «М-8».

С позиций создания максимально щадящего режима для работающих при дефиците смазки трущихся деталей двигателя данный подход совершенно правильный, даже для новых автомобилей. Однако длительная (свыше 5 минут) работа двигателя на холостом ходу также несет проблемы, тем более, когда это происходит постоянно.



В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта.

Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»

Как рекомендуют техники СТО и инженеры-эксплуатационщики парков легковых автомобилей, нужно соблюдать правило «золотой середины». Не стоит сразу же ехать, как только завелся мотор, равно как не надо пытаться прогреть его на стоянке до 90 градусов.

Оптимальный вариант «зимней эксплуатации»: погреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин, до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой метод прогрева нам рекомендовали специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen.)



Таким образом удается соблюсти баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также, что немаловажно, сэкономить свои время и деньги, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое топливо «в трубу» и не вредя экологии.

Кстати, очень многие именно в таком режиме и эксплуатируют свой автомобиль, но немало тех, кто при этом сомневается. Редакция Kolesa.Ru не настаивает на своем выводе, однако озвучить его считает долгом: мы полагаем оптимальным именно вариант «золотая середина» и прогреваем собственные автомобили по этой схеме.

Чтобы не тратить время на прогрев машины зимой, можно установить предпусковой подогреватель. Подробнее об этом устройстве здесь.


Читайте также:


Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», — рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Фото: Елена Иванова

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», — говорит автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», — говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», — считает Виталий Логинов.

Работа «на холодную» выводит двигатель из строя. Фото: pixabay.com

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», — говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

Некоторые автолюбители для пуска двигателя в холодный период используют так называемые подогреватели масла. Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в отверстие масляного щупа и подключается к автомобильному аккумулятору. Предполагается, что данное устройство прогреет масло, вернет ему текучесть и упростит прогрев. Но это всего лишь маркетинговая уловка. От этих устройств больше вреда, чем пользы.

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 км\час первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

Как прогревать машину зимой. Советы автоэксперта | АВТОМОБИЛИ

Между бывалыми и молодыми автомобилистами часто возникают споры: кто-то считает, что машину и двигатель нужно поберечь, уделив «сугреву» 10-15 минут. Сторонники технологического прогресса  полагают, что современные автомобили могут нормально ездить сразу же после запуска.

По законам физики

Железо, сталь и другие различные сплавы имеют свойство сужаться в мороз. Это означает, что некоторые детали двигателя, коробки передач и других агрегатов могут пострадать, если их экстренно задействовать. Поэтому, по словам экспертов, машину стоит прогревать хотя бы несколько минут, не зависимо от марки и производителя. Больше везет тем, кто оставляет машину в теплом гараже.

«Все, кто связан с автотехнологиями, говорят — греть. Современный автомобиль нужно прогревать недолго, хотя бы 3-5 минут, новые двигатели тоже имеют свойство изнашиваться, холодный металл трется, появляются задиры и другие «истории». Поэтому поберегите машину и уделите ей несколько минут», — рассказал корреспонденту Аиф-Алтай автоэксперт, автоблогер Александр Михельсон.

Также стоит отметить, что если не греть машину, ее детали могут уменьшаться. Интересный факт: металл может сужаться в мороз настолько, что это может быть заметно даже зрительно. Не так давно ходили истории о том, что железная дорога Санкт-Петербург – Москва зимой «укорачивается» на 300-400 метров. Это происходит из-за законов физики. Конечно, сама дорога не становится летом длиннее, просто расстояние между шпалами уменьшается на миллиметры.

Как часто греть автомобиль сигналкой

Современные сигнализации устроены по-разному. Некоторые включают в себя функции автоматического прогрева по времени, другие – по температуре. В тех, что подороже, можно выбрать режим. Автоблогер рассказал, как часто следует запускать двигатель сигналкой.

Фото: АиФ-Алтай Виктор Крутов

«Легче всего ставить таймер по температуре. В основном, когда температура двигателя опускается до -20, прогрев начинается автоматически. Тогда машина будет комфортно заводиться без лишнего износа. А если ходить греть «руками», то при морозе в -20…-25 я бы ходил каждые часа четыре. Но все зависит, конечно же, от состояния машины, марки и пробега, все индивидуально», — пояснил Александр Михельсон

«Фишки» автоэксперта

Все знают о современных зимних одеялах, которые помогают сохранять температуру, из-за чего прогрев машины зимой можно оттянуть. Но, в основном, эти одеяла помогают больше тем, кто часто ездит и оставляет автомобиль на улице на несколько часов, так «железо» медленнее остывает. Но есть занимательная «фишка», которая позволит подольше сохранить тепло.  

«Удивительным образом действенна оказывается банальная палатка, которую некоторые автомобилисты натягивают на капот. Не накрывают всю машину, а накрывают именно капот. В таком случае температура внутри градусов на 5-7 выше, чем снаружи. Эта накидка оказывается полезна, если ее растянуть от капота до земли. Банально, отсутствие ветра – это уже повышение температуры», — поделился Александр Михельсон.

Советы начинающим автолюбителям

Конечно, чтобы сохранить машину от лишнего износа, можно поставить ее в теплый гараж, но не у всех есть такая возможность. Однако в Барнауле во всех районах есть платные парковки, где температура воздуха выше, чем на улице. Если покопаться в карте города, можно найти и бесплатные места для кратковременного хранения своего «железного коня».

Также не стоит забывать о современных автоодеялах, их цена не слишком ударит по карману, а за пару лет эта накидка окупится потраченным топливом на прогрев. Отдельно стоит отметить, что уже нужно забыть о старых самопальных одеялах из стеклоткани, базальтовой ткани и других утеплителях. Они могут привести к пожару.

Смотрите также:

Нужно ли прогревать машину зимой?

Эксплуатация7 октября 2018

Греть или не греть – вот в чём вопрос. С наступлением холодов эта ситуация волнует многих автомобилистов: нужно ли прогревать мотор или можно сразу отправляться в путь?

В этой статье попробуем разобраться, как правильно прогревать машину зимой.

Для начала заметим, что на дорогах стран СНГ есть разные автомобили: от старых советских «жигулей» до современных иномарок. Поэтому вопрос о прогревании двигателя, скорее относится к тому, о современном ли моторе идёт речь.

Почему двигатель не любит отрицательные температуры?

Ответ кроется в том, что моторное масло густеет в морозную погоду, а при слишком низких температурах вообще может перестать течь. Эта граница зависит от типа масла: для минеральных предельная температура до -25 °C, а для синтетических – до -55 °C. В результате агрегаты работают «всухую», возрастает расход бензина из-за возросших механических потерь.

Прогрев двигателя автомобиля зимой на холостых оборотах – это привычка из прошлого, когда автомобили оснащались карбюраторными моторами. Современные машины буквально «напичканы» электроникой – умная система впрыска регулирует характеристики двигателя с учётом ситуации в каждый конкретный момент. Это значит, что всю закулисную работу по прогреву мотора берёт на себя электроника. Но есть одна деталь — при движении на холодном двигателе нужно избегать резких нагрузок на силовой агрегат: не забываем, что должно прогреться масло и смазочные компоненты.

Карбюраторные двигатели

Уже «видавшие виды» автомобили с карбюраторными моторами однозначно требуют прогрева. Карбюраторный мотор – прошлый век, но тем не менее на наших просторах всё ещё есть немало обладателей раритетных транспортных средств.

В карбюраторных двигателях применяются масла с большей степенью вязкости, а детали изготовлены из сплавов не самого высокого качества. Как известно, вязкое, густое масло требует больше времени для нагрева. Поэтому если «стартовать» на холодную, узлы карбюраторного мотора будут работать «всухую», что в некоторых случаях может привести к повреждению цилиндров.

Подсуммировав вышесказанное, становится понятно: прогревать машину перед поездкой нужно обязательно, если она оснащена карбюраторным мотором.

Впрочем, карбюраторные автомобили на сегодняшний день являются всё-таки редкостью. Поэтому дальше будем разбираться, нужно ли прогревать инжекторный двигатель.

Современные двигатели

Ситуация с прогревом современных автомобилей обстоит куда проще. Допустим, рассматриваемый автомобиль соответствует хотя бы Евро 2, в него залито качественное топливо и хорошее синтетическое масло. Нужно ли прогревать такой мотор? В такой ситуации всегда можно обратиться к инструкции, чтобы ознакомиться с рекомендациями производителя по этому вопросу – поступать лучше так, как рекомендует завод-изготовитель. Мы взяли в руки инструкцию от относительного современного автомобиля европейского производства и прочитали, что нам советует производитель. А говорит он примерно следующее:

Не нужно прогревать двигатель зимой до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте поездку, как только это позволят условия видимости через стёкла. Так двигатель быстрее достигнет своей рабочей температуры и уменьшит выброс вредных веществ вместе с отработавшими газами.

Что же, эту рекомендацию можно считать актуальной для большинства современных автомобилей.

Итак, вывод простой: современные двигатели оснащены высокотехнологичными «мозгами» и даже в холодную погоду можно сразу отправляться в путь. При этом нужно учитывать, что на непрогретом моторе нельзя давать высокие обороты: до выхода на рабочие температуры лучше предпочесть спокойную езду. В ином случае можно получить повреждение цилиндропоршневой группы.

Требования к экологической безопасности автомобилей постоянно повышаются. Отчасти рекомендация трогаться сразу после запуска силового агрегата также объясняется заботой производителя об окружающей среде. В выхлопной трубе современного транспортного средства находится каталитический нейтрализатор, задача которого состоит в нейтрализации вредных веществ, не сгоревших на выходе из мотора. Однако он становится эффективен только при выходе на рабочие температуры.

Прогрев автомобиля в зимнее время на холостых оборотах может привести к ускорению износа мотора.

А что есть всё-таки немного прогреть?

Современных автопроизводителей мало волнует, что будет с мотором, когда он пройдёт гарантированный пробег. Как уже говорилось выше, резкие ускорения нежелательны для непрогретого мотора. Согласитесь, когда вы выезжаете на дорогу, доподлинно неизвестно, как сложится ситуация: возможно, в какой-то момент потребуется совершить обгон или резко ускориться.

«Выхожу, утром всё замело снегом, машина даже не видна. Я взял скребок и почти час очищал машину от снега» – примерно такое сообщение однажды оставил автолюбитель на одном известном автомобильном форуме. Конечно, не каждый день зимой выпадает сильный снег, но рутина подготовки автомобиля к поездке в холодное время года у большинства водителей схожа. Выйдя к автомобилю, зимой в снежную погоду опытный водитель возьмёт собой щётку или лопату, а иногда и то и другое, чтобы очистить машину и стёкла от снега. До этого он наверняка включит подогрев стёкол, зеркал и сидений, если, конечно, комплектация позволяет. Разумеется, такая процедура занимает некоторые время – обычно не более 2-5 минут. Можно предложить простое решение: пока вы очищаете и готовите автомобиль к поездке, его можно завести и дать поработать, но не более 5 минут.

Двигатель, прогретый предварительно (но без фанатизма!), будет подвержен меньшему износу в случае, когда дорожная обстановка может потребовать повышенной нагрузки на мотор. Не забываем, что на скользкой дороге не очищенных придомовых территорий возможны и пробуксовки, что моментально приводит к значительному росту оборотов двигателя.

Можно предложить такие рекомендации:

  • при температуре около 0°C мотор можно не прогревать или прогрев должен быть минимальным, не более минуты работы в холостом режиме;
  • при температуре за бортом около -10°C допустим минимальный прогрев – до двух минут, что в том числе важно для отогрева замёрзших стёкол автомобиля, иначе поездка может быть небезопасной;
  • при температуре в пределах -20°C можно прогревать мотор до пяти минут, чтобы в том числе дать как следует разморозиться стёклам автомобиля и подготовить печку к работе.

Ясно, что при низких температурах через 2-3 минуты работы мотора нужно не забыть включить печку – и стёкла не замёрзнут и салон скорее нагреется.

Чтобы не ждать на стоянке, пока греется печка и стёкла, многие владельцы оснащают свои автомобили системой вебасто – она позволяет запустить двигатель из дома.

Обычно выход на рабочую температуру двигателя начинается примерно с 50 градусов, а рекомендованная температура для эксплуатации мотора в различных режимах составляет около 80-90 градусов.

Сравнительный эксперимент

В нашем распоряжении есть автомобиль европейского производства с объёмом двигателя 1.5 литра (стандарт Евро-4). Для расчёта затрат топлива выполним три разных программы прогрева (температура за бортом около -12°C):

  1. Дождёмся полного разогрева двигателя.
  2. Отправимся в дорогу сразу, как рекомендует инструкция к автомобилю.
  3. Заведём мотор, очистим машину от снега, а догреваться будем уже в дороге.

Заметим, что залитое масло – качественная синтетика, а расстояние от дома до работы около шести километров.

Первый вариант

Наш автомобиль оснащён бортовым компьютером. Прогревали двигатель на холостом ходу около двадцати минут. Было заметно, что после запуска мотора расход топлива постепенно уменьшался – от 2.4 литра в час до 0.8 литра в час после двадцати минут простоя. Ехали спокойно, пробок на дороге не было. В сумме было затрачено около 0.75 литра бензина.

Второй вариант

Мы отправились в путь сразу, как только завели мотор. Расход бензина сначала был довольно большим, но в процессе движения быстро снизился. В сумме было затрачено около 0.42 литра.

Третий вариант

После старта около пяти минут прогревали двигатель. За это время успели хорошо очистить окна от снега и отправились в путь. На поездку было затрачено около 0.52 литра топлива.

Вывод

Таким образом, минимальный расход топлива получился в случае, когда двигатель не прогревали. Также хороший результат был достигнут при минимальном прогреве мотора – особенно с учётом того, что это подготовило узлы и агрегаты двигателя к нагрузкам.

В итоге

В холодное время года собственники автомобилей с карбюраторными двигателями должны обязательно прогревать машину зимой перед поездкой, но такие модели уже становятся редкостью. Автомобили, оснащённые современными двигателями, можно не прогревать совсем.

Многие автоэксперты рекомендуют следующий вариант: дать нагреться двигателю (но без фанатизма!), пока вы готовите машину к поездке: очищаете кузов от снега или ждёте, пока печка нагреет салон – такое решение безопасно с точки зрения экологии и износа мотора. Такую позицию вполне можно считать «золотой серединой».

Стоит отметить, что в сильные морозы стёкла замерзают и движение в таком случае небезопасно: поэтому в этой ситуации нужно будет дождаться, пока нагреется салон.

Можно сказать с уверенностью, что регулярный длительный прогрев современного двигателя на холостых оборотах приводит к его ускоренному износу.

Winter Car Seat Safety Tips от AAP

Зима — сложное время для автомобильные сиденья. Как правило, громоздкую одежду, включая зимние пальто и зимние комбинезоны, нельзя носить под ремнями автокресла.

В автокатастрофе мягкая набивка сразу же расплющивается под действием силы, оставляя дополнительное пространство под ремнем безопасности. Тогда ребенок может проскользнуть через ремни и быть сброшенным с сиденья.

Эти советы Американской академии педиатрии (AAP) помогут родителям достичь идеального баланса между согреванием малышей и безопасным пристегиванием автомобильных сидений.

Как сохранить тепло и безопасность ребенка в автокресле:

Примечание. Приведенные ниже советы подходят для всех возрастов. На самом деле, носить пуховик с ремнем безопасности не рекомендуется, потому что это увеличивает пространство между вашим телом и ремнем безопасности.

  • Храните детское кресло-переноску внутри дома, когда оно не используется. . Хранение сиденья при комнатной температуре уменьшит потерю тепла телом ребенка в машине.
  • Начни рано . Если вы планируете отправиться за дверь с ребенком на буксире зимним утром, вам нужно рано встать. Вам предстоит многое собрать, и ваш ребенок может быть не самым отзывчивым. Плюс, вождение в зимних условиях потребует от вас снижения скорости и особой осторожности.
  • Одевайте ребенка тонкими слоями . Начните с облегающих слоев внизу, таких как колготки, леггинсы и боди с длинными рукавами.Затем добавьте брюки и более теплый верх, например свитер или трикотажную рубашку. Ваш ребенок может носить поверх куртку из тонкого флиса. В очень холодную погоду длинное белье также является теплым и безопасным вариантом многослойности. Как правило, младенцы должны носить на один слой одежды больше, чем взрослые. Если у вас есть шляпа и пальто, вашему младенцу, вероятно, потребуются шляпа, пальто и одеяло.
  • Не забудьте шапки, рукавицы, носки или пинетки . Они помогают согреть детей, не мешая ремням автокресла.Если ваш ребенок присоску для большого пальца, подумайте о полуперчатках с открытыми пальцами или держите под рукой дополнительную пару варежек — как только они намокнут, они сделают вашему ребенку холоднее, чем теплее.
  • Затяните ремни ремня безопасности автомобиля . Даже если ваш ребенок выглядит уютно скутанным в автокресле, несколько слоев могут затруднить затягивание ремня безопасности. Если вы можете защемить ремни ремня автомобильного сиденья, его необходимо затянуть, чтобы он плотно прилегал к груди вашего ребенка.
  • Используйте пальто или одеяло поверх ремней . Вы можете накинуть одеяло поверх ремней привязных ремней или надеть зимнее пальто ребенка задом (поверх застегнутых ремней) после того, как он или она пристегнуты. Некоторые родители предпочитают такие товары, как пальто в стиле пончо или куртки, которые застегиваются на молнию по бокам, чтобы спинка могла откидываться вперед поверх ремня безопасности. Учтите, что верхний слой должен быть съемным, чтобы ребенку не стало слишком жарко после прогрева машины.
  • Используйте чехол для автокресла ТОЛЬКО в том случае, если он не имеет подкладки под ребенка . Ничто не должно проходить под телом ребенка или между его телом и ремнями безопасности. Не закрывайте лицо ребенка, чтобы избежать попадания воздуха и повторного дыхания. Многие розничные продавцы продают автомобильные кресла в комплекте с продуктами, которые небезопасно использовать в автокресле. Тот факт, что он есть на полке в магазине, не означает, что он безопасен!
  • Помните, что если в комплекте с автокреслом не было автокресла, значит, он не прошел краш-тест и может повлиять на защиту при столкновении. .Никогда не используйте в автокресле вкладыши для спального мешка или другие аксессуары для коляски.
  • P a ck Сумка для экстренной помощи для вашего автомобиля . Храните в машине запасные одеяла, сухую одежду, головные уборы и перчатки, а также нескоропортящиеся закуски на случай дорожная авария или ваш ребенок промокает на зимней прогулке.

Эти меры предосторожности помогут обеспечить максимальную безопасность вашего ребенка при поездке в следующее место. детский визит или через реку и через лес в дом бабушки.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Должен ли я давать машине прогреваться каждое утро?

Лучше всего дать машине прогреться утром, когда очень холодно? Или это просто отходы газа?

Логан Видмор
Покателло, Айдахо

Хотя вы можете подумать, что вашей машине легче оставить ее и мягко прогреть, это плохая идея по ряду причин.Самое главное, что он действительно тратит газ.

В подавляющем большинстве автомобилей сегодня используется электронный впрыск топлива. Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер сообщает топливным форсункам, чтобы они оставались открытыми дольше, позволяя большему количеству топлива поступать в двигатель, помогая ему работать в холодном состоянии. По мере прогрева двигателя форсунки пропускают меньше топлива и все, так сказать, приходит в норму.

Проблема в том, что оставлять машину на холостом ходу — это самый медленный способ довести ее до рабочей температуры, потому что она обычно находится в вашем приводе на скорости чуть выше холостого хода.И этот способ разминки порождает и другие проблемы. Помните, что современные автомобили оснащены множеством устройств, которые помогают им работать чисто, включая каталитический нейтрализатор (иногда три), устройство в выхлопной системе, которое сжигает несгоревшие углеводороды в выхлопном потоке. Холодный двигатель выделяет гораздо больше несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель. К сожалению, средний каталитический нейтрализатор не может перерабатывать 100 процентов несгоревших углеводородов даже в лучшие времена.Важно отметить, что для правильной работы каталитического нейтрализатора требуется высокая температура выхлопных газов. Добавьте холодный двигатель, выделяющий высокий процент несгоревших углеводородов, повторите несколько сотен раз, и вы можете получить так называемый «засоренный» конвертер. В двух словах конвертер становится перегруженным и буквально перестает работать. Это не произойдет сразу, но со временем конечный эффект будет тем же: плохой пробег и значительно более грязный выхлоп.


Лучшая ставка? Даже когда на улице 10 градусов по Фаренгейту, заведите машину, дайте ей поработать от 30 до 60 секунд, чтобы все жидкости переместились, а затем осторожно трогайтесь с места.Двигатель прогревается быстрее, выхлопная система быстрее нагревается, поэтому каталитический нейтрализатор справляется со своей задачей, и вы будете использовать меньше топлива. В любом случае это то, чего вы хотели, верно?

Если на улице ниже нуля, было бы неплохо дать двигателю пять минут или чуть меньше, прежде чем вы уедете в ледяную пустыню!

— Ричард Бэкус, главный редактор журналов Gas Engine и Motorcycles Classics

Фото IStockPhoto / Рэйчел Джайлз

Разминка для языковых классов

Некоторым учащимся сложно сразу перейти к уроку английского языка.Тихая концентрация, необходимая на уроке английского языка, сильно отличается от хриплого движения, которое обычно происходит в коридоре. По прибытии в класс ученики должны приспособиться к этой совершенно другой среде и перейти в режим обучения. Учителя английского языка могут помочь своим ученикам в достижении этой цели, начав занятия с простой разминки. Эти увлекательные занятия позволяют студентам легко усвоить английский и подготовиться к изучению сложных тем.
1. Щетка для картона

Разложите Ss на две группы и разделите доску на две половины.Напишите на одной стороне A-M, а на другой N-Z. Одна группа должна думать о странах, начинающихся с одного набора букв. По одному ученику из каждой группы подходит к доске и записывает страну. Затем они передают ручку / мел следующему ученику в своей группе, который пишет о другой стране. Продолжайте до тех пор, пока у всех не будет очереди или у групп не закончатся идеи. Сотрите все страны, написанные в L1, и исправьте написание других стран, где это необходимо. Разрешите Ss сделать письменный отчет о странах, которые теперь указаны на доске, что обеспечит то, что все Ss начинают с более равномерного уровня знаний, чем они могли бы сделать без этого задания.

2. Найдите сходства и различия

Разделите учащихся на пары. Скажите им, чтобы они попытались найти пять общих черт, используя структуры: Я… (Я мальчик. Мне 16. Я поляк. Я студент.) И Мой… есть / есть (Моя мама учитель. Моя сумка черная.) Это также хороший способ поощрить сверстников к обучению, поскольку более сильные S будут составлять предложения, которые им придется объяснять или переводить для своего партнера. Дайте учащимся 2 минуты, чтобы попытаться найти сходства, не имеет значения, если они не могут вспомнить пять.Теперь объедините пары в группы по четыре человека. Ss теперь должны повторить процесс, но на этот раз используя We are… or Our… is / are. Наконец, выявить различия, обнаруженные в открытом классе, например Мне 15. Ему 16. Наши мамы — учителя. Их матери работают в банке.

3. Задайте вопросы

SS напишите два вопроса, используя глаголы, которые они могли бы задать другим S в классе. Один должен быть открытым вопросом, а другой — да / нет .Если возможно, расположите S по кругу или, по крайней мере, сядьте так, чтобы они смотрели на как можно больше других S. Для начала назначьте одного ученика. Они выбирают второго ученика, которому задают вопрос. При этом бросают мяч или испорченную бумагу. Второй ученик должен поймать мяч и правильно ответить на вопросы. Затем они задают один из своих вопросов другому ученику. Продолжайте упражнение, пока все S не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.

4.Anagram race

Было бы лучше, если бы это было сделано на макулатуре, чтобы Ss закрыли свои записные книжки. Как вариант, попросите сержантов открыть чистую страницу в своих записных книжках и попросить их не возвращаться к своим заметкам. Диктуйте членов семьи, но как анаграммы и S, работая в одиночку, записывайте буквы, как вы им диктуете, например ioucsn (двоюродный брат) tgaurdhe ( дочь), peenhw ( племянник), ceine ( племянница). Как только сержанты не смогут вернуться к своим заметкам для этого задания, иначе это будет слишком просто.

5.Journal

Самая распространенная и наиболее легко реализуемая разминка на уроке английского — это дневник. Учителя могут легко реализовать ведение дневника, предоставив учащимся тетрадь на спирали или другой переплет. Учитель может ежедневно размещать на доске подсказки дневника или просто попросить учеников написать о событиях, которые происходят в их жизни в это время. Чтобы обеспечить эффективность журналов, учителя должны установить временные рамки для ответа и четко сообщить учащимся требования к их длине и содержанию.

6. Описание загадочных предметов

Помогите учащимся учиться, бросая им вызов. В начале урока покажите учащимся предмет, который не так легко идентифицировать. Посетите местный хозяйственный магазин или торговую ярмарку и возьмите некоторые старые или ненормальные предметы, такие как сантехника или старинные машины. Попросите учащихся начать занятие с как можно более подробного описания объекта и выдвижения гипотезы о потенциальном использовании данного объекта.После того, как учащиеся сделают свои предположения, покажите учащимся истинное назначение объекта.

7. Задание по части речи

Начните урок с обзора части речи. Скопируйте отрывок из учебника или классного романа и раздайте его учащимся, когда они входят в класс. После начала урока попросите студентов выделить или обвести определенную часть речи в отрывке. Вы можете, например, попросить их обвести любые найденные существительные. После того, как у учащихся будет возможность найти заданную часть речи, просмотрите ответы, позволяя им отмечать любые слова, которые они пропустили.

8. Теннис

Разделите S на две группы или, в большом классе, на четное количество групп. Одна группа начинает с названия города, следующая должна вернуться со страной, в которой находится город, а первая группа должна закончить митинг, назвав национальность. Если есть какие-либо ошибки или нерешительности, точка теряется. вторая группа затем переходит в новый город. Если возможно, делайте это в двух группах, чтобы вы могли эффективно отслеживать и исправлять.

9. Чей это?

Все сержанты записывают номер телефона на двух листах бумаги (одинаковые номера на каждом). Они хранят одну копию, а вы собираете другую. Перераспределите числа и убедитесь, что ни у кого их нет. Ss должны узнать, чей у них номер, смешав и спросив: Ваш номер…? Другой ученик отвечает либо Да, это . или говорит: Нет, мой номер… По ходу игры Ss может запоминать числа и быть в состоянии сказать: Нет, это… номер:

10. Board race

Разделите SS на две группы. Выберите по одному человеку из каждой группы и зачитайте фразу из предыдущего урока. Служба поддержки должна решить, должен ли он принимать , на или на . Первый человек, который напишет на доске правильное слово, получает очко. Затем два Ss меняются местами с другим учеником из своей группы для следующего хода. Примеры:

(на) вечеринке, школе, дома, барбекю

(на) празднике, слева, справа

(в) саду, в центре, на фото, в классе

11.Извините, у меня холодный

СС запишите один вопрос с просьбой разрешить что-то сделать. Разделите S на группы по пять или шесть человек. Каждый ученик, в свою очередь, должен воспроизвести свой вопрос, потому что он сильно простудился и потерял голос. Когда другие S угадали, следующий ученик проигрывает свой вопрос. Проследите и убедитесь, что Ss используют грамматически правильный английский, когда угадывают вопрос. Когда закончите, задайте несколько самых интересных вопросов в открытом классе.

12.Смешанные сообщения

Напишите открытку на доске, как показано ниже:

Уважаемый (1) ____________________,

Мы находимся в (2) ____________. Это а / ан

(3) _____________ город, погода

(4) _____________. Сегодня утром мы пошли по телефону

(5) _____________ и (6) ______________,

Завтра мы едем в (7) ______________.

С любовью…

Разложите S на шесть групп и пронумеруйте их от 1 до 6, чтобы они соответствовали числам на кубике.Каждая группа должна придумать слово или фразу, которые могли бы войти в каждый пробел (скажите СС, что число 6 должно быть занятием, а не другим местом).

Когда СС готовы, они выбирают одного ученика из своей группы. Студент из группы 1 выходит вперед и читает открытку на доске. Когда они добираются до пропасти, они бросают кости и, в зависимости от того, какое число отображается, спрашивают слово у соответствующей группы и записывают его в нужном месте на доске. Это может привести к появлению странных открыток, например.грамм. Находимся в Риме. Вчера мы пошли в Букингемский дворец и посмотрели животных. Повторите процесс со студентом из других групп.

1 3 . Стоп!

Разделите S на пары. Скажите Ss, что вы собираетесь дать им задания, и, как только они их выполнят, они должны крикнуть стоп! Если они получили правильный ответ, они получают очко, например Назовите две вещи, по которым вы можете путешествовать, начав с буквы «C». Сс крик стоп! , как только они придут в голову. Получите ответы и дайте следующее задание: Назовите четыре места, где вы можете остановиться в отпуске. Назовите три вещи, которые вы бы взяли с собой в поход.

1 4 . Определите и спрогнозируйте.

Напишите эти слова на отдельных листках бумаги: климат, погода; горячее; суше; очиститель; больше; загрязнение воздуха, загрязнение воды, энергия, растения, рост, население, выживание, вымирание.Ss работают в семи группах, и в каждой группе есть два слова, для которых они должны придумать определения. Ss должен иметь англоязычный одноязычный словарь, чтобы помочь им, если это возможно. Когда все будет готово, Ss формируют новые группы по семь человек, так что по одному человеку из каждой из исходных групп теперь вместе в игре. Ss по очереди определяют свои слова, а другие Ss должны угадывать, что это за слова. Когда закончите, S работают вместе в группах по семь человек, чтобы попытаться угадать, о чем будет урок и к чему будет относиться каждое из слов, e.грамм. Мы думаем, что речь пойдет об окружающей среде. Hotter — мир становится горячее из-за глобального потепления . Выявите идеи, а затем позвольте Ss открыть свои книги для проверки.

15. Оптимист или пессимист?

Продиктуйте вопросов сержантам, которые работают в одиночку, чтобы написать свои прогнозы, например Как вы думаете, сколько денег вы заработаете? Как долго проживет Земля? Какую оценку из 100 вы получите на следующем экзамене по английскому языку? В каком возрасте ты выйдешь замуж?

Либо весь класс, либо, если количество слишком велико, в небольших группах, Ss должны задать друг другу эти вопросы и встать по порядку в соответствии с тем, как они на них ответили, т.е.е. они начинают с вопроса о деньгах и должны расположить себя от самого оптимистичного (человек, который думает, что они заработают больше всего), до самого пессимиста (человек, который думает, что они заработают меньше всего). Когда они будут готовы, спросите Ss, сколько, по их мнению, они будут учиться и какую работу, по их мнению, будут иметь. Это должно быть беззаботное занятие, поэтому не беспокойтесь, если их ответы не совсем серьезные. Повторите процесс с другими вопросами.

16. Взаимный диктант.

Скажите Ss, чтобы они нарисовали простую карту своей страны и в каждой точке компаса (N, S, E, W, NE, NW, SE, SW) нарисовали символ, представляющий погоду в этой области. СС следует попытаться использовать различные типы погоды, даже если это крайне нереально. Затем Ss рисует вторую пустую карту и объединяет пары. Один ученик диктует погоду в своей стране, а другой пытается нарисовать правильные символы в нужных местах на своей пустой карте. Когда закончите, Ss меняются ролями и, наконец, сравнивают то, что нарисовано, с исходными изображениями.

17. Бредовое стихотворение.

Скажите Ss, что вы собираетесь прочитать им две строки стихов, которые содержат несколько вымышленных слов. СС должны попытаться выяснить, в какой части речи они находятся. Диктуйте слова, brillig, slithy, tove, gyre, gimble, wabe. Прочтите стихотворение и выделите части речи: Twas (это было) brilling (прил.) И slithy (прил.) Toves (n) сделал круговорот (v) и gimble (v) в wabe (n). А теперь скажите Ss закрыть глаза, пока вы снова читаете стихотворение. Им следует попытаться представить себе, что означают эти слова.Затем СС обсуждают свои идеи в группах по четыре человека и, наконец, в открытом классе. (это стихотворение из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.)

18. Случайные связи.

Ss требуется около трех небольших листов бумаги для каждого. На них пишут страну, город, реку, гору или место в городе, например улица, по одному слову на каждом листе. Как только Ss это сделают, соберите их все. На доске напишите / in / of. Теперь разделите S на группы по 4-5 человек. Одна группа выбирает одно из трех слов.Возьмите произвольный лист бумаги и прочитайте его С. Они должны составить истинное предложение о месте, которое вы читаете, используя выбранный ими предлог, например если бы они выбрали место в Лондоне, они могли бы сказать, что Лондон находится в Англии. Если они захотят, они могут сказать, что Лондон находится на Темзе . Если бы они выбрали из них, они могли бы сказать, что Лондон находится на юго-востоке Англии . Если другие группы считают предложение грамматически или фактически ложным, они могут попытаться исправить его.Повторите процесс по очереди с другими группами.

19. Что я сказал?

Скажите Ss, что собираетесь продиктовать им несколько предложений. Они должны заканчивать предложения так, чтобы они были верны для них, записывая только свое собственное слово или фразу, а не то, что вы читаете. Делайте короткие паузы между предложениями, чтобы дать Ss принять решение.

Если я уеду из своей страны, я перееду в … Меня раздражает … Ненавижу ждать … Наша школа страдает от … Когда я выхожу, люди иногда смотрят на … Надеюсь, врачи найдут лекарство от … В отпуске, Я подружился с…

СС сравнивают ответы в группах по четыре человека, а затем пытаются воссоздать то, что вы читаете.Выделяйте полные предложения и проверяйте предлоги.

20. Торговая презентация

Выявите пять лучших мест для посещения в собственной стране СС. Это могут быть города, морские курорты, горные курорты и т. Д. Теперь разделите класс на пять групп и дайте каждой группе одно из пяти мест. Каждая группа должна подготовить презентацию, чтобы показать, что их место — лучшее место для отдыха. Напомните им структуры: Это действительно мирное / драматическое. Что мне в нем нравится, так это естественная красота. Это то место, где можно расслабиться. Это самое нетронутое место, где я когда-либо был. Когда закончено, каждая группа по очереди выходит впереди класса, и S голосуют за то, какое место (кроме их собственного) кажется наиболее привлекательным.

21. Луковое кольцо (если позволяет свободное место, в противном случае традиционное смешивание)

Попросите сержантов написать один вопрос по любому аспекту спорта, который им нравится, например.грамм. Нравится ли вам смотреть Олимпийские игры? Вы играете за команду? Тебе нравится заниматься спортом в школе? Как часто вы ездите на велосипеде? В луковом кольце буквы СС образуют два круга, один внутри другого. Каждый человек во внутреннем круге сталкивается с одним учеником во внешнем круге. Ss задают и отвечают на вопросы друг друга, а затем Ss во внутреннем круге перемещаются по одному месту каждый. Те, кто находятся снаружи, остаются на своих местах, так что S теперь сталкиваются с другим учеником. Ss спрашивают и снова отвечают, и процесс повторяется до тех пор, пока S внутри не вернутся в исходную точку.

22. Пелманизм на доске

Для этого вам нужно составить на карточке два набора слов, достаточно больших, чтобы их могли увидеть все в комнате. Один набор должен состоять из девяти простых прошедших форм, а другой — из соответствующих девяти прошедших причастий. Примеры слов: увидел, дал, взял, сделал, знал, забыл, выпил, съел, начал; виден, дан, взят, сделано, известно, забыт, пьян, съеден, начат.

Прикрепите их к доске, со скрытыми словами, в два набора из трех столбцов и трех рядов, простые формы прошедшего времени слева и причастия прошедшего времени справа.СС работают в двух группах. Первая группа выбирает одно слово из группы 1 и одно из группы 2 (например, строка 2, столбец 1 и строка 3, столбец 2). Переверните их, чтобы С. мог видеть два слова. Если они от одного и того же глагола, дайте им группу, которая их угадала. Если нет, поверните их обратно, чтобы слова снова были скрыты. Идея состоит в том, чтобы Ss запомнил, где находятся слова, и составил пары, чтобы у группы, которая сосредоточилась сильнее всего, были лучшие шансы на победу. Когда Ss найдут все девять пар, посмотрите, кто выиграл, соберите кусочки карты и повторно вызовите все девять глаголов, прошедшие формы и прошедшие причастия.

2 3 . Нарисуй это!

Скажите Ss, что у них есть 2 минуты, чтобы нарисовать картинку. Это может быть что угодно, но в нем должны быть люди и столько занятий, сколько они могут показать за 2 минуты. Рисунки не следует рисовать очень аккуратно, достаточно простых фигурок. Через 2 минуты разделите учащихся на пары, убедившись, что они не видели картинок друг друга. Один ученик закрывает фотографию и берет чистый лист бумаги. Другой описывает свою картинку, и первый ученик должен нарисовать то, что описано.Когда закончите, S поменяются ролями и, наконец, покажут друг другу свои фотографии, чтобы увидеть, насколько хорошо они смогли рисовать из данного описания.

24. Части речи

Продиктуйте предложения Ss и попросите их сказать, в какой части речи находятся определенные слова. Ss работают в небольших группах и поднимают руки, как только узнают. Присуждать балл за каждый правильный ответ. Примеры предложений: Они создают ( v) (много проблем.Он известен своим творчеством (н). Цены в магазинах снижены (v). Редукция (n) была не очень большой. Он исследователь (н). Я очень раздражен (прил.). Это не страшно, но это раздражает (н). Мы не ожидали (v) увидеть вас так скоро.Он не оправдал наших ожиданий (n). За последнее время было сделано много улучшений (n) . Город улучшение (в) все время.

25. Сколько?

Задайте настоящий идеальный вопрос, используя , были ли вы когда-нибудь… , что интересно и необычно, но на которое также могут ответить да одни СС и нет другие. Вы когда-нибудь ездили на верблюде? Теперь разделите Ss на две группы. Каждая группа должна подумать над пятью аналогичными вопросами. Обдумывая пять вопросов, они вместе решают, сколько из другой группы, по их мнению, ответят да на каждый вопрос. Они дают вам пять вопросов, написанных с их предположениями рядом с каждым из них. Прочтите вопросы, и С. поднимают руки, если они сделали то, о чем просили. Запишите фактическое число, сказав да , и сообщите Ss, чьи предположения были наиболее точными.

2 6 . Анонимный совет

Каждый ученик придумывает вопрос, чтобы задать ему предложение, например про праздники, учебу, одежду. Они пишут это на листке бумаги. Соберите их все и распределите так, чтобы сержанты не знали, чей у них вопрос. Если у Ss есть собственный вопрос, вы должны заменить его на другой. Ss теперь напишите предложение в ответ на написанный вопрос. Соберите их снова и снова распределите. СС добавить второе предложение.Наконец, положите бумаги на стол и позвольте сержантам прийти, найти свои и прочитать предложения.

27 . Сумасшедшие знаки

Обсудите со студентами уличные знаки, которые показывают, что вы должны делать (например, «Стоп»), те, которые говорят вам, что вы не должны делать (например, знак ограничения скорости означает, что вы не должны ехать быстрее) и те которые говорят вам, что следует или не следует делать (например, дорожный знак с ухабами означает, что вам следует ехать медленнее).

Теперь разделите студентов на группы по 4-5 человек.Каждая группа выбирает другое место, например школа, бассейн, кинотеатр. Группы рисуют четыре знака, которых на самом деле не существует, но их можно использовать вместо них, например. грамм . В классе не поют . Четыре знака должны обозначать должно, не должно, не должно . Когда закончите, группы обмениваются бумагами и пытаются понять, что означают четыре знака. Они пишут четыре предложения и затем передают их исходной группе, чтобы проверить, верны ли они в своих догадках. Узнайте о некоторых правилах и советах в открытом классе.

28 . Что это за глагол?

Разделите учащихся на шесть групп. Дайте каждой группе глагол / глаголы на листке бумаги: включить / выключить, надеть / снять, загрузить, распечатать, вставить / вынуть, нажмите . Убедитесь, что никакие другие группы не знают, какой у них глагол. Каждая группа должна придумать как можно больше существительных, с которыми их глагол (глаголы) мог бы сочетаться. Затем каждая группа зачитывает свои существительные по одному, а другие группы должны угадать, что это за глагол.

Тем не менее, у других групп есть только одно предположение, поэтому они должны решить, следует ли угадать заранее или подождать и рискнуть, что другая группа угадывает первой.

29. Это не мое!

Возьмите ручку у каждого ученика в классе и положите их на стол, желательно в центре комнаты, где все могут их видеть.

Предложите одному ученику подойти к парте. Возьмите ручку (не студенческую) и спросите: Это твоя? Вызвать ответ: Нет, у меня … (плюс сравнительная форма) новее / чище / темнее. Что бы они ни ответили, выберите ручку, которая может принадлежать им, и спросите еще раз. Студент отвечает: Да, это . или они должны дать другое сравнительное предложение, но с другим сравнительным прилагательным. Продолжайте до тех пор, пока у ученика не будет ручка. Теперь этот ученик предлагает второго ученика, который выйдет вперед. Первый ученик играет вашу роль, новый ученик должен составить сравнительные предложения, чтобы определить свою ручку. Продолжайте, пока все ручки не будут возвращены или пока вы не решите, что уже достаточно попрактиковались.

3 0. Игра с пришельцами .

Скажите С.С., что вы пришелец с другой планеты. Вы очень хорошо говорите по-английски, но мало знаете о Земле. Начните с того, что представьтесь и попросите Ss спросить, могут ли они помочь: Здравствуйте, , чем могу помочь? Скажите да и спросите Ss о простой вещи, например Что такое школа? Дайте определение и, что бы они ни ответили (например, это место, куда студенты ходят учиться.) спросите: Что вы подразумеваете под … (например, студентов, )? Класс дает новое определение и снова задает вопрос, используя: Что вы имеете в виду под…? В следующий раз намеренно не расслышьте учеников и спросите: извините, вы сказали…? Наконец, скажите Ss, что он должен предложить сделать что-нибудь, чтобы облегчить понимание, например Отвести тебя в мою школу? Если хочешь, я могу отвезти тебя в мою школу.

Повторно вызовите вопросы, которые вы задавали, и они задали, и разделите S на пары, чтобы проделать то же самое с другим существительным.Наконец, предложите одну пару разыграть разговор в открытом классе.

Разминка — определение разминки по The Free Dictionary

теплый

(wôrm) прил. теплый · er , теплый · est

1. Несколько жарче, чем умеренный; иметь или производить комфортную и приятную степень тепла; умеренно жарко: теплый климат.

2. Обладает естественным теплом живых существ: теплым телом.

3. Сохранение или передача тепла: теплая куртка.

4. Иметь или вызывать ощущение необычно высокой температуры тела, например, от физических упражнений или тяжелой работы; перегрет.

5. Отмечены энтузиазмом; пылкий: горячая поддержка.

6. Характеризуется живостью, волнением или несогласием; подогревается: теплые дебаты.

7. Отмечены дружелюбием или искренностью или проявляют их; сердечный: теплый привет.

8. Любящий; страстный: теплые объятия.

9. Возбужденный, порывистый или быстро возбуждаемый: вспыльчивый характер.

10. Преимущественно красный или желтый тон: теплый закат.

11. Сделано недавно; свежий: теплый шлейф.

12. Близко к открытию, угадыванию или поиску чего-либо, как в некоторых играх.

13. Неформальный Неудобно из-за опасности или раздражения: для букмекеров все тепло.

в. утепленная , утепленная , утепленная

в. тр.

1. Для небольшого повышения температуры; подогреть: еще немного подогреть рулеты; прогреть дом.

2. Сделать ревностным или пылким; оживить.

3. Чтобы наполнить приятными эмоциями: Нас согревал вид дома.

v. внутр.

1. Чтобы нагреться: булочки разогреваются в духовке.

2. Чтобы стать пылким, восторженным или воодушевленным: начал тепло относиться к теме.

3. Чтобы стать доброжелательным или дружелюбным: она почувствовала, как публика к ней теплее.

п. Неформальный

Нагревание или обогрев.

Фразовый глагол: разминка

1. Для подготовки к спортивному мероприятию, предварительно сделав упражнения, растяжку или немного попрактиковавшись.

2. Сделать или подготовиться к событию или операции.

3. Чтобы сделать больше энтузиазма, воодушевления или воодушевления.

4. Подойти к состоянию конфронтации или насилия.


[Среднеанглийский, от древнеанглийского wearm.]


согреватель n.

теплый прил.

тепло нареч.

тепло н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

разминка

vb ( наречие )

1. чтобы согреться или согреться

2. (Общие спортивные правила) ( intr ), чтобы тренироваться перед тренировкой и непосредственно перед ней. игра, состязание или более энергичное упражнение

3., чтобы подготовиться к чему-то важному; подготовить

4. (Машиностроение) к запуску или работе (двигатель и т. д.) до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура или условия, или (двигателя и т. д.) пройти этот процесс

5. к сделать или стать более оживленным или воодушевленным: вечеринка разогрелась, когда пришел Том.

6. (Кулинария) для разогрева (уже приготовленная еда) или (такой еды) для разогрева

7. (Радиовещание) ( tr ), чтобы (аудитория) расслабилась и восприимчива к шоу, особенно телевизионное комедийное шоу

n

8. подготовка или практика к мероприятию или соревнованию: шоу служат разминкой для предстоящего тура группы.

9. (Общие спортивные условия) спорт ряд упражнений, выполняемых для подготовки мышц к большему. напряженная деятельность

10. (гимнастика) спорт ряд упражнений, выполняемых для подготовки мышц к более напряженной деятельности

прил

(Общие спортивные условия) спорт подготовительный; пробная версия

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

Почему не следует пропускать разминку перед бегом

Пропуск разминки перед бегом на удивление распространено, хотя это должен быть (но так ли?) Хорошо известный факт, что разминка перед бегом снижает риск травм и повышает работоспособность.Тем не менее, многие бегуны стараются избегать хорошей разминки.

Мы все наблюдали, как хардо на трассе набирает энергетический напиток и сразу же приступает к спринтерской тренировке. Мы также видели, как бегун на длинные дистанции останавливается в парке, выскакивает из машины и, не раздумывая, пустился в бег по тропе.

Конечно, прыгать и перескакивать через поле, как кролик, может выглядеть нелепо, но разве не лучшая производительность важнее, чем круто выглядеть?

Эта техника холодного старта работает для некоторых бегунов, но большинству из нас необходимо разогреться перед бегом.

Чтобы понять, является ли разминка перед бегом обязательной или полезной, мы встретились с спортсменом Polar Will Leer . Он профессиональный легкоатлет на средние дистанции, обладатель титула чемпиона США в закрытых помещениях как в беге на 3000 метров, так и на милю.

Ниже Леер обсуждает, как он отслеживает свои показатели разминки, и описывает некоторые из своих основных упражнений и техник. Скажем так, его темп разминки — это темп бега , мечта многих бегунов.

Почему бегуны должны разминаться перед бегом?

Хотя я не врач, обычно считается, что разминка резко снижает вероятность травм, будь то мышцы, сухожилия или кости.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то пострадал от разминки, но после пропуска разминки — да. Если ваша цель ориентирована на результат, я бы сказал, что разминка перед бегом имеет важное значение.

Профи прогреваются перед бегом?

Многие бегуны часто возвращаются к вопросу: «Что делают профессионалы?»

Ну, каждый профессиональный бегун, которого я знаю, делает какую-то разминку перед бегом или, по крайней мере, «разминается перед бегом».Это означает, что если вы не хотите (или у вас нет времени) выполнять набор специальных упражнений для разминки, вам следует начинать бег в значительно более медленном темпе, чем вы заканчиваете.

Как разминаться перед бегом?

Обычно я делаю одну и ту же программу разминки перед каждой пробежкой, включая махи ногами, легкие упражнения на корпус и выпады. Вы не ошибетесь ни с одним из них. Будь то легкий восстановительный бег, тренировка или гонка, упражнения одинаковы.

Цель состоит в том, чтобы разбудить тело, убедиться, что мое тело бодрствует на нервно-мышечном уровне, и минимизировать травмы в меру моих возможностей.

Для более коротких и интенсивных тренировок моя разминка всегда будет включать одни и те же упражнения для разминки, но затем, возможно, 5-6 миль бега, начиная с легкого и постепенно увеличивая темп.

Для более длительных тренировок порогового типа мы склонны придерживаться стандартных трех миль или 20 минут легкого бега трусцой.

Когда я остываю, я сосредотачиваюсь на активной изолированной растяжке.

Отслеживаете ли вы свои разминки?

Когда я выполняю беговую часть разминки, обычно 20 минут легкой пробежки перед любой тяжелой тренировкой, я отслеживаю свой пульс, чтобы убедиться, что он не слишком высокий, и темп бега, чтобы убедиться, что я не собираюсь слишком медленно.

В удобном для чтения интерфейсе мои часы для бега сообщают мне, в какой зоне ЧСС я нахожусь и как быстро я бегаю. Обычно мой темп разминки составляет от 6:40 / милю до 7:30 / милю с ЧСС менее 140 ударов в минуту.

Как долго нужно разминаться перед бегом?

Самая обычная разминка — это 20 минут легкого бега трусцой, но если это не работает для вас, не стесняйтесь делать больше или меньше в зависимости от того, что нужно вашему телу.

Это еще одна составляющая тренировок для подготовки к гонкам: вы должны найти то, что лучше всего подходит для вас — все разные, принимайте свою уникальность.

На что следует обратить внимание во время разминки Перед бегом?

Я большой любитель все смешивать. По мере того как вы экспериментируете с различными типами разминки, некоторые вещи будут выделяться как наиболее полезные.

Спросите себя:

  • Помогает ли включение трех-четырех минут порогового бега в конце 20-минутной пробежки повысить частоту сердечных сокращений и действительно почувствовать, что ваш двигатель готов к работе? Или ваши ноги и тело вялые?
  • Позволяют ли 15-секундные спринты вашим ногам достичь более полного диапазона движений и сделать гоночный темп легким? Или вы все еще тяжело дышите и желаете просто сделать легкую растяжку?

Моя главная цель в разминке перед бегом — сохранить легкость, яркость и позитив.Неизбежно, что после разминки есть что-то трудное, так что будьте готовы стать СИЛЬНЫМИ!

Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться, чтобы его могли найти и другие.

Или поднимите палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Благодарность!

Обратите внимание, что информация, представленная в статьях блога Polar, не может заменить индивидуальный совет медицинских специалистов.Проконсультируйтесь с врачом перед началом новой фитнес-программы.

Как правильно разогреться перед велогонкой

Теперь, когда вы успешно подготовились к своей первой велогонке в году, пора узнать, как правильно разогреться, чтобы вся эта тяжелая работа не пропала даром .

Подготовка к велогонке включает в себя больше, чем упорные тренировки перед важным днем. Необходимо хорошее предварительное планирование, чтобы убедиться, что в день соревнований вы проявите максимум своих способностей.Отправляясь на мероприятие, вам необходимо точно знать, какой тип разминки дает максимальную пользу для конкретной гонки.

На этот вопрос лучше всего ответить, зная, какой тип гонки вы будете проводить и где будет проходить гонка. После ответа вы сможете более четко спланировать стратегию разминки. Некоторые гонки требуют, чтобы вы стреляли из всех поршней с самого начала, в то время как другие гонки позволяют снизить темп. Независимо от типа гонки, ваше тело должно быть готово к выступлениям, когда вам потребуется.Таким образом, ваша разминка является важным компонентом вашей общей стратегии гоночного дня.

Вот четыре вещи, которые следует учитывать при планировании разминки, а также несколько примеров разминки для различных типов велогонок:

Сроки

Время разминки почти так же важно, как и сама разминка. Планируя стратегию разминки, с самого начала планируйте в обратном направлении. Вы хотите завершить разминку с минимальным временем между завершением и выходом на старт.Слишком большой промежуток времени — и ваше тело снова остынет. Слишком мало времени, и вы рискуете получить плохую стартовую позицию, что критично по критерию. Или, что еще хуже, вы пропустите старт! Разминки, которые я перечислил ниже, варьируются от 33 до 35 минут. Подождите 10 минут после разминки, чтобы завершить последнюю подготовку, а затем отправляйтесь к стартовой линии. Подсчитайте, соответственно спланируйте начало разминки.

Road или тренер

Следующим этапом предварительного планирования является разминка. Есть гоночные объекты, которые не способствуют разогреву на дороге.Если старт гонки находится в густонаселенном районе или на главной дороге, есть большая вероятность, что вам может понадобиться ваш тренер. Опять же, здесь вступает в игру предварительное планирование. Если вы не участвовали в забеге в прошлом, проведите небольшое расследование, чтобы определить, как вы будете проводить разминку. Разминка с тренером более контролируема. Есть меньше переменных, о которых стоит беспокоиться; дорожные препятствия, заблудиться и т. д. Некоторым нравится не волноваться и разминаться исключительно на тренажере. А другим нравится ездить по дороге и «пощупать» свой байк перед гонкой.Если доступны как дорожные, так и тренерские варианты, все сводится к личным предпочтениям.

Разминка

Для разных гонок необходимы разные разминки. Для гонок, которые будут иметь взрывной старт, необходима более агрессивная разминка. Например, большинство критериев начинаются на ура. Вдобавок, шоссейные гонки с жестким спуском в пределах первых нескольких миль потребуют больших усилий практически с линии старта. В эту категорию также попадают краткосрочные гонки на время и все старты велокросса.Если вы участвуете в любой из вышеупомянутых гонок, ваше тело будет подвергнуто сильной нагрузке на оружие, и вам нужно будет быть готовым немедленно приложить ожидаемые усилия.

Гонки, старт которых может быть более «случайным», требуют меньшей интенсивности разминки. Более длительные гонки на время и более длинные или более ровные дорожные гонки — примеры менее интенсивного старта. К этим видам гонок тело еще нужно подготовить, но не так быстро. Запланированная разминка может быть объединена в первые несколько миль соревнования, чтобы облегчить вам участие в гонке.

Ниже приведены примеры различных разминок для разных ситуаций на тренажере или в дороге.

Умеренная разминка для старта на трейнере

Мин Вт
5 50% FTP
5 60% FTP
2 75% FTP
1 80% FTP
1 85% FTP
2 Остальное
1.5 75% FTP
1 Остальное
1,5 80% FTP
1 Остальное
1,5 85% FTP
1 Остальное
1,5 90% FTP
1 Остальное
1.5 100% FTP
1 Остальное
1,5 105% FTP
5 Остальное
Всего: 35 мин.

Быстрый старт Разминка на тренажере

Мин Вт
5 50% FTP
5 60% FTP
2 75% FTP
1 80% FTP
1 90% FTP
2 Остальное
1.5 80% FTP
1 Остальное
1,5 90% FTP
1 Остальное
1,5 100% FTP
1 Остальное
1,5 105% FTP
1 Остальное
1.5 110% FTP
1 Остальное
1,5 110% FTP
5 Остальное
Всего: 35 мин.

Умеренный старт Разминка на дороге

Мин Вт
10 40-60% FTP
2 70% FTP
2 Остальное
1.5 80% FTP
1 Остальное
1,5 90% FTP
1 Остальное
1,5 90% FTP
1 Остальное
1,5 100% FTP
1 Остальное
1.5 100% FTP
1 Остальное
1,5 105% FTP
5 Остальное
Всего: 33 мин.

Быстрый старт Разминка на дороге

Мин Вт
10 40-60% FTP
2 70% FTP
2 Остальное
1.5 80% FTP
1 Остальное
1,5 90% FTP
1 Остальное
1,5 100% FTP
1 Остальное
1,5 105% FTP
1 Остальное
1.5 110% FTP
1 Остальное
1,5 110% FTP
5 Остальное
Всего: 33 мин.

Удвоение

Некоторые гонщики имеют возможность участвовать в нескольких гонках на одном и том же месте. Например, мастера и юниоры могут участвовать в гонках с ограничениями по возрасту и в гонках элитных гонок.Когда появляется такая возможность, обычно задают вопрос: «Как мне разогреться перед второй гонкой?»

Ответ кроется во временном промежутке между двумя событиями. Все, что меньше 30 минут, не требует структурированной разминки перед второй гонкой. Старайтесь, чтобы ваши ноги немного двигались между двумя гонками. После регидратации и заправки снова сядьте на велосипед и продолжайте кататься, чтобы ноги оставались расслабленными. Старайтесь не позволять мышцам напрягаться.

Если между финишем первого и началом второго большой промежуток, вы можете позволить себе немного отдохнуть между гонками.Опять же, восполните свое тело, затем, за 15 минут до следующего старта, вернитесь на велосипед. Сделайте 10 минут, увеличивая с 40 до 70 процентов FTP. Затем выполните три по 20 секунд при 105–110 процентах FTP с 1:30 между попытками при 50–60 процентах FTP. Если необходимо вернуться к тренеру, можно использовать тот же формат.

Заключение

Ваша разминка может улучшить или ухудшить ваши спортивные результаты. Выход на старт с «холодными» ногами, скорее всего, приведет к плохому финишу.Благодаря подробному планированию разминки вы получаете сильное преимущество перед менее подготовленными конкурентами. Получите максимум от проделанной работы и будьте готовы к свистку!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *