Lexus rs 200t: 200 : Lexus RX200t , .

Содержание

Регламент прохождения и стоимость ТО Лексус РХ 200t

тыс.км.102030405060708090100110120130140
мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушныйрекрекрекрек
Свеча зажигания
Прокладка свечи зажигания
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Жидкость тормозная
Жидкость в АКПП
рек
рекрек
Антифриз
Тормозные диски, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные диски, задниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

  «•»   — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

  «–»   — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Оригинальные масла, фильтры, свечи, тормозная жидкость и другие расходники для прохождения техобслуживания Lexus RX 200t в таблицах прохождения ТО по километражу. Стоимость ТО Лексус РХ 200t.

Уважаемые клиенты!

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Телефон: +7(495)104-35-15

Подбор по авто. Шины и диски для Lexus RX200t

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Чип тюнинг Lexus RX200t

Для чего нужен чип тюнинг Lexus RX 200T

 

Владельцы RX 200T обращаются в наш сервис с пожеланиями увеличить мощность двигателя и сделать разгон двигателя еще более динамичным, при этом безопасно как для двигателя, так и для АКПП, и всего автомобиля в целом. Один из владельцев  Lexus RX200t так охарактеризовал работу двигателя на заводской прошивке: “Жму на педаль газа и машина стоит 1.5 секунды”

Несмотря на то, что двигатель 8AR-FTS искусственно ограничена из-за экологических стандартов, он обладает большим потенциалом для чип тюнинга.

Качественный прирост мощности (+21%) и крутящего момента (20%) на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чип тюнинга Lexus.

 

На заводской прошивке время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

 


Наш чип тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса двигателя, АКПП и с полным сохранением дилерской гарантии (что особо важно для новых автомобилей).


 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

 

Как мы увеличили мощность

 

 

Тюнинг программу заказали у компании TL-CHIP (Toyota & Lexus Chip tuning). Данный разработчик отличается тем, что специализируется только на чип тюнинге Lexus. Прошивка настроена на основе серийной и с учетом всех пожеланий нашего клиента. Прирост мощности 100% безопасен для двигателя и АКПП.

Весь процесс чип тюнинга занимает 1 час и состоит из 4 этапов:

  • Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем
  • Считываем заводскую прошивку и отправляем ее разработчику
  • Через штатный разъем OBDII выполняем запись новой программы
  • Проводим тестовый заезд для оценки первых изменений

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

 

Мы не используем кустарные прошивки, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Результат чип тюнинга Lexus RX 200T

 

  • мощность увеличена до 272 л.с. и 396 Hm (было 238л. с.  и 350Hm)
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды
  • с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон
  • мотор очень плавно реагирует на нажатие и сброс педали газа, исчезли все небольшие толчки
  • расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.

Уже в ходе тестового заезда нашему клиенту понравилась мгновенная реакция двигателя на педаль газа, а также более динамичный разгон.

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

 

График замера мощности на диностенде.

 


Для автомобилей Lexus RX 200T мы предлагаем:

  • программное увеличение мощности от одного из лучших в России разработчиков тюнинг программ для Toyota и Lexus
  • отключение катализатора с установкой вместо него пламегасителя

Удаление катализатора и установка пламегасителя 

Ресурс катализатора на Lexus 200T100-150 тыс. км. Удалять его стоит после этого пробега. В работе мы используем только аргоновую сварку. Вместо катализатора устанавливаем только качественные пламегасители. Швы получаются красивые, прочные и стойкие к коррозии.  На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.


 

 

Почему стоит обратиться к нам

 

  • мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками и никогда не используем опасные кустарные прошивки
  • только положительные отзывы о нашем чип тюнинге
  • даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы
  • до и после чип тюнинга проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя
  • вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай) пока ваш автомобиль находится в работе

Доверьте нам чип тюнинг своего Lexus RX 200T и получите еще больше приятных эмоций от управления автомобилем.  

 

 

2016 Lexus RX 200t обзор (видео)

Американские автомобильные журналисты каждую неделю садятся в машины и выходят из них. Иногда это может сделать их все немного однообразными. Но время от времени появляется новая модель, которая действительно завлекает вас и заставляет вас хотеть ее купить. Именно так мы себя чувствовали после дегустации нового Lexus RX 200t.

RX 2016 года — это самый большой внедорожник Lexus, похожий на автомобиль, или, как его еще называют, кроссовер (RX означает «светящийся кроссовер»). Он не такой сверхмощный, как LX на базе LandCruiser, но представляет собой более совершенный пакет, чем NX на базе RAV4, предлагая больше места в салоне, а также роскошь и технологии.

Несмотря на то, что по сравнению с предшественником модель выглядит совершенно новой, под ней все та же платформа Toyota K. Однако он был радикально переработан и растянут, чтобы приспособить более длинную колесную базу (50 мм) для большего пространства в салоне. Lexus также внес серьезные изменения в подвеску и разработал совершенно новый интерьер, чтобы он соответствовал своему последнему декору.

Также новинкой является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, получивший значок «200t». Он приходит на смену переднеприводному RX 270, который сейчас заменен.Четырехцилиндровый двигатель в большом кроссовере? Прежде чем воротить нос, стоит взглянуть на характеристики. Старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 138 кВт и 252 Нм и потреблял 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Этот новый двигатель RX 200t развивает мощность 175 кВт, крутящий момент 350 Нм и потребляет 8,1 л/100 км. Больше мощности и крутящего момента, и он потребляет меньше топлива. С этим трудно поспорить.

RX 200t доступен только в одной комплектации; передний привод Люкс. Только полноприводные RX 350 и RX 450h доступны в других версиях, в том числе со спортивным пакетом F Sport.(Мы ездили на RX 450h F Sport после этого теста и скоро опубликуем его обзор. )

2016 Lexus RX 200t – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,0-литровый турбо четырехцилиндр Выход: 175KW @ 5600rpm / 350nm @ 1650-4000rpm
Трансмиссия: Шестиступенчатая AUTO
Тип привода: Фронтальный привод
Колеса: F: 20×8,0, 235/55 R: 20×8,0, 235/55
ANCAP: Пять звезд
Собственный вес: 1950 кг
Мощность-масса: 11.1:1 (кг:кВт)
Официальный Экономия топлива: 8,1 л/100 км
Экономия во время испытаний: 9,5 л/100 км

Запас топлива/Тип: 7 Мощность 72 л/91 90 КПД 90:00 21,6 кВт: л/100 км
0-60 км/ч: 4,01 секунды
0-100 км/ч: 8,48 секунды
1/8 мили: 17/ч 904 км 119,30 секунды : 16,12 секунды при 143 км/ч
100-0 км/ч торможение: 3,00 секунды при 39. 76 метров
Децибел на холостом ходу: 44
Пиковый децибел на скорости 60-100 км/ч: 79
Пиковый стереофонический децибел: 105
Цена от: $73,000

2016 Lexus RX 200t – ПАКЕТ

Предлагая всего одну линию отделки салона, Lexus во всей красе. Вы не будете засыпаны опциями во время покупки, поскольку автомобиль уже поставляется в полной комплектации, в данном случае в формате «Люкс». Для тех, кто хочет большего, есть три опции «Enhancement Pack», которые добавляют люк на крыше, проекционный дисплей и потрясающую стереосистему с 15 динамиками.

Даже если вы не отметите никаких опций, RX 200t станет одним из самых роскошных и, несомненно, роскошных предложений в своем классе, особенно если сравнивать стандартные пакеты. Стремительная приборная панель и обивка роскошной мягкой кожи, контрастная строчка и тщательное внимание к деталям — все это говорит о престиже и классе (за исключением подрулевого переключателя круиз-контроля, который такой же, как на Corolla). Все плавно закрывается. Даже бесшумные электрические стеклоподъемники замедляются в верхней части для более плавного проникновения в дверную раму.Просто сидя здесь, вы не почувствуете себя обманутым, скажем так.

Растянутая колесная база однозначно положительно сказалась на пространстве салона. Здесь он массивный, особенно заднее сиденье — если вы занимаетесь прокатом автомобилей / VIP-автомобилями, вам следует присмотреться к RX. В сочетании с вышеупомянутым престижем заднее сиденье становится идеальным местом для спокойной транспортировки. Есть откидной подлокотник с подстаканниками, а в обеих дверях есть глубокие карманы для карт и держатели для бутылок.Однако больше всего впечатляет огромное пространство для ног. Скамья тоже довольно широкая и вполне подходит для трех взрослых.

Имейте в виду, что пассажиры на передних сиденьях вряд ли упустят возможность побаловать себя изобилием. Большие кожаные кресла с электрорегулировкой, подогревом и охлаждением просто исключительны. Мы давно не чувствовали такой мягкой кожи, а набивка гибкая, но поддерживает вас во всех нужных областях — мы бы хотели, чтобы наши офисные кресла были такими удобными. Мы не большие поклонники цветового сочетания, вдохновленного Cadbury Top Deck, на этом тестовом автомобиле, но благодаря этому салон кажется дружелюбным и уютным (и вкусным?).

Если и есть что-то, что нам не нравится в восприятии передних сидений, так это расположение приборной панели. Он сидит слишком высоко и очень толстый с точки зрения глубины. Окна тоже не очень высокие, из-за чего кажется, что смотришь сквозь почтовый ящик. Хорошо, это не так уж плохо, но к этому нужно привыкнуть; из-за этого передняя часть кажется далекой, что не помогает при парковке.

Игра со всеми элементами управления на приборной панели может быть веселой или напряженной, если вы не технарь.Lexus проделал хорошую работу в большинстве областей, чтобы не быть слишком сложными. Большинство кнопок интуитивно понятны и до них легко дотянуться, но навигатор в стиле мыши для информационно-развлекательной системы холоден. Умная, да, но не такая функциональная в реальном мире, как некоторые конкурирующие системы. Вы, как правило, тратите больше времени, чем должны, дважды проверяя экран, чтобы убедиться, что курсор указывает на нужный вам выбор.

Lexus предлагает множество развлекательных опций в интерфейсе, включая стандартное цифровое радио, воспроизведение DVD и, конечно же, поддержку USB и iPod, а также Bluetooth с возможностью потоковой передачи музыки.Спутниковая навигация и камера заднего вида также включены в стандартную комплектацию, а также стереосистема с 12 динамиками. Этот тестовый автомобиль поставлялся с опциональным блоком из 15 динамиков, который, согласно нашему датчику децибел, выдавал жуткие 105 дБ на полной громкости. Качество звука даже на высокой громкости отличное. Звуковые системы Lexus в прошлом не были такими впечатляющими, но, похоже, компания исправила это.

Lexus RX 200t 2016 года – НА ДВИЖЕНИИ

Таким образом, уровень роскоши, безусловно, высок с точки зрения салона. Каково это водить? На самом деле очень похоже. Двигатель очень тихий, издавая приглушенный беспокойный хрип только при сильном нажатии. Вы почти не слышите шума дороги или шума ветра, что соответствует высоким стандартам изысканности и качества Lexus.

Предшественник был несколько мягким в управлении. Мы помним, как рулевое управление передавало только основы и ничего более, с очень небольшим участием. Для новой модели Lexus внес различные изменения в нижнюю часть, чтобы сделать ее более привлекательной и восторженной.

Общая жесткость была повышена благодаря усилению между стойками передней подвески и широкому использованию высокопрочной штампованной стали, а также добавлению дополнительных точечных сварных швов и специальных лазерно-винтовых сварных швов. По словам Lexus, спереди был добавлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а устойчивость к крену увеличилась на 10 процентов. Подвеска и электроусилитель руля также были перекалиброваны.

На дороге он определенно ведет себя более «активно», чем предшественник. Под тормозами немного кренится и кренится носом, но это всего лишь жертва, на которую инженерам пришлось пойти, чтобы обеспечить исключительное качество езды. Податливость на неровностях очень хорошая, без вибраций или рывков руля, несмотря на мощный передний привод.

Из-за переднего привода его внедорожные возможности несколько ограничены. В реальном мире RX изначально не создавался как серьезный внедорожник. В этом отношении RX 200t уйдет настолько далеко от дорог, насколько покупатели 4WD RX осмелятся пойти в любом случае.Он предлагает 200 мм дорожного просвета, как у 4WD RX 350 (RX 450h имеет 195 мм), и у него не возникнет проблем с движением по неровным грунтовым дорогам. Но, возможно, он не так удобен, когда дело доходит до снежных условий или буксировки лодки со скользкой рампы, например, из-за двухколесного привода.

Мощность двигателя кажется намного большей, чем можно предположить по времени разгона до 100 км/ч. Он встает и буги-вуги без проблем, с удивительно резким кикдауном и обгоном. Съехать с трассы — вот где все становится немного отрывочно, поскольку переднеприводная система пытается справиться с мощностью 175 кВт.Большая часть веса также переносится на заднюю часть, разгружая переднюю ось. Общий вес сам по себе тоже проблема, стоя на весах в здоровенных 1950кг.

В итоге лучший разгон до 100 км/ч, который мы смогли достичь, составил 8,48 секунды. Мы думаем, что это могло бы быть намного быстрее, если бы он весил на 100-200 кг меньше. Как ни странно, он не «чувствует» себя таким тяжелым, когда выходит из дома. Это, очевидно, влияет на расход топлива, так как мы в среднем чуть меньше 10 л / 100 км. Мы считаем, что это должно быть немного ниже для четырехцилиндрового полноприводного внедорожника 2016 года.

Lexus RX 200t 2016 – ВИДЕО

Lexus RX 200t 2016 года – ПРИГОВОР

Как вы, наверное, заметили, мы в PD обожаем автомобили Lexus. Это бренд, который мы рекомендуем больше всего. Конечно, всегда найдутся люди, которые попытаются очернить марку, заявив, что ее автомобили — это просто испорченные Тойоты. Но на самом деле Toyota производит, по статистике, самые надежные автомобили в мире. Добавьте к этому немного роскоши, передовых технологий и комфорта, и вы получите, по нашему мнению, транспортное средство умного покупателя.И это то, что RX 200t. На наш взгляд, это самая разумная покупка в сегменте. Это может быть не самый быстрый внедорожник или тот, у которого самый яркий значок, но это тот, который вы действительно покупаете с уверенностью и хотите жить с ним в долгосрочной перспективе.

ПЛЮСЫ:
– Превосходное качество сборки и ощущение долговечности
– Легкость вождения
– Простор в салоне
– Уникальный японский дизайн интерьера
– Более эффективный и мощный, чем старый RX 270
– Хорошее соотношение цены и качества (в этот сегмент)

МИНУСЫ:
– Не так быстро, как предполагает 175 кВт
– Очень тяжелый; 2. Двигатель 0T не может реализовать свой потенциал эффективности
– К внешнему виду нужно привыкнуть?

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую.Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Lexus RX 200t Цена, обзор и характеристики на январь 2022 года

Куплю машину

7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или выезд на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

2016 Lexus RX 200t обзор

Среднеразмерный внедорожник — самый важный автомобиль в линейке любой престижной марки, и Lexus применил свежий подход к продвижению своего нового RX четвертого поколения. Так ли это захватывающе, как предлагает реклама?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Смелое предложение со смелыми пропорциями на самом быстрорастущем рынке роскошных автомобилей среднего размера с высоким верхом — четвертое поколение Lexus RX с момента глобального запуска модели в 1998 году. также еще один «внедорожник», который с такой же вероятностью исследует дно океана, как и участвует в серьезном бездорожье. Lexus утверждает, что его новый RX, который получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в качестве предложения начального уровня, больше, мощнее и еще эффективнее.

ПОЧЕМУ МЫ ЕГО ИСПЫТАЕМ
Потому что между этим RX и уже популярным компактным внедорожником NX будет соревноваться, кто станет самым продаваемым Lexus в Австралии. Компания рассчитывает продать не менее 1900 RX в следующем календарном году, причем 30% этих продаж придется на базовую модель 200t, 50% — RX 350 и 20% — гибрид 450h.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Стартовая цена в 73 000 долларов США при диапазоне, который легко может превысить 100 000 долларов США, означает, что вы не будете покупать NX против самых продаваемых Mazda или любых других городских внедорожников. Lexus стремится обойти BMW и Audi, но признает, что никогда не будет доминировать над европейцами.

КОЛЕСА ВЕРДИКТ
Почти пугающе короткий тест-драйв очень важного запуска Lexus заставляет задуматься о том, что должен скрывать RX, но первые впечатления, конечно, нас не поразили. Нет никаких сомнений в том, что новый RX намного лучше, больше и приятнее внутри, чем модель, которую он заменяет, и стиль, безусловно, смелый и смелый, но заявления о лучшей «жесткости рулевого управления» и значительном улучшении плавности хода и управляемости не были очевидны сразу. .Он кажется компетентным, а не захватывающим, и точно не переворачивает сегмент с ног на голову.

PLUS : Пространство салона, особенно сзади; стайлинг; качество; экономия топлива; надежность; услуга.
МИНУС : Рулевому управлению не хватает ощущения и азарта; ездить немного занят; неполный полный привод; стайлинг.

ОБЗОР КОЛЕС

Новый Lexus RX очень интересен, и не только для людей, которые работают в компании и знают, что он вполне может стать самым продаваемым автомобилем в их автосалонах.

Вы можете сказать, что это захватывающе, просто взглянув на него — он такой резкий и резкий, что вы можете порезаться об него — но еще больше, глядя на новый телевизионный ролик для автомобиля. В ролике показаны самые неразумные в мире бейс-джамперы в костюмах с сахарным планером, разрывающие небо над Гоулберном, Новый Южный Уэльс, и приземляющиеся на заднюю часть полуприцепа, полного RX.

Это новый подход для Lexus, который, по словам даже руководителей компании, считается безопасным брендом. Это то, что никогда не оскорбляет, но и не возбуждает.Немного рискованная и необязательная решетка радиатора, которая, к счастью, делает RX похожим на нового плохого парня из «Звездных войн» Кайло Рена, по-видимому, имела огромный успех в Австралии. Похоже, что большинство покупателей чуть меньшего брата-близнеца RX, NX, выбирают его, несмотря на то, что говорят критики.

Продажи NX превосходят все ожидания, но это четвертое поколение RX — автомобиля, который, как утверждает Lexus, изобрел сегмент роскошных внедорожников еще в 1998 году — занимает лидирующие позиции на самом быстрорастущем рынке роскоши: среднеразмерных внедорожниках. Его большие габариты (удлиненная на 50 мм колесная база дает на 20 мм больше места для багажа и на 26 мм больше места для ног задних пассажиров), улучшенные двигатели, стандартные 20-дюймовые колеса и шикарный интерьер должны сделать его мгновенным успехом в продажах. Но интересно ли это?

Справедливости ради стоит сказать, что новая базовая модель RX 200t, стоимость которой начинается от 73 000 долларов, определенно бодрит лучше, чем хриплый RX 270, который она заменяет. Это все благодаря турбокомпрессору, который теперь прикреплен к его 2,0-литровому двигателю, что позволяет ему развивать мощность 175 кВт и крутящий момент 350 Нм, при этом расходуя на 16 процентов меньше топлива, чем старый Дангер с 8 двигателями.1 литр на 100км.

Модель 200t должна довольствоваться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач RX 350 с модернизированным двигателем V6 (221 кВт, 370 Нм и 9,6 л/100 км) и RX 450h (почему-они-заботятся? Гибридный V6, 230 кВт и 335 Нм вместе взятые, 5,7 л/100 км, что впечатляет). Тоже только передний привод. Учитывая, что системы полного привода в более дорогих вариантах RX доступны только по запросу, и что спрос будет в лучшем случае случайным, турбо — это модель, на которую стоит обратить внимание.

В динамике его легкость является преимуществом, позволяющим достигать такого же позднего времени разгона до 100 км/ч (9.2 секунды) как RX 350 (который начинается с 80 000 долларов, быстро поднимаясь до 98 000 долларов за комплектацию Sports Luxury), и удерживать линию на поворотах, где более дорогой автомобиль будет двигаться в условиях недостаточной поворачиваемости.

Lexus был в восторге от того, как новая более жесткая конструкция позволила сделать подвеску более спортивной и послушной, но мы по-прежнему находили ее загруженной, а иногда и барахтающейся, а базовая модель была лучшей из всех.

Интерьер действительно соответствует заявленным характеристикам, он просторный и выглядит более качественно.Это портит только то, что компания настаивает на том, чтобы остаться с устаревшим контроллером мыши в мире сенсорного экрана. Беспроводное зарядное устройство для телефона и первый в мире подстаканник с регулируемой глубиной, без сомнения, также найдут своих поклонников.

На рынке внедорожников премиум-класса Lexus RX вряд ли станет выбором водителя, но его сочетание ценности, обслуживания клиентов и неоспоримого присутствия на дороге и стиля (последовательные индикаторы, похожие на лазерный бластер, действительно привлекают внимание) найдет много поклонников.

Тем не менее, это все же безопасный выбор — и использование инженерной техники Toyota под вашим роскошным автомобилем, вероятно, в долгосрочной перспективе будет неплохой идеей, а не захватывающий, независимо от того, как усердно их маркетологи стараются убедить вас в обратном.

Specs
модель : Lexus RX 200T
Engine 900T
, Turbo In-Line 4
MAX Power : 175kw @ 4800-6000rpm
Max Torque : 350nm @ 1650RPM-4000RPM
Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная часть Вес : 1890 кг
0-100 км/ч : 9. 2sec
Экономия топлива : 8,1 л/100 км
Цена : $73 000
В наличии : Сейчас

КАК СБРОСИТЬ Lexus RX 200T Oil Maintenance Required Light

Lexus RX 200T Сброс индикатора необходимости обслуживания масла

Как сбросить индикатор сообщения о необходимости обслуживания масла в простом учебном пособии с иллюстрацией. На моделях Lexus RX 200T 2015, 2016, 2017 и 2018 годов.

ЭТАП 1

  • Закройте все двери, установите передачу в исходное положение.

ШАГ 2

  • Остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение ON.  (нажмите кнопку питания 2 раза)   Не касаясь педали тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ : Если сервисное обслуживание не было сброшено при включенном зажигании, попробуйте запустить двигатель.

ШАГ 3

  • Нажмите кнопку PAGE , затем прокрутите вправо, чтобы перейти к SETTINGS (нажмите кнопку OK.

ШАГ 4

  • Перейдите к НАСТРОЙКИ АВТОМОБИЛЯ , затем нажмите кнопку OK .

ШАГ 5

  • Прокрутите вниз до ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ , затем нажмите кнопку OK
  • Затем сбросьте ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА 94.

ШАГ 6

  • Выберите ДА , затем нажмите кнопку OK .

ШАГ 7

  • Данные были сброшены . Выключите зажигание, сброс требуемого обслуживания масла выполнен.

О Lexus RX 200T

Lexus также предлагает модель, оснащенную четырехцилиндровым бензиновым двигателем 8AR-FTS с турбонаддувом, которая называется RX 200t (переименована в RX 300 с 2018 модельного года), но эта модель недоступно в Северной Америке. Автомобиль больше, чем предыдущее поколение, с 2-дюймовым (50.8 мм) увеличение колесной базы, что обеспечивает больше внутреннего пространства во всем. Чтобы решить проблемы со слишком жестким качеством езды F-Sport предыдущей версии, в погоне за спортивной управляемостью новое поколение оснащено адаптивной регулируемой подвеской (AVS) для регулировки качества езды по мере необходимости. В пакет F-Sport был добавлен активный стабилизатор поперечной устойчивости из европейской спецификации RX третьего поколения. Также доступны 20-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк на крыше. Дисплей центральной консоли с диагональю 8,0 дюймов (20,3 см) входит в стандартную комплектацию, а опционально — 12.3-дюймовый дисплей. (источник: вики)

Пост-навигация

LEXUS RX200t (2WD/AWD) AGL20W/AGL25W — BC Racing — шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутый демпфер

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних шин и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам необходимо отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой. Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система

BC Racing DS Coilover построена с использованием реверсивных клапанов, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработано для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым амортизатором (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

 * Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую по трем направлениям систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR в стандартной комплектации поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового груза

Нижняя пружинная площадка койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов улучшит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отбое нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. во время движения по проселочной дороге или на трассе), но этот долгосрочный срок службы максимизируется за счет масла, которое не портится быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипник верхней пружинной платформы

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипниках верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить затраты, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации

Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2017

NX 200t – 3 года выпуска

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 285–38 785 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Полный привод — только для 2017 г.
  • Пятиместный компактный кроссовер SUV
  • 235-сильный турбированный четырехцилиндровый стандартный
  • Доступна модель Hybrid NX 300h
См. статьи о NX 200t 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 965–38 465 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Слоты для пятиместного кроссовера SUV ниже RX 350
  • Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель F Sport (NX 200t)
См. статьи о NX 200t 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 480–37 980 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Новинка 2015 г.
  • Слоты для пятиместного внедорожника ниже RX 350
  • Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
  • Передний или полный привод
  • Доступная модель F Sport (NX 200t)
См. статьи о NX 200t 2015 г.

Все комплектации Lexus NX 200t по годам

Все модели Лексус

Lexus RX 200t: доведен до совершенства?

Ген Икеда (какое крутое имя) — главный дизайнер Lexus RX.Я предполагаю, что он также является приятелем Акио Тойоды по сётю, которому сошёл с рук такой же экстравагантный дизайн, как у кроссовера RX четвёртого поколения. Как и ваш покорный слуга, если вы скептически относились к тому, как шпиндельная решетка когда-либо сработает для Lexus, приготовьтесь съесть скромный пирог, когда заметите новый RX в пробке. Это дико, это чрезмерно, и это в каком-то смысле прекрасно.

Веретенообразная решетка достигла половой зрелости

Возможно, это связано с общей массой нового RX, но шпиндельная решетка наконец-то нашла место для должной конкретизации, породив невероятно острые складки и линии кузова, обычно встречающиеся на концептуальных автомобилях. Конечно, легко выделить один из многих элементов стиля RX и обвинить Lexus в чрезмерном усложнении вещей, но в целом в хаосе порезов и вмятин на его коже есть единство. Учитывая, что RX является опорой бренда и продается в больших количествах по всему миру, вы должны сказать, что Lexus (и, по ассоциации, Toyota) в последнее время действительно выросли некоторые гонады.

Уверенность проявляется и в выборе предлагаемых двигателей. У вас обязательно 3.5-литровый V6 в безнаддувной и гибридной версиях, но теперь есть 2,0-литровый вариант с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и двойной спиралью, такой же, как и в меньшем NX. Да, мало что можно ожидать от двигателя мощностью 235 л. 9,5 секунды; максимальная скорость 200 км/ч, но в качестве «начального» двигателя, предназначенного для клиентов, которые, вероятно, больше ценят топливную экономичность, чем производительность, RX 200t вполне подходит для городских условий.В конце концов, когда у тебя столько стиля, незачем убегать от завистливых зрителей.

Острый снаружи, мягкий внутри

Это признак потребительского тщеславия, когда стандартный размер обода на всех вариантах нового Lexus RX составляет 20 дюймов в диаметре. Когда придет время, затраты на замену окажутся ощутимыми, но Lexus добился почти невозможного: RX сохранил качество плавности хода, которое бросает вызов резине 55-й серии, обернутой поверх этих великолепных многоспицевых сплавов F-Sport.Он не только способен пропитать ужасный асфальт, который мы идентифицируем как дороги в Куала-Лумпуре, типичный шум качения от резины шириной 235 мм также хорошо изолирован.

А еще есть этот убийственный интерьер — сочетание высококачественных материалов, образцовое внимание к точкам касания и общей атмосфере. Воловья кожа также бывает мягкой и эластичной, с контрастной строчкой, которая никогда не отклоняется от намеченного курса. В комплектации F-Sport RX 200t выглядит и ощущается как прекрасно скроенный костюм, в котором практически невозможно ошибиться. Но есть один явный недостаток, и это то, как работают элементы управления информационно-развлекательной системой. Дело не столько в том, что интерфейс Remote Touch медленный и неуклюжий в использовании (кстати, это так), а в том, что пользовательский интерфейс явно неинтуитивен, что усугубляется дилетантским выбором шрифтов и цветов, которые неуместны в этом колодце. назначенная кабина. Вы знаете, что что-то не совсем улажено, когда тон обратной связи звучит комично. Нужна работа, Лексус.

Интерьер RX излучает качество. Обратите внимание на ровный пол; спинки задних сидений могут откидываться и складываться с помощью органов управления с электроприводом.
Lexus — новый крутой

Несмотря на мягкое ускорение, RX 200t свидетельствует о том, что Lexus добивается дальнейших успехов в управлении своими новыми моделями. Существующая формула последнего RX вполне подошла бы его клиентам, но манера рулевого управления нового RX взвешена и направлена ​​(не слишком легкая и приятно линейная), положительное ощущение и легкость модуляции педали останова, и в целом самообладание кузова благодаря адаптивной подвеске с электронным управлением должно дать немцам пищу для размышлений. Не то, чтобы было срочно необходимо соответствовать последнему, поскольку RX (или Harrier) всегда прокладывал свой собственный курс в этом сегменте. Но в отличие от прошлых попыток, когда RX обращался к клиентам с традиционным мышлением (существующие японские автовладельцы и модернизаторы Toyota), этот потрясающий кроссовер обладает всеми задатками космополитического трансграничного успеха.

Lexus RX 200t F Sport
Цена : 422 990,00 ринггитов (OTR без страховки)
Двигатель : 2.0-литровый, рядный четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом, полный привод
Мощность : 235 л.с. при 4800 об/мин, 350 Нм при 1650 об/мин секунды, максимальная скорость 200 км/ч
Топливная эффективность : 12,3 км/л
Колеса/шины : 20-дюймовые легкосплавные диски, 235/55 R20
Безопасность : 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости

900 лет/100 000 км