Лукойл закрывает заправки: ЛУКОЙЛ — Новости

Содержание

«Роснефть» и ЛУКОЙЛ сообщили о продолжении работы АЗС в обычном режиме :: Общество :: РБК

Несмотря на введенные в Москве и Подмосковье ограничения, заправки будут работать в обычном режиме. Об этом сообщили РБК в компаниях «Роснефть» и ЛУКОЙЛ.

«Розничная сеть «Роснефть» в Московском регионе будет работать в штатном режиме. Все АЗС компании полностью обеспечены необходимым объемом моторного топлива. Количество персонала на заправочных станциях будет соответствовать эпидемиологической обстановке в регионе», — говорится в сообщении «Роснефти», поступившем в РБК.

В компании подчеркнули, что на АЗС будут проводиться дезинфекционные мероприятия, сотрудники будут проходить регулярный контроль здоровья и их обеспечат необходимыми средствами защиты.

«АЗС ЛУКОЙЛа обеспечены топливом в достаточной степени. В целях безопасности клиентов и персонала на станциях увеличено количество дезинфекционных мероприятий», — сообщили РБК в пресс-службе ЛУКОЙЛа.

Массовые ограничения на перемещение граждан были введены в Москве и Подмосковье вечером 29 марта распоряжениями местных властей в связи с распространением коронавируса. Для всех жителей введен обязательный режим самоизоляции. Покидать дома возможно только в случае острой необходимости. Выйти на улицу можно будет в продуктовые магазины, аптеки, для того чтобы вынести мусор или выгулять домашнего питомца. Для нарушителей может быть предусмотрено наказание.

Движение личного, служебного и общественного транспорта не ограничено.

Проект “Digital Signage в сети АЗС ЛУКОЙЛ” в сфере Digital Signage

17 августа 2021

3D мэппинг для Askona

О проекте

Крупнейший в России производитель и ритейлер товаров для здорового сна Askona открыла в ТЦ Авиапарк первый концептуальный магазин Askona Concept Store, сочетающий в себе современные технологии правильного сна и новый комфортный клиентский сервис.

Интерактивная витрина с 3D мэппингом
Askona Concept Store начинает удивлять еще до входа в салон своей необычной витриной, для проектирования и технологической реализации которой представители Askona обратились в нашу компанию.

С помощью специального оборудования была реализована технология проекционного 3D видеомэппинга: цифровые световые эффекты накладываются на стоящую за стеклом витрины кровать, служащую в качестве холста.

За секунды кровать меняет модель, структуру обивки и цвет, предлагая покупателям вариации сочетаний с постельным бельем.

Интерактивная витрина производит потрясающее визуальное впечатление, привлекая внимание проходящих мимо людей, заставляя их удивиться и задержаться, а самое главное – работает на уникальность и увеличение трафика.

«Умные» спальни Askona
Для жителей мегаполиса с интенсивным ритмом жизни Concept Store предлагает насладиться часом сна или отдыха в одной из трех «умных» спален.

При их проектировании перед специалистами Addrea стояла задача в создании максимально комфортного и расслабляющего пространства: установленные приборы контроля позволяют на свой вкус подобрать яркость освещения, температуру и влажность воздуха в комнате.

И для этого вовсе не обязательно пользоваться пультом, достаточно дать голосовую команду умной колонке с голосовым помощником.

Благодаря запрограммированным навыкам, «Алиса» выполняет следующие голосовые команды: выключает и включает свет на 10, 50 и 100%, открывает и закрывает шторы, включает и выключает кондиционер, телевизор, увлажнитель.

Центральный управляющий контроллер объединяет все элементы системы и обеспечивает их синхронное взаимодействие.

С его помощью можно создавать сценарии под ваше расписание в любое время суток в будни и выходные дни. Теперь доброе утро можно запрограммировать заранее: для приятного и неспешного пробуждения ваша «умная» спальня в нужное время сама откроет шторы, включит свет на 10%, а в качестве будильника запустит приятную музыку или новостной канал на телевизоре. Кстати, для настройки сценария можно воспользоваться мобильным приложением Askona Sleep.

Askona Concept Store соединяет в себе современное технологическое пространство и заботу о здоровом сне покупателей.

ЛУКОЙЛ — Новость

ПРИОСТАНОВЛЕНА РАБОТА АЗС В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

31 декабря 2020 г.

{ 31.12.2020 0:00:00 }

Обращаем внимание наших клиентов! В период с 31 декабря 2020 года по 15 января 2021 года временно прекращена работа АЗС № 1, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Техническая, 10.

Предлагаем воспользоваться ближайшими альтернативными АЗС по адресам:

  • АЗС ЛУКОЙЛ №16054, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Низаметдинова, 1в

  • АЗС ЛУКОЙЛ №16059, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Металлургическая, 31б

  • АЗС ЛУКОЙЛ №16090, Республика Татарстан, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 133

Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Новость в формате PDF

Вас может заинтересовать

\n»,»ExternalUrl»:»»,»InternalNavigationUrl»:null,»Announcement»:»

Топливной картой «ЛУКОЙЛ» можно оплатить автомойку, шиномонтаж, парковку и гостиницу.  

\n»,»PreviewFiles»:[{«PreviewType»:1,»Height»:220.0,»Width»:220.0,»FileId»:549069,»LibraryType»:9,»FileName»:»549069.png»,»Type»:2,»AllowDownload»:true,»FileTypeIsDocument»:false,»FileTypeIsZip»:false,»FileTypeIsVideo»:false,»FileTypeIsAudio»:false,»FileTypeIsImage»:true,»FileTypeIsMedia»:true,»AllowPreview»:true,»AllowOfficeWebAppsPreview»:false,»FileTitle»:null,»TitleToDisplay»:»NewsFeeds.png»,»FileSize»:14085,»LanguageCode»:null,»FileUrl»:»https://lukoil.ru/FileSystem/9/549069.png»,»FileDownloadUrl»:»https://lukoil.ru/FileSystem/9/549069.png?dl=1″,»ContentSetId»:402200,»LastModifiedDate»:»2021-06-10T08:54:18″,»FileSizeText»:»14 KB»,»CustomFileSizeText»:null,»FileExtension»:»png»,»TagsData»:»»,»PersonalizationTags»:null,»FullFileName»:»Lists/PressCenter/c9fc83bf-24fd-438f-8155-1bdb343ff8e2/983a6358-1911-4e93-999e-faad5c766fc1/NewsFeeds.png»,»LanguageTitles»:null,»Id»:549069}],»TableOfContents»:null,»MassMediaName»:null,»MassMediaInternalNavigationTagUrl»:null,»IssueNumber»:»»,»IssueDate»:null,»MediaFiles»:[{«ContentSetId»:0,»MediaFileId»:548729,»File»:{«FileId»:548730,»LibraryType»:9,»FileName»:»548730.
xlsx»,»Type»:1,»AllowDownload»:true,»FileTypeIsDocument»:true,»FileTypeIsZip»:false,»FileTypeIsVideo»:false,»FileTypeIsAudio»:false,»FileTypeIsImage»:false,»FileTypeIsMedia»:false,»AllowPreview»:true,»AllowOfficeWebAppsPreview»:true,»FileTitle»:»Список дорожных сервисов»,»TitleToDisplay»:»Список дорожных сервисов»,»FileSize»:42884,»LanguageCode»:null,»FileUrl»:»http://extraowa.lukoil.com/op/view.aspx?src=https://lukoil.ru/FileSystem/9/548730.xlsx»,»FileDownloadUrl»:»https://lukoil.ru/FileSystem/9/548730.xlsx?dl=1″,»ContentSetId»:402200,»LastModifiedDate»:»2021-06-08T12:40:57″,»FileSizeText»:»42 KB»,»CustomFileSizeText»:null,»FileExtension»:»xlsx»,»TagsData»:»»,»PersonalizationTags»:null,»FullFileName»:»Lists/PressCenter/c9fc83bf-24fd-438f-8155-1bdb343ff8e2/983a6358-1911-4e93-999e-faad5c766fc1/899a4fec-406d-47dc-9ea4-815309c70027/Main.xlsx»,»LanguageTitles»:null,»Id»:548730},»PublicationDate»:»2021-07-23T00:00:00″,»LastUpdatedTime»:»2021-07-21T16:44:36.92″,»PublicationTime»:null,»Name»:»Список дорожных сервисов»,»Description»:»»,»ExternalUrl»:»»,»IsMediafile»:false,»IsIllustration»:false,»InformationMaterialId»:503589,»NewsFeedPreviewFile»:null,»AlbumPreviewFile»:null,»BigAlbumPreviewFile»:null,»MediaLibraryPreviewFile»:null,»PhotoGalleryPreviewFile»:null,»PhotoRibbonPreviewFile»:null,»ItMayInterestHigher»:null,»ItMayInterestLower»:null,»PersonalizedTags»:[],»IsLink»:false,»InternalLink»:null,»LinkedMediaFile»:null,»Url»:»https://lukoil.
ru/licard/ru/Mediafile?mfid=548729″}],»ShowDescriptionInList»:false,»Url»:»https://lukoil.ru/licard/ru/News/News?rid=503589″,»AbsoluteUrl»:»https://lukoil.ru/licard/ru/News/News?rid=503589″,»IsPreviewOneItem»:false,»IsLinkedItem»:false}]}

Сотрудничество с компанией Лукойл

ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт” — головная на Северо-Западе России дочерняя компания ОАО “ЛУКОЙЛ”, имеющая в Санкт-Петербурге пожалуй самую разветвленную сеть АЗС. Нефтяная компания славится непредвзятостью и принципиальностью в проведении закупочных тендеров, что в очередной раз и подтвердилось.

В апреле 2012 года ООО «ЕТС» победила в конкурсе на право сезонной мойки сети автозаправочных станций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем победила честно и в тяжелой конкурентной борьбе. Несмотря на вероятные ожидания преференций со стороны дирекции «Лукойл СЗНП» («ЕТС» уже второй год подряд, по итогам оценки тендерным комитетом качества и обоснования цены предложенных услуг обслуживает центральные офисы «Лукойл»), участие в тендере принимали без каких-либо преимуществ перед другими компаниями, а скорее даже наоборот.

На этапе выбора подрядной организации выяснилось, что заявленная на торгах цена, даже если она самая низкая, далеко не решающий фактор для определения победителя. В первую очередь «Лукойл» интересовало качество. Для оценки этого параметра компаниям-участникам тендера было предложено «практическое занятие». Каждому предлагалось выполнить пробную мойку на безвозмездной основе одной из заправочных станций города, конечный результат и должен был выявить победителя. На выбор лучшей компании влияли сразу несколько факторов: качество обслуживания, соблюдение техники безопасности и самое главное оперативность, так как на время мойки АЗС закрывается и не принимает покупателей.

Обслуживание заправок, задача для коллектива «ЕТС» не новая, но в этот раз, при условии победы в конкурсе, она обещала быть весьма масштабной, поэтому к вопросу подошли крайне ответственно. Нашими специалистами, в короткий срок была разработана четкая техника выполнения работ, организовано взаимодействие внутри компании, кроме того было уделено внимание подбору оборудования и моющих средств. Благодаря этому наша организация смогла отлично проявить себя во время тестовой мойки и по оценкам закупочной комиссии и тендерного комитета «Лукойл СЗНП» выбор был сделан в пользу «ЕТС». Заказчик отметил высокий уровень качества услуг, не смотря на довольно низкую их стоимость.

С 26 мая 2012 года, по согласованному и утвержденному графику, специалисты ГК «ЕТС» приступили к помывке 140 автозаправочных станций. Таким образом, в очередной раз, наша компания доказала что дорого не всегда хорошо, а хорошо не всегда дорого. Просто нужно честно выполнять свою работу.

«Лукойл» закрывает 230 автозаправок в Польше, Литве и Латвии

PR dla Zagranicy

Maria Makarova 05. 02.2016 17:17

Нефтяной концерт «Лукойл» принял решение продать около 230 заправочных станций в Польше, Литве и Латвии. Станции перейдут в собственность австрийской фирмы.

polskieradio.pl

Фирмы Holding LUKOIL BV и AMIC Energy Management GmbH подписали 5 февраля контракт по продаже около 230 заправочных станций в Польше, Литве и Латвии. Об этом сообщила пресс-служба фирмы «Лукойл». Станции перейдут в собственность австрийской фирмы. Польский филиал концерна не комментирует это сообщение.

Сделка должна быть завершена во втором квартале 2016 года после того, как она будет одобрена органами, отвечающими за защиту конкуренции в этих странах.

Согласно заключенным договорам, сети станций в Литве и Латвии с настоящего момента будут находиться под управлением UAB Luktarna и AS VIADA Baltija — фирм, связанных с директорами фирмы UAB Lukoil Baltija.

Решение о продаже розничной сети заправок в Польше, Литве и Латвии было принято в рамках программы, целью которой является оптимизация структуры розничных активов «Лукойл» в Европе.

Польский телеканал TVN24 отмечает, что «российская нефтяная компания «Лукойл» уже в конце декабря прошлого года анонсировала продажу сети заправочных станций в Литве и Латвии из-за, по ее определению, господствующих там антироссийских настроений».

mm

В Болгарии закрывают завод «ЛУКОЙЛа»

Процесс остановки нефтеперерабатывающего завода «ЛУКОЙЛ нефтехим» в болгарском Бургасе начался, но теоретически переговоры еще могут возобновиться, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя нефтяной компании.  

«Сейчас завод находится в процессе остановки, обычно это занимает от одного до нескольких дней, но мы все еще надеемся на возобновление переговоров», — отметил он, добавив, что «теоретически это возможно».

В среду болгарская таможня опечатала склады компании «ЛУКОЙЛ Болгария» в связи с тем, что компания своевременно не выполнила требований по установке на складах датчиков удаленного контроля, что и привело к отзыву лицензии. При этом было отмечено, что в течение двух-трех месяцев после устранения выявленных нарушений «ЛУКОЙЛ» сможет получить лицензию обратно.

Руководство «ЛУКОЙЛ Болгария» перевело работу предприятия в Бургасе в аварийный режим и начало остановку производства.

Компания «ЛУКОЙЛ Болгария» не получит лицензии, пока не выполнит все законные требования по монтажу контрольных устройств, заявил накануне премьер-министр Болгарии Бойко Борисов на встрече с журналистами. «Для ЛУКОЙЛа не могут быть сделаны исключения, — подчеркнул премьер. — Наоборот, мы ждем от них объяснений, почему им не хватило года, чтобы выполнить требования закона».

Вице-премьер и министр финансов Болгарии Симеон Дянков довольно категорично высказал мнение о том, что проблем с остановкой нефтеперерабатывающего завода не будет. Также не возникнет проблем с заправкой самолетов и нехваткой топлива для других нужд.

Отвечая на вопрос о том, почему не состоялась обещанная встреча представителей компании с болгарскими правительственными чиновниками, Дянков ответил: «Потому что им нечего нам сказать».

По словам руководителя «ЛУКОЙЛ Болгария» Валентина Златева, решение таможенных органов об отзыве лицензии и закрытии складов компании будет обжаловано в суде, а в настоящее время завод приостанавливает производство.

«ЛУКОЙЛ», работая в Болгарии, никаких законов не нарушал. Завод также не допускал нарушений, но будет вынужденно остановлен», — сказал Златев, отметив, что за последние 10 лет «ЛУКОЙЛ» выплатил государству более 10 млрд евро налогов, 2,35 млрд евро в виде прямых инвестиций, а тысячи местных жителей трудоустроены на производстве компании.
 

66426 АЗС 426 Первоуральск Лукойла в Первоуральске

На АЗС Лукойл 66426 АЗС 426 Первоуральск, находящейся по адресу ул. 18 лет Октября, 3, Первоуральск, Свердловская обл., Россия, 623110, вы сможете заправиться топливом АИ-95 ,Дизельное топливо ,АИ-92 ,. Также воспользоваться следующими услугами и опциями: . Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на или звоните на , также, посетите официальный АЗС Лукойл http://lukoil.ru Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 56.91135° долгота 59.97825°


COVID-19: В то время как некоторые заправочные станции закрываются, в Монтклере все еще достаточно топлива в баке

На заправочной станции Valero по адресу 120 Watchung Ave. была табличка с объявлением о новых временных часах работы, но она не была открыта в эти часы в пятницу, апрель. 3.
ЭНДРЮ ГАРДА / ПЕРСОНАЛ

, Эндрю Гарда
[email protected]

В то время как постановление губернатора Фила Мерфи о закрытии всех второстепенных предприятий для общественности оставило заправочные станции свободными, чтобы продолжить работу, некоторые решили закрыть выключить их насосы.

Лукойл, на 632 Valley Road в Аппер-Монклер, Валеро, на Watchung Ave. 120 и Delta, на Orange Road 2, закрыты, хотя у Валеро была рукописная табличка с надписью: «Новые часы, с 8 утра до 5 вечера, надеюсь, временно. »

Станция не работала в те часы работы в пятницу, 3 апреля.

Две другие станции Delta в Монклере — одна на 651 Bloomfield Ave. и другая на 223 Harrison Ave., на границе с West Orange, остаются открытыми. Дельта на Харрисоне работает на бензине от 6 а.м. до 21:00 ежедневно, а механики работают с 9 до 16 часов. С понедельника по субботу. «Дельта на Блумфилд» не отвечала на телефонные звонки.

Exxon по адресу 264 Bloomfield работает круглосуточно. Станция Shell по адресу 115 Bloomfield также открыта, но в определенные часы на нее нельзя было добраться.

Станция 76 по адресу 45 Claremont Ave. закроется на следующей неделе, по словам сотрудника станции, а затем решит, что делать дальше.

Нью-Джерси — единственный оставшийся штат, в котором полностью предоставляется полный комплекс услуг, а в Орегоне разрешено самообслуживание в округах с населением 40 000 или меньше.Запрет на самостоятельную заправку топливом действует с 1949 года, когда владельцы автозаправочных станций лоббировали его отмену. Частично он выжил из-за опасений по поводу безопасности и рабочих мест.

Тем не менее, во время пандемии COVID-19 было давление, чтобы изменить это.
Согласно статье на CSPDailyNews.com, которая освещает новости в секторах розничной торговли бензином и нефтепродуктами, Ассоциация производителей бензина и удобных автомобилей Нью-Джерси недавно направила Мерфи письмо с просьбой временно приостановить действие запрета на самообслуживание и риски, с которыми может столкнуться штатный сотрудник даже при соблюдении мер предосторожности.


COVID-19: ГУБЕРНАТОР штата Нью-Джерси СКАЗЫВАЕТ РАБОТУ С ПЛОСКОЙ КРИВОЙ, НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ

COVID-19: ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ MONTCLAIR НЕОБХОДИМО ПОМОЩЬ


NJGCA представляет группу независимых поставщиков топлива. Сэл Рисалвато, исполнительный директор NJGCA, выразил обеспокоенность тем, что сотрудники не могут соблюдать рекомендованное двухметровое расстояние при заправке автомобилей и вынуждены обращаться с деньгами или кредитными картами.

«Было много случаев, когда автомобилисты настаивали на заправке собственного бензина и не позволяли обслуживающему персоналу даже прикасаться к своим кредитным картам», — говорится в статье Рисалвато.

Все открытые заправочные станции стараются соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, чтобы избежать распространения COVID-19. При работе с бензоколонкой обслуживающий персонал надевает перчатки, многие в масках.

Орегон недавно снял полный запрет на перекачку газа потребителями. Согласно статье на CSPDailyNews.com от 1 апреля, этот шаг должен был помочь облегчить трудовые проблемы, связанные со вспышкой COVID-19, в результате которой сотрудники не могли работать из-за проблем со здоровьем, находили дневной уход для своих детей или просто слишком беспокоились о заражении.

АЗС «Лукойл» на 632 Valley Road в Аппер-Монтклер закрыта; попытки выяснить, как долго были безуспешными на момент публикации.
ANDREW GARDA / STAFF

Есть опасения, что вирус может распространяться и через бензоколонки, хотя нет однозначных ответов о том, как долго он может жить на различных поверхностях.

Мерфи сообщил 31 марта, что в настоящее время штат не планирует пересматривать закон. Он сказал на своей пресс-конференции в пятницу, 3 апреля, в East Orange: «Я не совершу политического самоубийства сегодня утром в East Orange.Я не пойду, кто заправляет газ.

Между тем, из-за недавних заказов на домоседы в большинстве штатов, продажи газа упали вместе с ценами. Associated Press сообщило в начале прошлой недели, что средняя цена в Нью-Джерси снизилась на девять центов по сравнению с предыдущей неделей и на 45 центов по сравнению с тем же периодом 2019 года. ЛУКОЙЛ, который управляет более чем 2100 заправочными станциями на побережье Атлантического океана, в настоящее время заявляет о себе в 27 центрах Нью-Джерси, проводя ребрендинг с Mobil или Getty на ЛУКОЙЛ, сообщает The Bridgewater Courier News.

Продавая около двух миллиардов галлонов бензина в год, компания начала свою деятельность в США с приобретения 1300 станций Getty в 2000 году. В мае 2004 года ЛУКОЙЛ также приобрел около 800 станций Mobil в Нью-Джерси и Пенсильвании, сообщил представитель ЛУКОЙЛа. Джозеф Швирц. [Image-nocss]

При приобретении Getty Petroleum Marketing Inc., ЛУКОЙЛ приобрел обыкновенные акции Getty с премией 54% по сравнению с ценами на момент закрытия торгов, а также в результате слияния за денежные средства на сумму около 71 миллиона долларов.По словам Швирца, он приобрел сайты под брендом Mobil примерно за 270 миллионов долларов.

Несмотря на то, что сделки заключались, признаков не было до недавнего времени, говорится в отчете.

Радиостанции модернизируются примерно девять раз в неделю, что в среднем обходится в 50 000 долларов за радиостанцию, сообщил Швирц газете. В настоящее время завершаются преобразования в северном ярусе Нью-Джерси и районе Нью-Йорка. Примерно через месяц после завершения конверсии ЛУКОЙЛ проводит торжественные открытия на станциях, предлагая еду, развлечения и представителей с льготами на бензин и кредитные карты.

Несмотря на то, что компания начала ребрендинг станций Getty в 2003 году, когда она приобрела станции Mobil, ЛУКОЙЛ решил преобразовать станции Mobils до завершения строительства станций Getty в своем портфеле, добавил Швирц.

В авторемонтной мастерской Denson в Бриджуотере, штат Нью-Джерси, бывшей станции Mobil, на насосы и навесы уже нанесены знаки товарного знака «ЛУКОЙЛ». «Это было довольно плавное преобразование», — сказал «Курьер ньюс» Билли Денсон, чей отец Билл купил станцию ​​в 1984 году, когда она была Chevron.По словам Денсона, станция использовалась Mobil около 15 лет.

Денсоны — независимые владельцы-операторы, владеющие землей, резервуарами и насосами на своем месте. Прошлым летом они узнали, что ЛУКОЙЛ купил действующие контракты Mobil, в том числе их контракты, которым оставалось три года, сказал Билли Денсон. По словам Денсона, они решили продолжить и, как один из оставшихся мобилов, столкнувшихся с проблемой конверсии, начали рассказывать клиентам об изменениях месяц назад. По его словам, пока что отзывы хорошие.

Многие его клиенты знали о ЛУКОЙЛе, потому что бывшие станции Mobil и Getty вдоль Гарден Стейт Паркуэй и Нью-Джерси Тернпайк теперь имеют большие красные знаки, говорится в отчете, эти контракты на поставку также были куплены в рамках контрактов ЛУКОЙЛа. иметь дело.

Денсон сказал, что, по его мнению, конверсия также приведет к снижению цен на насосе, возможно, до пяти центов за галлон, поскольку ЛУКОЙЛ больше не должен платить Mobil франшизу.

Джимми Ульфат, владелец Somerville LUKOIL & Mart, который почти две недели назад прошел процедуру преобразования вывесок, освещения и кредитных карт, сказал, что он ожидает, что цены будут лучше.Они пытаются стать больше в Америке. «Они собираются дать мне более дешевый газ, а я буду продавать более дешевый газ», — сказал он газете. Ульфат, который планирует торжественное открытие в сентябре, сказал, что продажи бензина идут медленно, что, по его мнению, будет нормальным, пока люди не привыкнут к изменениям. Хотя дела идут медленнее, Ульфат сказал, что доволен тем, как выглядит станция, особенно полосами освещения на колоннах бензонасосов. — Ночью здесь как солнце, — сказал он.

Станция ЛУКОЙЛ в Вочунг, Н.«J.» состоялось торжественное открытие около двух недель назад, — сказал Эдгар Олмо, сотрудник. По его словам, ребрендинг произошел около трех месяцев назад. По словам Олмо, бизнес замедлился. Люди не знают имени. Многие люди боятся пробовать новый газ, когда они привыкли к чему-то другому. Однако постоянные клиенты, которые часто пополняются через день, уже приспосабливаются и запросили заявки на карты ЛУКОЙЛ, добавил он. «Это будет популярно», — сказал Олмо.

Хорошо [для страны] знать, что есть еще один игрок, — сказал Швирц.Правительства США и России открыто заявляют о сближении энергетических ресурсов. Они много сделали, чтобы обновить и обновить эти сайты. По его словам, люди ищут удобство и цену, а не то, кто поставляет топливо.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

Путин у заправки

Бензин в У.С. Северо-Восток незаметно приобрел связи с Россией.
Лукойл собирается снять маску.

Водители, приезжающие на станцию ​​Гетти в США, считают, что они покупают газ у старых активов одного из наиболее эксцентричных нефтяников Америки, Жана Поля Гетти. То же самое со знакомым красно-бело-синим знаком Mobil: это означает объединенный Exxon, верно? Не в Пенсильвании и Нью-Джерси. Человек, стоящий сейчас за знакомыми знаменами, — это Вагит Алекперов, глава «Лукойла», владелец 2100 заправочных станций от штата Мэн до Вирджинии и некоторых из самых богатых нефтяных месторождений России.

Алекперов известен как «тихий олигарх», но в его амбициях нет ничего тихого. «Семь сестер должны быть осторожны, потому что теперь у них есть брат», — сказал он почти десять лет назад. Лукойл вырос в четыре раза с тех пор, как бывший советский министр нефти Алекперов создал его, закрепив за собой права государства на нефть в хаотические дни после распада Советского Союза. Он еще не достиг своей цели по превращению Лукойла в глобально интегрированного нефтяного гиганта, но задатки у него есть. У Лукойла 20 миллиардов баррелей доказанных запасов углеводородов, что больше, чем у любой другой нефтяной компании, кроме ExxonMobil.

Со всей этой нефтью в земле Алекперов десять лет искал способы ее продать. Он открыл тысячи автозаправочных станций на территории бывшего Советского Союза, а затем нацелился на США. Что может быть лучше для торговли бензином, чем нация пожирателей бензина? Его цель — построить компанию, которая простирается «от российских нефтяных месторождений до бензобаков американских автомобилей», — говорит он.

Большая часть российской диверсификации за рубежом больше похожа на бегство капитала. В условиях, когда президент Владимир Путин усиливает контроль над природными ресурсами страны, а Кремль предает забвению другую крупную российскую нефтяную компанию, ЮКОС, самые богатые из них перемещают все, что могут, за границу так быстро, как только могут.

Но не Алекперов, состояние которого Forbes GLOBAL оценивает в 3,5 миллиарда долларов. По общему мнению, он человек президента. О тяжелом положении своего бывшего соперника, главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, Алекперов говорит просто: «Мы полностью соблюдаем требования правительства.«На своем рабочем столе фотография Путина. Когда в конце прошлого года Алекперов вывесил одну из первых вывески американского Лукойла над переоборудованной станцией Гетти на Манхэттене, Путин сам был там, чтобы разрезать ленточку.

«Алекперов очень серьезно относится к своей роли посланника», — говорит Адам Ландес, руководитель отдела энергетических исследований Renaissance Capital, инвестиционного банка, ориентированного на Россию, который работал для Лукойла. Министр энергетики России и его американский коллега встречались несколько раз в год.«Мы всегда участвуем в этих встречах», — говорит Вадим Глузман, исполнительный директор американского подразделения Лукойла. «Правительство США заинтересовано в диверсификации источников энергии».

Глузман, 42-летний русский эмигрант, не знает, как он познакомился с Алекперовым. Это интригующая фигура для того, чтобы управлять бизнесом, который уже оценивается в 2,2 миллиарда долларов. Мутный о его биографических данных с момента приезда в США (он признает только должность у производителя садовых шлангов из Род-Айленда), Глузман, похоже, соответствует постсоветской бизнес-модели, инженер по образованию, который оказался в нужном месте в нужное время с правильной идеей.У него нет опыта в розничной торговле или энергетике, но четыре года назад он помог осуществить первое российское поглощение зарегистрированной на бирже американской компании, купив Getty Petroleum Marketing.

Эта покупка дала «Лукойлу» 1300 заправочных станций на восточном побережье и нескольких опытных руководителей, которых можно было бы убедить остаться. «Я тоже вырос во время холодной войны, — говорит Винсент Де Лаурентис, глава Getty. «Но при всей консолидации нефтяного бизнеса вы никогда не знали, на кого вы можете работать, когда просыпались утром.»Он остался человеком номер два Глузмана.

Бывший Getty представлял собой систему франчайзинговых и арендованных станций, и большая часть собственности станции была выделена и реорганизована в REIT. Компания продолжит аренду и франшизу, но «Лукойлу нравится владеть землей», — говорит Де Лаурентис. «Это дает нам гораздо больше контроля над тем, как выглядит станция. Мы можем сносить здания и строить новые. И это дает сотрудникам чувство постоянства».

«Лукойл» в течение последних нескольких лет спокойно покупал, добавляя новые станции технического обслуживания на восточном побережье.Если Лукойлу когда-либо удастся доставить нефть из России в США, это приблизит торговые точки Лукойла к прибывающим партиям нефти из Атлантического океана. «Здесь практически невозможно получить лицензию на открытие новой станции», — говорит он. «Я знаю, я пробовал. В таких местах, как Техас и Луизиана, всем выдают новые лицензии». Теоретически жесткое лицензирование может привести к твердому ценообразованию.

В мае Глузман проверил свою теорию и купил 800 станций Mobil, одни из самых загруженных в стране, которые были отделены от остальной розничной сети Mobil, чтобы удовлетворить Федеральную торговую комиссию США, когда Exxon купила Mobil. В результате серии транзакций, отражающих хаотическую консолидацию нефтяной промышленности, станции были проданы компании Tosco, которую выкупила компания Phillips, которая затем объединилась с Conoco.

В прошлом году ConocoPhillips поставила на блокировку 1000 станций восточного побережья.Лукойлу нужны были только самые прибыльные магазины в Нью-Джерси и Пенсильвании. То же самое сделали и несколько других участников торгов. «Произошла воздушная драка, — говорит Глузман. Лукойл выиграл с заявкой на 270 миллионов долларов. Эта сделка удвоила розничные продажи в США и дала компании 17% рынка Нью-Джерси, забитого автомобилями. Сейчас у Лукойла в США на 400 АЗС больше, чем в России (1700).

Объединение всех этих станций в одно предприятие не беспокоит Глузмана. «Мы закрыли эту сделку в мае, а к октябрю я уже забыл, что мы что-то купили», — говорит он.В то время как большинство нефтяных компаний сокращают свои розничные сети, а станции, принадлежащие операторам, едва выживают, Лукойл расширяется. «Конечно, мы будем покупать больше», — добавляет он. «После ребрендинга».

В начале следующего года Лукойл начнет вывешивать свои блестящие красно-белые транспаранты над магазинами Mobil в Нью-Джерси и Пенсильвании. Диск-жокеи, батуты, воздушные шары, розыгрыши подарков, прямая рассылка и заявки на кредитные карты будут предвещать событие. Часть маркетингового бюджета «Лукойла» в размере 30 миллионов долларов будет потрачена на спортивные мероприятия.«Мы надеялись разместить рекламу с Philadelphia Flyers и New Jersey Devils», — объясняет Де Лаурентис, возможно, разместив на льду логотип «Лукойла». Но, учитывая приостановку хоккейного сезона в этом году, «может быть, мы попробуем баскетбол», — говорит он.

После ребрендинга станций Mobil некоторые станции Getty также получат новый облик, как на Манхэттене. «Наши станции будут переименованы и приведены в соответствие с международными стандартами Лукойла», — говорит Алекперов. Каковы стандарты россиян? Ванные комнаты чище? Помощь дружелюбнее?

У Лукойла У. Штаб-квартира S. на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, Глузман пролистывает журнальный столик «Как спроектировать успешную автозаправочную станцию ​​» и обращается к разделу с K-образным навесом Лукойла в Восточной Европе. «Видите ли, наш дизайн отмечен наградами», — хвастается он.

Станции сверкают флуоресцентным освещением, достаточным для того, чтобы их было видно с луны. И нет вопроса, кому они принадлежат.

В России знают и доверяют бренду Лукойл. До недавнего времени компания красила свой бензин в красный или синий цвет, чтобы отличить его от контрафактного топлива.Но в США первая битва Лукойла будет заключаться в том, чтобы убедить потребителей, что их любимая станция не была захвачена предприятием, перекачивающим бензин сомнительного происхождения. Для этого потребуется нечто большее, чем воздушные шары.

Глузман и Де Лаурентис провели тестовые преобразования, чтобы оценить реакцию клиентов. У случайных водителей спрашивали о впечатлениях до и сразу после. «Большинство клиентов понятия не имели, откуда поступает их газ, — говорит Джозеф Швирц из First International Resources, коммуникационной фирмы в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, которую« Лукойл »нанял для проведения маркетинговых исследований.Многие из них думали, что покупка у British Petroleum означала, что их газ поступал из Великобритании. Но газ BP, скорее всего, будет поступать из нефти, добываемой в Венесуэле, как и из Северного моря.

Затем исследователи рынка спросили водителей, слышали ли они когда-нибудь о Лукойле. Большинство этого не сделали. «Но как только мы объяснили, что Лукойл — крупная международная нефтяная компания, базирующаяся в России, мы в целом получили положительную реакцию», — говорит Швирц. Его команда обнаружила, что потребители часто приветствовали идею покупки бензина, не привязанного к Ближнему Востоку.

Может ли Россия помочь Лукойлу продавать больше газа? Вполне возможно — компания утверждает, что объем продаж на ее переименованных станциях увеличился. Проблема в том, что топливо, которое Лукойл продает в США, не поступает из России — пока.

Большинство российских портов недостаточно глубоки для прохода танкера, поэтому большая часть российской нефти остается в Европе. В России его так много, что его продают по 24 доллара за баррель. Алекперов годами лоббировал открытие порта с теплой водой вокруг Мурманска, который мог бы принимать трансатлантические поставки нефти.Но на строительство новых трубопроводов и портов в России уйдут годы. Тем временем Алекперов ведет борьбу с другими интересами в Москве, которые хотели бы, чтобы больше нефти текло в Китай и Японию. В США Лукойл заправляет свои резервуары бензином, закупленным оптом, в основном у ConocoPhillips в соответствии с соглашением, заключенным с покупкой заправочной станции Mobil в мае прошлого года.

Зачем покупать здесь тысячи заправок, если в России нет возможности добыть нефть из-под земли в американские бензобаки?

«Сначала нам нужно было открыть торговые точки», — поясняет Глузман. Его начальник в Москве говорит, что он надеется поставлять нефть напрямую в США к 2007 году через некоторые собственные терминалы Лукойла на севере Сибири. С определенным оптимизмом в том, что этот день рано или поздно наступит, «Лукойл» имеет восемь терминалов на Атлантическом побережье от Ньюарка, штат Нью-Джерси, до Провиденса, штат Род-Айленд, и до конца 2004 года сдаст в аренду резервуары для хранения бензина в гавани Нью-Йорка.

Алекперов разочаровал инвесторов, которые надеялись, что он выжмет больше прибыли из бывших советских нефтяных месторождений, которые он сейчас контролирует, как это сделал Ходорковский, когда, как сообщается, уволил алкоголиков из своей платежной ведомости и сделал ЮКОС более прозрачным.Но Алекперов, которому принадлежит не менее 10% «Лукойла» (у сотрудников около 11%), возражает против критики. «Мы могли бы сидеть на наших резервах и платить себе огромные дивиденды, если бы мы так поступали», — говорит он. «Вместо этого мы вложили огромные средства в покупку прав на нефть и разработку месторождений». И торговые марки.

Суд по делам о банкротстве США одобрил сделку на сумму 93 млн долларов между Гетти и Лукойл

29 июля (Рейтер) — Судья по делам о банкротстве в понедельник подписал соглашение о выплате 93 млн долларов своему бывшему подразделению Getty Petroleum Marketing Inc. суд над крахом Гетти.

Судья Шелли Чапман утвердила мировое соглашение на слушании в суде США по делам о банкротстве на Манхэттене, сообщил Reuters адвокат Лукойла Абид Куреши.

Гетти, оператор заправочной станции, объявил о банкротстве в декабре 2011 года, в конечном итоге назначив доверительного управляющего Альфреда Джулиано для ликвидации своих активов и выплаты кредиторам.

Ключевой частью стратегии Джулиано было подать в суд на Лукойл, заявив, что компания лишила Getty ее лучших заправочных станций и усугубила ее неплатежеспособность. Ранее в этом месяце стороны достигли урегулирования, остановив судебное разбирательство после 17 дней дачи показаний.

Джулиано утверждал, что Лукойл перевел самые прибыльные станции Гетти в другую дочернюю компанию в 2009 году в обмен на 120 миллионов долларов, что намного меньше, чем Гетти считал стоимостью активов. Согласно мировому соглашению, Лукойл выплатит наследству Гетти дополнительно 93 миллиона долларов, разрешив как судебный процесс, так и отдельный спор между сторонами по распределению налоговых льгот, свидетельствуют судебные документы.

Судебный процесс был уникальным тем, что по большей части он проходил за закрытыми дверями, что является редкостью в суде по делам о банкротстве, который делает ставку на прозрачность.

Во время сделки 2009 года, являющейся центром спора, юристы «Лукойла» в Akin, Gump, Strauss, Hauer & Feld представляли как покупателя, так и продавца, поскольку в то время Гетти и Лукойл входили в одну корпоративную семью.

Поскольку Акин был на обеих сторонах сделки, стороны в судебном процессе имели доступ к информации, которая обычно сохранялась конфиденциальной в соответствии с принципом тайны между адвокатом и клиентом. Эта информация была честной игрой в суде, но все же не подходила для публики.

Нехарактерная пломбировка привела к логистическим проблемам при ведении дела, включая случайное раскрытие запечатанных стенограмм.

В прошлом месяце агентство Reuters запросило расшифровки стенограмм всех дат, которые были публичными, и компания Veritext LLC, судебная транскрипционная компания, предоставила стенограммы, включающие четырехдневное судебное разбирательство, которые суд позже сообщил Veritext, которые должны были быть запечатаны.

В заявлении Veritext говорится, что «стенограммы были отправлены в соответствии со стандартной процедурой суда по делам о банкротстве», но не уточняет.

«Залейте неэтилированным … и задержите воду»

ПАРАМУС, Нью-Джерси. Когда в пятницу утром Джордж Даббаг залил в бак своего коричневого Honda Civic неэтилированного бензина 32 доллара США, он заметил полицейских, помогавших двум инвалидам. машины прямо возле АЗС. Через несколько секунд двигатель машины позади него не заводился. И когда г-н Даббаг повернул свой ключ, он не получил ответа.

Он был среди по крайней мере 100 водителей в Нью-Джерси, чьи автомобили вышли из строя в четверг и пятницу из-за случайного загрязнения бензина водой, заявили официальные лица.

«Я злюсь, потому что это пустая трата времени», — сказал г-н Даббаг, архитектор, когда во второй половине дня ждал грузовика, который отбуксирует его машину в ремонтную мастерскую от независимой станции на Форест-авеню. «Я потратил на это целый день, и это до сих пор не исправлено».

По словам представителей NuStar Energy Corporation, которая управляет терминалом, газ был испорчен на топливном терминале в Линдене и был отправлен на 10 заправочных станций Северного Джерси.

Проблема началась в четверг, когда десятки водителей остановились после заправки на заправках на станциях Лукойла в Форт-Ли, Блумфилде и на остановке отдыха в Брукдейле на Гарден-Стейт-Паркуэй, заявили официальные лица Управления магистрали Нью-Джерси.В пятницу утром еще больше водителей заправили свои баки на станциях в Форт-Ли, Фэр-Лоун и Парамус. Один проехал почти милю; большинство из них прошли менее квартала, сказал Ричард Кэри, заместитель начальника полиции Парамуса.

«Нам продолжали звонить по поводу автомобилей с ограниченными возможностями, — сказал шеф Кэри в пятницу днем, — и мы быстро выяснили, что все они заправлены на одной станции».

Джон Салемм, владелец Bergen Brookside Auto Body and Towing в Хакенсаке, сказал, что он не получал так много запросов на буксировку со времени последней метели.«Телефон не переставал звонить все утро, — сказал он.

Станции, на которых продавался загрязненный бензин, будут закрыты до тех пор, пока их резервуары не будут промыты от некачественного продукта, сказал Деннис Макнерни, руководитель округа Берген. И станции, и Лукойл предложили вернуть деньги водителям, оплатить ремонт и аренду автомобилей. Водители могут позвонить в Лукойл по телефону 877-858-9962, чтобы попросить возмещение, или напрямую связаться с АЗС. «Лукойл», нью-йоркский филиал одной из крупнейших нефтяных компаний России, управляет станциями под брендами «Лукойл» и «Гетти» в 13 северо-восточных штатах.

Джордж Даббаг был среди водителей в Нью-Джерси, чьи машины вышли из строя в четверг и пятницу из-за бензина, загрязненного водой. Фото… Джон Маршалл Мантел для New York Times

Mechanics на Парк-авеню Акура в Мэйвуде, штат Нью-Джерси. который починил одну из заглохших машин, сказал, что любому автомобилю, который заправлял разбавленный бензин, придется промыть всю топливную систему, что может стоить до 1000 долларов.

NuStar узнал о проблеме в 19:00. в четверг и начала связываться со станциями, на которые доставляли газ из зараженного резервуара, сказала Клэр П.Риггс, представительница. Она сказала, что вода, скорее всего, попала в бензин, когда оператор ошибся при замене баков с зимнего бензина на летний.

Законы о качестве воздуха требуют, чтобы дистрибьюторы газа использовали разные смеси для теплой и холодной погоды, чтобы сократить количество смога, сказал Эрик ДеГесеро, исполнительный вице-президент Ассоциации торговцев топливом Нью-Джерси. Когда операторы цистерн переключают уровень бензина, они позволяют низкому уровню в цистернах. Вода, которая часто просачивается в баки, падает на дно баков, потому что она тяжелее бензина.Когда вода становится концентрированной, это делает топливо негорючим.

«Это не обычное дело, но и не редкость, — сказал г-н ДеГесеро.

Одна женщина на станции Форест-авеню, которая назвала только свое имя, Шерил, сказала, что утром положила в свой Chevy Prism 2000 года неэтилированный бензин стоимостью 20 долларов и добралась до своей работы в медицинском учреждении. .

Но когда она попыталась поехать на ланч, сказала Шерил, машина вышла из строя менее чем через квартал.Хотя она слышала новости о поломках машин из-за некачественного топлива, Шерил сказала, что не подозревала, что была среди жертв, пока ее механик не сообщил ей поздно вечером.

«Сначала я подумала, что это моя машина», — сказала она. «Тогда я подумал:« Какой же я идиот — сегодня утром читаю новости »».

Из-за третьего по величине налога на газ в стране, наличия шести нефтеперерабатывающих заводов и небольших расстояний для доставки бензина, Новый По данным AAA, контролирующей цены на газ, на Джерси самая низкая средняя цена на бензин в Соединенных Штатах.

Арти Кастронова, владеющий недвижимостью, где находится заправочная станция на Форест-авеню, сказал, что, управляя станцией с 1981 по 1995 год, он получил одну партию разбавленного газа. Он сказал, что компания Sunoco, поставлявшая газ, возместила ему расходы.

«Это просто ошибка, — сказал он.

Майкл Альфер, суперинтендант мер и весов округа Берген, сказал, что, хотя закон разрешает его офису выдавать цитаты станциям, продающим бензин с добавками незаконных присадок, он не будет налагать никаких штрафов за этот инцидент, потому что компании предложили возместить водителям.

«Многие люди думают, что бензоколонки расходуют бензин», — сказал он. «Это доказательство того, что они на самом деле не могут».

страниц — пресс-релиз

Отдел по делам потребителей Нью-Джерси подал в суд на АЗС, обвиняемые в продаже этилированного авиационного топлива автомобилистам, которые думали, что заправляли их неэтилированным бензином

NEWARK — Генеральный прокурор Джеффри С. Сегодня Chiesa и Управление по делам потребителей Нью-Джерси объявили, что это подразделение и его Управление мер и весов подали в суд на шесть АЗС, их материнскую компанию и две компании по распределению топлива после того, как заправочные станции якобы продавали авиационное топливо, содержащее токсичный свинец, в течение трехдневного периода в декабре потребителям, которые думали, что заправляют свои автомобили обычным неэтилированным моторным топливом.

«Мы утверждаем, что эти заправочные станции явно знали или должны были знать, что они продавали авиационное топливо, содержащее токсичный свинец, при этом рекламируя его как неэтилированный бензин для автомобилистов», — сказал генеральный прокурор Кьеза.«Мы будем добиваться возмещения ущерба любому потребителю, если будет доказано, что это авиатопливо повредило их автомобили. Не менее важно то, что мы возлагаем на эти заправочные станции и дистрибьюторов ответственность за их предполагаемый незаконный обман и потенциальный вред для общества ».

Заправочные станции в округах Мерсер, Монмут, Сомерсет и Юнион якобы получили в общей сложности почти 65000 галлонов авиационного бензина с октановым числом 100 или avgas от дистрибьютора топлива в период с 6 по 7 декабря 2012 года.Avgas используется для двигателей с поршневыми двигателями. В отличие от моторного топлива, оно содержит тетраэтилсвинец — токсичное вещество, которое может повредить каталитические нейтрализаторы автомобилей и кислородные датчики.

В жалобе штата, поданной Отделом права, в качестве ответчиков упоминаются компания Pasmel Property, Inc., Freehold, и шесть заправочных станций, принадлежащих компании Pasmel: Daninka, в North Plainfield; Express Fuel в Трентоне; Keyport Delta; Манаскуан Лукойл; Лоуренсвилль Лукойл; и Скотч Плейнс Лукойл. В иске государства также фигурируют ответчики: бруклинская компания Zephyr Oil, дистрибьютор топлива, и компания Lee Transport, перевозчик топлива.

В период с 6 по 8 декабря бензоколонки якобы рекламировали потребителям бензин как неэтилированный обычный, плюс или премиум моторное топливо. Государство утверждает, что потребители неосознанно покупали бензин и столкнулись с потенциальным риском серьезных проблем с их транспортными средствами.

Такое поведение якобы представляет собой множественное нарушение Закона штата Нью-Джерси о мошенничестве с потребителями, Закона о моторном топливе, Закона о мерах и весах, Положений о моторном топливе и Положений о рекламе, а также Федерального закона о чистом воздухе.

Кроме того, государство утверждает, что Zephyr Oil и Lee Transport нарушили Закон о мошенничестве с потребителями, продав и / или распространяя этилированное авиационное топливо, которое, как они знали или должны были знать, будет рекламироваться и продаваться потребителям как неэтилированное моторное топливо.

«Всем потребителям, которые считают, что они покупали топливо на этих шести заправочных станциях в период с 6 по 8 декабря, настоятельно рекомендуется позвонить в Отдел по делам потребителей по телефону 800-242-5846, особенно если вы считаете, что в результате ваш автомобиль мог быть поврежден. , ”Эрик Т.Канефски, директор отдела по работе с потребителями, сказал.

Согласно иску штата, Zephyr Oil 4 декабря приобрела около 73 000 галлонов бензина у калифорнийской компании, которая не является ответчиком по иску штата. На момент продажи авиационное топливо хранилось на топливном терминале в Байонне. В тот же день Zephyr Oil продала это топливо компании Pasmel со значительной скидкой по сравнению с ценой на моторное топливо премиум-класса в то время. Zephyr заключила контракт с Lee Transport на доставку газа с терминала в Байонне на станции Pasmel.

Государство утверждает, что Зефир, Ли Транспорт и Пэсмел знали или должны были знать, что топливо, доставляемое на станции Пэсмел, было авиационным. В транспортных накладных четко указано, что это топливо «АВГАЗ — Авиация». Кроме того, в погрузочных формах, подписанных Lee Transport, топливо было обозначено как «AVGAS», как и в грузовых квитанциях с топливного терминала в Байонне.

Лишь во второй половине дня 7 декабря сотрудник топливного терминала узнал от водителя Lee Transport, что Lee Transport доставляет авиатопливо на заправочные станции, согласно иску штата. Узнав эту информацию, топливный терминал остановил оставшиеся поставки. В результате оставшиеся 8000 галлонов бензина, закупленные Pasmel, не были доставлены ни на одну из заправочных станций.

Нарушения Закона о мошенничестве с потребителями могут повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 10 000 долларов за первое нарушение и до 20 000 долларов за последующие нарушения. Нарушение Закона о моторном топливе может повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 1500 долларов за первое нарушение и до 3000 долларов за последующие нарушения.Первое нарушение Закона о моторном топливе может привести к приостановке действия лицензии розничного дилера на продажу моторного топлива на срок до 30 дней, а последующее нарушение может привести к отзыву лицензии. Нарушения Закона о мерах и весах могут повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 1000 долларов за первое нарушение и до 5000 долларов за последующие нарушения.

Это расследование проводил начальник правоохранительных органов Джон Макгуайр из Управления мер и весов Нью-Джерси при Отделе по делам потребителей.Заместители генерального прокурора Гленн Т. Грэхем и Джеффри Козиар из Отдела судебного преследования за мошенничество с потребителями Отделения права представляют государство в этом деле.

Потребители, которые считают, что их обманули или обманули со стороны компании, или подозревают любую другую форму злоупотреблений со стороны потребителей, могут подать жалобу в Отдел по делам потребителей Нью-Джерси, посетив его веб-сайт или позвонив по телефону 1-800-242-5846 (бесплатно по Нью-Джерси) или 973-504-6200.

Следите за отделом по делам потребителей на Facebook , и проверьте наш онлайн-календарь предстоящих Consumer Outreach событий.

###

Путин и Хай-Лайн

Естественно, что Владимира Путина не ассоциируют с High Line, но когда-то он был здесь заинтересованным лицом. Еще в 2000 году Лукойл, гигантский российский нефтяной конгломерат, приобрел Getty Oil и ее 1300 заправок, в том числе небольшую на 24-й улице и Десятой авеню. Сам Путин присутствовал на торжественном открытии, и было широко известно, что он наслаждался пончиком Krispy Creme под тенью все еще заброшенной Хай-Лайн.

АЗС Лукойл на 24-й улице и Десятой авеню, февраль 2012 г.

Ян Фрейзер в своей книге «Путешествия по Сибири» 2011 года отмечает, что название «Лукойл» происходит от трех нефтяных месторождений, которые компания разрабатывает в Западной Сибири: L ангепаз, U ренгой и K огалым. «Теперь, когда я хочу почувствовать запах далекой Сибири, — писал Фрейзер, — я просто иду в ближайший Лукойл и наполняю его».

Но не более того; Оказывается, российская нефть не чета искусству Западного Челси.В 2013 году АЗС «Лукойл» закрылась и стала открытой галереей. На изображении ниже представлена ​​первая выставка «Овечья стоянка», на которой представлены работы — 25 эпоксидных камней и бронзовые «Мутоны» — покойного художника Франсуа-Ксавье Лаланна.

Станция Гетти, 24-я улица и Десятая авеню, октябрь 2013 г.

Как практически любой другой клочок земли вдоль Хай-Лайн, у этого есть что рассказать, и его главная тема — изменения. Первое издание On the Line включало короткое эссе под названием «Автомобильный ряд», в котором рассказывалось о «высоком соотношении автомобилей и людей» и об ориентированном на автомобили характере Западного Челси, что сделало его особенно удобным местом для парковки. , отремонтируйте, заправьте, помойте или купите роскошный автомобиль.Но коммерческая и жилая застройка быстро меняют местный ландшафт, и с тех пор, как вышло первое издание, большинство старых автомагазинов и гаражей исчезли. Возможно, наиболее ярким примером перемен является заправочная станция, которая превратилась в художественную галерею под открытым небом. «Автомобильная дорога» вырезана из второго издания книги. Довольно скоро станция Getty сама поддастся неудержимой силе перемен, поскольку она превратится в еще одну опору новой «капюшона» High Line: «лучшую коллекцию роскошных резиденций».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *