М 11 тарифы: Способы оплаты и классификация ТС

Содержание

М11 «НЕВА»

Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11

участок 1

Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)

день недели

четверг

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время выезда

с 16 до 22 часов

с 0 до 1 часа

с 1 до 6 часов

с 6 до 10 часов

с 10 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 18 часов

с 18 до 22 часов

с 22 до 24 часов

Стоимость поездки

Объезд г. Тверь осуществляется по М-10

участок 2

Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)

день недели

четверг

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время выезда

с 16 до 22 часов

с 0 до 1 часа

с 1 до 6 часов

с 6 до 10 часов

с 10 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 18 часов

с 18 до 22 часов

с 22 до 24 часов

Стоимость поездки

Итоговая стоимость (ТС группы 1)

Транспондер М11

245

Наличные
банковская карта

285

Калькулятор предоставляет справочную информацию.
Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.

Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru

Отправление

Назначение

Выбрать

МОСКВА

ШЕРЕМЕТЬЕВО-2

ШЕРЕМЕТЬЕВО-1

ЗЕЛЕНОГРАД

ЦКАД

МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)

КЛИН (А108) — ПВП 89

ЯМУГА — ПВП 97

КОНАКОВО (А111) — ПВП 124

ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149

ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208

ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214

ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258

В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334

БОЛОГОЕ — ПВП 348

ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402

ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545

ТОСНО (А120) — ПВП 646

КОЛПИНО — ПВП 668

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

Выбрать

МОСКВА

ШЕРЕМЕТЬЕВО-2

ШЕРЕМЕТЬЕВО-1

ЗЕЛЕНОГРАД

ЦКАД

МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)

КЛИН (А108) — ПВП 89

ЯМУГА — ПВП 97

КОНАКОВО (А111) — ПВП 124

ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149

ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208

ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214

ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258

В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334

БОЛОГОЕ — ПВП 348

ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402

ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545

ТОСНО (А120) — ПВП 646

КОЛПИНО — ПВП 668

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679

Укажите назначение

Укажите отправление

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

Укажите день недели

Время суток

Укажите время суток

Категория Транспортного Средства

Укажите категорию

Расcчитать

Калькулятор предоставляет справочную информацию.

Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.

Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях

Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.

Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»
    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 252 270 322 357 438 396
Лихославль 214 16 96 272 292 352 392 484 448
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 364
Курское (М10) 330 252 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 270 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 322 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 357 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 438 438 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 396 448 364 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями
    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 288 308 368 408 500 528
Лихославль 214 16   96 272 292 352 392 484 512
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 416
Курское (М10) 330 288 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 308 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 368 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 408 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 500 500 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 528 512 416 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными
    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   20 140 360 385 460 510 625 660
Лихославль 214 20   120 340 365 440 490 605 640
Будово (М10) 258 140 120   220 245 320 370 485 520
Курское (М10) 330 360 340 220   30 100 150 265 300
Бологое 348 385 365 245 30   75 130 240 270
Угловка 402 460 440 320 100 75   55 165 195
Окуловка 444 510 490 370 150 130 55   110 140
Мытно 524 625 625 385 265 240 165 110   30
Мясной Бор (М10) 543 660 640 520 300 270 195 140 30  

Андрей Воробьев и Сергей Кельбах обсудили ситуацию на платном участке трассы М-11 и строительство ЦКАД

Глава Подмосковья Андрей Воробьев и председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах обсудили изменение ситуации на платном участке трассы М-11 и строительство ЦКАД в рамках встречи, которая состоялась 16 февраля, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Шестнадцатого февраля Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с председателем правления ГК “Автодор” Сергеем Кельбахом, в рамках которой обсуждалось изменение ситуации на платном участке трассы М-11 с 15 по 58 километр после частичного снижения тарифов на проезд. Отдельно была затронута тема строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)», – говорится в сообшении.

Платный режим на участке с 15 по 58 километр трассы М-11 действует с 23 ноября 2015 года. Дорога-дублер, призванная разгрузить Ленинградское шоссе, почти год работала в тестовом режиме бесплатно. Установленные тарифы за проезд оказались значительно выше заявленных, что вызвало недовольство автолюбителей. В декабре 2015 года Правительство Московской области представило на рассмотрение Министерства транспорта РФ предложения, направленные на снижение размера платы за проезд по участку трассы от Москвы до Солнечногорска.

«Люди привыкли к этой дороге, ехали на работу и с работы, добирались в аэропорт. Когда дорога стала платной, к сожалению, это стало многим не по карману. Неслучайно президент обратил на это внимание, и мы должны с вами реагировать. Хотелось бы, чтобы была предложена такая цена, которая бы всех устроила», – сказал Андрей Воробьев, его слова приводятся в сообщении.

Сергей Кельбах сообщил, что в начале февраля тарифы были снижены более чем на 30%, в результате чего уже отмечается рост интенсивности автомобильного движения на данном участке трассы М-11.

«В первую неделю после того, как 4 февраля компания-концессионер снизила тарифы, пользователи присматривались. С 11 февраля мы наблюдаем, что трафик возвращается, он вырос на 17-20% относительно того, что было до 4 февраля. Это еще не показатель, мы продолжаем внимательно мониторить ситуацию. Аналитики высчитывают влияние снижения тарифа на возвращение пользователей дороги. В течение двух недель появится отчет, который определит, достаточно ли данного снижения тарифа», – цитируют председателя правления ГК «Автодор» в материале.

Губернатор обратил внимание на необходимость решения вопроса с изъятием земельных участков, занятых гаражами, под строительство съезда с трассы М-11 в Химках.

«Еще важный технический вопрос – съезд в Химки с трассы М-11. Мы столкнулись с гаражами. Я буду обращать внимание главы Химок, чтобы он нашел пути изъятия гаражей», – сказал Андрей Воробьев.

Сергей Кельбах отметил, что из 26 гаражей пять удалось выкупить по рыночной цене, в отношении еще пяти объектов идут судебные разбирательства. Собственников остальных гаражей найти пока не удается, что задерживает начало строительства трассы, которая бы напрямую соединила М-11 и Химки.

Губернатор и председатель правления ГК «Автодор» также обсудили проект строительства «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области А-113».

Необходимо отметить, что ЦКАД будет состоять из пяти пусковых комплексов, реализованных по принципу государственно-частного партнерства. Новая дорога протяженностью 339 километров призвана снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей. Предполагается, что трасса минимизирует уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки радиальных дорог, которые проходят через населенные пункты.

«ЦКАД должен был проходить по роще реликтовой лиственницы. Жители Раменского района, прилегающих территорий, дачники нас очень просили ее сохранить. Я знаю, что проект изменен, удлинили трассу на 1,5 километра, и не затронули данную рощу. Для качества жизни ЦКАД имеет важное значение», – отметил Андрей Воробьев.

Строительство третьего и четвертого комплексов ЦКАД планируется начать в 2016 году. Третий пусковой комплекс протяженностью 105,3 километра пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов, а также городского округа Черноголовка.

Четвертый пусковой комплекс протяженностью 96,5 километров пройдет по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского, Раменского районов, а также Электростали и Домодедово.

«Третий участок ЦКАД практически готов к строительству, свыше 90% земли переведено в федеральную собственность. На четвертой секции порядка 50% участка готово. Мы намерены ближайший строительный сезон полностью использовать для строительства», – заключается сообщение словами Сергея Кельбаха.

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Тарифы на головном участке трассы М11 снизили на треть

С 4 февраля на большей части направлений трассы М11 Москва — Санкт-Петербург ввели пониженные тарифы. Они будут действовать до апреля.

Цена проезда от столицы до Зеленограда в часы пик уменьшена на 29 процентов, а ночью — на 33 процента. Снижение тарифов не зависит от способа оплаты проезда. Изменения коснулись таких маршрутов, как Москва — Зеленоград, Москва — Московское малое кольцо (ММК), Москва — Солнечногорск, Зеленоград — Солнечногорск.

Решение снизить цены приняли после анализа статистики поездок и обращений водителей, живущих рядом с дорогой.

Владельцы устройств для дистанционной оплаты — транспондеров по-прежнему получат скидку от 20 до 70 процентов. Также отменена плата за обслуживание устройства в то время, когда автомобилист им не пользуется. Получить транспондер можно в офисах дорожного оператора на 21-м километре автомобильной трассы.

Водители, которые ежедневно ездят по трассе М11, могут воспользоваться программой «Мой маршрут». Она позволяет экономить от 20 до 70 процентов от цены поездки. Чтобы стать участником программы, необходимо получить транспондер и выбрать один регулярный маршрут. Скидка на первые 20 поездок в одну сторону составит 20 процентов, на следующие 10 поездок — 50 процентов, ещё на 14 поездок — 60 процентов и на последующие шесть поездок — 70 процентов. Более 50 поездок в месяц оплачиваются с базовой скидкой по транспондеру — 20 процентов.

За два месяца автомобилисты приобрели около 13 тысяч устройств. В планах эксплуатирующей компании открыть новые пункты их продажи. Транспондеры удобны тем, что на оплату уходит всего секунда. Водителю не нужно останавливаться перед шлагбаумом: достаточно снизить скорость до 10 километров в час — и денежные средства автоматически спишут с его счёта.

Скоростная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург была построена как альтернатива трассе М10 на самом загруженном участке от МКАД до Солнечногорска. Головной участок дороги впервые в России строили в рамках государственно-частного партнёрства — это совместный проект госкомпании «Автодор» и ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Движение по бессветофорной магистрали открыли в декабре 2014 года. Это позволило значительно сократить время в пути до Зеленограда, Сходни, Солнечногорска, Долгопрудного, а также до аэропорта Шереметьево.

Дорога имеет по пять полос в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда — по четыре полосы и от Зеленограда до Солнечногорска — по две. По мере роста трафика последний отрезок расширят до четырёх полос в каждом направлении. Разделительную полосу занимает цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками.

Обзор импортных тарифов и сборов

  • Перечисленные тарифные ресурсы (государственные и частные) не являются исчерпывающими; однако они могут помочь вам оценить тарифные ставки для вашего груза. Помните, что фактические тарифные ставки будут определяться таможней страны-импортера и поэтому могут иногда отличаться от вашей оценки. Кроме того, тарифные ставки не включают другие сборы, такие как налоги на добавленную стоимость или другие сборы, взимаемые таможней или грузоотправителями, которые составляют общую стоимость доставленного груза, включая покупную цену, фрахт, страховку и другие сборы до порта назначения.Чтобы узнать больше, посетите разделы «Тарифы и импортные сборы» и «Расчет тарифов».
  • Изучив представленные здесь ресурсы, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы о странах с соглашением о свободной торговле или страновых рынках с несколькими налогами, сборами или сборами в национальной валюте страны. Ваш грузоотправитель или экспедитор сможет помочь вам в поиске. Чтобы найти брокера грузоотправителя, вы можете связаться с FedEx, UPS, DHL или другими поставщиками, которые помогут вам определить пошлины и налоги, включая Ассоциацию грузоотправителей и Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов.

Ключевые ресурсы

Дополнительные полезные ресурсы

  • Чтобы найти налоги на добавленную стоимость по странам, см. Налоги на добавленную стоимость.
  • Экспресс-доставка может быть освобождена от пошлин и / или налогов.
  • Список исключений можно найти в режиме de Minimis для недорогих экспресс-отправлений по всему миру.

Найдите код вашей Гармонизированной системы (HS)

  • Первым шагом в определении ставок пошлин (также называемых тарифами) является определение кода ТН ВЭД или номера приложения B для вашего продукта (ов).
  • Когда вы знаете номер приложения B или номер HS (первые шесть цифр из 10-значного номера приложения B), вы можете определить применимые тарифы и налоговые ставки для конкретной зарубежной страны.
  • Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая машина по расписанию B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. Если после просмотра видео вы не уверены, какой номер HS для вашего продукта, вы можете позвонить экспертам по классификации товаров правительства США по номеру 1-800-549-0595, вариант 2.

Гуам

Будучи территорией США, Гуам не имеет требований к пошлинам или квотам на поставки на территорию Гуама.
Однако существуют сборы и другие требования, применимые к типу импорта и бизнеса.

  1. 5,00 долларов США за обработку всех грузов, въезжающих на территорию;
  2. Лицензия на ведение бизнеса, необходимая для ведения любого бизнеса, выданная Департаментом доходов и налогообложения;
  3. Налог с валовой выручки в размере 4% на все товары, продаваемые на Гуаме.
  4. Налог на использование в размере 4% для всех предметов, ввозимых для личного или коммерческого использования.

Пуэрто-Рико

Поскольку это территория США, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются. Однако существует государственный налог с продаж в размере 5,5% и муниципальный налог с продаж, который может варьироваться от 0% до 1,5%. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут варьироваться от 5,5% до 7%.

U.Южные Виргинские острова (USVI)
  • Товары из США, отправленные в ВМС США, освобождены от пошлин; однако они будут облагаться акцизным налогом. Эти налоги варьируются от 0 до 6%. Некоторые предметы, например сигареты, облагаются более высоким налогом. Алкогольные напитки облагаются фиксированной ставкой, зависящей от объема.
  • За пределами США. с товаров происхождения будет взиматься пошлина, равная разнице между 6%, которые USVI обычно взимает с импорта, и той пошлиной, которая была уплачена за эти товары при их ввозе в США.S. (Если при въезде в США взималась пошлина в размере 5%, при въезде в ВМС США взимается дополнительный сбор в размере 1%).
  • Для получения дополнительной информации об акцизах вы можете позвонить в акцизную налоговую инспекцию USVI по телефону 340-773-3766.

Другие территории США

Поставки на территории США НЕ считаются экспортом. Всего в США четырнадцать территорий и владений:

  • Американское Самоа
  • Остров Бейкер
  • Гуам
  • Остров Хауленд
  • Остров Джарвис
  • Атолл Джонстон
  • Риф Кингмана
  • Острова Мидуэй
  • Остров Навасса
  • Северные Марианские острова
  • Атолл Пальмира
  • Пуэрто-Рико
  • Виргинские острова (США) и
  • Остров Уэйк

Байден говорит, что не будет немедленно отменять тарифы Трампа на Китай

Вице-президент США Джо Байден присутствует на завтраке бизнес-лидера в отеле в Пекине 5 декабря 2013 года.

Линтао Чжан | AFP | Getty Images

Избранный президент Джо Байден не будет немедленно отменять тарифы, введенные президентом Дональдом Трампом в отношении Китая, что является наследием торговой войны уходящей администрации, поскольку он вместе с союзниками США пытается разработать стратегию того, как лучше всего вести себя с Пекином. в «Нью-Йорк Таймс».

«Я не собираюсь делать никаких немедленных шагов, и то же самое относится к тарифам. Я не собираюсь предвосхищать свои варианты», — сказал Байден обозревателю Томасу Фридману в интервью, касающемся внутренней и внешней политики нового президента. приоритеты политики.

Байден сказал, что сначала он хочет провести полный анализ торговой сделки «первой фазы», ​​которую администрация Трампа заключила с Китаем, сообщает The Times.

Сделка фактически провозгласила перемирие в торговой войне, начатой ​​уходящим президентом Трампом, который стремился заставить Пекин изменить свою торговую и промышленную практику путем введения более высоких тарифов.

Байден сказал, что хочет проконсультироваться с традиционными союзниками США в Азии и Европе, «чтобы мы могли разработать последовательную стратегию», прежде чем переходить к тарифам, сообщает Times.

«Я думаю, что лучшая китайская стратегия — это та, которая позволяет собрать всех наших — или, по крайней мере, бывших наших — союзников на одной странице», — сказал Байден Фридману. «В первые недели моего президентства главным приоритетом для меня будет попытаться вернуть нас на одну страницу с нашими союзниками».

Трамп отказался от международного сотрудничества в пользу того, что он назвал торговой политикой «Америка прежде всего». Одним из первых его действий на посту президента было вывести США из Транстихоокеанского партнерства — крупного торгового соглашения, заключенного администрацией Обамы с 11 другими странами.Соглашение, которое так и не было ратифицировано Конгрессом, исключало Китай и было центральной частью усилий Обамы по укреплению влияния США в Азии.

Ведя торговую войну с Китаем, Трамп пригрозил ввести широкие тарифы против европейских государств, таких как Германия, оттолкнув традиционных союзников с тесными экономическими связями с США, которые разделяют многие из тех же критических замечаний по поводу торговой практики Пекина.

Китай недавно подписал крупнейшее в мире торговое соглашение с 14 странами Азиатско-Тихоокеанского региона под названием «Всеобъемлющее региональное экономическое партнерство», в которое не входят Соединенные Штаты.Некоторые из участников соглашения, подписанного под руководством Китая, входили в ТТП, согласованную США.

В рамках первой фазы сделки Китай согласился закупить в США товаров и услуг на сумму 200 миллиардов долларов до 2021 года, хотя, по данным Института международной экономики Петерсона, он не успевал за этими целями. Китай также согласился разработать план действий по усилению защиты интеллектуальной собственности и прекращению принудительной передачи технологий.

Торговая сделка первого этапа оставила в силе 25% тарифов на китайский импорт на сумму 250 миллиардов долларов.Эти тарифы нанесли ущерб американским компаниям, которые зависят от цепочек поставок в Китае. Существует процесс исключения, который позволяет компаниям обращаться к Торговому представителю США с просьбой об освобождении.

Байден сказал, что ключом к ведению дел с Китаем является наращивание рычагов влияния, но сказал Times, что «у нас этого еще нет». Избранный президент заявил, что хочет создать рычаги воздействия на Пекин, достигнув двухпартийного консенсуса в отношении укрепления американской промышленности за счет крупных инвестиций.

«Я хочу быть уверен, что мы будем драться изо всех сил, инвестируя в первую очередь в Америку», — сказал Байден, сославшись на исследования в области энергетики, биотехнологий, современных материалов и искусственного интеллекта как области, в которых можно было бы использовать больше государственных инвестиций.

«Я не собираюсь заключать никаких новых торговых соглашений ни с кем, пока мы не сделаем крупные инвестиции здесь, дома и в наших рабочих» и в образование, — добавил он.

Подробнее о планах Байдена на его предстоящее президентство читайте в полной колонке Фридмана в New York Times.

ВТО снижает тарифы на товары ИТ, но внедрение задерживается

ЖЕНЕВА (Рейтер) — Всемирная торговая организация завершила список из 201 продукта информационных технологий, который будет освобожден от импортных пошлин за 1 доллар.Сделка на 3 триллиона в пятницу, но заявила, что ее все еще не хватает критической массы стран, необходимой для ее вступления в силу.

Логотип Всемирной торговой организации ВТО виден у входа в штаб-квартиру ВТО в Женеве 9 апреля 2013 г. REUTERS / Ruben Sprich

Первая за 18 лет сделка по снижению тарифов будет означать, что потребители должны платить меньше за такие продукты, как компьютеры, устройства с сенсорным экраном, игровые приставки и системы Hi-Fi, а компании увидят снижение стоимости станков и компонентов, что даст толчок мировой экономике.

«Сегодняшнее соглашение является вехой», — сказал в своем заявлении генеральный директор ВТО Роберто Азеведо, добавив, что стоимость вовлеченной торговли составляет 7 процентов от общемирового объема, что больше, чем мировая торговля автомобилями.

Список продуктов включает полупроводники нового поколения, системы GPS-навигации, медицинские изделия, в том числе аппараты магнитно-резонансной томографии, печатные схемы и спутники, сообщает ВТО.

После вступления в силу соглашение обновит 18-летнее Соглашение ВТО об информационных технологиях и добавит 201 товар в список товаров, на которые распространяется действие нулевых тарифов и беспошлинной торговли.

Ожидается, что отмена торговых тарифов на сумму 1,3 триллиона долларов даст толчок мировой экономике на 190 миллиардов долларов.

Тем не менее, пять из 54 членов ВТО, которые вели переговоры о сделке — Тайвань, Турция, Таиланд, Колумбия и Маврикий — не подписались, в результате чего для сделки не хватило кворума, оцениваемого в 90 процентов мировой торговли этими товарами. ввести его в действие для всех 161 члена ВТО.

«Большинство уже подтвердили свое участие. Мы ожидаем, что те участники, которые этого не сделали, скоро придут », — сказал Азеведо журналистам.«А другие, которые раньше даже не участвовали, выразили желание присоединиться».

У пятерых, которые еще не подписались, были разные причины для этого, например, им нужно было больше времени для консультаций со своими министерствами или потому, что ключевые должностные лица находились в поездках, сказал он.

Посол США Майкл Пунк выразил уверенность в том, что те, кто еще не подписался, скоро присоединятся.

«Это был лучший из возможных исходов», — сказал он.

Торговый представитель США Майкл Фроман сообщил, что U.Только южный экспорт будет охватываться обновленным соглашением, и отраслевые оценки показывают, что отмена тарифов может создать до 60 000 дополнительных рабочих мест.

«Расширение ITA — отличная новость для американских рабочих и предприятий, которые проектируют, производят и экспортируют самые современные технологии и информационные продукты, от аппаратов МРТ до полупроводников и игровых консолей», — сказал он в заявлении.

Комиссар ЕС по торговле Сесилия Мальмстром заявила: «Эта сделка сократит расходы для потребителей и бизнеса — в частности, для небольших фирм, которые в прошлом особенно сильно пострадали из-за завышенных тарифов.

Производители технологий, такие как General Electric Co GE.N, Intel Corporation INTC.O, Texas Instruments Inc TXN.O, Microsoft Corp MSFT.O и Nintendo Co 7974.T, входят в число компаний, которые, как ожидается, выиграют от сделки.

Корпорация Intel приветствовала представленный ассортимент продукции.

«Это определенно влияет на Intel, и это важно, но не менее важны и другие технологии, которые она охватывает, о которых даже не мечтали, когда обсуждалась первоначальная ITA», — сказала директор по коммуникациям Intel Лиза Маллой.

Дополнительные репортажи Кристы Хьюз в Вашингтоне и Супанты Мукерджи в Бангалоре; Редакция Элисон Уильямс

Поскольку в июне тариф на виски должен удвоиться, Кейн и Янг призывают администрацию работать над отменой ответных тарифов на крепкие напитки и вино

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сегодня сенаторы США Тим Кейн (D-VA) и Тодд Янг (R-IN) направили письмо в офис торгового представителя США (USTR) Кэтрин Тай и секретарю Министерства торговли США Джине Раймондо, позвонив по телефону об агентствах по борьбе с вредными ответными тарифами, которые препятствуют торговле виски, другими спиртными напитками и вином между Соединенными Штатами и Европейским союзом (Э.U.) и Соединенное Королевство (UK). Письмо поступило в связи с тем, что тариф Европейского Союза на американский виски должен быть удвоен до 50 процентов в июне.

Двадцать пять процентов ответных тарифов на американский виски были введены ЕС. и Великобритании в 2018 году в ответ на введенные администрацией Трампа тарифы на ввоз стали и алюминия в соответствии с разделом 232.

В своем письме сенаторы подчеркнули негативное влияние повышения этих тарифов на местные предприятия, поскольку многие из них все еще пытаются удержаться на плаву из-за пандемии COVID-19.

«Эти пошлины негативно повлияли на сектор алкогольных напитков США и поставили американских производителей в невыгодное положение с точки зрения конкуренции на растущем для них экспортном рынке», сенаторы написали .

«Обеспечение соглашения о постоянной отмене этих тарифов на вино и крепкие спиртные напитки поможет ресторанам, барам и ремесленным заводам по всей стране оправиться от пандемии», продолжили сенаторы .

Вместе с сенаторами Кейном и Янгом письмо также подписали У.Сенаторские сенаторы Алекс Падилла (округ Колумбия), Рэнд Пол (республиканец, провинция Кентукки), Марк Р. Уорнер (штат Вирджиния), Марша Блэкберн (справа от штата Вашингтон), Джефф Меркли (округ Колумбия), Билл Хагерти (справа) TN), Кирстен Синема (D-AZ), Джон Корнин (R-TX), Майкл Беннет (D-CO), Роджер Маршалл (R-KS), Джеки Розен (D-NV), Чак Грассли (R-IA) , Мэгги Хассан (D-NH), Марко Рубио (R-FL), Майк Браун (R-IN) и Джон Хикенлупер (D-CO).

Полный текст письма можно найти здесь и ниже:

Достопочтенная Кэтрин Тай

Торговый представитель США

Аппарат Президента

600 17 th Street, NW

Вашингтон, округ Колумбия 20508

Достопочтенная Джина М.Раймондо

Секретарь

Министерство торговли США

1401 Проспект Конституции, NW

Вашингтон, округ Колумбия 20230

Уважаемый посол Тай и секретарь Раймондо,

Мы пишем сегодня, чтобы подчеркнуть важность работы по отмене вредных ответных тарифов на крепкие спиртные напитки и вино для содействия свободной и справедливой торговле между Соединенными Штатами, Европейским союзом и Соединенным Королевством.Эти тарифы негативно повлияли на сектор алкогольных напитков в США и поставили американских производителей в невыгодное положение с точки зрения конкуренции на растущем для них экспортном рынке.

Производство американских ремесленных спиртных напитков существенно выросло за последние десятилетия, и в 2020 году в США работало более 2000 заводов по производству спиртных напитков, на которых работали десятки тысяч рабочих во всех 50 штатах. С этим ростом пришли зарубежные возможности. В частности, экспорт американского виски значительно вырос: с 2008 по 2018 год экспорт в ЕС вырос на 40 процентов.Однако введение ответных тарифов сдерживало этот рост. С июня 2018 года на американский виски взимается 25-процентная пошлина в ЕС и Великобритании. С тех пор экспорт виски в ЕС упал на 37 процентов, а в Великобританию — вдвое. В настоящее время планируется повышение этого тарифа до 50 процентов в ЕС с 1 июня 2021 года.

Подобно другим малым предприятиям, работающим в сфере производства продуктов питания и напитков, американские производители ремесленных спиртных напитков столкнулись с трудностями во время пандемии, поскольку продажи на местах и ​​в ресторанах и барах существенно снизились.С начала пандемии почти треть сотрудников ремесленных винокурен были уволены. Эти работодатели только сейчас начинают путь к восстановлению, и продолжение и возможное повышение этих тарифов будет препятствовать этому восстановлению.

Недавняя приостановка тарифов, связанных с спором ВТО о субсидиях для крупных гражданских самолетов, в том числе на американский ром, бренди и водку, принесла критическое облегчение многим в секторе гостеприимства и алкогольных напитков в критический момент.Заключение соглашения о постоянной отмене этих тарифов на вино и спиртные напитки поможет ресторанам, барам и ремесленным заводам по всей стране восстановиться после пандемии.

Поскольку администрация Байдена работает над разрешением торговых споров с нашими союзниками в Европе, мы настоятельно призываем администрацию работать над обеспечением немедленной приостановки тарифов на американский виски и, в конечном итоге, безвозвратной отмены всех ответных тарифов на США, ЕС и Британские спиртные напитки и вино.

Спасибо за внимание к этому критическому вопросу.

С уважением,

###

Пряжа нейлоновая, полиамидная, одинарная> 50 витков / м, не в розницу (HS: 540251) Торговля товарами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле пряжей, нейлоном, полиамидом, одинарной> 50 витков / м, не розничной. В 2019 году Пряжа нейлоновая, полиамидная, одинарная> 50 витков / м, не в розницу была 4211-й по величине продукцией в мире с общим объемом продаж 77 долларов.3М. В период с 2018 по 2019 год экспорт Пряжа, нейлон, полиамид, одинарная> 50 витков / м, нерозничная вырос на 2,77%, с 75,2 млн долларов США до 77,3 млн долларов США. Торговля Пряжа нейлоновая, полиамидная, одинарная> 50 витков / м, не розничная составляет 0,00043% от общего объема мировой торговли.

Экспорт В 2019 году ведущими экспортерами Пряжа нейлоновая, полиамидная, одинарная> 50 витков / м, не в розницу были Китай (10,5 млн долларов), Китайский Тайбэй (8,9 млн долларов), Италия (8,9 млн долларов).49 млн), Индии (6,05 млн долларов) и Гонконга (5,35 млн долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами Пряжа, нейлона, полиамида, одинарной> 50 витков / м, не в розницу были Китай (12,6 млн долларов), Италия (8,93 млн долларов), Германия (4,77 млн ​​долларов) , Гонконг (3,87 миллиона долларов) и Индия (3,04 миллиона долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Пряжа, нейлон, полиамид, одинарная> 50 витков / м, не розничная , составил 4,62%, что делает ее 4436-м наименьшим тарифом по классификации продуктов HS6.

Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Пряжа, нейлон, полиамид, одинарная> 50 витков / м, не в розницу : Багамы (40,2%), Иран (20%), Эфиопия (19,8%), Куба ( 14,7%) и Мальдивы (14,6%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Маврикий (0%), Южная Африка (0%), Гонконг (0%) и Ливан (0%).

Рейтинг Пряжа нейлоновая, полиамидная, одинарная> 50 витков / м, не в розницу занимает 2235 место в Индексе сложности продукта (PCI).

Описание Пряжа: Используется в ткачестве и вязании Нейлон: Используется в шитье Полиамид: Используется в шитье и стропах для ружей Одинарный 50 витков / м: Используется в ткачестве В чем разница между нейлоном и полиамидом? Нейлон и полиамид похожи.

Крылья для лодок и причалов из вулканизированной резины (HS: 401694) Торговля товарами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле кранцами для лодок и причалов из вулканизированной резины. В 2019 году кранцев для лодок и причалов из вулканизированной резины заняли 3773-е место в мире по объему продаж с общим объемом продаж 168 миллионов долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт кранцев для лодок и причалов из вулканизированной резины снизился на -0,16%, с 168 миллионов долларов до 168 миллионов долларов. Торговля Крылья лодок и причалов из вулканизированной резины составляют 0,00093% от общего объема мировой торговли.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами кранцев для лодок и причалов из вулканизированной резины были Китай (52,7 млн ​​долларов), США (13,7 млн ​​долларов), Малайзия (13,6 млн долларов), Япония (11,8 млн долларов) и Индия (10 долларов.8М).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами кранцев для лодок и причалов из вулканизированной резины были США (12,6 млн долларов), Сингапур (7,65 млн долларов), Великобритания (7,09 млн долларов), Нидерланды (6,71 млн долларов). ) и Индонезии (6,31 миллиона долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на кранцев для лодок и доков из вулканизированной резины составил 11%, что сделало его самым низким тарифом 1997 года по классификации продукции HS6.

Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Крылья лодок и причалов из вулканизированной резины — Иран (50%), Багамы (41.3%), Кабо-Верде (30%), Шри-Ланка (30%) и Эфиопия (29,7%). Страны с самыми низкими тарифами — Маврикий (0%), Гонконг (0%), Япония (0%), Сингапур (0%) и Швейцария (0%).

Рейтинг Крылья лодок и причалов из вулканизированной резины занимают 2335 место в Индексе сложности продукции (PCI).

Описание Крылья лодки используются на лодках для защиты лодки и дока от повреждений, а также для облегчения стыковки. Крылья дока используются в доках для защиты дока и предотвращения повреждения дока лодками.Резиновые крылья отлично подходят для защиты лодок, доков и свай, потому что они могут быть разных размеров, их легко хранить, их можно изготовить для лодки любого размера и они долговечны.

Трамп исключает полное снижение тарифов в Китае, пока переговоры продолжаются Заявляет и демонстрирует, что соблюдает обязательства уважать американскую интеллектуальную собственность.

Советники Белого дома рассматривают различные стратегии снижения существующих тарифов, по словам людей, проинформированных об их планах. Один из вариантов — сначала отменить больше тарифов, но создать механизм, чтобы они вернулись на место, если Китай не выполнит свои обязательства уважать американскую интеллектуальную собственность, откроет свои рынки для иностранных фирм и закупит сельскохозяйственную продукцию на миллиарды долларов. из Соединенных Штатов. Другая стратегия может заключаться в отмене меньшего количества тарифов заранее и большего — со временем по мере выполнения Китаем определенных обязательств.

Более умеренные советники г-на Трампа предупредили его, что тарифы, которые причиняют боль фермерам и производителям, могут нанести ему политический вред, когда он приближается к переизбранию. Но его более ястребиные советники требуют от него сохранения пошлин до тех пор, пока Китай не согласится внести более существенные изменения в свою экономическую практику, например, прекратить государственные субсидии китайским компаниям.

Американские официальные лица в четверг заявили, что заявление Китая о том, что обе стороны достигли соглашения об отмене тарифов, если будет достигнута сделка по фазе 1, было правильным.А председатель Национального экономического совета Белого дома Ларри Кудлоу сказал Bloomberg News, что «если будет торговая сделка Фазы 1, то будут заключены тарифные соглашения и уступки».

В тот же день Питер Наварро, один из торговых советников Трампа, сказал, что еще слишком рано говорить о снижении тарифов и о том, что президент еще не принял решения. Еще одним признаком внутренних разногласий стало то, что г-н Наварро в пятницу разослал электронное письмо представителям СМИ, в котором посетовал, что первоначальные сообщения о снижении тарифов были спровоцированы «пропагандистами в правительстве Китая».

«Это заявление было просто ложным», — сказал г-н Наварро. «Такого соглашения не было».

Китай ясно дал понять, что не пойдет на торговую сделку без некоторого повышения тарифов. Но любое послабление сборов вызовет критику Трампа со стороны его политических оппонентов, особенно если Соединенные Штаты не получат взамен серьезных уступок. Прямо сейчас обсуждаемая торговая сделка потребует от Пекина покупать больше сельскохозяйственных товаров, открывать определенные рынки и делать больше для защиты американских технологий и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *