М4 трасса сегодня: Пробки на М4 Дон онлайн сейчас на карте – Яндекс • Пробки

«Трасса до сих пор стоит»: 118 машин попали в ДТП под Тулой

Авария с наибольшим числом участников произошла на 217 км трассы в направлении Москвы — столкнулись 55 машин — легковые, грузовые, автобусы.

Как пишут СМИ, одним из участников аварии стал автомобиль «скорой помощи», ехавший на место ЧП для оказания помощи пострадавшим. Некоторых из них пришлось вытаскивать из поврежденных машин при помощи спецоборудования «Спрут». Двух детей, одному из которых полтора года, доставили в Тульскую областную детскую больницу и Новомосковскую городскую клиническую больницу. Врачи оценивают их состояние как средней тяжести.

Четырех пострадавших мужчин и одну женщину отвезли в медучреждения Тулы, Узловой и Новомосковска. Еще четверым медицинская помощь оказана на месте происшествия, от госпитализации они отказались.

На месте работают сотрудники МЧС России и медики. Участники ДТП могут согреться в передвижном пункте обогрева, водителям и их пассажирам, застрявшим на трассе, готовы предоставить горячее питание и чай.

Крупное ДТП привело к затору в сторону Москвы, часть автомобильного потока отправили в объезд.

Прокуратура Тульской области выясняет обстоятельства массовых аварий — сотрудники правоохранительных органов будут проверять, соблюдались ли требования ФЗ о безопасности дорожного движения.

В комментариях к посту о ЧП в паблике во «Вконтакте» «Тула Жесть» пользователь Анастасия Остроухова отметила около восьми вечера, что «трасса до сих пор стоит». «Уже несколько часов в пробке стоим. Авария на аварии», — написала она. Другой пользователь предложил возложить всю ответственность и ущерб на дорожную службу»: «И потом, может быть, начали бы шевелиться».

Критически к коммунальщикам отнесся и Владимир Лардугин, подписчик паблика «ЧП Тула». «Ехал с Калуги сегодня до Новомосковска. Дороги не чищенные. Бездействие дорожников — всего лишь одну машину видел коммунальных служб за 280 км пути», — написал он в комментариях под одной из записей сообщества о массовом ДТП под Тулой.

На место выехали Киреевский межрайонный прокурор Григорий Худяков, зампредседателя правительства региона Александр Шаламов и замминистра здравоохранения Михаил Малишевский.

Пять ДТП – 118 машин

За сутки на отрезке М-4, проходящем по территории Тульской области, столкнулись почти 120 автомобилей, говорится в сообщении пресс-службы управления МВД России по региону. Отмечается, что аварии произошли в период с 12.30 до 13.00. По данным полиции, в результате ДТП на 217-м км трассы пострадали восемь человек.

Помимо происшествия на 217-м км трассы, массовые аварии произошли в Ефремовском районе на 284-м км в направлении Москвы. Там столкнулись порядка 30 автомобилей.

«На участке 284-й – 286-й км в направлении Воронежа столкнулись 16 транспортных средств. На 216-м км в направлении Воронежа столкнулись 10 автомобилей, пострадали 4 человека, которые получили незначительные травмы. В Веневском районе на 177-м км в направлении Воронежа столкнулись 7 единиц транспортных средств», – отмечается в заявлении ведомства. На 216-м км участниками аварии также стали машина «скорой помощи» и автомобиль спасателей.

Как говорится в сообщении, предварительной причиной происшествия считается «резкое ухудшение погодных условий, выразившееся в выпадении мощных снежных зарядов». По последним данным медицинских служб, в пяти авариях пострадали 15 человек, из них один ребенок, пишет ТАСС. Они госпитализированы.

В МВД по Тульской области отметили, что движение транспорта в обоих направлениях было приостановлено на трассе М-4. Ранее сообщалось, что был перекрыт участок со 133-го по 228-й км. Но к вечеру удалось восстановить движение транспорта по одной полосе в каждом направлении.

В Ростовской области из-за снегопада закрыто движение на участке трассы М-4

Как ни готовься к зиме, каждый раз ее приход оказывается неожиданностью. Это выражение, увы, касается не только коммунальщиков, но и водителей. Сегодня резкое похолодание и снегопады накрыли практически все южные регионы России: Краснодар, Крым, Ставрополь, Калмыкия и Волгоградская область.

Но страшнее всего зима заявила о себе в Ростове-на-Дону: снегом засыпало трассу М-4, авария на аварии, есть погибшие. Побитые машины растаскивали несколько часов, но снег продолжает идти, в итоге сейчас на участке протяженностью 80 километров движение для пассажирского транспорта по этой дороге закрыто вообще.

Синоптики предупреждали, МЧС тоже, но как-то не верилось. Снег в середине ноября в Ростове, на юге – еще вчера утром это казалось фантастикой, теперь реальность.

Ростовскую область заметает. Со вчерашнего вечера снег идет, не переставая. Сегодня многие опоздали на работу, а кто-то не доехал вообще. Общественный транспорт ходил плохо, да и в принципе движение на улицах города практически парализовало. На остановках пассажиры выстраивались в очередь, но еще больше она была на станциях шиномонтажа.

Однако не всех испугала гололедица. Некоторые решили не терять время в очередях, рискнуть и продолжить свой путь на летней резине. Скользкая дорога, нешипованные колеса — и количество ДТП сразу возросло. Из-за аварий заторы образовались на федеральной трассе «Дон».

Сегодня из-за метели было закрыто движение для пассажирского транспорта на одном из участков трассы М-4, в районе города Новочеркасска, и ряде других дорог. МЧС по Ростовской области уже объявило штормовое предупреждение. Автомобилистам советуют по возможности не пользоваться личным транспортом.

Для оказания помощи водителям, попавшим в снежные заторы, на трассах региона развернут до 200 пунктов обогрева. На улицах дороги стараются расчищать, но везде справиться с гололедицей и снегом пока не удается.

Уже начинается час пик. Люди опять будут мерзнуть на остановках в надежде, пусть даже через час, ну или два, добраться до дома. По прогнозам синоптиков, снег в Ростовской области будет идти до конца недели. Есть надежда, что за это время все к нему привыкнуть и он перестанет быть стихийным бедствием областного масштаба.

Десятки автомобилей попали в ДТП на трассе «Дон» в Тульской области

Сегодня, 5 января 2022 года, стало известно о ДТП с участием более 50 транспортных средств. Информацию о ЧП сообщили журналисты Life.Ru.

Массовое ДТП на трассе М-4 5 января 2022 года: причина аварии

Источник в правоохранительных органах сообщил, что ДТП произошло на территории Тульской области, на знаменитой трассе М-4 «Дон». На дороге столкнулось более 50 транспортных средств. В результате аварии пострадало восемь человек, среди них есть дети. О погибших не сообщалось.

На месте ЧП уже работают сотрудники экстренных служб, установлен передвижной пункт обогрева. Помимо легковых автомобилей, в аварию попала машина бригады скорой медицинской помощи. Отметим, что на трассе в сторону российской столицы образовалась большая пробка, об этом сообщил источник в пресс-службе МЧС Российской Федерации. Транспортные средства могут проехать по объездному пути, но это займет больше времени.

На данный момент неизвестно, что послужило причиной массового ДТП. Существует предположение о том, что один из водителей не справился с управлением и протаранил автомобиль, затем всё пошло, как в домино, одна машина начала таранить другую. Похожий случай был в Москве в конце 2021 года.

Что еще известно о ДТП в Тульской области

В ДТП, которое произошло на трассе М-4 «Дон» в Тульской области, много нестыковок. Согласно одним данным, участниками аварии были 50 машин. Областное правительство приводит другие данные — в ДТП попало 40 транспортных средств, пострадали 11 человек. Прокуратура Тульской области сообщает, что 20 автомобилей пострадали в результате столкновения. Никто пока точно не может сказать, что произошло, также нельзя назвать реальное число транспортных средств, пострадавших в результате происшествия.

В прокуратуре сообщили, что над этим делом уже начали работать. В ближайшие несколько часов будет предоставлена дополнительная информация, которая поможет разобраться в том, что произошло.

Обзор полноприводного BMW M4

: гениальный ход

Идея полноприводных M3 и M4 казалась еще одним признаком того, что BMW потеряла свои позиции. Это то, в чем мы и другие обвиняли марку в течение некоторого времени, и каким-то образом сочетание спорного стиля M3 / M4 с ведущей передней осью было еще одним доказательством. Единственная проблема заключается в том, что M4 Competition xDrive — потрясающий автомобиль, тем более, что у него четыре ведущих колеса.

Уникальная система полного привода BMW M дебютировала с нынешним M5 в 2017 году и отличается впечатляющей гибкостью.Пакет сцепления с электронным управлением очень быстро передает крутящий момент на переднюю ось по мере необходимости. Обычная настройка 4WD наиболее разумно задействует эти передние колеса, хотя и остается смещенной назад, в то время как 4WD Sport допускает немного большую избыточную поворачиваемость, не отказываясь от страховочной сетки. Также есть режим 2WD, который теоретически удобен, когда начинается дождь, трасса становится холодной, вы замечаете большую пустую заносную площадку и понимаете, что оставаться сухим в M4 так же легко, как и в здании паддока.

Д. У. Бернетт

Способность M4 отключать переднюю ось забавна, но то, что он делает, когда все четыре колеса получают мощность от своей 503-сильной твин-турбо «шестерки», впечатляет.Немногие полноприводные автомобили так хорошо ведут себя на трассе. Будь то 4WD или 4WD Sport, система абсолютно бесшовная, без толчка при входе или в середине поворота и с невероятным сцеплением на выходе из поворота. Легкая скорость — это главное здесь, и на северной трассе автоклуба Монтичелло во время наших испытаний «Автомобиль года 2022» M4 показал более высокие показатели поперечного сцепления, чем любой другой автомобиль во время наших испытаний.

Водители всех уровней квалификации по достоинству оценили систему полного привода M4.Для менее опытных он позволяет легко управлять 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента; Трэвису Окульски, главному редактору нашего клуба по гонкам, было несложно разогнаться. И, если быть до конца честным, трудно заметить систему в действии, настолько плавно она сочетается с мощью спереди.

Эта штука станет оружием на треке. Современные автомобили M уже стали обычным явлением на мероприятиях HPDE по всей стране; Сегодня существует множество быстрых автомобилей, пригодных для ежедневного вождения, но лишь немногие из них воспринимают такие злоупотребления, как BMW.Объедините эту долговечность с простотой скорости, и вы будете получать баллы в течение всего дня на M4 Competition xDrive.

Д. У. Бернетт

Д. У. Бернетт

В дороге большинство сотрудников согласились с тем, что, хотя M4 xDrive обеспечивает невероятную скорость без особых усилий, он не очень привлекателен, такова компетентность автомобиля. Ниже 80 миль в час кажется, что вы едва двигаетесь, и это не очень хорошо даже в прекрасной стране Катскилл, многие из которых имеют довольно щедрый предел скорости 55 миль в час. Предыдущий опыт с новыми M3 и M4 говорит о том, что это не проблема, специфичная для полноприводного автомобиля — просто они не так уж важны. Даже базовая МКПП М3/М4.

Тем не менее, есть чем насладиться. Рулевое управление является одним из лучших последних достижений BMW, и оно очень точное, а восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором не сильно уступает старому двойному сцеплению M3 / M4, но при этом добавляет много изысканности.Вы не можете получить M4 с механической коробкой передач и полным приводом, но на самом деле это нормально. Механическая коробка передач нового M3/M4 не так уж и хороша, а автоматическая коробка передач гораздо лучше соответствует неутомимому и легкому характеру автомобиля. У этого тестера также были сиденья Carbon Bucket стоимостью 3800 миллионов долларов, которые позволяли вам сидеть очень низко, обеспечивая лучшее ощущение того, что происходит под вами.

В них трудно садиться и выходить, а небольшая карбоновая отделка между ног раздражает, хотя они все же того стоят из-за ощущения повода, которое они привносят в машину.

Д. У. Бернетт

Двигатель не вдохновляет, как высокооборотистые чудеса старых автомобилей М, хотя он по-прежнему обладает адской мощью. Зная BMW, он, вероятно, предлагает намного больше заявленных 503 лошадиных сил. И хотя поездка твердая, она очень пригодна для жизни.

Через несколько недель и месяцев после того, как мы вернули участников PCOTY, произошла странная вещь — я много думал о M4. Я думал о том, как легко полноприводные M3 и M4 впишутся в мою жизнь.Автомобиль просто так много может предложить; роскошная изысканность; легкая скорость; и реальная производительность трека. Я задавался вопросом, каково это было бы, обув зимние шины, на заснеженных дорогах на севере или на пустых парковках до появления плуга.

Д. У. Бернетт

Этот автомобиль может многое предложить. Менее чем за 100 000 долларов ничто не предлагает такого же сочетания роскоши, скорости, всепогодной безопасности и реальных возможностей для трека. Моя любовь к братьям и сестрам Cadillac Blackwing не знает границ, но даже я должен признать, что они не могут сравниться с широтой возможностей M3 и M4 xDrive.

Выбор полноприводной версии M4 добавляет 4100 долларов по сравнению с полноприводной M4 Competition. В снежном поясе это того стоит, хотя надо сказать, что M3 и M4 стали довольно дорогими. Слишком легко подтолкнуть эти автомобили к диапазону 90 000 долларов, и этот тестер, оснащенный углеродно-керамическими тормозами и внешней отделкой из углеродного волокна за 8150 долларов, преодолел отметку в 100 000 долларов. С другой стороны, единственный автомобиль, который я могу вспомнить, это 911 Carrera 4S, и этот стоит от 125 570 долларов.

Без сомнения, этот M4 Competition xDrive не обладает восхитительной тактильностью прошлых M3. Но не забывайте, что конечная цель каждого M3, начиная с E36, — стать идеальным автомобилем для ежедневных поездок. Этот именно такой. Возможно, BMW не совсем сбилась с пути.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2021 BMW M4 Competition обзор трека

Плюсы: Вернуть форму для динамики М4; стиль над М3; стандартная эргономика салона
Минусы: Дополнительные карбоновые сиденья неудобные; Анализатор дрейфа бесполезен

Регулятор тяги — это определение горячей кнопки для водителя-энтузиаста. Некоторые утверждают, что вы должны обращаться с этим переключателем в своей машине так, как если бы он ударил вас электрическим током при контакте, другие говорят, что вы не можете по-настоящему «почувствовать» машину, не выключив электронную няню, и даже гонщики признают, что вы собираетесь записывайте более быстрые горячие круги, если вы оставите тягу включенной.

А еще есть покупатели BMW M4, которые, очевидно, хотят автомобиль с не менее чем 10 настройками контроля тяги (это называется M Traction, как в «Ммм, я действительно не могу решить»).

Лично я не понимаю, зачем вам больше трех — «Вкл.», «Выкл.» или «Посмотри на меня»/«Героический» (иногда BMW называют динамическим контролем тяги). Тем не менее семь дополнительных уровней контроля тяги — не единственные излишне показушные программные дополнения к новому BMW M4 Competition; на самом деле, они даже не самые абсурдные.

10

Это, по общему признанию, ориентированное вбок купе — с 375 кВт и 650 Нм от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo, которые передаются на задние колеса — имеет устройство, называемое M Drift Analyzer, которое, кажется, было придумано кем-то из BMW. Команда по связям с общественностью, которая считает, что вызвать шок и возмущение в «Текущих делах» — это хороший способ привлечь внимание общественности.

Первое, что делает M Drift Analyzer, — отключает все 10 видов контроля тяги. Я уверен, что где-то в руководстве спрятан юридический совет никогда не использовать эту функцию на самом деле, и особенно не перед журналистом телевизионного таблоида, но если у вас есть доступ к гигантскому мокрому салазкам, как мы сделали в запуск автомобиля, затем игра.

И геймификация, похоже, является тем, что представляет собой Drift Analyzer, что заставило меня встревожиться при мысли о том, насколько молоды сейчас некоторые покупатели M4.

10

С помощью нескольких высококвалифицированных тренеров по дрифту — мужчин с чугунными желудками и титанической силой терпения к тому, что чрезмерно восторженные идиоты крутят их кругами — нам удалось найти идеальный баланс для дрифта M4.

С такой большой мощностью, мгновенным откликом на газ и быстрым рулем, это прекрасный автомобиль для дрифта, как только вы освоите его. Это также до безумия большое количество удовольствия.

Однако добиться от M Drift Analyzer максимальной пятизвездочной оценки не так просто. Трудно сказать, как алгоритм автомобиля определяет разницу между четырех- и пятизвездочным заносом, но, к счастью, он также предоставляет статистику о том, как далеко вы продвинулись, как долго вы удерживали занос и под каким углом была поднята машина. в то время.Нет, я тоже не знаю, как я жил без этой информации так долго.

Покончив с этим весельем и легкомыслием, мы, наконец, вырвались на гоночную трассу на острове Филиппа в коллекции ярких M4 и M3, некоторые из которых были оснащены опциональными карбоновыми ковшеобразными сиденьями стоимостью 7500 миллионов долларов.

10

Как и M Traction, эти сиденья предполагают, что типичный покупатель M4 очень намерен регулярно отслеживать свой автомобиль. Хотя они выглядят фантастически — и включают в себя съемную подголовник, чтобы вы могли более комфортно сидеть в них с вашим гоночным шлемом — эти сиденья довольно жесткие.Боковые валики также настолько высоки, что вам, возможно, придется поставить свои бедра на занятия пилатесом, чтобы справиться с ними, а небольшой комочек углеродного волокна между вашими ногами может помешать выработке спермы, если вы собираетесь тормозить. жесткий.

Даже без этих ковшей (и стандартные спортивные сиденья M превосходны), вы получаете множество преимуществ из углеродного волокна в стандартной комплектации вашего M4 Competition (ваш за 159 900 долларов, что на 5000 долларов больше, чем у четырехдверного M3 Competition, потому что стиль важнее). дороже, чем практичность), который действительно выглядит и ощущается как серьезно сфокусированная машина внутри.

Классические вкрапления карбона на коренастом рулевом колесе особенно красивы, а за ним вы найдете два самых совершенных и потрясающих лепестка переключения передач, которые я когда-либо встречал. Подрулевые лепестки Ferrari слишком большие, а от Lamborghini кажется, что они собираются отрезать вам пальцы, но эти BMW в самый раз.

Конечно, вы можете обойтись без них, выбрав неконкурсную версию M3 или M4, которая доступна с механической коробкой передач. предположить, что он не рассматривает Porsche как конкурента).

10

У них не было машины для нас, и это чертовски жаль, поскольку я уверен, что мне бы это понравилось, даже если вы вынуждены мириться с расстроенной версией двигателя мощностью 353 кВт и 550 Нм просто потому, что механическая коробка не может справиться с большим крутящим моментом.

Это сделает вас немного медленнее до 100 км/ч на вашем M4 с механической коробкой передач, на 4,2 секунды против 3,9, но вы, вероятно, будете больше улыбаться. М4 с механической коробкой передач, разумеется, тоже дешевле — 149 900 долларов (или 144 900 долларов за седан М3).

На такой эпической и пугающей трассе, как Остров Филлипа, конечно, лучше иметь на одну проблему меньше, а ваши различные М-системы настроены на максимальную атаку (используя предустановленные ярко-красные кнопки M1 и M2). на руле), переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic Sport просто замечательные (к сожалению, ничего не могу сказать о восьмой передаче, так как даже на 230 км/ч она мне была не нужна) .

С максимальным крутящим моментом, достигаемым при 2650 об/мин — до того, как появится максимальная мощность для поистине воющей симфонии совершенства при 6150 об/мин — в любом случае вам действительно не нужно переключаться так часто, как вы думаете.

10

Предлагается такой богатый крутящий момент, что вы можете проходить повороты на третьей передаче на четвертой, в то время как то, что в других автомобилях было бы изгибом на второй передаче, для M4 является легкой платой за проезд на третьей передаче.

Это дает вам заманчивую возможность в любой момент понизить передачу, нажать на педаль газа и позволить хвосту танцевать ровно настолько, чтобы вы почувствовали себя Вином Дизелем, прежде чем один из многочисленных уровней контроля тяги вернет вас на прежнее место. правильный путь.

Мой инструктор, бывший ас Supercars Кэмерон МакКонвилл, заметил, что это только замедляет меня и что использование более высокой передачи было лучшим вариантом для быстрых кругов, но я указал ему, что мне все равно.

Это шестое поколение легендарной M3 (которая выпускалась как купе и седан, до появления M4 в 2013 году), и, хотя это одна из первых машин, в которую я глубоко влюбился , еще во времена E46 я не любил их всех.

10

Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на эту новую версию, чтобы понять, что первоначальный идеал автомобиля был немного спящим — вам нужно было знать, что скрывалось под этим значком M, чтобы понять, насколько особенным был тогда M3 — был усыпить навсегда.

Дизайнеры сумасшедшего подразделения BMW M, кажется, с годами прилагали все больше и больше усилий, чтобы этот автомобиль (и, в частности, более сексуальные версии M4) выглядел таким же крутым, мужественным и колоритным, как он есть на самом деле.

Благодаря своим мускулистым формам, выпуклому капоту и обилию вентиляционных отверстий, он, безусловно, больше не прячет свой свет под бушелем, и, в частности, M4 сразу же выглядит желанным, по крайней мере, с большинства ракурсов. Почему-то гигантская решетка радиатора выглядит немного лучше на версии M 4-й серии, чем на стандартной, возможно, потому, что здесь она безрамочная.

В то время как последние версии M4, на которых я ездил, казалось, немного потеряли волшебную пыль, посыпанную предыдущими моделями — почему-то они казались более цифровыми, чем личными — сегодня кажется, что магия вернулась. В том, как этот M4 управляется, ускоряется и сообщает вам о том, что он делает, есть просто неотъемлемая правильность через этот жирный руль.

10

Он чувствует себя серьезно прижатым к дороге и более плотным, чем шотландский барабан, с «обширным набором взаимосвязанных элементов жесткости», увеличивающих продольную жесткость и жесткость на кручение.

Новый автомобиль стал на 123 мм длиннее и на 26 мм шире, что придает ему лучшую осанку и позволяет достичь трудно поддающейся определению цели идеального баланса.

К сожалению, он также прибавил в весе, а снаряженная масса увеличилась со 170 кг до 1730 кг. Это не легкая гусеничная машина, но у нас под рукой был M2 CS, на котором мы могли ездить в тот день, и, хотя он чувствовал себя более бодрым, он просто не казался таким быстрым или захватывающим. Не было ощущения, что он будет особенно хорошо ездить по дорогам общего пользования; нам не довелось попробовать это, но уровень соответствия M4, когда мы проезжали по пит-лейн, и я успел это заметить, был превосходным.

Я также давно являюсь поклонником рулевого управления BMW, хотя я бы сказал, что в последние несколько лет оно было не таким хорошим, как раньше, но румпель этого M4 — это тактильность в лучшем виде, а M автомобили, по крайней мере, кажутся вернувшимися на свое место в пантеоне великих рулевых; чуть ниже Порше.

10

Стандартные стальные тормоза (диски 380 мм спереди и 370 мм сзади) также особенно впечатляют, что вы действительно можете оценить в день трека, хотя я задаюсь вопросом, почему автомобиль предлагает два уровня ощущения торможения — Comfort и Sport.Я всегда хочу хорошие тормоза.

В целом у меня очень мало жалоб и много комплиментов. Несколько лет назад я видел некоторые исследования читателей, в которых говорилось, что энтузиасты Wheels жаждут Porsche 911 как автомобиля своей мечты, но их более реальной целью был BMW M3.

M3, опять же, мой идеальный семейный автомобиль, но если бы у меня не было детей, я бы точно выбрал M4, просто потому, что он выглядит намного круче.

На презентации были люди, которые считали, что могут обнаружить различия в том, как M3 и M4 справляются с трассой, и предположили, что M4 чувствует себя чуть-чуть острее и привлекательнее, чем его разумный брат-седан.Честно говоря, я был одинаково поражен ими обоими.

9/10

10

2021 BMW M4 Спецификации соревнований

Engine 2979CC 6CYL
, 24V, Twin-Turbo
Max Power
Max Power

1 375KW @ 6130RUPM
Max Torment 650nm @ 2650-5500RUPM
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
1725 кг
0–100 км/ч 3,9 с (заявлено)
Эконом 8.8л/100км (заявленный, комбинированный)
Цена $159 900
В продаже Сейчас

2022 BMW M4 GT3 клиентский гоночный автомобиль готов выйти на трассу

BMW выпустила новое поколение своего M4 на 2021 год, а теперь роскошное спортивное купе породило гоночный автомобиль GT3 для клиентских гоночных команд.

Автоспортивное подразделение BMW завершило первые тестовые испытания M4 GT3 в Дингольфинге, Германия, прошлым летом, и с тех пор инженеры тестируют автомобиль на различных гоночных трассах по всей Европе.

А в среду BMW, наконец, начал принимать заказы по цене 415 000 евро (примерно 505 765 долларов). Эта цифра на 4000 евро меньше, чем цена предшественника автомобиля, M6 GT3.

BMW также предлагает пакет Competition Package, который добавляет функции, удобные для гонок на выносливость. Отметив эту опцию, покупатели также получат эксклюзивный тренировочный день на симуляторе BMW M4 GT3.

Автомобиль еще предстоит пройти окончательные испытания, в том числе в реальных гонках, перед началом поставок к автоспортивному сезону 2022 года, когда должны быть введены новые правила для соревнований GT3.

Одно из новых правил касается транспортных платформ для омологации. Это позволяет создавать гоночные автомобили, производные от автомобилей, в которых используются платформы, изначально разработанные для автомобилей с более чем двумя дверями, как в случае с платформой, используемой в последнем семействе 4-й серии. По старым правилам, гоночный автомобиль на базе M4 не допускался, поэтому BMW решила использовать более крупный M6 в качестве основы для клиентского гоночного автомобиля GT3.

Гоночный автомобиль BMW M4 GT3 2022 года

Согласно BMW, M4 GT3 уже продемонстрировал улучшения в обслуживании, управляемости (особенно на мокрой дороге) и простоте использования по сравнению с M6 GT3.Одним из реальных преимуществ является возможность изменять большинство электронных настроек в автомобиле без необходимости подключения ноутбука. Например, изменения в системах управления или датчиках можно вносить прямо на трассе с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Пиковая мощность 590 л.с. в M4 GT3 исходит от версии 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, устанавливаемого на новейшие модели M3 и M4, а также на кроссоверы X3 M и X4 M Performance. Трансмиссия представляет собой секвентальный блок. В дорожном автомобиле M4 (и M3) покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Теперь M4 GT3 приступит к серии тестовых гонок, первой из которых станет этап Nürburgring Endurance Series, который состоится 26 июня.

BMW M4 GTP Coupe Опыт вождения от Trackdays.co.uk

Купе M4 GTP было выпущено BMW в 2018 году как высокопроизводительная версия модели суперкара BMW M 2016 года. Но не обманывайтесь тем, что в нем используются одни из лучших автомобильных технологий в автоспорте, потому что эта модель так же хороша на трассе, как и на открытой дороге.

Следуя по стопам своих предшественников, таких как BMW M3 GT 1994 года и BMW M3 CSL 2003 года, купе M4 GTP теперь является самым мощным автомобилем BMW с турбонаддувом.

Спортивная инженерия означает, что он предлагает превосходное отношение мощности к весу, эквивалентное соотношению мощности гоночного автомобиля, при этом ряд ключевых компонентов M4 GTP Coupe изготовлен из углерода, что обеспечивает более аэродинамическую и плавную езду и лучше управляемое рулевое управление за рулем.

Оснащенный двигателем V8 мощностью 420 л.с., этот BMW развивает максимальную скорость 140 миль в час, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.

BMW M4 — известный спортивный автомобиль, который можно тестировать по всей стране. В какой бы части Соединенного Королевства вы ни находились, все варианты трасс позволят вам испытать все, что может предложить M4.

Все наши замечательные пакеты «День вождения» станут отличным подарком для любого автолюбителя, поскольку они дают вам возможность испытать BMW M4 на пределе возможностей. Вы можете либо купить открытую подарочную карту, либо забронировать время.

Как я могу забронировать опыт вождения BMW M4?
Мы хотим максимально упростить планирование вашего мероприятия.Вы можете либо купить открытый подарочный ваучер на один из наших дней вождения BMW, либо забронировать непосредственно через наш Календарь событий, который часто обновляется.

Если желаемые даты не указаны на странице ваучера, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая сможет предоставить вам самую актуальную доступность.

Если вы покупаете открытую подарочную карту для пакета BMW, внимательно проверьте срок ее действия, так как некоторые купоны BMW и специальные предложения действуют только в течение короткого времени. На ваучере будет четко указан период времени, в течение которого вы можете активировать и забронировать опыт.

При бронировании BMW Experience на определенный день помните, что вы делаете запрос на бронирование, а выбранные вами дата и время зависят от наличия возможности.

Бронирование обычно подтверждается в течение 48 часов, однако вы должны подождать, чтобы принять какие-либо меры, связанные с вашим запросом, пока вы не получите окончательное подтверждение по электронной почте. Когда вы отправляете запрос на бронирование, вы сразу же получаете подтверждение. Это не подтверждение.

Еще одним соображением при покупке BMW M4 Experiences является соответствие водителя возрасту, весу, росту и водительским правам.Каждое событие будет иметь свой собственный набор требований, поэтому убедитесь, что вы рассмотрели все соответствующие пункты.

Хотя это не всегда так, мы обычно указываем в имени пакета, если опыт предназначен только для более молодых водителей. Если водитель не соответствует требованиям в день BMW Experience, ему наверняка будет отказано в возможности управлять автомобилем, и вместо этого ему будет предоставлен пассажирский опыт.

BMW M4 GTP Coupe установил несколько ошеломляющих рекордов скорости с тех пор, как он впервые сошел с конвейера два года назад.На Северной петле, знаменитой родине немецкого автоспорта на Нюрбургринге в 2015 году, он показал время круга 7 минут 28 секунд.

Обзор гоночной трассы BMW M4 2021 года

Плюсы: Возвращение в форму для динамики M4; Стиль выше М3; Стандартная эргономика салона
Недостатки: Дополнительные карбоновые сиденья неудобны; Анализатор дрейфа — это уловка


Контроль тяги — это определение проблемы горячей кнопки для заядлого водителя. Некоторые утверждают, что вы должны обращаться с этим переключателем в своей машине так, как если бы он ударил вас электрическим током при контакте, другие говорят, что вы не можете по-настоящему «почувствовать» машину, не выключив электронную няню, и даже гонщики признают, что вы возьмете на более быстрых горячих кругах, если вы сохраняете тягу.

А еще есть клиенты BMW M4, которые, кажется, хотят автомобиль с не менее чем 1

0 настройками контроля тяги (это называется M Traction, как в «Ммм, я действительно не могу решить»).

Лично я не могу понять, зачем вам больше трех – Вкл, Выкл или Посмотри на меня/Героический (иногда BMW называют динамическим контролем тяги). Однако семь дополнительных уровней контроля тяги — не единственные излишне бросающиеся в глаза программные дополнения для нового BMW M4 Competition.на самом деле они даже не самые абсурдные.

Это, по общему признанию, боковое купе – с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 375 кВт и 650 Нм, который сажает всех на задние колеса – имеет так называемый анализатор M-дрифта, который кто-то придумал в BMW. Кажется, у PR есть команда, которая считает, что A Current Affair вызовет шок и возмущение, это отличный способ рекламы.

Первое, что делает M Drift Analyzer, — отключает все 10 типов контроля тяги. Я уверен, что где-то в руководстве есть юридическая рекомендация никогда не использовать эту функцию на самом деле, особенно перед журналистом телевизионного таблоида, но если у вас есть доступ к огромному, мокрому заносу, как мы сделали в The Start the car , тогда иди.

И геймификация, похоже, является тем, что представляет собой Drift Analyzer, что встревожило меня, когда я подумал о том, насколько молоды некоторые покупатели M4 прямо сейчас.

С помощью нескольких высококвалифицированных дрифт-автобусов — людей с чугунными желудками и титановым терпением, которые кружили по кругу восторженные идиоты — нам удалось найти идеальный дрифт-баланс M4.

С такой большой мощностью, мгновенным откликом на газ и быстрым рулевым управлением, это прекрасный автомобиль для дрифта, как только вы освоите его. Это тоже тупое развлечение.

Однако получить от M Drift Analyzer максимальную оценку в пять звезд не так-то просто. Трудно сказать, как алгоритм автомобиля будет определять разницу между дрифтом с четырьмя и пятью звездами, но, к счастью, он также предоставляет статистику о том, как далеко вы дрифтовали, как долго удерживали дрифт и под каким углом машина в это время была заведена. Нет, я не знаю, как я жил без этой информации так долго.

С этим весельем и безрассудством мы в конце концов вырвались на трассу острова Филлип на коллекции ярких M4 и M3, некоторые из которых поставлялись с дополнительными карбоновыми ковшеобразными сиденьями за 7500 миллионов долларов.

Подобно M Traction, эти сиденья предполагают, что типичный покупатель M4 очень заинтересован в постоянном отслеживании своего автомобиля. Несмотря на то, что они выглядят потрясающе — и имеют съемную подушку для подголовника, чтобы вам было удобнее сидеть в нем с гоночным шлемом — эти сиденья довольно жесткие.Боковые щеки также настолько высоки, что вам, возможно, придется засунуть бедра на занятиях пилатесом, чтобы справиться с входом и выходом, а небольшой комок из углеродного волокна между вашими ногами может препятствовать выработке спермы, если вы хотите сильно замедлиться.

Даже без этих ковшей (и стандартные спортивные сиденья M превосходны), вы получаете много стандартного углеродного волокна в своем конкурсе M4 (ваш за 159 900 долларов, это на 5000 долларов больше, чем четырехдверный конкурс M3, потому что Style дороже чем практичность), который действительно выглядит и ощущается как серьезно сфокусированная машина внутри.

СВЯЗАННЫЙ Отчет о соревнованиях BMW M3 2021 года

Благородные карбоновые вкрапления на массивном рулевом колесе особенно красивы, а за ними скрываются два великолепных лепестка идеальной формы, которые я когда-либо встречал. Подрулевые лепестки Ferrari слишком большие, а подрулевые лепестки Lamborghini могут отрезать вам пальцы, но эти подрулевые лепестки BMW на высоте.

Вы, конечно, можете выбрать и их, выбрав неконкурентную версию M3 или M4, которые поставляются с механической коробкой передач.По мнению BMW, этот вариант отличается от конкурентов (что, скорее, говорит о том, что Porsche не рассматривает его как конкуренцию).

У них не было двигателя для нас, что является кровавым позором, поскольку я уверен, что мне бы это понравилось, даже если вы были вынуждены мириться с расстроенной версией двигателя, который выдает 353 кВт и 550 Нм просто потому, что ручная коробка Die не справляется с большим крутящим моментом.

Это лишь немного замедлит скорость до 100 км/ч за 4,2 секунды против 3. 9 секунд в вашем ручном M4, но вы, вероятно, будете улыбаться больше. М4 с механической коробкой тоже дешевле, разумеется, на 149 900 долларов (или 144 900 долларов за седан М3).

На такой эпической и пугающей трассе, как остров Филлип, конечно, лучше не беспокоиться, и с вашими различными системами M, настроенными на максимальную атаку (с предустановленными ярко-красными кнопками M1 и M2 на колесе), переключение восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic Sport замечательное (к сожалению, о восьмой передаче ничего не могу сказать, она мне не понадобилась даже на 230 км/ч).

При максимальном крутящем моменте 2650 об/мин — прежде чем будет достигнута максимальная мощность для поистине воющей симфонии совершенства при 6150 об/мин — вам все равно не придется переключаться так часто, как вы думаете.

Предлагается такой большой крутящий момент, что вы можете проходить повороты на третьей передаче на четвертой передаче, в то время как повороты на второй передаче в других автомобилях — это легкий тариф для M4 на третьей передаче.

Это дает вам заманчивую возможность в любой момент понизить передачу, щелкнуть дроссельной заслонкой и позволить хвосту ударить ровно настолько, чтобы вы почувствовали себя Вином Дизелем, прежде чем один из многочисленных уровней контроля тяги вернет вас на правильный путь.

Мой инструктор, бывшая звезда Supercars Кэмерон МакКонвилл, заметил, что это только замедляет меня и что использование более высокой передачи лучше для быстрых кругов, но я сказал ему, что мне все равно.

Это шестое поколение культового M3 (который был купе и седаном до того, как в 2013 году появился M4), и, хотя это был один из первых автомобилей, в который я глубоко влюбился, еще во времена E46 я их не любил. все.

Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на эту новую версию, чтобы понять, что первоначальный дух автомобиля должен был быть немного сонным — вам нужно было знать, что было под этим значком M, чтобы понять, насколько особенным был тогда M3 — спать навсегда .

Дизайнеры сумасшедшего подразделения BMW M, кажется, с годами все больше и больше стремились к тому, чтобы этот автомобиль (и особенно более сексуальные версии M4) выглядел так же круто, непринужденно и стильно, как они есть на самом деле.

Благодаря своим мускулистым формам, выпуклому капоту и многочисленным вентиляционным отверстиям он, безусловно, больше не прячет свой свет под спудом, и, в частности, M4 сразу же выглядит желанным, по крайней мере, с большинства ракурсов. Почему-то гигантская решетка радиатора на М-версии 4-й серии выглядит немного лучше, чем на стандартной версии, возможно, потому, что здесь она безрамочная.

ЕЩЕ Мы «починили» неоднозначный дизайн нового BMW M3

В то время как последние версии M4, на которых я ездил, убрали волшебную пыль, которая была рассеяна на предыдущих моделях — в чем-то более цифровую, чем личную — сегодня кажется, что магия вернулась. То, как этот M4 управляется, ускоряется и общается с этим толстым рулем, по своей сути правильно.

Он чувствует себя серьезно посаженным на улице и более прочным, чем шотландский барабан, с «обширным пакетом взаимосвязанных элементов жесткости», добавляющих продольную жесткость и жесткость на кручение.

Новый автомобиль стал на 123 мм длиннее и на 26 мм шире, что придает ему лучшую осанку и позволяет достичь трудно поддающейся определению цели идеального баланса.

К сожалению, он также накопил несколько фунтов при пустом весе от 170 кг до 1730 кг. Это непростая гоночная машина, но в тот день нам также довелось прокатиться на M2 CS, и, хотя он казался более живым, он не казался таким быстрым или захватывающим. Не было ощущения, что он будет особенно хорошо ездить по дорогам общего пользования.Мы не могли попробовать это, но уровень податливости M4, когда мы шли по пит-лейну, и я успел заметить, что он был превосходным.

БОЛЬШЕ BMW M2 CS проверено (в пути!)

Я также давно являюсь поклонником ощущения руля BMW, хотя я бы сказал, что оно не так хорошо, как было в последние несколько лет, но румпель этого M4 — лучшая тактильность, а M-cars по крайней мере, они, похоже, вернулись на свое место в пантеоне великих рулевых. чуть ниже Порше.

Также особенно впечатляют стандартные стальные тормоза (передние диски 380 мм и задние диски 370 мм), которые вы действительно оцените в гоночном дне, хотя мне интересно, почему автомобиль предлагает два уровня ощущения тормозов — комфорт и спорт.Я всегда хочу хорошие тормоза.

В целом, однако, у меня очень мало жалоб и много комплиментов. Несколько лет назад я видел некоторые исследования читателей, предполагающие, что энтузиасты велоспорта жаждут получить Porsche 911 как автомобиль своей мечты, но их более реальным целевым транспортным средством был BMW M3.

M3 снова стала моей идеальной семейной машиной, но если бы у меня не было детей, я бы определенно выбрал M4, потому что она выглядит намного круче.

При запуске были некоторые люди, которые думали, что могут заметить различия в том, как M3 и M4 ведут себя на трассе, и сказали, что M4 чувствует себя немного более резким и более вовлеченным, чем его разумный брат-лимузин. Честно говоря, обе они меня впечатлили одинаково.

9/10

BMW M4 2021 года, технические характеристики для соревнований

Engine

Engine 2979ccCC 6CYL, DOHC, 24V, Twin Turbo
Максимальная мощность
Максимальная мощность 375 кВт на 6130 RPM
Максимальный крутящий момент
Maxe Torment 650 нм на 2650-5500 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая

0 вес 1725 кг
0-100 км/ч 3,9 секунды (заявлено)
эконом 8.8 л/100 км (заявлено, комбинированный)
цена 159 900 $
В продаже Сейчас

Новый BMW M4 надевает гоночный костюм и отправляется на гонки на выносливость GT3

BMW M4 второго поколения меньше года, но он уже готов участвовать в гонках. Базирующаяся в Мюнхене фирма представила версию своего последнего купе, созданную для замены M6 в гонках GT3 по всему миру.

Низкий, широкий, быстрый и громкий, M4 GT3 — это серьезный, специально разработанный гоночный автомобиль, у которого с родным братом, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, мало общего, кроме названия и нескольких определяющих элементов стиля.Решетки радиатора такие же, как у стандартного M4, но внутренние поверхности больше, чтобы направлять больше охлаждающего воздуха в моторный отсек. Задние фонари также выглядят как у серийного автомобиля, но они интегрированы в переработанную панель, которая стала примерно на шесть дюймов шире.

Один взгляд на салон показывает, насколько далеко M4 GT3 от M4, представленного в выставочных залах. Пилоты сталкиваются с быстросъемным рулевым колесом, которое также можно использовать на симуляторе вождения. На нем есть кнопки, используемые для управления радио, ABS, дворниками и системой питья, а также другими функциями.Это все гонки, все время, но некоторые уступки были сделаны во имя комфорта. Система кондиционирования воздуха в два раза мощнее, чем, например, у M6 GT3.

В то время как M6 использовал 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, M4 приводится в движение только трековой версией 3,0-литровой рядной шестерки уличного автомобиля с турбонаддувом, называемой внутри P58, и настроенной на развитие до 590 лошадиных сил и 516 фунтов-футов. футов крутящего момента. Он примерно на 80 фунтов легче, чем V8, и это уменьшение имеет большое значение, поскольку улучшает распределение веса купе за счет снятия массы с передней оси.BMW объяснила, что участие в шести гонках потребовало изменения угла установки, разработки системы смазки с сухим картером и установки масляных баков, установленных на двигателе, со встроенным масляно-водяным обменником, среди других модификаций, одобренных FIA. Картер, головка блока цилиндров, привод коленчатого вала, коленчатый вал и, что несколько удивительно, шатуны — все стоковые.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Это прямозубый агрегат, похожий на M8, который участвует в соревнованиях GTE, и оснащен электрогидравлическим сцеплением с лепестковым приводом.

BMW M4 GT3 дебютирует 26 июня на четвертом этапе Nürburgring Endurance Series (NLS) и начнет гонку в 2022 году. Он также сможет участвовать в других соревнованиях в Европе. На нашей стороне пруда он имеет право участвовать в классах GT Daytona и GT Daytona Pro чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, а также в классе GT SRO Fanatec GT World Challenge и SRO GT America.

Цены на BMW M4 GT3 2022 года начинаются с 530 000 долларов США, после чего к итоговой сумме добавляется плата за неуказанный пункт назначения.Гонщики могут заказать пакет Competition, в который входят дополнительные фары, номера дверей с подсветкой, система контроля давления в шинах с восемью датчиками, системы измерения хода пружины и педали тормоза, радарная система с камерой заднего вида Bosch, дополнительный комплект колесных дисков и день тренировки на тренажере, за 55 000$.

Видео по теме:

Сравнение: BMW M3 2021 года против BMW M4 Competition | Обзоры автомобилей

Bowmanville, ON – В этот день на трассе Canadian Tire Motorsport Park за пределами Торонто, организованной хорошими людьми из BMW Canada, атмосфера была определенно дружественной. Подразделение баварского производителя Canuck пригласило нескольких представителей канадской автомобильной прессы посетить его в первый же день, когда граница между Квебеком и Онтарио вновь открылась для второстепенных поездок. На трассе с замкнутым контуром нас ждала отличная подборка автомобилей М… а также обновленный Mini Cooper JCW!

И все же, даже если бы этот вид деятельности удовлетворил любого энтузиаста автомобильных характеристик — я отношу себя к этой группе — на заднем плане ощущалась слегка мрачная атмосфера.Нет, дело было не в погоде, которая была идеальной в этот летний день в середине июня, не в гостеприимстве BMW Canada, которое было теплым и праздничным, и не в качестве автомобилей. под рукой, что было исключительным.

Нет, это меланхолическое чувство, которое мы испытывали в связи с окончанием эпохи, было лучше всего сформулировано самой BMW, а точнее директором по корпоративным коммуникациям BMW Canada. Марк Белькорт напомнил нам, что такие дни, когда представлены только автомобили с бензиновыми двигателями, в будущем будут случаться не так часто.

Это одна из причин, по которой мой друг и коллега по Auto123 Бенуа Шаретт присоединился ко мне в товарищеском матче, в котором мы сошлись лицом к лицу с двумя вариантами мощного автомобиля, который существовал в одной форме более века.

Shopicar.com, 100% онлайн, выбирайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Конкурс BMW M4 2021 года

В одном углу, в серых шортах, новый седан BMW M3 в «обычной» комплектации, с задним приводом и МКПП.В другом, в синих шортах, купе M4 Competition, которому по-прежнему полагается система заднего привода, но заменена трехпедальная коробка передач на 8-ступенчатый автомат. Правильно, автомат в культовом автомобиле вроде BMW M3 или M4! Обе комбинации возможны для этого шестого поколения M3 (напомним, что M4 дебютировал в предыдущем поколении).

Достаточно об увеличенной двойной решетке радиатора
С того дня, как производитель представил переднюю часть нового автомобиля, онлайн-дебаты по этому поводу стали настолько жаркими, что некоторые тюнеры даже предлагают комплекты для преобразования передней части той или иной модели. другая машина М во что-то более сдержанное.

Независимо от того, какую позицию вы занимаете в споре о внешнем виде M3/M4, знайте одно: вживую нос меньше отталкивает, чем на фотографиях. Потратьте время, чтобы обойти обе машины, и вы поймете, что есть некоторая согласованность с остальной частью силуэта. Эти более драматические грани идеально совпадают с другой стороной двух тесно связанных версий. Помимо спорной решетки радиатора, M3 и M4 уважают традицию благодаря своим расширенным крыльям, колесам сложной формы, функциональному заднему диффузору и знаменитому квартету выхлопных труб.Так что не обращайте внимания на нос — в целом дизайн имеет смысл.

BMW M3 2021 года, три четверти спереди

Конкурс или нет?
Для непосвященных: значок Competition был добавлен в модельный ряд M всего несколько сезонов назад и получил такое же значение, как буква «S» на автомобилях Mercedes-Benz AMG. Значок конкурса означает не только добавление нескольких косметических трюков; есть также довольно большой бонус, размещенный под капотом и ощущаемый под правой ногой.

В этом случае седан M3 оснащен тем же 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и тандем внедорожников X3 M/X4 M. «Обычный» M3 рассчитан «всего» на 473 л.с., а пик крутящего момента составляет 406 фунт-фут. M4 Competition Coupe, с другой стороны, больше похож на гориллу с 503 л.с. и, что более важно, с пиковым крутящим моментом в 479 Нм. Вероятно, самая большая разница между двумя автомобилями заключается в последней цифре.

Значок конкурса M4

В то время как M3 сохраняет выбор пуриста в виде старой доброй 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, M4 Competition поставляется только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.Водители старой школы, скорее всего, сделают свой выбор прямо здесь и сейчас; простого упоминания о М с механической коробкой передач достаточно, чтобы заставить подписаться в договоре купли-продажи. Но автоматическая настройка также означает, что механика не такая энергичная, как в модели под маркой Competition. И поверьте, вы заметите разницу.

На самом деле, вы должны подумать об этом, прежде чем выбирать вариант трансмиссии, потому что, несмотря на увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с версией с механической коробкой передач, вариант Competition становится более привлекательным при оплате счета за ваш новый Beemer. .Переход от обычной версии к более взрывной версии Competition обойдется вам всего в 4600 долларов.

За рулем
На трассе BMW предоставила в наше распоряжение две машины и это нормально, ведь именно в таких условиях можно почувствовать, как ведет себя машина при толчке немного больше, чем на дороге, где несколько факторы замедляют пыл водителя.

Даже при ограничении первых двух передач в автокроссе седан M3 с механической коробкой передач и M4 Competition с автоматической коробкой передач показали себя образцово, но по-разному.Купе с автоматической коробкой передач имеет преимущество перед седаном с механической коробкой передач, поскольку позволяет водителю постоянно держать обе руки на руле — явное преимущество в крутом повороте. В то время как механическая коробка передач (очень) точна и приятна в обращении, она не такая быстрая, как автоматическая коробка передач, которая, должен признаться, прекрасно ведет себя при переключении на более низкую передачу. Это не так хирургично, как двойное сцепление, но чертовски близко!

Я также обнаружил, что седан менее управляем, чем более мощное купе.Тем не менее, эти две машины очень похожи. Где разницу легче различить, так это под правой педалью. Дополнительные 30 л.с. и 73 фунт-фута крутящего момента улучшают характеристики версии Competition достаточно, чтобы это было заметно сразу.

Конкурс BMW M4 на трассе

Я должен упомянуть дополнительный пакет Carbon M (используемый в M4 Competition), который добавляет формованные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и несколько других деталей из углеродного волокна. Сиденья гораздо более обволакивающие, чем сиденья седана M3 с болтовым креплением, что помогает удерживать водителя на месте на более сложной трассе, такой как в Боуманвилле. Можно ли жить с этими жесткими сиденьями каждый день? Ответ — да, но с такими ковшами садиться и выходить из машины иногда может быть сложнее. Тем не менее, тот факт, что они регулируются силой, уже является большим плюсом по сравнению с другими формованными и фиксированными сиденьями, доступными в других местах в отрасли.

Нужно ли добавлять, что механика, которую мы испытали на X3 M и X4 M, великолепна, особенно в купе M4 Competition? Разгон молниеносный, звук близок к совершенству, производительность феноменальна, и даже торможение захватывает дух.На самом деле, мне даже удалось испытать систему автоматического закрывания окон при экстренном торможении. Работает как шарм. Вы должны попробовать, чтобы поверить в это!

Последнее слово или какое выбрать?
Давайте проясним: независимо от того, какую из выделенных здесь версий вы выберете, вы не будете разочарованы. Адреналин будет течь, получите ли вы механическую коробку передач или автоматическую коробку передач. Тем не менее, M3 с механической коробкой передач — это то, что нужно пуристам, которые не готовы попрощаться с этой устаревшей технологией.С другой стороны, Competition — убийца на трассе, если вам это нравится. С другой стороны, ДРУГАЯ рука, менее мощный из двух «Бумеров» также идеально подходит для дня на треке.

Бенуа выбрал M3 по причинам, перечисленным выше, а я был соблазнен конкурсом M4 по причинам, указанным выше. И это несмотря на то, что летом ездить по закрытым трассам становится все труднее.

И последнее замечание: BMW не подтвердила это, но неудивительно, что этот M3/M4 с механической коробкой передач станет последним в линейке.В конце концов, переход на электромобили идет полным ходом и набирает обороты!

См. также: BMW M3 и M4 2021 г. Конкурс BMW M4 и BMW M3

BMW M4 Competition, вид сзади

BMW M4 Competition, интерьер

Конкурс BMW M4 2021 года на трассе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *