Машину как будто держит что то: Почему при разгоне автомобиль будто бы «держат за хвост»

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Citroen C4 2015 года ( II ): 1.6 AT (150 л.с.)

Хочу поделится опытом владения Citroen C4 седан, комплектация Exclusive  150 л.с , автомат. Купил годовалый в 2016 году с пробегом 10500 продал в начале 2019 года с пробегом 40500, т.е. проезжал в год +\- 10 000 километров. Честно могу вам сказать, что автомобиль оставил неоднозначные впечатления... 

Ну все по порядку! 
Начну с плюсов, но сразу буду их перемешивать с минусами т.к. в этой машине все так, в этом её особенность. Надеюсь вы поймете, почему я так решил написать. 
Машина довольно бодрая набирает с места весьма живо до 100км за 9,3с. Но при этом жрет, как конь по городу на компе 12-14 литров 95-го, в зависимости от стиля езды, а с учетом нынешних цен на бензин это весьма ощутимо.
К работе коробки у меня претензии большие. Вроде и 6-ти ступенчатый автомат от Aisin, но душит двигатель, не дает нормально двигаться. Это сложно объяснить, надо чувствовать.  Машину как будто держат сзади. 
Вот к чему особых претензий нет, так это ходовая, подвеска в меру жесткая, машина не валкая, клиренс достойный 171мм для седана это много, но не любит боковой ветер и колеи.
Ещё из очевидных плюсов, то что днище в защите прямо с завода, но свесы у бамперов длинные и бордюрные камни, вы цеплять все равно будете. Внешне машина смотрится неплохо, тут вопросов вообще почти нет, но из-за прямого заднего стекла бывают проблемы с открытием багажника зимой из-за наледи. Про багажник это отдельная тема, он огромен, даже несмотря на полноразмерную запаску, проём тоже большой, но доступ к нему только с ключа или с кнопки водительского места… Зачем!? Лобовое стекло с подогревом, великолепно, но дворники утоплены под капом и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их из льда возможно только открыв капот, который в свою очередь открывается только при открытой водительской двери… Зачем!? Ещё про зиму. В комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой ставить, а весной снимать, устанавливается в нижней части переднего бампера в воздухозаборник, он защищает радиатор зимой, но летом может привести к перегреву двигателя если забыл снять.
Первый раз такое вижу. ЗАЧЕМ!? Салон. Задние сидения удобные, я лично сам за собой при росте 185 и весе в 90 кг, сажусь без проблем места с запасом, но нет подлокотника и люка в багажник для длинных предметов типа лыж, приходилось складывать часть заднего сидения, пропорция складывания 40\60. Нормального обогрева\обдува тоже нет, задним пассажирам зимой холодно, летом жарко… Теперь про самое главное место в машине, место водителя. Сидения в целом удобные, но для людей ростом до 175, мне они коротковаты. Левую руку девать некуда, а правый подлокотник регулируется только в двух положениях и оба не удобные. Боковых поддержек, выраженных нет. Подогрев сидений передних есть, трехдиапазонный, но колёсики подогрева утоплены в глубине торпеды и не подсвечиваются… Там же расположен USB, на ходу не воткнуть ничего в него и телефон от него тоже не заряжается… Прикуриватель на весь автомобиль один… Регулировка цвета приборной панели есть (ЗАЧЕМ?!?!). Но вот прикуриватели поставить не судьба? Хотя бы в багажник ещё один?!?! То Руль в целом удобный, ухватистый с регулировками и по вылету, и по высоте, но управление мультимедиа и прочими функциями на руле весьма специфичное, требует привычки.
Про мультимедиа… Довольно большой экран, но не сенсорный. Навигация есть, но это RT6 спутниковая обновляется только через танец с бубном или диллера, а писать адрес пункта назначения при помощи 3-х кнопок управления, это то ещё удовольствия. Я ей не пользовался. Звук из штатных колонок не плох, но меломаны в восторге не будут. Обзор с водительского места хороший, но обзор назад из-за узкого заднего стекла отвратительный. И вот так, про весь автомобиль, вроде хорошо но.. Ну и про надёжность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ… На 26-ти Карл!?! Время было вечернее, я ехал с работы, машина на гарантии, думаю бывает... Звоню в Ситроен Асист, у меня ж бесплатная эвакуация, а ситуация аварийная. Мне говорят, да конечно мы вас заберём, но т.к. автосалонов Ситроен да и PSA совсем мало осталось в Москве, круглосуточных нет, а тот Автомир на Варшавке, в котором вы обслуживаетесь работает до 19.00 везти мы вас можем только к воротам, или где там место будет и там оставим до утра т.к принимать некому, а места на стоянке у них нет, а утром вы придете и сдадите машину.
И да мы понимаем, что завтра рабочий день и примите извинения за неудобства и бла, бла, бла.. В 10.00 вас примут что бы втолкнуть куда нибудь на внутренней парковке.. Правда делать её начнут только через 2-3 недели т.к. очередь. Попросил оттащить к дому, а потом записался на выходной через 3 недели и заказал эвакуатор ещё раз. Оказалось, что мой официальный дилер, у которого я обслуживался об этой проблеме знал (проблема низкого качества металла цепи ГРМ) Есть соответствующее TSB на эту тему (B1HW0180Q0), на ТО ничего не говорил, видимо ждал, когда гарантия кончится и можно будет мне втюхать этот ремонт уже за деньги... Отзывная компания и TSB (Techical Service Bulletin) это не одно и тоже (разницу погуглите). Но если в двух словах то первое это "обязательно", а второе "было бы не плохо", как вы понимаете на второе официалы забивают. Моя машина, как пример. Хотите узнать больше пишите в поисковике "Отзывные компании С4" форумы полны кодами TSB. Например — B2CW013LQ0. Так что мне повезло.
%MINIFYHTML951e4c8a6bbc666214b463e91c0f43cf17%
Сейчас кстати Автомир на Варшавке вывеску Ситроен снял, видимо совсем дела плохи у этого бренда... Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть. Итак по факту, что то типа "summary" Какие плюсы для меня : Высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. всё-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения. Минусы для меня (лично для меня): Расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля (см.
%MINIFYHTML951e4c8a6bbc666214b463e91c0f43cf18%
%MINIFYHTML951e4c8a6bbc666214b463e91c0f43cf19%
%MINIFYHTML951e4c8a6bbc666214b463e91c0f43cf20%
выше). Фу… Букав много, как всегда. В общем машина сдана в трейд-ин, без сожаления особого, взят полноприводный немецкий автомобиль, но это уже совсем другая история...
Немного, "заколхозил" салон. обивка сидений не очень, да и дети ногами пачкают.
Заднее сидение
Ситорен зимой

Машина без водителя, или как отец меня в 12 лет за руль пустил


Редакция

Мне повезло: мои автомобильные детство и юность прошли в СССР. Гаишников на дорогах тогда было мало, да и штрафы за передачу управления лицу без водительских прав были не так строги. Было мне тогда лет двенадцать, и отец уже пускал меня за руль даже на дорогах общего пользования.

И вот едем мы как-то от одного населенного пункта к другому, машин мало, практически нет, вот он и пустил меня за руль. Росточком я тогда был небольшим, до педалей доставал, а вот на дорогу смотрел в просвет между рулем и щитком приборов, то есть с улицы меня фактически не видно было. Едем, значит. На спидометре не больше 60 км/ч. Обгоняет нас автомобиль, и видим мы, как водитель и все пассажиры, нас разглядывая, чуть шеи не посворачивали. Проехали они так мимо нас, а потом вперед как рванут. Едем дальше, впереди пост ГАИ должен быть, мы с отцом, естественно, меняемся местами. Подъезжаем к посту и видим, как водитель и пассажиры машины, которая нас обогнала, на нас инспектору ГАИ показывают. Ну, тот нас и принимает. Представился и говорит отцу:

— Вот очевидцы утверждают, что ваша машина без водителя ехала. Так ли это?

Отец, конечно, смекнул, в чем дело, и говорит:

— А как вы себе это представляете, товарищ инспектор? Автопилоты у нас только на самолетах есть, а это всего-навсего ВАЗ-2102.
— Вот и я думаю, что такое невозможно, — соглашается инспектор и продолжает. — Ладно, вы, товарищи, оставайтесь на месте, — говорит он пассажирам. — А вы, — обращается к водителю, — пройдемте на пост на освидетельствование.

Сейчас эта история вспоминается с улыбкой, однако сегодня я бы уже своего сына в таком возрасте за руль ни в жизнь не пустил. И не потому, что нельзя, а потому, что времена не те, скорости не те, а главное — люди не те…

Константин Калугин, Екатеринбург

Произошла эта история уже почитай четверть века назад, но каждый раз, когда ее вспоминаю, улыбка невольно появляется на лице. Служил в нашей части командиром хозвзвода один старший прапорщик. Как командир вверенного ему подразделения он был так себе, но водителем был от бога. В возрасте уже был мужик, но дело свое крепко знал, в связи с этим был всегда очень востребован на особо сложные перевозки. А ездил он на «Урале-4320», переделанном из машины связи в седельный тягач: кунг скинули, седло приделали — и готово.

И таскал он за собой на этом «Урале» полуприцеп бортовой от КамАЗа с увеличенным просветом для правильной развесовки. Смотрелась эта сцепка бесподобно. Легковая машина могла без проблем проехать под прицепом.

Отправил как-то нашего героя зампотыл за трубами для котельной. Вот тут, собственно, и произошла эта история, рассказанная уже самим этим Миколой:

— Нагрузился я этими трубами и держу курс на часть. А грузился в промзоне, где поворот на повороте, да и вписать фуру, еще и с «ураловской» мордой, ой как непросто. Из-за этого все время приходилось большой замах брать. Встал на одном из перекрестков в среднем ряду для поворота направо, правила позволяют. Жду разрешающий сигнал светофора. Загорелся зеленый, я в правое зеркало глядь — нет никого. Втыкаю первую и в поворот начинаю заползать. А трубы тяжелые, «Урал» от натуги аж на дыбы встает. И вот уже почти повернул, как чую, что машина не идет, будто держит что-то. А что может держать? Только вес. Я, значит, понижайку — и газ в пол.

Ну и попер мой «Урал» эти трубы, как соломинки от коктейля. Только вижу, мне все вокруг сигналят да руками машут. Что за фигня, думаю. Останавливаюсь и вижу такую картину: между тягачом и тележкой прицепа «Запорожец» поперек стоит. Как попал? Оказалось, он при повороте, когда я тронулся, почему-то решил, что я поеду прямо и с правого ряда вошел аккурат под прицеп. Самое-то смешное, что водила «Запорожца» вылез кое-как из машины и с криком рванул ко мне. Я думал, подраться хочет, а он вдруг бросился мне на шею, чуть не плачет. Я, говорит, уже с жизнью простился. Спасибо, говорит, голубчик вы мой, что все обошлось!

Сергей Касторский, Владивосток

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

На всех парусах Как заставить автомобиль работать на полную мощность: Lenta.

ru

Новые технологии зачастую опережают наше сознание, и выражение «будущее уже наступило» давно не кажется оригинальным. Оно здесь, и развитие мирового автопрома — лучшее доказательство и отличная иллюстрация того, как стремительно меняется окружающая действительность. Но иногда водители сталкиваются с тем, что их авто не раскрывает весь заявленный потенциал, будто бы искусственно сдерживая собственную силу. «Лента.ру» нашла возможную причину этого и предложила решение проблемы.

О частой проблеме

Почти любой автомобиль — это в среднем +10 к скорости, +8 к силе, минимум +5 к харизме и +15 к выносливости каждого, кто садится за руль. Ну, а дальше как получится: удача, храбрость, защита — это зависит уже от марки машины и других участников дорожного движения, у многих из которых часто зашкаливают и другие параметры.

Возможности автомобиля хочется использовать по максимуму. Современный автопром настолько разбаловал водителей, что даже самый простой седан назвать средством передвижения язык не повернется. Что уж говорить об авто, которые рождены быть выдающимися. Они-то как раз всем своим видом показывают, что способны на многое и что их энергию нужно высвобождать в каждой поездке.

Обычно водитель воспринимает характеристики собственной машины как данность, не прощая ему корректировки в меньшую сторону. Но нередко автомобилисты сталкиваются с тем, что двигатель не работает в полную мощность. Причин тому может быть много, но результат в любом случае радовать не может.

Фото: Depositphotos

Когда машина становится как будто бы вялой и неотзывчивой, как будто при движении ее что-то держит, возникают два извечных вопроса: кто виноват и что делать. Если это не механическая поломка, то в основном причина странного поведения автомобиля — топливо низкого качества.

Выход простой: заменить топливо и больше никогда не приезжать на АЗС, после посещения которой начались проблемы. И выбирать впредь топливо, которое позволит раскрыть весь потенциал авто.

Краткий ликбез

Такое топливо можно найти в топливном портфеле компании «Роснефть», которая помимо обычных базовых видов топлива предлагает улучшенные бензины Pulsar. Pulsar содержит уникальные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций. Pulsar эффективно очищает топливные элементы двигателя: удаляет до 84 процентов отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя при переходе с обычного бензина и поддерживает стопроцентную чистоту инжекторов в двигателях с прямым впрыском.

Механизм действия топлива Pulsar заключается в постепенном удалении имеющихся отложений c внутренних деталей двигателя — впускных клапанов и топливных форсунок. В ходе постоянного применения Pulsar на элементах системы подачи топлива образуется защитная пленка, которая препятствует образованию новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах. Это, в свою очередь, позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и способствует ее максимально эффективному сгоранию. Как результат — экономия топлива и увеличение межремонтного пробега автомобиля.

С точки зрения водителя, не погруженного в технические детали, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. На многих заправках сейчас место АИ-98 занял АИ-100, который часто продают по еще более высокой цене. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку.

Что такое октановое число и как оно влияет на процесс сгорания топлива в двигателе? Если коротко, то процесс сгорания топлива в двигателе — это по сути процесс окисления углеводородов топлива кислородом воздуха. Высокая температура и давление в камере сгорания ускоряют этот процесс. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять детонации. Значение октанового числа определяется в первую очередь составом бензина и наличием в нем определенных компонентов, которые замедляют процесс образования перекисных соединений и их расщепление.

Применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата, повышая показатели крутящего момента. Главные преимущества такого бензина — улучшение динамических показателей разгона.

Вся линейка фирменных бензинов Pulsar прошла специальные моторные испытания в независимом испытательном центре в Германии, в ходе которых была доказана эффективность топлив Pulsar.

Отдельно можно отметить высокооктановый бензин Pulsar 100, который специально разработан для высокофорсированных двигателей. Pulsar 100 эффективно решает одну из ключевых задач таких двигателей с прямым впрыском — предотвращает образование отложений на игле форсунки, сохраняя параметры качества и количества распыла топлива как у нового авто. Применение Pulsar 100 способствует улучшению динамики высокофорсированных двигателей, в том числе благодаря более высокой скорости сгорания топлива. Более высокая детонационная стойкость топлива обеспечивает улучшение показателей мощности и крутящего момента.

Высокооктановый бензин Pulsar 100 соответствует самым жестким требованиям мировых производителей к качеству моторных топлив. Он, в частности, стал официальным топливом российской серии кольцевых гонок и гоночной команды Lada Sport Rosneft.

Вот уж где точно необходимо раскрывать мощность автомобилей на полную! И Pulsar от «Роснефти» успешно с этим справляется.

Используйте CarPlay на своем iPhone

Узнайте, как настроить и использовать CarPlay.

Что такое CarPlay?

CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле, который позволяет вам не отвлекаться от дороги.Когда вы подключаете свой iPhone к CarPlay, вы можете получать пошаговые инструкции, совершать звонки, отправлять и получать сообщения, слушать музыку и многое другое.

В iOS 13 и более поздних версиях приборная панель CarPlay обеспечивает более простой обзор дороги впереди. Информационная панель предоставляет вам единое место для отслеживания Карт, элементов управления звуком и предложений Siri, которые обеспечивают легкий доступ к таким вещам, как события вашего календаря. Вы даже можете использовать приборную панель для управления аксессуарами HomeKit, такими как открыватели дверей.

Убедитесь, что ваша страна или регион поддерживает CarPlay и что ваш автомобиль поддерживает CarPlay. Если вы не знаете, поддерживает ли ваш автомобиль CarPlay, обратитесь к производителю автомобиля.

Настройка CarPlay

  1. Заведите машину и убедитесь, что Siri включена.
  2. Подключите iPhone к автомобилю:
    • Если ваш автомобиль поддерживает CarPlay с помощью кабеля USB, подключите iPhone к порту USB в автомобиле. Порт USB может быть помечен значком CarPlay или значком смартфона. Обязательно используйте кабель Apple Lightning-USB.
    • Если ваш автомобиль поддерживает CarPlay как по беспроводной связи, так и по кабелю USB, подключите iPhone к порту USB в автомобиле. Предупреждение на вашем iPhone предложит беспроводное подключение к вашим следующим дискам.
    • Если ваш автомобиль поддерживает только беспроводную сеть CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе. Убедитесь, что ваша стереосистема находится в режиме беспроводной связи или Bluetooth.Затем на iPhone откройте «Настройки» > «Основные» > CarPlay и выберите свой автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

Узнайте больше о CarPlay и о том, как изменить вид карты в CarPlay.

Используйте Siri для управления CarPlay

В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать Siri для управления CarPlay двумя способами: 

  • Нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе. Затем задайте Siri вопрос или сделайте что-нибудь.
  • Коснитесь и удерживайте кнопку CarPlay Dashboard или CarPlay Home на сенсорном экране. Затем задайте Siri вопрос или сделайте что-нибудь.

Siri также подсказывает в CarPlay, что вы можете сделать дальше, например, поехать на следующую встречу. Предложения Siri и CarPlay работают без сбоев, чтобы ваши любимые приложения всегда были у вас под рукой.

Если у вас есть аксессуары с поддержкой HomeKit, например устройство для открывания гаражных ворот, вы можете использовать подсказки Siri, которые появляются на панели инструментов CarPlay, или просто попросить Siri сделать что-то вроде «Открыть гаражную дверь», когда вы приблизитесь к дому.

Разрешить Siri объявлять сообщения

В iOS 15 Siri может оповещать о входящих сообщениях в автомобиле. Когда эта функция включена, Siri воспроизводит звуковой сигнал, затем объявляет имя отправителя и читает сообщение. Если сообщение длинное, Siri объявляет имя отправителя и говорит только, что он отправил вам сообщение. Вы можете попросить Siri прочитать сообщение полностью.

Чтобы включить уведомления о сообщениях с вашего iPhone:

  1. Откройте приложение «Настройки», затем нажмите «Уведомления».
  2. Нажмите «Объявить уведомления».
  3. Коснитесь CarPlay, затем включите «Объявления сообщений». Отсюда вы также можете изменить, когда вы хотите, чтобы объявления начинались.
  4. Нажмите «Назад», чтобы выбрать, какие сообщения читать Siri. Коснитесь «Сообщения», затем выберите «Временные и личные сообщения» или «Все уведомления».

Чтобы включить Announce Messages с дисплея автомобиля:

  1. Откройте приложение «Настройки» в CarPlay, затем выберите «Объявлять сообщения».
  2. Включите сообщения-объявления.
  3. Выберите Параметры объявления, чтобы выбрать, будут ли сообщения произноситься или нет в начале поездки.

Используйте встроенные элементы управления вашего автомобиля для управления CarPlay

Разложите приложения CarPlay

При использовании CarPlay на дисплее вашего автомобиля будут отображаться доступные приложения.Чтобы добавить, удалить или изменить порядок приложений на вашем iPhone:

  1. Выберите «Настройки» > «Основные», затем коснитесь CarPlay.
  2. Выберите свой автомобиль. Затем нажмите «Настроить».
  3. Нажмите кнопку «Добавить» или «Удалить», чтобы добавить или удалить приложения. Коснитесь и перетащите приложение, чтобы изменить порядок отображения приложений.

При следующем подключении iPhone к CarPlay на дисплее должен появиться новый порядок ваших приложений.На вашем дисплее будут отображаться только те приложения, которые поддерживаются CarPlay.

Смените обои CarPlay

  1. На дисплее автомобиля откройте приложение «Настройки» в CarPlay.
  2. Выберите обои.
  3. Выберите обои, которые вы хотите использовать, затем нажмите «Установить».

Дата публикации:

Почему разговоры о наших проблемах так помогают (и как это сделать)

На самом деле ваш мозг и тело многое получают от разговоров.

Когда вы испытываете очень сильные чувства — особенно страх, агрессию или тревогу — балом заправляет ваше миндалевидное тело. Это часть мозга, которая, среди прочего, управляет вашей реакцией «бей или беги». Работа миндалевидного тела и вашей лимбической системы в целом состоит в том, чтобы выяснить, является ли что-то угрозой, при необходимости разработать ответ на эту угрозу и сохранить информацию в вашей памяти, чтобы вы могли распознать угрозу позже. Когда вы испытываете стресс или перегружены, эта часть вашего мозга может взять на себя управление и даже отвергнуть более логические мыслительные процессы.

Исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предполагает, что выражение ваших чувств словами — процесс, называемый «маркировкой аффекта», — может уменьшить реакцию миндалевидного тела, когда вы сталкиваетесь с вещами, которые вас расстраивают. Так со временем вы сможете меньше нервничать из-за того, что вас беспокоит. Например, если вы попали в автомобильную аварию, даже нахождение в машине сразу после этого может вас эмоционально перегрузить. Но по мере того, как вы рассказываете о своем опыте, облекаете свои чувства в слова и анализируете то, что произошло, вы можете вернуться в машину, не испытывая такой же эмоциональной реакции.

Исследование, проведенное в Южном методистском университете, показало, что рассказы о травмирующих переживаниях или прохождение разговорной терапии оказывают положительное влияние на здоровье и иммунную систему пациента. В исследовании утверждается, что сдерживание мыслей и эмоций вызывает стресс. Вы испытываете негативные чувства в любом случае, но вам нужно постараться их подавить. Это может нагрузить мозг и тело, делая вас более восприимчивыми к заболеваниям или просто плохому самочувствию.

Ничто из этого не означает, что разговор о ваших проблемах или даже разговорная терапия с лицензированным терапевтом автоматически все исправит и немедленно сделает вас счастливым и здоровым. Но, как и правильное питание и физические упражнения, это может способствовать общему улучшению вашего самочувствия. Что еще более важно, это может помочь вам понять, как и почему вы чувствуете то, что вы делаете, чтобы вы могли более эффективно справляться со своими эмоциями в будущем.

Как мы можем сделать это лучше?

Важно отметить, что не все формы обсуждения проблем вслух могут помочь. На самом деле многочисленные исследования студентов колледжей, молодых женщин и работающих взрослых показывают, что совместное размышление — или постоянное сосредоточение внимания и обсуждение негативного опыта в вашей жизни — может иметь противоположный эффект, вызывая у вас больший стресс и увеличивая продолжительность проблемы. беспокоит тебя.Чтобы говорить о своих проблемах более конструктивно, вы можете сделать несколько ключевых вещей.

  • Выбирайте нужных людей для общения. Если вы когда-либо говорили о своих чувствах и вам казалось, что вы ничего не получили от этого, возможно, вы разговариваете не с тем человеком. Может помочь наличие надежного друга, который поддержит вас (не допуская таких вредных привычек, как совместное размышление). Если вам нужен конкретный совет по проблеме, найдите того, кто сталкивался с подобными проблемами и, в идеале, решил их.И если вам нужно много времени для разговора, попробуйте распределить свои разговоры на нескольких человек. Один человек может устать, а широкая система социальной поддержки позволяет распределить эту нагрузку.

  • Выберите подходящее время для разговора. Так же важно, как выбрать, с кем поговорить, когда вы говорите с ними. Ваши друзья могут захотеть поддержать вас, но у них своя жизнь. Спросите, есть ли у них время и силы для разговора, прежде чем распаковывать свои эмоциональные сумки, это поможет вам обоим лучше подготовиться к разговору.Это также означает вежливое отношение к их времени. Иногда случаются кризисы, и вам может понадобиться кого-то прервать, но большинство поддерживающих разговоров могут подождать.

  • Найдите психотерапевта, даже если вы не психически больны. Терапевты часто имеют репутацию необходимых только в том случае, если у вас есть психическое заболевание. Это не так. Вы можете пойти на терапию, если чувствуете чрезмерный стресс, плохо спите или просто хотите с кем-то поговорить. Думайте об этом не как о визите к врачу, а как о личном тренере.Кроме того, помните, что, как и в случае с врачами, механиками или кем-либо еще, кого вы нанимаете, есть хорошие и плохие (или плохие для вас), поэтому, если у вас не получилось с первого раза, попробуйте кого-нибудь другого.

  • Назначьте себе конечную точку. Не все разговоры о ваших проблемах должны приводить к плану действий для ощутимых изменений, но они должны приводить к чему-то другому, кроме новых жалоб. Дайте себе возможность выразить свои чувства и при этом сосредоточьтесь на том, что вы чувствуете на протяжении всего процесса.Если вы становитесь более возбужденным, сделайте перерыв. Если вы обнаружите, что говорите об одних и тех же вещах снова и снова, не получая никакого нового понимания или не чувствуя никакого облегчения, попробуйте что-нибудь еще, чтобы обработать свои чувства. Возможно, вы не сможете решить внешнюю проблему, которая вас беспокоит, но цель должна состоять в том, чтобы, по крайней мере, улучшить ваше настроение по этому поводу.

  • Говорите не только о хорошем, но и о плохом. Выражать свои чувства полезно для здоровья. Выражать себя только тогда, когда вам плохо, — нет.Если вы разговариваете с друзьями, партнерами или в социальных сетях, обязательно поделитесь своим хорошим опытом и чувствами, когда они возникнут. Разговор об этих переживаниях может укрепить их в вашем мозгу и облегчить позднее избавление от негативных моделей мышления. Кроме того, это помогает наладить отношения с людьми, с которыми вы достаточно близки, чтобы поговорить.

Конечно, этот процесс все еще может быть грязным. В некоторые дни разговор о своих проблемах может быть просто жалобой на что-то, что произошло на работе, но в другие дни это может означать плач в чье-то плечо в течение часа.Первые несколько раз это может показаться смущающим или неудобным, но чем больше вы откроетесь, тем легче вам будет поделиться своими чувствами.

3 вида тормозного шума, которые никогда не следует игнорировать

Тормозной шум раздражает, но это не значит, что вы должны просто поднять окно и игнорировать его. Когда тормоза вашей машины издают шум, они пытаются вам что-то сказать, и обычно это сообщение о том, что что-то не так. Некоторые звуки указывают на то, что они изношены, в то время как другие намекают на повреждения, нанесенные с течением времени.В любом случае, вам нужно обратить внимание и как можно скорее обслужить этот важный компонент. Вот три вида тормозного шума, которые вы никогда не должны игнорировать.

1. Визг

Любой визг тормозов, который вы слышите, обычно возникает по одной из двух причин. Первый представляет собой набор выступов, прикрепленных к тормозным колодкам, которые постепенно обнажаются, когда материал колодок изнашивается до такой степени, что их необходимо заменить. Затем металлический язычок трется о сталь вашего тормозного диска, издавая этот визг как напоминание о том, что пора отправиться в гараж.У некоторых колодок может не быть выступа, и в этом случае визг является признаком того, что вы прижимаетесь к металлической опорной пластине самой колодки, прижатой к вращающемуся ротору. Это гораздо более срочная ситуация, требующая немедленного внимания.

2. Стук

Стук при торможении, обычно издаваемый передними колесами, на которые приходится основная часть торможения, может указывать на то, что ваши тормозные диски «вышли из строя». Другими словами, они стали деформированными.Помимо ритмичного удара при торможении, вы также, скорее всего, услышите дрожание передней части рулевого колеса, сопровождающееся шумом тормозов. Иногда стук возникает не из-за деформации диска, а из-за скопления материала колодки на самом роторе, который часто можно удалить механическим способом вместо замены всего узла.

3. Волочение

Если вы слышите шум тормозов, как будто что-то тянется под автомобилем, обычно сзади, хотя иногда это может происходить и спереди, тогда вам нужно взять свой автомобиль или грузовик, чтобы обслуживаться.Как правило, этот тянущий звук вызывается тормозным суппортом или тормозным барабаном, который либо заедает, либо не полностью освобождается, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это, в свою очередь, приводит к тому, что колодка или колодка сохраняет контакт с остальной частью тормозного механизма во время вождения, что изнашивает его, а также снижает производительность и расход топлива в долгосрочной перспективе.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как определить шум тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Public Domain Pictures.

Почему машина работает, но не заводится?

Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете, чтобы завести.

Приборная панель загорается.

Вроде все нормально, но двигатель не заводится.

Это неприятная ситуация – вроде бы все в порядке, но эта штука не заводится.Почему?

Скорее всего у вас проблемы с аккумулятором.

Современные автомобили в значительной степени зависят от электроники и требуют определенного напряжения для запуска двигателя.

Если есть проблема с аккумуляторной батареей, это может означать, что даже если стартер заводит двигатель, напряжения не обязательно будет достаточно, чтобы запустить двигатель.

Признаки неисправности аккумулятора

Хорошим индикатором проблемы с аккумулятором являются индикаторы на приборной панели, которые загораются при повороте ключа.

Они яркие?

Если да, то сильно ли они тупятся при дальнейшем повороте ключа для запуска двигателя?

Если они затупились, проблема может заключаться в загрязнении или коррозии клемм аккумуляторной батареи.

Материал, который скапливается вокруг клеммы, обладает меньшей проводимостью, чем сам клемма, и уменьшенного заряда может быть недостаточно для придания двигателю необходимого импульса.

Еще одним тестом аккумулятора является включение фар ближнего света и запуск двигателя.

Фары должны стать чуть тусклее. Если они сильно тупятся, проблема с аккумулятором.

Конечно, проблема может заключаться в том, что ваша батарея разряжена и почти разряжена.

В этом случае вы можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника, чтобы он заработал.

Если вы выберете этот путь, важно правильно выполнить процедуру запуска от внешнего источника — вы можете повредить электронику своего автомобиля, если сделаете это неправильно.

Помните, что вы должны подсоединить красный положительный провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный отрицательный — к надежному металлическому соединению на блоке цилиндров.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит инструкции.

Портативные прыжковые ранцы в наши дни довольно популярны, но если вы собираетесь использовать перемычки и подниматься с другого транспортного средства, убедитесь, что поводки имеют защиту от шипов.

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль не заводится так, как должен, даже если аккумулятор выглядит в хорошем состоянии и заряжен, вам следует немедленно проверить его, прежде чем он подведет вас или нанесет ущерб электрооборудованию вашего автомобиля. система.

Есть ли другие возможные виновники, помимо батареи?

Возможно, неисправна ваша батарея, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может работать, но не заводится.

Например, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, у него может быть предохранительный выключатель на сцеплении, и сцепление должно быть выжато, чтобы автомобиль завелся.

Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он был переведен в положение «Парковка» или «Нейтраль» — если он включен, он не заведется.

Однако, если он находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» и по-прежнему не запускается, возможно, у вас неисправен защитный нейтральный переключатель.

Это, конечно, проблема, но иногда можно завести машину, покачивая рычаг переключения передач, удерживая ключ в положении запуска.

Помните, если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу работы вашего автомобиля, обратитесь к профессионалу.

Несмотря на то, что есть способы обойти некоторые проблемы, чтобы ваш автомобиль двигался, могут быть основные проблемы, которые необходимо проверить.

Лучше разобраться с ними, пока они еще маленькие.

AutoGuru может помочь вам легко заказать автомобиль для проверки или замены аккумулятора, вы на расстоянии одного клика!

Доступные забавные автомобили, которые не обесцениваются

Забудьте о растущих ценах на бензин, страховке и затратах на техническое обслуживание — амортизация — это то, что действительно опустошает кошельки автовладельцев. Покупка подержанного автомобиля — это разумный способ избежать удара по обесцениванию, которое наиболее сильно проявляется в первые годы жизни автомобиля, а затем постепенно сходит на нет. Но что, если мы скажем вам, что есть некоторые автомобили, которые после начального периода потери стоимости могут на самом деле оставаться стабильными или со временем приобретут стоимость ? И забудьте о скучных машинах. Эти оценивающие автомобильные активы доставляют удовольствие. Итак, если вы когда-либо хотели игрушку и при этом не хотели, чтобы она обошлась вам в финансовом плане, вот несколько идей.

Но сначала очевидное предупреждение: определение победителей и проигравших — это больше искусство, чем наука.Мы попытались придерживаться автомобилей, которые выделяются своей устойчивостью к обычной кривой амортизации. Кроме того, тот факт, что автомобиль сохраняет свою ценность, не означает, что он не будет стоить вам денег — все дополнительные расходы, описанные выше, от страховки до технического обслуживания, по-прежнему применяются. Итак, проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть 15 потрясающих подержанных автомобилей, которые доступны по цене и, вероятно, сохранят свою стоимость в ближайшие годы:

1978–1989 Порше 911

Мы знаем, мы знаем, что у вас есть друг, который клянется , что пузырь цен на желанный «G-Body» Porsche 911 вот-вот лопнет.Мы слышим их сейчас: «Зачем покупать сейчас, когда можно подождать, когда стоимость упадет?» Мы с уважением не согласны. 911 — это коллекционный автомобиль, который должен превзойти все ожидания и продолжать цениться — в конце концов, это общая тенденция для старых Porsche. Идеальным выбором является модель 1987–1989 годов с более новой коробкой передач с лучшим переключением передач. Тем не менее, вы не можете ошибиться; правильно отсортированная более ранняя машина также достаточно хорошо переключается, и она все еще выглядит деловым. Купите лучший, новейший, который вы можете себе позволить (с историей обслуживания!).

1993–1995 Мазда RX-7

японских автомобиля 1980-х и 1990-х годов должны быть в списке любого коллекционера, и легкий RX-7 с двойным турбонаддувом должен возглавить эту группу. Он быстрый, маневренный, красивый и высоко ценится. На самом деле, хорошо, что стоимость RX-7, скорее всего, возрастет быстрее, чем любые затраты, которые вы могли бы понести при его владении. Например, его горячий роторный двигатель (вот объяснение этой странной технологии) нужно будет одержимо обслуживать, чтобы он не разогнался.А жажда топлива двигателем не сильно ударит по вашему кошельку.

1993–1997 Тойота Ленд Крузер

На самом деле, любой Toyota Land Cruiser старой закалки мог бы попасть в этот список, начиная с раннего FJ40, о котором, вероятно, знают ваши родители, и заканчивая FZJ100, которым они, возможно, действительно владеют (он был продан совсем недавно, в 2007 году). Но если вы сможете его найти, то это хороший FZJ80, который продавался с 1993 по 1997 год. С прочными неразрезными мостами, доступными тремя блокируемыми дифференциалами и совершенно пуленепробиваемой четверкой.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 80-го года был таким же неудержимым, как и его предшественники. Кроме того, в нем было немного роскоши.

1991–1995 Тойота MR2 Турбо

Да, MR2 первого поколения, продававшиеся с 1984 по 1989 год, — потрясающие автомобили. Но во многом более поздний MR2 Turbo был похож на гораздо более экзотический Lotus Esprit, только более надежный и доступный для тех, у кого ограниченный бюджет. Надежный 2,0-литровый двигатель 3S-GTE с турбонаддувом от Toyota очень хорошо поддается настройке, а MR2 выглядит как настоящий спортивный автомобиль.В идеальном мире вы бы нашли модель 1994 или 1995 года, но при необходимости согласились бы на модель 1993 года, и вы бы посмотрели, сможете ли вы найти единорога без доступных Т-образных топов, чтобы максимизировать свои инвестиции. Цены медленно ползли вверх, но было бы ошибкой думать, что эти спортивные автомобили забрались так высоко, как только могут.

2001.5–2002 БМВ М Родстер

В то время как цены на его цельного брата-купе M взлетели до небес, родстер BMW M на базе Z3 все еще можно купить менее чем за 20 000 долларов. Как и купе M, родстер получил рядный шестицилиндровый двигатель BMW S54 в середине 2001 года. Модернизированный двигатель наполнил автомобиль мощностью 315 лошадиных сил, индивидуальными дроссельными заслонками и прекрасной красной чертой на 8000 об/мин. Что не любить?

2001–2006 БМВ М3

BMW M3 поколения E46 был доступен только в двухдверном исполнении, но реальная причина, по которой он желанен, заключается в том, что это последний M3 с безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем — предпочтительной компоновкой двигателя BMW — и без сложной электроники и регулируемых настроек для трансмиссия, подвеска, рулевое управление и многое другое.Ценности медленно росли с тех пор, как подразделение BMW M начало внедрять принудительную индукцию, автоматические коробки передач и другие оскорбления тонкой чувствительности пуристов к своим товарам. M3 поколения E46 — это Bimmer старой школы с рядной шестеркой мощностью 333 л.с., которая достигает красной черты при 8000 об/мин. На нем по-прежнему сложно ездить сегодня, и, будучи M3, он достаточно практичен, чтобы в случае необходимости стать вашим единственным автомобилем. Они были доступны новыми с кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем и модными аудиосистемами.

1995–2001 Акура Интегра ГС-Р

С учетом того, что ориентированный на треки вариант Type R Acura Integra второго поколения достиг стратосферного роста на территории Porsche (этот автомобиль только что был продан за 65 500 долларов плюс сборы с покупателя), GS-R с одноступенчатой ​​занижением внезапно кажется украденным.Обладая на 25 лошадиных сил меньше, чем у Type R (170 вместо 195), GS-R по-прежнему движется вперед, а его 1,8-литровый двигатель с системой Honda VTEC раскручивается до 8000 об/мин. Совет от профессионала: чтобы превратить ваш GS-R в клон Type R, не требуется особых знаний, хотя, если вы цените практичность, вы можете иметь GS-R в кузове седан (Type R был только купе). Вы можете найти GS-R за пару тысяч долларов (как это для экономии по сравнению с Type R?), но настоящая хитрость заключается в том, чтобы найти тот, который не был небрежно модифицирован или не потрошен ржавчиной.

2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX

Найти нетронутый Mitsubishi Lancer Evo IX (для непосвященных это Evo Nine) — немалый подвиг, но если вы можете, вам, вероятно, следует его купить. Пропустите все, что было усилено безумными турбинами, большими колесами и тому подобным. Что делает Evolution IX привлекательным в стандартном обличье, так это то, что он добавляет систему изменения фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) к уже прочному четырехцилиндровому двигателю 4G63 от Evolution VIII, а также немного более бодрый турбонагнетатель и более гладкие бамперы.Этот силовой агрегат хорошо сочетается с задним крылом компактного седана размером с самолет, невероятной реакцией на рулевое управление и духом раллийного автомобиля.

2000–2009 Хонда С2000

Просто, красиво, надежно и быстро. Мы могли бы остановиться на этом, описывая Honda S2000, но, возможно, самый убедительный аргумент в пользу спортивного автомобиля заключается в том, что он едет как Mazda Miata с дополнительными 100 лошадиными силами и красной чертой на 9000 оборотов в минуту. Цены неуклонно растут, но вы можете быть уверены, что они будут продолжать расти в течение некоторого времени.Однако действуйте быстро. Покупка ранней машины (любой модели с 2000 по 2003 год) дает вам более быстрое рулевое управление и эту красную черту на высоких оборотах, но разумная покупка — это версии 2004 года или более поздние, которые выигрывают от более полезного крутящего момента на низких оборотах и ​​лучшего мягкого верха.

1990–1996 Ниссан 300ZX Твин Турбо

Кажется вполне логичным, что мы включили Nissan в этот список японских спортивных автомобилей 1990-х годов, Mazda RX-7 и Toyota MR-2. 300ZX Twin Turbo был высокотехнологичным продуктом Nissan в то время и имел регулируемую подвеску (выбираемую водителем из кабины), рулевое управление четырьмя колесами и сдвоенные турбонагнетатели с двойными промежуточными охладителями.Это также был один из первых массовых автомобилей, разработанных с использованием автоматизированного проектирования (САПР). Вы можете выбрать его примерно за 10 000–15 000 долларов. Модели без турбонаддува, хотя и менее желательны, также значительно дешевле и выглядят почти так же.

2006–2008 Ауди РС4

Очень чистый Audi RS4 второго поколения (B7) обойдется вам в 30 000 долларов, но только подумайте: вы покупаете относительно современный спортивный седан с роскошными пятиместными сиденьями, полным приводом и 420-сильным двигателем V-8. развивает до 8250 об/мин.В отличие от многих современных аналогов B7, его двигатель не заглушен принудительной индукцией, поэтому он звучит потрясающе. RS4 также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, что примечательно, учитывая, как быстро исчезают третьи педали в современных высокопроизводительных седанах. Если вы думаете, что кто-то снова будет делать такие машины, подумайте еще раз. RS4 был сырым, не похожим на Audi, с отличным чувством руля и коммуникативным шасси.

1978–1986 Форд Бронко

Оригинальные Ford Broncos, построенные с 1966 по 1977 год, в наши дни слишком горячие, чтобы их трогать, но прилив поднимает все корабли, а это означает, что более поздние модели и их стоимость демонстрируют некоторые перспективы. В 1978 году Ford превратил Bronco из компактного внедорожника в гораздо более крупный грузовик на базе грузовика, и независимо от того, какой из этих Bronco второго поколения вы выберете, они надежны, прочны, забавны и, если вы покупаете правильно, вряд ли обесценится. (Мы описали историю модели здесь.) В то время как модели 1978 и 1979 годов выглядят немного круче, модели 1980–1986 годов более доступны по цене. Пока новый Bronco уже в пути, хватайте один из них, пока интерес не взлетел до небес.

2004–2006 Jeep Wrangler Unlimited «ЖЖ»

В то время как TJ Wrangler — первая в истории модель Wrangler с круглыми фарами — производилась с 1997 по 2006 год и чрезвычайно распространена, версия Unlimited встречается крайне редко.Названный Long Jeep, или сокращенно LJ, Unlimited производился всего три модельных года в конце жизненного цикла TJ. Он был на 10 дюймов длиннее обычного Wrangler, но, в отличие от всех моделей Unlimited с тех пор, у него по-прежнему было только две двери. Дополнительный размер превратился в более удобный салон и больше грузового пространства за задними сиденьями. Хваленая задняя ось Dana 44 была включена в каждый LJ, но если вы действительно хотите найти самый главный из них, вам нужно найти LJ Wrangler Rubicon, построенный в 2005 и 2006 годах, который также получил переднюю часть Dana 44. оси и стандартные блокируемые дифференциалы.Цены растут медленно, LJ Rubicon стоят до 25 000 долларов и более, но их стоимость никогда не достигала дна. Эти вещи продавались в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов с тех пор, как они были новыми.

1991–1993 GMC Syclone и Typhoon

Со своим 4,3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. GMC Syclone на базе Chevrolet S-10 был самым быстрым пикапом, который можно было купить в 1991 году. 1992 и 1993 модельных годов, он создал самый быстрый на тот момент внедорожник, который можно было купить.Какой бег! В любом случае, вы не ошибетесь, выбрав полноприводный GMC с турбонаддувом. Syclone понадобилось всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, быстро даже по сегодняшним меркам, не говоря уже о пикапе. И это был, гм, пикап. В 1991 году. Цены растут, но при тщательном поиске хорошую вещь все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов.

2000–2005 Порше Бокстер С

Любите вы или ненавидите внешний вид раннего Porsche Boxster, но нельзя отрицать, что оригинальная модель Boxster S с более высокими характеристиками — это очень хороший автомобиль за свои деньги.Обновление 2000 модельного года родстера Porsche со средним расположением двигателя положило начало модели S, которая включала 3,2-литровую оппозитную шестерку мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. В то время как Boxster не может быть инвестиционным классом, как многие из его братьев и сестер 911, автомобили первого поколения, вероятно, закончили обесцениваться. Это означает, что вы можете купить хороший двигатель примерно за 10 тысяч — просто не забудьте запросить историю обслуживания и доказательства того, что пресловутый подшипник IMS двигателя был заменен.

Boxster S 2005 г. Долгосрочное тестирование

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 явных признаков неисправности автомобильного аккумулятора

Застрять с разряженным аккумулятором в незнакомом месте всегда неудобно, но застрять с разряженным аккумулятором посреди зимы может быть опасно . К счастью, батареи обычно дают нам несколько предупреждающих знаков о том, что они вот-вот выйдут из строя, поэтому вы можете получить запасную батарею, прежде чем окажетесь в затруднительном положении.Следите за этими пятью явными признаками неисправной батареи, чтобы не застать себя врасплох!

1. Тусклый свет фар

Если ваш автомобильный аккумулятор вышел из строя, он не сможет полностью питать электрические компоненты вашего автомобиля, включая фары. Если вы заметили, что ваши фары кажутся тусклыми и слабее, чем обычно, примите к сведению! Мало того, что пониженный свет является проблемой безопасности, это также означает, что ваш автомобильный аккумулятор почти разряжен.

2. Щелчок при повороте ключа

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, автомобильный аккумулятор посылает ток на электрический компонент, называемый соленоидом стартера, чтобы все заработало. Неисправная батарея будет с трудом выполнять эту функцию, и электрический ток, подаваемый на стартер, будет слабее. Когда стартер получает пониженную или недостаточную мощность от аккумулятора, он часто издает щелчки, которые вы слышите.

Профессиональный совет: Помните, что запуск от внешнего источника может временно оживить разряженную батарею, но это не является долговременным решением. Убедитесь, что вы понимаете, как запустить свой автомобиль, если вы застряли где-то с разряженным аккумулятором, но не планируйте полагаться на это надолго!

3.

Медленная рукоятка

Водители привыкают к обычным звукам своих машин.Если вы заметили, что ваш двигатель заводится медленнее или вяло, чем обычно, когда вы поворачиваете ключ, ваша батарея может быть на грани разрядки. Не игнорируйте этот красный флаг!

4. Необходимость нажатия на педаль газа для запуска

Вам не нужно заправлять машину бензином, чтобы она завелась. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль заводится только тогда, когда вы нажимаете ногу на педаль газа, возможно, вы имеете дело с неисправной аккумуляторной батареей.

5.Обратный эффект

Это предупреждающий знак, который нельзя пропустить! Неисправный автомобильный аккумулятор может вызвать прерывистые искры. Эти спорадические искры могут привести к накоплению топлива в цилиндрах. Когда это скопившееся топливо воспламеняется, оно воспламеняется внезапно и с повышенной силой, что приводит к неприятным последствиям для вашего автомобиля. Имейте в виду, что обратная вспышка может быть признаком нескольких различных проблем, поэтому ключевой здесь является тест батареи!

Если по какой-либо причине вы не можете привезти свой автомобиль для проверки аккумулятора, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать полной разрядки аккумулятора.Один полезный трюк? Чистим аккумуляторы! Очистка от коррозии вокруг клемм аккумулятора может помочь восстановить соединение до тех пор, пока вы не проверите и/или не замените аккумулятор.

Разряженная батарея может не казаться неотложной проблемой безопасности, но полностью разряженная батарея определенно является таковой. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, замените аккумулятор, пока не стало слишком поздно! Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки аккумулятора, чтобы узнать точно , сколько времени осталось у вашего аккумулятора, и, если необходимо, купите аккумулятор на замену!

Почему мой глушитель гремит? | Новости

МАШИНЫ.COM — Большинство проблем с выхлопной системой можно диагностировать, обратив внимание на незнакомые звуки или заглянув под машину. Одной из самых распространенных проблем с выхлопной системой является дребезжащий звук. Когда вы слышите погремушку, это может быть вызвано многими причинами. У тебя глушитель стучит? Если это так, давайте подробнее рассмотрим некоторые из возможных причин и варианты ремонта.

Связанный: Каковы распространенные проблемы с выхлопной системой?

Что вызывает дребезжание глушителя?

В большинстве автомобилей глушитель устанавливается на одной линии с выхлопной трубой, и его задача — свести к минимуму шум, исходящий от двигателя автомобиля.Глушители содержат перфорированные трубы или камеры с перегородками, которые создают встречные звуковые волны, когда звуковые волны от двигателя попадают в глушитель. Эти противоположные волны частично нейтрализуют большую часть первоначального громкого шума. В большинстве регионов выезд на дорогу с отсутствующим или поврежденным глушителем является незаконным. Этот компонент выхлопной системы требуется по закону, чтобы транспортные средства работали с приемлемым уровнем шума.

Если вы слышите громкий звук, как будто куски металла соприкасаются друг с другом, это обычно означает, что что-то касается выхлопной трубы.Незакрепленный кронштейн, резиновая подвеска или разъем, или тот, который сильно проржавел, может привести к грохоту глушителя, когда выхлопная труба ударяется о другую часть вашего автомобиля, когда вы ускоряетесь или едете по ухабистым дорогам, или даже когда вы впервые заводите автомобиль. и он неподвижен и работает на холостом ходу. Когда компоненты, удерживающие выхлоп вместе, выходят из строя, это может привести к смещению системы. Когда это происходит, дребезжащий шум является обычным явлением. Если дребезжание вызвано вашим глушителем, оно, скорее всего, возникнет в задней части вашего автомобиля.

Незакрепленный глушитель может привести к чрезмерному движению других компонентов и увеличить нагрузку на эти части, поэтому, если его оставить без присмотра, он может стать более чем раздражающим шумом. Если глушитель висит ниже, чем обычно, существует также риск того, что он может сломаться при ударе о кочку или при движении по железнодорожным путям. В связи с этим чрезвычайно важно устранить проблемы с глушителем как можно быстрее.

Признаки повреждения глушителя

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль издает громкий шум из-за проблемы с глушителем, проверьте выхлопную систему.Хотя громкий дребезжащий или грохочущий звук является наиболее распространенным признаком, есть еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Заберитесь под свою машину и осмотрите трубы, из которых состоит выхлоп. Вы видите ржавчину или другие повреждения? Обратите особое внимание на сам глушитель и теплозащитный экран. Есть ли видимые признаки повреждения? Также обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. Если вы начинаете замечать снижение эффективности, возможно, у вас утечка выхлопных газов в трубе или поврежден глушитель.

Как починить глушитель

Современные выхлопные системы обычно изготавливаются из алюминированной или нержавеющей стали, но это не означает, что они или детали, удерживающие компоненты выхлопной системы, служат вечно.Жара, мусор, дорожная соль и влага могут вызвать ржавчину в выхлопной системе. Если у вас возникли проблемы с выхлопом вашего автомобиля, важно сразу же найти решение. Эти проблемы имеют тенденцию усугубляться со временем, и чем дольше вы ждете, тем больше будет стоить ремонт вашего автомобиля. И громкий шум — не единственная проблема, когда у вас повреждена выхлопная система: стук, который вы слышите, может раздражать, но это может быть признаком того, что выхлопные газы вашего автомобиля не отводятся от вашего автомобиля должным образом.Утечки выхлопных газов также вызывают дребезжащий звук, и выхлопные газы могут попасть в ваш автомобиль из поврежденной трубы.

Хотя громкий звук грохота глушителя можно устранить, просто затянув пару болтов или заменив сломанную подвеску, коррозия глушителя или соседних деталей может быть настолько сильной, что их придется заменить. Выхлопные работы — это большая работа, и если у вас нет соответствующей подготовки и опыта, этот вид ремонта лучше доверить профессионалам.

Скрежет или стук из выхлопной системы может не быть внешней проблемой. Перегородки или другие компоненты внутри глушителей могут отсоединиться и вызвать внутренние дребезжания.

Кроме того, глушитель может быть не единственной причиной или даже виновником. Кронштейны и болты, крепящие выхлопные трубы, теплозащитные экраны над каталитическими нейтрализаторами и другими компонентами, могут ослабнуть, а каталитические нейтрализаторы могут издать внутренний стук, когда они выходят из строя.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *