Майбах ландаулет: 2008 Maybach 62S Landaulet — характеристики, фото, цена.

Содержание

Maybach 62 S Landaulet – оружие арабских шейхов :: Autonews

Столкновение коммерческих интересов и различного уклада жизни самых верхних слоев общества происходят постоянно. Начало XX века обозначено противостоянием двух влиятельных команд, раздающих друг другу “пинки” через океан. “Eвропейские магнаты” в смокингах против “американских нуворишей”, чьей формой так и остались удобные джинсы. И те и другие были сказочно богаты и при этом совершенно не понимали друг друга. Они мерились миллионами, виллами, яхтами, автомобилями… Времена сильно изменились. Европейцы с американцами даже в области больших денег отлично ладят между собой и посматривают с опаской на «новую лигу». Начало XXI века обозначено противостоянием двух других сильных команд: “саудовских шейхов” против “российских олигархов”. Они снова щеголяют друг перед другом миллионами, виллами, яхтами, автомобилями…

Производители товаров из сегмента Luxury тонко чувствуют конъюнктуру и обрабатывают ту из команд, которая готова потратить больше денег.

Сегодня “саудовские шейхи” в белой форме сделали неплохой ход. Ведь именно на их территории Maybach представил свою новую модель 62 S Landaulet. Более того, эта модель разработана специально для них. Русские будут довольствоваться только скромными стандартными Maybach 57 и Maybach 62.

Название новой модификации Maybach 62 S Landaulet образовано от названия редкой формы кузова, которым обладает эта машина. Термин “ландо” пришел в автомобилестроение из названия открытого конного экипажа, а “ландолет” – это “половина ландо”.

Автомобильная наука о кузовах гласит: Landaulet – пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений, четырьмя боковыми дверями. Такие кузова были широко распространены в начале ХХ века в Европе и Штатах. Новоиспеченные миллионеры также вспомнили об этом типе кузова, который позволяет продемонстрировать себя окружающим, оставляя водителя инкогнито. Шофер шикарного лимузина находится на рабочем месте и не должен забывать об этом.

Шейхи не боятся своих собственных граждан, и потому окна Maybach 62 S Landaulet не затонированы, а открытый кузов позволяет радоваться жизни в полной мере.

Ландолеты начала ХХ века:
1911 BENZ LANDAULET
1912 RUSSO-BALTIQUE С 24-35 LANDAULET
1927 ROLLS ROYCE PHANTOM ONE LIMOUSINE LANDAULET
1940 LANCIA ASTURA LIMOUSINE-LANDAULET 6 POSTI PININFARINA

В отличие от древних “Landaulet”, мягкая крыша современного Maybach с электрогидравлическим приводом складывается за каких-то 16 секунд. Боковые стойки остаются при этом на месте: жесткость огромного кузова – очень важный параметр. Зато при любых скоростях на открытых солнцу VIP-местах остается тишь да благодать. Ветрам здесь разгуляться негде, а температуру формирует отдельная и сверхмощная климатическая установка.

В мире больших денег понятие комфорт довольно сильно расширяется. И вот уже задние пассажирские места в обязательном порядке обиты белоснежной кожей и замшей, а все панели выполнены под черный рояльный лак (кстати, прямо как на Opel Corsa) или под черный гранит и в обязательном порядке инкрустированы золотыми деталями. Между основным салоном и рабочим местом водителя можно выдвинуть звуконепроницаемую перегородку, а в случае необходимости можно сделать ее непрозрачной. Перегородка является жидкокристаллическим экраном с изменяемой степенью прозрачности. Вокруг заднего дивана установлено множество полезных в дороге систем: от охлаждаемых держателей стаканов и бутылок шаманского до DVD-проигрывателя и CD-чейнджера. Все приборы управляются голосом при помощи системы Linguatronic. Интересно, поймут ли хозяина все эти умные приборы при свисте ветра при опущенной крыше.

Двигатель у арабского Maybach тоже не просто мотор – это V12, подготовленный инженерами AMG. 6-литровый двигатель выдает мощность в 612 л.с. Двойной турбонагнетатель с водяным охлаждением делает Maybach 62 S Landaulet самым мощным лимузином. Белоснежный кузов будет рассекать дороги аравийской пустыни, лишь слегка покачиваясь на шасси с регулируемой пневмоподвеской Airmatic DC с системой адаптивной амортизации.

Арабы продолжают атаковать и распускают слухи, что после премьеры на автомобильной выставке в Дубае 13 ноября компания Mercedes-Benz выпустит еще 20 белоснежных Landaulet по цене более 600 тыс. долларов специально для местных состоятельных клиентов. На самом деле даже в самой Mercedes-Benz еще не знают об этом и просто изучают спрос на свою недешевую машину. Немцы показали. что они могут строить самые роскошные автомобили в мире, сочетая древнюю концепцию типа кузова с самыми последними технологиями.

Кирилл Орлов

Технические характеристики автомобиля Maybach Landaulet (240_)

Технические характеристики Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

  1. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Maybach Landaulet из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 13

В конце 2007 года в автосалоне в Объединенных Арабских Эмиратах состоялась мировая премьера нового роскошного лимузина с открытым верхом Maybach Landaulet, построенном на платформе модели Maybach 62 S. Автомобиль элегантной конструкции ландо, с отделкой салона рояльным черным лаком и вставками из черного гранита. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша автомобиля открывается (крыша Maybach Landaulet может полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофера всегда остается полностью закрытой) и вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений в течение 16 секунд. В закрытом состоянии она плотно примыкает к дугам неподвижной части, защищая салон от сквозняка и осадков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Maybach Landaulet.

Продажа подержанных автомобилей Maybach

Выпуск 2007 | Пробег 85200 км

10 500 000 Р

Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом — ДРАЙВ

Длина модели равна 5345 мм (+845 к версии G 500 4×4²), колёсная база — 3428 (+578 мм), высота — 2235 (−10 мм), клиренс — 450 мм (тот же).

Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле. Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6×6 и G 500 4×4². Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).

Отличительные детали, помимо шильдиков, — запаска со встроенным кронштейном для стоп-сигнала, противоподкатные брусья, расширители колёсных арок из углепластика. Размерность шин — 325/55 R22. Расход в комбинированном цикле — 17 л/100 км.

Развлекательная система на втором ряду оснащена парой 10-дюймовых дисплеев высокого разрешения.

Основное внимание в четырёхместной модели уделено задним пассажирам. От передней части салона их отделяет выдвижная стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью. Отделанные телячьей кожей кресла-оттоманки могут откидываться в лежачее положение. Предусмотрено четыре двухцветных варианта декора интерьера.

Выдвижная подставка для ног регулируется по длине и углу наклона, а сами кресла готовы предоставить несколько программ массажа, в том числе «горячими камнями».

Центральный тоннель оборудован подстаканниками с нагревом и охлаждением. В него же встроены выдвижные столики с кожаной столешницей, чтобы не скользил ноутбук или планшет.

На втором ряду имеется панель с тремя кнопками, аналогичными по виду переключателям дифференциалов на центральной консоли у водителя. Только здесь они отвечают за освещение салона, открытие и закрытие крыши. Справа и слева — поручни и перчаточные ящики. Управление стеклянной перегородкой возложено на клавиши, расположенные на тоннеле около кресел.

Мягкий верх опускается при помощи электропривода. Смонтированы выдвижные подножки. Заказчики смогут выбирать из четырёх основных цветов кузова и трёх цветов тканевого верха.

Внедорожник-ландоле стал пятой машиной, созданной под брендом Mercedes-Maybach, основанным (или возрождённым, если считать просто Maybach) в 2015 году. Предшественниками были три версии S-класса и концепт Mercedes-Maybach Vision 6. Премьеру на публике Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отпразднует в марте на Женевском автошоу, но на конвейер в австрийском Граце ландоле попадёт только осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 99 таких машин. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас модель появится осенью.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности — Авторевю

Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.

Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.

Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция. Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.

Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.

С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.

Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.

Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

Maybach 62S Landaulet 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Maybach, располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 62S Landaulet объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 62S Landaulet — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Maybach 62S Landaulet 2008

1 400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н. м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2780 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Maybach 62S Landaulet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Maybach

Майбах: история бренда — Международный Водительский Центр

Автороскошь, стиль, надёжность, комфорт, индивидуальность и монументальность – все эти эпитеты по праву принадлежат теперь уже коллекционным автомобилям марки Майбах. Да, с 2012 г. производство моделей Майбах прекращено. Что стало тому причиной, а также с чего начиналось и с чем в итоге остались автолюбители, описано в данной статье. Давайте попробуем разобраться, как же случилось, что удивительно эксклюзивные и дорогие машины премиум-класса, к которым по праву относился Майбах, теперь не выпускаются, а история легендарного бренда завершена.

Династия Майбах

Ключевой фигурой в появлении немецкой автомобилестроительной компании Maybach стал её основатель Вильгельм Майбах, отец Карла, который продолжил деятельность своего родителя.

Вильгельм был рождён в семье столяра ещё в 1846 г. Местом его появления на свет стал городок Хайльбронн. Когда его отец умер, Вилли было всего десять лет. Его забрал к себе пастор Вернер, организовавший некий Братский дом. С последним был связан машиностроительный завод в Ройтлингене, поэтому в 15 лет Вильгельм отправился именно туда. Теоретические занятия черчением и естественными науками чередовались с практическими уроками в конструкторском бюро завода в Ройтлингене, а также деятельностью в заводских мастерских. После обучения в школе Вильгельм продолжил образование в городском реальном училище, стал изучать английский язык и теоретическую механику (по пособию Вайсбаха). Целеустремлённости в освоении наук Вильгельму было не занимать. Его способности и высокая работоспособность были замечены техническим директором завода в Ройтлингене, и в результате последний, переехав в Карлсруэ, вспомнил талантливого молодого человека и пригласил его к себе на фирму, строившую двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Этим техническим директором теперь уже фирмы Deutz оказался Готтлиб Даймлер. Вместе с Вильгельмом Майбахом он увлёкся созданием небольших, компактных и лёгких в сравнении со стационарными ДВС для транспорта.

Один из владельцев фирмы Deutz, Ланген, был не против данной идеи, но второй, Отто, категорически её не принял. В результате Г. Даймлер уехал из Карлсруэ в Бад-Каннштадт и открыл свой бизнес. Шёл 1882 год, и 36-летний уже Вильгельм решил поехать с Готтлибом, чтобы стать его компаньоном. Был заключён договор, по которому Майбах брал на себя техническое проектирование, а если дело доходило до коммерческой реализации разработки, он получал бы твёрдую (премиальную) сумму денежного вознаграждения.

Уже через год Майбах создал собственный стационарный ДВС. Конструкция предполагала, что двигатель функционировал на светильном газе. Дальше появился образец с рабочим объёмом 1,4 л и мощностью 1,6 л. с.

Следующим шагом стало создание новой системы зажигания посредством трубки накаливания, обеспечивающей устойчивую, стабильную работу двигателя даже на малом числе оборотов. В дальнейшем появился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, развивавший 0,25 л. с. при 600 об/мин. То есть Майбах постоянно стремился к совершенству, модернизации, обновлению уже созданного, получал всё новые и новые патенты на изобретения, упрощать конструкции и даже оформлять их эстетически. В результате его усилий и талантливых рук родился испарительный карбюратор, который позволил отказаться от светильного газа и начать использование жидкого топлива.

Осенью 1885 г. при участии сына В. Майбаха Карла и сына Г. Даймлера Пауля произошло революционное событие в технике – были произведены испытания двигателя, созданного Вильгельмом, в движении моторного велосипеда (предшественника мотоцикла). Было два скоростных режима – 6 и 12 км/ч, а также постоянная частота вращения ДВС. Уже потом были испытания мотора на четырёхколёсном автомобиле, моторной лодке, участие во Всемирной Парижской выставке 1889 г. с первым в истории V-образным двухцилиндровым мотором с углом развала цилиндров 17°. Такой двигатель при 900 об/мин развивал мощность в 1,6 л. с., колёса приводила в движение шестерёнчатая передача вместо прежней ременной. Это уже был коммерческий успех с продажей патента. Готтлиб Даймлер создал для Майбаха отдельную мастерскую и стремился всячески поддерживать своего талантливого компаньона. Ведь акционеры требовали результатов.

В 1894 г. Майбахом был получен патент на конструкцию гидравлических тормозов, а ещё через год появился его двухцилиндровый рядный двигатель Феникс. Первоначально он развивал 2,5 л.с. при 750 об/мин, но конструкция постепенно совершенствовалась, и в 1896 г. мощность достигла 5 «лошадок». Новый радиатор оригинальной конструкции позволил улучшить показатели мотора, а в 1899 г. был построен уже четырёхцилиндровый «Феникс», рабочим объёмом 5900 см3 и мощностью 23 л.с. Двигатель установили на гоночный автомобиль, созданный по заказу посла Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека, и он 21 марта 1899 г. на этой машине победил в горных гонках Ницца – Ля-Тюрби. Еллинек выступал под псевдонимом Мерседес. Это было имя его дочери, которое вскоре стало торговой маркой завода Daimler.

Однако в 1900 г. Готтлиб Даймлер умирает, и Майбах остаётся в положении просителя, вынужденного хлопотать о прибавке жалованья. Его инженерным талантом держится вся фирма, однако её руководители этого не ценят. А ведь именно В. Майбах в 1904 г. разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с.

Униженное состояние вынуждает Вильгельма Майбаха покинуть фирму «Даймлер» и на 61-м году жизни обратиться за поддержкой к графу Ф. Цеппелину. Последний увлекался дирижаблями. Майбах вместе с сыном Карлом при содействии Цеппелина открывает в 1909 г. моторостроительную компанию Maybach Motorenbau GmbH на берегу Баденского озера в Фридрихсхафене. Фирмой руководил Карл Майбах, а его отец был ведущим консультантом и прекратил работать только в весьма преклонном возрасте, после Первой мировой войны. Лишь в 1918 г. Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надёжность своей продукции.

Современники называли Майбаха «королем конструкторов». В 1922 г. Общество немецких инженеров отметило одного из отцов современного автомобиля званием «конструктор-первопроходец». Таким он и был. А годом раньше, когда семидесятипятилетний инженер уже не работал, на заводе в Фридрихсхафене под руководством Карла Майбаха был построен первый автомобиль прославленной впоследствии марки Maybach.

Первая модель автомобилей Майбах (W3) была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 г. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надёжность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащён тормозами на всех четырёх колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причём каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.

Maybach 12 был представлен в 1929 г., оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г., показав всему миру, что проектирование автомобиля – это не постройка повозки с мотором, а комплекс всех его составляющих.

Майбах – Цеппелин – Майбах

В 1930 г. был создан Maybach 12, или Майбах DS7. К этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов». Поэтому модель Maybach DS7 получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а её стоимость была равна тысяче среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры. Такое авто стоило от 39 000 марок. На то время не существовало двух одинаковых машин этой модели, все они выпускались под заказ и их дизайн полностью учитывал индивидуальные потребности своего заказчика. Всего сделали 183 таких авто.

Модель 1931 г. Maybach DS8 Zeppelin отличалась не только более мощным и объёмным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа.

Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Стоимость Maybach DS8 Zeppelin доходила до 40 тыс. марок.

Примечательно, что водитель этого трёхтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались автомашины с весом не более 2,5 т.

Линейка моделей SW – самая массовая в истории компании – появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники (всего лишь от 13 тыс. марок), но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счёт плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen – «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 г., ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Maybach, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наёмного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот.

Деление своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Maybach вернет спустя полвека с лишним – в 2002 г.

Maybach SW42 – последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объёма. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Стоили такие авто от 20 тыс. марок.

Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц-Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него – «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, – экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 г.

За довоенный период компания выпустила 1800 автомобилей, которые отличались великолепной технологической оснащённостью и роскошными экстерьером и интерьером. На сегодняшний день в мире с довоенных времён осталось 152 автомобиля Майбах.

Начиная с 1936 г. практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны – Panzer III, и на его «наследника» – Panzer IV (самый массовый танк Вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 г., с началом войны на Восточном фронте, Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины.

В 1960 г. компанию приобрёл концерн Daimler-Benz, но прошло ещё 36 лет, прежде чем марка Maybach вернулась на рынок.

Автомобиль Maybach 57 – первая модель, представленная после шестидесятилетнего перерыва, в 2002 г. Позиционировалась данная вариация как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулём.

Любопытно, что, создавая эту модель, её конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырёхколёсной роскошью, спешить некуда и незачем. Цена удовольствия – от €360 тыс.

Maybach 62 был представлен одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от него отличался – разве что длиной. За счёт более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 г. этот автомобиль, заключённый в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит. Стоимость автомобиля данной модификации от €430 тыс.

Maybach Landaulet стоит уже от €900 тыс. Фантастический белый кабриолет от Maybach был впервые представлен публике в ноябре 2007 г. в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили её от многих элементов задней части, на которых держалась жёсткая крыша, и заменили её на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard – последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке в 2011 г. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от неё мощным бронированием. Причём вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды. Цена составляет около €400 тыс.

Maybach Exelero – это единственный спорткар в линейке Maybach и при этом – один из самых дорогих автомобилей современности. Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек – Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 г. на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн. А вообще стоимость подобного спорткара находится в рамках $7,8 млн.

Майбах – люксовый автомобиль на все 200%. Он оборудован всеми существующими на сегодняшний день новинками электроники и техники. Он обладает великолепными элегантными формами, которые так и притягивают взгляды прохожих. Роскошный внешний вид, удобный и дорогой салон делают его обладателя настоящим счастливчиком. Конструкторы старались держать марку Вильгельма Майбаха и из каждой новой модели пытались создать самый величественный и дорогой автомобиль представительского класса.

Сегодня в мире существует всего 50 специализированных сервисных центров, в которых работают исключительно профессионалы. Они помогут владельцу Майбаха решить все его проблемы с машиной, проведут качественный ремонт и обслуживание. Производители этих авто предоставляли владельцу гарантию на четыре года бесплатного обслуживания и ремонта.

Увы, чаяния Daimler AG возродить легендарную марку не оправдались. Продажи автомобилей Maybach оказались очень низкими и не оправдывали вложенные в них средства. Составить достойную конкуренцию Bentley и Rolls-Royce так и не удалось. В результате, в конце 2011 г. решено было отказаться от производства автомобилей под этим брендом.

Причины, которые привели к закрытию марки Maybach

Во-первых, считается, что автомобили Maybach не выдержали конкуренции и заметно отстали от своих соперников в классе. Ведь не секрет, что все бренды с завидной регулярностью обновляли свои модели, постоянно их модернизируя, а Maybach продолжал выпускать хоть и роскошные, но довольно консервативные автомобили. В итоге продажи Maybach в 2007-2011 гг. не превышали 150-300 автомобилей. Поэтому концерн Daimler решил больше внимания уделять развитию Smart-автомобилей, для чего вёл тесные переговоры, относительно дальнейшего сотрудничества, с такими брендами, как Mitsubishi и Chrysler.

Во-вторых, не смотря на стоимость каждого автомобиля в пределах от 300 до 400 тыс. евро, производители теряли на каждом таком автомобиле практически такую же сумму. Всего же, за всё время производства автомобилей Maybach, в проект было вложено более 1 миллиарда евро.

В-третьих, на протяжении семилетнего выпуска модели неоднократно делались попытки обновить эту линейку или модернизировать ныне существующие. В частности, одним из самых перспективных решений рассматривался выпуск кроссовера, который планировали собирать на базе автомобилей GL-класса. Кроме этого, предлагался и проект Maybach 52 – короткобазный бюджетный вариант, кабриолет четырёхдверного типа Maybach 57. Кстати, идея последней разработки стала основой для создания Mercedes Ocean Drive.

В-четвёртых, компанией Daimler ранее велись переговоры с компанией Aston Martin по поводу создания нового поколения автомобилей Maybach. Этот совместный проект должен был заменить устаревшие модели 57/62. Презентацию новинки должны были провести на автосалоне во Франкфурте, но, к сожалению, она так и не состоялась.

В результате всех вышеперечисленных причин, руководством концерна было принято решение не модернизировать марку, поскольку утеряно много времени и навёрстывать конкурентов очень дорого, а целесообразнее будет просто закрыть марку. Таким образом, выпущенные автомобили Maybach перевели в разряд коллекционных экземпляров. На этом историю бренда Майбах, скорее всего, можно считать законченной.

Десять самых известных и легендарных моделей Maybach
НазваниеДлинаДвигательМаксимальная скорость
Maybach W35 м5,7 л, 70 л. с.110 км/ч
Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin5,5 м7 л, 150 л. с.161 км/ч
Maybach DS8 Zeppelin5,5 м8 л, 200 л. с.175 км/ч
Maybach SW35 / Maybach SW385 м3,5 л/3,8 л, 140 л. с.140 км/ч
Maybach SW425,1 м4,2 л, 140 л. с.160 км/ч
Maybach 575,7 м5,5 л, 543 л. с.250 км/ч
Maybach 626,2 м5,5 л, 543 л. с.250 км/ч
Maybach Landaulet6,2 м6 л, 612 л. с.250 км/ч
Maybach Guard6,2 м6 л, 612 л. с.250 км/ч
Maybach Exelero5,9 м5,9 л, 700 л. с.350 км/ч

Мы не ставили целью охарактеризовать и даже просто перечислить все плюсы и минусы автомобилей марки Майбах. Тем не менее надеемся, что информация, изложенная в данном материале, оказалась для вас интересной. История Майбах – это история рассвета и заката одной из самых легендарных и роскошных марок автомобилей в мире!

Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, престижным или не очень, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

бесплатная загрузка | ландулет, майбах, HD обои

бесплатная загрузка | ландулет, майбах, HD обои | Wallpaperbetter ландулет, майбах, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

    org/ImageGallery»>
  • 4096 x 2734 px

    электромобили, мерседес-майбах 6, 4к, HD обои
  • 7680 x 4320 px

    автомобиль, видение мерседес майбах 6, HD обои
  • 4096 x 2571 px

    Видение Мерседес-Майбах 6, HD обои
  • 7392 x 3802 px

    8к, Автомобили 2018, Мерседес-Майбах С-Класс, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    Майбах 2, Майбах, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    Мерседес Майбах Салон сидений HD, автомобили, мерседес, салон, сидения, майбах, HD обои
  • 7079 x 4793 px

    8к, электромобили, мерседес-майбах 6, HD обои
  • 4096 x 3070 px

    салон, люкс., седан, мерседес майбах S600 Pullman, HD обои
  • 3000 x 2000 px

    Мерседес Майбах, Мерседес, концепт-кары, автомобили, HD, художник, Беханс, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    Майбах, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»434″ data-h=»310″>

    2800 x 2000 px

    черный купе, 2005 майбах экселеро, майбах экселеро, суперкар, майбах, птичник, HD обои
  • 3840 x 1920 px

    Мерседес Майбах 4k последний полный HD, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    2017 Mercedes-Maybach S600 Седан, 2017, Мерседес, Майбах, S600, Седан, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    2016 Vision Mercedes Maybach 6, Майбах 6, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Майбах, Ландаулет, Мерседес, 2018, G650, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2560 x 1440 px

    Amazing Vision Mercedes Maybach 6 2016, Майбах 6, HD обои
  • 3533 x 2358 px

    Мерседес-Майбах 6, салон, 4К, электромобили, HD обои
  • 1440 x 900 px

    Майбах Цеппелин Классик, классик, майбах, цеппелин, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Maybach 62 S, черный майбах 62, майбах, автомобили, HD обои
  • 3756 x 2496 px

    суперкар, элитные авто, 2015 Детройтский автосалон.NAIAS, 2015 автомобиль, Мерседес-Майбах, Mercedes-Maybach S600, обзор, борт, Майбах, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 x 1200 px

    Maybach 62 S 2, майбах, HD обои
  • 3120 x 1755 px

    серый седан Mercedes-Benz, мерседес, майбах, s600, us-spec, x222, вид сбоку, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    автомобили, майбах, HD обои
  • 9449 x 3610 px

    Мерседес Майбах S600 Пуллман, серый, автомобили класса люкс, седан, суперкар, HD обои
  • 4096 x 2712 px

    серый лимузин, мерседес, майбах, пуллман, 2016, S 600, VV222, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 x 1200 px

    Mercedes Maybach Yacht HD, автомобили, мерседес, майбах, яхта, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Видение Мерседес Майбах 6 кабриолет 4k лучшая картина когда-либо, HD обои
  • 3840 x 1931 px

    Видение Мерседес Майбах 6 4 К скачать, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Майбах, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    Мерседес Майбах Интерьер HD, автомобили, мерседес, интерьер, майбах, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    2560 x 1600 px

    черный Мерседес-Бенц седан, Майбах, Мерседес, S-Class, 2016, Mercdedes-Benz, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    серая эмблема цеппелина, майбах, логотип, цеппелин, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2015, бенц, черный, автомобили, люкс, майбах, мерседес, s-класс, суперкары, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    Майбах 5, Майбах, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2015, бенц, черный, автомобили, люкс, майбах, мерседес, s-класс, суперкары, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 x 1200 px

    2009 Maybach Landaulet Интерьер, белая кожа заднего сиденья автомобиля, 2009, салон, майбах, ландоулет, авто, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Майбах 62 с, 2014, Майбах, Германия, Майбах 62 с, 2014, Майбах, Германия, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Mercedes Maybach S Class 2015, черный седан, майбах, мерседес, класс, 2015, автомобили, мерседес бенц, HD обои
  • 3840 x 2400 px

    Vision Mercedes Maybach 6 Кабриолет 4K, Мерседес, Vision, Кабриолет, Майбах, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2015, автомобили, лимузин, люкс, майбах, мерседес, s600, HD обои
Загрузить больше обоев

Maybach Landaulet 2012 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Бренд Maybach состоит из трех тесно связанных сверхъестественных седанов: обычного Type 57 и удлиненного Type 62 и Landaulet.

Landaulet использует редкую конструкцию кузова, в которой задняя половина автомобиля может выступать в роли кабриолета. Предполагается, что ландолеты будут с шофером и иметь закрытые площадки для водителя.

На строительство и поставку автомобилей Maybach, которые продаются через дилерские центры Mercedes-Benz, уходит почти пять месяцев.
Существенных изменений за 2012 год не произошло.


Внешний размер и спортивный вид Landaulet основаны на типе 62 S. Покупатели Landaulet могут настроить окраску кузова по своему вкусу.

Landaulet оснащен усиленными стойками D, которые защищают задних пассажиров при опущенной крыше. Черный мягкий верх открывается и закрывается менее чем за 20 секунд. Верхняя часть не закрывает грузовое пространство при опускании. Тонкий ветровой дефлектор автоматически поднимается на скорости выше 40 миль в час.Внешние особенности включают:

  • Колеса 20 дюймов
  • Биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда с форсунками омывателя фар
  • Фары с автоматическим регулированием высоты
  • Передние и задние противотуманные фары с хромированной окантовкой
  • Стеклоочистители автоматические
  • Крыша задняя с электроприводом закрывания и открывания
  • Зеркала бокового вида с автоматическим затемнением и электроприводом с подогревом


Landaulet вмещает четыре человека. Объем багажника составляет 21,4 кубических футов. Во всем салоне размещено десять скрытых отсеков для хранения вещей.

Landaulet отличается от своих собратьев тем, что имеет перегородку между пассажирским и водительским отсеками. Система внутренней связи позволяет пассажирам общаться с водителем. Задняя часть салона более роскошна, чем в кабине водителя. Задние подголовники в Landaulet также немного больше, чтобы уменьшить шум ветра при открытом верхе.

Доступно множество индивидуальных опций, включая замену деревянной отделки гранитом. Золото также является вариантом отделки салона.Внутренние элементы включают:

  • В наличии кожаная обивка Grand Nappa
  • Дерево, алюминий, углеродное волокно, камень или позолота
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Две двухзонные автоматические системы климат-контроля
  • Система объемного звучания Bose, 21 динамик, 600 Вт
  • Навигационная система
  • Два 9,5-дюймовых телевизора с развлекательной DVD-системой
  • Полностью откидывающиеся задние сиденья с электроприводом
  • Опциональные вентилируемые передние и задние сиденья


Landaulet получает более жесткую подвеску и может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5. 21 секунда. К особым техническим характеристикам относятся электронная тормозная система и пневматическая подвеска Airmatic Dual Control. Механические характеристики включают:

  • 620 л.с., 6,0-литровый V-12
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим ручным управлением
  • Адаптивная пневмоподвеска


Функции безопасности включают:

  • Передние и задние боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса с антипробуксовочной системой
  • Электронная система стабилизации
  • Парктроник передний и задний

Кто лучше носил? Maybach 62 S Landaulet vs.G650 Landaulet

Немногие модели кузовов автомобилей встречаются так же редко, как ландулет, поэтому мы встаем и обращаем внимание, когда автопроизводитель выпускает такой кузов. Совсем недавно наше внимание привлекло появление нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet, роскошного внедорожника, созданного на основе мощного внедорожника G-класса.

Другие материалы о Maybach, которые могут вам понравиться:

Как только мы подняли челюсти с пола, G650 заставил нас вспомнить последнее чудо-полукровобок Maybach.Еще в 2007 году компания представила проект дизайна Maybach Landaulet, который в конечном итоге был запущен в сверхлимитированное производство. Хотя основная идея была той же — взять в высшей степени роскошный автомобиль и открыть крышу — он более чем немного отличается от G650. Вот сравнение двух моделей.

На чем он основан?


Ранний Maybach Landaulet начал свою жизнь как седан Maybach 62 S. с длинной колесной базой. Это означало, что мощность поступала от 6,0-литрового двигателя V12 с турбонаддувом, который благодаря некоторым хитростям и помощи AMG развивал 612 лошадиных сил (450 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Ньютон-метров) крутящего момента.Пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием всегда обеспечивала комфорт.

Новый G650 Landaulet невероятно отличался от других. Он основан на внедорожнике G-Wagen, хотя и с удлиненной колесной базой и портальными осями, увеличивающими дорожный просвет, которые можно увидеть на подобных G63 6×6 и G500 4×4 2 . Силовая установка — это опять же V12 с битурбированным двигателем, но в этом случае он развивает 630 л.с. (463 кВт) вместе с его крутящим моментом в 737 фунт-фут (1000 Нм). У него мощные внедорожные шины на 22-дюймовых колесах, в отличие от более изящных 20-дюймовых колес, ориентированных на дорожное покрытие, на более старом автомобиле.Да, и колоссальные 17,7 дюйма дорожного просвета для проезда практически по любой местности, которую только можно вообразить на пути к вашему особняку.

Как на заднем сиденье?


Смысл любого уважающего себя ландоле, конечно же, состоит в том, чтобы обслуживать пассажиров, которые предпочитают, чтобы их возили с водителем. Длинная колесная база обеспечивает много места для ног в обоих этих транспортных средствах, а складывающиеся с помощью механизма мягкие верхние части открывают пассажирский салон для прогулок на свежем воздухе.

Оба автомобиля также имеют стеклянную перегородку с механическим приводом от передних сидений, которую в обоих автомобилях можно сделать непрозрачной или прозрачной одним нажатием кнопки для большей или меньшей конфиденциальности.

Maybach 2007 года, однако, допускал, возможно, меньше свежего воздуха, чем G650. Он сохраняет типичные для автомобиля стороны кузова и двери, а складной верх, подобный Fiat 500C, просто откидывает крышу. В новой версии весь тканевый верх опускается вокруг и позади задних пассажиров — больше похоже на то, как может складываться крыша на Jeep Wrangler Unlimited, хотя не позволяйте никому из покупателей Maybach слышать это сравнение.

Что касается роскошных характеристик, то обе модели умещают пассажиров в сиденьях, похожих на диваны, с подогревом и регулируемой регулировкой угла наклона.Но новый G650 также добавляет функции массажа, в том числе массаж горячими камнями. Говоря о подогреве, есть даже функция подогрева или охлаждения подстаканника, чтобы поддерживать в напитке нужную температуру. В любом автомобиле вас ждет много развлечений благодаря паре дисплеев, по одному для каждого пассажира, с DVD-плеером, а в Maybach Landaulet 2007 года — соответствующим эпохе CD-чейнджером на шесть дисков.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную фотогалерею

А как насчет драйвера?

Ни один из вариантов ландоле не уделяет особого внимания водителю и переднему пассажиру, по сути оставляя их с интерьером стандартного автомобиля.В этом нет ничего плохого: Maybach 62 S был прекрасным местом, чтобы провести время, и любому водителю понравится вертикальное положение и великолепная обзорность квадратного G-класса, лежащего в основе G650.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную фотогалерею

Вы можете купить?

Да, если у вас достаточно денег и вы один из немногих счастливчиков. Первоначальный Maybach Landaulet был всего лишь дизайнерским исследованием, но к 2008 году компания решила, что будет производить их в ограниченном количестве. Ценник в то время составлял 900 000 евро или 1 доллар.35 миллионов, первые поставки намечены на осень того же года. Maybach заявил, что решение о производстве «ограниченного» количества автомобилей ручной сборки было принято после подавляющего отклика покупателей.

Новый G650 также является серийным автомобилем, который выставлен на продажу, но будет выпущено только 99 экземпляров. Ценник еще не объявлен, но мы ожидаем чего-то большего, чем то, что вы заплатите за гораздо менее роскошный G500 4×4 2 , вероятно, более полумиллиона евро или долларов. Да, это много, но сколько других автомобилей имеют роскошный S-класс, внедорожные возможности G-Wagen и в придачу складной верх?

Представлен Mercedes-Maybach G650 Landaulet, ограниченный тиражом 99 единиц

Mercedes-Maybach только что выпустил свой первый внедорожник, хотя модель основана не на GLS, как ожидалось, а на легендарном G-классе.Загадочный G-класс, который изначально считался пикапом, оказался новой моделью с открытым верхом для растущего семейства Maybach.

Автомобиль называется G650 Landaulet, и его мировой дебют состоялся на этой неделе на автосалоне в Женеве в 2017 году. Landaulet — это, как правило, седан, в котором часть крыши можно откинуть, чтобы те, кто едет на заднем сиденье, могли погрузиться в атмосферу под открытым небом. Некоторые читатели помнят, что Maybach, когда он был самостоятельным брендом, представил версию своего седана 62 в стиле Landaulet.

В G650 Landaulet водитель и передний пассажир размещены под закрытой крышей, а в задней части находятся два выдвижных сиденья, которые поднимаются из S-класса и покрываются мягкой крышей, которая может открываться или закрываться при нажатии кнопка. Еще одна кнопка управляет перегородкой, отделяющей заднюю часть от водительской. Стекло также имеет функцию электронной тонировки для дополнительной конфиденциальности. (Вариант с открытым верхом в настоящее время уникален для G650 Landaulet, хотя раньше были аналогичные версии G-класса с открытым верхом.)

Среди других плюсов — функция массажа задних сидений, подстаканники с регулируемой температурой, складные столики и два 10-дюймовых развлекательных экрана. Премиум-элементы включают отделку из высококачественной кожи с ромбовидной строчкой, хромирование и три цвета крыши на выбор.

2018 Mercedes-Maybach G650 Ландаулет

G650 Landaulet также оснащен ходовой частью G500 4×4² с накачанными крыльями из углеродного волокна и портальными мостами с высокой посадкой, обеспечивающими почти 18 дюймов дорожного просвета.Между тем, мощность исходит от знакомого Mercedes 6,0-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры соответствуют мощности двигателя G65 от AMG.

Цена на

еще не разглашается, но она почти наверняка превысит стартовую цену G500 4×4² в $ 225 925, самого дорогого G-класса, предлагаемого в настоящее время. Всего будет построено 99 экземпляров, поставки начнутся осенью.

G650 Landaulet с модернизированным G-классом не за горами, он служит завершающим салютом оригинальной иконке, которая остается с нами — в гражданской форме — с 1979 года. Это делает его чем-то вроде мгновенной классики, а это означает, что коллекционеры будут требовать, чтобы его заполучили.

Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2017-2018

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

6L V12 Bi-Turbo

Максимальная скорость

112 миль в час

Разгон 0-62 миль в час

5,3 сек

Общая мощность

621 л.с.

Пробег на бензине (в смешанном цикле)

13.8 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя часть — AWD

Снаряженная масса кг

5688 фунтов

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

1.6

i

Рейтинг практичности 1. 1 Рейтинг практичности Характеристики производительности

i

Удельная мощность

9,15 фунта / л.с. 241 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Бензиновый двигатель — би-турбо

i

Объем

6 литров9 куб. Дюйм

Удельная мощность

1,7 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

738 фунт · фут 1000 Н · м

Клапаны / цилиндр

3 (всего 36 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Емкость топливного бака

25,4 галлона 96 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,6 мм x 93 мм

Отношение цилиндра к цилиндру

0,89: 1Under-Square

Объем цилиндра

4 у.е. в

Трансмиссия и шасси с полным приводом

i

Передняя подвеска

Цельный мост

2017 Mercedes Maybach G 650 Landaulet Рейтинг

2017 Mercedes Maybach G 650 Landaulet W461 Технические характеристики и характеристики

Этот Mercedes G-Class Maybach G 650 Landaulet производился с 2017 по 2018 год. Он является частью поколения G-класса W461 / W462 / W463.Это полноприводный 4-местный легкий внедорожный ландо с передним расположением двигателя и 5-дверным двигателем. 6-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 621 л.с. с двойным турбонаддувом (Mercedes M279 E60 LA) разгоняет Maybach G 650 Landaulet до 62 миль в час за 5,3 секунды и до максимальной скорости 112 миль в час. Обладая снаряженной массой 5688 фунтов, он достигает в среднем 13,8 миль на галлон и может проехать 350 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 25,4 галлона. Он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Последнее обновление 13 -го мая 2021 г.

Леброн Джеймс балуется редким Mercedes-Maybach G650 Landaulet после победы в чемпионате

Опубликовано: 17 октября 2020 г. | Автор: American Luxury Staff

Зимой 2017 года Mercedes-Maybach устроил аристократическую поездку по бездорожью, в которой использовался G-класс, и он стал своего рода мифологическим заявлением. Внешний вид внедорожника ограниченной серии предвещал капитальный ремонт полностью одетого G-Wagen, который должен был произойти примерно через год.

Так или иначе, Мерк назвал зверя G650 Landaulet, и Леброн Джеймс, четырехкратный победитель чемпионата НБА — и четырехкратный самый ценный игрок НБА… и двукратный обладатель золотой олимпийской медали — был среди тех, кто влюбился сначала достопримечательность.Джеймс потратил ~ 750 тысяч долларов на один из 99, а этой осенью получил коллекционное и очень крутое механическое четвероногое животное с открытым верхом.

Этот конкретный вьючный зверь вмещает 6-литровый двигатель, который на самом деле может выдавать 621 лошадь, и очень впечатляющие 737 фунт-футов крутящего момента, пока он на нем; двигатель производства AMG. Интерьер Landaulet, тем не менее, удобный и заимствует функции массажа, регулируемые опоры для икр и климат-контроль для сидений, выдвигающиеся столы с кожаной обшивкой сзади, кнопочный мягкий верх и стеклянную перегородку между передней и задней частью. кабина изготовлена ​​из стекла с регулируемой непрозрачностью.Для бездорожья Landaulet предлагает 17 дюймов дорожного просвета.

Всего 99 экземпляров G650 Landaulet сошли с завода Maybach. Все они были предварительно проданы в течение нескольких недель после презентации Landaulet на Женевском автосалоне 2017 года.

Фото: tonybet / Instagram

]]>

← Вы можете прокатиться на Bugatti Chiron Pur Sport — если вы в списке покупателей Последняя кампания Gucci включает Игги Попа, A $ AP Rocky и Тайлера Создателя → ← Предыдущее Далее →

12V Mercedes-Maybach G650 Landaulet Kids Ride On Car / SUV с дистанционным управлением

12V Mercedes-Maybach G650 Landaulet Kids Ride On Car / SUV с дистанционным управлением — черный

Совершенно новый детский Maybach G-Class теперь оснащен полным приводом (по одному двигателю на каждое колесо) для увеличения крутящего момента. Это одноместная модель, предназначенная для детей от 2 до 5 лет, и ею можно управлять с помощью встроенных элементов управления (рулевое колесо / ножная педаль) или родителями с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления. Этот внедорожник Maybach, естественно, оснащен колесами EVA для случайных поездок по бездорожью и стильным кожаным сиденьем для дополнительного комфорта. Сборка проста и займет не более часа, чтобы построить свой собственный Landaulet G-Класса!

Характеристики:

  • Лицензионный 12 В Mercedes-Maybach G650 Landaulet с ездовым двигателем
  • Выбор из 2 скоростей вперед (3 скорости с дистанционным управлением)
  • Реверс так же просто
  • Может управляться ребенком с помощью рулевого колеса и ножной педали или взрослым с помощью пульта дистанционного управления
  • Яркие светодиодные передние фонари
  • Включено! Эта версия поставляется с кожаным сиденьем и ремнем безопасности для ONE
  • Комбинация приборов с подсветкой
  • Идеально для одного ребенка 2-5 лет
  • Грузоподъемность 66 фунтов
  • Пуск при нажатии кнопки со звуком запуска и звуковым сигналом
  • Простое переключение из режима 2WD в режим 4WD
  • Медиа-проигрыватель с интерфейсом USB / SD-карты / MP3 и регулятором громкости
  • Включено! 10. 5-дюймовые колеса EVA для более реалистичного ощущения и бесшумной работы
  • Пружинная подвеска для плавности хода

Технические характеристики:

  • Цвет: Черный
  • Перезаряжаемый аккумулятор 12 В 10 Ач
  • Модернизированный с 4WD: Коробки передач 4 x 12 В / 35 Вт
  • Рулевой двигатель: 1 x 12 В
  • Скорость: 3 передачи (приблизительно 2/3/4 мили в час)
  • Удаленный, 2,4 ГГц
  • Размеры: 47 дюймов x 26 дюймов x 21 дюймов
  • Зарядное устройство 110 В (12 В / 1000 мА)
  • Модель № BTD-G650X1BLK

Концепт-кар | Автопедия | Фэндом

Файл: Buick Y.jpg

1938 Buick Y-Job

Файл: Bonneville Special.jpg

1954 Pontiac Bonneville Special

Файл: Lincoln-Futura-Concept-’55.jpg

1955 Lincoln Futura

Файл: Pontiac Club de Mer.jpg

1956 Pontiac Club de Mer

Dodge Copperhead

Концепт-кар — это прототип автомобиля, созданный для демонстрации концепции, нового стиля, технологий и многого другого. Их часто показывают на автосалонах, чтобы оценить реакцию покупателей на новые и радикальные разработки, которые могут иметь или не иметь шанса быть произведенными.

Дизайнеру General Motors Харли Эрлу приписывают изобретение концепт-кара, и он определенно много сделал для его популяризации благодаря своим передвижным шоу « Motorama » 1950-х годов.

Концепт-кары редко идут в производство напрямую; большинство из них претерпевают, по крайней мере, некоторые изменения, прежде чем дизайн будет окончательно оформлен из соображений практичности, безопасности и стоимости. Концепт-кары часто радикальны по двигателю или дизайну:

  • Некоторые используют нетрадиционные, экзотические или дорогие материалы, от бумаги до углеродного волокна и экзотических сплавов
  • Другие имеют уникальное расположение, например двери типа «крыло чайки», 3 или 6 (или более) колес, или особые способности, которые обычно не встречаются в автомобилях.

Из-за этих зачастую непрактичных или невыгодных наклонностей многие концепт-кары никогда не обходятся без масштабных моделей или даже чертежей в компьютерном дизайне. Другие, более традиционные концепции могут быть преобразованы в полностью управляемые (рабочие) автомобили с работающей трансмиссией и аксессуарами. Состояние большинства концепт-каров находится где-то посередине и обычно не представляет собой конечный продукт.

Неработающие «макеты s» обычно изготавливаются из воска, глины, металла, стекловолокна, пластика или их комбинации.

Трансмиссия, если она пригодна для вождения, часто заимствуется у серийного автомобиля той же компании или может иметь дефекты и изъяны в конструкции. Они также могут быть довольно изысканными, например, Cadillac Sixteen от General Motors Corporation [1].

По истечении срока службы концепт-кара автомобили обычно уничтожаются. Однако некоторые из них выживают либо в музее компании, либо в хранилищах. Один неиспользованный, но действующий концепт-кар, который годами томился в магазине тюнинга автомобилей Джорджа Барриса в Северном Голливуде, штат Калифорния, Ford Motor Company «Lincoln Futura» 1954 года, получил новую жизнь в виде Бэтмобиля в дебютировавшей серии Batman в 1966 году на телеканале ABC Television Network.

Разграничение сроков

Хотя термины концепт-кар и шоу-кар часто используются как взаимозаменяемые, сейчас они обычно используются для обозначения двух разных вещей. Концепт-кары обычно радикальны, оригинальны и уникальны; они часто разрабатываются как отдельные исследования или превью будущих серийных автомобилей. Шоу-автомобили бывают разные, потому что они регулярно основываются на уже выпускаемых автомобилях. Тем не менее, существует некоторая серая зона, поскольку концептуальные и выставочные автомобили в разной степени основаны на серийных автомобилях.Выставка Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA), которая проводится каждый ноябрь, состоит в основном из шоу-каров, которые модифицируются независимыми компаниями.

Некоторые концепт-кары

См. Также

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *