Штамповка и литье отличие: Литые диски или штампованные: все «за» и «против»

Содержание

какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения

Когда речь заходит о покупке дисков на автомобиль, нередко не обойтись без помощи специалистов. Ведь наиболее распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе, на первый взгляд, банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо не в лучшую сторону влияют на безопасность водителя и его пассажиров.
Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина — смогут объяснить специалисты шинных . На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Не отходя от компьютера, можно получить консультацию специалистов интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные. В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» — немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность, и для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис — примерка дисков по марке автомобиля онлайн. Но сначала следует выяснить, что нужно сделать в том случае, когда выбранные колесные диски не идеально подходят автомобилю.

Содержание:

  • Отличие литых дисков от штампованных
  • Преимущества и недостатки разных дисков
  • Критерии выбора дисков для автомобиля
  • Мнение автолюбителей о том, что лучше: литые диски или штампованные
  • На каком типе автомобильных дисков остановить выбор?
  • Заключение

Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.

Купил и поставил – что дальше?

Самое главное: через 200-250 км после установки на автомобиль следует проверить, не ослаб ли крепеж колес. Особенно это касается более «мягких» литых дисков.

Второй вопрос: как хранить второй комплект, когда он не стоит на автомобиле? Сбортированные на дисках колеса – горизонтально, столбиком или же подвесив за диски. Если колеса разобраны, то шины надо ставить вертикально (желательно на специальных стеллажах) и каждые несколько недель поворачивать, меняя точку опоры. Для резины желательно, чтобы она хранилась в темном прохладном, не очень влажном (50-60%) месте.

Диски не так чувствительны к условиям хранения, однако очень желательно перед отправлением на зимовку промыть их, избавив от грязи с помощью специальной химии. А вот зимнему комплекту по окончании сезона точно не помешает тщательная мойка, чтобы избавить диски от агрессивных дорожных реагентов.

Диски для вашего авто можно купить здесь

Отличие литых дисков от штампованных

Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:

  • сезон эксплуатации;
  • финансовые возможности;
  • ездовые характеристики автомобиля;
  • качество дорог, по которым приходится передвигаться.

Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга. Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.

Стальные штампованные диски

В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.

Легкосплавные диски

Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.

Литые диски

Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.

Кованые легкосплавные диски

Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.

Кованые диски

Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга.

Изготовление

Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.

Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы.

Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.

Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.

Плюсы

Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей.

Минусы

  • С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
  • К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.

Преимущества и недостатки разных колес

Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.

Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки

Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.

  1. Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.
  2. Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.
  3. Стойкость к низким температурам. По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.
  4. Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.

Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес. Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.

Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки

Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги. Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.

Эксплуатация

Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало.. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина — в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Критерии выбора дисков для автомобиля

Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.

Внешний вид

Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье. Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U.S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.

Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.

Ресурс и прочность

Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки. Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке. К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.

Ремонтопригодность

С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски. При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.

Устойчивость к внешним факторам

Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.

Динамические показатели

Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.

Отношения с подвеской и тормозным механизмом

Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными. Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.

Стоимость

В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.

Целевое назначение

Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.

Разборные диски

Разборные колесные диски (аналогичные термины — составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля.

Изготовление

Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже.

Плюсы

  • Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
  • Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.

Минусы

К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка.

Особенности

Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.

Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.

Мнение автолюбителей о том, что лучше: литые диски или штампованные

Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.

Эксплуатационные характеристики

Колёса с легкосплавными дисками во время поездки по неровной дороге уменьшают нагрузку на кузов, что увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Способ их производства даёт возможность достигнуть высокой точности соответствия размерам колеса и выполнить балансировку качественно, что увеличивает срок службы рулевого привода и подшипников.

К эксплуатационным преимуществам этих изделий следует отнести:

  • лёгкость в уходе;
  • устойчивость к воздействию кислот и дорожных солей;
  • антикоррозийную устойчивость.

На каком типе автомобильных дисков остановить выбор?

Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.

  1. Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.
  2. Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.
  3. Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.

На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.

Другие виды дисков

Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.

Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.

Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.

Что дает малый вес колеса?

Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.

Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Когда и какие диски лучше применять?

Если рассматривать сезонное применение – какие диски лучше литые или стальные зимой и летом, то ответ очевиден:

  1. Летом лучшую маневренность обеспечат литые диски;
  2. Зимой — стальные.

Так что, на каждый сезон надо иметь и те, и другие? Абсолютно необязательно. Важно, чтобы выбранные вами виды подходили под ваши дороги и частоту эксплуатации машины.

Если, к примеру, в зимний период вы выезжаете редко, то литые диски — это точно ваш выбор, так как лучше них летом вы не найдете, а зимой будете ехать наиболее осторожно и внимательно, чтобы не занесло и избежать аварийных ситуаций.

А то, что литые виды могут на низких температурах разбиваться при минимальных ударах, это ничем не подтверждено. Также как и то, что они не поддаются восстановлению.

Сегодня существует множество технологий сварочного ремонта и прокатки, которые позволят восстановить литой диск целиком.

Если вопрос только в деньгах, и хочется приобрести качественные и недорогие диски, то преимущество явно за стальными – их цена ниже стоимости литых. А в зимний период про стальные виды даже мифов не складывают. Они давно оправдали на практике, что супер-надежны при любых снегопадах и любой минусовой температуре.

Именно со стальными дисками автомобиль отлично держит дорогу даже на плохо очищенных трассах.

Параметры и характеристика штампованных автодисков на «Хавал Н6»

Для автомобиля Haval H6 устанавливаются стальные диски5×114.3 ET-50 R17. Исходя из маркировки, они имеют 5 крепежных отверстий под шпильки с диаметром окружности их расположения 114,3 мм, вынос ET 50 +/- 4 мм и диаметр 17 дюймов.


Haval H6

Как отмечают автолюбители, владельцы Haval редко оставляют заводские диски, предпочитая заменять их на литые.

Обзор штамповки KFZ 8425

Автомобильные диски KFZ 8425 устанавливаются на колеса модели 8425 Volkswagen.


8425 Volkswagen со штамповкой на колесах.

Это диски R16, то есть с радиусом в 16 дюймов. Размер 6,5×16 дюймов, сверловка на 5 отверстий с диаметром окружности их расположения 112 дюймов, вылетом 42 мм. Многие владельцы VolksWagen довольны заводской штамповкой и продолжают ее эксплуатировать после покупки, не заменяя на литье.

Вам это будет интересно О легковых дисках на машину

Как выбрать оригинальные штампованные диски на авто

При выборе оригинальной штамповки на свой автомобиль необходимо обращать внимание и руководствоваться следующими параметрами:

  • Производитель. Необходимо, чтобы это была оригинальная продукция от официального производителя. Лучшими производителями стальных дисков считаются Dotz, KFZ, Kronprinz, КрКЗ, Mefro, Eurodisk, ТЗСК.
  • Материал. У ведущих производителей более высокое качество стали, многие изготовители держат марку и состав ее в строгом секрете, другие, для того чтобы клиенты и покупатели были уверены в качестве, напротив, публикуют информацию о материале в открытых источниках.
  • Качество окрашенной поверхности. Ведь чем лучше загрунтована поверхность и больше слоев окраски, тем лучше будут эксплуатироваться диски.
  • Параметры диска. Требуется, чтобы он подходил к ступице колеса. Диаметр, число крепежных отверстий, соблюдение условий, чтобы колеса входили без проблем в колесные арки.


Штамповка R13

Основные отличия дисков, изготовленных методом литья и штамповки

Большинство начинающих водителей считают автомобильные диски модным аксессуаром, который обеспечивает стильный современный вид транспортного средства. Однако более важной функцией, которые выполняют такие изделия, является безопасность движения. Диск – это базовый элемент колесной системы. От его качества зависит прочность связи с дорожным полотном и уровень маневренности автомобиля.

Литые диски

Литые диски – изделия с оригинальной конструкцией. Технология изготовления литых автомобильных дисков считается достаточно популярной среди компаний-производителей. На подготовительном этапе проводятся необходимые измерения, а также разрабатывается дизайн готового изделия. Для создания дисков методом литья необходимо иметь специальные формы, в которые заливается раскаленный металлический сплав. На этом этапе очень важно избежать появления в структуре изделия микропор, так как это обязательно приведет к деформации диска при больших механических нагрузках.

Литые диски


Прочность важных автомобильных деталей зависит от толщины стенок. Заготовки, изъятые из литейных фор, проходят термическую обработку. Такая процедура заключается в сильном нагревании изделий и моментальном охлаждении. На завершающем этапе диски обтачивают и покрывают специальной антикоррозионной краской. Литые диски имеют много преимуществ перед аналогичными деталями, изготовленными другими методами:
  1. Небольшой вес, который дает возможность экономить расход автомобильного топлива.
  2. Рабочие узлы, принимающие участие в торможении транспортного средства, отличаются высоким уровнем износостойкости.
  3. При разгоне машины наблюдаются повышенные параметры плавности.
  4. Изделия обладают способностью к самоочищению от различных инородных предметов или веществ.

Штампованные автомобильные диски

Штампованные автомобильные диски – сочетание простоты изготовления и доступной стоимости. Автолюбителям, предпочитающим покупать более дешевые аксессуары для транспортных средств, специалисты советуют приобретать диски, изготовленные методом штамповки. Процедура их изготовления достаточно простая: из металлических листов вырезаются обода и сердцевины, которые соединяются с помощью сварочных аппаратов. Диски, произведенные таким способом, представляют собой группу наиболее дешевых колесных атрибутов. Доступная стоимость – это наиболее весомое преимущество штампованных изделий.

Штампованные диски


Кроме этого, диски отличаются хорошей ремонтопригодностью. Деформированные изделия легко прокатываются в шиномонтажных мастерских на специальных станках. Однако такие аксессуары больше подходят для простых автомобилей, не отличающихся большой мощностью. Это объясняется тем, что колеса с такими дисками не обеспечивают достаточного уровня охлаждения тормозной системы, и не могут гарантировать безопасность передвижения автомобилей с мощными моторами.

Одним из недостатков штампованных дисков считается их вес. Он значительно превышает автомобильных аксессуаров, изготовленных методом литья. Большой вес колес всегда негативно отражается на комфортабельности средства передвижения. Кроме этого, он способствует сокращению срока службы элементов подвески.

Главные отличия литых и штампованных автомобильных дисков

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров представлены многочисленные модели дисков. Все они отличаются хорошим уровнем прочности, долговечностью эксплуатации и высоким качеством. Однако более перспективными считаются литые изделия, так как они значительно улучшают динамику машины и создают привлекательный внешний вид.

Диски, изготовленные методом штамповки, специалисты рекомендуют использовать в комплекте с зимней резиной. Это помогает экономить расходы на обслуживание транспортного средства.

Автомобильные аксессуары, для производства которых используются разные методы, отличаются многими параметрами:

  1. Вес литых дисков намного меньше штампованных.
  2. Металлические сплавы, которые используются для литья, более устойчиво переносят воздействие агрессивной среды, чем сталь для штамповки.
  3. Штампованные аксессуары отличаются высоким уровнем пластичности. Это помогает избежать расколов при нанесении сильных механических ударов.

При сравнении литых и штампованных дисков видны явные отличия использованных технологий и материалов для процесса производства. Изделия, изготовленные методом штамповки, значительно уступают литым в дизайнерском плане. Владельцы автомобилей предпочитают их закрывать пластиковыми или металлическими колпаками.

Авто и мотоКомментировать

Что такое литье под давлением? — Литье и штамповка

Термин «литье под давлением» объединяет две различные терминологии металлообработки.

На самом деле штампы, используемые для штамповки листового металла, называются штампами, и они не производятся методами литья.

Существует особый процесс изготовления штампов для штамповки металлов, а другой процесс используется для изготовления штампов для литья.

В этой статье мы подробно рассмотрим различные типы штампов, используемых при штамповке листового металла, обсудим особенности штампов для изготавливаемых ими деталей и объясним несколько процессов штамповки.

Металлическое литье часто считается альтернативой штампованным деталям, поэтому мы также объясним три наиболее распространенных метода литья и сравним литье со штамповкой.

 

Что такое штамп?

Штамповочные штампы представляют собой уникальные прецизионные инструменты, которые формируют и разрезают листовой металл на заданную форму. Эти специальные штампы обычно изготавливаются из инструментальной стали, но также могут быть изготовлены из карбида или других износостойких материалов.

Узел набора штампов будет иметь охватываемый и охватывающий компоненты, которые работают противоположно друг другу, формируя или вырезая заготовку. Верхняя половина комплекта штампов крепится на ползун пресса и обеспечивает ход. Нижняя половина крепится к опорной пластине и станине пресса.

Штамповочные штампы бывают всех размеров. Некоторые могут поместиться на ладони и используются для создания микроэлектроники. Другие имеют толщину десять футов и используются для изготовления кузовов автомобилей.

 

Типы металлических штампов для штамповки

Штамповочные штампы бывают различных форм и размеров, но большинство из них выполняют три основные операции: резку, штамповку или формование.

 

Вырубные штампы

Вырубка считается наиболее распространенной операцией, выполняемой штамповочными штампами. Листовой металл подается в пресс, и две инструментальные секции в обход друг друга режут заготовку. Между этими секциями будет небольшой зазор, который называется зазором для резки.

Набор штампов будет иметь различные зазоры в зависимости от желаемого состояния кромки заготовки, свойств листового металла или конкретной операции резки. Наиболее распространенный зазор для резки составляет десять процентов и обычно выражается в процентах от толщины металла. Результирующая кромка представляет собой блестящую часть, называемую полосой разреза или срезом, и другую часть, называемую линией разрыва.

 

Штамповочный инструмент и матрица

Штамповку часто путают со штамповкой. Это процесс, при котором инструмент, называемый пуансоном, проходит через заготовку для создания отверстия. В процессе пробивки пуансон проходит через заготовку в матрицу. Это создает отверстие в заготовке и побочный продукт.

В зависимости от материала шлак можно использовать повторно, переработать или выбросить как отходы.

Пробивка отверстий — самый доступный способ быстрого создания отверстий в листовом металле. Варианты штамповки включают гашение и пробивание.

 

Формовочные штампы

Формовочные штампы устанавливаются на пресс и используются для формовки деталей из листового металла. Одна часть матрицы выполняет операцию растяжения или изгиба, в то время как блок матрицы зажимает заготовку и выполняет аналогичную операцию растяжения или изгиба.

 

Матрица со стальной линейкой

Матрица со стальной линейкой получила свое название от режущей части матрицы со стальными полосами, называемой стальной линейкой. Их также называют формами для печенья, и они используются для резки листового металла, а также других материалов, таких как пластик, пробка, картон и дерево. Аналог штампа будет иметь профиль заготовки или соответствующие канавки, в которые будет вставляться линейка.

Преимуществом использования штампов со стальной линейкой является их относительно низкая стоимость производства. Эти штампы имеют более короткий срок службы, чем другие типы штампов, поэтому их лучше всего использовать для более коротких производственных циклов.

 

Резюме штампов

Изготовление штампов сочетает в себе дизайн и науку. Производители штампов должны учитывать окончательный дизайн детали и иногда использовать несколько итераций шаблона, прежде чем окончательный инструмент и штамп будут готовы.

Часто компьютерные приложения и программное обеспечение для проектирования используются для создания шаблонов штампов и выполнения расчетов эффективности конструкции. Эти приложения также могут гарантировать, что конструкции штампов будут эффективными, и сведут к минимуму недостатки конструкции конечной детали.

Чтобы создать успешный штамп, также необходимо понимать характеристики металла, из которого изготовлена ​​заготовка. Например, если вы выполняете глубокую вытяжку стали и использовали тот же процесс для создания штампа для работы с алюминием, операция завершится неудачно. Это связано с тем, что каждый металл имеет разные характеристики, поэтому тип металла, используемого для детали, часто определяет инструментальную сталь, необходимую для штампа.

Кроме того, для различных типов листового металла потребуются разные скорости прессования, смазочные материалы и возможности машины.

 

Литой и штампованный

Литой и штампованный металл получают в результате совершенно разных процессов. Литые металлические детали изготавливаются из расплавленного металла, который заливают в предварительно изготовленную форму или форму, а затем дают остыть. Штампованные детали начинаются с листового металла, который пропускается через инструмент и умирает, а затем прессуется, вырезается или штампуется до нужной формы.

 

Что такое штамповка металла?

Штамповка металла – это один из видов процесса холодной штамповки. Это означает, что тепло не поступает в пресс-форму или листовой металл. Однако есть одна загвоздка.

Для некоторых процессов штамповки требуется огромное количество силы, что приводит к трению, которое, в свою очередь, выделяет тепло. Часто заготовки выходят из штампов горячими.

Как упоминалось ранее в этой статье, различные типы штампов используются при крупносерийном производстве металлических деталей и компонентов.

Листовой металл, используемый для заготовок, обычно имеет толщину от 0,020 до 0,080 дюйма, но некоторые машины могут работать с металлами толщиной от 0,001 дюйма или даже с листами толщиной почти один дюйм.

Формуемость различных листовых металлов поможет определить, какой материал лучше всего подходит для конкретной детали, а также для общей конструкции штампа.

Формуемость – это способность металла изгибаться, вытягиваться или растягиваться. При работе с металлами это также известно как пластичность.

Другими словами, способность металла удлиняться и деформироваться без разрушения.

Факторы, влияющие на пластичность:

  • Скорость пресса
  • Конструкция штампа
  • Пресс
  • Механизмы подачи листового металла
  • Если используется смазка и тип смазки

Штамповка может использоваться как для длинных, так и для коротких производственных циклов и может сочетаться с другими формовочными процессами. Вся операция высоко автоматизирована, что обеспечивает точность и постоянство заготовок.

Во многих производственных циклах штамповки ряд штампов устроен таким образом, что за один ход пресса можно выполнять несколько операций. В этих операциях используются две матрицы: передаточная и прогрессивная.

Для операций переноса штампов заготовки перемещаются на каждую штамповочную станцию ​​с помощью одного комплекта штампов. Более крупные штамповки создаются с помощью тандемных прессов, где заготовка перемещается от пресса к прессу, где выполняются различные операции.

Прогрессивные штампы соединяют штамповки в рулонах с несущими полосами. Эти детали проходят различные операции и отделяются перед тем, как покинуть пресс.

Тонкая вырубка обеспечивает ровные края и высокую точность. Этот процесс позволяет избежать трещин, возникающих в результате использования обычных инструментов, а также обеспечивает плоскостность поверхности, превосходящую другие методы штамповки. Это может быть выполнено на механическом прессе, гидравлическом прессе или их комбинации. Этот метод работает при более высоких давлениях, чем обычная штамповка.

 

Какие существуют типы штамповочных прессов?

При штамповке используются три типа прессов. К ним относятся механические, гидравлические и механические сервоприводы.

 

Механические прессы

Механические прессы бывают разных размеров, от двадцати до 6000 тонн. Они идеально подходят для создания простых и неглубоких деталей из рулонов листового металла.

Они работают со скоростью от 20 до 1500 ударов в минуту и ​​могут создавать штампы от 5 мм до 500 мм. Механические прессы обычно используются для прогрессивной или трансферной штамповки в больших производственных циклах.

 

Гидравлические прессы

Гидравлические прессы обеспечивают более стабильное давление и больший контроль приложенного давления, чем механические прессы. Они также имеют регулируемую скорость хода и возможности.

Прессы могут работать от 20 до 10 000 тонн и имеют ход от 10 мм до 800 мм. Гидравлические прессы обеспечивают большую длину хода и контролируемое давление, что делает их идеальными для более глубоких и сложных деталей. Они также обычно используются для небольших производственных циклов.

 

Механический сервопривод

Механические сервопрессы используются для более сложных штампованных деталей и работают быстрее, чем гидравлические прессы. Эти прессы приводятся в действие либо системой привода с линковым приводом, либо системой прямого привода. Положение слайда, движение и ход полностью контролируются и программируются. Из трех машин, которые мы перечислили, эти самые дорогие.

 

Какие существуют методы литья?

Литье существует уже много веков, и многие отрасли промышленности используют литье для производства деталей поездов, автомобилей, зданий и даже огнестрельного оружия. Для всех методов литья металл заливается или заливается в форму желаемого конечного компонента или детали.

Мы подробно рассказываем об этих процессах в других наших постах (пост с гиперссылкой). Это следующие процессы:

 

Литье под давлением

Расплавленный металл (цветной) под давлением нагнетается в пресс-форму, а затем охлаждается до конечной детали или компонента. Он популярен из-за своей эффективности и способности создавать высококачественные и однородные детали.

 

Литье в песчаные формы

Расплавленный металл (черный и цветной) заливают в форму, сделанную из песка, а затем охлаждают. Детали выходят с зернистой поверхностью, а песок можно повторно использовать для последующих отливок. Этот метод идеально подходит для создания прототипов и небольших производственных циклов.

Литье по выплавляемым моделям: Расплавленный металл (черный и цветной) заливают в керамическое дерево, затем дают ему остыть. Природа керамической формы позволяет создавать высокодетализированные детали с исключительной отделкой.

 

Литейные формы, что это такое?

Литье под давлением — единственный метод литья, в котором используется настоящий штамп. Эти штампы обычно представляют собой две металлические половинки с пустотой в форме желаемой отливаемой детали.

 

Литье по сравнению со штампом: как узнать, что использовать?

Литье по сравнению со штамповкой позволяет создавать сложные повторяющиеся детали с жесткими допусками. Выбор правильного процесса сводится к дизайну конечной детали, материалу, бюджету и объему производства.

Хотя штамповка позволяет производить большое количество деталей по доступной цене, повышенная сложность деталей может быстро увеличить общую стоимость единицы продукции из-за необходимости использования дополнительных инструментов и компонентов.

Существует множество различных методов литья, которые позволяют создавать от мельчайших компонентов медицинского оборудования до массивных пропеллеров. В то время как литье под давлением может быть рентабельным для больших тиражей, если у вас меньший тираж, вы можете ограничиться литьем в песчаные формы, которое требует значительной отделки большинства литых деталей.

Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки металлического литья по сравнению со штамповкой.

 

Какие материалы можно использовать для штампа или штампа?

 

Штамповка

Выбор металла зависит от области применения и желаемых свойств конечной детали. Большинство металлов, подвергающихся штамповке, сохраняют свою пластичность и ковкость.

Штамповка возможна для следующих металлов: Цветные металлы, черные металлы и нестандартные сплавы. Это популярный метод изготовления черных металлов из-за их низкой стоимости.

 

Литье

Все три метода литья металлов, которые мы упомянули, могут работать с широким спектром металлов. Однако литье под давлением ограничивается цветными металлами.

Некоторые из наиболее распространенных металлов, используемых в производстве литых деталей, включают алюминий, цинк, титан, свинец, медь, стальные сплавы и никель.

 

Какие конечные продукты могут быть созданы с использованием литья под давлением или штамповки?

 

Штамповка

Штамповка используется практически в бесконечном количестве приложений. Штампованные изделия производятся для транспортных средств, телекоммуникационных услуг, бытовой техники, аэрокосмической, оборонной, электронной и медицинской техники. Конкретные детали варьируются от основания двигателя до кронштейнов, фрикционных пластин и даже электрических клемм.

 

Литье

Точно так же литье используется во многих отраслях промышленности, включая судостроение, автомобилестроение, производство промышленного оборудования, горнодобывающую и даже нефтегазовую промышленность. Различные методы литья используются для изготовления турбин, железнодорожных распорок, силовых агрегатов, топливных систем, подающих роликов и даже компонентов военных пусковых установок.

Прочности отклонений и штамповки

Прочности штамповки:

  • Стоимость по более низкой стоимости материала
  • .
  • Минимизация проблем загрязнения

 

Литье:

  • Производство больших объемов сложных деталей
  • Сокращение отходов
  • Greater flexibility in part design
  • Casting methods are available at affordable rates for both small and large production runs
  • Creates parts with exceptional tolerances

 

Weaknesses of die-cast and stamping

 

Stamping Недостатки:

  • Отходы материала от кусков, которые вырезаны из листа и не используются
  • Отсутствие гибкости по форме или толщине листового металла
  • Для более сложных деталей могут потребоваться дополнительные компоненты, что увеличивает затраты
  • Более длительный процесс подготовки к производству штампов для штамповки по индивидуальному заказу
  • Более высокая стоимость оборудования и инструментов делает штамповку доступной только для больших тиражей
  • Детали, подверженные возврату пружины

     

    Недостатки литья:

    • Возможность пористости металлических деталей
    • Дополнительные проверки, необходимые для обеспечения качества
    • Холодная камера, выплавка и литье в песчаные формы имеют более низкую скорость производства
    • Некоторые методы требуют дополнительных операций

     

    Резюме

    Трудно взвесить компромиссы выбора одного метода над другим. Как литье, так и штамповка предлагают производителям гибкость для создания практически любой детали или компонента.

    Штамповка металла обеспечивает экономическую выгоду при больших тиражах, автоматизацию для ускорения производства и возможность выполнять несколько операций штамповки для гибкости конструкции.

    При литье можно сэкономить на некоторых методах, но это сильно зависит от объема производства.

    Итак, как вы решаете?

    Redstone Manufacturing специализируется на производстве листового металла, штамповке и литье под давлением. Наша команда консультантов и производственных экспертов имеет опыт в том, чтобы направлять наших клиентов к правильному процессу для достижения их уникальных производственных целей.

    Штаб-квартира и отдел продаж Redstone находятся в США. У нас также есть производственные мощности в Китае, Индии и Вьетнаме, что означает, что мы предлагаем конкурентоспособные цены на глобальном уровне с уровнем обслуживания клиентов, который вы можете получить только от американской компании.

    В чем разница между литьем под давлением и штамповкой металла?

    от администратора | 25 января 2022 г. | Блог | 0 комментариев

    Если вашей компании нужны металлические детали, и вы не знаете, подходит ли вам литье под давлением или штамповка металла, вы обратились по адресу. Здесь, в SEI Castings, мы обсудим разницу между литьем под давлением и штамповкой металла. Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас появится информация о том, какой из них подойдет для ваших потребностей в металлических деталях. Если вы хотите узнать больше информации, продолжайте читать ниже, чтобы узнать.

    Формовка металла — это процесс использования металла в жидком или твердом состоянии для создания металлических деталей различной формы, толщины и размера. Литье под давлением и штамповка металла — это два процесса формовки металла, которые обычно используются производителями для производства металлических деталей. Природа деталей и их применение часто диктуют, следует ли использовать литье под давлением или штамповку металла.

    Литье под давлением — один из самых популярных процессов обработки металлов давлением, поскольку он эффективен и использует технологию, позволяющую создавать высококачественные металлические детали. Вот некоторые из процессов, связанных с литьем под давлением.

    • Зажим — Этот шаг выполняется путем очистки и смазки матрицы, после чего она будет зажиматься с обеих сторон под высоким давлением.
    • Инжекция – Этот шаг выполняется путем подачи расплавленного металла в прилагаемую головку.
    • Охлаждение . На этом этапе сжиженный металл подвергается давлению до тех пор, пока он не остынет и не создаст новую металлическую деталь.
    • Извлечение — Этот шаг выполняется путем удаления металлической части матрицы.
    • Обрезка . Этот этап выполняется путем удаления лишнего металлолома, образующегося при производстве литых изделий.

    Слитки или заготовки из металлических материалов используются для процесса литья под давлением. Вот некоторые из отраслей, которые выигрывают от использования метода литья под давлением.

    • Аэрокосмическая промышленность – Литые под давлением металлические детали создаются для малых и больших компонентов самолетов.
    • Automotive – Литые под давлением алюминиевые детали используются для уменьшения веса автомобиля. Тонкостенные корпуса изготавливаются из литых металлических деталей, в которые затем помещаются электронные датчики.
    • Косметическая или декоративная отделка – Компоненты, отлитые под давлением, обычно не требуют дальнейшей обработки, но могут быть улучшены, если металлические детали созданы для косметической отделки.
    • Электроника – Литые металлические детали используются в качестве корпусов для различных электронных компонентов
    • Мебель – Литые под давлением металлические детали используются в мебели, например, в качестве застежек для скрепления дерева и других материалов.
    • Бытовая техника — литые под давлением металлические детали из цинка обычно используются для различных кухонных приборов, таких как блендеры, кухонные комбайны, ручные миксеры, стационарные миксеры и тостеры.
    • Электроинструменты — литые под давлением металлические детали используются для создания различных электроинструментов, таких как угловые шлифовальные машины, бензопилы, электродрели и электрические молотки
    • Машиностроение – Литые металлические детали используются для создания различных металлических деталей для различного оборудования, используемого в различных отраслях промышленности
    • Игрушки – Литые игрушки, такие как автомобили. Он создается путем использования цинкового сплава в форме для создания определенной металлической формы.

    Каковы преимущества и недостатки литья под давлением?

    Литье под давлением — это процесс производства металла, который обычно рекомендуется для изготовления больших объемов металлических деталей различных геометрических форм и размеров. Некоторое количество металлолома обычно остается после процесса, но обычно оно достаточно мало, чтобы его можно было легко переработать. Это эффективный процесс изготовления металлических деталей различной геометрической формы. Полученный продукт отличается долговечностью и отличной обработкой поверхности, поэтому не требует каких-либо постпроизводственных процессов. Его часто используют для создания тонкостенных металлических компонентов. Литые инструменты эффективны и экономичны, потому что они многоразовые и позволяют создавать маленькие и большие металлические детали. Литье под давлением — отличный выбор для создания сложных металлических деталей.

    Одним из недостатков литья под давлением является то, что оно требует использования только цветных металлов. Он склонен к непостоянной плотности и может иметь проблемы с пористостью из-за пузырьков воздуха, которые могут задерживаться в головке во время процесса впрыска жидкого металла. Литье под давлением не рекомендуется для мелкосерийного производства металлических деталей, потому что оно может быть трудоемким и дорогостоящим с точки зрения создания штампа. Однако, как только штамп будет создан, вы можете легко использовать его повторно для создания большего количества металлических деталей.

    Штамповка металла

    Этот процесс формовки металла осуществляется путем обработки металлического листа гидравлическим или механическим прессом, а также с использованием штампа и высокого давления, которое будет иметь решающее значение для формирования металла в желаемые металлические детали. . Процесс также включает в себя тиснение, вырубку, штамповку, отбортовку и гибку, в зависимости от необходимых деталей, они обычно выполняются сразу, но некоторые требуют, чтобы они проходили разные этапы. Штампованные металлические детали редко дорабатываются после сборки; они часто подвергаются вторичной механической обработке и чистовой обработке. Вторичные процессы обработки включают удаление заусенцев, шлифование, клепку и нарезание резьбы. Вторичными процессами отделки являются следующие варианты, такие как черный оксид, порошковое покрытие и цинкование.

    При штамповке металла металл не требуется плавить перед созданием новых деталей. Это быстрый и эффективный процесс. Вот некоторые из отраслей, которые выигрывают от использования метода штамповки металла.

    • Аэрокосмическая промышленность – Штамповка металла может обеспечить производителей аэрокосмической отрасли высококачественными прецизионными дорогостоящими компонентами и металлическими деталями различных размеров, которые соответствуют строгим спецификациям и правилам техники безопасности.
    • Automotive – Штамповка металла позволяет производить металлические детали с высочайшей точностью и жесткими допусками. Штампованные металлические детали, используемые в автомобилестроении, включают такие металлы, как алюминий, медь и сталь.
    • Строительное оборудование – Штамповка металла позволяет производить металлические детали, способные выдерживать значительный износ и очень высокие температуры, а также устойчивые к коррозии и ржавчине.
    • Электроника – Штамповка металла позволяет производить электронные компоненты с минимальным временем обработки и высоким уровнем точности. Популярная электроника, такая как устройства дополненной реальности, смартфоны и технологии умного дома, известна тем, что использует металлические детали, изготовленные с использованием процесса штамповки металла.
    • Бытовая техника – Штамповка металла позволяет изготавливать металлические детали для бытовой техники, такие как лопасти вентиляторов, кронштейны, держатели подшипников, клеммы, двигатели вентиляторов, кухонные приборы и другие электрические устройства.
    • Освещение — Штамповка металла позволяет получать металлические детали для промышленного и коммерческого освещения, например корпуса осветительных приборов, кронштейны и другие компоненты, имеющие различные формы и размеры со сложными характеристиками.
    • Медицинский — Штамповка металла позволяет получать точные металлические детали с жесткими допусками для медицинских инструментов, устройств и оборудования.
    • Электроинструменты — Штамповка металла позволяет получить металлические детали, которые используются в электроинструментах, они надежны, прочны и долговечны.
    • Телекоммуникации — Металлическая штамповка позволяет производить высококачественные прецизионные металлические штампованные компоненты, которые используются в проводных и беспроводных телекоммуникационных устройствах, таких как телефоны, кабели, спутники, Интернет и другие системы связи.

    Каковы преимущества и недостатки штамповки металлов?

    Для штамповки металла используются более дешевые штампы, и они служат дольше. Обычно требуется для создания огромного количества металлических деталей. В этом процессе могут использоваться листы как черных, так и цветных металлов. Он может использоваться для производства металлических деталей с высокой или низкой производительностью и может производить детали высокой точности и высокого качества. Штамповка металла также включает в себя высокий уровень автоматизации. Матрицы, необходимые для штамповки металла, стоят дешевле и их легче обслуживать.

    В процессе штамповки металла можно производить сложные металлические детали, но для этого потребуется больше инструментов. Для этого процесса используется больше инструментов, поэтому он будет более дорогим, поэтому в этом случае это не будет экономичным вариантом. Форма и толщина листового металла ограничены и не обеспечивают гибкости, поэтому, если вам нужно создать сложные металлические детали, вам потребуется больше компонентов и инструментов, что, следовательно, увеличит производственные затраты.

    Приобретение необходимого оборудования для штамповки металла станет дополнительным капиталовложением для компании. При штамповке металла образуется большое количество металлолома, что снижает ее рентабельность. Любые изменения, которые необходимо внести во время производственного процесса, будут затруднены, потому что штамп нельзя легко изменить в середине производственного процесса.

    Если вы считаете, что литье под давлением — лучший способ изготовления металлических деталей для промышленного применения вашей компании, обязательно свяжитесь с SEI Castings. У нас есть навыки, знания и опыт, мы используем самые современные технологии и нанимаем опытных техников для создания высококачественных стандартных и нестандартных алюминиевых и цинковых литых изделий в короткие сроки и по разумной цене. . Если вы хотите узнать больше о процессе литья под давлением и о том, как SEI Castings может помочь с вашими потребностями в литье под давлением, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня. Если вы хотите запросить расценки на изготовленные по индивидуальному заказу изделия, отлитые под давлением, перейдите по этой ссылке. Если у вас есть дополнительные вопросы или запросы о нашей компании или наших продуктах, пожалуйста, заполните эту контактную форму здесь.

    Если вы находитесь в Калифорнии или близлежащих районах и ищете компанию, которая предлагает стандартные и изготовленные на заказ изделия из алюминия и цинка, отлитые под давлением, вы должны проверить SEI Castings. Мы производим нашу продукцию литья под давлением, используя цветные металлы, такие как алюминий и цинк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *