Маленький гелендваген: Mercedes представил «маленький Gelandewagen» :: Autonews

Содержание

Mercedes-Benz готовится выпустить «маленький Гелендваген» — Журнал «4х4 Club»

В Mercedes-Benz уверены, что даже покупателям небольших вседорожников периодически требуется транспорт, способный преодолевать более серьезные препятствия, чем те, что обычно предлагают мегаполисы. Поэтому модель GLB, которая сейчас ускоренными темпами доводится до серийной стадии, получит не только брутальный дизайн в духе «Гелендвагена», но и определенные возможности с точки зрения проходимости.

Несмотря на то, что вседорожник будет считаться членом компактного семейства Mercedes-Benz, по чистым габаритам он станет, пожалуй, самым крупным его представителем. Как стало известно изданию Autocar, его длина достигнет 4 600 мм, что заметно больше, чем у нынешнего GLA. Соответственно, GLB будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнении. Кроме того, для рынка Китая Mercedes-Benz может выпустить и версию с удлиненной колесной базой, чья длина составит около 4 800 мм.

Известно, что GLB будет построен на модернизированной платформе MFA и получит моно- и полноприводную модификации, а также множество опциональных пакетов, которые позволят не только сделать его внешность более эффектной, но и дополнительно усилить внедорожные возможности (некоторым аналогом, очевидно, можно считать версию Trailhawk, которую Jeep предлагает для Renegade и Cherokee).

Моторную гамму составят из бензиновых и дизельных моторов мощностью от 160 л.с. для базового исполнения до 300 л.с. для «заряженной» версии AMG. Другие технические подробности пока держатся в секрете.

Активное пополнение своего компактного семейства новинками компания Mercedes-Benz начнет уже в этом году – например, в апреле на выставке в Шанхае немцы планируют представить концептуальный седан А-класса. Кроме того, в этом же году состоится и премьера некоей неназванной пока модели – предположительно, ею станет купе, которому предстоит конкурировать с Audi TT. Новейший же вседорожник Mercedes-Benz GLB предстанет перед публикой, как ожидается, в течение 2018 года, сразу после премьеры хэтчбека А-класса нового поколения.

Всего же Mercedes-Benz планирует довести состав своего компактного семейства до восьми моделей.

Мой первый Гелик. Mercedes G400d и G500 тест драйв. Режим «Нива» от Мерседес Гелендваген 2020

Новое видео от Игоря Бурцева

Все подробности внутри видео

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

·         Вся суть сегодняшних мерсов! 10 минут на «бездорожье» и уже,что то отвалилось!🤣🤣🤣

·         Такая стоимость и весь трещит и бренчит как консервная банка

·         Смех конечно, а не тест драйв. ))) «Че то там звякнуло». ))) Недовнедорожник за 14 лямов!!! Это капец, товарищи! И вообще гелики надо почаще менять, тогда их хватит на один тест-драйв.

·         Трасса внедорожная конечно «круть». По похожим направлениям в новых садоводствах мужики на Нивах прцепы с вагонкой на строящиеся дачи таскают… Да ещё это отдыхом считают.

·         а что новый гелик сломался как селтос )

·         Спасибо за видео, больше о ниве за 10 миллионов не мечтаю! Легенда больше не легенда, ломается и едет как все обычные машины!!!

·         Игорь, жги. Всегда на позитиве!

·         Дизель шикарный вариант!

·         Как был ведром, так и остался.

·         Консерва она и есть консерва!

·         Душой я в гелике, а жопой на велике

·         первый гелик

·         Прикольный TEST

·         Хороший перевод. Mercedes топ

·         Мерседес так старается, делала танк, а берут его только братки и мужиченки с маленьким членом.

·         Греф, не много напрягся в конце.

·         Гелик супер!!! Спасибо Игорь!!!

·         Звук как у меня Тойота когда глушак пробит

·         А я то думал Вас ли увидел возле ГТЦ Газпром:) Оказывается вы.

·         Кнопки стеклоподъёмников на двери — уровень первого логана)))

·         стык на панели…ну это пздц. Тачка 20 мультиков…

·         Игорь, привет! Сними сравнительный тест Фольксваген Артеон и Ауди А5 Спортбэк!!!

·         Ведро…. О гелике мечтает только тот, кто на нём не ездил,как был ведром так им и остался!

·         Игорь, поздравляю! А теперь что-нибудь маленькое и для трека! Пожаааааалуйста!

·         Резина на гелике не внедорожная, а все дорожная, на ней так и написано All Terrain.

·         Перед просмотром ставлю и говорю Игорю семью кормить

·         Угоняй его и домой))))

·         Мне одному,фары с этим круглым дхо не нравятся?

·         Все равно Эксплорер лучше

Как из Suzuki Jimny сделать крутой «Гелендваген»

Suzuki Jimny не смотря на свой крошечный размер, очень напоминает G-Класс в миниатюре, не зря же его прозвали «маленький Гелендваген» и всевозможные тюнинг-ателье тут же бросились стилизовать его под «Гелик». В данном обзоре вы увидите, что из этого получилось.

Компактный внедорожник может похвастать еще и отличной проходимостью. После премьеры автомобиль вызвал интерес у автолюбителей из разных стран, в том числе и России. Тем более что полноприводную новинку должны привести в нашу страну в текущем 2019 году. Внешне кузов Jimny вместе с круглыми фарами и оформлением передней части кузова сразу ассоциируется с G-Классом, вот только маленький внедорожник в пять раз дешевле Гелендвагена.

В данном обзоре представлены самые интересные проекты тюнинга компактного внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения.

1. Liberty Walk G-Mini

Тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывает, что в ходе проведенных доработок пытались добиться максимального сходства Mercedes-Benz G-Класса. Фальшрадиаторная решетка с передним бампером, передний спойлер над лобовым стеклом, колесные диски, кожух запаски, новые задние фонари на бампере, и уже с расстояния буквально 100 метров вы не отличите «Джимник» от «Гелика».

Тюнеры даже провели фотосессию, поставив рядом тюнингованный Suzuki Jimny и Гелендваген. Так сказать дали зрителю возможность поиграть в игру «найди 10 отличий», получилось вполне реалистично и даже забавно.

2. DAMD Little G

Тюнинг-ателье DAMD представил версию внедорожника с приставкой Little G, которая говорит сама за себя. Дизайн кузова такого Jimny оказался более гармоничным и спокойным по сравнению с первым вариантом тюнинга. В данном случае была переделана передняя часть кузова, включая капот, фары и фальшрадиаторную решетку. Также в тюнинг-пакет вошли новые бампера, новые крылья с расширителями колесных арок, чехол запасного колеса и даже характерные колесные диски с оффроад-резиной, словом все в стиле G-Класса.

Кстати тем, кто не хочет, чтобы Suzuki Jimny подрожал «Гелику», тюнинговая компания предлагает переделать его под культовый Land Rover Defender в комплекте с неким подобием силового переднего бампера. Такой боди-кит получил и соответствующее название – Little D.

3. Wald Black Bison

Тюнеры из ателье Wald International предложили более «злой» тюнинг проект Black Bison. В данном случае была пересмотрена ходовая часть, расширена колея и значительно увеличен дорожный просвет, а колеса получили «зубастые» шины.

Кроме этого Jimny получил от ателье Wald еще несколько характерных для Гелендвагена фишек – это полностью светодиодная оптика – фары головного света, противотуманки, повторители поворотов и даже люстра на крыше. Внешне Jimny Black Bison выглядит просто супер!

4. H&R

В данном случае по сравнению с предыдущим проектом, компания H&R наоборот решила занизить дорожный просвет, который стал даже ниже чем у стоковой модели Jimny. Автомобиль обзавелся новым пакетом с пружинами H&R и амортизаторами Koni Sport, что занизило дорожный просвет на 45 мм. В данном случае «подвесочникы» из H&R делали упор на лучшую управляемость на асфальте, оснастив внедорожник передним стабилизатором поперечной устойчивости с трехпозиционной регулировкой жесткости, а колея была немного расширена.

Кроме этого кузов получил камуфляжную оклейку, новые колесные диски от немецкой фирмы Borbet обутые в оффроад-резину, а вверху красуется широкая LED-люстра. Стоит отметить, что здесь создатели не добивались особого сходства с G-Классом, возможно, поэтому Suzuki Jimny от H&R получился более оригинальным.

5. Suzuki

Компания Сузуки также решила не оставаться в стороне и представила на автосалоне в Токио внедорожник Jimny сразу в двух исполнениях. Самой интересной из этих версий является заводской пикап Sierra Pickup Style (это штучный автомобиль, а имя Sierra модель получила на внутреннем рынке). Внедорожнику полностью переделали заднюю часть, превратив его в пикап с небольшой грузовой платформой, а габаритная длина кузова была увеличена по сравнению с пассажирской версией. У пикапа также иное оформление передней части кузова с мощными буксировочными проушинами на переднем бампере и внедорожные «зубастые» покрышки, одетые на штампованные ретро-диски.

Борта пикапа получили окраску с имитацией дерева.

Еще один тюнинг-проект это Suzuki Jimny Survive – внедорожник в данном исполнении призван преодолеть любые препятствия, его оснастили силовыми бамперами с лебедкой на переднем бампере, мощной защитой днища. В наличии также колесные диски с «бэдлоками», сенд-траки на крыше и наружный «каркас безопасности». Салон здесь, как и у пикапа двухместный, задняя часть салона является погрузочной площадкой для различного снаряжения.


Как выглядит уменьшенный брат Гелендвагена — Автомобильные новости

12 января 2019, 06:51

Мировая премьера Suzuki Jimny четвертого поколения состоялась летом 2018 года

Ателье Liberty Walk, специализирующееся на выпуске боди-китов для автомобилей премиум-класса, представило уменьшенную копию Mercedes-Benz G-Class — доработанный внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения под названием G mini.

Пакет доработок для внедорожника Suzuki Jimny четвертой генерации японские тюнеры анонсировали в августе прошлого года. Маленький «Гелендваген» G mini обзавелся характерной радиаторной решеткой, дверными порогами, широкими колесами с низкопрофильными шинами, светодиодной «люстрой» на крыше и карбоновым обвесом кузова, в который вошли массивный задний спойлер, капот с воздухозаборниками, бамперы и расширители колесных арок.

Ранее компания Suzuki анонсировала премьеру двух концептов, основанных на Suzuki Jimny четвертого поколения: пикапа Suzuki Jimny Sierra Pickup Style и внедорожника Jimny Survive, подготовленного для вылазок и выживания в самых глухих уголках планеты. Новинки представят на Токийском автосалоне 2019 года.

Мировая премьера Suzuki Jimny четвертого поколения состоялась летом 2018 года. Внедорожник комплектуется новым бензиновым 1.5-литровым «атмосферником» K15B (102 л.с., 130 Нм), пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом» и системой полного привода AllGrip Pro AWD.

В тренде
Доллар подешевел, евро катится вниз: курс валют НБУ

Ранее мы писали, что в Украине много талантливых спецов, которые делают крутые автомобили. Яркий тому пример – шестиколесный Гелендваген из Житомира. Команда мастеров из «Лимузины Житомир» испытала 6-колесный Гелендваген на бездорожье. Итог заездов был таким – машина успешно прошла тесты на суровых офф-роудах Полесья. Как отмечают разработчики, у внедорожника «ничего не отвалилось».

Напомним, умельцы создали ледяной Гелендваген: автомобиль может ездить.

Также смотрите, как выглядит золотой Гелендваген.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)

Те, кто какое-то время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана. В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики. Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный».По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете. Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, ряд автомобилей был импортирован и модифицирован в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей. В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля.G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

Mercedes-Benz G-Class 2019 года — абсолютный чемпион по бездорожью

Недавно я узнал, что Ким Кардашьян водит Mercedes-Benz G-Class.Это, по всей видимости, «грузовик ее мечты». Но для такого фаната бездорожья (и гонщика), как я, смотреть, как Ким К. едет на своем G-Wagen по Лос-Анджелесу, никогда не выезжать в красивую пустыню недалеко от города, — в общем, пародия.

Да, G-Class в последние годы в значительной степени использовался в торговых центрах. Но изначально эта штука была сделана для грязи. Разработка дорожного G-класса началась в 1970-х годах после того, как шах Ирана предложил Mercedes. построить военный автомобиль.Тестирование проводилось в пустыне, Арктике и повсюду между ними. Результатом стал оригинальный Mercedes-Benz Geländewagen 1979 года выпуска, и с тех пор внедорожник сохранил свои внедорожные качества.

Люди, которые никогда не ездят по бездорожью на своих G-Wagens, не знают, чего им не хватает.

G-Wagen лучше всего выглядит с тонким слоем грязи.

Эмме Холл / Roadshow

Новый, но классический

Несмотря на знакомую позу, Mercedes-Benz G-Class 2019 года является совершенно новым автомобилем.С предшественником остались только пять частей: дверные ручки, крышка запасного колеса, омыватели фар, солнцезащитные козырьки и один небольшой кронштейн под капотом. Все остальное другое. Открытые дверные петли остались на месте, но нижние углы теперь закруглены. Круглые фары остались, но теперь они очерчены светодиодными ходовыми огнями.

G-Class с пятью пассажирами в США выпускается в двух вариантах: есть базовый G550 за 124 500 долларов или гораздо более горячий (и намного более дорогой) AMG G63 за 147 500 долларов.Оба используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — в G550 вы получаете 416 лошадиных сил и 450 фунт-футов крутящего момента, но AMG G63 получает огромные 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов. (Коробка AMG на колесах может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды!) Независимо от настройки двигателя, G-Class использует автоматическую коробку передач с девятью скоростями и стандартно поставляется с тремя блокируемыми дифференциалами и действительно низким диапазоном.

Превосходство на бездорожье

В G-Классе используется низкое передаточное число 2,91: 1, что лучше, чем у его предшественника, что приводит к большему увеличению крутящего момента на низких скоростях бездорожья.G-Class также может переключаться из высокого диапазона в низкий на скорости до 25 миль в час, а вы можете вернуться в высокий диапазон до 43 миль в час. Да, при выполнении этого переключения трансмиссия должна быть в нейтральном положении, но для большинства транспортных средств требуется, чтобы вы двигались очень медленно или даже полностью останавливались, чтобы выполнить это переключение. Сохранение динамики, даже если она идет накатом, действительно может пригодиться при езде по дюнам или тропам с мягким песком.

G-Wagen 2019 года абсолютно новый, но сохранил тот же квадратный силуэт.

Мерседес Бенц

Три дифференциала с блокировкой обеспечивают максимальный контроль тяги.Центральный блокиратор обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями; Включите передний и задний фиксаторы, чтобы затем равномерно распределить крутящий момент между каждым колесом. Это помогает G-Классу преодолевать скользкие поверхности, гарантируя, что каждое колесо получает одинаковую мощность независимо от сцепления.

AMG G63 высшего класса получает программу вождения по бездорожью в режимах движения Dynamic Select с настройками Trail, Sand или Rock. Тем не менее, именно G550 лучше подходит для настоящего бездорожья прямо из выставочного зала — G63 поставляется с летними шинами Goodyear Eagle F1 на 21- или 22-дюймовых колесах, но G550 получает более мягкую резину Falken Wildpeak A / T3W. , обернутые вокруг 18-дюймовых колес.Помните, что в трудных условиях шины очень важны.

Круто и боком

Это G550, который я выбрал для поездки в Окотилло-Уэллс, Калифорния, недалеко от Сан-Диего. Я помню, как катался здесь на нашей багги для дюн, когда был ребенком, и мне не терпится вернуться и пережить свое детство — на этот раз с массажными сиденьями.

Инструктор Mercedes-Benz использует дробовик, чтобы контролировать мои действия. «Удачи, приятель», — думаю я, когда он говорит мне заблокировать центральный дифференциал, чтобы сработала уменьшенная в масштабе система управления рельефом G550. Названный в G550 «G-Mode», он автоматически регулирует параметры амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки для достижения максимальных характеристик на бездорожье.

G-Wagen может преодолевать уклоны до 45 градусов.

Эмме Холл / Roadshow

G-Mode включен, я рвусь сквозь крик, позволяя новой независимой передней подвеске, выпущенной в 2019 году, сделать свое дело. Нет, у G550 больше нет цельной передней оси — правда в том, что независимая передняя установка обеспечивает более плавную езду как по асфальту, так и по пересеченной местности.Это также помогает улучшить обратную связь рулевого управления, чего в G-Class последнего поколения не было.

Независимая передняя подвеска также помогает G550 быстрее двигаться по бездорожью. Mercedes-Benz заявляет, что его инженеры продвинули новый G-Class на тестовую трассу протяженностью 3,5 мили на ультрасовременной горе Шёкль менее чем за 8 минут — на целых 26 секунд быстрее, чем уходящий G с твердой передней осью. Это огромное улучшение.

Добавление независимой передней оси позволяет также внести ряд других улучшений.Это означает, что у G550 клиренс 9,5 дюймов, что, в свою очередь, улучшает углы въезда и отрыва до 30 и 26 градусов соответственно. Угол съезда остается прежним — 30 градусов. Подъезжая к крутому склону под названием Devil’s Slide, G550 даже близко не подошел к тому, чтобы поцарапать передний бампер. Фактически, в Mercedes заявляют, что с легкостью преодолевают 45-градусный уклон.

На серии S-образных кривых на участке под названием Shell Reef я наклоняю G550 как можно выше, чтобы проверить способность преодолевать подъемы под углом 35 градусов.Под таким углом я мог остановиться и чуть не коснуться земли, просто вытянув руку из боковое окно.

Mercedes-Benz G-Class 2019: пыльно, грязно и очень вкусно

Посмотреть все фото

Король трасс и бульваров

Существуют ли другие роскошные внедорожники с такими внедорожными качествами? Land Rover Range Rover демонстрирует отличную способность преодолевать водный брод благодаря большему дорожному просвету и одинаковой или лучшей геометрии подвески по всему периметру. Но мастерство Range Rover возможно только благодаря его сложной системе пневматической подвески, в то время как G-Class использует настройку «что видишь, то и получаешь» — никаких сложных электронных подъемов и опусканий не требуется.

Конечно, подавляющее большинство покупателей G-Класса никогда не будут использовать свои автомобили в полную силу. Даже на этом бездорожье я не приблизился к тому, чтобы достичь пределов бездорожья внедорожника. Это транспортное средство, которое может взбираться по скалам и дюнам, а затем преодолевать самые крутые подъездные пути к самым модным домам в Беверли-Хиллз, при этом выглядя великолепно и роскошно.

Ким, если тебе когда-нибудь понадобится урок бездорожья, я здесь для тебя, сестра.

2020 Mercedes-Benz G-Class аренда $ 2029 Месяц $ 0 Доступен

13 MPG CITY 17 MPG HWY МЕХАНИЧЕСКИЙ
Двигатель: 4. 0L V8 biturbo
Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic
Передаточное число оси: 3,45
Полная масса: подлежит уточнению
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе
Электронная раздаточная коробка
Постоянная 4MATIC All-Wheel
Блокируемый передний дифференциал
, выбираемый водителем Блокируемый задний дифференциал
, выбираемый водителем Масляный радиатор двигателя
Аккумулятор с защитой от перегрузки
Буксирное оборудование класса IV-inc: сцепное устройство и система стабилизации прицепа
Жгут проводов прицепа
2 опорных плиты
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Подвеска с автоматическим управлением ходом
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
26.4 галлона. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Ступицы с постоянным замком
Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
Задняя подвеска продольного рычага с винтовой пружиной
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
Электромеханический дифференциал повышенного трения
EXTERIOR
Колеса: 19-дюймовые, 8-спицевые, легкосплавные, цинковые: окрашенные,
Шины: 275 / 55R19 All Season
Запасное колесо из алюминия
Полноразмерная запасная шина, установленная снаружи сзади
Прозрачная краска
Быстро открывающийся / закрывающийся сдвижной и наклоняемый стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Цветной передний бампер с 1 буксирным крюком и защитным кожухом из нержавеющей стали
Задний шаговый бампер в цвет кузова с 1 буксирным крюком
Черные молдинги по бокам, боковая вставка из нержавеющей стали и арки крыльев, окрашенные в цвет кузова
Черная боковая облицовка окон и черная передняя облицовка лобового стекла
Черные дверные ручки
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, функцией складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
Глубокое тонированное стекло
Переменные прерывистые дворники с функцией определения дождя с подогреваемыми форсунками и резервуаром
Переднее лобовое стекло -inc: Стекло с электроподогревом
Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
Подножки
Черная решетка с хромированными вставками
Передний кронштейн номерного знака
Обычный задний доступ для груза
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Программируемый свет проектора Светодиод ближнего / дальнего света Автоматическое выравнивание по направлению Адаптивное автоматическое включение дальнего света Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с омывателем и функцией задержки выключения
Задние противотуманные фары
Освещение поворотов
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Многослойное стекло
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: COMAND с навигацией — inc: 12. 3-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth и мультимедийный интерфейс, AppleCarPlay и Android Auto, радио SIRIUS XM с 6-месячной пробной версией полного доступа и аудиосистема объемного звучания Burmester
Радио с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе, активация голоса, система передачи данных по радио, управление внешней памятью и внутренней памятью
15 динамиков
Обычный усилитель мощностью 590 Вт
Разнесенная антенна с оконной сеткой
2 ЖК-монитора спереди
Пошаговая навигация
Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени
ИНТЕРЬЕР
Передние сиденья с электроподогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, памятью и поясничной опорой
10-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка наклона, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией EASY ENTRY / EXIT Auto Tilt-Away
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик гаражных ворот
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Определение расстояния с остановкой движения
Передняя автоматическая система кондиционирования воздуха с голосовой активацией
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты интерьера в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Покрытие потолка полностью тканевое
Кожаная дверная вставка
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Ковровая отделка пола и виниловая крышка багажника / задняя дверь багажного отделения
Сворачиваемый грузовой чехол
Освещение грузового отсека
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк / трансформируемая крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Mercedes me connect (включая 3 года) Tracker System
Контейнеры для дверей водителя / пассажира и задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией Autolock
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с Pass-Thru
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Балка бокового удара
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Mercedes me connect (3 года включительно) Emergency Sos
PARKTRONIC с активными автоматическими датчиками парковки
Система помощи при слепых зонах
Активная система экстренного торможения с автономным экстренным торможением и предупреждением о перекрестном движении сзади
Активная система удержания полосы движения Система удержания полосы движения
Активный ассистент удержания полосы движения Предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Датчик детского сиденья и задний замок для безопасности детей
Аптечка
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Mercedes-Benz G Class 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2016 года очень далек от своих корней как утилитарный автомобиль для солдат. Возникнув несколько десятилетий назад, он стал настолько архаичным и старомодным, что стал безнадежно модным. Это нелепый анахронизм, вызывающий улыбку у тех, кто за рулем, даже если у зрителей не совсем получается дерзкий, квадратный, угрожающий вид. Буква G означает «Geländewagen», хотя в некоторых случаях это также может означать «гангста». В любом случае вам будет сложно принять это за что-то еще.

G-Class — это чистый внедорожник старой школы со всех сторон. Говорят, что G-Wagen был первоначально разработан в 1970-х годах для шаха иранских вооруженных сил.С тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — чтобы соответствовать правилам безопасности, которые невозможно было представить, когда он был запущен около четырех десятилетий назад, и добавлял роскошные технологии, которые тогда были невообразимы. Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но в таком виде, которое делает его гораздо более желанным в современном мире. Это также один из самых роскошных, самых функциональных и самых дорогих внедорожников на рынке с базовой ценой от 120000 долларов.

В 2016 году G-Класс снова обновляется современным двигателем.Базовый G550 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, число которых выросло на 38 и 59 соответственно. Модель G63 AMG оснащена 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 л.с. (на 19 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом) и 560 фунт-фут крутящего момента. Mercedes также возрождает G65 AMG в этом году; им движет 6,0-литровый V-12, который развивает колоссальные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и они направляют свою мощность через систему полного привода с низким и высоким диапазоном и три блокируемых дифференциала — передний, центральный и задний.

Проверка продолжается ниже

Новый базовый двигатель с турбонаддувом предлагает немного больше бодрости, чем предыдущий двигатель, разгоняя G550 от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды по сравнению с 6,1 секунды для старого атмосферного 5,5-литрового V-8. Этот двигатель обеспечивает плавную мощность с намеком на турбо-лаг на низких оборотах и ​​хриплое бормотание, характерное для V-8 . G63 AMG еще быстрее, сокращая время разгона от 0 до 100 км / ч до 5,4 секунды, и это звучит еще более угрожающе. Мы еще не ездили на G65 AMG.

Учитывая, что это грузовик весом 5700 фунтов, разгон от 0 до 60 миль в час происходит очень быстро. Но учитывая, что этот автомобиль такой высокий и громоздкий, возможно, вся эта мощность — не лучшая идея.

Ходовые качества — ну, громоздко. Ощущение тяжести сверху и внушительные элементы управления требуют внимания. Рулевое управление не имеет особой самоцентрирующейся помощи, а это означает, что вам придется раскручивать руль при выходе из поворота. Превосходное сцепление часто сдерживается агрессивным сцеплением с дорогой и контролем устойчивости, а это необходимо для управления обильным креном кузова G.Качество езды поддерживается достаточно хорошо для такого сурового автомобиля, хотя с прочными передней и задней осями он предсказуемо нервный и бодрый. Уровень шума также повышается на фактурном тротуаре и гравийных дорожках.

Настоящая привлекательность G — это его невероятное внедорожное мастерство. Блокировка любого или всех дифференциалов показывает настоящий внедорожник под слоями изысканности, и он просто продолжает пробираться по каменистым тропам и пробираться через грязные болота, места, где вы найдете только Защитников, Споров и несколько других исчезающих видов. .Однако, если вы планируете серьезные внедорожные экскурсии, вам нужно заменить дорожную резину G на что-то более удобное для скал. Вы также захотите держаться подальше от моделей AMG — по нашим оценкам, выхлопные системы с коромыслом, вероятно, не самые лучшие для преодоления брода или ползания.

Несмотря на свои внедорожные качества, G-Wagen мягче внутри. Высококачественные материалы с отличной посадкой и отделкой отмечают кабину, а двери закрываются с глухим стуком, похожим на банковское хранилище. G-Класс достаточно высок, поэтому некоторые люди захотят использовать подножки, чтобы попасть внутрь. Он впечатляет своей высотой, которая может вам понадобиться, но она настолько узкая, что водитель может довольно легко коснуться пассажирской двери, а дверь водителя расположена так близко, что вы можете ударить левым локтем о верхнюю часть двери при поворотах. . Сами сиденья, как правило, жесткие и регулируемые по мощности, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки. Отсутствие ширины также делает заднее сиденье гораздо более комфортным для двоих, чем для троих.

Задний грузовой отсек меньше нормы для внедорожников.Благодаря высокой крыше G-Class по-прежнему имеет 45,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с ними вниз, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство будет не так полезно, как 82,8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь, а не задняя дверь, и имеет узкий проем и высокий грузовой пол. Тем не менее, грузовой отсек отделан красиво.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он очень дорогой, а отчасти потому, что продается в таких небольших объемах.Мы ожидаем, учитывая историю безопасности Mercedes и чрезмерно продуманную конструкцию этой большой коробки, что она будет безопасна для пассажиров в случае аварии. Опять же, это старая платформа, поэтому она, вероятно, не будет хорошо работать в более новом краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди. У него, безусловно, есть множество функций безопасности. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для боковых сидений и шторок, а также камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Камера полезна, поскольку видимость сзади ограничена, а широкая рамка, окружающая заднее стекло, закрывает большую часть обзора.Также доступна система предупреждения о выезде с полосы движения.

В этом G-Классе текущего поколения больше оборудования, чем когда-либо. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, подсветку дверных порогов, внешнее освещение и люк на крыше. Технические и развлекательные функции включают систему объемного звучания Harmon Kardon, подключение по Bluetooth, навигационную систему с 40 ГБ места на жестком диске для карт и музыки, аудиосистему с шестью DVD, спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении в реальном времени и iPod. интерфейс.Также стандартным является mbrace2, набор для подключения мобильных приложений, который позволяет использовать такие приложения, как Yelp и Facebook, через контроллер COMAND G. Предлагаются различные пакеты Designo с обивкой из кожи наппа, а также эксклюзивные пакеты Designo с полной кожаной отделкой с обивкой из кожи наппа с ромбовидным рисунком на сиденьях и дверях и гладкой кожей на передней панели.

Если вы ищете экономию топлива, поищите в другом месте. G-класс настолько низок, насколько это возможно. Новый G550 был оценен EPA в 13 миль на галлон по городу, 14 шоссе, 13 вместе взятых.563-сильный двигатель G63 AMG с двойным турбонаддувом рассчитан на 12/14/13 миль на галлон, чему в некоторой степени способствует стандартная технология остановки и запуска, которая может смягчить удар по экономичности городского цикла G63 AMG. G65 AMG с двигателем V-12 рассчитан на 11/13/12 миль на галлон.

3 причины не покупать новый Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2019 года изменился больше, чем любой Geländewagen , который изменился за 40 лет своего существования. Благодаря таким нововведениям, как независимая передняя подвеска, регулируемые амортизаторы с электронным управлением, больший объем салона и множество систем безопасности в стиле Benz, Mercedes, по крайней мере, молчаливо признает, что большинство клиентов G550 и G63 не делают того, чем был G-Wagen. изначально предполагалось сделать — и это будет прокладывать свой собственный путь там, где его нет.

Конечно, G все еще может это делать. Он по-прежнему имеет низкий диапазон переключения на лету (с еще большим увеличением крутящего момента), три стандартных блокировки дифференциалов и больший дорожный просвет и больший зазор между осями, чем когда-либо. После полного обзора привода мы из Autoweek пришли к выводу: те, кто убеждены, что ориентированные на комфорт изменения в G-Классе каким-то образом уменьшают его внедорожные возможности или возможности, чрезвычайно упрямы, а также, возможно, сторонники теории плоской земли.

Говоря о плоскоземельцах, мы также видели фрагменты фейковых новостей в пике популярности нового G-Класса, которые на самом деле являются фейковыми новостями.Позвольте нам прямо рассказать о трех случаях использования G, которые, по слухам, не имеют смысла.

Тебе нужна поездка для Апокалипсиса

Здесь легко понять настроение. Немногие нестандартные пассажирские автомобили могут проехать столько же мест с той же ловкостью, что и G-класс — и с комфортабельным местом для четырех человек, местом для аварийного комплекта и доступным видео для детей. Если дороги пустынны, вы отлично проведете время в G-классе, сидя над зомби или СВУ во время полета.Если дороги забиты инвалидами, дороги на самом деле не нужны. Вы даже можете получить свой G-класс в полностью бронированном исполнении от Mercedes или нескольких уважаемых фирм послепродажного обслуживания. При SHTF загружаешь комплект и глючишь, да?

Наверное, не так. Проблема в том, что этот G-класс вряд ли переживет гигантский ЭМИ (электромагнитный импульс) Deep State, который в первую очередь запускает Апокалипсис. Импульс заставит все эти новомодные электронные инструменты управления распространиться вокруг тоста G-класса и, вероятно, превратит этот новый G (или любой другой из последних нескольких десятилетий) в пресс-папье весом 5500 фунтов (не считая брони).Вы говорите, что производители начинают защищать свою бортовую электронику? Ну да, но только от помех, создаваемых другими бортовыми или близлежащими электрическими системами, а не большой. Даже если вы можете позволить себе превратить свой гараж в гигантскую клетку Фарадея, это может сработать (если работает) только в том случае, если ваш G находится внутри, когда бьет пульс. Особенно уязвимы будут автомобили с турбонаддувом с электронным управлением или прямым впрыском. Множественные ЭМИ и исчезновение облака сделают новый G550 действительно сомнительным предложением для Апокалипсиса.

Это не просто видение выживальщиков с безумными глазами. В начале 2000-х годов уполномоченная Конгрессом комиссия по ЭМИ собрала 37 популярных транспортных средств и взорвала их с помощью импульса 30 кВ / м (относительно небольшая доза по сравнению с тем, что можно было бы получить с помощью современного термоядерного устройства). Все 37 перестали работать. Многие из них можно было повторно запустить с помощью некоторого толчка, но только те, которые были собраны ближе к концу года выпуска (1986-2002 гг.). Те, что были ближе к концу 2002 г., были окончательно выведены из строя.С тех пор автомобильная электроника стала намного сложнее. Примерно шесть лет спустя комиссия отметила, что «с 2002 года количество микропроцессоров в автомобилях и зависимость от микропроцессоров во всех автомобилях значительно возросла. Кроме того, чувствительность электронных схем к ЭМИ увеличилась из-за использования электронных компонентов меньшего размера, предназначенных для работы при более низких напряжениях ».

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть один из первых карбюраторных G-Wagens, но их действительно трудно найти в Северной Америке, а запасные части еще сложнее.Лучше купить CJ5 до 1980 года или K5 Blazer. Вы можете вложить деньги в клетку Фарадея разумного размера для более важных вещей, надлежащих мер по очистке воды и даже преобразования для работы на домашнем этаноле. Вы можете не получить столько завистливых взглядов от хипстеров постапокалипсиса, но у вас больше шансов попасть туда, куда вы хотите.

Вы планируете стать запугивателем

Мы также понимаем разочарование в связи с ограничителями левополосного потока и прочими дураками, которые в некоторых местах сдают себя за водителей.Из разреженного воздуха на сиденье водителя G-класса — с четким обзором почти до переднего бампера — легко представить, как это повлияет на ваших товарищей по дороге. Призрака заднего вида в виде G с глазами-бусинками, быстро приближающегося, а затем привязанного в нескольких футах позади на скорости 80 миль в час, могло быть достаточно, чтобы запугать самого старого Айронхеда.

Вы могли ожидать, что мы скажем вам, что с мягкой педалью тормоза с большим ходом и рулевым управлением, скомпрометированным для использования на бездорожье, запугать G-Class не так хорошо, как вы могли подумать.Или что вы могли бы сделать то же самое с меньшими начальными затратами (довольно эффективен Ram 1500 4×4 с низким уровнем отделки). Опять же, вы ошибаетесь.

Мы говорим вам НЕ быть этим человеком. Нам не нужен здесь этот человек. Если вы стремитесь превратить свою поездку в оружие, ваша собственная глупость не знает границ.

Вы хотите самые передовые технологии, которые можно купить за деньги

Если вы думаете, что это G-класс, то вы могли быть случайно взорваны электромагнитным импульсом.Здесь вы покупаете отличную технику, а не новейшие технологии. Хотя обычно предпочтение отдается высокому инженерному делу, лучше всего использовать машину для задач, для которых ее создали высококвалифицированные инженеры.

Да, вы получите новые технологии в этом G-классе через электрическую сеть, которая включает популярные функции безопасности Mercedes, такие как Attention Assist, активное удержание полосы движения, до бесконечности, но вы можете получить большинство из них в любом Mercedes. вплоть до GLA. Вы также получаете автомобиль, очень похожий на своих предшественников почти 40 лет назад — скажем, более похожий, чем нынешний Porsche 911 991 Gen 2 на оригинальный 911 1963 года. И хотя G-Класс по-прежнему чрезвычайно эффективен для работы, для которой он изначально был предназначен, на самом деле он приемлем только для некоторых других, более приземленных задач, и это определенно не высокотехнологичный продукт.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бронированный внедорожник Mercedes G Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon.После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие хранители», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

Мы задали себе вопрос:

— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?

Наш ответ — твердое «да»!

Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

Растянутый, усовершенствованный и армированный ALPHA ARMOURING ®

По пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!

Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Броня,
внедорожных возможностей и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

Модель ALPHA PHOENIX ® luxury имеет следующие особенности:

• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

• Окно электрической перегородки между водителем и VIP-персоной.

• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

• 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

• Управление сенсорной панелью iPad

• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

• Холодильник

• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

• Комфортные кресла в лимузине, аналогичные частным самолетам.

• 2 системы внутренней связи:

— 1 для разговора между внутренним и внешним

— 1 для разговора между VIP и водителем

• Фонарик • Сирена

• Оборудование пожаротушения двигателя и пола.

ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации

Нам нравится G WAGON!

С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша ALPHA ARMOURING ® -Team

читать меньше

Как нарисовать Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class или Gelandewagen — настоящий долгожитель немецкого автопрома, за более чем тридцать лет он эволюционировал из военной в гражданскую версию. А теперь он стал автомобилем представительных и очень влиятельных людей, автомобилем с криминальным прошлым в некоторых странах. В этом пошаговом руководстве по рисованию мы покажем вам , как нарисовать Mercedes-Benz G-Class .

Как нарисовать Mercedes-Benz G-Class

Шаг 1

Гелендваген мало изменился с 70-х годов, с той эпохи, когда угловатые автомобили были в моде. На первом этапе мы просто изобразим кузов этого брутального внедорожника с плавными линиями.

Шаг 2

Несмотря на прямоугольность, колеса G-Класса по-прежнему круглые. Изобразите эти очень круглые колеса и прямые линии окон.

Шаг 3

Как уже было сказано, все линии у Gelandewagen очень прямые, включая двери. Изобразим эти прямые двери, квадратное зеркало заднего вида и запаску сзади.

Шаг 4

У автомобилей обычно круглые арки, но Mercedes G-Class придерживается своего стиля, поэтому даже арки состоят из прямых линий. Нарисуйте эти арки, бамперы и колесные диски.

Шаг 5

Пора приступить к изображению деталей, которые будут выполнены темными линиями. С помощью таких линий изображаем выступающие арки и олдскульные контуры капота и бампера.

Шаг 6

Нам кажется, что при проектировании G-класса дизайнеры вообще не думали об аэродинамике. Так что обведите угловатую верхнюю часть Geländewagen (который, кстати, переводится с немецкого как «внедорожник») темными линиями.

Шаг 7

Обведите прямые линии и изобразите лепнину. Чуть ниже изображаем боковую юбку и раздвоенную выхлопную трубу, которая находится в довольно необычном месте.

Шаг 8

Обведите круглые шины (можно использовать циркуль) и изобразите узор колесных дисков. Нарисуйте такие же многоспицевые диски или диски AMG, как в нашей инструкции к Mercedes-Benz S Coupe.

Шаг 9

Используя тени и блики, вы можете сделать рисунок вашего Mercedes-Benz Gelandewagen более объемным и реалистичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *