Mansory lamborghini huracan: 2016 Lamborghini Huracan Mansory Torofeo

Содержание

2016 Lamborghini Huracan Mansory Torofeo

1

Вот и у Уракана уже 1250 лс.

Интересно как далеко Манзори зайдут в следующий раз? Дизайн клёвый. Эдакий мини-Карбонадо))). НО мощность совсем не мини, а такая же).

2

И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.

3

А меня не цепляет. Скучный вид, перенакачанный мотор.

4

Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!

5

Да, очень похож на Sesto Elemento, правда, сил больше. Странно, что максималка при всём раскладе 340, а не больше. Автомобиль отличный, хотя, возможно, его слишком сильно накачали. И ещё, терпеть не могу, когда при тюнинге снимают оригинальные эмблемы авто-компаний!! В целом, соглашусь, что выглядит (благодаря чёрному карбону и чёрному цвету везде) немного уныло. Хотя если сесть за руль, думаю, ощущение унылости улетучится!

6

С мощностью слегка загнули. У данной Torofeo она равна только 1000 л.с./8250, а не 1250 л.с. как у Carbonado с более крупным V12. 1250 л.с./9300 и 1100 Нм/6000 — заявленные параметры для перспективной версии Torofeo GT. Собственно, максимальный крутящий момент в 1100 Нм и есть максимальным для этого двигателя. На нынешней отметке 1000 Нм он ограничен электроникой ради лучшей надежности.

7

В смысле загнули? Её призентовали на IAA, и там заявили о 1250 лс, точнее об этом ещё раньше сказали за несколько дней до призентации. Где ты такую информацию нашёл? Ссылку можно. Мне самому интересно. Меня смутило то, что название не изменили, а мощность изменили. Хотя это частое явление. Название относится обычно к боди-киту, а не к апгрейду мощности.

8

С оф. сайта: «The result of this extensive conversion process is an increase in performance which even demanding connoisseurs would not have expected: MANSORY have driven peak power up to an incredible 1.000 hp (919 kW) at 8.250 rpm (Series: 610 hp at 8.250 rpm). The engineering division have to limit maximum torque electronically at 1.000 Newton metres. The four wheel drive sports car takes a mere 2,7 seconds to race from 0 to 100 km/h and only stops accelerating beyond 340 km/h.» С другого ресурса:» The Geneva show car received a pair of turbochargers and a lot of engine work to put out 1,000 hp and 1,000 Nm of torque … but now Mansory comes up with an evolution of that car, dressed completely in a satin matte carbon fiber suit and dropping 1,250hp onto the street».

9

Ну так всё как я и говорил. Обрати внимание на последнюю фразу))).

10

Я читать умею, поэтому и написал, что 1250 сил пока еще нет на «живом» автомобиле. Возможно, будет. Возможно, уже очень скоро. Но, пока на Torofeo стоит 1000-сильный турбомотор.

11

Отож, читать умеешь, а с английским видимо не очень дружишь, чтоб перевести правильно))). Перевожу, что написано: «Результатом этого обширного процесса преобразования является повышение производительности, которое не могли ожидать даже требовательные ценители: MANSORY довели пиковую мощность до невероятной 1.000 л.с. (919 КВт) при 8250 оборотов в минуту (Серия: 610 л.с. при 8250 оборотах в минуту). Технический отдел должен ограничивать максимальный крутящий момент электроникой на 1000 ньютон-метров. Полноприводному спортивному автомобилю требуется всего 2,7 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч и прекращать разгон после 340 км / ч «С другого ресурса:»Женевский шоу-кар получил пару турбонагнетателей и много работы по двигателю, чтобы выдать 1000 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, но теперь … Mansory приходит с эволюцией этой машины, одетой полностью в костюм из атласного матового углеродного волокна и выбрасывющей на улицу 1250 лс». Вроде ж всё понятно? Не?

12

«Приходит» или «придет»?

13

«Приходит». Там же не «will come». Хотя какая разница теперь? Ты на возраст того источника смотрел? Даже если бы там написали «придёт», то что? Вот, пришла собсно перед глазами стоит, «в костюме из атласного матового углеродного волокна». Даже на фото видно. Женевский шоу-кар на 1000 лс у нас есть на сайте. Он был такого холодного светло-голубого цвета. Этот — тот самый обещанный карбоновый на 1250 лс. Для IAA-2015. Всё как обещали. Манзори ж за слова отвечают.

14

Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))

15

А вот тут я согласен. Ну может обозвут его Торофео ГТ/Блэк Эдишн/Лимитед Эдишн. Я хз. Подождём.))) Везде его Торофео называют. Как отличить от предыдущего по названию — я хз))). Никак.

16

Да, у Мансори со всем все отлично, кроме названий. Да и с этим проблем не было до Уракана. А сейчас подсдулась фантазия. В таком случае, раз циферки тут от 1000-сильной машины, нельзя же делать их таковыми для автомобиля мощностью аж 150 сил больше. Больная это тема, характеристики у тюнеров, лошадей навтыкают, а чтоб тесты нормальные провести, это для них уже не так и важно.

17

На 250 сил больше.

18

Тем более, прирост должен быть, даже если это хилые 250 кобыл. Вообще разбираться пора со всеми подозрительными и сомнительными автомобилями, типа Туатары, которая так и появилась в серийном обличии, хотя сомневаюсь, что просто рабочий прототип был сделан.

19

Прототип Туатары был вроде вполне рабочий. Ну мотор работал там))). Компания испытывала финансовые трудности. Сейчас вероятно дорабатывают своё детище, ибо вроде как деньги нашли. А что подозрительного и сомнительного здесь у этой Ламбо? Вполне может быть что быстрее до 100 он и не поедет, максималка тоже ограничена КПП. А вот разгон до 200 и 300 будет быстрее. Почему это никто не учитывает?

20

Может быть потому, что эти данные на сайте не отражаются, хотя зачастую разгон до 200 и 300 дает больше пищи для размышлений и вообще он дает больше информации о том, как же едет машинка. Но далеко не всегда можно найти эти данные, что несомненно минус.

21

На сайте то не отображаюся, но бошка то нахрена? А подумать если? Естественно что разгон до 200 и 300 может меняться. А вот разгон до 100 может и не меняться в связи с пробуксовками и т.д., возможностями КПП. В общем на это куча факторов влияет. Да и вообще на разгон не столько мощность влияет, сколько крутящий момент.

22

Встречается название Lamborghini Huracan Mansory Torofeo IAA. Здесь, как и в случае Авентадоров Карбонадо от Манзори и Феррари ЛаРеволюзион, максимальный крутящий момент искуcтвенно ограничен электроникой.

Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия и Mansory, находящийся в стране Германия. Двигатель Lamborghini Huracan Mansory Torofeo объёмом 5204 см³ развивает мощность 1250 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Lamborghini Huracan Mansory Torofeo — 600 000 $ или 39 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек Мощность: 1250 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1370 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 2016

Фото

Мы загрузили более 5 фото Lamborghini Huracan Mansory Torofeo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Lamborghini и Mansory

Mansory Lamborghini Huracan — карбоновый зверь

После успеха тюнеров MANSORY со своим карбоновым Авентадором, тот же опыт постиг и Lamborghini Huracan. Только теперь, команда MANSORY решила назвать свой проект TOROFEO. Что же это значит? Это производное от испанского слова «Торо», что означает бык и названия гонок Super Trofeo Motorsport. Впрочем, наряду с названием проекта, есть куда больше интересного к рассмотрению. Итак, что же мы ждем?

Как и следовало ожидать от MANSORY, кузов Ламбо получил абсолютно все новые панели, выполненные из карбона. Теперь дизайнеры взяли совершенно новый уровень использование карбона в строительстве суперкаров. На самом деле, на сегодняшний день, ни одна другая компания в мире не использовала столько карбоновых компонентов, как MANSORY, что безусловно сделало этот Huracan ультра-легким и жестким автомобилем.

Полностью тюнинговый кузов теперь поставляется с поразительными воздухазаборниками нового переднего бампера, которые способствуют более оптимальному распределению потока воздуха к радиаторам охлаждения. Передний бампер также содержит карбоновый сплиттер, что невероятно хорошо усиливает прижимную силу и улучшает поведение авто на дороге.

С точки зрения мощности думаю всем ясно, что двигатель Ламборгини также претерпел немало вмешательств от MANSORY. Теперь тюнеры практически заново воссоздали 5,2-литровый двигатель V10, дополнив его новой выхлопной системой и другими частями всей системы трансмиссии. Мощность Huracan Mansory после всех доработок составила сумасшедшие 1250 л.с. (919 кВт) при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент ограничен электронно на 1000 Нм. Разгон до сотни теперь занимает какие-то неукладывающиеся в голове цифры, 2,7 секунды, максимальную скорость 340 км / ч.

Кажется излишне будет говорить о том, что также кардинально тюнинг коснулся интерьера. Единственное, что отмечается в релизах немецкого тюнера, суперкар получил тотальную отделку салона черной алькантарой, в духе последних творений специалистов MANSORY.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Еще интересное:

Lamborghini Huracan в исполнении Mansory

Ранее в этом году Mansory уже экспериментировали с моделью Huracan, достигнув предела в 838 л. с. По всей видимости, немецкие мастера тюнинга только нащупывали почву, зная, что эта планка не до конца раскрывает потенциал Lamborghini. Видимо этот вывод заставил их вновь обратиться к модернизации популярного спорткара, что завершилось созданием невероятного монстра с 1232 «лошадками» под капотом. Разумеется, большая мощность – не единственный конёк Huracan:. Выглядит авто не менее впечатляюще.

Никакие цифры не смогут передать ощущения водителя этого образца от Mansory, однако показатели скажут о многом: 5,2-литровый движок V10 выжимает 1232 л.с., а крутящий момент достигает 1000 Нм. Прирост мощности сказался и на разгоне: планку в 100 км/ч Lamborghini достигает за 2,7 секунды. Максимальная скорость детища Mansory – 340 км/ч.

Кузов был подобран под стать мощному характеру Huracan. Углеволоконные детали сделали автомобиль на 30 мм шире спереди и на 40 мм – сзади. Помимо заметного снижения веса авто, новые компоненты дают лучшую аэродинамику и естественное охлаждение двигателя. Аппетитной вишенкой на торте стали кованые диски (20 дюймов спереди и 21 – сзади), с любовью «завёрнутые» в шины ZR20 245/30 и ZR 21 325/25.

Большая часть внутренней отделки выполнена из алькантары и натуральной кожи. Автовладельца точно порадуют и менее существенные детали типа алюминиевых педалей и элементов интерьера из углеродного волокна. Создав столь грозного монстра, Mansory не могли оставить Huracan без своей изюминки. Наверное поэтому немецкие мастера прибегли к оригинальному решению, переместив кнопку запуска двигателя с центральной панели на потолок, сделав намёк на кабину реактивного самолёта.








Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: WorldCarFans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lamborghini
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lamborghini Huracan Stage 3 kit от DMC

    Едва ли найдется такой человек, которому бы не нравился суперкар Lamborghini Huracan, однако, если кто-то из владельцев этого автомобиля желает подняться на ступеньку выше в плане дизайна, то ему, несомненно, стоит обратить внимание на тюнинг-пакет

    Lamborghini Huracan от Novitec Torado

    Компания Novitec Torado разработала программу тюнинга для нового суперкара Lamborghini Huracan. Пакет послепродажной доработки оказался комплексным, и он включает в себя детали технического тюнинга и компоненты стайлинга. Особой гордостью тюнеров

    Lamborghini Huracan в исполнении GMG Racing

    GMG Racing в очередной раз проделали достойную работу для одного из своих заказчиков. Тюнинг-ателье из города Санта-Ана, что в Калифорнии успешно удалось сделать выделяющимся и без того выдающийся Lamborghini Huracan. Несущественные, но эффективные

    DMC полностью рассекретил Lamborghini Huracan LP 610-4 Affari

    После демонстрации компьютерных изображений тюнинг-пакета Affari для суперкара Lamborghini Huracan немецкая компания DMC, наконец, поделилась подробной информацией и своей первой масштабной программе доводки этого нового итальянского купе. В

    Кастомизированный Lamborghini Huracan LP610-4 для Германии

    Своим клиентам компания Lamborghini предоставляет уникальную возможность кастомизации серийных моделей, и воспользоваться этим предложением решил немецкий покупатель нового суперкара Huracan, проживающий во Франкфурте. Купе отличается от обычного

Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 2016

Уже в который раз ателье Mansory доказывает, что каким бы ни был автомобиль, его можно сделать ещё более сумасшедшим. То, что и так считается эталоном спортивных авто, эти ребята умудрились сделать на 49% лучше оригинала, получив совершенно новый Lamborghini Huracan, более быстрый и легкий, готовый удивлять своими возможностями тех, кто катается на стоковых версиях.

Приблизительная стоимость разработки доходит до 600 тыс. долларов, ведь работы над двигателем проводились весьма серьезные, с заменами деталей, с укреплением всех передающих крутящий момент и мощь узлов, да и в целом, новинку готовили к тому, что у неё появится новое «сердце». Помимо этого, очень много труда вкладывали и в дизайн, хоть он и смотрится однотонным, почитателей такого стиля будет много.

Используемая в Lamborghini Huracan силовая установка, над которой и трудились разработчики, представляет собой 5.2-литровый агрегат. В его недрах кроется десяток цилиндров и сдвоенный турбонаддув, так что праздник на дороге будет многообещающим.

Если раньше с такого движка получали 117 лошадок из одного литра объема, то теперь показатель взлетел до 240 коней. В итоге, модель получила грандиозный заряд в 1250 сил, что очень отчетливо отразилось на скоростных показателях авто.

Раздаваемый на колеса момент, а здесь задействован полный привод, составил 1000 Нм, все, как у лучших решений на рынке. Из-за очень массового использования легких сплавов удалось снизить вес аппарата больше, чем на полцентнера, а это 1370 кг итоговой массы. Отныне, нагрузка на одну лошадку будет просто смешной – 1,1 кг, так что вовсе неудивительно, что ускоряется это дорожное чудовище за 2,7 секунды до сотни. Планку максимума немного подняли, но не перестарались, ввиду появления некоторых опасностей, таящихся за пределами скорости 340 км/ч.

Теперь Lamborgini Huracan сможет красоваться новым обвесом и колесами. Основной упор был сделан на карбон, причем не только снаружи. Много резких линий, «зубастость» и устрашающий вид в целом – вот, что делает эту разработку реально невероятной.

На данный момент стоковая модель и так хорошо чувствовала себя с большинством конкурентов на дороге, а уж такая доработка и вовсе заставляет новинку выстраиваться в ряд исключительно с топовыми гиперкарами.

Единственное, что будет останавливать автолюбителей – это ценник, и ограниченный тираж, ведь еще никогда не было такого, чтобы подобные идеи становились серийными.

Вас это заинтересует

Lamborghini Huracan получил карбоновый костюм от Mansory

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 457 Опубликовано

Известное тюнинг-ателье снова взялось за Lamborghini Huracan и на этот раз провели практически полную реконструкцию суперкара.

Ранее в этом году Mansory представлял 850-сильный Huracan, но теперь они вернулись с еще большей мощностью, полученной с помощью пары турбонагнетателей, добавленных к 5,2-литровому V10, что в комбинации с другими доработками увеличило мощность до невероятных 1 250 л.с. и электронно-ограниченного крутящего момента 1000 Нм. В результате прироста мощности время разгона с 0 до 100 км/час уменьшилось до 2,7 секунды, тогда как максимальная скорость превышает 340 км/час.

Мощнейшее «сердце» автомобиля сопровождается соответствующим «телом». Речь идет об обширном кузовном обвесе, выполненном из карбона, благодаря которому Huracan стал шире на 30 мм спереди и 40 мм сзади. Помимо меньшей массы по сравнению со стоковыми кузовными частями, некоторые из новых компонентов улучшают охлаждение двигателя, тогда как остальные увеличивают аэродинамическую эффективность. Завершающим штрихом в плане экстерьера стали 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние кованые легкосплавные колеса, обутые в резину 245/30 ZR20 и 325/25 ZR21, спереди и сзади, соответственно.

Тюнер не оставил без внимания интерьер, использовав кожу и алькантару на большей части поверхностей, наряду с установкой комплекта алюминиевых педалей и множества карбоновых вставок. Стоит отметить интересный момент, специалисты Mansory перенесли красный перключатель запуска с центральной консоли на потолок, сделав салона автомобиля схожим с кабиной воздушного судна.

Тюнинг фото 1250-сильного твин-турбо Lamborghini Huracan от Mansory:

Lamborghini huracan в исполнении mansory — Авто блог

Ранее в текущем году Mansory уже экспериментировали с моделью Huracan, достигнув предела в 838 л.с. По всей видимости, германские мастера тюнинга лишь нащупывали землю, зная, что эта планка не до конца раскрывает потенциал Lamborghini. По всей видимости данный вывод вынудил их снова обратиться к модернизации популярного спорткара, что завершилось созданием немыслимого монстра с 1232 «лошадками» под капотом. Очевидно, громадная мощность – не единственный конёк Huracan:.

Выглядит авто не меньше впечатляюще.

Никакие цифры не смогут передать ощущения водителя этого примера от Mansory, но показатели сообщат о многом: 5,2-литровый движок V10 выжимает 1232 л.с., а крутящий момент достигает 1000 Нм. Прирост мощности сказался и на разгоне: планку в 100 км/ч Lamborghini достигает за 2,7 секунды. Большая скорость детища Mansory – 340 км/ч.

Кузов был подобран под стать замечательному характеру Huracan. Углеволоконные детали сделали автомобиль на 30 мм шире спереди и на 40 мм – позади. Кроме заметного понижения веса авто, новые компоненты дают естественное охлаждение и лучшую аэродинамику двигателя.

Аппетитной вишенкой на торте стали кованые диски (20 дюймов спереди и 21 – позади), с любовью «завёрнутые» в шины ZR20 245/30 и ZR 21 325/25.

Большинство внутренней отделки выполнена из алькантары и натуральной кожи. Автовладельца совершенно верно порадуют и менее значительные подробности типа алюминиевых элементов и педалей интерьера из углеродного волокна. Создав столь сурового монстра, Mansory не могли покинуть Huracan без собственной изюминки.

Возможно исходя из этого германские мастера прибегли к уникальному ответу, переместив кнопку запуска двигателя с центральной панели на потолок, сделав намёк на кабину реактивного самолёта.

Mansory Lamborghini Huracan LP610 x Fi Exhaust — Lowering springs !!!

Темы которые будут Вам интересны:

1250HP, 211MPH 2016 MANSORY Lamborghini Huracan TOROFEO — полный CF Reskin + Screaming V10TT — Car-Revs-Daily.com

Силовые игры Ламбо вернулись — большое время!

После многих лет значительного повышения мощности Gallardo, команда Mansory хорошо подготовилась к использованию нового двигателя. Подавляющее большинство критически важных движущихся компонентов было усилено, оптимизировано и отточено до смехотворного уровня прочности.

Все это очень и очень нужно. Потому что, как только этот зверь начинает выть, становятся известны два больших дополнения.Даблтайм!

Сделанные по индивидуальному заказу сдвоенные турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением вода-вода выводят заводскую мощность за пределы шкалы. Сток 610PS становится 1250HP.

Глоток.

В полноприводном Huracan крутящий момент ограничен 1000 нм на низких передачах просто для сохранения трансмиссии перед лицом крутизны класса 5.

Стихийное бедствие?

Скорость снижена до 2,7 секунды до 100 км / ч и до максимальной скорости 211 миль / ч. Это меньше с 3,2 секунды в спринте и с 202 миль в час на высоком уровне заводского суперкара.

Этот франкфуртский экспонат носит полностью карбоновую обшивку Torofeo, которая снижается примерно на 250 фунтов по сравнению с 3135 фунтами снаряженной массы Huracan.

Великолепные новые линии изобилуют повсюду, как в 30-миллиметровом удлинении спереди, так и на 40-миллиметровых крыльях сзади. Двойной слой воздухозаборников по бокам находится впереди в совершенно новом вырезанном сплиттере и переднем зажиме. Новые вентиляционные отверстия, расположенные на крыльях, приветствуют гонщиков Huracan GT3 и Super Trofeo функциональными выходными отверстиями.

В сделанном на заказ CF сформирована новая графика дверей в стиле шестиугольника, а также более четкая линия плеч вверху и вокруг крыла.Более острая задняя кромка багажника — это очень и очень острый зажим, что, вероятно, невозможно для сплава или углепластика, как на заводском гиперкаре Lambo. Этот спойлер завершает большие визуальные моды.

Любятся тонкие настройки, такие как контрастные серебряные сотовые воздухозаборники. Воздухозаборники крылышек Marvel на крышке двигателя — тонкий, но полезный дань уважения Murcielago / caped-crusader.

Итак, вот оно: волшебная формула мощности гиперкара, присутствия на сцене и уличных выступлений, чтобы шокировать глобальных фанатиков скорости!

ЗАКРЫТИЕ

Об этом имени….Он сочетает в себе трофео и торо. Но это должно уйти. Не лучший значок, и уж точно не скатывается с языка с какой-либо серьезностью.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Сентябрь 2015 г.

IAA 2015

66-й Международный автосалон 2015 во Франкфурте-на-Майне

Мировая премьера MANSORY TOROFEO из видимого углеродного волокна: Lamborghini Huracán в эксклюзивном костюме MANSORY из углеродного волокна.

После большого успеха MANSORY Carbonado радикальная новая интерпретация Lamborghini Huracán является последней разработкой от производителя премиум-класса. Возвращаясь к испанскому «Toro», что означает «бык», и к серии Super Trofeo Motorsports, MANSORY окрестили спортивный автомобиль TOROFEO. В кузове, двигателе и салоне произошли кардинальные изменения, благодаря которым «маленький» Lambo превратился в настоящий MANSORY.

И, как и следовало ожидать от MANSORY, они не отказались от использования углеродного волокна.В то время как Lamborghini думала, что они максимально использовали углеродное волокно, MANSORY добавили дополнительный штрих, основанный на их основной компетенции. Ни одна другая компания на рынке не связана с использованием углеродного волокна так тесно, как MANSORY. Эти специалисты производят и обрабатывают этот сверхлегкий и чрезвычайно прочный материал, взятый из мира автоспорта, в собственных автоклавах, а это означает, что им не нужно полагаться на поставщиков. Это дает им полную свободу в выборе, установке и дизайне компонентов.

Лучшим доказательством этого является полностью новый дизайн кузова из углеродного волокна. Появились новые особенности как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения инженерии. Например, эффектные воздухозаборники в новом переднем фартуке оптимизируют поток свежего воздуха в охладитель. Наряду со специально разработанной передней губой это приводит к увеличению прижимной силы для лучшего сцепления с дорогой на предельных характеристиках. Новинка, особенно яркие дневные ходовые огни хрустального дизайна, которые также обеспечивают дополнительную пассивную безопасность.

Сбоку эффектные боковые юбки, недавно разработанные корпуса зеркал и увеличенные колесные арки несут в себе безошибочный характерный знак MANSORY. Спереди корпус на 30 миллиметров шире, а сзади — на 40 миллиметров. Функциональность и внешний вид здесь тоже идут рука об руку. Новые компоненты из углеродного волокна не только легче своих стандартных аналогов, но и направляют свежий воздух как в двигатель под новым капотом из безопасного стекла с ребрами, так и в заднюю тормозную систему.Мощный задний спойлер и диффузор, встроенный в новый задний фартук, обеспечивают идеальное направление потока воздуха под автомобилем.

Все эти технические усовершенствования были необходимы, поскольку TOROFEO значительно превосходит стандартные характеристики Huracán. Фактически, MANSORY перестроили двигатель V10 объемом 5,2 литра. Команда Куроша Мансори установила поршни, шатуны, подшипники, распределительные валы, промежуточный охладитель с водяным охлаждением и всю топливную систему, а также встроили два турбонагнетателя MANSORY на подшипниках.Это означает, что TOROFEO имеет совершенно новую систему выпуска от двигателя до выхлопных труб из нержавеющей стали в заднем фартуке. Результатом этого обширного процесса преобразования является повышение производительности, которого не ожидали даже требовательные ценители: MANSORY развила пиковую мощность до невероятных 1,250 л.с. (919 кВт) при 8,250 об / мин (серия: 610 л.с. при 8,250 об / мин). Техническое подразделение должно ограничить максимальный крутящий момент электронным способом на уровне 1.000 Ньютон-метров. Полноприводному спортивному автомобилю требуется всего 2,7 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч, и он перестает разгоняться только до 340 км / ч.

Чтобы передать мощность, вырабатываемую полностью переработанным цилиндром V10, на дорогу, MANSORY сделали ставку на кованые легкосплавные диски размером 9 × 20 и 12,5 × 21 дюйм с шинами 245 / 30ZR20 спереди и 325 / 25ZR21 на колесах. спина. Компания MANSORY снизила центр тяжести автомобиля на добрые 25 мм за счет установки спортивных рессор, благодаря которым колеса сидят еще более прямо в колесных арках.

Само собой разумеется, что MANSORY выполнили внутренние работы в собственной внутренней студии.Что касается элементов аэродинамики, улучшения характеристик и колес, MANSORY думает только в превосходной степени, когда дело доходит до внутренней отделки. Кожа сама по себе сочетает в себе свойства, которые обычно требуют компромисса, поскольку она чрезвычайно прочна, но при этом такая же эластичная, как кожаная перчатка. Сиденья, обтянутые кожей и алькантарой, и приборная панель прекрасно гармонируют с новым спортивным рулевым колесом с подушкой безопасности, алюминиевыми педалями и бесчисленным множеством приложения из углеродного волокна.

Новая кнопка стартера представляет собой одну из технических изюминок интерьера.В стиле переключателя кабины самолета MANSORY переместил этот красный переключатель с центральной консоли на обивку крыши.

Более подробную информацию об эксклюзивной программе для Lamborghini вы найдете на сайте www.mansory.com

О компании MANSORY Design & Holding GmbH:

Высококлассные британские автомобили и их особое чутье всегда были страстью тезки и основателя компании Куроша Мансори. Этот энтузиазм привел к тому, что он провел несколько лет в Англии, а также привел к личной приверженности таким автомобильным ценностям, как традиции, ручная работа и сложные технологии.Поэтому с момента основания компании в 1989 году особое внимание уделялось брендам Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Ferrari. В середине 2001 года компания переехала из Мюнхена в район Фихтельгебирге: в своей новой штаб-квартире в городе Бранд, недалеко от вагнеровского города Байройт, опытная команда разрабатывает и производит тюнинг высокого класса во всех областях автомобилестроения. и зарекомендовала себя как квалифицированный поставщик для нескольких производителей автомобилей.

Производство на высочайшем техническом уровне в сочетании с выдающимся мастерством и лучшими материалами представляет собой стандарт качества компании MANSORY.Основа технологической программы MANSORY состоит из гармонично разработанных аэродинамических программ, сверхлегких алюминиевых колесных дисков и значительного увеличения выходной мощности двигателя, а высококачественные аксессуары и стильное внутреннее оборудование дополняют ассортимент продукции. Будь то спортивный, экстравагантный и высококлассный, инженеры MANSORY обеспечивают ощущение комфорта и авторитета.

MANSORY теперь имеет команду из более чем 200 сотрудников и может удовлетворить почти все автомобильные желания своей эксклюзивной клиентуры.Компания делает это в Германии и во всем мире через своих избранных партнеров по сбыту.

Том Буркарт — основатель и управляющий редактор Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстрорастущего автомобильного новостного журнала.

Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том живет в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя удивительными собаками, Дрейком и Танком.

Г-н Буркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom (at) car-revs-daily.com.

Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 2016 года выпуска

Цена и сравнение Lamborghini Huracan Mansory Torofeo с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 600 000 долл. США 500 000 €

340
км / ч
+

2.7
сек

1250
л.с.

912
л.с. / тонна

5204
куб.см

1370
кг

Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

2017 Lamborghini Huracan Mansory — фиолетовый

Обзор

Семейство суперкаров Huracán, как и настоящие ураганы, впечатляет и невероятно мощно. Экзотический 5,2-литровый V-10 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — ручной вариант отсутствует. Мощность составляет от 572 лошадиных сил на заднеприводных моделях и до 631 лошадиных сил на готовых к прокату полноприводных Lamborghini Huracan, готовых к прокату. Драматический стиль — от угловатых и аэродинамических экстерьеров до технических и роскошных кокпитов.Сексуальный кабриолет Spyder еще больше усиливает эмоциональный отклик.
Если вам нужна помощь в выборе, выбирайте базовое арендованное купе Lamborghini Huracan LP 580-2, которое является самым легким и дешевым из всех. Не обращайте внимания на небольшое падение мощности по сравнению с полноприводными версиями, поскольку более резкая динамика движения с лихвой компенсирует это. Придерживайтесь стальных тормозов вместо дорогой углеродистой керамики. Выбирайте систему подъема носа и магнитореологические амортизаторы, чтобы улучшить манеру вождения на улице.Вам, вероятно, понадобится круиз-контроль, а также парктроник и камера заднего вида.

Прокат Lamborghini в Майами заменил Gallardo на Huracan, последнее предложение «начального уровня». С тех пор появились кабриолет и заднеприводные версии Huracan, поэтому было неизбежно, что эти два атрибута объединятся в одной модели. Итак, заднеприводный Huracan LP 580-2 Spyder дебютирует в 2017 году.

Driving
Сильное ускорение, мощные тормоза и резкое управление — это то, чего вы можете ожидать.Тем не менее, это также удивительно предсказуемо, если вести себя энергично. Безнаддувный двигатель (без турбонаддува) обеспечивает великолепную акустику.

Комфорт
С поддерживающими сиденьями, низкой высотой и жесткой подвеской повседневное использование не является его сильной стороной. Он громкий, когда вы хотите, чтобы звук был тише, когда вы этого не делаете.

Интерьер
Помогает быть гибким при входе и выходе. Положение водителя близко к идеальному и предлагает низкий капот для хорошего обзора вперед, хотя его нелегко увидеть через плечо.Машина не особо просторная.

Utility
Объем багажного отделения в переднем багажнике ограничен, поэтому упакуйте его с легкостью. Места для хранения в салоне тоже в отличном состоянии, с небольшим отсеком под консолью и скромными дверными карманами.

Включено

Обвес из углеродного волокна Mansory


Выхлопная система Lamborghini Racing
Прозрачный капот двигателя и кованая карбоновая отделка
Цвет металлик Rosso Mars Metallic
Сиденья с электроподогревом
Unicolor Sportivo
Система помощи при парковке с передними / задними датчиками парковочного расстояния
Пакет стиля
Фирменный пакет
Контрастный стич Кожа / Алькантара Интерьер
Спутниковое радио Sirius
Система камеры заднего вида
Двухтональный выхлоп
Передний подъемник
Колеса на заказ
Звук Lamborghini
Контрастная строчка
Полностью электрическая и с подогревом
Навигационная система
Система Bluetooth

Mansory Заднее крыло из углеродного волокна Lamborghini Huracan 15-19 +

Mansory заработала себе имя, оснастив самые эксклюзивные автомобили в мире стильными компонентами, изготовленными из лучших материалов.Mansory знает, что владельцы таких изысканных автомобилей обладают утонченным вкусом и не ожидают ничего, кроме самого лучшего с точки зрения качества, мастерства и технологического дизайна. Каждый продукт Mansory специально разработан для автомобиля, для которого он был разработан, не используются общие или универсальные конструкции. Mansory гордится своей продукцией, которая не только соответствует качеству автомобилей, для которых они созданы, но и превосходит их. Mansory постоянно работает над созданием новых и инновационных программ настройки для новейших предложений автомобильной промышленности.

Характеристики:

  • 1 часть видимого углеродного волокна, загрунтованная без прозрачного покрытия
  • Включает крыло и ножки
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2015-2019
Ламборджини Huracan
Хуракан 2015-2019

Кто такой Mansory?

Основанная в 1989 году, Mansory была детищем своего владельца Куроша Мансори, который проявил себя благодаря его страсти к британским роскошным автомобилям и их стилю.Находясь в лиге, Mansory поставляла запасные части для люксовых брендов, таких как Rolls Royce, Aston Martin, Bentley и Ferrari.

Компания также развивалась в разработке пакетов тюнинга и аксессуаров для других брендов, таких как Porsche, Range Rover и BMW.

Высшее качество

Mansory, как известно, производит высококачественную продукцию, соответствующую мастерству изготовления высококлассных автомобилей, для которых она предназначена. Mansory предлагает все необходимое: от роскошных аксессуаров интерьера и акцентов до стильных, но не менее функциональных обвесов.

Только для лучших

Mansory поднял планку модификаций автомобилей. При разработке дизайна компания не пожалела средств. Использование высококачественных экзотических материалов, таких как углеродное волокно и специальные сплавы, позволяет Mansory создавать продукты, которые стоит установить на автомобили стоимостью в несколько миллионов долларов. Все изделия изготавливаются мастерами своего дела, чтобы гарантировать получение только лучшего конечного продукта.

Mansory предлагает широкий выбор аксессуаров, от элементов интерьера, колес, брони до полных комплектов послепродажного обслуживания, которые включают специально изготовленные обвесы, обновления двигателя, настройки интерьера и многое другое.

Приобретите продукцию Mansory в Vivid Racing

Если роскошь и комфорт — это ваш стиль и вы хотите иметь все самое лучшее, тогда продукция Mansory для вас. Посетите Vivid Racing, чтобы ознакомиться со списком продуктов Mansory, которые подойдут именно вам.

Партнер по договору обязан проверить поставленные товары сразу же после получения и незамедлительно письменно уведомить о дефекте в месте назначения или, самое позднее, в течение 8 рабочих дней после получения.Скрытые дефекты должны быть замечены сразу после их выявления. В случае несоблюдения договорным партнером срока для уведомления о дефекте, все возможные претензии относительно незаметных или несвоевременных дефектов исключаются, если договорный партнер является продавцом или юридическим лицом публичного права.

В случае некачественных поставок или услуг MANSORY будет иметь возможность по своему усмотрению проверить обнаруженные дефекты на месте или в местах своего бизнеса.Проверка проводится немедленно, если контрагент объясняет свою заинтересованность в немедленном урегулировании. Товары или услуги, признанные дефектными, не могут быть изменены без согласия MANSORY. В противном случае партнер по договору может потерять свои претензии на основании гарантии. В отличие от вышеизложенных положений, работы по устранению недостатков могут быть выполнены другой профессиональной мастерской за счет MANSORY, если выполнены следующие условия:

  • Если транспортное средство вышло из эксплуатации из-за дефекта и было удалено более более 50 км от завода MANSORY и MANSORY дали согласие до размещения заказа на третий цех.
  • Если дан срочный случай необходимости, и MANSORY не может немедленно принять меры по исправлению положения. Обязанность контрагента сообщить MANSORY о дефекте с указанием адреса введенного в эксплуатацию завода остается в силе.
  • В случае, если дефекты были устранены другой профессиональной мастерской, в заказе на ввод в эксплуатацию должно быть указано, что выполнение ремонтных работ считается таковым MANSORY. Обязательно сделайте отметку о том, что демонтированные части должны находиться в МОРСКОМ распоряжении в течение разумного срока.MANSORY обязуется возместить доказуемо возникающие расходы контрагента. Тем не менее, партнер по договору обязан минимизировать затраты на восстановительные работы.
  • В случае доказываемых дефектов материала или реализации, MANSORY имеет право исправить дефекты бесплатно или бесплатно заменить, или кредитовать стоимость счета в счет возврата дефектных товаров, или предоставить договорному партнеру снижение покупной цены разумно соблюдая интересы договорного партнера.Отклонения от императивных положений закона в пользу потребителей остаются неизменными.

    Если MANSORY не выполняет одно из своих уточненных обязательств по выполнению в дальнейшем (замена / поставка замены или устранение дефектов) или не выполняет такое обязательство в соответствии с контрактом, или если последующее исполнение идет не так, как надо, контрагент имеет право на право на снижение покупной цены или право на расторжение договора в рамках положений закона.Отклонения от императивных положений закона в пользу потребителей остаются неизменными.

    В случае возникновения дефектов на транспортных средствах, которые предоставляются нам с целью выполнения структурных изменений и / или действий по повышению эффективности и / или установки специальных компонентов, таких как двигатели для повышения эффективности и / или специальной ходовой части и / или или выполнения технического обслуживания или ремонта, наши гарантийные обязательства в принципе ограничиваются такими установленными деталями и оказанными услугами.В отличие от положений, изложенных выше на рис. 3, MANSORY обязана устранить доказуемые дефекты материала или реализации. Это обязательство по устранению дефектов включает в себя детали автомобиля, не предоставленные MANSORY, если такие детали были напрямую повреждены или повреждены из-за соответствующего дефекта материала или исполнения.

    Другие или дополнительные претензии партнера по договору, в частности претензии о компенсации затрат на погрузочно-разгрузочные работы, затрат, связанных с установкой и демонтажом, а также убытков, не относящихся к объекту поставки (косвенные убытки), исключаются при условии, что они разрешены статут.Отклонения от императивных положений закона в пользу потребителей остаются неизменными.

    В случае, если образец линии был отправлен договорному партнеру, MANSORY несет ответственность только за то обстоятельство, что поставка будет выполнена в соответствии с проверенным образцом линии с учетом любых корректировок (определение качества по образцу линии).

    Гарантийные претензии, урегулированные в этом разделе, относятся исключительно к дефектам поставок и услуг MANSORY, включая любые дефекты на новых транспортных средствах с повышающейся эффективностью, которые существовали на дату перехода риска в отношении товаров к соответствующему договорному партнеру, или дефекты, возникшие в результате дефектов материала и / или реализации, которые существовали на дату перехода риска в отношении товаров к партнеру по договору.На возникшие гарантийные претензии контрагента распространяется срок исковой давности в 12 месяцев, считая с даты перехода риска на товар. В случае предметов, приобретенных из вторых рук, ответственность за дефекты качества исключается, если только наличие таких дефектов не было скрыто обманным путем. В случае договоров с потребителями, срок исковой давности на поставку новых автомобилей и выполнение услуг составляет 24 месяца, а срок давности на поставку бывших в употреблении товаров — до 12 месяцев, считая с даты перехода риска, связанного с товарами, на договорную партнер.

    Любую информацию, касающуюся увеличения производительности и / или комплектов для повышения производительности, следует понимать как средние значения. Из-за тестирования могут возникнуть отклонения в +/- 5%. Информация, касающаяся общей мощности заводских двигателей, которые были изменены за счет увеличения мощности и / или комплектов для повышения производительности, основана на информации, предоставленной производителем при официальной регистрации транспортного средства, которая, в свою очередь, может отклоняться на +/- 5%. MANSORY не несет ответственности за выпуск заводских двигателей ниже указанных значений.

    Mansory доводит Lamborghini Huracan до 838 л.с.

    MANSORY доводит Lamborghini Huracán до высочайшего уровня

    В основе философии MANSORY лежит девиз — постоянно создавать автомобильные шедевры. Незадолго до Женевского автосалона 2015 MANSORY, специалисты по доработке и настройке эксклюзивных спортивных автомобилей, впервые ознакомились с программой доработки Lamborghini Huracán.Планируется, что широкофюзеляжная разработка станет мировой премьерой на Женевском автосалоне.

    Скоро представленная программа кузовных работ дает понять, что MANSORY значительно отличается от серийных автомобилей стандартной комплектации. В дополнение к элементам дизайна, таким как специально разработанные дневные ходовые огни и новые карбоновые зеркала заднего вида, целенаправленные дизайнерские изменения обеспечивают улучшение аэродинамики.

    Будь то передний, задний бампер или боковые юбки — все компоненты кузова имеют особую форму и отверждаются под высоким давлением и высокими температурами в автоклаве с использованием высокотехнологичных углеродных материалов.Преимущества этого метода доказаны: ускорение, тормозной путь и расход топлива улучшаются за счет уменьшения веса автомобиля. В сочетании с диффузором профиль крыла в конструкции Aventador обеспечивает большую прижимную силу на задней оси.

    Полученные таким образом характеристики маневренности и управляемости создают пространство для большей мощности. Именно здесь MANSORY применяет свой опыт и ноу-хау. Благодаря значительному увеличению производительности Mh2, MANSORY предлагает первый этап своей программы мощности двигателя.В число обновлений входят высокопроизводительный выпускной коллектор и глушитель, единый турбонаддув, новый регулятор давления топлива, новые топливные форсунки во впускном коллекторе и оптимизированное электронное управление двигателем и трансмиссией. Взаимодействие этих компонентов обеспечивает мощность около 838 л.с. / 625 кВт при 8 200 об / мин (серия: 602 л.с. / 449 кВт при 8250 об / мин). В то же время увеличивается внушительный максимальный крутящий момент 780 Нм, который доступен при 5300 об / мин (серия: 560 Нм при 6500). После доработки максимальная скорость составляет 330 км / ч.Модифицированный Huracán разгоняется с места до 100 всего за 2,9 секунды.

    Чтобы соответствовать новому динамичному облику Lamborghini, MANSORY оснащает двухместный автомобиль характерными легкосплавными дисками. Благодаря применению новейших технологий ковки в производстве эти колеса легкие и прочные. Используемая комбинация размеров передних колес и шин составляет 9,0Jx20 дюймов с размером шин 245 / 30ZR20. Сзади используются большие диски размером 12,5Jx21 дюйма с размером шин 325 / 25ZR21.

    В салоне автомобиля используются только лучшие материалы, обеспечивающие максимальный комфорт. Кожа, используемая для сидений и приборной панели в интерьере MANSORY, чрезвычайно эластична, но при этом чрезвычайно мягкая. Только натуральная кожа безупречного качества интегрирована в интерьер и отделана контрастной строчкой шорно-седельной продукции собственного производства. Недавно разработанное спортивное рулевое колесо с подушкой безопасности, педали из алюминия и 100% карбоновые вставки завершают изысканное общее впечатление от Huracán.MANSORY представляет собой идеальный симбиоз между динамичной спортивной функциональностью и роскошной атмосферой.

    Видео по теме:

    Mansory нагнетает Lamborghini Huracán до 838 л.с.

    Mansory применила свой неоднозначный опыт к Lamborghini Huracán, утверждая, что уменьшила снаряженную массу итальянца и значительно улучшила характеристики.

    Полностью черный Huracán от Mansory, который дебютирует на Женевском автосалоне в начале следующего месяца, может похвастаться агрессивным широкофюзеляжным кузовом, в основном сделанным из углеродного волокна.Также есть новые зеркала заднего вида и дневные ходовые огни наряду с аэродинамическими щелчками и лопастями кузова, но все это всего лишь hors d’eouvre к монументальным фигурам, которые теперь выплевывает автомобиль.

    Модификации выхлопной системы Lamborghini, новый контроль давления топлива, новые топливные форсунки, измененные настройки двигателя и трансмиссии, а также турбокомпрессор объединяются, чтобы увидеть увеличение мощности 5,2-литрового V10 от Audi с 602 до 838 л.с.

    Стандартный автомобиль не известен отсутствием толчка на низком уровне, но теперь доступен крутящий момент 575 фунт-фут, что в значительной степени отвечает за заявленное время разгона до 100 км / ч всего 2.9 секунд — на 0,3 секунды быстрее заводского Huracán.

    Заявленная максимальная скорость 205 миль в час делает автомобиль Mansory не быстрее стандартного, однако крыло в стиле Aventador Superveloce, как говорят, увеличивает прижимную силу на задней оси.

    При размере 20 дюймов передние колеса Mansory Huracán не больше в диаметре, чем у стандартного автомобиля, но задние колеса на дюйм больше на 21 дюйм. Задняя 325-секционная резина также заметно шире.

    Mansory не опубликовала точную снаряженную массу своего Huracán, но с дополнительным кузовом, большими колесами и водопроводом для турбокомпрессора он вряд ли будет намного легче, чем респектабельные 1523 кг стандартного автомобиля.

    Традиционно evo не воспринимал работу Mansory с таким энтузиазмом, который, скажем, вызывают творения Стайла Бертоне, но по стандартам немецкого тюнингового дома этот автомобиль кажется милосердным заниженным. Изображение на передней панели, возможно, могло бы даже выдать себя за что-то из Сан-Агаты с значком «Trofeo Stradale». А вот тыл настолько агрессивен, как и следовало ожидать.

    Среди других Lamborghini, оснащенных Mansory, в настоящее время предлагается Aventador «Stage 3» с мощностью 1183 л.с. и потрясающей трансмиссией 701 фунт-фут, а также Reventon «Stage 1» с почти такой же мощностью.«Carbonado Apertos» на базе Aventador Roadster тоже заслуживает внимания, если вам не по зубам нелепая мощность и столь же диковинная эстетика.

    Lambo мощностью 1000 л.с. почти со вкусом — Новости — Автомобиль и водитель

    Марк Урбано и производитель


    Как и большинство автомобильных магазинов, мы и раньше весело смеялись над немецким тюнинговым домом Mansory. Компания не уклоняется от чудачества — можно сказать, поддерживает имидж. Но его последнее предложение, 1000-сильный Torofeo на базе Lamborghini Huracán, вскружило нам голову неожиданным образом: он производит впечатление почти сделанного со вкусом.

    Во-первых, это название: «Торофео» — это собственное портфолио Мансори из слов «торо» и «Трофео». Первый в переводе с испанского означает «бык», второй — из серии гонок Super Trofeo от Lamborghini.

    И не заблуждайтесь, Torofeo — это возмутительный . Начиная с Huracán начального уровня, крикуна V-10 с не такими уж и тонкими 602 лошадиными силами, Mansory разобрал двигатель до кривошипа, восстановив его с новым вращающимся узлом, новыми кулачками и совершенно новым топливом. Система — все из уважения к парным турбинам, питаемым полностью изготовленным по индивидуальному заказу выхлопу и продувающим промежуточный охладитель вода-воздух.

    Результат — приятно округленные полтонны лошадиных сил, наряду с ограниченным электроникой крутящим моментом в 737 фунт-фут. Вся эта принудительная работа проходит через систему полного привода Huracán на 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса, обутые в резину шириной 245 и 325 дюймов.

    Mansory утверждает, что весь Shebang разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды, что на полсекунды меньше официального времени разгона Lamborghini для стандартного Huracán LP610-4. Стоит отметить, что мы измерили время от нуля до 60 всего за 2.5 секунд, когда мы тестировали стандартный LP610-4 прошлым летом — мы предполагаем, что дополнительные 398 лошадиных сил Mansory не сделали автомобиль медленнее , но это несоответствие стоит отметить. Mansory заявляет, что максимальная скорость превышает 210 миль в час, что на восемь больше, чем у стандартного автомобиля.

    Марк Урбано и производитель


    Конечно, вся эта мощность ничего не значит, если вы не можете отличить свой Lamborghini от всех остальных на стоянке на работе. Mansory буквально покрывает вас углеродным волокном.«Там, где Lamborghini думала, что они максимально использовали углеродное волокно, Mansory добавили дополнительный штрих, основанный на их основной компетенции», — говорится в пресс-релизе Mansory. И это показывает: тканый чудесный материал составляет новые агрессивные передние воздухозаборники Mansory, крышку двигателя с супер-жалюзи, расширенные и глубоко вентилируемые крылья по всем четырем углам, а также большой задний спойлер и задний фартук диффузора. Естественно, интерьер также покрыт углеродным волокном, цвет которого соответствует цвету экстерьера в этом примере.

    Да, все это совершенно дико, из тех мрачных сверхизбыток, которые нормальные люди не купили бы, даже если бы они были доступны по обычным ценам. Но почему-то эта последняя штуковина Mansory кажется немного более взрослой, чем клоунские пародии на ее прошлое. Может быть, это почти неуловимый цвет, который Мансори выбрал для демонстрации Torofeo: нежно-голубой, достаточно легкопалый, чтобы появиться в детской спальне — вряд ли предвестник твин-турбо, нападения на тысячу лошадей.



      Опять же, может быть, это всего лишь уловка перспективы.Сам Lamborghini только что представил на этой неделе в Женеве кричащий громкий, украшенный углеродным волокном, пугающе-мощный, мегакустический гиперкар, Aventador LP750-4 Superveloce на 740 лошадиных сил. Когда вы можете получить такую ​​диковинность прямо с завода, безумие с ракетными двигателями на вторичном рынке почему-то кажется немного менее странным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *