Марка машины в: Марки автомобилей — Автомойка M3

Какие автокомпании заменят уходящие из России марки

После введения экономических санкций о прекращении поставок в нашу страну грузовиков и легковых автомобилей заявили шведские легковая и грузовая автокомпании Volvo (работают под одним брендом). Аналогичное решение принял и другой скандинавский производитель коммерческой техники – Scania. От сотрудничества с «КамаАЗом» отказался Daimler Trucks, по данным Reuters, приостановить сборку машин в нашей стране может Mitsubishi Motors.

Об остановке поставок и производства автомобилей также заявили BMW и Ford, придерживают ввоз авто Jaguar Land Rover, General Motors, Volkswagen, Skoda, Porsche, Mazda, Honda, Geely, Chery. Встали российские заводы Hyundai, Stellantis (ранее PSA Peugeot Citroen) и Renault.

Ни одна из автомобильных компаний, которая на данный момент заморозила свой бизнес на российском рынке не заявила об окончательном уходе из России, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«В их заявлениях фигурируют формулировки вроде «временное прекращение» и «временная остановка совместной работы».

Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране»,

— заявил эксперт.

Присутствие в нашей стране в первую очередь сохранят концерны, имеющие в России собственные автозаводы, убежден эксперт.

«Корейские бренды занимают примерно четверть нашего рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что они решат оставить свой бизнес в России», — аргументирует свою уверенность Моржаретто.

По его прогнозам, с большой долей вероятности останется в России альянс Renault-Nissan, владеющий помимо прочего брендом Mitsubishi. Франко-японский альянс не заинтересован уходить с крайне важного для себя рынка, в который вложены огромные инвестиции.

Совершенно точно останутся в нашей стране китайские автопроизводители, уверены эксперты. Тем более, что в отличие от других стран, Китай не вводил каких-либо санкций против России. По прогнозам партнера «Автостат», доля китайских автопроизводителей на рынке новых машин по итогам года увеличится вдвое – с нынешних 10 до 20%.

В самой сложной ситуации сейчас находится Volkswagen — компания имеет хорошие позиции на нашем рынке, собирает автомобили на двух заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде, но находится под давлением достаточно жесткой позиции немецких властей, подчеркнул Моржаретто. Немцы будут держаться на нашем рынке до последнего, пока не придет прямое указании от канцлера Германии приостановить свою деятельность в нашей стране, уверен собеседник.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, автокомпании, которые выпускают машины в нашей стране, скорее всего не станут прекращать производство и уходить из России. Он также убежден, что

корейцы и альянс Renault-Nissan не свернут свой бизнес в РФ.

«Это лидеры российского автомобильного рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что эти автопроизводители просто так выйдут из игры», — полагает он.

Даже при самом неблагоприятном развитии событий, компании, которые выпускают машины на российских автозаводах, постараются остаться в нашей стране и будет искать обходные пути.

«Речь может идти, например, о бейдж-инжиниринге. Если удастся достичь договоренностей с китайскими партнёрами, то автомобили Volkswagen вполне смогут продаваться у нас под брендом FAW или Jetta (немецко-китайское СП в КНР), а модели концерна Stеllantis – под маркой Dongfeng»,

— предположил эксперт в беседе с «Газетой.Ru»

По его мнению, не станут особой преградой и ограничения на поставку компонентов для выпуска автомобилей. При желании можно будет обойти и этот заслон, уверен он. В качестве альтернативы он называет закупки комплектующих без брендов через третьи страны. По его словам, похожая схема уже действовала во времена СССР при поставках некоторых видов оборудования.

Рыночную долю брендов, которые приостановили или приостановят свой бизнес в России, достаточно быстро смогут занять китайские автопроизводители, отмечает Бургазлиев.

«Серьезный рост продаж, который показали бренды из Поднебесной в прошлом году, вполне может привлечь на наш рынок и других крупных автопроизводителей из этой страны – например, BYD, Saik, Foton»,

— отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

Он также ожидает выход на российский рынок автопроизводителей из Индии – компаний TATA и Mahindra.

От приостановки деятельности Ford (производство и продажа фургонов Transit) выиграет «ГАЗ», уверен Сергей Бургазлиев. Компания, которая уже несколько лет находится под санкциями, успешно с ними справляется, отметил он.

«Ford-Sollers и «ГАЗ» — самые крупные игроки на рынке LCV в нашей стране. После приостановки деятельности завода Ford в Елабуге, у «ГАЗа» фактически не остается конкурентов», — отметил эксперт.

Приостановка сотрудничества Daimler Trucks c «КамАЗом» ударит по российской компании, но не фатально, считает Бургазлиев. В линейке автопроизводителя из Татарстана есть модели с отечественными двигателями, мостами и кабинами, которые пользуются спросом, подчеркнул он.

В перспективе альтернативой немецкому производителю для «КамАЗа» могут стать крупные производители грузовой техники из Китая — FAW, Shaanxi и JAC, заключил Бургазлиев.

с чего начинали гиганты индустрии

Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Давайте посмотрим на первые модели крупнейших современных автомобилестроителей.

Тим Скоренко

Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами!

Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda. Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.

Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле. Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории.

Ford Quadricycle (1896). Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже). Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.

Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota. Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.

BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW. Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi. До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 п 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.

Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года. Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров.

Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet. Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили.

Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.

Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель». С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной.

Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль. Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет

НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ). Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.

Автомобильная промышленность 2022 | Brand Value Ranking League Table

533. 100505050550505050505050505050.0050

2022

2021

Name

Country

2022

2021

2022

2021

1 1 Toyota Япония $64,283M $59,479M AAA AAA
2 2 Mercedes-Benz Germany $60,760M $58,225M AAA- AAA-
3 6 TESLA Соединенные Штаты $ 46,010M $ 31,986M AA+ AA+
4 3 $41,046M $47,020M AAA- AAA-
5 4 BMW Germany $37,945M $40,447M AAA- AAA-
6 5 Porsche Germany $33,713M $34,326M AAA AAA-
7 7 Honda Japan $28,243M $31,366M AAA- AAA
8 8 Ford United States $24,178M $22,676M AA+ AA+
9 11 Nissan Japan $14,577M $16,240M AA+ AA+
10 9 Volvo Sweden $14,178M $17,750M AA AA+
11 10 Audi Germany 🔒 🔒 🔒 🔒
12 13 Hyundai South Korea 🔒 🔒 🔒 🔒
. 0049 14 16 Lexus Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
15 18 Land Rover United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
16 14 Renault France 🔒 🔒 🔒 🔒
17 15 Ferrari Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
18 17 Subaru Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
19 29 BYD China 🔒 🔒 🔒 🔒
20 24 Haval China 🔒 🔒 🔒 🔒
21 23 Cadillac United States 🔒 🔒 🔒 🔒
22 20 Kia South Korea 🔒 🔒 🔒 🔒
23 19 Jeep United States 🔒 🔒 🔒 🔒
24 22 BUICK United States 🔒 🔒 🔒 🔒
25 21 Geely China 🔒 🔒 🔒 🔒
26 25 Suzuki Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
27 33 GMC United States 🔒 🔒 🔒 🔒
28 39 MINI United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
29 30 Polaris United States 🔒 🔒 🔒 🔒
30 38 RAM Trucks United States 🔒 🔒 🔒 🔒
31 26 Skoda Czech Republic 🔒 🔒 🔒 🔒
32 37 Isuzu Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
33 32 Scania Sweden 🔒 🔒 🔒 🔒
34 28 Mazda Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
35 27 Peugeot France 🔒 🔒 🔒 🔒
36 null LI AUTO China 🔒 🔒 🔒 🔒
37 48 Lincoln United States 🔒 🔒🔒 🔒
38 40 Jaguar United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
39 56 NIO China 🔒 🔒 🔒 🔒
40 63 Great Wall Motor China 🔒 🔒 🔒 🔒
41 42 Hino Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
42 44 Bentley United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
43 49 Bajaj Auto India 🔒 🔒 🔒 🔒
44 36 Mahindra India 🔒 🔒 🔒 🔒
45 31 Maruti Suzuki India 🔒 🔒 🔒 🔒
46 null Xpeng China 🔒 🔒 🔒 🔒
47 35 MAN Germany 🔒 🔒 🔒 🔒
48 53 Hero India 🔒 🔒 🔒 🔒
49 34 Daihatsu Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
50 43 Fiat Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
51 45 Lamborghini Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
52 54 Iveco Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
53 55 Opel Germany 🔒 🔒 🔒 🔒
54 null FISKER United States 🔒 🔒 🔒 🔒
55 64 Foton China 🔒 🔒 🔒 🔒
56 null Jiefang China 🔒 🔒 🔒 🔒
57 73 Song China 🔒 🔒 🔒 🔒
58 51 Harley-Davidson United States 🔒 🔒 🔒 🔒
59 46 Citroën France 🔒 🔒 🔒 🔒
60 47 Rolls- Royce (автомобили) Великобритания 🔒 🔒 🔒 🔒
61 DONGFENG DONGFENGFENG DONGFENG
61
610055 China 🔒 🔒 🔒 🔒
62 50 Acura Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
63 41 McLaren United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
64 71 Changan China 🔒 🔒 🔒 🔒
65 65 Kenworth United States 🔒 🔒 🔒 🔒
66 67 Maserati Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
67 52 Yamaha Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
68 58 Seat Spain 🔒 🔒 🔒 🔒
69 66 Tata Motors United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
70 60 Aston Martin Великобритания 🔒 🔒 🔒 🔒
69 SINOTRUK 69 SINOTRUK50 69 69 69. 0050 🔒 🔒 🔒 🔒
72 72 Peterbilt United States 🔒 🔒 🔒 🔒
73 57 JAC Motors China 🔒 🔒 🔒 🔒
74 76 Yutong China 🔒 🔒 🔒 🔒
75 62 Dacia Romania 🔒 🔒 🔒 🔒
76 59 Dodge United States 🔒 🔒 🔒 🔒
77 75 KTM Austria 🔒 🔒 🔒 🔒
78 68 Wuling China 🔒 🔒 🔒 🔒
79 78 DAF Netherlands 🔒 🔒 🔒 🔒
80 61 Roewe China 🔒 🔒 🔒 🔒
81 89 Ashok Leyland India 🔒 🔒 🔒 🔒
82 77 GAC China 🔒 🔒 🔒 🔒
83 79 Vauxhall United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
84 83 TVS India 🔒 🔒 🔒 🔒
85 80 Oshkosh United States 🔒 🔒 🔒 🔒
86 88 Paccar United States 🔒 🔒 🔒 🔒
87 87 Royal Enfield India 🔒 🔒 🔒 🔒
88 100 Tang China 🔒 🔒 🔒 🔒
89 92 WEY China 🔒 🔒 🔒 🔒
90 84 Mack United States 🔒 🔒 🔒 🔒
91 81 Infiniti Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
92 93 Yulon China 🔒 🔒 🔒 🔒
93 82 MG China 🔒 🔒 🔒 🔒
94 86 Lada Russia 🔒 🔒 🔒 🔒
95 null Qin China 🔒 🔒 🔒 🔒
96 91 Piaggio Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
97 null Renault Samsung South Korea 🔒 🔒 🔒 🔒
98 94 UD Trucks Japan 🔒 🔒 🔒 🔒
99 70 Baojun China 🔒 🔒 🔒 🔒
100 null ELMS United States 🔒 🔒 🔒 🔒

Идет загрузка. ..

5 мертвых автомобильных брендов и почему они умерли

С тех пор, как в 1908 году автомобиль Генри Форда «Модель Т» популяризировал автомобили, компании неустанно работали над проектированием, производством, маркетингом и продажей новых и улучшенных моделей автомобилей.

К сожалению, некоторые марки автомобилей, связанные даже с крупнейшими и наиболее успешными производителями автомобилей, столкнулись с трудностями в плане продаж, и их производство пришлось прекратить. Будь то из-за финансовой необходимости или из-за желания оптимизировать производственные линии, вот пять автомобильных брендов, производство которых остановлено.

Key Takeaways

  • Некоторые автомобильные бренды, связанные даже с крупнейшими и наиболее успешными производителями автомобилей, столкнулись с трудностями с точки зрения продаж, и их производство пришлось прекратить.
  • Бренд Mercury компании Ford Motor Company и бренды Hummer, Pontiac, Saturn и Oldsmobile компании General Motors были прекращены.
  • С тех пор, как в 1885 и 1886 годах были изобретены личные автомобили, автомобильная промышленность сталкивалась с различными препятствиями, от роста цен на топливо и изменений в потребительских привычках до увеличения неустойчивости цен на сырье.
  • В результате автомобильная промышленность была вынуждена время от времени оптимизировать свое производство, чтобы реагировать на такой динамичный деловой климат, оставляя некоторые бренды позади.

Форд Меркьюри

Mercury — это торговая марка Ford Motor Company (F), которая существует чуть более 70 лет. Ford прекратил производство модели в четвертом квартале 2010 года. Mercury изначально создавался, чтобы предложить клиентам Ford автомобиль премиум-класса. Однако популярность и соответствующие продажи автомобилей марки Ford ослабили бренд Mercury, и многие из его постоянных клиентов предпочли водить модели Ford.

Доля рынка Mercury оставалась неизменной или снижалась в течение многих лет до прекращения ее производства, и Ford Motor Company решила сосредоточить свое внимание на бренде Ford и его личном подразделении роскошных автомобилей, бренде Lincoln. Lincoln — один из ведущих брендов класса люкс в США.

Хаммер

В феврале 2010 года General Motors Co. (GM) объявила о постепенном отказе от своего бренда Hummer после неудачной попытки продать этот бренд китайскому производителю. Автомобиль Hummer представляет собой гражданскую модель популярного военного автомобиля под названием Humvee, который в основном используется военными США и получил широкое распространение во время войны в Персидском заливе в 1991 году. К концу своего жизненного цикла Hummer столкнулся с проблемами, поскольку потребители стали более осознанно относится к расходу бензина автомобиля. Поскольку потребители требовали более экономичных автомобилей, General Motors подверглась критике со стороны экологических групп.

30 января 2020 года General Motors выпустила серию коротких тизеров, рассказывающих о возвращении модели Hummer. Однако на этот раз автомобиль будет называться GMC Hummer EV и будет состоять из двух моделей: электрического внедорожника и грузового суббренда. Пикап будет называться Hummer EV SUT, а внедорожник — Hummer EV SUV.

Понтиак

Торговая марка General Motors, Pontiac производила автомобили и маслкары, которые определяли эпоху, включая такие легендарные модели, как GTO и Trans Am. Хотя Pontiac когда-то был одним из самых продаваемых брендов в Соединенных Штатах, его руководство не смогло разработать стратегию, которая позволила бы бренду Pontiac продолжать свое существование. В бизнесе с 19 лет26, производство Pontiac было прекращено в апреле 2009 года.

77,9 млн

Количество автомобилей, выпущенных автомобильной промышленностью в 2020 году.

Сатурн

General Motors остановила производство своего бренда Saturn в октябре 2009 года после неудачной сделки с Penske Automotive Group. Saturn с линейкой автомобилей, которая включала в основном автомобили малого и среднего размера, существовала с 1985 года, но никогда не приносила прибыли.

General Motors подала заявление о банкротстве по главе 11 в 2009 году.

и была получателем финансовой помощи — в частности, кредитов правительства США TARP — после экономического кризиса 2008 года. Под пристальным вниманием, чтобы выплатить кредиты и стать устойчивой корпорацией, General Motors была вынуждена оптимизировать свои бренды и сосредоточиться на направлениях, которые имеют наибольший потенциал роста.

Олдсмобиль

Другой бренд General Motors, Oldsmobile, был основан как Olds Motor Vehicle Company в 1897 году. Oldsmobile стал частью General Motors в 1908 году.40 моделей Hydra-Matic.

Конкурируя как с Chevrolet, так и с Ford, серия Oldsmobile Cutlass стала самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 1976 году. General Motors закрыла Oldsmobile в 2004 году из-за его убыточности.

Самая старая марка автомобилей, которая все еще находится в производстве?

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, основанный в 1883 году, является старейшей автомобильной маркой, выпускаемой до сих пор.

Какая самая старая модель автомобиля до сих пор производится?

Chevrolet Suburban вместимостью до восьми человек впервые был представлен в 1935, что делает его самой старой из выпускаемых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *