Маркировка пружин по жесткости: Маркировка пружин по цвету ✔ Цвет пружины амортизатора

Содержание

Пружины по цветам — цветовая маркировка жесткости пружин амортизаторов

Пружины подвески автомобиля отличаются функциональностью. Для повышения комфортности дальних поездок, а равно и благоприятного влияния на управление транспортным средством важно грамотно выбрать пружины. Правильная работа этих элементов снизит уровень износа кузова и главных узлов. Пружины обязательно маркируются в строгой зависимости от цвета и жесткости.

Виды пружин

Существует четыре основных вида пружин:

  • Стандартные. Это базовый вариант, его устанавливают на заводах. Такие пружины предназначены для работы в стандартных условиях.
  • Усиленные. Подходят для бездорожья, при частых перевозках крупных грузов.
  • Завышающие. Увеличивают грузоподъёмность.
  • Занимающие. Подходят для ценителей спортивной езды.

Такие пружины способны сместить центр тяжести транспортного средства к нижней части.

Маркировка и классификация

Маркировка по цветам способна разрешить проблему выбора для автолюбителей, но одновременно является результатом сложного процесса. Каждый этап проконтролировать сложно. По этой причине проводят анализ готовой продукции. Так и появился способ классификации по цвету. Таким образом, можно отличить элементы между собой. Есть и иные варианты, но данный способ отличается простотой и надёжностью.

Различаются пружины и по параметру. Его определяет разработчик автомобиля, при производстве изменить его нельзя. Но от производителя зависит:

  • диаметр пружинного прута;
  • степень жёсткости.

Эти элементы различаются по цвету, другим способом степень жёсткости не определить. Они окрашены в разнообразную цветовую палитру, но параметр жёсткости определить не составит труда.

Для автомобилей ВАЗ подходят два класса, они окрашены в следующие цвета:

  • Класс А маркируют белым, жёлтым, оранжевым или коричневым.
  • Класс В – чёрным, синим, голубым и жёлтым.

Чтобы выяснить, какая жёсткость у определённой пружины, следует посмотреть на полоску, она находится на наружной стороне витка. При этом окраска может быть другой. Цвет пружины зависит от защитного покрытия. Оно сбережёт от разрушения. Обычно применяют эпоксидную или хлоркаучуковую эмаль. Разобраться в маркировке пружин можно исключительно по цвету полоски на витках.

Цвет поверхности находится в зависимости от модели автомобиля, а равно и места, куда пружину устанавливают – в переднюю либо заднюю часть. Передние элементы покрывают в чёрный цвет.

Использование и отличия

Пружины различаются по цветам с целью помочь водителю правильно подобрать их для замены. На автомобиль разрешено устанавливать пружины и класса А и В, но цвета должны быть идентичными. Если это правило нарушить, кузов будет крениться на одну сторону. Крен приведёт к худшей управляемости и устойчивости транспортного средства. Различный цвет пружин будет причиной быстрого износа ходовой части.

Нельзя устанавливать на машину пружины разных классов. При этом на переднюю ось можно поставить пружины класса А, на заднюю – класса В. Другой порядок недопустим. Цвет и класс должны быть одинаковыми.

Считается, что пружины класса А жёстче, чем элементы класса В, причём независимо от цвета. Это верно только отчасти. Класс «А» идеален для транспортных средств с большей нагрузкой. Следует отметить, что встречаются образцы пружин без обязательной маркировки. Такие элементы не стоит приобретать и тем более использовать.

Устанавливать следует исключительно пружины надлежащего качества, они обеспечат мягкую езду, небольшой износ транспортного средства и среднюю нагрузку на автолюбителя.

Маркировка пружин по цвету

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k.

Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, и повышают комфортность во время движения. Однако очень важно, чтобы в ходовой части были использованы пружины одного класса.

Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.

Классификация

Различают несколько видов пружин:

  • Стандартные. Как правило, устанавливаются на заводе изготовителе транспортного средства, и обеспечивают его эксплуатацию в условиях паспортных параметров нагрузки.
  • Усиленные. Отличаются большей жесткостью и улучшают эксплуатационные характеристики транспортного средства во время движения по проселочным дорогам, или при транспортировании прицепа.
  • Повышающие. Способствуют увеличению клиренса и грузоподъемности.
  • Понижающие. Уменьшают клиренс и снижают высоту центра тяжести. Устанавливаются любителями динамического стиля вождения.

Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.Маркировка пружин по цвету

Маркировка пружин по цвету

Особенности изготовления

Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.

Отличия пружин подвески и их маркировка

Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:

  1. изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
  2. изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
  3. изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.

Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.

Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска.

Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.

  • Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
  • Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.

Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.Пружины с переменным межвитковым расстоянием

Пружины с переменным межвитковым расстоянием

Важное

Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.

Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.

Интересно

Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.Пружины класса А

Пружины класса А

Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.

Мне нравится1Не нравится

Маркировка пружин | Мягкие и жёсткие пружины

Множество монтируемых на автомобили пружин маркируются либо желтой, либо зеленой краской. Многие люди задаются вопросом: пружины какого типа лучше всего выбрать для своего транспортного средства? Естественно, пружины класса А и В одинаково достойны на применение. Деление на классы происходит для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин левого и правого бортов машины, что является неизбежным при крупном производстве. От выбора пружин определенного класса зависит управляемость вашего автомобиля, а также его устойчивость. Если вы достаточно часто используете ваше транспортное средство с максимальной нагрузкой, то вам лучше выбирать пружины класса А, поскольку они имеют свойство выдерживать множественные нагрузки, однако помните, что разницу вычислить сложно и в отдельных случаях она может достигать 25 килограмм.

Различные окраски маркировки пружин

Маркировка пружин также может быть и других окрасок и устанавливается в основном на заднюю подвеску машин-универсалов. Ранее – ВАЗ-2102, а сейчас – это ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Маркировка пружин может быть различной длины и должна соответствовать характеристикам автомобиля. Возможно, ли монтировать данные пружины на седаны либо хэтчбеки? Для того, чтобы это выяснить необходимо определить цель монтирования подобных пружин на ваше авто. Если вы желаете повысить дорожный просвет вследствие проседания кузова, то эта установка для вас, поскольку она не скажется на ходовых особенностях машины. Но если вы хотите повысить процент нагрузки автомобиля более нормы, то лучше не применять данную операцию, поскольку возможно разрушение кузова и его износ раньше времени. В данном случае только автолюбитель может решить что лучше и важнее для него самого: выжать все «соки» из автомобиля за короткий срок либо сохранить его на долгое время.

Жесткие пружины и мягкие пружины

Качества пружины определяются на стенде, измеряя сопротивление поршня, а также рассчитывая его движение. Первое рассчитывают в большинстве случаев при отбое, а не при сжатии, поскольку при езде вниз амортизатор сдерживает пружину, а при езде вверх – помогает. Поэтому, «отбой» лучше применим для понижения колебаний. Однако, если представить, что колесо угодило в глубокую яму: возрастет сопротивление поршня и его скорость. Как результат: чем жестче пружина, тем он медленнее. Однако, чем больше процент неподрессоренной массы, тем пружина медлительнее ее разгоняет. И дабы колесо лучше реагировало на впадины покрытия, нужен амортизатор со средним уровнем жесткости.

В любом случае, цена на качественный амортизатор для автомобиля не мала. Если учитывать, что машины могут использоваться в разнообразных условиях, то выбор, несомненно, должен пасть на более-менее достойную пружину, будь то жесткая или мягкая пружина. Главным заданием здесь является определить, для каких целей вам нужно само авто, а уж затем тратиться на амортизатор.

Все статьи

УСТАНОВКА ПРУЖИН АВТОМОБИЛЯ ПО ЖЕСТКОСТИ ВАЗ

Для правильной установки пружин на автомобили ВАЗ используют цветовую маркировку по жесткости.

Изготовление пружин автомобиля после всех операций подвергается последнему этапу, а именно осуществляется контроль статической нагрузки пружины. У пружин подвески автомобиля существуют допустимые значения контрольной нагрузки. Пружины автомобиля классифицируют по двум признакам:

  1. Плюсовой допуск (жесткие) – класс А;
  2. Минусовой допуск (мягкие) – класс В;

В зависимости от класса пружины подвески метятся краской на внешней стороне витков.

ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА жесткости ПРУЖИН ВАЗ

КАКИЕ ПРУЖИНЫ ЛУЧШЕ ВАЗ?

Большинство пружин подвески устанавливаемых на автомобили метятся зеленой и желтой краской. Зеленой обозначаются жесткие, а желтой мягкие.

 

Какие пружины лучше мягкие или жесткие?

Здесь мы поговорим о разнице этих пружин и на что она влияет. Разновидность классов пружин помогает уменьшить разницу между длиной пружин правого и левого бортов автомобиля, что делает управление автомобилем более удобным и правильным, ведь при таком раскладе автомобиль ведет себя более устойчиво.

Производители рекомендуют устанавливать пружины одного класса. В исключительных случаях разрешается устанавливать на переднюю ось более жесткие пружины, а на заднюю более мягкие. При установке пружин разного класса ставить мягкие пружины (класс В) на передок не стоит.

Выбор пружин подвески зависит от того как вы ездите, если подвеска автомобиля подвергается большим нагрузкам лучше выбрать жесткие пружины, они продержатся немного дольше. Но заметьте разница будет ощущаться в районе 20-30 килограмм нагрузки.

Если вы установили мягкие пружины на передок, обязательно установите такие же на задок. При разных раскладах на разных бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного класса – и на правом и на левом. 

Калькулятор жесткости пружины

— качественная пружина, доступные цены

Определение:

Программа расчета пружины, которая автоматически вычисляет жесткость пружины (силу пружины) пружины, используя только некоторые из таких измерений (размеров) пружины.

В Интернете есть много пружинных калькуляторов, но ни один из них не похож на Spring Creator. Этот калькулятор жесткости пружины рассчитает все значения, необходимые для определения того, будет ли пружина достаточно жесткой, чтобы соответствовать ее требованиям.Жесткость вашей пружины зависит от соотношения каждого размера пружины со всеми остальными. Вот здесь-то и важны индекс пружины и расстояние между витками (шаг). Примеры, показанные под калькулятором, объяснят, почему ваша пружина слишком жесткая или недостаточно жесткая.


Жесткость пружины

Жесткость пружины зависит от жесткости пружины. Однако это также в основном основано на пропорции. Ставка в десять фунтов может показаться не такой уж большой для большой пружины, но для маленькой пружины этого может быть достаточно.Если вы уменьшите количество витков, вы увеличите жесткость пружины, которая является жесткостью пружины. Если вы отрегулируете внешний диаметр или диаметр проволоки, вы также повлияете на силу и жесткость пружины. На диаграмме сил справа показано, какие настройки вы должны внести в пружину, чтобы добиться определенной жесткости. Это также показывает, что вы можете сделать, если ваша пружина слишком жесткая.



Пружинный индекс

Индекс пружины — это пропорциональное соотношение между внешним диаметром пружины и диаметром проволоки.По сути, это сила натяжения витков вашей пружины. Если витки вашей пружины слишком тугие, очевидно, что они испытывают большее напряжение, что делает вашу пружину более жесткой. Чтобы рассчитать индекс пружины, сначала необходимо рассчитать средний диаметр. Это делается путем вычитания одного диаметра проволоки из внешнего диаметра или добавления одного диаметра проволоки к внутреннему диаметру. После вычисления среднего диаметра необходимо разделить его на один диаметр проволоки. Этот расчет предоставит вам индекс пружины, что позволит узнать, насколько он тугой.Минимальный индекс пружины составляет от 4 до 1. Если индекс пружины составляет от 27 и выше, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, можно ли его изготовить.



Всего витков

Количество витков на пружине также определяет жесткость пружины. Чем меньше у вас витков, тем жестче будет ваша пружина. В случае торсионной пружины меньшее количество витков дает больший крутящий момент, но меньший ход. В случае пружины растяжения меньшее количество витков также обеспечивает меньший ход из-за того, что эти несколько витков будут принимать на себя все напряжение.Если вы добавите больше катушек, все эти катушки будут работать вместе, чтобы добиться большего хода или отклонения. В случае пружины сжатия он основан на шаге между ее витками. Чем больше шаг между витками по отношению к остальным размерам, тем жестче будет ваша пружина.

.

26.1.1 Пружины


26.1.1 Пружины

Продукты: ABAQUS / Standard ABAQUS / Explicit ABAQUS / CAE

Каталожные номера

Обзор

Пружинные элементы:

    может соединить
  • с относительным смещением;

  • в ABAQUS / Standard может связывать момент с относительным вращением;

  • может быть линейным или нелинейным;

  • если линейно, может зависеть от частоты в стационарном динамическом анализе прямого решения; и

  • могут зависеть от температуры и переменных поля.

Термины «сила» и «смещение» используются во всем описании пружинных элементов. Когда пружина связана со степенями свободы смещения, этими переменными являются сила и относительное смещение в пружине. Если пружины связаны со степенями свободы вращения, они являются крутильными пружинами; этими переменными будут момент, передаваемый пружиной, и относительное вращение пружины.

Поведение вязкоупругой пружины можно смоделировать в ABAQUS / Standard путем комбинирования частотно-зависимых пружин и частотно-зависимых контрольных точек.

Типовые применения

Пружинные элементы используются для моделирования реальных физических пружин, а также для идеализации осевых или торсионных компонентов. Они также могут моделировать ограничения для предотвращения движения твердого тела.

Выбор подходящего элемента

Элементы SPRING1 и SPRING2 доступны только в ABAQUS / Standard. SPRING1 находится между узлом и землей, действуя в фиксированном направлении. SPRING2 находится между двумя узлами, действуя в фиксированном направлении.

Элемент SPRINGA доступен как в ABAQUS / Standard, так и в ABAQUS / Explicit.SPRINGA действует между двумя узлами, а его линия действия представляет собой линию, соединяющую два узла, так что эта линия действия может вращаться при анализе большого смещения.

Поведение пружины может быть линейным или нелинейным в любом из пружинных элементов в ABAQUS.

Элементы типов SPRING1 и SPRING2 могут быть связаны со степенями свободы смещения или вращения (в последнем случае — как крутильные пружины). Однако использование крутильных пружин в анализе больших перемещений требует тщательного рассмотрения определения полного вращения в узле; поэтому соединительные элементы («Соединители: обзор», раздел 25.1.1) обычно лучше подходят для изготовления торсионных пружин для случаев большого смещения.

Использование входного файла: Используйте следующую опцию, чтобы указать пружинный элемент между узлом и землей, действующий в фиксированном направлении:
 * ELEMENT, TYPE = SPRING1 

Используйте следующий параметр, чтобы указать пружинный элемент между двумя узлами, действующий в фиксированном направлении:

 * ELEMENT, TYPE = SPRING2 

Используйте следующий параметр, чтобы указать пружинный элемент между двумя узлами, линия действия которого является линией, соединяющей два узлы:

 * ELEMENT, TYPE = SPRINGA 

Использование ABAQUS / CAE:

Модуль свойств или взаимодействия: , затем выберите один из следующих:
Точки подключения к земле : выбрать точки: включить Жесткость пружины
( эквивалент SPRING1 )
Соединить две точки : выбрать точки: Ось 90 008: Укажите фиксированное направление : включить Жесткость пружины
( эквивалент SPRING2 )
Соедините две точки : выберите точки: Ось : Следуйте линии действия : включить Жесткость пружины
( эквивалент SPRINGA )


Соображения стабильности в ABAQUS / Explicit

Элемент SPRINGA обеспечивает жесткость между двумя степенями свободы без введения связанной массы.В явной динамической процедуре он представляет собой безусловно нестабильный элемент. Узлы, к которым прикреплена пружина, должны иметь некоторый массовый вклад от соседних элементов; если это условие не выполняется, ABAQUS / Explicit выдаст сообщение об ошибке. Если пружина не слишком жесткая (относительно жесткости соседних элементов), стабильное приращение времени, определяемое процедурой явной динамики («Явный динамический анализ», раздел 6.3.3), будет достаточным для обеспечения стабильности расчетов.

ABAQUS / Explicit не использует пружины при определении стабильного приращения времени. На этапе проверки данных анализа ABAQUS / Explicit вычисляет минимум устойчивого приращения времени для всех элементов сетки, кроме пружинных. Затем программа использует это минимальное стабильное приращение времени и жесткость каждой из пружин для определения массы, требуемой для каждой пружины, чтобы обеспечить такое же стабильное приращение времени. Если эта масса слишком велика по сравнению с массой модели, ABAQUS / Explicit выдаст сообщение об ошибке, что пружина слишком жесткая по сравнению с определением модели.

Определение относительного смещения

Определение относительного смещения зависит от типа элемента.

Элементы SPRING2

Относительное смещение по элементу SPRING2 — это разница между и -й составляющей смещения первого узла пружины и -й составляющей смещения второго узла пружины:

где i и j определены, как описано ниже, и могут быть в локальных направлениях (см. «Определение направления действия для элементов SPRING1 и SPRING2»).

Важно понимать, как элемент SPRING2 будет вести себя в соответствии с приведенным выше уравнением относительного смещения, поскольку элемент может давать противоречивые результаты. Например, элемент SPRING2, настроенный следующим образом, будет «сжимающей» пружиной:

Если узлы смещаются так, что и, пружина оказывается в состоянии сжатия, в то время как сила в элементе SPRING2 положительна. Для получения «растягивающей» пружины элемент SPRING2 должен быть настроен следующим образом:

Определение поведения пружины

Поведение пружины может быть линейным или нелинейным.В любом случае вы должны связать поведение пружины с областью вашей модели.

Использование входного файла:
 * ПРУЖИНА, ELSET =  имя  

где параметр ELSET относится к набору пружинных элементов.

ABAQUS / CAE Использование:

Модуль свойств или взаимодействия: : выберите тип подключения: выберите точки


Определение поведения линейной пружины

Вы определяете поведение линейной пружины путем задания постоянной жесткости пружины (силы на относительное смещение).

Жесткость пружины может зависеть от температуры и переменных поля. См. «Правила синтаксиса ввода», раздел 1.2.1, для получения дополнительной информации об определении данных как функций температуры и независимых переменных поля.

Для стационарного динамического анализа прямого решения жесткость пружины может зависеть от частоты, а также от переменных температуры и поля. Если для любой другой процедуры анализа в ABAQUS / Standard указана частотно-зависимая жесткость пружины, будут использоваться данные для самой низкой заданной частоты.

Использование входного файла:
 * ПРУЖИНА, ЗАВИСИМОСТЬ =  n 
  первая строка данных 
  жесткость пружины ,  частота ,  температура ,  полевая переменная 1  и т. Д.
... 

Использование ABAQUS / CAE:

Модуль свойств или взаимодействия: : выберите тип подключения: выберите точки: Свойство : Жесткость пружины : жесткость пружины


Определение жесткости пружины как функции частоты, температуры и переменных поля не поддерживается в ABAQUS / CAE, когда вы определяете пружины как конструктивные элементы; вместо этого вы можете определить соединители, которые имеют упругое поведение, подобное пружине (см. «Эластичное поведение соединителя», раздел 25.2.2).

Определение нелинейного поведения пружины

Вы определяете нелинейное поведение пружины, задавая пары значений силы и относительного смещения. Эти значения следует указывать в порядке возрастания относительного смещения и предоставлять для достаточно широкого диапазона значений относительного смещения, чтобы поведение было определено правильно. ABAQUS предполагает, что сила остается постоянной (что приводит к нулевой жесткости) за пределами указанного диапазона (см. Рисунок 25.2.1–2).

Рисунок 26.1.1–1 Нелинейная зависимость силы пружины от относительного смещения.

Начальные силы в нелинейных пружинах следует определять как часть соотношения, задавая ненулевую силу при нулевом относительном смещении.

Жесткость пружины может зависеть от температуры и переменных поля. См. «Правила синтаксиса ввода», раздел 1.2.1, для получения дополнительной информации об определении данных как функций температуры и независимых переменных поля.

ABAQUS / Explicit упорядочит данные в таблицы, которые определены в терминах четных интервалов независимых переменных. В некоторых случаях, когда сила определяется через неравные интервалы независимой переменной (относительное смещение), а диапазон независимой переменной велик по сравнению с наименьшим интервалом, ABAQUS / Explicit может не получить точную регуляризацию ваших данных в разумных пределах. количество интервалов. В этом случае программа остановится после обработки всех данных с сообщением об ошибке, в котором вы должны переопределить данные материала.См. «Определение данных материала», раздел 16.1.2, для более подробного обсуждения регуляризации данных.

Использование входного файла:
 * ПРУЖИНА, НЕЛИНЕЙНАЯ, ЗАВИСИМОСТЬ =  n 
  первая строка данных 
  сила ,  относительное смещение ,  температура ,  переменная поля 1  и т. Д.
... 

ABAQUS / CAE Использование: Определение нелинейного поведения пружины не поддерживается в ABAQUS / CAE, когда вы определяете пружины как конструктивные элементы; вместо этого вы можете определить соединители, которые имеют упругое поведение, подобное пружине (см. «Эластичное поведение соединителя», раздел 25.2.2).

Определение направления действия для элементов SPRING1 и SPRING2

Вы определяете направление действия для элементов SPRING1 и SPRING2, задавая степень свободы в каждом узле элемента. Эта степень свободы может быть в локальной системе координат («Ориентация», раздел 2.2.5). Предполагается, что локальная система фиксирована: даже при анализе больших перемещений элементы SPRING1 и SPRING2 действуют в фиксированном направлении на протяжении всего анализа.

Использование входного файла:
 * ПРУЖИНА, ОРИЕНТАЦИЯ =  имя 
  степеней свободы на узле 1 ,  степеней свободы на узле 2  

Использование ABAQUS / CAE:

Модуль свойств или взаимодействия: , затем выберите один из следующих вариантов:
Точки подключения на землю : выберите точки: Ориентация : Редактировать : выберите ориентацию
Соедините две точки : выберите точки: Ось : Укажите фиксированное направление : Ориентация : Изменить : выберите ориентацию


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *