Спайк 02 бриджстоун: Bridgestone Blizzak Spike-02 — , , ,

Содержание

ᐅ Bridgestone Blizzak Spike-02 отзывы — 69 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Spike-02

 
 

Max, 07.07.2019

Достоинства:
Купил осенью. Езжу на зеднеприводном мощном седане. На шипах конечно шлифует везде где только можно, но держак есть, ESP в тандеме с этими шинами, обеспечивает устойчивость и уверенность на любом покрытии. Зимой крутил пятаки на парковках, тоже без особых трудов, занос контролируемый. Самым главным плюсом считаю, что за первую зиму не выпало ни одного шипа. буду тестировать дальше в следующем году и готовится к покупке летних шин от этого производителя.

Недостатки:
НЕТ

Антуан, 08.

05.2019

Достоинства:
Отлично держат на дороге. Ездишь почти как летом, спокойно переезжаешь колею, бровку из снега или льда между полосами. Несмотря на высокие шипы, внятно едет по сухому асфальту, не скользит. В горку 20-30 градусов, грунтовка под снегом, трактор раз в неделю — заезжаю с небольшого разгона без проблем (на предыдущей резине (кама-евро, 3 года ездил) заезжал через раз, не цепляется и все. По снегу гребет хорошо, лучше наверное только с грунтозацепами будет.

Недостатки:
Шумит конечно посильнее чем та же кама-евро, но безопасность мне вот важнее, чем комфорт.

Комментарий:
Однозначно рекомендую, своих денег стоит. Долго выбирал между Нокиан, Пирелли и Бриджстоуном, итоге решил, что эти будут оптимальны и по цене, и по качеству и главное для меня — должны хорошо грести по заснеженным грунтовкам (живу в деревне, да еще на горе).

В итоге не прогадал, вывозит меня эта резина в мои горы))) А сравнивать есть с чем — ползимы заезжал то задом, то с нескольких попыток в нашу гору по нечищенной дороге.
Посоветовал бы эту резину тем, кто ездит не только по городу, эта резина для асфальт\грунтовка в соотношении 50\50.
Прикатывал 700 км на скоростях до сотки, кстати после этого пробега стали потише.

Евгений, 04.05.2019

Достоинства:
проходимость супер! сделана классно, сбоку резина плотнее

Недостатки:
шумновата, но не критично

Комментарий:
В общем мы на работе всем отделом поставили себе Spike-02 на тачки)) Один поставил, доволен, второй — и так все перешли на бриджей. Я раньше как-то больше к michelin склонялся, а теперь понял, что в плане новых технологий японцы на шаг впереди. Сцепление с покрытием отличное, офис у нас за городом и приходится частенько ездить прям по снегу или наледи, особенно рано утром когда за ночь успевает набраться. Не застревал ни разу, колеса не прокручиваются, тормозят уверенно. Хороший выбор сделал!

Калимулин Рамиль, 20.04.2019

Достоинства:
уверено чувствуешь себя в галолед

Недостатки:
проездил пару месяцев и повылетали шипы

Комментарий:
резину специально прикатывал 500 км, проехал вобщем 6000 км

Разоблачитель, 18.04.2019

Достоинства:
Отличные шины.

Недостатки:
Ублюдки за бабки пишут отзывы.

Комментарий:
Один год.

forhram forhram, 29.03.2019

Достоинства:
Когда тормозишь -отличное замедление слышно как шипы вгрызаются в поверхность. В поворотах держат уверенно, без сюрпризов. Размерность 185/65/15. Ниссан Тиида Латио, передний привод.

Недостатки:

Комментарий:
Я из г.Братска Иркутской области. Очень понравилась работа этих шин сегодня вечером 12.10.17., ставлю 5 в конкретных погодны условиях: У нас Подморозило после дождя со снегом, t -6+2 на асфальте-тонкий лёд по всей ширине дороги и местами замёрзшие лужи, а сверху позёмка. …Надеюсь, резина при нашей зиме (днём -20, ночью за -30 (-46)) своих отличных свойств не потеряет. ..

Роман, 14.03.2019

Достоинства:
Удивительно хорошо выкапываются из рыхлого снега, сугробов, цепляются за накатанную корку льда. На трассе уверенно держат дорогу, пока слой рыхлого снега меньше 2-3 см… дальше необходимо сбрасывать скорость и думать головой. По лужам, по сухому асфальту, по гололеду поведение прогнозируемо и адекватно. Ни с чем не сравнимая уверенность, что при необходимости затормозишь быстрее впереди идущей машины.

Недостатки:
Шум шипов, который является неотъемлемым спутником данного вида шин. Ещё говорят, что жесткая резина, но с моей мягкой подвеской и высоким профилем этого не заметно.
Ах, да, снежная каша при колейности на трассе — это настоящая боль… вот только пока не встречал зимних шин, которые в таких условиях ведут себя хорошо.

Комментарий:
Отзыв о размерности 205/65 R15 на автомобиле Renault Fluence.
Раньше ездил на липучках Bridgestone Blizzak VRX — они чуть лучше вели себя по колее и в снежной каше, но корка льда ставила их в один ряд с самыми бюджетными шиповками.

suleymanov rust, 21.02.2019

Достоинства:
крепкая и надежная покрышка, сцепление, бренд

Недостатки:
шум как от любой шипованной резины

Комментарий:
Шины протестил как на московских улицах, на которых в принципе все достаточно прилично, и на подмосковном месиве. Парковка около дома с толщиной снега в полметра, дороги с приличным слоем льда — резина взяла все. Отдельно отмечу, что протектор хорошо очищается, ничего туда не забивается. Шипы не вылетают вообще, что для меня — прям показатель!Хотя резину не жалел вот вообще, практически с первого дня пользования уже гонял по 140 на трассе.

Модель рекомендую.

Игорь, 07.02.2019

Достоинства:
Поставил в ноябре 2018 года новую резину на РАВ 4 (поменял машину весной 2018 года). Использовал как на сухом асфальте осенью, так и по заснеженным дорогам в новогодние праздники за городом. Очень понравилась управляемость. Дорогу держит хорошо. При прохождении снежной каши из полосы в полосу — проблем нет. Также понравилась самоочистка резины от снега. Как следствие видимо, очень хорошо также ведет себя по нечищеной дороге (на даче не чистили дорогу все праздники). Очень хорошо гребет. В горку и по обледеневшей колее трогается без проблем (не сносит).

Недостатки:
Немного шумновата оказалась на обкатке (до этого использовал резину Continental ContiContact 2). Но хочу также заметить, что после обкатки стала тише.

Комментарий:
Лично мне очень понравилась резина. Честно до этого никогда не покупал Bridgestone. Но теперь также честно могу посоветовать и знакомым, и друзьям.

Никита, 02.02.2019

Достоинства:
Цена, прочность, очень цепкая, на льду, снегу и асфальте в поворотах не сносит.

Недостатки:
Начали выпадать шипы

Комментарий:
Купил данные шины в конце августа 2018 года, производства Япония 2016 год. В течении 700км обкатывал эти шины, резко не тормозил, не разгонялся и не больше 80км/ч. На данный момент на этих шинах пробег около 2ткм. Был недавно в сервисе и когда машину подняли на подьемнике, то увидел что на переднем левом колесе отсутствует 3 шипа, рядом с друг другом. Или это брак или такие нынче шины галимые.

До этого с 12 по 17 год ездил на бричстоун айс крузер 7000, не обкатывал их даже тогда, первый шип выпал через 3 сезона. Вот такие дела, очень обидно.

 

Вячеслав, 02.02.2019

Достоинства:
Купил себе на Субару 225 55 17. Очень доволен. Машина опять позволяет ехать по диагонали на дороге 🙂

Отличная управляемость, на любом покрытии. Ради интереса оттормаживаюсь в деревне на подтаявшем и потом подмерзшем снегу — отлично. Тут был снегопад ночной на днях — тоже великолепно гребёт по каше.
Минус один — звук! Я бы даже сказал стабильный вой как у турбины 🙂
Лично мне не мешает. Но слышно очень хорошо

Комментарий:
Прошел в Москве снегопад.
Мнение не изменилось. Шуметь стало меньше. Может привык 🙂
Отличная резина. Из сугробов выезжаем ходом.
Правда — у меня все таки полноприводник.

Wheeler Flex, 28.01.2019

Достоинства:
норм цена, легко найти в продаже, на снегу и льду безупречно едут

Недостатки:
шина не для асфальта, что очевидно, но на всякий напишу еще раз, что тормозной путь будет длиннее

Комментарий:
Если ищете хорошую шипованную резину, это точно к бриджам. Имхо, они лидеры рынка в этом плане. А конкретно эта модель радует соотношением цена-качество, плюс найти ее в продаже не так сложно. Советую всем, кому приходится ездить по нерасчищенным дорогам, ледяным дорожкам и прочему беспределу)) Для голого асфальта и чисто городской езды я бы все-таки взял липучки — эти тормозят на асфальте похуже, да и не продуманы для таких моментов.

Фирсов Александр, 24.01.2019

Достоинства:
Не стоит она своих денег.

Недостатки:
Сильный гул. После обкатки 500км шума меньше. Длинный тормозной путь с 60км метров 40.

Комментарий:
Итак откатал на ней зиму. По пробегу 3500км, вылетило 3 шипа с переди, сзади все на месте. Ездил акуратно. Итог я бы не стал ее рекомендовать. Не стоит она своих денег. Из ценового сигмента Нокия Хака8 будет получше! Думаю продам её. Машина сивик 5d

Ljhjujq Владимир, 14.01.2019

Достоинства:
рекомендовали люди, чьему мнению я доверяю. неровную дорогу берут отлично, рисунок остается чистым

Недостатки:
да как-то и сказать нечего

Комментарий:
Сомневался немного при покупке, потому что не люблю переплачивать за бренд, но мужики в салоне меня убедили — показали личные тачки с такой же резиной. Раз сами на ней ездят и рекомендуют, значит точно не фигня)) Пока особо не тестил на льду-снегу, но грунт берут отлично. На асфальте немного шумные, но у брата стоят шипованные nokian, и от них шума так-то побольше. Так что все познается в сравнении.

елсакова юлия, 12.01.2019

Достоинства:
мне очень нравится все))) особенно то, что уверенно себя ведет на льду!

Недостатки:
непривычно было в начале, когда казалось немного жесткой. видела, многие тоже это заметили. но потом становится по мягче.

Комментарий:
Абсолютно заслуживает всех 5, цена вполне досягаемая, износа за первый сезон не заметила, на льду ведет себя вполне уверенно. Пока что лучшая резина из всех, что я пробовала, по совокупности всех параметров))

Юсупов Алексей, 02.01.2019

Достоинства:
Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

Недостатки:
К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. 🙂 Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

Комментарий:
В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Tourer_V, 31.12.2018

Достоинства:
Лучшая резина! Хорошее сцепление с любой поверхность.

Недостатки:
Слегка шумновата, но это не страшно. Музычку погромче и все отлично.:).

Комментарий:
Езжу на Mark 2, 1JZ-GTE, стиль вождения — в меру агрессивный, люблю в повороты входить боком (когда никого нет на горизонте). В общем, за зиму вылетело по 1-му шипу с колеса… Сказать что удивлен — ничего не сказать! До этого были Nordman 5, за первый же сезон -50 — 60% шипов. Хотя обкатывал аккуратно около 1000 км. Так что если хотите качественную, надежную резину, на которой и в сугроб и в гололед и в лужу, то это лучший вариант. Как и писали многие — соотношение цены и качества на высоте!

Дорошев Виктор, 23.12.2018

Достоинства:
по бокам плотная, сама покрышка видится надежной

Недостатки:
цена не самая маленькая, но за бренд можно и доплатить

Комментарий:
Взял Spike 02 по настойчивому совету друга (Васян, привет!), он на ней уже второй год и очень хвалит. У меня это первый бридж, поэтому с другими моделями марки сравнить не могу. Шина достаточно твердая, упругая, видно что плотные бока. Часто езжу по гравию в гараж, поэтому жесткость для меня плюс. Шума особенного не отметил, шипы как шипы.

Руслан Паничкин, 08.12.2018

Достоинства:
Управляемость.

Недостатки:
Очень-очень сильный шум и гул свыше 60 километров час. Если вы ездите по трассе то никому не советую.

Комментарий:
Понравилось только одно то что машина не гуляет по трассе. Хорошо себя ведёт по снегу и по льду.

Едемский Янис, 05.12.2018

Комментарий:
Выбрал в этом году Spike-02 по отзывам знакомых — их советовало несколько авторитетных для меня водителей. Не пожалел абсолютно, стоят своих денег. Особенно заценил на грунте — сцепление гуд, и протекторы остаются чистыми.

Сергей, 26.11.2018

Достоинства:
Неплохо гребет по глубокому снегу. Прочная, в ямы влетать не страшно.

Недостатки:
Торможение в пол непредсказуемое. При работе АБС на скользком покрытии резина катится и катится. Раньше был Cordiant, так он предсказуемее себя вел.
Через 3500 км заметил отсутствие нескольких шипов на ведущих колесах, а у многих других шипов сердечник сместился к краю. Наверное скоро еще куча шипов вылетит.

Комментарий:
Не ожидал такого от Бриджа. Специально брал его, исходя из отзывов, думал made in japan. У меня шипы в 1-й год еще никогда не выпадали. Не стоит своих денег и проигрывает некоторым брендам 2 линии.

Привалов Алексей, 08.11.2018

Достоинства:
Шипы все на месте после сезона агрессивной езды. Жесткая шина, для меня это плюс. Безопасность.

Недостатки:
Да пока все ок)

Комментарий:
Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так — раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.

Павел, 31. 10.2018

Достоинства:
Отличная управляемость почти на всех видах покрытия!

Недостатки:
Немного плавает в снежной каше

Комментарий:
По снегу гребет просто ОТЛИЧНО!

Дмитрий Сергеевич, 29.10.2018

Достоинства:
Крепкая

Недостатки:
Что по льду что по снегу во дворе на ней вообще не выехать, очень разачарован.

Комментарий:
На лето адреналин 3 езжу хорошая резина, на зиму решил взять тоже бридж понял что зря, резина на льду только буксует не заехать не выехать со двора да и везде кроме трассы, на трассе ведёт себя хорошо.

Гость, 22. 07.2018

Достоинства:
Отличная, крепкая, износостойкая резина.

Недостатки:
Их нету

Комментарий:
Использовал с октября по май в г. Магадане, размер 195/65 R 15. Сегодня при смене на лето, посмотрел все ли шипы на месте, оказалось что ни один шип не вылетел! Обкатал как и положено первые 500 км. В общем рекомендую эти шины.

Пирязев Евгений, 21.04.2018

Достоинства:
очищается протектор, жесткая и плотненькая покрышка

Недостатки:
все окей!

Комментарий:
Вообще как по мне, в плане шин азиатам нет равных. До этого катал на бриджах, потом по работе дали гольф с небезызвестными финскими покрышками — ну вот не мое, и все. В этом году раскошелился и взял опять BS на свои личные. Ход совсем другой, плюс заметно когда паркуешься на грунте (у меня около дома как раз так) — протектор не забит, сцепление с поверхностью гораздо лучше

Харитонов Сергей, 23.03.2018

Достоинства:
отличное качество резины, покрышка сделана не абы как.

Недостатки:
может чуть, подкорректировал бы момент с заносами на «каше»

Комментарий:
это магия какая-то, но за всю прошлую зиму моя резина лишилась всего 2-х шипов. Как раз в выходные поехал переобуваться (я слоупок, да) и спецом пересчитал. Вот это качество, я понимаю! Прошлые мои Michelin, как помню, в первый сезон потеряли процентов так 20, мне еще все говорили мол это нормально. Нет, ребята, нормально — это как у Бриджей. Плюсы почти за всё по максимуму, сбавил балл только за сцепление на каше, как мне показалось, покрышки не так устойчивы на ней, как на крепком снегу.

Сергей, 08.02.2018

Достоинства:
Реально гребет, на Барминской горе специально останавливался несколько раз.Что бы с места в гору тронуться и подняться. По сугробам Пробовал. По работе в области часто бываю по селам без проблем на ней. Авто 2114. 4 нордман был до спайк 2, это просто подошва от батинка…

Недостатки:
Шум

Комментарий:
Перечитал массу информации по разной резине, выбор пал на неё. Не жалею. Надеюсь,кому то будет полезным, этот отзыв. Накатал 5000 за пару месяцев. 5 из 5 балоб

Юрий, 07. 02.2018

Достоинства:
Шины-огонь.Управляемость отличная.Сцепление и управляемость на 5+ как по снежной каше, так и в гололед. При разгоне от 50км/ч шум как в самолете).Однозначно рекомендую.

Недостатки:
Шумная

Дмитрий, 06.02.2018

Достоинства:
Эксплуатирую на ларгусе.Прочная,шипы после года эксплуатации и 15000 пробега не выскочили. Ни один! По гладкой наледи на дороге идёт нормально.

Недостатки:
Если на дороге даже небольшая каша из снега — это страшно! Тормозов нет совсем, и рулишь как на катере. Нет управления. Нордман 4 был лучше! Несколько раз чудом дтп избежал, когда идущая впереди машина тормозит, а я при хорошей дистанции не успеваю замедлить свой автомобиль. Он просто плывёт. Приходилось на обочину уходить. Езжу я аккуратно, стаж 20 лет.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — 168 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-02 пользователями сайта — 4.54 из 5;

Геннадий о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Купил данные шины через сайт Мосавтошина в октябре 2018 для а/м солярис 2013 г.в. АКПП на замену старых Спайк-01 -2013 г.в. (достались от предыдущего владельца). Выбирал долго и скрупулезно на просторах инета. На старых шинах практически ни одного целого шипа ( 5 сезонов), зимний период для меня первый, поэтому решил подстраховаться. Начал сезон на старых шинах, но как только дорога стала по настоящему зимней, сразу «переобулся» на заранее купленные литые диски. Несмотря на небольшой пробег (работа рядом с домом, машиной не пользуюсь) управлял а/м регулярно, в основном на дачу и по городу. Зима в этом сезоне не баловала ни кого, поэтому решение приобрести хорошие зимние шины себя полностью оправдала. Выезжал в любую погоду (дождь, снег, метель, гололед, каша и т.п.) — дисбаланса по управлению и курсовой устойчивости автомобиля не чувствовал. За период эксплуатации практически не ощутил разницы вождения между летом и зимой (начитался уйму информации что можно и что нельзя делать зимой как на дороге, так и с автомобилем). Спокойное вождение и наличие новых шин Спайк-02 выдало результат: светофоры — без пробуксовок, повороты — без заносов, перестроение — без проблем (только шорох снега под днищем), обгон — тоже без проблем, торможение отлично (осенью поменял все тормозные диски с колодками). По снегу на даче гребут как-будто едешь на тракторе, вначале боялся что не проеду по целине -потом привык. Правда, в начале февраля по дачной дороге начал зарываться и вязнуть в снегу (откапывался сам, без проблем). Но в данном случае шины не при делах, а именно: низкая посадка соляриса и толстый покров снега, как следствие — при оттепелях снег разрыхляется и машина «вгрызается» по самое «пузо» (совет тем кто ездит вне шоссе иметь в машине две лопаты — снеговую и мет. совковую). В середине января, когда установилась высокая ледовая колейность на некоторых участках дорог, особенно на дворовых территориях, съездах в маркеты и т.п., любому автомобилю и любым шинам единственные помощники — это наши «уважаемые» ЖЭУ, мэры, депутаты и их спецтехника ( к сожалению стабильно отсутствовала весь зимний период). На трассе колейность не напрягала. В середине февраля как только асфальт стал чистым «переобулся» на старые Спайк-01. На чистом асфальте испытываю дискомфорт от шипов (по отзывам любые шипованные бренды — шумят), но может быть плюс к этому недостатку я просто не хочу их растерять, в связи с чем в дальнейшем для себя буду иметь три комплекта — шипы , липучку и летние каждые на своих дисках(есть где хранить). Липучку скорее всего тоже куплю от данного бренда, но летние от гудиер. За период эксплуатации потерял два шипа на заднем правом колесе (планировал ни одного), грешу только на себя — один раз не внимательно тронулся с места и проехал метров 50 на «ручнике», либо это проезд через наши ж/д переезды. В процессе обкатки старался по возможности не пробуксовывать и резко не тормозить, больше 70-80 не выжимать, в повороты входить плавно, предварительно снизив скорость и т.п. Вывод: шины вне всякого сомнения достойны, мне как новичку безусловно помогли, рекомендую всем независимо от стажа вождения.

PS: Руководству «Мосавтошина» рекомендовал бы пересмотреть ценовой вопрос для регионов, т.к. для «своих» все «включено , плюс скидка на шиномонтаж, а для регионов ничего и плюс плата за доставку в регион.

Автомобиль: Hyundai Solaris

Размер: 185/65 R15 88T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

5020

Дата отзыва: 20 февраля 2019, Великий Новгород

Андрей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

В основном хорошая шина. Так как на них ездию недавно,то не могу оставить корректный отзыв.Мне лично пока нравится.Но весна все расставит по местам,все мнение об этой шине.

Автомобиль: Kia Rio

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

179

Дата отзыва: 07 февраля 2018

Марина о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Шины имеют только один минус- шум на дороге без снега. Зима эта вышла пока малоснежной и не морозной. Но Когда выпадало много снега или гололед был. Шины показали шикарный результат! Они держат машину в поворотах на скорости, по запорошенной дороге ( примерно сантиметра 3-4 снега) уверенно идет. При трогании не срывается в букс. А этот минус- шум, по сравнению с ее остальными плюсами , просто теряется 🙂

Автомобиль: Toyota Prius

Размер: 185/65 R15 88T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

71

Дата отзыва: 09 января 2018, Москва

Алексей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Купил и поставил на свой солярис 195х65 — арки шкрябает.Так что берите только штатную резину 185. Шумит, тут сказать нечего. По всем сугробам гребет как танк. Это очень порадовало. При резком торможении на асфальте — будьте готовы проехать еще 50-100м, и на льду так же. Резина как может цепляется за дорогу. Мне лично очень понравилсь. В прошлую пятницу продал авто вместе резиной, на новую машину смотрю такую же резину….ценник на R17 отталкивает капитально(((8000р за колесо. а R15 я брал по 3500р.

Очень порадовала доп гарантия от Бриджстоун, и при моей манере езды, все шипы на месте. Именно по этой причине буду снова покупать эту модель.И вам рекомендую.

Автомобиль: Hyundai Solaris

Размер: 195/65 R15 91T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

40

Дата отзыва: 13 февраля 2019, Ярославль

Александр о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Замечательные шины. За прошедшую зиму много экспериментировал в движение. Искал предел возможностей. Как показала практика по ощущениям что предел уже настал а оказывалось что есть запас. На предыдущих is cruzer 7000 где предполагал снос задней оси, тут же ее сносило. Единственный минус всех шин бриджстоун(зимних шипованных) шумность. При пробеге 10000 км. не одного выпавшего шипа.

Автомобиль: Skoda Octavia

Размер: 195/65 R15 91T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

1310

Дата отзыва: 05 апреля 2018, Москва

Дмитрий о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

В снежную погоду гребёт хорошо. На скорости машина ведёт себя достойно.

Из минусов только шум на сухой дороге, как и от любых других шин.

Автомобиль: Hyundai Elantra

Размер: 205/55 R16 91T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

30

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Москва

Сергей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Купил резину в октябре 2019 года. Машина Renault Megane 2 универсал, эксплуатируется в Мурманской области, сами понимаете, что снега очень и зима 9 месяцев.

Опыт за 7к пробега набрал.

По снегу прёт очень хорошо 120 км/ч.

По льду уже 90, но этого достаточно для стабильности.

Со слякотью уже сложнее, при обгоне может понести, но если всё сделать правильно, то вы удержитесь и поедете спокойно (да уже несло при 20см слякоти на дороге).

Мокрая дорога это сказка, но вокруг вас стена воды (мощный протектор даёт о себе знать).

Сухой асфальт, тут всё бы хорошо до момента когда рядом появляется отбойник. Слышно все шипы, но если хорошая шумка, то этого не заметно.

Оправда на ли цена, тут сложно сказать, брал по скидке почти в 1000 за балкон.

Забыл добавить, что у нас и сильные ветра присутствуют. Так при порывах в 25+м/с, машина на льду держится (на скорости 90)

Если после прочтения вы решите себе её взять, то убедитесь что она Японского производства, бывают ещё и Российского

Автомобиль: Renault Megane

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 01 сентября 2020

Константин о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Шины хорошо себя зарекомендовали. Отличное торможение на льду. Единственный существенный недостаток, слишком шумные. После 1000 км пробега стало немного тише. В целом остался доволен и качеством шин и их характеристиками.

Автомобиль: Toyota Alphard

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4. 54

20

Дата отзыва: 29 августа 2019

Вячеслав о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Резина хорошая. На льду и утрамбованном снегу ведёт себя отлично. На трассе дорогу держит великолепно. Шумность в пределах нормы, не напрягает. Только нужно быть бдительным на свежем снегу или в снежной каше, под которыми лёд или асфальт: тормозной путь больше обычного. Видимо протектор быстро забивается снегом, что увеличивает скольжение и протяженность тормозного пути. А в остальном всё отлично.

Автомобиль: Hyundai Elantra

Размер: 195/65 R15 91T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

20

Дата отзыва: 31 января 2019, Ханты-Мансийск

Руслан Смирнов о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Тольуо недавно поставил. Пока идет обкатка. Управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте хорошая. Немного шумновата, но думаю после обкатки станет тише. В целом доволен. Посмотрим как поведет себя на льду и в снегу.

Автомобиль: Lada Калина

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4. 92

53

Дата отзыва: 11 октября 2018

Шипы преткновения — Авторевю

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и… У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял… Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak Spike 01.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.

Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч8Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч12Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч4-5Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч8Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу9Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч10-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Bridgestone Blizzak Spike 02 в Санкт-Петербурге

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

1 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

4 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

2 марта c 19 часов

2 марта c 19 часов

завтра c 19 часов

2 марта c 19 часов

Что лучше выбрать Bridgestone Blizzak Spike-01 или Spike-02 сравнение шин

Типоразмеры

175/65 R14 82T
175/70 R13 82T
175/70 R14 84T
185/60 R14 82T
185/60 R15 84T
185/65 R14 86T
185/65 R15 88T
185/70 R14 88T
195/50 R15 82T
195/55 R15 85T
195/55 R16 87T
195/65 R15 91T
205/50 R16 87T
205/55 R16 91T
205/60 R16 92T
205/65 R15 94T
205/65 R16 95T
205/70 R15 96T
215/45 R17 87T
215/50 R17 91T
215/55 R16 93T
215/55 R17 98T XL
215/55 R18 99T XL
215/60 R16 95T
215/60 R17 100T
215/60 R17 100T XL
215/65 R15 96T
215/65 R16 98T
215/70 R16 100T
225/40 R18 92T XL
225/45 R18 91T
225/45 R19 92T
225/50 R17 98T XL
225/55 R16 95T
225/55 R17 101T XL
225/55 R18 98T
225/60 R16 102T XL
225/60 R17 103T XL
225/60 R18 104T XL
225/65 R17 106T XL
225/70 R16 107T
235/40 R18 91T
235/45 R17 94T
235/45 R18 98T XL
235/50 R18 101T
235/55 R17 103T XL
235/55 R19 101T
235/60 R16 100T
235/60 R17 106T XL
235/60 R18 107T XL
235/65 R17 108T XL
235/65 R18 108T XL
235/70 R16 106T
245/40 R18 97T XL
245/45 R17 99T XL
245/45 R18 96T
245/45 R19 102T XL
245/50 R18 104T XL
245/50 R20 102T
245/55 R19 103T
245/65 R17 111T XL
255/45 R18 103T XL
255/50 R19 107T XL
255/55 R18 109T XL
255/55 R19 111T XL
255/60 R18 112T XL
255/65 R17 110T
255/70 R16 111T
265/45 R21 104T
265/50 R20 111T XL
265/60 R18 114T XL
265/65 R17 116T XL
265/70 R16 112T
275/40 R20 106T XL
275/50 R20 113T XL
275/55 R19 111T
275/55 R20 117T XL
275/60 R20 115T
275/65 R17 119T XL
285/50 R20 116T XL
285/60 R18 116T
285/65 R17 116T

175/65 R14 82T
175/70 R13 82T
175/70 R14 84T
185/60 R14 82T
185/60 R15 84T
185/65 R14 86T
185/65 R15 88T
185/70 R14 88T
195/50 R15 82T
195/55 R15 85T
195/55 R16 87T
195/60 R15 88T
195/60 R16 93T XL
195/65 R15 91T
205/55 R16 91T
205/60 R16 92T
205/65 R15 94T
215/45 R17 87T
215/50 R17 91T
215/55 R16 93T
215/55 R17 98T
215/55 R18 99T XL
215/60 R16 95T
225/40 R18 92T XL
225/45 R17 91T
225/45 R18 91T
225/50 R17 94T
225/55 R17 101T
225/55 R19 99T
235/40 R18 91T
235/45 R17 94T
235/45 R18 98T XL
235/50 R18 101T XL
235/60 R16 100T
235/65 R18 110T XL
245/40 R18 97T
245/40 R19 98T XL
245/45 R17 99T
245/45 R18 96T
245/45 R19 102T XL
245/50 R18 104T XL
245/50 R20 102T
255/45 R18 103T

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV: характеристики / Обзор.

Шины Бриджстоун — каталог с ценами.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – зимние шипованные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера. Резина выпускается с 2016 года, но на рынке РФ представлена с 2017-го. Модельная линейка состоит из 36 типоразмеров, для дисков R15 – R 21 дюйм. Предполагается, что новая покрышка заменит устаревшую резину Ice Cruiser 7000, выпускаемую с 2005 года.

Отзывы. За пару лет эксплуатации Бриджстоун Близак Спайк 02 СУВ на территории РФ, пользователи активно делятся мнениями на тематических форумах. В основном, автовладельцы подтверждают высокое качество покрышек. Главным нареканием является акустический дискомфорт. Но, шум зимней шипованной резины, тем более с V-образным протектором – это неустранимый, пока, недостаток всех аналогичных покрышек.

Преимущества и особенности Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Инженеры компании Бриджстоун учли недостатки Ice Cruiser 7000 и постарались в новой модели Spike-02 SUV сделать основной акцент на безопасности управления. В первую очередь были подтянуты характеристики торможения. Во-вторых, улучшено качество износостойкости покрышки. В-третьих, повышена прочность якорной посадки шипа, для снижения риска его утраты. Сам производитель шин, рекомендует потребителю обратить внимание на 3 главных преимущества и особенности Blizzak Spike-02 SUV:

  • Современный и уникальный рисунок протектора. Повышенная плотность и оптимизированная форма блоков беговой части обеспечивают качественное управление на снегу.
  • Эксклюзивный состав резиновой смеси. Благодаря новой формуле компаунда удалось достичь лучших сцепных характеристики с дорогой.
  • Новая форма шипа. Сердечник овальной формы с увеличенной длиной кромки обеспечивает улучшенные сцепные характеристики на льду.

В 2018 году, эксперты журнала «Авторевю» тестировали шипованную резину, типоразмером 205/55 R16. В заездах приняли участие 13 моделей шин от именитых брендов, в том числе и Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV.  В результате состязаний, покрышки Бриджстоун заняли 9 позицию, показав неплохие качества на льду и в управляемости по целине. Кроме того, все шипы остались в протекторе

Технологии

Blizzak Spike-02 SUV разработана по технологии Ultimat Eye. Это виртуальное моделирование шин с дальнейшими виртуальными испытаниями. Для изготовления подходящей резиносмеси была использована технология Active Multicell Сompound II, теперь резина эффективно «поглощает» и отводит воду, в следствии чего торможение стало эффективнее, а зимняя дорога – безопаснее

 Протектор зимних шин Blizzak Spike-02 SUV

Покрышка Близак Спайк 02 оснащена направленным V-образным рисунком протектора. От центра шины к плечевым зонам расходятся протекторные блоки, которые разделяют широкие канавки. Такая форма беговой части прекрасно самоочищается от снега, слякоти и грязи. Блоки плечевых зон оптимизировано расположены, что повышает проходимость на заснеженных дорогах. Повышенная ламелизация протектора улучшает качество сцепления. Глубина протектора 9 мм.

Шипы

Для повышения качества торможения и разгона покрышек Bridgestone Blizzak Spike-02, особое внимание инженеров было уделено конструкции шипа. Его форма теперь представлена в виде направленного стержня. Оболочка осталась алюминиевой, сверху квадратная, с увеличенным фланцем. Сердечник из стали, овальной формы. Теперь сцепление с поверхностью стало более качественным, а крепление шипа в посадочном месте протектора – надёжным.

Резюме

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – достойный вариант зимней «обувки» для внедорожника, эксплуатируемого в северных регионах. Резина прочная, износостойкая и довольно продуктивная. При условии правильной обкатки, бережного хранения и аккуратной эксплуатации – шина гарантировано прослужит не менее 5 сезонов.

Шины

Bridgestone Blizzak Spike-02 — Tirebird.com

Bridgestone Blizzak Spike-02 : Зимняя шипованная шина премиум-класса обеспечивает отличную безопасность на зимних дорогах за счет улучшенных тормозных характеристик на льду и снегу, а также длительного срока службы. Blizzak Spike-02 разработана с учетом особенностей российских дорог. По результатам многочисленных тестов на этапе разработки, новинка оказалась надежной и надежной в водоснабжении. Отличные характеристики на снегу обеспечивает новый V-образный рисунок протектора. Bridgestone Blizzak Spike-02 .Высокая плотность центральных краев и оптимальный угол наклона. Compound Blizzak Spike-02 впервые содержит кремнезем, обеспечивающий мягкость при низких температурах и высокую износостойкость. Новый направленный шип с ребрами жесткости. Измененная форма шипа обеспечивает надежное удерживание шипа в интенсивной эксплуатации.

Новый направленный шип с ребрами стержня. Измененная форма шипа обеспечивает надежное удерживание шипа в интенсивной эксплуатации.

Доступные размеры

Шины 13 дюймов (13 дюймов)
Шины 14 дюймов (14 дюймов)
175 / 65R14
175 / 70R14
185 / 60R14
185 / 65R14
185 / 70R14
Шины 15 дюймов (15 дюймов)
185 / 60R15
185 / 65R15
195 / 50R15
195 / 55R15
195 / 60R15
195 / 65R15
205 / 65R15
Шины 16 дюймов (16 дюймов)
195 / 55R16
205 / 55R16
205 / 60R16
215 / 55R16
215 / 60R16
235 / 60R16
Шины 17 дюймов (17 дюймов)
215 / 45R17
215 / 50R17
215 / 55R17
225 / 45R17
225 / 50R17
225 / 55R17
235 / 45R17
245 / 45R17
Шины 18 дюймов (18 дюймов)
235 / 40R18
245 / 40R18
255 / 45R18

Объем мирового рынка гольф-клубов, рост, объем продаж и прогноз на 2021-2027 годы: Bridgestone Golf, Callaway, TaylorMade Golf — KSU

Рынок гольф-клубов — глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз, отчет на 2021–2027 гг. Содержит анализ рынка гольф-клубов за период 2021–2027 гг., При этом прогнозируемым периодом является 2020–2027 гг., А в 2019 г. учитывается, потому что базовый год.Информация за 2016 год приведена как историческая. Отчет охватывает все тенденции и технологии, которые играют серьезную роль в росте рынка гольф-клубов в течение прогнозируемого периода. Он подчеркивает движущие силы, ограничения и возможности, которые, как ожидается, повлияют на расширение рынка в эту эпоху. Исследование дает целостный взгляд на рост рынка с точки зрения выручки и объема (в млн долларов США и единицах) в совершенно разных странах, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и континент, а также Южную Америку.В отчете освещаются ключевые тенденции, двигающие рынок в мировом масштабе. кроме того, выдающиеся страны / регионы, включенные в отчет, включают США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Испанию, Италию, Центральную / Восточную Европу, Индию, Китай, Японию, Южную Корею, страны Персидского залива, Южно-Африканскую Республику и Бразилию. .

Доступ к бесплатному образцу отчета о рынке гольф-клубов за 2021 год: https://calibreresearch.com/report/global-golf-clubs-market-70886#request-sample

ПРИМЕЧАНИЕ. Наши отчеты включают анализ влияния COVID-19 на эту отрасль.Обновлен наш новый образец, который соответствует новому отчету, показывающему влияние Covid-19 на тенденции в отрасли. Также мы предлагаем скидку 20%

Отчет анализирует и дает прогнозы рынка гольф-клубов на мировом и региональном уровне. Отчет дополнительно содержит анализ цепочки близких, который дает всестороннее представление о мировом рынке гольф-клубов. Модель «5 сил» Портера была добавлена, чтобы помочь понять конкурентную среду на рынке.Исследование включает анализ привлекательности рынка, в соответствии с которым сравниваемые единицы площади конечных пользователей поддерживали размер их рынка, скорость роста и общую привлекательность.

Первичный анализ включает в себя взаимодействие по электронной почте, телекоммуникационные интервью и личные интервью для каждого рынка, категории, сегмента и подсегмента в разных регионах. мы, как правило, проводим первичные интервью с участниками отрасли и комментаторами, чтобы проверить достоверность информации и результатов анализа.Первичные интервью предлагают информацию из первых рук о размере рынка, тенденциях рынка, тенденциях роста, конкурентной среде, перспективах и т. Д. Они помогают Соединенным Штатам проверять и укреплять результаты вторичного анализа. Они также способствуют развитию опыта и понимания рынка аналитической группой.

Есть ли у вас какие-либо вопросы или особые требования? Спросите нашего отраслевого эксперта https://calibreresearch.com/report/global-golf-clubs-market-70886#inquiry-for-buying

Основными участниками рынка, представленными в этом отчете, являются:

Bridgestone Golf
Callaway
TaylorMade Golf
Cobra Golf
Mizuno
Wilson
Yonex

Гольф-клубы
Сегменты рынка гольф-клубов 2021 года по видам продукции:

Woods
Утюги
Клюшки

Гольф-клубы
Заявление мирового рынка гольф-клубов 2021-2027 гг . :

Спортивные магазины
Специализированные спортивные магазины
Дисконтные магазины
Профессиональные магазины
Интернет-магазины
Универсальные магазины
Прочее

Вторичные источники анализа, которые, как правило, включают в себя территориальные единицы, но не ограничиваются веб-сайтами компаний, годовыми отчетами, финансовыми отчетами, отчетами брокеров, показами капиталистов, документами SEC, внутренними и внешними частными базами данных, соответствующими патентными и ограничительными базами данных, документами национального правительства прикладные математические базы данных, рыночные отчеты, новостные статьи, пресс-релизы, веб-трансляции, посвященные корпорациям, работающим на рынке, национальные правительственные документы, прикладные математические базы данных, рыночные отчеты, Factiva и т. д.

Checkout БЕСПЛАТНЫЙ отчет Образец отчета о рынке гольф-клубов за 2021-2027 годы для лучшего понимания: https://calibreresearch. com/report/global-golf-clubs-market-70886#request-sample

Отчет о рынке гольф-клубов предоставляет информацию о конкурентной среде рынка и соответствующий подробный анализ ключевых поставщиков / ключевых игроков на рынке. Этот отчет разделен на четыре отдельных компонента. основная половина состоит из знакомства с мировым рынком гольф-клубов.Следующий раздел состоит из глобальных маркетинговых исследований и прогнозов по видам материалов, приложениям, отраслям конечного использования и регионам. Третья половина состоит из маркетингового исследования и прогноза. В последнем разделе отчета освещается конкурентная среда мирового рынка гольф-клубов и приводится список важнейших игроков, действующих на этом прибыльном рынке.

В исследовании представлена ​​информация о бизнес-профилях всех упомянутых корпораций.В отчете представлена ​​информация, связанная с продукцией заводского производства компаний. Подробная информация, касающаяся применения, а также спецификация единицы товарной площади, внесенная в отчет. В отчете представлена ​​информация, связанная с рентабельностью расширения компаний, производственными затратами и ценами на продукцию. Дополнительно упоминается анализ среднего регионального рейтинга на 2021 год. информация об анализе стоимостной цепочки мирового рынка гольф-клубов дополнительно приводится в этом разделе отчета.

Goodyear набирает обороты в Китае с приобретением Cooper

за 2,8 миллиарда долларов

Goodyear согласилась купить своего конкурента Cooper за 2,8 миллиарда долларов. Эта сделка даст крупнейшему производителю шин Америки гораздо больше присутствия в мире, в том числе в Китае, ведущем автомобильном рынке мира.

Goodyear уже был третьим по величине производителем шин в мире после японской Bridgestone и французской Michelin. Он сохранит это место после сделки, хотя его общий годовой объем продаж вырастет примерно до 15 миллиардов долларов с 12 долларов.3 миллиарда, которые Goodyear в настоящее время производит.

Эта покупка, однако, особенно важна с точки зрения того, сколько тяги она дает Goodyear в Китае, на который вместе с США приходилось около трети мирового производства шин в 2019 году. Китай также является крупнейшим в мире автомобильным рынком и становится все более привлекательным местом для оставления корнями игроков автомобильной промышленности.

«В Китае это объединение почти удвоит присутствие Goodyear и увеличит количество отношений с местными автопроизводителями», — говорится в заявлении компании.

Акции Goodyear и Cooper взлетели в понедельник после новостей. Каждый из них закончил день более чем на 20%.

По оценкам Ассоциации производителей шин США, в 2019 году отгрузка

шин в США достигнет 333 миллионов единиц. По данным Китайской ассоциации резиновой промышленности, в том году Китай заработал примерно вдвое больше.

Хотя Goodyear и Cooper являются двумя крупнейшими производителями шин в США, они отстают от конкурирующих производителей по доле рынка и узнаваемости бренда в Китае.

Согласно оценке компании Great Wall Securities, расположенной в Шэньчжэне на конец 2019 года, на

Michelin, которая рано пришла в Китай, приходится около 12% оригинальных шин, устанавливаемых на новые автомобили. в этом сегменте за ней следуют итальянская Pirelli и японская Bridgestone, согласно списку, составленному China Tire Dealer, отраслевым изданием.

Компании также заявили, что сделка «еще больше укрепит лидирующие позиции Goodyear в [Соединенных Штатах], в то же время значительно укрепив ее позиции на других рынках Северной Америки.”

Goodyear будет платить акционерам Cooper как наличными, так и акциями, а также финансировать денежную часть за счет заемного финансирования.

Ожидается, что сделка будет завершена во второй половине этого года, сообщили в компании.

Nike, Inc. (NYSE: NKE), BRIDGESTONE CORP ADR (BRDCY) — Тайгер Вудс получил множественные травмы ног в автокатастрофе в Лос-Анджелесе

Легенда гольфа Тайгер Вудс был ранен во вторник утром в результате крушения внедорожника с одним автомобилем в Лос-Анджелесе.

Что произошло: Автомобиль Вудса перевернулся и получил серьезные повреждения, говорится в заявлении шерифа Лос-Анджелеса.

Сотрудники службы экстренного реагирования прибыли на место происшествия в 7:12 утра по тихоокеанскому времени, и Вудса «вытащили из места крушения с помощью« челюстей жизни »пожарные и парамедики округа Лос-Анджелес, а затем доставили в местную больницу на машине скорой помощи для его травм».

Вудс был единственным пассажиром в машине.

«Тайгер Вудс сегодня утром попал в аварию с участием одного автомобиля в Калифорнии, где он получил множественные травмы ноги. В настоящее время он находится в операции, и мы благодарим вас за вашу конфиденциальность и поддержку», — сказал агент Вудса Марк Стейнберг в заявлении.

Автомобиль Тайгера Вудса после аварии сегодня утром, в которой сейчас ему сделают операцию по поводу того, что его агент называет «множественными травмами ноги». pic.twitter.com/VbI5qvyj8g

— Адам Шефтер (@AdamSchefter) 23 февраля 2021 г.

Новаторская карьера: Вудс был доминирующей силой в гольф-клубе PGA с тех пор, как стал профессионалом в 1996 году, привлекая внимание к рекордным триумфам и деморализовавшим личные и профессиональные неудачи, включая арест в 2017 году за вождение в нетрезвом виде.

В воскресенье он дал интервью CBS Sports (NASDAQ: VIAC) о том, будет ли он играть в апрельском турнире Masters Tournament.

«Во многом это основано на моих хирургах, докторах и терапевтах, а также на том, чтобы я делал это правильно», — сказал Вудс. «Это единственная спина, которая у меня есть, так что у меня не осталось больше места для маневра».

В 2020 году он заработал 60 миллионов долларов на коммерческой поддержке спонсоров, среди которых были Bridgestone (РОЗОВЫЙ: BRDCY), Discovery Communications Inc. (NASDAQ: DISCA) и Nike (NYSE: NKE).

Фотография любезно предоставлена ​​Джимом Эплером / Creative Commons.

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

Квасцы МТСУ будут введены в Зал спортивной славы TN

Тампа Бэй Бакканирс

Бывший All-American LB выиграл Суперкубок с Buccaneers в начале февраля.

авторов Майкл Галлахер

Резюме Майка Колдуэлла в колледже и профессиональном футболе впечатляет.

Теперь, почти через две недели после победы в Суперкубке в качестве тренера с Tampa Bay Buccaneers, бывший выдающийся полузащитник MTSU получил еще одну награду после того, как было объявлено, что он был последним призывником в Зал спортивной славы Теннесси.

Исполнительный директор Зала спортивной славы Теннесси Брэд Уиллис удивил Колдуэлла в четверг во время видеоконференции с диктором радио MTSU Чипом Уолтерсом и спортивным директором MTSU Крисом Массаро.

«Мы рады объявить первого из 11 призывников в Зал спортивной славы Теннесси, и мы гордимся этим уроженцем Теннесси, который добился больших успехов», — сказал исполнительный директор Зала спортивной славы Теннесси Брэд Уиллис. выпуск. «История Майк Колдуэллы, что является одним доказательством упорного труда и самоотверженности, и мы очень рады иметь его в качестве части Теннесси спортивного зала славы класса 2021»

Колдуэлл провел 52 игры за свою карьеру в Blue Raider. Он набрал 248 отборов в карьере, возглавив Blue Raiders с общим количеством отборов 76 в старшем классе. Он был третьей командой, отобранной на всеамериканской конференции и конференции в долине Огайо на старшем курсе.

Колдуэлл был взят во втором раунде драфта НФЛ 1993 года командой «Кливленд Браунс».За свою 11-летнюю карьеру в НФЛ он накопил 562 отборов карьеры, 21 отбор на поражение, 14,5 мешков, восемь перехватов, шесть принудительных попыток нащупывания и четыре восстановления после неудачных попыток. И он играл как за Билла Беличика, так и за Ника Сабана.

49-летний помощник тренера играл в «Филадельфия Иглз», «Аризона Кардиналс», «Нью-Йорк Джетс» и «Букс».

Остальные участники Зала спортивной славы Теннесси 2021 года будут выпущены в ближайшие недели.

Следуйте за Майклом Галлахером в Twitter @MGsports_

В гольф-индустрии Тайгер Вудс перекликается с тем, что он описал.

После того, как его внедорожник перевернулся на крутой местности недалеко от Лос-Анджелеса, Вудс во вторник попал в аварию в одиночной машине.Игрок в гольф получил серьезные травмы нижней правой ноги и лодыжки, и был доставлен в медицинский центр Harbour-UCLA для неотложной операции. Управление шерифа округа Лос-Анджелес заявило, что он ехал относительно быстро, но доказательств наличия нарушений у него не было.

Многие телевещательные компании упустят свой самый большой розыгрыш, если крах положит конец карьере Вудса. В их число входят ViacomCBS Inc., которая будет транслировать Masters в апреле, где Вудс все еще надеялся сыграть, и Comcast Corp., которая будет транслировать гольф по сети вещания NBC и каналу гольфа.

Для Woods, ключевой фигуры в глобальном расширении вещания и издательства по гольфу, Discovery Inc. придется изменить свои планы. В 2018 году, чтобы предоставить звездному спортсмену отдельный канал на GolfTV, потоковом сервисе для поклонников этого вида спорта, Discovery заключил сделку с Вудсом. Компания тогда заявила, что Вудс будет фигурировать в обучающих видео и закулисных съемках того, как он готовится к турнирам. На самом деле, в момент крушения Вудс собирался снять такое видео.

Discovery приобрела журнал Golf Digest у Condé Nast в 2019 году, для которого Woods также выпускает эксклюзивный контент, чтобы предоставить больше контента для GolfTV и закрепиться в гольф-индустрии США. Права на трансляцию тура PGA за пределами США также принадлежат Discovery.

С середины 1990-х годов Вудс был ведущей фигурой в области гольфа. Каждый раз, когда он был рядом с лидером, количество зрителей в гольфах резко возрастало. По сообщению CBS, это была самая большая аудитория за 34 года для утренней трансляции гольфа, когда Вудс выиграл Masters в 2019 году, что ознаменовало замечательное возвращение к вершине его спорта.

Но в дополнение к победе в Masters, Вудс боролся с травмами и плохой игрой, из-за которых вероятность того, что он окажется на вершине таблицы лидеров, снизилась, что лишило их рейтинговых звезд.

«С точки зрения телевидения, он был почти бонусом с точки зрения рейтингов», — сказал Ли Берке, консультант индустрии спортивных СМИ. «Вы не знали, когда он вернется и насколько он будет хорош».

Телеканалы о гольф-клубе начали привлекать внимание к новому поколению молодых звезд, которые давно ездят на автомобиле, таких как Брукс Коепка и Брайсон ДеШамбо, но никто не ожидает, что ни один из них будет доминировать или привлекать такое внимание.Вудс был редким явлением: будучи вундеркиндом чернокожих и азиатских корней, Вудс ломал барьеры в гольфе в дополнение к своей некогда доминирующей игре.

Но Вудс потерял многих спонсоров, включая AT&T Inc., Gillette из Procter & Gamble Co. и Buick из General Motors Co., после десятилетия, отмеченного семейными распрями, злоупотреблением наркотиками и несчастными случаями.

Nike, который подписал Вудса еще в 1996 году, когда он стал профессионалом, остался с ним. И Вудс, включая Monster Energy; TaylorMade, который делает свои клубы; и Bridgestone Corp., который делает свои мячи для гольфа, находит свежих спонсоров.

По данным спонсорской аналитической компании Apex Marketing Agency, их ставки окупились, когда Вудс выиграл Masters 2019 года, заработав более 23,6 миллиона долларов для своих корпоративных партнеров.

Теперь будет труднее найти такую ​​видимость.

«Вы не увидите логотипов Nike на его рубашке, или его, размахивающего клюшкой TaylorMade, или его мяча Bridgestone, катящегося в чашке», — сказал Боб Дорфман, руководитель отдела спортивного маркетинга Baker Street Advertising.«Это будет проблемой для этих компаний».

Но Дорфман предсказал, что до тех пор, пока он избегает споров и остается узнаваемым, спонсоры Вудса будут его поддерживать.

В выступлениях, гонорарах и сделках с памятными вещами Вудс мог зарабатывать «семизначные цифры в год», «хотя он никогда не играл в других турнирах», — сказал он.

Многие спортсмены, такие как Джордж Форман или Джо Намат, продолжили свою карьеру в качестве продавцов на долгое время после спортивных дней.

Рекламодатели, например, стремящиеся к его физическому восстановлению после недавних травм или наставничество его сына, еще одного честолюбивого вундеркинда в гольф, также могут вмешаться в постконкурентную жизнь Вудса.

«Это будет интересная история для каждого рекламодателя», — сказал Дорфман.

Выпуск 2021 Рынок тяжелых высокопроизводительных грузовиков 2021 года с обновленной информацией о пандемии коронавируса (Covid-19) и анализом ее воздействия на ключевые компании Daimler, Volvo, MAN, GMC, Ford

Лос-Анджелес, США, февраль 2021 г .: Отчет об эпидемии COVID-19 — Глобальный отчет о рынке тяжелых высокопроизводительных грузовых автомобилей — Тенденции развития, угрозы, возможности и конкурентная среда в 2020 г., Отчет об исследовании воздействия вспышки COVID 19 добавлен Отчет Hive — это углубленный анализ характеристик рынка, его размера и роста, сегментации, разбивки по регионам и странам, конкурентной среды, рыночных долей, тенденций и стратегий для этого рынка. Он отслеживает историю развития рынка и прогнозирует рост рынка по географическому признаку. Он помещает рынок в контекст более широкого рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков и сравнивает его с другими рынками, определение рынка, возможности регионального рынка, продажи и выручку по регионам, анализ производственных затрат, производственную цепочку, факторы рыночного воздействия. анализ, прогноз размера рынка сверхмощных высокопроизводительных грузовиков, рыночные данные, графики и статистика, таблицы, гистограммы и круговые диаграммы и многое другое для бизнес-аналитики. Получите полный отчет (включая полное содержание, более 100 таблиц и рисунков и диаграммы). — Углубленный анализ до и после эпидемии COVID-19 Анализ воздействия на рынок

Исследовательская группа Report Hive Research опубликовала новый отчет о рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков. Отчет об исследовании сверхмощных высокопроизводительных грузовиков содержит общую информацию о рынке, такую ​​как: анализ отрасли, размер и доля рынка, анализ прогнозов, драйверы рынка, рыночные возможности ограничения рынка, анализ региона, анализ роста, последние тенденции и анализ воздействия Covid-19. .В отчете также содержится подробный анализ основных ключевых игроков / компаний, последних разработок и тенденций, а также всех будущих планов рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков. Данные, представленные в отчете об исследовании, представлены в виде графиков, таблиц и диаграмм, чтобы иметь подробное представление обо всем рынке. Таким образом, благодаря тщательному изучению всех функций, аспектов и сценариев рынка и отрасли был составлен отчет об исследовании Heavy-Duty High-Performance Truck.

Объем отчета:

Основные участники рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков: Daimler, Volvo, MAN, GMC, Ford.

Глобальная сегментация рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков: по типам
☑ Автоматическая трансмиссия, полуавтоматическая трансмиссия, ручная трансмиссия

Сегментация мирового рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков: по приложениям
☑ Распределение, контейнеры, разгрузка, охлаждение, цистерны, RMC, специальное приложение

Каждая из компаний / ключевых игроков содержит подробную информацию, например: введение / обзор компании (конкуренты, зона продаж, контактная информация, бизнес-сегменты и общая информация), портфель продуктов, чистые продажи и выручка, затраты на исследования и разработки, продукт технические характеристики и информация, последние новости компании, SWOT-анализ и разъясняется бизнес-стратегия компании. И, следовательно, вся информация, связанная с компанией в отношении конкретного продукта, а также подробная информация о сотрудничестве и вся другая важная информация, упоминаемая в каждом профиле ключевого плательщика / компании, предоставляется в отчете об исследовании.

Региональный анализ состоит из различных регионов, которые были учтены в исследовании, например: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка. Вся информация о главном акционере среди всех регионов, а также причинах и других факторах, способствующих росту рынка, объясняется с очень тщательной оценкой для всего рынка.Анализ, касающийся всех компаний и регионов, помогает обеспечить анализ рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков во всем мире и предоставляет информацию, которая представлена ​​в виде графиков, чтобы показать анализ региона.

Основные предложения из исследовательского отчета для рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков:

• Общая оценка рынка в отношении отраслевых предложений, региональный анализ и другие важные аспекты, такие как (размер рынка, рыночная выручка и т. д.) рынка в целом.
• Ключевые игроки вместе с подробной информацией о компаниях, играющих важную роль на рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков.
• Анализ рынка высокопроизводительных грузовиков для тяжелых условий эксплуатации, например: драйверы рынка, рыночные возможности, ограничения рынка, анализ типа продукта и анализ применения.
• Влияние Covid-19 на рынок и отрасль, поведение потребителей, восстановление и прогнозный анализ.
• Различные стратегии и воздействия, углубленный анализ и основные ключевые факторы для рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков полностью упомянуты в исследовательском отчете.
• Заключение с объяснением будущего положения на рынке и всех последних событий на рынке.

Ключевые темы, затронутые в отчете:

1. Введение
2. Рынок тяжелых высокопроизводительных грузовиков Ключевые участники / компании
3. Рынок тяжелых высокопроизводительных грузовиков Анализ продукции
4. Анализ рынка высокопроизводительных грузовиков для тяжелых условий эксплуатации
5. Тяжелые- Анализ рынка высокопроизводительных грузовых автомобилей для тяжелых условий эксплуатации

>>> Чтобы получить невероятные скидки на этот премиум-отчет, нажмите здесь @ https: // www.reporthive.com/2654218/check_discount

Содержание

Обзор рынка: Это первый раздел отчета, который включает обзор объема продукции, предлагаемой на мировом рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков, сегментов по продукту и применению, а также размера рынка.

Конкуренция на рынке по игрокам: Здесь отчет показывает, как конкуренция на мировом рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков растет или уменьшается на основе глубокого анализа уровня концентрации рынка, конкурентных ситуаций и тенденций, расширений, слияний и поглощений сделки и другие предметы.Он также показывает, как различные компании продвигаются на мировом рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков с точки зрения доходов, производства, продаж и доли рынка.

Профили компании и данные о продажах: Эта часть отчета очень важна, поскольку она дает статистические, а также другие виды анализа ведущих производителей на мировом рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков. Он оценивает каждого игрока, изучаемого в отчете, на основе основного бизнеса, валовой прибыли, выручки, продаж, цены, конкурентов, производственной базы, спецификации продукта, области применения продукта и категории продукта.

Состояние и перспективы рынка по регионам: В отчете изучается состояние и перспективы различных региональных рынков, таких как Европа, Северная Америка, MEA, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Америка. Все региональные рынки, о которых идет речь в отчете, анализируются на основе цены, валовой прибыли, выручки, производства и продаж. Здесь также указаны размер и среднегодовой темп региональных рынков.

Рынок по продуктам: В этом разделе тщательно анализируются все продуктовые сегменты мирового рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков.

Рынок по применению: Здесь для исследовательского исследования учитываются различные сегменты мирового рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков.

Прогноз рынка: Он начинается с прогноза выручки, а затем продолжается продажами, темпами роста продаж и прогнозами темпов роста выручки на мировом рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков. Прогнозы также предоставляются с учетом продуктовых, прикладных и региональных сегментов мирового рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков.

Сырье для разведки и добычи: Этот раздел включает анализ производственной цепочки, анализ структуры производственных затрат и анализ ключевого сырья на мировом рынке тяжелых высокопроизводительных грузовиков.

Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы: В этом исследовании подробно рассматривается поведение и другие факторы последующих клиентов, дистрибьюторов, тенденции развития каналов сбыта и каналы сбыта, такие как косвенный маркетинг и прямой маркетинг.

Результаты исследования и заключение: Этот раздел посвящен исключительно заключению и результатам исследования мирового рынка тяжелых высокопроизводительных грузовиков.

Приложение: Это последний раздел отчета, в котором основное внимание уделяется источникам данных, а именно. первичные и вторичные источники, структура рынка и триангуляция данных, оценка размера рынка, исследовательские программы и дизайн, исследовательский подход и методология, а также отказ от ответственности издателя.

>>> Сделайте запрос перед покупкой этого отчета @ https://www.reporthive.com/2654218/enquiry_before_purchase

Почему следует сообщать об исследовании ульев:

Report Hive Research предоставляет отчеты о стратегических исследованиях рынка, статистические обзоры, отраслевой анализ и данные прогнозов по продуктам и услугам, рынкам и компаниям. Среди наших клиентов — лидеры мирового бизнеса, государственные организации, МСП, частные лица и стартапы, ведущие консалтинговые фирмы, университеты и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *