Машина белый ягуар: Купить Jaguar по цене от 480 000 рублей в Белой Калитве

Содержание

Jaguar F-Type — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ф-тайп

Дебют оригинального Jaguar F-Type прошел без малого около семи лет назад, а автомобиль так и не сменил поколение, что довольно необычно для спортивных моделей. За это время было произведено множество технических доработок и даже провели один рестайлинг. Примечательно, что внешность он затронул не сильно. Несмотря на почтенный возраст, производитель не планирует расставаться с этой генерацией и под конец уходящего 2019 года выкатывает еще один, второй по счету, рестайлинг оригинального поколения. Автомобиль, по большей части сохранил свою линейку силовых агрегатов, некоторые из которых подверглись легким доработкам. Новую трехлитровую шестерку серии Ingenium автомобиль не получил. Внедрять её оказалось экономически не выгодно. Отличить новинку от дореформенной версии не сложно. Производитель подарил ей абсолютно новую внешность. Спереди он напоминает остальную модельную линейку. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с L-образными секциями дневных ходовых огней в нижней части. За дополнительную плату, они могут быть оснащены матричными секциями дальнего света и указателем поворота в виде бегущей строки. Решетка радиатора стала шире, лишилась пластиковой накладки и получила оформление из в виде черной сетки. Боковые воздухозаборники также стали заметно уже. На корме можно заметить стоп-сигналы с другой графикой и иную выштамповку под номерной знак. В салоне также полно изменений. Так, перед глазами водителя, вместо обычных аналоговых шкал, располагается полностью виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она имеет несколько вариантов отображения показаний приборов и способна выводить информацию с навигационной системы. На центральной консоли можно заметить новую мультимедийную систему Touch Pro. Она имеет увеличенный дисплей и способна самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Размеры

Ягуар Ф-Тайп – это двухместный спорткар. Он насчитывает 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1311 мм в высоту и 2622 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего около 100 миллиметров. Автомобиль построен на укороченном варианте платформе от семейства XK. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади с полноценной многорычажной архитектурой. Амортизаторы по кругу адаптивные с внутренними демпферами отбоя. Их характеристики зависят от типа устанавливаемого двигателя. Кузов полностью алюминиевый. Выполнен из двух сортов крылатого сплава. При стыковке сварка не используется, а боковые панели представляют из себя цельные элементы.

Технические характеристики

На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.

Видео

Белый Ягуар: ukko_lintunen — LiveJournal

Только что отпразднованный Новый год порадовал меня большим количеством подарков, в том числе и от «сам-себе-Дед-Мороза». 27-го декабря получил посылку с моделью, о которой мечтал много лет и очень долго искал. Белый Jaguar XJ12 Series II работы Paul’s Model Art GmbH, более известной, как Minichamps GmbH.



Основанная в 1922 году двумя Уильямами (Уолсли и Лайонсом) компания Swallow Sidecar начинала с колясок для мотоциклов, но уже в 1927 году был выпущен первый автомобиль — Austin Seven Swallow. В 1928 году производство переезжает в г. Ковентри и объем производства достигает 50 автомобилей в неделю. В 1938 году на свет появляется Jaguar SS — автомобиль-легенда. Десять лет спустя, в 1948-м, Лайонс, уже ставший к этому моменту единоличным владельцем и главой компании, переименовывает её в Jaguar Cars, Ltd. Подробная история компании прекрасно рассказана во множестве источников в интернете, поэтому пересказывать её ни к чему, а к теме нынешнего поста ближе период конца 60-х, когда Jaguar стал, пожалуй, самой знаменитой автомобильной маркой Великобритании.

В 1956 году английская королева Елизавета II (будучи поклонницей автомобилей Jaguar и успевшая собрать в своём гараже с десяток мощных «хищников») присвоила Лайонсу звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии и удостоила рыцарского титула. Автомобили Daimler стали официальным транспортом британского королевского двора. Мать Её Королевского Величества, королева-консорт Елизавета Боуз-Лайон, обожала свой Jaguar Mark VII и продвигала фирму Лайонса по всей стране: на «Ягуары» пересели даже полицейские.

Сэр Уильям сам занимался художественным оформлением моделей и при этом — руководил компанией. Ни одну деталь он не считал мелочью и знал производство от и до. Менеджеров такая осведомленность руководителя приводила в замешательство: «Кажется, что он знает цену каждой детали, каждого болта и гайки». Может быть, именно поэтому его автомобили считались высококлассными, но по цене были на порядок ниже своих аналогов из других фирм.

Он создавал машину для себя, такую, чтобы отвечала его главной страсти — скорости, и при этом была красивой и доступной по цене. Он продумывал все детали автомобиля, вплоть до расположения пепельницы. На вопросы покупателей, почему в машине все именно так, а не иначе, следовал простой ответ: «Потому что сэр Уильям так захотел». Основные принципы, которыми руководствовался Лайонс при создании машины, нашли отражение в рекламе:

«Я хотел иметь машину, способную выстоять в снежном испытании альпийского ралли, годную к кольцевой гонке, проходящую круг в Брукландс на скорости 100 миль в час, машину, которая может выиграть конкурс красоты, настоящую высокомощную машину, но не за заоблачную цену — поэтому я купил «Jaguar».

Речь идёт о «лучшем Ягуаре всех времён» — модели XJ6 (с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 170 л.с.), представленной в 1968 году. Машина сразу же получила престижный титул «Автомобиль года». Под маркой Daimler выпускался близнец XJ — Sovereign. В 1972 году появился 12-цилиндровый двигатель объемом 4,2 л и мощностью 311 л.с., который стали устанавливать на модель XJ12. Вскоре сэр Уильям Лайонс отошел от прямого руководства компанией, но еще некоторое время формально оставался председателем совета директоров. В 1973 году автомобили претерпели модернизацию, включавшую небольшой фейслифтинг. Выпущенные после 1973 года машины стали обозначаться, как «Series II», и, на мой взгляд, действительно являются «лучшими Ягуарами всех времён». Не считая XJ-S, появившегося в середине 70-х, конечно (*смайл*).

Модель XJ6/XJ12 хотелось заполучить очень давно, с детства. Однажды довелось увидеть сборную модель такого Ягуара (итальянской, если не ошибаюсь, конторы Polistil) в масштабе 1/25, и. ..

Сейчас-то, конечно, есть иБэи всякие, и можно купить именно тот вариант, из детства, но решил, что лучше будет 43-й масштаб. Вот тут и обнаружилось, что есть варианты от Solido (отмёл сразу), Vanguards и Minichamps. Долго и мучительно выбирая, остановился всё-таки на «Миниче», так как стоять на полке ему рядом с XJ-S, о котором рассказывал ранее. Эту модель Minichamps выпускали в 4-х цветах (возможно, ошибаюсь, но нашел информацию об этих): кремовый, черный, бордовый и «британский гоночный зеленый». Последние три были выпущены очень маленькими партиями, поэтому проще было найти кремово-белый. Но это даже хорошо, потому что мне очень хотелось белый Ягуар. Вот так выглядит этот цвет у настоящего автомобиля:

В конце осени началась вакханалия с курсом рубля, поэтому выжидать более выгодных вариантов стало слишком накладно. Подвернулся вариант, хоть и дорогой, но чуть дешевле, чем остальные. Ехала посылка довольно долго, но в конце концов приехала, вот с такой красотой:

Традиционно для «Минича», без номеров и с хромированными «брёвнами» вместо дворников, но в остальном — восхитительно! Кстати, дворники у леворульного Ягуара XJ6/XJ12 расположены наоборот. Это не ошибка изготовителей модели, так сделано у настоящего.

Оптика у Шуко, конечно, лучше, но и тут неплоха. А вот «стразики» Corgi/Vanguards мне почему-то не нравятся.

Попытка заглянуть в салон…

…и под днище:

Очень достойная модель, а главное — сбывшаяся мечта.Конечно, хотелось бы подешевле (стоимость пересылки просто убивает!), но чего только ни сделаешь, когда по-настоящему хочется… ))

Завершая тему, можно отметить, что автомобили этой модели выпускались и продавались очень неплохо, но всё равно оставались достаточно эксклюзивными. Так, XJ12 Series I было выпущено 2 474 штуки, в версии с удлинённой базой — 754 штуки. XJ12 Series II выпускался с 1973 по 1979 год и за всё время было выпущено 16 060 штук. Что касается модели цвета Cream, то Minichamps сделали их в количестве 4 032 штуки, и я очень рад, что одна из них стоит на моей полке.

Вот такая история. Спасибо за внимание!

Швейная машина Jaguar Mini 276 белый

Характеристики Описание Оплата и доставка Отзывы Наличие в магазинах

Бренд:JANOME ТипШвейная машина
Рукавная платформаДА Максимальная ширина стежка4
Вес4. 8 Гарантия12 мес.
  • Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного хранения, включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся.
  • В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии покупателя.
  • Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
  • В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.

Отзывы и оценки покупателей

Наличие в магазинах

г. Ростов-на-Дону, ул. 50-лет Ростсельмаша, д.1/52 09:00-19:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.157 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, д.32Ж в ТЦ «Горизонт» 11:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.27а 10:00-21:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин техники и мебельный салон 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» «Посудная лавка» 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин посуды 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин текстиля 10:00-22:00 Под заказ На карте

Jaguar XJ L: самый бескомпромиссный лимузин: usolt — LiveJournal

Весна пришла внезапно и быстро, только недавно еще мы мерзли на морозе, снимая огромный шикарный белый Jaguar XJ L — самый благородный из всех машин представительского класса. Любой купивший представительский автомобиль любой другой марки на вопрос «Какой у вас автомобиль?» никогда не назовет марку, скажет S-класс, А8, «семерка» (в контексте будет понятно, что не Жигули), а обладатель Ягуара просто называет марку и всем понятно, бюджетных машин этой марки для детей и любовниц не бывает, и кроссоверов не бывает.

Также и с практической точки зрения, любая немецкая представительская машина — это костюм Hugo Boss, строгий, практичный, из хороших материалов, выглядит также как костюм семенящего рядом секретаря, для несведущего так и вообще в глаза не бросается, как миллионы других костюмов. Другое дело английский Jaguar XJ, это совсем другое, это английский смокинг тончайшей работы. Надели смокинг и все, вы самый представительный на светском мероприятии. Конечно же, смокинг надо заказывать у хорошего портного, смокинг дешево не стоит, в простую химчистку его не отдашь, а подлатать так и вообще надо будет специалиста найти, но это же смокинг, а не во всех смыслах удобный спортивный костюм от Ади Дасслера.

Но обо всем по порядку.

Для начала посмотрите короткий ролик с плавными движениями этого белого красавца:

Начнем с того, что это единственный красивый лимузин:

Все остальные действительно, как строгие костюмы, на одно лицо. Поражают оснащением, салоном, но только на Ягуар на улице реально оборачиваются, на мойке выдраивают с большей тщательностью, а, заглянув в салон, даже моя жена удивилась, а ее редко какие машины удивляют.


фото tmixblog

На Ягуаре мы ездили по Олимпийским местам Москвы, в результате вышла целая публикация, о том, что же Москва получила в результате Олимпиады-80 и как это все выглядит сейчас.

Ездили мы на этой машине и по хорошо укатанным дорогам Подмосковья, точнее уже новой Москвы. Подвеска, конечно, удивляет, с одной стороны не теряешь контроля за дорогой (что хорошо видно в ролике выше), но при этом все неровности сглаживаются и комфорт (в том числе акустический) потрясающий.


фото tmixblog

У нас на тесте была полноприводная машина с трехлитровым двигателем мощностью 340 л.с., что с одной стороны не давало супер-бешеной динамики, но при этом разгоняло машину до сотни по паспорту за 6,4 секунды, что для 5 с лишним метровой «баржи» очень даже и больше, спасибо, не надо.

Управление такой громадиной на снегу и льду очень специфическое и требует привыкания. Это как с большим кораблем, сначала он уверенно летит и держит дорогу, на легкие попытки уйти в занос не поддается, но в какой-то момент, когда корму начинает нести, поделать что-то уже реально сложно. Если при движении на обычных машинах по льду инструкторы учат не делать резких движений, не давать колесам скользить неконтролируемо, а все движения газом и рулем делать превентивно, то здесь все надо делать супер-превентивно.

Красота! Полный привод действительно по-полной помогает.

Нам очень повезло с погодой: был сильный мороз, и пушистого мягкого снега лежало именно столько, чтоб машина не цепляля днищем, но при этом и «взрывала пушистые бразды».

Одна из самых красивых съемок за сезон. При этом зимы практически не было, лишь пара-тройка морозных недель, зато каких

Ягуар — одна из марок, которая в 2000-х просто радикально изменила свое лицо, но при этом каким-то образом старый консерватор в ней остался, даже смотрит как-то по олдскульному своей хромированной решеткой.

Где можно сделать дорого, там англичане делают дорого. Функциональность ничто по сравнению с королевской роскошью. Вот даже ручки:

Само собой, в дверях доводчики и закрыть их не до конца физически невозможно, само дозакроет.

Обязательно хромированные накладки:

Даже, извините, головной свет сделан не без блестяшек сбоку

Решетка, вот уже пластиковая, но хромированная.

Красота да и только

И большой нескромный логотип с кошкой на багажнике

Заглянем внутрь, где как и положено кроется весь шик и блеск подобных лимузинов.

Ставшие уже стандартом настройки сиденья:


Наклон и длина подушки, спинка, боковая поддержка, высота и выпуклость/вогнутость поясничного упора

Приборная доска у Jaguar XJ полностью электронная, но опять же не без налета старой-доброй механической Англии:

Соответственно в спортивном режиме ходовой (спорт-режим коробки отдельно) приборы меняют цвет, а подвеска становится более собранной:

Отдельно предусмотрен режим для движения по снегу, который мы испытывали и по снегу, и по льду, и были приятно удивлены. Для плавной езды в условиях сильного снегопада лучше не придумаешь. Жаль такой режим встречается не у всех автопроизводителей.

Традиционно для шикарных английских автомобилей в Jaguar XJ нет ручки переключения передач, при запуске двигателя выдвигается шайба, также как на Range Rover и Jaguar XF

Бардачок, извините, перчаточный ящик открывается легким прикосновением к сенсорной кнопке. Владелицы хорошего маникюра в полном восторге, на надо ничего ковырять и подцеплять:

Обогрев деревянного руля не сразу и найдешь, а он во втором ряду лепестков на руле

Доступ в машину и запуск, конечно же, бесключевой

И, самое главное, все, что выглядит, как дерево — дерево, как металл — металл, как кожа — кожа.

И часы чтобы обязательно стрелочные

Отдельный кайф — свет. Во-первых, «теплый-ламповый», а во-вторых, не нужно искать кнопку включения-выключения, достаточно просто дотронуться до светильника в любой его части

Долго не мог понять, что за три кнопки на зеркале заднего вида:

Оказалось, это встроенный программируемый брелок для ворот или шлагбаумов.

Конечно, машина, сделана в основном для заднего пассажира.

Обратите внимание, задняя дверь длинее передней

При открытом стекле при нажатии на стеклоподъемник сначала поднимается стекло, а при повторном нажатии поднимаются шторки

В нашей комплектации массажные кресла предусмотрены только для задних пассажиров:

Четыре вида массажа и регулировки кресла для заднего пассажира

Пассажир может также управлять всей мультимедийной системой

А может и вообще изолироваться от всех с помощью беспроводных наушников

Ночью машина выглядит совершенно по-другому:

Кстати, экран Jaguar XJ, думаю, помнят все:

Соскучились?

На таком же, только черном ездил Майкрофт Холмс

Сзади салон напоминает, если не яхту, то какой-то бизнес-джет

Редкий случай, когда стол сделан добротно и на него не страшно поставить что-то тяжелое и ценное

А багажник на удивление не такой большой, хотя и длинный

Под полом скрывается крохотная докатка и целых два аккумулятора

И специальный рычаг для аварийного покидания багажника, если вдруг вас заперли изнутри =))

Такой бескомпромиссный английский аристократ, где надо сделать дорого и красиво, сделают дорого и красиво, и ни на йоту не уступят.

THE END

Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве. Всегда открыт к предложениям от автомобильных компаний.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

роскошных седанов, мощных внедорожников и спортивных автомобилей

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Регистрационный номер в Англии: 1672070

Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения беспроводной связи.Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, а даты могут быть изменены.

ПОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF

Все производные от F-PACE и E-PACE доступны для заказа. Пожалуйста, обратитесь к вашему продавцу для получения более подробной информации о поставках гибридных моделей Plug-in Hybrid при размещении заказа.

Приведенные данные о расходе топлива являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС.
Фактический расход топлива транспортного средства может отличаться от полученного в ходе таких испытаний, и эти цифры предназначены только для сравнения.

Важное примечание по изображениям и спецификациям. Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии Covid нам не удалось или отложить создание новых изображений текущих модельных лет. Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше сказывается на спецификациях сборки, опциях и сроках выпуска. Обратите внимание, что до тех пор, пока не закончится это уникальное событие, многие изображения не могут быть обновлены до спецификаций 22 модельного года.Характеристики, параметры отделки и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Клиентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик 22 модельного года и не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и технических характеристиках.

Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшения технических характеристик, дизайна и производства своих автомобилей, деталей и аксессуаров, и мы постоянно вносим изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут отличаться от дополнительных к стандартным для разных годов модели.Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейской спецификации и могут отличаться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми продавцом, которые могут быть доступны не на всех рынках. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе.

Подержанный обзор Jaguar XF | Автосалон

Jaguar XF, представленный в 2007 году, представляет собой роскошный автомобиль среднего размера, пришедший на смену Jaguar S-Type.Он пришел как раз вовремя и представил смелый новый облик типичного седана Jaguar. XF полностью отличался от S-Type и показал миру, в каком направлении движется дизайн Jaguar, и поэтому представил гораздо более современный и привлекательный стиль.

Jaguar славится роскошью, а XF вернул Jaguar на карту с точки зрения качества и роскоши. Jaguar также уделял пристальное внимание не только внешнему виду, поскольку подъем внутри XF и интерьер также на несколько уровней выше, чем у его предшественника, и поэтому у потребителей было гораздо больше возможностей подумать при выборе роскошного седана.

В типичном для Jaguar стиле, мощный выбор двигателей и вариантов исполнения сделали Jaguar XF ошеломляющим выбором, когда дело доходит до выбора роскошного седана. Автомобиль также стал доступен в версии Sportbrake (универсал) с 2012 года.

Внешний вид

Отличная альтернатива при выборе роскошного седана. Элегантность сочетается с нужным количеством мускулов, это, конечно, усиливается и меняется на противоположную в исполнительских версиях, которые выглядят по-настоящему серьезными.

Скульптурный кузов сочетается с небольшими выпуклостями на капоте, а также заметной решеткой радиатора и фарами. Сидя на элегантных легкосплавных дисках, XF является воплощением класса и роскоши.

Как уже упоминалось, производительные версии, такие как XF R и XF-S, увеличивают мускулистость до одиннадцати, чтобы придать XF доминирующее присутствие, которое соблазняет водителя желанием выпустить на волю большого роскошного кота!

Интерьер

Алюминий и дерево объединяются для создания роскошной и стильной атмосферы, которая сочетается с правильным количеством инноваций, таких как вентиляционные отверстия, которые становятся очевидными, когда вы включаете автомобиль или приводите их в действие одним нажатием кнопки, чтобы приборная панель выглядела превосходно и не загроможденной.

Elsewhere выбор материалов впечатляет, а интерьер XF чрезвычайно удобен.

Вождение автомобиля

XF — это сверхкомфортный способ путешествовать, который, безусловно, оправдывает репутацию, созданную Jaguar. Его низкая и широкая стойка обеспечивает хорошую управляемость, что для седана такого размера всегда впечатляет. XF, дополненный прекрасным выбором мощных двигателей, представляет собой прекрасное сочетание роскоши и производительности.

Практичность

С 4 дверьми и 5 сидячими местами с полным комфортом XF предлагает достойный уровень практичности, а также большой багажник.Sportbrake повышает практичность и, пожалуй, является одним из самых красивых универсалов, предлагаемых на продажу.

Образ жизни

Jaguar XF — прекрасный выбор седана премиум-класса. Идеально подходит для тех, кто любит прекрасные вещи в жизни и рассчитывает на высочайший комфорт. У XF нет проблем с буксировкой благодаря выбору мощных и мощных двигателей.

Характеристики

Как и во многих роскошных автомобилях, стандартные функции Jaguar XF впечатляют. Легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркала с подогревом, металлическая краска, парктроник, спутниковая навигация и кожа — все это входит в стандартную комплектацию.

Двигатели

Jaguar не выпускает небольшие двигатели. Вместо этого в линейку XF входит широкий выбор мощных двигателей, предлагающих впечатляющие характеристики наряду с прекрасной экономичностью. Бензолам понравятся 5,0-литровые двигатели V8 с нагнетателем, а те, кто ищет экономию и мощность, предпочтут 2,2-литровые и 3,0-литровые дизели. Искать Jaguar XF

Белых автомобилей Jaguar F-Type на продажу

«Первый настоящий спортивный автомобиль Jaguar за более чем 50 лет». Так глобальный бренд-директор Jaguar Адриан Холлмарк описал F-Type в 2012 году, через год после его предварительного просмотра во Франкфурте, как концепт C-X16.Был ли это успех? Что ж, несмотря на слегка прохладные ранние комментарии в прессе о стоимости, весе и багажном отсеке автомобиля, F-Type получил множество наград и обеспечил самый низкий средний возраст покупателей среди всех автомобилей в линейке Jaguar. В период с 2013 по 2015 год в США было продано больше F, чем Porsche Boxsters или Caymans.

А почему бы и нет? F — действительно хороший автомобиль для водителя, и подержанные экземпляры теперь доступны по цене менее 23000 фунтов стерлингов. Это примерно треть их стоимости новых в 2013 году. Возможно, что более интересно, они сейчас на 9000 фунтов меньше, чем они были всего два года назад.23 тысячи фунтов не кажутся много для современного спорткара с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и разгоном до 100 км / ч за четыре секунды — а значительно более мощные F с двигателем V8 можно купить за чуть больше денег. Никто не заметил, как F-Type превратился в классический Jaguar: изящество, простор и темп, плюс ценность. Уильяму Лайонсу это понравилось бы.

В начале 2013 года ваш родстер F-Type с алюминиевым корпусом, разработанный Яном Каллумом, предлагался с двумя двигателями V6 с турбонаддувом 3,0 с 24 клапанами или одним двигателем 5 с наддувом.0 32-клапанный V8. Базовый V6 выдавал 335 л.с. при 6500 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 3500 до 5000 об / мин, в то время как V6 S имел 375 л.с. и 339 фунт-фут при тех же оборотах, наряду с механическим дифференциалом повышенного трения и адаптивной подвеской. 5.0 V8 S с электронным дифференциалом выдавал что-то около 490 л.с. при 6500 об / мин и 461 фунт-фут крутящего момента от 2500 до 5500 об / мин. У обоих автомобилей S была активная выхлопная система с переключателем на центральной консоли, чтобы уменьшить или усилить шум. Crackletastic.

Двигатель V6 F начального уровня массой 1600 кг разогнался до 100 км / ч за 5 секунд.1сек и разогнался до 162 миль в час, с официальным показателем комбинированного расхода топлива 31,4 миль на галлон. Эквивалентные показатели для 1614 кг V6 S составляли 4,8 секунды, 171 миль в час и 31 миль на галлон, в то время как для V8 S они составляли 4,2 секунды, 186 миль в час и 25,4 миль на галлон. У V8 также заявленное время разгона до 100 миль в час менее девяти секунд, что немного уступает. Даже на четвертой передаче приходилось следить за его дроссельной заслонкой в ​​середине поворота, но то, как первоначальная недостаточная поворачиваемость уступила место дымной избыточной поворачиваемости, было очень мягким.

Купе прибыло в 2014 году с теми же двумя вариантами S V6 мощностью 335 и 375 л.с.0 V8 теперь вырабатывал 540 л.с. и 502 фунт-фут между 2500 и 5500 об / мин на новом 1,650 кг R. Он преодолевал 0-60 за 4,0 секунды, но максимальная скорость 186 миль в час не изменилась. Все эти ранние модели F (с 2013 по 2015-2016 годы) были только с задним приводом, и у всех был восьмиступенчатый автоматический ZF с подрулевым переключателем.

В 2014 году в честь семи побед Jaguar в Ле-Мане подразделением специальных транспортных средств Jaguar было вручную собрано двести пятьдесят версий 5.0 V8 Project 7. Проект 7 с открытым верхом на 570 лошадиных сил не для усаживающихся фиалок или тех, у кого нет гаража, имел корпус в стиле D и круглые круглые узлы, хотя их можно было удалить.

В 2016 и 2017 годах к линейке F. Были представлены полный привод и интеллектуальная динамика трансмиссии. Полный привод стал опцией для автомобилей V6 S, а шестиступенчатая механическая коробка передач стала опцией для обоих двигателей V6, но это редко отмечалось. На смену кабриолету мощностью 490 л.с. пришел кабриолет R мощностью 545 л.с., было выпущено издание British Design Edition, а модель SVR (Special Vehicle Racing) мощностью 568 л.с. и кабриолет прибыла в формате купе и кабриолета. У него был верхний предел 200 миль в час, 3.5 секунд 0-60 раз, активное заднее крыло, крайне резкий выхлопной шум и ценник в 110000 фунтов стерлингов. Имея более мягкую переднюю часть, более жесткую заднюю часть и на 50 кг меньше веса, чем у обычного R, AWD SVR хорошо справляется с автомобилем со своим уровнем производительности, но некоторые тестеры думали, что восьмиступенчатая коробка ZF чувствует себя немного отставшей от остальных. механического пакета.

Среди других новинок — V8 R AWD, а в июле 2017 года только на один год — V6 400 Sport за 70000 фунтов стерлингов. Некоторые эксперты считали, что V8 слишком много для британских дорог, и что V6 часто будет быстрее на заданном маршруте.400 Sport был попыткой объединить маневренность V6 с чем-то более близким к мощности V8, и это также было бы дешевле, чем V8. Он поставлялся с двух- или четырехколесным приводом и только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не было никакого увеличения крутящего момента в 339 фунт-фут, только увеличение мощности до 395 л.с. Это небольшое увеличение не имело большого значения на практике — время разгона 0-60 и расход топлива не изменились — но 400 действительно звучал немного лучше на более высоких оборотах и ​​имел пятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски и другие насадки и бобы в стандартной комплектации.Он также анонсировал предстоящие изменения в линейке F с его колоритными черными кожаными сиденьями с желтой строчкой, которые стали тоньше, чтобы усилить ощущение пространства между пассажирами и приборной панелью.

Также в это время к линейке был добавлен Ingenium Four мощностью 296 л.с. При цене 49 900 фунтов стерлингов, 2.0 i4 был первым F-Type стоимостью менее 50 000 фунтов стерлингов, что является ответом на одну из жалоб на автомобиль при запуске, то есть на то, что он был слишком дорогим. Как всегда, вы кое-что выиграли, а кое-что проиграли.В этом случае вы потеряли характер многоцилиндровых автомобилей, но вы не потеряли слишком много производительности с 0-60 за 5,4 секунды. Он разогнался до 155 миль в час с хорошей тягой уже с 1500 об / мин. Расход топлива тоже был впечатляющим, не более 40 миль на галлон. Чуть более мягкая пружина обеспечивала приятную управляемость, а рулевое управление с усилителем было в порядке, пока вы не тормозили по прямой, когда его давали странным рывком через обод.

Белая краска для ретуши Jaguar F-Pace Fuji NER | Краска Jaguar Touch Up

Краска для ретуши — как это работает для вашего Jaguar

Попрощайтесь с камнями и царапинами на своем Jaguar F-Pace Fuji White NER.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

Благодаря инновационной системе окраски Jaguar Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы можете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем Jaguar.



Ремонт каменных чипов — Ремонт царапин на вашем Jaguar F-Pace Fuji White NER

Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Качество OEM краски и совпадение цвета для Jaguar F-Pace Fuji White NER

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Jaguar. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Jaguar

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Jaguar с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Jaguar F-Pace Fuji White NER, и не мешает вашей заводской краске.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Jaguar F-Pace Fuji White NER Color и сможете профессионально отремонтировать свой Jaguar с помощью цвета FUJI WHITE.

Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд

Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиваться профессиональных результатов на своем Jaguar. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Jaguar с помощью цвета FUJI WHITE.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв.м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2 мм, длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
  • Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение убытков
  • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по заявкам

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

Randall and Hopkirk (рассекречено) — Характеристики

Как и многие ITC productions, Рэндалл и Хопкирк (умершие) использовали знаменитый (печально известный?) ITC White Jag кадры, эпизод, первоначально снятый режиссером Джоном Ллевеллин Мокси в ноябре 1965 года для Кое-что для дождливого дня , эпизод Барон .На протяжении многих лет он использовался в большинстве ИТЦ серия в тот или иной момент и стала чем-то ходовой шутки — если персонаж попал в белый Ягуар, их ожидала очень грубая поездка с потрясающей отделкой.

Последовательность в Это должно быть толще воды серия из Рэндалл и Хопкирк (умершие) составляют отснятого материала для эпизода вместе с фильм со склада, который изначально снимался для два эпизода Барон ( Кое-что для дождливого дня и Время убивать ) и Департамент S ( Кто Играет в манекен? ).Проверяя эпизоды эти серии и особенно высокой четкости версия Something for a Rainy Day на Сеть Retro-Action Volume 3 Диск Blu-ray, Рэндалл и Хопкирк (рассекречены) могут раскрыть не только те четыре разных автомобиля Jaguar, которые были используются в последовательности, но мы можем даже предоставить вам с их моделями и регистрационными номерами:

Ягуар МК II
Регистрация 469 EXO
Управляется Рамоном и Джонни Краканами
Ягуар МК II
Регистрация M 2543
Управляемый Джонни Краканом
Также появилось в:
Department S — «Кто играет в манекен?»
1957 Ягуар Мк I
Регистрационный номер M 431428
(Несомненно, это машина с поддельным Continental. регистрационные знаки.)
Джонни Кракан дико гонит!
Также появилось в:
Барон — «Время убивать»
Департамент S
— «Кто играет манекен?»
Ягуар МК I
Регистрационный номер WRP 344
(регистрационный номер на передней части автомобиля был НМК 76, что, скорее всего, и было фактической регистрацией.)
Ехал по обрыву и разбил Джонни. Crackan!
Также появилось в:
Барон — ‘Something for a Rainy День ‘
Святой — «Выкуп королевы»
Чемпионы
— «Последний отсчет»
Отдел S — «Кто играет манекен?»
The Adventurer — ‘Icons are Forever’
Hammer House of Mystery and Suspense — ‘Черная падаль’

В кульминация эпизода, первоначально снятого для года. Барон был застрелен в двух разных местах.В первые кадры, где мы видим один из белых ягуаров (Mk I, с поддельными номерными знаками Continental — M 431 428) вышла из-под контроля на дороге и попала в обочину дороги снимали на Маяк Ivinghoe в Chilterns. Далее мы переходим к снимок другого Ягуара (другой Mk I, регистрация WRP 344), которая спускается вниз по крутому склону. склон к обрыву — это снято у Зига Заг-роуд на Бокс-Хилл, Суррей.Затем последовательность сокращает к кадру с фотоаппарата у подножия обрыва (в Betchworth Quarry, ниже Box Hill), и мы это видим. запущен с вершины в пустоту. Камера следует за обреченным автомобилем на спуске, и он сильно воздействует на выходы горных пород перед исчезая из поля зрения. Было две камеры освещение действия на вершине и не менее трех камеры катились внизу в карьере Бетчворта, когда видны разные углы пуска и спуска в разных сериях, в которых появляется последовательность в, часто тонко отредактированный.Особо следует отметить что Jag, похоже, потерял фальшивую переднюю часть номерной знак, когда дело доходит до отдыха и благодаря чудесам передачи в высоком разрешении мы видно, что читается NMK 76. Казалось бы, WRP 344 — это поддельная пластина, использовавшаяся в . Что-то для дождливого дня серия Барон , возможно, чтобы разрешить двум съемочным группам одновременно используйте то, что казалось одной и той же машиной.Редкая фотография ниже, любезно предоставленная Джазом. Уайзман еще раз демонстрирует эту странность.

An автоматическая камера была размещена в автомобиле Jaguar, который должен был быть запущен в карьер. Камера была позже восстановлен из разбитого автомобиля в карьер и пленка, извлеченная на переработку.Там была, конечно, опасность того, что удар мог иметь повредил камеру и вывел пленку из строя — в этом случае расчетный риск директора окупились, и полученные кадры фильма захватывающий дух. Это заставляет зрителя отворачиваться точка обзора из-за руля, как машина перелетает через край и стремительно ныряет в карьер внизу.Мы рекомендуем людям, страдающим головокружением закройте глаза на этом этапе эпизода! В разбитую машину восстановили и вернули в мастерскую в Элстри, где был принят на вооружение в прошлый раз, глядя исключительно жалко себя в Студийный макет карьера. Эта последовательность была выстрел, чтобы завершить Кое-что для дождливого дня серия Барон , а также Стив Форрест (как Джон Маннеринг) и Сью Ллойд (в роли Корделии Уинфилд), ни один из них не снимал сцены на месте карьера (на месте использовались дублеры, а также регулярно произошло с Рэндалл и Хопкирк (умершие) ).

Та же съемка локация была использована в январе 1966 г. для съемки далее такая последовательность, на этот раз с участием красного Renault Dauphine, для И внезапно ты мертв , еще один эпизод Барон . На этот раз это было решено не размещать камеру внутри машины, и поэтому он часто пересекался с белым Видеозаписи в автомобиле Jaguar в последующих постановках ITC, с красной машиной вдруг унаследовал белый капот!

Известные выступления ITC Белый Jag в производстве ITC:

Барон — «Что-нибудь для дождливого дня» и ‘Время убивать’
Святой ‘Королевы Ransom ‘
The Champions —
‘ The Final Countdown ‘
Randall and Hopkirk (мертвые) — ‘ Это Предполагается, что он гуще воды »
Department S — « Кто играет в манекен? »
Джейсон Кинг — ‘Toki’
The Adventurer — ‘Icons are Forever’
Follyfoot — ‘Uncle Joe’
Hammer House of Mystery and Suspense — ‘Черная падаль’

Красный Renault Кадры из Dauphine появились в следующих производств:

Барон — «И внезапно ты мертв»
Святая — «Поддельная графиня»
Чемпионы — «Дело леммингов»
Отдел S — «Человек, у которого появилось новое лицо»
Убеждения ! — ‘Наследие Озерова’
Шоу Бенни Хилла — минимум 3 серии (1985, 1986, 1989)
Отец Тед — ‘Ад’

Если вы заметили дополнительные случаи любой из этих последовательностей,
, пожалуйста, напишите нам по номеру
рассекречено[email protected]

Весь «белый ягуар» предприятие было необычно дорогим по мнению ИТЦ стандартов, что является одной из причин того, что отснятый материал трюка появляется снова и снова в их постановки. Его даже лицензировали для повторного использования в популярный американский телевизионный комедийный сериал, Субботний вечер в прямом эфире с 1989 по 1993 год, в котором он будет регулярно появляться в Toonces, The Driving Кот и кадры из специального 1992 года можно увидеть на YouTube .Ближе к дому это появилось на Spitting Image и в ITC пародия Preventers в 1996 году. красные кадры Renault Dauphine позже появились в Ад , эпизод возвышенного канала 4 комедия ситуаций Отец Тед .

Ягуар Майкла Кэссиди в Митчем Коммон (фото Майкл Кэссиди, 1965 г.)

Еще один ITC White Jag, хотя и не такой злополучной, как многие из их, появляется в Святой: Выкуп королевы .Майкл Кэссиди начинает рассказ …

Mk I Jaguar использовался в The Queen’s Ransom был 1959 3.4 SE, и я владел им! Я купил Jaguar с регистрационный номер UKV 668, от пилота с Востока Гринстед в июле 1964 года. Я заплатил 300 за машину и все еще могу «почувствовать» то удовольствие, которое я получил от вождения.Внутри была красная кожа, и на ней был выключатель. панель управления Overdrive. Расход топлива был около 18 миль на галлон в Лондоне и 23 миль на галлон при хорошем пробеге. В самый быстрый, который я когда-либо ехал в машине, был 120 миль в час, с счетчик оборотов показывает 3500 оборотов в минуту, просто тикая В самом деле!

Другой вид Mk I на Mitcham Common (фото Майкл Кэссиди, 1965)

В 1966 году я привык живем в Рохэмптоне, почти напротив старого KLG завод свечей зажигания.Тротуар был очень широкий вне моего дома, поэтому я поставил машину на тротуар с пометкой «Продается». Многие остановились! Один сказал, что он был агентом компании, которая наняла машины в кинокомпании, и дал мне свою карточку. Он дал мне всю возможную информацию о Ягуар нужен для Святой . Мой понимание состояло в том, что сцена на утесе в Бетчворте Карьер уже был снят, и что хотели приличный белый Ягуар для сцены, ведущей к авария.Машина, которая проехала со скалы, была серой и «побелены», — сказал он. Я просто хотел продать машину, поэтому, когда я продал его молодому человеку из Кастленау Хаммерсмитом. Бридж, я передал ему карточку агента.

Michael’s Mk I на Winsham Grove SW11 (фото Майкл Кэссиди, 1965)

Я продал Mk I Ягуар в марте 1966 г. на 100, а в сентябре 1966 г. он появился в самом конце г. Выкуп .На машине были французские номера. (169 LN 75), но, что показательно, зеркало водителя было на щиток приборов. Я всегда смотрел Святой , так что когда новая серия началась в сентябре 1966 года с The Queen’s Ransom , я настроился на специальный интерес. Вы можете представить мое волнение при виде «мой» Jaguar, и мое разочарование из-за того, что я не могу Докажите это.Пришлось ждать эпохи видео рекордеры, прежде чем я смог окончательно подтвердить, что это было Jaguar Mk I, которым я владел. Царапины на ближней стороне это подтвердили!

Я недавно проверил, и УКВ 668 не зарегистрировано сегодня в DVLA. Конечно, это возможно, что машина все еще работает с другой номер.Если, конечно, не загнали с обрыва …

Характеристика и исследования Алан Хейс A Saintly Coda Майкл Кэссиди
Спасибо
Майклу Кэссиди, Сэму Денхему, Джеффу Додду, Грэму Макдональду, Эндрю С. Реддингу,
Энтони Стивенсону, Джазу Уайзману и Джеку Яну

Определите свой собственный C-Type 1953 года на новом онлайн-конфигураторе Jaguar

  • Компания Jaguar выпустила конфигуратор, который позволяет фанатам и потенциальным коллекционерам создавать модели C-type 1953 года, о которых они мечтали.
  • Jaguar Continuation C-type будет производиться в соответствии с исходными спецификациями, а конструкция будет достигнута с помощью комбинации сканированных изображений оригинального автомобиля и оригинальных инженерных чертежей из архивов Jaguar.
  • Компания построит восемь экземпляров, и эти автомобили будут иметь право участвовать в исторических гонках.

    Хотели бы вы иметь совершенно новый автомобиль, созданный до появления цветных телевизоров? Если это похоже на ваш праздник и вы к тому же фантастически богаты, возможно, вам будет интересно узнать, что Jaguar строит восемь экземпляров Continuation купе C-типа, выигравшего Ле-Ман 1953 года.Если это звучит забавно, но вы не являетесь членом группы частных самолетов, вы можете удовлетворить свое любопытство, поиграв с онлайн-конфигуратором, который Jaguar выпустил для готового к эксплуатации автомобиля.

    Ягуар Ленд Ровер

    Конфигуратор, который был запущен 27 января, позволяет пользователям выбирать из 12 красок и восьми внутренних цветов для своих воображаемых C-типов. Также есть возможность добавить значок или четыре кругляка (круглые белые или не совсем белые акценты), по одному на капоте, каждой двери и задней крышке багажника.Jaguar предоставляет полезные предложения, чтобы у конфигураторов были наилучшие шансы создать эстетически приятный пример, но вы можете проигнорировать намеки, если у вас на уме что-то более возмутительное.

    Реальные C-типы и те, которые вы можете создать в Интернете, становятся возможными благодаря использованию программного обеспечения для автоматизированного проектирования. При разработке новых конструкций компания Jaguar отсканировала оригинальный автомобиль C-типа 1953 года и сослалась на инженерные чертежи из своих архивов. Автомобили будут собирать вручную в магазине Jaguar Land Rover Classic Works в Великобритании.

    Ягуар Ленд Ровер

    Механические биты будут иметь такую ​​же точность по периоду, как и конструкция. Новые модели C будут оснащаться 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. с тройными карбюраторами Weber — тройные карбюраторы иногда использовались в высокопроизводительных двигателях в этот период — и дисковыми тормозами, которым в то время было всего несколько лет. 1953. Поскольку эти новые автомобили будут построены в соответствии с историческими спецификациями, они будут иметь право участвовать в исторических гонках.С этой целью Jaguar позволит владельцам установить привязные ремни с неправильным периодом, одобренные одним из основных руководящих органов автогонок, FIA.

    Jaguar не опубликовал информацию о ценах на автомобили, но если вы не один из восьми человек, которые собираются его купить, это не имеет особого значения. Конфигуратор уже доступен и бесплатен, так что вперед и создайте воображаемую версию этого автомобиля мечты.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *