Пикап от хендай: Первый пикап Hyundai представили официально — Motor

Содержание

Это не пикап! Новый кроссовер Hyundai Santa Cruz — журнал За рулем

Эксперт объяснил, почему новая модель, похожая на пикап, по сути им не является. А вы что думаете?

Материалы по теме

Мы уже писали, что новый Hyundai Santa Cruz похож на пикап только благодаря кузову: едет он как классический кроссовер и не теряет в комфорте. Теперь предлагаем вам рассмотреть подробно, что представляет собой кузов кросс-пикапа и в чем он может быть полезен.

Длина кузова (грузовой платформы) Santa Cruz составляет 132 см. По меркам пикапов, это очень мало. Например, у Toyota Hilux добрых 157 см. Но Santa Cruz и не является традиционным пикапом. Он для тех, кому не нужен пикап, но кого не устраивают возможности обычного кроссовера.

Длина кузова кросс-пикапа превышает глубину багажника кроссовера того же класса. Например, багажник у рекордсмена класса Honda CR-V глубиной всего один метр. Что касается высоты грузового отсека, то она ограничена лишь высотой тоннелей и мостов.

Но это не все плюсы. Поговорим об особенностях кузова.

Сдвижная крышка кузова — одна из самых удобных вещей. Эту «рольставню» можно зафиксировать в любом положении. В отличие от кунгов, такую крышку не нужно снимать, чтобы перевезти что-то высокое. Кроме того, эта сдвижная дверь кузова полностью герметична, и оставленный под ней груз не намокнет в дороге или на стоянке. Важно и то, что сдвижную дверь сложно вскрыть: как и все другие двери автомобиля, она запирается на замок.

Откидной борт жестко фиксируется в открытом положении, не хлопает и может оснащаться электроприводом с дистанционным управлением.

Под полом есть скрытая ниша с крышкой на газлифтах и со сливной пробкой. В нее можно, например, накидать льда, превратив в холодильник для напитков, а талую воду потом слить.

В правом и левом бортах есть небольшие бардачки размером примерно с обычный автомобильный аккумулятор. Тот, что справа, может оснащаться обычной бытовой розеткой.

Обратите внимание на систему направляющих с подвижными точками крепления, а также на два углубления на стенках для установки поперечных полок — это второй этаж для перевозимого груза.

Ступеньки для более легкого доступа в кузов есть по центру, углам заднего бампера и по краям откидного борта. Учитывая, что Santa Cruz немного ниже, чем типичный пикап (дорожный просвет составляет 22 см), пользоваться ступеньками будет удобно.

Посмотреть, как все это сдвигается, открывается и закрывается, вы можете в видео (для просмотра на русском активируйте титры и переведите их в настройках):

Фото: Hyundai, YouTube

Компания Hyundai официально представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года

Hyundai Santa Cruz
Фото Hyundai

Иван Бахарев, 15 апреля 2021, 20:35

Компания Hyundai официально представила новый серийный пикап Santa Cruz. Первенец нового для марки сегмента ожидаемо разделил дизайн с кроссовером Tucson четвертого поколения, который появится в России уже в 2021 году.

Описывая сущность своей новинки, в Hyundai просят считать её представителем нового сегмента SAV (Sport Adventure Vehichle), в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. При этом по размеру Santa Cruz ближе именно к кроссоверам: 4,97×1,9×1,69 метра в длину, ширину и высоту соответственно при трехметровой колесной базе.

Что касается дизайна, то от концепта Santa Cruz образца 2015 года на пути к конвейеру не осталось и следа. Теперь во главе угла – «параметрический» фирменный стиль Parametric Dynamics от кроссовера Tucson, узнаваемый по необычным фарам (выключенные дневные ходовые огни представляют собой одно целое с решеткой) и дизайнерскому «узлу» на передней двери, объединяющему в себе сразу несколько граней.

Интерьер у корейского пикапа тоже сугубо «легковой»: с цифровой «приборкой», 10-дюймовым тачскрином мультимедиа, динамиками премиальной аудиосистемы Bose и, судя по всему, полностью сенсорным блоком управления климатом.

В моторную гамму вошли две 2,5-литровых бензиновых «четверки». Младшая атмосферная выдает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а старшая турбированная развивает 275 л.с. и «дружит» с более «шустрым» восьмискоростным «роботом». В обоих случаях пикап оснащается полным приводом HTRAC со спортивным режимом , в котором на заднюю ось передается больше тяги, чем на переднюю.

Производство Hyundai Santa Cruz наладят на заводе Hyundai в Алабаме (США). Заказать пикап у местных дилеров американцы смогут уже в конце апреля, а поставки первых «живых» машин клиентам начнутся летом.

Источник: пресс-служба Hyundai

«живые» фото пикапа попали в сеть

Американский рынок имеет большой потенциал, когда речь идет о грузовиках и пикапах. Согласно сообщениям, около 62% этих автомобилей составляют общую продажу. Например, посмотрите, что произойдет в линейке Hyundai. Дэйв Зуховски, который является генеральным директором Hyundai Motor America, говорит, что производство нового Hyundai Santa Cruz имеет смысл.

Прогресс, это этап разработки прототипа строительства на 2019 год. Большинство лояльных поклонников и потенциальных клиентов могут ожидать, что они появятся где-то в 2020 году.

Хендай Санта Круз 2020 года предложит новый дизайн, платформу и мощность от дизельного двигателя. Все что мы говорим в предыдущих предложениях, указывает на успех. Предсказание идет в том направлении, что от 50 000 до 70 000 единиц будут продаваться ежегодно.

Технические характеристики

Новый пикап Хендай, Санта Круз, делит платформу с кроссовером Hyundai Tucson нового поколения. Так что никакой рамы, а традиционный для паркетников несущий кузов. На самом деле ничего страшного. Ведь японский пикап Honda Ridgeline так же с несущим кузовом и делит платформу с Honda Pilot. Под капотом нового корейского пикапа пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.5 GDi Theta III в компании с 6 АКПП. Возможно, появится и гибридная версия пикапа. Стандартно привод на передние колеса. Но в качестве опции предусмотрен и полный привод.

Велоиндустрия — Штаб-квартира Santa Cruz Bicycles


Несколько дней назад, случилось мне проезжать мимо небольшого Калифорнийского городка Санта Круз. Конечно, я не мог не вспомнить про их знаменитые байки. Остановившись на берегу океана, я быстренько нашел контакты ребят из Santa Cruz Bicycles и попросил провести небольшой тур по их штаб квартире. Пляж Санта Круз


На самом деле, здесь ничто не выдает офис SCB. Да и вообще, тут скалодром. А вот если зайти внутрь…

Небольшой офис — здесь сидят ребята, отвечающие за продажи. Как по США, так и в другие страны. Атмосфера вполне себе рабочая.

Напротив офиса — огромный склад запчастей, из которых появляются готовые байки. Здесь, в Калифорнии, Santa Cruz ничего не производит, только собирает. Но на фабриках в Китае существует специальный отдел качества, который очень жестко проверяет все детали рамы.


В соседним со складом помещении — отдел сборки колес. Вообще, колеса собираются специальным автоматом. Одно колесо собирается примерно за 2.5 минуты. К сожалению, видео процесса потерялось где-то в неразобранных фото, найду — выложу. Некоторые колеса, например, для командных гонщиков, доводятся в ручную.


Рамы сюда приезжают неокрашенные, благодаря этому можно выбрать любимый цвет по программе CCCP (Custom Color Choice Program). Окраска очень качественная, происходит в несколько этапов.

Грунтовка

Анодирование специальным пластиком (нет, это не кокаиновая комната, как бы вам этого не хотелось)

Красочка

Наклейки, а потом лак

Все приготовленное упаковывется, и отправляется либо на склад (для покупателей рам), либо в сборочный цех велосипедов

Тут же, за соседней дверью, находится штаб-квартира команды Santa Cruz. Наверху валяются байки Стива Пита, например.

Некоторые места фабрики немного напоминают Сокольники

Новенькие рамы ждут своих владельцев.

Байки в сборе стараются собрать по-максимуму, чтобы когда вы достали его из коробки, осталось затянуть всего пару болтов.

Даже колеса подкачают прохладным океанским воздухом

Тут следят за техникой безопасности, сразу видно

В гарантийном отделе всегда рады заменить сломаные детали. Кстати, говорят процент брака ооочень низкий.

В общем, фабирка приятная, тут чисто и аккуратно, и видно, что все байки собираются с любовью к своему делу. Не удивительно, что у них получаются такие хорошие вещи.

Перспективы

Как сообщил высокопоставленный представитель Hyundai, опрос потенциальных клиентов показал, что подавляющее большинство одобряет начало производства столь интересной модели. Тем не менее на этот оптимизм может повлиять инерционность и приверженность традициям американского автомобильного рынка, на котором первые партии исполняют вечные противники – Ford F-Series и Chevy Colorado.

Помимо этих двух лидеров, на рынке идет жесткая борьба других производителей столь любимых американцами пикапов, это Toyota Tundra, GMC Sierra, RAM и ряда других. Видимо, это осложняет принятие решения о начале производства, т. к. показанный Hyundai Santa Cruz идет вразрез всем традициям и представлениям о «настоящем траке». Кореец как бы подчеркивает свое происхождение от легкового автомобиля, отказавшись от рамной конструкции и предлагая несущий кузов. Мало того, неразрезные мосты заменены на независимую подвеску, да еще и двигатель стоит «не так» как у привычных пикапов – поперек.

С другой стороны, смелые решения в компоновке и конструкции призваны как раз противопоставить классическим пикапам-трудягам автомобиль с несколько иной философией и целевой аудиторией. Покупатели Santa Cruz – этакие «городские авантюристы», которым нужен эффектный, стильный и универсальный автомобиль.

Кстати, корейцы предпочитают называть свою машину не пикап, не «легкий грузовик», а «открытый кроссовер».

Неожиданный Santa Cruz от Hyundai

Статьи по теме:

  • ХЕНДАЙ ГРАНД САНТА ФЕ ОТЗЫВЫ Hyundai Grand Santa Fe внедорожник — отзывы владельцев Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018)…
  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ, ВИДЕО Эксплуатация Hyundai Santa Fe 1999-2007 г. в. Неисправности, проблемы и недостатки Корейский кроссовер Santa Fe первого…
  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ ФОТО Hyundai Santa Fe 2020 – новый кроссовер с масштабными изменениямиЧем хороши автомобили компании Hyundai? Во…
  • МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 2011 Mercedes-Benz E-Class LSpecially tailored for the growing market for luxury saloons in China, the long-version…

Hyundai Santa-Cruz — первый пикап от Хендай

Категория пикапов является довольно популярной на определенных рынках мира, вроде Американcкого.

И вот Hyundai хочет восполнить спрос в этой категории и собирается выпустить что-то радикально отличное от любого другого грузовика на рынке.

Первый пикап корейского автопроизводителя, Hyundai Santa Cruz 2022 года, представляет собой новый ответ почти на все проблемы, которые могут решить грузовики. На самом деле Hyundai даже не называет его пикапом или грузовиком. Это по их словам «спортивный приключенческий автомобиль». Возможно, таким образом компания хочет не терять связь новой машины с кроссоверами.

Hyundai даже не намекнул на цену Santa Cruz, который имеет очень много общего с внедорожником Tucson, который стоит от 23700 долларов. Santa Cruz поступит в продажу этим летом.

При этом Санта Круз будет значительно больше Туссана. Он на пол метра длинее, ровно 4,97 метра и колесная база также больше — 3 метра против 2,68.

Однако, если мы посмотрим на конкурентов, то новый пикап от Хендай является просто малышом. С такими размерами даже и нет в данный момент пикапов от других брендов. Сейчас только готовится к выпуску компактный пикап Ford F Maverick, который судя по всему и будет бодаться с Санта Крузом.

Вместе с тем, конечно, нужно понимать, что его грузоподъемность будет скромнее.

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, с возможностью полного привода. Будет доступно несколько ориентированных на бездорожье опций, таких как блокировка межосевого дифференциала и система управления спуском с холма.

Обратите внимание на задние горизонтальные фонари, что довольно редко в этом классе автомобилей. Смотрится классно. Да и в целом пикап выглядит стильно и симпотично.

Внутри Santa Cruz многое позаимствовал у Hyundai Tucson, с которым у него общая платформа. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а 10-дюймовый экран доступен за дополнительную плату. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и камеры с обзором 360 градусов являются дополнительными.

Santa Cruz избегает больших, тяжелых, готовых к буксировке двигателей большинства грузовиков. Стандартный двигатель — 2,5-литровый 4-цилиндровый мощностью 190 лошадиных сил. В качестве опции предлагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил. Со стандартным двигателем без турбонаддува буксировочная способность составляет 1600 кг. Более крупный двигатель увеличивает буксировочную нагрузку до 2300 кг.

Hyundai заявляет, что его исследование «нашло потребителей, часто живущих в городских условиях, чей образ жизни включает в себя потребность сбежать в самые разные приключения на выходных. Многие из этих клиентов имеют различное снаряжение и оборудование, которое больше подходит для открытого кузова, чем для типичного кузова внедорожника, но они по-прежнему ценят полезность компактного внедорожника с его комфортом, пассажирским пространством, топливной экономичностью и парковкой.»

Для такого покупателя ни современные среднеразмерные грузовики, ни современные внедорожники не подходят для этого. Может быть, странный маленький пикап Hyundai сделает свое дело. Посмотрим.

Hyundai Santa-Cruz — первый пикап от Хендай | На Авто

Категория пикапов является довольно популярной на определенных рынках мира, вроде Американcкого.

И вот Hyundai хочет восполнить спрос в этой категории и собирается выпустить что-то радикально отличное от любого другого грузовика на рынке.

Первый пикап корейского автопроизводителя, Hyundai Santa Cruz 2022 года, представляет собой новый ответ почти на все проблемы, которые могут решить грузовики. На самом деле Hyundai даже не называет его пикапом или грузовиком. Это по их словам «спортивный приключенческий автомобиль». Возможно, таким образом компания хочет не терять связь новой машины с кроссоверами.

Hyundai даже не намекнул на цену Santa Cruz, который имеет очень много общего с внедорожником Tucson, который стоит от 23700 долларов. Santa Cruz поступит в продажу этим летом.

При этом Санта Круз будет значительно больше Туссана. Он на пол метра длинее, ровно 4,97 метра и колесная база также больше — 3 метра против 2,68.

Однако, если мы посмотрим на конкурентов, то новый пикап от Хендай является просто малышом. С такими размерами даже и нет в данный момент пикапов от других брендов. Сейчас только готовится к выпуску компактный пикап Ford F Maverick, который судя по всему и будет бодаться с Санта Крузом.

Вместе с тем, конечно, нужно понимать, что его грузоподъемность будет скромнее.

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, с возможностью полного привода. Будет доступно несколько ориентированных на бездорожье опций, таких как блокировка межосевого дифференциала и система управления спуском с холма.

Обратите внимание на задние горизонтальные фонари, что довольно редко в этом классе автомобилей. Смотрится классно. Да и в целом пикап выглядит стильно и симпотично.

Внутри Santa Cruz многое позаимствовал у Hyundai Tucson, с которым у него общая платформа. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а 10-дюймовый экран доступен за дополнительную плату. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и камеры с обзором 360 градусов являются дополнительными.

Santa Cruz избегает больших, тяжелых, готовых к буксировке двигателей большинства грузовиков. Стандартный двигатель — 2,5-литровый 4-цилиндровый мощностью 190 лошадиных сил. В качестве опции предлагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил. Со стандартным двигателем без турбонаддува буксировочная способность составляет 1600 кг. Более крупный двигатель увеличивает буксировочную нагрузку до 2300 кг.

Hyundai заявляет, что его исследование «нашло потребителей, часто живущих в городских условиях, чей образ жизни включает в себя потребность сбежать в самые разные приключения на выходных. Многие из этих клиентов имеют различное снаряжение и оборудование, которое больше подходит для открытого кузова, чем для типичного кузова внедорожника, но они по-прежнему ценят полезность компактного внедорожника с его комфортом, пассажирским пространством, топливной экономичностью и парковкой.»

Для такого покупателя ни современные среднеразмерные грузовики, ни современные внедорожники не подходят для этого. Может быть, странный маленький пикап Hyundai сделает свое дело. Посмотрим.

2022 Hyundai Santa Cruz воскрешает действительно компактный пикап

Hyundai Santa Cruz 2022 года имеет резко скошенный боковой профиль по сравнению с большинством пикапов. Hyundai называет Santa Cruz «спортивно-приключенческим автомобилем… [который] открывает новые горизонты в сегментах внедорожников, [пикапов] и кроссоверов».
Hyundai

Новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это двухрядный автомобиль с кабиной для экипажа, предназначенный для городских жителей, желающих сбежать в выходные дни.Этот компактный пикап, первый потребительский пикап любого размера и конструкции, который будет продаваться в США, вмещает четырех взрослых в кабине с местом для их снаряжения в кровати.

Четырехфутовая платформа пикапа обеспечивает достаточно места для разумного количества багажа и развлекательного снаряжения, а запирающийся металлический сворачивающийся чехол для тонны обеспечивает безопасность и надежность. Это продуманная особенность, тонно, вероятно, будет популярным вариантом, устанавливаемым на заводе. Кроме того, у Santa Cruz есть запираемое место для хранения вещей, встроенное в пол кровати, похожее на блок для хранения кроватей, найденный в Honda Ridgeline.

Санта-Крус Цена и дата поступления в продажу

Santa Cruz планируется начать производство на заводе компании в Алабаме в июне 2021 года, а продажи начнутся летом. Hyundai заявляет, что к концу апреля на сайте Hyundai будет активна система раннего бронирования.

Цена Santa Cruz не была объявлена, но ожидается, что небольшой пикап Ford Maverick, меньший, чем Ford Ranger, будет запущен и отправлен в конце этого года, и в сообщениях говорится, что цена на модель начального уровня может быть достигнута в середине двадцатых годов. .Это может указывать на то, где будет оцениваться Санта-Крус.

Hyundai, однако, изо всех сил старается предположить, что Santa Cruz — это не просто старый пикап, а спортивный приключенческий автомобиль , или «SAV… [для] городских авантюристов». В течение многих лет BMW использовала спортивный автомобиль

, также аббревиатуру SAV, для описания своих внедорожников, которые хорошо управляются.

Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America, говорит, что Santa Cruz «открывает совершенно новую территорию сегмента как для Hyundai, так и для отрасли в целом.Он добавляет: «Гибкость открытой кровати в сочетании с безопасностью закрытой каюты отвечает меняющимся повседневным потребностям покупателей, ориентированных на приключения …

Что делает Santa Cruz уникальным, так это его небольшие размеры по сравнению со всеми остальными пикапами. Наличие двух рядов сидений плюс четырехфутовая платформа для грузовика делают его 195,7 дюйма в длину, 75,0 дюйма в ширину и 66,7 дюйма в высоту, что примерно на 14 дюймов короче и примерно на 4 дюйма уже и короче, чем у Honda Ridgeline.С точки зрения размеров это немного неизведанная территория, поскольку существующие пикапы среднего размера, которые иногда называют компактными, в том числе Ridgeline, Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado, имеют длину , все примерно на фут длиннее. Любой пикап длиной почти с Cadillac Escalade не следует считать компактным.

Santa Cruz 2022 года оснащен восемью дневными ходовыми огнями (ДХО) с параметрическим дизайном драгоценного камня. Они вставлены в каскадную решетку. Hyundai

Агрессивный внешний вид

Часть внешнего дизайна, которая больше всего отличает Santa Cruz от других пикапов, — это более острый наклон передней стойки, которая поддерживает переднее лобовое стекло, и наклонная задняя стойка сзади.У большинства пикапов С-стойки движутся прямо вверх и вниз.

Боковые панели имеют несколько резких складок. И есть восемь горизонтальных дневных ходовых огней, сияющих из-за смелой каскадной решетки радиатора.

Печатная надпись «SANTA CRUZ» выбита по ширине двери багажного отделения, в то время как «HYUNDAI» занимает ровно ширину ручки открывания двери багажника. На звукоснимателях часто встречаются крупные буквы. Приятной особенностью является ступенька, встроенная в угол заднего бампера.

Отдел стилистики Hyundai вытащил транспортир и придумал серию прямых углов и складок, которые придают Santa Cruz современный прочный дизайн. Hyundai

Два варианта с четырьмя цилиндрами, передний или полный привод

Неудивительно, что Santa Cruz предлагает распределение мощности как с передним, так и с полным приводом (Hyundai HTRAC). Размеры дорожных колес варьируются от 20 дюймов для внешнего вида и дорожных характеристик до 18 дюймов, 18-дюймовые колеса обеспечивают более крупные и гибкие боковины шин для бездорожья. Дорожный просвет Санта-Крус составляет разумные 8,6 дюйма.

Lower Santa Cruz получил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, который, по словам Hyundai, выдает более 190 лошадиных сил и 180 фунт-футов крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он будет буксировать прицеп весом 3500 фунтов.

Верхняя линия отделки салона оснащена четырехцилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом мощностью 275 с лишним и более 310 фунт-фут крутящего момента, связанным с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. С полным приводом он будет буксировать прицеп весом 5000 фунтов.

Заднее сиденье вмещает двоих или троих с разумным, но не высшим комфортом. Это на автомобиле всего на дюйм короче среднеразмерного внедорожника Hyundai Palisade. Hyundai

Четыре подходят удобно, а может и не просторно

Компания Hyundai представила Santa Cruz на презентации внедорожника Hyundai Tucson 2022 года выпуска.Этот Tucson является основой Santa Cruz, несмотря на то, что он на 13,4 дюйма короче. Оба будут иметь унифицированную конструкцию корпуса (unibody), которая снижает общий вес. Большинство пикапов, кроме Honda Ridgeline, построено путем прикручивания отдельного корпуса к стальной раме.

Спецификации места для ног первого и второго ряда отсутствовали. Тем не менее редакторы, сидевшие в машине, в целом согласились с тем, что с пассажирами среднего роста 5 футов 10 дюймов, сидящими спереди и сзади, обоим будет комфортно в течение нескольких часов, а колени заднего пассажира не будут царапать спинку сиденья.Тем не менее, все согласны с тем, что пространство для ног на задних сиденьях нельзя назвать вместительным, тем более по ширине (в нем три места) или по высоте.

Представленная модель более высокого класса Santa Cruz оснащена двумя разъемами USB спереди и сзади, розетками переменного тока внутри и в кузове грузовика и тем же 10-дюймовым дисплеем в центральной консоли, что и на Tucson, также без регулировки информационно-развлекательной системы и регуляторов громкости. Вместо этого они представляют собой сенсорные кнопки с плоским экраном. Базовый Santa Cruz имеет 8-дюймовый дисплей с центральным стеклом.

Кровать Санта-Крус более четырех футов в длину.На полпути по бокам, над колесными арками, владельцы могут создать полку, способную удерживать предметы шириной 48 дюймов, например фанеру. Hyundai

Расширенные функции безопасности

Santa Cruz будет поставляться с теми же функциями безопасности и помощи водителю, что и Tucson, включая функции Hyundai SmartSense, функции предупреждения о лобовом столкновении / автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, а также предупреждением о внимании водителя.Две функции, предлагаемые в стандартной комплектации для некоторых крупных конкурентов, здесь являются дополнительными: адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах с помощью системы предотвращения столкновений (посредством рулевого управления и торможения).

Другие доступные функции безопасности: предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, система камер объемного обзора и система помощи при вождении на шоссе. HDA сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, систему помощи при центрировании полосы движения и отслеживание осведомленности водителя, чтобы обеспечить автономное вождение уровня 2 (из пяти).

Система телематики Hyundai BlueLink будет интегрирована во все автомобили Santa Cruz.Предоставляются первые три года службы. После этого основная услуга безопасности, включая автоматическое уведомление о сбоях, стоит около 10 долларов в месяц.

Оттенки Subaru Baja

Судя по размерам и другим характеристикам, Hyundai Santra Cruz 2022 года является духовным преемником Subaru Baja 2003-2006 годов. Оба являются четырехдверными автомобилями с пятью пассажирами, основанными на конструкциях цельного небольшого внедорожника (Subaru Outback, Hyundai Tucson). Santa Cruz немного больше в каждом измерении: на 2,6 дюйма длиннее, на 4 дюйма.На 9 дюймов шире и на 1,7 дюйма.

У Baja даже для своего времени была довольно слабая решетка радиатора, из-за чего трудно было подумать, что это «пикап, только меньше». То же самое и с буксировкой прицепа — 2400 фунтов против 3500–5000 фунтов в Санта-Крус. В результате за четыре с половиной года существования на рынке Baja было продано всего около 30 000 автомобилей. Возможно, именно поэтому Hyundai продает не «маленький пикап», а говорит о транспортном средстве, являющемся сочетанием внедорожника, пикапа и кроссовера.

The Mighty Pickup Slims Down

Музыка в стиле кантри.Мощность V-8. Неповоротливое отношение к делу. Яблочный пирог может быть единственным кусочком Америки, который не замечает пикап. Исторически сложилось так, что тремя самыми популярными автомобилями, продаваемыми в Доме храбрых, были Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 в указанном порядке. Нужно оторвать дом от фундамента? Дай мне ремешок для восстановления и приведи Блейка Шелтона.

За последние 40 лет, пока этот триумвират укрепил позиции на рынке, грузовики росли. Современные модели среднего размера, такие как Colorado, Tacoma и Ranger, по размеру аналогичны F-серии 1970-х годов.Времена одиночных такси в основном прошли, поскольку покупатели в подавляющем большинстве требовали экипажей для перевозки клана.

Но кое-что интересное происходит в категории, где грубая сила является главным преимуществом. Стремясь расширить продажи, производители предлагают грузовики меньшего размера, добавляют специальные функции и электрифицируют новые модели. Вашей собаке может понравиться результат.

Уменьшить массу может быть разумнее, чем спрятать грузовик от мстительного бывшего. Последняя перепись показывает, что американцы продолжают мигрировать в города, где водители больших пикапов сталкиваются с неприятными моментами, такими как плотные улицы в центре города и клаустрофобные парковочные конструкции (хммм, мой грузовик меньше 6 футов 7 дюймов? Мне повезет?).

Большая новость в малом — Ford Maverick 2022 года. Построенный на той же архитектуре кроссовера, что и Bronco Sport и Escape, Maverick по размеру уступает Ranger. Задолго до того, как Ford признал существование Maverick, шпионские фотографии показали, что компания разрабатывает новый компактный грузовик. Но официальная презентация раскрыла челюсти, как непромокаемые двери багажного отделения — базовые модели, которые поступят этой осенью по цене от 21 450 долларов США, оснащены четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом. Давайте посмотрим, как Брэд Пейсли использует тяговый электродвигатель с постоянным магнитом и литий-ионный аккумулятор в своих текстах.

Гибрид Maverick с передним приводом (для полного привода требуется дополнительный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), как ожидается, будет обеспечивать 40 миль на галлон при движении по городу, 33 шоссе. Идеально подходит для людей, которые покупают по функциональности, а не по тестостерону. По словам Майка Левина, представителя Ford, у компании уже есть «100 000 бронирований в больших прибрежных городах, таких как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон и Орландо».

Давайте перефразируем определение «маленький» — Maverick может быть самым компактным грузовиком Ford, но при длине 200 дюймов он все же на дюйм превосходит трехрядный Explorer S.Ю.В. Но на семь дюймов меньше, парковка в гараже Macy’s должна быть легкой.

Когда Ford объявил об отказе от седанов в модельном ряду, он использовал свои сильные стороны. «Мы знаем грузовики, — сказал Джим Баумбик, вице-президент Ford по планированию продукции. «Мы наблюдали, как потребители пытаются взломать свои седаны, чтобы таскать кору и строительные материалы, и это было некрасиво. Maverick будет иметь коммерческую привлекательность, но мы нацелены на частных лиц. С кроватью шириной четыре с половиной фута он легко перевозит велосипеды и снаряжение, но имеет внутреннее пространство седана Fusion.«

Hyundai Santa Cruz 2022 года получит четырехфутовую открытую платформу, но старший менеджер по планированию продукции компании Тревор Лай настаивает, что компания не конкурирует в сегменте пикапов. «Мы тщательно сфокусировали Санта-Крус, и эти люди придумали название« спортивный приключенческий автомобиль ». Это для горожан, у которых есть ограниченные возможности для парковки, но которые хотят таскать большие вещи, велосипеды и доски для серфинга «. Помимо фокус-групп, люди на улице называют это пикапом.

Санта-Крус сравнивают с цельнолитой Honda Ridgeline и не столь оплакиваемым грузовиком Subaru Baja. На базе удлиненного Tucson S.U.V. Архитектура, дизайн Santa Cruz более гладкий и гладкий по сравнению с неудобной Baja, оформленной в традиционном стиле Maverick. У Hyundai есть багажное отделение в кровати, которое также служит кулером для вечеринок на задней двери, как и Ridgeline, но Santa Cruz на 14 дюймов короче (и на четыре дюйма ниже Maverick). С помощью ремней и пары шестидюймовых досок владельцы могут перетащить 4х8 листов фанеры и гипсокартона.2,5-литровая полноприводная модель с турбонаддувом буксирует до 5000 фунтов (все остальные силовые агрегаты ограничиваются 3500 фунтами).

Совет для профессионалов: Santa Cruz наиболее удобен в использовании с запирающимся самоубирающимся жестким кожухом, который устанавливается на заводе на все модели, кроме базовой. E.P.A. классифицирует его как S.U.V., но владельцы с крышкой быстро обнаружат, что рабочая динамика очень похожа на седан с крышкой багажника, которая откатывается в сторону, чтобы тащить мебель Ikea, которая не поместится в Elantra (или S.Ю.В. в этом отношении). Здесь нет предела.

Традиционные пикапы привлекают все больше внимания автопроизводителей. На рубеже веков, оставленный многими производителями, средний сегмент стал совершенно новым родео: Ford и General Motors возвращают модели.

Грузовики, такие как Ranger Tremor и Colorado ZR-2, с акцентом на внедорожные качества, привлекают внимание поклонников Jeep Wrangler. Или же покупатели-единомышленники могут обратиться к Jeep Gladiator, первому пикапу марки с 1986 года.У Nissan наконец-то появился новый и гораздо более совершенный Frontier после 16 лет продвижения ископаемой версии. Honda изменила направление дизайна Ridgeline с пригородных самосвалов на мужское с квадратной челюстью, чтобы избавиться от своей репутации «мягкого внедорожника» (кстати, той, которой он, кстати, не совсем заслуживает).

Даже полноразмерный рынок готов к переменам. Замена стальных панелей кузова F-150 на алюминиевые в 2015 году показалась Ford смелым шагом. Теперь самый популярный автомобиль в стране после того, как Долли Партон снялась в фильме «С 9 до 5», получит полностью электрическую трансмиссию.Ожидается, что F-150 Lightning будет развивать мощность до 563 лошадиных сил при дальности полета около 300 миль и буксировочной способности до 10 000 фунтов.

«Электрификация — это не только защита окружающей среды, она может сделать грузовик лучше, более полезным и практичным», — сказал г-н Баумбик. По его мнению, на месте газового двигателя, извергающего выбросы, зияющее пространство больше, чем у некоторых S.U.V. грузовые трюмы.

Со своей стороны GMC возрождает Hummer в полностью электрической версии. Пикап, отправка которого ожидается в конце 2021 года (если вы его зарезервировали), должен разогнаться до скорости 60 миль в час за три секунды — очень тихий момент «подержи меня».Он также может «ходить крабами» боком при парковке в неудобных ситуациях. Архитектура Hummer будет лежать в основе полностью электрических пикапов дочерних брендов General Motors с запасом хода до 400 миль.

Одержимость Америки пикапами привлекает и новичков.

Новая компания Rivian намерена начать поставки своего инновационного пикапа RT1 этой осенью. Один из лучших вариантов — это выдвижная походная кухня с плитой и индивидуальным кухонным гарнитуром. Можно ли приготовить яблочный пирог на плите?

Четырехмоторный Rivian RT1 станет серьезным конкурентом Hummer EV для дрэг-рейсинга. Ожидается, что он сможет проехать более 300 миль без подзарядки, 400 с Max Pack за 10 000 долларов.Цены начинаются от 67 500 долларов. Добавьте пять штук для хитроумной кухни.

Нужно что-нибудь пуленепробиваемое? Тесла настаивает на появлении трапециевидного Cybertruck, но его перенесут в следующий год. Жесткий на вид B2 Боллинджера с 200-мильным запасом хода на электричестве выглядит как лучший проект, который когда-либо появлялся в цехе по изготовлению листового металла. EV Canoo в научно-фантастическом форм-факторе имеет кровать оригами со складывающимися сторонами, которые превращаются в верстаки, а также выдвижную заднюю часть, вмещающую полные грузы гипсокартона.

И кантри-лирики могут переосмыслить реплики о V-8, потому что это уже не беспроигрышная ставка на будущее. Г. предлагает в своем Silverado 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Ford активно продвигает двигатели V-6 с турбонаддувом, а в последнее время — гибридные силовые агрегаты. Электрификация может быть огромным преимуществом для владельцев. Прошлой зимой Ford попал в заголовки газет, когда его дилеры в Техасе одолжили гибридные F-150 со встроенными генераторами PowerBoost тем, кто потерял электроэнергию в своих домах. Самые способные юниты могут предоставить 7.2 киловатта сока. Этого достаточно, чтобы обеспечить дом необходимым током, чтобы жена не уехала, собака не умерла, а Кэрри Андервуд играла на аудиосистеме.

Новый Санта-Круз Hyundai изобретает компактный пикап

Возможно, один из долгожданных дебютов пикапа — новый от Hyundai. Производитель автомобилей и кроссоверов-внедорожников выскочил на рынок пикапов.

Он называется Santa Cruz и возвращает, или, скорее, возвращает категорию компактных пикапов.

Небольшая запирающаяся кровать сзади и четырехдверная кабина для людей. Достаточно пикапа, смешанного с достаточным количеством машины.

Автомобиль, который возможен благодаря той же платформе и другим компонентам, что и внедорожник Hyundai Tucson. Santa Cruz убирает грузовой отсек внедорожника Tucson и заменяет его открытой платформой, создавая идеальный мини-грузовик.


Вы не будете перевозить что-либо слишком большое с небольшой платформой грузовика, но для поездок на выходных в большой магазин или садовый центр, скорее всего, этого будет достаточно.Santa Cruz предлагает вам комфорт легкового автомобиля в передней части с плавным ходом и разумной экономией топлива благодаря четырехцилиндровому двигателю. Базовая цена новой модели SE составляет 23 990 долларов.

Одной из уникальных особенностей является стальная сдвижная запирающаяся крышка над кроватью. Крышка работает как коммерческая защитная ставня, если положить ее ровно. Он сохраняет груз в безопасности, когда вам нужно, но полностью убирается для перевозки более крупных предметов.

Santa Cruz классифицируется как пикап, но опять же, это не совсем так.Компактный дизайн Santa Cruz сделан намеренно и, возможно, для людей, которым нравится идея иметь грузовик, при этом сохраняя ощущение компактности автомобиля.

И это тоже идея будущего компактного пикапа Ford.

«Совершенно новый Maverick предназначен для покупателей грузовиков, которые не знают, что им нужен грузовик», — сказал Майк Левин, представитель Ford Motor Company.


Но Форд делает ставку на то, что вы, возможно, захотите их мини-грузовик в конце этого года. Название старое и переработано от простого экономичного автомобиля Ford, проданного в 1970-х годах.Но технология чистая 2020-х годов, и гибридная мощность будет стандартной.

«За начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 995 долларов вы получаете гибридную трансмиссию с расходом 40 миль на галлон в городе», — сказал Левин.

Также говорят, что Nissan может перейти в эту новую категорию малых грузовиков. Они могут работать над своим собственным компактным пикапом, размером меньше их Frontier и, возможно, с электрическим приводом. Nissan был лидером в производстве небольших грузовиков еще в 1970-х годах, когда этот бренд был известен как Datsun.

Тем временем Hyundai может иметь огромный успех с новым Santa Cruz.Это автомобиль для людей, которые никогда не думали, что смогут жить с пикапом, но вскоре обнаружили, что не могут жить без него.

Авторские права © 2021 KABC Television, LLC. Все права защищены.

2022 Hyundai Santa Cruz Обзор

Hyundai Santa Cruz 2022 года — это совершенно другой тип автомобиля. Это не только компактный пикап, по размерам намного меньший, чем мировая Toyota Tacomas, но и совершенно другая конструкция. Вместо обычной установки кузова на раме у грузовика он имеет цельный кузов, подобный автомобилю.Другими словами, это кроссоверный пикап. Это означает, что он легче, маневреннее и эффективнее как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения внутреннего пространства. Это также делает его менее надежным для бездорожья и буксировки (даже если его дорожный просвет и максимальный вес в 5000 фунтов лучше, чем у среднего кроссовера), в то время как его миниатюрные размеры лучше всего видны в его небольшой длине кузова 4,3 фута.

На самом деле, лучше рассматривать Santa Cruz как альтернативу компактным кроссоверам, а не пикапам среднего размера.Его открытая платформа, несмотря на то, что она небольшая для пикапа, все же намного длиннее грузового пространства внедорожника и, очевидно, предлагает бесконечную высоту. Это может сделать его более полезным для определенных покупателей. В то же время его продуманная доступная грузовая крышка, которая откатывается, как дверь гаража, обеспечивает безопасность и защиту от любых погодных условий, обеспечиваемую внедорожником. Этот стиль кузова определенно имеет потенциал.

Santa Cruz уже выставлен на продажу, но спрос был очень высоким, поэтому вам может быть сложно найти его на дилерской площадке (или хотя бы один без большой дилерской наценки).Частично это связано с глобальным дефицитом предложения, но Санта-Крус, по крайней мере, достаточно хорош, чтобы оправдать интерес. Конечно, конкуренция между яблоками и яблоками пока не проводилась. Его сегмент увеличится до двух, когда появится Ford Maverick — у него более низкокачественный интерьер, и мы сомневаемся, что он будет таким же спортивным и интересным в управлении, как Hyundai, но он также входит в стандартную комплектацию в качестве гибрида и значительно дешевле.

Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива

Как это водить машину | Цены и особенности | Рейтинг сбоев и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

Santa Cruz — это совершенно новая модель.

Как выглядит интерьер Санта-Крус и автомобильная техника?

Интерьер Santa Cruz выглядит более премиальным, чем в среднем для компактного кроссовера, благодаря тому, что все, что находится впереди центральной стойки, разделяет с впечатляющим новым Hyundai Tucson. Это дает Santa Cruz преимущество перед Ford Maverick и оправдывает, по крайней мере, до некоторой степени, его более высокую цену. В отделке Limited кожаная обивка, дополнительные роскошные функции, такие как вентилируемые сиденья и подогрев рулевого колеса, широкоэкранная информационно-развлекательная система и причудливое емкостное сенсорное управление, делают все еще лучше.

Что касается технологий, информационно-развлекательные системы Hyundai, будь то стандартный 8-дюймовый или широкоэкранный 10,25-дюймовый дисплей, показанный ниже, являются одними из самых простых в использовании на рынке, при этом они многофункциональны и современны по внешнему виду. Нам меньше нравятся эти емкостные элементы управления. Несмотря на то, что они достаточно отзывчивы, требуется слишком много внимания, чтобы найти их пальцем среди глянцевого черного пространства. У таких элементов управления всегда была эта проблема, они всегда вызывали негативную реакцию владельцев и всегда заменялись обычными ручками и кнопками в следующем поколении или раньше.Мы не видим, чтобы Санта-Крус был чем-то другим.

Насколько велик Санта-Крус?

Ответ на этот вопрос действительно зависит от того, с чем вы его сравниваете и на какие размеры смотрите. Для пикапа Санта-Крус очень маленький — 195,7 дюйма в длину. Даже самый маленький грузовик среднего размера, Nissan Frontier, имеет длину 210,2 дюйма в самой маленькой версии и достигает 224,1 дюйма. Даже другой цельный пикап, Honda Ridgeline, имеет длину 210 дюймов. Общая разница в высоте тоже не в порядке, хотя ширина Santa Cruz на самом деле такая же, как у среднеразмерных грузовиков, а его дорожный просвет равен 8.6 дюймов — это щедро. В то же время Санта-Крус сложно назвать маленьким. Эта длина более чем на фут больше, чем у механически аналогичного Hyundai Tucson, который представляет собой довольно средний компактный кроссовер по размеру.

Эта разница в размерах с кроссоверами является результатом кузова грузовика Santa Cruz, который значительно длиннее грузового отсека большинства внедорожников независимо от сегмента. С другой стороны, это самая короткая кровать-пикап, имеющаяся в настоящее время на рынке, размером 4,3 фута. Тем не менее, чего ему может не хватать в общей емкости, он уравновешивается множеством умных функций, направленных на повышение универсальности и безопасности по сравнению с обычным пикапом.Вы можете прочитать наш исчерпывающий обзор пикапа Hyundai Santa Cruz здесь или посмотреть наше видео об этом ниже.

Когда мы заглядываем внутрь, мы снова переворачиваем вещи. Кабина на самом деле может быть более объемной, чем кабины экипажа пикапов среднего размера (особенно Toyota Tacoma), с задним сиденьем, которое, по крайней мере, более просторным и удобным. Часто лучше на обоих фронтах. С другой стороны, на заднем сиденье значительно меньше места для ног, чем в компактных кроссоверах, а угол наклона спинки немного больше.Различия в пространстве с Tucson не кажутся такими значительными, как указано в спецификации (от 36,5 до 56,0 дюймов), но, тем не менее, они значительны.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Santa Cruz?

Santa Cruz SE и SEL стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, что является типичным значением для базового двигателя компактного кроссовера. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции.По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с FWD и 19/27/22 с AWD. Максимальная буксировка с этим двигателем составляет 3500 фунтов с тормозами прицепа и 1650 фунтов без них.

SEL Premium и Limited стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. Это более надежно, особенно с точки зрения крутящего момента, чем то, что вы найдете в пикапах среднего размера. Он поражает большинство компактных кроссоверов. Полный привод является стандартным, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением.Экономия топлива почти такая же, как у безнаддувной версии: город на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые. Его максимальная сила буксировки составляет 5000 фунтов с тормозами прицепа (те же 1650 без тормозов), что на 1000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и намного сильнее, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника.

Каким Санта-Крус любит водить?

Santa Cruz — один из самых отзывчивых и маневренных компактных кроссоверов… независимо от того, что происходит за задней стойкой.В нем нет абсолютно ничего похожего на грузовик, что, возможно, плохо, если вы хотите бодрой езды, плавного управления и медленного рулевого управления. В остальном он оказывается потрясающе острым и способен пролететь по извилистой горной дороге. Сдвиньте переключатель режима движения в режим Sport, и рулевое управление потеряет свою первоначальную некоторую нецентральность в пользу правильного количества дополнительных усилий. Подвеска с независимой многорычажной подвеской сзади остается твердо установленной и собранной.В то же время поездка находится на твердом конце спектра, но не в грузовике. Больше в стиле Mazda CX-5, но с хорошей амортизацией.

Тогда есть трансмиссия. Мы не тестировали 191-сильный атмосферный 2,5-литровый базовый двигатель, но наше время с чем-то подобным в Tucson показывает, что он будет необработанным и скучным, даже если он обеспечивает конкурентоспособную мощность и крутящий момент. Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который кажется таким же быстрым, как его достаточные 281 л.с. и 311 фунт-фут.Мы просто хотели бы, чтобы вы могли установить его на всех комплектациях, особенно с учетом его экономии топлива по сравнению с базовым двигателем.

Какие еще обзоры о Санта-Крус я могу прочитать?

Hyundai Santa Cruz 2022 Обзор первой поездки

В этом обзоре можно найти более подробную информацию об уникальном дизайне Santa Cruz и инженерных решениях, которые в него вошли, а также о наших первых впечатлениях от вождения.

2022 Hyundai Santa Cruz Pickup Bed Отзыв

Мы углубимся в многие инновационные особенности кровати Santa Cruz, в том числе его запирающийся подвижный тент и место для хранения под кроватью.

Сколько стоит Санта-Крус 2022 года и какова дата его продажи?

Санта-Крус уже в продаже. Цены начинаются с 25 215 долларов за переднеприводный SE, включая 1225 долларов на пункт назначения. Полный привод стоит 1500 долларов на SE и SEL. Также важно отметить, что дилеры, вероятно, сделают наценку на Santa Cruz, учитывая проблемы со спросом и отраслевыми предложениями. Это относится даже к клиентам, которые зарезервировали автомобиль на веб-сайте Hyundai, поскольку дилеры являются независимыми франшизами, а законы штата обычно требуют покупки автомобиля у дилера.

Стандартное оборудование значительное, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, композитную подкладку кровати, три отделения для хранения вещей, компактную запасную шину, устойчивую к пятнам и запаху тканевую обивку, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, шесть — акустическая система, два порта USB и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Ключевые обновления SEL (28 415 долларов США) включают бесконтактный вход и запуск кнопки, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях.Пакет Activity добавляет ряд желательных дополнений, в том числе различные улучшения кровати (интегрированный кожух, розетка на 115 В, светодиодное освещение, служебные рельсы), а также люк на крыше, сдвижное стекло заднего окна, беспроводная зарядка устройств и 10,25-дюймовый цифровой приборная доска.

SEL Premium (36 905 долларов) включает в себя пакет Activity вместе с турбомотором и стандартным полным приводом, отсюда его значительный скачок в цене по сравнению с SEL. Limited (40 945 долларов) уверенно переходит на территорию роскоши с кожаными сиденьями, вентилируемыми передними сиденьями, аудиосистемой Bose, внутренними элементами управления мощностью и 10.25-дюймовая широкоформатная информационно-развлекательная система, которую вы видите на фотографиях.

Что такое рейтинги безопасности Санта-Крус и функции помощи водителю?

Каждый уровень отделки салона стандартно оснащен предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о невнимании водителя. Предупреждение о слепой зоне и заднем перекрестном движении отображается, начиная с SEL. Адаптивный круиз-контроль Hyundai «Highway Driving Assist» с функцией остановки и движения и ассистентом рулевого управления с выравниванием по полосе входит в стандартную комплектацию Limited.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Santa Cruz лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики при краш-тестах и ​​лучшие системы предотвращения лобовых столкновений. Базовые фары на комплектациях SE и SEL получили оценку «Плохо», однако Санта-Крус не получил награды Top Safety Pick +. Модернизированные фары SEL Premium и Limited получили наивысшую оценку «Хорошо».

Видео по теме:

Запчасть внедорожник, Запчасть пикап

Hyundai Santa Cruz Полный обзор

Автолюбители склонны давать предписания, когда дело доходит до классификации автомобилей — они считают, что все, что есть на четырех колесах, должно четко определяться маркой и стилем кузова.И эта жесткость часто вызывает насмешки, когда какой-либо автомобиль осмеливается выйти за рамки: посмотрите, как презирают автомобили совместной разработки, такие как Toyota GR Supra на базе BMW, или автомобили, которые не соответствуют традиционным критериям для данного сегмента, например цельный пикап Honda Ridgeline. Пока неизвестно, избежит ли подобная участь Hyundai Santa Cruz 2022 года, пикап и внедорожник.

Этот новый Hyundai, безусловно, щеголяет своими корнями unibody, поскольку это очень явно компактный внедорожник с кузовом пикапа, прикрепленным к его задней части.Однако в пробке или на переполненной парковке Santa Cruz выделяется как суперкар, особенно в привлекательной краске Sage Grey нашего тестового автомобиля. Санта-Крус не похож ни на что другое на дороге, и везде, где мы ездили, он вызывал возбужденные вопросы и любопытство. «Что это?» был обычным первым вопросом, за которым обычно быстро следовали комментарии о том, как это круто выглядит. Но победа над завязанными глазами — это только часть битвы. В конечном итоге успех автомобиля определяется тем, выполняет ли оно свое предназначение.Это поднимает ключевой вопрос: оправдывает ли Hyundai Santa Cruz 2022 года свою шумиху как образ жизни?

Просмотреть все 52 фото

Как ездит Санта-Крус?

Hyundai Santa Cruz быстр, разгоняясь от 0 до 100 км / ч всего за 6,3 секунды на испытательном треке, благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом нашего более высокого уровня Limited, развивающему 282 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Четверка работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое переключение на повышенную передачу при резком ускорении, но демонстрирует некоторые резкие характеристики в движении с остановками и движением, а также когда водитель внезапно отпускает дроссель.(Базовая трансмиссия представляет собой более слабый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.) и управляемость, мы отметили, что полноприводная система Hyundai хорошо перетасовывает мощность, но что тормоза начали чувствовать себя перегруженными уже через несколько кругов — у нас было такое же впечатление во время нашего теста на 60-0 миль в час, хотя тормоза никогда не срабатывали. . К тому же ощущение рулевого управления было запутанным.Восьмерка у Санта-Круса составила 26,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Honda Ridgeline Sport AWD HPD 2021 года.

Тем не менее, маленький пикап Hyundai оказался достаточно способным — и что-то вроде веселья — на извилистых дорогах. Санта-Крус следует верным маршрутам, вырезая изгибы каньона; хотя рулевое управление не говорит достаточно водителю, оно достаточно точное, чтобы поставить грузовик там, где вы хотите. Крен кузова хорошо контролируется даже на крутых поворотах, и поездка никогда не будет жесткой или грубой на разбитом асфальте.Во время этого теста мы не ехали по бездорожью с маленьким грузовиком, но у нас была возможность сделать это во время нашей первой поездки в Санта-Крус.

Просмотреть все 52 фото

Какой интерьер?

Передние сиденья кажутся очень просторными благодаря приборной панели, которая отодвигается от пассажиров. Центральная консоль выступает из приборной панели и слегка наклонена к водителю. Большинство кнопок емкостные и находятся на черной поверхности пианино, которая в чистом виде выглядит красиво.Тем не менее, вы должны быть готовы часто протирать его, учитывая тенденцию к появлению отпечатков пальцев. Сочетание материалов в салоне сочетает в себе высококачественные ткани, мягкую кожу и твердый пластик. Все это выглядит современным и целостным, а частые точки соприкосновения кажутся надежными и качественными.

И 10,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в нашей верхней отделке Santa Cruz имеют привлекательную графику с высоким разрешением, а все элементы управления информационно-развлекательной системой расположены логично и быстро реагируют на ввод.Также есть комичный, пасхальный «режим куба» для кластера, который показывает скорость и обороты автомобиля с помощью фанковых кубов в минималистичном киберпанковском макете. (Подробнее о других интересных функциях Hyundai Santa Cruz читайте здесь.) Конечно, стандартную компоновку намного легче читать.

Кроме того, Hyundai наполняет свою отделку высшего уровня такими полезными стандартными функциями, как передние сиденья с вентиляцией и подогревом и рулевое колесо с подогревом. Apple CarPlay и Android Auto также на борту, а также четкий обзор камеры на 360 градусов, который позволяет легко разместить этот компактный грузовик на парковочных местах.

Какие грузовики он может делать?

Hyundai Santa Cruz оказался удобным для решения основных задач, связанных с грузовиком, которые, как мы думаем, большинство владельцев будут требовать от этого небольшого пикапа. Например, транспортировка полностью построенной пропановой решетки была несложной задачей благодаря небольшой высоте загрузки по сравнению с более крупными грузовиками; груз было легко поднять и поставить на место. Кровать Санта-Крус также имеет множество точек крепления, которые мы использовали, чтобы надежно закрепить решетку с помощью ремней с храповым механизмом.Первоначальная загрузка происходила в тускло освещенном гараже, поэтому прикроватные фонари Hyundai были чрезвычайно полезны, давая достаточно света, чтобы выполнить работу с минимальными усилиями. На дороге Santa Cruz чувствовал себя полностью устойчивым с задвинутой решеткой, да и разгрузка тоже была легкой.

Просмотреть все 52 фотографии

Позже, редактор MT и энтузиаст велоспорта Алекс Линс сломал мотоцикл из-за поломки болта трансмиссии и вызвал скорую помощь. Мы прибыли на место происшествия на «Санта-Круз», чтобы помочь нашему коллеге ростом 6 футов 10 дюймов.На кровати было достаточно места, чтобы положить на нее велосипед. Немалый подвиг, учитывая его рост, означает, что его байк довольно большой. Он чувствовал, что грузовик хорошо справился с безопасностью буксировки колес: «Загруженный задним колесом по направлению к кабине и полностью закрытой задней дверью, только руль и половина переднего колеса выступают над крышкой тонно», — сказал Линсе. «Из-за этого мой байк выглядел защищенным и надежным, относительно безопасным от раздавливания при ударе сзади или перепрыгивания через неожиданную неровность». Он также отметил, что «немного мягкой набивки на прикроватных тумбах и прочный эластичный шнур или ремешок с храповым механизмом — это все, что я бы добавил, чтобы мой велосипед оставался без царапин и оставался на месте.»

Покупка продуктов в Санта-Крус была еще одной возможностью изучить его возможности. Маленькие задние двери уступают место тесному заднему сиденью — пространство для ног уменьшено по сравнению с внедорожником Tucson, с которым Санта-Крус делит свою платформу, — и скопление ваших покупок там немного неудобно, поэтому кровать в конечном итоге становится местом, где можно купить продукты и т. неглубоко, нам удалось спрятать в этом месте четыре полных полиэтиленовых пакета.Пакет рулонов бумажных полотенец помещается в кровать с закрытым тонно. Пикап Hyundai не обязательно является вашим обычным покупателем продуктов, но он, вероятно, может выполнить свою работу для достаточно небольшой семьи.

Какой вердикт?

Просмотреть все 52 фотографии

Компактный пикап Santa Cruz 2022 года — хорошее воплощение странной идеи: внедорожник с кузовом грузовика. Hyundai не претендует на роль рабочей лошадки, а скорее как удобного припаркованного помощника на каждый день, который позволяет вам выполнять задачи с легким подъемником, не опасаясь загрязнения грузового пространства, которое часто бывает у владельцев внедорожников.Без сомнения, Санта-Крус определенно доказал свою способность делать это в течение нашей недели. Также помогает то, что этот маленький пикап очень стильный, что должно иметь большое значение в его целевой аудитории.

В комнате есть (слоненок) слоник в виде нового Ford Maverick, еще одного пикапа на базе внедорожника — он во многом похож на Escape и Bronco Sport, но выглядит жестче и тяжелее. Hyundai более приспособлен как к полезной нагрузке, так и к буксировке, но наклейки Ford стоят гораздо меньше — 21 490 долларов за Maverick против 25 175 долларов за Santa Cruz — и предлагает заоблачную экономию топлива со стандартной гибридной трансмиссией.Мы с нетерпением ждем возможности провести сравнительный тест этих двух, чтобы выяснить, какой грузовик лучше, но на данный момент Santa Cruz выполняет свою задачу — стать очаровательным внедорожником со своей индивидуальностью.

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T HTRAC Limited
БАЗОВАЯ ЦЕНА 40 905 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 41 305 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L Турбированный, с прямым впрыском, DOHC, 16 клапанов, I-4
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 281 л.с. при 5800 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 311 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4,105 фунтов (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,3 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195.7 х 75,0 х 66,7
0-60 миль / ч 6,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,9 сек @ 95,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,84 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,7 с при 0,66 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/27/22 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Hyundai представляет новый пикап Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Hyundai Motor входит в U.S. на рынке пикапов Santa Cruz, небольшого внедорожника, который должен поступить в продажу этим летом.

Hyundai называет Santa Cruz 2022 года «спортивным приключенческим автомобилем». Он имеет много характеристик компактного внедорожника или кроссовера, но не как пикап. Этот тип автомобиля несколько раз приходил и уходил в американской автомобильной промышленности. В частности, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, выпущенные в 1950-х и 1960-х годах, а в последнее время — Subaru Baja 2000-х годов.

Ожидается, что Santa Cruz привлечет покупателей автомобилей или кроссоверов больше, чем тех, у кого был более крупный, более традиционный пикап, по мнению отраслевых аналитиков. Говорят конкретно покупатели из брендов, ориентированных на открытый спорт, таких как Jeep и Subaru.

«Я думаю, это могло бы быть очень хорошо», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. «Похоже, исследования автопроизводителей показывают, что люди хотят все больше и больше типов транспортных средств, которые могут отвезти вас по бездорожью».

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Hyundai сообщила, что цены на Santa Cruz будут объявлены ближе к его появлению в салонах дилеров летом.Муди сказал, что цена на автомобиль будет иметь важное значение, потому что она должна быть дешевле, чем стартовая цена пикапа среднего размера, такого как Toyota Tacoma, которая начинается примерно с 27000 долларов.

Santa Cruz разделяет элементы дизайна, включая переднюю решетку и фары, от недавно модернизированного внедорожника Hyundai Tucson. Он также производится на той же платформе или базе, что и внедорожник.

Внутри автомобиля имеется восьми- или 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также дополнительный 10-дюймовый цифровой экран кластера водителя вместо традиционных физических приборов.Он также предлагает набор функций безопасности и удобства, которые стали обычным явлением для новых автомобилей.

«Санта-Крус с его смелым стилем открывает все новые сегменты как для Hyundai, так и для отрасли в целом», — говорится в заявлении Хосе Муньоса, генерального директора Hyundai Motor North America.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Небольшие автомобили с кузовом пикап обычно не слишком хорошо себя чувствуют в США, где большие полноразмерные пикапы на протяжении десятилетий были самыми продаваемыми автомобилями.Совсем недавно Subaru Baja продавался всего около четырех лет, прежде чем был снят с производства. Даже более крупные модели, такие как версия внедорожника Ford Explorer под названием «Sport Trac», просуществовали всего десять лет.

«Это определенно азартная игра, потому что этот сегмент опробован на протяжении многих лет, и я не думаю, что кто-то действительно добился большого успеха», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Insights в Edmunds.com. «Но я действительно думаю, что это определенно, вероятно, лучшее время, чтобы попытаться понять, какие сейчас горячие грузовики.«

Колдуэлл сказал, что такие автомобили« довольно практичны и полезны », но также« необычны »и являются нишевым сегментом в автомобильной промышленности США.

Santa Cruz будет собираться с помощью процесса, который автомобильная промышленность называет« цельной »конструкцией. Процесс, которым производятся автомобили, состоит в том, что рама / корпус транспортного средства являются единым целым. Это можно сравнить с конструкцией «кузов на раме» для большинства пикапов, а также некоторых фургонов и внедорожников, в которой корпус и рама автомобилей объединены. ближе к концу производства.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Самым заметным пикапом unibody на рынке в настоящее время является Honda Ridgeline. Такая конструкция обычно обеспечивает более плавную езду, но меньшие возможности, чем у грузовиков, таких как Ford F-150 или Chevrolet Silverado, которые представляют собой кузов на раме. Jeep Gladiator, пикап среднего размера на базе внедорожника Wrangler, также является кузовом на раме.

Santa Cruz будет стандартно поставляться с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с предполагаемой мощностью 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента.Также доступен более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском топлива, мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом в 310 фут-фунтов. Оба работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Santa Cruz будет производиться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, вместе с несколькими другими моделями Hyundai, включая его бестселлер Tucson SUV.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

2022 Hyundai Santa Cruz Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что это за автомобиль Hyundai Santa Cruz 2022 года? С чем это сравнивать?

Hyundai Santa Cruz, новинка 2022 года, находится в центре диаграммы Венна седанов, внедорожников и пикапов.Это больше похоже на Subaru Baja 20-летней давности, хотя его открытая платформа и пять сидячих мест ставят его против небольших пикапов, таких как Ford Maverick, и склонных к приключениям кроссоверов Subaru Outback.

Хендай Санта Круз 2022 года — хороший автомобиль / внедорожник / пикап?

Проверка продолжается ниже

Превращая удовольствие в функциональность, Santa Cruz 2022 выходит из драки кроссоверов с острым внешним видом, убедительной маневренностью и кроватью, отделяющей груз от кабины.Он получает рейтинг TCC 6,7 из 10, ожидающих проведения краш-тестов NHTSA. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Hyundai Santa Cruz 2022 года?

Новый Hyundai Santa Cruz 2022 года разделяет разницу между Maverick и Outback, хотя у него общая платформа с компактным кроссовером Hyundai Tucson. Спереди он похож на внедорожный кроссовер; сзади — пикап квадратной формы. Передняя часть имеет ступенчатую решетку радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями Hyundai Tucson 2022 года.Приземистый профиль имеет стильную текстурированную черную облицовку рокеров и 20-дюймовые колеса на бамперах со встроенными ступеньками.

Кровать не имеет глубины и длины, чем у других грузовиков, но имеет встроенную запирающуюся крышку тонно, скрытое место для хранения кровати глубиной около шести дюймов со сливной пробкой и доступные аксессуары для удлинения кузова. Внутри продолжаются продуманные отсеки для хранения вещей: задние сиденья с разделением на 60/40, которые можно откинуть, чтобы открыть отсек для хранения, равный длине сиденья.Сетчатые карманы выстилают спинки передних сидений, но утилитарная модель превращается в технократов в кабине с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и сенсорной емкостной панелью управления климатом, помещенными в стену из глянцевого черного пластика. Доступен сенсорный экран с диагональю 10,3 дюйма, но смартфоны необходимо подключить.

Стандартный двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с передним приводом и может буксировать до 3500 фунтов, но с доступным полным приводом грузоподъемность увеличивается до 5000 фунтов.

Доступный 2,5-литровый турбо-4 со стандартным полным приводом лучше всего подходит для Santa Cruz. Он развивает 281 л.с. и 311 фунт-фут с минимальной турбо-задержкой. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, используемой в вариантах Hyundai Performance N, но с другой настройкой.

Полноприводная система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от режима входа и привода, а центральный блокируемый дифференциал блокирует оси для лучшего сцепления с дорогой или при проскальзывании. Система полного привода лучше подходит для управления на дороге, чем для бездорожья, но она должна помочь вам преодолеть большинство препятствий и срывов на лодке.

Hyundai обеспечивает безопасность владельцев Santa Cruz на дороге. Стандартные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активное управление полосой движения, а такие опции, как мониторы слепых зон, камеры слепых зон и система камер объемного обзора, помогают ориентироваться на тропе или в этом параллельном парковочном месте. .

Сколько стоит Hyundai Santa Cruz 2022 года?

Santa Cruz начинается с 25 175 долларов (включая пункт назначения) за базовый уровень отделки салона SE с 18-дюймовыми легкосплавными дисками 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *