Машина bugatti veyron: новости, обзор, машина Бугатти Вейрон — разные поколения, характеристики, комплектации Bugatti Veyron — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Bugatti Veyron Grand Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон

Bugatti Veyron Grand Sport

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Назад к Bugatti

Вам нравится Bugatti Veyron Grand Sport ?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

История спорткара Bugatti Veyron Grand Sport начинается с концепта EB 18/3 Chiron, представленного в Токио в 1999 году. Авто оказалось не очень удачным и в Женеве в 2011 году производитель представил кардинально модифицированный предсерийный образец под названием Bugatti EB 16/4 Veyron. В серийное производство Bugatti Veyron отправился только осенью 2005 года. Объем выпуска этого автомобиля не превышает 300 экземпляров. Мощность двигателя по разным оценкам достигает 1020-1040 лошадиных сил. Модель Bugatti Veyron Grand Sport представляет собой открытую версию суперкара Bugatti Veyron. Машина имеет съемную жесткую центральную часть крыши, изготовленной из полупрозрачного поликарбоната. Кроме того, для закрытия верха можно использовать мягкий тканевый тент. Максимальная скорость Grand Sport в открытой версии составляет 349 км/ч. При установке пластикового верха она возрастает до 407 км/ч. Производство модели строго ограничено 150-ю экземплярами. Первая продажа автомобиля Bugatti Veyron Grand Sport состоялась в 2008 году в Калифорнии. Покупатель приобрел его за 2,9 миллиона долларов. Машина была изготовлена по индивидуальному заказу и снабжена именной табличкой с номером «1».

Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport

  • ширина
    1 998мм
  • длина
    4 462мм
  • высота
    1 204мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2

ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
7AMT
(1001 л.с.)
АИ-98Полный постоянный15,6 / 41,92,7 с407 км/ч




Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz CL-Class AMG


(купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C216 рест.
Цены
от 9 000 000
до 13 500 000

Aston Martin V12 Vantage


(купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 9 987 500
до 9 987 500

Mercedes-Benz CL-Class


(купе)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
C216 рест.
Цены
от 6 300 000
до 9 000 000

Porsche Cayman R


(купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
987
Цены
от 4 106 000
до 4 256 962
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 2

Сборная модель Bugatti Veyron в масштабе 1:8 — описание автомобиля, фото

Search The Blog

Категории

Сборная модель Bugatti Veyron

14 декабря 2021 г.

Содержание

  • Почему стоит собрать Bugatti Veyron
  • Интересные факты о Bugatti Veyron
  • Что входит в коллекцию Bugatti Veyron
  • О чем пишет журнал
  • Сборка Bugatti Veyron — хобби для всей семьи

Суперкар Bugatti Veyron — редкий автомобиль. Эта модель по характеристикам превосходит не только обычные автомобили, но и другие суперкары. Ее максимальная скорость составляет 400 км/ч. Стоит такой автомобиль 1 млн. евро. Его выпускали с 2005 по 2015 год, и за это время было продано всего 450 экземпляров. Причем некоторые из этих автомобилей уже утрачены (разбились или были намеренно повреждены ради получения страховки). Поэтому увидеть реальный гиперкар очень сложно. Но Де Агостини продолжает свою традицию радовать моделистов и любителей автомобилей созданием и запусков новых уникальных сборных моделей, одна из которых это «Bugatti Veyron» в масштабе 1:8. Пока данная коллекция вышла в свет только в Европе, но узнать о ней побольше можно уже сейчас.

Этот автомобиль — произведение инженерного искусства. Фактическая мощность его двигателя превышает 1020 л.с. Для его охлаждения требуется десять радиаторов. КПП позволяет переключать передачу за 0,15 секунды — это рекордно короткий срок. Можно долго перечислять все уникальные детали гиперкара — наличие антикрыла, выполняющего функцию аэродинамического тормоза, вентилируемые тормозные диски из углекерамики, специальные шины, выдерживающие высокие нагрузки. Этот суперкар не зля был назван «Автомобилем десятилетия» в 2010 году, когда он побил мировой рекорд стоимости.

Bugatti Veyron повлиял и на массовую культуру. Он появляется во многих музыкальных клипах и компьютерных играх, а также в блокбастерах вроде «Трансформеры» и «Need For Speed».

Сборка Bugatti Veyron — интересная задача. Но она станет еще более увлекательным занятием, когда вы узнаете большое об этой машине:

  1. Тормоза для Bugatti Veyron делает компания, которая специализируется на тормозах для аэробусов.
  2. Автомобиль Bugatti Veyron едет быстрее, чем самолет при разгоне. Это потребовало изменений в его конструкции, в доработках участвовали инженеры, работающие в аэрокосмической отрасли.
  3. Суперкар назван в честь Пьера Вейрона, знаменитого французского гонщика, выигравшего гонки 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
  4. Концепт этой модели был представлен в 2000 году на автосалоне в Париже. Модель имела двигатель мощностью 630 л.с. А через 6 месяцев, в 2001 году в Женеве представили второй концепт — с двигателем мощностью 1001 л.
    с. В 2005 году, когда начался серийный выпуск, автомобиль развивал скорость в 400 км/ч.
  5. Двигатель машины сделан из титана и состоит из 3500 фрагментов.
  6. Это единственный автомобиль, масштабная копия которого стоит дороже, чем сама машина. В 2010 году дизайнеры создали такую копию в масштабе 1:18 из золота и платины и украсили ее бриллиантами размерами более 7 карат. Стоимость модели превысила 2 млн. евро.
  7. Подделать такой автомобиль не получится, но официально были созданы реплики на основе других автомобилей — этим занимались тюнинг-мастерские или талантливые одиночки.

По неподтвержденным данным концерн, производящий машину, терял на каждом экземпляре по 4,6 млн. евро, а общая сумма убытков за время выпуска модели превысила 1,5 млрд. евро.

В каждом выпуске коллекции подписчик получает детали автомобиля Bugatti Veyron и журнал с пошаговыми инструкциями. Из этих деталей можно собрать масштабную копию реального гиперкара. Длина готовой модели составляет 56 см, ширина — 26 см, высота — 15 см.

Такая модель поместится на любую полку, выберите место для нее так, чтобы она оказалась в центре внимания — гиперкар такого заслуживает.

Автомобиль Bugatti Veyron от Де Агостини — это:

  • полное соответствие оригиналу вплоть до мелких подробностей;
  • детальная проработка;
  • кузов, сделанный из прочного стального сплава;
  • открывающиеся дверцы и заднее панель;
  • подвижный руль и управление колесами;
  • работающая электрика — у автомобиля включаются габаритные огни и фары.

Даже кабина водителя точно воссоздана по фотографиям и очень детализирована. А двигатель по степени сложности и особенностям конструкции напоминает настоящий. Это — редкая возможность хорошо рассмотреть и самостоятельно собрать мотор самой быстрой машины в мире, пусть и в уменьшенной копии. Все это обеспечивает полное погружение в мир высоких скоростей и азарта, с которым всегда ассоциируется Bugatti Veyron и другие суперкары бренда.

С каждым выпуском вы получаете новый номер журнала, в котором печатаются подробные пошаговые инструкции для сборки. Они снабжены качественными фотографиями. Благодаря таким инструкциям со сборкой справится даже новичок в моделировании.

Помимо инструкций по сборке, в журнале печатают:

  • историю бренда Bugatti;
  • технические характеристики автомобиля;
  • информацию о различных сериях, разработанных внутри этого модельного ряда;
  • статьи о людях, связанных с разработкой этого суперкара, а также с миром гонок.

Листая страницы журнала, можно погрузиться во вселенную Бугатти Вейрон, которая прошла долгий путь эволюции.

Журнал проиллюстрирован уникальными фотографиями — как архивными, так и сделанными в последнее десятилетие. Многие снимки публикуются впервые.

Моделизм — это хобби, которое будет интересно и детям, и взрослым. Сборка такого автомобиля, который не каждый день увидишь на улице, увлечет школьника и заставит его отложить в сторону гаджеты. Это может стать интересным совместным занятием для отца и сына. У вас появятся новые темы для общения, помимо обсуждения школьных успехов.

Сборка автомобиля помогает понять, как устроены такие машины, узнать больше о процессе их разработки. Собирая модель самостоятельно, вы развиваете мелкую моторику, совершенствуете навыки чтения схем и чертежей, тренируете пространственное воображение. А готовой моделью всегда приятно похвастаться перед гостями.

Вам может понравиться

 

 

Популярные новости

Bugatti Veyron 16.4 — суперспортивный автомобиль

С момента выпуска в 2005 году Bugatti Veyron считается суперкаром превосходного качества. Перед разработчиками стояла настоящая задача выполнить характеристики, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость более 400 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты считали, что достичь таких характеристик на дороге невозможно. Но это еще не все.

Bugatti установила планку еще выше, планируя превратить суперкар в роскошный дорожный автомобиль, пригодный для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности.

Едва ли какие-либо детали, компоненты или системы можно было бы взять из существующих концептов автомобилей и использовать в Veyron. Все нужно было разработать с нуля, чтобы достичь технических характеристик, а затем все нужно было внедрить в машину. В процессе также учитывался опыт других отраслей, в которых материалы и системы регулярно подвергаются воздействию экстремальных скоростей и сил, таких как авиация и космические путешествия. Veyron — первый и единственный суперкар, разработанный и построенный с серийной конфигурацией, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время. Даже спустя более 15 лет после своего запуска суперкар по-прежнему устанавливает стандарты и вызывает эмоции и энтузиазм по всему миру.

Автомобиль Veyron 16.4 полностью распродан.

Оптимальная элегантность и передовые технологии

Veyron 16.4 гармонично сочетает в себе спортивные характеристики и элегантную форму, воплощая гордую историю, которая является частью ДНК Bugatti, в настоящее время.

Классический двухцветный дизайн создает характерный вид сбоку с фирменной линией Bugatti. Центральная линия и подковообразная решетка радиатора также ликвидируют разрыв между ранними моделями Bugatti и современными моделями. Широкая задняя часть отличается внушительным убирающимся спойлером и выступающими крыльями, а горизонтальные фары и радиатор создают выразительную переднюю часть.

Изысканные детали для высоких требований

Материалы, выбранные для внутренней отделки, бескомпромиссно соответствуют самым высоким стандартам в каждой детали. Специально разработанный алюминиевый сплав и нетронутая кожа доминируют в просторном дизайне салона. Рулевое колесо из легкого металла с кожаной обивкой само по себе является произведением искусства. Центральная консоль ручной работы имеет привлекательный внешний вид из полированного алюминия и предлагает форму подковы, повторяющую внешний вид.

Совместная работа дизайнеров и технических специалистов позволила гармонично интегрировать все функции кабины, придав Veyron уникальную атмосферу и качество Bugatti.

Технические принципы

Спецификации Veyron вывели автомобильные характеристики на новый уровень. Это первый и единственный суперкар, разработанный и построенный в серийной конфигурации, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время.

В то время как другие суперкары должны быть заранее специально подготовлены к соответствующему сценарию, Veyron быстро настраивается соответствующим образом, и водителю не нужно ничего делать. Максимальное ускорение на длинных прямых, извилистых проселочных дорогах или в городских пробках — Veyron всегда идеально настроен и чрезвычайно удобен в управлении.

Технический паспорт

Двигатель

Сердцем и душой Veyron является 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который изначально развивал мощность 1001 л. с., а в более поздних моделях — невероятные 1200 л.с. 16-цилиндровый среднемоторный двигатель имеет длину 710 мм, что не больше, чем у обычного двигателя V12, и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, предназначенные, например, для использования в автоспорте. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением рядов цилиндров в W-образной конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом крена 15 градусов, соединены в картере двигателя в один двигатель. Оба восьмицилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и наддуваются в общей сложности четырьмя турбонагнетателями выхлопных газов.

Коробка передач

Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач для дорожных автомобилей: она передает крутящий момент двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.

В то время коробка передач с прямым переключением, используемая в Veyron, представляла собой уникально идеальное сочетание динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач. Когда он был разработан, ни у одного другого производителя не было сопоставимой технологии.

Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува

В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы двигатель всегда снабжался топливом с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Bugatti изобрела насосы впрыска переменного тока, которые, в отличие от обычных насосов с полярностью плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.

Топливный бак также пришлось переделать. Bugatti обратился к миру автоспорта, но ему пришлось перестроить обычный топливный бак, используемый в гонках, что не разрешено для дорожных транспортных средств, чтобы обеспечить его одобрение. Компания Bugatti консультировалась с инженерами аэрокосмической отрасли, и в результате появился топливный бак с наружным тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации, при остаточной емкости до трех литров и максимальном боковом ускорении 1,4 G.

Охлаждение

Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.

При сгорании выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла на 1200 л.с. мощности привода. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Более крупный контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.

Второй, низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей воды. Эта система охлаждает нагнетаемый воздух и помогает, например, предотвратить перегрев автомобиля при медленном движении, что является распространенной проблемой в высокопроизводительных спортивных автомобилях.

Шины

Для Veyron компания Bugatti в сотрудничестве с Michelin разработала первую в мире серийную шину, способную выдерживать скорость около 400 км/ч. Серийные шины можно использовать для всех диапазонов скоростей, а это означает, что Veyron не требует другого комплекта шин при движении на максимальной скорости. Это был важный критерий, который разработчики должны были выполнить, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной езды.

Одной из интересных деталей разработки шин является новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Veyron. Центробежные силы до 130 кг возникают при скоростях свыше 400 км/ч. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес Veyron. В то время такая система не была доступна в автомобильной промышленности.

Тормоза

Bugatti разработала высокопроизводительную тормозную систему, состоящую из множества уникальных компонентов, чтобы эффективно контролировать мощные силы и безопасно и быстро останавливать автомобиль. Некоторые компоненты были разработаны совместно с партнерами по разработке из аэрокосмической отрасли.

Испытать тормозную систему Bugatti в действии так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременным применением воздушного тормоза, функции аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron обеспечивает захватывающее дух замедление.

Bugatti впервые выбрала углерод-керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, чтобы добиться максимальной эффективности торможения и выдержать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, для ступицы тормозного диска был использован титан вместо обычной нержавеющей стали. В результате у Veyron были самые высокие тормозные характеристики в автомобильной промышленности и автоспорте того времени.

Изменяемая аэродинамика

Дизайн Veyron — выдающаяся особенность, которая явно отличает суперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Veyron во многом основаны на исторической ДНК дизайна бренда. Жесткое требование придерживаться дизайна автомобиля не всегда облегчало жизнь разработчикам, в том числе и в отношении аэродинамики, являющейся неотъемлемым элементом суперкара.

Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее антикрыло. На скорости выше 200 км/ч обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло переворачивается на угол 55 градусов менее чем за 0,4 секунды, что имеет важные последствия. Во-первых, он увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во-вторых, увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета. На высоких скоростях только воздушный тормоз вызывает замедление до 0,6 G. Он активируется тормозным давлением. Со стандартными шинами на соответствующих дорожных покрытиях колесные тормоза генерируют значения замедления около 1,4 G.

АКСЕССУАРЫ VEYRON

Veyron — культовый автомобиль, суперкар, который вывел BUGATTI на современный рынок автомобилестроения. Это установило чрезвычайно высокую планку, продвигая бренд все дальше и дальше за пределы ожиданий.
Такой необычный автомобиль заслуживает аксессуаров, которые соответствуют его новаторскому духу, изысканному дизайну и технологиям.

Аксессуары BUGATTI Veyron теперь доступны: набор эксклюзивных, аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Veyron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.

Откройте для себя аксессуары Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Price, Images, пробег, обзоры, спецификации

Ключевые спецификации Bugatti Veyron

9999499999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.Ship. 7993 cc
пробег (до) 6. 8 Kmpl
BHP 1001.0
Transmission Automatic
Drive Type 4WD
Fuel Petrol

More features

Explore Price of Veyron Alternatives

Bugatti Veyron price list (Variants)

  • Petrol Version
  • Automatic Version
Variant Ex-Showroom Price
Veyron 16,4 Grand Sport7993 куб.см, Автоматическая, Бензин, 6,8 км/чEXPIRED рупий. 12.00 Cr *  

г. н.э.

Bugatti Veyron Reviews

4,7/5

на основе 11 -го обзора пользователей

  • Все (23)
  • Посмотреть (4)
  • Commet (23)
  • (4)
  • Commet (3)
  • (4)
  • (23)
  • . Двигатель (4)
  • Цена (1)
  • Мощность (2)
  • Производительность (4)
  • Подробнее …
  • LOVE BUGATTI

    Это хорошая машина Я когда-либо видел капот функции и невероятная скорость. Благодаря членам команды Bugatti, создавшим такую ​​удивительную спортивную миссию для людей, мо…Подробнее

  • Безграничная скорость и безграничность

    Лучшая машина в мире и лучшая скорость. У него лучшая модель и дизайн.

  • Новый Bugatti превосходен

    Превосходная машина, потрясающая скорость, звук превосходный, но он стоит дорого, но я люблю эту машину.

  • Bugatti Veyron

    Bugatti Veyron — моя любовь и увлечение. Я люблю это больше, чем любой Homosapien.

  • Bugatti Veyron

    Отличный автомобиль с 8000 куб.см. Моя прекрасная машина. В будущем куплю. Его цена также меньше, чем у других его моделей.

  • Посмотреть все обзоры Veyron

Veyron Reviews

Bugatti Veyron Последнее обновление

28 апреля 2015 г.: Bugatti, , изначально и теперь на собственном volks volks volks volks volks volks. как Хирон. В сообщениях говорится, что этот полностью новый автомобильный гиперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды. Ожидается, что Bugatti будет использовать 8,0-литровый двигатель W16 от Veyron, который может развивать мощность более 1500 л.с. и повысит производительность болида Формулы-1. Считается, что крутящий момент останется на уровне 1500 Нм, но он будет достигать более низких оборотов, чем текущий автомобиль. Более того, Хирон мог быть даже гибридом, как указывает его название, с мифическим животным, наполовину человеком и наполовину лошадью.

Читать больше

Bugatti Veyron Images

Veyron Images

Bugatti Veyron News

  • Bugatti и Rimac образуют новое предприятие для электрифицированного будущего

    . компания, которая сделала то же самое с электромобилями0003

    IAA всегда была местом встречи для всех и каждого, кто имеет отношение к международному автомобильному миру, и это правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *