Машина красное знамя китай: Новый седан Hongqi H9 встанет на конвейер весной — ДРАЙВ

Содержание

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews

Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

Chok G1

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle.

Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.

BAIC BJ80

Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.

Электрокар от BAIC

Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.

Landwind X7

Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Tesla Cybertruck

В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Chery QQ

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.

Geely GE

Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.

CH Auto Lithia

Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.

Changan X70A

Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения.

Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.

KDC Regola

Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

Парадный кабриолет FAW HongQi L5


Фото Виталия ДЕМБОВСКОГО

Таких парадных кабриолетов нет нигде в мире, кроме Минска. Китайская корпорация FAW построила две такие машины специально для белорусской армии. Мы изучили детали.

Белорусское Министерство обороны владеет абсолютными уникумами, которые были получены в качестве партнерской безвозмездной военной помощи. Читай — в подарок. Удивительно, но кабрио-версий таких машин (скорее всего) нет даже в самом Китае. Так что у наc на М-Парк Осмотре World Exclusive.

01. Публичный официальный дебют этих кабриолетов состоялся на параде в Минске, посвященном 70-летию Победы в ВОВ, 9 мая 2015 года.

Фото Виталия ДЕМБОВСКОГО

02. Изготовлены машины были в феврале 2015-го на одном из заводов FAW в городе Чанчунь. Этот «маленький 7-миллионный райцентр», кстати, является городом-побратимом Минска.

03. Доставили машины в Минск в конце марта 2015 года транспортным Boeing 747-400F авиакомпании Air China Cargo.

Фото Александра ИВАНОВА

04. Перрон национального аэропорта «Минск» стал первой территорией вне Китая, по которой проехали FAW HongQi L5. Прежде за пределы КНР автомобили этого семейства не вывозились.

Фото Александра ИВАНОВА

С какой целью кабриолеты из Поднебесной оказались в Синеокой?

05. Черные FAW — замена благородно-серым «Чайкам» ГАЗ-14-05, на которых принимались парады в Минске с 1980-х годов.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

«Дембель» неизбежно наступает даже для главных представительских военных автомобилей. Парадные «Чайки» хоть и поддерживаются в идеальном состоянии, но все-таки ГАЗ-14-05 это автомобиль из «красной книги» автопрома и запчасти для него — настоящий раритет. Словом, как выдался случай, «старослужащих» отправили на «дембель».

06. Но все же уверенности ради на первом торжественном мероприятии «старослужащие» страховали «молодняк».

Фото Сергея ЛИПСКОГО

Однако, «страховка» не понадобилась. Китайские кабриолеты прекрасно справились с почетной задачей. За плечами у FAW HongQi L5 уже два белорусских парада.

07. Видео с парада 2016 года, посвященного Дню независимости РБ, вашему вниманию:

Как и положено государственным лимузинам, у FAW HongQi L5 аристократическая биография. И это повод для отдельной

Ремарки.

Ремарка М-Парка

Строго говоря, марка этих автомобилей не FAW. Хоть корпорация FAW и занимается их изготовлением, имя — отдельное. По-китайски — 红旗, в латинском транслите — HongQi (произностия примерно как «Хунцы»), в переводе на русский — «Красное знамя».

08. Марка «Красное знамя» была основана в 1958 году. Ее присваивали правительсвинным лимузинам ручной сборки, предназначавшимся исключительно для верхушки ЦК КПК. Вот так выглядела ранняя модель HongQi CA72-5E 1959 года.

Chen Zhengzheng collection

09. На протяжении следующих лет двадцати кузова немного менялись, но классический дизайн передней части оставался незыблемым.

Philip Kozloff collection

Затем десяток новых моделей, уже с совершенно другим дизайном, сменили друг друга, пока полвека спустя…

10. Пока спустя полвека с момента основания марки HongQi, 1 октября 2009 года Председатель Ху Цзиньтао не выехал на площадь Тяньаньмэнь принимать парад по случаю 60-летия образования КНР на совершенно новом лимузине, дизайн передней части которого стилистически один в один повторял таковой у первых серийных «Красных знамен». Так история китайского автомобильного дизайна, в знаковую для КНР дату, наглядно продемонстрировала свою цикличность.

Xinhua News Agency photo

Обозначение инспекционного лимузина — HongQi CA7600J HQE. Это главный автомобиль Китая. В КНР парадные машины действительно называют Inspection Limousine. Собственные традиции, заложенные первыми Председателями ЦК КПК, подразумевают компоновку, при которой верховный главнокомандующий для принятия парада использует люк в крыше лимузина с закрытым кузовом. По соображениям безопасности, вероятно…

11. Посмотрите видео. В Китае объезд войск необычен. Во-первых, инспекционные лимузины приветствуют друг друга на почтительном расстоянии. Во-вторых, объезжают не только пешие, но и механизированные колонны. Однако в процессе объезда не останавливаются. В-третьих, используются не две, как у нас, а сразу… 6 (!) машин.

12. Ровно так же, через люк HongQi CA7600J HQE, теперь принимает парады и новый Председатель Си Цзиньпин.

Ng Han Guan photo

13. И ровно так же его сопровождает троица синих операторских лимузинов агентства Xinhua.

Лимузины «Красное знамя» новейшей серии не только вернулись к традициям старого дизайна, но и заложили совершенно новую традицию. Впервые за всю историю марки лимузины высшего ранга теперь может купить простой китайский гражданин!

14. Специально для «реализации населению» спроектировали короткобазную версию. При этом, даже короткобазное «Красное знамя» остается высокостатусным автомобилем, на котором возят многих мировых лидеров.

15. Бенефисом этих машин был 22-й саммит АТЭС, прошедший в ноябре 2014 года в Пекине. Посмотрите полное статусности видео. Тогда 19 из 21 глав государств ездили на HongQi. Только Обама и Путин «откололись от коллектива» и использовали свои лимузины. Но и в их кортежах были «Красные знамена».

16. Китайцам, определенно, удалось совместить современность и классику, Rolls-Royce Phantom и 21-ю «Волгу».

И вышло вполне гармонично, согласитесь.

Продолжим изучать детали.

17. Ей-богу, 21-я «Волга» реинкарнировалась.

18. Если смотреть только на фары головного света, то «Добро пожаловать в 1950-е».

Фото Сергея ЛИПСКОГО

19. А если на указатели поворотов и противотуманки, то на дворе XXI век.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

20. А в целом гармонично. Удивительно просто, но, похоже, китайским товарищам удалось совместить несовместимое…

Фото Сергея ЛИПСКОГО

21. Ну чем не флагманский корабль?

Фото Сергея ЛИПСКОГО

22. Любопытный нюанс — подъемной мягкой крыши здесь нет. У всех советских парадных кабриолетов она имеется. Пожалуй, все-таки для «технологических» перегонов её стоило бы сделать.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

23. А вот он главный атрибут марки HongQi. Собственно, само «красное знамя». Красивое, тщательно выполненное накапотное «изваяние».

Фото Сергея ЛИПСКОГО

24. На передних крыльях — флагштоки для национальных флагов. Так что на парадных кабриолетах белорусского Минобороны сразу три красных знамени.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

25. Точнее пять!

Фото Сергея ЛИПСКОГО

26. Еще надо учесть два повторителя поворотов, тоже изящно выполненных в виде знамен.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

27. Создавая заднюю светотехнику китайские промышленные художники, похоже, вдохновлялись опять же 21-й «Волгой».

Фото Сергея ЛИПСКОГО

28. А вот выхлопная система это уже что-то из мира суперкаров а-ля Ferrari / Lamborghini.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

29. Резина — низкопрофильная, Linglong 275/40R20 106W. Да, покрышки тоже Made in China.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

30. Интерьер весьма нестандартный. Руль двухспицевой, а на привычном месте нет приборной панели.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

31. В центре руля тот же символ, что и на колесных дисках. Это священный подсолнух — логотип марки HongQi. Прежде он был окружен тремя красными знаменами, а теперь размещается просто на красном фоне. В Китае подсолнух — символ долголетия. Кроме всего прочего, подсолнух — широко распространенный в Поднебесной символ знатности.

32. Обрамлён подсолнух на красном фоне дорогим материалом, который называется…. э-э-э-э… вот так — 漆彩纷呈.

33. Можно заказать и другие варианты дорогой отделки.

34. Другие элементы интерьера тоже отделывают тем же материалом, которым «обрамляют» подсолнух на руле. Приборный щиток — мультимедийный и расположен по центру. Спидометр разлинеен до 240 км/ч.

Кстати о максимальной скорости. Тут нужна еще одна Ремарочка.

Ремарка М-Парка

35. Кто бы мог представить, что на свет появится гоночное «Красное знамя»? Однако сразу три спортпрототипа Jiujiangda Hongqi JJDHQ (мамочки, как же это произносится?) китайские автоспортсмены выставили на Silk Way’2016.

Фото Николая МАРКОВА

36. По агрегатам общего с правительственным лимузином у спортпрототипа… ровным счетом ничего вообще, но дизайн кузова «краснознаменный».

Фото Николая МАРКОВА

Вот эту машину гармоничной назвать совсем непросто. Точнее невозможно. С «генной инженерией» здесь явно перемудрили. Но как технический курьёз имеет право на существование.

Вернемся к парадному кабриолету.

37. Под капотом закапсулированный оригинальный V12 мощностью около 400 л.с. Разработчики скромно называют его самым «тихим» двигателем в мире.

Фото Александра ИВАНОВА

38. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Режимы ее работы также показываются на мультимедийном экране.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

39. В «боевом» положении переднее кресло отодвигается вперед, спинка его поднимается. Делается для того, чтобы принимающему парад и командующему парадом было удобнее стоять, держась за специальный поручень.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

40. Все кресла отделаны дорогой светлой кожей.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

41. В подголовники передних кресел зачем-то вмонтированы «телевизоры». Вероятно, для развлечения, на случай длительных загородных прогулок 🙂

42. Таков уникальный кабриолет белорусских военных, построенный в Китае всего в двух экзмеплярах.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

43. Предположим, что на ближайшие 15-20 лет Минск обеспечил себя парадными кабриолетами. Вероятно, FAW построит еще такие машины. Интересно, где они появятся?

Фото Виталия ДЕМБОВСКОГО

А пока желающим в живую посмотреть на величественные кабриолеты предлагаем озаботиться или получением пропуска на предстоящий минский военный парад, который состоится 3 июля нынешнего года. Или посетить репетиции. На них пока пускали без пропуска. Приезжайте в Минск летом в дни репетиций и парада. FAW HongQi L5 там будут.

Флаги оставьте у себя дома, и катайтесь, сколько хотите

Полицейским Москвы и Санкт-Петербурга отдан приказ задерживать, а затем доставлять в отделы полиции людей, размахивающих флагами Турции, Армении или Азербайджана из окон автомобилей. Об этом сообщают, в частности, Telegram-каналы Mash и Baza.

По данным СМИ, будут задержаны не только водители, но и все, кто сидел в машине.

Кроме того, по информации журналистов, руководство МВД требует в обязательном порядке отправлять дела задержанных в суды, изолировать нарушителей в центре временного содержания мигрантов, а после оперативно отправлять на родину.

Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что город Шуши в Нагорном Карабахе перешел под контроль Баку. По данным портала «АвтоВзгляд», несмотря на опровержение этого сообщения армянской стороной, азербайджанская диаспора шумно отпраздновала событие — громкие заезды автомобилей с азербайджанскими и турецкими флагами прошли, как минимум, в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Саратове.

Кстати, насчет серьезности намерения российских правоохранителей идти до конца, возникает вопрос. Почему речь только о флагах из окон автомобилей? То есть пешеходов с флагами задерживать не будут? Автомобилисты как-то особо мешают? В конце концов, не дерутся же, погромы не устраивают…

— Вероятно, размахивание флагами мешает движению, — считает доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Вадим Трухачев.

— Размахивание флагами пешеходов так не мешает. Тем более что к «пешим» флагоносцам вполне можно применить нормы о несогласованных акциях. Так что дополнительные меры в этой части сочли ненужными.

«СП»: — Почему только Турции, Армении или Азербайджана? С другими флагами можно?

— Видимо, потому что размахивание этими флагами расценивается как перенос карабахской войны в Россию. Это может взорвать обстановку в стране. Так что подобные ограничения кажутся вполне оправданными.

«СП»: — Как это понимать? Из летних баталий были сделаны выводы?

— Вероятно, выводы сделаны. К тому же попустительство армяно-азербайджанским разборкам на российской территории покажет слабость власти, вызовет массовый ропот. Так что решили не создавать лишний повод для недовольства населения.

«СП»: — А что национальные общины? Они не провели работу со своими? Наверное, это их работа, и только в случае неудачи должна подключаться полиция…

— Армян и азербайджанцев в России слишком много, чтобы голос организованных общин мог повлиять на всех. Их авторитет не всесилен. К тому же представители обеих общин нередко склонны к нарушению закона, и никакие руководители диаспор им не указ. Да и сами диаспоры не всегда едины. Потому и нужна такая «дубина».

«СП»: — Стоит ли, учитывая драматически развивающиеся события в Карабахе, ожидать повторения летних событий и даже в большем масштабе? Готовы ли правоохранители к такому варианту и будут ли жесткие меры вплоть до депортаций?

— Депортаций будут максимально избегать. Но в качестве показательной меры могут выслать человек 100−200 прямо на фронт. Скорее, будут сажать и штрафовать внутри России. Хотя сам факт выхода с флагом какой-то воюющей стороны — доказательство того, что те, кто их носит, отождествляют себя не с Россией…

— Полицейские в данном случае руководствуются простой логикой: они отвечают за общественный порядок, а политикой пусть занимаются ответственные за это структуры, — считает политолог Андрей Милюк.

— Утилитарный подход, который постоянно приводит к нелепым ситуациям, потому что «ответственные структуры» не могут обозначить четкой и адекватной политической позиции.

Например, несколько недель назад у турецкого консульства в Петербурге задержали нацболов*, проводивших одиночные пикеты против участия Турции в войне.

Действия полиции говорят о внешней политике России гораздо больше, чем обтекаемые заявления МИДа. Что сейчас происходит в Карабахе: сражение за Шушу. Это ключевой город: если азербайджанцы его займут, вся оборона армян может рухнуть. Военное поражение, изгнание армян из их земель и этнические чистки.

Естественно, действуют на упреждение: примерно одни и те же люди могут сегодня кататься по городу с национальными флагами, а завтра пойти громить «оппонентов» на радостях от победы на фронте.

Заметьте, война идет уже второй месяц, но межнациональных конфликтов практически нет. Это значит, что из летних событий были сделаны выводы, проведена работа с диаспорами. Но если в Карабахе дело дойдет до по-настоящему большой крови, никакие диаспоры никого не смогут сдержать.



«СП»: — Наши власти могли и не доводить до такого развития событий?

— Да, достаточно было сообразить, что нейтралитет уже не работает, раз Турция по факту вступила в войну на стороне Азербайджана, и скорректировать свою внешнюю политику. Например, признать Арцах. Делать это раньше Армении было бы довольно странно, но есть подозрение, что у России хватит сил, чтобы надавить на армянское руководство. Или ввести над Карабахом бесполетную зону, исключительно из гуманитарных соображений. Провести военные учения у границ с Азербайджаном и в Каспийском море. Возможностей много, было бы желание.

Посмотрите на Иран: их подход мне очень импонирует. Немедленно после начала войны выдвинули войска на границу, четко обозначили свои «красные линии», не стесняются сбивать всё, что залетает в их воздушное пространство. Почему-то не возникает сомнений, что «подвинуть» себя в регионе они не дадут. В отличие от нашей страны.

По мнению редактора «АПН Северо-Запад» Андрея Дмитриева, меры МВД вполне оправданы.

— Армянам, учитывая ситуацию на фронте, сейчас не до размахивания флагами, а азербайджанцы и турки пусть в Баку и Анкаре свои успехи празднуют, а не на улицах российских городов.

Вообще мы должны отдавать себе отчет в трагичности складывающейся ситуации.

Войну можно было пресечь в самом начале: поставить ультиматум о прекращении боевых действий с возвратом Азербайджану семи ранее занимаемых армянами районов вокруг Карабаха (с сохранением территориальной связи с Арменией) и переходом его самого под российский протекторат с последующим появлением там военной базы РФ. В войну с Россией Турция, не говоря уже об Азербайджане, не полезла бы.

Однако имеем то, что имеем, и при таком поведении России наше отступление и дальнейшая потеря влияния на постсоветском пространстве будет продолжаться.

«СП»: — Если все же говорить о поведении представителей диаспор в России, сделаны ли какие-то выводы?

— Что до руководства диаспор, то с ними обстоятельно поработали в ходе летней «абрикосовой войны» в Москве. Дело дошло до того, что с главами союзов армян и азербайджанцев России провели беседу сотрудники ФСБ. И те объявили, что очень чтят законы РФ. Поэтому сейчас всё более-менее спокойно. Но каждого отдельного человека не проконтролируешь, и в случае эксцессов ими должна заниматься именно полиция.

Соответственно — исходя из уроков «абрикосовой войны» — вряд ли будут масштабные столкновения армян и азербайджанцев в России. Но нужно быть готовыми к любому развитию ситуации.


* Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия» (НБП) признана экстремистской решением Московского городского суда от 19 апреля 2007 г., её деятельность в России запрещена.

Китайский “Кортеж”: создан внедорожник для правительства КНР

Марка Hongqi — «Красное знамя» — вот уже полвека считается самым престижным автомобильным брендом Поднебесной, так как является сугубо номенклатурной. (Правда, несколько лет назад FAW получил разрешение на реализацию некоторых моделей «Хунцы» на китайском рынке). В свободной продаже Hongqi LS5 не появится, так как предназначен исключительно для членов правительства, высших партийных чиновников и генералитета.

Впервые машина была показана на Шанхайском автосалоне 2015 года, затем, через год, был представлен её предсерийный образец, который практически без изменений пойдёт в серийное производство до конца текущего года. Стоит отметить, что данный внедорожник является попыткой «импортозаместить» транспортные средства китайских чиновников, которых нередко критиковали за «непатриотичное» использование автомобилей Mercedes-Benz и Audi. Так что Hongqi LS5 смело можно назвать «китайским “Кортежем”».

Длина автомобиля — 5196 мм, ширина — 2088 мм, высота — 1890 мм, колесная база — 3060 мм, масса — 2850 кг. На какой платформе построен внедорожник, китайцы умалчивают, однако некоторые источники уверяют, что машина базируется на раме Toyota Land Cruiser 200. Двигатель — четырёхлитровая «турбовосьмёрка» мощностью 381 л.с. (530 Н∙м) — скорее всего, двигатель также позаимствован из арсенала Toyota, с которой FAW имеет давние партнерские отношения.

Машина получила семиместный салон, который отделан дорогими сортами дерева и кожей. На покорение первой сотни внедорожнику требуется 8,1 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Из других особенностей стоит отметить цифровую «приборку», тачскрин на центральной панели, «спортивные» алюминиевые накладки на педали, «номенклатурный» красный флажок на капоте и передних крыльях и золотой подсолнечник — эмблема Hongqi, в ступицах колес и на руле.

Цену внедорожника китайцы не называют. Да и какой смысл, если Hongqi LS5 не смогут купить «простые смертные»? И без этого ясно, что модель ручной сборки будет одним из самых дорогих китайских автомобилей. Впрочем, по информации китайской прессы, в будущем Hongqi LS5 имеет шансы появится на китайском рынке, так как компании нужно окупать вложенные инвестиции. Но совершенно точно, что это произойдёт нескоро.

FAW HongQi HQ3 седан «Красное знамя»

FAW

Те, у кого изощренный вкус, будут удивлены ни с чем не сравнимым опытом езды на роскошном седане Hongqi HQ3. Изящные приборный щиток и центральная консоль цвета клена или красного ореха дают ощущение теплоты и роскоши. Привлекают внимание стильные приборы с хромированной окантовкой и подсвечиваемые указатели. Двухзональная передняя система кондиционирования воздуха снабжена датчиком смога для фильтрации воздуха и системой очистки воздуха отрицательными ионами, которые удаляют из воздуха аллергены, пыль и запахи. Как водителям, так и пассажирам одинаково понравится утонченный дизайн HQ3, в котором выражены страсть к скорости, новаторство и элегантный простор.

Тишина и спокойствие

Великолепная технология звукопоглощения и виброизоляции, основанная на детальном анализе конечных элементов (FEA), позволяет достичь минимального уровня шума в салоне, вибрации и неровности движения (NVH), что делает HQ3 одним из самых тихих автомобилей в мире. Вибрация двигателя поглощается за счет внимания к балансу вращения и использования передовых технологий уменьшения трения. Кроме того, грохот выхлопов на малой скорости подавляется двухступенчатым глушителем, а вибрация на холостом ходу минимизируется “активной” подвеской двигателя.

Эмблема Hongqi

Яркая эмблема Hongqi на капоте является символом высокого класса, роскоши, качества и элегантности.

Символ превосходства

Великолепно исполненная надпись Hongqi сзади автомобиля является давним символом превосходства в автомобильной промышленности.

Мощный алюминиевый двигатель HQ3 на 280 лошадиных сил с двумя верхними распределительными валами (DOHC) объемом 4,3 литра V8 поддерживает легендарную репутацию Hongqi , разгоняя машину до 100км/ч всего за 7,3 секунды.

Легкий алюминиевый двигатель HQ3 обеспечивает оптимальное распределение веса между передней и задней частями машины (53/47) и упрощает работу с ним. Благодаря высокому соотношению мощности и объема, двигатели машины объемом 3,0 и 4,3 литра обладают мощностью больших двигателей при малом размере и тихой работе.

Мощный и бодрящий

6-скоростная автоматическая трансмиссия с электронным управлением характеризуется широким набором передаточных чисел, обеспечивающим большее ускорение, более оптимальный расход топлива и практически незаметное переключение передач. Благодаря своему уму, HQ3 запоминает привычки водителя и настраивается на его последовательность переключения передач. Используя спортивный метод последовательного переключения передач, водитель может вручную передвигать рычаг скоростей вперед или назад, получая больше удовольствия от вождения.

Поперечный треугольный рычаг независимой подвески обеспечивает стабильность и мягкость езды и послушное управление. Оптимизируя конструкцию передней подвески и разместив рулевой механизм перед осью, конструкторы HQ3 добились превосходной стабильности при движении по прямой и удобства управления.

Используемая в HQ3 система контроля давления в шинах (TPMS) имеет независимые датчики в каждой шине, постоянно следящие за давлением. Если давление падает ниже определенного уровня, радиопередатчик в стержне клапана, соединенный с компьютером автомобиля, немедленно предупреждает об этом водителя сигналом на приборной доске. Это помогает избегать отказа шин в неожиданных или опасных ситуациях.

Используемые в HQ3 передовые технологии обеспечивают высочайший уровень безопасности. Автомобиль получил пять звездочек в европейском рейтинге крэш-тестов NCAP, благодаря зоне смятия и усилению балки боковой двери и системе защиты от столкновений (PCS), которая анализирует вероятность неизбежных столкновений и заранее подготавливает соответствующие средства защиты.

К другим средствам защиты относятся система ночного видения в ближней инфракрасной области, которая повышает способность водителя видеть в темноте, адаптивная система переднего освещения (AFS), которая улучшает освещение дороги на поворотах, комплексная система из 8 подушек безопасности, система преодоления подъёма (HAC) и система управления безопасностью автомобиля, интегрирующая активные технологии безопасности HQ3, включающие антиблокировочную тормозную систему (АБС), электронную тормозную систему (EBD), электронное управление торможением (ECB), электронное рулевое управление (EPS), регулирование тяги (TRC), управление стабильностью (VSC) и рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS).

Используемая в HQ3 передовая система обнаружения препятствий умеет распознавать самые различные объекты и днем, и ночью на расстоянии до 25 метров перед машиной. Эта система состоит из трех передовых технологий, включая радар миллиметрового диапазона, обнаруживающий объекты с четкими очертаниями, двухобъективную стереокамеру для обнаружения объектов с минимальной отражательной способностью (таких как люди) и прожекторы в ближней инфракрасной области, дополняющие камеры ночью. ПЗС-камера (прибор с зарядовой связью), расположенная вверху лобового стекла внутри салона, ловит ближнюю инфракрасную область спектра фар, отражаемую от объектов, находящихся прямо перед машиной.

Специальный компьютер затем обрабатывает полученные изображения и показывает их в виде трехмерных моделей в нижней части лобового стекла в поле зрения водителя через бортовую систему индикации на лобовом стекле (HUD), давая водителю представление о пешеходах, транспорте и состоянии дороги.

В HQ3 используется интеллектуальная система управления парковкой, которая значительно облегчает парковку и маневры в тесном пространстве. В этой системе используются камера заднего обзора и ультразвуковые боковые датчики. Почти незаметный объектив камеры, расположенный над задним номерным знаком, позволяет водителю видеть, что находится сзади автомобиля. Когда HQ3 дает задний ход, видеокамера показывает задний обзор в полноцветном режиме на 8-дюймовом VGA-дисплее высокого разрешения навигационной системы автомобиля. Компьютер вычисляет траекторию и показывает водителю место парковки. Система автоматически управляет рулевым управлением через электронную систему управления (EPS) и ведет машину к выбранному месту стоянки, а водитель управляет только скоростью и тормозом.

 

Технические характеристики

МодификацияHQ430HQ300
GrandBusiness
Основные характеристики
Габаритные размерыДлина, мм49654965
Ширина, мм17951795
Высота, мм14851485
Колёсная база28502850
КолеяПередняя, мм15351535
Задняя, мм15351535
Минимальный радиус поворота, м5,25,2
Объём багажника (VDA), л430430
Номинальная полная масса, кг17751730
Дорожный просвет, мм150150
Коэффициент сопротивления воздуха0,270,27
Уровень пассивной безопасностиNCAP 5NCAP 5
Силовой агрегат
Модель двигателя3UZ-FE3GR-FE
Число и расположение цилиндровV8V6
Число клапанов3224
Распредвалдвойной верхний распределительный вал (DOHC)
Регулировка фаз газораспределенияинтеллектуальная (VVT-i)интеллектуальная двойная (Dual-VVT-i)
Технологии, применяемые в двигателеETCS-i, ACIS
Рабочий объём двигателя, куб.см42922995
Максимальная мощность, кВт206 при 5600 об/мин170 при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м430 при 3400 об/мин300 при 4400 об/мин
Коэффициент сжатия10,510,5
Топливонеэтилированный бензин не ниже Аи-95
Ёмкость топливного бака, л7070
Расход топлива, л/100 км11,310,1
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км6,95,8
Время разгона 0 — 100 км/ч, с7,38,7
Максимальная скорость, км/ч250235
ТрансмиссияA761E 6ATA760E 6AT
Тип приводаконфигурация «двигатель спереди», задний привод
Колёса и ходовая часть
Размер шин215/55 R17
Стандарт запасного колесаполноразмерное
Передняя подвескадвойная независимая рычажная подвеска, пружинная, имеется подрамник (упругий элемент), стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескамногорычажная подвеска, пружинная, имеется подрамник (упругий элемент), стабилизатор поперечной устойчивости
Передние и задние тормозавентилируемый дисковый тормоз с плавающей скобой (суппортом), одноцилиндровый
Система управления приводомABS, EBD, BA, TRC, VSC, HAC

Комплектация FAW Hongqi HQ3
МодификацияHQ430HQ300
GrandBusiness
Экстерьер
Лобовое стекло и стёкла передних дверей с водоотталкивающими свойствами и защитой от ультрафиолетового излучения
Боковые стёкла и заднее стекло с теплоизоляцией
Управляемые одним касанием электрические стеклоподъёмники (ЭСП) с защитой от защемления
Передние фары с автоматическим включением и выключением, оснащённые разрядными лампами высокой интенсивности (HID), с динамическим автоматическим регулированием направления света фар в зависимости от нагрузки и с 30-секундной временной задержкой
Самонастраивающаяся система передних фар (AFS)
Омыватели передних фар с функцией контроля запотевания
Встроенные передние противотуманные фары, задняя противотуманная фара
Светодиодные задние фонари; расположенный по центру верхний повторитель стоп-сигнала
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, с функцией автоматического наклона при движении задним ходом и со встроенными лампами нижней подсветки
Раздельная система выпуска отработавших газов с хромированными выхлопными трубами
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, имеющие режим работы в условиях тумана
Интерьер
Отделка деревом: «птичий глаз» (ценный сорт кленовой древесины) или красное ореховое дерево
Отделка салона кожей
Центральная консоль с выдвижным подлокотником и многоуровневым отсеком для хранения мелких вещей
Регулируемые по высоте подголовники для всех посадочных мест
Коврики
Переднее и заднее аксессуарное зеркало с подсветкой
Складные ниши для хранения в передних дверях
Сиденья
Кожаная отделка
Сиденье водителя с поясничной опорой, регулируемое в 8 направлениях с помощью электропривода
Сиденье пассажира, регулируемое в 4 направлениях с помощью электропривода
Регулируемое в 4 направлениях заднее сиденье
Система распознавания водителя (DRS) с возможностью сохранения трёх наборов настроек для электропривода регулировки водителького сиденья, внешних зеркал, высоты крепления ремня безопасности и регулировки наклона рулевого колеса
Обогрев передних и задних сидений
Безопасность
Передние двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира
Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности «грудная клетка — брюшная полость — таз» (TAP) для водителя и переднего пассажира
Передние и задние верхние подушки безопасности
Предаварийная система безопасности
Балки-усилители в дверях для защиты от бокового удара
Усиленные стойки кузова и пороги
Ударопоглощающие верхние элементы отделки салона
Трёхточечные ремни безопасности для всех посадочных мест, передние ремни регулируются по высоте. Передние и задние ремни оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия.
Система напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности
Точки для крепления детского кресла стандарта ISOFIX (CRS) на задних посадочных местах
Противобуксовочная тормозная система (TRC)
Система контроля устойчивости автомобиля (VSC)
Четырёхсенсорная четырёхканальная антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система помощи при торможении (BA)
Электронное управление торможением (ECB) с электронной функцией распределения тормозных усилий (EBD)
Вспомогательное устройство при трогании на подъём (HAC)
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Система ночного видения×
Парктроник
Противоугонная система с иммобилайзером
Комфорт и удобство
Электроусилитель рулевого управления (EPS), изменяющий степень усиления с изменением скорости движения; рулевой механизм с переменным передаточным числом (VGRS)
Круиз-контроль (устройство автоматического поддержания скорости движения)
Двухзонный автоматический климат-контроль с режимом автоматической рециркуляции и функцией качания вентиляционной решётки
Система фильтрации воздуха, включаемая датчиком дыма
Ионизатор (система очистки воздуха отрицательно заряженными ионами)
Холодильник для еды и напитков
Навигационная система с DVD с речевым управлением, оснащённая 8-дюймовым сенсорным VGA-дисплеем (640×480)
Система hands-free («свободные руки») с управлением сотовым телефоном по Bluetooth
Камера для движения задним ходом
Система SmartAccess («Умный доступ») для дистанционного открывания замков и включения зажигания без применения ключа
Наклоняемый и сдвигаемый дистанционно управляемый люк с электроприводом, с функцией открытия/закрытия одним касанием и сдвижным солнцезащитным экраном
Электрохромные (автоматически затемняемые) внутреннее и наружные зеркала заднего вида
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Электропривод крышки багажника
Дистанционное открывание крышки багажника и бензобака
Индикатор на лобовом стекле (ИЛС)
Многофункциональный ЖК-дисплей, отображающий температуру наружного воздуха, среднюю скорость поездки, средний расход топлива, мгновенный расход топлива и запас хода (пробег без дозаправки)
Электропривод наклона и телескопирования рулевой колонки с автоматическим отклонением
Электронные часы с автоматической коррекцией по GPS
Верхние лампы для чтения (спереди и сзади)
Солнцезащитные шторки: на заднем стекле (с электроприводом) и на задних дверях (с ручным приводом)
Многофункциональный задний подлокотник позволяет управлять электроприводом задних сидений, аудиосистемой, кондиционером и электроприводом задней солнцезащитной шторки
Многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами, отделанное кожей и деревом, с функцией памяти установок положения
Компас (на экране навигатора)
Аудио и развлечения
Аудиосистема объёмного звучания с 14 динамиками, с кассетной магнитолой AM/FM и встроенным проигрывателем CD/DVD с автоматической сменой дисков (6 дисков с однократной загрузкой)×
Аудиосистема объёмного звучания с 8 динамиками, с кассетной магнитолой AM/FM и встроенным проигрывателем CD/DVD с автоматической сменой дисков (6 дисков)××
Развлекательная DVD-система для задних пассажиров (RSES) с верхним откидным 9-дюймовым VGA-дисплеем×

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

На днях в Китае прошел парад. И так как только ленивый об этом еще не писал, я не буду повторять возвышенные слова и описывать помпу, с которой он был проведен. Понятно, что на параде присутствовало много интересных автомобилей, в частности, к примеру, «сумасшедший солдат» Dongfeng EQ2058, о котором я уже писал ( http://crazywheels.spb.ru/127.html ), но более всего привлекала взгляд, конечно же, повозка председателя. Спереди напоминающий «Волгу» ГАЗ-21 или «Чайку», а сзади — то ли Роллс-Ройс, то ли Бэнтли, этот лимузин выглядел очень аутентично. Как оказалось впоследствии, и название у него тоже не оставляет места для шуток — «красное знамя» (и маленький шильдик с развевающимся красным знаменем даже присутствует на борту). Сейчас посмотрим, что это был за лимузин.

Председатель Си Цзиньпин rollin-rollin на своем лимузине (фото Антона Денисова из «РИА Новости»)

Оригинальный размер: 1621×1080 — 399Kb

Оказывается, все это были машины производства фирмы HongQi (в переводе с китайского — «красный флаг» или более подходящее в данном случае «красное знамя»), которая производит люксовые автомобили и лимузины, причем эта фирма является подразделением небезызвестной конторы FAW Car Company (которая, в свою очередь, является частью FAW Group — First Automobile Works of Changchun). HongQi — первая автокомпания в Китае, которая начала производить легковые автомобили для внутреннего рынка в 1958 году, а в современное время она производит исключительно автомобили представительского класса.
Те машины, что относились к параду, включали в себя линейку из трех представительских седанов: HongQi L5 — на ней в аэропорту Пекина встречали глав государств и других почетных гостей, HongQi HQE L7 — лимузин для пассажиров высшего класса, и HongQi HQE L9 — президентский лимузин с удлиненной базой (президентский вариант включает в себя подобие трона вместо двух задних сидений и люк в крыше, чтобы председатель мог стоя приветствовать свой народ или просто в нужный момент встать и произнести речь).
Автомобили HongQi HQE впервые были разработаны в FAW в 2009 году, и в то время это был первый автомобиль люкс-класса в Китае с двигателем V12. В 2013 году их стали производить серийно.

Представительский седан FAW HongQi L5

Оригинальный размер: 3500×2103 — 1.5Mb

Лимузин FAW HongQi L7

Оригинальный размер: 2000×1149 — 382Kb

Лимузин высшего класса FAW HongQi L9

Оригинальный размер: 1600×1060 — 254Kb

История разработки HongQi HQE начинается с концепта HongQi HQD, который был представлен в 2005 году на автовыставке в Шанхае. HQE основана на концепции кузова HQD и при этом использует шасси от Toyota Land Cruiser Prado (да-да, не обошлось без заимствований от более восточных соседей). HongQi HQE полностью собирается вручную, а размеры, к примеру, L9 таковы: длина — 6.4 метра, ширина — 2 метра, высота — 1.7 метра.

Концепт HongQi HQD 2005 года

Оригинальный размер: 1024×768 — 92Kb

Внешний дизайн, хоть и выглядит немного «китайским» (имеется в виду легкая «нелепица» внешнего вида, ничего оскорбительного тут я не имею в виду), но был разработан дизайнерами из FAW в сотрудничестве с немецким ателье Magna Steyr, причем в группу разработки входили инженеры из Китая, Австрии, Англии и США. Главными, разумеется, были китайцы. Гю Шиджун (Guo Shijun), руководитель подразделения HongQi, описывает стиль HQE как типично китайский: «только взгляните на решетку радиатора — и вы сразу же вспомните китайский веер; а форма задних фонарей напоминает древние китайские дворцы» — утверждает он. На самом же деле решетка (да и вообще передняя часть автомобиля) полностью позаимствована у предшественника — Hongqi CA770 Red Flag — лимузина, производившегося в Китае с 1958 по 80-е годы.

Предшественник HongQi HQE — Hongqi CA770 с председателем Дэном Сяопином, 1984 год.

Для всей линейки HQE в Китае был специально разработан собственный алюминиевый двигатель V12 (обозначение CA12GV) объемом 6 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Насчет него отозвался главный технолог FAW Ли Джун (Li Jun), сказав, что это один из самых бесшумных двигателей из всех, что предлагаются сегодня на рынке для представительских седанов. Кроме всего прочего, в серии HQE впервые на автомобилях HongQi была применена технология бронирования кузова.

12-цилиндровый двигатель FAW CA12GV, разработанный для HongQi HQE

FAW Hongqi L5

Оригинальный размер: 3004×2253 — 470Kb

FAW Hongqi HQE L7

Оригинальный размер: 3264×2448 — 2.2Mb

FAW Hongqi HQE L9

Оригинальный размер: 1280×851 — 438Kb

С 2015 года L5, L7 и L9 может приобрести и обычный китаец (не-китайцы пока не могут), если у него найдется деньга на автомобиль, который стал одним из самых дорогих в истории китайского автомобилестроения — к примеру, цена на L9 начинается от 5 миллионов юаней (810 тысяч долларов США). Однако, такие китайцы вполне себе существуют — первым счастливым обладателем гражданской Hongqi L5 стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов в одной из провинций Китая.

Ссылки по лимузинам Hongqi:
1. http://chinaautoweb.com/2013/04/hongqi-l9-l7-shanghai-motor-show-in-pics/ — история и фотографии линейки Hongqi HQE (англ.)
2. http://autompv.ru/new-auto/12890-faw-red-flag-l5-2014.html — небольшой экскурс про Hongqi L5 (рус.)
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Hongqi_(marque) — история и все модели марки FAW Hongqi на википедии (англ.)

Китайский производитель текстильных машин, пневматических ткацких станков, водоструйных ткацких станков

Редфлаг особая продукция

Цена FOB: 30 000 долларов США / задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 20 000 долларов США / задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 30 000–50 000 долларов США / задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 8 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 40 000–58 000 долл. США / Кусок

Мин.Порядок: 1 кусок

Связаться сейчас

Красный флаг

Цена FOB: 19 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 19 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 25 000 долларов США / задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 40 000–58 000 долл. США / Кусок

Мин.Порядок: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 15 000–28 000 долларов США / задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 19 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 19 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 25 000 долларов США / задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 19 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Цена FOB: 19 000–30 000 долларов США / Задавать

Мин.Порядок: 1 комплект

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.каждый (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{если (imageUrls.length> 1) {}} {{}}} Информация с пометкой «» проверена BV

Qingdao tianyi group, основанная в 1976 году, представляет собой собрание текстильного машиностроения, производства двигателей, девелопмента недвижимости, обработки деревянных изделий, обработки стекла и системы управления электрической автоматизацией, а также производства интегрированного омнибуса большого акционерного предприятия группы, существующего сотрудников 5316 человек, уставный капитал 5.7 миллионов юаней, общий объем промышленного производства 20,5 миллионов юаней, промышленное предприятие города с максимальной скоростью развития в потенциале, один …

Лучшая цена красный флаг китая — большие скидки на красный флаг китая от глобальных продавцов красного китайского флага

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для красного китайского флага. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот красный флаг Китая в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой красный китайский флаг на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в красном китайском флаге и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести red china flag по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Изображение флага Китая и значение китайского флага

  • английский
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français

Twitter запускает полномасштабную цензуру Трампа.Байден и магазины МСМ сделали скоординированное заявление об объявлении Байдена

избранным президентом

Пожертвовать

Остатки демократии, оставшиеся в Соединенных Штатах, похоже, были уничтожены самыми сомнительными президентскими выборами в истории страны 21 века.

Несколько минут назад Джо Байден, при поддержке скоординированных усилий нескольких основных СМИ, сделал заявление, в котором утверждал, что он победил на президентских выборах.Хотя окончательные результаты не были объявлены, Keystone State, CNN, AP, NBC News, Fox News и многие другие СМИ использовали ситуацию в Пенсильвании (сообщая практически все свои бюллетени и показывая потенциальную победу Байдена) для объявления выборов. для Байдена.

Америка, для меня большая честь, что вы выбрали меня руководителем нашей великой страны.

Предстоящая нам работа будет тяжелой, но я обещаю вам следующее: я буду президентом для всех американцев, независимо от того, голосовали вы за меня или нет.

Я сохраню веру, которую ты вложил в меня. pic.twitter.com/moA9qhmjn8

— Джо Байден (@JoeBiden) 7 ноября 2020 г.

Между тем президент США (или нет?) Дональд Трамп заявил, что выиграл выборы «по жребию». Его заявление намекает на многочисленные сообщения об инцидентах с подтасовкой голосов и на сомнительные события во время избирательного процесса в ключевых штатах, которые позволяют Трампу заявить, что демократы только что украли его победу.

Я ОЧЕНЬ ВЫИГРАЛ НА ЭТИ ВЫБОРЫ!

— Дональд Дж.Трамп (@realDonaldTrump) 7 ноября 2020 г.

Никакая капитуляция от кампании Трампа и «мирная» передача власти, похоже, под вопросом.

Заявление президента Дональда Трампа:

«Мы все знаем, почему Джо Байден спешит выдать себя за победителя и почему его союзники в СМИ так стараются ему помочь: они не хотят, чтобы правда была раскрыта. Факт в том, что эти выборы еще далеко не окончены. Джо Байден не был сертифицирован как победитель ни в одном из штатов, не говоря уже о штатах, где проводился обязательный пересчет голосов, или штатах, где наша кампания имеет действительные и законные правовые основания, которые могут определить окончательного победителя.В Пенсильвании, например, нашим юридическим наблюдателям не разрешили полноценный доступ для наблюдения за процессом подсчета голосов. Законные голоса решают, кто будет президентом, а не средства массовой информации.

«Начиная с понедельника, наша кампания начнет рассматривать наше дело в суде, чтобы гарантировать полное соблюдение избирательного законодательства и усадку законного победителя. Американский народ имеет право на честные выборы: это означает подсчет всех законных бюллетеней, а не подсчет незаконных бюллетеней. Это единственный способ обеспечить полное доверие общественности к нашим выборам.По-прежнему шокирует тот факт, что кампания Байдена отказывается согласиться с этим основным принципом и требует подсчета бюллетеней, даже если они фальсифицированы, сфабрикованы или поданы не имеющими права избирателями или умершими избирателями. Только сторона, вовлеченная в правонарушение, может незаконно не допускать наблюдателей в комнату для подсчета голосов, а затем бороться в суде, чтобы заблокировать им доступ.

«Так что же скрывает Байден? Я не успокоюсь, пока американский народ не проведет честный подсчет голосов, которого он заслуживает и требует демократии ».

Также была объявлена ​​новая пресс-конференция (по поводу фальсификации голосования):

Большая пресс-конференция сегодня в Филадельфии в Four Seasons Total Landscaping — 11:30!

— Дональд Дж.Трамп (@realDonaldTrump) 7 ноября 2020 г.

Так выглядит свобода слова в США (даже если вы президент):

Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Стоит вспомнить комментарий SouthFront от 5 ноября о событиях в США:

Уже почти нет сомнений в том, что с президентскими выборами в США что-то не так. Тем не менее, все больше и больше свидетельств фальсификации голосования в пользу Джо Байдена, появляющееся в сети, не только демонстрирует масштабы истерии и систематической цензуры в современных Соединенных Штатах, но также приводит к важному выводу.Глобальная наглая ложь о некой загадочной «демократии» и «честных выборах» в США была просто разрушена. На самом деле вашингтонский истеблишмент не знает, что это такое.

В течение многих лет США использовали нарратив о демократии в своих интересах на международной арене. Под заявлением о защите этой «демократии» и «прав человека» Вашингтон разрушал страны, свергал законные правительства и спонсировал терроризм. Все это было сделано под лозунгами, истинного значения которых США даже не знают.

В статье «В 30 штатах компьютерная система, признанная неисправной, подсчитывает голоса» ZerohHedge сообщает:

Обновление (1100ET) : далее по кроличьей норе «Системы голосования Domminion», «Политико» сообщает, что сбой в технологии , который остановил голосование в двух округах Джорджии во вторник утром, был вызван тем, что поставщик загрузил обновление для своих выборов. Накануне вечером машины, сообщил окружной инспектор по выборам.

Избиратели не могли подавать машинные бюллетени в течение нескольких часов в округах Морган и Сполдинг после того, как электронные устройства вышли из строя, заявили официальные лица штата.В связи с задержками судья Верховного суда В. Флетчер Сэмс продлил голосование до 23:00.

Округа используют машины для голосования производства Dominion Voting Systems и электронные книги для голосования, используемые для регистрации избирателей, сделанные KnowInk.

Ни Dominion, ни KnowInk не ответили на запрос о комментарии. Представитель канцелярии государственного секретаря также не ответил на последующие вопросы о том, кто загрузил набор данных, и был ли он кем-либо предварительно просмотрен и протестирован.

* * *

Обновление (1045ET) : Наверное, ничего…

2014 Совместный проект с Фондом Клинтона на сумму 2,25 млн долл. США https://t.co/zhOt93z1ey

— Томми Скотт (@ tommy997) 7 ноября 2020 г.

* * *

Как сообщила ранее Андреа Видбург из American Thinker, , когда Кайл Беккер услышал о «глючной» компьютерной программе в округе Антрим, штат Мичиган, той, которая пыталась отдать 6000 голосов Трампа Байдену, он начал исследовать систему.В итоге он обнаружил огромное количество очень тревожной информации. В течение некоторого времени было известно, что система Доминиона неисправна, но ее используют 28 штатов. Этот пост представляет собой подборку информации Беккера, как из его собственных твитов, так и из твитов одного человека, о том, что происходит с этой системой:

МАССИВНЫЙ.

«Были подсчитаны бюллетени для демократов, которые предназначались для республиканцев… Программное обеспечение для составления таблиц« дало сбой »… Теперь мы обнаружили, что 47 округов использовали это же программное обеспечение.«

Председатель Республиканской партии штата Мичиган раскрывает, что коррумпированное программное обеспечение перебросило тысячи голосов от Трампа к Байдену. Смотрите! 👇 pic.twitter.com/ORXa77vkHU

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 6 ноября 2020 г.

Следующий твит подвергся цензуре, потому что, хотя Беккер заявляет только факты, Twitter хочет, чтобы вы знали, что факты не имеют значения. Не забудьте щелкнуть, чтобы прочитать его твит. Твиттер — зло, но он фактически владеет площадью:

Система избирательного программного обеспечения в Мичигане, которая переключила 6000 голосов от Трампа к Байдену, называется «Доминион».«

Используется в 30 штатах, в том числе:

☑️Невада
☑️Аризона
☑️Миннесота
☑️Мичиган
☑️Висконсин
☑️Грузия
☑️Пенсильвания

Каждое основное состояние колебания. КАЖДЫЙ. ОДИН. ОДИН. pic.twitter.com/R6s2RnVmEF

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

Просто сделайте паузу и примите во внимание, что широко распространенная система избирательного программного обеспечения, которая использовалась практически в каждом колеблющемся штате на выборах 2020 года, называется «Доминион».«

«ДОМИНИОН».

Если это не вызовет * озноб * по позвоночнику, ничего не случится. pic.twitter.com/oFmJTr9zMo

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

Узнайте, кто может быть подключен к этой программе. Ее фамилия рифмуется со словом Duh-low-see.

— The 🐰FOO (@PolitiBunny) 7 ноября 2020 г.

Как используется компания по разработке программного обеспечения для выборов, буквально названная «Доминион»:

☑️Почти 30 штатов
☑️4 из 10 лучших графств
9 из 20 лучших графств

Dominion используется в штате Мичиган, где голоса были переданы от Трампа к Байдену.Свободная страна не дает ни одной компании такой власти. pic.twitter.com/42r4AuBVtO

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

NBC подняла тревогу в системе голосования Dominion в начале 2000 года. Это система голосования, используемая в 30 штатах, в каждом штате с переменным большинством и во многих крупнейших округах. Доминион использовался в Мичигане, где голоса Трампа перешли к Байдену. Невероятно. Https://t.co/YZaZS0b4U5 pic.twitter.com/gyEhZEf218

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

ДОМИНИОН.ГОЛОСОВАНИЕ. СИСТЕМЫ. Https://t.co/hxnxqZF2Fr

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

В Техасе компании Dominion Voting Systems ТРИ раза отказали в сертификации на выборах штата. В нем перечислены многочисленные причины серьезных проблем с безопасностью системы.

Доминион теперь связан с нарушениями голосования как в штате Мичиган, так и в штате Джорджия.

ТЕХАС ЗНАЛ 🚨🗳️👇https: //t.co/WiT3i704th pic.twitter.com/fGdw5IwGoS

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

«Обеспечение безопасности наших выборов не должно быть вопросом пристрастия.«

В начале 2020 года Демс провел слушания с участием трех крупных частных поставщиков избирательных услуг, включая DOMINION VOTING SYSTEMS.

Дем. Председатель раскрыл компоненты голосования из Китая, широко распространенную уязвимость Интернета и взлома, а также ХУЖЕ.. Pic.twitter.com/m69dHoxM33

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

Я обычно рекомендую ленту Twitter Беккера. У него есть несколько интересных наблюдений о странных аномалиях на выборах. Вот всего два примера:

Нарушения при голосовании в состоянии колебаний:

☑️Байден превосходит сенаторов в колеблющихся штатах, уступает в VA, NH, RI
☑️Байден уступает Хиллари / Обаме в городах, за исключением MI, PA, GA, WI
☑️Байденские свалки со 100% рентабельностью
☑️GOP проигрывают ZERO House гонки

Что-то определенно не так.

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 6 ноября 2020 г.

Все ошибки на выборах 2020 года имеют одно направление. Это полная противоположность «случайности».

Если бы это были просто аномалии в различных гонках по всей стране, которые шли по пути Трампа и Байдена, вопросов было бы НАМНОГО меньше.

— Кайл Беккер (@kylenabecker) 7 ноября 2020 г.

Что меня больше всего беспокоит, так это безнаказанность, с которой демократы играют в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *