Машина линкольн значок: Логотип Lincoln: значение эмблемы Линкольн, история, информация

Содержание

Логотип Lincoln: значение эмблемы Линкольн, история, информация

Значение эмблемы Линкольн, история, информация

Логотип Lincoln (2019-Наст. время)

Lincoln: информация

Год основания1917
ОсновательГенри Лиланд
Штаб-квартираДирборн, Мичиган, США
Родительская компанияFord Motor Company (1922–Наст. время)
ОбзорLincoln Motor Company (также известная просто как Lincoln) — американская марка автомобилей класса люкс, управляемая компанией Ford Motor Company. Основанная в 1917 году Генри Лиландом и приобретенная компанией Ford в 1922 году, фирма Линкольн производит автомобили, предназначенные для верхнего сегмента рынка с 1920-х годов. Самым крупным конкурентом Lincoln является Cadillac, он также был основан Генри Лиландом.

Какое-то время Lincoln был самой продаваемой маркой роскошных автомобилей в Соединенных Штатах, но сейчас потерял позиции, уступив как импортным Lexus и Infiniti, так и собственным роскошным маркам Ford Motor Company.

Логотип Lincoln (2012)

С годами родилось много теорий о происхождении эмблемы Lincoln. Одни утверждают, что это компас, стрелки которого обращены к четырем сторонам света. Это демонстрирует намерение марки распространить свои автомобили по всему миру. Другие утверждают, что эмблема, часто называемая «Звезда Линкольн», является небесным телом, которое отражает богатство и солидность бренда. Третьи и вовсе утверждают, что значок не имеет реального смысла.

Символ Lincoln (1968)

С 1958 года Lincoln использовал в качестве логотипа своего бренда четырехконечную звезду в обрамлении. Представленная на Continental Mark II в 1956 году, четырехконечная звезда претерпевала различные изменения во внешнем виде, но с 1980 года практически не изменилась.

Цвет логотипа Lincoln — серебристый. Этот цвет отражает элегантность, роскошность и неповторимый стиль, который можно обнаружить в каждой модели, выпускаемой этим всемирно известным автопроизводителем.

История появления и развития бренда Lincoln 🦈 AvtoShark.com

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.

Автор статьи: Роман Красинец

Сегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.

История марки «Линкольн»

Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.

Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.

Портрет Генри Мартина Лиланда

История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.

Кто и как основал компанию

В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).

По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.

Автомобиль Lincoln 1917

Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.

Выпуск первого автомобиля – Lincoln L

Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.

Совместное детище

Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».

Lincoln L стал визитной карточкой успеха и высокого материального статуса. Поэтому модель не была снята с производства.

Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа

Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.

Логотип Lincoln

Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.

Развитие компании до 1946 года

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.

В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.

В 1936 в продажу поступила «Зефирка» – «Линкольн для бедных».

На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.

Послевоенное время

В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.

Негативным пиаром для модели стала смерть Джона Кеннеди. Президент был застрелен, когда передвигался по городу в открытой автомашине этой марки.

Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.

Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме

В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.

Перспективы развития

«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.

Автомобиль Lincoln MKS

Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию.

Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.

Лучшие модели «Линкольн» за всё время существования компании

Американский бренд, названный в честь самого популярного президента, может гордиться своими достижениями. У ценителей авто есть свой рейтинг самых популярных его моделей. В него обязательно входят серии:

  • L-Series – первенец;
  • K-Series – закрепление успеха;
  • Zephyr – первый лимузин для бедных;
  • Continental – базовая основа для последующих пяти поколений машин;
  • Town Car – новый флагман;
  • Mark-Series – современное лицо бренда;
  • Navigator – первый внедорожник.

По лучшим моделям легко читается вся история бренда Lincoln.

Современный модельный ряд

В настоящее время марка «Линкольн» (страна-производитель

США) предлагает автолюбителям оценить достоинства Lincoln MKZ (новое воплощение «Зефирки»), Lincoln MKT (универсальный кроссовер) и Lincoln MKS – флагман ближайшего будущего.

история марки, значка, названия 🦈 AvtoShark.com

История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.

Автор статьи:
Ярослав Алчевский

«Кадиллак» – американская компания, которая производит автомобили класса «люкс» и относится к General Motors. Это одна из самых востребованных марок машин на планете. Бренд стоял у истоков массового изготовления автомобилей.

История бренда и основание Cadillac

История бренда Cadillac начиналась совсем не радужно. В 1899 году Генри Фордом и другими инвесторами была основана компания Detroit Automobile. Дело не продвигалось, Форд оставил его. У инвесторов также не было опыта в ведении бизнеса, поэтому они обратились к создателю крупной промышленной организации по продаже оружия и двигателей Генри Лиланду. Он предложил поставить свою кандидатуру у руля предприятия.

Происхождение названия

Название многих известных брендов происходило от имен основателей. С «Кадиллаком» все обстояло иначе.

Антуан де ля Мот Кадийак

Компания получила наименование «Кадиллак» по первому автомобилю, который был назван в честь подданного короля Людовика Антуана де ля Мот Кадийака. Лиланд желал почтить память основателя города Детройта. С самим французом история названия «Кадиллак» никак не связана.

Вклад в машиностроение

С начала существования компания хотела достичь идеала. Поэтому были использованы разнообразные новшества:

  • высокая точность изготовления деталей;
  • элегантный салон;
  • взаимозаменяемые запчасти;
  • выпуск нескольких автомобилей-такси;
  • впервые использована единая электросистема, состоящая из зажигания, освещения и стартера;
  • фирма выпустила коробку передач, которая работала почти без шума.

На автомобилях Cadillac впервые установили кондиционер. В 1930 году его создала компания Kelvinator Co. Мощность охлаждения составляла 370 Вт.

История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.

Первые автомобили

Машина бренда вышла в свет в середине осени 1902 года. В январе 1903 года ее показали на автошоу в Нью-Йорке. Количество заказов на покупку машины составило 2000 штук. По внешнему виду авто было копией Ford A. Единственным отличием был двигатель с одним цилиндром, мощность которого составляла 10 л. с.

Через 7 лет фирма выпускает автомобиль с закрытым корпусом. Еще спустя 2 года – электрический стартер, который делал запуск автомобиля проще. Внедрение этой детали улучшило машину и не грозило здоровью водителя, ведь ручной мотор мог нанести травму.

В составе GM

В 1909 году Cadillac была продана General Motors, которая производила автомобили высокого класса. Лиланда оставили на должности и попросили заниматься компанией так, как если бы она была его собственностью.

В выпускаемых машинах отразился престиж GM. Бренд был использован для специализированной техники: лимузинов, катафалков, санитарных машин. Ранее Cadillac такие авто не производила.

Указанный год был для компании судьбоносным. Лиланд ушел из нее, основав собственный бренд – «Линкольн». Долгое время он будет считаться конкурентом.

Послевоенные годы

Послевоенную историю бренд начинает после выпуска авто Cadillac Euphemia, который получил награду «Автомобиль года». Компания ее не приняла.

Автомобиль Cadillac Euphemia

Сразу после войны наметился экономический рост. Люди зарабатывали капитал всеми возможными способами. Дизайнер Пирс Эрл занимался изготовлением автомобильных кузовов элитного класса. Руководству удалось уговорить его создать кузов-родстер (автомобиль был назван «Ласаль»). После этого Эрл был приглашен главным дизайнером. Начинается внедрение разных новшеств:

  • панорамное лобовое стекло;
  • новые элементы дизайна;
  • множество деталей из полированного металла.

В послевоенное время был поставлен рекорд по выпуску автомобилей, который составил более 100 тысяч.

Современный этап развития

В конце двадцатого века компания «Кадиллак» выпустила первый внедорожник. Вездеход оснащен гидравлической настройкой кресла, подножками, уникальной конструкцией дверей, увеличенной колесной базой.

В 1994-1996 годах были выпущены авто с 2 выхлопными трубами и четырехспицевым дизайном рулевого колеса.

В начале текущего века компания делает ребрендинг, который заключается в том, что вместо названий в моделях используются трехзначные обозначения.

С модели XLR начинается оборудование машин адаптивным круиз-контролем. В 2004 году она получила звание Североамериканского автомобиля года.

В 2015 году был представлен среднеразмерный кроссовер XT5. В 2016 году была добавлена новинка – авто CT6.

Кроссовер Cadillac XT5

С 2006 по 2015 знаменуется выпуском 3-го поколения моделей Escalade. Продажи предполагались и на территории нашей страны, но поставки не были выполнены.

Эмблема «Кадиллак»

История логотипа «Кадиллак» за историю существования менялась около 40 раз. Что только не было на нем представлено: имитированные гербы, надписи, короны, росчерк с позолотой.

  • Сначала значок имел вид венка, который окружал четыре поля разных цветов: черного, красного, синего и желтого. Логотип «Кадиллак» означает стилизацию герба Антуана де ля Мота Кадиллака, именем которого была названа фирма. В качестве торговой марки герб был зафиксирован в 1906 году. До этого момента ее украшением был позолоченный росчерк.
  • Затем был щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов, окружающий корону с 7 зубцами, символизировал силу и благородство.
  • История эмблемы «Кадиллак» продолжала меняться после поглощения концерном GM. На решетке радиатора появилась буква V, которая отмечала 8-цилиндровые двигатели такой формы.
  • Значок «Кадиллака» означал также рост и развитие и имел вид граненых крыльев на гербе.

Основным символом всех автомобилей этой компании является герб, окруженный золотыми ветвями.

Эволюция логотипа «Кадиллак»

В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема «Кадиллак» означает теперь желание найти лучшую цель в двадцать первом веке – создавать современные машины. С логотипа были убраны птицы и корона. Изменили герб и венок, которым придали графический стиль.

Таким образом, история Cadillac logo насчитывает огромное количество изменений, которых не было практически ни у одной компании. Это говорит о стремлении не только производить высококлассные автомобили, но и идти в ногу со временем.

Cadillac в искусстве

В техасском городе Амарилло есть открытая инсталляция «Ранчо Кадиллаков», которую создали из выброшенных автомобилей марки в 1974 году. В мультфильме «Тачки» есть отсылки к этому арт-объекту. В клипах группы Blue System встречается кабриолет «Кадиллак».

Lincoln — история автомобильной марки

Страна производитель: США

«Линкольн» (Lincoln Motor) — отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и… гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса «люкс».

Производство этой «американской легенды» было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе «Lincoln Continental MK V||» класса «люкс». Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе «Lincoln Continental» выдающимся автомобилем.

Последняя версия «Континенталь» выпущена в 1995 году с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Внешне он уже мало напоминает своих знаменитых предков. Другой предлагаемой компанией моделью является Lincoln Town Car («Линкольн Таун Кар»), традиционный большой заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска и с V-образным восьмицилиндровым двигателем, предоставляющий всевозможный комфорт потребителю.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов «люкс»-класса.

С января 1997 отделение выпускает самый роскошный в Соединенных Штатах внедорожник Lincoln Navigator («Линкольн Навигатор»), изготовляемый на базе Ford Expedition («Форд Экспедишн»).

 

История бренда Lincoln | Brandpedia

Lincoln — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля (падение по сравнению с 2010 годом — 0,22 %). Автомобили марки продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.

Первый Линкольн класса люкс был выпущен в 1920-м году (эта была модель L). В лимузине стоял V-образный 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,8 л. и мощностью 90 л.с.

Этим дебютом Генри Мартин Лиланд предпринял первую попытку войти в элитную среду американского автопрома, но она успехом не увенчалась, более того — она обернулась компании солидными убытками: в 1921-м году убытки составляли 100 000 долларов в месяц, а в те времена эта была куда более значимая сумма, чем сегодня.

Аналитики сходятся во мнении, что причиной низкого уровня продаж был дизайн первого Линкольна, который был явно обделен вниманием разработчиков. В общем-то, этот недочет был в какой-то степени предсказуем, если учесть личные качества Лиланда – это был практик до мозга костей, если вещь работает – больше ничего и не надо. А лет ему тогда было, кстати, уже за 70 – способность перестраиваться в таком возрасте у людей практически теряется. Отсюда, кстати, вытекало и преимущество производимых им лимузинов — они отличались великолепным качеством и не имели практически никаких технических недостатков.

Первый Линкольн имел слишком уж простенький кузов, притом, что уже существовали компании Пьерс-арроу (Pierce-Arrow), Перлес (Peerles) и Паккард (Packard), которые дизайну уделяли должное внимание и пользовались популярностью у состоятельных господ. В результате этого минуса в 1922 году «Линкольн Мотор» (Lincoln Motor) оказался на грани банкротства. В этом состоянии Лиланд, так и не осознавший значимость допущенной им ошибки (о которой ему уже многие советники говорили), решил продать компанию. А покупателем выступил не кто иной, как Генри Форд – он буквально спас марку Линкольн, которую уже многие собирались хоронить.

Сделка состоялась в 1922 году — 4 февраля Генри Форд купил «Линкольн Мотор» за 8 млн. долларов. Президентом фирмы Lincoln стал сын «автомобильного короля» Эдсел Форд (1893-1943 гг.), заявивший: «Мой отец делает самые популярные в мире автомобили, а я хочу делать самые лучшие». Назначение Эдсела стало достаточно грамотным шагом, так как несмотря на молодость для президентства в такой крупной компании Эдсел имел представление о хорошем дизайне, а это было практически единственное, чего не хватало Линкольну для успеха.

Именно поэтому Эдсел не стал трогать высокого качества техническую часть Линкольна, а занялся только дизайном и сделал его в аристократичном стиле, что тогда и требовалось, да и сейчас работает отлично.

Заводские корпуса приобретенной Фордом компании были построены для выполнения правительственных военных заказов, с которых начал существование «Линкольн Мотор», их было решено перестроить. Система контроля качества на заводе Линкольн заслуживает высочайших похвал. К примеру, максимальное отклонение размеров шатунов и коленчатых валов было 0,005 мм. Автомобили проходили более 170-ти испытаний и замеров перед тем, как покинуть “родителя”.

Все необходимые новшества были введены очень оперативно, и в конце 1922 года свет увидел обновленный Линкольн L (Lincoln L). В последующие годы этот автомобиль несколько раз дорабатывался – замена чугунных поршней на алюминиевые, замена амортизаторов на гидравлические. Знаменитый значок – гончая на радиаторе, появился в 1926 году, тогда же Линкольн заимел тормоза Перрот, отличающиеся большой эффективностью. Позже был увеличен объем двигателя (правда это не сказалось на его мощности) до 6,3 литров, увеличился крутящий момент. На кузове появились хромированные детали – это добавило красоты и “люксовости” автомобилю.

Кроме технических и дизайнерский нововведений, умудренные опытом Форды не забыли и про широкую маркетинговую кампанию (на которых они, кстати, “собаку съели”), что тоже дало свои эффекты: в 1922 году было продано около 2250 Линкольнов, а в 1926 — уже около 9000.

Одной из главных составляющих успеха стало то, что в 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн.

В 1930 году на смену Lincoln L пришла модель К, оснащенная V-образной «восьмеркой» того же объема.

Благодаря сдвоенному карбюратору с падающим потоком и новому бензонасосу, мощность выросла до 120 л.с. Поначалу покупателю предлагались машины с колесной базой в 145 дюймов (3683 мм). Через два года начался выпуск модификаций с базой, укороченной на 9 дюймов.

В том же году появилась первая 12-цилиндровая модель КВ. Машина, прозванная «Lord of the Road», была снабжена V-образным мотором объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с. Двигатель, несмотря на собственную массу в 572 кг и солидный вес всей машины (до 2588 кг), позволял КВ разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль отличался столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола. Новинка имела испытанное шасси модели К с длинной базой, те же кузов, коробку передач и двухдисковое сухое сцепление, а также гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

В конце 1932 года стал выпускаться Lincoln KA с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 125 л.с., смонтированным на 136-дюймовом шасси предшественника. Появление КА совпало с пиком мирового экономического кризиса. Немало грандов американского автопрома, таких, как Pierce-Arrow, Duesenberg, Stutz, Marmon, Auburn, сошло тогда со сцены. Марку Lincoln спасло то, что она была привязана к «Ford Motor». Эдсел предпринял определенные шаги по спасению своего тонущего корабля.

Весьма своевременно он распорядился подготовить к производству средний по цене Lincoln, понимая, что в период подъема экономики роскошные машины потребуются лишь единичным покупателям.

В ноябре 1935 года «маленький» (длиной 5143 мм ) Lincoln Zephyr V12 произвел сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне. Модель являла собой конгломерат новейших и устаревших технических решений: несущий кузов (один из первых в мировом автостроении) и зависимая подвеска всех колес на поперечных листовых рессорах, V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,38 л, 110 л.с.) и слабенькие механические тормоза… Но при этом она потрясала всех своим кузовом, разработанным известным в те годы дизайнером Джоном Тьярдой.

Цена автомобиля в первый год производства составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи машины быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 штуки в 1936 году, 29997 в следующем.

Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Своеобразный экстерьер, обновленный в 1938 году (решетка радиатора, сдвинутая вниз, позволила создать более изящный контур капота), также не вызывал нареканий у покупателей. «Ахиллесовой пятой» Zephyr была недолговечность 12-цилиндрового мотора: как правило, срок его службы не превышал 35 тысяч километров. Поэтому нередко взамен «родного» движка на машину ставили «восьмерки» Ford.

Zephyr явился базой для создания автомобиля, ставшего раритетом сразу же по окончании выпуска. Это был Lincoln Continental, разработанный в 1940 году и получивший мотор увеличенного до 4,8 л объема и возросшей до 120 л.с. мощности. Внешний вид машины создан шеф-дизайнером Ford Юджином Грегори по замыслу Эдсела Форда, который решил выпустить модель в европейском стиле. Первый же прототип так понравился Эдселу, что он немедленно заказал две машины для своих сыновей. Столь же радушный прием автомобиль получил у публики: уже в 1941 году было продано 1250 машин серии Continental, вытеснившей из производственной программы модель К, которой не помогли ни обтекаемые формы кузова, ни установка радиоприемников в «стандарте», ни применение в клапанном механизме гидравлических толкателей.

Если Zephyr воспринимался покупателями как супер-Ford (что соответствовало действительности), то Continental предлагал иной стиль: низкий трехобъемный силуэт с длинным капотом, минимум хромированных «побрякушек», запасное колесо, установленное сзади в отдельном футляре, отсутствие подножек. Кузов был одновременно консервативным и спортивным. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: кабриолет с верхом, открывающимся и закрывающимся при помощи электромотора, и купе.

Continental покупали за его внешность, ибо он, взяв от Zephyr механическую часть, унаследовал и ее недостатки. В первую очередь, недолговечный двигатель. Малый ресурс силового агрегата вынуждал владельцев монтировать на автомобили моторы Cadillac и Chrysler.

В 1942 году были еще раз увеличены рабочий объем (до 5 л) и мощность (до 130 л.с.) двигателя, но его создателям так и не удалось получить выдающихся динамических показателей. Максимальная скорость в 145 км/ч явно не соответствовала облику машины.

В том же году провели рестайлинг Continental. Крылья и весь силуэт автомобиля стали более угловатыми, богато хромированная решетка радиатора охватила почти весь передок, придав машине хищный вид.

Именно в таком виде Continental возродился после войны. С конца 1945 года по март 1948-го фирма выпустила 3334 машины этой модели. Последние из них продавались чуть ли не с аукциона, и это было каким-никаким утешением для руководства фирмы, понесшей огромные убытки в конце 30-х…

После смерти Эдсела Форда в 1943 году отделение осталось без покровителя, что не могло не отразиться негативно на развитии Lincoln.

В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение «Lincoln-Mercury Division», котоpое должно было заниматьcя наиболее доpогими автомобилями компании.

Поcле капитального обновления в 1952 году Lincoln был пеpеоpиентиpован на дpугой cектоp pынка и пpотивопоcтавлялcя уже не Cadillac, а Oldsmobile. К тому же, модель пpодеpжали на пpоизводcтве целых четыpе cезона – на целый год дольше, чем cледовало бы в cеpедине 50-х. Автомобиль без паноpамного лобового cтекла выглядел в 1955 году ретроградом. Кинувшись вдогонку за модой, фоpдовcкие дизайнеpы на пеpвых поpах cумели добитьcя в этом напpавлении опpеделенных уcпехов, однако закpепить доcтигнутый уcпех им не удалоcь, и уже в 1958 году началcя провал по вcем напpавлениям. Определенную pоль здеcь cыгpали пpичины технологичеcкого хаpактеpа: именно c 1958 года автомобили Lincoln (и Ford Thunderbird) получили неcущий кузов, который было тpуднее каждый год перестраивать в cоответcтвии cо cтpемительно меняющейcя модой, нежели кузов, уcтанавливаемый на pаму. Да и дизайн автомобилей Lincoln обpазца 1958 года был не оcобенно удачным.

Ближайший пеpеcмотp внешнего вида автомобилей был назначен на 1961 модельный год (уcпеть pаньше этого cpока не получилоcь бы никак), и будущие модели тоже должны были иметь кузов неcущего типа, что делало их кpайне неудобными для ежегодного «фэйcлифта» в тpадиционном детpойтcком cтиле. В таких условиях фоpдовcкие дизайнеpы cочли за благо объявить во вcеуcлышание об отказе от чаcтых и кардинальных изменений внешнего вида cвоих автомобилей выcшего клаccа. Начиная c 1961 года вcе машины Lincoln ноcили одно и то же название: Continental.

Hа момент cвоего дебюта автомобиль Lincoln Continental версии 1961 года пpедлагалcя вcего в двух ваpиантах – откpытом и закpытом, в обеих – c четыpьмя двеpями. Четыpехдвеpных откpытых машин в Штатах не выпуcкали c довоенных вpемен, поэтому неудивительно, что желающих иметь такое экзотичеcкое авто нашлоcь довольно много. Однако закpытая модель вcе pавно лидиpовала по cбыту: за cезон 1961 года было пpодано 2857 кабpиолетов пpотив 22307 cеданов. Суммаpные продажи машин Lincoln Continental 1961 года превысили отметку 25 тыс., что cочли уcпехом — и пpи пеpеходе на модели 1962 года оcобых изменений ни в конcтpукцию, ни во внешний вид автомобилей вноcить не cтали.

Отличить дpуг от дpуга автомобили Lincoln Continental pазных модельных годов пеpвой половины шеcтидеcятых можно лишь поcтавив их бок о бок и пpиcтально вглядевшиcь: вcе различия были чиcто коcметичеcкими и малозаметными. Регуляpные изменения вноcилиcь лишь в текcтуpу фpонтальной облицовки. Еcли у автомобилей 1961 года она была довольно-таки cложной, то начиная c 1962 года ее cделали намного пpоще и лаконичнее, а затем каждый год что-нибудь в ней cлегка изменяли. Пpимеpно то же cамое пpоиcходило c хвоcтовым завеpшением автомобиля. Hа моделях 1964 года, кpоме того, чуть-чуть поменяли фоpму кpыши, cделав ее более угловатой. Одновpеменно c двумя базовыми моделями cтали пpедлагать cделанный по оcобому заказу специально организованным кузовным ателье Lehmann-Peterson лимузин на удлиненной базе. Таких машин за 1964 год изготовили и пpодали cоpок штук, а до наших дней дошла всего одна.

Лишь c дебютом моделей 1966 года в пpоизводcтвенной пpогpамме появилcя закpытый двухдвеpный Lincoln Continental, но у этой машины был уже cовcем иной кузов, хотя и выдеpжанный в том же cтиле.

Консервативный стиль стал определяющим для марки на долгие десятилетия. Сегодня отделение Lincoln прочно удерживает свои позиции на рынке люксовых моделей в США. В производственную программу входят несколько семейств: седаны LS, Continental и Town Car, а также первый в истории американского автопрома люксовый внедорожник Navigator. В ближайшее время к ним добавится роскошное купе Mark X.

В наше время Линкольн — одна из самых популярных марок лимузинов во всем мире.

Lincoln

История Lincoln

1917

Во время Первой мировой войны Генри Леланд, исполнительный директор компании Cadillac, решил подзаработать на производстве авиамоторов Liberty. Руководство корпорации General Motors, которой принадлежал Cadillac, выступило против, и Леланд в 1917 г. вместе с сыном Уилфредом основал в Детройте фирму Lincoln Motor Company. Когда война закончилась, они переоборудовали завод на выпуск люксовых автомобилей. Первой моделью стал Lincoln L, оснащённый 5.9-литровым нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 90 л.с.

1922

Леланд не смог обеспечить компании стабильные продажи, и в результате банкротства Lincoln Motor Company её за $8 млн выкупил Генри Форд. Генри Леланду и его сыну пришлось покинуть фирму, поскольку 20 лет назад он, будучи главным инвестором Detroit Automobile Company, не поддержал идею Форда выпустить массовый, общедоступный автомобиль. Теперь же Генри Форд был лидером американского автопрома, и у него появилась возможность разбавить свою дешёвую продукцию машинами высшего класса.

1923

Всего за несколько лет Эдсель Форд, которого отец назначил президентом компании Lincoln, увеличил продажи в десятки раз и поставил её в один ряд с такими люковыми брендами, как Cadillac, Packard и Pierce-Arrow. Это удалось сделать благодаря разработке более привлекательного дизайна Lincoln L, снижению себестоимости автомобиля и расширению линейки типов кузова, а также привлечению известных кузовостроителей: Fleetwood, Holbrook, Derham, Dietrich, Brunn, LeBaron, Locke, Willoughby и др. В 1926 г. продажи Lincoln превысили отметку 8000 единиц.

1931

В условиях Великой депрессии спрос на дорогие автомобили упал. На смену Lincoln Model L пришёл Lincoln Model K, оснащённый нижнеклапанным двигателем V8 объёмом 6309 см3 и мощностью 120 л. с. В 1932 г. модель была разделена на две серии: короткобазную KA и длиннобазную KB; вторая получила новый мотор L-head V12 объёмом 7341 см3 и мощностью 150 л.с. Это помогло увеличить продажи, но ненадолго: в 1933 г. они сократились до 1647 единиц. Спасти положение помогла установка в 1934 г. на Lincoln Model K 6.8-литрового двигателя V12 упрощённой конструкции, что снизило его себестоимость.

1936

Дизайнеры Джон Тьяарда и Юджин Грегори разрабатывают революционный Lincoln Zephyr — автомобиль с несущим аэродинамическим кузовом и нижнеклапанным двигателем V12 объёмом 4380 см3 и мощностью 110 л.с., построенным на основе мотора Ford V8. Он был выпущен под отдельным брендом (Zephyr) в качестве конкурента LaSalle, и вначале предлагался только с кузовом 2-х или 4-дверный седан производства Briggs Manufacturing Company. При цене от $1275 Zephyr стал настоящей сенсацией: в первый год было продано почти 15000 единиц, что увеличило продажи Lincoln в 9 раз. В следующем году стиль Zephyr был распространён на модели Lincoln Model K и Ford V8.

1940

Lincoln становится люксовым подразделением Ford Motor Company. Популярность Zephyr снижается из-за введения в 1939 г. новой марки Mercury. Роскошный Lincoln Model K снимается с производства, и в следующем году его заменяет Lincoln Custom Limousine, основанный на платформе Zephyr с удлинённой колёсной базой.

Эксклюзивный кабриолет, построенный в 1939 г. Юджином Грегори по заказу Эдселя Форда для поездки на весенний отпуск во Флориду, был выпущен небольшой серией как Lincoln Continental. Он был спроектирован на основе Zephyr, но имел более низкий 2-дверный кузов с длинным капотом и запасным колесом, смонтированным на крышке багажника. Впоследствии комплект Continental, включавший запасное колесо на заднем бампере, устанавливался за доплату на многие американские автомобили.

1942

Во время войны подразделение Lincoln производит двигатели для танков и самолётов, кузова для армейских джипов и другую технику.

1945

Марки Lincoln и Mercury объединяются в Lincoln-Mercury Division. В 1946 г. возобновляется выпуск базовой модели Lincoln без названия (бывший Zephyr) и кабриолета ручной сборки Lincoln Continental. Оба автомобиля оформлены так же, как в 1942 г., и оснащаются 4.8-литровым мотором L-head V12 мощностью 120 л.с. С 1940 по 1948 гг. были построены 5322 единицы Continental.

1949

Lincoln полностью заменяет свой модельный ряд двумя новыми сериями: базовой и Cosmopolitan, в кузовах купе, седан и кабриолет, выполненными в понтонном стиле, как у Ford. Эти машины были разработаны на шасси Mercury с независимой передней подвеской на пружинах и оснащались 5.5-литровым нижнеклапанным двигателем V8 337 мощностью 152 л.с., позаимствованным у грузовика Ford F-8. В качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач Hydramatic производства GM. В 1950 г. в линейке появились 2-дверные купе Capri и Lido с виниловой крышей, а президент Трумэн заказал себе 4-дверный парадный кабриолет Cosmopolitan.

1952

Cosmopolitan становится базовой серией, а высшую ступень занимает Lincoln Capri. Кузов Lincoln получил более чёткие контуры и блестящую хромированную отделку; купе теперь предлагалось только в виде хардтопа. Под капотом впервые был установлен верхнеклапанный двигатель — 5.2-литровый Y-Block V8 341 мощностью 160 л.с. Благодаря нему Lincoln Capri оказался самым быстрым автомобилем в своём классе, что помогло заводской команде занять первые места в гонке Carrera Panamericana в 1952, 1953 и 1954 гг.

1956

Ford Motor Company создаёт независимое подразделение Continental, чтобы возродить Lincoln Continental под отдельным брендом, подчёркивая его исключительный статус. Представленный в октябре 1955 г. на Парижском автосалоне, Continental Mark II становится самым дорогим и роскошным американским автомобилем. Он собирался только вручную по высоким стандартам качества, и продавался через дилеров Lincoln-Mercury по цене $10000. Continental Mark II был доступен только с кузовом купе, который отличался нехарактерными для американских автомобилей элегантными линиями и минимальной хромированной отделкой. Отличительной чертой Continental был круглый горб для запасного колеса на крышке багажника.

Модели Lincoln 1956 г. разделяли с Continental Mark II 6-литровый силовой агрегат Y-block V8 368 мощностью 285 л.с., а также стандартную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач Turbo-Drive (аналог Ford-o-Matic). Обновлённый дизайн кузова включал панорамное лобовое стекло, козырьки над фарами и прямые кили; через год появились установленные вертикально сдвоенные фары. Базовой серией в 1956-1957 гг. был Lincoln Capri, престижной — Lincoln Premiere.

1958

Выпустив менее 3000 экземпляров Continental Mark II, компания Ford отказывается от проекта в связи с убытками до $1000 на каждом автомобиле. На смену люксовому купе приходит Continental Mark III, стоивший почти вдвое дешевле и унифицированный с моделями Lincoln, конвейерное производство которых переносится в этом году на новый завод в Виксоме (Мичиган). Главным отличием Continental Mark III (1958), а также его преемников Mark IV (1959) и Mark V (1960), было заднее стекло с наклоном в обратную сторону (Breezeway), опускавшееся с помощью сервопривода. Автомобиль предлагался в кузовах хардтоп купе, хардтоп седан, седан, кабриолет и лимузин. В 1959 г. отделение Continental было расформировано, и его машины снова поступили в продажу под маркой Lincoln.

Все модели Lincoln 1958-1960 гг., включая Continental, имели несущий кузов и 7-литровый двигатель MEL V8 430 мощностью 375 л.с. Это были самые большие и тяжёлые автомобили на американском рынке, выполненные в дерзком, перегруженном хромом ракетном стиле, с двухсторонними хвостовыми плавниками и раскосыми сдвоенными фарами. Серии Premiere и Capri были похожи на Continental, но отличались решёткой радиатора с горизонтальными линиями и панорамным задним стеклом.

1961

В результате снижения продаж марку Lincoln ожидала судьба Edsel и Continental, но компания Ford дала ей ещё один шанс, сократив модельный ряд до одного автомобиля — Lincoln Continental четвёртого поколения. Это была стильная машина с плоскими бортами и прямоугольными крыльями, разработанная дизайнером Элвудом Энгелем. По габаритам она уступала предыдущей модели, но имела просторный 6-местный салон и оснащалась 7-литровым двигателем V8 430 мощностью 300 л.с. Lincoln Continental 1961-1965 гг. предлагался только в 4-дверных версиях седан и кабриолет, у которых задние двери открывались против хода, как у довоенных Lincoln. Безвременный дизайн Continental не требовал ежегодных обновлений и на десятилетие обеспечил фирме стабильные продажи.

1963

Президент США Джон Кеннеди был застрелен во время визита в Даллас. В тот день он ехал заднем сиденье своего открытого лимузина Lincoln Continental X-100 — одного из трёх автомобилей, подготовленных для Белого дома в ателье Hess & Eisenhardt. После этого инцидента президенты США передвигались только на закрытых бронированных машинах.

1966

В линейке Lincoln Continental снова появилось двухдверное купе. Двигатель V8 был увеличен до 7565 см3 и теперь развивал 340 л.с., а трансмиссия Turbo-Drive была заменена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6.

1968

Lincoln Continental Mark III положил начало серии персональных люксовых купе, представлявших альтернативу переднеприводному Cadillac Eldorado. Все они были основаны на укороченном заднеприводном шасси модели Continental и оснащались 7.5-литровым мотором V8 460. Основным внешним отличием Mark III (1968-1971) и его преемников Mark IV (1972-1976) и Mark V (1977-1979) были скрытые фары, вертикальная решётка радиатора в стиле Rolls-Royce и декоративный выступ на крышке багажника под запасное колесо.

1970

Модернизированный Lincoln Continental стал гораздо больше своего предшественника и по стилю был приближён к Mark III, лишившись «самоубийственных» задних дверей. Он разделял рамное шасси с моделями Ford LTD и Mercury Marquis, и оснащался двигателем V8 460. В 1972 г. мощность этого силового агрегата снизилась с 365 л.с. (валовых) до 202 л.с. (нетто), что объяснялось законодательным ограничением выбросов. В 1973-1974 гг. Lincoln получил массивные бамперы, предусмотренные федеральным мандатом.

1975

Продажи Lincoln превышают 100000 единиц, из них около половины приходится на роскошное купе Continental Mark IV, построенное на общей платформе с Ford Thunderbird. Его популярности во многом способствовало введение дизайнерских серий с эксклюзивной окраской и внутренней отделкой: Cartier, Bill Blass, Givenchy и Pucci. Такая практика продолжилась и на следующей модели Mark V 1977-1979 гг.

1977

В модельном ряду Lincoln появился конкурент среднеразмерного седана Cadillac Seville — Lincoln Versailles. В его очертаниях легко было узнать автомобиль Ford Granada, на платформе которого он и был построен, несмотря на имитацию запасного колеса на багажнике и вертикальную решётку радиатора от Mark V, а также сдвоенные прямоугольные фары. При цене $11500 Versailles ожидал полный провал: до снятия модели с производства в 1980 г. было продано всего 50000 единиц.

1978

В список опций Lincoln Continental Mark V вошёл цифровой индикатор Miles-To-Empty, показывающий, сколько осталось проехать до опустошения бензобака, — прототип бортового компьютера. Ограниченная серия Diamond Jubilee Edition, созданная в честь 75-летия Ford Motor Company, становится самым дорогим американским автомобилем — её стоимость составляет $22000.

1980

Lincoln последним из американских производителей сокращает габариты своей полноразмерной модели Continental, но в разумных пределах, не отказываясь от традиционного рамного шасси и заднего привода. В 1981 г. Lincoln Continental шестого поколения, основанный на платформе Panther, был переименован в Lincoln Town Car, и под этим названием продавался до конца десятилетия без существенных изменений. Он предлагался только с кузовом седан и оснащался инжекторным 4.9-литровым двигателем V8 302 мощностью 130-150 л.с.

Lincoln Continental Mark VI 1980-1983 гг., также немного сокращённый в размерах, впервые в истории модели был доступен как в 2-дверном, так и в 4-дверном вариантах. Технически он был идентичен Town Car, а дизайн унаследовал у Mark V.

1982

В седьмом поколении (1982-1987) Lincoln Continental стал среднеразмерным седаном, сменившим модель Versailles. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2756 мм, общей с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но имел несущий кузов в традиционном для Lincoln угловатом стиле. Это был первый Lincoln, на который помимо базового карбюраторного мотора V8 302 устанавливались 3.8-литровый бензиновый Essex V6 и 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель от BMW, правда, спросом они не пользовались. Новинкой была и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AOD с овердрайвом.

1984

На основе Continental 1982 г. разработано купе Lincoln Continental Mark VII, в 1986 г. переименованное просто в Mark VII. Это был самый новаторский автомобиль из серии Mark, оснащённый пневматической подвеской всех колёс, дисковыми тормозами с 4-канальной ABS, 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с., цифровой панелью приборов с бортовым компьютером, системой бесключевого доступа Keyless Entry и полным электропакетом. Кроме того, он имел совершенно непривычный для Lincoln аэродинамический кузов с открытыми блок-фарами.

1988

Lincoln проводит радикальную модернизацию модели Continental, чтобы сделать её конкурентоспособной в сравнении с продукцией европейских и японских люксовых брендов. Автомобиль становится роскошной версией переднеприводного седана Ford Taurus с пневматической подвеской, стандартным 3.8-литровым мотором Essex V6 и улучшенной комплектацией.

1990

Продажи Lincoln достигают исторического максимума — 231660 единиц. Вслед за среднеразмерным Continental компания обновляет и полноразмерный Town Car, сохраняя в его конструкции отдельную раму и задний привод. Этот седан, оборудованный системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, был назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. В 1991 г. он получил 4.6-литровый двигатель V8 SOHC из нового семейства Modular, с верхним распредвалом и многоточечным впрыском топлива, мощностью 190 л.с.

1993

На смену Mark VII приходит обтекаемый и приземистый Lincoln Mark VIII — последнее люксовое купе в истории марки. Он по-прежнему разделял платформу с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но оснащался независимой задней подвеской и 32-клапанным алюминиевым двигателем InTech V8 DOHC объёмом 4601 см3 и мощностью 280 л.с. Этот же силовой агрегат был в 1995 г. установлен на переднеприводный Lincoln Continental восьмого поколения, кузов которого был оформлен в рамках концепции «биодизайна».

1997

Дебют люксового внедорожника Lincoln Navigator, основанного на платформе Ford Expedition с 5.4-литровым двигателем SOHC V8 Triton мощностью 230 л.с., приводит к беспрецедентному событию — Lincoln впервые в своей истории превзошёл по продажам основного конкурента — Cadillac.

1998

Подразделение Lincoln-Mercury входит в состав Premier Automotive Group — группы элитных марок в рамках Ford Motor Company. Полноразмерный Lincoln Town Car подвергся последнему в своей жизни рестайлингу, и наряду с Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis он оставался последним американским автомобилем класса full-size с отдельной рамой. Town Car производился на заводе в Санкт-Томасе (Канада) до 2011 г.

2000

Lincoln выпускает среднеразмерный люксовый седан LS, построенный на заднеприводной платформе Jaguar S-Type. Автомобиль оснащался двигателями Jaguar: 3-литровым V6 мощностью 210 л.с. и 3.9-литровым V8 мощностью 252 л.с. Высокая пассивная безопасность, большой список опций и базовая цена $30000 обеспечивали стабильные продажи Lincoln LS в размере 40000 машин в год.

2002

Lincoln-Mercury выходит из Premier Automotive Group и снова становится самостоятельным подразделением Ford. Спустя 60 лет после своего появления Lincoln Continental исключается из модельного ряда марки. На один год в линейку был добавлен пикап Lincoln Blackwood — люксовый двойник Ford F-150 Crew Cab, доступный только в чёрном цвете. Его продажи оставляют желать лучшего, и следующая модель на базе нового поколения F-150, Lincoln Mark LT, поступила в производство в 2005 г. В 2003 г. к полноразмерному внедорожнику Navigator, получившему обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, был добавлен меньший по размерам SUV Lincoln Aviator — роскошный двойник джипа Ford Explorer.

2006

Lincoln возрождает классическое имя Zephyr для обозначения новой модели среднего размера, сменившей Lincoln LS. Стильный седан на переднеприводной платформе Ford Fusion оснащался 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя моторами Duratec: 4-цилиндровым объёмом 2.5 л. и V6 объёмом 3.0 л. В 2007 г. он был переименован в Lincoln MKZ.

Прекращает работу завод Lincoln в Виксоме (Мичиган), где выпускались почти все автомобили Lincoln с 1957 г. Теперь ради удешевления производства модели Lincoln собираются на тех же заводах, что и соответствующие машины под маркой Ford.

2009

Вместо Town Car флагманом Lincoln становится люксовый седан MKS на платформе Ford Taurus, стилистически унифицированный с Lincoln MKZ. Он предлагался как с передним, так и с полным приводом, и оснащался двигателями EcoBoost V6 3.5 (355 л.с.) или Cyclone V6 3.7 (273 л.с.).

2010

Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX на платформе Ford Edge заменяет непопулярный внедорожник Aviator. Вместе с ним в линейке появляется большой полноприводный универсал MKT на платформе Ford Flex. Кроме того, с 2010 г. в продаже доступен Lincoln MKZ с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 191 л.с.

2012

После ликвидации бренда Mercury компания Ford переименовала своё люксовое подразделение в The Lincoln Motor Company. Поскольку основным козырем марки Lincoln, отличающим её продукцию от моделей Ford, остаётся уникальный дизайн, фирма вкладывает основные ресурсы в разработку новой стилистической концепции, дебютировавшей в 2013 г. вместе со вторым поколением Lincoln MKZ.

2014

Lincoln открывает дилерские центры в 50-ти городах Китая, где запускает пять своих моделей. Бренд также представлен на североамериканском, ближневосточном, японском и корейском рынках. Продажи Lincoln в США выросли на 16%. Под маркой Lincoln выпускаются уже 6 автомобилей: седан среднего класса MKZ, представительский седан MKS, полноприводный универсал MKT, полноразмерный внедорожник Navigator, среднеразмерный кроссовер MKX и новый компактный кроссовер MKC.

2017

Компания возрождает люксовую модель Continental в качестве замены седана Lincoln MKS. Автомобиль получил решётку радиатора с текстурой в виде фирменной эмблемы, встроенные в рамки боковых окон дверные ручки, автоматически затемняемую стеклянную крышу SmartGlass, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным селектором, камеры кругового обзора и систему автоматической парковки. Технически автомобиль ничем не примечателен: он базируется на удлинённой платформе Ford Fusion/Mondeo с передним или полным приводом и оснащается двигателями V6 объёмом 3.7 (305 л.с.), 2.7 (335 л.с.) или 3.0 (400 л.с.).

Lincoln Continental — полноразмерный роскошный автомобиль

2020 Линкольн Континенталь

Lincoln Continental 2020 разработан, чтобы хорошо выглядеть, прекрасно себя чувствовать и баловать своих пассажиров. С плавными плавными линиями экстерьера, элегантно оформленным интерьером и превосходными характеристиками 5-местный роскошный седан возрождается и очаровывает.

Выберите один из двух доступных силовых агрегатов — 3,7-литровый Ti-VCT V6 FWD, который развивает крутящий момент 305 л.с. и 379 Нм, и 3,0-литровый двигатель V6 AWD с двойным турбонаддувом, который впечатляет крутящим моментом в 400 л.с. и 542 Нм.

Автомобильные технологии Continental делают каждую поездку более уверенной и безопасной. Интеллектуальные технологии помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, BLIS ® (информационная система слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении, камеру с обзором на 360 градусов и активную систему помощи при парковке. Технология голосовой активации Lincoln SYNC ® 3 делает выбор музыки, телефонные звонки и навигацию еще проще.

Просто просмотрите, чтобы узнать больше о дизайне, характеристиках, технологиях и других интересных функциях.

Выбирайте New Lincoln Continental. Приготовьтесь к энергичной поездке.

2020 Линкольн Континенталь

Lincoln Continental 2020 разработан, чтобы хорошо выглядеть, прекрасно себя чувствовать и баловать своих пассажиров. С плавными плавными линиями экстерьера, элегантно оформленным интерьером и превосходными характеристиками 5-местный роскошный седан возрождается и очаровывает.

Выберите из двух доступных силовых агрегатов — 3.7L Ti-VCT V6 FWD, который выдает 305 л.с. и 379 Нм крутящего момента, и 3,0-литровый двигатель V6 AWD с двойным турбонаддувом, который впечатляет крутящим моментом в 400 л.с. и 542 Нм.

Автомобильные технологии Continental делают каждую поездку более уверенной и безопасной. Интеллектуальные технологии помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, BLIS ® (информационная система слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении, камеру с обзором на 360 градусов и активную систему помощи при парковке. Технология голосовой активации Lincoln SYNC ® 3 делает выбор музыки, телефонные звонки и навигацию еще проще.

Просто просмотрите, чтобы узнать больше о дизайне, характеристиках, технологиях и других интересных функциях.

Выбирайте New Lincoln Continental. Приготовьтесь к энергичной поездке.

Логотип

Lincoln, значение и история символа автомобиля Lincoln |

Значение и история логотипа Lincoln

Lincoln — популярный бренд с богатой историей, который сейчас является частью Ford Motor Company.Он всегда славился роскошными автомобилями, которые были востребованы знаменитостями, политиками и представителями королевских семей. Автомобили Lincoln всегда ассоциировались с премиум-классом, роскошью, комфортом и мощностью. Continental — наверное, самая известная модель этой знаменитой марки.

Основанная в 1915 году Генри М. Леландом, который также создал бренд Cadillac, компания пробилась в топ-лист американских автопроизводителей и фактически представила первые роскошные автомобили, которые попали в заголовки новостей автомобильной промышленности.Бренд получил свое название в честь Авраама Линкольна. Первые машины оказались весьма удачными. И в кратчайшие сроки бренд Lincoln стал синонимом роскоши и силы, олицетворяя чистый американский стиль. Ей удалось завоевать сегмент богатства, что в то время было довольно сложной задачей.

Если говорить о логотипе, то он достаточно прост по сравнению с значками других марок автомобилей. Он не содержит сложных элементов и представлен в виде звезды Линкольна. Существует несколько версий происхождения его символа.

Некоторые говорят, что знак был сделан в виде компаса, в то время как другие придерживаются теории, что это звезда. Окончательная версия логотипа была официально зарегистрирована в 50-х годах после нескольких изменений и модификаций. Главной особенностью значка является то, что он, несмотря на свою простоту, привлекает внимание и узнаваем среди всех поклонников роскошных лимузинов. Это сильно повлияло на рост продаж, обеспечив компании хорошую репутацию. Другими словами, звезда Линкольна оказалась успешной рекламной кампанией.Он олицетворяет престиж и элегантность в каждой детали.

Описание логотипа

Логотип

Lincoln представлен в виде необычного компаса, стрелки которого направлены в любую точку мира. Основная идея заключалась в том, чтобы показать стремление компании завоевать не только американский автомобильный рынок, но и продавать Lincoln по всему миру. Откровенно говоря, такая стратегия оказалась весьма удачной. Роскошные автомобили этой марки можно найти во всех без исключения уголках мира.

В то же время мало кто знает, что существует еще одна особая версия логотипа Lincoln. Значок называется Cobra Star и основан на официальном логотипе компании. Но на нем есть несколько дополнительных элементов, включая змейку и логотип Shelby. Такой значок можно встретить на кузовах сутенерских автомобилей производства Lincoln Motorsport. Среди них Lincoln Mark VIII, у которого под капотом фактически установлен тот же 4,6-литровый двигатель V8, что и в Ford Mustang Cobra.

Форма Линкольна Эмблема

До сих пор неизвестно, каковы истоки формы логотипа Lincoln.Некоторые говорят, что значок представляет собой компас со стрелками, разнесенными по всем четырем частям земного шара. В то же время некоторые говорят, что у этого логотипа есть официальное название — Линкольн Стар. Идея такого дизайна заключалась в том, чтобы отразить нечто яркое, роскошное и престижное. Именно поэтому автомобили Lincoln ассоциируются с элегантностью, комфортом и мощностью. Кроме того, есть еще одна версия, что у логотипа нет серьезного фона. Единственная цель — показать, что перед вами стоит звезда Линкольна.До сих пор ведутся споры о происхождении символа роскошных автомобилей.

Цвет логотипа Lincoln

Логотип Lincoln — серебристый. Он в основном используется для Lincoln Star, который находится над названием компании. Этот цвет отражает элегантность, роскошь и уникальный стиль, которые можно найти в каждой модели, произведенной всемирно известным автопроизводителем.

Все логотипы и эмблемы автомобилей Lincoln

27 бесплатных иконок lincoln | тег

  • вектор значок
  • PNG значок
  • теги
  • nextpng
генератор спрайтов css (0) Место расположения:
  1. Дом
  2. тегов
  3. 27 иконок Линкольна

Вы можете использовать наш бесплатный онлайн-инструмент для создания css-спрайтов

    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка Линкольн значок
    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка Линкольн значок
    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка Линкольн значок
    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка Линкольн 1 значок
    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка Куинси Линкольн значок
    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка линкольн, библия икона
    • PNG

    добавить в спрайты css

    просмотреть подробности значка библия, lincoln icon

10 лучших моделей автомобилей Lincoln всех времен

Lincoln Motor Company была основана Генри Леландом в 1917 году, и с тех пор, как в 1922 году она стала дочерней компанией Ford, автопроизводитель стал известен своей роскошью. транспортных средств.Lincoln не только создал множество классических автомобилей, но и разработал ряд инноваций в автомобильной промышленности. За почти 100 лет существования было создано бесчисленное количество моделей, но лишь немногие из них, отобранные вручную, заняли место в нашем списке как исключительные, влиятельные и потрясающие для взгляда (и езды).

Вот наш выбор из 10 самых лучших моделей автомобилей Lincoln, когда-либо созданных.

1929 Lincoln L Dietrich Convertible Coupe

Это итерация Lincoln L-Series, которая была первой моделью, произведенной Lincoln.Даже после того, как компания обанкротилась и попала в руки Ford, серия L продолжала производиться до 1930 года. Кабриолет Lincoln L Dietrich 1929 года выпуска был наполнен стилем и имел две особенности, которые еще в начале 20 века считались щедрыми. : двойные дворники и защитное стекло. У него были шины меньшего размера, чем у его предшественника, и механические поломки всех четырех колес. Эта версия L-серии оснащалась двигателем V8 мощностью 90 л.с. и трехступенчатой ​​механической коробкой передач.Первоначальная цена Lincoln L Dietrich Convertible Coupe 1929 года составляла менее 7000 долларов, но если вы сможете найти его сегодня, вы заплатите не менее 95000 долларов, чтобы купить его.

1932 Lincoln KB LeBaron Convertible Roadster

Линкольн серии K, также известный как модель K, пришел на смену серии L. Одной из выдающихся версий этой линейки был LeBaron Convertible Roadster 1932 года выпуска. Он был оснащен двигателем V12 с L-образной головкой и мощностью 150 л.с., который должен был составить конкуренцию линейке автомобилей Cadillac с двигателями V12.Те, кто хотел по-настоящему фантазировать, могли заказать полностью индивидуальный кузов для этой модели, но в стандартной комплектации он имел множество роскошных функций. Заводская цена Lincoln KB LeBaron Convertible Roadster 1932 года составляла 5150 долларов, но коллекционеры, жаждущие приобрести его сегодня, заплатят более 275 000 долларов.

1937 Lincoln Zephyr Coupe-Sedan

Аэродинамический, изысканный стиль сделал линейку Lincoln Zephyr огромным успехом. Раздельная решетка радиатора Lincoln Zephyr Coupe-Sedan 1937 года придавала ему приятный вид, а его профиль и интерьер были такими же роскошными, как и в 1930-х годах.Поскольку эта линейка автомобилей была меньше по размеру и была более доступной в производстве, ее было легче продавать в 1930-х и 1940-х годах, когда из-за войны и экономических проблем продажи у многих автосалонов резко снизились. Zephyr Coupe-Sedan 1937 года — настоящая классика, с двигателем V12 и трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Его цена в 1937 году составляла менее 5000 долларов, и, в зависимости от состояния, вы можете купить его сегодня на аукционе за 45000 долларов или больше.

1939 Lincoln Continental

В 1939 году появилось первое поколение Lincoln Continental, который стал одним из самых известных автомобилей автомобильной компании.Он был похож на кузов Lincoln Zephyr, но Continental был немного квадратнее с другой решеткой радиатора. Передовая отделка салона, двухдверный дизайн и профиль, вопиющий о роскоши, сделали этот автомобиль хорошо продаваемым. Хотя производство было приостановлено на время во время Второй мировой войны, Lincoln Continental вернулся сильнее, чем когда-либо. Покупка Lincoln Continental 1939 года выпуска в приличном состоянии сегодня может стоить вам более 40 000 долларов.

Lincoln Cosmopolitan 1951 года

Lincoln Cosmopolitan 1951 года был полноразмерным роскошным автомобилем, который производил впечатление внутри и снаружи.У него была автоматическая трансмиссия Hydramatic, двигатель V8 мощностью 152 л.с. и характерный орнамент на капоте, который, как поддерживал Lincoln, делали автомобиль более аэродинамичным. Тенденция к французскому автомобилю четко прослеживается в задних фонарях и фарах автомобиля, а их стиль сделал его одним из ярких моментов эпохи 50-х годов. Lincoln Cosmopolitan 1951 года даже входил в стандартную комплектацию сидений с электроприводом и стеклоподъемников. Когда автомобиль дебютировал, он стоил всего 3186 долларов, а сегодня Lincoln Cosmopolitan 1951 года можно купить за 15000 долларов и выше.

Линкольн Континенталь 1961 года

Линкольн Континенталь 1961 года был частью четвертого поколения линейки Континенталь и отличался обширной переработкой кузова. Из всех изменений, которые произошли с автомобилем в 1961 году, пожалуй, наиболее отличительной была его задняя распашная дверь для самоубийц. Внутри Lincoln Continental 1961 года имел двигатель V8 и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Сегодня эта модель — редкость, которая появляется на автомобильных выставках. Даже в плохом состоянии одна из этих машин обойдется вам более чем в 8 500 долларов.Lincoln Continental 1961 года в хорошей форме обычно может стоить не менее 30 000 долларов на аукционе.

1984 Lincoln Mark VII

Для Lincoln Mark VII 1984 года было доступно несколько вариантов отделки салона, включая суперлюкс Bill Blass и Versace Editions. Стиль Lincoln Mark VII 1984 года во многом соответствовал моде 1980-х годов. Сиденья с электроприводом, четырехколесная пневмоподвеска, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, доступ без ключа, а также бортовой центр сообщений и бортовой компьютер — это лишь некоторые из роскошных деталей интерьера.Эта модель также имела экономичный двигатель V8 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Lincoln Mark VII 1984 года сегодня считается винтажным, но он еще недостаточно стар, чтобы быть классическим автомобилем. Обычно вы можете найти его в удовлетворительном состоянии менее чем за 8000 долларов.

2003 Lincoln Town Car Cartier L

Town Car — одна из самых известных моделей Lincoln, выпускалась с 1981 по 2011 год. В 2003 году была представлена ​​ограниченная серия: Lincoln Town Car Cartier L. Автомобиль класса люкс имеет дополнительные дизайнерские элементы, которые отличаются от стандартного Lincoln Town Car L.Если вы найдете подержанный в хорошем состоянии, цена обычно будет начинаться с 6000 долларов.

2009 Lincoln MKX

Lincoln MKX производится с 2006 года, а модель 2009 года была частью первого поколения линейки. Пятидверный кроссовер-внедорожник, по сути, является более модной, ребрендированной версией Ford Eagle, но он по-прежнему отлично выглядит и прекрасно работает. У него 3,5-литровый двигатель V6, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и множество приятных роскошных функций. Покупка одного бывшего в употреблении стоит 9000 долларов и выше.

2017 Lincoln MKZ

Lincoln MKZ 2017 года взволновал людей, и даже один взгляд покажет вам, почему. Автомобиль имеет стиль автомобиля, который должен быть намного дороже — как только он поступит в продажу, его базовая стоимость составит всего 35 010 долларов. В 2017 году четырехдверный седан претерпит значительные изменения и получит новую решетку радиатора, фары и 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность 400 л.с.

Линкольн логотип, HD Png, Значение, Информация

Lincoln Logo (2019-настоящее время)
1920×1080 HD png

Lincoln Information
Год основания 1917
Основатель Генри М.Леланд
Главный офис Дирборн, Мичиган, США
Родительский Ford Motor Company (1922 – настоящее время)
Официальный сайт www.lincoln.com
Обзор

Lincoln Motor Company (также известная как Lincoln ) — американский бренд роскошных автомобилей, управляемый Ford Motor Company.Основанная в 1917 году Генри М. Леландом и приобретенная компанией Ford в 1922 году, Lincoln производит автомобили, предназначенные для высококлассных рынков, с 1920-х годов. Преобладающий конкурент Линкольна Cadillac был также основан Генри М. Леландом, который приобрел активы компании Генри Форда, второй компании Форда. В то время как Lincoln был самой продаваемой маркой роскоши в Соединенных Штатах в течение длительного периода времени, Lincoln уступил позиции своим конкурентам, как из импортных марок роскоши, таких как Lexus и Infiniti, так и из собственных зарубежных брендов роскоши Ford Motor Company.

Линкольн логотип (2012)
1920×1080 HD png

За прошедшие годы появилось множество теорий происхождения эмблемы Линкольна. С одной стороны, люди утверждают, что это компас, руки которого направлены к четырем углам земли. Это продемонстрировало намерение бренда распространять свои автомобили по всему миру. Другие утверждают, что эмблема, которую часто называют звездой Линкольна, представляет собой небесное тело, которое отражает богатство и сияние бренда.Третьи утверждают, что значок не имеет никакого реального значения.

Lincoln Logo (1968)
5120×2880 HD png

С 1958 года Lincoln использует четырехконечную звезду в рамке в качестве логотипа своего бренда. Представленная на Continental Mark II в 1956 году четырехконечная звезда претерпела различные модификации внешнего вида, но практически не изменилась с 1980 года.

Логотип Lincoln — серебристый. Он в основном используется для Lincoln Star, который находится над названием компании.Этот цвет отражает элегантность, роскошь и уникальный стиль, которые можно найти в каждой модели, произведенной всемирно известным автопроизводителем.

Черный лимузин Lincoln Icon | Длительные впечатления

  • Дом
  • О нас
    • Помогайте животным и наслаждайтесь музыкой
    • Заявление о миссии
    • Проезд
    • Предпочтительные поставщики
    • Блог
  • Флот
    • Видео о парке
    • Американская классическая коллекция
      • Циммер Золотой Дух
      • 1934 Классический Линкольн
    • Британская классическая коллекция
      • 1954 Слоновая кость и золото Bentley
      • 1951 Белый и бордовый Bentley
      • 1947 Принцесса Роллс-Ройс Лимузин
    • Лимузины
      • 10 пассажирский белый лимузин Lincoln Icon
      • 10 пассажирский черный Lincoln Icon Limousine
      • 12 Пасс.Черный и серебристый лимузин Chrysler с дверьми Lamborghini
      • 12 Пасс. Французский ванильный лимузин Chrysler 300 с дверьми Lamborghini
      • 14 пассажирский смокинг Lincoln Limousine by Craftsman
    • Автобусы-лимузины
      • Черный вагон-лимузин представительского класса для 25–28 человек
      • 26-29 Пассажирский белый автобус-лимузин
    • Внедорожник Лимузин
      • Супер-удлиненный пригородный район с дверью в виде крыла чайки
    • Транспортные средства без растяжки
      • 2017 8 Passenger Transit Luxury Van
      • 2016 Lincoln MKT Town Car
      • Lincoln Town Car Седан
    • Как выбрать удлиненный лимузин
  • Лимузин Услуги
    • Зоны обслуживания лимузинов
      • Мэриленд
      • Вашингтон, округ Колумбия
      • Пенсильвания
    • вехи
      • Юбилеи
      • Дом первой поездки ребенка
      • Задания и предложения
      • Похороны
      • Выпускной
      • Только что развелась
      • Только что на пенсии
      • Выпускные и школьные танцы
      • Quinceañeras
      • Добро пожаловать домой
    • Просто для развлечения
      • Экскурсии / достопримечательности
      • Дни рождения
      • Концерты
      • Праздничные легкие туры
      • Ночей в городе
      • Спортивные мероприятия
      • Винодельни и тропы
    • Свадьбы
      • Мальчишники / девичники
      • Семья и друзья
      • Репетиция ужина
      • День свадьбы
      • Путешествие для молодоженов
    • Услуги аэропорта и круизного порта
      • Служба аэропорта
        • Международный аэропорт Балтимор Вашингтон (BWI)
        • Международный аэропорт Даллес (IAD)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *