Машина мазератти: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
70 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

Обзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров

Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса

Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.

В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.

Maserati Levante: скорость и безопасность

Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:

  • адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
  • системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
  • камерой кругового обзора для безопасной парковки;
  • системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
  • опцией для спуска по наклонным дорогам.

При помощи сайта Autospot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.

Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году. В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena). На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».

История создания бренда

Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей. Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок. Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).

В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи. Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.

Дела мастерской начинают идти в гору, и к 1926 году Альфьери удается заключить довольно выгодный контракт с крупной итальянской компанией «Диато». При ее финансировании братья официально регистрируют собственную автомобилестроительную фирму «Maserati».

Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.

Судьба бренда после смерти Альфьери

Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).

Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

Очередная смена власти

В конце 60-х годов прошлого столетия компанию ждали большие перемены – так, в 1968 году она в очередной раз сменила своего владельца. Контрольный пакет акций «Maserati» начал принадлежать автомобилестроительной компании французского происхождения «Ситроен» (Citroën).

Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании. И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte». Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

Алессандро де Томазо – новое сердце бренда

В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание». В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда. Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.

В начале 1980-х годов Томазо выпустил модель суперкара «Biturbo», которая отличалась дешевизной относительно других автомобилей бренда. Она была разработана на базе мотора «V6», оснащалась системой двойного турбонаддува, а также имела мощность в 180 л.с.

«Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам. Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью. Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.

Maserati в 1990-е

Весной 1993 года автомобилестроительная компания вновь оказалась проданной. На этот раз она перешла под руководство крупного итальянского концерна «FIAT», началась новая историческая эпоха «Maserati».

В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.
Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.

Maserati сегодня

«Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.

В 2011 году бренд продемонстрировал первый в своей истории концепт-кар модели «Kubang», а в 2016 году было налажено серийное производство кроссоверов «Levante».

На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.

Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:

  • «Ghibli III»;
  • «GranCabrio»;
  • «GranTurismo»;
  • «Levante»;
  • «Quattroporte» .

Maserati Quattroporte

Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.

  • Первое поколение – с 1963 года по 1970;

Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».

Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.

  • Второе поколение – с 1974 года по 1978;

Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».

Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.
Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.

  • Третье поколение – с 1976 года по 1990;
  • Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
  • Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
  • Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.

Maserati Levante

Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.

Люксовый внедорожник оснащен инновационным бензиновым двигателем нового поколения «V6»; его объем достигает 3 литров. Также авто имеет систему двойного турбонаддува, отличается относительно экономичным расходом топлива.

Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.

Maserati GranTurismo

Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.

Машина имеет четырехлитровый двигатель поколения «V8 Ferrari», который способен достигать мощности в 298 кВт. Также, она оснащена шестиступенчатой коробкой передач автомат.

Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.

Maserati Ghibli III

Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

Maserati полностью рассекретила совершенно новый суперкар MC20

В 2014 году, презентуя концепт Alfieri, Maserati обещала, что в обозримом будущем очень похожая машина поступит в продажу. Прошло больше шести лет, серийной та модель так и не стала, но новый суперкар у компании все же появился. Имя ему – MC20. Название, указывающее на идейную связь с MC12, расшифровывается как Maserati Corse 2020 и символизирует возвращение бренда в автоспорт.

Новинка получила разработанный совместно с инженерной фирмой Dallara карбоновый монокок и двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами. Одно и то же шасси с незначительными изменениями будет использоваться при производстве трех разных модификаций: бензиновых купе и родстера, а также электромобиля.

Первые два суперкара получат установленный внутри колесной базы трехлитровый V6 Nettuno на 630 л.с. и 730 Нм с патентованной системой зажигания, основанной на «формульной» технологии. ДВС сочетается с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает у заднеприводной модели менее 2,9 секунды, до 200 км/ч – менее 8,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Топливная машина весит менее 1500 кг и имеет, как утверждается, лучшее в классе соотношение массы и мощности – 2,33 кг на одну лошадиную силу. Кузов с дверьми типа «крылья бабочки» провел больше 2000 часов на тестах в аэродинамической трубе, прежде чем был утвержден окончательный дизайн. Система выбора режимов движения имеет пять наборов настроек: Wet, GT, Sport, Corsa, ESC Off. В последнем случае электронный контроль устойчивости полностью отключается.

Про электромобиль Maserati MC20 пока рассказали лишь вкратце. Он предсказуемо уступает бензиновой модели в максимальной скорости (310 км/ч), но быстрее разгоняется до 100 км/ч (2,8 секунды) и 200 км/ч (8,4 секунды). Обещан запас хода свыше 380 километров – не выдающийся, но для суперкара приличный, сопоставимый с возможностями конкурентов. Про саму силовую установку – ни слова, кроме упоминания очевидного факта, что зоне, в которой расположат батарею, потребуется дополнительная защита.

В отделанном карбоном, алькантарой и кожей салоне установлены кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой и пара 10,25-дюймовых экранов – приборы и мультимедиа. Информационно-развлекательный комплекс MIA (Maserati Intelligent Assistant) последнего поколения работает на операционной системе Android Automotive и предлагает больше функционала и возможностей персонализации настроек, чем в любом другом автомобиле марки.

В Maserati особо гордятся тем, что MC20 полностью разработан в Италии и выпускаться будет целиком на родине: он станет первой моделью, которая сойдет с конвейера модернизированного завода в Модене. Суперкар предложат в шести цветах кузова: Bianco Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero. Дата начала продаж и цены пока не раскрыты.

52 Фотографии

История автомобилей Maserati (Мазерати)

Мазерати (Maserati), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных автомобилей с эффективной внешностью и высокими динамическими показателями. Входит в состав крупнейшей итальянской автомобильной корпорации «ФИАТ».

Каждый из братьев Maserati — Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто — в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Карло, старший из братьев, первым в семье начал заниматься автомобилями. Именно он и создал первый автомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигатель и очень простым шасси. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати прервали работу.

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия были разработка и выпуск автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади установлена скульптура Нептуна, работы Джиамболоньи. Воодушевленный этим произведением, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании — трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.

В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу крупного итальянского фабриканта и автопроизводителя Диатто создали двухлитровый двигатель, которым оснастили довольно успешный гоночный автомобиль Гран При.

Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях, третий из братьев Мазерати — Альфьери, представил и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500, несший на своем капоте знак трезубца.

В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о фирме узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на производстве исключительно гоночных автомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных моторов. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Tipo V4 установил новый рекорд скорости на дистанции 10 км — 246 км/ч.

С 1932 по 1939 годы, после смерти Альфьери, все автомобили создавались младшим Мазерати — Эрнесто. В этот период он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои автомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на гоночных автомобилях.

В 1938 — 1939 годах Maserati вошла в состав компании Orsi Gruppo. В 1939 году семейство Орси перенесло предприятие из Болоньи в Моденугде и находится по сей день.

В 1939 и 1940 годах, американец Вильбур Шоу на Maserati 8CTF( под именем Boyle Specials), одержав победу на Indianapolis 500, помог Masеrati войти в историю легендарных американских гонок. Maserati 8CTF, оснащенные великолепными 8-цилиндровым моторами 8CTF, стали единственными итальянскими автомобилями одержавшими победу в этих гонках за всю их историю.

После войны, оставшиеся братья Мазерати покинули фирму, которой оставили свое имя и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. Новая фирма занялась выпуском гоночных автомобиле, однако прежнего успеха и популярности ее автомобили не имели.

В 1947 году состоялась презентация первого автомобиля класса GT — А6 1500 с кузовом дизайна Pininfarina. Гоночная версия A6GCS под управлением Альберто Аскари несколько раз побеждала на гонках в Модене и представляла собой силу с которой считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио.

Дорожная версия этого автомобиля выпускалась небольшими сериями и оснащалась почти гоночным шасси и облегченным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, имевшим, вначале 1 распредвал и по 1 свече на цилиндр, а затем 2 распредвала и 2 свечи на цилиндр.

Все эти автомобили были, так сказать, авторскими работами «hand made», выпускались очень маленькими сериями и практически среди них не было двух похожих моделей.

В 1954 году одноместный Maserati 250F стал победителем гонок Formula 1 в Аргентине. В 1957 году, оснащенный мощным и надежным 6-цилиндровым мотором, 250F помог знаменитому Фанджио завоевать его пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В этом же году фирма Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и перенесла гоночные технологии на серийные дорожные автомобили.

Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы — Maserati 3500GT — первая серийная дорожная модель. Он был оснащен 6 цилиндровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3.5 литра. Кузов был создан миланской фирмой Touring. В том числе в серии «3500» была и своя «изюминка» – купе Spyder от кузовного ателье Vignale. По мнению дизайнеров и автомобильных историков, эта модель, выпущенная тиражом всего 242 экземпляра, самая изящная среди автомобилей Maserati. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой механического впрыска топлива Lucas , что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским автомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Производство 3500GT было прекращено в 1964 году, после того как было выпущено около 2000 автомобилей.

На рубеже 50 – 60-х годов началось производство Maserati 5000 GT – автомобиля, возродившего роскошную довоенную традицию: строить авто «на заказ». Maserati поставляла двигатель и ходовую часть, а кузова машины «шили» в ателье Allemano, Michelotti, Bertone.

В 1963 году, на чертежных досках фирмы Vignale родился очередной проект, призванный заменить устаревший к тому времени кузов дизайна Touring. Новый автомобиль названный Sebring, в честь побед Maserati в североамериканских гонках, имел отлаженный и надежный двигатель в современном и агрессивном кузове. Выпуск его 2 основных версий с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.7 л. и 4.0 л. продолжался вплоть до 1969 года.

В 1963 году в истории Maserati произошел еще один поворот, выделивший марку среди остальных автопроизводителей. Миру были представлены дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (в переводе с итальянского означает «четырехдверный»), обладавший не только роскошным салоном, но и отличной динамикой и управляемостью, стоил дороже, чем Rolls Royce. Quattroporte стал первой представительской моделью фирмы. Он был оснащен 4. 2 литровой версией двигателя V8, которым впервые был установлена на 5000 GT. Для тех, кто хотел роскоши Quattroporte, но в более спортивном кузове, Maserati выпустил модель Mexico.

1966 год ознаменовался для фирмы выпуском купе Ghibli, кузов для которого создавался в ателье молодого Джорджетто Джуджаро, в то время еще работавшего в Ghia. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией своего времени и служил визитной карточкой Maserati в неспокойные 60-е годы.

В 1968 году контрольный пакет акций Maserati скупил французский Citroen. Самым заметным результатом партнерства французов и итальянцев стала модель Indy (было выпущено 1104 экземпляра), более альянс двух автомобильных компаний, продлившийся до 1975 года, ничем себя не проявил.

Несмотря на уход Maserati из гонок, его двигатели и машины продолжали побеждать на гонках. Оснащенный двигателем Maserati V-12 300 Cooper одержал победу в 2 чемпионатах мира подряд — в Мексике 1966 года и Южной Африке 1967.

В 1968 году у Maserati появился французский партнер — Citroen, (партнером его можно назвать с большой натяжкой, поскольку французы скупили контрольный пакет акций, попавшей в тяжелое положение итальянской компании). Тогда же состоялась премьера модели Indy 2+2 и началось производство нового мотора V6.

В 1971 на свет появилась модель Bora – первый автомобиль фирмы класса GT со среднерасположенным двигателем. С этого автомобиля начала зарождаться новая концепция моделей Maserati. Отныне фирма начинает делать не просто сверхбыстрые автомобили. Она наделяет свои дорожные модели еще комфортом и роскошью.

На следующий год состоялась премьера Maserati Merak, который итальянцы наделили двигателем V6, разработанным для Citroen SM. Merak стал достойным конкурентом своим одноклассникам Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 году появился Merak SS, оборудованный новой модифицированной 3-литровой версией V6 и более элегантной приборной доской от Bora.

В конце ситроеновской эры в истории Maserati, на смену Ghibli в 1973 году вышла новая модель — Khamsin, оснащенная кузовом созданным Bertone. Автомобиль имел 4.9 литровый двигатель V8 с передним расположением и обладал замечательным дизайном.

Недолгий союз с Citroen распался в 1975 году и Maserati взял под свою опеку знаменитый Алехандро Де Томазо, который, решив освежить модельный ряд Maserati, создал проект Kyalami. Автомобиль выпускался в 2 версиях — 4.2 л. с механической КПП и 4.9 л. с автоматом.

В 1976 году Maserati обновляет маркетинговую стратегию и решается освоить новую нишу. Для этого компания вступает в конкурентную борьбу с Mercedes и BMW и выпускает первый в своей истории автомобиль представительского класса – Quattroporte III с кузовом от Джуджаро.

в 1981 году Де Томазо меняет стратегию. Решением стал Biturbo — двухдверный седан, оснащенный новым 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра с 2 турбинами, мощностью 180 л.с. Все это было упаковано в небольшом, но роскошном кузове. Ставший настоящим хитом в Италии, в 1986 году Biturbo вышел на мировую арену. Экспортные версии оснащали модифицированным V6 объемом 2.5 литра.

В 1989 году увидел свет Shamal, последний представитель эры Де Томазо в судьбе Maserati, оснащенный новым 8-цилиндровым двигателем Biturbo объемом 3200 см3, который дал этому монстру мощность в 325 л. с.

Вскоре вышел Karif — настоящий спортивный автомобиль. Установив на шасси Biturbo надежный 2.8 V6 они получили самый быстрый автомобиль в серии Biturbo. А убрав крышу в версии Spyder инженеры Maserati превратили его в настоящую ракету.

С 1993 по 1995 год итальянский гигант Fiat Auto SpA скупил 90% акций Maserati и в 1996 году уже под его опекой состоялась премьера нового Quattroporte IV Evoluzione — Maserati нашего времени.

В 1995 году под патронажем Fiat была проведена серия гонок на Открытый кубок Ghibli. К этому событию и был приурочен выпуск дорожной версии известной как Ghibli Cup. Эти автомобили имеющие всего лишь 2 -литровый двигатель обладают захватывающей дух мощностью в 330 л.с. — такой отдачи на 1 литр топлива не имеет ни один серийный автомобиль, включая и Mclaren F1.

В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией перешло к Ferrari). С ноября 1997, для повышения качества и надежности модельного ряда Maserati, на заводах в Модене на год был приостановлен выпуск Ghibli и Quattroporte. Модернизация сборочного производства, стоившая почти 11.5 миллионов долларов была успешно завершена осенью 1998 года выпуском нового Maserati 3200 GT.

Новая модель Spyder GT вышла в 2002 году.

Нынешняя маркетинговая стратегия Maserati намечает переход на выпуск комфортабельных спортивных автомобилей с эффектной внешностью и высокими скоростными характеристиками.

Интернет сайт : www.maserati.com

Представительство в России:



Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире :: Autonews

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

«В Ниццу? Ездить на Maserati? Ссссуууу…кхм…то есть – хорошей командировки», — последние слова дались моему лучшему другу, который только что жаловался на то, как в Питере холодно и мерзко, с большим трудом. Хорошо понимаю тебя, Леша. Перспектива одним из первых познакомиться с новым поколением Quattroporte, официальная премьера которого состоится в январе 2013 на автосалоне в Детройте, будоражила гораздо больше Лазурного Берега. Я бы с удовольствием поехал и в Сибирь: Maserati – автомобиль-легенда.

Франция встречает дождем. Сквозь капли, бегущие по внешней стороне стеклянной стены отеля, можно различить очертания нового седана. Плевать на плохую погоду, любопытство заставляет выйти на улицу и взглянуть на долгожданный автомобиль. Первое впечатление – как первый блин: комом. Показалось, что Maserati пополнила список компаний, который на своем примере доказали: начинаешь сотрудничать с ателье Pininfarina – не останавливайся, решишь делать новое поколение своими силами – получится хуже (лучший пример – купе Peugeot 306, созданное с участием итальянцев, и купе Peugeot 407 – самостоятельно). Предыдущая Quattroporte – секс в чистом виде, при взгляде на этот автомобиль хотелось заработать, одолжить, в конце концов, украсть те миллионы, которые она стоит. Сделать все что угодно, чтобы иметь возможность каждое утро если не садиться за руль машины, то хотя бы заглядывать в гараж и понимать, что эта красота только твоя. Новинка – автомобиль, безусловно, яркий, современный, шикарный, но из него исчезла большая часть обжигающей итальянской страсти: безрассудства, уникальности, ни с чем не сравнимой вечной, всегда актуальной красоты.


«Фары как у Jaguar. Фонари вроде на Audi похожи. Какие-то лини плавные слишком, и капот странный», — делятся первыми впечатлениями коллеги, также не побоявшиеся промокнуть. Такие сравнения, даже учитывая традиционную придирчивость автомобильных журналистов и при всем уважении к британскому и немецкому брендам, чести Maserati не делают. И никакие другие бы не сделали. Это же справедливо причисленная к элите мирового автопрома модель. Ее с дерзким изобретением Леонардо да Винчи, опережающим свою эпоху, сравнивать нужно, или с росписью потолка Сикстинской капеллы руки Микеланджело Буонарроти. Но, кажется, такого новинка не заслуживает.

«А правда, что новая Quattroporte построена на платформе Chrysler 300C и, соответственно, Mercedes-Benz E-Сlass прошлого поколения?» — вопрос, заданный на пресс-конференции перед тест-драйвом, заставил покраснеть от возмущения представителя Maserati. Несколькими фразами он развенчал миф, который вовсю культивировали в Интернете и который служил объектом массы шуток в адрес еще не представленной официально новинки. Нет, платформа абсолютно новая. Да, есть некоторые пересечения с Chrysler, но их немного. Причем речь идет скорее об электрике, чем о механических деталях.


Новая платформа, кстати, способствовала существенному увеличению габаритов. Машина стала длиннее на 165 мм (5262 мм), шире на 53 мм (1885 мм), выше на 43 мм (1481 мм), колесная база выросла на 106 мм (3171 мм). В полном соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения Quattroporte от этих изменений не стала тяжелее. Наоборот, за счет использования алюминия в агрегатах подвески и кузовных панелей, новой коробки и новых моторов модель скинула 100 кг (и весит от 1860 до 1900 кг в зависимости от комплектации).

Наконец-то. Настал тот момент, когда можно залезть в машину. Моя очередь садиться за руль – не первая. Пока можно оценить салон с места переднего пассажира. По сравнению с прошлым поколением внутреннее убранство стало более продуманным. Такие мелочи как ремень безопасности в тон бежевой обшивке сидений (раньше ремни были черные) делают интерьер Quattroporte идеально гармоничным. Из общего ряда роскоши и безупречного стиля выбивается только экран на центральной консоли. Выполненный на манер iPad дисплей не поражает графикой (однозначно не Retina). Это пережить легко, но ужасающе безвкусные серебристые вставки по бокам экрана мозолят глаза постоянно. Представьте себе человека в смокинге и кедах «два мяча» — несоответствие такое же. Убрать нелепый пластик, и минималистический дизайн центральной консоли был бы идеально подходящим для этой Maserati.


Долгожданная остановка, и… нет, пока за руль еще рано. Время проверить задние сиденья. Кажется, с желанием сделать что-то оригинальное и угодить водителю дизайнеры перестарались. Опускать и поднимать заднюю шторку, например, вполне можно одной клавишей, а не двумя разными (эта «фишка» перекочевала в новинку с прошлой модели). Гораздо логичнее было бы сделать ручку над дверью (кстати, очень удобную) из более дорогого материала. Да, и на самой двери поддерживающая ручка с внешней стороны обшита кожей, а с внутренней – выполнена из «туалетного», как метко заметил один из коллег, пластика.

Такие мелочи становятся заметными из-за общей безупречности салона. Сзади (нам досталась версия с двумя раздельными сиденьями) нет ничего лишнего – разве что функциональность откидных столиков остается под вопросом. Но есть все. Приятные на ощупь и очень комфортные сиденья, регулируемые по длине, экраны, свой климат-контроль. Аудиосистема Bowers&Wilkins с топовой мощностью 1,28 кВт (этим, правда, нас не удивишь: у Range Rover нового поколения Meridian 1,7 кВт). Увеличение колесной базы благоприятно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Его и раньше было достаточно, а теперь, благодаря прибавке в 105 мм, можно вытянуть ноги, даже если кресло переднего пассажира или водителя сильно отодвинуто назад.


Очередной кофе-стоп. Ну, вот и оно, долгожданное место водителя. Руль – лучше не придумаешь. Он отделан настолько качественной кожей, что проблем с тем, чтобы держать его двумя руками, нет – отпускать не хочется. Сиденья мягкие и комфортные, что не делает слабее мертвую хватку боковых поддержек. 5 минут за рулем, и кусочки паззла общего впечатления от автомобиля складываются в понятную картину. Да он просто повзрослел. Отсюда и звук мотора, который потерял типично итальянский визг и стал глубже (двигатель, кстати, слышно только под нагрузкой, на холостых в салоне тишина), и внешность, сперва вызывающая недоумение, и даже более шикарный и вместительный, чем раньше, салон.

Стал степеннее и взрослее – не значит потерял скорость и молодецкий задор. «Самый быстрый серийный седан в мире» — так на пресс-конференции назвали создатели новое поколение Quattroporte. Конкретно ту модель, что оснащается 3,8-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 530 л. с. Максимальная мощность доступна на 6800 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Это на 0,3 с быстрее, чем результат самой мощной версии прошлого поколения седана. И, наконец, максимальная скорость Quattroporte – 307 км/ч. За всю историю Maserati инженерам удалось сделать только один более быстрый автомобиль – MC12 с мотором V12. Благодаря новому кузову и мотору итальянцам удалось снизить расход бензина. Хотя когда о топливной экономичности начинают рассуждать создатели таких автомобилей как Maserati, за будущее суперкаров становится страшно.


Обладая идеальной развесовкой (50:50) и задним приводом (варианты с полным тоже будут, но с другими моторами, премьера которых состоится уже после автосалона в Детройте), на мокрой дороге машина дарит массу острых ощущений. Чуть сильнее нажмешь на газ – и задняя ось тут же сваливается в занос. Особенно в спортивном режиме, когда в педали появляется приятная отзывчивость. Внушительный крутящий момент (710 Нм), доступный в промежутке с 2250 до 3500 об/мин, охотно приходит на помощь, когда необходимо совершить резкое ускорение или обгон.

Отдельное спасибо новой 8-ступенчатой АКП ZF AT8- HP70. На прошлом поколении Quattroporte переключения были очень жесткими, резкими, иногда запаздывали. В новом автомобиле эта проблема решена полностью: передачи включаются моментально и практически незаметно. Трансмиссия может работать в четырех режимах: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. Последний идеально подходит для движения по мокрой или заледеневшей дороге с плохим сцеплением. В этом режиме передачи переключаются еще более плавно, и кажется, автомобиль использует не всю мощность мотора и крутящий момент (официального подтверждения этой информации нет).


Несмотря на вполне спортивный характер, автомобиль не ставит перед водителем неразрешимых задач. Машина быстрая, но расслабленная. Реакции на руль, на нажатие педали газа – понятные и предсказуемые. За рулем Quattroporte не напрягаешься ни в городе, ни на горном серпантине. Да, безусловно, есть машины с более острым управлением и спортивной составляющей, но у этой Maserati свой стиль. Неповторимый, уникальный, завораживающе притягивающий.

«Да ладно, Леш, оба дня дождь лил. Солнца видно не было», — успокоил я друга, который приехал встречать меня в аэропорт. А про Maserati рассказывать не стал. В конце концов, я дорожу нашей дружбой и не хочу расстраивать его. Оказалось, что новая Quattroporte стоит того, чтобы провести несколько дней не только под дождем, но и снегом с градом. Знакомство с ней было отличным подарком к Новому году. А дождь.. он только лучше позволил понять характер этой машины и проникнуться ей еще больше.

Maserati Quattroporte
   Длина, мм                5262
   Ширина, мм                1948
   Высота, мм                1481
   Колесная база, мм                3171
   Объем багажника, л                530
   Объем двигателя, куб. см                3798
   Мощность, л.с.                530
   Максимальный крутящий момент, Нм                710
   Разгон от 0 до 100 км/ч, с (для версии с АКПП)                4,7
   Максимальная скорость, км/ч (пакет Unlimited)                307
   Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км                11,9

1


Николай Загвоздкин

Технические характеристики Maserati

Описание автомобиля Maserati

Maserati S.p.A. является итальянской компанией, которая занимается производством дорогих эксклюзивных автомобилей торговой марки Maserati (Мазерати). В 1914-м году компания начинает свою производственную деятельность в итальянской провинции Болонье. Знаменитая и привлекательная эмблема трезубец очень напоминает фонтан Нептуна, который расположен на родине торговой марки. Главный офис компании располагается в Моденае. Основателя бренда с самого начала интересовали только спортивные автомобили с мощными двигателями. Хотя торговая марка Maserati (Мазерати) переходила из одного владельца к другому не один раз, автомобили не утратили свой дух спортивности и название.

В пятидесятых годах гоночные автомобили Maserati получают призовые места на соревнованиях мирового масштаба. Шестидесятые года проходят исключительно для покупателей. Автомобили выезжают из завода не для того, чтобы участвовать в гонках, а строятся исключительно для покупателей.

Maserati в семидесятых годах вступает в свой новый этап развития, под руководством компании «Ситроен». С этого периода началось производство автомобилей в больших количествах.

В 1976-м году Мазерати приобретает де Томазо, а с 1993-го года, компания «Фиат» не только покупает эту торговую марку, а и делает существенные капиталовложения. Вместе с компанией «Феррари», Мазерати начинает выпуск дорогих спортивных автомобилей. Такими автомобилями остаются и сейчас.

В России можно приобрести Мазерати у официального представителя такие модели:

·                   Quattroporte S;

·                   Quattroporte S Q4;

·                   Quattroporte GTS;

·                   Quattroporte Diesel.

Quattroporte S это роскошный автомобиль, сочетающий в себе итальянский дух и новейшие технологии автомобилестроения. Этот автомобиль предлагается для владельца, который самостоятельно будет вести свой автомобиль. Подвеска автомобиля отлично подходит для езды по серпантинным дорогам. Тысяча девятьсот килограмм веса распределены по двум осям пятьдесят на пятьдесят, что доказывает отличную сбалансированность Quattroporte S. Работы по уменьшению веса, дали кузову шестьдесят процентов алюминиевых панелей. Турбированный трехлитровый двигатель способен дать на колеса четыреста десять лошадиных сил. Четыре и девять десятых секунды необходимо двигателю, чтобы с водителем его разогнать до психологического уровня скорости ста километров в час.

Quattroporte S Q4 это уже шестое поколение модели, которое способно ездить при любой погоде на дорогах. Главной идеей этой модели стала полноприводность. Именно полноприводность сможет дать гарантию безопасного передвижения во время зимнего сезона или при часто дождливой погоде.

Quattroporte GTS имеет самый мощный двигатель из всей линейки. Четыре и семь литров обеспечивают восемь цилиндров. Все это дает четыреста тридцать три лошадиные силы. А салон обшит кожей и алькантарай. Дополнительные тридцать три лошади этой модели обязательно понравятся любителям мощных двигателей.

Quattroporte Diesel должен понравиться любителям быстрых дизельных двигателей. Максимум скорости достигает двести пятьдесят километров час, а разгон до ста километров происходит за шесть целых и четыре десятых секунд. Двигатель имеет шестицилиндровый механизм. Этот двигатель имеет отличные показатели, если сравнивать с другими дизельными двигателями.

Maserati Events: автосалоны и многое другое

Maserati Events: автосалоны и многое другое | Maserati USA

2019 Нью-Йоркский международный автосалон

Женевский международный автосалон 2019

Канадский международный автосалон 2019

Искусство в движении в мотоклубе Монтичелло

Лос-анджелесский автосалон 2018

Предыдущие события Maserati

Было очень приятно продемонстрировать мощь и красоту Maserati на этих предыдущих мероприятиях. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать новые впечатления от Maserati в следующем году.

Неделя автомобилей в Монтерее в 2019 году

14-18 августа 2019

Monterey Car Week с громкими выставками, аукционами и общественными мероприятиями — это, пожалуй, самая ожидаемая серия мероприятий в календаре автолюбителей.Maserati не только проводит личные тест-драйвы по лесистым дорогам красивого города Кармел, штат Калифорния, но и является одним из самых ярких моментов кульминационного события недели: The Quail, A Motorsports Gathering. Здесь посетители могут увидеть лучшую классику и самые эксклюзивные новые модели в автомобильной вселенной. Maserati также демонстрирует новый автомобиль на лужайке Pebble Beach Concept на всемирно известном Pebble Beach Concours d’Elegance, где посетители могут увидеть автомобили будущего и прошлого на культовой 18-й лужайке гольф-клуба Pebble Beach.

2019 Нью-Йоркский международный автосалон

19 апреля — 28 апреля 2019 г.
Конференц-центр Джейкоба Джавитса

В этом году Levante GTS с двигателем V8 и мощностью 550 л. Maserati расскажет подробности о ожидаемой программе индивидуальной настройки ONE OF ONE, которая приглашает водителей в Италию увидеть, потрогать и выбрать из огромного количества изысканных материалов и создать свой собственный идеальный Maserati — каждый автомобиль полностью уникален по своему вкусу. Кроме того, будьте одними из первых, кто увидит новый интерьер Maserati от знаменитого итальянского дома моды Ermenegildo Zegna, который появится в 2020 году.

Женевский международный автосалон 2019

7 — 17 марта 2019 г.

В Maserati традиции превращаются в инновации, сочетающие в себе тонкое мастерство, передовые технологии и утонченный дизайн для этого эксклюзивного, уникального сочетания, которое только Maserati применяет в своих автомобилях.На Женевском международном автосалоне 2019 года компания Maserati с удовольствием представила следующий шаг в области инноваций: Levante ONE OF ONE, ранний вариант будущей программы кастомизации Maserati.

Канадский международный автосалон 2019

15-24 февраля 2019 г.
Metro Toronto Convention Center

Откройте для себя модельный ряд Maserati на крупнейшей ежегодной выставке потребительских товаров в Канаде.Maserati продемонстрирует захватывающий итальянский дизайн и характеристики всего нашего семейства автомобилей. Откройте для себя итальянское мастерство безошибочного Maserati Ghibli, роскошного гоночного Quattroporte, потрясающего кабриолета GranTurismo и Levante, внедорожника Maserati.

Чикагский автосалон 2019

9–18 февраля 2019 г.
McCormick Place

Волнующий модельный ряд Maserati прибывает в Чикаго для участия в крупнейшем и самом продолжительном автосалоне в Северной Америке, в том числе на гала-показе первого взгляда на благотворительный вечер в черном галстуке.Зайдите сюда, чтобы увидеть и почувствовать итальянский стиль и мастерство безошибочного Maserati Ghibli, роскошного гоночного Quattroporte, потрясающего кабриолета GranTurismo и Levante, внедорожника Maserati.

Лос-анджелесский автосалон 2018

30 ноября — 9 декабря 2018 г.
Конференц-центр Лос-Анджелеса

Откройте для себя уникальный итальянский стиль, роскошь и производительность в каждой модели линейки Maserati, в том числе в новых моделях Levante GTS и Trofeo с двигателем V8, а также в роскошных комплектациях GranLusso и GranSport, которые можно увидеть на автосалоне в Лос-Анджелесе.А когда вы будете готовы испытать Maserati своей мечты, сядьте за руль для личного тест-драйва. Ваш авторизованный дилер Maserati в Южной Калифорнии готов обсудить детали.

Искусство в движении в мотоклубе Монтичелло

28–29 сентября 2018 г.
Мотоклуб Монтичелло

Присоединяйтесь к Maserati и проведите день на ипподроме на фестивале в стиле конкурсов Art in Motion в горах Катскилл.Среди гламура классических коллекционных автомобилей у вас будет возможность испытать душераздирающие ощущения от тест-драйва нового Maserati на трассе на этом мероприятии, организованном частным автоклубом Монтичелло.

На основании тестирования производителя. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Maserati Ghibli — ты не такой, как все

Maserati Ghibli — ты не такой, как все | Maserati

Ты не такой, как все

Ты не такой как все

Бросьте вызов обыденному, откройте для себя что-то действительно уникальное в мире стандартизированных решений.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вдохновляющая езда на автомобиле каждый день.

ДИЗАЙН

Ведите себя уверенно.
Будьте готовы выделиться.

ТЕХНОЛОГИЯ

Сделайте ваши впечатления от вождения еще проще.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Гоночная мощность и острая как бритва управляемость, как у спортивного автомобиля.Здесь страсть встречается с дорогой.

Узнать больше

ДИЗАЙН

Динамично вылепленные изгибы и изящно плавные линии.Эффектный вид купе делает невозможным остаться незамеченным.

Узнать больше

ТЕХНОЛОГИЯ

Связанный, умный, вдохновляющий.Техническое наполнение Ghibli адаптировано к вашей индивидуальности.

Приложение Maserati Connect органично связывает ваш автомобиль с вашими привычками и потребностями, позволяя вам наслаждаться вождением в лучшем виде. Будь то ваши умные часы, смартфон, Amazon Alexa или Google Assistant.

Комбинация приборов и 10-дюймовый 1 безрамочный HD-экран с мультимедийной системой Maserati Intelligent Assistant (MIA) делают ваше вождение Ghibli еще более интуитивным, индивидуальным и увлекательным.

Просто нажмите кнопку, чтобы выбрать один из многих режимов движения, которые Ghibli может предложить: Авто, Повышенный контроль и эффективность (I.C.E.) и Спорт. Кроме того, режим Corsa с учащением пульса доступен только с Ghibli Trofeo.

При разработке Ghibli мы сделали безопасность главным приоритетом. Результатом стала роскошная роскошь с 5-звездочным рейтингом безопасности EURO NCAP. Ghibli также оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при движении в пробках, для большего душевного спокойствия, находитесь ли вы в эксклюзивном грандиозном туре или в пробеге по городу.


Amazon Alexa

С помощью голосовой службы Amazon Alexa вы можете воспроизводить музыку, прокладывать маршруты, совершать звонки, проверять календарь или управлять своим умным домом — прямо из машины.

Удаленные службы

Ваш Maserati позаботится о себе: от диагностики до мониторинга состояния автомобиля.

MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

MIA нового поколения на базе ОС Android Automotive предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс.Безрамочный сенсорный экран 1 HD с диагональю 10 дюймов и соотношением сторон 16:10 имеет новый графический интерфейс.

ZF восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в Maserati Ghibli полностью контролирует мощность двигателя.Его передовая конструкция обеспечивает точное переключение передач и оптимальную производительность. Благодаря автоадаптивному программному обеспечению трансмиссия изменяет режим переключения передач в соответствии со стилем вождения, чтобы получить еще больше удовольствия от индивидуального вождения. А когда дело доходит до дальних поездок на высокой скорости, две последние передачи, седьмая и восьмая, специально откалиброваны для снижения расхода топлива и дальнейшего повышения комфорта.

Вспомогательная система на шоссе

Система помощи при движении по шоссе позволяет вам чувствовать себя безопаснее при движении по шоссе.С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние от впереди идущего автомобиля.

ОТКРОЙТЕ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ MASERATI GHIBLI


Изучите все его отличительные особенности и оснащение, просто нажав на кнопку «Развернуть» для получения подробной информации.

ДВИГАТЕЛЬ

В дополнение к лучшему в своем классе 3.0-литровый двигатель V6 и потрясающий двигатель V8 мощностью 580 л.с., теперь доступен совершенно новый 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель с гибридной системой 48 В. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, резкую отзывчивость, легкую управляемость на дальних дистанциях и впечатляющую эффективность.

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ (ADAS)

Ghibli оснащен широким спектром ADAS уровня 2, самого высокого уровня автономного вождения, разрешенного в настоящее время.Это означает еще большее спокойствие в самых разных дорожных условиях.

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С АДАПТИВНОЙ МАТРИЦЕЙ

Полностью светодиодные фары с адаптивной матрицей подчеркивают характерный внешний вид Maserati, значительно улучшая видимость и снижая потребление энергии.Эти фары с 15 светодиодами, работающими на полный свет, обеспечивают на 200% большее поле зрения, чем традиционные фары.

МЯГКО-ЗАКРЫВАЕМЫЕ ДВЕРИ И БЕЗ КЛЮЧА

Стандартная функция Keyless Entry позволяет открывать двери или багажник за ручки, не касаясь брелока.Мягкое закрытие дверей надежно, без усилий и бесшумно закрывает слегка приоткрытые двери, повышая безопасность и комфорт автомобиля, особенно для детей на заднем сиденье.

ШАССИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

Легкая конструкция и интеллектуальные системы — ключ к неповторимому удовольствию от путешествий.Это демонстрируется жесткой и надежной стальной ячейкой, состоящей из множества сталей и алюминиевых сплавов. Эта конфигурация максимизирует прочность, минимизирует вес и сохраняет идеальное распределение веса 50:50.

ТОРМОЗА И СУППОРТ

Maserati продолжает сотрудничество с Brembo, мировым лидером в разработке и производстве тормозных систем.Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю нотку стиля благодаря металлическому цвету, вспыхивающему из-за колесных дисков.

ВЫПУСК И ЗВУК

Ничто не может сравниться с двигателем Maserati.Вам захочется слушать ее снова и снова, как если бы вы это делали со своей любимой песней. Потому что все, что вызывает отклик, движется страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, от которого у вас мурашки по спине.

БАГАЖНИК С ДАТЧИКОМ УДАРА

Освободите и закройте багажник движением ноги в области под задним бампером.Датчики будут определять движение вашей стопы вдоль и под центральной частью заднего бампера. Эта система будет работать только в том случае, если брелок находится в пределах 3 футов.

УГЛЕРОДА NERISSIMO И NERISSIMO

Невероятно темные, с элементами спортивного стиля внутри и снаружи, пакеты Nerissimo и Nerissimo Carbon Package призваны придать вашему Maserati более соблазнительный, устрашающий и агрессивный вид.

ПОДВЕСКА SKYHOOK

Ghibli оснащен подвеской Skyhook — стандартной для отделки Trofeo — с амортизаторами для обеспечения непрерывного изменения демпфирования.В системе используются датчики, которые отслеживают движение каждого колеса и кузова автомобиля, чтобы определять дорожные условия и манеру управления автомобилем. Затем он мгновенно регулирует каждый амортизатор для оптимального комфорта езды.

КОЛЕСА

Набор колесных дисков позволяет каждому владельцу придать автомобилю индивидуальный вид.Линейка колесных дисков Maserati с смелой скульптурой ярко подчеркивает скорость, мощность и стиль автомобиля.

Q4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Интеллектуальная система полного привода Q4, доступная для комплектации Modena, сохраняет производительность и комфорт на высшем уровне, даже когда дорожные условия далеки от идеальных.Сложный алгоритм, разработанный Maserati, постоянно отслеживает динамические параметры, такие как скорость колес, рулевое управление, угол рыскания и даже сцепление колес с дорогой в зависимости от стиля вождения. Система Q4 использует эти данные, чтобы мгновенно установить специальный профиль сцепления для каждого отдельного колеса. Это обеспечивает оптимальную динамику для любых дорожных условий в любое время.

СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ШОССЕ

Система помощи при движении по шоссе позволяет вам чувствовать себя безопаснее при движении по шоссе.С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние от впереди идущего автомобиля.

МИА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК МАСЕРАТИ)

MIA нового поколения на базе ОС Android Automotive предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс.Безрамочный сенсорный экран 1 HD с диагональю 10 дюймов и соотношением сторон 16:10 имеет новый графический интерфейс.

MASERATI CONNECT

Ваш Maserati всегда на связи.* Легко следить за состоянием вашего автомобиля, с помощью предупреждений о сроках обслуживания, а также беспрепятственного доступа к помощи в случае чрезвычайной ситуации или кражи. И еще кое-что. Благодаря полностью интегрированной системе навигации вы всегда будете иметь самую свежую информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а также постоянно обновляемые карты, доступ к Amazon Alexa и точке доступа Wi-Fi внутри вашего Maserati. Удобное соединение для всех, кто находится на борту, обеспечивается мультимедийной системой MIA (Maserati Intelligent Assistant).Оставайтесь на связи со своим Maserati с помощью специального приложения для смартфона или Smartwatch или с помощью виртуального личного помощника, такого как Amazon Alexa или Google Assistant. * Доступно для моделей MY22 и может отличаться от страны к стране.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Зарядите свой смартфон, просто поместив его на специально отведенное место.Новое беспроводное зарядное устройство также предлагает возможность отображать приложения и информацию на экране информационно-развлекательной системы.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в Maserati Ghibli полностью контролирует мощность двигателя.Его передовая конструкция обеспечивает точное переключение передач и оптимальную производительность. Благодаря автоадаптивному программному обеспечению трансмиссия изменяет режим переключения передач в соответствии со стилем вождения, чтобы получить еще больше удовольствия от индивидуального вождения. А когда дело доходит до дальних поездок на высокой скорости, две последние передачи, седьмая и восьмая, специально откалиброваны для снижения расхода топлива и дальнейшего повышения комфорта.

ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

Ghibli оснащен интеллектуальным датчиком в сочетании с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровни внешнего загрязнения и предотвращает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт для всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА

Две непревзойденные звуковые системы обеспечивают невероятное качество звука, когда вы находитесь в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins разработаны с учетом формы и характеристик каждого Maserati.

АУДИОСИСТЕМА HARMAN KARDON PREMIUM

Разработанный специально для модели Ghibli, по своей сути, это современный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука независимо от источника.По крайней мере, 12 независимых каналов для превосходного баланса, специальный высокопроизводительный сабвуфер для низких частот, а также среднечастотные динамики и твитеры гарантируют, что каждый инструмент и каждого исполнителя можно будет оценить в полной мере. 10 тщательно распределенных мощных динамиков гарантируют безупречный звук для всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУКА BOWERS & WILKINS

Последнее слово в совершенстве звука.Пятнадцать динамиков со среднечастотными динамиками и задними низкочастотными динамиками, сделанными из арамидного волокна, были стратегически встроены в архитектуру автомобиля, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех, кто находится на борту. Усовершенствованные алюминиевые твитеры улавливают самые слабые звуковые нюансы, в то время как твердые басы воспроизводятся Rohacell® — жестким, очень упругим материалом, часто используемым при строительстве ракет и самолетов. Используйте встроенный USB-разъем или транслируйте напрямую через Bluetooth®, Apple CarPlay® или Android Auto®.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Для максимального удовольствия от вождения Maserati у вас есть несколько режимов вождения: автоматический нормальный, автоматический спортивный, ручной нормальный, ручной спорт и повышенный контроль и эффективность (I.C.E.). Режим Corsa доступен только с Ghibli Trofeo.

СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Необходимо надежно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов.Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское расширение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

СИЛОВОЙ ЛЮК

Автомобили Maserati могут быть оснащены люком с электроприводом из тонированного безопасного стекла и солнцезащитным козырьком с ручным управлением.Люк в крыше с электроприводом, его можно откинуть назад или полностью открыть; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, и передняя створка автоматически поднимается, чтобы отклонить воздушный поток.

КОЛЛЕКЦИЯ


Три новых комплектаций для уникальной встречи.

GT

Отделка салона GT элегантно подчеркивает оригинальную философию Maserati Grand Touring. Путешествуйте на изысканной скорости с абсолютным комфортом.

Модена

Вдохновленный нашим родным городом, страной быстрых автомобилей.В отделке Modena в центре внимания спортивный характер Ghibli.

Трофео

Самый быстрый Ghibli, чтобы выразить вашу смелость. Облик купе Ghibli усиливается элементами дизайна, вдохновленными гонками.

КОЛЛЕКЦИЯ GHIBLI

Один выбор, много возможностей выделиться

Ghibli Trofeo

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Trofeo

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli GT Гибрид

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli GT Гибрид

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Modena

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Modena

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Modena S

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Modena S

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Modena S 4 квартал

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Modena S 4 квартал

Начиная с

Полные характеристики

Ghibli Trofeo

ИСКУССТВО БЫСТРОГО

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1945 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (смешанный цикл) — значения NEDC

12.2-12,3 л / 100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

9.3-9,4 л / 100 км

Расход (городские условия) — значения NEDC

17.4-17,5 л / 100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

278-279 г / км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

211-213 г / км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

394-396 г / км

Ghibli GT Гибрид

Производительность заряжена

Ghibli — первый в истории Maserati, оснащенный гибридной технологией.Электрическая искра, заряжающая наше будущее.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1945 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (смешанный цикл) — значения NEDC

7.1-7,5 л / 100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

5.7-7,4 л / 100 км

Расход (городские условия) — значения NEDC

9.3-9,5 л / 100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

161-172 г / км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

131-145 г / км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

212-218 г / км

Ghibli Modena

СПОРТИВНЫЙ.СЛОЖНЫЙ. ДИНАМИЧНЫЙ.

Скульптурные формы и плавные объемы соединены чистыми линиями, образуя уникальный стиль, безошибочно присущий Maserati.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1945 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (смешанный цикл) — значения NEDC

10.5-10,7 л / 100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

8.4-8,6 л / 100 км

Расход (городские условия) — значения NEDC

14.2-14,3 л / 100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

238-243 г / км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

190-196 г / км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

321-324 г / км

Ghibli Modena S

БОЛЬШЕ БЛАГОДАТИ.БОЛЬШЕ PACE

Спортивный седан с соблазнительными изгибами и непринужденной мощностью, созданный и спроектированный для максимальной яркости.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1945 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (смешанный цикл) — значения NEDC

10.6-10,9 л / 100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

8.5-8,9 л / 100 км

Расход (городские условия) — значения NEDC

14.3-14,2 л / 100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

241-246 г / км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

193-203 г / км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

323-322 г / км

Ghibli Modena SQ4

ДОБАВЛЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Благодаря известной полноприводной системе Maserati Q4 Ghibli S Q4 обеспечивает потрясающее сцепление и тягу в неблагоприятных условиях, а также высочайшие характеристики.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1945 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (смешанный цикл) — значения NEDC

11.1-11,4 л / 100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

9.3-9,4 л / 100 км

Расход (городские условия) — значения NEDC

14.2-14,9 л / 100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

252-259 г / км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

211-213 г / км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

322-337 г / км

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГИБЛИ: TROFEO

Живи дерзко.Двигайтесь с характером. Выделитесь всего за 4,3 секунды с непревзойденным Maserati Ghibli.

ГИБЛИ, ТЕПЕРЬ ГИБРИД

Высокопроизводительная инженерия сочетается с инновациями и технологиями.Родился первый электрифицированный Maserati.

GHIBLI F TRIBUTO

Родословная гонок

GHIBLI FUORISERIE

Совершенно новая программа кастомизации от Maserati

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Maserati — это идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности.Внимание к деталям, стиль и качество каждого аксессуара раскрывают саму суть бренда Maserati. Ассортимент включает эксклюзивные колесные диски и шины, решения для транспортировки и багажа, средства защиты и ухода, а также оборудование для обеспечения безопасности1.

Некоторое оборудование и аксессуары могут быть недоступны или стать доступными только после выпуска автомобиля на рынок.Maserati оставляет за собой право изменять цвета, дизайн и технические характеристики в любое время и без предварительного уведомления. Официальные дилеры Maserati будут рады предоставить дополнительную информацию и обновления по этому поводу.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

сборки и цена

Выбранная модель

Выберите вашу страну

Эта модель недоступна в вашей стране.
Измените страну выше или выберите другую модель ..

сборки и цена

Выбранная модель

Выберите вашу страну

Эта модель может отличаться в вашей стране.
Чтобы просмотреть модели, доступные в вашей стране, нажмите «Узнать больше»

2022 Maserati Ghibli Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *