Машина тахома: Toyota Tacoma ( ) — , , , : 39

Содержание

Отель Lodgepole Pine — 4 Br Chalet 3* США, Тахома — отзывы, цены и фото номеров — забронировать отель Lodgepole Pine

Главные удобства отеля

Стиральная машина

Удобства для барбекю

Номера для некурящих

Катание на велосипеде

Доступ в интернет

Размещение с домашними животными не допускается

Описание отеля

Местоположение отеля

Коттедж — хороший вариант в городе Саут-Лейк-Тахо. Гольф-клуб Tahoe Paradise и Гольф-клуб Lake Tahoe расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот коттедж — вариант с прекрасным расположением: Лыжный подъемник Хевенли находится в 14,2 км, Торговый центр The Shops at Heavenly Village — в 14,3 км от него.

Номера

Располагайтесь с комфортом в этом коттедже. Гостям предлагаются камины. Кухня оснащена духовкой и микроволновой печью. Док-станция для iPod и DVD-проигрыватель не дадут вам скучать.

Отели Pomins

997 Отели рядом Pomins

Фильтркартаместа

Tahoma Meadows Cottages

6821 West Lake BoulevardTahomaМини-гостиницы

8,9

невероятный

92 отзывы

0.7 км. СЗ от Pomins

Этот комплекс коттеджей с газовыми каминами и бесплатным WiFi расположен в 3,2 км от горнолыжного курорта Хоумвуд. Во второй половине дня гостей угощают вином и сыром. Также в распоряжении жильцов коттеджей типа «постель и завтрак» Tahoma Meadows —…

North Shore — West Shore Hideway

TahomaДома для отпуска

6

Оценка по отзывам

1 обзор

0.2 км. СЗ от Pomins

Дом для отпуска North Shore — West Shore Hideway с балконом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Тахома. Расстояние до города Стейтлайн составляет 39 км. В распоряжении гостей 3 спальни, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня…

Tahoma Deluxe Brand New Home

7124 Tenth StreetTahomaДома для отпуска

8,3

Отлично

4 отзывы

0.8 км. ЮЗ от Pomins

Дома для отпуска Tahoma Deluxe Brand New Home расположены в городе Тахома, в 20 км от города Саут-Лейк-Тахо. В числе удобств телевизор со спутниковыми каналами и кухня с посудомоечной машиной, духовкой, микроволновой печью, тостером и кофемашиной.…

7260 Antelope Way Cabin

TahomaДома для отпуска

10

исключительный

1 обзор

1.1 км. ЮЗ от Pomins

Дом для отпуска 7260 Antelope Way Cabin Cabin расположен в городе Тахома, в 19 км от города Саут-Лейк-Тахо и в 34 км от города Карсон-Сити. К услугам гостей патио. Кухня оснащена посудомоечной машиной и духовкой. В числе удобств телевизор. Кроме то…

892 Evergreen Way Home

TahomaДома для отпуска

10

исключительный

1 обзор

1.9 км. ЮЗ от Pomins

Комплекс 892 Evergreen Way Home с патио расположен в городе Тахома, штат Калифорния. Расстояние до города Стейтлайн составляет 41 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 4 спальнями, телев…

Tahoma Getaway

TahomaДома для отпуска

6,1

Оценка по отзывам

7 отзывы

0.7 км. ЮЗ от Pomins

Дом для отпуска Tahoma Getaway находится в городе Тахома. В распоряжении гостей 3 спальни, телевизор, стиральная машина и 2 ванные комнаты с душем. На оборудованной кухне установлены посудомоечная машина и микроволновая печь. Гостям предоставляются…

Custom Tahoe Cabin 5 Minutes From Homewood Resort!

TahomaДома для отпуска

9

превосходный

2 отзывы

1.1 км. ЮЗ от Pomins

Коттедж Custom Tahoe находится в 5 минутах от курортного отеля. Дом находится в деревне Тахома, в 2,3 км от пляжа Мейкс Бэй, где можно покататься на лыжах. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей 3 спальни, кухня с посудом…

Timeless in Tahoma

TahomaДома для отпуска

7,4

Отлично

7 отзывы

1 км. ЮЗ от Pomins

Дом для отпуска Timeless in Tahoma in Tahoma с бесплатным Wi-Fi расположен в 2,1 км от пляжа Meeks Bay. В окрестностях можно заняться лыжным спортом и велоспортом. Дом для отпуска располагает 2 спальнями, телевизором с кабельными каналами, полность…

7290 4th Ave Cabin

TahomaДома для отпуска

8,8

невероятный

1 обзор

1 км. ЮЗ от Pomins

Дом для отпуска расположен в городе Тахома, штат Калифорния. В доме для отпуска 7290 4th Ave Cabin есть патио. Расстояние от этого дома для отпуска с кондиционером до пляжа Мейкс Бэй составляет 2 км. Гостям предоставляется частная парковка на террит…

Tahoma Cabin Less Than 2 Mi to Sugar Pine Point Park!

TahomaДома для отпуска

8

Отлично

1 обзор

1 км. ЮЗ от Pomins

Коттедж Tahoma находится в деревне Тахома, всего в 2,4 км от пляжа Мейкс Бэй. Менее чем в 5 минутах езды на машине от станции метро Chapel. Дом для отпуска Than 2 Mi to Sugar Pine Point Park! К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска распо…

Тюнинг машин в GTA: San Andreas — GTA.com.ua

Rockstar Games наконец-то, ввела в игру такое понятие как тюнинг машин. Учитывая, что все больше и больше тюнинг занимает много времени и средств хозяев различного вида автомобильного транспорта. На несовершенный движок игры, всунули такую необходимую опцию, как тюнинг, это крайне удивило не только меня, но и тех, кто уже успел поиграть в приставочную версию игры. Что ж, нашим глубокоуважаемым моделерам будет не до отдыха. На отлично сделают новые модели, отцы-основатели молерства. Мы увидим с вами, возможно совершенно новые работы неизвестных, которые возможно в скором будущем взойдут на одну ступень с отцами. Работы много, слов тоже, но работа есть, работа… Итак, в игре существуют 3 вида тюнинг магазинов, в которых вы сможете переделать свою машину до неузнаваемости. Как не печально, но магазинов всего 5 штук разбросанных по всему огромному штату. Хотелось бы чуток больше. В конце этой статьи вы найдете карту с этими магазинами, а теперь давайте к описанию этих тюнинг-шопов, а также прайс-листов.

Loco Low Co.


Loco Low Co. Эта фирма специализируется только на машинах с гидравлической подвеской. Открыто: закончите миссию Sweet’s: «Caesar Vialpando». Расположение: Playa Del Seville (Юго-Восток города) \ Лос-Сантос.

Список машин


Blade, Broadway, Remington, Savanna, Slamvan, Tornado, Tahoma и Voodoo.
Тюнинг Цена Доступные машины

Покрасочные работы

Paint Job 1

$500

Savanna, Remington, Slamvan

Paint Job 2

$500

Savanna, Slamvan

Paint Job 3

$500

Savanna, Slamvan

Цвета

Colour 1

$150

Все машины

Interior Colour 2

$150

Savanna, Broadway, Tornado

Крыши

Hardtop

$3380

Savanna

Softtop

$3290

Savanna

Vinyl Hardtop

$3340

Blade

Convertible Roof

$3250

Blade

Roof 1

$3000

Broadway

Roof 2

$2000

Broadway

Передний Бампер

Chromer Bumper

$1000

Все

Slamin Bumper

$900

Все

Задний Бампер

Chromer Bumper

$500

Все

Slamin Bumper

$500

Все

Blade Rear Bumper

$2150

Blade

Выхлопная труба

Chromer Exhaust

$500

Все

Slamin Exhaust

$500

Все

Пороги

Chrome Arches (Flame)

$780

Remington

Chrome Arches (Cover)

$780

Remington

Chrome Strips

$780

Blade, Savanna, Broadway

Chrome Trim

$780

Slamvan

Wheelcovers

$940

Slamvan

Wing

$800

Tornado

Диски

Access

$1140

Все

Classic

$1620

Все кроме Voodoo

Cutter

$1030

Все кроме Voodoo

Dollar

$1560

Все кроме Voodoo

Rimshine

$980

Все кроме Voodoo

Trance

$1350

Все кроме Voodoo

Twist

$1200

Все

Virtual

$620

Все

Wires

$1560

Все

Аудиосистемы

Bass Boost

$100

Все

Гидравлическая подвеска

Hydraulics

$1500

Все

Закись Озота

2x Nitrous

$200

Все

5x Nitrous

$500

Все

10x Nitrous

$1000

Все

OTDer

Chrome Bars

$860

Remington

Chrome Grill (Skull)

$940

Remington

Chrome Lights

$1120

Remington

Double Seats

$860

Blade, Savanna

Front Bullbars 1

$2130

Slamvan

Front Bullbars 2

$2050

Slamvan

Rear Bullbars 1

$1610

Slamvan

Rear Bullbars 2

$1540

Slamvan

Twin Seats

$940

Blade, Savanna

TransFender



      TransFender Тюнингует все машины, кроме машин с гидравлической подвеской и болидов для Стрит-Рейсинга. В игре их целых 3 штуки. Открыто: Закончите миссию TruTD’s: «Are you heading to San Fierro». Расположение: Temple (Северо-запад города) \ Лос-Сантос; Doherty (Юго-восток) \ Сан-Фиерро; Come-A-Lot (Юго-Восток) \ Лас-Вентурас.

Список машин


Admiral, Alpha, Banshee, Blista Compact, Bobcat, Bravura, Buccaneer, Buffalo, Bullet, Cabbie, Cadrona, Cheetah, Clover, Club, Comet, Elegant, Emperor, Esperanto, Euros, Feltzer, Fortune, Glendale, Greenwood, Hermes, Huntley, Hustler, Infernus, Intruder, Landstalker, Majestic, Manana, Merit, Mesa, Moonbeam, Nebula, Oceanic, Perenial, Phoenix, Picador, Premier, Previon, Primo, Rancher, Regina, Romero, Sabre, Sentinel, Solair, Stafford, Stallion, Stretch, Sunrise, Super GT, Tampa, Taxi, Turismo, Vincent, Virgo, Walton, Washington, Willard, Windsor, ZR-350.

Wheel Arch Angels



      Wheel Arch Angels Самый дорогой тюнинг-центр для спортивных автомобилей. Неудивительно, что это, как и Loco Low Co он единственный в штате. Немного людей себе могут позволить так шиковать. Открыто: Завершите школу вождения, миссию «Yay-Ka-Boom-Boom». После звонка JeTDro, вы купите Wang’s Cars и завершите сбор первого списка машин, после этого этот тюнинг-центр откроется. Расположение: Ocean Flats (Юго-запад города) \ Сан-Фиерро.

Список машин


Elegy, Flash, Jester, Stratum, Sultan, Uranus.


GTA San Andreas. Сан-Фиерро в игре и в реальной жизни.

Всегда был фанатом игр серии Grand Theft Auto, и часть San Andreas не являлась исключением. Помню, как с нетерпением ждал выхода данной игры на компьютере, и практически ежедневно приходилось обивать пороги местных компьютерных магазинов, которые торговали дисками, в ожидании игры. При этом интернет ещё больше подогревал интерес к игре с помощью роликов с новостями о том, что разработчики добавили по сравнению с предыдущей частью.  И вот, удача, я стал обладателем лицензионной версии на трёх DVD дисках, что было достаточно весомым объёмом для игры тех лет. После этого я выпал из реальной жизни на какое-то время…

В моём случае, время, проведённое за игрой в SA, исчисляется не часами, а днями. И самое забавное, заключается в том, что спустя почти 10 лет после выхода San Andreas, мне посчастливилось побывать в одном из тех городов, которые послужили реальными прототипами для игры.

Ни для кого не секрет, что Сан-Фиерро, второй по счёту город в игре, является копией Сан-Франциско. И на первый взгляд копией довольно точной, но как говорится, дьявол кроется в деталях. Побывав в различных уголках города, начинаешь замечать разительные отличия. И если честно, то перед написанием статьи, я не ожидал, что материал получится настолько объемным.

1. Мост Золотые Ворота.

The Golden Gate Bridge был построен в 1937 году и является одной из самых главных достопримечательностей Сан-Франциско. Его можно полноправно считать визитной карточкой города. Кстати, один из тех, кто спроектировал мост, так же участвовал в разработке Манхэттенского моста в Нью-Йорке.

В игре Мост Золотые Ворота стал именоваться Мостом Гант:

2. Здание Трансамерика

Transamerica Pyramid — было построено в 1972 году (всего за 3 года) и является вторым по высоте здании в Сан-Франциско. К сожалению, для туристов доступен только первый этаж для посещения.

В Сан-Фиерро его именовали Big Pointy Building.

3. Собор Святой Марии Богородицы

Предыдущий собор постигла печальная участь, он сгорел во время пожара 1972 года. Сначала здание хотели восстановить, но затем решили построить собор в современном стиле, который бы соответствовал Сан-Франциско. Строительство данного здания было начато в 1967 году и закончено в течение 3х лет. Очень советую посмотреть фотографии интерьера собора.

В игре собор практически не претерпел изменений.

4. Улица Ломбард-стрит

Ломбард-стрит одна из самых извилистых улиц в городе и расположена на Русском холме. Поднявшись на её вершину, можно насладиться изумительным видом на город.

В игре улица получила название «Windy, Windy, Windy, Windy Street«.  И не смотря на общий с оригиналом стиль, довольно сильно отличается. Во-первых, изгиб улицы происходит под зеркально отражённым углом. Во-вторых, вид в реальной жизни не закрыт деревьями. В-третьих, в игре взору игроку открывается совершенно другая часть города.

5. Пирс 39

Основное место обитания туристов и морских львов. На втором фото можно заметить, что открывается вид на тюрьму Алькатрас.

В игре название пирса изменили на излюбленное число 69, а морских львов, к сожалению, не стали добавлять.

6. Подводная лодка USS Pampanito (SS-383)

Подводная лодка — музей, которая расположена у Рыбацкой пристани и доступна для посещения туристами. Участвовала в боевых действиях на Тихом Океане с 1944 по 1945 год.

В игре, данная подводная лодка получила иной дизайн и имя.

7. Китайский квартал (Чайна-таун)

Яркий квартал с собственной атмосферой и уникальной архитектурой, который зародился в 19 веке из-за большого потока китайских иммигрантов.

К моему сожалению, реализация данного квартала в игре получилась довольно скромной и не смогла передать атмосферу в полном объёме. В GTA 3 и GTA LCS Чайна-таун получился более колоритным.

8. Канатный трамвай

Как и Мост Золотые Ворота, канатный трамвай крепко ассоциируется с Сан-Франциско и не отделим от него. Свою работу он начал ещё в далёком 1873 году. Чем же он так уникален? В движение трамвай приводится не собственным двигателем, а канатом, который проложен под асфальтом, а уже сам канат, приводится в движение за счёт двигателя, помещённого в трамвайное депо.

Как мы видим, дизайн вагона отличается от оригинала.

9. Архив интернета

Что? Архив интернета? Раньше здание принадлежало религиозной организации, но в 2009 году оно перешло к Брюстеру Кале и стало хранилищем для его амбициозного проекта — Архива Интернета. Проекту уже более 20 лет и там хранятся данные почти со всех вебсайтов за последние десятилетия (т.е. можно посмотреть, как выглядел тот или иной вебсайт 5 или 10 лет назад). Наверное, им страшно, когда кто-то рядом проходит с магнитом… Вспомнилась серия «Во все тяжкие».

Сам архив доступен по адресу archive.org.

Вот так оно выглядит в GTA San Andreas.

10. Сити-холл

Здание городской мэрии с 1915 года.

В игре здание получило более скромное оформление купола.

11. Площадь Юнион-сквер

Одна из центральных площадей в городе, окруженная огромным количеством торговых центров, отелями и ресторанами и густо наполнена туристами. По праву площадь Юнион-сквер одно из самых посещаемых в городе мест.

И её воплощение в игре.

12. Ферри-билдинг

Здание паромного вокзала было построено в 1898 году и размещает внутри себя самый крупный рынок в городе.

Так оно выглядит в Сан-Фиерро.

13. Полицейский мотоцикл

Удивительно, что полицейские не сделали ни одного замечания, пока я фотографировал мотоциклы. Ни одного предупредительного…в голову…

Тут мы видим, что в игре мотоцикл получился более скромным, в плане детализации, но всё же сохранил общую концепцию.

14. Машина Правды

Прототипом для машины Правды послужил Volkswagen Camper.

Так машина выглядела в игре:

15. Комета

Включаем капитана Очевидность. Прототип машины Comet в жизни.

И Comet в San Fierro.

16. Тахома

Прототипом для машины Tahoma в жизни послужил Cadillac.

Похоже?

17. Clover

Реальным прототипом для машины Clover в игре послужил Mercury Cougar 1967 года.

и его воплощение в ГТА Сан Андреас:

Mafia II?

Машина выглядит так, будто В Сан-Франциско приехал Вито Скалетта.

Что не попало в игру?

1. Тюрьма Алькатрас

Одна из самых известных тюрем, куда сейчас многие хотят попасть. Раньше в Алькатрас помещали только самых опасных преступников и представьте, каково им было, когда они видели весь город, как на ладони, и вроде бы он недалеко, но они не могли туда попасть или вернуться. И так каждый день, год за годом…

В Алькатрасе снимали фильм «Скала» и с 1934 до 1939 год отбывал своё заключение Аль Капоне.

2. Башня Coit Tower

Башня-мемориал, расположенная на вершине Телеграфного холма. Башня была построена в 1935 году и получила своё название в честь Лилли Хичкок Койт.

3. Дворец изящных искусств

Немного фотографий Сан-Франциско

Поделиться ссылкой:

SmartThings и Aeotec — объедините усилия

 По состоянию на 2013 год Samsung SmartThings стал одной из самых популярных платформ для умного дома — более 63 миллионов активных пользователей. SmartThings, однако, не планирует стоять на месте и реализует планы по ускорению создания открытой экосистемы IoT на основе своей технологии. Один из партнеров — Aoetec.

В конце 2020 года Samsung подписала всемирное соглашение с Aeotec о распространении и расширении своего портфеля аппаратных устройств SmartThings. Группа компаний Aeotec уже много лет является ценным партнером SmartThings и признанным лидером в области проектирования и разработки устройств SmartHome с 2003 года.

Наши клиенты давно полагаются на SmartThings, чтобы реализовать свое личное видение собственного автоматизированного дома. Вся команда Aeotec Group вместе с нашими партнерами была очень взволнована, чтобы углубить наше партнерство со SmartThings и расширить ассортимент нашей продукции для потребителей, которые доверяют и Aeotec, и SmartThings — Дэниел П. Дайкс, генеральный директор Aeotec

Samsung продолжит разработку программного обеспечения и платформы интеграции SmartThings — Aeotec будет управлять портфелем оборудования SmartThings. Это партнерство основано на опыте мирового уровня и приверженности Aeotec качеству в производстве умной бытовой техники. Samsung рада партнерству с компанией, которой доверяют клиенты, и рада продолжать приносить SmartThings в каждый дом по всему миру.

Наличие оборудования Aeotec SmartThings

Новый брендовый концентратор и датчики Aeotec SmartThings должны были появиться в Австралии в середине января 2021 года. — Однако, как и многие другие планы в 2020 году, процесс ребрендинга и производства прошел не так гладко, как нам хотелось бы. Были проблемы с цепочкой поставок ключевых компонентов, что привело к значительной задержке производства. В настоящее время подтверждено, что акции SmartThings появятся в феврале / марте 2021 года.

Источник и фотографии: Блог SmartHome

Parkland Auto Machine — Продукция


Мы нашли новый источник для замены отливок F3 для почтенной платформы 460 EFI.

Мы начинаем с обработки и оснащения ГОЛЫХ отливок методом Ppam.

Отливки имеют жесткие выхлопные и впускные седла.

Машинные операции, выполняемые с голыми отливками, требуют 6 часов труда на пару.

Направляющие гильзы из марганцевой бронзы
Верхние направляющие и прорезь для уплотнений из поликарбоната
Вырезанные седла пружины для чашек пружины
Верхняя направляющая втулка во впускном резервуаре

Работа клапана с 3-х угольными рабочими характеристиками

Проверьте и отрегулируйте высоту наконечников штока клапана для обеспечения согласованности.

Прием и выпуск свиней в чашу до 90% с помощью резака, разработанного Ppam. Ножка параллельна центральной линии впуска и оставляет радиус, который можно вручную слить с длинными боковыми радиусами.

Снимите кожух впускного клапана / стенки камеры и радиальной камеры с верхней частью впускного седла под углом 30 *, обеспечивающим срезной выступ при низком подъеме клапана.

Напор деки увеличен с 97 до 92 куб. См. При необходимости камеры можно уменьшить.

Задний срез как впускных, так и выпускных клапанов для улучшения низкого подъемного потока. Это проверенный производитель электроэнергии.

Клапаны назначаются определенной камере, и на этом завершается обратный проход.

Мы используем:

Впускные клапаны из нержавеющей стали Ferrea 2,110 «

Выпускные клапаны SI 1,65″ из нержавеющей стали

Направляющие уплотнения P / C из витона с металлическим покрытием.

Модернизированный одинарный с пакетом демпферных пружин. 125 # / 300 #

Фиксаторы и упрочненные фиксаторы из молибдена

Жесткие чашки седла пружины

Упрочненные регулировочные шайбы пружины по мере необходимости.

После завершения операций обработки Скотти Джей начинает процесс портирования, который занимает 5 часов на пару отливок…

Ручное смешивание чаш
Валки с коротким радиусом поворота
Входное отверстие впускного отверстия для удаления заусенцев
Слегка увеличьте поперечное сечение впускного отверстия при коротком повороте
Увеличьте поперечное сечение на выходе выпускного отверстия
Удалите заусенцы с верхних частей направляющих вкладышей и в чашах.

Окончательная сборка включает:

Установка клапанов и повторная проверка пятна контакта

Проверка и настройка высоты установки отдельных пружин на + или — 0,010 дюйма

Установка уплотнений P / C
Установка пружин

Скорость потока в исходном состоянии:

Порт 1 и 2 прием 235/250 @.500 «
Выпускной порт 172 @ .500″

После ручного смешивания и т. Д.

Впускной порт 1 и 2 270/275 @ .500 «
Выпускной порт 180+

И впускной, и выпускной каналы теперь будут течь в. 600-дюймовый подъемник, что намного больше, чем может использовать любая комбинация EFI.

287/294 впускной
193 выпускной

Хотя формы портов немного отличаются, скорость потока не хуже, чем у отливок OEM F3 или E7.

Стоимость комплекта верхнего конца составляет 2 995 долларов США.

Портированный забор осуществляется на обменной основе.

Кулачок, консистентная смазка подъемников по гиббусам и распечатка кулачка. 50 штатов соответствуют требованиям по выбросам и совместимы с SD.

Спасибо за чтение


Скотти Дж. Он же «Безумный Портер»

Cope Brothers Automotive Machine | 10749 A Street South Tacoma, WA

Cope Brothers Automotive Machine Hours

  • Понедельник
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
  • Пятница
  • Суббота (выходной)
  • Воскресенье (выходной)
Посмотреть, если этот магазин выполняет обслуживание или работает на конкретном транспортном средстве. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -122.425125

47.160167

О компании Cope Brothers Automotive Machine

Cope Brothers Automotive Machine, расположенной по адресу 10749 A Street South в Tacoma, WA, обслуживает автомобили для ремонта автомобилей, ремонта двигателей, услуг механического цеха. Позвоните по телефону (253) 531-1776, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Cope Brothers Automotive Machine.

Cope Brothers Automotive Machine Обзоры

  • 5

    Обработка двигателей

    Апрель 3, 2013 | Филипп | Посещали, за год

     Ребята молодцы.Их очень порекомендовал мой друг, который строит гоночные автомобили, и после общения с ними я знаю, почему. Они честные, очень информативные, знающие и имеют хорошие цены. Я бы порекомендовал их всем, кто восстанавливает классический автомобиль. Особенно Бьюик 1954 года! 
    Эти ребята молодцы. Их очень порекомендовал мой друг, который строит гоночные автомобили, и после общения с ними я знаю, почему. Они честные, очень информативные, знающие и имеют хорошие цены. Я бы порекомендовал их всем, кто восстанавливает классический автомобиль.Особенно Бьюик 1954 года!

Название компании: Cope Brothers Automotive Machine

Адрес: 10749 A Street South

Номер телефона: (253) 531-1776

Электронная почта: не указан

Компания по ремонту стиральных и стиральных машин в Такоме, штат Вашингтон

Если вам нужно сразу починить стиральную машину в Такоме, вам поможет Top Shelf. У нас есть 20-летний опыт ремонта стиральных машин, обслуживание в тот же день и внимательные технические специалисты, которые всегда вовремя.Ваше удобство — наш главный приоритет.

Позвольте Top Shelf Services Repair БЕСПЛАТНО позвонить вам в сервисный центр при ремонте стиральной машины. Позвоните нам по телефону 253-486-9072 и приведите свою стиральную машину в рабочее состояние сегодня же.

Какие шайбы ремонтируют чаще всего в Такоме?

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Стиральные машины — это сложное оборудование, многие вещи которого потенциально могут изнашиваться или выходить из строя. Но некоторые ремонтные работы мы видим в Такоме чаще, чем другие.Сюда входят стиральные машины, которые не запускаются или даже заполняются водой, но затем ничего не делают. Мы также видим, что во многих стиральных машинах течет вода, что может привести к дорогостоящему повреждению вашего дома (а также к беспорядку). Все эти проблемы можно легко диагностировать и устранить, как правило, за один звонок в сервисный центр. Часто мы можем отремонтировать вашу стиральную машину всего за 1-2 часа в день вашего звонка.

Tacoma Служба ремонта бытовой техники рядом со мной
253-486-9072

Что делать, если моя стиральная машина не работает, когда я ее включаю?

Это может быть вызвано несколькими причинами.Мы можем проверить:

  • Получает ли стиральная машина питание от розетки
  • Если стиральная машина считает, что крышка открыта, даже когда она закрыта
  • Если стиральная машина застряла в цикле «паузы», или ручку, которая управляет этим не работает
  • Неисправен ли двигатель или другой важный компонент

Кроме двигателя, большинство этих ремонтов обходятся недорого. Со всеми ними можно быстро справиться.

Моя стиральная машина наполняется водой, но на самом деле не запускается.Что мне делать?

Обычно это означает, что ваша стиральная машина не может определить, что она заполнена водой. Каждая стиральная машина оснащена реле давления, которое сообщает ей, когда вода достигает выбранного уровня, позволяя ей начать свой цикл. Если это реле давления сломано или вода не совсем достигает того уровня, на котором должна быть, стиральная машина просто сидит там, полная воды, ничего не делая.

Иногда проблема не в реле давления, а в ремне внутри стиральной машины. Когда ремень изнашивается, он может больше не вращать стиральную машину.

Щелкните здесь, чтобы связаться со службой по ремонту бытовой техники Top Shelf сегодня

Что, если моя стиральная машина работает только часть времени?

Ваш двигатель перегревается. К сожалению, это обычное явление, когда стиральная машина достигает среднего возраста или когда она часто используется. Когда стиральная машина остынет, она снова заработает. Однако это симптом гораздо более серьезной проблемы — лучше вызвать ремонтника сейчас, пока она не выйдет из строя полностью (и до того, как потребуется более дорогой ремонт).

Моя стиральная машина протекает водой.Что мне делать?

Это проблема с прокладками или уплотнениями внутри шайбы. У каждой стиральной машины есть резиновые прокладки между различными частями, и практически все они служат только одной цели: удерживать воду внутри. Со временем прокладки могут изнашиваться или трескаться, позволяя воде просачиваться сквозь них. Это чаще встречается в стиральных машинах с фронтальной загрузкой, но может случиться и с любыми стиральными машинами.

На что обращать внимание при ремонте стиральных машин?

В районе Такома много квалифицированных ремонтников.К сожалению, большинство из них не предлагают качественного обслуживания клиентов. Мы считаем, что самая важная часть нашей работы — сделать ваш ремонт максимально быстрым, легким и без головной боли.

Вот некоторые из способов, которыми мы выполняем это обещание:

  • Обслуживание на дому в тот же день
  • Прибытие вовремя в двухчасовом окне
  • БЕСПЛАТНЫЙ звонок в сервисный центр при любом ремонте
  • 90-дневная гарантия на все ремонт.Давайте исправим это. Мы самые дружелюбные, быстрые и простые в работе сервисные службы Tacoma. Просто заполните форму запроса справа или позвоните нам по телефону 253-486-9072 и отремонтируйте стиральную машину сегодня. Ваш сервисный звонок БЕСПЛАТНЫЙ при ремонте.

    Чтобы запланировать обслуживание в тот же день или на следующий день у специалиста по ремонту бытовой техники в Такоме, позвоните по телефону 253-486-9072

    История Tacoma Narrows Bridge — Bridge

    1940 Narrows Bridge — The Machine

    Проектирование и строительство моста, который стал Galloping Gertie

    Что здесь?

    Если смотреть на запад от вращающейся башни, видны подиумы и трамвайные опоры, январь 1940 г., WSDOT

    Конструкция висячего моста до 1940 г.

    Мы живем в эпоху великих подвесных мостов.Они распространены сегодня, но использовались веками. В самых ранних формах использовались веревки для кабелей. Крупное продвижение произошло в 1826 году с завершением строительства моста через пролив Менай. Мост стал первым подвесным пролетом, в котором вместо веревок использовались связанные железные прутья и цепи. Вскоре мостостроители стали использовать для кабелей кованую проволоку.

    Первое использование стальных и стальных тросов для подвесного моста появилось в 1883 году. Сталь чрезвычайно прочна и идеально подходит для использования в тросах.В 1883 году рабочие завершили Бруклинский мост. Его разработчиком был самый известный в Америке инженер по подвесным мостам Джон Роблинг. Роблинг и его сын разработали методы строительства фундаментов и прядения тросов, которые мы используем до сих пор.

    В XIX веке периодически случались отказы подвесных мостов. Десять подвесных мостов (три в США и семь в Европе) либо рухнули во время урагана, либо понесли значительный ущерб за семь десятилетий с 1818 по 1889 год.До Бруклинского моста 1883 года люди считали подвесные мосты рискованными и ненадежными. В эпоху, когда тяжелые железные дороги доминировали на транспорте в Америке, мосты других типов (например, стальные консольные) доминировали в архитектуре мостов.

    После 1909 года ситуация начала меняться. Манхэттенский мост 1909 года ввел «теорию прогиба» в конструкцию подвесных мостов в Соединенных Штатах. Проектировщиком моста был Леон Моисейф, блестящий инженер и математик.«Теория прогиба» была сформулирована в Австрии для бетонных арочных мостов. Моисейф разработал и применил теорию для подвесных мостов.

    «Теория прогиба» была выражена серией математических формул. Главный принцип заключался в том, что фермы жесткости или тросовые опоры не были необходимы. Это потому, что вес палубы, основных тросов и подвесных тросов (элементов «собственного веса») обеспечивал достаточную прочность конструкции против воздействия ветра и движения транспорта.Другими словами, ветер (аэродинамическая сила) был только напряжением, которое могло сдвинуть мост вбок (в сторону). Просто учесть это напряжение, усилив кабели или другие части, и мост может быть легким и прочным.

    Это оказало глубокое влияние. Количество стали, необходимое для строительства подвесных мостов, могло быть на сотни тонн меньше, чем требовалось при проектировании ранее. Меньшее количество стали значительно снизило стоимость моста. К концу 1920-х — началу 1930-х годов по всей стране строились большие длиннопролетные висячие мосты.Они становились длиннее, легче и уже. Эти подвесные мосты были теоретически надежными, дешевле в строительстве, и люди считали их более красивыми.

    В 1931 году мост Джорджа Вашингтона стал самым длинным подвесным мостом в мире. Пролет повысил уверенность в более длинных, легких и более тонких пролетах. Мост Бронкс-Уайтстоун 1939 года стал первым подвесным пролетом, в котором в качестве настила проезжей части использовалась сплошная пластинчатая балка. Кроме того, это были первые башни с жестким каркасом, не имевшие диагональных поперечных связей.

    Мост Narrows Bridge 1940 года стал кульминацией тенденции строительства более длинных мостов с меньшей шириной дороги и минимальной жесткостью.

    1940 Узкий мост и современники
    Джордж Вашингтон Золотые ворота Бронкс-Белый Камень Tacoma Narrows
    Год завершения 1935 1937 1939 1940
    Стоимость $ 59.5 миллионов 35 миллионов долларов 19,7 млн. Долл. США 6,4 миллиона долларов
    Длина межосевого пролета 3500 футов 4200 футов 2300 футов 2800 футов
    Отделение балок 36 футов 25 футов 11 футов 8 футов
    Ширина (ветровая ферма)106 футов 90 футов 74 футов 39 футов
    Соотношение: глубина фермы к длине (центрального пролета 1: 120 1: 168 1: 209 1: 350
    Соотношение: ширина к длине
    (центрального пролета)
    1:33 1:47 1:31 1:72

    Инженерная задача 1938 года

    С какими проблемами столкнулись инженеры при строительстве Моста 1940 года через Нарроуз? Прежде всего, это была география самой реки.

    Tacoma Narrows — сложное место для строительства моста. Глубина воды более 200 футов. Быстрые, опасные приливы, движущиеся со скоростью более 8,5 миль в час (12,5 футов в секунду), проходят через канал четыре раза в день.

    Причалы будут самыми глубокими из когда-либо построенных, что почти вдвое превышает предыдущий мировой рекорд, установленный мостом Золотые Ворота 1937 года. Основная трудность возникла на одном из самых ранних этапов строительства, когда кессон был закреплен на якоре во время его плавучести.

    Длина перехода в сочетании с глубиной воды также представляла трудности. Новый мост через Нарроуз станет третьим по длине подвесным пролетом в мире после моста Золотые Ворота и моста Джорджа Вашингтона.

    Обследование дорожного движения стало последней инженерной задачей. Исследования показали относительно небольшое использование пролета. Невозможно было оправдать мост, состоящий из более чем двух полос движения. Пролет над Узкими воротами должен быть как длинным, так и узким.

    Дизайн Элдриджа

    Дизайн Элдриджа, WSDOT

    Кларк Элдридж, ведущий инженер проекта Департамента автомобильных дорог штата, разрабатывал первоначальный проект моста с конца 1937 года до весны 1938 года. Элдридж задумал подвесной мост с двумя полосами движения. Другие основные характеристики включали центральный пролет 2600 футов; 2 боковых пролета по 1300 футов каждый; фермы и тросы 39 футов от центра к центру; и фермы жесткости глубиной 25 футов.Поскольку подходы различались по высоте (конец Такомы был почти на 20 футов выше), Элдридж спроектировал башни разной высоты — западная башня на высоте 463 футов 6 дюймов, восточная башня на 476 футов 6 дюймов. У каждой башни было по 5 распорок между опорами над палубой и по 3 под палубой.

    Но федеральные власти вынудили внести критические изменения в конструкцию, когда Управление платных мостов штата (WSTBA) запросило федеральную помощь у Управления общественных работ (PWA). PWA согласилась на грант в размере 45 процентов от стоимости строительства.Но они также потребовали от властей штата Вашингтон нанять внешнего и более известного консультанта по конструкции подвески Леона Моисейфа из Нью-Йорка для надстройки. Моисейф сказал PWA, что его изменения сократят предполагаемую стоимость моста с 11 миллионов долларов до 7 миллионов долларов. Каркас должен был быть спроектирован другой консалтинговой фирмой по архитектуре мостов в Нью-Йорке, Moran and Proctor. Государство подчинилось. Обе консалтинговые фирмы существенно изменили замысел Кларка Элдриджа.

    Дизайн Элдриджа; деталь высоты, 23 мая 1938 г. WSA, записи WSDOT

    Дизайн Моисейфа

    Новый проект надстройки Моисейфа стал Узким мостом 1940 года.Он использовал те же базовые характеристики для ширины проезжей части (расстояние между центрами кабелей). Но во всем остальном Моисейф спроектировал совершенно иную надстройку.

    Дизайн Моисейфа; деталь высоты, 1940 WSA, записи WSDOT

    Боковые пролеты стали 1100 футов в длину, а центральные — 2800 футов в длину. Вместо опоры настила фермы глубиной 25 футов, спроектированной Элдриджем, Моиссейф заменил твердую 8-футовую балочную опору из пластин.Его конструкция изменила башни на

    .

    такой же высоты, 425 футов. Moisseiff также уменьшил количество распорок, соединяющих опоры башни, до 2 над палубой и 2 под ней. Его дизайн башен и анкеров в стиле модерн-ар-деко установил новый стандарт эстетики подвесных мостов.

    Новый дизайн позволил создать гораздо более легкий и гибкий мост с отношением центрального пролета к ширине от 1 до 72. Это соотношение было беспрецедентным, значительно превосходя соотношение 1 к 47 у моста Golden Gate Bridge.

    Мост через пролив 1940 года стал первым мостом, который в значительной степени спроектировал Моисейф. По иронии судьбы, хотя он участвовал в проектировании многих длинных подвесных мостов Америки, он никогда не был главным ведущим проектировщиком.

    Строительные подрядчики представили следующее препятствие. Когда планы строительства основания, разработанные Мораном и Проктором, были объявлены на торги, подрядчики заявили протест Государственному дорожному департаменту. По их словам, пристань будет невозможно построить.Кларк Элдридж поделился своими первоначальными планами. Подрядчики согласились, и PWA одобрила измененный план.

    Мост через пролив 1940 года был построен по плану Элдриджа для опор и проекту Моисейфа для надстройки.

    Строительство Узкого моста 1940 года

    Общий контракт держали несколько компаний: Pacific Bridge Company из Сан-Франциско (которая являлась операционной компанией), General Construction Company из Сиэтла и Columbia Construction Company.Эти фирмы построили опоры и якорные стоянки. Компания Bethlehem Steel Company из Пенсильвании заключила субподряд на строительство надстройки. Компания John A. Roebling Sons из Нью-Йорка произвела кабельный провод.

    Строительство началось 23 ноября 1938 года. Строители построили мост всего за 19 месяцев. Вот краткое изложение процесса.

    Начались работы по расчистке земель. Установка якорей кессонов началась 25 января 1939 года. К 18 марта 1939 года буксиры отбуксировали первый кессон в пролив Нэрроуз из доков Сиэтла, где они были построены.Между тем, раскопки для якорных стоянок начались и были завершены в середине мая. Строительство пирса было завершено 13 июля для западного пирса и 15 сентября 1939 года для восточного пирса. Строительство башни было завершено в период с августа по ноябрь 1939 года. Прокладка кабеля началась в январе 1940 года и закончилась через месяц. К марту первая секция стали для системы проезжей части и настила была уложена, так как рабочие мчались к запланированной дате завершения 30 июня. Система стального перекрытия (фермы, балки и стрингеры) была завершена к 6 мая со скоростью 200 футов в день.Бетонные работы начались немедленно и были завершены к 10 июня, в среднем 300 футов в день.

    Некоторые особенности моста вызвали особый интерес. Строительство пирса (пирс 4, или западный пирс, и пирс 5, или восточный пирс) оказалось самой сложной из когда-либо предпринимавшихся попыток. Они были построены на мировой рекордной глубине. Быстрые приливы со скоростью до 12,6 миль в час создавали опасную среду, требующую творческих инженерных решений. Быстрые приливные течения постоянно менялись и создавали опасные водовороты вокруг кессонов.Восточный пирс (пирс 5) был более сложным из двух. Режущая кромка кессона коснулась дна на высоте 140 футов, а затем прошла еще на 90 футов в морское дно Узкого. Окончательная высота Восточного пирса составила 247 футов. Строительство пирса от начала до конца длилось с 15 декабря 1938 года по 15 сентября 1939 года.

    Наконец, в назначенную дату завершения 30 июня 1940 года рабочие закончили бетонную проезжую часть, тротуары и бордюры. Покраска стальной надстройки началась в середине апреля и в основном была завершена к концу июня, но затянулась еще на несколько месяцев.1 июля 1940 года первый Узкий мост был готов к официальной церемонии открытия.

    Якоря для кессонов
    Чтобы удержать кессоны устойчивыми к течению, инженеры и рабочие сбросили бетонные якоря размером 12 футов на 12 футов на 51 фут 6 дюймов. Они были распределены по кругу диаметром 900 футов вокруг кессона и прикреплены к нему тросами диаметром 1–9 / 16 дюйма. Для восточного пирса (пирс 5) требовалось 32 якоря и 24 якоря для западного пирса (пирс 4).Каждый якорь весил примерно 600 тонн.

    Причалы — кессоны
    Кессоны, состоящие из стальных ферм и балок, расположенных внутри деревянной обшивки, имеют размеры примерно 66 футов x 119 футов. Они были построены до 36 футов в высоту за пределами площадки, а затем отбуксированы до Узких мест. В основании была острая металлическая режущая кромка. Как только буксиры разместили кессон, рабочие начали заливку бетона. Кессон затонул под собственным весом до такой степени, что рабочие построили на его вершине деревянный корпус высотой 12 футов со стальным каркасом и перегородками.Затем началась заливка бетона.

    Чертеж кессона в разрезе, 1939 г. WSDOT

    Из-за быстрых приливов удержание строительных барж бетонным покрытием у кессонов затруднительно и опасно. Иногда один конец кессона был на 8 футов ниже в воде, чем другой.

    Трехмесячный процесс повторялся на 12-футовых слоях, пока режущая кромка не достигла дна Узкого. Затем рабочие сняли доски в нижней части кессона и приступили к земляным работам.Ковши-грейферы вычерпывали уплотненный гравий, песок и грязь, поднимая их через полые бетонные ячейки кессона на поверхность. Постепенно кессон опустился на нужную глубину для прочного основания опоры. Наконец, рабочие поставили на каждый пирс бетонный колпак.

    Чертеж опоры в разрезе, 1939 г. WSDOT

    Якорные стоянки
    Тем временем строительство якорных стоянок продолжалось. Начиная с конца марта 1939 года рабочие удалили тонны почвы с обозначенного участка на обрывистом утесе.Затем они залили тонны бетона для основной части креплений. Затем последовала установка наглазников. К третьей неделе мая строительство якорных стоянок было приостановлено до завершения прядения кабеля.

    Башня, вид и вид сбоку, чертеж, 1939 г. WSDOT

    Башни
    Затем началось возведение башни. Башни высотой 425 футов были сделаны из пластин конструкционной углеродистой стали (в основном ½ дюйма). Рабочие приклепали пластины на место, расположив их поперечно.Башни укреплялись четырьмя горизонтальными подкосами: 2 над палубой и 2 под палубой. Инженеры спроектировали башни так, чтобы их можно было наклонить к берегу на 3 фута во время строительства и на 3 дюйма в их окончательных положениях при статической нагрузке. Ножки каждой башни были разнесены на 50 футов (от центра к центру) у основания и на 39 футов (от центра к центру) наверху.

    На вершине башни было еще одно важное нововведение. Мост Narrows Bridge 1940 года стал первым подвесным мостом, в котором использовались цельносварные кабельные опоры.(Предыдущие пролеты использовали стальное литье.)

    Чертеж кабельной опоры, 1939 WSA, записи WSDOT

    После завершения строительства башен рабочие построили мостки. Затем шла прядка основных тросов, затем строительство палубы. Подвесные тросы прикрепляли основные тросы к палубе с интервалом в 50 футов с помощью цинковых соединителей, называемых «драгоценностями».

    Кабельное прядение
    Гигантские катушки со стальной проволокой толщиной со среднюю грифель ждали на восточной якорной стоянке.Лодка пересекла воду первым тросом. Затем рабочие подняли трос на вершину одной из башен. Они повторили процесс для второго провода. Затем две проволоки были соединены вместе, чтобы получилась «дорожная веревка».

    10 января 1940 г. начало прядения кабеля WSDOT

    Строительство западной якорной стоянки, показывающее прядение кабеля, январь 1940 г. WSDOT

    Кабели и мостки, вид с запада, январь 1940 г. Авторские права на это изображение являются собственностью Публичной библиотеки Такомы.Любые дополнительные копии или воспроизведение этого изображения запрещены. Все права защищены

    На каждой якорной стоянке бегунок был снабжен «прялкой» и намотан на шкив. Один конец проволоки от катушки прикрепляли к проушине (или «двутавровой балке») в месте крепления и обматывали петлей вокруг прялки. Вращающееся колесо следовало за движущейся путевой веревкой вверх по башням у канатной опоры и по воде к якорной стоянке на противоположном берегу.

    Уплотнение кабеля, 1940 WSDOT.Авторские права на это изображение являются собственностью Публичной библиотеки Такомы. Любые дополнительные копии или воспроизведение этого изображения запрещены. Все права защищены

    Вид на прядение кабеля из Вест-Энда, январь 1940 г. Авторские права на это изображение являются собственностью Публичной библиотеки Такомы. Любые дополнительные копии или воспроизведение этого изображения запрещены. Все права защищены

    Когда нужное количество проводов накопилось, рабочие собрали их в «жгут».«Затем они уплотнили пряди и обмотали их проволокой, чтобы завершить основной подвесной трос.

    Схема прядения кабеля, чертеж, 1939 WSA, записи WSDOT

    Подвесные тросы и тросы
    Четыре вертикальных подвесных троса (также называемые «подвесными» тросами или подвесными «тросами»), сделанные из скрученной проволоки, были размещены с 50-футовыми интервалами вдоль основного троса и палубы. Рабочие прикрепили подвесные тросы к основному тросу и палубе с помощью тросовых лент.Затем они обернули основные кабели стальной проволокой для защиты от элементов. Рабочие забивали свинцовую вату в стыки и отверстия вокруг кабельных лент, чтобы обеспечить их водонепроницаемость.

    Чертеж дорожного полотна, 1940 WSA, записи WSDOT

    Настил-проезжая часть
    Конструкция настила из профилированных профилей. Балка жесткости (листовая сталь толщиной 1-7 / 8 дюйма) и секции настила были предварительно собраны в Сиэтле. Шалуньи отнесли секции на строительную площадку.Затем краны со стрелами Chicago подняли секции на место, где они были приклепаны. Один из интересных моментов изобретательности на месте был вызван тем, что у рабочих возникли проблемы с установкой балок на место. Решение — соседние части были упакованы в сухой лед, что привело к их сжатию. Затем их можно было собрать вместе и приклепать на место. Узкий мост 1940 года был лишь вторым подвесным мостом, в котором использовалась сплошная пластинчатая балка. (Первым был мост Бронкс-Уайтстоун в Нью-Йорке, спроектированный Отмаром Амманом, с Леоном Моисеифом в качестве консультанта по дизайну.)

    Во время строительства 13 ноября 1939 года произошло землетрясение. В 7:45 утра в регионе произошло сильнейшее землетрясение за последние десятилетия. Толчок силой 6,2 балла, эпицентр которого находился примерно в 6 милях к югу от Бремертона, сотряс мост через Нарроуз. Когда инженеры провели расследование, они с облегчением не обнаружили повреждений башен.

    Наконец, к апрелю 1940 года началась покраска. На мост нанесено три слоя краски «Narrows Green».

    Люди, построившие мост

    «Span Stats» — Статистический профиль Узкого моста 1940 года

    Длина: 1940 Узкий мост
    Длина: 1940 Мост
    Общая длина конструкции 5939 футов
    Секция подвесного моста 5000 футов
    Центральный пролет 2800 футов
    Пролет берегового подвеса (2), каждый 1100 футов
    Восточный подход и Анкоридж 345 футов
    Западный подход и Анкоридж 594 футов
    Анкоридж: 1940 Узкий мост
    Якорные стоянки (береговые якоря) 1940 Мост
    Вес каждого крепления 52,500 тонн
    West Anchorage (бетонный анкерный блок и галерея) 20250 куб.ярдов.
    Бетон в каждой опоре 20000 куб. ярдов.
    Конструкционная сталь в каждом анкере 592 500 фунтов
    Анкерные стержни для кабеля 38 в каждом креплении, 9700 фунтов. каждая, 54 фута
    West Anchorage (бетонный анкерный блок и галерея) Длина 169 футов, ширина 70 футов, глубина 66 футов
    Восточный Анкоридж (бетонный анкерный блок и галерея), плюс подход, административные здания и платный дом 173 фута в длину, 70 футов в ширину, 50 футов в глубину
    Западный Анкоридж, строительство и стоимость Woodworth & Cornell, Inc.- 299 734 долл. США 90 261
    Восточный Анкоридж, строительство и стоимость Pacific Bridge Co. — 272 273 долл. США
    Причалы: 1940 Узкий мост
    Пирс 1940 Мост
    Количество кессонных якорей восточного пирса 32
    Количество кессонных якорей западного пирса 24
    Масса каждого кессонного якоря 570 тонн
    Размер кессонных анкеров 12 X 12 X 51 фут на 6 дюймов в окружности диаметром 900 футов вокруг кессона
    Площадь 118 футов, 11 дюймов на 65 футов, 11 дюймов
    Западный пирс, общая высота 198 футов
    Западный пирс, глубина воды 120 футов
    Западный пирс, проходка на дне 55 футов
    Восточный пирс, общая высота 247 футов
    Восточный пирс, глубина воды 140 футов
    Восточный пирс, проходка на дне105 футов
    Железобетон в опорах 111 234 куб.ярдов.
    Расстояние между опорами 2700 футов
    Расстояние до берега от восточного пирса 650 футов
    Расстояние до берега от западного пирса 1030 футов
    Стоимость строительства Западного пирса (№4) $ 1 126 003
    Стоимость строительства Восточного пирса (№5) $ 1,275,723
    Общая стоимость строительства пирса $ 2 401 726
    Кабели: 1940 Узкий мост
    Кабели 1940 Мост
    Диаметр основного подвесного троса 17.5 дюймов
    Масса основного подвесного троса (каждого) 3817 тонн
    Масса, поддерживаемая кабелями 11250 тонн
    Коэффициент прогиба (перепад высот на фут) 1:12
    Количество 6 * проводов в каждом кабеле 6 308 90 261
    Количество жил в каждом кабеле 19
    Количество No.6 проводов в каждой жилке 332
    Количество проводов, переносимых прялкой за поездку 8
    Время, необходимое прялке, чтобы пересечь узкую полосу
    за поездку (в одну сторону)
    10 минут
    Количество мотков проволоки 440
    Длина одной жилы 370 миль
    Общая длина провода 74,926,424 футов, = 14,191 миль
    Стоимость кабелей и арматуры, обоих кабелей $ 1,335,960
    * Проволока: No.6 размер, высокоуглеродистая марганцево-кремнеземная сталь.
    Башни: 1940 Узкий мост
    Башни 1940 Мост
    Высота над водой 443 футов
    Высота над опорами 425 футов
    Высота над проезжей частью 230 футов
    Вес каждой башни 1,927 тонн
    Ножки (2 на башню) в основании, каждая 19 футов 1-1 / 2 дюйма на 13 футов 5-1 / 2 дюйма
    Ножки (по 2 на башню) вверху, каждая 13 футов на 113 футов 39 футов друг от друга
    Время строить, западная башня (# 4) 25 дней (8 часов в день)
    Конструкция времени, восточная башня (# 5) 21 день (8 часов в день)
    Стоимость обеих башен $ 542 144
    Палуба: 1940 Сравнение узкого моста
    Проходной путь — настил 1940 Мост
    Высота центрального пролета над водой 195 футов
    Масса центрального пролета 5700 фунтов/ фут
    Полосы движения 2
    Ширина проезжей части 26 футов
    Ширина между кабелями 39 футов
    Ширина тротуаров (2), каждый 5 футов
    Количество балок и тип 2 плоские балки
    Глубина балок 8 футов
    Тросы подвески с интервалом 50 футов
    Толщина проезжей части 5-1 / 4 дюйма, железобетон
    Материалы: 1940 Узкий мост
    Материалы 1940 Мост
    Конструкционная сталь 20 665 000 фунтов
    Сталь арматурная 3 654 000 фунтов.
    Кабельные провода и арматура 8 500 000 фунтов.
    Бетон 103,129 куб. ярдов.
    Бетонное покрытие (проезжая часть) 5200 кв. Ярдов.
    Древесина для кранцев пирса — обработанная 430,000 бд.фут
    Древесина для кранцев пирса — необработанная 720,000 бд. фут

    Такома, почтовые работники Венатчи выступают против приказов USPS, переустанавливают сортировочные машины

    В понедельник генеральный почтмейстер США Луис ДеДжой подтвердил свою позицию о недопустимости переустановки машин для сортировки почты, снятых с обрабатывающих предприятий по всей стране в последние недели.Однако в штате Вашингтон некоторые объекты все равно восстанавливают.

    Почтовые работники Сиэтла «не видят плана» по ремонту машин

    Примерно 40% машин для сортировки писем на предприятиях почтовой службы в районе Сиэтла и Такомы были выведены из эксплуатации до того, как ДеДжой приостановил ряд изменений, которые он ввел в USPS.

    Согласно отчету KUOW, пять из этих машин на заводе в Такоме были восстановлены на прошлой неделе, а две другие были перепрофилированы для увеличения мощности сортировки для других работающих машин.Также была переустановлена ​​машина в Венатчи. Оба предприятия предприняли действия вопреки приказу начальника отдела технического обслуживания USPS Кевина Коуча оставить списанные сортировочные машины как есть.

    Предприятия в Такоме, Уэнатчи и Далласе, похоже, единственные, кто нарушает приказ не восстанавливать машины для сортировки почты. Машины USPS способны сортировать более 20 000 писем в час, и их размер примерно равен городскому автобусу. Без них сотрудники почтовой службы говорят KUOW, что «потребовалась бы бригада из 20-30 человек, вручную сортирующая почту всю ночь, чтобы сделать то, что одна из этих машин может сделать за пару часов.”

    Несмотря на сообщения от ДеДжоя и Коуча об отсутствии планов переустановки этих машин, губернатор Джей Инсли ранее слышал от руководства USPS в Сиэтле, что они «намерены заменить то, что сломали». Однако он также поговорил с рабочими, которые сообщили ему, что такой план не реализован.

    Фергюсон «рассматривает все законные варианты» борьбы с изменениями Трампа в USPS

    «Один офицер сказал нам, что они будут отремонтированы, но у нас есть недавние сообщения от рабочих, которые действительно это делают, что они сломаны и не могут быть отремонтированы», — сказал Инсли на пресс-конференции в прошлый четверг. .«Они очень обеспокоены этим, потому что не видят плана, как исправить то, что сломала администрация Трампа».

    Это в значительной степени мотивация, стоящая за решением генерального прокурора штата Боба Фергюсона продолжить недавно поданный иск, цель которого — положить конец сокращениям, введенным ДеДжоем, и как можно быстрее заменить списанные машины.

    Подписаться на @NickNorthwest

    Машина для производства газетной бумаги Abitibi-Consolidated в West Tacoma

    Abitibi-Consolidated of Montreal, QC, постоянно останавливает одну машину для газетной бумаги на своей фабрике Steilacoom-West Tacoma, WA.В связи с рыночными условиями закрытие превращает West Tacoma в фабрику с одной машиной с производительностью 45 000 т / год.

    До закрытия машины фабрика Steilacoom могла производить 525 тонн газетной бумаги или переработанного содержимого в день. Останавливаемая машина представляет собой четырехдисковый трактор с обрезом 136 дюймов и профилегибочным профилем Voith, который работает со скоростью 2150 футов / мин. Оставшаяся машина представляет собой четырехдверный агрегат Beloit с обрезом 252 дюйма, также оснащенный формирователем Voith Top-Roll.Он работает на скорости 3200 футов / мин.

    «Рынок просто отсутствовал, чтобы поддерживать постоянную жизнеспособность машины», — сказал Ален Гранмонт, вице-президент по производству газетной бумаги. «Наша задача сейчас состоит в том, чтобы найти правильное стратегическое решение для West Tacoma как операции с одной машиной. У нас будет решение к концу этого года».

    Станок будет остановлен 30 июня, в результате чего количество рабочих мест сократится примерно на 50. Расходы, связанные с этим сокращением, были предусмотрены в первом квартале 1999 года.Это закрытие машины является частью стратегии Abitibi-Consolidated по удалению дорогостоящих мощностей из системы и сокращению простоев, связанных с рынком, при необходимости. С начала 1999 года компания остановила на постоянной основе 223 500 тыс. Тонн в год. газетной бумаги и производственных мощностей с добавленной стоимостью, включая West Tacoma.

    Кроме того, компания объявила, что с 20 июня оставшаяся машина для газетной бумаги на ее фабрике по производству газетной бумаги в Чандлере, штат Квебек, выйдет из строя на неопределенный период из-за рыночных условий, удалив примерно 400 м.т. / сут.

    Abitibi-Consolidated — ведущий мировой производитель и продавец газетной бумаги и бумаги с добавленной стоимостью, имеющий 19 заводов по всей Северной Америке и Великобритании. Вместе со своим азиатским альянсом (Pan Asian Paper Co. с четырьмя заводами в Южной Корее, Таиланде и Китае) Abitibi-Consolidated поставляет продукцию клиентам более чем в 50 странах.

    Сборка оборудования для фитнеса Walmart в Такоме, штат Вашингтон | Сборка велосипеда, сборка беговой дорожки, установка оборудования для фитнеса | Обслуживание Central Tacoma

    «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

    0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

    Сообщите нам, что вам нужно

    «, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0.52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 2426d160-ba01-4f82-8c00-20f1c84f7b59 «,» cloud «:» eus2-prod-ad-a oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *