Машина техника: Машина Toystate строительная техника на батарейках в ассортименте

Содержание

Комбинированная дорожная техника МДК уборочная

Разновидности комбинированных дорожных машин

Аббревиатура КДМ расшифровывается как комбинированная дорожная машина. Это профессиональная уборочная техника, которую используют для решения различных задач:

  • мойки дорог и объектов инфраструктуры,
  • удаления снега с проезжей части,
  • обработки дорог сухими и жидкими реагентами.

Большим спросом пользуются комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ. Они выпускаются в двухосном и трехосном исполнении.

Преимущества комбинированных дорожных машин

Дорожно-коммунальная техника механизирует очистку и мойку дорог в летний период, а также обработку покрытий реагентами зимой. Можно выбрать КДМ, предназначенную для всесезонной эксплуатации. К основным достоинствам спецтехники относят:

  • высокую функциональность,
  • устойчивость к климатическим воздействиям,
  • качественную обработку дорожного полотна,
  • точную дозировку противогололедных материалов,
  • удобное управление навесным оборудованием.

Цены на комбинированные дорожные машины формируются с учетом выбранного шасси и комплектации.

Как купить комбинированную дорожную машину?

Предлагаем купить КДМ на шасси КамАЗ по доступной цене. Возможно исполнение на базе грузовых автомобилей марок SCANIA, ISUZU, RENAULT, VOLVO и др. Приобретать коммунальную дорожную технику выгодно по программе лизинга. В продаже представлены машины:

  • поливомоечным оборудованием,
  • с оборудованием для распределения жидких реагентов,
  • распределителями твердых противогололедных материалов (ПГМ),
  • передними отвалами и щётками,
  • боковыми и грейдерными отвалами,
  • щеточно-манипуляторным оборудованием.

Узнать актуальные цены на комбинированные дорожные машины на базе коммерческих шасси можно с помощью электронной формы на сайте. Оставьте контактные данные, и наш менеджер оперативно рассчитает стоимость коммунальной техники. Чтобы узнать более подробную информацию о представленных моделях, позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Xiaomi может выпустить собственный автомобиль в ближайшие годы. Об этом сообщает китайское издание Donews.

Несколько источников в корпорации рассказали, что топ-менеджеры Xiaomi изучают возможность выхода на автомобильный рынок. Инсайдеры заметили, что у корпорации пока нет четкого плана относительно создания собственного автомобиля, однако в ближайшее время может появиться более подробная информация о проекте.

Материалы по теме:

Также осведомленные источники отметили, что соответствующий проект будет курироваться непосредственно основателем компании Лэем Цзюнем (Lei Jun). Журналисты обратились к представителю Xiaomi за комментарием, на что получили сообщение, что компания ответит на запрос позже.

Еще один близкий к топ-менеджменту Xiaomi источник рассказал, что слышал о подобных планах, но подчеркнул, что корпорация не заинтересована в том, чтобы представить автомобиль в ближайшие годы. Собеседник отметил, что у компании сильная доля на рынке смартфонов, поэтому задача развития данного сегмента является приоритетной. Также источник заметил, что Xiaomi не имеет собственных наработок в области беспилотных технологий, как ее конкуренты, например, китайская компания Baidu.

Также в приватном разговоре с журналистами инсайдер рассказал, что сложность создания электрокара или любого подобного автомобиля непрофильной компанией крайне высока, а процесс производства отличается от процесса создания смартфонов. При этом собеседник допустил возможность выхода Xiaomi на новый рынок, однако появления первого автомобиля с учетом начала его разработки в 2021 году стоит ожидать не раньше 2025 года.

Инвесторы положительно оценили новость об интересе китайской корпорации к автомобильному рынку. Перед закрытием сессии на Гонконгской фондовой бирже стоимость акций Xiaomi выросла на 6,424 процента, достигнув показателя 30,65 гонконгского доллара за бумагу.

Ранее стало известно, что Hyundai и Nissan, которые вели переговоры с Apple о создании электрокара, отказались от сотрудничества с американской компанией. Слухи о том, что Apple может выйти на автомобильный рынок, появились в конце 2020 года.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

тяжелая техника будущего сможет поправлять оператора, а то и вовсе обойдется без него » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


-…До чего же техника дошла! – крутилась в голове фраза из культового мультика «Каникулы в Простоквашино», когда мы с коллегами-журналистами наблюдали, как филигранно громадина-экскаватор забрасывает мяч в корзину. Массивный ковш плавно подхватывал деликатный груз и аккуратно помещал в стоящую тут же емкость, ни на сантиметр не ошибившись.

На финале IX Национального чемпионата WorldSkills Russia-2021 в интерактивной зоне Try-a-Skills возле стенда компании Volvo попробовать проделать этот трюк мог практически каждый – естественно, под руководством опытного куратора.


Экскаватор-виртуоз показал класс

. ..И надо сказать, кабина тяжелой машины не пустовала. Гости Национального Чемпионата быстро осваивались в операторском кресле, уверенно двигали рычаги. Абсолютное большинство без труда попадало мячом в цель (то есть, корзину).

— Машина, которую вы видите на нашем стенде – обыкновенная рядовая модель, но в этом и прелесть, — поведал нам менеджер по работе с дилерами Volvo CE в России и СНГ Александр Бедов. – Самые обычные экскаваторы  Volvo с классической гидравликой могут без труда делать подобные операции. На такой технике подобная точная работа доступна практически каждому.

 На площадке Try-a-Skills попробовать забросить мяч в корзину мог каждый

 

В будущем тяжелая техника компании будет «уметь» еще больше. Сейчас здесь работают над тем, чтобы создать своеобразного цифрового помощника оператора – co-pilot.

— Недалек тот день, когда машина сама будет подсказывать, как правильно вырыть, например, траншею. Поправит оператора, если тот делает что-то не так. И даже блокировать какие-то решения оператора, если они ошибочны, — знакомит нас с ближайшими перспективами тяжелой техники Александр Бедов.

На повестке дня — проактивный подход к машине: то есть, специалист мониторит машину удаленно, онлайн, сообщая клиенту или оператору о возможных неисправностях. Это помогает клиенту более грамотно использовать машину и планировать ее ремонт.

Электрические машины и комбинированные двигатели – это уже сегодня

Технический прогресс, и правда, идет семимильными шагами. Еще вчера профессия, к примеру, экскаваторщика или бульдозериста считалась непрестижной и низкоквалифицированной, а сегодня, чтобы сесть за руль современной тяжелой машины, нужно, как минимум, иметь крепкий диплом о средне-техническом образовании, осваивать цифровые технологии, разбираться в автоматике и гидравлике. Не зря компетенцию «обслуживание тяжелой техники» на нынешнем Нацфинале WorldSkills Russia в Уфе представляли молодые специалисты, знания которых приближаются к институтским.

 Компания Volvo CE стала платиновым партнером финала IX Национального Чемпионата WorldSkills. Рабочий момент на площадке в компетенции «Обслуживание тяжелой техники» — конкурсант устраняет неисправности двигателя

— Говоря о мире, в котором мы хотим жить, стоит уделить внимание тем технологиям, которые мы уже сегодня начинаем использовать, и тем, что будут доступны уже в ближайшем будущем, — рассказал на конференции «Эволюция технологий и машин будущего. Специалисты будущего» Александр Бедов. — Одно из главных направлений сегодня – это создание машин, которые работают на электрических батареях. Это касается, в первую очередь, крупной техники, которая имеет малый цикл и требует быстрого заряда. Еще одна разработка – машины, которые смогут получать питание от контактной сети, например, большие карьерные экскаваторы.

Речь, естественно, о технике, которая будет более эффективно расходовать энергию. Уже сегодня есть решения, позволяющие комбинировать электро- и гидравлические цилиндры, что дает возможность использовать энергию рекуперации.

Созданы гибридные машины, в которых установлены и двигатель внутреннего сгорания, и аккумуляторные батареи.

 Менеджер по работе с дилерами Volvo CE в России и СНГ Александр Бедов демонстрирует, как действует разработанный компанией Volvo Penta симулятор для парковки яхты в доках 

-…Немножко приоткрою завесу тайны, — поделился корпоративным секретом Александр Бедов. — В этом году мы привезли в Россию две электрических машины – это компактные погрузчики, работающие на аккумуляторных батареях. Планируются их испытания в реальных условиях на рабочих площадках наших клиентов. Одна машина будет поставлена в Северо-Западный Федеральный Округ, а другая пойдет либо на Урал, либо в Центральный ФО. И это уже сегодня! Это то, что мы уже можем предложить нашим клиентам.

Но и это еще не все. Сегодня идет активная работа по созданию водородного двигателя. Не так давно компания Volvo, совместно с Daimler Trusk создала совместное предприятие – на его базе будут разрабатываться топливные элементы на водородной основе.

Уже сейчас там трудится около 300-т сотрудников.

А в новом лабораторном центре Volvo испытывают топливные водородные элементы, которые будут устанавливаться на всю технику компании – тяжелую дорожно-строительную, автобусы, грузовые автомобили.

О том, как утилизировать машину, нужно думать еще на этапе ее проектирования

Крупнейшие производители тяжелой техники сегодня считают логичным переход к экономике замкнутого цикла.

— Цели компании как были, так и остаются, — заметил на специализированной пресс-конференции региональный менеджер по послепродажному обслуживанию Volvo CE в России и СНГ Олег Шельдешов. — Это стопроцентно безопасные решения, стопроцентное использование возобновляемой энергии, повторная переработка материалов, которые мы применяем при производстве машин.

 На интерактивной площадке Try-a-Skills, где демонстрировались функциональные возможности тяжелой техники Volvo

А для этого, по мнению Олега Шельдешова, нужно начать с самого начала – этапа проектирования машины. То есть, конструктор должен понимать, что он не просто конструирует машину — он создает механизм, который после окончания срока службы можно будет разобрать на детали и пустить их в переработку. Соответственно, при разработке новых моделей загодя продумывается, какие материалы нужно применить, чтобы их потом удобнее было переработать.

— Ключевыми ценностями Volvo являются безопасность, благополучие и здоровье человека, — говорит руководитель отдела маркетинга  Volvo CE в России и СНГ Виктория Фомина. – Эти ценности и являются основой устойчивого развития компании. – Мы ответственно переходим к экономике замкнутого цикла. На производство техники мы смотрим в комплексе: от добычи сырья до конечной переработки. И так же ответственно берем на себя обязательства по минимизации вредных выбросов в атмосферу – причем на протяжении всей производственной и эксплуатационной цепочки, к 2040 году.

 Руководитель отдела маркетинга Volvo CE в России и странах СНГ Виктория Фомина рассказывает о возможностях и перспективах современных тяжелых машин

Как компания планирует к этому прийти? По словам Виктории Фоминой, здесь будут наращивать объемы выпуска электрической техники и к  2030 году изготавливать уже 35% таких машин от общего объема производства. Для тяжелых условий эксплуатации разрабатываются все новые модификации водородных двигателей – они будут широко применяться к 2030 году. Ежегодно будут снижаться и затраты электроэнергии —  примерно на 2%. А оставшиеся двигатели внутреннего сгорания предлагается переоборудовать под использование биотоплива.

Еще одна трендовая тема – автономный транспорт. О перспективах использования автономных машин (без оператора в кабине) подробно рассказал на пресс-конференции компании Volvo генеральный директор Volvo Penta в России Всеволод Гаврилов. Он углубился не столько даже в технические, сколько в философские вопросы – можно ли доверять автономной машине жизнь человека? Остановится ли, например, такой автомобиль на пешеходном переходе, который, в нарушение правил, перебегает ребенок или, не торопясь, минует старенькая бабушка? Как сделать технику более «человечной»? Запрограммировать в ней нештатные ситуации? Вопрос вопросов. И продвинутые производители думают над этим уже сейчас.

Елена МАЦЕЙКО

Разница между автомобильным механиком и автомобильным техником

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%.В эту ставку не входят выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, состояния здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, в качестве специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Дополнительная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен для всех правомочных ветеранов во всех местах на территории кампуса. Программа Yellow Ribbon одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов. 59. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. и механики, просмотрено 2 июня 2021 г.)

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует заработную плату начального уровня. данные. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики, и Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтных работ в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автомобильный кузов и сопутствующие товары Ремонтники, осмотрено 2 июня 2021 г.)

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или оплата труда. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата квалифицированных дизельных техников составляет около 50%. в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, стоит 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро труда Статистика, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклов в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс) Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных специалистов по мотоциклетным технологиям в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Моторная механика и Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 июня 2021 г.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. За подробностями обращайтесь к представителю программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Расчетная годовая средняя зарплата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Операторы инструментов, просмотр 2 июня 2021 г.)

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая численность занятых в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков автомобильного сервиса — 705 900 человек; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 161 800; и операторы инструментов с ЧПУ, 154 500.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www. bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 69 000 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

42) Для сварщиков, резаков, паяльщиков и паяльщиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 49 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 28 100 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

44) Для кузовных и связанных с ним ремонтников:По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 15 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

45) Для операторов инструментов с ЧПУ: U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 16 500 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков к 2030 году составит 705 900 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.

48) По прогнозам Бюро статистики труда США, общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2030 году составит 296 800 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 161800 человек к 2030 г. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2030 году составит 452 400 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 год и прогноз к 2030 году. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая национальная занятость операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2030 году составит 154 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий будет: Техники и механики автомобильного сервиса — 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 49 200.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 года.

53) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая численность занятых в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков автомобильного сервиса — 705 900 человек; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям, 296 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Чем занимается техник по ремонту автомобилей?

Кто такой специалист по ремонту автомобилей?

Вы любите возиться с машинами и чинить их? Работа техником по ремонту автомобилей может стать для вас отличным выбором карьеры!

Техник по ремонту автомобилей осматривает, обслуживает и ремонтирует газовые, электрические, гибридные автомобили и автомобили, работающие на альтернативном топливе.На малых предприятиях в их обязанности может входить полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию. В более крупных компаниях они могут специализироваться в определенных областях, таких как тормоза, трансмиссии или системы кондиционирования воздуха.

Чем занимается техник по ремонту автомобилей?

Специалисты по ремонту автомобилей проводят плановые проверки и обслуживание автомобилей. Они исследуют и диагностируют неисправные автомобили, выявляют проблемы, обсуждают различные варианты со своими клиентами и находят способы их устранения.

Обязанности включают:

  • Проверка деталей и систем на правильность их работы
  • Выявление механических проблем, часто с использованием компьютеризированного диагностического оборудования
  • Следуя контрольным спискам, чтобы убедиться, что все критически важные детали проверены
  • Проверка и смазка двигателя автомобиля и других основных компонентов
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, настройку и ротацию шин
  • Ремонт или замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки и ступичные подшипники
  • Разборка и сборка деталей
  • Использование испытательного оборудования для проверки эффективности ремонта и технического обслуживания
  • Объяснение клиентам их автомобильных проблем и ремонта их автомобилей

Техники по ремонту автомобилей работают с традиционными механическими компонентами, такими как двигатели, трансмиссии, ремни и шланги. Однако они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем.

Системы торможения, трансмиссии и рулевого управления, например, управляются в основном компьютерами и электронными компонентами. Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее количество технических специалистов требуется для работы с автомобилями, работающими на альтернативных видах топлива, таких как этанол и электричество. Специалисты по обслуживанию транспортных средств для отдыха специально работают с домами на колесах.

Специалисты по ремонту автомобилей

используют множество различных инструментов, включая компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники, которые обычно принадлежат работодателям. Также используются обычные ручные инструменты, такие как плоскогубцы, гаечные ключи и отвертки, которые обычно принадлежат технику. Опытные техники часто вкладывают тысячи долларов в личную коллекцию инструментов.

Специалисты по ремонту автомобилей

могут специализироваться на конкретном типе ремонта, который может регулироваться определенными правилами или процедурами.Например, при ремонте системы кондиционирования воздуха должны соблюдаться федеральные нормы и правила штата, регулирующие обращение, переработку и утилизацию хладагентов.

Типы специалистов по ремонту автомобилей:

Ремонтники автомобильных кондиционеров — устанавливают и ремонтируют кондиционеры и запасные части, такие как компрессоры, конденсаторы и устройства управления. Они обучены любым государственным постановлениям, связанным с их работой.

Специалисты по ремонту тормозов — отрегулируйте тормоза, замените тормозные накладки и колодки, а также произведите другой ремонт тормозных систем.Некоторые техники специализируются как на торможении, так и на передней части.

Front-End Mechanics — регулировка и балансировка колес, ремонт рулевых механизмов и систем подвески. Часто используют специальное центровочное оборудование и балансировочные станки.

Специалисты по трансмиссиям и ремонтники — работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий. Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления, способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы и другие специальные навыки.

Специалисты по настройке — отрегулируйте угол опережения зажигания и клапаны, а также отрегулируйте или замените свечи зажигания и другие детали для обеспечения эффективной работы двигателя. Они часто используют электронное испытательное оборудование для выявления и устранения неисправностей в топливных системах, системах зажигания и контроля выбросов.

Техники по ремонту автомобилей, также известные как:
Автомобильные техники. Автомеханик Авто Техник Автомобильный техник Сертифицированный техник по обслуживанию автомобилей Техник по обслуживанию автомобилей Техник по обслуживанию автомобилей Автомеханик Автомеханик Техник по автомобильному обслуживанию

Пошаговое руководство и карьерный рост

Автомеханики работают со всем, что движется на колесах, за исключением велосипедов, детских колясок и тачек.

Они работают в ремонтных мастерских, заправочных станциях, гаражах или в зонах обслуживания автосалонов и ремонтируют автомобили, ремонтируют двигатели и настраивают грузовики. Они выясняют, что дымится под капотом, откуда исходит скрип или что вызывает шатание шин. Заменяют сломанные задние фонари, затягивают ослабленные колесные болты, регулируют тормоза или выбивают вмятины. Они также делают ряд других вещей с компонентами, о существовании которых большинство из нас даже не подозревает.

Автомеханики не боятся запачкать руки или поскользнуться под частично приподнятыми автомобилями, и обычно они не изучают свою профессию по книгам.Они любят свою работу и зарабатывают в среднем 40 150 долларов в год.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые специалистами по обслуживанию или специалистами по обслуживанию , проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики прошли формальную программу обучения в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после приема на работу.

Образование

Курсы для старших классов по ремонту автомобилей, электронике, компьютерам и математике являются хорошей подготовкой для будущих специалистов по обслуживанию.Однако выпускникам средней школы, как правило, требуется дополнительное обучение, чтобы получить полную квалификацию.

Завершение программы профессионального или другого послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей считается лучшей подготовкой к должности начального уровня. Программы обычно длятся от 6 месяцев до года и предусматривают интенсивную подготовку к карьере посредством обучения в классе и практических занятий. Также доступны краткосрочные программы сертификации по конкретному предмету, например, по обслуживанию тормозов или работе двигателя.

Некоторые специалисты по обслуживанию получают степень младшего специалиста. Курсы обычно включают математику, электронику и ремонт автомобилей. Некоторые программы добавляют занятия по обслуживанию клиентов и другие необходимые навыки.

Различные производители и дилеры автомобилей спонсируют программы получения степени младшего специалиста. Студенты этих программ обычно проводят чередующиеся периоды, посещая занятия полный рабочий день и работая полный рабочий день в сервисных центрах под руководством опытного специалиста.

Обучение

Техническим специалистам по обслуживанию, окончившим высшее образование в области технологий обслуживания автомобилей, обычно требуется незначительное обучение на рабочем месте.

Однако те, кто не закончил послесреднее образование, обычно начинают как стажеры, помощники техников или смазочные рабочие. Они постепенно приобретают больше знаний и опыта, работая с опытными механиками и техниками.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все технические специалисты, покупающие хладагенты или работающие с ними, были сертифицированы по надлежащему обращению с хладагентами. Никакой формальной подготовки к экзаменам не требуется, но многие профессиональные училища, союзы и ассоциации работодателей предлагают программы обучения, разработанные для экзамена EPA.

Сертификат

, выданный Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE), является стандартным сертификатом для технических специалистов по обслуживанию. Аттестация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую заработную плату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию.

Сертификация

ASE доступна в девяти различных областях специализации автомобилей: автоматическая трансмиссия / трансмиссия, тормоза, дизельные двигатели легковых автомобилей, электрические / электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и оси, а также подвеска и рулевое управление.

Для получения сертификата технические специалисты должны иметь как минимум 2-летний опыт работы (или соответствующее образование и 1 год опыта) и сдать экзамен. Технические специалисты, прошедшие сертификацию во всех вышеперечисленных областях (сертификация дизельных двигателей легковых автомобилей не требуется), могут получить статус мастера ASE.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по обслуживанию должны обсуждать автомобильные проблемы, а также варианты их устранения со своими клиентами.Поскольку в бизнесе сотрудники могут зависеть от постоянных клиентов, они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и готовы отвечать на вопросы клиентов.

Детальная ориентация . Специалисты по обслуживанию должны учитывать мелкие детали при осмотре или ремонте систем автомобиля, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности или других причин, которые легко упустить.

Ловкость . Специалисты по обслуживанию выполняют множество задач, для которых требуются устойчивые руки и хорошая зрительно-моторная координация, например, сборка или установка компонентов и узлов.

Механические навыки . Специалисты по обслуживанию должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Им часто приходится разбирать основные детали для ремонта и уметь правильно их собрать.

Организационные навыки. Специалисты по обслуживанию должны содержать рабочее место в чистоте и порядке, чтобы обеспечивать безопасность и обеспечивать подотчетность деталей.

Физическая сила. Сервисным техникам иногда приходится поднимать и маневрировать тяжелыми частями, такими как двигатели и панели кузова.

Навыки поиска и устранения неисправностей . Сервисные техники должны уметь использовать диагностическое оборудование систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы во все более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Auto Technician vs.Механик: В чем разница?

  1. Карьера
  2. В поисках работы
  3. Автомеханик против механика: в чем разница?
Редакционная группа Indeed

22 февраля 2021 г.

При обсуждении «автомеханик» и «механик» некоторые люди считают эти должности взаимозаменяемыми. В самом общем смысле обе эти профессии включают специальное обучение и ремонт автомобилей. Однако ежедневные обязанности для каждой роли могут быть разными. В этой статье мы обсуждаем различия и сходства между автомобильными техниками и автомеханиками.

Связано: 15 вакансий в автомобильной промышленности, которые нужно изучить

Кто такой автомобильный техник?

Автомобильный техник диагностирует, ремонтирует и выполняет текущее обслуживание автомобилей всех типов. Обычно они фокусируются в первую очередь на диагностических услугах, определяя, что вызывает более серьезные проблемы с автомобилем. Технические специалисты используют ряд специализированных компьютеров и оборудования, чтобы дать рекомендации и спланировать ремонт. Хотя многие технические специалисты работают в автосалонах или ремонтных мастерских, они также могут работать в более специализированных условиях, например, в команде автосервиса для гоночной команды.

Подробнее: Узнайте, как стать автомобильным техником

Кто такой автомобильный механик?

Механик проверяет, ремонтирует и обслуживает различные типы автотранспортных средств. Большинство автомобильных механиков сосредоточены на выполнении планового технического обслуживания. Однако некоторые механики специализируются на определенных деталях или типах ремонта, таких как шины, двигатели или тормоза. Независимо от того, ремонтируют ли они автомобили целиком или сосредотачиваются на одной нише, большинство механиков работают в ремонтных мастерских или автосалонах.

Подробнее: Узнайте, как стать автомехаником

Техник vs.Mechanic

Автомеханики и автомеханики имеют больше общего, чем различий. Все техники — механики, но не все механики — техники. Представители автомобильной промышленности часто воспринимают техников как более продвинутую работу, но обе работы требуют специальных навыков. Автомеханик выполняет более специализированную роль и требует дополнительного образования или сертификации. Вот основные различия между этими ролями:

Должностные обязанности

Автомеханики и техники работают бок о бок в ремонтных мастерских.Их повседневные задачи сосредоточены на ремонте автомобилей и помощи клиентам. Хотя рабочие места похожи, некоторые из их повседневных задач различаются.

Общие обязанности автомеханика могут включать:

  • Выполнение планового технического обслуживания или ремонта

  • Выполнение необходимых проверок или испытаний для конкретного транспортного средства и точки пробега

  • Подготовка точных рекомендаций по техническому обслуживанию и ценовых предложений

  • Объяснение клиентам рекомендованного обслуживания

  • Ведение всестороннего учета технического обслуживания и ремонта

  • Проведение проверки качества инструментов и оборудования

Автомобильный техник может выполнять вышеуказанные обязанности, но в его обязанности также могут входить:

  • Интерпретация диагностических кодов автомобиля

  • Планирование ремонта для механиков

  • Использование специальных компьютеров или оборудования для диагностики проблем с автомобилем

  • Оценка ошибок или причин поломок или неисправности

Выполнение текущего технического обслуживания или ремонта в качестве автомеханика или техника может включать:

  • Замена масла

  • Обороты шин

  • Замена шин

    • Проверка центровки шин и изменения

    • Тюнинг двигателя

    • Проверка тормозов

    Должности

    Автомеханики и автомеханики могут иметь одинаковые должности. Эти звания зависят от навыков, специальностей, сертификатов и должностных обязанностей. Названия различаются для каждой рабочей установки, но могут включать:

    • Техник по автомобильным кондиционерам

    • Техник по кузовному ремонту

    • Тормозной техник

    • Техник по диагностике

    • 03 Техник
    • 03

      Техник по обслуживанию

    • Техник по трансмиссии

    • Инспектор автомобилей

    • Ремонтник автомобилей

    Заработная плата

    Средняя зарплата автомеханика в США составляет 20 долларов.61 в час, а средняя зарплата автомобильного техника в США составляет 20,06 доллара в час.

    Каждый работодатель определяет структуру оплаты труда по-своему. Заработная плата автомехаников и автомобильных техников зависит от таких факторов, как:

    • Опыт работы

    • Уровень образования или обучения

    • Дополнительные сертификаты или навыки

    • Сам магазин

    • Объем обязанности

    • Географическое положение

    Помимо заработной платы, многие предприятия предоставляют дополнительные льготы, такие как оплачиваемый отпуск и медицинское страхование.

    Рабочая среда

    Рабочая среда автомехаников и автомехаников часто схожа. Большинство из них работают в ремонтных мастерских, будь то автосалоны или независимые магазины. Хотя точный характер окружающей среды варьируется для каждого магазина, некоторые ожидаемые характеристики включают:

    • 40-часовая рабочая неделя

    • Сверхурочная работа или при необходимости вне стандартного рабочего времени

    • Соблюдение правил техники безопасности

    • Длительное нахождение на бетонном полу в шумном гараже

    • Сотрудничество и тесное сотрудничество с другими механиками или техниками

    • Управление сложными механизмами и инструментами, такими как автомобильные подъемники и различные электроинструменты

    • Выполнение повторяющихся задач

    • Работа в строгие сроки или в короткие сроки для выполнения обещаний или оценок, данных клиентам

    • Общение с клиентами о ремонте и техническом обслуживании, необходимом для их автомобиля

    Некоторые автомеханики работают больше специализированный ро например, член экипажа гоночной машины, где рабочая среда может быть другой. Тем не менее, наиболее важные особенности, связанные с безопасностью, эффективной работой и правильным управлением сложными инструментами, остаются прежними.

    Связано: 15 практических заданий для вас

    Как стать автомехаником или механиком

    Существует небольшая разница в требованиях к образованию, обучению и сертификации для техника и механика. Как и для большинства рабочих мест, работодатели требуют, чтобы автомеханики и автомеханики имели как минимум аттестат средней школы или GED. После этого следующим шагом на этом карьерном пути будет специализированное обучение.Общие требования к образованию, обучению и сертификации для этих рабочих мест схожи, но содержание конкретных курсов может отличаться.

    Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы стать механиком или техником:

    1. Закончите школу с аттестатом средней школы или GED. Ваш аттестат об окончании средней школы или его эквивалент обеспечивает основу для вашего обучения в автомобильной промышленности. Перед тем, как закончить учебу, пройдите любые курсы по ремонту автомобилей. Пока вы еще учитесь в школе, поищите программы профессиональных училищ или возможности поработать в ремонтных мастерских, чтобы изучить основы.

    2. Запишитесь на программу среднего или профессионального образования. Подготовьтесь к работе в автомобильной промышленности, изучив варианты обучения в местных колледжах или профессиональных училищах. Оба являются отличными вариантами для улучшения ваших знаний и развития навыков. Если вы решите получить степень младшего специалиста, рассмотрите автомобильные технологии в качестве своей специализации.

    3. Поиск ученичества или стажировки. Практический опыт позволяет вам применить свои знания из образовательной программы к реальным сценариям по мере того, как вы учитесь у более опытных механиков и техников и улучшаете свои навыки.Завершение обучения — важный шаг в продвижении по карьерной лестнице.

    4. Получите сертификат ASE. Сертификат качества автомобильного обслуживания (ASE) — это стандарт автомобильной промышленности для тестирования и подтверждения ваших навыков механика. Получение сертификата ASE в качестве техника или механика демонстрирует ваш опыт потенциальным работодателям и будущим клиентам. Фактически, многие работодатели требуют сертификации ASE, прежде чем нанять вас.

    5. Воспользуйтесь преимуществами обучения без отрыва от производства.Когда вы будете наняты механиком или техником, бросьте вызов себе, чтобы изучить новые навыки и попробовать что-то новое. Это показывает вашему работодателю, насколько вы увлечены развитием своей карьеры, и может повысить ваши шансы на получение более высокой зарплаты.

    Автомобильный техник

    Для получения степени младшего специалиста студенты должны выполнить все требования для получения сертификата. с оценкой C или выше плюс общие требования к сотруднику ученой степени (минимум 60 единиц).

    Студенты, работающие для получения аттестатов, должны иметь базовые знания арифметики, чтения и письмо, чтобы учиться и работать по выбранным профессиям.

    НЕОБХОДИМЫЕ КУРСЫ: Шт.
    АВТО 050 Автомобильные тормоза 4
    АВТО052 Подвеска и рулевое управление для автомобилей 4
    АВТО056 Автомобильное отопление и кондиционирование воздуха 4
    АВТО 063 Эмиссионные системы 4
    АВТО 064 Автомобильное электрооборудование: аккумуляторные батареи, системы запуска и зарядки 5
    АВТО 065 Диагностика и ремонт электрических систем 5
    АВТО 068 Характеристики двигателя — системы зажигания 5
    АВТО 069 Характеристики двигателя — топливная и выхлопная системы 5
    АВТО 075 Автоматическая коробка передач, задний привод 4
    или
    АВТО 076 Автоматическая трансмиссия Передний привод 4
    АВТО 077 Механические коробки передач и коробки передач с главной передачей в сборе 4
    АВТО084 Общие автомобильные технологии 4
    АВТО 090X3 Ремонт двигателя 6
    TECALC087 Технические расчеты 4
    или
    MATH942 Арифметика 3
    или
    Право на математику 952, как определено в процессе оценки SBVC. 0–4
    Итого 54–58

    Раскрытие информации о доходах

    Показатели своевременного завершения и сметная стоимость программы

    Автомобильный техник — требуется обучение и перспективы работы

    Автомобильные техники — это специалисты по обслуживанию, которые ремонтируют, проверяют и обслуживают как коммерческие, так и частные автомобили.Они не только предоставляют услуги по ремонту, но и обсуждают механические проблемы со своими клиентами, чтобы лучше информировать их, а также наладить доверительные отношения. В более крупных компаниях автомеханики могут иметь только один вид знаний, например, тормоза, двигатели или трансмиссии. Однако большинство рабочих мест автомобильного техника требует общих знаний обо всех механических компонентах транспортного средства. Если вы хотите начать свою карьеру в качестве автомобильного техника, вот руководство, которое поможет вам понять, подходит ли вам эта должность.

    Найдите работу автомобильного техника

    Чем занимается автомобильный техник?

    Как автомобильный техник, вы обязаны диагностировать и устранять механические проблемы с автомобилями. Чаще всего это касается механических компонентов, но в связи с развитием технологий в современных автомобилях необходимы дополнительные знания в области электрики. Обязанности на рабочем месте, как правило, остаются относительно одинаковыми для большинства компаний, но также доступны специализированные должности. Некоторые из ваших обязанностей могут включать:

    • Выполнение диагностики и тестирования деталей для определения источника механических проблем автомобилей
    • Завершение профилактического обслуживания транспортных средств, включая ротацию шин, замену масла, замену фильтров и любой другой соответствующий ремонт
    • Консультации клиентов о том, как улучшить уход за автомобилем
    • Соблюдение законов штата, касающихся выбросов, безопасности и других стандартов
    • Использование личных знаний для разборки и сборки деталей
    • Использование гарантий, запасных частей и личного опыта для сведения затрат к минимуму
    • Предоставление и составление общей сметы клиентам
    • Использование навыков удовлетворения потребностей клиентов для установления доверительных отношений с клиентами
    • Поддержание стабильных поставок запчастей за счет ведения инвентаря и заказа по мере необходимости
    • Работа с другими механиками, чтобы помочь диагностировать проблемы и выбрать лучший курс действий
    • Знание любого инструмента, необходимого для ремонта, в том числе электроинструмента
    • Соблюдение строгих контрольных списков для проверки каждого аспекта автомобиля
    • Прохождение курсов повышения квалификации для получения дополнительных знаний в области механики на автомобилях последних моделей
    • Обучение ремонту электрических, гибридных, дизельных и бензиновых автомобилей
    • При необходимости прием телефонных звонков для записи на прием, а также информирование клиентов о ходе работы

    Условия труда

    Большинство механиков проводят большую часть своего времени в гараже; хотя иногда им, возможно, придется работать в офисе или на рабочем месте.

    Механики, нанятые в ремонтной мастерской или представительстве, обычно работают в гараже в течение дня. Однако это необычная обстановка по сравнению практически с любой другой работой. Во время ремонтных работ автомобильные техники постоянно оказываются в неудобных или тесных условиях, в зависимости от выполняемой задачи. Кроме того, большинство инструментов, используемых в автомагазине, работают громко, поэтому часто требуется защита органов слуха. Вредные жидкости и газы присутствуют также в большинстве гаражей, что требует надлежащей вентиляции или, в крайнем случае, дыхательного аппарата.

    Безопасность — еще один важный аспект работы автомобильного техника. Для выполнения задач рабочим необходимо использовать подъемники для работы под тяжелыми транспортными средствами, что представляет собой угрозу безопасности. Техники также используют пневматические и гидравлические инструменты под высоким давлением, поэтому обучение технике безопасности и соблюдение правил техники безопасности очень важны. Наряду с другим оборудованием автомобильные техники часто получают легкие травмы, такие как порезы, царапины и синяки, особенно руки.

    В офисе механики помогают отвечать на телефонные звонки, когда это необходимо, и рассказывают клиентам о характере проблемы с автомобилем.Часто для этого необходимо отвезти клиента в гараж, чтобы показать, что именно не так с автомобилем. В свою очередь, это помогает завоевать доверие клиентов, чего многие в отрасли стремятся достичь. Другие техники, как правило, работающие не по найму, предлагают услуги по месту нахождения транспортного средства, особенно если автомобиль полностью выведен из строя. У этих рабочих должны быть собственные инструменты, чтобы выполнять работу на месте, а не в комфортных условиях гаража. Однако в большинстве случаев покупка и использование инструментов — это бизнес-расходы, не облагаемые налогом.

    Требуемая квалификация

    Образование

    Образовательные требования для автомобильного техника различаются в зависимости от типа опыта, необходимого для должности. В большинстве случаев работодателям требуется базовый уровень механических знаний, хотя многие ожидают специальных знаний в отношении конкретных компонентов или конкретной марки автомобиля. Автомобильные техники обычно имеют сертификаты или степень младшего специалиста помимо диплома средней школы. Некоторые области обучения и квалификации включают:

    • Двухлетняя степень младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) в области технического обслуживания автомобилей или автомобильных технологий
    • Сертификат Национального института автомобильного мастерства (сертификат ASE, для подачи заявки необходимо иметь двухлетний опыт работы)
    • Станьте магистром автомобильного техника, сдав все восемь экзаменов ASE.
    • Лицензионные экзамены, требуемые государством, если применимо
    • Сертификация для конкретной марки (Ford, BMW и т. Д.)
    • Информационные технологии
    • Менеджмент
    • Деловое администрирование

    В дополнение к этому образованию и сертификации автомобильные техники также нуждаются в обучении без отрыва от производства, чтобы соответствовать процедурам, этическим нормам и операциям работодателя. Они также могут пройти обучение работе с новым или незнакомым им оборудованием.

    Опыт

    Когда автомобильные техники начинают свое обучение, они находятся под руководством учителя, который помогает им пройти серию практических уроков и, в конечном итоге, экзамены.После того, как кандидат оканчивает аккредитованную программу, он обычно в течение двух лет работает учеником у опытного техника-ветеранов. В течение этих двух лет новый техник выполняет базовый ремонт, одновременно обучаясь более сложным задачам.

    По мере того, как автомобильный техник получает больше знаний, он или она берет на себя больше ответственности. Чем быстрее и профессиональнее автомобильный техник, тем выше ставка заработной платы. Данные показывают, что 27 процентов автомобильных техников имеют опыт работы от 6 до 10 лет, 18 процентов — от 11 до 15 лет, а 12 процентов — от 16 до 20 лет.С более чем 20-летним опытом самые опытные техники составляют 19 процентов рабочей силы, в то время как специалисты с возрастом от 0 до 5 лет составляют 24 процента.

    Эти цифры показывают, что, хотя опыт высоко ценится в отрасли, новички не должны чувствовать себя неловко из-за потенциальных перспектив трудоустройства.

    Навыки

    Хотя знание механики и инструмента являются наиболее важными навыками для автомобильного техника, существуют дополнительные атрибуты, которые помогают повысить производительность труда и возможности трудоустройства.Вот некоторые из навыков, которые работодатели ищут при приеме на работу автомобильного техника:

    • Знание инструмента
      • Ручные инструменты, такие как отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы и зажимы для тисков
      • Электроинструменты, такие как дрели, пневматические инструменты и т. Д.
    • Служба поддержки клиентов — общение с клиентами для установления взаимопонимания, а также обсуждение диагностики и необходимого ремонта
    • Трудовая этика — Имейте силу воли, чтобы работать в течение долгих смен, особенно когда бизнес тяжелый
    • Технические навыки — знание того, какой инструмент использовать для диагностики и устранения проблемы
    • Сильные навыки вербального общения. Работая рука об руку с обслуживанием клиентов, технический специалист также должен уметь превращать сложные механические идеи, слова и фразы в термины непрофессионала для среднего клиента.
    Сколько зарабатывают автомобильные техники?

    Автомеханики начального уровня без опыта работы зарабатывают в среднем 38 000 долларов в год. Как только человек проработает два года и получит сертификат, его потенциал заработка значительно возрастет. Средняя заработная плата автомобильного техника по стране составляет около 66 000 долларов, в то время как наиболее высокооплачиваемые специалисты в этой области получали годовой оклад около 120 000 долларов.

    Различные рынки также вызывают колебания заработной платы. Например, самые высокие средние зарплаты в Хьюстоне, Остине, Фениксе и Балтиморе.В каждом из этих городов кандидаты получают зарплату более 36 000 долларов в год.

    Заработная плата автомехаников

    Перспективы работы автомобильного техника

    Прогнозируемый рост

    С 2013 по 2019 год профессия автомобильного техника выросла на 2 процента, что сделало его одним из 10 самых быстрорастущих транспортных рабочих мест в стране. Кроме того, по данным Бюро статистики труда США, ожидается, что рост числа рабочих мест в автомобилестроении вырастет на 1 процент в течение следующих 10 лет, что добавит в отрасль 39 100 рабочих мест.Независимые автомагазины — основная причина увеличения количества рабочих мест.

    Перспективы карьеры

    Автомобильные техники, которые преуспевают в своей работе, имеют большие возможности для продвижения, особенно те, кто разделяет превосходные механические знания, а также навыки обслуживания клиентов. В большинстве случаев это приводит к работе в качестве мастера-механика. Хотя эта работа по-прежнему требует многих навыков автомобильного техника, она также добавляет элемент управления, делая главного механика ответственным за работу всех других сотрудников.

    Еще один путь, по которому идут лучшие автомобильные техники, — это самостоятельная занятость. Хотя начало бизнеса связано с гораздо большим риском, отдача — гораздо больше денег, чем можно было бы заработать в качестве сотрудника, плюс дополнительное преимущество свободы вести бизнес так, как они считают нужным. Если вам нравится работать руками, строить и решать проблемы, стать автомобильным техником — отличный вариант. Чтобы упростить задачу, для этого требуется менее формальное образование, чем для большинства других профессий, но все же есть потенциал, чтобы сделать карьеру приносящей удовлетворение.


    Дополнительная информация:

    BLS: статистика специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков

    Этот навык нужен механикам для успеха

    Советы по написанию резюме:

    Сколько истории работы включить в ваше резюме

    Лучшие (и худшие) слова резюме

    Связанные темы: Названия должностей, Сравнение зарплат, Центр поддержки вакансий, Советы по выбору карьеры, Найти работу

    Технический диплом автомобильного техника | Мэдисон Колледж

    Чтобы подать заявление

    Получение степени — отличный способ расширить ваши возможности карьерного роста, поэтому подайте заявку сегодня!

    Иностранных студентов, которые хотят подать заявление, сохранить или передать свой статус студенческой визы F-1 в Madison College, необходимо пройти процедуру международного приема.

    Весна 2022 Сроки подачи заявок

    • Приложение открыто
    • Срок подачи заявок — 15 января 2022 г.

    Осень 2022 Сроки подачи заявок

    • Приложение открыто
    • Срок подачи заявок 31 августа 2022 г.

    Весна 2023 Сроки подачи заявок

    • Заявка доступна с 1 февраля 2022 г.
    • Срок подачи заявок — 15 января 2023 г.

    1.Заявление о приеме

    Онлайн-приложение позволяет сохранять вашу работу по мере ее завершения и обеспечивает быструю и безопасную доставку в наш офис.

    2. Завершение образования
    Требуется окончание средней школы, завершение GED / HSED / GED02 или получение степени младшего специалиста или выше; предоставить официальные стенограммы для одного из следующих:

    • Выписка из средней школы или чартерной школы (нынешние старшеклассники могут предоставить незавершенную стенограмму) или стенограмма GED02
    • Отчет о результатах GED / HSED
    • Выписка из колледжа с указанием степени младшего специалиста или выше

    3. Требование к проживанию
    Исходя из исторических тенденций в Мэдисон-Колледже, не ожидается, что список ожидания для этих программ будет формироваться. Таким образом, все заявители, независимо от статуса резидента, имеют право на рассмотрение заявки.
    Узнайте больше об определении места жительства и доступности программы.

    Дополнительные примечания

    Требования к курсу отличаются от требований для поступления; зачисление в программу не гарантирует права на участие в курсах или успеха в программе.См. Подробности в программе обучения.

    После приемки

    После зачисления в программу просмотрите Контрольный список для начала семестра, чтобы подготовиться к первому дню занятий в Madison College.

    Вопросы?

    Обратитесь в Центр регистрации по адресу [email protected] или 608.246.6210.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *