Машина за миллион: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

HAVAL Jolion (Хавейл Джолион) 2022 – Официальный импортер Haval в России

ЦЕНА ОТ 1 899 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

Запись на тест-драйв

HAVAL JOLION В НАЛИЧИИ

Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION2 создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее.

Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽

Стильный экстерьер и характерные очертания головной оптики – каждая деталь внешности нового HAVAL JOLION идеально дополняет образ автомобиля.

Спортивный силуэт кузова

Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.

Выразительная решетка радиатора

Массивная решетка радиатора автомобиля подчеркивает узнаваемый стиль бренда HAVAL.

Полностью светодиодная оптика

Стильные вертикальные огни, расположенные вдоль переднего бампера, придают уникальность облику HAVAL JOLION2 и делают его узнаваемым в городском потоке. 

Легкосплавные колесные диски

18” легкосплавные колесные диски,1 выполненные в уникальном дизайне, гармонично завершают образ HAVAL JOLION2.

1Размер колесных дисков зависит от комплектации. Более подробную информацию можно найти в прайс-листе.

Ваш стиль — HAVAL JOLION

Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Полная свобода — это стиль HAVAL JOLION2, который мы решили выразить в новой коллекции одежды и аксессуаров. 

Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Больше свободы и ярких эмоций, больше HAVAL JOLION2!

ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL JOLION

Просторный салон

В HAVAL JOLION2 с комфортом могут разместиться до пяти человек и даже домашним любимцам будет уютно в автомобиле.

Высококачественная эко-кожа

Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый.

Мягкая обивка приборной панели

В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение.

HAVAL JOLION2 cо скидкой 20%
по программе господдержки

Подробнее

БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Теплые опции

Расширенный пакет теплых опций, который сделает путешествия ещё комфортнее вне зависимости от погодных условий: подогрев руля, форсунок омывателя, обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних и задних сидений.

Двухзонный климат-контроль

Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне.

Система бесключевого доступа

Технология бесключевого доступа разблокирует дверь HAVAL JOLION2 при приближении к нему. Кроме того, управлять центральным замком автомобиля можно с помощью мобильного приложения MY HAVAL.

Шестипозиционное водительское сиденье

Ощутите максимальный комфорт за рулем HAVAL JOLION2: водительское кресло обладает точной и удобной регулировкой с электроприводом.

Беспроводная зарядка

С HAVAL JOLION2 вы сможете навсегда забыть о проблеме запутавшихся проводов – автомобиль оснащен беспроводной зарядкой с удобной функцией напоминания о забытом в салоне телефоне.

Датчики света и дождя

Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Управлять HAVAL JOLION2 приятно и безопасно в любое время года и любое время суток.

Разъемы USB

Для удобства всех пассажиров разъемы USB расположены как в передней, так и в задней части салона автомобиля.

Функция затемнения зеркала заднего вида

Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой.

Функция «Follow-me-home»

После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.

Эргономика дверей

Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи.

ТЕСТИТЬ ТЕХНОЛОГИИ

Функциональное мобильное приложение MY HAVAL

Дистанционно управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений, а также быстро находить автомобиль на парковке – эти и другие опции доступны в удобном мобильном приложении My Haval.

Мультимедийная система с 12.3” сенсорным экраном

Высокое разрешение 12-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы HAVAL JOLION2 придется по вкусу ценителям высоких технологий и современного дизайна.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Отвечать на звонки, переключать треки, искать маршруты – все это и многое другое вы можете делать в салоне HAVAL JOLION2 благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

7” цифровая приборная панель с возможностью смены дизайна

Цифровая панель HAVAL JOLION2 поддерживает три варианта оформления — настройте отображение информации по своему вкусу!

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость, подсказки навигационной системы и данные круиз-контроля.

ДРАЙВИТЬ БЕЗОПАСНО

Адаптивный круиз-контроль

Наслаждайтесь путешествием и позвольте продвинутому круиз-контролю поддерживать скорость автомобиля. Датчики, расположенные по кругу HAVAL JOLION2, постоянно мониторят дорожную ситуацию и позволяют автомобилю быстро реагировать на любые изменения.

Камеры кругового обзора 360

Изображение с камер выводится на экран мультимедийной системы, поэтому вы в любой момент можете получить полный обзор в высоком качестве вокруг HAVAL JOLION2.

Система автономной автоматической парковки

Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль.

Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения

Системы кроссовера следят за полосой движения и помогают всегда придерживаться её центра. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.

Функция движения на малых скоростях

Специальные радары отслеживают едущий впереди транспорт и поддерживают комфортную скорость HAVAL JOLION2 для сохранения дистанции. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.

Система мониторинга перекрестков

Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.

Система отслеживания помех при открытой двери

Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом.

Система контроля «слепых» зон

Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа.

Распознавание дорожных знаков

Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

6 подушек безопасности

HAVAL JOLION2 оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.

Кузов из высокопрочной стали

Кузов HAVAL JOLION2 состоит из высокопрочной стали и обладает энергопоглощающей структурой.

ДРАЙВИТЬ НА ПОЛНУЮ

Бензиновый двигатель 1.5T

Эффективный, экономичный и легкий бензиновый двигатель 1.5T поможет вам ощутить настоящий драйв за рулем HAVAL JOLION2.

Инновационная платформа L.E.M.O.N.

Совершенно новая современная платформа L.E.M.O.N. обеспечивает лучший комфорт, эффективность и управляемость автомобиля.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера.

Система полного привода

Высокотехнологичная система полного привода позволяет HAVAL JOLION2 двигаться по бездорожью так же комфортно, как и по ровному асфальту. 

Комплектации и цены HAVAL JOLION 2022 года производства

ComfortElitePremium

143 л.с. 2WD МКПП143 л.с. 2WD АКПП

143 л.с. 2WD МКПП

143 л.с. 2WD МКПП143 л.с. 2WD АКПП

Оборудование
  • Электростеклоподъемники 4 дверей с автодоводчиком со стороны водителя
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
  • Функция задержки света фар после закрытия центрального замка (follow-me-home)
  • Розетка, 12В передних пассажиров на центральном тоннеле
  • Регулировка руля по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Электронный стояночный тормоз EPB с функцией Brake Hold
  • Автоматический климат-контроль 1-зонный
  • Датчик дождя и света
Колесные дискиЭкстерьерИнтерьерБезопасностьБагажникКомфортМультимедиа и электронные системы

1. 5 л. (143 л.с.) АКПП 4х21.5 л. (143 л.с.) МКПП 4х21.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х4

1.5 л. (143 л.с.) АКПП 4х2

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1497

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.

143 (105) / 5600-6000

Тип привода

Передний 2WD

Коробка передач

7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа

Время разгона 0 — 100 км/ч, с *

9.8

Максимальная скорость, км/ч

185

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

«Репрессивная машина не имеет никаких рамок».

Интервью с белорусской всадницей, которую не пустили на Олимпиаду

30-летняя уроженка Орши посвятила жизнь конному спорту. Двукратная чемпионка Беларуси (2020, 2021), финалистка Кубка мира-2019 Ольга Сафронова завоевала лицензию на Олимпиаду, но по надуманному предлогу ее не пустили в Токио. В результате белоруска, которая подписала письмо за честные выборы, решила жить за границей. Из большого интервью с Ольгой вы узнаете не только о принципиальной позиции девушки, но и очень много всего о лошадях. И, возможно, немного разделите безграничную любовь спортсменки к этим животным.

За последние два года вы наверняка слышали высказывания чиновников и о том, что «спорт вне политики». Но жизнь показывает, что это не так: после 9 августа 2020-го сотни атлетов подписали письмо против жестокости силовиков и за новые выборы. После многие из них подверглись давлению: были вынуждены уехать из страны, оказывались на сутках, получили сроки по уголовным делам. В проекте «Спорт в политике» мы беседуем с атлетами, которые не побоялись говорить о том, что важно для очень многих белорусов.

Ольга Сафронова и лошадь по кличке Лео. Фото: Instagram-аккаунт героини

Олимпиада, Польша, титул

— Когда вы уехали из Беларуси?

— В конце июня 2021 года, после того как ветеринарная комиссия, созданная Республиканским центром олимпийской подготовки и Белорусской федерацией конного спорта, признала мою лошадь хромой и не допустила ее к участию в Олимпийских грах в Токио. Причем не указали диагноз в заключении. Я была уверена, что Сандро де Амор (кличка коня) здоров. На протяжении последней пары лет его контролировал ветеринарный врач другой страны с квалификацией, равных которой нет в Беларуси. Именно поэтому захотела вывезти коня в Европу для обследования и получения независимого заключения. Правда, начальник национальной команды резко обозначила, что никакие другие документы, кроме заключения белорусской комиссии, не будут учитываться в принятии решения об отправке на Олимпиаду. И хотя у нас еще было время на подачу заявки, руководство лишило меня возможности выступить на Играх. Так я оказалась в Польше.

— Как прошло время после отъезда из Беларуси?

— Изначально, получив в Польше заключение, что мой конь здоров и может принимать участие в турнирах, хотелось сразу выйти на арену и доказать все не только документами, но и выступлениями. Однако практически сразу узнала, что возвращаться в Беларусь для меня небезопасно… С этого момента началась абсолютно другая жизнь. Сразу решила, что под красно-зеленым флагом я больше не буду соревноваться! Посоветовавшись с юристами и спортивными функционерами, мы начали процесс смены спортивного гражданства. Официального решения еще жду, но в начале лета 2022-го получила право выступать на национальных польских турнирах и смогла стартовать в летнем сезоне.

— Теперь вы намерены отобраться на Олимпиаду под польским флагом?

— Естественно! Никогда ни у кого не выйдет отнять у меня мечту, какой бы трудный и тернистый путь к ней ни был!

— Какой турнир в карьере пока выделите?

— До 2020-го я непременно бы назвала финал Кубка мира 2019 года в Швеции. Огромный стадион, лучшие всадники мира, невероятная атмосфера праздника спорта. Но сейчас для меня самый памятный — победный чемпионат Беларуси. 8 августа 2020-го. Это был очень символичный титул, подаривший мне невероятный эмоциональный подъем и уверенность, что победа обязательно придет. Главное — продолжать бороться каждый день.

Выездка, браслет, репрессии

— Почему, думаете, вас решили не пускать на Олимпиаду? Ведь на Играх были, пусть и немного, спортсмены, которые подписали письмо за честные выборы.

— Я открыто заявила свою позицию сразу после выборов. Отказалась удалять фото с нашим [бело-красно-белым] флагом из социальных сетей. На предложение «помолчать и все же дождаться Игр» от одного из тренеров, ответила, что «значит, это не моя Олимпиада, если мне нужно заплатить за нее такой ценой». Думаю, что все зависело от людей, принимавших решение в том или ином виде. В конном спорте личные цели и должности оказались важнее, чем представить страну в выездке — дисциплине, в которой белорусов не было на Олимпиадах с 2008 года.

— Вы выиграли чемпионат Беларуси за день до выборов. Хорошо помните 8 августа?

— Про эмоции я уже немного сказала. Это был невероятный моральный подъем. После него я дала самое короткое интервью в жизни! Как только журналист с госТВ задал первый вопрос, я потянулась погладить Сандро и белый браслет на руке показался из-под фрака. Это сразу же заметил журналист. Я закончила фразу, и он сказал: «Спасибо. До свидания!» Но на тот момент это вызвало только улыбку. Невозможно было представить, что ждало нас всех дальше.

Ольга Сафронова после победы в чемпионате Беларуси в 2020 году. Фото: Instagram-аккаунт героини

— Какие эмоции вызывает нынешняя ситуация в стране?

— В основном боль и страх. Больно за каждого задержанного и пострадавшего и страшно за тех, кто может еще там оказаться по совершенно надуманным обвинениям. Но я верю в то, что после самой темной ночи наступает самый яркий рассвет!

— Чему-то еще удивляетесь?

— С ужасом понимаю, что нет. Репрессивная машина достигла таких масштабов, что не имеет никаких рамок. Особенно больно за то, что у белорусов забирают годы и здоровье в тюрьмах. Годы, за которые они могли бы так много сделать, так много успеть, так много привнести в эту жизнь!

— Каково отношение к вам как к белоруске в Польше?

— Поляки очень солидарны с белорусами! Огромное количество людей, юристов, фондов, чатов, страниц в соцсетях, где можно найти любую информацию о легализации и обратиться за помощью. К счастью, около меня практически сразу оказались не только очень добрые и отзывчивые, но и профессиональные люди, которые помогли в обустройстве, в том числе моим лошадям. И я ни разу не ощутила на себе давления или пренебрежения со стороны поляков после начала войны. Наоборот, в первые несколько недель мы все еще больше сплотились и помогали украинцам день и ночь, кто чем мог.

Массаж, расходы, конюх

— Опишите ваш типичный тренировочный день.

— В седле я провожу от трех до пяти часов в зависимости от количества и нагрузки лошадей. После этого еще тренирую других спортсменов. Но езда верхом — лишь верхушка айсберга. Лошадь такой же спортсмен, как и человек, поэтому все остальное время занимает уход за ней: физиотерапевтические процедуры, массаж, чистка, уход за копытами, прогулки, смена попон, уход за снаряжением и так далее. Этот список бесконечен и индивидуален для каждой лошади. На конюшне время пролетает незаметно, и конники практически живут там, приезжая домой только для того, чтобы принять душ и поспать.

— Считали, сколько потратили денег на конный спорт?

— Никогда. Но могу сказать точно, что трачу все на своих лошадей. Спасибо моей семье, что не давала и не дает мне умереть с голоду (смеется).

— А чем вам помогали в Беларуси?

— Государство дает лишь каплю в море, зачастую частично покрывая расходы на какие-то турниры. Все остальное — на плечах коневладельца. Ежемесячное содержание, кормление, ветеринария, коваль, витамины, снаряжение и форма для турниров. Доходило до анекдотичных ситуаций, когда собирали целое заседание и решали, достойна ли я представить честь страны. Например, так было перед финалом Кубка мира в 2019 году, на который мы ехали полностью за свой счет, на своей лошади и везли коня на собственном авто сами за рулем.

— На что самые большие расходы?

— Содержание лошади. Аренда бокса в конюшне, корм, уход, ветеринарный врач, остеопат, коваль. Цены варьируются в Европе от 200 до 1000 евро в месяц. Это только на содержание. Дальше идет снаряжение. Седло, например, можно купить за 500 евро, а можно и за 5000 евро. Стоимость турниров зависит от уровня соревнований и места их проведения. Мы платим стартовый взнос, за транспорт, проживание, питание. Призовые есть, но они, как правило, несопоставимы с расходами.

— Можно ли заработать в конном спорте?

— Да, но для этого нужно очень много труда и терпения. Только через годы, когда всадник научился понимать лошадь, управлять своим телом, освоил искусство диалога с животным и может передать знания другим людям либо учить лошадей, — тогда это становится не только всеобъемлющим хобби, но и профессией, которая приносит доход.

— Приходилось ли вам трудиться вне конюшни?

— К счастью, нет! Я всегда была с лошадьми, но до того, как стать спортсменом, годами работала в качестве конюха или помощника других всадников, чтобы учиться у них и развиваться в своем деле.

Во время ухода за Сандро де Амором. Фото: Instagram-аккаунт героини

Сандро, Лео, сотрясение

— Расскажите о ваших лошадях.

— Сандро де Амор — мой основной боевой товарищ, мы вместе уже 11 лет. Это не просто лошадь. Это друг, учитель, ребенок, моя огромная любовь и душа! Конь с очень сильным характером и невероятными спортивными качествами. Именно вместе с ним я прошла путь от первых соревнований до крупных международных турниров и попадания на Олимпиаду. Имя придумала сама. Его дед — чемпион мира, знаменитый жеребец Сандро Хит. И я захотела оставить часть имени и своему коню тоже. А вторая часть — «амор» — это уже от огромной любви!

Квинтет второй — девятилетний голштинский мерин, рожденный в Беларуси. Большой, сильный, крепкий парень! Когда-то просто не смогла оставить его в конюшне, в которой он жил, так как очень сильно привязываюсь к лошадям. Неожиданно он тоже стал моим. В детстве был гадким утенком, но превратился в прекрасного лебедя. Имя ему дали такое же, как было у его отца, потому что был очень на него похож. Квинтет второй.

И младшенький Лео! Тоже рожден в Беларуси. Он обладает феноменальной памятью и чувствительностью. Стоит ему только пару раз что-то показать, как он тут же начинает повторять. К тому же, обожает быть с человеком! Он должен был родиться котом и лежать на коленях, но почему-то родился лошадью. Имя ему тоже дала я. Конь ярко-рыжей масти, как лев, поэтому Лео. Ему семь лет.

— Подтвердите или опровергните стереотипы. Правда, что от конного спорта могут быть кривые ноги?

— Абсолютная ложь (улыбается). Положение ног в седле никак не влияет на формирование костей и тем более не способно их искривить. Я в седле с самого рождения, и с моими ногами все в порядке!

— Второй стереотип: лошадь поддается дрессировке через страх.

— Никакое животное не будет сотрудничать с человеком через страх и боль. Наш спорт — история о долгом и кропотливом пути познания лошадиной души и личности и поиск способов для взаимодействия. Даже если представить, что вы каждый день доставляете лошади боль, то, выйдя на арену, где вы не можете ничего, кроме как разговаривать с ней через движения своего тела, лошадь не ответит ни на одну команду. Конечно, я не могу ответить за всех. Есть разные люди и ситуации. Но в конном спорте существует очень объемный «Кодекс по отношению к лошади», где прописаны все правила и нормы, которых спортсмены должны придерживаться.

— Вам бывает страшно во время тренировок или соревнований?

— Я разделяю страх и волнение. И то, и то присутствует в моей работе. Например, занимаюсь с молодой и очень горячей лошадью. Если несколько раз падала с нее, то перед тем, как сесть снова, испытываю страх. Знаю, что при падении мне будет больно. А предстартовое волнение — совсем другое состояние, когда прокручиваю программу в голове и немного нервничаю перед выходом на арену. Но такое чувство проходит сразу же, как только сажусь в седло и начинаю разминку. Я даже немного люблю это состояние.

— Самая серьезная травма?

— Падение с Сандро почти 9 лет назад. Он не хотел переходить через лужу по дороге на тренировку, начал вставать на задние ноги, поскользнулся, и мы упали вместе на землю. К счастью, лошадь не пострадала, а я тогда получила очень сильное сотрясение мозга. Поначалу не помнила события последних двух недель. Пару месяцев вообще не могла сесть в седло — сильно кружилась голова. Но все закончилось благополучно.

Ольга Сафронова на Сандро де Аморе во время этапа Кубка мира в Харькове, 2019 год. Фото: Instagram-аккаунт героини

Рэдфорд, система, Квинтет

— За какую сумму продали старую BMW, чтобы купить Сандро?

— Около 4500 евро.

— Сколько стоит классная лошадь?

— Все зависит от возраста, здоровья, уровня подготовки, происхождения, результатов на турнирах. Можно купить молодую, но талантливую лошадь за несколько тысяч евро, потратить пять-семь лет и вырастить из нее чемпиона, а кто-то может позволить купить себе сразу взрослую и опытную лошадь за несколько сотен тысяч или даже миллионов.

— Слышали историю Рэдфорда, которого купили чуть ли не за миллион долларов, хотя лошадь появилась на свет в Беларуси?

— Конечно. Это тот самый пример, когда из недорогого и молодого коня можно вырастить стоящего спортсмена. Мой Лео родился в том же хозяйстве, что и Рэдфорд (в гродненской деревне Вертелишки. — Прим. ред.), и очень обидно, что у нас закрывают места, которые нужно было бы развивать, и не поддерживают людей, горящих своим делом и идеей. В Беларуси хватает тех, кто способен выращивать и готовить лошадей, но система тормозит все. А могло бы быть сегодня уже 100 таких Рэдфордов, часть из которых могли бы продать, вложить деньги в инфраструктуру и развитие.

— Вы ведь занимались у Ирины Лис, для которой купили Рэдфорда?

— Да, Ирина, которая приняла участие в двух Олимпиадах, была моим первым тренером по выездке. Но в 2016-м она уехала из Беларуси. С тех пор не работаем вместе.

— Катались на Рэдфорде?

— Нет, я никогда на нем не сидела. Ему уже 25 лет, это преклонный возраст для лошади. Насколько знаю, на нем учат детей в Ратомке.

— А продавать своих лошадей принято?

— К сожалению, это чаще вынужденная мера. Содержание требует значительных затрат, поэтому конный бизнес достаточно развит в мире. Совсем недавно я продала Квинтета менее опытной всаднице — нужно думать о подготовке к Олимпиаде в Париже. Но конь остался со мной, он продолжает жить, тренироваться и учить свою новую спортсменку под моим руководством и опекой, поэтому я полностью за него спокойна!

Морды, трава, адреналин

— Лошади для вас — больше, чем спорт?

— Это моя жизнь! Это то, что дает силы, несмотря ни на что, это огромная любовь к большим мордам с мягкими и теплыми носами. Лошади дают энергию, желание двигаться, достигать и никогда не останавливаться. Они лучшие учителя и психологи. Чтобы это понять, просто попробуйте хоть раз сесть с седло и почувствовать то, что имею счастье чувствовать я каждый день.

Ольга Сафронова и Сандро де Амор. Фото: Instagram-аккаунт героини

— Катаетесь просто в удовольствие?

— Да, обязательно устраиваю для каждой лошади хотя бы раз в неделю тренировку без соревновательных элементов. В Беларуси часто ездила в лес, но сейчас наша конюшня в Польше так расположена, что сделать это проблематично.

— Самая большая скорость, которую развивали на лошади?

— Моя специализация — выездка. Это конный балет. Мы не соревнуемся в скорости, как на скачках. Но как-то поехала без седла в поле. Это была лошадь тренера, и моей задачей было дать ей еще пощипать травы. И вот мы посреди поля, конь опускает голову, чтобы укусить кусочек травки, в этот момент пугается лая собак и начинает нестись бешеным галопом. В первую секунду хотела спрыгнуть, но скорость была уже такая, что поняла, что разобьюсь. Остановить лошадь никак не могла — вместо уздечки был только легкий пластиковый трензель и повод, чтобы конь свободно ел траву. Носились мы по этому полю минут 15, пока как-то не выскочили на асфальт к конюшне, и он не стал притормаживать перед зданием. Адреналин зашкаливал.

— Что вам больше нравится: ездить на лошади или водить машину?

— Конечно, лошадь. У меня есть все категории прав, кроме мотоцикла и автобуса. Ехать на фуре, везя в ней пять-шесть лошадей, тоже очень интересный опыт. Но все же лошадь не сравнить ни с чем!

Медаль, династии, позитив

— Каковы условия для занятия конным спортом в Беларуси?

— По сравнению с Европой очень слабые. Нет ни одной конюшни, где бы были все необходимые условия для спортивной лошади. Ни одной ветеринарной клиники, оснащенной современным диагностическим оборудованием и операционными. А спортивная лошадь нуждается в постоянном контроле и своевременной помощи. Нужна и хорошая конюшня, и площадки для тренировок со специальным грунтом. Короче, не хватает финансирования и грамотного профессионального управления.

— Медаль для Беларуси в конном спорте — это утопия?

— На данный момент, да. Те, кто сейчас завоевывают в мире медали, — уже зачастую не первое и даже не второе поколение спортсменов-конников. Это целые династии с историей. Они рождаются в седле. Чтобы вырастить одну лошадь, нужно около 10 лет. Но одной лошади, повторюсь, недостаточно. Необходимо хорошее финансирование, команда профессионалов вокруг пары всадник-лошадь, которых надо тоже обучить. И при условии, что все сложится благополучно, через пару десятков лет мы сможем рассчитывать на медаль.

— У читателя может возникнуть вопрос, а нужен ли Беларуси в принципе конный спорт, когда экономика дышит с трудом?

— Я бы посмотрела на этот вопрос с другой стороны. И речь идет не только о Беларуси. В современном мире, полном горя, боли, несправедливости и ужаса, наоборот, хотелось бы не потерять связь с чем-то прекрасным и искренним. И конюшни как раз могут быть такими островками тепла и покоя. Дети учатся быть заботливыми и ответственными, а взрослые могут получить огромный заряд позитива и нести его в окружающий мир.

— Сколько нужно лошадей классному спортсмену?

— Чем больше, тем лучше (смеется). Мы говорили о росте стоимости коня, но обратная сторона медали в том, что он может устать, заболеть, получить травму. Это живое существо. И, конечно, хорошо иметь несколько вариантов, чтобы была возможность выступать на большем количестве турниров на разных лошадях.

Селекция, Швеция, пара

— Откуда родом лучшие лошади?

— Западная Европа. Там селекция и генетика спортивных лошадей шагнула далеко вперед. Лошади выигрывают самые крупные турниры. Их потомков все хотят иметь и у себя в конюшнях.

— Где наиболее популярен конный спорт?

— Тоже в Западной Европе. В радиусе 10 км может быть до десяти конюшен разного размера и уровня. От небольшой при доме до крупного спортивного комплекса. Практически в каждой семье кто-то либо ездит верхом, либо хоть раз сидел в седле. Уровень жизни позволяет людям заниматься конным спортом, как минимум, в качестве хобби. Я вообще не встречала человека, который бы сказал, что ему не нравятся лошади. Кто-то боится, у кого-то аллергия, кто-то не сталкивался с лошадью вживую, но никто никогда мне не заявлял, что испытывает неприязнь к лошадям. Это безумно красивые животные!

Ольга Сафронова и Лео. Фото: Instagram-аккаунт героини

— Самая большая зрительская аудитория, перед которой выступали?

— В Швеции на финале Кубка мира было 12 000 зрителей. Мы выступали на хоккейной площадке, которую превратили в манеж. Как правило, случайных людей на турнирах по конному спорту очень мало. Наш вид немассовый. Но что меня тогда поразило: во время выступления шведского спортсмена его конь допустил небольшую ошибку, на одном из элементов он всего лишь сделал на два шага больше, чем требуется, и все эти зрители досадно вздохнули! Было очень приятно, что такое огромное количество людей на самом деле понимают, что происходит на арене, а не просто пришли посмотреть на лошадок. И так же эмоционально они поддерживали бурными овациями каждого спортсмена. Это было невероятно!

— От чего больше зависит успех: от лошади или мастерства наездника?

— Здесь однозначный ответ: 50 на 50. Ни один талантливейший спортсмен не достигнет ничего без лошади высокого класса. Но и ни одна прекрасная лошадь никогда не раскроет свой потенциал без чуткого и талантливого всадника. Именно поэтому пара формируется очень долго и кропотливо.

Возраст, Фрэнсис, скачки

— Существует «золотой возраст» для всадников?

— Конный спорт уникален тем, что у в нем нет верхнего возрастного ограничения. До 25 лет у нас еще есть определенные классы для молодых всадников, которым так же не запрещено участвовать во взрослых турнирах. А дальше все соревнуются вместе, не делясь по возрасту и полу. Как показывает практика, большинство всадников начинают раскрываться только после 30 лет, когда имеют достаточно опыта работы с лошадьми и могут позволить себе ездить на турниры.

— Раньше я много читал книги Дика Фрэнсиса. Какое ваше любимое произведение, где фигурирует лошадь?

— Здесь могу рассказывать часами. Моя мама очень любит этого автора, дома всегда были его книги, и я тоже прочитала пару десятков детективов. Любимый — «Спорт королев», автобиография Дика. Сюжеты Фрэнсиса всегда захватывающие! Тем более, он в прошлом жокей-профессионал. Автор детально описывает сцены с лошадьми и показывает, как работа в сфере скачек влияет на характер, жизнь и выбор людей.

— Были на скачках? Делали ставки?

— Нет. Но хотела бы попасть на ипподромы с историей, например, Ньюмаркет или Честер в Англии, чтобы проникнуться этой атмосферой.

— Вы ведь всадница во втором поколении?

— Да, мама открыла для нас с сестрой этот чудесный мир лошадей и конного спорта, за что мы ей безумно благодарны. Сестра тоже занимается верховой ездой. Теперь в семье целых три сумасшедших конницы, но ни одна из нас не может представить свою жизнь без любимых животных.

Читайте также

самых дорогих автомобилей в мире (обновление 2022 г.)

Послушать эту статью

Когда речь заходит о высокотехнологичных гиперкарах и супербыстрых суперкарах, в первую очередь на ум приходят несколько компаний: Bugatti, Ferrari, Koenigsegg, Rimac, и Пагани, среди прочих. Эти производители зарекомендовали себя как лидеры в области суперкаров и гиперкаров, предлагая своим самым богатым клиентам самые быстрые, самые редкие, самые красивые — и в данном случае — самые дорогие автомобили на планете.

Но чтобы выяснить, какой из этих недоступных для большинства автомобилей является самым дорогим, мы просмотрели листы счетов-фактур и обнаружили 40 автомобилей стоимостью 1 миллион долларов или более. В группу входят гибридные кабриолеты Ferrari, американский король скорости, несколько электрических гиперкаров и два единственных в своем роде автомобиля Rolls-Royce, созданных для королевской семьи.

Следует отметить, однако: Цены, указанные здесь, являются ценами на новые автомобили. Таким образом, мы не учитываем аукционные автомобили, такие как Ferrari 250 GTO, или продажи подержанных автомобилей по завышенным ценам. Но не волнуйтесь, здесь еще есть машины стоимостью в сотни миллионов, чтобы подогреть ваш аппетит.

Присоединяйтесь к владельцам и любителям, обсуждающим эту тему на FerrariChat.com!

Цена: 1,2 миллиона долларов

Drako GTE — суперседан во всех смыслах этого слова. Обладая мощностью 1200 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 6 491 фунт-фут от полностью электрической трансмиссии, GTE может разогнаться до сотни всего за 2,0 секунды и развить максимальную скорость 206 миль в час. Стоимость этой семейной ракеты составляет 1,2 миллиона долларов.

Цена: 1,3 миллиона долларов

De Tomaso P72 — это воплощение красоты. Стройный суперкар дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году с двигателем Ford V8 с наддувом мощностью 700 лошадиных сил. P72 ознаменовал собой возвращение бренда DeTomaso после почти 30-летнего перерыва, и если вы хотите его, он будет стоить вам не менее 1,3 миллиона долларов.

Цена: 1,4 миллиона долларов

Новый Ferrari LaFerrari за 1,4 миллиона долларов на самом деле является одним из самых доступных суперкаров в этом списке. Это выгодная сделка по сравнению с самым дорогим автомобилем здесь. Дебютировав в 2013 году с 950 гибридных лошадей (708 киловатт) и максимальная скорость около 220 миль в час (354 километра в час), это по-прежнему самая быстрая и мощная серийная модель Ferrari на сегодняшний день. В период с 2013 по 2016 год компания построила всего 499 экземпляров купе.

Цена: 1,4 миллиона долларов

Бесспорно, один из самых красивых автомобилей в этом списке. Новый Pagani Huayra стоил 1,4 миллиона долларов. Как и LaFerrari, Pagani выпустила Huayra в крайне ограниченном количестве. В период с 2012 по 2018 год компания вручную построила всего 100 единиц купе, а в период с 2017 по 2019 год — еще 20 версий модели BC (что делает наш список ниже).. В каждом экземпляре был двигатель Mercedes-AMG V12 мощностью 720 лошадиных сил (537 киловатт).

Цена: 1,7 миллиона долларов

McLaren Elva — одно из последних дополнений к легендарному наследию британского производителя суперкаров. Даже без надлежащего ветрового стекла (хотя, без вариантов) или крыши, на которую можно положиться, Elva производит 804 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Первоначально McLaren анонсировала всего 399 единиц, но позже компания снизила эту цифру до еще более скудных 249 единиц.Примеры. В любом случае, большинству из вас никогда не достанется такой — Elva стоит 1,7 миллиона долларов.

Цена: 1,7 миллиона долларов

Возможно, вы еще не знаете имя Czinger, но этот калифорнийский бутик-автопроизводитель создал суперкар 21C стоимостью 1,7 миллиона долларов. Обладая мощностью 1250 лошадиных сил благодаря 2,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, 21C может разогнаться до 60 миль в час за 1,9 секунды, а его максимальная скорость составляет около 481 мили в час.

Цена: 1,7 миллиона долларов

Как и McLaren Elva без крыши, Ferrari Monza SP1 и SP2 предназначены для езды на свежем воздухе. Как следует из названия, SP1 — это одноместный вариант, в то время как в SP2 достаточно места, чтобы взять с собой друга. Оба автомобиля оснащены одним и тем же безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 809 лошадиных сил и крутящим моментом 530 фунт-футов. К сожалению для покупателей из США, ни одна из этих моделей не разрешена к эксплуатации в Штатах. Но если у вас есть средства, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью 1,75 миллиона долларов, попасть на трассу, вероятно, в любом случае не будет проблемой.

Цена: 1,7 миллиона долларов

Второй и немного более доступный суперкар в новой линейке Гордона Мюррея — T.33. Обладая 607 лошадиными силами благодаря безнаддувному 3,9-литровому V12, T.33 развивает невероятные 10 500 об/мин. С ценой около 1,7 миллиона долларов по текущим коэффициентам конверсии компания Gordon Murray Automotive обещает продавать этот автомобиль по всему миру как с правым, так и с левым рулем. Жаль, что он уже распродан.

Цена: 1,7 миллиона долларов

Одна из двух моделей Koenigsegg в этом списке, Gemera на самом деле является первым четырехместным автомобилем шведского производителя суперкаров. Но это не значит, что это семейный автомобиль. С 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом под капотом и тремя электродвигателями Gemera имеет мощность 1700 лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды. Компания планирует построить всего 300 таких машин, каждая из которых будет стоить не менее 1,7 миллиона долларов.

Цена: 1,7 миллиона долларов

Родом из Дании, Zenvo TSR-S дебютировал в 2018 году на Женевском автосалоне как самый экстремальный вариант в репертуаре суперкаров. Обладая 5,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, TSR-S производит 1177 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Будьте готовы заплатить не менее 1,7 миллиона долларов, чтобы получить в свои руки этот мощный и ограниченный суперкар.

Цена: 1,8 миллиона долларов

Hennessey Venom GT стал рекордсменом, установив мировой рекорд скорости в 265,7 миль в час. Но новый F5 планирует превзойти своего предшественника с расчетной максимальной скоростью в 311 миль в час, и вместе с этим идет и более высокая цена. По данным компании, Venom F5 стоит от 1,8 миллиона долларов, что делает его немного дороже, чем его предшественник за 1,2 миллиона долларов.

Цена: 1,9 миллиона долларов

Bentley Bacalar, выпущенный всего в 12 экземплярах, делает некоторые из «ограниченных» автомобилей в этом списке кажущимися многочисленными по сравнению с ними. Хотя роскошный дизайн автомобиля может быть первым, что привлечет ваше внимание, Bacalar также не уступает в плане производительности. Этот автомобиль с фирменным 6,0-литровым турбированным двигателем W12 Bentley с турбонаддувом развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут. Если у вас есть лишние 1,9 долларамиллионов валяется без дела и подумываете о покупке, вы уже опоздали — Bentley говорит, что каждый экземпляр теперь в руках клиентов.

Цена: 1,9 миллиона долларов

Назвать Hispano Suiza Carmen Boulogne красивым было бы… преувеличением. Но этот интересно выглядящий суперкар дебютировал в США в этом году на конкурсе элегантности на острове Амелия. Он может похвастаться электрической трансмиссией мощностью 1114 лошадиных сил и временем 0-60 за 2,6 секунды. Изображенная здесь версия Boulogne — более легкая и мощная из двух — стоит около 1,9 доллара.млн.

Цена: 2,0 миллиона долларов

Приближается электрическая атака. Bentley заявляет, что к 2030 году он станет полностью электрическим автопроизводителем. Но до того, как люксовый бренд полностью перейдет на питание от аккумуляторов, Mulliner Batur помогает стильно вывести культовый двигатель W12. Благодаря 710 лошадиным силам этого двигателя с двойным турбонаддувом Batur является самым мощным Bentley за всю историю. А поскольку во всем мире выпущено всего 18 экземпляров, Batur стоит колоссальные 2,0 миллиона долларов.

Цена: 2,0 миллиона долларов

Deus Vayanne, возможно, не является нарицательным (пока), но полностью электрический гиперкар дебютировал ранее в этом году с 2200 лошадиными силами, временем 0-60 чуть менее 2,0 секунд и предполагаемым максимумом. скорость 248 миль в час. Deus планирует построить 99 экземпляров Vayanne, причем первые несколько экземпляров должны поступить в продажу в 2025 году.

Цена: 2,0 миллиона долларов*миль в час на своем гиперкаре Tuatara, побив мировой рекорд. Но Tuatara не только один из самых быстрых автомобилей на планете, но и один из самых дорогих. Стоимость всей этой скорости оценивается примерно в 2,0 миллиона долларов для базовой модели Tuatara, выпущенной всего 100 экземплярами по всему миру.

Цена: 2,1 миллиона долларов

С новым спортивным автомобилем Emira и электрическим внедорожником Eletre Lotus находится на грани возвращения. Автопроизводитель планирует выпустить ряд новых продуктов в течение следующих нескольких лет, частью этой стратегии является топовая модель Evija. Этот суперкар стоит 2,1 миллиона долларов и производит почти 2000 лошадиных сил с помощью четырех электродвигателей. Lotus планирует построить всего 130 дорожных экземпляров Evija.

Цена: 2,3 миллиона долларов

Как и несколько других автомобилей в этом списке, Aston Martin Vulcan предназначался только для треков. Британский суперкар дебютировал в мире в 2015 году, оснащенный безнаддувным 7,0-литровым двигателем V12 мощностью 820 лошадиных сил, всего было выпущено всего 24 экземпляра по всему миру. Затем последовала еще более ориентированная на трек модель AMR Pro, но даже базовый Vulcan был дорогим товаром, стоившим около 2,4 миллиона долларов с завода.

Цена: 2,3 миллиона долларов

Возможно, вы уже слышали о Delage. В начале 1900-х этот французский автопроизводитель конкурировал на трассе с Bugatti и Ferrari. Теперь Delage вернулся с прекрасным новым гиперкаром, получившим название D12. Оснащенный 7,6-литровым двигателем V12, новый D12 выдает более 1010 лошадиных сил и стоит 2,3 миллиона долларов.

Цена: 2,3 миллиона долларов

Сколько бы вы заплатили за самый быстрый серийный McLaren? Ну, по крайней мере, 2,3 миллиона долларов. Благодаря бензиново-электрической гибридной трансмиссии V8 мощностью 1035 лошадиных сил Speedtail развивает максимальную скорость 250 миль в час и способен разогнаться до 186 миль в час всего за 12,8 секунды — на 2,7 секунды быстрее, чем P1. К сожалению, если в 2020 году вы не получили ни одной новинки, вам придется выложить серьезные деньги на рынке подержанных автомобилей. McLaren построила всего 106 экземпляров.

Цена: 2,4 миллиона долларов

Rimac Nevera берет титул самого дорогого электромобиля с ценой в 2,4 миллиона долларов, но лишь на несколько сотен тысяч долларов дороже, чем следующий самый дорогой электрический суперкар. Обладая мощностью 1914 л. Те, кому посчастливится заказать такой, должны увидеть его у себя на подъездной дорожке до конца 2022 года.

Цена: 2,5 миллиона долларов

Сначала появилась Zonda, затем Huayra, а теперь и Pagani Utopia. Обладая мощностью 852 лошадиных силы и доступной семиступенчатой ​​механической коробкой передач, Utopia является самым мощным дорожным Pagani из когда-либо произведенных, и во всем мире выпущено всего 99 экземпляров. Стоимость одной составляет 2,5 миллиона долларов.

Цена: 2,5 миллиона долларов

Удачно названная в честь основателя компании Баттиста Фарина, модель Pininfarina Battista обладает такими характеристиками (и ценой!), которыми гордится ее тезка. Представлено на выставке 2019На Женевском автосалоне Battista полностью электрическая, ее мощность составляет 1827 лошадиных сил. Если время обычного суперкара от 0 до 60 кажется вам слишком неторопливым, компания говорит, что Battista доставит вас туда менее чем за 2,0 секунды. Pininfarina планирует построить 150 экземпляров Battista стоимостью 2,5 миллиона долларов каждый.

Цена: 2,6 миллиона долларов

Конечно, вы могли бы купить обычный LaFerrari (который также попал в список ниже), но зачем довольствоваться таким приземленным суперкаром, если вместо этого вы можете забрать домой эту гоночную версию? Конечно, Ferrari FXX K Evo вышел в 2017 году, и его продажи давно прошли. Но когда он был новым, этот 1036-сильный Ferrari порвал трассу своим безнаддувным двигателем V12 и агрессивной аэродинамикой.

Цена: 2,6 миллиона долларов

Если имя Гордона Мюррея звучит знакомо, то это потому, что именно он разработал дизайн легендарного McLaren F1. В наши дни у мистера Мюррея есть собственное предприятие по производству суперкаров, а красивый T.50 является жемчужиной линейки. T.50 стоит 2,6 миллиона долларов и оснащен безнаддувным 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 654 лошадиных силы. Сам автомобиль весит всего 2174 фунта, а при весе 392 фунта у T.50 самый легкий на сегодняшний день двигатель V12.

Цена: 2,6 миллиона долларов

Имя Countach может быть культовым, но стоит ли оно 2,6 миллиона долларов? Lamborghini надеется, что именно столько вы потратите на новую модель на базе Aventador. Дебютировав в августе 2021 года, Countach LPI 800-4 оснащен 6,5-литровым двигателем V12 с легким гибридным приводом, который дает ему колоссальные 803 лошадиных силы, что позволяет разгоняться до сотни за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость более 220 миль в час. .

Цена: 2,7 миллиона долларов

Mercedes уже давно обещает серийную версию гиперкара Project One. Первое официальное объявление было сделано в марте 2017 года, прежде чем в том же году дебютировала первая концепция. Но после почти пяти лет дразнилок кажется, что Project One наконец-то появится на дорогах общего пользования. И когда это произойдет, гибридный гиперкар будет иметь более 1200 лошадиных сил (895 киловатт) и ценой в 2,7 миллиона долларов.

Цена: 3,0 миллиона долларов

Сотрудники Aston Martin кое-что знают об эксклюзивных автомобилях, и Victor может быть самым эксклюзивным проектом британского бренда на сегодняшний день. Основанный на платформе One-77, Victor использует детали от нескольких доноров Astons, включая трековый проект Vulcan и готовящуюся к выпуску Valkyrie. И если говорить об ограниченном выпуске — Victor является единственным в своем роде и, по слухам, стоит почти 3 миллиона долларов.

3,0 миллиона долларов

Тот же гиперкар Hennessey Venom F5, который мы все знаем и любим, но с меньшей крышей. Родстер F5 оснащен тем же 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и купе, мощностью 1817 лошадиных сил и крутящим моментом 1193 фунт-фут. Hennessey оценивает максимальную скорость более 300 миль в час, но если вы хотите ее, это будет стоить вам не менее 3,0 миллионов долларов.

Цена: 3,0 миллиона долларов

Koenigsegg Jesko, помимо того, что это самый быстрый автомобиль, который компания выпускала на сегодняшний день, еще и самый дорогой. Красивый гиперкар стоимостью 3,0 миллиона долларов из коробки имеет мощность 1600 лошадиных сил благодаря вездесущему 5,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Выберите модель Absolut, и теоретически Jesko сможет развивать скорость 300 миль в час.

Цена: 3,2 миллиона долларов

Предстоящий гибридный гиперкар Aston Martin еще даже не появился на рынке, но Valkyrie за 3,2 миллиона долларов уже продана. Что бы это ни стоило, Aston Martin официально не опубликовала цены. По оценкам, гиперкар может стоить от 2,6 до 3,9 миллионов долларов, но магическим числом кажется 3,2 миллиона долларов. В любом случае, эта машина впечатляет. Его 6,5-литровый V12 от Cosworth выдает 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 664 фунт-фута (900 ньютон-метров) крутящего момента, а это означает, что его максимальная скорость должна быть более 200 миль в час (321 километр в час). Компания построит всего 150 экземпляров стандартной Valkyrie, а позже будет выпущена модель AMR ограниченным тиражом в 25 экземпляров.

Цена: 3,4 миллиона долларов

Базирующаяся в Дубае компания W Motors потрясла мир своим стильным суперкаром Lykan Hypersport в 2013 году. Титановые светодиодные фары с 420 15-каратными бриллиантами и голографическим дисплеем на центральной консоли неудивительны. был третьим самым дорогим автомобилем, когда-либо новым. Здесь он занимает шестое место в нашем списке, но это все еще дикий гиперкар с мощным сердцем; 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом выдает 780 лошадиных сил (581 киловатт) и 708 (960 Ньютон-метров) крутящего момента.

3,5 миллиона долларов

Одно место, 829 лошадиных сил и максимальная скорость более 200 миль в час. Новый McLaren Solus максимально близок к заводскому автомобилю Формулы-1, оснащенному безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По оценкам, McLaren Solus обойдется вам примерно в 3,5 миллиона долларов.

Цена: 3,5 миллиона долларов

Следуя предыдущей стратегии Pagani, родстер-версия свирепой Huayra BC была неизбежна. В прошлом году компания сделала это официально, продемонстрировав Huayra Roadster BC, топлесс-монстра мощностью 800 лошадиных сил (597 киловатт) и 774 фунт-фут крутящего момента (1049 ньютон-метров). Несколько удивительно, что Pagani дал родстеру на 50 лошадиных сил больше, чем его собрат-купе, запустив свой 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом от AMG. В дополнение к радости услышать славный звук двигателя без крыши, владельцы должны чувствовать себя комфортно, зная, что их автомобиль очень редкий. Pagani ограничивает производство всего 40 экземплярами по цене 3,5 миллиона долларов каждый.

Цена: 3,6 миллиона долларов

Еще одна новинка Женевского автосалона, которой никогда не было, Bugatti Chiron Pur Sport. Это специальная версия Chiron, в которой основное внимание уделяется аэродинамике, снижению веса и распределению мощности. Под капотом тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, но теперь он работает в паре с перекалиброванной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной на уровне 1500 лошадиных сил (1103 кВт), красная черта оборотов была установлена ​​на 200 об/мин выше, до 6900 об/мин. Pur Sport также имеет слегка переработанный кузов с увеличенным задним крылом и более аэродинамической передней панелью. Начало производства в конце 2020 года, стоимость Bugatti начинается от 3,6 миллиона долларов.

Цена: 3,6 миллиона долларов

Во многих смыслах Sian представляет собой мостик в будущее Lamborghini. Хотя он основан на Aventador SVJ, этот дико выглядящий Lambo является первым серийным электрифицированным предложением бренда. В дополнение к 6,5-литровому V12 от SVJ, Sian использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Общая мощность системы составляет 819 лошадиных сил (611 киловатт), что также делает его самым мощным Lamborghini за всю историю. Как подтверждают 63 автомобиля, застрявших по обеим сторонам крыла Sian, Lamborghini выпустит всего 63 единицы. И каждый из них будет стоить намного дороже, чем Aventador SVJ — 3,6 миллиона долларов.

Цена: 3,7 миллиона долларов

Koenigsegg CC850 был, конечно, сюрпризом, но долгожданным. Заимствуя 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Jesko, он достигает мощности до 1385 лошадиных сил и 1022 фунт-фут крутящего момента с так называемой трансмиссией «TWMPAFMPC», которая переключается (каламбур) между ручным и автоматическим функциями. Конечно, все эти высокопроизводительные технологии будут стоить вам денег; CC850 начинается с 3,7 миллиона долларов.

Цена: 3,9 миллиона долларов

Ранее в этом году Bugatti привлекла коллективное внимание автомобильного мира, объявив, что она преодолела барьер в 300 миль в час с модифицированной версией Chiron. Super Sport 300+ — это дорожная версия этого автомобиля, созданная для празднования этого события. Модель Super Sport 300+, выпущенная всего 30 экземплярами, представляет собой красивую версию Chiron с плавным, скользким кузовом и милым полосатым мотивом. Даже с цифрой 300 в названии Bugatti ограничивает максимальную скорость каждого автомобиля до «всего» 277 миль в час. Производство стартует в этом году.

Цена: 4,5 миллиона долларов

Lamborghini построила всего 14 экземпляров Veneno на базе Aventador в период с 2014 по 2015 год. Каждый стоил около 4,5 миллиона долларов, в зависимости от спецификации, и был доступен как в кузове кабриолет, так и в кузове купе. конфигурации. Под капотом Lamborghini установлена ​​более мощная версия 6,5-литрового двигателя V12 от Aventador, который теперь выдает 740 лошадиных сил (552 киловатта) и 509 фунт-футов (609 ньютон-метров) крутящего момента, что дает ему возможность разгоняться до 60 миль в час. (96 километров в час) за 2,9 секунды. На сегодняшний день это самый дорогой новый Lamborghini.

Цена: 4,7 миллиона долларов

Произведенный в крайне ограниченном количестве на кузове Chiron, неудивительно, что один из 40 трековых автомобилей Bugatti Bolide стоит так дорого. Гиперкар мощностью 1824 лошадиных силы стоимостью 4,7 миллиона долларов обладает большей мощностью, чем Chiron Super Sport 300+, и более экстремальным кузовом, позволяющим ему преодолевать такие трассы, как Нюрбургринг, в рекордно короткие сроки (теоретически). Bugatti говорит, что Bolide сможет покорить «Кольцо» в рекордно короткие сроки.

Цена: 5,0 миллионов долларов

Bugatti Mistral стильно передает культовый двигатель W16. Обладая мощностью 1577 лошадиных сил и не имея крыши, Mistral берет лучшее от Chiron и заимствует элементы у Bolide и Divo, чтобы создать действительно уникальный родстер. Конечно, Bugatti планирует построить в США всего 99 экземпляров Mistral стоимостью около 5 миллионов долларов, и все они уже учтены.

Цена: 5,4 миллиона долларов

Несмотря на то, что новая Utopia знаменует собой следующий большой шаг для Pagani, Huayra Imola обладает почти такой же мощностью благодаря 6,0-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом мощностью 827 л. крутящий момент. Новый Huayra Imola оценивается примерно в 5,4 миллиона долларов, что делает его вторым самым дорогим Pagani всех времен.

Цена: 5,8 миллиона долларов

Среди недавно представленных автомобилей Bugatti Divo является фаворитом сотрудников. Хотя он имеет много общего со своим более дешевым (!) братом Chiron, у Divo есть много преимуществ, чтобы оправдать дополнительные деньги. Добавив более легкие колеса, промежуточный охладитель из углеродного волокна и убрав некоторую шумоизоляцию, Bugatti сделала Divo на 77 фунтов легче, чем Chiron. Хотя мощность не изменилась по сравнению с 1500 пони Chiron (1119 киловатт), Divo имеет другую аэродинамическую настройку, которая делает его на 8 секунд быстрее на испытательном треке Нардо. Наконец, момент, которого вы ждали: Bugatti производит 40 экземпляров автомобиля, каждый из которых стоит 5,8 миллиона долларов.

Цена: 6,4 миллиона долларов

SP Automotive (сокращение от Spyros Panopoulos) — новое имя в мире гиперкаров, но 2000-сильный бренд стоимостью 6,4 миллиона долларов, метко названный Chaos, уже произвел впечатление. Базовый SP Automotive Chaos с 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке, опережая многие Lamborghini и Bugatti, но есть еще более дорогая версия этого автомобиля, которая стоит умопомрачительные 14,4 миллиона долларов. . Сообщается, что эта версия имеет мощность 3000 л.с.

Цена: 7,4 миллиона долларов

Длинный список дорогих (новых) Pagani заканчивается Codualunga. Вдохновленный итальянским кузовостроением 1960-х годов, потрясающий внешний вид и интерьер в стиле стимпанк — не менее впечатляющие — являются лишь частью того, что делает этот Pagani таким дорогим. Под капотом находится 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, производящий 829 лошадиных сил и 809 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач для ощущения настоящего гоночного автомобиля. Стоимость этого единственного из пяти Pagani составляет 7,4 миллиона долларов.

Цена: 8,0 миллионов долларов

Как и многие другие модели до него, Mercedes-Benz Maybach Exelero является уникальным. По заказу Fulda, немецкой дочерней компании Goodyear, для тестирования своих новых шин, Exlero дебютировал в 2004 году. Mercedes построил Exelero на основе Maybach и оснастил его тем же двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 690 лошадиных сил (510 киловатт). и 752 фунт-фута (1020 ньютон-метров) крутящего момента. Максимальная скорость указана в 218 милях в час (350 километров в час) и с поправкой на инфляцию, Exelero будет стоить более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах.

Цена: 9,0 миллионов долларов

Bugatti представила Centodieci на прошлогодней автомобильной неделе в Пеббл-Бич, представив миру еще одну сверхредкую и сверхдорогую модель. Ограниченный тиражом всего 10 единиц, автомобиль представляет собой современный возврат к Bugatti EB110. В то же время он предназначен для празднования знаменательного 110-летнего юбилея Bugatti. Его уникальный стиль не заставит всех влюбиться в него, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, что вы встретите еще один на дороге. Цена чуть меньше 9 долларовмиллионов, Centodiece — один из самых эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных.

Цена: 12,8 млн долларов

Rolls-Royce, как и ожидалось, занимает две из трех первых позиций в этом списке, а потрясающая модель Sweptail 2017 года занимает третье место. С монументальной ценой в 13 миллионов долларов на момент своего дебюта он был самым дорогим новым автомобилем за всю историю. С тех пор его цена была ниже, но 453-сильный роскошный автомобиль по-прежнему вызывает восхищение.

Цена: 13,4 миллиона долларов

Уникальный Bugatti La Voiture Noire стоимостью 13,4 миллиона долларов официально является самым дорогим новым Bugatti из когда-либо созданных. И это понятно. Современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, La Voiture Noire использует тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, что и Chiron, мощностью 1479 лошадиных сил. У него шесть — правильно, шесть выхлопных патрубков, радикально новые колеса, агрессивная, сделанная на заказ передняя панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Конечно, у этого единственного в своем роде Bugatti уже есть дом.

Цена: 28,0 миллионов долларов США (ориентировочная стоимость)

Компания Rolls-Royce возвращается в кузовостроение с новым великолепным кузовом Boat Tail. Преемник потрясающего Sweptail 2017 года, который сам по себе стоил 12,8 миллиона долларов, Boat Tail имеет уникальный двухцветный внешний вид, нестандартную высококачественную отделку внутри и даже «хостинг-люкс» с холодильником для шампанского и встроенными в зонтике от солнца. Хотя Rolls-Royce официально не объявляет цены на такие одноразовые сборки, как эта, ходят слухи, что новый Boat Tail стоил колоссальные 28 миллионов долларов.

Часто задаваемые вопросы

Какая самая дорогая машина в мире?

Самый дорогой автомобиль в мире — официально — это Bugatti La Voiture Noire. С ценой в 18,7 миллиона долларов после уплаты налогов единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire официально является самым дорогим новым автомобилем за всю историю.

Самая дорогая машина из когда-либо проданных?

Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных — Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданный на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году за 48,4 миллиона долларов. До этого отдельный 250 GTO был продан на аукционе Bonham’s в 2014 году за 38,1 миллиона долларов.

Какая марка автомобиля самая дорогая?

По состоянию на 2022 год Tesla по-прежнему остается самым дорогим автомобильным брендом в мире с оценкой в ​​694 миллиарда долларов. Toyota, на втором месте, оценивается в 216 миллиардов долларов, но значительно превосходит Tesla по продажам во всем мире.

  • Drako GTE — $1. 2 Million
  • DeTomaso P72: $1.3 Million
  • Ferrari LaFerrari — $1.4 Million
  • Pagani Huayra — $1.4 Million
  • Czinger 21C — $1.7 Million
  • Ferrari Monza — $1.7 Million
  • Gordon Murray T.33 — $1.7 Million
  • Koenigsegg Gemera — $1.7 Million
  • McLaren Elva — $1.7 Million
  • Zenvo TSR-S — $1.7 Million
  • Hennessey Venom F5 — $1.8 Million
  • Bentley Bacalar — $1.9 Million
  • Hispano Suiza Carmen Boulogne: 1,9 млн долларов
  • Bentley Mulliner Batur: 2,0 млн долларов
  • Deus Vayanne: 2,0 млн долларов
  • SSC Tuatara — 2,0 млн долларов*
  • Lotus Evija — 2,1 млн долларов
  • Aston Martin Vulcan — 2,3 млн. Долл. США
  • DEDAGE D12: 2,3 млн. Долл. США
  • MCLAREN SPEEDTHATH — 2,3 млн. Долл. 2,6 миллиона долларов
  • Gordon Murray T.50 — 2,6 миллиона долларов
  • Lamborghini Countach — 2,6 миллиона долларов
  • Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов
  • Aston Martin Victor — 3,0 миллиона долларов
  • Hennessey Venom F5 Roadster: $3. 0 Million
  • Koenigsegg Jesko — $3.0 Million
  • Aston Martin Valkyrie — $3.2 Million
  • W Motors Lykan Hypersport — $3.4 Million
  • McLaren Solus: $3.5 Million
  • Pagani Huayra Roadster BC — $3.5 Million
  • Bugatti Chiron Pur Sport — 3,6 миллиона долларов
  • Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов
  • Koenigsegg CC850: 3,7 миллиона долларов
  • Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 доллараМиллион
  • Lamborghini Veneno — 4,5 млн. Долл. США
  • Bugatti Bolide — 4,7 млн. Долл. США
  • Bugatti Mistral: 5,0 млн. Долл. США
  • Pagani Huayra Imola: 5,4 млн. Долл. США
  • 330 Authatti Divo -Divo -$ -$ 9033.
  • Mercedes-Maybach Exelero — 8,0 млн долларов
  • Bugatti Centodieci — 9,0 млн долларов
  • Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов
  • Bugatti La Voiture Noire — 13,4 млн долларов
  • Rolls-Royce Boat Tail — 28,0 миллионов долларов*

автомобилей за

долларов, вдохновленных Veyron

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Больше денег, больше проблем. Подождите, мне говорят, что высокий уровень углеродного волокна и лошадиных сил на самом деле не проблема. Продолжать.

По Остин Ирвин

Автомобиль и водитель

Стоимость McLaren F1 на аукционах достигает восьмизначной суммы, что делает его одним из самых уважаемых суперкаров в истории. Но еще в 90-х его цена около 1 миллиона долларов оказалась непосильной. Было продано всего 106 экземпляров, что намного меньше ожидаемых компанией 300 экземпляров. После «Формулы-1» рынок спортивных автомобилей стоимостью 1 миллион долларов практически не использовался, пока в 2005 году не появился Bugatti Veyron. Потребовалось десятилетие, но Bugatti продала все 450 автомобилей Veyron мощностью более 1000 л.с. Сегодня вряд ли можно размахивать дохлой кошкой, не задев чей-нибудь позолоченный автомобильный гульфик.

Вот лишь некоторые из современных спортивных автомобилей стоимостью в миллион долларов, которым Veyron проложил путь.

Aston Martin

1 из 16

Aston martin One-77 | 1,9 миллиона долларов | Выявлено: 2008

One-77 был суперкупе Aston, который, как утверждалось, был всего на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час, чем современный Corvette Z06, который стоил 73 тысячи долларов. Его 7,3-литровый V-12 сделал его самым быстрым Aston Martin за всю историю с максимальной скоростью 220 миль в час. Как следует из названия, всего было продано 77 экземпляров.

Астон Мартин

2 из 16

Астон Мартин Вулкан | 2,3 миллиона долларов | Выявлено: 2015

Еще более супер-суперкупе Aston. Производство Vulcan было ограничено всего 24 экземплярами, и если вы указали свое имя при регистрации, вам был предоставлен доступ к упражнениям по обучению водителей с победителем Ле-Мана Дарреном Тернером. Учитывая цену, неплохо было бы научиться держать поводья этой колесницы мощностью более 800 л. с. Вот как Aston Martin сказал так долго своему надежному 6,0-литровому V-12. Вы ненавидите видеть, как он уходит, но любите слышать, как он уезжает.

Aston Martin

3 из 16

Aston Martin Валькирия | 3,2 миллиона долларов | Раскрыто: 2016

В скандинавской мифологии валькирии были слугами Одина, но Aston Martin Valkyrie — это взрывное оружие, обшитое углеродным волокном. Его 6,5-литровый V-12 — безнаддувный крикун с красной чертой в 11 000 об/мин и гибридной поддержкой, увеличивающей общую мощность до 1160 лошадиных сил. А аэродинамический обвес делает этот суперкар самым радикально выглядящим со времен Countach.

Bugatti

4 из 16

Bugatti Chiron | 2,6 миллиона долларов | Выявлено: 2016

С момента дебюта Veyron компания Molsheim строила Bugs, которые каждый с мощным гибридным силовым агрегатом пытался раздавить. Вы можете потратить 2,6 миллиона долларов на 1500-сильный Chiron, но зачем экономить? Лучше потратить 3,9 миллиона долларов на еще более быстрый и эксклюзивный Chiron Super Sport 300+. Название дано в честь скорости 304,773 миль в час, которую автомобиль проехал с ветераном гонок и заводским тест-пилотом Энди Уоллесом за рулем. Это будет тот самый Энди Уоллес, который разогнал McLaren F1 до рекордной скорости 240 миль в час в 1919 году.98.

Bugatti

5 из 16

Bugatti Divo | 5,8 миллиона долларов | Выявлено: 2018

Мы говорили вам прыгать за Bugatti за 3,9 миллиона долларов? Мы имели в виду, что вы должны заплатить за Divo 5,8 миллиона долларов. Заявлено, что он на 77 фунтов легче, чем Chiron. О 40 копиях уже говорят, но это не значит, что доступность не является одной из 5,8 миллионов причин, по которым этого нет у вас на подъездной дорожке.

Автомобиль и водитель

6 из 16

Феррари ЛаФеррари | 1,4 миллиона долларов | Выявлено: 2013

Гибридный гиперкар настолько хорош, что они дважды назвали его Феррари. Гибридная трансмиссия LaFerrari, созданная на основе F1, обеспечивает серьезную мощность для межпланетных путешествий. Его 161-сильный электродвигатель и установленный посередине 789-сильный 6,3-литровый V-12 могут разогнать тахометр до поразительных 9250 об/мин. И если этого было недостаточно, Ferrari выпустила нецензурно мощный и нецензурно названный трековый FXX K мощностью 1036 л.с.

Ferrari

7 из 16

Ferrari Monza SP1 и SP2 | 1,8 миллиона долларов | Выявлено: 2018

Почти два миллиона каждый, а у вас даже нет лобового стекла! Ferrari говорит, что Monza Sp1 и SP2 используют виртуальный ветрозащитный экран, который собирает воздух через капот непосредственно перед тем, где начинается традиционное ветровое стекло, и выбрасывает воздух обратно через пространство перед комбинацией приборов. Чем быстрее вы идете, тем эффективнее это становится.

Кенигсегг

8 из 16

Koenigsegg Agera RS | 2,5 миллиона долларов | Представлено: 2015

Типичный шведский гиперкар. Agera RS — это более сумасшедшая версия уже сумасшедшей Agera, и она развивает мощность 1160 лошадиных сил. Koenigsegg утверждает, что Agera RS производит 992 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. Есть углерод?

Koenigsegg

9 из 16

Koenigsegg Regera | 1,9 миллиона долларов | Выявлено: 2015

Твин-турбо V-8. три электродвигателя и одноступенчатая трансмиссия с прямым приводом, которая разгоняет Regera до максимальной скорости 249миль в час за заявленные 20 секунд делают этот гиперкар самым странным из всех. Если это похоже на кризис идентичности, мне два, пожалуйста.

Koenigsegg

10 из 16

Koenigsegg Jesko | 2,8 миллиона долларов | Представлено: 2019

Koenigsegg Jesko — гиперкар мощностью 1600 л.с. для очень быстрых поездок в IKEA. У вас будет место примерно для одной ароматической свечи Njutning. Jesko использует коробку передач Light Speed ​​с девятью скоростями, которая может переключаться между передаточными числами за миллисекунды.

Lamborghini

11 из 16

Lamborghini Veneno | 4 миллиона долларов | Выявлено: 2013

Куча острых ножей мощностью 740 л. с. Lamborghini построила только три купе, но затем выпустила девять родстеров по цене 4,5 миллиона долларов за штуку. Предварительные догадки говорят, что это больше денег, чем у Veneno есть плетение углерода. Оба типа кузова имеют заявленную максимальную скорость 211 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 2,9 секунды. Мы никогда так сильно не хотели оседлать механического быка.

Lamborghini

12 из 16

Lamborghini Centenario | 1,9 миллиона долларов | Выявлено: 2016

100-летие со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборджини — хороший повод для создания ракеты ограниченного производства. Что может быть лучше, чем отпраздновать с самым мощным серийным двигателем Lamborghini? Этот сделал 759 лошадиных сил. Производство было ограничено 20 купе и 20 родстерами, которые разгонялись до 60 миль в час за 2,8 секунды.

Чарли МагиАвтомобиль и водитель

13 из 16

McLaren P1 | 1,2 миллиона долларов | Выпущено: 2012

Единственный гибридный гиперкар, который выглядит как капля расплавленной лавы. Он оснащен 727-сильным двигателем V-8 и электродвигателем, мощность которого больше, чем у двух Mitsubishi Mirage, которые вместе достигают 903 лошадиных сил. Покупка McLaren P1 также означала, что позже у вас была возможность купить 986-сильный трековый P1 GTR за 3,1 миллиона долларов. Это быстро, и это здесь, чтобы таять лица.

McLaren

14 из 16

McLaren Speedtail | 2,3 миллиона долларов | Представлено: 2018

Трехместный автомобиль Speedtail, выпущенный компанией во второй раз, больше похож на гранд-турер, чем на F1. Конечно. Несмотря на то, что он удерживает корону самого быстрого McLaren с максимальной скоростью 250 миль в час, аудиосистема Bowers & Wilkins является громким напоминанием о том, что McLaren не сосредоточен исключительно на скорости с этим автомобилем. Раньше люди ездили на гоночных трассах на своих дорожных автомобилях, но Speedtail является доказательством того, что сейчас мы живем в эпоху, когда люди привозят свои гоночные автомобили домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *