Машины каблучки марки: выбираем недорогой подержанный «каблук» — Российская газета

Содержание

Автопарк грузовых такси каблучок — машины компании ВЕЗЁМ!

Обеспечите доставку груза, который невозможно унести в руках и ради транспортировки которого не рентабельно заказывать большой грузовик, связавшись онлайн или по телефону с компанией «ВЕЗЁМ!». Готово выехать Вам на помощь такси-каблук – машина, созданная именно для таких ответственных миссий в условиях городской застройки, плотного трафика и проблем с парковочными местами.

Там, где не проехать большому грузовику, грузовой каблучок промчится без проблем, разместится на скромном пятачке пространства, встав под загрузку.

Автопарк компания «ВЕЗЁМ!» представлен такси следующих марок:

  • Volkswagen Caddy;
  • Citroën Berlingo Multispace.

Почему мы выбрали именно эти автомобили?

  • Имеют повышенную вместимость грузового отсека;
  • Перевозка внутри цельнометаллического (не тентованного) фургона обеспечивает надежную защиту груза от ветра, осадков, грязи, пыли, механических повреждений и т.
    д.;
  • Есть возможность надежно зафиксировать груз, так что любая кантовка исключена. Ничего никуда не выпадет, не потеряется;
  • Кроме груза, есть возможность разместить пассажиров, что удобно, когда необходимо сопровождение владельцем или экспедитором.

Кому интересны наши услуги?

  • Физическим лицам, т. е. буквально каждому горожанину. Вы переезжаете с одной съемной квартиры на другую, а потому пожитков у нас немного, мебель тащить не надо – только одежду, немного бытовой техники. Незачем вызывать «КамАЗ» или «Газель». Достаточно обратиться к нам. Машина скоро будет на месте. Или, к примеру, Вы устроили настолько грандиозный шопинг, что в обычное такси все покупки никак не влезут – позвоните нам, поможем все перевезти домой!
  • Юридическим лицам, т. е. компаниям, которые не имеют пока возможности содержать собственный автопарк. Или же если в период пикового обострения продаж собственных автомобилей не хватает.
  • Также машина каблук-такси может понадобиться для перевозки аппаратуры на мероприятие.
Почему у нас такие недорогие услуги?
  • Сотрудничество с нами позволяет не переплачивать за услуги посредников.
  • Такси нашего автопарка обладают экономичным расходом топлива, а, следовательно, себестоимость перевозок минимальная.
  • Создавая службу грузового такси, мы не ставили цель нажиться на клиентах. Миссия компании – помочь всем в северной столице доставить груз по назначению за адекватную сумму.
Безопасность

Руководство компании «ВЕЗЁМ!» уделяет этой сфере повышенное внимание. Благодаря чему:

  • ни одна машина не отправится в рейс, не пройдя ежедневное ТО и проверку всех систем;
  • водитель каждого грузового каблучка перед выездом проходит медицинское освидетельствование;
  • перевозчики неукоснительно соблюдают правила дорожного движения, владеют информацией о состоянии дорожного покрытия в том или ином районе города.

Собираетесь вызвать грузовое такси? Компания «ВЕЗЁМ!» готова прямо сейчас или в любое указанное время предоставить свои грузовые каблучки!

«Каблучок» марки ГАЗ: история без продолжения | машина

Сегодня в домашнем фотоархиве мне попался на глаза вот этот красный «каблучок»: по дизайну и пропорциям – нечто среднее между Volkswagen Caddy и Ford Transit Connect прежних поколений, но с горьковским оленем на облицовке радиатора. Да, действительно: чуть больше десяти лет назад ГАЗ хотел взяться за производство «каблучков» и разработал такую модель, унифицировав ее по узлам и агрегатам с еще выпускавшейся тогда «Волгой» ГАЗ-31105. Назвали эту машину ГАЗ-2332, а в пару к отраслевому индексу придумали собственное имя CityVan.

Получилось весьма неплохо, вполне в духе аналогов того времени. Что интересно, учитывая агрегатную базу, CityVan был заднеприводным, тогда как среди европейских конкурентов такая компоновка не применяется вообще. С точки зрения собственного веса и вместимости грузового отсека – это минус, но с точки зрения эксплуатации груженой машины на плохих дорогах – скорее, плюс. А грузоподъемность «СитиВэна», кстати, декларировалась немаленькая – 800 кг.

Единственный образец «СитиВэна» представили на Московском международном автосалоне 2006 года. Та машина могла передвигаться своим ходом, но не более того, поскольку на самом деле она являлась демонстрационным макетом. Кузов-то у нее был не «всамделишный», а выставочный: то есть внешне-то он в точности соответствовал настоящему кузову, но нести нагрузку не мог. Это, впрочем, общепринятая практика: концепты для выставок обычно именно по такому принципу и строят.

Наверное, к счастью, что эту машину осваивать на заводе не решились. Спрос на классическую «Волгу» во второй половине нулевых настолько упал, что ее решили совсем снять с производства. А без «Волги» на конвейере терялся сам смысл в освоении «каблука» на той же самой платформе. А если бы сценарий развития событий оказался другим? Тогда в кризис 2008 года завод вошел с нерентабельным производством старой «Волги» плюс огромными понесенными затратами на доводку «каблука», освоить который к тому времени все равно бы не успели. Сумел бы завод тогда выбраться из такой ямы? Как знать…

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации,
СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях!
Почта для связи: mmariyazen@yandex. ru, Мария Маркова

Каждый 18-й автомобиль в России произведен еще при СССР

Дата: 29.12.2020 12:08:51

26 декабря 2020 года исполнилось 29 лет со дня распада СССР. Есть повод точно определить, сколько же еще транспортных средств, произведенных в советское время, все еще числятся (именно значатся, а не эксплуатируются – авт.) в автомобильном и мотоциклетном парках нашей страны. Так, из 50,08 млн (по скорректированным данным «Автостат Инфо») зарегистрированных в стране единиц автотехники 5,5% произведены до 1992 года, т.е. еще во времена СССР.

 

В физических единицах по состоянию на 1 июля 2020 года это количество составляет 2,77 млн. шт. Таким образом, каждое восемнадцатое транспортное средство в России, выпущено еще во времена СССР.

 

Среди грузовиков машин выпуска советского периода – 307,1 тыс. (11,9% от всего грузового парка) из которых только 42,5 тыс.

(13,8%) иномарок, включая 19,2 тыс. грузовиков «большой европейской семерки» и 15,5 тыс. праворульных «японцев» (преимущественно 1991 года выпуска), ввезенных уже в более поздний период. Из отечественных марок времен СССР «львиная доля» приходится на «КАМАЗы» (105,9 тыс.), «ГАЗ» (94,8 тыс.) и «ЗИЛ» (34,8 тыс.). Так, например, один из самых массовых грузовиков советского периода «ЗИЛ-130»/«-4314» выпуска до 1992 года, которые имеются в количестве 17,6 тыс. шт. (из 63,3 тыс. грузовиков данной серии остающихся в парке), и до сих успешно трудятся в сельском хозяйстве, в том числе и, потому что продолжают попадать на рынок с армейского хранения.

 

Среди автобусов таковых долгожителей времен СССР 13% от всего парка, что эквивалентно 45,9 тыс. машин. Впрочем, они по закону уже не могут эксплуатироваться как коммерческие транспортные средства, но лишь как частные машины. Иномарок среди них – 8,13 тыс. шт. (2,3%), причем, 7 тыс. из них приходится на самые массовые европейские марки (MAN, Neoplan, Mercedes-Benz, Setra, Scania, Volvo), тогда как автобусов самой известной во времена СССР импортной венгерской марки Ikarus сохранилось лишь 117 ед.

 

Из советских марок наибольшее количество автобусов-ветеранов приходится на «Кубань» (на грузовом шасси «ГАЗ-53А» — 30,3 тыс. шт., «КАвЗ» — 4,1 тыс. ед., «ПАЗ» — 2,25 тыс. ед., а также «ЛАЗ» — 624 ед. и «ЛиАЗ» — 254 ед. Характерно, что сохраняющие и в наши дни достаточно высокие объемы производства, а значит и обновления парка марки «ПАЗ» и «ЛиАЗ» среди «ветеранов» ходят не в лидерах.    

 

А вот в парке легких коммерческих автомобилей – «советских» лишь 3,4% или 122,1 тыс. шт., что вполне объяснимо тем, что выпуск полуторки «Газель» начался лишь в 1994-м. Иномарок среди машин выпуска до 1992 года – 90,1% или 90,1 тыс. ед. из которых лидируют Volkswagen (28,2 тыс. ед.), Toyota (19,4 тыс. ед.), Ford (13,9 тыс. шт.), Mercedes-Benz (8,8 тыс. шт.), Nissan (4,7 тыс. ед.), а также Mitsubishi (4,1 тыс. ед.). Среди советских марок лидируют «УАЗ»( 27 тыс.ед.),  «РАФ» (3,65 тыс. ед.), «ЕрАЗ» (388 ед.), но также и «ГАЗ (980 ед.» «Газелей»).

 

Среди пикапов (крайне непопулярная при СССР категория машин, хотя формально обе наиболее массовые развозные модели («каблучки») марки «ИЖ» относят именно к пикапам доля машин выпуска до 1992 года составляет 30,6 тыс. шт. (6,5%), а доля иномарок среди них составляет 18%. На марку «ИЖ» приходится 25 тыс. пикапов (из которых модель «ИЖ-2715» составляет 24,9 тыс.), а на марку Toyota – 4,4 тыс. Интересно, что официальные закупки пикапа Toyota Hilux начались еще при СССР – в 1988 году, впрочем, его доля оказалась столь большой не поэтому, а потому что как и прочие праворульные иномарки он стал заводиться в страну в подержанном виде через Приморье.    

 

Наименьшая же доля «советских» машин зафиксирована среди легковых автомобилей – всего 5,3%, хотя по физическому объему их больше всего – 2 млн 296,7 тыс. Иномарок в этом парке – почти треть (33,1%) или 759,2 тыс., а лидируют: Volkswagen (156,2 тыс.), Audi (140,9 тыс.), Opel (85,1 тыс.), Toyota (64 тыс.), Mercedes-Benz (56,6 тыс.) и Ford (54,4 тыс.) Из советских марок в лидерах, конечно, «ВАЗ» (LADA) — 1 млн 296,3 тыс., а за ним следуют АЗЛК («Москвич»)— 118,6 тыс. (из которых почти 44 тыс. — «АЗЛК-2141» и 71,3 тыс. —«АЗЛК-412» и всего 1,5 тыс. — «АЗЛК-2140», что, определенно означает «приплюсованность» сюда большей части 412-х седанов ижевского производства), «ЗАЗ» —31,2 тыс. (21 тыс. «Запорожцев»), «ИЖ»— 26,4 тыс. (включая 25,9 тыс. «ИЖ-2125 «Комби»), «УАЗ» —  24,3 тыс., «ГАЗ» (преимущественно «Волга») — 23,4 тыс.

 



Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Caddy — сравнение автомобилей Volkswagen Caddy

Подразделы Volkswagen Caddy: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volkswagen Caddy автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Caddy» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Caddy, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Caddy изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volkswagen Caddy содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volkswagen Caddy и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volkswagen Caddy с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Volkswagen Caddy, Volkswagen Amarok — «Новые хиппи»

    Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

    10 23 сентября 2013

  • Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»

    Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

    18 25 апреля 2010

  • 18 июля 2006

    Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner — «Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)»

    Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

    18

Сделано тест-драйвов:
2 8 2 0

Каждый 18-й автомобиль в России произведен еще при СССР — Рамблер/авто

26 декабря 2020 года исполнилось 29 лет со дня распада СССР. Есть повод точно определить, сколько же еще транспортных средств, произведенных в советское время, все еще числятся (именно значатся, а не эксплуатируются – авт.) в автомобильном и мотоциклетном парках нашей страны. Так, из 50,08 млн (по скорректированным данным «Автостат Инфо») зарегистрированных в стране единиц автотехники 5,5% произведены до 1992 года, т.е. еще во времена СССР.

Фото: Автостат ИнфоАвтостат Инфо

В физических единицах по состоянию на 1 июля 2020 года это количество составляет 2,77 млн. шт. Таким образом, каждое восемнадцатое транспортное средство в России, выпущено еще во времена СССР.

Среди грузовиков машин выпуска советского периода – 307,1 тыс. (11,9% от всего грузового парка) из которых только 42,5 тыс. (13,8%) иномарок, включая 19,2 тыс. грузовиков «большой европейской семерки» и 15,5 тыс. праворульных «японцев» (преимущественно 1991 года выпуска), ввезенных уже в более поздний период. Из отечественных марок времен СССР «львиная доля» приходится на «КАМАЗы» (105,9 тыс.), «ГАЗ» (94,8 тыс.) и «ЗИЛ» (34,8 тыс.). Так, например, один из самых массовых грузовиков советского периода «ЗИЛ-130»/«-4314» выпуска до 1992 года, которые имеются в количестве 17,6 тыс. шт. (из 63,3 тыс. грузовиков данной серии остающихся в парке), и до сих успешно трудятся в сельском хозяйстве, в том числе и, потому что продолжают попадать на рынок с армейского хранения.

Среди автобусов таковых долгожителей времен СССР 13% от всего парка, что эквивалентно 45,9 тыс. машин. Впрочем, они по закону уже не могут эксплуатироваться как коммерческие транспортные средства, но лишь как частные машины. Иномарок среди них – 8,13 тыс. шт. (2,3%), причем, 7 тыс. из них приходится на самые массовые европейские марки (MAN, Neoplan, Mercedes-Benz, Setra, Scania, Volvo), тогда как автобусов самой известной во времена СССР импортной венгерской марки Ikarus сохранилось лишь 117 ед.

Из советских марок наибольшее количество автобусов-ветеранов приходится на «Кубань» (на грузовом шасси «ГАЗ-53А» — 30,3 тыс. шт., «КАвЗ» — 4,1 тыс. ед., «ПАЗ» — 2,25 тыс. ед., а также «ЛАЗ» — 624 ед. и «ЛиАЗ» — 254 ед. Характерно, что сохраняющие и в наши дни достаточно высокие объемы производства, а значит и обновления парка марки «ПАЗ» и «ЛиАЗ» среди «ветеранов» ходят не в лидерах.

А вот в парке легких коммерческих автомобилей – «советских» лишь 3,4% или 122,1 тыс. шт., что вполне объяснимо тем, что выпуск полуторки «Газель» начался лишь в 1994-м. Иномарок среди машин выпуска до 1992 года – 90,1% или 90,1 тыс. ед. из которых лидируют Volkswagen (28,2 тыс. ед.), Toyota (19,4 тыс. ед.), Ford (13,9 тыс. шт.), Mercedes-Benz (8,8 тыс. шт.), Nissan (4,7 тыс. ед.), а также Mitsubishi (4,1 тыс. ед.). Среди советских марок лидируют «УАЗ»( 27 тыс.ед.), «РАФ» (3,65 тыс. ед.), «ЕрАЗ» (388 ед.), но также и «ГАЗ (980 ед.» «Газелей»).

Среди пикапов (крайне непопулярная при СССР категория машин, хотя формально обе наиболее массовые развозные модели («каблучки») марки «ИЖ» относят именно к пикапам доля машин выпуска до 1992 года составляет 30,6 тыс. шт. (6,5%), а доля иномарок среди них составляет 18%. На марку «ИЖ» приходится 25 тыс. пикапов (из которых модель «ИЖ-2715» составляет 24,9 тыс.), а на марку Toyota – 4,4 тыс. Интересно, что официальные закупки пикапа Toyota Hilux начались еще при СССР – в 1988 году, впрочем, его доля оказалась столь большой не поэтому, а потому что как и прочие праворульные иномарки он стал заводиться в страну в подержанном виде через Приморье.

Наименьшая же доля «советских» машин зафиксирована среди легковых автомобилей – всего 5,3%, хотя по физическому объему их больше всего – 2 млн 296,7 тыс. Иномарок в этом парке – почти треть (33,1%) или 759,2 тыс., а лидируют: Volkswagen (156,2 тыс.), Audi (140,9 тыс.), Opel (85,1 тыс.), Toyota (64 тыс.), Mercedes-Benz (56,6 тыс.) и Ford (54,4 тыс.) Из советских марок в лидерах, конечно, «ВАЗ» (LADA) — 1 млн 296,3 тыс., а за ним следуют АЗЛК («Москвич»)— 118,6 тыс. (из которых почти 44 тыс. — «АЗЛК-2141» и 71,3 тыс. —«АЗЛК-412» и всего 1,5 тыс. — «АЗЛК-2140», что, определенно означает «приплюсованность» сюда большей части 412-х седанов ижевского производства), «ЗАЗ» —31,2 тыс. (21 тыс. «Запорожцев»), «ИЖ»— 26,4 тыс. (включая 25,9 тыс. «ИЖ-2125 «Комби»), «УАЗ» — 24,3 тыс., «ГАЗ» (преимущественно «Волга») — 23,4 тыс.

Премиальный каблучок — Архив — Rus.Postimees.ee

Mercedes-Benz Citan – это совместная разработка концерна Daimler и его французских партнеров – альянса Renault-Nissan. Фактически в основе модели лежит всем хорошо знакомый фургон Renault Kangoo. Однако немцы не только «перешили робу» для машины, но и установили собственную доработанную в Штутгарте подвеску. И даже несмотря на то, что Mercedes-Benz Citan выпускается на французском предприятии, где производят Kangoo, сборка машины идет по выделенной линии.

В Mercedes-Benz утверждают, что машина по своим характеристикам совсем не похожа на своего соплатформенника и является настоящим «мерседесом». Внешне машину вряд ли можно спутать с Kangoo. Общая концепция кузова осталась, разумеется, той же, но подобные фургоны, так называемые каблучки, в целом похожи друг на друга, ведь в данном случае главное – практичный кузов, а значит – максимально «кубический», простой и удобный.

А вот с дизайном производители изощряются кто во что горазд. Mercedes-Benz исключением не стал. Передняя часть машины выполнена в современной стилистике марки: традиционная массивная решетка радиатора, изящные фары и… огромный кричащий логотип.

При этом Mercedes-Benz Citan отвечает всем требованиям современных легких коммерческих автомобилей. Проем крышки багажника высокий, боковая дверь сдвижная, что упрощает разгрузку и погрузку особенно в узких местах. В грузовой отсек легко помещается европоддон. Масса перевозимого груза может составлять до 590-775 кг в зависимости от версии.

В Эстонии будут доступны две версии Mercedes-Benz Citan: грузовая и пассажирская. Обе имеют стандартный кузов с базой 2700 мм. Помимо этого есть короткобазная и длиннобазная версии. Что касается двигателей, то на первом этапе Citan будет оснащаться дизельными агрегатами мощностью 90 и 110 л.с. Позже может появиться и бензиновая версия с отдачей в 114 лошадок.

Пассажирская модификация имеет полноценный ряд сидений для трех взрослых людей. При желании кресла складываются, и получается идеально ровный пол. То есть, покупая такую версию, вы получаете машину и для всей семьи, и рабочую лошадку. Не по душе многим водителям, возможно, придется традиционная фишка германского автопроизводителя – рычаги повторителей поворота со стеклоочистителями на одной, левой стороне.

90-сильный дизель хорошо тянет на низах, что важно для машин подобного класса, и относительно неплох на скорости. Конечно, речь не идет о какой-то потрясающей динамике, но для коммерческого транспорта сгодится. Здесь больше важен расход топлива, чем динамика, а с этим у Citan все в порядке. На 100 км пути машина расходует менее пяти литров топлива.

Приятно удивил Citan с точки зрения управляемости. Машина не сильно кренится, руль четкий, и на действия водителя автомобиль реагирует с завидной быстротой.

В целом фургон Mercedes-Benz Citan получился собранным, с хорошим соотношением комфорта и практичности. И главное, цена вполне адекватная. Так, базовые машины будут стоить от 15 тысяч евро. Это, конечно, дороже, чем аналогичные модели массовых брендов. Но ведь Mercedes-Benz Citan – это премиальный каблучок.

уже не третий, но еще и не четвертый

Если новые легковые машины выпускаются с регулярной периодичностью, то с грузовыми автомобилями ситуация обратная. Может пройти десяток лет, пока какой-нибудь автопроизводитель выпустит свою новинку. В числе таких долгостроев и модели Volkswagen Caddy или как их еще называют – «каблучки». Выход третьего поколения этого автомобиля пришелся на 2003 год, обновился Caddy в 2010. Так что сейчас самое время немцам выкатить что-то новое.

Только вот новый фургон оказался не совсем новым. Оказывается четвертое поколение консервативная нация сделала внешне почти таким же как и третье. «Каблучок» получил ту же ходовую часть и ту же силовую структуру кузова, а значит, этот Фольксваген ТО будет проходить по уже привычной схеме. Так что перед нами фактически не новое поколение, а скорее «тройка с плюсом».

А какие же новшества получил Caddy 2015? Новую оптику, другую заднюю дверь, над которой появился спойлер и по-другому оформленную переднюю часть. В итоге отмечается сходство с последними моделями марки и уж точно имеется полное соответствие с корпоративным стилем компании.

А если заглянем в салон, то уж точно удивимся. В дорогой пассажирской версии «каблучка», например, обращает на себя внимание эффектная цветная вставка. Интерьер у авто на высоте, так что в этом плане он обставит своих соперников. В компании решили заставить нас забыть о том, что это фургон и сделали упор на дорогую отделку и хорошую эргономику. Кое-что позаимствовано от седьмой модели Golf, но в целом архитектура у Caddy собственная.

В странах Европы получетвертое поколение Volkswagen Caddy

появится с двигателями Euro-6. Гамма моторов будет насчитывать несколько вариантов – бензиновые двигатели на 84, 102 и 125 л.с. объемами соответственно 1,2, 1,0 и 1,4 литра. Дизельный мотор представлен вариантом 2,0-литровых силовых установок мощностью 75-150 л.с. Настоящий хит – это 1,0-литровый двигатель, насколько экономный, что «тратит» топливо почти как дизель. Но это все – для Европы. К слову, европейцы таким решениям рады, равно как и оснащению Caddy парковочным автопилотом Park Assist. Полезный помощник водителя припаркует автомобиль как параллельно, так и под прямым углом. Еще одно полезное новшество – система, оповещающая об усталости водителя.

Но это все опять же – только для Европы. Так сложилось, что российские автолюбители выбирают короткобазные модели с бензиновым двигателем в базовой комплектации, чтобы не было ничего лишнего.

Так почему же в

Volkswagen не стали радикально менять третье поколение Caddy? А все потому что смотрят на конкурентов этом модели, таких как Peugeot Partner, Renault Kangoo и Citroen Berlingo. Эти автомобили уже в почтенном возрасте, тогда как наш «каблучок» остается вечно молодым и кроме того получает огромное количество модификаций. Вот и решили практичные немцы отказаться от лишних трат и продлить жизнь третьему поколению, такому продуманному и удобному. И экономные жители Европы их одобряют. Все, что им нужно они получили – обновленный экстерьер, экономичные моторы и все те же приличные грузовые возможности. А самое главное – обновления поколения не скажется на цене. Все это становится залогом того, что Volkswagen Caddy 2015 будет популярен.

Что касается отечественных покупателей, то обновленный «каблучок» их вряд ли заинтересует. У них в фаворе грузовая Lada Largus, уровень продаж которой свидетельствует о том, что она в четверо популярнее Caddy. А секрет прост – по цене Lada обойдется в два раза дешевле, чем заморский фургон.

Топ-15 брендов роскошной обуви для женщин в Instagram | Константин Колин

Согласно исследованию, проведенному Канзасским университетом, вы можете судить о 90% личных характеристик незнакомца, просто взглянув на его обувь. Это доказывает, насколько на самом деле люди мелкие! Но независимо от осуждающего поведения обувь — это настоящее искусство, и она заслуживает того, чтобы сиять на подиуме, пьедестале или на ваших стройных ногах.

Тщательно отобранные бренды в этом списке заставят вас выглядеть знаменитостью не только в Instagram, но и везде, где бы вы ни гуляли. Вы можете сделать покупки в Интернете для всех из них . Методология, используемая для ранжирования лучших дизайнеров обуви, чьи изысканные и роскошные творения захватили души и кошельки миллионов женщин по всему миру, выглядит следующим образом:

Бренд или дизайнер должны специализироваться в первую очередь на производстве обуви / дизайне обуви. , а также аксессуары или сумочки.

Бренд или дизайнер должны иметь давние традиции или опыт не менее одного десятилетия в создании обуви высокого класса или высокой моды.

У бренда или дизайнера должен быть индивидуальный или узнаваемый стиль.

Обувь бренда или дизайнера должны были носить знаменитости или представители известных брендов.

Таким образом, с самого начала были исключены сверхизвестные люксовые бренды, такие как Gucci, Dolce & Gabbana, Versace, Yves Saint Laurent и другие, поскольку они предлагают широкий спектр предметов роскоши.

Без лишних слов, поехали!

15.Эмме Парсонс — Самая элегантная простота

Источник изображения: Instagram

Дизайнер из Лос-Анджелеса, Эмме Парсон, представил очень самобытный стиль обуви в мире, полном гламура и чрезмерного -топная роскошная обувь. Она создала простые, минималистичные и практичные туфли на плоской подошве из кожи и замши и сандалии, которые пробуждают неподвластную времени чувство элегантности. Каждая пара обуви изготавливается вручную в Тоскане, поскольку Эмме считает, что когда дело доходит до изготовления обуви, итальянскому мастерству нет равных.Если вы предпочитаете городской стиль, пляжный или коктейльный вечер, эти сандалии на плоской подошве заставят вас почувствовать себя прогулкой по облакам.

Диапазон цен: $ 360-425

Знаменитости и представители бренда: Гвинет Пэлтроу

Веб-сайт: www. emmeparsons.com

14. Sophia Webster — Image дизайнер обуви Источник: Instagram

София Вебстер, самый молодой дизайнер обуви в этом списке, в свои 33 года позиционирует себя как один из самых востребованных обувных брендов для супермоделей.Ее творения сочетают в себе маковый и чувственный, но классический дизайн с узорами в виде бабочек и другими привлекательными принтами, а также блестящими тканями. Знаменитые модели Victoria’s Secret, такие как Кэндис Свейнпол, Даутцен Крус или даже Адриана Лима, были замечены в обуви Sophia Webster как на подиуме, так и на улице. Хотя у вас может не быть пресса или лодыжек в стиле супермодели, эти туфли идеально подходят для вашей учетной записи в Instagram, особенно если вы планируете присоединиться к лиге влиятельных лиц моды.

Диапазон цен: 180–1195 евро

Знаменитости и представители бренда: Блейк Лайвли, Кендалл Дженнер, Рита Ора

Веб-сайт: www. stuartweitzman.com

13. Bruno Magli — 80 лет наследия в элегантности

Источник изображения: Instagram

Коллекции итальянской обуви наппа и замши Бруно Магли стали основным элементом элегантности красного цвета. ковер для мужчин и женщин-знаменитостей на протяжении всей истории. Творения бренда отражают простоту и элегантность, без заоблачных каблуков или высоких платформ. Их можно носить в любое время дня, на работе, на улице, в коктейль-баре, при вручении Оскара Мерил Стрип и в любом другом случае, о котором вы только можете подумать.Излишне говорить, что вся обувь производится в Италии одними из самых опытных сапожников и является воплощением вечного мастерства.

Диапазон цен: 400–500 долларов

Знаменитости и представители бренда: Хиллари Клинтон, Гвинет Пэлтроу, Люси Лью

Веб-сайт: www.brunomagli.com

12. — Pura Lópe дизайнер обуви

Источник изображения: Instagram

55-летняя испанская дизайнер обуви сделала себе имя среди королевской семьи, как немногие другие.В ее творениях сочетаются классический и царственный стиль, востребованный почти всеми монархами Европы. От сочных бордовых туфель до бархатистых замшевых заостренных ботинок с легендарными полосками и другими уникальными украшениями — вы тоже можете выглядеть королевой короны по относительно доступной цене. Пура Лопес — мастер создания высоких каблуков (от 9 до 11 см) и платформ без ущерба для фактора устойчивости. С таким комфортом, возможно, даже захочется пробежать модный марафон! Вся обувь производится в Испании.

Диапазон цен: € 250–350

Знаменитости и представители бренда: Принцесса Испании Летиция, Датская принцесса Мария, Пенелопа Крус

Веб-сайт: www.puralopez.com

11. Джон Флювог — дизайнер экологичной обуви «Ангел»

Источник изображения: Instagram

Дизайнер обуви, родившийся в Ванкувере, Джон Флювог, имел довольно скромный образ жизни. начал в 1970 году, но траектория, которая принесла ему репутацию, которой могли похвастаться немногие. Его «веганские» туфли, сделанные из экологически чистых материалов, таких как латекс дерева гевеи, но также вдохновленные ар-деко, создали популярную тенденцию лояльных «дымоходов».Его творения на низком каблуке напоминают знаменитые голландские сабо, но с элементами высокой моды. Все его яркие и красочные туфли отличаются уникальным дизайном, который заставляет вас чувствовать, что вы только что вышли из сказки о Гензеле и Гретель. Обувь производится в разных частях света, например, во Вьетнаме или Португалии.

Диапазон цен: € 200–450

Знаменитости и представители бренда: Мадонна, Скарлетт Йоханссон, Паула Абдул

Веб-сайт: www. fluevog.com

1 0. Мэлоун Сульерс — Скульптор обуви

Источник изображения: Instagram

Мэри Элис Мэлоун, уроженка Пенсильвании, страстная поклонница модного дизайна. туфли, которые идеально сидят на ногах, как в случае с Золушкой. Фактически, если у вас есть какой-либо регулярный рейс в Лондон, вы можете заглянуть в ее элегантное ателье, попросить ее измерить ваши ноги и создать уникальный дизайн, отражающий вашу индивидуальность.Вообще говоря, ее творения отражают сочетание ботинок, мюлов и лодочек на шнуровке, с золотистыми и серебряными металлическими ремешками, волнообразными формами и калейдоскопом цветов, которые вопят шик, классика и элегантность. Если вы хотите затмить всех на красной ковровой дорожке, это обувь, на которую стоит пойти!

Диапазон цен: 300–700 фунтов стерлингов

Знаменитости и представители бренда: Блейк Лайвли, Эмма Робертс, Кайли Дженнер

Веб-сайт: www. malonesouliers.com

9. Шарлотта Олимпия — старый голливудский гламурный дизайнер

Источник изображения: Instagram

Хотя она начала свою карьеру только в 2008 году, Шарлотта заслуживает того, чтобы ее называли дизайнером высокого класса, который добился международной известности быстрее, чем любой другой дизайнер в этом рейтинге. Ее творения напоминают о ностальгической эпохе Голливуда и украшены изображениями знаковых достопримечательностей и людей, таких как статуя свободы, стража королевы, Мэй Уэст, Мэй Вонг и многие другие.Вы можете ходить в обуви, демонстрируя другие привлекательные модели, вдохновленные котятами, пауками, розами или чирлидершами. Вся обувь ручной работы в Италии. Какую бы пару обуви вы ни выбрали, она определенно поможет вам завязать разговор со знаменитостями во время диких вечеринок в Беверли-Хиллз.

Диапазон цен: € 185–1300

Знаменитости и представители бренда: Рианна, Дженнифер Лопес, София Вергара

Веб-сайт: www. charlotteolympia.com

8. Франческо Руссо — восходящая суперзвезда обувного дизайнера

Источник изображения: Instagram

Хотя пока еще относительно малоизвестный, парижский итальянский дизайнер Франческо Руссо запустил свой одноименный бренд в 2013. Тем не менее, он имеет многолетний опыт работы в Miu Miu в Милане, Yves Saint Laurent в Париже, а затем в Sergio Rossi в качестве креативного директора. Отличительной чертой его собственных творений является вневременной ультра-женственный силуэт, который означает, что что бы вы ни носили, включая балетки, вы будете выглядеть нереально чувственно.Его обувь сочетает в себе элегантный дизайн с инновационными материалами и заставляет ваши ноги чувствовать себя частью дизайна. В отличие от других брендов сияет не совсем обувь, а удлиненная форма ваших ног со всех сторон. Излишне говорить, что вся обувь исключительно ручной работы в Италии.

Диапазон цен: € 495–1580 €

Знаменитости и представители бренда: Виктория Бекхэм, Дакота Джонсон, Оливия Палермо

Веб-сайт: www. francescorusso.fr

7. Михай Албу — Архитектор обуви

Источник изображения: Instagram

Архитектор обуви из Бухареста, Михай Албу, единственный дизайнер в этом списке с двумя парами платформ занесен в Книгу рекордов Гиннеса (31 см и 37 см соответственно). Обладая более чем 3-х десятилетним опытом создания геометрических творений, вдохновленных архитектурными чудесами, такими как Парк Гуэля Гауди, зданиями в стиле деконструктивизма, такими как музей Гуггенхайма в Бильбао, и зданиями в стиле модерн, Михай Альбу закрепил свою репутацию мастера уникальной геометрии.Если вы хотите расхаживать, как Леди Гага, на огромных платформах или отправиться на романтический ужин в чувственных замшевых туфлях на шпильке, туфли Михая Альбу обязательно привлекут внимание публики.

Диапазон цен: € 150–690

Знаменитости и представители бренда: Леди Гага, Кэти Перри, Мадонна

Веб-сайт: www. mihaialbu.com

6. Серджио Росси — классический бренд

Источник изображения: Instagram

Неудивительно, что бренд Sergio Rossi, основанный в 1935 году в Италии, является одним из основных продуктов классической обуви высокого класса, пользующейся международным авторитетом.Одна пара обуви требует 120 шагов и 14 часов работы, и этот невероятно тщательный процесс задокументирован различными журналами и СМИ. Фирменный продукт Sergio Rossi — это, без сомнения, туфли-лодочки Godiva узнаваемой, классической и привлекательной формы, которые десятилетиями восхищали женщин-покупателей. Знаменитостей из списка А, которые носили Серхио Росси на красной ковровой дорожке, слишком много, чтобы поместиться в этой статье, как и во всех фильмах, в которых были представлены эти божественные творения.

Диапазон цен: € 450–1750

Знаменитости и представители бренда: Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун, Холли Берри

Веб-сайт: www. sergiorossi.com

5. Salvatore Shoeragamo Создатель к звездам

Источник изображения: Instagram

История жизни Сальваторе так же увлекательна, как и его наследие и его вневременные творения. Проведя юные годы в США, в 1927 году он поселился во Флоренции, которую считал квинтэссенцией итальянского романтизма и культуры, и основал компанию, которая со временем стала иконой голливудской славы.Известными творениями являются обувь Rainbow , которую носит Джуди Гарланд, туфля на каблуке , которая была любимой обувью Мэрилин Монро, и Vara, , которая в настоящее время является самой известной и востребованной обувью Ferragamo. С момента основания бренда все его творения сочетают в себе науку, архитектурные формы и красочные творческие штрихи. Хотя его семья взяла на себя управление бизнесом после его смерти и представила линию готовой одежды, бренд Ferragamo всегда будет известен непревзойденным мастерством и дизайном обуви.

Диапазон цен: € 530–1590

Знаменитости и послы брендов: Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Анджелина Джоли, Мерил Стрип

Веб-сайт: www.ferragamo.com

Streep — Дизайнер обуви на миллион долларов

Источник изображения: Instagram

В то время как набор обуви, доступной нам, простым смертным, отражает вполне доступные цены для такого высококлассного бренда, Стюарт Вайцман продал пара обуви стоимостью 9 долларов.48 миллионов. Бренд часто любит показывать такие рекламные трюки, особенно на церемонии вручения «Оскара», хотя некоторые знаменитости отказались носить на красной ковровой дорожке туфли за миллион долларов. Его творения из наппы, замши и кожи отличаются однотонной цветовой гаммой, современным классическим дизайном и привлекательными оттенками. Иногда принты и кристаллы Swarovski используются для создания уникальных и лимитированных коллекций. Все, что вам нужно сделать, это постелить красную ковровую дорожку в своем саду, надеть пару Стюартов и позировать для Instagram, как суперзвезда.

Диапазон цен: 298 евро — 2435 евро

Знаменитости и послы бренда: Жизель Бундхен, Бейонсе, Тейлор Свифт

Веб-сайт: www.stuartweitzman.com

Джимми дизайнер Джимми.

Источник изображения: Instagram

В 1990 году Джимми Чу, дизайнер из Малайзии, пытающийся сделать себе имя в Лондоне, встретил принцессу Диану. И остальное уже история! С тех пор в мире не было ни одной знаменитости, которая не носила бы эти потусторонние гламурные творения, которые считаются самой удобной роскошной обувью в мире.Однако после десятилетия успешного сотрудничества со своей племянницей Сандрой Чой и Тамарой Йедди Меллон Джимми Чу покинул свою собственную компанию по производству готовой обуви из-за различных споров. Таким образом, люди, которые сегодня покупают обувь Jimmy Choo, на самом деле покупают творения, созданные Сандрой Чой. Единственный способ приобрести пару легендарных туфель от кутюр, созданных вручную самим Чу, — это посетить его магазин в Лондоне.

Диапазон цен: € 250–2 095

Знаменитости и представители бренда: Леди Диана Спенсер, Сандра Баллок, Кара Делевинь

Веб-сайт: row.jimmychoo.com

2. Кристиан Лубутен — дизайнер с красной подошвой

Источник страницы: Instagram

С момента основания своего легендарного одноименного бренда в 1991 году Кристиан Лубутен зарекомендовал себя не только как лидер. высший мастер обувного дела, но также как замечательный персонаж с живой, юмористической, доступной и утонченной личностью. С самого детства он был очарован Древним Египтом, который он использовал для вдохновения в своих творениях на шпильках высокого класса. Его фирменный / защищенный товарный знак — это покрытая красным лаком подошва, которая появляется на каждой паре обуви, которую он изготавливает вручную. Независимо от дизайна и мотивов, таких как украшенные драгоценными камнями ремни, кожа с шипами, перья, животные принты и многое другое, вы всегда узнаете, что кто-то носит пару туфель Christian Louboutin, просто взглянув на самый страстный оттенок красного (Pantone 18–1663). TPX) с великолепной полировкой по всей подошве.

Диапазон цен: 575–2 795 долларов

Знаменитости и представители бренда: Николь Кидман, Дейзи Ридли, Кейт Уинслет

Веб-сайт: us.christianlouboutin.com/us_en/

1. Маноло Бланик — Бог изготовления обуви

Источник изображения: Instagram

Маноло Бланик представляет собой воплощение обувного дела, возведенного в статус искусства коллекция и щедрая чувственность. По сообщениям, самый влиятельный человек и критик в индустрии моды Ана Винтур носит только Manolos. Сара Джессика Паркер создала собственную линию обуви, вдохновленную Манолосом, и ее героиня в «Сексе в большом городе» тоже была очарована Манолосом.Эти творения были показаны в десятках фильмов и документальных фильмов, и Vogue поклоняется Бланику как Богу. Получив образование в области политики, права, литературы, архитектуры и дизайна, вдохновленный модой своей матери и тети на атласные ткани и очарованный экзотическими марокканскими мотивами, Маноло сумел создать новую эру обуви. Добавьте к этому его уникальную, причудливую и романтическую испанскую личность, и легко понять, почему его считают Иисусом обувного искусства.

Диапазон цен: 550–6 495 евро

Знаменитости и представители бренда: Рианна, Сара Джессика Паркер, Бейонсе, Мишель Обама

Веб-сайт: www.manoloblahnik.com

Конечно же, есть много других известных и начинающих дизайнеров, которые действительно производят фурор в конкурентном мире обувной моды. Конечно, вам может потребоваться сэкономить немного денег в течение нескольких месяцев, отказаться от покупки новой модели iPhone (которая в любом случае является итеративной версией, по крайней мере, на 4 года). Но, в конце концов, каждый дизайнер из этого списка предлагает уникальные стили и творения для всех кошельков. Выбор остается за вами!

На плоской подошве без каблуков | StartEngine

Приветствую инвесторов и сторонников Flat Out of Heels!

Лето у нас было насыщенным! По мере того, как события постепенно открываются по всей стране, а организаторы переходят к гибридному подходу к мероприятиям, мы участвовали в нескольких мероприятиях, которые привели к отличной видимости и продажам для нас.

СОБЫТИЯ

Flat Out с удовольствием участвовал в воскресном бранче Nexsheen Arganics в Атланте, штат Джорджия, в воскресенье, 27 июня. Flat Out был спонсором, где мы раздавали подарки участникам и участвовали в нескольких розыгрышах. Было здорово видеть, как посетители переключались с каблуков на Flat Outs.

Мы также смогли разместить всплывающие окна других мероприятий, в том числе Women en Blanc Women’s Brunch в Колумбусе, штат Огайо (25 июля) и женскую сетевую конференцию Valor + Vanity Unfiltered Courage в Вудбридже, штат Вирджиния, предоставив предметы для сумки с хабаром (7/23).

Если вам известны какие-либо мероприятия (виртуальные, личные или гибридные), которые идеально подходят для Flat Out of Heels, напишите нам по телефону [email protected] . Мы также предлагаем варианты индивидуальной настройки для мероприятий и свадеб.

ГОРОДА ДЛЯ ПЛОСКИХ ПЛОЩАДОК ОБЪЯВЛЕН POPSHOP

Мы рады поделиться с нашим партнером PopCom тремя станками Flat Out of Heels, выпущенными в августе 2021 года.

1. Нашвилл

2.Лос-Анджелес

3. Гавайи

Мы очень рады, что в 2021 году у нас появятся три новых партнера и еще больше. Чтобы узнать больше о том, как приобрести торговый автомат Flat Out of Heels, посетите сайт www.PopCom.shop.

КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ 2021

В настоящее время мы работаем с нашим производителем над следующей коллекцией наших рулонных плоских покрытий, которые будут выпущены этой осенью. Новые цвета будут выпущены на основе ответов, рекомендованных нашим сообществом в недавнем опросе, который мы провели, и не можем дождаться, когда все их увидят.

ПРЕДСТОЯЩИЕ ПРОЕКТЫ И СОБЫТИЯ

В течение следующих нескольких недель мы будем снимать обновленные изображения продуктов и рекламных акций, чтобы придать свежий вид нашим маркетинговым кампаниям. Мы также расширяем команду и привлекаем специального штатного члена команды из отдела обслуживания клиентов и менеджера по связям с общественными инвесторами, который будет поддерживать нас в процессе нашего дальнейшего роста. Мы больше не хотим отдавать эти роли на аутсорсинг — мы также хотим, чтобы наши поставки были собственными, по мере того, как мы масштабируемся.

Празднование 10-летия

В этом году отмечается 10-летие компании Flat Out of Heels в бизнесе, что требует празднования.Мы планируем празднование нашей 10-й годовщины в пятницу, 24 сентября 2021 года, в Атланте, штат Джорджия. Мы рады отметить эту важную веху вместе с нашим сообществом и инвесторами и вышлем более подробную информацию в ближайшие недели. Вы можете встретиться с нашим основателем Доун Диксон-Акпогене и нашим генеральным директором. Мы хотели бы видеть там всех наших инвесторов.

Сессии «Спроси меня о чем угодно»

Присоединяйтесь к генеральному директору Flat Out Даниэлле Шорт в этот четверг в 19:00 по восточному стандартному времени в Instagram Live @FlatOutofHeels, где она ответит на любые ваши вопросы.Если вы пропустили какой-либо сеанс, посетите наш Instagram TV по адресу https://www. instagram.com/flatoutofheels.

Следите за нами в Instagram @Flatoutofheels, чтобы оставаться в курсе!

Пневматическая и автоматическая машина для производства обуви на высоком каблуке Местное послепродажное обслуживание

Если вы занимаетесь обувным бизнесом и хотите повысить эффективность своего бизнеса, не ищите ничего, кроме невероятной коллекции высококачественных, эффективных и передовых комплектов машины для обуви на высоком каблуке. на Алибабе.com. Широкий спектр этих стандартизированных машин, отвечающих вашим потребностям в производстве коммерческой обуви, оснащен самыми передовыми и модернизированными технологиями, обеспечивающими превосходную производительность и бескомпромиссный срок службы. Эта машина для обуви на высоком каблуке экономична и может оказывать несколько услуг с одной машины. Ведущие и проверенные оптовики и производители на сайте предлагают эти товары по сниженным ценам и по выгодным ценам.

При покупке высококачественной машины для обуви на высоком каблуке на сайте вам не нужно беспокоиться о качестве, поскольку проверенные производители продукции продают эти машины с гарантиями качества и сертификатами различных регулирующих органов.Эти машины также экологичны и энергоэффективны, что позволяет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Различные комплекты этих машин доступны во всех типах полуавтоматических и автоматических версий, так что вы можете выбирать в зависимости от ваших требований.

Независимо от того, хотите ли вы использовать эту машину для обуви на высоком каблуке в коммерческих или любых других целях, эти машины могут служить всем вашим целям с одинаковой эффективностью. Оснащенные усовершенствованной гидравликой и функциями автоматического прессования, эти машины могут искусно изготовить подошву вашей обуви с использованием прочного клея и долговечного качества.Эти машины также могут использоваться для других целей, таких как резка, склейка и ламинирование.

Ознакомьтесь с многочисленными моделями машин для обуви на высоком каблуке на сайте Alibaba.com и получите эти продукты в рамках своего бюджета и требований. На этих машинах можно изготавливать любую обувь, даже индивидуальную. Эти машины также поставляются с послепродажным обслуживанием, таким как установка, обучение и обслуживание.

Стартап по подгонке кроссовок Neatsy.ai получил 1 миллион долларов после разворота B2B — TechCrunch

Кроссовки подходят для стартапа Neatsy.После поворота на B2B компания ai получила $ 1 млн начального финансирования. Среди инвесторов раунда — Cabra VC, Flyer One VC и несколько неназванных бизнес-ангелов.

Американский стартап, основанный еще в марте 2019 года Артемом Семьяновым (бывший руководитель группы машинного обучения в Prism Labs), теперь полностью сосредоточен на продаже своих фит-технологий интернет-магазинам через SDK.

Подход

Neasty основан на технологии 3D-сканирования, которая есть в iPhone X или более поздних версиях (также известна как камера TruthDepth для FaceID), поэтому (в настоящее время) она работает только для части пользователей iOS.

ИИ на данном этапе обучен предоставлять персональные рекомендации по подгонке для нескольких брендов кроссовок: а именно Nike, Jordan, Converse, Adidas, Reebok, Yeezy, Puma, New Balance, Asics, Under Armour и Vans.

Но компания планирует расширить свои рекомендации по соответствию за счет начального финансирования.

Для тех, кто может использовать его инструмент, Neatsy утверждает, что технология измеряет ступню с точностью до 1-2 миллиметров (он также отмечает, что все сканирование происходит на самом устройстве пользователя для обеспечения конфиденциальности).

Для своей модели B2B Neatsy монетизирует использование SDK в зависимости от количества пользователей, устанавливая цену за ежемесячного активного пользователя.

А для интернет-магазинов он рекламирует среднее снижение доходности обуви на 39%, поскольку онлайн-покупатели могут получить виртуальный датчик наилучшего соответствия и, таким образом, смогут выбрать пару кроссовок лучшего размера для своей ступни — что он также претензии означают увеличение ARPU на 20% (или дополнительные 0,5 доллара в месяц на пользователя).

На данный момент у компании есть две площадки электронной коммерции / предприятия индустрии моды, которые подписались на использование ее технологий, в результате чего ее годовой доход (ARR) за последний год составил 120 000 долларов.

Он также планирует ряд текущих пилотных проектов, которые, как ожидается, превратят в платежеспособных клиентов.

«Все платящие клиенты в настоящее время находятся в Европе, мы также видим большой потенциал в дальнейшем продвижении на европейские рынки… поскольку Германия, Великобритания, Франция являются домом для великих компаний по производству спортивной одежды и модной одежды, а также для крупных онлайн-рынков моды. А также тысячи магазинов и брендов малого и среднего бизнеса, для которых мы разрабатываем продукт начального уровня », — говорит Семьянов.

«Мы также смотрим на U.S. market, так как в настоящее время у нас есть несколько брендов, тестирующих нашу технологию (пока бесплатно), но мы настроены здесь оптимистично. Возможно, вы помните, что Nike объявляла о запуске приложения Nike Fit пару лет назад, но почему-то так и не увидела свет. Мы были бы рады помочь им с нашими технологиями (шутка или нет) ».

Neatsy не только настаивает на регистрации большего числа интернет-магазинов, но и планирует использовать начальное финансирование для ускорения разработки своей продукции. В этой связи Семьянов говорит, что он стремится разнообразить ассортимент поддерживаемой обуви, включив в него официальную и детскую обувь.

Он говорит, что он также пытается отточить свой ИИ, чтобы он мог улавливать определенные условия стопы, такие как обнаружение плоскостопия и гиперпронации.

Запуск версий технологии для Интернета и Android также не за горами, поскольку за последние несколько лет расширилось распространение 3D-камер глубины, причем ряд смартфонов Android также оснащен такими аппаратными средствами камеры (например, технология Samsung DepthVision).

Посевной фонд также продолжит упрощение процесса интеграции продуктов и создание команды по работе с клиентами, — сказал Семьянов.

Отвечая на вопрос о возможных вариантах использования в ортопедии, Семьянов сказал, что Нитси заинтересовалась, как 3D-измерения могут помочь при таких состояниях, как пронация / супинация, после того, как в прошлом году к ней обратились сотрудники NFL San Francisco 49ers.

«[49] были заинтересованы в том, сможем ли мы протестировать новичков в пронации и супинации, потому что это чрезвычайно важно для будущих игроков. Оказывается, пронация является основным фактором травм в беговых видах спорта. В то время мы не могли помочь SF 49ers и никогда раньше не думали об этой функции.Мы начали изучать эту тему и после некоторых тестов и исследований пришли к выводу, что действительно можем заставить ее работать », — говорит он.

«Если вы посмотрите на ступни сбоку, вы сможете различить, пронация она или супинация, и мы« смотрим »на ступни с помощью камеры, измеряющей глубину и расстояние, поэтому мы могли бы научить алгоритм определять это».

«Это наверняка будет одним из нескольких следующих событий для продукта Neatsy», — добавляет Семьянов. «Сейчас мы консультируемся с ортопедом, и мне кажется, что это огромная проблема не только для профессиональных спортсменов, но и для всех.”

Камеры для смартфонов

уже обеспечивают большую активность (и активность инвесторов) в сфере цифрового здравоохранения — например, ряд стартапов сосредоточены на использовании отслеживания с помощью камеры для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата (например, Kaia Health).

Возвращаясь к случаям использования в розничной торговле, Семьянов говорит, что Neatsy.ai также рассматривает возможность расширения для поддержки специальной экипировки, такой как лыжное снаряжение и сноуборд, учитывая, что лыжная обувь, как правило, дорогая («и людям всегда больно неправильно понимать размер». ).

Но в ближайшем будущем он говорит, что основное внимание будет уделено добавлению рекомендаций по подгонке детской обуви, учитывая, что размер / посадка может быть особенно сложной для маленьких растущих ног.

У него также есть амбиции, связанные с электронной коммерцией, помимо ног — если он сможет заставить 3D-сканирование работать для других вариантов использования в розничной торговле.

«Я всегда говорю, что в будущем все размеры или таблицы размеров станут устаревшими, и для каждого покупателя будет существовать только« Ваш размер ». С помощью нашего алгоритма это произойдет с обувью, и мы посмотрим, можно ли это применить к одежде и очкам », — добавляет он.

Самые удобные туфли на высоком каблуке для работы

Я верю в необходимость наряжаться для работы. Может быть, это осталось после многих лет ношения формы в школе (в пиджаке и пуговицах есть что-то серьезное) или, возможно, правильный наряд просто заставит меня настроиться на продуктивную работу. Наука и работодатели согласны.

В то время как старая песня восторженно говорит о том, что «никогда нельзя полностью одеваться без улыбки», для меня последний штрих — это обувь. А я предпочитаю высокие каблуки.

Дайте знать, что в Fast Company нет дресс-кода. Никто не заставляет меня засовывать ноги в каблуки. Известно, что я носил туфли на шпильке как дома, так и в офисе. Однако в последнее время, когда моя поездка на работу изменилась, и теперь я стал еще больше ходить пешком к общественному транспорту и обратно, мои любимые каблуки стали проблемой.

Конечно, я мог бы спрятать их в сумке и поменять на работе. Я ношу сумку со специальным карманом, чтобы держать их подальше от внутреннего содержимого.Но моя сумка достаточно тяжелая, и я не хочу добавлять большую часть пары обуви, чтобы ее было неудобно перекидывать через плечо. Я просто хочу утром надеть их на ноги и снять в конце дня.

Поэтому, когда я прочитала отчеты моей коллеги Лиз Сегран о радикальных изменениях дизайна туфель на высоких каблуках — в основном от женщин-предпринимателей, — которые были тщательно продуманы как для поддержки, так и для стиля, я была заинтригована. Обещание, что вы можете ходить, стоять и сидеть более комфортно, зажгло зародыш эксперимента.Смогу ли я пройти милю в этих ботинках и не страдать?

Ортопед доктор Мариша Стависки была настроена скептически. Стависки указывает на три небольших исследования, которые показывают, что каблуки, в частности, могут вызывать множество проблем с бедрами, коленями и другими нижними конечностями. «Только в стопе, — говорит она, — есть много проблем, которые включают, но не ограничиваются ими, подошвенный фасциит, тендинит ахиллова сухожилия, деформацию Хаглунда, болезненные натоптыши и мозоли, метатарзалгию, лимитирующий сустав и невромы».

Она признает, что некоторые из доступных технологий, такие как пена с эффектом памяти и встроенная поддержка свода стопы, могут уменьшить компоненты проблем, связанных с пятками, но тот факт, что все высокие каблуки толкают ступню в очень неестественное положение на длительное время. период времени — самая большая проблема.«Технологии не могут изменить кинематику стопы тех, кто носит высокие каблуки», — говорит Стависки. «Я стараюсь практиковать то, что проповедую, и почти все время держусь подальше от действительно высоких каблуков, и я не рекомендую высокие каблуки своим пациентам».

Я остался неустрашимым. Я нашел пять брендов, которые утверждают, что созданы специально для обеспечения комфорта, даже несмотря на то, что высота каблука колеблется около трех дюймов. Я также рассмотрел для сравнения стандартную пару от Сары Джессики Паркер. Я заставил каждую пару пройти через строгий темп, проведя целый день, гуляя, стоя и сидя.В те дни я ходил по улице не менее мили и делал бесчисленные круги по офису. Вот что я обнаружил:

[Фото: любезно предоставлено Ally]

Ally Shoes, $ 285

Это была первая пара, которую я попробовал с помощью основателя и генерального директора Саманты Донг. В небольшом конференц-зале в помещении для совместной работы Luminary Донг посоветовал мне попробовать несколько пар, чтобы приспособиться к моим ногам. Как и у многих людей, одна из моих ног немного больше другой. За годы танцев (и моей генетической предрасположенности к бурситам) я обнаружил, что мои узкие ступни лучше подходят для более широкой обуви.

Донг поняла это, поскольку сама не могла найти подходящую обувь из-за травмы стопы. Ее каблуки были созданы в сотрудничестве с дизайнером Сарой Джарамилло и специалистом по ортопедии доктором Роксанной Кларк. Мне особенно понравился замшевый интерьер Ally, который снабжен подушечкой, которая проходит под пальцами ног, чтобы они были мягкими, а также слегка изогнутым каблуком, который напоминал женщин-офисных сотрудниц в Mad Men.

В ту минуту, когда я надел правильную пару, я начал расхаживать, удивленный легкостью, с которой моя нога ударилась о гладкий бетонный пол.Я сразу же надел их на улицу, снявшись на встречу за много кварталов отсюда. Они оставались удобными на протяжении всей прогулки, а я стояла после. Я носил их дома, снимая их только после того, как приехал. Мои подъемы немного болели, но быстро поправились. Я бы надел их снова на следующий день, но мне пришлось попробовать другую пару. Жертвоприношения, люди.

instagram.com/p/B0qviJtDRMF/» data-instgrm-version=»12″>

Cole Haan, $ 190

Одна из самых удобных пар обуви, которая у меня есть, — это пара плоских крыльев Cole Haan, поэтому я возлагал на нее большие надежды.Представители Cole Haan сказали мне, что они только что выпускают новую линию под названием Grand Ambition, которая была разработана с помощью Массачусетского университета в лаборатории биомеханики Амхерста для «бескомпромиссной посадки, ощущения, гибкости и амортизации».

Я снова начал с них день, хотя волосы теленка с «принтом ягуара» — это не тот стиль, который я бы выбрала сама. Мне очень понравилась маленькая золотая полоска, которая выровняла внешний кончик пальца. Я получил много комплиментов, прогуливаясь по офису, приходя и покидая собрания, а также выполняя поручения.Прогулка на милю не была в высшей степени удобной, но намного лучше, чем на традиционных каблуках. Мне было очень приятно, что мне не пришлось сокращать шаг, как я обычно делаю на стандартной паре каблуков.

Отличительной особенностью этой обуви было то, насколько тихой была эта обувь. Подошва толще, чем обычно, и имеет ступени, поэтому мои шаги по полированному бетонному полу офиса были приглушены, что я ценил в тихой офисной обстановке.

[Фото: любезно предоставлено Марион Парк]

Марион Парк, 650 долларов

Я был беззастенчиво обрадован, когда вытащил эти хрупкие туфли из их защитной сумки.Я всегда был сторонником ремешка на щиколотке, и он, хотя и был немного выше трех дюймов, обещал стабильность. Одноименный бренд был разработан бывшим хирургом-ортопедом, который не считает, что люди должны страдать, чтобы носить каблуки.

Обувь имеет контурную стельку, «повторяющую естественный контур подошвы стопы». Марион Парке также встроила опору для свода стопы и чашеобразную форму в области пятки и добавила материал снаружи, чтобы обеспечить более устойчивое положение стопы.Тем не менее, тонкий каблук не был таким устойчивым, как я бы предпочел, особенно когда я гуляла по городу.

На высоких каблуках всегда есть опасность, что вы можете наступить на трещины на тротуаре. Я этого не сделал, но я обнаружил, что на цыпочках обходил любые потенциальные язвы, что заставляло маленькие мускулы в моих лодыжках и ступнях работать с перегрузкой. Я определенно был бы счастлив надеть их снова, может быть, не на целый день беготни. Я часто выступаю на конференциях, поэтому обязательно буду обращаться к ним, когда мне нужно будет выступать на сцене.Эти изящные туфли на шпильке просто непревзойденны.

Betabrand, 128 долларов США

Я освещаю Betabrand почти с момента его запуска в качестве бренда мужской одежды. За прошедшие годы компания расширила свою деятельность на женскую одежду, и ее дизайнеры взяли некоторые реплики из краудсорсинга покупателей.

Это были самые легкие из тех, что я пробовал, благодаря верху с воздушной сеткой и подошве из термопластичной резины. Внутри они полностью покрыты пеной с эффектом памяти и имеют стабилизирующую вставку, чтобы ваши ноги не скользили.Каблук немного ниже трех дюймов, что должно было сделать их еще более удобными для ходьбы. К сожалению, мои особые проблемы со стопой (привет, косточки!) Сделали посадку вокруг подъема слишком плотной. Я все равно носил их весь день, и хотя мои кости болели, подъемы ног были в порядке. Для тех из вас, у кого ноги здоровые, маркеры миль могут просто изменить правила игры.

Antonia Saint, 265 долларов США

Это была единственная марка, которая действительно провела мне серию измерений, прежде чем даже позволила мне примерить пару.Мои ступни измерили по длине, ширине и окружности, и это удивило! Мне предложили пару, которая была на половину больше и шире моего обычного размера.

Основатель Антония Данбар пощекотал мне состояние моих ног и посоветовал мне не выходить сразу же в жару и пытаться ходить на ее 3,5-дюймовых каблуках, даже несмотря на то, что стелька была спроектирована так, чтобы ощущаться как кроссовки (и так оно и было). Тем не менее, у меня была назначена встреча чуть более чем в миле от ее студии в Лонг-Айленд-Сити. По пути я встретил друга, поэтому некоторое время стоял и разговаривал, прежде чем идти.В тот день было более 85 градусов тепла, и моя решимость угасла на отметке в полмили. Я снял их, чтобы перейти на балетки, но прежде оценил каблук из баллистического нейлона, который не рвется, даже если зацепится за тротуар.

Я снова надел их в офисе, чтобы выполнить свою миссию. В комфорте с кондиционером они действительно ощущались как спортивные туфли. Если вам нужен заоблачный каблук, который будет приятным для ваших подъемов, когда вы стоите практически на цыпочках, это ваш лучший выбор.

SJP Shoes, 355 долларов США

Я не удержался и попробовал одноименный бренд Сары Джессики Паркер в качестве своего «традиционного» туфли на высоком каблуке для сравнения. Образы ее знаменитого персонажа «Секс в большом городе» (в честь которого был назван этот стиль) танцевали в моей голове, пока я пристегивал эти изящные туфли. Я практически выскочил из их офиса в район Флэтайрон, ожидая, что мимо проезжает машина и забрызгает меня трюмной водой, точно так же, как неудача с открытием кредита Кэрри.

К счастью, этого не произошло, и я проехал милю в этой лодочке с Т-образным ремешком и ужасно острым каблуком. Рекомендованный размер этого стиля был наполовину меньше, но мне действительно пришлось увеличить размер, потому что они узкие и заостренные. Их не заставляют делать , а много ходить пешком, но я был в восторге каждый раз, когда в течение дня смотрел себе под ноги. Я чувствовала себя красивой — и с удовольствием снова принесла бы жертву.

Итог

Каждый из этих брендов предлагает удобную модернизацию стандартного каблука.Моими фаворитами были Элли и Антония Сэйнт, потому что они хорошо сочетались с формой моих ног. Конечно, ваш пробег может отличаться.

Те из вас, кто занимается дизайнерской обувью, не испытают шока от наклеек, который у меня был при некоторых из этих цен. Но, видя, насколько замысловато обработано каждое из них, с продуманными деталями, которых нет даже у некоторых люксовых брендов, я не мог не задаться вопросом: разве мои ноги того не стоят? Как заговорщицким шепотом призналась Антония Данбар: «Когда у тебя болят ноги, ты несчастен». А когда вы несчастны, вы не можете продуктивно работать, как бы хорошо вы ни выглядели.

история туфель на высоком каблуке, сандалии на платформе и шпильке, гибридные кроссовки и теннисные туфли на каблуке, fibre2fashion

Туфли на высоком каблуке потрясающе влияют на женщин и являются способны наполнить их удовольствием и азартом при покупке их в Chanel или Prada. Обувь на высоком каблуке, в частности, вызывает споры и бурное обсуждение. Ни одна другая обувь не показывала сексуальности и изысканность, как и туфли на высоком каблуке. Так много женщин мечтают о их шкафы полны обуви, но на самом деле они просто платят внимание к тому, что обувь могла быть одним из древнейших изобретений наших предков.

Высокие каблуки — это не современное изобретение. Скорее они наслаждаются богатая и разнообразная история, как для мужчин, так и для женщин. Споры существуют по поводу когда были впервые изобретены высокие каблуки, но все согласны с тем, что каблуки носили как мужчинами, так и женщинами во всем мире на протяжении многих веков.

Большинство представителей низшего сословия в Древнем Египте ходили босиком, но изображения на фресках датируются 3500 годом до нашей эры. изобразить раннюю версию обуви, которую носят в основном представители высших классов.В Древней Греции и Риме сандалии на платформе назывались kothorni , позже известные как buskins в эпоху Возрождения были популярны туфли с высокой деревянной или пробковой подошвой. особенно среди актеров, которые носят обувь разной высоты, чтобы указывает на различный социальный статус или важность персонажей.

Около 1500 г. европейская знать разработала каблуки как отдельную часть их обуви, в первую очередь как средство, помогающее держать ноги в стремена.Ношение каблуков мужчинами быстро приписали Екатерине Медичи из Парижа в 16 веке, которая использовала их из-за своего небольшого роста и вскоре представила они вошли в моду среди европейской аристократии. В 14 лет Екатерина де Медичи был помолвлен с могущественным герцогом Орлеанским, позже королем Франция.

В 17 веке английский парламент наказывал ведьм. все женщины, которые использовали высокие каблуки, чтобы соблазнить мужчин выйти за них замуж. В его биография, знаменитый Джованни Казанова признался в любви к туфлям на высоких каблуках, которые приподняли женские юбки-кольца, обнажив ноги.

В 1860-х годах мода на каблуки снова стала популярной, и изобретение швейной машины сделало возможным большее разнообразие туфель на высоких каблуках. В Викторианское искусство и литература, мультфильмы и намеки на крошечные ножки и поражение больших стоп (типичное для пожилых старых дев) было повсеместным. Викторианцы думали, что высокий каблук подчеркивает арку подъема, которая была рассматривается как символ изгиба женщины.

В то время как высокие каблуки пользовались широкой популярностью в последнее время девятнадцатого века, но депрессия 1930-х годов повлияла на западную обувь мода, поскольку каблуки становились ниже и шире.

С созданием мини-юбки в начале 1960-х гг. в моду вошли туфли на шпильке, которые прикреплялись к сапогам, что усиливало образ. голых ног. каблук-шпилька — длинный тонкий каблук, который встречается на некоторых сапоги и туфли, обычно женские. Он назван в честь кинжала на шпильке, фраза, впервые записанная в начале 1930-х гг. Туфли на шпильке могут различаться по размеру. длина от 2,5 см (1 дюйм) до 5 см (2 дюймов) или более, если платформа подошва используется.

В отличие от средневекового периода Европы, когда экстравагантность была Более востребованная практичность, мода сегодня превосходит комфорт. Женщины в В 21 веке выбор обуви больше, чем когда-либо прежде. От спортивной одежды до туфли на высоком каблуке без каблука 2006 года, женщины могут носить то, что хотят, даже гибридная обувь, такая как теннисные туфли на каблуке и шлепанцы . В то время как это могут быть причуды моды, они указывают на захватывающий набор выбор моды у женщин сегодня.

Каждая женщина заслуживает того, чтобы носить обувь, подходящую к ее образу, выглядеть шикарно и укутывать ее нежные ножки. Будь то шнуровка, платформа или чистый каблук, каждая из туфель определенно дополняет наряд и делает женщины любят гулять и чувствовать себя сексуальными.

Когда дело доходит до высоких каблуков, они дразнят и льстят, они заставляют женщин чувствовать себя особенными и сильными, а также очень уверенными в себе независимо от того, когда и как они носятся. Хорошую коллекцию обуви можно можно найти на www.wildandsexy.co.uk и должен быть частью гардероба каждой женщины, не только из-за того, что он делает для уровня уверенности, но и как средство Повышение вау-фактора, когда речь идет о мужчине в вашей жизни.

Источник: www.articlepool.com

13 самых удобных каблуков на 2021 год, по мнению покупателей

Лучшая часть путешествия в новое место — это прогулки и изучение всего, что может предложить город. Прогулка не только позволяет вам почувствовать город и то, как на самом деле живут местные жители, но также позволяет увидеть то, чего вы, возможно, никогда бы не увидели иначе, потому что, будем честны, вы не найдете этого удивительного подводного мира. радар-бар или ресторан на автобусной экскурсии.

Даже если вам уже нравится смотреть, куда вас заведут ваши ноги, единственное, что может удержать вас от поиска этих скрытых драгоценных камней, — это неудобная пара обуви. Несмотря на то, что существует множество отличных удобных кроссовок и балеток, для женщин, которые предпочитают добавить немного лоска или роста в свой дорожный образ, можно найти пару туфель на каблуке или танкетке, которые достаточно удобны, чтобы ходить в них более часа или двух. иногда может казаться невозможным.

Связано: 21 пара туфлей для путешествий Редакторы для путешествий и отдыха всегда берут с собой

Многие каблуки могут считаться очень удобными, но большинство из них, как правило, падают плашмя, оказывая поддержку, необходимую для осмотра достопримечательностей или опоздания -ночная прогулка по Сене.Поэтому вместо того, чтобы тратить время и деньги на покупку каблуков, которые не так удобны, как они утверждают, мы обратились к реальным отзывам покупателей, чтобы узнать, какие из них действительно избавят ваши ноги от болей и болей.

Некоторые из этих удобных каблуков имеют мягкие стельки для дополнительной амортизации, в то время как другие обеспечивают достаточную поддержку свода стопы, амортизацию и отличное сцепление. Кроме того, помогает то, что они все стильные и достаточно универсальные, чтобы их можно было носить практически со всем остальным, что вы упаковали в свой чемодан.

Продолжайте читать, чтобы купить 13 пар каблуков и танкетки, которые, по мнению покупателей, являются наиболее удобными каблуками для ходьбы.

Это самые удобные каблуки для покупок:

Самый удобный каблук с низким каблуком: Sarah Flint Perfect Emma
Самая удобная эспадрильи на танкетке: Kenneth Cole Reaction Carrie Espadrille Wedge
Самая удобная лодочка с круглым носком: Naturalizer Michelle Pump
Самые удобные сандалии с ремешками: сандалии с ремешком на щиколотке Allegra K
Самые удобные сандалии с открытым носком: кожаные сандалии с открытым носком Paul Green Cayanne
Удобные туфли на высоком каблуке: Sam Edelman Hazel Dress Pump
Самый удобный каблук для котенка: туфли Rockport Total Motion Kalila
Самые удобные туфли на танкетке: туфли на танкетке Toms Monica
Самые удобные каблуки с арочной поддержкой: Sarah Flint The Perfect Pump
Самый удобный ремешок на щиколотке Туфли-лодочки: Anne Klein Fabulist Heels
Самые удобные босоножки на танкетке с ремешками: Eileen Fisher Espadrille Willow Сандалии на танкетке
Most C удобные каблуки для широких ног: туфли-лодочки Alfani Step n Flex Jeules
Самые удобные туфли на танкетке: туфли на танкетке Clarks Vendra Bloom

Любите много? Подпишитесь на нашу рассылку T + L Recommends, и мы будем отправлять вам наши любимые туристические продукты каждую неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *