Машины которые не ржавеют: 12 машин с пробегом, которые не ржавеют, и 9 авто, подверженных коррозии

Содержание

12 машин с пробегом, которые не ржавеют, и 9 авто, подверженных коррозии

Фото: www.illinois-liver.org

Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.

Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган». Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса.

Фото: partsopen.com

Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками. Но репутацию машине не поправить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Машины которые не ржавеют: список негниющих автомобилей

Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.

 

Список автомобилей которые не ржавеют

В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.

Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.

Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Антикоррозионная защита этого легендарного кроссовера — на высшем уровне и считается эталонной по многим параметрам.

Металл в «Кайенах» хорошо обработан антикоррозионными составами, и, если машина не попадала в ДТП — ржаветь она не будет. ЛКП-слой достаточно толстый, упругий и эластичный, не образует трещин, а значит, неподатлив к образованию пятен ржавчины. По этой же причине авто не боится мелких ударов и потертостей, а случайно вылетевший из-под колес камешек крайне редко ведет к повреждению лакокрасочного покрытия.

Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.

Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)

После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.

Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.

Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Автомобили немецких брендов в рейтинге частые гости, и «Ауди» — не исключение. Она надежно защищена от коррозии: даже при образовании сколов или трещин ЛКП, ржавчина распространяется по кузову очень скупо и медленно.

Если машина новая или небитая — проблем со ржавчиной у нее возникать не может. Алюминиевый кузов A6 с прочным каркасом, мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами совершенно инертен к коррозии. Главное — аккуратно управлять машиной на бездорожье и не повредить антикор на днище, так как у нее низкая посадка.

Ржавчина может появиться при некачественном кузовном ремонте и использовании дешевых неоригинальных комплектующих. Уязвимое место — передние крылья и капот, где лакокрасочное покрытие облезает быстро.

 

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Это во всех смыслах уникальный шведский кроссовер, в котором нет алюминиевых деталей — только сталь. Потенциально это — главная коррозионная угроза для авто, но она полностью исключена за счет грамотной антикор-защиты кузова.

Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.  

Единственное слабое место XC90 — передний подрамник и лонжероны, где можно повредить ЛКП при езде по бездорожью.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).

Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.

Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.

Opel Insignia (2008–2017)

Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.

Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.

В «зоне риска» — только дверные петли и сами двери, за которыми нужно следить и вовремя устранять ржу.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.

Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.

Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»

Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.

Как предотвратить появление ржавчины на металле

Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.

Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.

Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:

  • ортофосфорная кислота — не только убивает ржавчину, но и проникает в структуру металла, укрепляя его стойкость к ржавчине;
  • преобразователи ржавчины — упрощают очистку проржавленных поверхностей и создает защитную пленку;
  • мощные ингибиторы – покрывают железо водонепроницаемой пленкой и защищают его от неблагоприятных погодных условий длительное время.

Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.

Внимание! Народные средства — «Кока-Кола», керосино-парафинный раствор или чистящий Cillit лучше не использовать – металл и ЛКП ведут себя под их воздействием малопредсказуемо, и как удалители ржавчины они сомнительны.

В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.

Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.

Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.

 

Топ автомобилей, которые не ржавеют: самые надежные модели

Некоторые недостатки автомобиля проявляются спустя несколько лет эксплуатации. Один из наиболее неприятных недугов – коррозия. По этой причине машины, которые не ржавеют, пользуются повышенным спросом.

Auto Oboz подобрал модели, которые точно не доставят проблем владельцу и сохранят свой кузов в хорошем состоянии на долгие годы. Все они производились несколько лет назад, а на рынке б/у авто много предложений. Поэтому выбор можно сделать в широком ассортименте.

Volvo XC90

Вообще шведские автомобили отлично противостоят коррозии. Видимо, сказывается адаптация транспортных средств к суровым условиям и влажному «домашнему» климату. Поэтому Volvo – всегда хороший выбор. Кроссовер XC90 стоит отметить отдельно за качественную оцинковку и высококлассную окраску.

Видео дняAudi A6

Третье поколение знаменитой немецкой модели бизнес-класса – прекрасный выбор, если не хочется столкнуться с проблемами ржавеющего кузова. Редкие «рыжие» очаги возможны только в зоне задних колесных арок. Но это скорее исключение.

BMW X5

Основоположник сегмента спортивных внедорожников появился более 20 лет назад, но не ржавеет до сих пор. Первый BMW X5 отлично защищен от таких проблем. Если коррозию все же удалось найти при выборе б/у экземпляра, это настораживающий сигнал – возможно, машина побывала в ДТП, после чего произвели некачественный ремонт кузова.

Mercedes W221

Стоит отметить, что Mercedes S-class почти в любом поколении трудно найти ржавым. Особенности Mercedes W221 – качественная защита от коррозии и покраска кузова невероятно высокого качества.

Audi Q5

У Audi по-настоящему редко встречаются проблемы с коррозией. Компактный кроссовер Q5 с этой точки зрения показывает себя отлично – кузов оцинкован очень качественно.

BMW E60

Еще одна BMW в списке – на этот раз 5 Series. Знаменитый седан бизнес-класса всегда провоцировал споры из-за своего дизайна, но качество никогда не вызывало вопросов. Баварцы позаботились и о защите от ржавчины. Скорее всего, «рыжиков» на этой модели вы не видели.

Toyota Camry

Camry XV40 – один из наиболее ликвидных представителей вторичного авторынка. Это стало возможным благодаря комфорту, качеству, надежности и отличной защите от коррозии, даже несмотря на тонкий слой краски.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые почти не ломаются и очень редко доставляют проблемы своим владельцам. Мы выяснили, сколько такие модели стоят в Украине – попадаются недорогие предложения.

Что делать, если кузов машины «зацвел» — Российская газета

Осматривая свой автомобиль после зимней мойки, многие водители обнаружили на лако-красочном покрытии и хромированных накладках кузова печально известные «рыжики» — следы коррозии, которые не были видны под пеленой грязи и снега. Что делать в такой ситуации и как решить проблему, что называется малой кровью?

Превентивные меры

Некоторые автовладельцы тешат себя надеждой — у меня еще не старая машина, ржавчины можно не опасаться, тем более что в ряде случаев это страховой случай, а кузов перед зимним сезоном даже обработан воском. И тем не менее, все далеко не так радужно. Ржавчина легко находит себе дорогу в местах сколов от камней, а если вы проводили даже мелкий кузовной ремонт, то и подавно.

Так что можно и нужно принять превентивные меры. Мы уже упоминали воскование, но даже более действенным средством защиты ЛКП будет оклейка авто виниловой пленкой. Ну и самые дальновидные хозяева не зря тратятся на дополнительный антикор днища машины перед зимним сезоном. Обработать «подполье» спецсредствами (в основном это резинобитумные покрытия) можно самостоятельно, следуя ряду инструкций.

Не пренебрегайте также «точечной защитой» — установите в передние и задние арки брызговики, если такие не используются. Так вы урежете область «обстрела» из-под колес, перерезав путь значительной части едких реагентов. Важно также бороться с налипанием снежно-соляных наростов в колесных арках и на порогах. Это ничто иное как потенциальные «детонаторы» коррозии. Удаляйте наслоения лопатой или длинным скребком после каждой поездки по заснеженным дорогам. Но главный совет — сделайте мойки во время использования муниципальными властями реагентов регулярными, лучше всего — еженедельными.

Если пошли «рыжики»

Обнаружение «рыжиков» на практически новой машине мало у кого из водителей не вызовет разочарования. Первое, что нужно сделать в такой ситуации, это оценить масштабы бедствия. Нередко случается, что налет на деталях ЛКП и хроме — поверхностный. Во многих случаях это налет окалины от тормозных колодок, который можно обнаружить также и на пластиковых элементах — бамперах и защитном обвесе.

Простейший способ избавиться от такого «пуантилизма» — использовать обычную зубную пасту. Берем ветошь или мягкую тряпку, наносим на место, где засел «рыжик», и аккуратно протираем круговыми движениями. Буквально за минуту от неприятного налета не останется и следа. Останется только заехать на мойку или смыть следы «ремонта» водой самому.

Избавиться от внешнего налета можно также с помощью преобразователя ржавчины и даже универсальной смазки WD-40. Последовательность действий здесь следующая — наносим средство прямо на кузов, ждем несколько минут, тщательно протираем место обработки и также тщательно смываем. После манипуляций обязательно наведайтесь на хорошую мойку.

Заморозьте процесс

Нередко случается, что времени и средств для полноценного ремонта, связанного с удалением очагов коррозии, не имеется. В этом случае имеет смысл поставить ситуацию на паузу — воспользоваться мовилями. Еще в советские времена это слово образовалось от названий двух столиц — Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным.

Особенность мовилей состоит в том, что они обеспечивают высокую стойкость к нагреву, не оказывают вредного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладают высокой проникающей способностью, вытесняют воду и электролит и самое главное — блокируют воздействие солевых и химических растворов. Иными словами, в ожидании весеннего сезона проблемное место буквально консервируем мовилем, который выпускается сегодня как в банках, так и аэрозольных баллончиках.

Баллоны при этом комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах, а в случае же с банкой нужно будет воспользоваться тонкой кисточкой. Как временную меру можно порекомендовать так называемый автопластелин. Этот уникальный пластичный материал можно приобрести в специализированных магазинах. С его помощью можно не только избавиться от коррозии, но и предупредить ее дальнейшее распространение.

Дело в том, что в состав химиката уже входит преобразователь ржавчины. Автопластилин наносят на поврежденный участок кузова, изолируя его от воздействия внешней среды до лучших, весенних времен.

Если ржавчина пробралась глубоко

Для удаления въевшейся в кузов ржавчины можно использовать уксус, раствор лимонной или ортофосфорной кислоты и даже сладкую газировку. Длительность воздействия «химикатов» разнится. Скажем, если ортофосфорную кислоту нужно оставлять на «ране» на пару часов, то газировку — на 12 часов. Во всех случаях процедуру завершают тщательной промывкой и протиркой.

Преобразователи ржавчины для таких целей тоже прекрасно подходят. Более того, их преимущество заключается в том, что они не просто растворяют ржавчину, но и защищают кузов от дальнейшего разрушения. Однако уповать на магию преобразователей как блокиратора распространения коррозии не стоит. Чтобы металл перестал ржаветь, необходимы радикальные меры.

Если «ржа» пошла далеко и глубоко, места коррозии придется сначала обработать металлической щеткой или шлифовальной машиной, затем нанести состав, обезжиривающий поверхность, затем, после высыхания — слой антикоррозионного грунта. После этого наносится шпаклевка, поверхность которой затем выравнивается с помощью влагостойкой шкурки. Для последующей окраски подбирается цвет, соответствующий базовому. Подобрать оттенок лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.

ТОП-5 машин, чьи кузова практически не ржавеют – авто сайт Daily-Motor

Коррозия – естественный процесс, который рано или поздно затрагивает кузов любого автомобиля. Вот только некоторые машины ржавеют быстрее других, а на других «рыжики» появляются значительно реже. Наши коллеги с портала «Автовзгляд» назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не страдают от появления ржавчины.

Porsche Cayenne. Фото: Porsche

На первой строчке ТОП-а самых стойких к коррозии автомобилей расположился Porsche Cayenne, чье первое поколение, выпускавшееся с 2002 по 2010 годы, отлично выдерживает натиск природы за счет толстого лакокрасочного покрытия. Ржавчина на этой модели может появиться лишь под пластиковыми деталями, а также в местах стыков кузовных панелей.

Audi A6. Фото: Audi

На второй позиции оказался Audi A6 в кузове C6. Сколы на капоте и даже в районе задних арок если и начинают цвести, то происходит это очень медленно. Помогает в этом A6 алюминиевый кузов, а также прочные подрамники и лонжероны с множеством точек. Днище более уязвимо, поскольку его антикоррозионное покрытие быстро повреждается из-за низкого клиренса. 

Volvo S80. Фото: Volvo

Третьим стал Volvo S80 второго поколения. Лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет былой лоск, но стальной кузов так хорошо обработан, что практически не имеет слабых мест. 

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes

Четвертым назван Mercedes-Benz S-Class W221, сочетающий в себе отличное качество окраски и антикоррозионной обработки. Если встретить на улице откровенно сгнивший кузов этой модели, то это говорит лишь об одном: машина подвергалась некачественному кустарному кузовному ремонту. 

Volvo XC90. Фото: Volvo

Замыкает ТОП-5 самых стойких к коррозии автомобилей кроссовер Volvo XC90. Защищен этот «паркетник» от ржавчины не хуже, чем родственный седан S80. Стальной кузов, покрытый обильным слоем краски, гарантирует сохранность кузова на долгие годы. Но слабые места у него есть. Рыжики могут появиться в местах соприкосновения пластиковых элементов и металического кузова, а также на передних лонжеронах и подрамнике. 

Топ 7 автомобилей, которые не ржавеют: названы самые надежные модели

Обычно автомобиль приобретается с целью эксплуатации на длительный срок. Естественно, каждому ее владельцу хочется, чтобы он служил ему как можно дольше, а внешнее его состояние всегда соответствовало первоначальному.

Чаще всего в негодность начинает приходить кузов автомобиля. Под воздействием внешней среды он начинает поддаваться коррозии, на устранение которой иногда приходится тратить определенные средства. Но есть модели авто, которые своим владельцам не доставляют таких проблем и долгие годы сохраняют свой кузов в отличном состоянии без намеков на коррозию. Естественно, такие автомобили с нержавеющим кузовом высоко ценятся среди автолюбителей.

1. Volvo XC90


Практически все автомобили шведского производства отлично защищены от коррозии. Здесь сказывается суровый и влажный, так называемый «домашний» климат. Для защиты от коррозии, металл кузова с двух сторон обработан горячим цинком, нанесенным под действием большой температуры. Это практически не дает возможности проявления даже малейшим очагам ржавчины. Поэтому кроссовер Volvo XC90 – это отличный выбор, кузов которого стоит отметить не только за оцинковку, но и качественную, высококлассную покраску.

2. Audi A6


Этот автомобиль германского производства находится в производстве уже в течение 20 лет. Он ценится среди автолюбителей за свой прекрасный дизайн, а особенно за устойчивость металлического кузова против коррозии. Единственное место, где могут в редких случаях проявится небольшие очаги коррозии – это арки задних колес. Но это, скорее всего, исключение.

Естественно, Audi A6 не является бюджетным вариантом. Это довольно недешевая модель бизнес-класса. Но ее можно по приемлемой цене приобрести на вторичном рынке. Даже если ей будет 10-15 лет на Audi A6 вряд ли можно обнаружить проявления коррозии. Вот только перед покупкой стоит выяснить, была ли машина в аварии, какие повреждения были получены, и какой ремонт был произведен.

3. BMW X5


Является основоположником внедорожников для спортивных перегонов. До сих пор модели, сошедшие с конвейера 20 и более лет назад, не поддаются ржавчине. Их кузов имеет отличную антикоррозийную защиту благодаря двухсторонней гальванической оцинковке металла. Но если при осмотре машины б/у будут обнаружены даже небольшие признаки коррозии, это уже должно насторожить. Проявление ржавых пятен, скорее всего, сигнал о том, что автомобиль был участником ДТП.

4. Audi Q8

Практически любой автомобиль, собранный в германии, отличается высоким качеством и кузову здесь можно присвоить первое место. Например, Audi Q8, популярный среди автомобилистов внедорожник, не только отличается своей красотой, но самым стойким к коррозии кузовом. Практически все автомобили данного производства, начиная с далеких 80-х годов прошедшего столетия, выпускаются с оцинкованными с обеих сторон кузовами, что в разы повышает их противостояние к ржавчине.

5. Porsche Cayenne


Кроссовер Porsche Cayenne отлично проявил себя, с точки зрения защиты от коррозии. У этой модели редко можно встретить проблему, связанную со ржавчиной. Все это из-за того, что его кузов с двух сторон защищен от коррозии цинковым покрытием, которое нанесено методом горячей гальваники.

6. Chevrolet Lacetti


Несмотря на невысокую стоимость Chevrolet Lacetti, его производители решили не экономить на защите кузова от поражения коррозией и сделали для этой модели полностью оцинкованный кузов. В том случае, если данная модель автомобиля, даже первого выпуска, не попадала в ДТП, за ней был качественный уход, вряд ли можно будет найти даже намека на проявление ржавчины.

7. Skoda Octavia


Производство было налажено в самом начале 90-х годов прошедшего столетия. И вот уже на протяжении 30 лет за данной моделью сохраняется статус нержавеющего автомобиля. Практически все автомобили Skoda всегда имели оцинкованные кузова, исключением не стала и Octavia, которая относится к бюджетной модели, но может похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Причем данное преимущество можно смело отнести практически ко всем автомобилям этой модели, независимо в каком году они были выпущены.

Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины

Коррозия – смерть для автомобиля. Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.

“Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна. Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии. В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”, – отмечают в издании.

Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:

Самые ржавые машины

Toyota RAV4

Nissan Altima

Range Rover Sport

Ford Ka

Jeep Wrangler

Ford Focus

Mazda 3

Mini Cooper

Pontiac Wave

Saturn Relay

Самые нержавеющие автомобили

Hyundai Accent

KIA Forte

Lexus LS

Volvo S60

Volkswagen Golf

Mercedes-Benz C-Class

Audi A3

Honda Civic

BMW 3-Series

Toyota Camry

10 автомобилей с печально известными ржавыми ведрами (и 10 машин, которые никогда не ржавеют)

Сохранение эстетики автомобиля важно для того, чтобы сделать его привлекательным и получить оптимальную стоимость при перепродаже. Владельцы, которые заботятся о своих транспортных средствах, обслуживают их, моют и полируют их, а также воздерживаются от выезда на бездорожье, чтобы гарантировать, что они не получат царапин или эстетических повреждений, которые вызывает грунтовая дорога. Многие вещества, такие как грязь и грязь, делают автомобили менее привлекательными, но владельцы могут исправить эти проблемы с помощью хорошего скраба.

Ржавчина, которая наносит значительный ущерб эстетике автомобиля, является ржавчиной. К ужасу владельцев автомобилей, они практически не могут контролировать влияние ржавчины на автомобиль. Хотя парковка вашего автомобиля в замкнутом пространстве может продлить начало коррозии, некоторые автомобили склонны к ржавчине независимо от мер предосторожности, которые принимает владелец.

Чтобы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы прочесали рынок в поисках автомобилей, которые, как известно, представляют собой ведра ржавчины.Независимо от того, насколько бережно владелец относится к этим транспортным средствам, коррозия неизбежна. Потребители не только знают, каких транспортных средств следует избегать, но и должны знать, какие автомобили устойчивы к ржавчине. Наше исследование рынка привело к обнаружению 10 автомобилей, которые ржавеют независимо от ухода за ними, и 10 автомобилей, которые производители создают, чтобы владельцам не приходилось беспокоиться о коррозии.

20 Ковш из ржавчины: Toyota Rav4

на машине с водителем

Toyota уже много лет производит надежные автомобили.Его автомобили регулярно фигурируют в списке надежных отчетов потребителей и являются одними из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке.

Водители, купившие Rav4, могут получить удовольствие, зная, что они не только водят надежный автомобиль, но и функции безопасности Rav4 являются одними из лучших на рынке.

Внутренний стиль и материалы скучны, но водители получат около 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Особенность, которая больше всего не понравится владельцам транспортного средства, — это коррозия, с которой он часто сталкивается.

19 Ковш из ржавчины: Nissan Altima

через мотор1

Покупатели, которые хотят иметь автомобиль с хорошим расходом топлива, должны взглянуть на Altima. В городе водители получат 27 миль на галлон и 38 миль на галлон на шоссе. В машине установлен двигатель объемом 3,5 литра, который выдает 270 лошадиных сил.При максимальной скорости 121 миль в час Altima требуется 8,2 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Автомобиль не отличается высокой производительностью, но надежен. Владельцам Altima понравится хорошая экономия топлива, но придется терпеть ржавчину. Ваша Altima может менять цвета, и вы не будете в восторге от этого преобразования. Белая краска может стать коричневой.

18 Ковш из ржавчины: Land Rover Range Rover Sport

через saugus auto mall

Потребители, у которых есть глубокие карманы и которым нравится универсальный спортивный внедорожник, могут заглянуть в дилерский центр Land Rover, чтобы узнать, почему все так суетятся из-за этого автомобиля.Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем V6 с наддувом, который выдает 340 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд.

Автомобиль отличается производительностью, комфортабельностью и множеством функций в салоне.

Этих качеств может быть достаточно, чтобы привлечь покупателей, но большинство покупателей не знают, что Land Rover Range Rover Sport подвержен ржавчине. У машины также плохая экономия топлива.

17 Ковш из ржавчины: Ford Ka

через Pistonheads

Когда американский производитель производил Ford Ka, он намеревался предоставить надежный автомобиль, на котором владельцы могли бы ездить по городу.В итоге получился автомобиль с 1,3-литровым двигателем, которому требуется 13 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Дизайн машины непривлекателен, а салон тесноват. Помимо того, что это медленный автомобиль, который не предлагает много места в салоне, владельцам автомобиля также придется иметь дело с ржавчиной. Как только автомобиль начнет подвергаться коррозии, вы станете счастливым обладателем маленькой ржавой машины.

16 Ковш из ржавчины: Jeep Wrangler

через greenwaychryslerjeepdodge

Jeep представил Wrangler в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне и с тех пор продолжает производство автомобиля.Хотя автомобиль изменился с момента своего дебюта, единственное, что осталось неизменным — это ржавчина.

Обладание Wrangler позволяет вам испытать бездорожье так, как это делают другие автомобили, но удовольствие от поездки имеет свою цену.

Дизайн и особенности Wrangler привлекательны, но все это не будет иметь значения, если внешний вид автомобиля начнет отслаиваться из-за ржавчины.

15 Ковш из ржавчины: Ford Focus

via curbside classic

Хотя Ford проделал безупречную работу по производству пикапов, его производственным навыкам не хватает седанов.В Consumer Reports в течение нескольких лет регулярно публикуется список «Фокус на наименее надежных транспортных средствах», и кажется, что механические проблемы — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Focus. Также известно, что у автомобиля есть внешняя корка. Если вы покупаете Focus, не удивляйтесь, увидев на транспортном средстве ржавчину. Потребители, которые хотят избежать механических проблем и проблем с коррозией, должны держаться подальше от Focus. Ведь рынок насыщен качественными автомобилями.

14 Ковш из ржавчины: Mazda 3

через автотрейдер

Японский автомобиль в настоящее время находится в третьем поколении.Mazda 3 была самым быстро продаваемым автомобилем Mazda в 2014 году, но с тех пор их количество снизилось. Японский производитель представил автомобиль в 2003 году для замены 323-й серии.

Для модели 2012 года Mazda предложила недавно разработанную технологию SkyActiv, двигатель с прямым впрыском и новую 6-ступенчатую коробку передач.

Хотя Mazda внесла существенные изменения в конструкцию и характеристики автомобиля, ей не удалось исправить внешнюю проблему, с которой столкнулся автомобиль.Если вы покупаете Mazda 3, вероятность возникновения коррозии высока и, скорее всего, неизбежна.

13 Ковш из ржавчины: Mini Cooper

через Moss Motoring

Раньше Mini был автомобилем, над которым все высмеивали, и право владения оставалось за персонажами, похожими на мистера Бина. С тех пор модернизированный Mini стал коммерческим успехом. Новый дизайн моден и популярен среди водителей-женщин.Они продолжили успех с Countryman и Clubman. Привлекательность и характеристики Mini Cooper улучшились, но английскому производителю было трудно предотвратить коррозию. Вы можете выглядеть круто, путешествуя на Cooper по городу, но ржавый автомобиль совсем не привлекателен.

12 Ковш из ржавчины: Pontiac Wave

через meetauto.ca

Pontiac Wave, также известный в США как G3, является одним из наименее привлекательных автомобилей в списке.Автомобиль подходит студенту колледжа, которому нужно кататься по городу, не ожидая хороших результатов.

Под капотом находится 1,6-литровый двигатель, выдающий всего 106 лошадиных сил.

Производительность плохая, а функции безопасности посредственные. Автомобиль имеет разные названия на разных рынках, на которых Chevrolet продает автомобиль, но во всем мире известно, что он ржавеет. Единственный положительный момент в автомобиле — это цена.Модель 2009 года стоит 3000 долларов.

11 Ржавое ведро: реле Сатурна

через LA Auto RV Sales and Service

General Motors производила Saturn Relay с 2005 по 2007 год. Одна из причин, по которой автомобиль продержался на рынке всего два года, заключается в том, что он был подвержен коррозии. Приобретая автомобиль, владельцы обнаружили, что его внешнему виду нанесен непоправимый ущерб из-за коррозии. Автомобиль также склонен к поломкам и был доступен по цене около 22000 долларов в новом экземпляре.Это может показаться разумной ценой, но автомобиль ненадежный и эстетически непривлекательный из-за высокой вероятности коррозии. Владельцы Saturn Relay отвернулись от бренда после того, как испытали бесчисленные проблемы.

10 Никогда не ржавеет: Hyundai Accent

через Consumer Guide Auto

Похоже, что в списке доминируют азиатские производители. Хотя Mazda 3 и Rav4 подвержены коррозии, южнокорейский производитель позаботился о том, чтобы Accent не подвергался коррозии.Водителям Accent будет представлен 1,6-литровый двигатель, который выпускается с 1994 года. Помимо мощного кузова Accent, JD Power and Associates назвали этот автомобиль самым надежным автомобилем 2008 года. Владельцы автомобиля будут довольны. знать, что они управляют автомобилем, который будет существовать долгое время, поскольку его детали и внешний вид долговечны.

9 Никогда не ржавеет: Kia Forte

через Audi West Palm Beach

Южнокорейский рынок знает Forte как K3 и видел его на дорогах с 2008 года.Kia заявила, что она разработала Forte специально для привлечения молодых покупателей, которым нужен автомобиль с острым автомобильным дизайном.

Чтобы молодые покупатели были впечатлены автомобилем, Kia разработала внешний вид, рассчитанный на долгий срок службы, и изготовила автомобиль из материалов высочайшего качества, предотвращающих коррозию.

Автомобиль может не обладать хорошими характеристиками, поскольку двигатель способен выдавать всего 173 лошадиных силы, но внешний вид не пострадает от ржавчины.

8 Никогда не ржавеет: Lexus LS

через автомобильную галерею

Азиатские производители на ходу. Кажется, что если вам нужна машина, которая не доставляет хлопот с ржавчиной, то остановитесь на азиатских автомобилях. Lexus LS — это полноразмерный роскошный автомобиль, который является флагманом бренда. Первые четыре поколения имели двигатель V8 и были преимущественно заднеприводными. Lexus установил двигатель V6 в пятое поколение и не предлагал вариант V8.LS расшифровывается как Luxury Sedan, и владельцы смогут испытать комфортабельный автомобиль, не подверженный коррозии.

7 Никогда не ржавеет: Volvo S60

через Nettiauto

Швеция может быть не известна многим, но европейская страна знает, как делать надежные автомобили. Volvo представила на рынке S60 в 2000 году и представила автомобиль как компактный роскошный седан, который пришел на замену S70. Volvo выпустила второе поколение в 2010 году как модель 2011 года.Выпуск третьего поколения запланирован на 2018 год, последний — на 2019 год, и он будет построен на первом в Америке заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина. Соединенные Штаты будут единственным глобальным источником S60, когда производство в Китае прекратится в 2019 году.

6 Никогда не ржавеет: Volkswagen Golf

через Completecar.ie

Volkswagen выпустил MK1, известный в Соединенных Штатах как Volkswagen Rabbit, в 1974 году, и автомобиль сразу же стал успешным.Автомобиль был легким и экономичным в управлении и отличался хорошей управляемостью.

С тех пор немецкий производитель выиграл награду World Car of the Year в 2009 году и стал одним из трех автомобилей, дважды признанных европейским автомобилем года.

Последние модели Golf GTI позволяют водителям достигать невероятных скоростей во время стильного круиза. Владельцы автомобиля испытают изысканность внутри и снаружи автомобиля, так как интерьер роскошный, а снаружи не будет ржавчины.

5 Никогда не ржавеет: Mercedes-Benz C-Class

через Сеймура Поупа

Вождение великолепного немецкого автомобиля, такого как Mercedes-Benz, позволяет водителям ощутить скорость, роскошь и изысканность. Немецкий производитель выпустил одни из лучших автомобилей на дорогах и каждый год стремится превзойти свою предыдущую модель. Mercedes-Benz производит C-Class с 1993 года и изначально был доступен как седан и универсал.В 2000 году Mercedes предложил версию купе в стиле фастбэк, которая после фейслифтинга стала CLC-классом. Последнее поколение является первым автомобилем с модульной архитектурой задней части. Mercedes официально представил автомобиль в 2013 году, который оказался успешным.

4 Никогда не ржавеет: Audi A3

через Продай свой автомобиль с нами

Немцы и азиаты доминируют в списке самых устойчивых к ржавчине транспортных средств.A3 — это небольшой малолитражный автомобиль представительского класса, который немецкий производитель выпускает с 1996 года. Автомобиль в настоящее время находится в третьем поколении и набирает обороты.

Энтузиасты автомобиля знают, что покупая A3, они получают свои деньги за свои деньги, так как это не доставит владельцам никаких проблем с коррозией.

A3 доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек. 1,8-литровый двигатель способен развивать максимальную скорость 140 миль в час.Чего еще можно желать от этого надежного автомобиля?

3 Никогда не ржавеет: Honda Civic

через Top Gear

Хонды и Тойоты являются двумя наиболее угоняемыми автомобилями в Соединенных Штатах из-за качества их запчастей. Ворам нравятся эти автомобили, поскольку стоимость запчастей при перепродаже высока, поскольку они позволяют владельцам автомобилей наслаждаться поездкой, не беспокоясь о поломках. Последняя модель Civic не только надежна и долговечна, но и предлагает спортивный дизайн, который делает автомобиль похожим на демона скорости.Мы сказали «похоже на скорость», а не на «демон скорости». Помимо механической надежности, Civic предоставляет владельцам еще и нержавеющую надежность.

2 Никогда не ржавеет: BMW 3-й серии

через автотрейдер

Подводя итог 3-й серии, достаточно просто упомянуть слова «класс», «роскошь» и «долговечность». Сесть за руль 3-й серии позволяет вам испытать автомобиль, который предназначен для удовольствия, а не просто для вождения.Комфортные кожаные сиденья, надежная управляемость и передовые технологические особенности позволяют водителю получить незабываемые впечатления. Помимо характеристик транспортного средства, водители будут иметь уверенность, зная, что внешний вид транспортного средства такой же прочный, как и остальная часть транспортного средства. Не нужно беспокоиться о коррозии, если у вас 3-я серия.

1 Никогда не ржавеет: Toyota Camry

через Surf Toyota

Самый простой выбор при выборе надежного и долговечного, а также устойчивого к ржавчине автомобиля — это Toyota Camry.Тойоты являются одними из самых продаваемых и чаще всего угоняемых автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку японский производитель разработал детали, рассчитанные на долгий срок службы, что привело к высокой стоимости перепродажи запчастей. Camry — это соотношение цены и качества, поскольку автомобиль позволяет водителям ощутить хороший расход топлива, комфортную езду и прочный внешний вид, который гарантирует, что вы не испытаете коррозии. Практически никто из владельцев Camry не жаловался на автомобиль.

Источники: thesun.so.uk, caranddriver.ком

Пятнистый Dodge Challenger с T-образным верхом доказывает, что ничто больше не является священным

Заимствуя стиль крыши, популярный у Corvette, современный маслкар привлекает внимание.

Читать далее

Об авторе Горан Раданович (Опубликовано 209 статей) Более От Горана Радановича

Какой автомобиль? «Какую машину я могу купить, которая не ржавеет?» | The Independent

Джон Холлинз, 34 года, инженер, живущий на юге Лондона, хочет классику.Ему нравятся старые модели, но он понимает, что они сильно ржавеют, и для него это проблема, потому что у него нет гаража. Он не хочет привлекать к себе внимание в своей области и думает о BMW и Mercedes. Ему даже предложили 500SEC 1988 года за 4000 фунтов стерлингов. Стоило ли ему это покупать?

THE 500SEC — это большой старый автомобиль, и под капотом есть такой же огромный кусок старого железа, потому что это купе 5,0-литровый двигатель V8. Что касается качества сборки, то это зенит немецкого внимания к деталям.Любая ржавчина будет только пузырями на поверхности, если это так.

Земля, когда она подойдет к концу, будет унаследована тараканами и торговыми центрами, брошенными владельцами, которые больше не могут позволить себе управлять ими. Расход топлива незначительный, особенно в населенных пунктах. К счастью. Вокруг есть хорошие специалисты, которые делают обслуживание доступным и без проблем могут найти подержанные запчасти.

Цена в 4000 фунтов стерлингов является выгодной сделкой, если имеется полная история обслуживания Mercedes и мало владельцев. Но 4000 фунтов стерлингов — это глупо дорого, если он находится у его 23-го владельца и есть дополнительная хромированная отделка на колесных арках, привлекающие внимание легкосплавные диски и заниженная подвеска.Так что, если г-н Холлинз хочет оставаться в тени в своем поместье, проблема в том, что SEC может выглядеть так, как будто он принадлежит средне успешному торговцу наркотиками. Если вы не возражаете против проблем с имиджем, то SEC — самая пуленепробиваемая (каламбурная) классика, которую Джон мог купить.

Но есть альтернативы.

Автомобиль для головы

Если не Мерседес, то это должен быть БМВ. E30 3-й серии была моделью, которая помогла компании завоевать признание амбициозных покупателей из Великобритании.Запущенный в 1982 году, он был усовершенствован в течение следующего десятилетия и превратился в единое семейство двух-, четырехдверных, универсальных и кабриолетов.

По сравнению с нынешней 3-й серией он выглядит крошечным, но оформлен в очень красивом стиле и представляет собой абсолютную современную классику. Лучше всего то, что этот кузов также оказался очень устойчивым к гниению и не возражает, чтобы его припарковали на улице.

Был целый ряд двигателей, но наиболее харизматичными были маленькие шестицилиндровые агрегаты, которые были плавными, приятными и быстрыми, особенно 325i.Отличный пакет в 1980-х, а теперь имидж яппи поблек, 3-я серия — это просто еще один старый автомобиль.

Люди не завидуют старым BMW. Впрочем, как впечатления от вождения, это сенсация, и модели более поздних 80-х имеют тормоза с АБС, возможно, с кондиционером и кожей, так что это удобный автомобиль для владения и вождения. Их также дешево купить. Заветные образцы стоят от 2 000 до 3 000 фунтов стерлингов самое большее. В настоящее время это должна быть выгодная покупка.

Автомобиль для сердца

У мистера Холлинза есть кое-что о ржавчине.Он мог вывести это из уравнения классического автомобиля, купив один из пластика. Самыми известными и захватывающими классическими автомобилями из стекловолокна, конечно же, являются Lotus.

Проблема в том, что их репутация не безупречна, и аббревиатура «Много проблем, обычно серьезных» основана на фактах. Потому что, если бы кузов не сгнил, то металлическое шасси сгнило бы. До этого хрупкий двигатель Lotus должен был самоуничтожиться.

Компания Spyder Engineering пришла на помощь.Они могут поставить оцинкованное шасси для Lotus Elan Plus 2. Это была более крупная и роскошная версия оригинальной Elan, выпущенная в 1967 году, но никогда не была такой популярной и, следовательно, не такой дорогой.

По-настоящему умно то, что на шасси Spyder установлен современный двигатель Ford Zetec. Таким образом, Lotus внезапно становится быстрее, надежнее и удобнее в управлении.

Если г-н Холлинс был готов добавить немного смазки для локтей в проект, это обошлось бы примерно в 10 000 фунтов стерлингов. Для нового спортивного автомобиля, особенно со значком Lotus, это дешево.Свяжитесь со Spyder по телефону 01733 203986 или посетите сайт www.spydercars.com

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете недалеко от океана

Если вы живете недалеко от океана, ваш автомобиль будет гораздо более уязвим для ржавчины, чем если бы вы жили вдали от суши. И дело в том, что когда дело доходит до сопротивления ржавчине, не все автомобили одинаковы. В идеале вы должны вкладывать средства в ежегодную защиту от ржавчины, но также важно начать с автомобиля, который, как вы знаете, был защищен на заводе.Это так же важно при покупке подержанного автомобиля, как и при покупке нового.

Мы исследовали несколько различных транспортных средств, и для целей этой статьи мы собираемся придерживаться производителей и обращаться к нескольким моделям. Вообще говоря, производители обеспечивают одинаковый уровень защиты от ржавчины для всех своих автомобилей. Нашими ведущими производителями нержавеющих автомобилей являются Audi, Volkswagen, Volvo, BMW, Mini и Honda.

  • Audi : A3, A4 и S4 получают отличную защиту от ржавчины на этапе производства, и можно рассчитывать на то, что они останутся без ржавчины в течение длительного времени, даже если вы живете рядом с океаном и часто подвергаетесь воздействию соленый воздух.

  • Volkswagen : Beetle, Golf, GTI, Passat, Rabbit и Jetta получают отличную заводскую защиту от ржавчины, но в некоторых местах могут заржаветь раньше, чем Audi.

  • Volvo : CX70 и S60, V50, V70 и S40 получают на заводе отличную защиту от ржавчины, и в течение некоторого времени они не подвержены ржавчине.

  • BMW : Заводская защита от ржавчины хорошая, но вы можете обнаружить, что в некоторых частях автомобиля ржавчина появится раньше, чем в других.

  • Mini : Cooper и Countryman имеют хорошую заводскую защиту от ржавчины.

  • Honda : Acura CSX и TL, CRV, Fit, Accord, Civic и Odyssey — все они имеют хорошую защиту. Однако у Acura CSX, Civic и CR-V ржавчина в определенных областях возникает раньше, чем у других моделей.

Подержанные автомобили, которые мы оценивали, очень хорошо сопротивлялись ржавчине, но в конечном итоге практически любой автомобиль, который постоянно подвергается воздействию океанического воздуха, в той или иной степени будет ржаветь.Регулярная антикоррозионная защита сверх того, что предоставляется на этапе производства, может продлить срок службы вашего автомобиля. Мы рекомендуем ежегодную защиту от ржавчины для любого автомобиля, независимо от возраста, марки и модели.

10 автомобилей, которые всегда будут ржаветь

Я родом от кого-то, у кого раньше была Mazda MX5 или Miata для тех, кто за прудом, я ненавижу ржавчину. Вид пузырящейся краски вызывает у меня холодный пот, а страх заглянуть под машину после сильной зимы не дает мне спать по ночам.

Это не только то, что вы можете видеть.Худшая ржавчина — это то, что вы не видите, гниль, скрывающаяся за внешним слоем металла, который является неотъемлемой частью автомобиля, не говоря уже о невероятно дорогих ремонтах. Ржавчина может повредить как ваш кошелек, так и машину. Кроме того, если в вашем автомобиле есть история окисления, это может серьезно повлиять на его продажи.

Итак, чтобы оставаться в здравом уме, я решил составить список автомобилей, которые ржавеют, и список автомобилей, которые не ржавеют. Просто чтобы я знал, от чего держаться подальше. Давай застрянем.

— этот список был составлен из надежных источников, таких как Cazana.com.

Ford Fiesta

Поскольку многие старые модели Ford Fiesta все еще используются, неудивительно, что дешевые малолитражки уступают место засоленным дорогам. Другой фактор — это, конечно, более низкая цена использованных примеров. Это могло означать, что о них не заботятся так, как следовало бы.

Toyota Rav4

В то время как владельцы этого автомобиля были чрезвычайно мягкими внедорожниками, единственным недостатком этого способного автомобиля является то, что он легко поддается коррозии.Несмотря на то, что он отмечен во многих списках потребителей за высокую надежность и производительность, неудивительно, что этот японский автомобиль, особенно старые модели, не смог защитить себя от того, что на него бросают дороги и погодные условия.

Land Rover Range Rover Sport

Range Rover был автомобилем, который положил начало увлечению внедорожниками, и тому есть веская причина. Он был удобен, хорошо ездил и имел адекватные характеристики. С момента своего рождения он только улучшился. Но автомобиль все еще подвержен коррозии, причем более ранние модели сильно страдали от ржавчины.Но оно того стоит.

Vauxhall Corsa

Как и Fiesta, он включен в список из-за большого количества автомобилей на дороге. Старые модели также чрезвычайно дешевы, что означает, что за ними не так хорошо ухаживают. Эти люки — отличные ежедневные автомобили для начинающих водителей, так как они небольшие, с низким уровнем мощности и красивым внешним видом.

Ford Ka

Несмотря на отличное шасси и мощный двигатель по сравнению с небольшим весом, Ka всегда страдал от ржавчины на порогах и крышке бензобака.Задний пол также имеет тенденцию превращаться в упаковку чипсов. Однако после быстрой езды вы скоро это простите.

Jeep Wrangler

Джипы любят внедорожники, но из-за этого вы должны винить Jeep в его склонности к гниению. Рельсы и оси шасси подвержены коррозии, однако поверхностная ржавчина — это нормальное явление. Но что еще более важно на этой машине, это может быть середина рамы, так как нет сливных отверстий.

Mazda 3

Поставьте японские автомобили на любую дорогу за пределами Японии, и они имеют тенденцию к образованию ржавчины, но внешний вид Mazda 3 особенно подвержен этому.Известно, что старые модели поставлялись с минимальной защитой от ржавчины на нижней стороне, и это привело к тому, что многие старые модели вышли из строя.

Mini Cooper

Minis всегда были невероятными автомобилями, начав свою жизнь с инновационного и небольшого шасси по невысокой цене. У новых Minis исключительное шасси, но британскому производителю не удалось полностью избавиться от ржавчины на раме. Старые автомобили также сильно ржавеют из-за своего возраста, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят хорошо.

Mazda MX5 Miata

Неудивительно видеть MX5 в этом списке. В то время как последняя модель ND не пострадала, более ранние модели NA и NB были особенно восприимчивы к ржавчине, а модель NB с фейслифтингом была хуже всего из-за ее двухслойных порогов, которые задерживали воду. Трудно найти MX5 без истории ржавчины.

Ford Escort

Как и у большинства старых Фордов, у Escort была ужасная история ржавчины вокруг задних арок из-за сокращения затрат во время производства.В отличие от многих других производителей, которые производили оцинкованные шасси, Ford этого не делал, и их клиенты пожинали последствия.

Есть история автомобилей с гнилью? Сообщите нам в комментариях, чем вы владеете!

Ржавые машины: почему они не в прошлом

Ржавчина: это было сделано для Lancia Beta, и многие моторы были отправлены в могилу.

Сегодня автопроизводители заявляют, что они взяли это под контроль за счет более совершенной предварительной обработки, большего использования алюминия, пластика и композитов и более продуманного дизайна, но, даже в этом случае, похоже, что это не совсем изгнано.

В 2013 году из 27 285 855 автомобилей класса 4 (легковые автомобили и легковые автомобили весом до 3000 кг), прошедших ТО, 1 393 721, или 5,11%, вышли из строя из-за проблем, связанных с коррозией, либо компонентов, их креплений, либо самой конструкции транспортного средства. С такими числами неудивительно, что у людей есть мнение о ржавчине. Для этой истории я опубликовал свой собственный опыт владения ржавым Vauxhall Zafira на форуме Pistonheads. Это вызвало волну анекдотов и наблюдений, связанных с ржавчиной (см. Ниже).

Недавно в Autocar Джеймс Рупперт поделился историей читателя Ника Уильямса и его зарегистрированной в 2008 году Honda Accord 2.4 авто с ржавым люком. К счастью, Хонда заменила люк на крыше автомобиля без возражений.

Однако, как ржавчина имеет обыкновение распространяться, так и утверждение Рупперта в своем отчете о том, что, несмотря на огромные успехи автопроизводителей в борьбе с оловянным червем, он никогда не исчезал полностью. Доказательства, подтверждающие его утверждение, почти сразу же прибыли в офисы Autocar. Майкл Уорд, независимый инженер-моторист из Брэдфорда, который целыми днями проводит осмотр автомобилей перед покупкой для клиентов или для людей, вступающих в споры с продавцами, предоставил наиболее убедительные результаты.

«Ржавчину можно найти разных производителей, и она может быть серьезной», — написал он. «Я нахожу его спрятанным за пластиковыми подкрылками, накладками на пороги и днищем».

Уорд подкрепил свое заявление фотографиями Vauxhall Zafira 2004 года выпуска, который он только что осмотрел, подрамник которого, примыкающий к опорам поперечных рычагов автомобиля, был сильно корродирован. «Не было никакой подсказки о его состоянии до тех пор, пока поддон, который часто не нарушается во время обслуживания, не был снят», — сказал он. «Поддон покрыт звукоизоляционным материалом войлочного типа, который задержал влагу и, как я подозреваю, стал причиной коррозии.Я подозреваю, что есть много других подобных ».

Путь автомобилей ржавчины в Калифорнии

Если вы думали, что ржавчина и Калифорния не идут рука об руку, вы ошибаетесь. То, что рассказывают о «калифорнийских автомобилях без ржавчины» — чушь. Машины в Калифорнии ржавеют. Но, как и большинство других вещей, связанных с Золотым состоянием, он действует иначе. И соль играет важную роль как в снегоуборочных, так и в пляжных автомобилях. Это тоже причина ржавчины автомобилей в Калифорнии.

В снежном климате соль используется для снижения температуры замерзания воды.Засыпка соли на дороге означает, что она будет разморожена. Таким образом, он предотвращает образование льда и помогает растопить то, что уже есть. Американский альянс пользователей автомобильных дорог обнаружил в исследовании, что дорожная соль может сократить до 93% аварий.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 удивительных фактов о ржавчине на автомобиле, которые вы, возможно, не знали

«Пляжные автомобили» — это автомобили, которые ржавеют сверху вниз.

В Калифорнии соль играет важную роль из-за океана. «Пляжные автомобили» — это автомобили, которые ржавеют сверху вниз.В ржавом поясе автомобили ржавеют снизу вверх. Соль в воздухе из океана мягко падает на крышу автомобилей, где и попадает в ловушку. Техас, Луизиана и Флорида также изобилуют пляжными автомобилями.

Водосточные желоба, нижние углы задних окон и передняя часть капотов наиболее уязвимы. Вытяжки легко заменить. Водосточные желоба и нижняя задняя часть верха нет. Хотя часть или большая часть оригинальной краски остается на задней части или компонентах подвески, она может полностью заржаветь на верхних частях.Ржавый понедельник, Калифорния, ржавчина насквозь.

Рассматриваемые случаи показаны в «Ржавом понедельнике» на этой неделе. Особенно, когда задействован виниловый верх, винил может остаться, но под ним ничего не останется. Автомобильные компании иногда не красили крыши автомобилей с виниловыми крышами. С годами это во многих случаях только усугубило ситуацию.

1961-63 Ford Thunderbird

Этот Ford Thunderbird 1961-63 годов получил виниловый верх в новом состоянии. Теперь у него вообще нет вершины. Ой! Влага и соль из воздуха у пляжа превращаются в тушеное мясо окисления.В конечном результате осталась лишь тонкая корочка ржавчины. В сторону посмотрите, как далеко лобовое стекло у этих тварей заходило в крышу.

1968 Додж Чарджер

Наш следующий яркий пример — это Dodge Charger 1968 года выпуска. Это заводской шов, где крыша стыкуется с четвертями. На зарядных устройствах, на которые была нанесена краска, они были залиты, закончены и окрашены. Для виниловой крыши автомобиля — ни грунтовки, ни свинца, ни краски. Просто слегка подкладывайте верх и приклейте весь беспорядок.

Хотя это желаемое зарядное устройство определенно подлежит восстановлению, его необходимо исправить в нескольких областях вокруг заднего стекла.Та нижняя пассажирская сторона заднего окна теперь также является окном. Вы можете видеть насквозь. Это типичная калифорнийская работа по ржавчине.

Загадочная машина

Наш последний пример — загадочная машина. Имея только это показанное, мы понятия не имеем, что это такое, кроме святого беспорядка. Когда автомобильные компании решили увлечься виниловыми крышками, они начали оставлять полосу окрашенных поверхностей вокруг передней и боковых сторон виниловой крышки. Клипсы прижимали декоративную планку, скрывавшую края винила.

Не имело значения, что винил больше не попадал в сточные канавы. Таким же образом он улавливал влагу с такими же плохими результатами. Матушку-природу не обманешь, и от ржавого червя не уйдешь. Ржавчина с миром!

Почему вы не видите ржавчину автомобилей, как 20 лет назад?

Еще в 1970-х итальянские, чешские и даже британские автомобили были известны своей ржавчиной после того, как им исполнилось всего пару лет. Затем японские моторы подобрали каминную полку для быстрой ржавчины. Теперь автомобильная ржавчина для большинства из нас в значительной степени ушла в прошлое.Почему его явно изгнали?

Что вызывает ржавчину автомобиля?

Ржавчина — это реакция железа и кислорода при их намокании. Скопление влаги на автомобилях, часто прижимающихся к металлу краской, за которой находится сзади, вызывает реакцию. Эта коррозия приводит к тому, что краска начинает пузыриться.

Почему машины не ржавеют, как раньше?

Тому есть ряд причин. Прежде всего, автопроизводители в основном гальванизируют сталь, из которой они делают автомобили.Здесь сталь окунают в цинк. Этот металл очень хорошо прилипает к стали. Поскольку цинк более активен, чем сталь, он ржавеет раньше, чем сталь. По сути, он жертвует собой ради защиты стали.

Многие стали, используемые в сегодняшних автомобилях, являются высококачественными, и их оцинковывают еще до того, как они могут приблизиться к автомобилю. Корпуса, которые не были предварительно оцинкованы, погружаются, чтобы обеспечить полное покрытие защитным цинком. Многие автопроизводители перед окраской наносят защитное полимерное покрытие.

Кроме того, производители автомобилей не используют сталь так часто, как раньше. Стремясь снизить вес, они делают многие панели из пластика или даже алюминия (который не подвержен коррозии).

На самом деле автомобили ржавеют… Такие автомобили как Mazda MX-5 ржавеют. Вы просто, вероятно, не можете увидеть его

… мы просто не можем его увидеть. Защитный слой цинка, который производитель оцинковал на сталь, может со временем истончиваться. Это означает, что на старых автомобилях высока вероятность появления ржавчины в самых разных местах.Вы просто этого не видите.

Это может быть за панелями кузова или под днищем на днище автомобиля. Также ржавчина может образовываться под порогами, за подкрылками или за фарами. Это участки, которые могут быть постоянно влажными. А иногда цинкование не удается по разным причинам, возможно, из-за его стирания другим компонентом.

Можно ли предотвратить ржавчину?

Да, можно. Одна из основных причин автомобильной ржавчины — соль. Хорошая мойка автомобиля в зимние месяцы поможет избавиться от ржавчины.А если вы можете очистить внутреннюю часть колесных арок с помощью струйной мойки, вы избавитесь от части грязи, которая потенциально может вызвать коррозию вашего автомобиля.

Также стоит попросить свой гараж присмотреть за дренажными каналами вашего автомобиля. Они помогают направлять дождь, падающий на машины, подальше от них. Проблема в том, что каналы закупориваются, и вода накапливается, что приводит к образованию ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *