Машины на газе: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Volkswagen поставил крест на компримированном природном газе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Обе новости пришли в один и тот же день. В России, в Южно-Сахалинске, 2 марта открылась двухдневная конференция, посвященная «переходу на использование природного газа в качестве моторного топлива». А в Германии, в Дюссельдорфе, в немецкой экономической газете Handelsblatt вышла статья о том, что Volkswagen, крупнейший автостроитель не только в Европе, но в мире, «прощается с природным газом». Налицо кардинально разные оценки того, в каком направлении будет двигаться автомобильная отрасль.

19 CNG-моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat

В беседе с Handelsblatt директор по развитию Volkswagen Франк Вельш (Frank Welsch) сообщил, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ или CNG).

Выпуск 19 моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием, пока продолжится, но «новых поколений этих автомобилей уже не будет».

Прага, ноябрь 2019 года: Новое поколение Skoda Octavia пока можно заказать с газовым оборудованием

Так что CNG-автомобилям осталось в лучшем случае лет семь, ведь именно столько обычно длится жизненный цикл моделей, отмечает газета. Однако уже лет через пять, указывает она, в Европе должны ввести новый экологический стандарт «Евро-7», и ряд работающих на газе моторов VW больше не будет соответствовать более строгим нормам выбросов вредных веществ. После заявлений Франка Вельша окончательно ясно, что концерн не собирается заниматься модернизацией таких двигателей, тратя на это десятки миллионов евро.

Так что вполне возможно, что Volkswagen свернет производство газовых автомобилей и раньше, особенно если объемы продаж будут и дальше падать, предупреждает Handelsblatt. О крайне низком спросе в Германии на легковые автомобили, использующие газомоторное топливо, неделей раньше в статье «Конец автомобилей на природном газе» писала и газета Die Welt.

Падение продаж газовых автомобилей в Германии

Она привела официальную статистику за 2019 год. В Германии, на крупнейшем автомобильном рынке Европы, были зарегистрированы всего 7623 новых CNG-автомобиля, что на 29,4 процента меньше, чем годом раньше. Это 0,2 процента от общего числа продаж. Одновременно, по данным Handelsblatt, число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), короче — заправок, которых в ФРГ и так мало, еще больше сократилось: с 867 в 2018 году до 837 на данный момент.

Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями, констатировал в беседе с Handelsblatt Франк Вельш. Он уверен, что спрос и в будущем расти не будет. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Но тем самым концерн, скорее всего, ставит окончательный крест на автомобилях с технологией CNG. Причем не только в Германии и Европе. 

Дело в том, что спрос на такие автомобили «в значительной мере удовлетворяется сейчас именно концерном Volkswagen, этот сегмент очень сильно зависит от модельной политики одного-единственного производителя», признал в беседе с Die Welt Тимм Келер (Timm Kehler). Он возглавляет организацию Zukunft Erdgas, лоббирующую в Германии более широкое использование природного газа. Членом этой организации является и дочка «Газпрома» фирма Gazprom NGV Europe, у которой 47 АГНКС в Германии и еще 16 заправок в Чехии.

Сахалинская область хочет перевести на газ половину автомобилей

Однако необходимо подчеркнуть, что эта фирма занимается на европейском рынке, как и компания «Газпром газомоторное топливо» внутри России, не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.

Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 году

Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler.  

Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.

Кстати, именно Италию собирается догнать и перегнать в вопросе перевода автотранспорта на газомоторное топливо Сахалинская область, объявил зампред ее правительства Владимир Сидоренко на конференции в Южно-Сахалинске, сообщает портал Sakhalin. Info. Речь идет о том, чтобы в течение пяти лет перевести на газ половину всех автомобилей в регионе, пишет ТАСС. Губернатор области Валерий Лимаренко объявил, что власти компенсируют жителям 100 процентов затрат на соответствующее переоснащение своих легковых автомобилей. Иными словами, сделают его за счет бюджета бесплатным.  

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


История марки ГАЗ — CARobka.ru

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, которое изготавливает легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и силовые агрегаты.

ГАЗ был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В. М. Молотова. Этому предшествовало заключение соглашения между ВСНХ СССР и Ford Motor Company, согласно которому американцы организовали техническую помощь в налаживании изготовления легковых и грузовых автомобилей в СССР. В качестве базы производственной программы служили модели Ford-A и Ford-АА.

1 января 1932 года был открыт автомобильный завод, а уже в конце января он выпустил 1,5-тонный грузовик АА. С декабря предприятие начало изготавливать пятиместный легковой автомобиль А.


ГАЗ-А (1932–1936)

В 1933-м выходит 17-местный автобус ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. Он стал самым массовым автобусом довоенного и раннего послевоенного периода на дорогах СССР.

Выпускаемые на заводе автомобили пользовались таким спросом, что всего спустя пару лет после открытия, 17 апреля 1935 года, с конвейера сошел стотысячный легковой автомобиль ГАЗ-А.

В течение пяти лет после открытия ГАЗ получал техническую поддержку от Ford Motor. В частности, предприятие владело документацией на Model B 1933 года выпуска. Американский автомобиль потребовал существенной переработки для эксплуатации в условиях СССР. Так, две поперечные рессоры заменили на четыре продольные, а мощность четырехцилиндрового мотора увеличили до 50 л.с.

В 1936 году стартовало производство четырехдверного седана ГАЗ-М-1, который еще называли «Эмкой». Он был самым популярным советским автомобилем довоенного времени, на базе которого создано несколько модификаций, в том числе полноприводный фаэтон и внедорожник с закрытым кузовом типа седан.


ГАЗ-М-1 (1936–1943)

В преддверии Великой Отечественной войны на заводе создается армейский полноприводный внедорожник ГАЗ-64. Первый серийный экземпляр появился в августе 1941 года. Этот автомобиль имел открытый кузов и вырезы вместо дверей. Он строился на шасси ГАЗ-61, укороченном по базе на 755 мм, что позволяло не использовать карданный вал.


ГАЗ-64 (1941–1943)

Кроме автотехники для армии, на ГАЗе выпускались также танки. Известно, что в 1936 году на заводе была изготовлена серия плавающих танковТ-38.

Их было выпущено всего 35 штук, после чего конструкторы пытались усовершенствовать модель. В результате появился прототип «Танка Молотова». Однако к осени 1941 года производство этих танков на ГАЗе было приостановлено.

Во время войны все производство ГАЗа было ориентировано на военные нужды. В октябре выпускается танк Т-60, а позднее — усиленный и бронированный Т-70. С декабря 1942-го производился усовершенствованный танк Т-80 с двухместной башней. Кроме того, ГАЗ выпускал легкую самоходно-артиллерийскую установку СУ-76, миномёты, двигатели и прочее.

Весной 1942 года с конвейера сходит бронированный автомобиль БА-64, построенный на основе ГАЗ-64. Он был разработан В. А. Грачевым, который за это получил Сталинскую премию. В 1943 году появляется армейский легковой автомобиль повышенной проходимости — ГАЗ-67Б.

Заводы ГАЗ подвергались неоднократной бомбардировке и получали сильные разрушения. Чтобы восстановить производство, в июне 1943 года 35 000 человек работали по 18–19 часов в сутки.

Всего за 100 дней они сумели отстроить предприятие.

Однако разрушения привели к отказу от выпуска грузовика ГАЗ-ААА, а также временному приостановлению производства БА-64 и некоторых других моделей.

Труд работников предприятия во время войны был оценен по достоинству: завод наградили орденами Отечественной войны I степени, Ленина и Красного Знамени.

После войны ГАЗ сосредотачивается на обновлении своего модельного ряда. В 1946 году выходит «Победа» М-20, гусеничный снегоболотоход и грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны.

В 1948 году появляется грузовик ГАЗ-63, а годом позднее — ГАЗ-69, первые опытные образцы которого получили название «Труженик». Автомобиль выпускался серийно с 1953 по 1956 год, а позднее его изготовление передали Ульяновскому автомобильному заводу. Модель стала основой для создания множества модификаций, экспортировалась в 56 стран мира. Документацию на ее сборку передали в Румынию и Северную Корею.


ГАЗ-69 (1952–1972)

В 1950-м вышел в свет представительский большой шестиместный седан ЗИМ длиной в 5 530 мм с колесной базой в 3 200 мм. Он предназначался для партийной и правительственной номенклатуры, лишь в редких случаях продавался для личного пользования. Эта машина стала первой в мире, в которой в несущем кузове было расположено три ряда сидений. Кроме того, это первый автомобиль в СССР, использовавший гидромеханическую трансмиссию, которая позволяла машине плавно трогаться с места.


ЗИМ (1948–1960)

В 1956 году устаревшую внешне и в техническом плане «Победу» сменяет седан среднего класса — ГАЗ-21 «Волга», ставший целой эпохой в отечественном автомобилестроении. Над созданием модели работали такие конструкторы, как Н. И. Борисов, А. М. Невзоров, В. С. Соловьев и другие. Они смогли соединить в дизайне машины черты, присущие американской и европейской школе конструирования.

ГАЗ-21 комплектовался новым двигателем с клиновидной камерой сгорания и выдавал до 70 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 130 км/час. Со временем «Волга» получила множество модификаций, в том числе с кузовом универсал, «люксовые» для экспорта и машины скорой помощи.


ГАЗ-21 (1956–1970)

В 1959 году появляется новый флагман — ГАЗ-13 «Чайка». Внешность семиместного автомобиля была схожа с топовыми американскими моделями. Конструкция содержала ряд технических новшеств, среди которых V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с., гидроусилитель руля, четырехкамерный карбюратор и гидромеханическая коробка передач. Управление переключением передач осуществлялось с помощью кнопок, автомобиль оснащался омывателем ветрового стекла, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и прочим. Наряду с седанами выпускались кабриолеты и лимузины.


ГАЗ-13 (1959–1981)

В 1958 году «Волга», «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 получили Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. В этом же году руководителем ГАЗа становится И. И. Киселев, занимавший свой пост на протяжении 25 лет. Создавая специализированные заводы, он превратил Горьковский завод в одно из крупнейших производственных объединений.

На заводе работают над модернизацией грузовых автомобилей, в результате чего появляются ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Последний был отмечен знаком качества благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам.

В 1970 году появляется ГАЗ-24 с улучшенными динамическими характеристиками, просторным салоном, удобным управлением и вместительным багажником. С 98-сильным мотором новая «Волга» разгонялась до 140 км/час.

В конце 79-х выходит третье поколение моделей большого класса. ГАЗ-14 «Чайка» с местами для семи пассажиров комплектовался V-образным 8-цилиндровым 220-сильным двигателем, позволявшим развивать скорость до 175 км/час.

В это время ГАЗ сосредотачивается на переходе грузовых моделей с бензина на дизель. В 1984 году появляется ГАЗ-4301 — первый автомобиль с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

Начинается серийный выпуск «Волги» ГАЗ-3102, которая отличалась от своей предшественницы более солидной внешностью, обновленным интерьером, усовершенствованной тормозной системой и новой приборной панелью. В течение долгого периода эта модель использовалась партийной номенклатурой только как служебная.


ГАЗ-3102 (1981–2009)

В 1992 году ГАЗ преобразован в ОАО, а его президентом выбран Н. А. Пугин. Предприятие сосредотачивается в основном на выпуске легковых авто. Появляется усовершенствованная «Волга» — ГАЗ-31029 с новым дизайном передней и задней частей кузова.

В 1994 году выходит малотоннажный грузовик «Газель», со временем разросшийся до целого семейства авто и ставший очень популярным во всех странах СНГ. За первые 11 лет производства был выпущен 1 млн «Газелей».

В 1997 году появляется модернизированная «Волга», а компания выкупает лицензию у австрийской фирмы Steyr, по которой производит малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Осенью 2000 года контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ» покупает компания «Базовый элемент». В следующем году Горьковский автозавод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2005-м был преобразован в «Группу ГАЗ».

Компанию ожидала существенная реорганизация: заново создаются дилерские сети, пересматривается структура, оптимизируется модельный ряд. Основные усилия завода сосредотачиваются на выпуске легких коммерческих автомобилей, автомобилей класса Е и двигателей.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобретает английскую LDV Group, выпускающую фургоны Maxus. С 2008 года на заводе стартует выпуск микроавтобусов и фургонов Maxus из британских SKD комплектов. Однако этот проект был свернут уже в 2009 году.

В 2008 году на оборудовании концерна DaimlerChrysler налажен выпуск модели Volga Siber, который завершен в 2010-м из-за низкой популярности автомобиля.

В 2010 году «Группа ГАЗ» подписывает соглашение с концерном Daimler, согласно которому на предприятии налаживается выпуск автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В этом же году появляется «ГАЗель-БИЗНЕС» — обновленный, более надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Спустя несколько месяцев после выхода он стал комплектоваться газобалонным оборудованием.

Год спустя компания договаривается с концерном GM о сборке нового поколения Chevrolet Aveo.

Еще одно важное соглашение было подписано с Volkswagen Group. Оно предусматривает выпуск не менее 110 тысяч автомобилей ежегодно. На мощностях ГАЗа будут изготавливаться такие модели, как Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.


ГАЗон Next (2014)

В 2014 году появляется пятое поколение среднетоннажных автомобилей «ГАЗон Next», которое пришло на смену ГАЗ-3309. Он отличается более просторной и эргономичной кабиной, позаимствованной у «ГАЗель-Next». Автомобиль комплектуется 153-сильным 3,7-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8 e4R или двигателем российского производства ЯМЗ-5344-20 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л.с.

АГНКС 2021 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее…

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

Автомобили ŠKODA с CNG. / Green Motors SIA

Что такое CNG?

CNG — это сжатый природный газ, состоящий в основном из метана. CNG получают путем сжатия природного газа до уровня менее 1 процента от его естественного объема при атмосферном давлении. Сжатый природный газ поддерживается под давлением 200-230 бар и используется в качестве топлива в автомобильных двигателях.

Килограмм сжатого природного газа имеют более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо. Это более дешевое и чистое топливо, обеспечивающее такой же пробег. Автомобиль с CNG так же быстро и легко заправляется, как и бензиновый или дизельный автомобиль.

CNG — это топливо, которое производит меньше выбросов, чем бензин, дизельное топливо и нефтяной газ. Двигатели, работающие на CNG, производят на 23-35% меньше CO2, на 98% меньше вредной мелкой пыли и на 87-90% меньше диоксид азота, чем бензиновые или дизельные двигатели.

Экономия на автомобилях ŠKODA CNG составляет до 44% по сравнению с дизельным и бензиновым двигателями.
Например, если вы проезжаете ~ 30 000 км в год, вы будете платить в среднем 1698 евро за топливо. С помощью CNG эти расходы могут быть снижены до 960 евро.
Ваша годовая экономия может составить 960 евро, поэтому вы можете сэкономить даже 44% текущих расходов.
 

С 2020 года CNG сжатый природный газ в Латвии можно заправлять на заправках VIRŠI в Риге, на улице Лубанас 102, в Бабите  и в Екабпилсе, на улице Вароню, 10.
В ближайшем будущем VIRŠI планирует создать более широкую сеть по заправке CNG.

Экологичная альтернатива — автомобили ŠKODA CNG. Ездить на CNG значительно дешевле и экологичнее.
На сегодняшний день в семействе ŠKODA представлены 4 модели автомобилей с установленной на заводе системы CNG.

Все четири модели можно приобрести в салоне GREEN MOTORS, ул. Краста 5, Рига.
Мы также предлагаем тест-драйвы на автомобили CNG, чтобы вы могли оценить их силовые характеристики, динамику и особенно экономичность.
Автомобили с CNG так же быстро и легко заправляются, как и бензиновые или дизельные.
Все автомобили ŠKODA имеют заводскую гарантию на 4 года или 120 000 км.
За дополнительную плату, при покупке нового автомобиля, у вас есть возможность купить дополнительную гарантию на еще один год — до 5 лет или 150 000 км.

В продаже:

ŠKODA SCALA 1,0 TSI G-TEC CNG 6MT no 16 400,- 
Расстояние одной заправкой составляет — 410 км.

ŠKODA KAMIQ 1,0 TSI G-TEC CNG MT6 no 17 200,-
Расстояние одной заправкой составляет — 410 км.

Новая ŠKODA OCTAVIA  1,5 TSI G-TEC CNG DSG7 no 23 600,-
Пройденное расстояние с одной заправкой составляет — 510 км.

Новая ŠKODA OCTAVIA COMBI 1,5 TSI G-TEC CNG DSG7 no 24 600,-
Пройденное расстояние с одной заправкой составляет — 510 км.

 

Емкость топливного бака ŠKODA CNG  от 14,2 кг (SCALA и KAMIQ) до 17,33 кг (OCTAVIA, OCTAVIA COMBI).
Бензобак составляет 9 литров.
Сжигание CNG является более чистой альтернативой сжиганию бензина и менее требовательным для дополнительной очистки выхлопных газов.
Например, эти автомобили не требуют сажевого фильтра, потому что сжигание CNG не производит твердых частиц.

Корпоративные клиенты имеют доступ к особенно привлекательным предложениям по покупке и финансированию автомобилей. Обратитесь к нашим консультантам по продажам автомобилей  за дополнительной информации.

Вы можете подать заявку на тест-драйв, позвонив по номеру 67 115 600 или заполнив форму заявки.

ГАЗ на газе.

Или что такое автомобиль CNG?

Самым популярным альтернативным видом топлива для грузового транспорта на сегодняшний день, после бензина и дизеля, является природный газ.

И это не случайно: основным преимуществом, которым обладает данный вид топлива — это его цена. А она почти в два раза ниже по сравнению с бензином.

Автомобили, использующие в качестве топлива газ (метан, пропан) называются CNG (Compressed Natural Gas).

К преимуществам топлива, на основе природного газа, относятся:

  • Для автомобиля:
  1. процесс сгорания газа проходит гораздо равномернее, чем бензина и за счет этого снижается уровень ударных нагрузок на цилиндр и поршень;

  2. газ не оставляет отложений на цилиндрах, а это в свою очередь продлевает срок эксплуатации моторного масла, т. к. туда не попадают продукты распада как происходит при использовании бензина;

  3. также газ не смывает масляную пленку с цилиндров;

  4. мотор работает гораздо тише;

  5. газобаллонов оборудование можно использовать на разных двигателях.

  1. как уже говорилось выше: стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина;

  2. эксплуатация механических частей автомобиля на газе происходит более щадящим образом, за счет чего продлевается срок их эксплуатации, и они не требуют замены;

  1. научные исследования доказали, что агрегаты на газе не столь токсичны, чем на бензине;

  2. газ не содержит серу;

  3. в газ не добавляются присадки;

  4. газ в цилиндрах сгорает полностью, за счет этого снижается концентрация СО.

К недостаткам такого вида топлива стоит отнести такие показатели как:

  1. габариты ГБО: особенно это актуально для легковых автомобилей;

  2. снижение мощности двигателя на 7-10% по сравнению с бензиновым. Однако у двигателя с ГБО отсутствует во время разгонов провалы и сохраняется плавность работы. К тому же у газа есть еще один плюс: если он закончился в баллоне, автомобиль может проехать еще некоторое время на парах, оставшихся в баллоне, на бензине такой трюк не пройдет;

  3. в зимний период автомобиль необходимо запускать только на бензине. Запускать двигатель на газе крайне нежелательно, это влечет износ диафрагмы редуктора. Объясняется это техническими особенностями строения системы ГБО: для того чтобы газ смог перейти из жидкого состояния в газообразное двигатель должен быть теплым. Но и в этом «минусе» можно найти свой «плюс» — автомобиль на битопливе способен проехать гораздо дальше без заправки, используя в качестве топлива то газ, то бензин

 

Еще одним важным моментом остается вопрос цены газобаллонного оборудования и его установки — в Автоцентре ГАЗ «Луидор» г. Уфа всегда готовы предложить Вам несколько вариантов решения данного вопроса:

  1. Вы можете купить уже готовый автомобиль, с установленным на заводе ГАЗ ГБО (CNG): у такого автомобиля есть два преимущества. Во-первых, можно без проблем встать на учет в ГИБДД с полным пакетом документов, во-вторых такой автомобиль сохраняет все свои гарантии.

  2. Установить ГБО на ранее купленный автомобиль. При таком варианте придется проходить перерегистрацию в ГИБДД и подавать данные о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Если автомобиль находился на гарантии, то после установки ГБО автомобиль с нее снимается.

  3. У вас есть выбор между метаном и пропан-бутаном, т.к. наша компания устанавливает оборудование под разные виды газов.

Безусловно, каждый владелец автомобиля сам решает, выгодно ли ему приобретать автомобиль на «голубом» топливе или нет, но сейчас все больше уделяется внимания вопросам экологии, государство поддерживает развитие АГЗС, да и экономика владения говорит сама за себя.

Вы всегда можете следить за нашими акциями и выгодами на автомобили ГАЗ в разделе «Акции», и до конца июля 2018г. выгода на автомобили CNG до 900 000т.р.!

Узнать подробности об автомобилях ГАЗ CNG, возможностях его приобретения и стоимости Вы можете в Автоцентре ГАЗ «Луидор» по адресу: г. Уфа, ул. Интернациональная, 20 или по телефоны +7 (347) 246-34-47

Карта с газовыми заправками в Уфе


Сравнение электромобилей с бензиновыми автомобилями по семи параметрам производительности

Автомобиль и водитель

Когда мы встречаем странное новое существо, мы делаем то, что люди делали с незапамятных времен: наблюдаем за ним, классифицируем его и, возможно, видим его вкус, но не обязательно в таком порядке. В королевстве Automobilia это означает нажатие на педаль газа и проскальзывание пределов, чтобы увидеть, на что способны электромобили и чем они отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые мы знаем и любим. Вот история современного электромобиля, рассказанная на основе данных 47 электромобилей и более 2200 газовых, дизельных и гибридных автомобилей, которые мы тестировали с тех пор, как Tesla представила Model S в 2012 году.

Как мы тестируем

Реклама — продолжить чтение ниже

1

В среднем автомобили с двигателем внутреннего сгорания немного быстрее.

2

Реальная скорость электродвигателей и односкоростных трансмиссий демонстрируется в наших проходных тестах.

Но отсутствие коробки передач в большинстве электромобилей снижает максимальную скорость.

3

Неудивительно: электромобили намного более энергоэффективны. Но вам придется запланировать дополнительное время, если вы выходите за пределы их ограниченного диапазона.

4

ЭМ

тише при максимальном ускорении атаки, а также при крейсерской скорости 70 миль в час.

5

электромобилей тяжелее сопоставимых моделей сгорания; например, Ford Mustang Mach-E весит на 500 фунтов больше, чем Edge. Но электромобили еще не появились в самых тяжелых категориях транспортных средств, таких как пикапы и большие внедорожники, поэтому на данный момент их средняя снаряженная масса все еще немного меньше в целом.

6

электромобилей лучше уравновешивают свои килограммы, которые сосредоточены в аккумуляторных блоках, установленных низко и ближе к центру автомобиля.

7

Но это преимущество в распределении веса не компенсирует влияние ориентированных на эффективность шин, работающих при более высоком давлении (среднее давление в холодном состоянии 40 фунтов на квадратный дюйм для электромобилей по сравнению с 37 фунтами на квадратный дюйм для всех остальных).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Байден, стремясь постепенно отказаться от бензиновых автомобилей, ужесточает правила загрязнения окружающей среды

ВАШИНГТОН — Президент Байден в четверг объявил о многоэтапной стратегии, направленной на быстрое переключение американцев с бензиновых автомобилей и грузовиков на электромобили — центральная часть его плана. уменьшить загрязнение, которое нагревает планету.

Г-н Байден сначала восстанавливает и немного усиливает стандарты автомобильного пробега до уровней, которые существовали при президенте Бараке Обаме, но были ослаблены во время администрации Трампа. Новые правила, которые будут применяться к автомобилям в 2023 модельном году, сократят примерно одну треть углекислого газа, ежегодно производимого Соединенными Штатами, и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина в течение всего срока службы автомобилей. к информационному бюллетеню Белого дома.

Далее администрация планирует разработать еще более строгие правила по загрязнению как для легковых, так и для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, которые призваны побудить автопроизводителей увеличить продажи электромобилей.

«Есть видение будущего, которое сейчас начинает реализовываться, будущее автомобильной промышленности — электрическое — аккумуляторное электрическое, подключаемое гибридное электрическое, электрическое на топливных элементах», — сказал г-н Байден, который объявил о плане от южная лужайка Белого дома перед множеством припаркованных электромобилей, включая Ford F150 Lightning, Chevrolet Bolt EV и Jeep Wrangler. «Вопрос в том, будем ли мы впереди или отстанем в будущем».

Действия г-на Байдена равносильны попытке перестроить крупную американскую промышленность, чтобы лучше конкурировать с Китаем, который производит около 70 процентов аккумуляторов для электромобилей в мире.Стремясь сочетать экологическую, экономическую и внешнюю политику, г-н Байден хочет переоборудовать и расширить внутреннюю цепочку поставок, чтобы батареи, необходимые для электромобилей, также производились на американских заводах.

«Это первый пример того, как администрация Байдена будет проводить промышленную политику в контексте изменения климата», — сказал Майкл Оппенгеймер, профессор геонаук и международных отношений в Принстонском университете.

Без радикального изменения типа транспортных средств, которыми управляют американцы, было бы невозможно для г.Байден должен выполнить свое амбициозное обещание сократить выбросы, вызывающие потепление планеты, на 50 процентов по сравнению с уровнями 2005 года к концу этого десятилетия. Легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем являются крупнейшим источником парниковых газов, производимых в Соединенных Штатах, на долю которых приходится 28 процентов общих выбросов углерода в стране.

Он также подписал распоряжение, в котором содержится призыв к правительству попытаться обеспечить к 2030 году половину всех автомобилей, продаваемых в США, электрическими.

В знак поддержки отрасли к президенту на Южной лужайке присоединился руководители трех крупнейших автопроизводителей страны, а также глава United Auto Workers.Автопроизводители пообещали, что к 2030 году от 40 до 50 процентов продаж их новых автомобилей будут составлять электромобили, по сравнению с 2 процентами в этом году, при условии, что Конгресс примет законопроект о расходах, который включает миллиарды долларов для национальной сети зарядки электромобилей. станций, а также налоговые льготы, чтобы компаниям было дешевле строить автомобили, а потребителям — покупать их.

Быстрый переход на электромобили и грузовики сталкивается с рядом проблем.

Эксперты говорят, что электромобили не смогут перейти из ниши в массовое производство, если не сделают электрические зарядные станции столь же повсеместными, как угловые заправочные станции.И хотя лидеры профсоюзов присутствовали на мероприятии в Белом доме и называли г-на Байдена «братом», они по-прежнему обеспокоены массовым переходом на электромобили, сборка которых требует меньшего количества рабочих.

Г-н Байден резко сформулировал ставки, назвав переход «актом по спасению планеты».

Учитывая воздействие потепления на планету, которое проявляется в рекордных засухах, смертоносных волнах тепла, наводнениях и лесных пожарах по всему миру, ученые говорят, что простого восстановления контроля климата времен Обамы будет недостаточно.

«Обама начал работу, направленную на то, чтобы направить нас в правильном направлении, чтобы справиться с изменением климата», — сказал Майкл Джеррард, директор Центра права Сабина по изменению климата при юридической школе Колумбии. «Трамп все это разорвал. Байден теперь собирает все вместе. Но мы сильно отстаем. Гораздо более тяжелая работа еще впереди. Массовое преобразование транспортной системы и электроэнергетической системы — это предприятия масштаба Второй мировой войны, и они только начинаются ».

Нормы выбросов выхлопных газов, принятые администрацией Обамы в 2012 году, требовали, чтобы к 2025 году пассажирские автомобили, продаваемые автопроизводителями, в среднем проезжали примерно 51 милю на галлон.Г-н Трамп ослабил стандарт в 2020 году до примерно 44 миль на галлон к 2026 году. Новый стандарт Байдена будет составлять 52 мили на галлон к 2026 году.

По оценкам Белого дома, эти правила сократят выбросы двуокиси углерода на два миллиарда тонн, что составляет около одной трети общего годового загрязнения углекислым газом, производимого Соединенными Штатами, и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина.

Затем администрация Байдена планирует ужесточить правила выбросов для автомобилей, произведенных после 2026 года.Именно эти правила, как надеется Байден, по существу подтолкнут автопроизводителей к отказу от двигателей внутреннего сгорания. Поскольку этот второй набор правил может быть технически сложным и амбициозным с юридической точки зрения, официальные лица администрации решили сначала быстро восстановить правила Обамы, чтобы сократить некоторые выбросы, в то время как федеральные сотрудники берут на себя задачу написать будущее правило.

«В зависимости от того, как они его пишут, это второе правило либо направит нас на путь к широкому использованию E.К концу этого десятилетия — или не будет », — сказал Джефф Алсон, бывший сотрудник E.P.A. старший инженер и советник по политике, который работал над стандартами выбросов автомобилей Обамы.

«Это будет непросто, потому что регулирующие органы столкнутся с трудностями принуждения к серьезным технологическим изменениям», — сказал г-н Алсон. «Это довольно редко. Если вы хотите заменить двигатель внутреннего сгорания аккумуляторной батареей, а трансмиссию — электромоторами — это замена внутренностей автомобилей с бензиновым двигателем. Федеральным агентствам и политикам будет нелегко добиться таких изменений, если у них нет поддержки общественности и автопроизводителей.

В совместном заявлении Ford, General Motors и Stellantis, автомобильная компания, образованная в этом году после слияния Fiat Chrysler и Peugeot, заявили о своем «общем стремлении» к 2030 году достичь 40-50 процентов продаж электромобилей.

Но им нужна государственная поддержка и «полный набор политик электрификации», чтобы претворить свои устремления в жизнь, писали они.

В частности, автопроизводители хотят, чтобы Конгресс предоставил стимулы для покупателей автомобилей и оплатил сеть зарядки, инвестиции в исследования и разработки и стимулы для расширения производства электромобилей и цепочек поставок.

Г-н Байден попросил у Конгресса 174 миллиарда долларов на создание 500 000 зарядных станций. Законопроект об инфраструктуре, ожидающий рассмотрения в Сенате, включает всего 7,5 миллиардов долларов. Тем не менее, он также предоставляет 73 миллиарда долларов на расширение и обновление электросети, что является важным шагом для подачи энергии на новые автомобильные зарядные станции. Второй законопроект, который может пройти через Конгресс этой осенью, может включать гораздо больше расходов на электромобили, налоговые льготы для потребителей и исследования. Ни одно из предложений не может быть гарантировано принятым в разрозненном Конгрессе.

Международный совет по чистому транспорту, исследовательская организация, пришла к выводу, что к 2030 году стране потребуется 2,4 миллиона зарядных станций для электромобилей — по сравнению с 216 000 в 2020 году, если около 36 процентов продаж новых автомобилей будут электрическими.

Некоторые экологические группы скептически относятся к тому, что автомобильные компании выполнят свои обещания.

«Добровольные обязательства автомобильных компаний делают новогоднее решение по снижению веса похожим на юридически обязывающий договор», — сказал Дэн Беккер, директор Кампании по безопасному климату на транспорте в Центре биологического разнообразия.«Глобальное потепление сжигает леса, сжигает Запад и усугубляет штормы. Сейчас не время предлагать слабые стандарты и обещать сильные позже ».

Некоторые автопроизводители уже проводят переоснащение для перехода на полностью электрическое будущее отчасти из-за изменений политики в других местах. Европейский Союз объявил, что к 2035 году все новые проданные автомобили будут без выбросов. В Соединенных Штатах Калифорния и Массачусетс взяли на себя такое же обязательство. General Motors заявила, что к 2035 году будет продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Профсоюзы тем временем выразили обеспокоенность по поводу перехода на электромобили, для сборки которых требуется примерно на треть меньше рабочих, чем для автомобилей или грузовиков с бензиновым двигателем.

В своем заявлении Рэй Карри, президент United Auto Workers, сказал: «В то время как U.A.W. отмечает, что компании взяли на себя добровольные обязательства по электромобилям, U.A.W. акцент делается не на жестких сроках или процентном соотношении, а на сохранении заработной платы и льгот, которые были сердцем и душой американского среднего класса.

Усилия г-на Байдена по формированию автомобильной промышленности, сочетая его климатическую повестку дня с его ориентацией на конкурентоспособность с Китаем, являются лишь последним примером того, как администрация концентрируется на промышленной политике. В июне президент протолкнул Сенат через один из самых амбициозных законодательных актов о промышленной политике, выделив 52 миллиарда долларов на полупроводниковую промышленность и еще 195 миллиардов долларов на исследования и разработки в течение следующего десятилетия.

Однако в конечном итоге успех Mr.Автомобильный план Байдена будет зависеть от того, доверяют ли американцы совершенно новый тип автомобиля.

«В мире электрификации у вас есть правила, которые может выполнять исполнительная власть, и потребность в дополнительной инфраструктуре, которая зависит от разделения Конгресса», — сказал Дэвид Г. Виктор, содиректор Инициатива глубокой декарбонизации Калифорнийского университета в Сан-Диего. «И тогда у вас есть потребность в изменении человеческого поведения, что в значительной степени неизведанная территория.”

Дэвид Э. Сэнгер предоставил репортаж.

Устойчивое развитие и изменение климата: присоединяйтесь к обсуждению

Кредит … The New York Times

Наша серия виртуальных мероприятий Netting Zero объединяет журналистов New York Times с лидерами общественного мнения и экспертами, чтобы понять проблемы, создаваемые глобальным потеплением, и принять меры. ведущий к переменам.


Газовые автомобили | Департамент доходов

Программа по выбросам газа

В каких округах требуется проверка выбросов для регистрации транспортного средства?

  • Боулдер
  • Брумфилд
  • Денвер
  • Дуглас
  • Джефферсон
  • Части Адамса
  • Порции арапахо
  • Часть ларимера
  • Части сварного шва

Если вы не уверены, требуется ли тест в вашем районе, обратитесь в местное управление автотранспортных средств округа.Если у вас есть вопрос о том, нужно ли вам проходить тест в округе Адамс, Арапахо, Лаример или Велд, обратитесь в местный офис DMV по указанному ниже номеру.

  • Округ Адамс (720) 523-6010
  • Округ Арапахо (303) 795-4500
  • Округ Лаример (970) 498-7878
  • Уэлд Каунти (970) 353-3840

AIR CARE COLORADO MAP И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта территории газовой программы

AirCare Colorado имеет инструмент для просмотра двух последних проверок выбросов на конкретном газовом транспортном средстве.

Требования к выбросам на 2021 год для автомобилей с бензиновым двигателем


Требования к выбросам газа на 2021 год

Модельный год

Газовый или гибридный

Периодичность испытаний

Плата за тестирование

2021

Освобождение от налога

н / д

н / д

2020

Освобождение от налога

н / д

н / д

2019

Освобождение от налога

н / д

н / д

2018

Освобождение от налога

н / д

н / д

2017

Освобождение от налога

н / д

н / д

2016

Освобождение от налога

н / д

н / д

2015

Продление освобождено от налога

н / д

н / д

Требуется проверка при переходе права собственности

Каждые два года

25 долларов США.00

1988-2014

Требуется проверка

Каждые два года

25,00 $

1976-1988

1976 — 1981 = 15 долларов США

с пластинами коллектора

Требуется проверка

Каждые пять лет

1982 — 1987 = 25 долларов.00

1976-1988

1976 — 1981 = ежегодно

1976 — 1981 = 15 долларов США

Без коллекторных пластин

Требуется проверка

1982 — 1987 = Каждые два года

1982 — 1987 = 25 долларов.00

1976 или новее

Унаследованный *

Освобождение от налога

н / д

н / д

1975 г. и старше с пластинами коллектора

Освобождение от налога

н / д

н / д

1975 г. и старше без коллекторных пластин

Требуется проверка

Ежегодно

15 долларов США.00

Бездельник / комплекты автомобилей / электромобилей и уличные штанги

Тест не требуется

н / д

н / д

* Автомобили 1976 модельного года или новее, которые были зарегистрированы как «предмет коллекционирования» до 1 сентября 2009 г., и срок регистрации никогда не истекал, не истек или не было смены владельца.

  • Транспортные средства 1982 г. и новее: Испытание на выбросы требуется каждые два года для автомобилей старше семи лет. На открытке с обновлением регистрации транспортного средства будет указано, требуется ли тест, и соответствует ли ваш автомобиль требованиям для прохождения теста на выбросы загрязняющих веществ на обочине дороги. Плата составляет 25 долларов.
  • Транспортные средства 1981 г. и старше без коллекторных пластин: испытание на холостой ход на двух скоростях требуется каждый год на станции Air Care в Колорадо или на независимой лицензированной испытательной станции.Плата составляет 15 долларов.
  • Смена владельца: Испытание на выбросы требуется при продаже автомобиля или смене владельца. Продавец несет ответственность за получение теста. Дилер по продаже автомобилей может предложить покупателям ваучер, позволяющий покупателю пройти тест. Дилер несет ответственность за ремонт или выкуп автомобиля, если он не прошел испытание на выбросы, но покупатель должен вернуть автомобиль дилеру в течение 3 дней с момента покупки.
  • Пассажиры пригородных поездов: Транспортные средства, зарегистрированные за пределами региона, но проезжающие по территории девяти округов на 90 или более дней в году по работе или учебе, должны пройти проверку на выбросы вредных веществ.
  • Новые автомобили MSO (Заявление производителя о происхождении), приобретенные у дилера, освобождаются от испытаний на выбросы в течение семи лет.

Важное примечание. Убедитесь, что ваш автомобиль должен пройти проверку на выбросы выхлопных газов, прежде чем отправиться на испытательную станцию ​​Air Care Colorado.

Государственный регламент требует, чтобы испытательные станции проверяли все автомобили, представленные на испытания. Если вы не уверены, нужен ли вашему автомобилю тест на выбросы, позвоните в Государственную программу по выбросам по телефону (303) 205-5603.

Коллекторная машина

Автомобили 1975 года выпуска и старше

Автомобили 1975 года выпуска и старше могут быть зарегистрированы как «предметы коллекционирования» без каких-либо требований к проверке выбросов или ограничения пробега. Однако, если транспортное средство специально не зарегистрировано как «объект коллектора», проверка выбросов требуется каждый год.

Автомобили модельного года с 1976 по 1984

Транспортные средства с 1976 по 1984 модельного года, которые были зарегистрированы как «предмет коллекционирования» до сентября.1, 2009, и регистрация никогда не истекала и не истекала, не требуют проверки выбросов, и нет ограничений по пробегу. Если транспортное средство ранее не регистрировалось как «объект коллектора», проверка выбросов требуется каждый год.

Транспортные средства 32 года

Транспортные средства старше 32 лет имеют право на регистрацию «коллекционный предмет». Однако для того, чтобы зарегистрироваться в качестве «объекта для сбора», эти автомобили потребуют первичной проверки выбросов, а затем должны проверяться каждые пять лет после этого во время продления регистрации.У этих автомобилей есть ограничение по пробегу, ограничивающее езду не более 4500 миль в год. Если транспортное средство регистрируется в округе, где не требуется проверка выбросов, применяется только ограничение по пробегу.

Требуется ли осмотр моего гибрида?

Да, в январе 2015 года был принят закон, согласно которому гибридные автомобили старше 8 лет должны проходить проверку на выбросы БД. Например, в 2021 году гибридные бензиновые / электрические автомобили модели 2014 года и старше пройдут тест OBD (бортовая диагностика).

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе

Следующие типы топлива требуют тестирования и могут быть протестированы в Air Care Colorado:

  • Этанол
  • Природный газ
  • Пропан
  • Метанол
  • Пропан / газ
  • Метанол / газ
  • Природный газ / газ
  • Этанол / газ
Где я могу пройти тест?

Автомобили 1982 года и новее

Автомобили 1982 года выпуска и автомобили более нового модельного года требуют проверки на выбросы каждые два года.Стоимость теста Visit Air Care Colorado составляет 25 долларов США (наличными, чеком, Visa, MasterCard или Discover)

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить оборудование для испытаний на выбросы, https://aircarecolorado.com/index.php/

Автомобили 1981 года выпуска и старше,

Автомобили 1981 модельного года и старше должны проходить ежегодные испытания на выбросы загрязняющих веществ. Посетите Air Care Colorado или одну из независимых станций, перечисленных ниже:

Скидка на выбросы выхлопных газов для автомобилей

  • 3700 Federal Blvd, Denver, CO 80211
  • (303) 458-6809
  • Тестовый сбор составляет 15 долларов США (наличными, чеком, Visa, MasterCard или Discover)
Econo Emissions & Auto Service
  • 8330 E.Colfax Ave, Денвер, CO 80220
  • (303)394-3196
  • Тестовый сбор составляет 15 долларов США (наличными, чеком, Visa, MasterCard или Discover)
Требования к продавцу и дилеру

Продавец обязан предоставить покупателю результаты испытаний на выбросы во время продажи. Тест на выбросы, который ранее использовался для регистрации транспортного средства, не может быть передан покупателю.

Дилеры

Colorado должны предоставить успешный тест на выбросы или ваучер на одно испытание на выбросы во время продажи.

Как продлить регистрацию автомобиля

Пройдите тест на выбросы, если в уведомлении о продлении регистрации транспортного средства

указано «Требуется проверка на выбросы».

Подайте Свидетельство о контроле за выбросами (нижняя треть пройденного вами теста на выбросы) с регистрационным взносом в управление автотранспортных средств вашего округа. Уточняйте у своего округа дополнительные требования.

Горячая линия для курящих автомобилей

Если вы видели автомобиль, излучающий слишком много дыма, вы можете сообщить об этом в Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо, позвонив по горячей линии для курящих автомобилей по телефону 303-692-3211 или по электронной почте [email protected]

ЕС предлагает эффективный запрет для новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе с 2035 года

  • Комиссия предлагает сократить выбросы CO2 от автомобилей на 55% к 2030 году
  • Предложения включают 100% сокращение выбросов CO2 от автомобилей к 2035 году
  • Комиссия ожидает 16,3 миллиона зарядных станций к 2050 году
  • Подключаемые гибриды будут считаться автомобилями с низким уровнем выбросов до 2030 года

ЛОНДОН, 14 июля (Рейтер) — Европейский Союз в среду предложил эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года с целью ускорить переход на электромобили с нулевым уровнем выбросов в рамках широкого пакета мер по борьбе с глобальным потеплением.

Исполнительный орган ЕС, Европейская комиссия, предложила сократить выбросы CO2 от автомобилей к 2030 году на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, что намного выше существующей цели сокращения к тому времени на 37,5%.

Он также предложил 100% сокращение выбросов CO2 к 2035 году, что сделало бы невозможным продажу новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран.

«Это своего рода амбиции, которые мы ждали от ЕС, чего не хватало в последние годы», — сказала Хелен Кларксон, исполнительный директор Climate Group, некоммерческой группы, которая работает с бизнесом и правительство для решения проблемы изменения климата.

«Наука говорит нам, что нам нужно вдвое сократить выбросы к 2030 году, поэтому для автомобильного транспорта это просто — избавиться от двигателя внутреннего сгорания».

Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA, однако, заявила, что запрет конкретной технологии не является рациональным путем, добавив, что двигатели внутреннего сгорания, гибриды, аккумуляторные электрические и водородные транспортные средства должны сыграть свою роль в переходе.

Для увеличения продаж электромобилей Брюссель также предложил закон, который потребовал бы от стран устанавливать общественные точки зарядки на расстоянии не более 60 километров (37.3 мили) друг от друга на основных дорогах к 2025 году.

К 2030 году предполагается 3,5 миллиона общественных зарядных станций для автомобилей и микроавтобусов, а к 2050 году их количество вырастет до 16,3 миллиона.

«Переход на электромобили происходит намного быстрее, чем кто-либо ожидал. , но тогда мы обязаны создать для этого правильные стимулы », — сказал Франс Тиммерманс, глава ЕС по политике в области изменения климата. «Значит, там должна быть зарядная инфраструктура».

Даже когда покупатели могли позволить себе повышенную цену за частично или полностью электрический автомобиль, многих отпугивало «беспокойство о запасе хода» из-за отсутствия общественных зарядных станций.

Автопроизводители дали понять, что будут соглашаться только на более жесткие цели по выбросам в обмен на огромные государственные инвестиции в зарядные устройства.

ИНВЕСТИЦИИ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

По оценкам Комиссии, к 2040 году на государственные и частные зарядные устройства в ЕС необходимо будет потратить 80–120 миллиардов евро (95–142 миллиардов долларов).

IHS Markit сообщила в своем отчете во вторник, что если ЕС повысив свои цели по сокращению выбросов CO2 до 50% к 2030 году, к тому времени продажи новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в блоке снизятся практически до нуля.

«Ясно, что если эти масштабные цели будут реализованы в виде твердых предложений, которые должны быть приняты на голосование в законодательство, то автопроизводители, которые проявили смелость и ранее вложили значительные средства в электрификацию, получат значительное преимущество», — заявили в IHS.

Предложения Комиссии должны быть согласованы и одобрены странами-членами ЕС и Европейским парламентом, что может занять около двух лет.

Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе резко выросли в прошлом году, хотя пандемия COVID-19 снизила общие продажи автомобилей, и каждый девятый проданный автомобиль был электрическим или подключаемым гибридом.подробнее

Однако до полной электрификации еще далеко.

Многие автопроизводители объявили об инвестициях в электрификацию, отчасти в ожидании более жестких требований ЕС по выбросам.

В прошлом месяце Volkswagen AG (VOWG_p.DE) заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, а позже — в Китае и США. подробнее

А Stellantis (STLA.MI) заявила на прошлой неделе, что к 2025 году вложит более 30 миллиардов евро в электрификацию своей линейки автомобилей.подробнее

Консалтинговая компания AlixPartners оценивает, что автопроизводители и поставщики во всем мире вложат 330 миллиардов долларов в электрификацию в период с 2021 по 2025 год, что на 41% больше по сравнению с ее оценкой в ​​250 миллиардов долларов на 2020-2024 годы.

Брюссель также предложил разрешить подключаемые гибриды считаться автомобилями с низким уровнем выбросов до 2030 года.

Это станет облегчением для таких автопроизводителей, как BMW (BMWG.DE) и Renault (RENA.PA), которые вложили значительные средства в эти автомобили — у которых есть как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания.

Поскольку экологичность гибридных автомобилей все чаще ставится под сомнение, автопроизводители опасались, что эти инвестиции будут потрачены впустую, если они будут выведены из обращения слишком рано. подробнее

(1 доллар = 0,8463 евро)

Отчет Ника Кэри и Кристофа Стейтца, дополнительный отчет Кейт Абнетт; Под редакцией Хью Лоусона, Гарета Джонса и Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Долгая перспектива: электромобили чище, чем бензиновые.Период.

Chevrolet Bolt 2022 года выпуска. По шкале «от праха к праху» выигрывают электромобили: Международный совет по чистому транспорту (ICCT) утверждает, что электромобили загрязняют меньше, чем автомобили с бензиновым или дизельным топливом, не только ежедневно, но и в течение всего жизненного цикла автомобиля, включая извлечение сырья из земли. , производство транспортного средства, управление транспортным средством и утилизация транспортного средства. Chevrolet

Совершенно очевидно, что электромобили — без выхлопной трубы — чище, чем автомобили внутреннего сгорания — с выхлопной трубой.Но на самом деле анализ не так прост, как кажется.

Чтобы быть точным, вам нужно посмотреть на автомобили, которые вы сравниваете, на протяжении всего процесса, от производства до утилизации. Это называется оценкой жизненного цикла (LCA), охватывающей все, от добычи материалов до производства. упаковка и транспортировка, использование и окончание срока службы.

По этому поводу была некоторая дезинформация, в том числе отчет 2007 года о том, что гибрид Toyota Prius за время своего существования загрязнил больше, чем GM Hummer.Но более крутые головы определенно дают преимущество электрике.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — это группа, которая разоблачила дизельный скандал с Volkswagen и просканировала рынки Европы, США, Китая и Индии, уделяя особое внимание выбросам парниковых газов на всех этапах жизни.

электромобилей имеют «самый низкий уровень выбросов»

«Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, электромобили с аккумулятором имеют самый низкий уровень выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла», — говорится в отчете ICCT, опубликованном ранее в июле.Цифры показывают, что электромобили среднего размера оказывают меньшее воздействие на климат в Европе (снижение на 66-69%), США (60-68%), Китае (37-45%) и Индии (19-34%). В отчете говорится, что сегодня в США электромобили выбрасывают треть выбросов в атмосферу от их собратьев внутреннего сгорания.

Экологичное электроснабжение увеличивает преимущества электромобилей

И исследование ICCT говорит, что разрыв между электромобилями и бензиновыми автомобилями будет только увеличиваться. Почему? Потому что электромобили получают топливо из сети, и электроснабжение быстро «зеленеет» за счет добавления солнечной и ветровой энергии.

Есть много других подобных исследований. Город Ванкувер, Канада, провел исследование LCA в 2018 году, сравнивая Ford Focus и автомобиль с аккумулятором Mitsubishi i-MiEV на протяжении 150 000 километров или 93 000 миль. Был сделан вывод, что Focus выбрасывает 392 грамма эквивалента углекислого газа на километр, в среднем за этот срок службы, по сравнению с 203 граммами для Mitsubishi. «Анализ показывает, что электромобиль имеет значительно более низкие выбросы углерода и более низкое потребление энергии на километр», — говорится в исследовании.

Академическое исследование итальянских ученых 2019 года, опубликованное в журнале Modern Environmental Science and Engineering , привело к аналогичным выводам. «Анализ показывает, что электромобили работают лучше, чем традиционные, с точки зрения выбросов парниковых газов, истощения невозобновляемых ресурсов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, влияющих на городские районы». В среднем сокращение составило около 50 процентов, хотя некоторые небольшие газовые автомобили — Fiat 500 и Ford Focus — показали сравнительно хорошие результаты из-за их высокого уровня эффективности.

А европейская организация «Транспорт и окружающая среда» выступила еще более решительно в своем анализе LCA. «Потенциал электромобилей по сокращению выбросов CO₂ совершенно очевиден: в среднем электромобили сегодня почти в три раза чище, чем дизельные и бензиновые [газовые] автомобили», — говорится в отчете за 2020 год. «Спорить о том, лучше или хуже для климата электромобили, работающие на угле, по сравнению с обычными автомобилями, больше не актуально (даже тогда электромобили на 30 процентов чище). Безотлагательно необходимо ускорить переход к электрической мобильности и в то же время обезуглерожить энергосистему.Ожидание обезуглероживания энергосистемы перед переходом на мобильность с нулевым уровнем выбросов приведет к дальнейшему увеличению выбросов углерода и серьезно подорвет любые шансы на достижение Парижского соглашения ».

Итог: все больше и больше исследований показывают, что влияние на срок службы электромобилей меньше, чем влияние транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Но этого может быть недостаточно, а может и никогда не хватить, чтобы привлечь на свою сторону яростных критиков.

Губернатор

Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата автомобили с нулевым уровнем выбросов

На транспорт в настоящее время приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии

Приказ также предписывает государству предпринять дополнительные действия для решения проблемы самой грязной добычи нефти и поддержки рабочих, а также сохранения и создания рабочих мест по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемых видов топлива, вызывающих изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей для достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как общины в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине сталкиваются с одними из самых грязных и самых грязных. токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

В соответствии с приказом Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году будут иметь нулевые выбросы — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35%. выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, предписывающие, чтобы все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности были на 100% нулевыми выбросами к 2045 году, где это возможно, с мандатом, который вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует, чтобы государственные учреждения в партнерстве с частным сектором ускорили развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милю автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабе штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Щелкните здесь, чтобы прочитать текст ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИКАЗА N-79-20 (PDF).

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили.Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США отозвать часть отказа 2013 года, которая позволяет штату внедрять свои Advanced Clean Car Standards.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов.Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива и возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также поручил агентствам штата разработать комплексную стратегию создания устойчивой к изменению климата водной системы и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

Калифорния запретит новые газовые автомобили, начиная с 2035 года.Владельцы заправочных станций беспокоятся о своих средствах к существованию

В обширной Южной Калифорнии, известной своей автомобильной культурой, кажется, что заправочная станция есть на каждом углу. Но это может измениться еще долго.

В прошлом году губернатор Гэвин Ньюсом запретил продажу новых газовых автомобилей в Калифорнии к 2035 году.

«У меня было больше вопросов, чем ответов. Я был похож на что? «Вау, ладно, это смелое заявление», — говорит владелец заправочной станции Porterville Таха Салех. «Я за все, что сделает наш мир более устойчивым…. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что меня беспокоит мое существование ».

Тысячи автомобильных дилеров, механиков и владельцев заправок, таких как Салех, пытаются понять, что для них означает этот мандат. Но до сих пор неясно, насколько реалистично это видение.

Начнем с Криса Хоторна, главного дизайнера Лос-Анджелеса. Его работа — придумывать, каким будет город в будущем. Он говорит, что через 15 лет наша энергетическая инфраструктура станет намного менее заметной.

«Вы сможете заряжать свой автомобиль, электронный велосипед или скутер во всех этих разных местах, и он начнет интегрировать эту технологию и, действительно, эту инфраструктуру в большее количество типов инфраструктуры, чем имеет место», — говорит он. .


Таха Салех еще не решил, что делать со своей заправочной станцией в Портервилле после того, как мандат вступит в силу в 2035 году. Фото любезно предоставлено Тахой Салехом.

На бумаге это звучит правдоподобно, но Гил Тал говорит, что между нами и этим наэлектризованным миром стоит множество препятствий. Он является директором Исследовательского центра подключаемых к сети гибридных и электрических транспортных средств в Калифорнийском университете в Дэвисе, что означает, что его работа заключается в изучении того, насколько осуществима эта полностью электрическая движущая сила.

«Если мы думаем о препятствиях, главными из них являются инфраструктура, снабжение, а третье — это сотрудничество с другими государствами, потому что мы не можем добиться успеха как остров», — говорит он.

В городе Лос-Анджелес имеется больше зарядных устройств для коммерческих электромобилей, чем в любом другом городе страны, чуть более 10 000. Но это в городе с миллионами зарегистрированных машин. Помогает то, что домовладельцы могут устанавливать зарядные устройства в своих гаражах. Но большинство ангеленосов сдают в аренду.

«Нам нужно будет установить зарядные устройства для детей-сирот в гараже, для людей, которые живут в квартирах… которые снимают жилье, которые не могут установить зарядное устройство в своем доме, и так далее», — говорит Тал.

Но даже после того, как они будут установлены, есть второе препятствие: поставка.Государству все еще необходимо построить солнечные панели и ветряные турбины для их всех, а также технологии для хранения этой энергии, когда солнце садится и ветер перестает дуть. Дело в том, что энергосистема Калифорнии уже перегружена во время все более жаркого лета.

Между тем, у Невады и Аризоны одинаковые полномочия, и их автосалоны находятся всего в паре часов.

«Это не сработает, если это будет одна Калифорния», — говорит Тал. «Если мы сможем купить дешевый бензиновый автомобиль в Неваде, а затем вернуть его в Калифорнию, где 100% цель [сделать все новые автомобили электрическими]? Мы не достигнем этой цели.”

Тал говорит, что за последние три года менее 10% проданных новых автомобилей — электрические.

Дэйв Грейнер не уверен, что мы сможем достичь 100% за 15 лет. Он работал автомехаником 50 лет. Он специализируется на старинных автомобилях в своем магазине Proformance Motoring в Оранже.

И он не сторонник мандата губернатора Ньюсома.

«Я пытаюсь придумать слово помимо смешного, но это первое, что приходит мне в голову», — говорит он. «Мы не можем даже поставлять электроэнергию для государства, не говоря уже о том, чтобы говорить людям, что они могут и не могут продавать, для подзарядки всех этих автомобилей.”

Он называет мандат Ньюсома политическим трюком и говорит, что он заставляет водителей — и предприятия, которые их обслуживают, — слишком быстро переосмыслить отрасль. «Если рынку разрешить работать, потребитель сам решит, как ему лучше поступить. Другой вопрос — откуда берется электричество. Многие генераторы работают на природном газе, и если гидроразрыв в настоящее время сокращается, энергии для их работы не хватит, а солнечной энергии будет недостаточно ».

Грейнер говорит, что не видит в этом угрозы для своего бизнеса.Он близок к тому, чтобы уйти на пенсию, и может пройти некоторое время, прежде чем электромобили попадут на рынок ретро-механики.

Но владельцу заправочной станции Таха Салеху в Портервилле 38 лет, и он поддерживает троих детей. Его жизнь построена на газе. В детстве он начал заниматься семейным бизнесом. Он начинался как мини-маркет с несколькими бензоколонками недалеко от главной дороги к северу от Бейкерсфилда. Теперь он управляет им, и он полагается на проезжающие мимо автомобили с бензиновым двигателем, чтобы поставить еду на стол.

«Было много отраслей, которые прошли через это, где произошли такие масштабные изменения, и люди потеряли средства к существованию на протяжении поколений, и вот такая наша ситуация.Это мое второе поколение, — говорит он. «Я всегда говорил своим детям:« Эй, иди в колледж, убирайся отсюда, делай что-нибудь ». У меня есть дети, которые учатся в колледже, и они всегда говорили:« Мой запасной план — это магазин ». Я больше не думаю, что это правда ».

Его история на самом деле очень распространена. Подавляющее большинство АЗС не принадлежат Chevron, Valero или Exxon. Их сдают в аренду или продают владельцам малого бизнеса, таким как Салех, точно так же, как магазины McDonald’s работают по франшизе. Даже если Салех и инвестировал в инфраструктуру, необходимую для модернизации его станции, для него это не так просто, как вытащить насосы и установить зарядные устройства.

Салех не может продавать электроэнергию на законных основаниях — только коммунальные предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *