Бампер у машины: Бампер автомобиля — для чего нужен и как защищает от ударов

Содержание

Бампер автомобиля — для чего нужен и как защищает от ударов

Бампер предохраняет автомобиль от повреждений кузова при незначительных авариях. Расскажем как защищает от ударов и из чего делают.

Основное назначение

Бампер автомобиля должен держать удар и гармонично вписываться в дизайн. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой. Постепенно бампер превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите. На них наклеивают полоски, а низ защищают сменными черными юбками. Всё равно – ремонт обходится дороже, чем кузовные работы. Поэтому на автомобили все чаще устанавливают парковочные устройства, приучающие водителей к бесконтактной парковке.

Скоро место бампера займет фронтэнд (Front-end). Модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки.

«Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину.

Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Как бампер защищает от ударов

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие. Ещё «обстукивают» бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска. Но бампер страдает сам.

В заботе о безопасности пешеходов, на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят их от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колёса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

Из чего сделан

Материал, из которого сделан бампер машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Они отличаются составом и свойствами. Самые подходящие для современных конструкций – последние, потому наиболее распространены.

Что такое бампер автомобиля? Его назначение :: Avto.Tatar

  Автомобильный бампер – это деталь кузова, которая выглядит как брус, состоит и пластмассы, расположена спереди автомобиля и предназначается для того, чтоб предотвратить повреждения моторного отдела при авариях и ударах.
На сегодняшний день бампер должен быть не только практичным, но и сочетаться с видом автомобиля, подходить по стилю и дизайну. Синтетические материалы и пластмассы, из которых изготавливаются бампера, позволяют это.

Из-за того, что многие гонятся за внешним видом, а не практичной стороной этой детали, то при малейшем ударе им придётся заменять его новым, или же заделывать потёртости, царапины, трещины. Для защиты своего кошелька и автомобиля некоторые автовладельцы устанавливают системы, с помощью которых при парковке вы видите, сколько безопасного пространства у вас есть в запасе.
Со стремительным развитием технологий и автомобилей на замену обычному бамперу в скором времени придут фронтэнды. Фронтэед – это специальное приспособление (деталь) для автомобиля, объединяющая элементы, которые при столкновении устраняют силу удара. Для производителей авто это – настоящая находка, ведь вместо большого количества деталей необходимо установить лишь одну, что существенно сокращает потраченное время на сборку и повышает её точность.


Какие функции в защите выполняет бампер на автомобиле при столкновении и как он его защищает?

Главная цель и предназначение бампера – защита кузова от повреждения при столкновении с объектами или другими транспортными средствами.
Если же на бампере есть какие-нибудь механические повреждения, его можно легко заменить или починить.


Из чего на сегодняшний день делают бампера для автомобилей? Какие пластмассы используют, и что означает маркировка на бампере?
Узнать, из какого материала сделан бампер вашего автомобиля, можно, посмотрев маркировку сзади детали. В основном все бампера делают из пластмассы, но при этом использует несколько ее основных видов, пригодных для такого изделия.

Производит бампера из таких пластмасс, как:

  1. Стеклопластик.
  2. Полипропилен.
  3. Полиуретан.
  4. Твёрдые пластмассы.

Маркируют бампера для того, чтобы в случае поломки их можно было отремонтировать подходящим для этого способом.

Современные обозначения маркировок:

  1. Термопласты – ABS, PS.
  2. Термореактивные пластмассы – PA, EP, PUR.
  3. Полипропилены – PP, EPDM, POM.

Пластмасса для производства бамперов отличается как составом, так и своими свойствами. Наиболее устойчивыми и крепкими конструкциями отличаются бампера из полипропилена.
Отремонтировать треснувший или поцарапанный бампер можно обратившись в сервис по ремонту бамперов, главное, знать, из чего он состоит, ведь процесс восстановления зависит от материала.

Не стоит забывать, что пластик очень хрупкий. Если в автомобиле есть возможность установить защиту на бампер, то лучше для предотвращения неприятных ситуации это сделать – она также станет дополнительной защитой для кузова автомобиля.  

Бампер — это… Что такое Бампер?

Бампер BMW M5, выделенный красным

Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.

Стандарты

Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузова будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов.

В Европе это стандарт ЕC R 42, в США — нормы США (часть 581), в Канаде — стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.

[1]

В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению.[2] Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН — стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов[3].

История

Ранние конструкции

Ранний автомобиль без бамперов.

Первые автомобили, как и конные экипажи, обходились без бамперов.

Впервые Передний бампер применил Леопольд Свитак в 1898 году на автомобиле President (ныне Tatra)[4].

Но до 1920-х годов бамперы оставались большой редкостью.

Во второй половине того же десятилетия стали появляться модели, преимущественно — высшего класса (например, Packard), оснащаемые бамперными устройствами, обычно — в виде дополнительного оборудования. Одним из первых массовых автомобилей с бамперами в качестве стандартного оборудования был Ford Model A.

1930 Ford Model A

Бампера автомобилей этой эпохи представляли собой две узкие горизонтальные полосы пружинной стали, укреплённые спереди и сзади на раме при помощи пружинящих же кронштейнов. Причём конструкция была поразительно схожа на автомобилях разных производителей. Отделка могла быть как блестящей (никелировка или хромировка), так и под цвет кузова.

Бампера такой конструкции обеспечивали неплохую защиту при случайных столкновениях на небольшой скорости за счёт изгибания пружинящих пластин, однако, на случай серьёзного ДТП были слишком хлипкими. Тем не менее, бампера подобной конструкции имели широкое хождение вплоть до конца 1930-х годов. Предпринимались попытки улучшить защиту и внешний вид, например, на «Паккардах» середины 1930-х годов появились бампера в виде одной широкой и толстой пружинящей полосы в форме эллипса с обрезанными концами, с прорезями и трёмя штампованными жёсткими накладками — по центру и по краям. Перемычки, соединяющие полосы, превратились на многих моделях в «клыки».

1930-е — 1950-е

1932 Ford V8

Однако, передовые производители уже в начале 1930-х перешли на более совершенные бампера в виде достаточно массивных горизонтальных брусьев из стальных штамповок с П-образным профилем. Эти бампера защищали не за счёт пружинного эффекта, а благодаря сминанию. После удара их можно было выправить, или в случае тяжёлых повреждений — заменить. На «Фордах» такие бампера с горизонтальным рифлением для повышения прочности появились ещё в 1932 году (на илл. справа). Эти бампера были прочнее и лучше вписывались в дизайн автомобилей, им можно было придать практически любую форму.

1941 Packard

На протяжении 1930-х форма бамперов совершенствовалась. Если в начале десятилетия это были просто непритязательные прямоугольные брусья, то к концу десятилетия можно было встретить автомобили с очень сложными, вычурными хромированными бамперами. Например, на «Паккардах» конца десятилетия бампера имели форму закруглённых на концах брусьев с очень сложным сечением

(на илл. слева). Широко распространились «клыки» и всевозможные дополнительные брусья, крепящиеся к ним — бампер превратился из средства повышения безопасности в важнейший декоративный элемент автомобиля, существенную деталь его дизайна.

Схожие тенденции сохранились и в послевоенные годы, в это время бампера становились более массивными и лучше скульптурно проработанными. Появляются «уши», заходящие на боковину кузова и предохраняющие её от повреждения. В 1940-е годы начинают устанавливать фартуки бамперов — горизонтальные листы стали, расположенные между брусом бампера и кузовными панелями и предотвращающие появление брызг грязи.

ГАЗ-21 с бамперами типичной для середины 1950-х годов формы.

Наибольшее разнообразие форм дали 1950-е годы. Дизайн автомобилей в целом становился сложнее, и бампера всё больше превращались в сложные сооружения из большого числа хромированных пластин. Особенно это было заметно на североамериканских автомобилях.

1956 Mercury (США) с очень сложным интегрированным бампером, объединённым с решёткой радиатора.

Если в Европе в целом сохранялась простая форма бампера в виде горизонтального бруса (на илл. справа), в США от неё наоборот старались отойти. Верхом этой тенденции стали бампера американских автомобилей конца 1950-х годов. В эту эпоху впервые появились и стали пользоваться популярностью интегрированные бампера — которые не крепятся снаружи кузовных панелей, а сами являются кузовной панелью. На большинстве американских автомобилей передний бампер был исключительно массивным и объединял функции собственно бампера, панели передка, частично — решётки радиатора и даже части передних крыльев. На бамперах начинают устанавливать указатели поворота и противотуманные фары, для улучшения охлаждения двигателя добавляются многочисленные прорези или сетчатые решётки (на илл. слева).

1960-е — 1970-е

В 1960-е годы автомобильная мода в Северной Америке (и частично Японии) и Европе впервые сильно разошлась. Это отразилось и в разнице конструкции бамперов на разных континентах.

«Копейка» с простейшими бамперами в виде узких горизонтальных полос и грязезащитным фартуком сложной формы под бампером.

В Европе продолжали развивать тип бамперов, сложившийся ещё в 1930-е годы, в виде горизонтального хромированного бруса с закруглёнными краями. Единственными добавлениями становятся полосы резины, предохраняющие хромировку при незначительных столкновениях. Узкие хромовые полоски бамперов придавали среднестатистическому европейскому автомобилю скромный, даже несколько аскетичный внешний вид. Типичный пример — бампера ВАЗ-2101 (на илл. справа). Грязезащитные фартуки бамперов в большинстве случаев становятся из горизонтальных вертикальными и приобретают форму штампованной панели передка, повторяющей контур передних крыльев. Такие бампера были распространены все 1960-е и первую половину 1970-х с преимущественно косметическими усовершенствованиями (в основном — перенос поворотников в бампер и придание ему более прямоугольных обводов).

В противоположность этому стилю, североамериканские производители совершенствовали выработанный ими тип интегрированного бампера, бампера европейского типа же встречались на автомобилях детройтской «большой тройки» лишь эпизодически.

Plymouth Valiant второй половины 1960-х с типично-американской формой бамперов.

На протяжении 1960-х в США выработалось несколько очень специфичных, используемых практически только автопромом этой страны, дизайнерских приёмов, связанных с бамперами.

Наиболее типичной формой бампера была напоминающая бампера грузовиков, по форме такой бампер был близок к прямоугольному параллелепипеду (на илл. слева). Обычно для улучшения внешнего вида его облагораживали подштамповками и встроенными поворотниками. Этот тип практически без изменений использовался вплоть до конца 1970-х годов.

Оldsmobile Toronado с интегрированными бамперами очень специфичной формы. Ford Fairlane 1968-70 годов с интегрированным бампером, имеющим выдающиеся вперёд края.

Другим вариантом были бампера, полностью интегрированные в передок. Как правило, концы таких бамперов выполнялись сильно выдающимися вперёд, так же оформлялись и передние крылья, что придавало автомобилю очень специфический внешний вид (на илл. слева и справа).

Pontiac 1968-69 годов с пластиковыми бамперами типа Enduro. Dodge Charger Super Bee с уникальным бампером, охватывающим решётку радиатора.

Во второй половине десятилетия в США распространилась мода на спортивный стиль. Многие автомобили в это время обзавелись совершенно символическими бамперами в виде узких полосок металла, расположенных под решёткой радиатора, даже не выступающих за габарит автомобиля. Естественно, защита, ими даваемая, была так же чисто символической.

В 1968 году на «Понтиаках» появились крашенные под цвет кузова пластиковые интегрированные бампера типа «Enduro» (на илл. справа), однако, в те годы они не получили распространения из-за плохого внешнего вида и недостаточной прочности.

Совершенно эксклюзивными были бампера на автомобилях корпорации «Крайслер» конца 1960-х — начала 1970-х, окружавшие решётку радиатора (на илл. слева).

Важной вехой в развитии американских бамперов стали принятые в 1973 году государственные стандарты безопасности, введённые вследствие обеспокоенности страховых компаний значительно участившимися случаями тяжёлых повреждений автомобилей в пустяковых авариях, вызванными конструкцией бамперов.

Они регламентировали стандартизированное расположение бамперов на всех легковых автомобилях, кроме того, с 1973 года передние, а со следующего — и задние бампера всех автомобилей, продаваемых на территории США, должны были выдерживать удар на скорости 5 миль в час, не допуская при этом повреждения каких-либо кузовных панелей кроме самих бамперов. Аналогичные меры были приняты и в Канаде.

1976 Ford LTD c типичными «пятимилевыми» бамперами.

Хотя это нововведение и значительно ограничило «полёт» дизайнерской мысли, невозможно отрицать его реальной эффективности, так что с точки зрения потребительских качеств подобное вмешательство государства было во многом благом. Соответствующие стандарту бампера могли быть фактически только одного вида и конструкции — массивные и прямоугольные горизонтальные брусья (на илл. слева). Такие бампера во многом стали задавать тон дизайну автомобиля в целом. Широко распространились клыки («bumper-guards») и резиновые накладки. О некогда популярных интегрированных бамперах и многих интересных дизайнерских находках, вроде окружающего решётку радиатора бампера, пришлось забыть на много лет вперёд.

Audi 100 C2 с поздними хромированными бамперами, имеющими металлическую основу и пластиковые накладки большой площади.

В Европе в эти же годы производители также озаботились повышением прочности бамперов. В моду вошли бампера более прямоугольной формы, вроде тех, что можно видеть на старых выпусках ВАЗ-2106. Типичными деталями становятся цельнопластиковые или резиновые «клыки» и всевозможные резиновые накладки (на илл. справа).

В 1960-е годы значительно повысился интерес к безопасности автомобилей, соответственно, появляются многочисленные проекты «безопасных» бамперов — цельнорезиновых, наполненных газом или жидкостью, и так далее. Однако, большая часть подобных проектов осталась нереализованной на серийных автомобилях.

Во второй половине 1970-х годов появляются алюминиевые бампера, менее декоративные, чем хромированные, но более крепкие и легко восстанавливаемые. Типичный пример таких бамперов — ВАЗ-2105 (1980) и ВАЗ-2121 «Нива» (1977).

Simca 1308 1976 года с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета. Ранний пластиковый бампер от «Volkswagen» модели «Jetta». Начало 1980-х годов. Audi 100 C3 с типичными для середины 1980-х годов бамперами.

Современный этап

В 1976 году французская фирма SIMCA применяет интегрированные пластиковые бампера (на илл. слева), которые быстро распространяются среди европейских производителей автомобилей.

Поначалу их выполняют не столь радикальной форме, как на «Симке». Обычно в эти годы пластиковые бампера имели чёрный цвет и повторяли по форме поздние хромированные (на илл. справа). Нередко они имели декоративные хромированные вставки. Одновременно получают широкое распространение массивные пластиковые накладки на боковины, своего рода «боковые бампера».

С появлением в США «европеизированных» автомобилей, туда проникают и бампера такой конструкции, хотя из-за местных стандартов долгое время более распространёнными остаются хромированные и алюминиевые (более прочные и привычные местному покупателю).

В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение интегрированные бампера контрастного цвета (обычно, чёрные или серые). Их форма учитывает требования аэродинамики (на илл. слева). Нижняя часть такого бампера обычно представляет собой спойлер, уменьшающий поток воздуха под днищем. В специальных гнёздах крепятся противотуманные фары, иногда — указатели поворота.

В конце же десятилетия повсеместное распространение получают окрашенные под цвет кузова (иногда — в контрастный цвет) интегрированные бампера из стеклопластика, термопластика или аналогичных материалов (на илл. справа внизу). Внутри таких бамперов расположены усилители из металла, задающие характер деформации при серьёзном ударе и входящие в продуманную систему мер по запрограммированной деформации кузова, а сам бампер играет более декоративную, нежели защитную функцию.

Современный автомобиль с крашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами, имеющими декоративные блестящие вставки.

Наряду с преимуществами, у таких бамперов есть и существенные недостатки — хрупкость, высокая цена, трудоёмкость и дороговизна ремонта.

Современные бампера отличаются от конструкций начала девяностых преимущественно формой. Эти бампера уже не играют самостоятельной роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Хотя в последнее время, ввиду популярности дизайна в стиле «ретро», наблюдается повышение интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют хромированные бампера, близкие к классическим образцам, например, Nissan Titan, хотя настоящая технология хромирования сегодня практически не используется ввиду большой вредности этого производства для персонала и окружающей среды (см. RoHS).

Стандарты в Северной Америке

В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьёзного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вкоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В то же время высота бампера была установленна в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решине утверждая, что это приведет и значетельному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были провены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.

В Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирон со стандартом в США. Законодатели сочли, что стандарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов.

См. также

Источники

  1. Что внутри у бампера?
  2. «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску ТС к эксплуатации…» от 14 декабря 2005 г. — ПРИЛОЖЕНИЕ: пункт 7.5
  3. Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 198. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
  4. Журнал Motor News, 4’1996, стр.67

Передний бампер. Назначение и характеристики

Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.

Основное назначение переднего бампера

Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.

Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов

В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.

Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:

  1. Термопластик.
  2. Термореактивный пластик (реактопласты).
Подробнее о видах пластика читайте здесь

Конструкционные особенности передних бамперов

В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.

Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.

Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.

Аэродинамические свойства переднего бампера

В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.

Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.

Заключение:

Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.

Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна 4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заряда.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдельно
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-разному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Красить бампер на машине или отдельно

Два варианта : красить, установив бампер на машину или красить отдельно, потом его устанавливать.
“Нашёлся” и третий вариант, чаще именно им и пользуюсь, правда не в этот раз.

Если красить бампер отдельно, тогда надо дожидаться полного “высыхания”, а это время … Кроме того, если предстоит последующая установка с лёгкой “подгонкой и натягиванием”, тогда возрастает вероятность оставления на бампере царапин или же следов от сильного нажатия пальцами на свежий лак.
Иногда бампер можно устанавливать только вдвоём (искать “опытного” помошника, неопытных к этому делу лучше не подпускать).

Зато в снятом виде очень удобно красить (и грунтовать) бампер, не пачкая и потом не отмывая машину от пыли и случайного попавшего грунта (не понадобится двойная тщательная обклейка части машины.
Это обклейка для шпаклевания-грунтования бампера и вторая обклейка – “чистовая” – для покраски, без пыли и мусора.

Казалось бы удобнее другой вариант- красить бампер прямо на машине.
Иногда (и часто) это имеет смысл :
— машину можно отдать без задержки.
— не появиться никаких новых случайных царапин при установке.
— это (покраска бампера на машине) это последний этап работы, можно больше о работе не думать. Это приятно.

Но бывают например такие ситуации :

— бампер очень низкий (неудобно красить низ)
— противотуманки и декор. решётки окошек бампера, крепятся изнутри
— очень трудоёмко обклеивать машину (не собираемся красить радиатор и переднюю планку, резиновый и пластиковый крепёж (например))
Если бампер легко снимается и ставится тогда удобнее его покрасить отдельно.


Есть и третий вариант, часто им пользуюсь.
Шпаклюю и грунтую бампер отдельно от машины (машина чистая, либо накрыта, либо вне помещения)
Далее прокрашиваю все малоудобные места на бампере и даю время ему сохнуть (2-3 часа). За это время вычищаю помещение для покраски, загоняю и обклеиваю машину (на ней пыли не прибавилось), ставлю и креплю бампер и готовлюсь красить.
Краска или лак, нанесённая в один слой за два часа вполне успевает высохнуть. Далее требуется покрасить бампер целиком, но при этом все неудобные или недоступные для краски места на бампере уже прокрашены.


.

Похожие записи

  1. Ржавчина на машине
  2. Как увидеть градусы опережения на машине
  3. Юбка на задний бампер
  4. Ремонт бампера из тонкого пластика.
  5. Самая простая покраска бампера

Baby Bumper Cars — Flybar

ПРОДАНО — СКОРО В НАЛИЧИИ В ВЫБРАННЫХ МАГАЗИНАХ WALMART!
  • Автомобиль-бампер для детей от 1,5 до 4 лет: поездка на автомобиле-бампере обеспечивает увлекательное развлечение без экрана для детей весом до 66 фунтов
  • Интуитивное управление двумя джойстиками: простые в использовании двойные джойстики могут поворачиваться на 360 градусов. Наблюдайте за тем, как лицо вашего ребенка светится, когда он едет и толкается по дому
  • Сделано для безопасности: автомобиль с детским бампером включает регулируемый ремень безопасности, максимальную скорость 1 миль в час и бампер из мягкой резины для защиты стен и мебели.Прочный пластиковый корпус с антипрокидывающими колесами
  • Простота использования: в комплект входят аккумулятор на 6 В и настенное зарядное устройство на 120 В. Доступны сменные аккумуляторы, и детский бампер поставляется в полностью собранном виде. Перед использованием полностью зарядите. Не для использования на открытом воздухе
  • Годовая гарантия счастья на бампер и запчасти, 6 месяцев на аккумулятор: Если по какой-либо причине вы не довольны своей детской коляской Flybar Bumper Car, мы все исправим!
  • Размеры: 26,6 x 23,8 x 17,24

Автомобиль-бампер Flybar для детей предлагает развлечения без экрана для детей в возрасте от 1 года.5 — 4 года. Этот детский автомобиль-бампер, способный выдержать вес до 66 фунтов, позволяет детям бегать по дому, когда они гоняются, гоняются, крутятся и натыкаются. Малыши могут управлять детским автомобилем с места водителя с помощью простых в использовании джойстиков.

Детский бамперный автомобиль Flybar питается от встроенного аккумулятора 6 В и поставляется с настенным зарядным устройством на 120 В. Батарея подзаряжается за ночь, и доступны сменные батареи, так что вы обязательно получите много удовольствия, пока ваш малыш растет. Этот детский автомобиль, созданный для развлечения и безопасности, может разворачиваться на 360 градусов, оснащен захватывающими мигающими светодиодными огнями и развивает максимальную скорость до 1 мили в час.

Бамперы

Flybar сделаны с мягким резиновым бампером, который защищает стены и мебель, а также смягчает удары во время игр с натиском. Регулируемый ремень безопасности удерживает малышей на месте, а прочный пластиковый корпус с антиплоскостными колесами достаточно прочен, чтобы выдерживать интенсивные игры. Автомобиль-бампер Flybar для детей поставляется в полностью собранном виде и является отличным подарком на Рождество, Хануку, дни рождения и особые случаи. При поддержке Flybar предоставляется 1-летняя гарантия счастья.

Срок действия нашей политики 30 дней.

Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки. Поврежденные предметы или предметы, имеющие дефект производства, подлежат обмену. Чтобы просмотреть всю нашу политику возврата и возврата, нажмите здесь.

БАМПЕР АВТОМОБИЛЬ | Определение

в кембриджском словаре английского языка Если вас не волнует бурное море, то бамперные автомобили наверняка сделают это.Все, что вам нужно было сделать, это наблюдать за участниками соревнований по регби на инвалидных колясках, которые яростно таранили друг друга, словно бешеные машины.

Еще примеры Меньше примеров

Рассмотрим составные пары, такие как бампер автомобиль и автомобильный бампер, форма для торта и торт, а также выставка собак и выставочная собака.Эта гигантская многофункциональная площадка на крыше судна предлагает все: от бамперных машин и роликов до баскетбола и даже уроки трапеции.В середине 20-го века ныне несуществующий парк был местом отдыха семей, пар на свиданиях и моряков.Вы можете покататься на аттракционах, пойти в аттракционы, достать еду, покататься на бамперных машинах, пойти в аркаду. Вы также водите воображаемые бамперные машины, притворяетесь львами и обнимаете совершенно незнакомых людей.Однако это незначительное влияние, а это означает, что вы действительно можете извлечь выгоду из игры с бамперными машинами, чтобы сэкономить пару секунд на тяжелом повороте.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Обзор болезни «бамперных машин» — воздействие на промысел омаров в Северной Америке

Недавние (1993 г.) выловы американских омаров (Homarus americanus) были оценены в 294 миллиона долларов (Can.) в Канаде и 213 миллионов долларов (кан.) в США. Однако послеуборочные потери оцениваются в 50-75 миллионов долларов (10-15%) ежегодно. Промысел омаров — один из немногих оставшихся жизнеспособных традиционных промыслов в восточной части Северной Америки. Болезнь омаров, вызываемая scuticociliate Anophryoides haemophila, может приводить к значительным потерям в водоемах с холодной водой. По всей видимости, сейчас эпидемии происходят чаще и с большей серьезностью; удивительно, что эпидемиология и экономические последствия болезни «бамперных автомобилей» недостаточно хорошо задокументированы.Инфузории A. haemophila легко поддерживаются в бесклеточной, химически определенной среде на основе морской воды при 5 ° C. Культивированным инфузориям требуется больше паразитов для уничтожения омаров, чем паразитам, передаваемым при внутригемоцельной инъекции от омара к омару. Независимо от источника инфузорий, чем крупнее инокулят, тем быстрее гибнут омары. Патогенез болезни «автомобильный бампер» неизвестен. Горизонтальная передача может происходить через тонкую кутикулу жабр или через раны в экзоскелете, присутствующие во время линьки омаров.Поскольку инфузории изначально изолированы в тканях омара в течение длительного периода, их можно обнаружить быстрее при гистологическом исследовании тканей, чем при прямом исследовании или культуре гемолимфы. В дополнение к непрямому флуоресцентному тестированию на антитела и иммунопероксидазному окрашиванию тканей с использованием моноклональных антител, приготовленных к обработанным ультразвуком инфузориям, паразиты легко обнаруживаются с помощью олигонуклеотидных зондов на основе ssu-рДНК A. haemophila. Следует повторно оценить распространенность A. haemophila.Инфузории секвестрируют в тканях жабр, сердца и мышц. Несколько дезинфицирующих и химиотерапевтических средств, лицензированных в Северной Америке для ветеринарного использования у животных, используемых для производства пищевых продуктов, эффективны против A. haemophila in vitro. На основе гематологии и клинической химии гемолимфы готовится определение здоровых омаров по сравнению с инфицированными инфузориями. Наша новая система маркировки со штрих-кодом для водных организмов упрощает экспериментальный план и протоколы рандомизации омаров. Модель болезни «бамперная машина» поможет изучить процессы, связанные со здоровьем и инфекционными заболеваниями лобстеров и других ракообразных.

Bumper Car едет в Ваукеше | Go Kart Experience Милуоки | Врезанные автомобили Pewaukee

Быстрые и увлекательные занятия на свежем воздухе для детей и взрослых

Испытайте острые ощущения от наших бамперных автомобилей на своем следующем дне рождения или корпоративном мероприятии. Каждый автомобиль может вращаться на 360 ° и имеет рычаги для управления рулевым управлением. Сразитесь с друзьями и семьей на высокой скорости на нашей автомобильной накладке на бампере!

Эти бамперные машинки созданы специально для того, чтобы водители были в безопасности и развлекались.Надутый бампер предотвращает травмы при столкновении. Этот вид активного отдыха идеально подходит как для детей, так и для подростков и взрослых. Детям нравится возможность управлять своим автомобилем, поэтому не удивляйтесь, если они попросят еще одну поездку, как только первая закончится.

Гонщики должны заполнить анкету, чтобы пользоваться бамперными автомобилями. Дети до 18 лет должны иметь подпись одного из родителей или опекуна. Загрузите форму выдачи бампера или зарегистрируйтесь на нашем сайте Waukesha.

Бампер Стоимость проезда на автомобиле *
пн — чт Пт — Сб и праздничные дни
6,00 долл. США $ 6,00

Требования к бамперу автомобиля для детей

Для того, чтобы кататься, дети должны быть ростом не менее 44 дюймов. Мы не допускаем нескольких человек на бамперную машину или катание на коленях для детей младшего возраста. Это сделано для безопасности ваших детей, так как при столкновении они могут упасть.Дети младше 18 лет должны подписать отказ от освобождения от родителей.

Требования к бамперу автомобиля для взрослых

В целях вашей безопасности на каждой бамперной машине может находиться только один человек. Люди с ограничениями по здоровью могут захотеть пропустить это занятие. Травмы спины или шеи могут усугубиться резкими столкновениями. Мы не разрешаем беременным женщинам кататься на велосипеде. Взрослые гонщики должны быть менее 275 фунтов для езды.


* Цена указана на одного гонщика. Каждая поездка длится 4 минуты.


Рекомендации по безопасности для всех гонщиков

Ремень безопасности необходим для всадников любого возраста. Наши автомобили могут вращаться на 360 градусов, поэтому вас могут столкнуть с любого направления. Ремень безопасности будет надежно удерживать вас на месте независимо от места столкновения.

Надежно уберите мобильный телефон, фотоаппарат, кошелек, кошелек и другие личные вещи, чтобы не уронить их во время поездки. Меньше всего вам хочется уронить телефон, пытаясь сделать селфи.Еда и напитки запрещены.

Приключения в парке Преривиль

После прогулки на бамперной машине, насладитесь приключенческим гольфом или сыграйте в наши клетки для игры в ватин. Мы предлагаем комбинированные цены, чтобы сделать все 3 аттракциона более доступными. Ваш мини-гольф и поездка на бамперной машине должны быть завершены в тот же день, хотя ваш раунд в клетке для ватина может быть завершен во время другого посещения.

Хотите ли вы испытать острые ощущения от бамперных машин или запланировать целую вечеринку на свежем воздухе, Prairieville Park — это то, что вам нужно! Посетите наше место в Ваукеше, чтобы провести незабываемый день веселья.

Свяжитесь с Prairieville Park, чтобы узнать больше о наших поездках на бамперных автомобилях Waukesha.

Брайант-Парк — Программы

Все гонщики должны подписать отказ на месте перед поездкой на бамперных автомобилях

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ

Участник и / или его родители или опекуны понимают, признают и соглашаются с тем, что катание на Бамперных Машинах может быть опасным и физически сложным занятием. Участвующий Райдер принимает на себя полную ответственность за любой риск травм, материального ущерба или смерти во время участия в мероприятиях в этом заведении.

Участник и / или их родитель (и) или опекун настоящим отказываются от любых претензий, включая, помимо прочего, телесные повреждения, включая смерть и материальный ущерб, которые они могут иметь к Bryant Park Corporation и / или Rink Management Services и ее дочерним компаниям, включая но не ограничиваясь Bryant Park Corporation и / или Rink Management Services (далее совместно именуемые BP / RMSC) и ее аффилированными лицами, партнерами, должностными лицами, директорами, сотрудниками, агентами и волонтерами, возникающими в результате использования Участником объекта и всего окружающего области.

Участники и / или их родители или опекуны настоящим освобождают и ограждают BP / RMSC, всех спонсоров, дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и волонтеров от любой и всей ответственности за любые убытки, ущерб, или расходы, которые Участники или их соответствующие наследники, правопреемники и законные представители могут понести в результате использования Участником Bumper Cars по любой причине, включая, помимо прочего, небрежность или нарушение контракта со стороны BP / RMSC, и все спонсоры учреждения, в эксплуатации, надзоре, проектировании, техническом обслуживании или состоянии Бамперных Машин, трассы или объекта и всех прилегающих территорий.

Участник соглашается соблюдать «Кодекс поведения», опубликованный на территории Бамперной машины, в отношении использования объекта и будет следовать инструкциям обслуживающего персонала. Несоблюдение этих кодексов поведения может привести к прекращению использования Участником Бамперных Машин и прилегающих территорий без возмещения средств.

Участник

разрешает BP / RMSC использовать любые фотографии, видеозаписи, записи или любые другие записи, сделанные на территории, для рекламы, рекламы или любых других законных целей.

ПОДПИСЫВАЯ НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я ОСВОБОЖДАЮ ВР / RMSC ОТ ЛЮБЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ ПО НЕБРЕЖНОСТИ И ЛЮБОМУ УБЫТКУ, ПРИЧИНЕННЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ BP / RMSC И ВСЕХ СПОНСОРОВ.

ДЛЯ УЧАСТНИКА ДО 18 ЛЕТ

НЕЗАВИСИМЫЙ ОТПУСК: (должен быть заполнен родителем / опекуном для всех участников младше 18 лет)

Я УТВЕРЖДАЮ И ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ РОДИТЕЛЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И / ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ОПЕКУНОМ, ПОНИМАЮ ПРИРОДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И ВЕРУЮ, ЧТО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ БУДЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, С ХОРОШИМ ЗДОРОВЬЕМ И ПОЛОЖЕНИЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.НАСТОЯЩИМ Я ОСВОБОЖДАЮ, ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЗАЯВЛЕНИЯ, ОБЯЗУЮСЬ НЕ предъявлять иски, и согласен возместить ущерб, сохранить и обезопасить КАЖДЫЙ ИЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ, ТРЕБОВАНИЯ, УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ НА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЛИ УЧАСТНИКОВ, ИЛИ УБЕДИТЕЛЬНЫХ ЧАСТИЧНО ПО НЕБРЕЖНОСТИ «ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ» ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, И ДАЛЕЕ СОГЛАШАЮСЬ С ТО, ЧТО, ЕСЛИ, НЕСМОТРЯ НА НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ, Я, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ИЛИ ЛИБО ЛИБО ЛИБО ИМЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОТИВ ЛЮБОГО ИЗ ВОЗМЕЩАЕТ, СОХРАНЯЕТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВРЕДА КАЖДОГО ИЗ ВЫПУСКА ОТ ЛЮБЫХ РАСХОДОВ НА СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, АДВОКАТСКИХ гонораров, ПОТЕРЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УЩЕРБ ИЛИ ЛЮБЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБОЙ ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

Нижеподписавшийся родитель удостоверяет, что непосредственно предшествующие заявления и гарантии верны и верны во всех отношениях для участника, указанного выше.

Я понимаю, что, отправляя это заявление, я даю разрешение Освободителю (-ам) проверить это утверждение и что информация, представленная в этом заявлении, верна.

Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, сменный аккумулятор с вращением на 360

Описание модели : Новый совместимый сменный аккумулятор для Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, 360 вращений
Совместимость : Item # 060-ROT-06 (синий, темно-синий, зеленый, серый, оранжевый, Розовый, фиолетовый, красный, белый, желтый)
Состояние : Новый
Включает : (1) аккумулятор 6 В 5 Ач, совместимая замена для Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, вращение на 360
Гарантия : 1 год гарантии на полную замену, возможна дополнительная гарантия
Ожидаемый срок службы : 3-5 лет
Производитель : UPS Battery Center Ltd.

Совместимый сменный аккумулятор для Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, 360 Rotation ride on toy — это высококачественная перезаряжаемая батарея, которая обеспечивает отличную производительность, долговечность и долгий срок службы при катании вашего ребенка на игрушке. .

При замене батареи откройте пластиковый корпус, отсоедините старую батарею изнутри и установите новую. Помните полярность проводов. Предохранитель находится на отрицательной клемме (черный). Замените точно так же, закрыв батарейный отсек.Этот процесс займет не более 5 минут. Если вы не знаете, как это сделать, обязательно посмотрите множество отличных видео на YouTube, которые проведут вас через этот процесс.

Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, сменный аккумулятор, совместимый с вращением на 360 градусов, покрывается нашей лучшей в отрасли гарантией на замену сроком на 1 год. Для вашего удобства доступна расширенная гарантия до 3 лет. Наша гарантия включает стоимость доставки и бесплатна, это единственная гарантия такого рода на рынке.

Советы, которые помогут вам получить максимум удовольствия от поездки на игрушечном аккумуляторе:

— Зарядите аккумулятор перед первым использованием, следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству (не более 24 часов). Если у вас новое зарядное устройство, загорится зеленый индикатор, указывающий на то, что аккумулятор полностью заряжен. автомобиль полностью потерял всю мощность.Такой разряд аккумулятора приведет к необратимому повреждению аккумулятора и значительно сократит срок его службы.
— Если вы не используете свой автомобиль в течение длительного периода времени или планируете хранить его, полностью зарядите аккумулятор, а затем отключите его от электросети. аккумулятор от основного жгута проводов автомобиля. Не оставляйте аккумулятор подключенным к автомобилю во время хранения. Это разряжает и необратимо повреждает аккумулятор.
— Не забывайте заряжать аккумулятор не реже одного раза в три месяца
— После хранения автомобиля полностью зарядите аккумулятор перед первым использованием
— Не забывайте аккумуляторы во время зарядки! Периодически проверяйте их.Если вы заметили, что аккумулятор нагревается, немедленно отключите его

Физические размеры :

Номинальное напряжение: 6 В
Номинальная емкость: 5 Ач
Тип клеммы: F1 (0,187 дюйма)
Вес: 1,70 фунта
Длина: 70 мм (2,76 дюйма)
Ширина: 47 мм (1,85 дюйма)
Высота: 101 мм (3,98 дюйма) )

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *