Мазда 2 болячки: Mazda 2 — проблемы и неисправности

Содержание

Мазда 2 — проблемы, достоинства и недостатки.

Третье поколение компактного японского хэтчбека Mazda2, на которое Вы обратили свое внимание, весьма удачный представитель семейства Zoom-Zoom. Третье поколение, выпускающееся с 2007 года, было лишено многих проблем и основных болезней, распространенных у предшественника, а в 2008 году автомобиль был удостоен титула «Мировой автомобиль года». Тем не менее, исходя из отзывов владельцев, машина далека от идеала, что в первую очередь объясняется ее стоимостью и ориентацией на массовое потребление.

Mazda2 предлагается с тремя бензиновыми моторами — объемом 1,3 литра, доступным в версии 75 и 84 лошадиные силы, и 1,6 литра мощностью 103 лошадиные силы. В России официально продаются автомобили только с самым мощным двигателем, который и считается наиболее предпочтительным для крошечного городского авто. Этот агрегат считается довольно надежным и способен огорчить только своей повышенной любовью к бензину.

В крупных городах расход топлива, по отзывам покупателей, зачастую превышает 10 литров на 100 км. Наиболее прожорливы версии с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая порой также преподносит неприятные сюрпризы. Чрезмерное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о засорении кислородного датчика, что является одной из болезней этой модели. Кроме того не любит этот мотор и холода, примерно у 60% машин возникают проблемы с запуском уже при 20-градусном морозе.

Из недостатков можно выделить низкое качество лакокрасочного покрытия, жестковатую подвеску, не самую лучшую в своем классе шумоизоляцию, низкую высоту дорожного просвета, скрипящие детали интерьера и плохую обзорность, связанную с конструкцией передних стоек. Помимо этого не редки случаи неполадок тормозных колодок и аккумулятора. В сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенными на него обязанностями и не обеспечивает комфортную температуру в салоне.

В целом выбор довольно хороший и за те же самые деньги найти субкомпактный автомобиль, который будет значительно превосходить «Мазда 2» практически не возможно. Среди достойных конкурентов можно выделить Opel Corsa, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Fiat Punto, Citroen C3, Honda Jazz и Ford Fiesta.

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж

дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке».

На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 2 (Мазда 2) на Авто. ру

5 Обзорность

4 Комфорт

3 Расход топлива

3 Надежность

2 Динамика

Минусы

7 минусов

2 Подвеска

2 Шумоизоляция

1 Коробка передач

1 Качество сборки

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мой первый автомобиль

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Машина была куплена в Августе 2009 в Израиле, но т.к. я стал большим любителем почитать отзывы на данном сайте, решил поделиться и своими впечатлениями. Небольшой эпилог, чтобы понять ситуацию….

Маздунец

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. Ее критерии: машина должна быть новой,

Не «zoom-zoom», но индивидуальности хватает

Mazda 2 1.4 MT (80 л.с.)

Кто зашёл сюда узнать о новой МАЗДА2 «zoom-zoom» может дальше не читать. Речь пойдёт о другой машине – да, Мазде, да – «двушке», но более раннего поколения. Эта модификация никогда не продавалась на

Мой кузнечик)

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Хочу поделиться опытом владения маздой2) Это моя первая машина, до этого не водила и опыта не имела. В плане первого автомобиля считаю машину идеальной, ну серьезно, никаких претензий она у меня до си

Городская ласточка

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину

Отличная машинка для города

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Небольшой и удобный автомобиль, который везде сможет припарковаться. Из минусов – багажник не слишком вместительный. Из плюсов – очень экономная в обслуживании и в плане расхода топлива. Двигатель в

отзыв

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Самая моя любимая машина, надежная, маневренная,небольшой расход топлива, багажник достаточно вместительный , переключается коробка автомат плавно, парковаться легко, вся ходовка перебрана, ни разу

Быстрая малышка

Mazda 2 1. 5 MT (103 л.с.)

Очень юркая и быстрая машина, припаркуется в любом уголке, на небольшом месте. Качество японской Мазды за 10 лет ни разу не подвело, ничего не ломалось, проходили только плановые ТО в сервисе. Ком

Моя любимая!

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Купила свою крошку)в 2008 году.!Очень переживала,что я Третий!!!Владелец,но все же решила рискнуть и совсем об этом не пожалела.Машина просто супер!Нравится в ней абсолютно все)Печка зимой греет быст

Отзыв владельца автомобиля Mazda 2 2012 года ( II Рестайлинг (DE2) ): 1.5 AT (103 л.с.)

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. 

Ее критерии: машина должна быть новой, автомат, небольшие габариты, хорошая обзорность, дизайн.

В итоге забирать из салона поехали уже вместе. Автомобиль со страховкой и допами обошелся во внушительную для такой маленькой машинки сумму в ~750 тысяч (это был 2012 год)

Итак, про машину. 

Чисто городской «стриж», по всем параметрам. 

Высокая посадка, клиренс приличный, свесы небольшие, сзади свеса вообще почти нет – позволяет летать по городу, не боясь чиркнуть бордюры при парковке или маневрировании.

Обзорность отличная, видно хорошо во все стороны, остекление высокое, зеркала для такой малютки так и вовсе громадные. 

Габариты скромные, чувствуются великолепно.

Руль невесомый, обратной связи никакой, машина управляется как игрушка, легко и непринужденно, не докучая лишней в городе информативностью. 

Ходовая настройками очень понравилась, машина на ходу как упругий каучуковый мячик. Не мягкая и не жесткая, компромисс, на мой взгляд очень комфортная подвеска.

Управляемость на скоростях до 100 очень приятная: как я уже сказал руль легкий, подвеска упругая, так что машина просто следует за рулем, как за джойстиком. Правда если баранку резко крутить, то кренится.  На скоростях свыше 100 км/ч машина ездить не любит, ей уже не хватает динамики, ее начинает парусить и таскать по колее. .. Я разгонял ее до 165 по спидометру, едет, но ну нафиг такие радости.

Мотора 1.5 в городском потоке ей за глаза, особенно поражает как она срывается с места, прыть прямо удивляет, надо быть осторожнее. Но вот через пару секунд после бодрого старта задор стихает и тяга пропадает,  4-х ступенчатая АКПП все сильно портит… На машине можно летать, но тогда придется выкручивать мотор до звона. Смысла в этом нет, так что можно просто смириться и радоваться что 4-хступенчатый автомат проще, надежнее и дольше проживет. Кстати, расхода она добавляет тоже: смешанный аж 9,5 литров при средней скорости 35 км/ч! Есть щуп масла АКПП, что сейчас редкость. 

Салон очень просторный для маленькой машинки, удивил. Багажник, правда,  вообще ни о чем: в него влезают только покупки или 2 чемодана размера «ручная кладь». С ребенком этого недостаточно, ни коляску, ни стульчик, да ничего не положить, каждый раз приходится складывать спинку заднего дивана. 

Эргономика на троечку: вроде бы все есть, но местами сделано не на своих местах или не очень хорошо.  Кнопки подогрева на сидениях постоянно задеваешь ногой при посадке, подлокотника нет, сидения плоские, чисто городские, на трассе быстро начинает ныть спина. 21 век, а свет до сих пор нужно выключать вручную, машина умеет только пищать о том, что ты его не выключил… Датчика уровня омывайки нет, круиза нет. Штатная музыка – это просто ужас, я худшего звука никогда и нигде не слышал.

Шумоизоляция на 3, её как будто нет на днище и крыше, зато мотор на холостых вообще не слышно. В дальней дороге от шума быстро начинает голова гудеть. 

Надежность – на высоте, хотя как я могу судить о надежности, когда за 4 года мы проехали на мазде 28 тысяч км? За 4 года в машине 4 раза поменяли масло и фильтры, 2 раза тормозную жидкость и антифриз, в общем все по регламенту. А так даже колодки еще заводские…

Расходники на машину копеечные, покрышки и диски недорогие, ибо маленькие. Больше сказать нечего.

В общем и целом мазду великолепно и ёмко описывает одно слово: «легкость».  Она во всем, машина действительно очень легкая, легко поворачивает, легко тормозит (даже не смотря на то, что на задней оси барабаны), легко прыгает по неровностям. Мне бывает крайне приятно после БМВ садиться в машину жены: никакого спорта, никакого напряжения, нет тяжести авто, всей этой немецкой монолитности. Машина простая, легкая, надежная, на каждый день и этим она подкупает. 

Себе бы я такую машину не взял: за те же 750 тысяч себе я выбрал БУ немца куда более мощного, лучше оснащенного и крупного.

Отзывы о разных поколениях Мазда 2: Изучаем мнение владельцев

Начинающий автолюбитель и опытный автовладелец всегда очень ответственно подходят к выбору нового автомобиля. Практически всегда свой выбор они начинают с производителя. И здесь безусловными лидерами уже много десятилетий являются японские представители. Одними из наиболее популярных и продаваемых в мире являются автомобили японского концерна Мазда. Сегодня мы поговорим о самом маленьком и компактном представителе этой большой семьи – «Мазде 2».

Автомобили серии Мазда 2 представлены на рынке в трех поколениях:

  • Первое поколение (DY) с 2002 по 2007 год выпуска;
  • Второе поколение (DЕ) 2007 – 2014 год выпуска;
  • Третье (новое) поколение. 2014 – настоящее время.

Официальные представители компании предоставляют исчерпывающую информацию по техническим характеристикам и комплектациям каждой модели. Но все-таки многие потенциальные покупатели предпочитают подробнее узнать о плюсах и минусах автомобиля Мазда 2 из отзывов владельцев.

Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Отзывы о первом поколении Mazda2 (DY) 2002-2007

Двигатель1, 25; 1, 5
Л/С75, 103
КППМеханика, автомат (5)
Вес1050-1100кг
КузовХэтчбек

 

Владелец 1

Хэтчбек Мазда 2 (2003) приобрели для совместного пользования вместе с супругой. Нужен был небольшой автомобиль в среднем сегменте. Купили новую в салоне. Ездили 6 лет, о своем выборе не пожалели.

Движок 1,6, 5 ст. механика, бензин. Внешний вид понравился больше, чем салон. Внутренняя отделка разочаровала больше жену, чем меня. Но и мне, честно говоря, хотелось бы более красивого интерьера. Здесь решающую роль сыграл бюджет.

Двигатель отлично заводится даже в самый сильный мороз, но все равно я еще дополнительно установил предпусковой подогреватель. Расход бензина в городе порядка 8л. За городом 6-7л.

Динамика без кондиционера нормальная, с кондером начинает тупить. В моем варианте оказалась довольно жесткая подвеска, хотя судя по другим отзывам, людей все устраивает.

Что совсем не понравилось, так это высокая стоимость запчастей. В нашем регионе они реально завышены! Знакомые за ту же цену приобретают детали для внедорожников.

Но если говорить в целом, то за все 6 лет серьезных поломок не было и это, конечно, главный плюс. В связи с увеличением семьи, несколько лет назад купили новую машину, тоже Мазду. А свою продали знакомому. Ездит, доволен.

Владелец 2

Я большой поклонник японских машин, поэтому считаю необходимым оставить объективный отзыв о своей первой машине. Мазда 2 (первая) была выбрана мною во многом благодаря производителю. Ездил на ней 7 лет. В итоге поменял на Mazda2 следующей серии, и, в принципе, доволен обеими.

Теперь подробнее о первой Мазде 2.

На то время, машина выглядела уже немного консервативно. Фордовская платформа и трансмиссия давали о себе знать. Но для меня это не имело существенного значения. Главное-ходовка и движок. Авто полностью соответствовало уровню В-класса, а в надежности японцев я не сомневался. К слову, 5 ступенчатая механика (F35M-R) ни разу не подвела. Отлично проявил себя и бензиновый мотор Zetec-Sigma. Степень сжатия 10:1.

Плюсы: отличная управляемость, мягкий поворот, оптимальный клиренс, вместительный салон, приятная гидравлика.

Минусы модели – низкая шумоизоляция, плохая защита от коррозии (в следующем поколении эта проблема уже была решена). При вращении руля на небольшой скорости слышен звук, но этот дефект бесплатно устраняют на специализированных СТО. Задние амортизаторы иногда стучат и скрипят. Еще поначалу заедал пульт ДУ. Но его заменили без проблем.

Несмотря на эти мелкие недочеты, Мазду 2 (единичку) считаю очень надежным автомобилем. Даже скромненькая базовая комплектация для своего времени выглядела очень презентабельно. Конечно, он не подойдет для большой семьи или перевозки объемных грузов, но в качестве городского авто в лавировании между потоками машин просто незаменим. Нареканий нет.

Отзывы о втором поколении Mazda2(DE) 2007-2014

Двигатель1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С75, 80, 100
КППМеханика, автомат(5)
Вес1100 кг
КузовХэтчбек, Седан

 

Отзыв 1

Подарок для сестры.

Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.

В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.

Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.

Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.

Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.

Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.

Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.

Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.

Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.

Отзыв 2

Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.

Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (!!!), комплекс MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.

Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех!!! Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.

Мазда-рулит!!! Всем удачи на дороге!

Отзыв 3

Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2013 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он  практически не ломался. Даже мелких поломок не было. Я ездила на ней 3 года. Что не понравилось – дорожный просвет, расход топлива больше, чем в рекламе, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Из плюсов – наружный дизайн, качество сборки, комфортный салон, маневренность.

В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.

Отзыв 4

Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.

Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию. Огорчило отсутствие противотуманок, заявленных 6 колонок, подогрева сидений.

В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.

Отзыв 5

Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях.  Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.

Отзыв 6

Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод

Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.

Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.

Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.

Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.

Выводы:

При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.

Отзывы о третьем поколении Мазда 2

2014-настоящее время

Двигатель1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С105 (Б), 92 (Д)
КППМеханика, автомат (6)
КузовХэтчбек

 

Отзыв 1

Мазда 2 (2015), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6

Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.

Почему именно Мазда 2?

Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.

Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.

Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера. Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.

Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.

Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило. Высокая подвеска дает ощущение, что едешь на машине более высокого класса. Тормозная система немного слабовата, особенно когда приходится тормозить на высокой скорости.

Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.

Отзыв 2

Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема. Фары – настоящая дизайнерская работа. В общем красавица!!! Но на одной красоте не наездишься, поэтому хочется отметить и техническую базу.

Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.

Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.

Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.

Отзыв 3

Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2014) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!

Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена+ качество 5/5.

Отзыв 4

Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.

Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.

Достоинства по отзывам

Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.

Достоинства:

  1. Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
  2. Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
  3. Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
  4. Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
  5. Эргономичность. Малый расход топлива.
  6. Удобное водительское место и отличная система EBD.

Недостатки по отзывам

Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:

  1. Бюджетный салон.
  2. Багажник малой вместимости.
  3. Маленькая задняя пассажирская дверь.
  4. Слишком жесткая подвеска.
  5. Низкая шумоизоляция.
  6. Стук мотора на высоких оборотах.
  7. Высокая цена.

Вместо выводов

Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод. Даже учитывая все недостатки Мазды 2 всех трех поколений, ни один владелец не пожалел о её покупке. Все минусы уверенно перечеркнули японская надежность и безукоризненный стиль.

Мазду 2 рекомендуют, как авто для города, когда маневренность, надежность и компактность являются определяющими показателями для эксплуатации.

Если оценивать Мазду 2 по 5-ти бальной системе, то владельцы выставили следующие оценки:

  • Управление — 5
  • Надежность -5
  • Комфорт — 4
  • Цена — 4
  • Дизайн — 5

Средняя оценка по отзывам покупателей – 4,7 из 5 возможных баллов.

Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda 2 — Википедия

La Mazda 2 является неиспользованной продукцией Mazda, которая дебютировала в международном масштабе в 2002 году и в восстановлении мира в 2003 году. È Стата произведена в трех различных поколениях, обозначенных как Mazda 2 DY , Mazda 2 DE и Mazda 2 DJ . В alcuni mercati, приезжайте quello giapponese e asiatico viene venduta con il nome dell’antenata, ossia Mazda Demio .

Автомобиль Mazda 2 DY
Общее описание
Версияi Utilitaria
Anni di produzione дал 2002 год 2007 год
Euro NCAP (2003 [1] )
Размеры и песни
Lunghezza 3925 мм
Larghezza 1670 мм
Altezza 1535 мм
Пассо 2490 мм
Масса da 1125 a 1207 кг
Интерьер автомобиля Mazda 2 del 2007

Прогнозируемый концептуальный автомобиль MX Sport Runabout на салоне автомобильного автомобиля в Джиневре 2002 года, Mazda 2, в первой серии, использующей форму, созданную с помощью Ford Fiesta, представляет собой серию и Ford Fusion, а также оригинальный Ford B3. Состояние Mazda 121 и Mazda Demio. Ультимативные поиски в Азии не имеют ничего общего с именем. Fin dal lancio è stata apprezzata per la fluidità di marcia e per lo spazio interno, infatti in Giappone giunse alla settima posizione nelle classifiche delle autombili pi vendute. Il tetto alto, le portiere scavate e lo spazio interno di consguenza ricavato permise di poter ospitare all’interno di questa utilitaria anche cinque adulti senza issues. La praticità era aumentata dal bagagliaio dalla forma squadrata e spazioso, oltre che dai numerosi portaoggetti dislocati nell’abitacolo и dalla возможности abbattere il sedile del pasggero anteriore permettere di caricare anche легкие и легкие метрики.

Все Mazda 2 автомобиля, оснащенного системой ABS, EBD, индивидуальный доступ к системе ESP предоставляется в качестве опции. В эпоху Азии предложение anche con un innovativo sistema di trazione Integrale, деноминация e-4WD , composto da due motori: il termico classico, che agiva sulle ruote anteriori, ed un motore elettrico di piccole sizesi e Potenza cheiva sulle quote posteriori perdevano aderenza.

Sul mercato questa vettura doveva comptere soprattutto con altre utilitarie, как Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio, Volkswagen Polo и Fiat Punto, а также с последним философским подобием, оссиа-ла-Honda Jazz и Renault Modus

Allestimenti [изменение | modifica wikitesto]

  • Mazda 2: отключена АБС, 2 подушки безопасности, задние электрические элементы, ручное управление и задние сдвиги.
  • Cub / Active / Sony Ericcson: все данные, созданные для добавления базового алгоритма, были заданы для последующего электронного, ретро-электронного и радио CD.
  • Sport: индивидуально доступен с самым мощным двигателем (версия 1.6 16V da 101 cavalli) добавляет все другие данные, которые используются в некоторых случаях (без использования промежуточных средств индивидуально, по желанию).

Motorizzazioni [modifica | modifica]

Все автомобили в бензиновом состоянии в соответствии с требованиями Euro 4, окончательный дебют в 2003 году.

Nel corso del 2006, per l’occasione di un lift, anche il motore diesel si è соответствует стандарту Euro 4.

Modello Trasmissione Моторе Цилиндрата
см³
Potenza 0–100 км / ч
(secondi)
Максимальная скорость
(км / ч)
1,2 MZR 16 В 75 камбио мануале 4 цилиндра в линии, Benzina 1.248 55 кВт (75 л.с.) 15,1 163
1,4 MZR 16 В 80 Роботизато камбио 4 цилиндра в линии, Benzina 1,388 59 кВт (80 л.с.) 15,0 164
1,6 MZR 16V 100 камбио мануале 4 цилиндра в линии, Benzina 1,596 74 кВт (101 л. С.) 11,1 181
1.4 МЗР-КД 70 камбио мануале 4 цилиндра в линии, Дизель 1,399 50 кВт (68 л. с.) 15,0 160
Интерьер автомобиля Mazda 2 del 2012

Вторая генерация с большим количеством отличий от первого, для дизайна, который отличается от линейки Boxy-Car , является любимым спортивным автомобилем, в том числе и в версии 3. Общее количество новых использованных материалов с легкими добавками, которые можно использовать в течение примерно 100 кг.Это базовое создание, используемое и используемое для Ford Fiesta, родилось. Новая Mazda 2 произведена в Хиросиме в Валенсии.

С новой версией Mazda 2 находится новая информация для того, чтобы осмелиться предложить все, что нужно, чтобы получить более точное сравнение с сегментом B: Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Nissan Micra, Toyota Yaris, Suzuki Swift, Opel Corsa, Renault Клио, Пежо 206 Плюс, Фольксваген Поло и Ситроен С3.

Этот камбиаменто самый большой положительный порт в доме Mazda, новая Mazda 2 Grazie al suo stile, все умеренные размеры, которые не влияют на внутренний комфорт, все пассажиры, все варианты дизайна, все большие размеры NCAP Euro 5, евро 900 [2] и сопраттутто в минорных песо, которые влияют на большие престижи и аббассумы после продажи Авто Мондиале 2008 и фрегии второй после Авто Дельно 2008 года, до Фиат 500.

Для китайской китайской веттуры доступна в единой версии с большим объемом, произведенная без стабилизации Ford di Nanchino. Новые вводные сообщения о втором поколении, способствующем введению престижных премий Auto Mondiale 2008 [3] .

Dal 2009 — это статистика, введенная в Mazda 2 Generation 2009 , имеет гамму всех измененных и моторизованных автомобилей, созданных таким образом, чтобы профиль выбросов был исследован.

Allestimenti [изменение | modifica wikitesto]

Итальянская гамма компоста для 4 двигателей и статей на 4 языках с указаниями:

  • Easy (ABS, 6 подушек безопасности, chiusura centralizzata, servosterzo, vetri elettrici anteriori)
  • EasyClima (dotazione Easy, в ручном управлении климатом)
  • Play (dotazione EasyClima, в добавлении авторадио CD и MP3 с входом AUX, fendinebbia, cerchi in acciaio da 15 «, vetri elettrici posteriori)
  • Fun (dotazione Play, in agiunta cerchi in lega da 16 pollici, climatizzatore automatico, computer di bordo, impianto stereo a 6 altoparlanti)
  • Sport (dotazione Fun, in agiunta cerchi in Lega 16 pollici Titanio, kit estetico sportivo (fari anteriori imbruniti, griglia anteriore, paraurti anteriore, minigonne, spoiler posteriore)

Модификации модификации] []

Mentre la Prima Serie Adottava Motorizzazioni Differential for Il Mercato Europeo (propulsori di origine Ford condivisi dalla Fiesta), это второе поколение, созданное для автомобилей Mazda в Японии, добавленное к исходной турбодизельной группе PSA. La trasmissione automatica e la trazione integle per ora risultano in vendita solo nei mercati asiatici.

Modello Моторе Цилиндрата
см³
Potenza Coppia max Emissioni CO 2
(г / км)
0–100 км / ч
(secondi)
Velocità max
(км / ч)
1,3 MZR 16 В 75 4 цилиндра в линии, Benzina 1.349 55 кВт (75 л.с.) 121 Н · м при 3.500 гири / мин 125 14,0 168
1,3 MZR 16 В 85 4 цилиндра в линии, Benzina 1,349 63 кВт (86 л.с.) 122 Н · м при 3.500 гири / мин 125 12,9 172
1,5 MZR 16 В 105 4 цилиндра в линии, Benzina 1.498 76 кВт (103 л.с.) 137 Н · м @ 4. 000 гири / мин 135 10,4 188
1,4 MZR-CD 8V 70 4 цилиндра в линии, Дизель 1,399 50 кВт (68 л.с.) 160 Н · м при 1,750 гири / мин 107 15,5 162
1,6 MZR-CD 16V DPF 90 4 цилиндра в линии, Дизель 1,560 66 кВт (90 л.с.) 205 Н · м @ 2.000 гири / мин 112 11,4 173
Mazda CX-3
Mazda 2 DJ
Общее описание
Версияi Utilitaria
Anni di produzione дал 2014
Euro NCAP (2015 [4] )
Размеры и песни
Lunghezza 4060 мм
Larghezza 1695 мм
Altezza 1495 мм
Пассо 2570 мм
Масса da 970 a 1040 кг
Altro
Stessa famiglia
Interni di una versione Exceed, con cruscotto in pelle nera

Прогнозируемый концепт-кар Hazumi, представленный на салоне автомобильного автомобиля в Джиневра-дель-2014, новая версия с отличиями от предыдущих поколений. Per quel che riguarda l’aspetto esteriore, aumentano le Dimensi (leggermente più lunga) и viene adottato anche для модели фасции B il cosiddetto Kodo Design , реализованной на открытом воздухе и в открытом воздухе Corente al family look delle altre Mazda в производстве [5] . Per gli interni la casa giapponese ha optato per un visibile aumento di livello rispetto alla versione Priordente, Interni un Discreto Numero di Equipaggiamenti di Serie e Scegliendo un look allo stesso templice ma dall’aspetto specific curato, top le versioni Exceedma sono ulteriormente Rifinite Con Inserti di pelle sul cruscotto e, a richiesta, sui sedili.Sia la casa produttrice, l’ambiente del settore ha da subito soprannominato la vettura, составляет piccola ammiraglia за questa caratteristica [6] .

La novità Principale riguarda tuttavia la motorizzazione: в controtendenza rispetto alla concorrenza, наклоните вверх по холму, используя утилиту и фасцию B motori con cilindratura ridotta e mini-turbo (cosiddetto downsizing hack ) [7] , все еще не работает и работает с движущимися элементами, с использованием двигателя и технологии Skyactive в четырех цилиндрах 1. 5 aspirato, comprensivo del sistema start e stop e della frenata d’emergenza a bassa velocità. La mancanza di una turbina Favorisce la diminuzione dei consumi di carburante ed è компенсация в песо della vettura relativamente ridotto rispetto all concorrenti nel segmento [8] .

Объявление об этом авто в Giappone. [9] In Italia — в продаже в феврале 2015 года, только первая версия бензина. Дизельная версия, ранее начатая на июнь 2015 г., была опубликована в феврале 2016 г., после 1.5 от 105 CV, монтируется на большую высоту Mazda 3. В 2020 году доступна версия с мягким гибридным двигателем Euro6d, имеющая 1.5 Skyactiv-G от 75 CV и 90 CV, с ручным управлением и 6 сообщений [10] .

Allestimenti [изменение | modifica wikitesto]

Tre gli allestimenti disponibili, все 5 порций:

  • Essence (из серии: servosterzo elettrico, 6 подушек безопасности, ABS, controllo di stabilità e trazione, Climatizzatore Manuale, компьютер в бордовом состоянии, система start e stop, радио и prea USB / AUX con comandi al volante)
  • Evolve (в соответствии с предыдущей версией: bluetooth, задняя скорость, круиз-контроль и ограничение скорости)
  • Exceed (в предыдущих версиях: автоматический климат, fendinebbia, сенсорные элементы, музыкальный компакт-диск / MP3, система управления фуориусцита dalla carreggiata, sistema di frenata Intelligente, cerchi in lega10 da 16 ‘), fari 902 Nella gamma benzina, allestimento Essence, индивидуально доступен с мощностью 75 CV, имеет одно превосходство для моторизованного двигателя от 90 CV и 115 CV. Гамма дизельное топливо позволяет избежать использования Evolve и Exceed.

    Motorizzazioni [изменение | modifica wikitesto]

    Modello Trasmissione Моторе Цилиндрата
    см³
    Potenza Coppia max Emissioni CO 2
    (г / км)
    0–100 км / ч
    (secondi)
    Velocità max
    (км / ч)
    1,5 75 CV Камбио, ручная работа 5 раппорти 4 цилиндра в линии, Benzina 1.496 55 кВт (75 л.с.) 135 Н · м при 3.800 гири / мин 110 12,1 171
    1,5 90 CV Камбио, ручная работа 5 раппорти 4 цилиндра в линии, Benzina 1.496 66 кВт (90 л.с.) 148 Н · м при 4.000 гири / мин 105 9,4 183
    1,5 115 CV Камбио, ручная работа 6 раппорти 4 цилиндра в линии, Benzina 1. 496 85 кВт (115 л. С.) 148 Н · м при 4.000 гири / мин 115 8,7 195
    1,5 90 CV cambio automatico 6 rapporti 4 цилиндра в линии, Benzina 1.496 66 кВт (90 л.с.) 148 Н · м при 4.000 гири / мин 112 12,0 177
    1,5 D Камбио, ручная работа 6 раппорти 4 цилиндра в линии, Дизель 1. Mazda2 Ibrida: характеристики и изображения, на Quotidiano Motori, 30 января 2020 г. URL-адрес консультации 31 января 2020 г. .

    Mazda 2: La nouvelle référence?

    Face aux ténors du marché européen, Mazda semble Assez insignifiant: l’année passée, quelques 175 000 voitures furent écoulées en Europe. Splendide pour la marque, parfaitement négligeable en terme de part de marché. Pourtant, si le constructeur est tout petit, il a l’ambition d’un tout grand!

    Des nouveautés com s’il en pleuvait!

    Сегодняшний день новых праздников: в начале второго дня, залить в спальню после рестайлинга CX-5 и Mazda6. Et dans la foulée, коммерческий конструктор с образцами двух моделей, которые используются: компактный внедорожник CX-3 и мифический родстер, MX-5 прибывает в четверть поколения.

    Tout est neuf!

    Plus longue de 14 сантиметров, новая Mazda 2, высшая точка aujourd’hui à 4060 м. Ses sizes en hausse lui permettent d’exploiter au maximum le langage stylistique maison, Kodo. Avec sa proue menaçante au отношении perçant, cette nouvelle petite puce gonfle ses biscottos pour nous prouver qu’elle est Dynamique! Повторное испытание маршрута для подтверждения подтверждений…

    Техника

    La Technologie SkyActiv, Chez Mazda, c’est la Recette de la réussite: preserver la masse au plus bas, tout en exploitant au mieux le rendement mécanique.Pour cela, pas de grosse débauche de moyens, mais une Внимание de sybarite sur tous les détails! Sous le capot, tout est neuf, à beginner par le moteur diesel 1.5 l de chevaux. Associé à une boîte manuelle à 6 rapports, исключение составляет 89 г CO2 / км, соответственно 3,4 л / 100 км! Hélas, cette mécanique était unisponible lors de cette première Prize en main.

    В сущности, Mazda работает на 1,5 литрах автомобиля Mazda3. Il est ici offer en diverses variantes de puissance, mais l’importateur belge n’a retenu que les deux plus raisonnables: 75 и 90 chevaux.Les deux sont accouplés à une boîte manuelle на 5 раппортов, mais seul le plus, puissant peut profiter d’une boîte automatique на 6 раппортов.

    Технологии

    «Сегмент цитадели» — это продвижение технологий, созданных с использованием новейших технологий! La Mazda 2 — это loin de faire exception et, plus fort encore, elle se hisse directement au sommet de la catégorie sur le domaine des aides a la sécurité: phares full LED, avertisseur d’angle mort, freinage automatique en ville, système multimédia à подключение к Интернету через различные приложения (не Facebook, Aha, Twitter …) et commandé par molette (dispositif très intuitif), avertisseur de trafic arrière transversal, affichage tête haute, grands phares automatiques, предотвращение французского непроизвольного перехода . .. Il ne man le régulateur de vitesse adaptatif!

    Les petits défauts…

    Une fois dans l’habitacle, on est d’emblée séduit par la belle présentation de l’ensemble et par les plastiques durs, mais de qualité.Oubliez la racoleuse Clio avec ses plastiques bon marché, ici, c’est du sérieux! Mais pourtant, les plus grands auront du mal à hisser un joli sourire: le siège passager, implanté bien trop haut, donne l’impression de trôner sur … un rudimentaire cabin! Le conducteur, heureusement, profite d’un réglage en hauteur. Mais dans tous les cas, on déplore une assise trop Courte.

    A l’arrière, si l’espace dévolu aux passagers est Удобный, l’accès n’en est pas moins perturbé par des portes étriquées.Reste le coffre, spacieux, mais au seuil un brin trop haut. Bien entendu, la banquette arrière est rabattable 1/3 — 2/3, mais ne forme pas de plancher plat.

    ДЖИНБА ИТАЙ

    Джинба Иттай, или симбиоз между кавалером и сыном. А теперь давайте поговорим о маркетинге, чтобы убедиться, что Mazda 2 соответствует требованиям проводника. Et sur la route? Бон пел, c’est vrai! Грозная маневренность, миниатюрная поливалентность Mazda nous a fait étalage d’un savoir-faire, впечатлительная на каталонских кольцах, escaladés avec le pied dans le phare! Incisive du train avant, elle peut à la demande, enrouler du train arrière si le conducteur en fait la demande.

    Les amateurs de pipeline y Trouvent Largement leur compte, d’autant que les commandes sont parfaitement calibrées, direction et command de boîte en tête. Un régal! Quant au moteur, sararation libre le rend nettement, reactif et plus… naturel que ses concurrents dopés par turbo. Задайте вопрос, убедитесь, что исправление: 1.5l 75 chevaux, souple et lisse sur toute la plage de régimes, satisfera largement une clientèle urbaine. Pour qui doit à l’occasion grimper sur des axes rapides, la version 90 chevaux ajoute un Supplément de punch passé les 3.000 тр / мин.

    Тарифы

    Les prix s’échelonnent de 12.990 € (1,5 л 75 ch Skymove) по 19 240 евро (1,5 дизель, Skydrive, Play Edition). Comme toujours avec les voitures du soleil levant, на основе дополнительных опций в каталоге и персонализации, которая ограничена по номинальной стоимости, определяющей несгибаемость.

    Заключение

    Mazda nous prouve une fois encore qu’il a l’étoffe des plus grand. Avec cette nouvelle 2, aucun компромисс n’a été fait: que ce soit sur le plan dynamic, des émissions, ou bien encore de l’équipement technologique, cette nouvelle place se hisse tout simplement au sommet de son segment.On connaît sans doute plus ludique dans la présentation et les возможности de personnalisation, mais telle qu’elle nous est présentée, la 2 навязывают уважение par son homogénéité et son sérieux de factory.

    Mazda2

    (2015 г.) | Общая информация

    El Mazda2 2015 es un turismo pequeño (4,06 metros de longitud) и cinco puertas. Está a la venta desde 11 350 евро (todos los precios) с una gama de motores exclusivamente de gasolina —de 75, 90 y 116 CV-, в течение 2016 года, когда дизельное топливо от 105 CV. Reemplaza al Mazda2 que salió en 2007 y que fue repairado en 2011 (más información del Mazda2 2011).

    El Mazda2 — это безупречно. Para situarlo por Precio, hemos tomado como referencia la versión intermedia —el Mazda2 1.5 SKYACTIVE 90 CV— que cuesta 12 450 евро (ficha técnica y equipamiento), una cantidad similar por la que se puede comprar un Suzuki Swift, un Škoda Fabia o un Opel Corsa — это все необходимое, включая Dacia Sandero. El resto —coches como el Ford Fiesta, el Hyundai i20, el Renault Clio, el SEAT Ibiza или Volkswagen Polo — tienen un Precio superior мотор де газолина эн торно 90 CV).

    El Mazda es uno de los modelos de mayor longitud pero su привычка no sobresale por el espacio que ofrece —según nuestras mediciones es normal en relación a sus alternativas— ni por la Capacidad del Maletero —tiene 280 litros de Capidad—. En cambio, sí es destacable por Presentar un aspecto cuidado y bien rematado (más información en impresiones del interior).

    La Suspensión Absorbe muy bien los baches y permite abordar las curvas a un ritmo elevado con Precisión y sensación de seguridad. Además es un coche que da impresión de solidez al round por carreteras con el asfalto en mal estado (más información en impresiones de divercción).

    Todos los motores tienen cuatro cilindros y 1,5 litros de cilindrada, así como la tecnología SKYACTIV, denominación que Mazda emplea para un concunto de soluciones destinadas a mejorar la eficiencia. Más información sobre la tecnología SKYACTIV.

    El de gasolina de 75 caballos funciona con suavidad, vibra poco al ralentí y da una aceleración suficiente para round con agilidad por ciudad y alrededores.Fuera de estos ámbitos es necesario utilizar con frecuencia el cambio de marchas para obtener una respuesta tensa (сравнительная таблица предпосылок). El motor de 90 CV es mucho más adecuado para realizar adelantamientos en carreteras secundarias y se siente claramente más resuelto en todo momento, mientras que el de 116 caballos es, obviamente, el que response con mayor contundencia al acelerador, aunque del us en función se le dé al vehículo, puede que no esté justificado el desembolso extra de esta versión (900 евро).

    El consumo de los motores de 75 y 90 CV, que son los que hemos probado, es bajo y no hace echar de menos la desaparecida opción del Diesel.

    El cambio de marchas manual es un elemento que toma mucha related en El Mazda. No tanto por el tacto de la palanca, que es muy bueno, sino por los desarrollos elegidos por Mazda para las versiones de 75 y 90 CV. Son muy largos (tienen una quinta de 43,8 km / h cada 1000 rpm frente a los 40,6 de la sexta del de 115 CV) и обязателен к estar muy pendiente del cambio si se quiere круговой, un ritmo vivo ya reducir de marchas en situaciones donde con un desarrollo más «нормальная» серия innecesario.

    Hay cuatro niveles de equipamiento: Pulse, Style, Style + y Luxury. Нет todos están disponibles con todos los motores (más información en las fichas técnicas). En el equipamiento de serie secluye, desde el nivel más básico Pulse, los siguientes elementos (entre otros): aire acondicionado, cierre centralizado, elevalunas eléctricos, retrovisores con ajuste eléctrico, ordenador de viaje, as Regular Entema del Entema Audio Con Entrada для устройств USB и мобильных устройств для вашего устройства. En esta tabla se comparan los cuatro niveles de equipamiento.

    Entre las opciones disponibles, hay algunas poco desireuales en coches de este tamaño, como el sistema de Detección de obstáculos en el ángulo muerto y el de proyección de información sobre de lálásticosticostico de una lásticosticostic. También puede llevar un sistema de aviso y frenada for evitar golpes a baja velocidad (hasta 30 km / h) or reducir la fuerza del impacto. Asimismo, las versiones con el nivel del equipamiento más alto (Роскошь) tienen de serie unos faros con ledes para todas las funciones de iluminación (para el resto son halógenos).

    Según el compare de seguros de km77.com, contratar un seguro a terceros con lunas, robo e incendio para un Mazda2 1.5 SKYACTIV-G 75 CV Style + cuya providora sea una mujer soltera de 31 años, que resida en Madrid, tenga una plaza en un garaje comunitario y realice 15 000 km anuales tiene un cost anual de 150 € con la compañía Direct Seguros, la que da el Precio más barato —relación entre calidad y Precio de 6,85 puntos sobre 10—. La compañía que da la mejor relación entre calidad y Precio es Generali —7,38 puntos sobre 10—, un Precio anual de 199 €.

    Prix Mazda 2 1,5 л Skyactiv Sélection neuve

    Техника Fiche Mazda 2 1.5 L Skyactiv Выбор

    Caractéristiques
    Disponibilité Disponible
    Карроссери Цитадин
    Гарантия 3 и
    Nombre de Portes 5
    Моторизация
    Nombre de Cylindres 4
    Энергия Сущность
    Puissance fiscale 6 CV
    Puissance (гл. din) 107 CH
    Пара 139 нм 4000 об / мин
    Цилиндре 1498 см³
    Трансмиссия
    Boîte Мануэль
    Nombre de rapports 6
    Трансмиссия Тяга
    Размеры
    Длинный 4060 мм
    Largeur 1700 мм
    Hauteur 1500 мм
    Объем кофе 280 л
    Представления
    Vitesse макси 188 КМ / Ч
    Консультация
    Урбайн консоммация 7. 3 л / 100 км
    Консоммация экстраурбайновая 4,5 л / 100 км
    Консоммационная смесь 5.5 л / 100 км
    Безопасное оборудование
    АБС
    Подушки безопасности Передняя часть
    Помощь на свободе EBA | EBD
    Электронное противодействие маржеству
    DSC
    Крепления ISOFIX
    Внутреннее оборудование
    Авторадио 6 haut-parleurs | Commandes au volant
    Connectivité 2 USB | Bluetooth | AUX | 1 окно на карту SD
    Экран Тактильный | 7 пакетов
    Внутренняя отделка Мягкая стежка
    Pommeau de levier de vitesse en cuir
    Sellerie Tissu
    Tapis de sol
    Волант Cuir | Мультифункциональность
    Внешнее оборудование
    Помощник по работе Рекламная камера
    Антибруйяры
    Янтес En алюминий | 16 дюймов
    Функции оборудования
    Allumage automatique des feux
    Бутон Start & Stop
    Климатизация Climatronic
    Détecteur de pluie
    Ассистент направления
    Центральная ферментация À расстояние
    Ordinateur de bord
    Régulateur de vitesse
    Внешние ретровизеры Электрики | Rabattables | Дегивранты | КЛИГНОТАНТ AVEC INTEGRES
    Sièges avant réglables en hauteur
    Vitres électriques Avant / Arrière
    Регулируемый Volant Высокий и профессиональный

    Mazda 2 Wheel — Диски — Action Crash Dorman — 2011 2013 2012 2014 11 13 12 14

    Выберите свой автомобиль:

    • Быстрая доставка
    • 30-дневная политика возврата
    • Низкие цены

    Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

    Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


    Mazda 2 Информация о сменном колесе

    Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге колес и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные запчасти, запчасти для вторичного рынка и восстановленные запчасти Mazda 2 Wheel. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих моделей Mazda 2 года: 2014, 2013, 2012, 2011, 14, 13, 12, 11. Эту деталь также иногда называют колесами Mazda 2. У нас есть запчасти для колес для большинства моделей Mazda, включая 3, 6, RX8, 5, CX9, MX5 Miata, Protege, 3 Sport, Miata, Millenia, MPV, Tribute, CX7, B3000, CX5, 626, B2300, RX7, B2500, B4000. , CX-3, 323, MX3, MX6 и навахо.

    У нас есть диски следующих марок для Mazda 2: Action Crash и Dorman.


    Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

    Прейскурантная цена продукта:

    312,93 $

    Артикул: ALY64939U20

    Примечание по продукту: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Состояние: Восстановленное

    Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

    Варианты доставки:
    Земля

    {Если возможно, центральные колпачки НЕ включены}

    Информация о установке: Каталог: D
    Автомобиль Банкноты
    2014 Mazda 2 КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Прейскурантная цена продукта:

    157 долларов.65

    Артикул: STL64938U45N

    Примечание по продукту: СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 15 х 6; 14 СЛОТ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ЧЕРНЫЙ

    Состояние: Новое

    Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

    Варианты доставки:
    Земля

    {Если возможно, центральные колпачки НЕ включены}

    Информация о установке: Каталог: D
    Автомобиль Банкноты
    2013 Мазда 2 КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ; РЕПЛИКА; 15 х 6; 14 СЛОТ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ЧЕРНЫЙ

    Артикул: 939-252

    Примечание по продукту: Колесо — 15 дюймов.Стальные диски

    Комплектация 1 колесо

    Марка Тип Обычный

    Черный цвет

    Отделка черный

    Особенности:
    • Разработан, чтобы соответствовать посадке и внешнему виду оригинального колеса
    • Оригинальное оборудование Качество и внешний вид
    • Динамическое радиальное испытание, испытание на радиальное биение и испытание на осевое биение обеспечивает рабочие характеристики

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B

    Прейскурантная цена продукта:

    157 долларов. 65

    Артикул: STL64938U45N

    Примечание по продукту: СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 15 х 6; 14 СЛОТ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ЧЕРНЫЙ

    Состояние: Новое

    Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

    Варианты доставки:
    Земля

    {Если возможно, центральные колпачки НЕ включены}

    Информация о установке: Каталог: D
    Автомобиль Банкноты
    2011 Mazda 2 КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ; РЕПЛИКА; 15 х 6; 14 СЛОТ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ЧЕРНЫЙ

    Артикул: 939-252

    Примечание по продукту: Колесо — 15 дюймов. Стальные диски

    Комплектация 1 колесо

    Марка Тип Обычный

    Черный цвет

    Отделка черный

    Особенности:
    • Разработан, чтобы соответствовать посадке и внешнему виду оригинального колеса
    • Оригинальное оборудование Качество и внешний вид
    • Динамическое радиальное испытание, испытание на радиальное биение и испытание на осевое биение обеспечивает рабочие характеристики

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B

    Прейскурантная цена продукта:

    312 долларов.93

    Артикул: ALY64939U20

    Примечание по продукту: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Состояние: Восстановленное

    Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

    Варианты доставки:
    Земля

    {Если возможно, центральные колпачки НЕ включены}

    Информация о установке: Каталог: D
    Автомобиль Банкноты
    2013 Мазда 2 КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Артикул: 939-252

    Примечание по продукту: Колесо — 15 дюймов.Стальные диски

    Комплектация 1 колесо

    Марка Тип Обычный

    Черный цвет

    Отделка черный

    Особенности:
    • Разработан, чтобы соответствовать посадке и внешнему виду оригинального колеса
    • Оригинальное оборудование Качество и внешний вид
    • Динамическое радиальное испытание, испытание на радиальное биение и испытание на осевое биение обеспечивает рабочие характеристики

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B

    Прейскурантная цена продукта:

    312 долларов. 93

    Артикул: ALY64939U20

    Примечание по продукту: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Состояние: Восстановленное

    Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

    Варианты доставки:
    Земля

    {Если возможно, центральные колпачки НЕ включены}

    Информация о установке: Каталог: D
    Автомобиль Банкноты
    2012 Mazda 2 КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Прейскурантная цена продукта:

    312 долларов. 93

    Артикул: ALY64939U20

    Примечание по продукту: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Состояние: Восстановленное

    Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

    Варианты доставки:
    Земля

    {Если возможно, центральные колпачки НЕ включены}

    Информация о установке: Каталог: D
    Автомобиль Банкноты
    2011 Mazda 2 КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; 15 х 6; 8 СПИЦ; 4 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИКА; ШАБЛОН БОЛТА 100ММ; ВСЕ КРАШЕННОЕ СЕРЕБРО

    Артикул: 939-252

    Примечание по продукту: Колесо — 15 дюймов. Стальные диски

    Комплектация 1 колесо

    Марка Тип Обычный

    Черный цвет

    Отделка черный

    Особенности:
    • Разработан, чтобы соответствовать посадке и внешнему виду оригинального колеса
    • Оригинальное оборудование Качество и внешний вид
    • Динамическое радиальное испытание, испытание на радиальное биение и испытание на осевое биение обеспечивает рабочие характеристики

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B

    Лидеры продаж по теме


    Некоторые из наших отзывов клиентов

    Очень доволен

    Рецензент: rb-shopper


    02.04.10 13:59

    Я уже второй раз заказываю фары на замену для своего автомобиля в компании PartsGeek, и я очень доволен их разумными ценами, качеством обслуживания, связи и своевременной доставкой. Я буду …

    Дата заказа | 26.03.10


    Очень доволен

    Рецензент: xoibsurferx


    10.11.10 14:27

    Я очень впечатлен partgeek. Я получил свой товар очень быстро, никогда ничего не заказывал со стандартной наземной доставкой и получил его в течение дня. Обязательно закажу у partsgee …

    Дата заказа | 03.11.10


    Mazda 2 2020 Цена, Акция, декабрь, характеристики и обзоры

    Цена Mazda 2 на дорогах начинается от 287 миллионов индонезийских рупий, сегодня 3 декабря 2020 года, проверьте самые популярные акции с TDP всего лишь 59,82 рупий, emi 6,52 рупий (60x).

    Mazda 2 Цена

    Стоимость Mazda 2 составляет от 287,3 миллиона до 303,8 миллиона рупий.

    Mazda 2 варианта

    Доступно 2 варианта 2: R AT и GT AT.

    Mazda 2 Силовые агрегаты

    Двигатель 2 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1496 куб. См, мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.

    Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Особенности Mazda 2

    Список функций из 2 включает в себя дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели для стаканов, Держатель для бутылок, Косметическое зеркало и бесключевой доступ.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Mazda 2 Интерьер

    Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

    Mazda 2 Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

    Mazda 2 Безопасность

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремне безопасности, Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Камера заднего вида, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и Противобуксовочная система.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *