Шипы или липучки развенчиваем мифы о зимних покрышках: какие зимние шины лучше и почему

Содержание

какие зимние шины лучше и почему

Каждую осень перед миллионами российских автовладельцев встает один и тот же вопрос: какие зимние шины выбрать – с шипами или без. Чтобы найти на него ответ, мы сравнили фрикционные и шипованные шины одного производителя в условиях бездорожья

Иван Соколов

Пока глобальное потепление не разыгралось в полную силу, каждый год мы вынуждены снова и снова сталкиваться с неожиданно пришедшей зимой. А это значит, что каждый год перед множеством российских автомобилистов встает один и тот же вопрос, который по своему масштабу сопоставим с такими вечными дилеммами, как «блондинки или брюнетки», «Андроид или iOS» и «водка или пиво». И сколько бы мы ни мусолили эту тему, возвращаться к ней так или иначе приходится. С одной стороны, каждый раз убеждаемся, что до сих пор не все понимают разницу между разными типами зимних шин, а с другой — прогресс не стоит на месте. А вдруг за год что-то поменялось? Чтобы разрушить или опровергнуть очередные мифы, мы отправились на полигон Land Rover Experience в подмосковное Ильинское, куда нас пригласила компания Bridgestone.

В 2013 и 2014 годах мы уже тестировали зимние шины Bridgestone — шипованные Blizzak Spike-01 и фрикционные DM-V2. Теперь же представилась отличная возможность сравнить эти модели между собой. Нам предстояло узнать, как ведут себя обутые в разные шины «Ленд Роверы» на внедорожном полигоне с тарированными участками, в глубокой лесной колее с естественными препятствиями, а также на более скоростном кольцевом треке со смешанным снежно-ледяным покрытием. Технические особенности каждой из шин мы уже подробно разбирали, поэтому в этот раз постараемся углубиться в отличия между ними. Начнем, пожалуй, с самого серьезного — лесной тропы. Увидев довольно серьезную колею, вспомнили бородатый джиперский диалог:

— Поехали в лес?

— А если застрянем?

— Что значит если?!

Но этот случай не про нас — бояться было абсолютно нечего.

Нет-нет, мы не будем утверждать, что шины Bridgestone повышают проходимость любого автомобиля до заоблачных высот. Во-первых, агрегатоносителем в нашем случае выступил великий и могучий «Дефендер»: чтобы засадить этот полуавтомобиль-полутрактор, нужно действительно приложить смекалку и толику творчества. Во-вторых, колея, по которой предстояло пробираться, была неплохо укатана, отчего ее преодоление не составило бы труда и на менее приспособленных к снежному оффроуду колесах. Тем не менее, могу смело утверждать, что по части проходимости в глубоком снегу японские «Спайки» действительно хороши, в чем я убедился еще в прошлом году во время тестирования этих шин на Дмитровском автополигоне. На том же тесте стало понятно, что более мягкие и, казалось бы, более «гражданские» DM-V2 не сильно уступают шипованным коллегам в глубоком снегу, и даже в чем-то превосходят: на них чуть сложнее «закопаться». Это же утверждают и инструкторы международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience, которые уже второй год катают под Яхромой зимние и летние Bridgestone.
Конечно, параметр снежной проходимости зависит от самой снежной субстанции — снег может иметь самые разные  свойства. Мне же понятно было одно: в тех условиях, в которых проходили тесты, оба «Бриджстоуна» «гребут» как надо.

Чего не скажешь про смешанные скоростные участки, проходить которые предстояло уже на куда более комфортных «Рендж Роверах». После утилитарнейшего «дефа» к поистине гуманной эргономике и вальяжно-утонченной манере движения премиального Range Rover пришлось действительно привыкать! Вообще, управлять старшим «Ренджем» на почти что раллийном треке крайне забавно: подвеска ловко переваривает легкие прыжки и ухабы, изредка постукивая на отбое; 340-сильного мотора, понятное дело, хватает за глаза, а малые свесы и высокий клиренс позволяют не церемониться со снежными брустверами по бокам трассы.

Зимний трек представлял собой рельефную кольцевую трассу с крайне неоднородным покрытием: участки укатанного снега тут и там сменялись образовавшимися после оттепели участками со льдом. И вот здесь разница в поведении нелегких «Ренджев», обутых в разную резину, была куда более ощутима. Произвольно образовавшиеся боковые снежные отбойники играли на руку, не позволяя внедорожнику улететь с трассы: чуть переборщил со скоростью при входе в поворот, и «Рендж Ровер» тут же соскакивает с траектории и, выплывая мордой наружу, упирается в бруствер. Инструкторы сразу оговорили, что систему стабилизации отключать категорически запрещено — эффективно и даже эффектно мчать по треку можно и в гармонии с системой безопасности. Именно поэтому готовиться к соскальзыванию лучше заранее: сбрасываешь газ до входа, при необходимости подтормаживаешь, позволяя внедорожнику чуть заскользить кормой, и на прямых колесах снова добавляешь газ. И если на укатанном и глубоком снегу разница между «бриджами» была едва уловима, то здесь — безоговорочная победа шиповок: на ледовых участках на большой скорости машину куда легче было ловить и осаживать именно на Spike-01, в то время как на DM-V2 приходилось активно искать островки снега для лучшего зацепа.

Впрочем, будь на улице более низкая температура, разница в поведении шин сократилась бы: чем ниже температура, тем лучше себя проявляют фрикционные шины.

Дело в том, что при околонулевой температуре сцепление со льдом осложняется образующейся водяной пленкой, и если для шипов это не проблема, то даже продвинутый пористый резиновый состав Multi-Сell Compound на DM-V2 не всегда в силах «откачать» всю влагу из пятна контакта.

На фрикционных шинах также проводилось фигурное вождение: на «Эвоках» здесь нужно было справиться со «змейкой» и «переставкой». Впечатления от шин примерно те же, что и в случае с «Ренджами», разве что «Эвок» легче и проворнее, а трасса — ровнее и предсказуемее. Поэтому и нащупывать грань сцепления колес со снежно-ледяным покрытием оказалось проще: срываешь кроссовер в скольжение и короткими движениями руля в околонулевой зоне ловишь зацеп, плавно прописывая дугу поворота. Особенно запомнился маневр «полицейский разворот»: не ожидал, что «Ленд Ровер» с автоматической коробкой передач столь играючи справится с этой задачей. Научиться этому может, в принципе, каждый: разгоняемся задним ходом где-то до 40 км/ч, поворачиваем шайбу АКП в нейтраль, резко выворачиваем на 360° руль, и когда автомобиль уже выбросил по инерции тяжелый передок, включаем «драйв», продолжая движение. Затрудняет такой маневр разве что неважная обзорность назад у Evoque, но в остальном упражнение выполняется легко.

В снегу разница между DM-V2 и Spike-01 не столь критична, но на льду, особенно «теплом» — безоговорочная победа шиповок

Другие дисциплины были не столь показательными: преодоление крутых фронтальных и боковых бетонных склонов мало отличалось от такой же процедуры, проводимой, скажем, при дождливой летней погоде: знай себе регулируй плавно скорость движения, а остальное Discovery 4 сделает за тебя. Кажется, вот-вот «диско» заскользит на 45-градусном подъеме и скатится, а он, чертяка, продолжает ползти. Та же ситуация и с боковыми 35-градусными уклонами, и с крутыми спусками, на которых активно помогает система спуска с горы, — везде «Ленд Ровер» чувствует себя как рыба в воде, за что отдельное спасибо продвинутой внедорожной системе Terrain Response.

Что ж, похоже Land Rover и Bridgestone отлично друг друга дополняют — сотрудничество вышло явно плодотворным. А что до выбора между «липучкой» и шипами, то я лишний раз убедился в давно сложившемся у меня убеждении.

На бетонных косогорах обе модели шин обеспечивают одинаково хороший «держак»

Фрикционные «бриджи» сильно прогрессировали в последние годы, как, впрочем, и шиповки. Применительно к внедорожникам обе модели обеспечивают отличную снежную проходимость. Особенно радует выдающаяся прочность боковины: «Бриджстоун» — один из немногих производителей, кто уделяет такое внимание тестам на ударопрочность, что подтверждается многочисленными реальными отзывами. Однако разница между шипованными и фрикционами  шинами все еще существует: «шиповки» ведут себя надежнее на ледовых покрытиях, особенно на «теплом» льду, когда велика вероятность образования водяной пленки. Основной недостаток, на мой взгляд, — худший акустический комфорт и зависимость состояния шипов от условий эксплуатации.

Фрикционные шины на порядок комфортнее в эксплуатации, но предъявляют большие требования к профессионализму водителя на скользких покрытиях. Что до езды по асфальту, миф о «скользкости» шипованных покрышек давно  разрушен профессиональными тестами. В любом случае, залог безопасности в большей степени зависит не от типа шин, а от уравновешенного и безопасного вождения.

Читать по теме: что означает маркировка шин >>>

Хочу получать самые интересные статьи

специалисты рассказали, что лучше для водителей зимой

Очень скользко на дорогах будет и предстоящей ночью, из-за гололедицы синоптики уже объявили в столичном регионе желтый уровень опасности. Водителям нужно быть крайне осторожными — резкое ухудшение погоды многих застало врасплох, резину сменить пока успели далеко не все.

Это, конечно не пит-стоп «Формулы 1», но мастерам приходится поторапливаться. Большинство станций шиномонтажа перешли на систему предварительной записи, следующий клиент — через полчаса.

«Люди напуганы, все стараются резину поменять», — говорит водитель.

Основная волна желающих сменить резину хлынула буквально сегодня. Хотя сделать это нужно было, что называется еще вчера.

«Когда синоптики пообещали снег и заморозки, только тогда люди начали записываться», — рассказал Алексей Игнатьев, администратор шиномонтажа.

Сегодняшняя метель уже спровоцировала десятки мелких аварий. Вот Третье транспортное кольцо — авария.

На летней резине лучше не выезжать, а значит, пришло время для сезонного обострения извечного спора — шипы или «липучка». В лаборатории Московского автодорожного института ответ найден давно. Шипованная резина — для бездорожья. Для асфальта, пускай даже занесенного снежной кашей или покрытого коркой льда — лучше фрикционная.

«Шип не может пробить этот лед, потому, что под ним нет мягкой прослойки. И получается, что он, как бы вдавливается в шину, увлекая за собой небольшой участок резины вокруг себя. Тем самым снижает площадь пятна контакта», — пояснил Сергей Махов, специалист лаборатории эксплуатации автомобильных шин МАДИ.

На любом типе зимней резины — её можно узнать по маркировке — снежинка в горном пике, за сцепление с дорогой отвечает исключительно протектор. Его глубина должна быть не меньше четырех миллиметров. Но покрышка, на которой не проехали ни одного километра, считается опасной, если у неё истек срок годности.

Примерно за пять лет под воздействием света и воздуха резина окисляется, и покрышка теряет свои первоначальные свойства. Причем окислы эти визуально никак не заметны. Но, если по ней погладить рукой, то на ощупь она очень гладкая, как полированный стол.

Марина Мигунова уверена, что теория суха. За рулем больше тридцати лет. Прошлую зиму, в качестве эксперимента отъездила на летней резине.

«Я понимаю, что бывает гололед, но очень оперативно тут срабатывают всякие службы. Постоянно что-то посыпают, обрабатывают дороги», — говорит она.

Автоюрист Илья Афанасьев с такой позицией категорически не согласен. Каждый десятый случай в его практике связан именно с некачественной или неподходящей резиной. Причем аварии происходят даже на пустом месте.

«Скорость невысокая, километров 20-30 в час. Машины медленно идут в пробке. Он нажимает на спуске на тормоз, система АБС не срабатывает, и машину просто вытаскивает на встречную полосу движения», — рассказал Афанасьев.

Отдельной статистики о том, сколько аварий происходит из-за неподходящих покрышек, в ГАИ не ведут. Но, по наблюдениям инспекторов, каждое седьмое ДТП зимой случается из-за плохой резины.

что лучше шипы или липучка?

Из года в год, ближе к осени, умы автолюбителей будоражит один и тот же вопрос «шипы или липучка, что выбрать на зиму?». Разумеется, на эту тему не писал только ленивый, она заезжена и пожевана как старая кассета в лихие 90-тые 🙂 , но я, все же напишу…

Независимый опрос посетителей сайта по используемой зимой резине:

 Загрузка . ..

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу. Проголосовать, также можно в комментариях!

В этой статье, разговор пойдет сугубо за зимние шины арктического / северного / скандинавского типа, кому как удобно так и называйте. Тему зимних шин европейского типа, предлагаю отложить в долгий ящик.

Шип vs. липучка: представители

Зимние арктические шины с шипом против арктических фрикционных шин, они же липучки!

Начнем, пожалуй, из представителей: лидеров независимых тестов, «топ продаж» и самых обсуждаемых покрышек у нас на сайте.

Фрикционные шины, липучка северного типа

Шины с большим количеством ламелей разной длины, жесткости и формы, размещенные под определенными углами, для увеличения площади контакта, а также для эффективного зацепления резины с дорожной поверхностью.

Чтоб не быть голословным, сразу с результатами независимых тестов, более подробно в разделе отзывы о фрикционных шинах.

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Резина северного типа с шипом

Типичная липучка, в которую добавили усиленные шашечки под шип, а также сам шип, который распределенный по заданной формуле. Разумеется, топовые бренды, не позволяют себе просто натыкать в липучки шипы. Для создания качественной зимней резины, как фрикционной так и шиповки, необходимо потратить ннн-ое количество человек-часов:

  • разработать уникальную резиновую смесь
  • задать правильный уровень жесткости каждому блоку протектора
  • смоделировать оптимальный протектор для разных типов покрытия
  • создать качественный шип с отличным механизмом их удержания
  • и так далее

Все модели резины из шипом можно посмотреть в разделе лучшие зимние шины с шипом отзывы.

Типичные представители:

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Основные отличия между липучками и шинами с шипами

Основные отличия, преимущества и недостатки липучек и шипов. Для сравнения берем только качественные шины от премиум брендов, варианты самостоятельно ошипованные, нарезанные дядей Васей в гараже — не рассматриваем.

1) В конструкции покрышки с шипами присутствует стальной шип, который в зависимости от их количества, веса, формы, способа монтажа … может создавать повышенный уровень шума. Если сравнивать качественную липучку и шиповку, то по уровню акустического комфорта у липучки будет явное преимущество. Разработчики зимних покрышек постоянно трудятся над уменьшением постороннего шума, придумывают специальные подушечки под шип, усовершенствуют форму и угол атаки, но увы, полностью избавиться от шума пока не получается. Бал в пользу фрикционных шин.

Шип против липучки (0:1)

2) Даже самые качественные шины с шипом имеют склонность к потере шипа. Уменьшение количества режущих частей приводит к снижению продуктивности шины в плане зацепления. Справедливости ради, нужно отметить, что все шины склонны к износу, с ростом пробега любая шина теряет свои сцепные свойства. Кроме потери шипа, существует множество проблем связанных с шинами: порезы боковины, грыжи, неравномерный износ, быстрый износ в теплую погоду и т. д.. При адекватной эксплуатации качественные шины служат весь заявленный срок, а на некоторые модели производитель даже дает гарантию, с бесплатной заменой. Разумеется, наилучшие характеристики, фрикционные и шипованные шины показывают через 100 — 500 км пробега, с последующим ухудшением характеристик пропорционально их износу. Бал никто не зарабатывает.

Шипы vs. липучка по прежнему (0:1)

3) Благодаря наличию шипа, арктические шины способны лучше цепляться за лед и втоптанный снег при температурах окружающей среды от 0° C до -20° C, благодаря чему автомобиль может более эффективно останавливаться, ускоряться и противостоять боковым сносам и заносам.

Вы никогда не задумывались, почему в результатах независимых тестов отдельно идут шип и отдельно липучка? — считается что это шины разных классов, все равно что выпустить боксера в легком весе против супер-тяжеловеса.

Но есть одно но, температура льда и температура окружающей среды. Ближе к -20° C сцепные свойства обоих классов шин выравниваются, а ближе к -25° C в лидеры могут начать вырываться липучки. Все дело в том, что при экстремально низких температурах эффективность шипа снижается, он не может полноценно вгрызаться в лед.

Благодаря проседанию сцепных характеристик шипов при очень низких температурах, в сети можно найти большое число сравнений липучек и шипов, где на ледяном катке будет лидировать липучка.

Не так давно было произведено сравнение топовых и бюджетных шин с шипом и фрикционных, результаты проводились при экстремальных температурах. Смотрите видео ролик ниже.

Бал в пользу шипа. Как видно из видео, шипы не спасовали перед льдом и чистым асфальтом, оставив позади липучки.

Шип против липучки (1:1)

4) Чистый, сухой и мокрый асфальт. В этой дисциплине предельно все просто. Многие ругают шипы, что они ведут себя как коньки на чистом асфальте, мол металлический шип мешает протектору зацепляться. В большинстве случаев, эти люди или никогда не ездили на настоящему шипу и пересказывают анекдоты от выпившего дяди Вани из гаража, который в далеких 90-х сам шиповал снежинку, или же стали жертвой некачественных бюджетных шипованных шин. Видео выше яркий тому пример, премиум шип не только не тормозит хуже липучки, но даже и вырывает у нее парочку метров. Считаю, что в этой дисциплине шины ведут себя одинаково, с погрешностью на честность производителя. Обе шины зарабатывают по баллу.

Шип и липучка (2:2)

5) Снег, глубокий снег. Здесь все зависит более от самой шины и ее возможности к самоочищению. Явного фаворита среди шин из одной ценовой категории здесь нет, ограничения по проходимости накладывает клиренс вашего автомобиля, глубина протектора, склонность шины к закапыванию и самоочищению. Единственное преимущество шипа перед липучкой, лучшее зацепление если под снегом лед. Здесь шипы реально лучше будут срабатывать, если конечно клиренс позволит достать до этого льда. По балу на каждый тип покрышек.

Шипы или фрикционные шины счет (3:3)

Предлагаю на этой оптимистичной ноте прекратить битву шипов и липучек. Фаворита в этой битве нет, у каждого типа шин есть преимущества и недостатки. Фрикционные шины выигрывают по комфорту, уровню шума. Будут хорошим вариантом для водителей из больших городов с не самым суровым климатом.

Резина с шипом, наоборот, способна компенсировать повышенный цокот шипов высокоэффективным зацеплением на льду и заснеженных трассах. Подходит тем водителям, которые ценят проходимость автомобиля и выезжают с гаража не взирая на погоду.

В любом случаи, не стоит переоценивать возможности своего автомобиля. Там где высота снега превышает ваш клиренс в несколько раз, —  сядет автомобиль на любой шине или даже трактор на гусенице. Единственная разница здесь в высоте снежного покрова, относительно высоты вашей техники.

Видео тест липучек и шипов одного топового бренда на льду

В дополнение, хотелось бы поделиться с вами забавной информацией. Тест липучки Continental ContiVikingContact 6 и шин с шипом Continental ContiIceContact и Continental ContiIceContact 2, а также сравнение шипованной резины первого и второго поколения.

Видео тест опубликован на канале «Программа Автомобиль», смотрите и наслаждайтесь:

Результаты замеров довольно однозначны, на настоящем льду при -30 шипы рулят, хотя это та температура где липучки должны показывать наилучший результат, так как в оттепель липучки работаю еще хуже.

Всем удачи на дороге, берегите себя и своих близких!

P.S. В статье речь шла о высококачественных топовых шинах как со стороны липучек, так и со стороны покрышек с шипом. На бюджетных покрышках от малоизвестных производителей ситуация может кардинально отличаться.

Выбор зимних шин: шипы vs липучка

В данной статье рассмотрим зимние шины “липучки” и шипованные покрышки и выясним, какие из них лучше выбрать для зимы.

Результат опроса предсказуем, т.к. многие автолюбители предпочитают зимнюю шипованную резину (более 50%). Но самое удивительное, что 10% опрошенных заявило, что зимой ездят на летней резине. Это не правильно, ведь тормозной путь автомобиля с летними покрышками на гололеде увеличивается в несколько раз. И это может привести к весьма плачевным результатам.

Автолюбители, которые ездят зимой на летней резине, задумайтесь, что для вас важней — деньги или жизнь. Но на собственной безопасности и окружающих не стоит экономить.

Сравнительные испытания шин на льду.

С летней резиной все и так понятно, но остался вопрос насчет нешипованной и шипованной зимней резины, “липучки” и “шипов”. Есть очень интересные факты, которые отразят испытания шин на полигоне.

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее большие надежды. Результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, и к тому же резина дубеет при очень сильном морозе.

В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек и выяснили интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А “липучки” при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. Вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.


При температуре -25С и ниже влияние шипованных и нешипованных покрышек сравниваются. Например, на зимних дорогах, где снег, лёд и оттаявший асфальт постоянно сменяют друг друга, разница в устойчивости машины на “липучках” по сравнению с “шипами” — не ощущается. Если говорить про проходимость и тормозной путь, то разница также минимальна. Это объясняется тем, что при очень низкой температуре воздуха лёд по прочности становиться как асфальт. Поэтому шипы, сидящие на подушке зимней шины ведут себя как на асфальте — уходят вверх и уже не способны зацепиться за лёд. При этом лед шершавый, а фрикционные шины (”липучки”) имеют более мягкий состав резины, так что лучше цепляются за лёд.

Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Уже при 15 градусов мороза поведение “липучек и шипов” на льду сравниваются. При температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Т.к. лед при околонулевой температуре обладает наименьшим коэффициентов сцепления — он мягкий и шипы оставляют в нем глубокие борозды. В таких условиях преимущества шипованных шин перед фрикционными бесспорны. Так, что к зиме целесообразным выглядит покупка шипованных шин.

Следует помнить, что при околонулевой погоде разница в сцепных свойствах между шипованной и нешипованной резиной — огромная. Ведь чем выше температура, тем больше воды образуется в пятне контакта шины с дорогой. В таких условиях шипы были и остаются единственным спасением. Ни о каком запрете шипованных шин не может быть и речи. Лучше подумать о повышении прочности асфальта и обратить внимание на технологии, которые применяют дорожники в Финляндии — там почти все ездят на шипах, а колейности на дорогах нет.

Немаловажным фактором при выборе зимних шин является состояние дорог, а именно как часто их убирают. Если дороги чистят плохо — то на помощь придут только шипованные шины, им легче будет выезжать из неубранной “снежной каши”.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

что хорошо для зимы — Рамблер/новости

Форумные споры о том, какая обувка предпочтительнее для холодного времени года, не прекращаются. Одни водители голосуют за фрикционные или нешипованные покрышки, они же «липучки». Их оппоненты доказывают, что шипованные покрышки гораздо лучше. Кто прав и почему?

Для начала немного интересной статистики. В 2017 году портал Авто.ру выяснил, какой процент водителей ищет шипованную зимнюю резину к холодному сезону, и какая часть из них отдает предпочтение тому или другому типу покрышек. В ноябре того года вопросами приобретения зимних шин озаботилось 57,9% аудиторией, запрашивавших в интернете соответствующую информацию. Еще 14,8% интересовалось всесезонными покрышками, а 27,3% – летними.

А теперь к самому интересному. В ноябре того года 83% водителей интересовались шинами с шипами и только 17% – «липучками». При этом месяцем ранее интерес к «гвоздям» был еще выше и составлял 85,4%. Больше всего машин, которые ездят на «шипах» в Саратовской, Смоленской области и Татарстане (от 83 до 88%). В столичном регионе таких «всего» 57,5%, хотя это заметно больше, чем в Ставропольском, Хабаровском и Приморских краях, в Калининградской области и Краснодарском крае, где шипованными покрышками интересуются 14-30% водителей.

Стоит ли приобретать «шипы»?

Обычно автомобилисты и из крупных городов объясняют отказ езды на «гвоздях» тем, что у них якобы длиннее тормозной путь и для мегаполисов со сравнительно чистыми зимними дорогами они не нужны. Действительно, машина с шипованными покрышками может останавливаться дольше, но на асфальте. Кроме того, они шумнее фрикционных шин. Но нельзя забывать, что «шипы» отличаются более стабильным сцеплением на обледеневшем покрытии и в гораздо меньшей степени зависят от температуры окружающей среды. Правда, колеса с металлическими «когтями» наносят ущерб дорожному покрытию и их использование запрещено в большинстве европейских стран.

А, может, лучше «липучки»?

Фрикционные шины, широко известные в народе как «липучки», используют другие способы для зацепа с покрытием. Поверхность их протектора покрыта многочисленными разрезами пилообразной формы, называющихся ламелями. Именно с их помощью «липучки» цепляются за дорогу, причем в некоторых случаях, как ни странно, делают это даже лучше шипованных шин. Подобное может происходить в очень сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже отметки в 25 градусов – в подобных условиях шипам сложнее прокалывать лед и цепляться за него. Правда, есть и нюанс – при околонулевой или небольшой отрицательной температуре их эффективность снижается.

Покрышки фрикционного типа делятся на две группы. К первой относится продукция так называемого скандинавского типа, разработанная для эксплуатации в регионах с преобладанием льда и снега на дорогах. Они отличаются большим количеством ламелей и мягким составом резины. Вторая группа шин ориентирована на сравнительно мягкую и влажную зиму, характерную для многих европейских стран. В свою очередь они делятся на те, что имеют более твердый (жесткий) протектор и шины помягче. Такая резина ориентирована скорее на асфальтовое покрытие и мокрый снег, а потому подойдут тем, кто практически постоянно ездит по мегаполису с оперативно работающими коммунальными службами. Для более экстремальных условий, когда под колесами лед или глубокий снег, данная продукция менее предпочтительна.

Как обкатывать зимние шины

Вопрос отнюдь не праздный, благо «шипы» и «липучки» требуют разного подхода. Шипованные колеса рекомендуется обкатывать в спокойном эксплуатационном режиме без пробуксовок и скольжений. С фрикционными покрышками история другая и на них следует ездить интенсивно. Цель как бы «раскрыть» протектор и при этом очистить пятно контакта от слоя спекшийся резины, из-за которой снижается коэффициент сцепления. Наконец, еще одна задача – удалить смазочный материал, который предохраняет ламели от разрушений при снятии пресс-форм и остается в их глубине.

Рисунок протектора

Он бывает симметричный и ассиметричный. Говорить обобщенно о преимуществах тех или других затруднительно, но сильная сторона ассиметричных покрышек при эксплуатации очевидна. Их можно использовать как запасное колесо для левой и правой стороны. Кроме того, такие шины можно менять местами.

Что лучше, «шипы» или «липучка»?

Итак, что выбрать? Какая зимняя резина лучше, шипованная или нешипованная? Ответ на этот вопрос в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Мы приведем общий совет, который однажды дали эксперты издания «За рулем». Если автомобиль ездит исключительно по Москве или Санкт-Петербургу, то можно ограничиться фрикционными шинами европейского типа. Их будет достаточно для большинства ситуаций, при этом по своим реакциям они даже напоминают летние покрышки. Приходится выезжать за черту мегаполиса? Тогда лучше посмотреть в сторону более «цепких» моделей. Таким образом, шипованные шины рекомендуются для дорог с преобладанием твердого укатанного снега и льда.

Следует также вспомнить интересный вывод экспертов, сделанный в свое время по итогам теста шин разного типа им отслеживания зависимости их эффективности от температуры и эксплуатационных условий. Было замечено, что шипованные и фрикционные шины демонстрируют схожий тормозной путь, когда за бортом минус 13-15 С. По мере снижения температуры «липучки» начинают обыгрывать благодаря развитым ламелям и большей площади контакта со льдом, в то время как шипы пасуют и не могут пробить лед. Но когда «градус повышается», колеса с шипами проявляют свои преимущества, в то время как их условные оппоненты начинают сдавать позиции и демонстрируют увеличение тормозного пути.

Как правильно выбрать зимние шины

Напоследок советы о том, как не ошибиться в выборе. Если вы приобретаете новые покрышки, то не спешите, а сперва изучите результаты тестов и ознакомьтесь с мнением пользователей. Не исключено, что заинтересовавшая вас модель, обладает некоторыми негативными качествами, не доставляющих удовольствие при эксплуатации. Скажем, она чересчур шумная или к ней есть вопросы касательно управляемости. Задумали приобрести подержанные колеса? В этом случае не затягивайте с покупкой до первого снега, когда настанет реальная необходимость как можно скорее переобуваться, и обстоятельства вынудят вас хватать первые попавшиеся колеса. Проверьте высоту протектора — он должна быть не менее 50% от изначальной, осмотрите шины на предмет повреждений и наличия шипов.

Что лучше Шипы или Липучка зимой на полный и передний привод

Некоторые недостатки шипованных шин служат катализатором незатухающих дискуссий, нужны ли они зимой или можно ограничиться просто использованием протектора зимнего типа? Лишь сравнение всех плюсов и минусов лучше позволит каждому принять обоснованное решение, не читая огромного количества споров, часто безграмотных и односторонних.

Содержание статьи:

Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться ниже …

В чем особенность шипов

Некоторые считают, что если оснастить шипами любое колесо, то оно сразу же превратится в зимнее, но это не так. Шипуются специальные шины, которые принципиально не отличаются от липучек. При этом в протекторе принимаются меры по обеспечению работы шипа на любом покрытии.

Он не должен мешать основной резиновой смеси на чистом асфальте, рыхлом снегу или тающей смеси воды, льда и грязи. И только там, где шип нужен, он начинает проявлять себя, вгрызаясь в голый лёд или ледяную корку на укатанном снегу. То есть на самых критичных покрытиях с точки зрения обеспечения хоть какого-то коэффициента сцепления.

Без шипов ездить по подобным дорогам нельзя. Никакая «липучка», которая на самом деле ни к чему не прилипает, у неё другой принцип работы, на льду не спасёт.

Машина будет беспомощной, ею невозможно управлять, она не тормозит и не разгоняется. Только шип, обладая твёрдостью и большим удельным давлением в точке контакта способен вгрызаться в замёрзшую корку.

Преимущества липучки

Тем не менее, нешипованные покрышки широко распространены, а в ряде стран только на них и разрешается эксплуатировать автомобили зимой.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Разрушающие дорожное покрытие шипы запрещены. Липучка же, не нарушая целостность асфальта и не создавая излишнего шума, вполне достойно себя ведёт на дорогах после снегопада.

Работают два фактора – мягкие и частые ламели протектора, изгибаясь, цепляются за дорогу острыми краями, а крупно нарезанные их группы позволяют отводить снег и воду из пятна контакта. В любом случае, на всех зимних дорогах такая мягкая резина будет лучше, чем летняя.

Но есть принципиальное отличие подобных стран – там чистят дороги. Льда и ледяной корки на трассе не встречается. А вот у более северных соседей, скандинавского региона, дороги не чистят вообще. Укатанный снег и лёд полностью закрывают асфальт на протяжении всего сезона, а все автомобили ездят на шипах.

Что показывают тесты

Зимние тесты – сложное комплексное мероприятие. Тут и голый лёд, и снег разной степени укатанности, и влажная снежная каша. Шины оцениваются всесторонне.

Но одна тенденция просматривается совершенно чётко на льду, а льдом можно считать и укатанную снежную дорогу северного типа, все покрышки чётко делятся на две группы – шипованные и нет. Независимо от их качества и цены.

Статья по теме: 10 советов как завести авто в сильный мороз

Самая посредственная и дешёвая шиповка будет лучше самой дорогой элитной липучки. Чудес в физике не бывает. Кому хочется бесшумной езды без шипов, тот должен ездить по очищенным дорогам. Ну или по снежной целине, хотя это уже другая история, и там нужна скорее грязевая шина.

Какие шины ставить на полный и передний привод

От типа привода мало что зависит. Конечно же, при прочих равных, полноприводные машины гораздо устойчивей и лучше разгоняются. По проходимости также моноприводу трудно с ними конкурировать. Но вот что касается шин, то нет особой разницы, вылетать с дороги вращая всеми четырьмя колёсами, или только двумя.

На торможении АБС будет трудиться одинаково. Поэтому принцип вооружения автомобиля цепкими колёсами не меняется – за городом на скользком покрытии только шипы, а в крупном мегаполисе, где дороги постоянно чистят, можно ездить на липучке.

И обязательно все четыре колеса должны быть одинаковыми. Никаких экспериментов с шипами только на ведущих колёсах. Тормозить и входить в поворот придётся используя все четыре, а тут важен точный баланс автомобиля.

Развенчание мифов о шипованных шинах — WHEELS.ca

В Интернете (и за обеденным столом) ходит множество дезинформации о шипованных зимних шинах. На протяжении веков к ним относились с таким же презрением и подозрением, что и к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощном холодильнике.

Сообщений против шипованных шин в феврале было много, как снега. Шумный? Проверьте. Дорого? Yewbetcha.Тротуар разрушается? Якобы. Простое упоминание о вещах в некоторых кругах вызывало то недоверие, то презрительный хохот.

Забудьте обо всем этом. Мы здесь, чтобы развенчать некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в 21 век и годов.

Чтобы узнать правду, мы пошли прямо на вершину, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada. Его компания, зарегистрированная по адресу blackcircles.ca , является ведущим европейским интернет-магазином шин, и они только что открыли свою деятельность здесь, в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.

«В области технологии шипов произошли огромные разработки и эволюция», — сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не допустили застоя этого сегмента, вкладывая много денег в исследования и разработки на создание удобных и эффективных шипованных шин.

Давайте рассмотрим некоторые мифы, которые увековечивают самопровозглашенные эксперты по шинам. Как мы обнаружили, они не заслуживают своей плохой репутации.

Миф: невыносимый дорожный шум

Первое, что часто критикуют в адрес шипованных шин, — это уровень шума, который они создают в кабине транспортного средства. В конце концов, сотни шипов с металлическими наконечниками, постоянно ударяющиеся об асфальт, наверняка вызовут настоящий шум, верно?

Уже нет, по крайней мере, с современной зимней резиной, шипованной с завода. В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Финский производитель шин Nokian, например, устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины. Эта конструкция очень похожа на пружину, изолируя металлический шип, снижая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые у моего дедушки были на его пикапе GMC тридцать лет назад.

Фактически, Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда в ней нет необходимости. Звучит для всего мира как гаджет Bond от Q-design, корпус шипа остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический штифт в середине шипа.Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает объем исследований, направленных на создание шипованных шин. Это подводит нас к следующему мифу…

Миф: технологии производства стад не менялись за долгие годы

Это заведомо неверно, что подтверждается приведенным выше примером. Помимо этой конкретной идеи космической эры, существует множество примеров того, как исследования и современные технологии объединились, чтобы создать шипованные шины, которые совершенно не похожи на те, которые были доступны всего десять лет назад.

«Эти изображения помогают продемонстрировать, насколько сильно изменилась технология», — сказал Гендрон. Он прав. Традиционные гвоздики очень похожи на простые заклепки, маленькие металлические выступы со всеми технологиями и тонкостью каменного молотка. Они далеки от заводских шипов, спроектированных для работы с протектором шин для максимального сцепления и минимального уровня шума.

Обратите внимание на пять различных типов шипов на фотографии ниже. Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют форму треугольника по сравнению с восьмиугольной тенью, отбрасываемой шипами Nokian.Шины Pirelli Ice Zero имеют шипы трапециевидной формы.

Самая последняя шипованная шина Nokian, Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV, на самом деле имеет два различных форм шипов. Один тип шипа специально разработан для протектора центральной шины, в то время как совершенно другой шип находится в плечевых зонах. Это позволяет резине максимизировать продольное сцепление во время разгона или торможения, не теряя поперечного сцепления в поворотах.

«Одной из наших отправных точек была разработка полностью новой шипованной шины, сочетающей сбалансированное продольное и поперечное сцепление с экологичностью», — сказал Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian.

Миф: шпильки неэффективны и разрушают дороги

Говоря об экологичности, еще одно распространенное мнение заключается в том, что металлические шипы способствуют большему расходу топлива и разрушению дорожного покрытия. И здесь мы снова ищем новые технологии, чтобы развенчать этот миф.

В отличие от старых шин, современные устройства минимизируют или устраняют эти проблемы. Новые достижения помещают подушку между шипом и шиной, смягчая контакт с дорогой.Удары уменьшаются благодаря воздушному пространству в середине нижнего фланца шпильки, а скошенные металлические наконечники распределяют ударную силу шпильки по большей площади. Подумайте о том, как снегоступы позволяют человеку ходить по глубокому снегу, не утонуть, и вы получите общее представление.

Миф: они незаконны

Единственное место (повторяем — только место) в Канаде, где нельзя использовать шипованные шины, — это дороги южного Онтарио. Хотя эта часть страны действительно составляет значительную часть нашего населения, она не является центром Вселенной, как бы политики региона ни думали о ней как о таковой.

Запрет является следствием устаревшего законодательного акта, принятого в 1972 году, который снял критику в отношении того, что шипованные шины сыграли ключевую роль в ухудшении состояния дорог Онтарио. Скорее всего, так было тридцать пять лет назад, но современные технологии изготовления шипов делают этот аргумент устаревшим. В 2005 году в закон были внесены поправки, разрешающие жителям северных городов Онтарио, таких как Кокрейн и Садбери, использовать шипованные шины.

Что касается остальной части страны, то в большинстве провинций разрешено использование шипованных шин в зимние месяцы.Энни Джоаннетт, старший советник по связям с общественностью Transport Canada, напомнила мне, что правила различаются, и в некоторых местах разрешено использование производителей уже в сентябре. Согласно большинству указов, они должны быть сняты с машины либо по адресу 1 st , либо по адресу 31 st мая, в зависимости от местоположения. Узнайте подробности в местных правилах.

Все зависит от вас

В конечном итоге, конечно, решение, использовать шипованные шины или нет, зависит от личных предпочтений.Мы надеемся, что развенчание нескольких распространенных мифов об этой зимней резине даст пищу для размышлений.

И последнее — на льду шипованные шины определенно остановятся на более коротком расстоянии, чем традиционные резины. Наш человек из Blackcircles Canada указывает на исследование журналистов в России , место, где просто невозможно поверить в зимнюю погоду. В нем испытатели обнаружили, что зимние шины с шипами останавливаются на 88% короче расстояния, чем нешипованные резины при температуре -5 ° C.Вблизи точки замерзания, при -1 ° C, разница выросла до 149%.

«Это говорит нам о том, что даже с лучшими нешипованными шинами вы можете проскользнуть еще на 170 футов за перекресток, — пояснил Гендрон, — потенциально опасная и опасная ситуация». Для сравнения: теннисный корт имеет длину всего 78 футов.

Как и при работе с деревом, для работы важно использовать правильный инструмент. Если в ваших поездках часто бывают погодные условия, когда вам пригодятся шипованные шины — а вы живете где-нибудь за пределами южного Онтарио — они, безусловно, заслуживают внимания.Миф развенчан.

Выбор 10 зимних шин на 2019 год

Следуйте Wheels.ca на

Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

50 распространенных мифов, в которые вы всегда верили как «факты»

Иногда бывает трудно отделить факты от вымысла, особенно когда так много «фактов», в которые мы верили всю свою жизнь, на самом деле являются устойчивыми мифами и заблуждениями.Эти распространенные мифы кажутся правдой, потому что мы слышим их снова и снова — возможно, мы даже узнали их от наших родителей или научились им в школе. Тем не менее, как никогда важно выявить ложные факты, в которые все еще верят слишком многие люди, независимо от того, связаны ли они с нашими пушистыми друзьями или нынешней пандемией. Читайте дальше, чтобы узнать правду о некоторых из самых стойких распространенных мифов. А чтобы развеять более свежие мифы, ознакомьтесь с этими 5 опасными мифами о вакцине от коронавируса, в которую вам нужно перестать верить.

iStock

Вы вряд ли одиноки, если считаете, что, когда матадоры машут красными накидками, чтобы заставить быков броситься на них, именно яркий цвет вызывает их гнев. Но, согласно Американскому научному справочнику , быки (как и другой крупный рогатый скот) дальтоник красно-зеленые. То, что на самом деле вызывает гнев быка, — это движение мыса. А чтобы узнать больше о существах, больших и малых, прочитайте эти 75 фактов о животных, которые изменят ваш взгляд на царство животных.

Shutterstock

У золотой рыбки плохие воспоминания. Но оказывается, что идея о том, что эти оранжевые водные существа могут запоминать вещи только в течение трех секунд, является мифом. Мало того, что этот ложный факт был опровергнут несколькими исследованиями на протяжении многих лет — некоторые исследования даже указывают на то, что у золотой рыбки может быть продолжительность памяти до пяти месяцев.

Shutterstock

Многие люди считают, что люди используют только 10 процентов своего мозга; это даже сюжетная линия фильма 2014 года « Люси, » с Скарлетт Йоханссон в главной роли.Однако это не что иное, как миф, сказал невролог Барри Гордон Scientific American . Он говорит, что люди «используют практически все части мозга», и большая часть мозга «активна почти все время». А за новые заблуждения, которые мы можем винить в фильмах, отбросьте эти 17 мифов о здоровье, увековеченных Голливудом.

Shutterstock

Оказывается, первый президент нашей страны не раскачивал пару деревянных червяков. Историки Вашингтонской библиотеки говорят, что, хотя Джордж Вашингтон действительно страдал от стоматологических проблем, его зубные протезы были сделаны из слоновой кости, золота, свинца и даже других человеческих зубов, но никогда из дерева.Они считают, что этот распространенный миф является результатом того, что слоновая кость со временем окрашивается, придавая искусственным зубам вид дерева.

iStock

Согласно истории, большинство обвиняемых ведьм во время Салемских процессов над ведьмами в конце 17 века были повешены, в то время как другие умерли в тюрьме в ожидании суда. Миф о том, что их сожгли на костре, скорее всего, связан с тем, что во время средневековых судебных процессов над ведьмами в Европе казнили обвиняемых, жестоко поджигая их.А чтобы избавиться от еще большего количества исторических заблуждений, узнайте, какие 23 основных вопроса американской истории ошибаются большинство американцев.

Shutterstock

Если вам сложно выпивать восьмой стакан воды каждый день, не расстраивайтесь — квота на самом деле не является жестким правилом для здорового образа жизни. По данным клиники Майо, количество воды, которое вам нужно ежедневно, зависит от нескольких различных факторов, таких как ваше общее состояние здоровья, уровень вашей активности и место проживания. Ни одно число не применимо к людям повсюду — некоторые люди могут получить идеальную гидратацию, выпив менее восьми стаканов, а другим может потребоваться больше.А чтобы узнать о других вещах, которые вы можете ошибаться в отношении потребностей своего тела, ознакомьтесь с этими 25 мифами о здоровье, в которые вам нужно перестать верить.

Shutterstock

Хотя широко распространено мнение, что ваши мышцы будут сводить судороги, если вы будете плавать сразу после еды, это неправда (независимо от того, сколько раз ваши родители говорили об этом). Да, организму требуется дополнительная кровь для переваривания, но ее недостаточно, чтобы мышцы рук и ног не работали должным образом.

Shutterstock

Якобы около 500 Б.К., древнегреческий философ Пифагор был первым, кто выдвинул теорию о том, что Земля плоская. Но вскоре после этого, в середине третьего века до нашей эры, Аристотель с уверенностью заявил, что Земля на самом деле является сферической. И хотя, возможно, потребовалось немного времени, чтобы каждый осознал, что наша планета, ну, круглая , Христофор Колумб не был одним из скептиков. Когда он плавал по синему океану в 1492 году, он знал, что Земля — ​​это сфера.Согласно историку Джеффри Бертону Расселу , «за редчайшими исключениями ни один образованный человек в истории западной цивилизации с третьего века до нашей эры не верил, что Земля плоская».

Shutterstock

Нет, ваш щенок не видит мир в черно-белом цвете. Ветеринар Барбара Роял объяснила HuffPost, что собаки «не видят все цвета, которые мы видим, но они действительно могут различать цвета». А для получения более свежей информации подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей.

iStock

Разница между кипящей водой с солью и кипящей водой без соли незначительна. Как объяснила LiveScience профессор химии колледжа Миддлбери Лесли-Энн Гиддингс : «Температура соленой воды будет выше, чем у чистой воды, но она все равно будет иметь более высокую точку кипения, и масса все еще будет больше, когда вы добавите соль в такой же объем воды. Это не значит, что морская вода закипает быстрее «.

iStock

Вам больше не придется беспокоиться о жвачке, которую вы случайно проглотили пару лет назад.Хотя часто говорят, что вашему организму требуется несколько лет (семь — это число, которое вы, вероятно, слышали чаще всего), чтобы переваривать жевательную резинку, это всего лишь распространенный миф. По данным клиники Майо, ваш организм вообще не может переваривать жевательную резинку даже за семь лет. Видите ли, жвачка не остается в желудке — она ​​просто быстро проходит через пищеварительную систему и выходит через стул.

iStock

Вам не нужно быть арахнофобом, чтобы вас напугала мысль, что вы бессознательно проглатываете восемь пауков во сне в среднем за год. Но не бойтесь больше, потому что это не соответствует действительности. Согласно Scientific American , эти восьминогие прядильщики паутины не пытаются намеренно вступать в контакт с людьми, и вибрации, исходящие от спящего человека, вероятно, испугают паука. Так что, хотя вполне вероятно, что вы могли бы проглотить паука во сне, это маловероятно, и нет никаких фактических доказательств того, что вы проглатываете восемь раз в год.

Shutterstock

Многим людям говорили, что Великая Китайская стена — единственное созданное руками человека сооружение, видимое из космоса, но это не так.По мнению Сноупса, этот ложный факт, скорее всего, возник как попытка передать грандиозный масштаб стены. С высоты 180 миль Великая Китайская стена — не единственный видимый объект и не самый различимый объект. Изображения НАСА доказывают, что вы можете видеть «шоссе, аэропорты, мосты, плотины и компоненты Космического центра Кеннеди». А если отправиться дальше в космос, то стену можно будет распознать только на радиолокационных изображениях, а не человеческим глазом или даже фотографией.

Shutterstock

Мария-Антуанетта долгое время была ненавистным символом королевского упадка, потому что она ответила на известие о том, что в 1789 году у французских граждан не было хлеба, бессердечной фразой: «Пусть едят пирожные.»Но историки утверждают, что королева Франции не сделала такого комментария.

Как сообщает История, подобные истории ходили годами до конца 18 века, в том числе история о Марии Терезии из Испании, которая вышла замуж за короля Людовика XIV в 1660 году. Ее обвиняли в том, что она предлагала французам есть «ла» croûte de pâté »(корочка паштета).

Плюс, автор биографии Марии-Антуанетты, Леди Антония Фрейзер , говорит, что маловероятно, что цитата исходит от французской королевы, которая была не только очень милосердной, но и очень сочувствовала бедным.Например, в день коронации ее мужа, она написала своей матери: «Видя людей, которые лечат нас так хорошо, несмотря на их собственное несчастье, мы более чем когда-либо обязаны усердно работать для их счастья. »

Shutterstock

Наполеон Бонапарт часто изображается как агрессивный мужчина необычайно маленького роста, отсюда и термин «комплекс Наполеона», используемый для описания мужчин, которые чрезмерно компенсируют свой недостаток роста агрессией. Тем не менее, Бонапарт, скорее всего, был среднего роста — чуть более 5 футов 5 дюймов.Историки предполагают, что миф о том, что он был необычайно маленьким, произошел от серии карикатур на генерала, сделанных британским карикатуристом Джеймсом Гиллреем в начале 1800-х годов.

Shutterstock

Мы все слышали об этом раньше, но это всего лишь еще один миф, который нужно добавить к вашему списку фальшивых фактов. Согласно Scientific American , пенни слишком мал и плоский, чтобы набрать достаточно естественного импульса для любого смертельного удара. В лучшем случае, если бы вас ударили, это могло бы казаться, будто вас ударили по лбу, «но даже не очень сильно», — сказал Луи Блумфилд , физик из Университета Вирджинии, Life’s Little Mysteries через HuffPost.

Считыватель шипов

— профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Пропустить навигацию
  • Товары
    • Обзорная экскурсия по городу
    • Дорога
    • Гравий / Крест
    • MTB
    • Зима
    • Специальные
      • Десятилетие Супер
      • Цветные шины
      • Addix
      • Бескамерная технология
      • Procore
      • Воздушные шары
    • Инвалидное кресло
    • Трубки
    • Аксессуары
  • Информационный центр
    • Подкаст
    • Новости
    • Команды и гонщики
    • Утилизация отходов
    • Каталоги
    • Журналы
    • Обслуживание клиентов
  • Технологии / FAQ
    • Размеры шин
    • Размеры шин
    • Конструкция шин
    • Типы шин
    • Протектор
    • Сопротивление качению
    • Защита от проколов
    • Износ шин
    • Камера шины
    • Клапан
    • Установка
    • Инфляционное давление
    • Ободная лента
    • Бескамерный
    • E-Bike
    • Зимние шины
    • Воздушный шар
    • Специальный
    • История
  • Компания
    • Устойчивость
    • Данные и цифры
    • Обязательство
    • Нажмите
    • Вакансии
  • Поиск
    • Поиск шин
    • Поиск трубки
    • Инструмент давления в шинах
    • Поиск дилеров и трубных машин
    • Полнотекстовый поиск
    • Schwalbe International
  • Связаться с нами
    • Контакт с клиентом
    • Правовая информация
    • Условия и положения
    • Защита данных
  • Каталоги
  • Местные сайты
  • Языки
Пропустить навигацию
  • Товары
      • Обзорная экскурсия по городу
      • Дорога
      • Гравий / Крест
      • MTB
      • Зима
      • Специальные
        • Десятилетие Супер
        • Цветные шины
        • Addix
        • Бескамерная технология
        • Procore
        • Воздушные шары
      • Инвалидное кресло
      • Трубки
      • Аксессуары
  • Информационный центр
      • Подкаст
      • Новости
      • Команды и гонщики
      • Утилизация отходов
      • Каталоги
      • Журналы
      • Обслуживание клиентов
  • Технологии / FAQ
      • Размеры шин
      • Размеры шин
      • Конструкция шин
      • Типы шин
      • Протектор
      • Сопротивление качению
      • Защита от проколов
      • Износ шин
      • Камера шины
      • Клапан
      • Установка
      • Инфляционное давление
      • Ободная лента
      • Бескамерный
      • E-Bike
      • Зимние шины
      • Воздушный шар
      • Специальный
      • История
  • Компания
      • Устойчивость
      • Данные и цифры
      • Обязательство
      • Нажмите
      • Вакансии
  • Поиск
      • Поиск шин
      • Поиск трубки
      • Инструмент давления в шинах
      • Поиск дилеров и трубных машин
      • Полнотекстовый поиск
      • Schwalbe International
  • Язык
        • Языки
        • >> Deutsch
        • >> английский
        • >> Нидерланды

Разоблачение мифов: нет, «Роберто Невилис» не изобрел домашнее задание

Те из нас, кто посещал формальное образование, могут вспомнить разочарование, получая домашнее задание от большинства своих учителей. Перед окончанием урока ваш учитель просит ваш класс ответить на определенную страницу вашей книги или написать эссе на тему, которую вы только что обсудили.

Некоторым из нас действительно не нравилось делать уроки. Это отнимало очень много времени, и помимо внеклассных занятий, домашних дел и других дел, которые вам нужно было выполнить, у вас было очень мало времени на себя и свои хобби, прежде чем идти спать.

Если вам когда-либо было любопытно узнать, кого благодарить за изобретение домашнего задания, Google и несколько веб-сайтов сообщат вам, что это человек по имени Роберто Невилис.Что он изобрел домашнее задание как форму наказания для недостаточно успевающих учеников, и почти тысячу лет спустя миллиарды учеников разочарованы из-за него как в школе, так и дома.

Но это, как и многое другое в Интернете, просто неправда. На самом деле Роберто Невилиса даже не существует.

Кто придумал домашнее задание? Только не Роберто Невилис.

В Интернете есть много статей, в которых утверждается, что Роберто Невилис был первым педагогом, который придумал давать студентам домашние задания. Но если вы посмотрите на сайты, которые заявляют об этом, вы обнаружите, что это в основном сайты форумов или малоизвестные образовательные блоги. Ни один надежный веб-сайт или источник новостей даже не упоминает имя Роберто Невилис. А что касается парня, который повлиял на образовательную карьеру любого, у кого было формальное образование, можно подумать, что надежный веб-сайт упомянет его хотя бы раз. Или некоторые из менее заслуживающих доверия веб-сайтов подтвердят его вклад, не говоря ни слова «предположительно», ни туманного «ученые верят» или тому подобного.

Источник: twitter.com

Невилис якобы был учителем из Венеции, Италия, когда придумал домашнее задание. Некоторые утверждают, что он изобрел его в 1095 году, в то время как другие утверждают, что он изобрел его в 1905 году, прежде чем он распространился по Европе и остальному миру. Было сказано, что это форма наказания для учеников, которые не успевают в классе. Учащиеся, которые хорошо учились в классе, были избавлены от домашних заданий.

В любом случае это утверждение сомнительно. В 1095 году образование в Европе все еще было очень неформальным, и организованная система образования на континенте появилась только 800 лет спустя.В 1500-х годах английское дворянство все еще преподавалось частными репетиторами.

Примерно в 1095 году Римская империя давно пала, а Папа все еще организовывал самый первый крестовый поход, а образование все еще было неформальным, поэтому Невилис не мог не только проводить занятия и выдавать домашние задания, но и распространять свои идея для остальной Европы, когда еще не было организованной системы образования.

И это не мог быть и 1905 год. В 1901 году Калифорния приняла закон, запрещавший выполнение домашних заданий для учащихся младше 15 лет до того, как закон был отменен в 1917 году.Это означает, что Невилис — если предположить, что он существует и не является результатом работы каких-то интернет-троллей — не мог бы изобрести его в 1905 году в Европе, если бы он уже проник в Калифорнию и, возможно, весь остальной мир за четыре года до этого.

Гвоздь в гробу

И если этого недостаточно, просто взгляните на всю информацию, которую вы можете получить о нем в Интернете. Единственные веб-сайты, на которых упоминается его имя: Quora, WikiAnswers, статьи о кликбейтах и ​​блоги для веб-сайтов, которые помогают вам писать домашнее задание (хотя, если они не могут провести свое исследование должным образом, вы можете отказаться от их услуг).

Нет ни одного заслуживающего доверия веб-сайта, где бы он упоминался. И сайты, на которых он упоминается, очень расплывчато описывают его вклад. «Ученые верят» становится очень отрывочным утверждением, когда веб-сайт не цитирует достоверный источник. И если вы попытаетесь выполнить поиск «Роберто Невилис», обнаружится только та же горстка веб-сайтов.

Краткая история системы образования

По правде говоря, домашние задания существовали еще в самых ранних цивилизациях и первых формах образования.В феодальные времена образование было предназначено только для богатых людей. У небогатых не было времени изучать чтение или философию, и они были заняты зарабатыванием денег. Состоятельных молодых женщин обучали более женственным искусствам, хотя принцессы и дворяне должны были кое-что знать, и их также обучали. Хотя им не давали рабочие тетради и ссылки на онлайн-викторины, их преподаватели ожидали, что они будут читать литературные произведения в свободное время.

Самые ранние свидетельства существования официальной школы относятся к шумерской цивилизации.У них были эдубы, дома из глиняных табличек, где писцы умели читать и писать. Археологи обнаружили на табличках упражнения студентов. Мало что известно, следовали ли они расписанию или всех учил один учитель, как в системе образования сегодня.

В то время, однако, домашнее задание не предполагало ответов на вопросы или написания эссе, как мы это знаем сегодня. Если мы оглянемся на историю, то были и другие формы образовательных методов, которые ученики и учителя в то время считали домашними заданиями своего времени.

Отец современной домашней работы

Хотя мы не можем связать изобретение домашнего задания с определенным учителем, мы можем проследить, кто отвечал за выполнение домашнего задания таким образом, как и по сей день: Иоганн Готлиб Фихте, немецкий философ, известный как отец-основатель немецкого национализма.

В 1814 году Пруссия столкнулась с проблемой разжигания национализма среди своих граждан. Вместо того, чтобы служить стране после войны, граждане могли вернуться к тому, чем они занимались, не думая о том, чтобы посвящать свое время и жертвовать стране.Не было чувства гордости или национализма.

Итак, Фихте задумал Volkschule — обязательное девятилетнее образование, подобное начальному и неполному среднему образованию, предоставляемому государством, — и Realschule — — среднюю школу, доступную для аристократов. Тем, кто посещал Volkschule , давали домашнее задание, которое мы знаем сегодня, как способ продемонстрировать силу государства даже в личное время.

Система распространилась по Европе, но не полностью.Некоторые страны продолжали использовать свою собственную систему, поэтому такие страны, как Финляндия, не навязывают своим ученикам домашние задания. Однако в 1843 году, когда в Соединенных Штатах все еще практиковались частные репетиторы или неформальные уроки, Гораций Манн реформировал государственное образование после поездки в Пруссию, увидел их систему образования и адаптировал ее к американской системе образования. Таким образом, домашнее задание со временем превратилось в мировую практику.

Эффективно ли домашнее задание?

Домашнее задание, таким образом, является результатом национализма и помогает учащимся понять, что «мое время» на самом деле приходится на время правительства, если они хотят получить свое образование.Вопреки тому, что говорят на многих веб-сайтах, это не было изобретено как наказание для учеников с неуспеваемостью.

Однако прошло более 200 лет с тех пор, как домашнее задание превратилось в то, что мы знаем сегодня. Итак, нужно ли по-прежнему обременять наших студентов дополнительными заданиями? С одной стороны, это может быть хорошим способом научить студентов навыкам управления временем. Нам нравится думать, что работа остается на работе, а личная жизнь остается вне работы, но, как работающие взрослые, мы знаем, что это не так.Домашнее задание в раннем возрасте учит студентов разумно использовать свое время.

И хотя домашнее задание по-прежнему может быть полезно в обучении студентов, оно полезно только до определенной степени. Когда множество учителей загружают домашнее задание, они лишают учащихся времени, чтобы сосредоточиться на внеклассных занятиях и личной жизни.

Для тех из нас, кто получил высшее образование с высокими оценками, мы на собственном горьком опыте усвоили, что безупречный табель успеваемости может открыть нам дорогу, но если у нас плохие навыки межличностного общения и не хватает навыков, вы можете получить их только за пределами учебы , вы не можете добиться полного успеха.Домашнее задание — это хорошо, но лишь частично. Тогда это просто становится ненужным бременем для студентов.

На самом деле, если вы посмотрите на Финляндию и Японию — страны, в которых не практикуется раздавать домашние задания, — вы увидите, что домашние задания не нужны, если система образования поддерживает их. В Финляндии более короткие школьные дни, более длинные летние каникулы и система образования, при которой учащимся не нужно начинать школу до семи лет. Однако их ученики всегда получали высокие оценки на экзаменах.

Это потому, что в Финляндии преподавательская карьера находится на одном уровне с врачами и юристами. Сравните это с нашей нынешней системой образования, где учителей недооценивают и изводят в государственных школах. Система образования Финляндии дает студентам большую свободу действий, показывая, как можно подготовить одаренных учеников, не оказывая на них слишком большого давления.

Мы все были разочарованы домашними заданиями, когда мы учились, но на самом деле домашние задания — это больше, чем просто неприятность, с которой мы все должны сталкиваться в нашей образовательной карьере.На самом деле это важный фактор, который может влиять на продуктивность и время, которое студенты имеют для других факторов своего образования.

Те из нас, кто посещал формальное образование, могут вспомнить разочарование, получая домашнее задание от большинства своих учителей. Перед окончанием урока ваш учитель просит ваш класс ответить на определенную страницу вашей книги или написать эссе на тему, которую вы только что обсудили.

Некоторым из нас действительно не нравилось делать уроки.Это отнимало очень много времени, и помимо внеклассных занятий, домашних дел и других дел, которые вам нужно было выполнить, у вас было очень мало времени на себя и свои хобби, прежде чем идти спать.

Если вам когда-либо было любопытно узнать, кого благодарить за изобретение домашнего задания, Google и несколько веб-сайтов сообщат вам, что это человек по имени Роберто Невилис. Что он изобрел домашнее задание как форму наказания для недостаточно успевающих учеников, и почти тысячу лет спустя миллиарды учеников разочарованы из-за него как в школе, так и дома.

Но это, как и многое другое в Интернете, просто неправда. На самом деле Роберто Невилиса даже не существует.

Кто придумал домашнее задание? Только не Роберто Невилис.

В Интернете есть много статей, в которых утверждается, что Роберто Невилис был первым педагогом, который придумал давать студентам домашние задания. Но если вы посмотрите на сайты, которые заявляют об этом, вы обнаружите, что это в основном сайты форумов или малоизвестные образовательные блоги. Ни один надежный веб-сайт или источник новостей даже не упоминает имя Роберто Невилис.А что касается парня, который повлиял на образовательную карьеру любого, у кого было формальное образование, можно подумать, что надежный веб-сайт упомянет его хотя бы раз. Или некоторые из менее заслуживающих доверия веб-сайтов подтвердят его вклад, не говоря ни слова «предположительно», ни туманного «ученые верят» или тому подобного.

Невилис предположительно был учителем из Венеции, Италия, когда придумал домашнее задание. Некоторые утверждают, что он изобрел его в 1095 году, в то время как другие утверждают, что он изобрел его в 1905 году, прежде чем он распространился по Европе и остальному миру.Было сказано, что это форма наказания для учеников, которые не успевают в классе. Учащиеся, которые хорошо учились в классе, были избавлены от домашних заданий.

В любом случае это утверждение сомнительно. В 1095 году образование в Европе все еще было очень неформальным, и организованная система образования на континенте появилась только 800 лет спустя. В 1500-х годах английское дворянство все еще преподавалось частными репетиторами.

Примерно в 1095 году Римская империя давно пала, а Папа все еще организовывал самый первый крестовый поход, а образование все еще было неформальным, поэтому Невилис не мог не только проводить занятия и выдавать домашние задания, но и распространять свои идея для остальной Европы, когда еще не было организованной системы образования.

И это не мог быть и 1905 год. В 1901 году в Калифорнии был принят закон, запрещавший выполнение домашних заданий для учащихся младше 15 лет до того, как закон был отменен в 1917 году. Это означает, что Невилис — при условии, что он существует, а не работа каких-то интернет-троллей — не мог его изобрести. в 1905 году в Европе, если он уже добрался до Калифорнии и, вероятно, остального мира за четыре года до этого.

Гвоздь в гробу

И если этого недостаточно, просто взгляните на всю информацию, которую вы можете получить о нем в Интернете.Единственные веб-сайты, на которых упоминается его имя: Quora, WikiAnswers, статьи о кликбейтах и ​​блоги для веб-сайтов, которые помогают вам писать домашнее задание (хотя, если они не могут провести свое исследование должным образом, вы можете отказаться от их услуг).

Нет ни одного заслуживающего доверия веб-сайта, где бы он упоминался. И сайты, на которых он упоминается, очень расплывчато описывают его вклад. «Ученые верят» становится очень отрывочным утверждением, когда веб-сайт не цитирует достоверный источник. И если вы попытаетесь выполнить поиск «Роберто Невилис», обнаружится только та же горстка веб-сайтов.

Краткая история системы образования

По правде говоря, домашние задания существовали еще в самых ранних цивилизациях и первых формах образования. В феодальные времена образование было предназначено только для богатых людей. У небогатых не было времени изучать чтение или философию, и они были заняты зарабатыванием денег. Состоятельных молодых женщин обучали более женственным искусствам, хотя принцессы и дворяне должны были кое-что знать, и их также обучали. Хотя им не давали рабочие тетради и ссылки на онлайн-викторины, их преподаватели ожидали, что они будут читать литературные произведения в свободное время.

Самые ранние свидетельства существования официальной школы относятся к шумерской цивилизации. У них были эдубы, дома из глиняных табличек, где писцы умели читать и писать. Археологи обнаружили на табличках упражнения студентов. Мало что известно, следовали ли они расписанию или всех учил один учитель, как в системе образования сегодня.

В то время, однако, домашнее задание не предполагало ответов на вопросы или написания эссе, как мы это знаем сегодня.Если мы оглянемся на историю, то были и другие формы образовательных методов, которые ученики и учителя в то время считали домашними заданиями своего времени.

Отец современной домашней работы

Хотя мы не можем связать изобретение домашнего задания с определенным учителем, мы можем проследить, кто отвечал за выполнение домашнего задания таким образом, как и по сей день: Иоганн Готлиб Фихте, немецкий философ, известный как отец-основатель немецкого национализма.

В 1814 году Пруссия столкнулась с проблемой разжигания национализма среди своих граждан.Вместо того, чтобы служить стране после войны, граждане могли вернуться к тому, чем они занимались, не думая о том, чтобы посвящать свое время и жертвовать стране. Не было чувства гордости или национализма.

Итак, Фихте задумал Volkschule — обязательное девятилетнее образование, подобное начальному и неполному среднему образованию, предоставляемому государством, — и Realschule — — среднюю школу, доступную для аристократов. Тем, кто посещал Volkschule , давали домашнее задание, которое мы знаем сегодня, как способ продемонстрировать силу государства даже в личное время.

Система распространилась по Европе, но не полностью. Некоторые страны продолжали использовать свою собственную систему, поэтому такие страны, как Финляндия, не навязывают своим ученикам домашние задания. Однако в 1843 году, когда в Соединенных Штатах все еще практиковались частные репетиторы или неформальные уроки, Гораций Манн реформировал государственное образование после поездки в Пруссию, увидел их систему образования и адаптировал ее к американской системе образования. Таким образом, домашнее задание со временем превратилось в мировую практику.

Эффективно ли домашнее задание?

Домашнее задание, таким образом, является результатом национализма и помогает учащимся понять, что «мое время» на самом деле приходится на время правительства, если они хотят получить свое образование. Вопреки тому, что говорят на многих веб-сайтах, это не было изобретено как наказание для учеников с неуспеваемостью.

Однако прошло более 200 лет с тех пор, как домашнее задание превратилось в то, что мы знаем сегодня. Итак, нужно ли по-прежнему обременять наших студентов дополнительными заданиями? С одной стороны, это может быть хорошим способом научить студентов навыкам управления временем.Нам нравится думать, что работа остается на работе, а личная жизнь остается вне работы, но, как работающие взрослые, мы знаем, что это не так. Домашнее задание в раннем возрасте учит студентов разумно использовать свое время.

И хотя домашнее задание по-прежнему может быть полезно в обучении студентов, оно полезно только до определенной степени. Когда множество учителей загружают домашнее задание, они лишают учащихся времени, чтобы сосредоточиться на внеклассных занятиях и личной жизни.

Для тех из нас, кто получил высшее образование с высокими оценками, мы на собственном горьком опыте усвоили, что безупречный табель успеваемости может открыть нам дорогу, но если у нас плохие навыки межличностного общения и не хватает навыков, вы можете получить их только за пределами учебы , вы не можете добиться полного успеха.Домашнее задание — это хорошо, но лишь частично. Тогда это просто становится ненужным бременем для студентов.

На самом деле, если вы посмотрите на Финляндию и Японию — страны, в которых не практикуется раздавать домашние задания, — вы увидите, что домашние задания не нужны, если система образования поддерживает их. В Финляндии более короткие школьные дни, более длинные летние каникулы и система образования, при которой учащимся не нужно начинать школу до семи лет. Однако их ученики всегда получали высокие оценки на экзаменах.

Это потому, что в Финляндии преподавательская карьера находится на одном уровне с врачами и юристами. Сравните это с нашей нынешней системой образования, где учителей недооценивают и изводят в государственных школах. Система образования Финляндии дает студентам большую свободу действий, показывая, как можно подготовить одаренных учеников, не оказывая на них слишком большого давления.

Мы все были разочарованы домашними заданиями, когда мы учились, но на самом деле домашние задания — это больше, чем просто неприятность, с которой мы все должны сталкиваться в нашей образовательной карьере.На самом деле это важный фактор, который может влиять на продуктивность и время, которое студенты имеют для других факторов своего образования.

«, «url»: «https://www.througheducation.com/debunking-the-myth-of-roberto-nevilis-who-really-invented-homework/», «publisher»: { «@type»: «Организация», «name»: «Через образование», «логотип»: «https://www.througheducation.com/wp-content/uploads/2018/10/througheducation-small.png» } }

Winter the Dolphin — Морской аквариум Клируотера

Зима, наш самый известный атлантический дельфин-афалина, является звездой сериала Dolphin Tale. После потери хвоста из-за попадания в ловушку для крабов, команда Clearwater Marine Aquarium вместе с Hanger Clinic разработала протез хвоста, что позволило Винтер полностью выздороветь!

Где посмотреть

Встречайте зиму

Зима

Атлантический дельфин афалина (Tursiops truncatus)

Возраст
15

Секс
Женский

Дата спасения
10.12.2005

Происхождение
Москитная лагуна, Флорида

Диета
Мойва, серебрянка, кефаль

Зима была обнаружена, когда ей было два месяца, она запуталась в леске для крабов, которая нарушила кровообращение ее хвостовых сосальщиков.В конечном итоге это привело к ухудшению состояния и потере ее хвоста. Хотя большинство дельфинов в этой ситуации не выжило бы, Винтер адаптировалась к своей новой физической форме и полностью выздоровела!

Подробнее о зиме

Случай

Winter был одним из самых сложных для CMA. Ее история — это горько-сладкое осознание опасностей, с которыми сталкиваются животные в результате деятельности человека в дикой природе, например, взаимодействия с рыболовством.В результате такого взаимодействия дельфины и другие морские обитатели часто становятся восприимчивыми к запутыванию и проглатыванию лески или других снастей, что может привести к их травмам, заболеванию или потенциально привести к смерти. Чтобы смягчить эти воздействия и сохранить эти виды, для нас крайне важно внести свой вклад и сохранить наши океаны чистыми и переработанными, а также продвигать законы и правила, которые улучшают методы рыболовства. Вместе мы можем изменить ситуацию!

Winter’s Tail Technology

Hanger Prosthetics and Orthotics, Inc.вместе с доктором Майком Уолшем и командой по уходу за животными мирового класса CMA разработали уникальный план по прикреплению протезного хвоста Винтер.

У Зимы отсутствует вся ее хвостовая двуустка и сустав. Хвостовые сосальщики являются двигателем дельфина и прикрепляются к стеблю, мышечной части дельфина. Чтобы плавать естественно, дельфин перемещает стебель вверх и вниз, а хвостовые плавники толкают его вперед.

Зима и история ее протеза хвоста вдохновили миллионы на выживание, преодолев самые сложные жизненные препятствия.Узнайте больше о жизнях, которых она коснулась, и их собственных вдохновляющих историях.

Знаете ли вы…

Любимая игрушка Зимы — ее циновка.

Зима была найдена в декабре и названа в честь холодного сезона, когда она была обнаружена!

Когда в 2010 году снимали «Сказку дельфинов», Винтер было всего пять лет, что делало ее самой молодой звездой на съемочной площадке!

У Винтер есть несколько форм физиотерапии, в том числе ее протез хвоста.

Хотя никто не знает ее истинную дату рождения, команда CMA считает ее днем ​​рождения 10 октября 2005 года.

Истоки зимних Олимпийских игр

© Colorsport / REX / Shutterstock.com

Первые организованные международные соревнования по зимним видам спорта были представлены всего через пять лет после рождения современных Олимпийских игр в 1896 году.В этих соревнованиях, известных как Северные игры, участвовали спортсмены, в основном, из стран Северной Европы (таких как Норвегия и Швеция). Он проводился восемь раз в период с 1901 по 1926 год, причем столица Швеции Стокгольм принимала все, кроме одного раза. Фигурное катание впервые было включено в Олимпийские игры на Летних Играх 1908 года в Лондоне, хотя соревнования по фигурному катанию проводились только в октябре, примерно через три месяца после того, как другие соревнования были завершены.

В 1911 году член Международного олимпийского комитета (МОК) предложил Швеции либо включить зимние виды спорта в Олимпийские игры 1912 года в Стокгольме, либо провести отдельные Зимние Олимпийские игры в том же году.Обеспокоенная тем, что такой шаг поставит под угрозу Северные игры, Швеция отказалась. Германия поддержала планы проведения соревнований по зимним соревнованиям в начале 1916 года в рамках Олимпийских игр, запланированных на Берлин позже в том же году. Однако начало Первой мировой войны в 1914 году привело к отмене Олимпийских игр в Берлине и сделало вопрос о зимних Олимпийских играх спорным. Несмотря на продолжающиеся протесты северных стран, зимние виды спорта вернулись на Олимпиаду к Играм 1920 года в Антверпене, Бельгия, где были вручены медали по фигурному катанию и хоккею с шайбой.

Два года спустя было достигнуто соглашение о проведении Международной недели зимних видов спорта, санкционированной МОК. Мероприятие, проведенное в Шамони, Франция, в 1924 году, имело огромный успех. Норвегия возглавила таблицу медалей, набрав 17 медалей, а страны Северной Европы, которые в общей сложности получили 30 из 49 присужденных медалей, отказались от своих предыдущих возражений. В следующем году МОК изменил свой устав, чтобы создать отдельную зимнюю Олимпиаду. Игры, проходившие в Санкт-Морице, Швейцария, в 1928 году официально были объявлены вторыми зимними Олимпийскими играми.

С 1928 года Зимние Игры проводились каждые четыре года в том же календарном году, что и Летние Игры. В конце концов, однако, рост стоимости и логистические сложности Олимпийских игр побудили должностных лиц МОК изменить расписание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *