Mazda 6 тест драйв: Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа — ДРАЙВ

Содержание

Длительный тест-драйв: Mazda6 2.5 Executive Plus

Ни одну “гаражную” машину мне не приходилось отдавать обратно с таким разгромным счетом для собственной кредитки. Но если вы сразу подумали про дикий расход новой “турбовой” Mazda6, то ошиб­лись. Да, на бензин ушла почти двадцатка, но ушла по делу – я сам пустился в 4000-километровый “пляжно-винно-арбузный” трип, который начался с броска из Москвы в Ейск на Азове, прошел через все живописные загогулины российского Черноморья и завершился, конечно же, возвращением в столицу с набитым багажником. В таком путешествии по хайвеям, долинам и взгорьям в абсолютном комфорте топ-комплектации (а дело было в страшную жару) покупать бензин для белого коня даже по ломовым южным ценам жаба не душила совсем.

Но я никак не предполагал, что привезу заодно и пятилетнюю “норму” штрафов, да еще самых досадных – за ничтожное превышение скорости. Виной тому стали моя привычка держать стрелку спидометра на миллиметр выше легальной черты и педантично точный спидометр Mazda6. Да, я знал, что когда прибор или проекция на лобовом стекле у этой машины показывает 80 км/ч, то это реально 80, а не 76 или 67, но постоянно забывался…

Ну да ладушки. Провинности оплачены, вина выпиты, кавуны съедены. Мы чудесно провели время. Подведем итоги. Возьму пример с Mazda6 – тоже побуду педантом.

Круговой обзор добавили, но на старой дисплейной матрице картинка выглядит так, будто собрана из Lego

Если долго и сонно катиться по трассе на скорости 110 (один водитель в шортах на пустой желудок), расход 231-сильного турбоседана устаканивается на 6,1 л/100 км – что, кстати, не намного больше заявленного в паспорте. Плюс жена, откормленное бургерами взрослое дитя и пара нетяжелых чемоданов – это уже 6,6. Если температура за бортом при этом с 20 градусов подскочит до 35, то будет 7. Стоит уйти в спортрежим по “циклу Соколова” (проехал спидкам – и немедля в газ), то меньше 14-15 вообще не увидите.

Кстати, однажды случилось залиться паршивым бензином – и ниже 7,5 л/100 км бортовой комп не показал ни разу, хотя ехал я очень бережно. Вот такая она разборчивая, Mazda6 2.5 Turbo… Если вы сочтете это минусом, то я трижды подумаю, стоит ли угощать вас пивом.

Но что если накормить ее каким-нибудь дорогущим V-Power? Качественному топливу машина обрадовалась так, что буквально расправила крылья. А я обожаю, когда тачка летит легко. Да еще и растягивает это обоюд­ное удовольствие – потребление на трассе падает на пол-литра, а на серпантинах – на все три! Даже шестискоростной автомат чувствует, что в баке заплескалось что-то вкусненькое, и начинает по всему диапазону переключаться быстро и умело.

Мне вообще нравится, как Mazda подошла к очередному апгрейду “шестерки”. Замша, дерево и настоящий алюминий в салоне. Новая приборочка с дисплеем (которую я запомню надолго). Идеально откалиброванная реакция тормозов. Ход у турбоверсии на 19-дюймовых Bridgestone точный и цепкий, как у дорожного спорткара. При этом немаленький седан нигде не покидает пределов комфорта – ни на очень высокой скорости, ни на нормальной, даже под знаком “плохая дорога”. Главное – глядеть в оба на бугры и выступы. Потому что клиренс невелик, а классно наст­роенным стойкам хода до пробоя нужно совсем немного. Хотя, если такой и случался, то “бум” выходил “резиновым”, без колокольного звона в ушах.

Больше всего подкупает настрой машины в целом. Как же она идет на всяких волнистых “вилюйках” в горах, как же мастерски хватается за асфальт даже в моменты подброса или срыва, не возбуждая при этом страхующую электронику! Вот бы такую же песню страсти, но только с задним приводом… Корейцы, кстати, смогли сообразить такое. Может, и в Хиросиме задумаются над тем, как сделать что-то в духе MX-5, только в виде седана?

Тест-драйвы и обзоры Mazda 6

Строим в шеренгу седаны Mazda6, Toyota Camry и Skoda Superb

Автор: Алексей Смирнов DRIVE.RU
Чтобы удержать цены дуэлянтов на одном уровне, нам пришлось поставить Шкоду Суперб в неловкое положение. В то время как под капотами обоих «японцев» трудятся почти двухсотсильные атмосферники объёмом 2. 5 л, у «чешки» всего-то «один и восемь». И отдача у «турбочетвёрки» заметно ниже — 152 силы. Смотри далее »

Mazda 6: Без лишних слов

Похоже, «маздовцы» вошли в кураж. Не успел еще остыть Zoom-zoom, как тут же появился Kodo. Широкая воля фантазии и творчества ринулась подтвердить многолетний опыт и воплотить новые идеи в жизнь.

На этот раз в моде агрессивный дизайн, экологичность и экономичность. Кажется, пришло время для выхода Mazda 6 третьего поколения. Смотри далее »

Mazda 6 2.5. В шоколаде

Mazda выводит на российский рынок 2,5-литровую версию «шестерки», которая обещает стать очередным бестселлером. Словно чтобы подчеркнуть сладость новинки, премьерный тест Mazda 6 2. 5 организовали в шоколадной столице Европы. Смотри далее »

Есть ли смысл в «топовой» Mazda6 с мотором 2.5?

Это первая Mazda6 продавалась в трех кузовах, с четырьмя вариантами двигателей и двумя типами привода. А нынешняя? Поначалу нам предложили только двухлитровый мотор, один кузов – «седан», и две коробки передач на выбор – механика и «автомат». И лишь спустя полгода россиянам все же дали возможность проявить фантазию: с недавних пор можно купить машину еще и со 192-сильным мотором 2.5 и «автоматом». «Мотор» провел короткий тест новинки и готов ответить на главные вопросы. Смотри далее »

Чем отличается обновлённая Mazda6 от старой «шестёрки»

Автор: Алексей Смирнов, DRIVE. RU
Крылья, ноги… Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков… Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?
Смотри далее »

Тест-драйв обновленной Mazda6 2.5 AT — маздернизация

Ростовский бизнесмен и собиратель антиквариата Виталий Мазин  пытался создать в Усть-Койсуге свой собственный воображаемый мир. И в результате его отель Old House, выросший среди домиков-шкатулок в три окошка, переносит нас в старые добрые времена. Здесь царствует Европа, а двадцатый век как будто и не начинался. Роскошный зал, стилизованный под романскую церковь, парадные  портреты, фарфоровые статуэтки на этажерках.
Смотри далее »

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

«Шестерка» в нынешнем кузове выпускается с 2012 года и четыре года назад пережила рестайлинг. Казалось бы, самое время выкатить новое поколение модели, но вместо этого в Mazda решили ее… еще раз обновить! Впрочем, не спешите хейтить — изменений на этот раз так много, что к седану вполне можно применить определение «новый». Чтобы разобраться в особенностях Mazda 6 образца 2019 года, мы отправились на ее «вторую родину» – во Владивосток.

Максим Федоров

Mazda 6 2. 5 Т Цена: от 2 244 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…

А еще здесь наконец появились хорошие дороги и завод Mazda, где собирают не только обновленные «шестерки», но также «трешки» и кроссоверы CX-5, разбавившие поток праворульного секонд-хенда 125-го региона. Левый руль зашел в Приморье вместе с дилерами — их свежеотстроенные «стекляшки» встретили нас на подъезде к Владивостоку. Причем помимо японских брендов здесь на дорогах встречается и европейская экзотика вроде новеньких «Фордов» и «Рено». Есть даже «Лады», но это обычно «классика» лохматых годов, на которой дрифтует местная молодежь.

Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.

Забавно, что те Mazda 6, которые нам дали на тест, были на московских номерах: они уже успели съездить по Транссибу в столицу, встать там на учет и так же по «железке» вернуться обратно. Причем все машины как на подбор в топовых комплектациях, с новым 231-сильным турбомотором от кроссовера CX-9 и ценником далеко за два миллиона! Понятно, что такие седаны смотрятся круче и едут гораздо лучше более доступных модификаций с атмосферными движками. Но это не единственная причина, почему на тесте не было машин попроще. Дело в том, что почти 80% российских покупателей выбирают именно топовые версии Mazda 6, позволяя компании показывать хорошую прибыль даже при не самых впечатляющих объемах продаж.

«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».

Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается. На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели». Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».

Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.

Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами. С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы». Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.

В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.

Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые.

Не знаю, человек какой комплекции сидел здесь до меня, но, чтобы удобно устроиться, было достаточно лишь немного отодвинуться назад. Отличный профиль! В поисках кнопки запуска двигателя успеваю оценить приятную бархатистость искусственной замши, которой обиты новая передняя панель и двери. Наконец нахожу заветную кнопку наверху торпедо, жму и… только дрогнувшая стрелка тахометра дает понять, что мотор завелся. «Шумка» действительно на высоте! Рядом с тахометром — «виртуальная» шкала спидометра, ЖК-дисплей которого замаскирован под аналоговый циферблат. Здесь же по краям разместились датчики мгновенного расхода и запаса хода, указатель забортной температуры, температуры двигателя и количества топлива в баке. В общем, с непривычки глаза разбегаются, и хорошо, что самую важную информацию теперь можно проецировать прямо на лобовое стекло — прежде проекция тоже была, но выводилась она на пластину из оргстекла за козырьком приборной панели.

Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником. А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна. Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен». И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.

К атмосферным двигателям объемом 2. 0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.

На обратной дороге пересаживаюсь назад — даже с ростом 186 см я не подпираю головой потолок, а благодаря тому, что колесная база здесь по-прежнему одна из самых больших в классе, запас в коленях позволяет комфортно сидеть за своим воображаемым «двойником». От пронизывающего холода бесснежной приморской зимы спасает ступенчатый подогрев, кнопки которого встроены в подлокотник — еще одно новшество обновленной «шестерки». Здесь же разместились подстаканники и разъем USB-зарядки. В целом, по меркам одноклассников, все на уровне, а по качеству материалов отделки, тишине и комфорту в салоне — даже выше. При этом за счет российской сборки Mazda 6 остается весьма конкурентной по цене. Хотя сам уровень цен на бизнес-седаны, с которым приходится жить в 2019 году, конечно же, не радует…

Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.

Вердикт

В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6

Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.


Спортивно-элегантный дизайн

Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.

Читать далее

Ориентированный на человека интерьер

Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.

Читать далее

Безопасность движения

Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.

Читать далее


 

Передовые технологии SkyActiv

В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.

Последовательная эволюция

Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.

 


История Mazda 6

Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.

В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.

Кредит и страхование

Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.

Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.

Mazda 6 2021 года — NewCarTestDrive

Mazda 6 2021 года — потрясающий седан с острой управляемостью, превосходными показателями безопасности, маневренностью и устойчивой, но приятной ездой. К 2021 году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto станет стандартным оборудованием, в то время как CarPlay будет беспроводным на топовых моделях. Также новинкой 2021 года является модель под названием Carbon Edition с темными колесами и специальной краской.

Базовым двигателем является 187-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Доступный модернизированный двигатель стал значительно более спортивным и более удовлетворительным: турбодвигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Mazda 6 — переднеприводная. Полный привод на удивление недоступен.

EPA оценивает Mazda 6 в 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. С двигателем turbo-4 расход топлива снижается до 23/31/26 миль на галлон.

NHTSA дает ему пять звезд за безопасность, в то время как IIHS называет его Top Safety Pick +.

Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон. В топовых моделях есть проекционный дисплей и система камер объемного обзора.

Модельный ряд

Mazda 6 выпускается в шести моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature и новое издание Black Edition.

Mazda 6 Sport за 25 270 долларов США поставляется с тканевой обивкой, запуском без ключа, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами.

Touring стоимостью 27 870 долларов добавляет обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

Grand Touring, Grand Touring Reserve и новое издание Carbon Edition добавляют лепестковые переключатели, проекционный дисплей, кожаную обивку и передние сиденья с электроприводом, обогревом и охлаждением.

В Mazda 6 Signature за 36 695 долларов добавлена ​​кожа наппа, деревянная отделка, беспроводной Apple CarPlay, навигация и система камер объемного обзора.

На все Mazda распространяется гарантия 3 года / 36 000 миль.

Внешний вид

Mazda 6 2021 года с ее острым и гладким профилем, мягкими и чувственными изгибами является одним из самых красивых автомобилей на дороге.Прямых линий мало, тело выглядит подтянутым, но при этом не мускулистым.

У него широкая тонкая решетка, которая сужается и свешивается точно так же, как и тонкие фары. Сильные характерные линии на его боках приводят к высокой конической задней части, которая хорошо смотрится со всех сторон.

Интерьер

Красивый интерьер принимает простые элегантные формы и украшен прекрасными материалами с правильным количеством деталей. Модель Signature выглядит как роскошный автомобиль с ее кожей наппа, деревянной отделкой и замшевыми дверными панелями, но даже базовый Sport имеет материалы лучше, чем средний седан среднего размера.

Мы провели шесть часов подряд на передних сиденьях, и они оставались удобными. У нас не было пассажиров сзади, которые могли бы быть менее удобными, так как сиденье несколько тонкое.

Есть хорошие 38,7 дюйма пространства для ног, но гладкая линия крыши крадет немного места для головы.

Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство в багажнике, который составляет 14,7 кубических футов, примерно в среднем для четырехдверного седана среднего размера.

В отличие от большинства Mazda, модель 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран на самом деле является сенсорным, поэтому вам не нужно использовать интерфейс с колесом управления.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не очень быстрый, а когда его толкают, он шумнее, чем мы привыкли от изысканных автомобилей Mazda.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с., быстрый и приятный, с большой мощностью в тех ситуациях, которые позволяет шасси.

Это действительно управляемость Mazda 6 и ее звезда. 6 успешно компенсирует отсутствие полного привода за счет использования электронного вектора крутящего момента для сохранения сцепления и направления передних колес в поворотах. Между тем поездка достаточно устойчивая; он отзывчив и собран в условиях вождения и не становится хрупким, когда дорога становится неровной. Это лучший вариант для семейного седана.

Заключительное слово

Mazda 6 2021 года может похвастаться одними из лучших взглядов и манеры поведения на дороге в сегменте семейных седанов среднего размера.Базовый двигатель подходит большинству водителей, и все 6 седанов обладают превосходной ездой и управляемостью, но турбо-турбонаддув оживляет их.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

Mazda Mazda6 2020 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Среднеразмерный седан Mazda 6 2020 года обладает роскошной внешностью и острой динамикой вождения. Высококлассные намерения по доступной цене делают этот красивый седан выдающимся достоинством.

После большого обновления в 2019 году, которое включало новый двигатель и больше функций активной безопасности, Mazda 6 сохраняет статус 2020 года. Ничего не изменилось, за исключением дизайна брелока.

Выбор двигателей для Mazda 6 ограничен двумя вариантами 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Базовые модели получают этот рядный 4 без турбонаддува, который дает 187 лошадиных сил. Перейдите на вариант этого двигателя с турбонаддувом, и наготове будет 250 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний привод входит в стандартную комплектацию.Полный привод отсутствует.

Расход бензина составляет примерно середину пути для сегмента, с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува впереди со скоростью 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Получите двигатель с турбонаддувом, и пробег упадет до 23/31/26 миль на галлон.

Функции активной безопасности хорошо учтены в Mazda 6 с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон, входящими в стандартную комплектацию всех моделей. Отделка Signature также оснащена проекционным дисплеем и системой камер объемного обзора.

И правительство, и IIHS дали Mazda 6 высокие оценки за ударопрочность, причем оба испытательных органа присудили ей самые высокие оценки.

Модельный ряд

Все цены включают сбор за место назначения в размере 945 долларов США.

Открывает модельный ряд Sport (25 045 долларов). Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Bluetooth.

Далее идет Touring (27 645 долларов).Он добавляет синтетическую кожу, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя и 19-дюймовые колеса. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Grand Touring (30 745 долларов) — середина линейки. Он включает двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с подогревом. Модели
Grand Touring Reserve (33 245 долларов) оснащены проекционным дисплеем, кожей, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом и зеркалами с электроприводом складывания.
Самая роскошная модель — Signature (36 345 долларов). Его стандартные предметы роскоши включают кожу наппа, отделку из натурального дерева, 7,0-дюймовую цифровую панель приборов, навигацию и систему камер объемного обзора.

Тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Mazda имеет репутацию производителя доступных по цене автомобилей с приятным вождением, которые также оснащены относительно роскошными функциями. Mazda 6 Signature 2020 года, которую мы только что протестировали, не является исключением, особенно в этом уровне отделки салона.И хотя этот седан среднего размера, похоже, не питает иллюзий по поводу того, что он является автомобилем с высокими характеристиками, он по-прежнему является абсолютным взрывом для езды. На самом деле, нам он так понравился после нашего предыдущего краткого знакомства с ним, что мы хотели еще немного провести за его рулем.

Эта Mazda 6 Signature 2020 года заставила меня по-настоящему задуматься о том, что делает машину интересной от вождения. В конце концов, машинам с большой мощностью, задним приводом и экзотической внешностью легко продать энтузиастам идею о том, что они собираются предложить что-то необычное, но некоторые «нормальные» автомобили могут порадовать вас своим Собственно, почти в той же степени, что и чистокровные автомобили.

В случае Mazda 6 Signature 2020 года сочетание отличного рулевого управления, настройки трансмиссии и усовершенствования шасси делают этот обычный автомобиль лучше, чем скучный. Две недели за рулем превратили меня в быстрого фаната этого веселого седана.

Посмотреть все 20 фото

Mazda 6 Signature Test 2020: Мощность и Panache

Уровень отделки салона Signature стандартно поставляется с крутящим моментом 2,5-литровым двигателем Mazda с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Коробка передач не является чем-то особенным, но Mazda хорошо запрограммировала ее, чтобы обеспечить доступность мощности в любой момент.

Рулевое управление очень точное и обеспечивает отличную обратную связь. Это соотношение показало себя несколько медленным на поворотах, но в остальном было очень легко заставить машину ехать именно туда, куда я хотел. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это похоже на Miata, но семейные отношения определенно очевидны. Работая с педалями во время энергичного тест-драйва, я был удивлен тем, насколько хороша Mazda 6 Signature 2020 года в поворотах.

Одной из причин, по которой Mazda 6 так приятно водить, является фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая приостанавливает зажигание, чтобы обеспечить эффективное распределение крутящего момента на передние колеса. Система предназначена для повышения устойчивости в поворотах, и по моему опыту она справляется со своей задачей. Управление кузовом оставалось прочным, а управляемость — нейтральной, что противоречило переднеприводной компоновке с передним расположением двигателя.

Невероятная управляемость шасси придает огромную уверенность водителям, которые хотят получить максимум удовольствия от своей повседневной езды.Красивые 19-дюймовые колеса этого автомобиля были обернуты всесезонными шинами, которые на самом деле чувствовали себя так, как будто они хорошо подходят для Mazda 6 Signature 2020 года, но я не мог не задаться вопросом, как автомобиль будет чувствовать себя на летних шинах; без сомнения, это будет восторг.

Даже со стандартной резиной Mazda 6 Signature превосходит ожидания на проселочных дорогах. Сначала я испытал значительную дозу недостаточной поворачиваемости, но когда я начал работать над седаном, я понял, что он способен выдерживать гораздо более энергичное вождение, чем я ожидал.Тормозная система, подвеска и дифференциал могут отличаться от горячих люков или доступных спортивных седанов, но способность автомобиля сообщать водителю о своем поведении делает это почти таким же увлекательным.

Натянутая подвеска отлично работала на извилистых дорогах, но на плохом асфальте она могла сильно раздражать. Это отсутствие соответствия выдает в остальном роскошный характер 6 Signature, великолепные материалы интерьера и изысканную динамику вождения. Также он может быть довольно громким на несовершенных дорогах.

Посмотреть все 20 фотографий

Mazda 6 Signature Test 2020: подпишитесь на нас

Кроме дополнительной краски Machine Grey Metallic за 300 долларов и коврика для груза с ковровым покрытием за 100 долларов, все на этом тестовом автомобиле стандартно поставляется с уровнем отделки салона. Сиденья с подогревом и охлаждением — огромное преимущество, как и стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Хотя обычно я безоговорочно фанат панорамных обзоров с камеры парковки, изображения с низким разрешением начинают показывать свой возраст, особенно потому, что 8.0-дюймовый центральный дисплей в остальном очень резкий. Предупреждающие звуки Mazda скорее помогают, чем раздражают, что стало еще одним приятным сюрпризом. Всякий раз, когда я использовал поворотники и другая машина находилась на соседней полосе, полезный щебетал предупреждал, что там был кто-то еще.

Этот тестовый автомобиль стоил 36 300 долларов, что не так уж плохо для полностью загруженного седана премиум-класса, что ставит его прямо перед конкурентами, такими как Toyota Camry XSE V6 с лучшими характеристиками и Honda Accord Touring 2 с лучшими характеристиками.0Т. Это стойкие приверженцы сегмента, но Mazda 6 Signature 2020 года обладает стилем, крутящим моментом и оснащением, чтобы бодаться с лучшими.

Действительно, роскошная комплектация, маневренность и конкурентоспособные цены делают Mazda 6 привлекательным седаном среднего размера, даже несмотря на то, что мы с нетерпением ждем грядущей модели следующего поколения, которая будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на задние колеса. Как бы здорово это ни звучало, Mazda 6 Signature 2020 года доставляет достаточно удовольствия от вождения, чтобы заглушить наше нетерпение.

2020 Mazda 6 Signature Edition Основные особенности

  • Мощный двигатель с турбонаддувом
  • Хорошие манеры на дороге
  • Ухоженный интерьер
  • Роскошные высококлассные элементы
  • Стильный кузов

    1
901 901 Mazda 6 Signature Edition 2.5L Turbo 2020 Технические характеристики В ПРОДАЖЕ Сейчас ЦЕНА 36 220 долл. США / 36 620 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе) Д x Ш x В 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма КОЛЕСНАЯ БАЗА 111. 4 в ВЕС 3305 фунтов 0-60 миль / ч 6,5 с МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 135 миль / ч (расчет) Показать все

Mazda MAZDA6 2021 года Обзор тест-драйва

Очаровательная, но анонимная Mazda6 2021 года — не очевидный выбор в сегменте седанов среднего размера. Но для людей, которые любят водить машину, это непреодолимый выбор.

Mazda продает Mazda6 2021 года в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature.Sport и Touring оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv мощностью 186 лошадиных сил, а остальные получают 250-сильную версию с турбонаддувом. Цены варьируются от 24 325 до 35 750 долларов, плюс обязательная плата за место назначения в размере 945 долларов.

Mazda6 Carbon Edition (32 800 долл. США плюс пункт назначения) — новинка 2021 года, добавленная, чтобы оживить вашу жизнь за рулем эксклюзивной краской Polymetal Grey, красной кожей и контрастной строчкой, а также черными металлическими колесами. Он основан на уровне отделки салона Grand Touring Reserve, что означает, что он поставляется практически со всем в стандартной комплектации.

Нашим тестовым автомобилем была Mazda6 Signature высшего класса, окрашенная в дорогостоящую краску Snowflake White Pearl Mica. Его рекомендованная розничная цена составила 37 090 долларов, включая пункт назначения.

Отделка

Signature олицетворяет роскошную версию автомобиля, оснащенную блестящими серебристыми 19-дюймовыми колесами и эксклюзивной решеткой радиатора с металлической отделкой. Внутри он имеет богатую кожаную обивку премиум-класса Deep Chestnut Brown (доступен не совсем белый пергамент), внутреннюю отделку из натурального дерева Sen, светодиодное внутреннее освещение, черную обшивку потолка, а также вставки на дверной панели и приборной панели Ultrasuede.

Mazda

модернизировала Mazda6 в 2018 модельном году, добавив большего присутствия и точности его очаровательному стилю. Автомобиль стареет так же изящно, как Холли Берри и Джордж Клуни.

Этот вневременной призыв относится и к минималистичному интерьеру, излучающему качество, класс и изысканность. Только информационно-развлекательная система Mazda Connect первого поколения показывает возраст автомобиля, но как только вы нажмете кнопку запуска двигателя слева от нее, переключите надежный рычаг трансмиссии в режим Drive и разгонитесь, это не имеет большого значения.

Большинство версий Mazda6 2021 года имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под длинными и красивыми капотами. Запустите его на 93-октановом топливе, и он выдает 250 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Выберите бензин с октановым числом 87, и эти цифры упадут до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Идите вперед и сэкономьте деньги на насосе. Крутящий момент — это то, что вы чувствуете при ускорении. Это сила, которая толкает вас обратно на сиденье, когда автомобиль движется вперед, вызывая у вас острые ощущения, когда вы стремитесь набрать скорость.Обычная закачка в Mazda6 Turbo приводит к потере всего 10 фунт-фут крутящего момента, и вы все равно не заметите, потому что 310 фунт-фут достигает 2000 об / мин по сравнению с 2500 об / мин для полных 320 фунт-фут.

В любом случае, EPA утверждает, что Mazda6 Turbo расходует 26 миль на галлон при комбинированном вождении. Это хорошо согласуется с нашим результатом тестирования 26,1 миль на галлон.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом передает мощность на передние колеса Mazda6. Полный привод (AWD) недоступен, облом, поскольку этот автомобиль может быть более интересным для вождения с системой полного привода с векторизацией крутящего момента, аналогичной Acura TLX.

Вот где появляется Mazda G-Vectoring Control Plus (GVC-Plus). Она постоянно отслеживает действия водителя и поведение автомобиля, а также использует кратковременное и незаметное торможение для регулировки динамики движения для более плавной и предсказуемой езды и управляемости. GVC-Plus работает с потрясающим эффектом, подавляя нежелательные движения тела и заставляя автомобиль чувствовать себя совершенно естественным, как будто он жестко привязан к нервной системе водителя.

Не путайте Mazda6 со спортивным седаном.Этот автомобиль быстр, но не совсем быстр, и, хотя управление прекрасно контролируется, Mazda6 предлагает приемлемую езду на своих всесезонных шинах P225 / 45R19.

Mazda6 делает каждую поездку более увлекательной и веселой. Во время пробок на шоссе это удобный крейсер на дальние расстояния. И хотя вы не будете вдохновлены автопробегом на стандартной Mazda6 по выходным, это, безусловно, удовольствие от вождения, когда вы решите ехать по менее проторенным дорогам.

Среди седанов среднего размера Mazda6 занимает меньшую сторону. Но это не значит, что здесь неудобно и водителю, и пассажирам.

Каждая Mazda6 оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем и регулировкой высоты сиденья водителя и переднего пассажира, и с этого момента все становится лучше. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона, автомобиль добавляет сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями, сиденье переднего пассажира с электроприводом с шестью направлениями, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и рулевое колесо с подогревом.

Кроме того, Mazda проектирует все вокруг водителя, от конструкции сиденья и типа педали акселератора до формы рулевого колеса и четкости приборов.Тонкие стойки лобового стекла, большие боковые зеркала заднего вида и четкие линии обзора способствуют сосредоточению внимания водителя, а органы управления по большей части просты в использовании, не отвлекаясь от дороги впереди.

По размеру заднее сиденье Mazda6 кажется менее гостеприимным, чем у некоторых конкурентов. Но войдите, и вы найдете отличную поддержку в сочетании с достаточным пространством для ног и головы. Вентиляционные отверстия для кондиционеров помогают сохранять прохладу, а в заднем центральном подлокотнике тестового автомобиля были подстаканники, небольшой отсек для хранения и кнопки обогрева сидений.

Достаточно места для хранения. Мягкая центральная консоль имеет чистый, организованный вид с тамбурной крышкой над подстаканниками, лотком перед переключателем и небольшим мусорным ведром под подлокотником. Ящики для передней и задней дверных панелей, а также небольшие лотки в каждом дверном подлокотнике увеличивают количество мест, в которых вы можете спрятать свои вещи.

Багажник Mazda6 объемом 14,7 кубических футов является одним из самых маленьких в сегменте седанов среднего размера. Тем не менее, пол багажника просторный, и Mazda скрывает петли багажника, позволяя упаковать его полностью, не беспокоясь о том, что вы раздавите свои вещи.Mazda также предоставляет ручку для закрытия крышки багажника, что означает, что вам не нужно касаться пальцами грязной внешней части крышки.

В зависимости от вашей точки зрения, информационно-развлекательная система Mazda6 может быть поводом для праздника или поводом выбрать другой автомобиль.

Этот стареющий автомобиль использует самую передовую версию дизайна Mazda Connect первого поколения. У него 8-дюймовый экран вместо 8-ми.8-дюймовый дисплей, который есть в большинстве других Mazda, и он не оснащен новой технологией Mazda Connected Services, которая обеспечивает удаленный запуск двигателя, автоматический вызов службы экстренной помощи, поиск автомобиля, точку доступа Wi-Fi и другие современные функции.

Однако Mazda6 действительно предлагает сенсорный экран, когда автомобиль остановлен. Новейшие системы Mazda Connect этого не делают. Кроме того, он поставляется с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, интернет-радио, поддержкой текстовых сообщений и автоматическим уведомлением о чрезвычайных ситуациях E911.

Mazda

также модернизирует любую Mazda6 2021 года с отделкой Grand Touring или выше с новым беспроводным Apple CarPlay (Android Auto остается проводным), тремя бесплатными месяцами спутникового радио SiriusXM и приличной аудиосистемой премиум-класса Bose с 11 динамиками. Отделка Signature получает встроенную систему навигации и три года услуг SiriusXM Travel Link.

Несмотря на то, что он не такой сложный с точки зрения внешнего вида и функциональности, мы считаем, что эту более простую версию Mazda Connect проще в использовании.Однако новички в бренде Mazda будут разочарованы периодом привыкания к этой технологии.

Для управления системой во время вождения вы используете ручки и кнопки на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе или определенные голосовые команды. Mazda Connect не поддерживает распознавание естественного языка, и, хотя для них достаточно места, на приборной панели нет отдельных элементов управления стерео. Кроме того, поскольку Mazda хочет, чтобы водитель сосредоточился на дороге, а не возился с технологиями, она отключает функцию сенсорного экрана, когда автомобиль движется.

Несмотря на то, что я провел много времени за рулем Mazda, подход компании к своим информационно-развлекательным технологиям все еще меня раздражает. Если он не будет предлагать сенсорные экраны или дополнительные физические элементы управления на приборной панели, автомобилестроителю потребуется система естественного распознавания голоса по типу Mercedes-Benz User Experience (MBUX) или BMW Intelligent Personal Assistant, как вчера.

С этой напыщенной речью о Mazda Connect давайте более подробно рассмотрим технологии безопасности Mazda6.

Mazda объединяет свои функции активной безопасности под баннером i-Activesense. Каждая Mazda6 2021 года оснащается адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения, предупреждением о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения, и автоматический дальний свет фар. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дворники с датчиком дождя.

Начиная с комплектаций Grand Touring Reserve, Mazda6 добавляет адаптивные фары, которые помогают водителю видеть темные углы и повороты, систему антиобледенения стеклоочистителей и дисплей Active Driving Display (проекционный дисплей), который отображает важную информацию на автомобиле. Лобовое стекло Mazda6.Что нам действительно нравится в Active Driving Display, так это то, что он показывает данные предупреждения о слепых зонах, что означает, что вам не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы знать, что выполнять смену полосы движения небезопасно.

Отделка Signature завершает предложения по технике безопасности с предупреждением о внимании водителя, распознаванием дорожных знаков, автоматическим торможением сзади, системой камер объемного обзора, а также передними и задними датчиками парковки.

При использовании i-Activesense работает плавно, точно и предсказуемо, хотя в условиях интенсивного движения он демонстрирует некоторую несогласованность торможения и ускорения при прохождении следующей дистанции.В Mazda6 i-Activesense не включает функцию центрирования полосы движения, которую предлагают некоторые конкуренты. Для нас это нормально, но некоторым покупателям может понадобиться эта функция.

Несмотря на то, что Mazda6 является более старой конструкцией, она по-прежнему хорошо показывает себя при краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал Mazda наивысший рейтинг «Top Safety Pick +» за 2020 календарный год (рейтинги 2021 года были недоступны на момент написания этого обзора). Аналогичным образом Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дает оценку Mazda6 — его высший пятизвездочный рейтинг почти по всем оценкам.

Хотя Mazda, безусловно, хотела бы продавать больше экземпляров Mazda6, чем сейчас, автопроизводитель не стремится покупать долю рынка за счет программ длительной гарантии, расширенных бесплатных пробных версий услуг или предложений бесплатного обслуживания.

Вместо этого он предпочитает щедро оснащать каждую версию Mazda6 2021 года, взимать разумную цену, обеспечивать ее безопасность и придавать ей приятную динамику вождения, которая делает каждое поручение, поездку на работу или поездку стоящими.Mazda также увеличивает стоимость за счет типичных предложений по аренде, скидкам и финансированию по низким ставкам, используемым другими автопроизводителями, но не в такой глубокой степени. А с уровнем отделки салона Signature Mazda предлагает то, что по сути является роскошным автомобилем по стандартной цене.

Это похоже на то, как если бы Mazda была уверена, а не в отчаянии, меньше беспокоилась о продаже как можно большего количества примеров бесспорно стильной Mazda6 и больше о том, чтобы полностью удовлетворить клиентов, которых привлекает этот очаровательный семейный седан.Этот автомобиль для правильного покупателя просто неотразим.

Mazda6 Signature 2.5T 2021 года Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

В связи с тем, что сегмент седанов постепенно теряет продажи в пользу кроссоверов и внедорожников, производители должны сохранять свои седаны свежими и инновационными. Mazda была одним из производителей, преуспевших в поддержании актуальности своей Mazda6 среднего размера и, вероятно, одного из самых красивых обычных седанов, не относящихся к роскоши, на текущем рынке.Чтобы поднять Mazda6 на новый уровень, бренд решил предложить более мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом пару лет назад, что я с радостью приветствовал в обзоре, который последовал за новым двигателем 2018 модельного года.

Начиная с Mazda6 2018 года с более мощным двигателем, впечатляющий седан хорошо состарился, сохранив свой элегантный внешний вид и с гордостью гордясь своими 250 лошадиными силами и крутящим моментом 310 фунт-фут, передаваемым на передние колеса. При условии, что Mazda6 заправлена ​​неэтилированным топливом премиум-класса, можно ожидать, что она будет достаточно хорошо разгоняться до 60 миль в час всего за 6.4 секунды. Использование обычного топлива немного снизит мощность до 227 лошадиных сил, но даже в этом случае отделка Mazda6 Signature 2.5T будет намного лучше, чем стандартный двигатель, установленный в более низких уровнях отделки салона.

Использование более старой 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач может быть одним из немногих недостатков Mazda6. Тем не менее, 6-ступенчатая коробка передач имеет прямое переключение и правильно настроена, чтобы каждый раз переключаться на нужную передачу, чтобы в полной мере использовать интересную кривую крутящего момента двигателя с турбонаддувом, который имеет здоровый средний диапазон, который хорошо ускоряется на скорости шоссе и не работает. требуется, чтобы трансмиссия переключилась на пониженную передачу с 6-й передачи.Большая часть того, что Mazda6 предлагает в отделке высшего уровня, и ее восхитительный двигатель с турбонаддувом подходят для реальных ситуаций и рекламируют приличную экономию топлива, которая часто превосходит оценки Агентства по охране окружающей среды на 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Я часто видел, что количество шоссе достигает 33,1 миль на галлон, а городское значение оставалось около 23 миль на галлон.

Технологии Mazda оставались на равных в последние несколько лет. Использование несколько небольшого 7-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана может потребовать некоторых улучшений, поскольку система продолжает блокировать вас от использования его посредством прикосновения к экрану.К сожалению, вам остается управлять системой через центральный физический контроллер, расположенный низко перед центральным подлокотником и подстаканниками, что, как мне кажется, иногда может быть немного громоздким и отвлекающим. К счастью, стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto на 2021 модельный год имеют преимущество для всех вариантов отделки, которыми можно управлять только с помощью физических средств управления, когда автомобиль находится в движении. После остановки можно использовать сенсорный экран.

Поскольку большая часть Mazda6 осталась в основном неизменной за последние пару лет, доступен новый пакет внешнего вида Carbon Edition, который подчеркивает привлекательный внешний вид Mazda6 и привносит спортивную привлекательность с его затемненными 19-дюймовыми колесами и внешней отделкой с красным кожаные сиденья и специальная серая внешняя краска.

Мой тестовый автомобиль Mazda6 с отделкой Signature высшего уровня по-прежнему выглядит привлекательно благодаря своей привлекательной окраске Soul Red Crystal Metallic и восхитительному интерьеру премиум-класса с множеством мягких поверхностей, улучшенной кожаной обивкой, окружающим внутренним освещением, задним автоматическим торможением, водителем предупреждение о внимании и довольно плохое разрешение системы 360-градусной камеры. Одна вещь, которую следует отметить в отношении камеры с обзором на 360 градусов, которая отчаянно нуждается в обновлении, заключается в том, что при резервном копировании она никогда не переходит в режим обзора 360 градусов по умолчанию — чего хотят некоторые водители Mazda6.В конце концов, какой смысл иметь камеру 360, если вы не можете активировать ее сразу при переключении на задний ход. Вместо этого вам приходится каждый раз нажимать экранную кнопку при переключении на задний ход, чтобы отображать 360-градусные изображения с камеры, которые выглядят очень зернистыми и некачественными, передаваемыми через маленький для 2021 года 7-дюймовый экран.

Mazda6 2021 года, ставящая во главу угла несколько премиальных функций и характеристик, представляет собой исключительную ценность, учитывая совокупность всего, что она предлагает, и мощный двигатель с турбонаддувом.Mazda6 делает все отлично — в том, как она едет, включая хороший баланс спорта и роскоши, что у меня нет проблем с проездом на сотни миль с комфортом. От вентилируемых и подогреваемых передних сидений и задних подвесных сидений с подогревом до тихой кабины благодаря акустическому ламинатному стеклу на передних дверях и переднем лобовом стекле — Mazda6 является отличной альтернативой роскошным седанам начального уровня, которая не рвется в банк.

Моя загруженная тестовая Mazda6 Signature с верхней отделкой продается по респектабельной цене всего в 37 390 долларов.Учитывая все характеристики, которые вы получаете, а также исключительно тихую и мощную езду, Mazda6 — мой рекомендуемый мной седан среднего класса номер один, который предлагался с 2018 модельного года с новым двигателем с турбонаддувом.

MAZDA MAZDA6 на продажу (тест-драйв дома)

  • Albuquerque

    16 на продажу от 16 499 долларов США

  • Atlanta

    26 на продажу от 15 990 долларов США

  • Austin

    10 на продажу от 14 999 долларов США

  • Charlot 15 Продажа от 5 493 долл. США

  • Чикаго

    25 для продажи от 13 498 долл. США

  • Кливленд

    34 для продажи от 6 199 долл. США

  • Columbia

    13 для продажи от 16 499 долл. США

  • Колумбус

  • 2800 долл. США от

    долл. США
  • Dallas

    29 на продажу от 16 595 долларов США

  • Denver

    24 на продажу от 11 611 долларов США

  • Des Moines

    18 на продажу от 14 999 долларов США

  • Houston

    16 на продажу от 15 000 долларов США

    Indian
  • продажа от $ 7 990

  • Jackson

    11 продажа от $ 14 999

  • Jac ksonville

    16 на продажу от 5 988 долларов США

  • Канзас-Сити

    11 на продажу от 15 990 долларов США

  • Лас-Вегас

    11 на продажу от 7 888 долларов США

  • Little Rock

    9 на продажу от 14 999 долларов США

  • 39 на продажу от 3 995 долларов США

  • Луисвилл

    11 на продажу от 16 499 долларов США

  • Memphis

    12 на продажу от 16 999 долларов США

  • Майами

    19 на продажу от 10 995 долларов США

  • Милуоки 13 9992 долларов США

  • Миннеаполис

    11 на продажу от 15 990 долларов США

  • Нэшвилл

    9 на продажу от 3 999 долларов США

  • Нью-Йорк

    12 на продажу от 15 990 долларов США

  • Оклахома-Сити

  • Оклахома-Сити

    14

  • Оклахома-Сити

    14

  • 15 на продажу от 17 999 долларов США

  • Phoenix

    26 на продажу от 9 999 долларов США 9 0003

  • Pittsburgh

    12 на продажу от 6 295 долларов США

  • Portland

    10 на продажу от 5 917 долларов США

  • Raleigh

    20 на продажу от 9 990 долларов США

  • Sacramento

    10 988 9138 Sacramento

    988 City

  • Salt
  • Salt
  • 10 на продажу от 14999 долларов США

  • Сан-Антонио

    15 на продажу от 5991 долларов США

  • Сан-Диего

    15 на продажу от 4300 долларов США

  • Сиэтл

    91 на продажу от 4699 долларов США

  • Тампа

    15 Тампа от 10 999 долларов

  • Тест-драйв Mazda 6 против Toyota Camry

    Второе обновление добавляет версию Mazda 6 с наддувом, с которой японский седан может бросить вызов топовой Toyota Camry V6.Причем Mazda заранее выигрывает ценовой раунд дуэли

    В российском сегменте классических больших седанов вроде бы давно все было ясно, но конкуренты Toyota Camry не сдаются. Хорошей альтернативой можно считать Kia Optima, хорошо продается Skoda Superb, позиции VW Passat стабильны. Скука? Тогда имеет смысл взглянуть на обновленную Mazda 6 — японская марка всегда создавала автомобили с характером для любителей водить машину.

    Понятно, что в массовом сегменте бороться с Camry будет сложно, но для тех, кто хочет с удовольствием брать машину за руль, Mazda теперь предлагает задорный 2,5-литровый турбомотор.У Toyota его нет, но у нее есть настоящий классический V6, уникальный для этого сегмента в целом. При этом нельзя сказать, что Camry предлагает самые доступные «двести с лишним» лошадиных сил. Топовый двигатель Mazda 6 развивает 231 л.с. с., но мощная Mazda, оказывается, продается дешевле.

    Репутация Camry из железобетона настолько надежно основана на отличном соотношении цены и качества автомобиля, что до прямого сравнения цифр из прайс-листов приходится редко. Но расклад не всегда в пользу бестселлера.Базовая Камри 2,0 мощностью 150 л.с. стоит 20 долларов против 605 долларов. для аналогичной Mazda 19. Минимальная стоимость машин с 623-мя двигателями (6 и 2,5 л.с. соответственно) составляет 181 и 192 долларов.

    Для пресловутого 6-сильного V249. из. Тойота просит минимум 30 долларов, но комплектация в этом случае будет намного богаче первоначальной. Что ж, 443-сильная Mazda 231 в единственной не менее богатой версии стоит 6 долларов и по заводским характеристикам превосходит конкурента практически по всем динамическим характеристикам.За исключением, пожалуй, тех, которые нельзя измерить числами.

    Toyota Camry радикально изменила свой имидж с выпуском автомобиля восьмого поколения в 2017 году. Это уже не грубый седан в стиле чемодана, который можно было представить только в черном представительском цвете или, например, в цвете желтого такси. . Он такой же большой, как и раньше, но углы и острые края заменили плавные воздушные линии, крыша ниже, и в потоке машин Camry больше не похожа на слона в посудной лавке.Несмотря на огромную решетку радиатора и узкие фары в стиле техно, он по-прежнему выглядит солидно и монументально.

    Обновленная «шестерка», также представленная в 2017 году, готовилась к продажам в России почти год, хотя видимых изменений в ней очень мало. Но это второй рестайлинг, и теперь «шестерка» существенно отличается от оригинальной машины 2012 года. Облицовка радиатора стала больше и визуально сползла ниже, почти приклеив фары, а бампер окончательно утонул на противотуманках — их роль теперь играют узкие полоски светодиодов.Линии боковин остались прежними, и в целом Mazda 6 по-прежнему выглядит динамичной и яркой. И не кажется большим, хотя почти наравне с Камри.

    Салон «шестерки» можно назвать молодежным, ведь здесь все в современном минималистическом стиле: предельно сдержанная панель, торчащий из консоли экран медиасистемы, все еще классические устройства, но уже без старых колодцев, плюс очень аккуратный набор аналоговых ручек. Материалы не кажутся дорогими, но вроде все в меру, и если нет претензий к обилию премиальной кожи, а спинка не требует широких кресел с мягкой обивкой, то в этом салоне она вам должна понравиться.

    Интерьер Камри, к счастью, тоже не толстый, но в топовой версии выглядит и дорого, и богато, хотя кое-где и маловато кондей. Дизайн панели с гладкими поверхностями, переходящими в замысловатый изгиб консоли, понравится далеко не всем, но кожа приятна на ощупь, оттенки подобраны удачно, а вместо забавного пластикового псевдодерева — более замысловатые фактуры. б / у, не вызывающие тоски по девяностым годам. Качество самого большого восьмидюймового экрана в гамме ниже среднего, как и подбор шрифтов.А по возможностям он превосходит Mazda 6 media — симпатичный, но пустой по функционалу и не очень простой в управлении.

    Массивные линии салона Camry создают ощущение простора, но на самом деле места здесь чуть больше, а кресла уже не кажутся такими диванчиками, как раньше. Посадка стала заметно более сфокусированной, и не в последнюю очередь благодаря большому диапазону рулевого управления.

    Задним пассажирам Камри — раздолье, и это как раз та машина, в которой попытка скрестить ноги не станет формальной.Но не все идеально: ноги под передние сиденья засунуть непросто, а центральный тоннель стал больше за счет особенностей новой архитектуры. Ноги Mazda6 как минимум не хуже, но туннель у нее такой же большой, а высота над головой меньше, даже с учетом очень низкой посадки.

    «Шестерка» короче Камри на символические 1,5 см, и можно предположить, что они взяты из багажника. У Mazda меньше объема, а само купе немного уступает конкуренту по всем габаритам.Даже со сложенной спинкой в ​​Camry можно уместить почти двухметровый предмет, а Mazda согласится на длину на десять сантиметров короче. Но в плане отделки багажник у «шестерки» заметно лучше, а петли крышки аккуратно прячутся под обивкой. Ни у одной из машин нет электропривода.

    Странным кажется другое: при в целом равных габаритах и ​​тесной комплектации Camry почти на 100 кг тяжелее своего конкурента. И дело не только в более тяжелом двигателе.Со сменой поколений Toyota стала еще тяжелее по сравнению с былой, так как японцы наконец-то решили действительно обратить внимание на звукоизоляцию. Результат есть: Камри перестала восприниматься по барабану и в тихих режимах уже едет реально солидно.

    Mazda в этом смысле намного прозрачнее, даже несмотря на то, что после обновления повысилась и шумоизоляция, кузов стал жестче, а шасси — более виброизоляцией.Да и прозрачный седан воспринимается именно в сравнении с Камри, да еще и едет очень солидно и очень тихо. Но делать «шестерку» абсолютно бесшумной, судя по всему, и не планировал, потому что эту машину хочется ощущать в полной мере.

    Камри восьмого поколения в этом смысле выглядит довольно парадоксально. С одной стороны, комфорт, тишина и отстраненность, а с другой — беспрецедентная резкость ответов. Toyota легко следует за рулем, с точной реакцией и минимальным креном.При этом водитель хорошо чувствует все, что происходит с автомобилем. Это как раз про Камри?

    На гладких неровностях это действительно знакомая Camry с ее раскачиванием и корабельной плавностью. А на более грубых неровностях все не так просто. На 18-дюймовых колесах машина может довольно грубо обработать острые края ямок. То же самое и с каменистыми грунтовками, по которым Camry больше не хочет ехать, не оглядываясь назад. Но там, где есть нормальный асфальт, по комфорту и комфортности езды действительно мало, что может сравниться с бестселлером.

    Можно было бы подумать, что с таким собранным шасси двигатель 6 V3,5 должен сделать ставку на Camry, но шестицилиндровый двигатель все еще не для гонок. Важный баритон двигателя звучит очень солидно, а отзывчивость силового агрегата выше всяких похвал. 8-ступенчатый «автомат» работает чрезвычайно плавно и очень медленно, что не умаляет темперамента двигателя V6. Складывается ощущение, что в наличии всегда много тяги, и это дает приятное чувство уверенности как в городе, так и на трассе.Я не хочу истерически гонять на такой машине.

    Коробка Mazda имеет всего шесть ступеней, но работает шустро и без лишних колебаний, хорошо сочетается с турбомотором. Силовой агрегат здесь откалиброван на мгновенную отдачу, из-за чего «шестерка» неприятно дергается при трогании с места, но если отрегулировать чувствительность правой ноги, то можно жить в полной гармонии с турбоседаном. Потому что подняться на него будет очень легко и порадует плотными дерзкими рывками на любой скорости.В отличие от демонстративно сильного и спокойного V6 Camry, турбомотор Mazda работает резко, злобно и импульсивно, сразу задавая боевой ритм.

    С комфортом, правда, не очень: Mazda бессовестно трясет пассажиров на неровностях любого калибра, издает много шума, но это ощущения из разряда тех, которые радуют искушенного водителя прозрачностью и чувствительностью автомобиля. Поэтому крутая управляемость здесь кажется вполне ожидаемой и логичной.На «шестерке» приятно водить, к тому же хочется ездить на ней снова и снова.

    Увы, с рулем дела обстоят не так гладко. Водительская Mazda удивляет совершенно неестественным усилием рулевого управления — от мягкого света на низких скоростях до слишком сильного на быстрых поворотах, где водителю приходится прилагать изрядные усилия. И это при том, что скоростные маневры даются автомобилю предельно легко и точно, а система стабилизации не вмешивается в управление раньше времени.

    Однако Mazda по-прежнему доставляет массу удовольствия от вождения, и некоторые ее недостатки можно простить. Более того, японский седан еще и красив — настолько, что очень хочется увидеть его в ярком цвете, который автоматически выделяет Mazda 6 из ряда черных и скучных номенклатурных автомобилей для мужчин «40 с лишним». Красивую вещь использовать приятнее, особенно если она способна действительно заводиться, радуя плотной динамикой и волнующим звуком выхлопа.

    Что ж, в топовую Камри можно влюбиться только за сочное бульканье V-образной «шестерки», ее маточный гул и надежный подхват на любой скорости. А еще — за ощущение владения практически настоящим бизнес-седаном, который очень близко подошел к соразмерным автомобилям настоящих премиальных брендов.

    И все же именно Mazda окажется той машиной, которую вы ожидаете увидеть после окончания рабочего дня. Если, конечно, вы не настолько измотаны, что единственный выход — беззаботный сон на заднем сиденье.

    Редакция выражает благодарность администрации ТЦ «Метрополис» за помощь в организации съемок.


    куб.
    Тип кузова Седан Седан
    размеры

    (длина / ширина / высота), мм

    4870/1840/1450 4885/1840/1450 4885/1840/1455 Колесо , мм 2830 2825
    Снаряженная масса, кг 1578 1690
    Тип двигателя Бензин, R4, турбо Бензин, V6 2488 3456
    Мощность, л.с. с.при об / мин 231 при 5000 249 при 5000-6600
    Макс. крутящий момент,

    Нм при об / мин

    420 при 2000 356 при 4700
    Трансмиссия привод 6-ст. АКПП передняя 8-ст. АКПП передняя
    Максимальная скорость км / ч239 220
    Разгон до 100 км / ч, с 7,0 7,7
    Расход топлива

    (город) / шоссе / смешанный), л

    10,7 / 5,9 / 7,7 12,5 / 6,4 / 8,7
    Грузовое пространство, л 429 493
    Цена от, $.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *