Mazda cx 5 2020 или tiguan 2020: Лучший кроссовер до 2 миллионов: Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan — тест-драйв, обзор Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Содержание

Mazda CX-5 2020 — тест-драйв НВ и сравнение с конкурентами Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 / НВ

Пробуем популярный кроссовер Mazda CX-5 после рестайлинга

Автор: Алексей Бондарев

Можно ли сделать идеальный кроссовер среднего класса еще лучше? Оказывается, да. Все решают мелкие штрихи и малозаметные детали. Этот тезис наглядно иллюстрирует последнее обновление популярной Mazda CX-5.

Постоянные читатели знают, что я не люблю скрывать свои симпатии. И когда меня спрашивают, что купить в «среднем классе», я обычно сходу говорю: «Mazda CX-5».

Для того, чтобы понять, как формировалось такое отношение, можно вернуться чуть назад во времени.

С первого знакомства Mazda CX-5 показалась мне этакой идеальной женой, которая выглядит симпатично, отличается покладистым характером и умеет все что нужно (простите за каламбур).

То была бензиновая CX-5 с 2,5-литровым мотором.

Чуть позже я познакомился с дизельной Mazda CX-5, которая слегка уступала в динамике (только после 100 км/ч), но заметно выигрывала в экономичности.

А еще я ездил на бензиновой Mazda CX-5 в зимнее путешествие по Карпатам.

И вот рестайлинговая машина, которую я в этом году брал уже после весьма симпатичной мне Mazda CX-30.

В этот раз это была бензиновая 2,5-литровая CX-5 в максимальной комплектации (с ценником 1,128 млн грн).

Она отвезла меня с семьей в Одессу, горестно вздыхая от необходимости соблюдать скоростной режим из-за новомодных камер контроля скорости, туды их в качель.

Я не хочу повторять большинство тезисов, которые озвучивал в предыдущих текстах о CX-5, ведь машина в целом не особо поменялась.

Это по-прежнему отлично сбалансированный кроссовер средних размеров, в котором отличная динамика и просто потрясающая управляемость удивительным образом сочетаются с комфортной подвеской и общим ощущением уютного и заботливого автомобиля.

В этой статье я кратко пройдусь по основным факторам, которые могут подтолкнуть к покупке Mazda CX-5 в реалиях конца 2020 года или, наоборот, заставить посмотреть в другую сторону. В каждом из пунктов я буду приводить максимум сопоставлений с конкурентами — именно об этом обычно просят читатели в письмах и комментариях.

Итак, поехали.

Mazda CX-5 — три причины купить

1 Управляемость

Я считаю, что по этому параметру Mazda CX-5 не уступает ни Volkswagen, ни даже BMW.

И в Mazda CX-5 это чувствуется в полной мере.

Точность руля — буквально математическая. При этом руль нельзя назвать тяжелым. Некоторые производители будто специально стремятся создавать усилие на руле, создавая видимость «спортивности».

В Mazda же предпочитают «быть, а не выглядеть». Руль кажется довольно легким. Ну не таким, как в моей старой Toyota Camry, но все-таки легким. Но при этом автомобиль моментально реагирует на действия с рулем. Причем эти реакции очень точные. Даже на больших скоростях.

Поэтому даже довольно крупная Mazda CX-5 может быть вполне приличной «зажигалкой» в руках хорошего водителя.

Именно это качество позволяет говорить о том, что главным конкурентом Mazda CX-5 является Volkswagen Tiguan.

Выше я упоминал BMW, как эталон управляемости, с которым Mazda вполне сопоставима. Но в прямые конкуренты Mazda CX-5 ту же BMW X3 записать не получится. Из-за цены. Там, где заканчиваются ценники на Mazda, BMW только начинается в простейшей комплектации.

А вот с Tiguan по ценам — фактически паритет. И выбор между этими двумя кроссоверами может стать нетривиальной задачей.

На стороне Volkswagen будет выбор комплектаций и различного оборудования. У Mazda с этим дело обстоит скромнее.

У Tiguan есть целый набор режимов езды, в том числе и «кастомный» (в котором можно настроить двигатель на Эко, но оставить спортивный руль). У CX-5 есть просто режим Спорт, который не влияет ни на что, кроме настройки АКПП на более поздние переключения.

Зато Mazda выглядит элегантно и стильно, и рулится она иначе. Tiguan быстрый и управляется хорошо, но по сравнению с CX-5 кажется более тяжеловесным.

Ну и к тому же, Mazda будет помягче на ходу. Для многих это едва ли не самый важный момент.

2 Ездовые качества

Кстати, о мягкости.

Подвеска у Mazda CX-5 настроена очень удачно.

Как было сказано выше, машина отменно управляется на скорости, крены в поворотах минимальны.

При этом Mazda CX-5 вообще не кажется жестким автомобилем. Особенно, если сравнивать с «немцами». Например, с тем же Tiguan.

На самом деле, по моим субъективным ощущениям, Mazda CX-5 будет помягче, чем Peugeot 3008 и Toyota RAV4, и вполне сопоставима с Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

И при этом она управляется намного острее и, прямо скажем, интереснее, чем все эти кроссоверы.

3 Удачное обновление

Третья важная причина задуматься о Mazda CX-5 сейчас будет актуальна для тех, кого эта машина интересовала и раньше, но некоторая скудность оснащения перевешивала ездовые качества.

Я имею в виду тех, кто оценивает автомобили в первую очередь по «фаршу» и характеристикам, а не по тому, как они едут.

Я, признаться честно, таких людей не понимаю. Но вижу, что их очень много.

Они могут выбрать себе машину заочно, просто потому что, за одну и ту же цену в ней будут какие-нибудь складывающиеся зеркала или на пару подушек безопасности больше, чем у конкурентов.

Вот для них Mazda подготовила массу новых аргументов, которые могут сделать CX-5 привлекательной на фоне некоторых конкурентов, которые и рядом не стояли по управляемости, но отличаются богатством «плюшек».

Например, обновление принесло Mazda CX-5 новый 7-дюймовый экран на приборной панели. И хотя это все равно не так круто, как огромная цифровая панель у того же Tiguan, все же приборка стала более современной.

Теперь в Mazda CX-5 появился адаптивный круиз-контроль, причем работает он безупречно. Он плавно разгоняется и плавно снижает скорость в обычных условиях, но может при необходимости довольно резко «ударить по тормозам» (если то же самое сделала машина идущая впереди).

Появилась в Mazda CX-5 и система кругового обзора, работает она тоже хорошо.

Мультимедийная система у Mazda мне очень нравится в первую очередь благодаря простому и понятному меню (такое ощущение будто его создавал сам Стив Джобс). Есть поддержка Apple CarPlay — все работает четко и без претензий.

Кожаный салон Mazda CX-5 в топовой комплектации теперь подразумевает кожу Nappa. В качестве платной опции есть черный потолок (выглядит такой салон очень пафосно).

Словом, пусть Mazda CX-5 так и не стала лидером в своем классе по техническим «наворотам», теперь уже нельзя сказать, что машина отстает в плане электроники.

Ну и кратко упомяну тут еще один момент.

В современных реалиях как-то глупо говорить о надежности и долговечности автомобилей. Все машины стали «одноразовыми», однако, если вы все же верите в то, что более старые и проверенные технологии могут быть важным фактором при выборе авто, то учтите следующее.

Mazda CX-5 оснащается классическим 6-ступенчатым «автоматом». Большинство конкурентов в этом классе сегодня идут либо с вариаторами либо с «роботами». Выводы, как говорится, делайте сами.

Mazda CX-5 — одна причина не покупать

1 Экономичность и отсутствие дизеля и гибрида

2,5-литровая Mazda CX-5 потребляет около 11−13 л на 100 км в городе (в зависимости от пробок и манеры езды). И примерно 7−8 л на трассе (при скоростях 100−120 км/ч).

Это не так уж мало.

Многие сразу спрашивают о дизеле.

Но на сегодня Mazda CX-5 в Украине доступна только с 2- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами.

Причем, надо понимать, что 165-сильный 2-литровый двигатель ощутимо хуже по динамике, но при этом расход топлива у него почти такой же при равной манере езды.

Так что сэкономить топливо, купив версию слабее, не получится.

Я пишу этот материал параллельно со статьей о Honda CR-V Hybrid (выйдет на следующей неделе) и просто не могу не упомянуть о теме гибридов.

Ну так вот, гибридной версии у Mazda CX-5 тоже нет.

Я веду к тому, что, присматриваясь к кроссоверу за 0,8−1,2 млн грн и держа в голове вопрос экономии топлива, очень легко сходу взять во внимание многочисленных дизельных конкурентов Mazda CX-5 и даже парочку гибридных.

Если говорить о дизелях, то такие версии есть у Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross. А из гибридов можно вспомнить Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

В общем, если экономия топлива вам не безразлична, то Mazda CX-5 оказывается в довольно плотном конкурентном окружении.

СХ 5 или Тигуан: выбираем какой кроссовер-паркетник лучше

На рынке кроссоверов компактного класса конкуренция становится всё более плотной. Ассортимент с завидной частотой пополняется новыми моделями от известных производителей, каждый из которых стремится привлечь внимание покупателей именно к своему предложению. Сегодня мы проведём сравнение Мазда СХ5 и Тигуан с целью выяснить, какая из этих моделей способна предоставить больше комфорта при эксплуатации, надёжность и другие характеристики. СХ 5 или Тигуан, что все-таки лучше?

Тигуан или Мазда СХ5: кто снаружи красивее?

Давайте рассмотрим машины поподробнее и разберёмся, кто же лучше: Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Великолепная запоминающаяся внешность Тигуана стала результатом кропотливой работы дизайнеров VW.

Во много благодаря ему эта модель до сих пор пользуется немалой популярностью на рынке новых автомобилей, ведь не влюбиться в него с первого взгляда достаточно трудно. Не так давно был проведён серьёзный рестайлинг модели, благодаря которому передняя часть стала смотреться ещё более брутально.

Впрочем, Мазда не отстаёт от своего конкурента, и не только в плане внешности. Эта новинка не так давно появилась на отечественных дорогах, но успела заработать стойкую популярность и массу положительных отзывов. К слову, сравнивая СХ 5 или Тигуан стоит отметить, что первый собирается на своей исторической родине – в Японии, а вот второй – у нас в Калуге.

Вглядываясь во внешность японца стоит отметить его общую элегантность, которая дополнена фирменной маздовской решёткой радиатора и хищно прищуренной головной оптикой.

Попытка на глаз прикинуть, кто тяжелее, Мазда СХ 5 или Тигуан приводит к мысли, что японец будет гораздо тяжелее немца. Однако, это всего лишь иллюзия, так как технические данные на автомобили говорят о прямо противоположной ситуации. Мазда оказалась на две сони килограммов легче Фольксвагена, при том что смотрится заметно «упитаннее». Кстати, расход топлива Тигуана вполне даже низкий.

Впрочем, это ещё не повод делать выводы, кто же на самом деле лучше, Mazda CХ5 или VW Tiguan. Секретом малого веса японца является применение большого количества лёгких сплавов в конструкции кузова, при этом инженерам из страны восходящего солнца удалось сохранить требуемую прочность. В целом, сказать, кто красивее, Фольксваген Тигуан или Мазда СХ5, однозначно нельзя, потому что оба они достаточно хороши и явных проблем с дизайном не имеют.

Тигуан или Мазда CХ5: Кто внутри удобнее?

Обозревая Мазда СХ 5 и Тигуан сравнить в обязательном порядке следует и салоны. Начинка имеет ряд концептуальных различий. Заглядывая внутрь Тигуана, опытный знаток немецких автомобилей вряд ли найдёт для себя что-то новое.

Кругом привычные для автомобилей концерна ВАГ органы управления и, конечно же, немецкое качество материалов и сборки. На руле присутствует шикарная обшивка из бархатистой кожи. Приборы максимально информативны, а их показания легко считываются.

На первый взгляд может показаться, что с количеством кнопок на руле немцы, всё же, перегнули, однако, на практике всё очень удобно, ведь под большими пальцами оказываются все основные функции, расставленные с истинно немецкой щепетильностью. С подстройкой сиденья возникли некоторые трудности. Не то, чтобы не хватало опций, просто любителям низкой посадки придётся высоко понимать руки к рулю. Впрочем, это – единственный, на наш взгляд, недостаток в плане рабочего места водителя.

Дизайн салона Мазды может стать серьёзным аргументом при выборе Tiguan или CХ 5. Выглядит он заметно скромнее, чем у немца, а белая подсветка приборной панели вызывает диссонанс с оранжевой у органов управления климатом.

С материалами отделки салона всё в полном порядке, впрочем, они не слишком-то решают проблему с рядом не самых удачных, на наш взгляд, дизайнерских решений.

С другой стороны, посадка в японце оказалась удобнее, а диапазон настроек позволяет подогнать место водителя под любые параметры. Отвечая на вопрос: «Тигуан или Мазда СХ5 что лучше?», мы можем сказать, что с нашей точки зрения, за счёт более продуманного дизайна выигрывает немец.

Динамические характеристики и техническая составляющая

Обязательно следует сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по их поведению на дороге и за её пределами. С базовым мотором на 122 лошадки, Тигуан вполне уверенно чувствует себя в городе и на трассе, а уж ели выбрать комплектацию с более мощным двигателем, то машина становится настоящим монстром. Для ценителей топливной экономии предлагается также и дизель на 140 лошадей.

Что касается японца, то тут ситуация в плане выбора, мягко говоря, никакая: всего один бензиновый движок, агрегатированный с коробкой-автомат без альтернативы. Разгоняется при этом Мазда несколько неуверенно, хотя есть мысли, что на механической коробке ситуация была бы заметно получше. В целом, сравнение Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 на четверти мили было бы безоговорочно выиграно немцем.

Что касается управляемости, то на асфальте Фольксваген ведёт себя очень даже непринуждённо. Руль приятный, лёгкой, но ощутимой обратной связью. В повороты входит уверенно. Короче говоря, лучшие традиции немецкого вождения воплощены в полной мере. Мазда ведёт себя не менее приятно, сразу видно, что инженеры из Японии работали в том же направлении, что и их немецкие коллеги. За баранкой Мазды ощущается спокойствие и уверенность в себе. Поэтому, за управляемость оба автомобиля получают высший балл.

Так что лучше Мазда СХ5 или Фольксваген Тигуан?

По результатам нельзя определённо сказать, что есть чётко определившийся победитель. Оба автомобиля хороши и могут порадовать своих владельцев как ходовыми качествами, так и комфортом. Не лишены они и небольших недостатков. Некоторое преимущество имеет Фольксваген за счёт того, что уже не первый год представлен на отечественном рынке, в то время как Мазда – ещё новичок тут. Что же касается нашего личного мнения, то сегодня есть смысл выбрать именно немца, а с японцем стоит подождать пока производитель не исправит некоторые недочёты и «детские болезни».

А далее видео тест-драйв Тигуана 2017 года:

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили

Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.

продвинутое оснащение и улучшенная шумоизоляция

Компания Mazda представила слегка обновленный кроссовер CX-5 2020 модельного года. Снаружи автомобиль не изменился, хотя и получил шильдики с измененным шрифтом. Плюс для модели стал доступен новый серый цвет кузова «Polymetal Grey Metallic».

В салоне модели появился увеличенный до 8,0 дюймов сенсорный дисплей мультимедийной системы Mazda Connect (был на 7,0″). Плюс порадовать пассажиров призвана амбиентная диодная подсветка. Также для машины подготовили новый дизайн ключа-карты, а за доплату отныне можно заказать комбинированную отделку из кожзама и замши.

Модельный ряд Mazda

Ко всему прочему японцы проделали большую работу по борьбе с шумами и вибрацией. В частности, они добавили в шестислойную отделку потолка специальную пленку, которая поглощает отраженный от дороги низкочастотный гул (- 10%), а в системе рулевого управления дополнительный появился резиновый демпфер. Задача последнего — гашение низкочастотных колебаний в диапазоне от 25 до 100 Гц.

По части техники базовая для Европы 2,0-литровая бензиновая «четверка» Skyactive-G мощностью 165 л.с. (213 Нм) с механической коробкой передач обзавелась возможностью деактивации половины цилиндров при малых нагрузках, что способствует более экономичной езде. Заметим, что сообщение об отключении пары цилиндров выводится на упомянутый тачскрин мультимедийки.

При этом версии модели с АКПП уже в базе имеет подрулевые лепестки для ручного переключения передач, а полноприводные кроссоверы ко всему прочему обзавелись помощником Off-Road Traction Assist, который на бездорожье призван обеспечить более грамотное распределение тяги между колесами, имеющими сцепление с дорожным покрытием.

Еще одной технической обновкой для Мазда СХ5 2020 года стала система автоматического торможения Advanced SCBS, которая научилась распознавать пешеходов в темноте на скоростях до 80 км/ч. Ожидается, что обновленные кроссоверы должны появится на российском рынке ближе к осени две тысячи двадцатого, но не факт, что они получат весь перечень изменений, который достался европейским машинам.

фото и видео, цена и комплектации

Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.

Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.

Цена новой модели Mazda CX-5

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года. Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.


Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?

Экстерьер

Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.

Интерьер

В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона. Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики

Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках. Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.

Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.

Обзор Мазда СХ-5 2020

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Mazda CX-5 2020 года и Volkswagen Tiguan 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Mazda CX-5 смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Что касается места для головы и ног, то разница между комфортом передних сидений в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan невелика.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, что и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Mazda CX-5 в автосалон будет дешевле, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Mazda CX-5 примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Mazda CX-5 немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Mazda CX-5 с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Tiguan.

Управляемость
Mazda CX-5 имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения тяговооруженности Mazda CX-5 явно предпочтительнее Volkswagen Tiguan для буксировки тяжелых грузов. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Mazda CX-5 меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Mazda CX-5 имеет меньше грузового пространства, чем Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Базовая гарантия на Mazda CX-5 не такая обширная, как на Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5. Обзор (2020) | Autocar

Через шесть лет после выпуска оригинального внедорожника CX-5 революция Mazda SkyActiv завершилась полным кругом.

Коснувшись хэтчбека и седана Mazda 3, большего седана 6, супермини 2, кроссовера CX-3 и даже спорткара MX-5 четвертого поколения, эта программа технологической модернизации с любопытным названием, которая привела к появлению новых платформ, новые двигатели и новое мышление для японской фирмы — вернула свое внимание к этому: второе поколение CX-5.

Как и следовало ожидать, в этом автомобиле меньше проблеска радикальной новизны, чем в его предшественнике, поскольку Mazda неизбежно вступает в период консолидации и совершенствования.

Но теперь на плечи CX-5 ложится груз ожиданий, порожденный успехом автомобиля, который он заменяет.

Первый CX-5 довольно рано вошел в нынешнее повальное увлечение внедорожниками, из которых 1,5 миллиона единиц были построены и проданы по всему миру в течение шести лет. На CX-5 сейчас приходится 25 процентов мирового объема продаж Mazda.

Такая популярность может быть значительной для этой замены, так как более сильное обоснованное экономическое обоснование, вероятно, значительно увеличит деньги и ресурсы, которые Mazda была готова вложить в этот автомобиль, чем могла бы быть инвестирована в противном случае.

Нет и новой дорогой платформы, которая съела бы львиную долю этого бюджета на разработку: автомобиль построен на обновленной версии механической основы своего предшественника, хотя обширная программа замены модели, по словам Mazda, изменила размеры и внешний вид автомобиля. стилизации, сделал его более жестким, улучшил его рулевую, подвеску и тормозную системы и дал ему совершенно новый интерьер.

На этот раз Mazda обещает ту же тугую и маневренную управляемость, которая сделала предыдущий CX-5 столь привлекательным для более увлеченных водителей, выбирающих типично мягкий компактный внедорожник, но в партнерстве с гораздо более дорогим и лучше оборудованным интерьером и многим другим. улучшенная доработка салона.

Компания явно нацелена на игроков премиальных и «полу-премиальных» сегментов внедорожников, но намеревается в некоторых случаях снизить их на несколько тысяч фунтов, если принять во внимание уровень оснащения. Так в чем же подвох?

% PDF-1.7 % 48 0 объект > endobj xref 48 356 0000000016 00000 н. 0000008149 00000 п. 0000008276 00000 н. 0000010034 00000 п. 0000010794 00000 п. 0000010829 00000 п. 0000011497 00000 п. 0000011608 00000 п. 0000011721 00000 п. 0000011816 00000 п. 0000012417 00000 п. 0000015316 00000 п. 0000017600 00000 п. 0000020635 00000 п. 0000023812 00000 п. 0000026982 00000 п. 0000030301 00000 п. 0000033363 00000 п. 0000036710 00000 п. 0000042167 00000 п. 0000044815 00000 н. 0000044837 00000 п. 0000044914 00000 п. 0000044992 00000 п. 0000045071 00000 п. 0000045150 00000 п. 0000045228 00000 п. 0000045306 00000 п. 0000045380 00000 п. 0000045587 00000 п. 0000045734 00000 п. 0000046075 00000 п. 0000046138 00000 п. 0000046252 00000 п. 0000046274 00000 п. 0000046351 00000 п. 0000046425 00000 п. 0000046503 00000 п. 0000046581 00000 п. 0000046723 00000 п. 0000046870 00000 п. 0000047209 00000 п. 0000047272 00000 п. 0000047386 00000 п. 0000047499 00000 н. 0000047521 00000 п. 0000047598 00000 п. 0000047672 00000 п. 0000047746 00000 п. 0000047912 00000 п. 0000048059 00000 п. 0000048425 00000 п. 0000048488 00000 н. 0000048603 00000 п. 0000048727 00000 н. 0000048750 00000 п. 0000048828 00000 н. 0000048911 00000 п. 0000048990 00000 н. 0000049110 00000 п. 0000049259 00000 п. 0000049602 00000 п. 0000049668 00000 п. 0000049784 00000 п. 0000049807 00000 п. 0000049885 00000 п. 0000049964 00000 н. 0000050048 00000 н. 0000050128 00000 п. 0000050298 00000 п. 0000050447 00000 п. 0000050815 00000 п. 0000050881 00000 п. 0000050997 00000 п. 0000051121 00000 п. 0000051245 00000 п. 0000051268 00000 п. 0000051346 00000 п. 0000051425 00000 п. 0000051509 00000 п. 0000051598 00000 п. 0000051682 00000 п. 0000051878 00000 п. 0000052027 00000 н. 0000052397 00000 п. 0000052463 00000 п. 0000052579 00000 п. 0000088274 00000 н. 0000088313 00000 п. 0000088540 00000 п. 0000088927 00000 н. 0000089156 00000 п. 0000089292 00000 п. 0000089437 00000 п. 0000089666 00000 п. 00000

00000 п. 0000090448 00000 н. 0000090836 00000 п. 0000090995 00000 н. 0000091140 00000 п. 0000091370 00000 п. 0000091757 00000 п. 0000092043 00000 п. 0000092205 00000 п. 0000092350 00000 п. 0000092580 00000 п. 0000092966 00000 п. 0000093085 00000 п. 0000093230 00000 п. 0000093460 00000 п. 0000093828 00000 п. 0000093947 00000 п. 0000094092 00000 п. 0000094485 00000 п. 0000094641 00000 п. 0000094786 00000 п. 0000095105 00000 п. 0000095394 00000 п. 0000095742 00000 п. 0000096128 00000 п. 0000096446 00000 п. 0000096623 00000 п. 0000096768 00000 н. 0000097163 00000 п. 0000097550 00000 п. 0000097696 00000 п. 0000097841 00000 п. 0000098234 00000 п. 0000098519 00000 п. 0000098906 00000 п. 0000099134 00000 п. 0000099521 00000 н. 0000099717 00000 п. 0000099862 00000 н. 0000100255 00000 н. 0000100541 00000 н. 0000100928 00000 н. 0000101216 00000 н. 0000101387 00000 н. 0000101532 00000 н. 0000101919 00000 п. 0000102306 00000 п. 0000102478 00000 н. 0000102623 00000 н. 0000103009 00000 п. 0000103396 00000 н. 0000103516 00000 н. 0000103661 00000 п. 0000104042 00000 н. 0000104420 00000 н. 0000104576 00000 н. 0000104721 00000 н. 0000104892 00000 н. 0000105037 00000 н. 0000105426 00000 п. 0000105760 00000 н. 0000105957 00000 н. 0000106102 00000 п. 0000106498 00000 п. 0000106595 00000 н. 0000106740 00000 н. 0000107127 00000 н. 0000107356 00000 н. 0000107477 00000 н. 0000107622 00000 н. 0000108009 00000 н. 0000108396 00000 п. 0000108783 00000 н. 0000109183 00000 п. 0000109473 00000 п. 0000109860 00000 п. 0000110074 00000 н. 0000110219 00000 п. 0000110610 00000 п. 0000110707 00000 н. 0000110852 00000 п. 0000111228 00000 н. 0000111588 00000 н. 0000111734 00000 н. 0000111879 00000 н. 0000112268 00000 н. 0000112659 00000 н. 0000112830 00000 н. 0000112975 00000 н. 0000113378 00000 н. 0000113765 00000 н. 0000114160 00000 н. 0000114306 00000 н. 0000114451 00000 н. 0000114838 00000 н. 0000114959 00000 н. 0000115104 00000 п. 0000115458 00000 н. 0000115614 00000 н. 0000115759 00000 н. 0000116146 00000 н. 0000116533 00000 н. 0000116653 00000 н. 0000116798 00000 н. 0000117027 00000 н. 0000117414 00000 н. 0000117676 00000 н. 0000117847 00000 н. 0000117992 00000 н. 0000118222 00000 н. 0000118609 00000 н. 0000119014 00000 н. 0000119160 00000 н. 0000119305 00000 н. 0000119692 00000 н. 0000119789 00000 н. 0000119934 00000 н. 0000120322 00000 н. 0000120478 00000 н. 0000120623 00000 н. 0000121010 00000 н. 0000121166 00000 н. 0000121311 00000 н. 0000121698 00000 н. 0000121928 00000 н. 0000122064 00000 н. 0000122209 00000 н. 0000122350 00000 н. 0000122495 00000 н. 0000122724 00000 н. 0000123111 00000 п. 0000123247 00000 н. 0000123392 00000 н. 0000123786 00000 н. 0000123943 00000 н. 0000124088 00000 н. 0000124162 00000 н. 0000124185 00000 н. 0000124263 00000 н. 0000124342 00000 п. 0000124514 00000 н. 0000124663 00000 н. 0000125019 00000 н. 0000125085 00000 н. 0000125201 00000 н. 0000125377 00000 н. 0000125522 00000 н. 0000125946 00000 н. 0000126020 00000 н. 0000126043 00000 н. 0000126121 00000 н. 0000126478 00000 н. 0000126544 00000 н. 0000126660 00000 н. 0000127075 00000 н. 0000127149 00000 н. 0000127172 00000 н. 0000127250 00000 н. 0000127329 00000 н. 0000127408 00000 н. 0000127492 00000 н. 0000127576 00000 н. 0000127747 00000 н. 0000127896 00000 н. 0000128268 00000 н. 0000128334 00000 н. 0000128450 00000 н. 0000128837 00000 н. 0000129144 00000 н. 0000129523 00000 н. 0000129789 00000 н. 0000129960 00000 н. 0000130105 00000 н. 0000130621 00000 н. 0000130695 00000 п. 0000131083 00000 н. 0000131483 00000 н. 0000131839 00000 н. 0000132192 00000 н. 0000132363 00000 н. 0000132508 00000 н. 0000133598 00000 н. 0000133672 00000 н. 0000133695 00000 н. 0000133773 00000 н. 0000134132 00000 н. 0000134198 00000 п. 0000134314 00000 н. 0000134728 00000 н. 0000134802 00000 н. 0000134825 00000 н. 0000134903 00000 н. 0000135259 00000 н. 0000135325 00000 н. 0000135441 00000 н. 0000135854 00000 н. 0000135928 00000 н. 0000135951 00000 н. 0000136029 00000 н. 0000136389 00000 п. 0000136455 00000 н. 0000136571 00000 н. 0000136981 00000 п. 0000137055 00000 н. 0000137078 00000 н. 0000137156 00000 н. 0000137512 00000 н. 0000137578 00000 п. 0000137694 00000 п. 0000138105 00000 н. 0000138179 00000 п. 0000138202 00000 н. 0000138280 00000 н. 0000138359 00000 н. 0000138438 00000 н. 0000138559 00000 н. 0000138708 00000 н. 0000139075 00000 н. 0000139141 00000 п. 0000139257 00000 н. 0000139644 00000 н. 0000139765 00000 н. 0000139910 00000 н. 0000140422 00000 н. 0000140496 00000 н. 0000140519 00000 п. 0000140597 00000 н. 0000140717 00000 н. 0000140866 00000 н. 0000141238 00000 н. 0000141304 00000 н. 0000141420 00000 н. 0000141541 00000 н. 0000141686 00000 н. 0000142203 00000 н. 0000142277 00000 н. 0000142300 00000 н. 0000142378 00000 н. 0000142457 00000 н. 0000142554 00000 н. 0000142703 00000 н. 0000143044 00000 н. 0000143110 00000 н. 0000143226 00000 н. 0000143323 00000 н. 0000143468 00000 н. 0000143920 00000 н. 0000143994 00000 н. 0000144118 00000 н. 0000144192 00000 н. 0000144215 00000 н. 0000144293 00000 н. 0000144372 00000 н. 0000144469 00000 н. 0000144618 00000 н. 0000144959 00000 н. 0000145025 00000 н. 0000145141 00000 п. 0000145642 00000 н. 0000145961 00000 н. 0000007416 00000 н. трейлер ] / Назад 1928458 >> startxref 0 %% EOF 403 0 объект > поток h ޔ SMHTQΛ7˙J) PZNiBe-DǚdbŸDJg «6 # mJWjUAity / \ u / s {

Обзор Mazda CX-5 (2020 г.) | Parkers

Если вы ищете семейный внедорожник, весьма вероятно, что Mazda находится на вашем радаре.Куда бы вы ни пошли, вы увидите их множество на дорогах — от снятого с производства CX-3 и его более изящной замены CX-30, до превосходного по ассортименту CX-5, который у нас есть. Как и все Mazda, у него обтекаемый стиль и красиво отделанный интерьер, и этот в настоящее время оснащен смесью бензиновых и дизельных двигателей, а не плагином.

Мы вернемся к этому стилю сейчас — у него резкий внешний вид (язык дизайна называется Kodo, если вам нравятся такие вещи), который отличает его от конкурентов.Внутри это тоже выдающееся исполнение, с изысканным ощущением и широким использованием высококачественных материалов. Он выглядит менее захватывающим, чем снаружи, но длинный список стандартного оборудования, доступного в линейке CX-5, делает его удобным местом.

Это действительно должно быть хорошо на рынке, на котором так много талантливых семейных внедорожников. Его основная оппозиция исходит от превосходных Volkswagen Tiguan, SEAT Ateca и Skoda Karoq — но давайте не будем забывать о вечнозеленом Nissan Qashqai и его французском сводном брате Renault Kadjar.Наконец, Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X продемонстрировали впечатляюще комфортный результат. Не забывая хорошо водить Ford Kuga.

Итак, что предлагает Mazda помимо вышеупомянутых автомобилей?

CX-5 комплектации

CX-5 сочетает в себе множество современных технологий, таких как задняя дверь с электроприводом, четкий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Даже модели начального уровня включают в себя тонны стандартного оборудования, поэтому какую бы версию вы ни выбрали, она будет хорошо укомплектована за эти деньги — без необходимости обращаться к списку опций и платить больше.

С точки зрения линейки, иерархия модельного ряда CX-5 состоит из уровней отделки салона SE-L, Sport и GT Sport.

На самом деле, CX-5 чувствует себя достойным конкурентов, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, когда дело касается качества интерьера. На моделях с более высокими техническими характеристиками приборная панель покрыта искусственной кожей, а на приборной панели и дверях используются высококачественные кнопки и фурнитура. Только в некоторых других частях ниже по кабине некоторые приспособления кажутся более обычными.

Эффективные бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv

CX-5 оснащен рядом проверенных двигателей.Вы можете выбрать 2,2-литровый дизель мощностью 150 или 184 л.с. (последний заменяет более ранний двигатель мощностью 175 л.с.), а также 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.

Все используют технологию Mazda SkyActiv, используя по возможности более легкие материалы и компоненты, чтобы повысить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. В других местах также были внесены изменения для улучшения звукоизоляции во всем автомобиле — он намного тише внутри, чем его предшественник.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться особенно впечатляющими показателями топливной эффективности или выбросов CO2 по сравнению с их конкурентами, не использующими подключаемые модули, перечисленными выше.Следует отметить, что в ближайшем будущем нет никаких признаков появления каких-либо гибридных версий CX-5, хотя первый полностью электрический автомобиль Mazda — это меньший спортивный внедорожник, MX-30 поступит в продажу в 2021 году.

Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии, но если вы ищете дополнительную тягу полного привода (AWD), вам нужно выбрать более мощный из дизельных двигателей.

Каково это водить машину?

Как и все Mazdas, CX-5 отличается маневренностью — намного лучше, чем у большинства конкурентов, и находится на одном уровне с некоторыми компактными моделями хэтчбека.Помимо более жесткого кузова, CX-5 этого поколения выигрывает от довольно многословной системы G-Vectoring Control, которая помогает еще больше повысить управляемость автомобиля на поворотах.

В целом, он достаточно удобен по сравнению с конкурентами (за исключением более мягких Citroen и Peugeot), если вы держитесь подальше от колес большего размера, предлагаемых в моделях Sport и Sport GT.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mazda CX-5 за 274 фунта стерлингов в месяц.Применяются обычные правила и условия. *

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mazda CX-5, включая ее практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы ее покупать.

Обзор Mazda CX-5 2020

| Motors.co.uk

Обзор модели

Несмотря на то, что Mazda не первый внедорожник Mazda, продаваемый в Европе, CX-5, возможно, был первой моделью в стиле кроссовера, доступной в Великобритании.Дебютировав в 2012 году, CX-5 быстро стал популярным выбором для тех, кто ищет стильный внедорожник, которым также можно было бы управлять — последний атрибут является особой редкостью в этом сегменте.

Это была первая серийная модель Mazda, которая также представила свой язык дизайна «KODO» — то, что остается и по сей день. Он также представил ряд двигателей Skyactiv, которые известны своей эффективностью.

Mazda продолжала развивать CX-5 вплоть до того момента, когда второе поколение дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.Он классифицируется как модель второго поколения, хотя больше похож на фейслифтинг. У него были усовершенствованные двигатели и более смелый и свежий вид. Другие новые функции включают проекционный дисплей и новый электрический багажник. Эта новая модель прибыла в автосалоны Великобритании в 2017 году.

Текущая модель

Mazda постоянно обновляет свой внедорожник CX-5 каждый год, с 2018 года был представлен новый бензиновый автоматический вариант и дополнительный комплект безопасности, входящий в стандартную комплектацию, включая мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

В 2019 году Mazda представила новый класс GT Sport Nav +, наряду с введением Apple CarPlay и Android Auto возможность подключения смартфонов стала стандартной. Последнее обновление 2020 года включает небольшие изменения в эргономике салона, а также повышение эффективности бензинового двигателя Skyactiv-G, что помогает сократить выбросы CO2.

Соотношение цена / качество

По сравнению с конкурентами Mazda CX-5 не выглядит той доступной моделью, которой она когда-то была, с ценой в 27 030 фунтов стерлингов.Тем не менее, по этой цене он остается отличным, если учесть уровни стандартного комплекта, в который он входит: мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и светодиодные фары — это лишь некоторые из основных моментов. Однако, учитывая, что топовые модели CX-5 стоят почти 40 000 фунтов стерлингов, покупатели этой ценовой категории с большей вероятностью будут соблазнены альтернативами премиум-класса — например, вы можете получить Audi Q5 или BMW X3 за те же деньги.

Но чтобы получить оптимальное соотношение цены и качества, вам следует взглянуть на использованные примеры. Хотя цены начинаются всего от 5000 фунтов стерлингов, для этого вам нужно рассмотреть пример с большим пробегом.Увеличьте бюджет до 8000 фунтов стерлингов, и вы сможете купить версию 2012 года с пробегом около 60 000 миль. Между тем самые доступные версии второго поколения доступны от 15 000 фунтов стерлингов. Есть некоторая приятная экономия на почти новых версиях, с CX-5s с только милями доставки, доступными от 22000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Если вы смотрите на CX-5 первого или второго поколения, приятно видеть, насколько хорошо выглядит эта модель. Даже самые ранние модели 2012 года по-прежнему выглядят соответствующим образом, с острым стилем, что означает, что они выглядят намного свежее, чем другие внедорожники того же времени.Но именно второе поколение действительно выделяется своей эволюцией языка дизайна Mazda «Kodo». Эта модель также представлена ​​в цвете «Soul Red Crystal», который подходит для CX-5 к футболке.

Тем не менее, область, в которой CX-5 вытесняет большинство своих соперников, — это его манера вождения. Большинству внедорожников обычно не хватает какого-либо элемента удовольствия за рулем, но репутация Mazda как производителя отличных моделей действительно проявляется в этом автомобиле. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, при этом отличное сцепление с дорогой.Он действительно не слишком отличается от обычного хэтчбека в управлении, что действительно является высокой оценкой. Если вы цените удовольствие от вождения, CX-5 обязательно должен быть в вашем списке. Тем не менее, несмотря на этот спортивный вид, CX-5 по-прежнему удобен и изыскан.

Пространство и практичность

Предлагая больше простора по сравнению с обычным хэтчбеком, CX-5 не такой просторный и универсальный, как другие внедорожники аналогичного размера.

Пространство для задних пассажиров — одно из лучших преимуществ CX-5, поскольку сзади достаточно места для взрослых, а также достаточно места для головы и ног.506-литровый багажник тоже хорошего размера, хотя и не такой большой, как у Volkswagen Tiguan или Skoda Karoq. На самом деле заметно отсутствие универсальности — у него просто нет гибких вариантов рассадки и хранения, которые вы найдете у других конкурентов.

CX-5 также имеет впечатляющие показатели безопасности, получив пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP при испытаниях в 2017 году. Он также входит в стандартную комплектацию с такими функциями, как предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон, что является редкость на моделях такого размера.

Двигатели

Если вы ищете бензиновый CX-5, единственный вариант — Skyactiv-G — 2,0-литровый бензиновый агрегат, который производит 163 л.с. Все бензиновые модели — переднеприводные, хотя возможен вариант с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Последний на полсекунды быстрее разгоняется от 0 до 60 миль в час — за 9,6 секунды и до максимальной скорости 119 миль в час.

Что касается дизеля, есть один 2,2-литровый агрегат, который предлагается с мощностью 148 л.с. или 181 л.с.Все 148-сильные версии являются переднеприводными, причем полный привод идет с более мощной версией, хотя вы можете выбрать ручную или автоматическую коробку передач во всем диапазоне. Версия мощностью 181 л.с. может разогнаться до 0-60 миль в час за 9,1 секунды и достичь максимальной скорости 129 миль в час. Выбросы CO2 колеблются от 151 до 184 г / км: дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является лучшим, а дизельный двигатель мощностью 181 л.с. с автоматической коробкой передач — худшим по выбросу CO2.

Эксплуатационные расходы

Если вы ищете наиболее эффективный CX-5, вам следует взглянуть на руководство 148bhp 2.2-литровый дизель, который способен возвращать до 49,6 миль на галлон — впечатляет для такого обычного внедорожника. Между тем предложение бензина может возвращать заявленные 40 миль на галлон, что соответствует эффективности более мощной дизельной модели с автоматической коробкой передач. Диапазон выбросов CO2.

На что обратить внимание

Mazda CX-5 имеет фантастические показатели надежности и была признана одним из самых надежных вариантов, доступных в различных опросах, в том числе ежегодном рейтинге Driver Power компании Auto Express.

Известно, что 2,2-литровый двигатель немного проблематичен, поэтому перед покупкой стоит иметь любой автомобиль, ожидаемый независимо, а также убедиться, что он имеет полный послужной список.

Соперники

Средний

Mazda CX-5 2020 ≫ Neuwagen mit Top Rabatten!

  • Автомаркен
    • Abarth
    • Альфа-Ромео
    • Audi
    • БМВ
    • Citroën
    • КУПРА
    • Дачия
    • DS
    • Fiat
    • Форд
    • Honda
    • Hyundai
    • Ягуар
    • Джип
    • Kia
    • Land Rover
    • Лексус
    • Maserati
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • МИНИ
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Опель
    • Пежо
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *